Молодёжь, у неё другие проблемы, мы должны это понимать.
@user-sy5tz2oo2i
2 жыл бұрын
в любой отаре бывают паршивые овцы.
@ossetiaroblox6447
2 жыл бұрын
Привет от меня из Осетии если ты не там живёшь
@user-sy5tz2oo2i
Жыл бұрын
Уæлдай та нæу иуæй иу цæрджытæн цæгат Ирыстонæй. Неужели история нас ничему не научила? Цас тагъттæр лыгконд æрцæуа ацы фарста, уыййас хуыздæр уыдзæнис
@user-md6qm7up7w
10 ай бұрын
даааа, я не ожидала от северных осетин, что они не хотят обьединения с южными. Это, конечно не мое дело. Мы, абхазы, всю жизнь мечтаем, чтобы наши соотечественники из Турции, Сирии и др. стран вернулись на историческую землю, в Абхазию.
@user-tx4rc5yx5u
2 жыл бұрын
Считаю, что одному народу нет необходимости иметь два отдельных территориальных образования с общей границей. Объединение двух Осетий в одну - историческая миссия осетинского народа.
@user-fv5tq6jc6f
2 жыл бұрын
@Архивариус Дану
@MarinaDzukaeva
2 жыл бұрын
@Архивариус И потом не забудьте это зафиксировать в ваших архивах, ха - ха !
@youiove7959
2 жыл бұрын
Ты это Корее скажи.
@d.jthebest7408
2 жыл бұрын
@Архивариус чм
@user-hz7ze9rn6b
2 жыл бұрын
@Архивариус изчезни отсюда
@user-vx5mz1kl4k
2 жыл бұрын
меня убили слова девушки которая говорила то что у нас дам своя история и тд, уважаемые Северные Осетины за вас всю жизнь воевали Южные Осетины мае если Бы не мы то никакой истории бы и в паминах не было))
@user-jm4of4xx6t
2 жыл бұрын
Konechno vi pravi, eto gruzinski narod vas priutil ,dal vam vazmojnost soxranit svoi iazik i kulturu, a vi otplatili dostoina.
@user-vx5mz1kl4k
2 жыл бұрын
@@user-jm4of4xx6t ты че несешь Осетины вас спасли от туркав и вы веками работали на наших землях но после того как нас разгромили манголы вы стали нас прттеснять и отберать наши земли по сути большенство Грузин тоже Осетины просто Огрузинелы со времением)
@user-jm4of4xx6t
2 жыл бұрын
@@user-vx5mz1kl4k kto vas tak gorko obmanul daragoi. Gruzini bili na kavkaze kogda takoi nacii kak osetini ne bilo vprirode ! Vasha chast potomki prishlix sarmatov i skifov, kotorie asimilirvalis s mesnim gruzinskim nasileniem. Vot i poluchilas osetinskaia nacia ! Eto vsio dakazano !
@user-jm4of4xx6t
2 жыл бұрын
@@user-vx5mz1kl4k vi snachala ot russkix sebia spasite, s p a s a t e l ti nash !🤣
@greyjod1224
2 жыл бұрын
Ты повелся на чьи то слова и принижаешь статус людей из Северной Осетии. Хотя они такие же Осетины ,как и ты.
@ufc0015
2 жыл бұрын
Осетины Братья на веки ❤️☦️🙏
@user-ot6zp2qi7o
Жыл бұрын
Ирата иума иу тугна ис
@nana.6844
Жыл бұрын
Жители Владикавказа могут подумать, что мы не народ, но мы, дигорцы, помогаем сохранить осетинский язык в России и считаем, что южане и северяне, дигорцы, кударяне и иронцы, христиане, мусульмане и приверженцы местных традиций - это ОДИН ОСЕТИНСКИЙ НАРОД . АЛЛОНТӔ РАЗМӔ !
@alainag7344
Жыл бұрын
❤❤✊✊✊
@Asik-gr9ed
10 ай бұрын
Да мади щгеза да такка мади
@RusskayaKrasa
10 ай бұрын
Подскажите в чем разница ваших народов ?
@Asik-gr9ed
10 ай бұрын
@@RusskayaKrasa это один народ.
@maximilienrobespierre6276
7 ай бұрын
@@RusskayaKrasaни в чём, только в диалекте
@Sashakometa1
2 жыл бұрын
Представьте какой мощной республикой станет Осетия в случае объединения.
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
@@user-qv6mx3yg1l Это касается только осетин. Мы и так уже вместе. Мы один народ и посторонних просим не вмешиваться
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
@@user-qv6mx3yg1l Криминаль это от таких как вы. Всю грязь к нам приносите вы. Что вы делаете в Осетии, и почему в Осетии не должно быть место осетинам? Боитесь потерять работу в Осетии? Такие как вы это наши враги, те которые настраивают осетин друг против друга. Почему вам можно жить и работать в Осетии, а осетину нельзя? Чем вы лучше нас?
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
@@user-qv6mx3yg1lЯ в твоём доме не жила. У меня есть свой дом. Если у кого есть право жить в Осетии, так это осетину,' и не важно откуда он, главное что он осетин. Не всех кого спрашивали, были осетины.А вы лезете и настраиваете нас друг против друга. Мы северные и южные осетины один народ Мы осетины сами разберёмся, и это не ваше дело
@rezolazarashvili874
9 күн бұрын
@@user-gw5xi3pc2vвы один народ но только зивёте в чужом доме временно не забывайте
@user-zb8uy1mj9s
Жыл бұрын
Когда до людей уже дойдет, что вместе ВСЕ сильнее!!! Это не значит, что каждый из народов теряет культуру, традиции и самостоятельность! Это возможность обогащаться взаимно и помогать друг другу!
@user-wf6xl8px1c
2 жыл бұрын
Есть только два варианта. Внешний враг Всегда использует Принцип РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. (на всех уровнях - земли, ценностей, идеологии, религии и тд). Так нас всех победили и продолжают побеждать. Так что... Только СОЕДИНЯЙ И ЗДРАВСТВУЙ.
@miramirnaya4566
2 жыл бұрын
Все кто против,не могут объяснить,потому что это личная неприязнь! И это чувствуется именно у северных осетин, в южной Осетии никогда не слышала неприязнь в сторону северных и всегда считали что это один народ. Для меня южные осетины больше нравятся,потому что и молодежь и взрослые говорят на осетинском,но вот с северной части Осетии практически вся молодежь разговаривает на русском,а самое удивительное даже не понимают осетинского,это просто удивительно жить в Осетии и даже не понимать свою родную речь! И вот такие как правило против Южной Осетии,значит и против своей нации,да и вообще недалекие люди! Очень жаль мне этих людей!
@Ta-jj2vd
2 жыл бұрын
Про любовь не рассказывайте сказки! Уже по вашему комменту видно как вы северян любите. Наоборот северяне к вам лучше относятся, а вы им даже а гражданстве своём отказываете!!!
@user-qh1fx1dy9j
2 жыл бұрын
Южной осетии живут кударцы, а северной осетии, иронцы, и дигорцы, и по истории они не связаны с друг другом, кударцы отличаются жестокость.
@user-vx5mz1kl4k
2 жыл бұрын
@@user-qh1fx1dy9j даехи шы фидиссаг каеныс,нету Разницы Кударец ты или Иронец это всего лишь диалекты мы Осетины и больше никто
@user-nq7ey6dh8g
2 жыл бұрын
Старшее поколение только за, а младшее не прошли ещё свою эволюцию становления личности , поэтому им все равно и нет личного мнения
@user-ky7yc3lx2z
2 жыл бұрын
Странные высказывания в видео. Я русская, досконально историю осетин не зная. Возможно традиции разные? Интересно просто.
@alanalanov5210
3 жыл бұрын
Хуссаррӕй Цӕгатмӕ ирӕттӕ иумӕ ☝️
@MarinaDzukaeva
2 жыл бұрын
@Первый Первый Иронау фысыс фаелае ирон нае дае! Вы демонстрируете полное незнание истории осетин, состоящей исторически из двух этносов: иров/эров грузинских хроник (кстати) и ас/аланов дигорцев и ассонта балкапцев, позднее отюреченных .. Иронцы, дигорцы, кударцы, чысанцы - один народ с единым языком, эпосом, традициями и обычаями, что и делает народ народом! А генетика только подтверждает идентичность южан и северян, точка !
@MarinaDzukaeva
2 жыл бұрын
Алан Аланов, ме 'фсымаер, мой комментарий был адресован не вам !
@georgia380
2 жыл бұрын
Твой собачий язык даде гугли не переводит пищи на человеческом а не на собачем
@MarinaDzukaeva
2 жыл бұрын
@@georgia380 Вы демонстрируете на весь белый свет свое моральное убожество и нравственное уродство, а также свою несостоятельность как человека! Так что собака лает, ветер дует, а караван идет! Гугли - мугли! Вы бы писать научились грамотно, чтоб не смешить людей своими комментариями!
@georgia380
2 жыл бұрын
@@MarinaDzukaeva а на счет языка я правильно сказал ваш язык не переводит ни один помощник.. так что он не человеческый язык. То же самое с абхазским языком 😅😅😅 мне смешно очень и жаль вас блин ни писмености ни букв своих хвостики привесили русским буквам и себя народом считаете.. еще и отдельно захотели сучья ваша порода
@user-bs2wh1wn3i
2 жыл бұрын
Этнический азербайджанец за А многие осетины против Позорище
@svetlanagugkaeva9804
2 жыл бұрын
Автор этого ролика, вы чего травитеСеверных и Южных осетин, вы читаете комментарии они вам понравились?Вы просто ведете грязную пропаганду, пусть вам будет стыдно, мы один народАланы!!!
@user-wf6xl8px1c
2 жыл бұрын
Аланы и Русы!
@user-sy5tz2oo2i
Жыл бұрын
если мы один народ, тогда зачем мы разделены, потому,что выгодно России?Этот позорный пост не находиться между Аланией и Россией, не между Грузией и Росией, а находиться между северной и южной Аланией, вопреки желанию Алан.
@slonik8422
Жыл бұрын
@@user-wf6xl8px1c Слава Роду🤝🔥💪🌞
@zuzman1111
Жыл бұрын
Солидарен!
@kakopaidi1263
3 жыл бұрын
Где вы этих чудиков отобрали!? Особенно удивляют особи, которые против воссоединения территорий осетинского народа!
@db.cooper305
3 жыл бұрын
Осетины сами отобрали! Может быть, для вас и бывший президент РСО-Алании тоже чудик, он то же самое говорит. kzitem.info/news/bejne/zK9vwHiEopucYKg
@amirmahmudi9180
3 жыл бұрын
Это враги Осетинского народа!!!
@user-cn7cf8rd5w
3 жыл бұрын
Молодежь дегродирует я в шоке с этих ушлепков которые против!
@itz436
3 жыл бұрын
@@user-cn7cf8rd5w Я тоже против смотря на такую молодёжь 🤯
@user-dl3zq4me1h
3 жыл бұрын
@@db.cooper305 БЫВШИЙ ПРЕЗИДЕНТ, ПЬЯНИЦА, КАК О НЁМ ГОВОРЯТ, НЕ ДЛЯ КОГО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРИТЕТОМ. ЕСЛИ ЧТО.
@rimitaljanov2024
2 жыл бұрын
Сила народа в единстве!
@SEVERNAYA-ALANIA
Жыл бұрын
Пусть две республики одну государство независимую с поддержкой России, как сейчас в южной Осетии
@TV-wm5mi
Жыл бұрын
@@SEVERNAYA-ALANIA чушь не пишите! Пока РСО-А в составе России в неё идут дотации. Если вдруг, когда-либо (не дай Бог), с Ваших слов, Осетия захочет стать независимым государством, то и дотаций не будет! Хочешь быть независимым государством, но при этом жить за счёт России? Нет, такое не проканает! Или в Осетии есть производство которое сможет полностью обеспечить всю республику? 🤔 Нет, такого производства нету! О какой независимости может быть речь? Город Владикавказ и много других населëнных пунктов созданы русскими, а Вы не интересуясь их мнением призываете к независимости! Если так, то только без этих населëнных пунктов! P. S. Пишу это, как житель Осетии!
@user-iu7om1ut4f
Жыл бұрын
Северная Осетия и Южная Осетия всегда и будет одним народом, поэтому ее присоединение будет замечательно)) Осетия-едина. Народ должен быть един, а не порознь 😎👍🏻
@user-jm4of4xx6t
Жыл бұрын
NAROD ODIN, ZEMLI RAZNIE. TAK CHTO SAEDINIAITES NA SVOEI ZEMLE!
@johnjohnson101
Жыл бұрын
@@user-jm4of4xx6t земля принадлежит тем,кто на ней живёт
@user-jm4of4xx6t
Жыл бұрын
@@johnjohnson101 IA JIVU V SHVEICARII, NO PACHEMUTA NIKTO NE SCHITAET CHTO ETO GRUZINSKAIA ZEMLIA 🤣
@shadowbit6875
11 ай бұрын
@@user-jm4of4xx6tну и живи там где ты живешь вы валите из своей гнилой картвелии
@user-ih2jz3tu8x
9 ай бұрын
@@user-jm4of4xx6tваша земля тоже была частью Осетии. Ты как прошлый, тебя никто не спрашивает, безродный! ФОС
@ilyasouvietskiy
2 жыл бұрын
За целостность Осетии, За Осетию💪
@alexandrwagner4663
Жыл бұрын
1000% да будет так!!!!!
@wadime.2167
Жыл бұрын
Осетия будет независимой от рашистов!
@user-jm4of4xx6t
Жыл бұрын
ASETIA I TAK CELAIA !
@Afina191
2 жыл бұрын
А вот неготив к Южанам это уже так не красиво, вы же один народ!! Будьте добрее люди , как так можно !!
@user-id8tm7li6t
2 жыл бұрын
Недалёкие потребители есть среди всех народов.
@user-gn8od6qv4q
2 жыл бұрын
Семья без уродов не бывает ,так что ,эти наши уроды ,и пусть им Бог простить !!!
Открытые границы, общие проекты, мир и дружба - это и есть объединение.
@user-os6ru9bs6k
2 жыл бұрын
Еу адам ан, ма на республика дар гьауама еу уа. Хонсари ансувартан устур саламтта
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
Стыр бузныг!!! Мах иу адаем ыстаем.
@illadakortuf9305
2 жыл бұрын
Только вместе !!!!!!!! Как бы там не было , вместе мы сила ! Если что-то произойдёт (не дайййй Боже ) первыми плечо подставят наши братья с юга ! Мы ОДИН НАРОД !!!!! Один !!!!!! Нас разделяет будка с контролером !😤 я был один раз в Южной Осетии , радовался как дурак , проехал таможню , паспорта прям до дыр проверили , ощущение было что куда-то в Пентагон еду ,приехал , а там свои все ! Пироги , застолье , язык ! Из Осетии попал в Осетию где никогда не был ! Чудеса какие то , в кавычках !
@user-en5xb3tg8z
2 жыл бұрын
❤❤❤☺👍👍👍👍
@user-ft8yd1ex3d
3 жыл бұрын
Иугонд Ирыстон уаелахиз уает !!!
@user-uh1dv8wf3n
2 жыл бұрын
Ирæттæ иумæ кæд фæнды дæр, ма сæ дих кæнут💪💪💪💪💪
@maratkhurumov7696
2 жыл бұрын
Мы должны быть вместе!!!!!Осетия неделима!!!!
@user-mp2rb9oi6d
2 жыл бұрын
То что север это часть России а юг отдельная государства это не имеет значения, ТЕРРИТОРИАЛЬНО ВЕЗДЕ ГДЕ ГОВОРЯТ НА ОСЕТИНСКОМ - ЭТО МОЙ ДОМ МОЯ КРЕПОСТЬ
@user-sy5tz2oo2i
Жыл бұрын
Никто нас не объеденить,неужели не видно, россии это не надо, а мы сами.инфантильны в этом вопросе
@user-uj5pb4be1y
2 жыл бұрын
Взрослые молодцы умные люди и настоящие Осетины 👏 но вот эти отрицалы обиженые которые против присоединения вот из за таких как вы и разваливается наша Осетия и такие как вы делят нас на дигорцев иронцев и кударцев 🤷♂️🤦♂️👎👎👎 а эти малолетки вообще куда лезут иди лучше свой язык учи два слова по осетински связать не могут стоят и ерунду несут
@angelinaamnan9330
Жыл бұрын
Они и по-русски то смешно разговаривают,не сравнить с южными
@EdmunduFariseevi4
2 жыл бұрын
стыдно слышать когда многие северные плохо относятся к южным но это локальные проблемы,надо повышать общий культурный фонд
@vaxs3993
2 жыл бұрын
А почему так получилось что так разделено? раньше вместе были ?
@user-uu7oh2ow7j
3 жыл бұрын
Все кто против грузины
@Alexwhatwhat
2 жыл бұрын
Да и правильно говорят!
@user-qj8zg6uu8b
2 жыл бұрын
Аминь
@raymond-alexanderanokhin2840
Жыл бұрын
Молодцы кто за ! Это люди за мир и стабильность в регионе , когда все по уголкам разбираются , начинаются воены и делёшьки клочков земли ! Молодцы одна большая семья это всегда лучше чем много маленьких слабеньких клочков!
@larated8848
9 ай бұрын
Осетия должна быть едина,Спасибо тем,кто хорошо соображает,что в единстве сила.,а остальные ,особенно молодежь,не знают историю,не читают ничего,вот и против.А у кого в голове ,есть что то .то должны понимать,что соседи не оставили свои мысли о захвате наших территорий,особенно в последнее время усилились враждебные выпады.Ждут удобного момента.А если мы вместе,то они замолкнут,потому,что боятся Южных Осетин.
@Garri80
2 жыл бұрын
Какие позитивные люди👋💪🙏
@user-vm4bk7lu6l
4 ай бұрын
Я думаю не молодеж именно виновата а старшие которые не воспитали правильно, а еще девушка которая сказала что есть своя государственность и есть шанс развиваться просто смех и грех за столько лет что смогли сделать сами по себе если бы не Россия и Северная Осетия я сам с юга мы единый народ и нам надо быть вместе! И всем читать книги вперёд бедный Коста и Васо Абаев.
@akitakot253
2 ай бұрын
На глупых людей не надо обращать внимание ! Семья без урода не может . Так и кто против южан не имеет ничего общего кроме как себя позорит
@alekseysa3887
2 жыл бұрын
ПОЗДРАВЛЯЮ БРАТЬЯ ! ! !
@user-lr1fg2bu6n
2 жыл бұрын
А почему бы северной не присоединиться к южной?
@goplay1631
2 жыл бұрын
მეგობრებო, მთავარია სამყარო თქვენს თავზე, მეორე არ არის მნიშვნელოვანი
@user-qp8um8bp2z
9 ай бұрын
Осетинский народ должен быть вместе и не иначе - точка.
@user-yj9cl5rv9d
2 жыл бұрын
Я Русский - осетинки вы Красавицы!!!
@db-wm5yc
2 жыл бұрын
Ой спасибо 😁🤍
@Glitchobus4000
2 жыл бұрын
Надеюсь вы объединитесь в единую Осетию и станете единой осетинской речпубликой
@user-pl4gw7cj3x
3 жыл бұрын
А когда война с Ингушами была война мы нужны были да а сейчас нет
@user-gu6nj8vw3o
3 жыл бұрын
Человек Что значит, нужны были и а сейчас нет?! Я так понимаю ты с юга. Так вот нету мы и вы, а есть одно целое, один народ, одна плоть и кровь!!! А реагировать так из-за каких то дегенератов дурачков, не стоит БРАТ!
@user-pl4gw7cj3x
3 жыл бұрын
@@user-gu6nj8vw3o ахаем тае цъус наей туалаг ты нае фаенды не ' мае многие из вас говорят что типо мы не Осетины фаелае маенаен мае джылыл ауыгьд у шы журынч и по этому написал
@user-gu6nj8vw3o
3 жыл бұрын
@@user-pl4gw7cj3x Я тебя уверяю, из моего окружения ни один так не считает! Один пример тебе расскажу. У меня есть кент дигорец, и как то мы сидели за столом и отдыхали. И вот туда попадает один персонаж из тех о ком ты говоришь и после того как попил начал пиз...ть " вот кударцы, вот иронцы, и т.д."! Короче в один момент этот пацан дигорец сделал ему замечание мол ты не прав и все такое, но тот тип все равно продолжал. Он ему еще раз сделал замечание и попросил не говорить так, пытаясь еще и объяснить ему что мы все одно. Но как говорится дуракам закон не писан! Вобщем закончилось тем что он ему об голову разбил бутылку и если бы мы его не оттащили он бы его покалечил. Про свое участие я скромно умолчу. Это я тебе к тому что, есть конечно всякие джылта но основная масса считает что мы одно целое! Я сам иронец, но для меня что иронец, что кударец, что чсанец, что дигорец, что туалец, это как пять пальцев одной руки! И это БРАТ МОЙ, не пустые слова! А из-за всяких ущербных скотов не стоит обиду в душе держать. Дае цаернбон дын Хуцау бирае аемае амонджын скаенаед ме ФСЫМАЕР, дзаебаех у!!!
@user-pl4gw7cj3x
3 жыл бұрын
@@user-gu6nj8vw3o взаимно ме 'фсымаер
@user-oi4jj7yw6k
3 жыл бұрын
Да брат куы са марттой уад са хъуыдыстам ер та нал
Единственный вопрос... Когда была СОЗДАНА ,,южная осетия,,??? Гугл в помощь.
@user-nr1se3pm1c
2 жыл бұрын
Бахы таенг чантури, а когда было создано грузинская сср? Кстати, когда было создано Южно осетинская ССР, тогда ещё грузинской сср не было! грузинцы входили в состав закавказской советской социалистической республики Тифлис, Баку и Ереван! Учи историю
@balrso
2 жыл бұрын
И что ты хочешь этим сказать? Пусть все грузины которые строчат что Южная Осетия это земля грузии пускай приходят и заберут, мы будем ждать и встретим вас и клянусь вы будете завидовать мёртвым. Не суйтесь в нашу мирную жизнь, иначе вы снова не вывезите , история показала что борясь с нами у вас ничего никогда не получается! Не лезьте и живите там где вы есть. Ничто не забыто! Ираеттае Размае!
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
@@user-nr1se3pm1c А можно вопрос? Почему Тифлис стал Тбилиси? Все стараются свои старые названия городов восстановить, а грузины наоборот. Интересно, что означает Тифлис? За , что его грузины поменяли? А знаете, как звали Мать Вахтанга Горгосал? СагДухт. Саги это Скифы. Духт на персидском языке дочь, девушка. СагДухт дочь Сага. Варан Хосро Танг имя Вахтанга Горгосал из рода Хосроиды. Горг на персидском языке волк сар голова. ГоргеСар Волчья голова. Это не я придумала и не я соединила. ГоргеСтан страна Волков. В Нартском эпосе нарта Сослана искупали в молоке волчицы. Если есть знакомые в селе, то спросите что означает Тура? Это волк который по меньше. В Шахнаме война персов с Тураном. Тоже может быть Страна Волков и они Скифы. Я недавно узнала что когда Северных осетин называли Цъиу сар, то это имя у них от головного убора который был похож на птицу. Посмотрите головной убор Скифов Вы наберите Кавказская Ивирия КартАлиния, себя называли Ариан Картли. А вы знаете кто были народ Эри? Царство Эрети и народ Эри посмотрите? Столица царство Эрети Шеки. Наберите ещё Шекинское царство со столицей Шеки и Арран. Посмотрите ещё все вместе Царство Эрети, Шекинское царство со столицей , Саки, Сакасена, Ортокорибанти и Массагеты. Это все одно и тоже и они Саки и Скифы Если царство Эрети и народ Эри это Саки то что означает Эристави? На грузинском глава народа, Эри народ. Кто были по происхождению правители Иберии и Эристави? Где жили правители Иберии и Эристави? А вы знаете что означает пить по Скифский? Это их греки научили. Нас постоянно упрекают что мы пришлые, но в Закавказье Скифы жили В Иберии всех посмотрите, кто были по происхождению? Иранского происхождения. Карт на осетинском языке двор Ариан Картли вы думаете что это грузины Ариана, Эри и иранского происхождения? В интернете где пишут что иберы иранского происхождения и грузины. Вам это не странно? А Сакасена и Арран и Шекинское царство армяне. Где жили правители Иберии? Ксани Армази, царство Эрети, Триалетская Осетия, Гори, Мцхета
@user-nr1se3pm1c
2 жыл бұрын
@@user-gw5xi3pc2v всё верно! Почему тифлис стал тбилИСи, и что означает тифлис? С уважением!
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
@@user-nr1se3pm1c Я послала вам второй раз потому, чтобы этот грузин, когда начинает оскорблять осетин знали чьи памятники стоят в Грузии. Духт на персидском языке дочь, девушка, а саг олень на осетинском. Саги это были Скифы. Посмотрите где жили Скифы? Царство Эрети , Шекинское царство, Саки, Арран, Сакасена , Ортокорибанти, Массагеты. А кто были правители Иберии мы же не знаем? А вы не слышали что тура это волк? ТурАн в Шахнаме тоже может быть страна Волков. Почему нарта Сослана искупали в молоке волчицы? Я заметила что у сифов то как их называют зависит от головного убора. Ортокорибанти? На головной убор Саки олень? У них все в оленях, даже на коней одевали рога оленя. А одежда Золотого человека вся в маленьких золотых оленях. Головной убор Цъиу сар Скифский? ТиграХауда, Худ на осетинском, английском и немецком языке головной убор. Робин Гуд был не правильно переведён Робин Худ. На осетинском языке Чыргъ Худ острый головной убор. Головной убор Саки ТиграХауда и средневековых готов одинаковые острые головные уборы. Немецкие Сагга, немецкая Ариана, немецкая мифология Асы?. Сарматы голова Мать. У Сарматов все по Материнской линии? А орнаменты Богини Матери и Мирового древа. Осетинские орнаменты Богини Матери. А Вахтанг Горгосал тоже одел головной убор волка. По происхождению правители Иберии? Царство Эрети и народ Эри? Столица Эрети это Шеки
@pagiev.s6049
Жыл бұрын
Я просто в шоке с людей которые против…
@alanalborov5333
2 жыл бұрын
А Вы Кто такие вы даде не оссетины нахер их спрашивать , Кто За Дай бог вам счастья и здоровья
@user-eb6ws1mx4v
2 жыл бұрын
Я за идею национального государства, пусть все национальности мира получат свой кусок, южная и северная Осетия объединятся в одно государство!
@user-eb6ws1mx4v
2 жыл бұрын
Я вообще считаю что все государственные лидеры мира должны собраться в одном месте и переговорить насчёт всего этого
@user-mx3cv1zy8y
2 жыл бұрын
Что такое национальное государство?
@user-eb6ws1mx4v
2 жыл бұрын
@@user-mx3cv1zy8y это государство в котором проживают люди одной национальности по типу например Туркменистана или Казахстана, тут не имеется ввиду что все остальные национальности надо изживать, главное чтобы на территории государства жили национальности имеющие свои национальные государства.
@user-mx3cv1zy8y
2 жыл бұрын
Не знаю, я за одно большое интернациональное государство. Такое, каким был Советский Союз, где сформировалась единая нация - советский народ. Вот там не имело значения грузин ты, казах или русский и т.д. Ты на всей территории СССР был равноправным со всеми человеком. А когда в Грузии живут только грузины, в Чечне только чеченцы, в Казахстане только казахи - это не есть хорошо. Подлинного единства между народами при этом не будет. Но по типу СССР может быть устроено только социалистическое государство. Буржуазному государству всегда будет присущ национализм, которые разъединяет людей.
@user-eb6ws1mx4v
2 жыл бұрын
@@user-mx3cv1zy8y интернациональное государство навсегда невозможно, пример Югославия, хотели всех южных славян собрать в одно государство и что? Собрали?
@thestig8044
2 жыл бұрын
Наверное лучше с Врагом соединится Чем с теми кто против )
@davkab3004
2 жыл бұрын
Один народ и только вместе !
@user-vs8ku8sj1z
7 ай бұрын
Молодёжь , которые говорят , что им все равно . Ай уа мады бычччыты , джылта .
@user-ud1ns6cx2t
4 ай бұрын
Пока мы едины мы не непобедимы
@user-gh8pn3dc3z
2 жыл бұрын
Южная Осетия возвращается в состав России 30.03.2022 г. Добро пожаловать домой!!!💐☀️💖 Сила в единстве, семье, традициях и вере!✊ Такое счастье, что я дожила до этого времени. И после стольких лет, потерь, проблем, наш мир, наконец, повернулся к созрождению! 😭🥺🙏💃 Бог с Россией, не иначе!🙏🙏🙏💖☀️💐
@chaser_club
2 жыл бұрын
2022 году узнал эту новость и нашёл этот ролик 😁👍
@Red_Root
2 жыл бұрын
@@chaser_club Аналогично. Мощный инфоповод для просмотра видео про Осетию.
@Red_Root
2 жыл бұрын
@Мансур Магомедов Если население не захочет потерять то неудержимое процветание которое имеет то проголосует против (сарказм) ... Полагаю что результаты референдума расставят точки над ё и продемонстрируют настроения общества.
@Red_Root
2 жыл бұрын
@Мансур Магомедов Конечно. Можете начинать организовывать проведение референдума. Держите нас в курсе о своих успехах на этом пути... ;)
@Red_Root
2 жыл бұрын
@Мансур Магомедов Я уже согласился. Великодушно дозволяю... P.S. Проводите референдумы любых, вплоть до галактических, масштабов. Но желательно не привлекая внимания санитаров :)
@Graff-pr4pj
Жыл бұрын
Южная, Северная один народ должен быть един
@user-kg3hx3zp5y
6 ай бұрын
Мы не братья! Мы едины!
@I_LOVE_HUMANITY
2 жыл бұрын
Раскольничество это в любом случае плохо, нужно не разделять но объединять то что должно быть единым. Раскольничество - плохо значит зло! Единство - хорошо значит добро!
@GlebPVP32
2 жыл бұрын
Мы одно целое , один народ , мы братья и мы должны всегда быть вместе Южная Осетия Вы наши братья✊
@youteechka
2 жыл бұрын
Говорит чувак у которого на аве труп
@solomonsolom6683
2 жыл бұрын
Возмите обратно
@alankokoev8214
2 жыл бұрын
Согласен мой однофамилец!
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
@@youteechka этот труп наверное вы
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
Спасибо большое
@asagesheva
2 жыл бұрын
Некоторые осетины внешне, очень похожи на кабардинцев.
@clairvoyant2309
Жыл бұрын
Коренные жители северного Кавказа много общего имеют. Как минимум десять веков вместе живут. В том числе и коренные северные Осетины ( Иронцы и Дигорцы). А вот например выходцев из Южной Осетии от Грузинов не отличиш. Те кударцы которые в Северную Осетию перебрались, понемногу тоже становятся похоже на Северных Осетин, но в общем все же так и остались нерастоможенными.
@user-ms4lg3fm3l
9 ай бұрын
Не расторможенными,не растоможенными😂😂😂
@user-wd9rf1nj6q
2 жыл бұрын
Даёшь крепкую и дружную Русь! Болваны не понимают в каком мире они живут. Если они считают, что они независимы и желают своей независимости, то пусть посмотрят на мирное небо, а потом на кадры из Донецка, конкретно пусть взглянут на аллею Ангелов! Осетия и сейчас в экономической зависимости, так что все эти розовые пузыри до добра не доведут, особенно если там пустят корни западные демократии. Объединение ставит точку для любой попытки повторить 2008 год!
@alantedeev7017
2 жыл бұрын
🤦🏻♂️лучше бы я это не видел
@miranohin5696
2 жыл бұрын
Я тоже
@user-fv5tq6jc6f
2 жыл бұрын
Ыздаер🤦♂️
@user-xd7qt9ex8t
2 жыл бұрын
Аздар!
@lamro99
3 жыл бұрын
1 - хотят объединить Осетию, пусть и в РФ! 2 - хотят оставить *НЕЗАВИСИМОЙ* Южную Осетию! 3 - одна захотела единую независимую Осетию! Три мнения, и все патриоты по-своему, взгляд со стороны и без предвзятости.
@MarinaDzukaeva
2 жыл бұрын
Главное духовное родство и осознание идентичности, которое не требует доказательств !
@@hatabtumho7035 хири хилч йазйа мегш дац те вайн?
@Kavkaz212
2 жыл бұрын
@@lamro99 хьа новкъастий ба уж?Моастаг1ий беци уж? Фий ювцар, ма даьс къунахчал доац къамаьл да а дер!
@lamro99
2 жыл бұрын
@@Kavkaz212 ловз г1о, шу дехой ненхой бу уьш
@user-xo1xf5qu5q
2 жыл бұрын
Относительно вопроса о том, какой именно из кавказских языков сыграл роль субстрата в осетинском языке, В.И. Абаев отмечает, что «в осетинском имеются отложения, идущие из местных субстратных яфетических языков, родственных, по-видимому, чечено-ингушскому61», при этом он дает четкие научные критерии, по которым можно отличить языковой субстрат от заимствований, произошедших в процессе культурных взаимовлияний и взаимодействий. Отвечая скептикам, которые считают, что чеченские и ингушские элементы, имеющиеся в осетинском языке, следует все же называть не субстратом, а заимствованием, известный языковед пишет, что такой «скептицизм лишен основания и порождается недостаточной осведомленностью в существе дела… Помимо языковых, явление субстрата характеризуется другими последствиями: антропологическими, этнографическими, всем обликом материальной и духовной культуры. Стало быть, о субстрате можно говорить только тогда, когда налицо весь комплекс его проявлений: антропологических, этнографических, языковых. Для осетинского это проверено и полностью подтверждается». Абаев В.И. Этногенез осетин по данным языка // «Происхождение осетинского народа». Владикавказ, 1967. С. 19-20. Огромный пласт кавказской субстратной лексики, содержащийся в осетинском языке, довольно ясно показывает, что появление ираноязычных племен на Кавказе не привело к вытеснению коренных жителей, как это иногда пытаются представить. Лексика осетинского языка, в которой названия, отражающие исконно горский уклад жизни, горную флору и фауну и имеющие субстратный характер, восходит в основном к нахским языкам. Этот факт, вне всякого сомнения свидетельствует во-первых, о том, что в районах Центрального Кавказа пришедшие ираноязычные племена встретили именно нахские племена; во-вторых, пришлое и автохтонное население долгое время проживали совместно, вследствие чего имел место длительный период двуязычия, в течение которого часть нахского населения, переходя на иранский язык, продолжала одновременно пользоваться старым языком и, говоря на новом языке, использовала нормы произношения родного языка, перенося из него в иранский (осетинский) множество слов. Еще на заре кавказоведения замечательный исследователь народов Кавказа Ф.И. Горепекин писал, что «многие топографические названия, божества и религиозные верования, имена и мн. др. на осетинской территории необъяснимы у осетин или объясняются искаженным понятием, разъясняются чеченским языком70».
@user-ou8yj5rq9n
2 жыл бұрын
Мы единый народ,слава народу.
@EdmunduFariseevi4
2 жыл бұрын
нужно что бы хорошо работало право
@valleaboev7966
2 жыл бұрын
Северная и Южная Осетия должны быть вместе. Это один народ. Удивляет молодёжь, которая против воссоединения. Как такое возможно. ?
@user-sy5tz2oo2i
Жыл бұрын
Да, к этому должны стремиться не только Южане, но и Северяне, мы двойняжки у одной матери.Убрать позорный пост"н. Зарамаг",которая придумана российскими властями, наперекор Аланам.
@user-em8hu6ld1u
3 жыл бұрын
Короче они наши братья и как они думают пусть так и думают. А что насчёт ингушей, не вы там воевали, не вам и говорить. Так что все успокоились и говорите нормально.
@maratmarat9156
4 ай бұрын
Северная и Южная пусть будут корейцы а осетины должны быть объединены в Республику Алания
@user-xf4fg2mm5h
7 ай бұрын
Кто пишет что не хочет единства Осетий- не Осетин!
@vladimerabramishvili4996
2 жыл бұрын
Интересно, как общались южные и северные Осетины до 1984 года ? Через Рокский тоннель?
@solomonsolom6683
2 жыл бұрын
Если грузины живушие в владикавказе захателт создат северную Грузию ето било бо проблема между грузинамы и остиамы вцелом ?
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
Может успокоишься?Мы их к вам отправим на родину. К вашим безработным прибавятся и эти, и будет у тебя с кем пить вино Не забывайте что они приехали на заработки
@Ta-jj2vd
2 жыл бұрын
@@user-gw5xi3pc2v Владикавказские грузины в отличие от южан не пришлые! Их предки более двух столетий назад поселились в этом городе. Хватит смуту в СО наводить! Сами к себе на Родину отправляйтесь!!!
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
@@Ta-jj2vd Не важно откуда я с севера или с юга Осетии. Важно то что я осетинка. И мне а не вам решать где мне жить . Для меня Осетия Единая , мы один народ. Когда осетин выгоняли с грузии вы почему то молчали.'Когда у осетин забирали земли, или когда нас уничтожили. Не тебе решать где мне осетинке жить , в Южной или в Северной Осетии
@Ta-jj2vd
2 жыл бұрын
@@user-gw5xi3pc2v с чего вы взяли , что молчали???!!! Один народ! ну тогда северянам разрешите получать своё гражданство. В то вам можно у них жить, а им у вас нельзя! Или в одни ворота игра допускается?!
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
@@Ta-jj2vd Моя родина это Осетия и мне не надо никуда отправляться. Я живу в отличие от вас на своей родине в ОСЕТИИ. У вас в Грузии к осетинам такое же отношение было? Вы что хотите чтобы я забыла как убивали и выгоняли моих родственников? Ну и что что они кударцы, они же осетины. О какой ты хочешь любви? Между нами очень большая пролитая кровь моего народа. Я осетинка росла с этой любовью. Если в Грузии у грузин было больше прав, почему в Осетии у меня осетинке должно быть меньше прав? Почему вы мне должны говорить кударцы и отправлять меня? До сих пор вы грузины лучше других себя считали, вы это забыли? И вы ещё меня учите? А когда издевались над моим народом? Кударцы же тоже осетины? Так много времени прошло? Как мне это забыть?
@user-si2qu1bl1r
2 жыл бұрын
Те кто против ,не осетини.Кто свой народ не любит -это не осетин.
@kulturnykot5926
2 жыл бұрын
2:26 👍хоть 1 смелый человек!
@user-nr1se3pm1c
2 жыл бұрын
Автор ролика, мае баехы дзыл дае дзыхы! Почему ты делаешь анти осетинский ролик и выставляешь?
@user-pg6ye6nh5f
2 жыл бұрын
Люди что с вами? Какая нахрен Южная или Северная Осетия? Осетия одна. Молодёжь деградирует, им всё равно. По ушам радовать некому им? Осетия была и будет всегда единным. Мира и добра моей любимой маленькой но мощной Осетии.
@ukrainian_patriot956
Жыл бұрын
Оссетия одна и ето тот которий пренодлежит россий а южной не сушествует ето штда картли
@razor2975
2 жыл бұрын
Девочка и женщина в конце самые адекватные))
@tonyb5312
4 ай бұрын
1:47 такая сасная цыпочка 🤗🤗🤗
@user-vt8jv5ek1w
Жыл бұрын
Осетия едина!!!
@maratrud9899
2 жыл бұрын
Южная осетия очень воинственный и сильный народ
@koradokatani8281
Жыл бұрын
ХОРОШО ЧТО САМИ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЕ
@RusskayaKrasa
10 ай бұрын
@@koradokatani8281да , мы такие , ты против ? Если твой народ слабый, то сиди молчи в тряпочку 😅 Мой народ сильный - понял пёс ?
@koradokatani8281
10 ай бұрын
@@RusskayaKrasa ВОЙНА это зло от шаитана,все войкственые служать шаитану, оссетини нормалний добрые люди основном, но ты выдимо им не принадлежишь тузик, наркату еще продаешь?
@user-kr4yw9ud1v
9 ай бұрын
Мы один народ , и должны быть вместе Для меня и сейчас фактически нет разделения Нас итак мало и смотря на то как многие там отвечали на вопрос поставленный репортёром становится больно и стыдно , тем более в такой момент и те дни что творится в целом в стране и мире в общем
@CAHEK-TYT
2 жыл бұрын
Самое главное это Национальностьная принодлежность.
@maratpro7787
3 жыл бұрын
Единая Алания!
@AniAni-yc7pg
3 жыл бұрын
Алания-Владикавказ, самим не стыдно Грузинские территории Осетией называть?
@@AniAni-yc7pg на этих грузинских территориях осетин было больше чем грузин
@vvs1214
2 жыл бұрын
😂😂😂😂😂Закрыв туннель, все иллюзии рассеются.
@shota2820
2 жыл бұрын
Или взривать и все, навсегда, не будет некакой ю. О. :)
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
@@shota2820 Не забывайте, что где вы живёте это тоже был осетинскими Ивирия не земля колхов. Ариан Картли.Карт на осетинском языке двор, Иберии жили осетины которых вы выгнали и это их история. Когда это грузины были Ариами? И правители были иранского происхождения
@deathstroke8263
2 жыл бұрын
@@user-gw5xi3pc2v Карт может на осетинском И двор Но название региона не карт а КАРТЛИ А картли это топоним КАРТВЕЛЫ -грузины Так что ненадо тут ляля
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
@@deathstroke8263 А грузины Арии? Ведь себя называли Ариан Картли. Вы грузины Арии? Вы грузины иранского происхождения? Царство Эрети это Шекинское царство со столицей Ариана и Саки, Сакасена, Ортокорибанти, Массагеты, Саки ТиграХауда. Это все Скифы в Закавказье. С острыми головными уборами. Если царство Эрети это Саки и Скифы то и народ Эри это Саки и Скифы. Где жили правители Иберии и Эристави? Глава народа, Эри народ? Что означает пить по Скифский? Колхи? Ваши историки писали что вас приютили Аланы. Кавказская Ивирия, КартАлиния.и Испанская Иберия Каталония ГотАлания. Как Тифлис стал Тбилиси🤣 Потому что придумали новую версию про горячий источник? ГургеСтан страна Волков Джорджия? Потому что не ваша история? Почитайте что пишут про одежду грузин. Одежда похожа на персов? Как одеты правители Иберии? ФарнаВаз Фарн на осетинском языке благодать, Уас святой УасТарджи. ТаргиТай? Осетинская фамилия как оканчивается? Та и тай.
@user-gw5xi3pc2v
2 жыл бұрын
@@deathstroke8263 Грузины к Ариям не относятся и они не иранского происхождения. Осетины и Арии и иранского происхождения
@Georgin
2 жыл бұрын
1:51 - всё этим сказано...
@user-cd2uj4zi8g
9 ай бұрын
Автор ролика кто?
@user-fb2sm9ev4g
11 ай бұрын
Гъе, ИРаттае! Нашей древней этнокультуре горе-исТОРики нанесли огромный ущерб, однако мы по-прежнему называем себя картвельским погонялом (аситини) и исТОРическим фейком - алани!(( Просто, возьмём хронологический аспект: 1) отсталые и "доблестные" алани впервые упоминаются во 2-ом веке до н.э.!!! Как эти маргиналы могли быть роднёй древним ИР-ам?! ИР-ы только на берегах ИР-дана (куры) и ИР-мона (терка) расселились 5500 лет назад!!! 2) когда в 1810 году Российская Держава взяла под крыло хитрозадых картвельцев (картли-кахетинское крохотное царьство), древний ИРыстон уже был в составе Державы с 1774 года! Картвели знали о древних корнях ИР-ов, но знали и древний принцип - "как корабль назовёшь, так он и поплывёт". Вот потому они пробили через придворных сановников своё погоняло для древних ИР-ов!(( Оси-аситини - чисто кекельское погоняло!(( Разве на своём древнейшем языке мы говорим - "Ды оситин дае?" Так почему мы по сей день не избавимся от ИРонофобских фейков!? Более того, ИР/ИРон/ИРаттае - древнейший в Мире этноним!!! ИРский язык - древнейший в Мире оригинальный ИЕ-ский язык! При попустительстве исТОРиков, в т.ч. ИРских, древнюю нацию ИР-ов стали подло разделять на "южно-северных, кудар-дыгур" и пр.!(( Подобную трагедию мы нынче наблюдаем в Мало- и Новороссии, где Русских разделили на москалей и укрцев, и Русские (и Российские) мужчины каждый день гибнут за фейки байденов, вальманов (по жинке порошенка), яйценюхов, зельманов и пр. продажных тварей! Ни в коем случае нельзя предавать язык и Веру предков!!!
0:58 1:38 если вы смиси не конченые? Тогда кто вы?
@user-vx5mz1kl4k
2 жыл бұрын
Быны конченные 😂
@maximilienrobespierre6276
7 ай бұрын
Смиси
@user-nw4zz2px1i
2 жыл бұрын
Однозначно ДА!!!!! МЫ ЕДИНЫ!!!!
@user-yl2fx3vu9e
2 ай бұрын
Я живу в северной Осетии, но сам я южный осетин, и вот я не понимаю почему со стороны северных осетин часто можно услышать плохое высказывание про южных, я сам за то чтобы осетия была одна, но северные нам не рады, и не могут объяснить, южные осетины хотябы свой родной язык знают
@user-yd3ko5ch5o
3 жыл бұрын
Иу адæм ыстæм!
@alexandrwagner4663
Жыл бұрын
Один народ.!!!!!!
@user-ef6et6ol5e
2 жыл бұрын
По любому в состав россии.как раньше была или быть по себе и под крышей россии так не может долго быть да и крови российских солдат пролито не мало
@user-we8px5rz1j
6 ай бұрын
Где Вы нашли таких людей у них что так нет родных и близких людей да какие они жестокие люди
@user-gw6fm6kl4e
3 жыл бұрын
Они самые лучщие осетия
@AlanMagkoev
2 жыл бұрын
Дай Бог, чтобы Осетия стала единой республикой ! Осетия - Алания в составе Великой России!!! Всем мира и благоразумия !
Dima Meloman ай дае мады зыхы, Гамсик. Кто против среди них чьи-то сестры и матеря, они своё мнение высказывают и никого не оскорбляют. Поэтому вас не любят здесь, да и там тоже ни вошто не ставят. Беглецы.
@user-tj5bv8qk5z
2 жыл бұрын
пиляд вас даже свои не хотят))) вот хорошая дружба получилась бы между сев осетией и грузией , хотя она и так существует ... помню ехали в ЮО на машине нас остановил гаишник в сев осетии и спросил куда направляетесь мы сказалю в юо... он улыбнулся и говорит в Южную африку значит 😀
@user-vx5mz1kl4k
2 жыл бұрын
грузины разве такими смелыми стали что в Цхинвал стали ехать😂вы даже в сторону Цхинвала боитесь посмотреть 😂
@bernardinio55
2 жыл бұрын
@@user-vx5mz1kl4k aga, kak gruzin posmeet bez vas v cxinval .. skoro verniom svoi zemli ti poka poguliai na ruski korabl.
@user-vx5mz1kl4k
2 жыл бұрын
@@bernardinio55 вы эти земли с 82 года хотите забрать но чет еще не забрали
@user-vx5mz1kl4k
2 жыл бұрын
@@bernardinio55 короткий анекдот хочешь?, "грузины воины"
@zassettimarianna
2 жыл бұрын
ОСЕТИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЕДИНОЙ - это одна национальность, один язык, одна культура, одна история - это один несправедливо разделённый народ...
@leonaskidashvili7867
2 жыл бұрын
При присоединении с Россией, Осетины растворятся и потеряют самоидентичность. И произойдет потеря культуры своей! И обычаи. То что вы до сих пор сохранили свою идентичность и культуру обязаны Грузии.
@zassettimarianna
2 жыл бұрын
@@leonaskidashvili7867 "очень обязаны" нечего сказать, но вот в две тысячи восьмом грузины не пытались стереть с лица земли южных осетин вместе со всей их культурой ?...или это было в первый раз ?...
@zassettimarianna
Ай бұрын
Так обязаны, что не давали учить родной язык и заставляли преписывать окончание "-швили" к фамилии и менять национальность... Осетия не просто должна быть ЕДИНОЙ, но и оторвать все свои земли у грузин...
@user-xo1xf5qu5q
2 жыл бұрын
При совместном проживании нахов и ираноязычного племени получился осетинский народ(сев. Осетия) и новый язык, который сегодня не поймет ни иранец, ни ингуш, ни чеченец. Генетически осетины сегодня на 70%-75% - понтийцы, на 13% - нахи , максимум 10% иранцы и немного Q. У южных осетин большой процент J2. Двалы (ю-осетия)- нахское племя - 50% J2 смешанное с осетинами ,грузинами и иными народами. Так что язык осетин на основе (субстрате) нахского, антропология -кавказская. То что касается аланства осетин. В Аланский союз входили двалы и ас-дигорцы. (дигорцы делились на дигорцев , которые не входили аланский союз и ас- дигорцы -нахи , входившие в аланский союз) Дигорцы на чеченском языке означает топорники, от слова диг -топор. На всем Кавказе больше всего боевые топоры найдены в Дигории и там же самое большое разнообразие боевых топоров. Видимо ас-дигорцы изготавливали и воевали топорами. Хевсуры например -лучники, чеченский тейп Хой -стражники и.т.д Так же в аланский союз входили все горцы Грузии - Цанары, в прошлом нахоязычные племена. Так же в аланский союз входили Ассы -выходцы от реки Асса в Ингушетии и Яссы- выходцы от реки Ясса (переим. Аксай) в Чечне. Три нахских образования АЛАНИЯ , АСИЯ/АЗИЯ, ЦАНАРИЯ, в том числе ассимилированные двалы и ас-дигорцы. На западе от истоков реки Кубань до Терека было государственное образование- Алания , (где исповедовалось в ранний период- язычество, позже смесь христианства и язычества) и ориентировалась на Византию. 2. От Терека до Андийского хребта образование- Азия ( Асия) (в царствование династии Аббасидов цари алланов приняли христианство, а до того они были язычниками, но после 320 года по хиджре они отвратились от христианства и изгнали бывших прежде епископов и священников, присланных к ним царем румским.. Аль Масуди ) 3. В горах современной Грузии - царство Цанария , которая ориентировалась на Грузию и Византию . Вот почему все исследователи называют их то Аланами, то Ас(с)ами, то Яс(с)ами. После нашествия арабов в 7-8 в , горные яссы оставались в горах, равнинные яссы переселились к р. Дону У осетин больше 60-70% населения это потомки одного предка жившего примерно 900-1000 лет назад.
@ekaterinasharikova7904
2 жыл бұрын
Вы слишком далеко ушли в историю. Почему вы решили, что современные народы являются ПРЯМЫМИ потомками древних народов?
@user-dd7jb4lt9x
Жыл бұрын
Это полный ,,,,,, !!! ИРЫСТОН МЫ ВМЕСТИ
@user-sy5tz2oo2i
2 жыл бұрын
Кто воспитывает такую молодежь, которая не имеет будущего ,видимо воспитатели такие же , как и эта недалекая молодежь. СТЫДНО!!!😩
@user-sk6rx8bt5x
Жыл бұрын
У молодёжи севера ничего осетинского кроме фамилии не осталось
@maximilienrobespierre6276
7 ай бұрын
@@user-sk6rx8bt5xзнаете, я так не считаю. После развала СССР пошло возрождение осетинской культуры и языка. И молодежь сейчас говорит на осетинском куда лучше, чем поколение, родившееся в 60-80-ых годах. Это заметно даже по именам, среди старшего поколения куда больше всяких Валериев, Вадимов, Вячеславов и так далее. А сейчас снова стали популярны осетинские имена.
@user-xo1xf5qu5q
2 жыл бұрын
В вышедшей работе о лексических параллелях между осетинским и вайнахским языками В.И. Абаев помимо прямых заимствований из вайнахского языка в осетинский, выделил обширный пласт слов, которые "идут из общего для обоих языков местного, кавказского субстрата". И более определенно: "по нашему убеждению... в осетинском имеются отложения, идущие из местных "субстратных" яфетических языков, родственных, по-видимому, чечено-ингушскому"; "не прямо из ингушского или чеченского, а из какого-то их предшественника"; "не как усвоенные из чечено-ингушского в осетинский или обратно, а как принадлежавшие тому местному языковому субстрату, на основе которого сформировались и чечено-ингушский и осетинский языки"; "ряд схождений ведет от чеченского прямо к осетинскому, минуя ингушский. Мало того, некоторые из них связывают чеченский с западным, дигорским диалектом осетинского языка, минуя иранский. Относительно двалов (южных осетин) грузинский ученый В.Н. Гамрекели после детального анализа всех имеющихся данных пришел к выводу, что «…двалы, будучи сначала (до языковой иранизации) обособленным иберокавказским племенем, ближе всего стояли к группе вайнахских племен, причем под вайнахскими следует разуметь не современный чечено-ингушский народ, а те этнические единицы, из которых позже сложилась вайнахская народность». Даже оставляя без внимания глубокие черты сходства антропологических типов, эпоса и фольклора, культуры и быта, архитектуры, мифологии и многих обычаев вайнахов и осетин, мы сегодня можем видеть, что эти народы с глубокой древности формировались в тесных этнических связях и взаимовлиянии.
@MasTer-nl8ph
2 жыл бұрын
Надеюсь, что благоразумие возьмет верх и соседские народы начнут искать точки соприкосновения и начала диалора. Нельзя враждовать вечно. Надо примириться, извиниться друг перед другом. Пустить друг друга в свои дома начать жить в мире и добре, не ожидая удара в спину!
@RusskayaKrasa
10 ай бұрын
@@MasTer-nl8phа ингуши постоянно бочку на осетин катят! замечаю в сетях
@user-qc5tb5pg9k
2 жыл бұрын
Мы ждём вас
@heizumoya3605
2 жыл бұрын
иронец, кударец, чсанец, дигорец, туалец, абаи, для начала я вижу надо список составить...
@MarinaDzukaeva
2 жыл бұрын
Вместе - это сила !
@user-qu8vo4ts4d
2 жыл бұрын
Когда Закроется тоннель Будет ясно что Обуза южная Осетия
@user-vx5mz1kl4k
2 жыл бұрын
Вспомни как Северные Осетины молили Южных Осетин помочь им против ингуше и как бы Южные Осетины в то время воевали против грузии но все равно некоторые ребята поехали и туда помочь Северным
Пікірлер: 1,1 М.