А сегодня Скайрим - kzitem.info/news/bejne/ln-m34ala5RhpXY
@MrCatGame
Жыл бұрын
С какого перепуга в ютуб ссылка на стрим стала в два раза больше???
@Травник-й9з
Жыл бұрын
@@MrCatGame баги на ютубе кишмя кишат
@forkflower5189
Жыл бұрын
Я вижу в братьях бури русских людей, а в империи - Европу. Моя душа принадлежит землям Скайрима, то есть, братьям бури! Слава губке Бобу!
@Natasha42
Жыл бұрын
@@forkflower5189 а Талмор тогда кто? Америка? Северная Корея? ахахах
@DiMoKa._.
Жыл бұрын
@@Natasha42 а талмор Китай, ну и как бы торговой войной уже считай империю победил. А Ульфрик агент Талмора.
@ИльяОвчинников-й8м
Жыл бұрын
Идет 23й год. Видео по скайрим все еще удивляют
@JOKER-jp3op
Жыл бұрын
Война в Скайриме применимо с сегодняшним событиям
@ВорКакашек-б6ж
Жыл бұрын
всё закончится конкордатом белого золота? @@JOKER-jp3op
@aid69cn
9 ай бұрын
Это же Сагиров Иван по другому он не делает ))
@СнежныйЭльф-щ1т
Жыл бұрын
Есть такой мод чтобы восстановить вайтран и не только! Даже для хелгена но надо будет квесты выполнять! (Вайтран) В моде так написано: Жертвуешь 5000 золотых за 15-16 дней восстановят. 10000 - 10-11 дней 15000 - 5-6 дней И можно без пожертвований там за 20-21 день восстановят! After the civil war siege damage repairs - для вайтрана и других городов Helgen reborn для хелгена Обидно что под LE нету🥺
@Alex_Savrov
9 ай бұрын
Можно просто через консоль все восстановить ибо вся это мишура идёт поверх текстур, удаляешь и все, с домом священнослужителя Талоса чуть сложнее но и его тоже можно восстановить
@ManiacCogniac
Жыл бұрын
Квесты гражданской войны стараюсь максимально откладывать именно из-за разоренного Вайтрана. Что же касается стороны конфликта - Ульфрик - он за нордов, а я привык играть за каджита, с самого первого прохождения зовущегося Мурзиком Котовским. Так что увы, но все-таки не Ульфрик.
@papsnaz
Жыл бұрын
Ульфрик не за нордов, а за свободный от Талмора Скайрим. В Скайриме есть место не только нордам
@ДмитрийСуханов-н8ь
Жыл бұрын
@@papsnaz у него девиз "Скайрим для нордов".
@papsnaz
Жыл бұрын
@@ДмитрийСуханов-н8ь где ты такое услышал?
@Vladimir03
Жыл бұрын
@@papsnaz чел, да у Ульфрика все об этом и орут.Я раз 10 это слышал
@papsnaz
Жыл бұрын
@@Vladimir03 ты хоть раз слышал чтобы Ульфрик это сказал? Пустые слова пока что
@NBDFRMNWR
Жыл бұрын
Ну что сказать... За Ульфрика! За Скайрим!
@stak6464
Жыл бұрын
ЗА ТАЛОСА , ЗА НОРДОВ , ПРОТИВ АЛЬДМЕРСКИХ УБЛЮДКОВ
@АлексейЦыренжапович
Жыл бұрын
Потом в шетых свитках весь тамриель переименуем в Скайрим 👊👊👊
@Funrikoleet
Ай бұрын
ЗА СКАЙРИМ!
@NBDFRMNWR
Ай бұрын
@@Funrikoleet за год я поменял своё мнение... ЗА ИМПЕРАТОРА!
@Funrikoleet
Ай бұрын
@@NBDFRMNWR Нечего. Ульфрик и мы норды скайрима Убьём Вашего Генерала Туллия А в Тёмном братстве мы Убьём Вашего императора Тит мида Второго
@denymerk3405
8 ай бұрын
Лично я считаю что должна победить Империя, и вот почему. 1-Единая Империя единственная надежда людей сдерживать порывы Талмора но порабощению мира(а если учитывать теорию о том что они хотят дезактивировать метафизические башни Нирна дабы обрести бесконечность то сохранение единой Империи первостепенная задача) . 2-В Империи очень многие явно не довольны Канкардатом Белого Золота, не только в Скайриме, в основном из за запрета поклонению Талосу, так как он Бог-Герой всех людей, воплощение Шора-защитника всех людей. А также из за нахального и надменного поведения Талморцев на территории Империи, и в виду этого скорее всего некоторые высокопоставленные люди в Империи как-то пытаются наращивать силы для последующего противоборства Талмору, пусть даже это и происходит максимально скрытно и даже за спиной императора Тида МИДа дабы не вызывать лишнего внимания. 3-Мне кажется что имя Генерала Тулия не просто так отсылает нас к Юлию Цезарю. Возможно если он после того как подавит метеж Ульфрика, то как герой гражданской войны он собрать сторонников и совершил гос переворот в Сиродиле, отстранив явно слабого и безхребетного Тила Мида от власти(как это сделал сам Юлий Цезарь с сенатом Рима) и тем самым попытается совершить реванш над Талмором отомстив за унижение Империи. 4- Тулий так же как и Ульфрик ненавидит Талмор, но в отличии от Ульфрика лучше понимает сложившуюся ситуацию в Империи и понимает что нужно нарастить силы чтобы отомстить Доминиону. А Ульфрик в этом плане безбашенный и не опытный безумец который всë детство и юность был в учениках Седобородых, потом ушëл на войну где чутка повоевал и был пленëн,просидел 20 лет в тюрьме, вышел, занял трон Виндхельма и через некоторое время поднял восстание. Из этого следует что он вообще не приспособлен к правлению, его взгляды на ситуацию поверхностны и он подходит к решению важных вопросов с горячей головой. Ну и в 5ых на момент действия событий Империя отправила Тулию несколько легионов в помощь но из-за лавины в белом проходе между Сиродилом и Скайримом они скажем так запаздывают. И даже если Братья Бури отожмут у имперцев какие-то позиции то рано или поздно подкрепления расчистят проход и подавят метеж, на мой взгляд это неизбежно.
@denymerk3405
8 ай бұрын
Ну и в добавок Ульфрик явный националист. Если он и захватил власть в Скайриме то его политика может отвернуть от Скайрима другие провинции как в политических так и экономических вопросах, что может обернуться для Скайрима ещё более пагубными последствиями чем война
@ЕвгенийЧепкасов-д9ц
8 ай бұрын
Сомневаюсь что империя отправила подкрепления, а даже если и отправила то это максимум один легион. А если и больше одного то это в ущерб позициям на границах с Доминионом
@ЕвгенийЧепкасов-д9ц
8 ай бұрын
А в целом с доводами соглашусь
@randomdude_138
7 ай бұрын
" Единая Империя единственная надежда сдержать Талмор" Тем временем редгарды, которые без союзников наваляли Талмору: "Ну да, ну да..."
@Кирасомус
6 ай бұрын
@@randomdude_138 Почему все забывают что до этого Силы Доминиона почти полностью перебили в Имперском Городе? И что Империя под видом раненых оставила Редгардам, точно не вспомню толи полтора, толи 2 не полных легиона?
@Kenjaku77
Жыл бұрын
В это трудное время для тебя и твоей семьи , ты умудряешься снимать видео и радовать своих подписчиков. Моя благодарность тебе, мира вам и процветания!
@MrCatGame
Жыл бұрын
Спасибо Gev Aleqsandr.
@СергейПозднюк
Жыл бұрын
Мне за 60, и поэтому я Ваню не просто ку, а ку-ку. Мудрые мысли хуже империи. От них трудно сбежать. Но я знаю, где можно немного отвлечься. Иван, переживал за тебя - долго тебя не было. Держи хвост пистолетом! 🦝 Абр
@СергейПозднюк
Жыл бұрын
@@СеменСеменыч-м7л Ну, у меня список приличный. Когда были маленькие дети, был поменьше, конечно.😁🦝
@maNki89
Жыл бұрын
Я за империю объединённую в любом случае. Только вместе, объединившись можно уничтожить нато ой талмор
@Igor.Kuzmin.
Жыл бұрын
Правдивая оговорка!)
@yy1275
Жыл бұрын
Я убил талморцев в Подкаменной крепости а мне штраф дали не справедливо
@TblpnblpcT
Жыл бұрын
@@yy1275 Действительно. Где б за убийство штрафовали?
@yy1275
Жыл бұрын
@@TblpnblpcT штраф дали и меня начали убивать я же правильно поступил что убил ондолемара
@salamon529
Жыл бұрын
Я за независимость каждой страны Скайрим он Скайрим а не империя и границы нигде не должны менятся если нет вой#ы да и вой#ы не должно быть ето не дорозумение,скайрим должен вернуть те земли которые были ихние до вой#ы
@Dimon111
Жыл бұрын
я за империю, но талмор надо гасить
@Otval_bashky
Жыл бұрын
Согласен я убиваю каждый патруль Талмора будучи сторонником империи
@Привет2006
8 ай бұрын
Солидарен
@Funrikoleet
Ай бұрын
@@Привет2006 Тупые имперцы Вы знали то что Талос помогал Имперцам И всем Достойно Имперцы даже спасибо не сказали Талосу Я на стороне Ульфрика Можете какие-то аргументы делать Но у Ульфрика Есть Честь а вы имперцы вам на все наплевать Если бы Талос был бы тогда Богом? Я считаю Что все должны быть на стороне Ульфрика А не за эту Элисиф
@РусланЛебедев-з2ъ
Жыл бұрын
Имперцы конечно.Империя это аналог римской империи (ну лично для меня) а братья бури это аналог племён,которые Рим покорял.Потом любая империя разваливается и распадается на очередные племена и так по кругу)Так сказать замкнутый круг.А имперцы,как никак несут цивилизацию и прогресс этим племенам(братьям бури).*Ну да огнем и мечом.
@oxotnikzaorkami
Жыл бұрын
Согласен. Очень логично и более правдоподобно.
@ginungagap5
Жыл бұрын
Ага прогинаясь под эльфоф несут цивилизацию?)))
@jekobonni
Жыл бұрын
Такая беда, что тут просто не знаешь, кого выбрать: Главное, что ты хочешь, выбирая сторону - это чтобы в перспективе победитель смог одолеть Талмор ( хотя это псевдо-выбор, но всё же ). Если выбрать Братьев Бури, то Империя ослабнет, ибо она потеряла ещё одну провинцию + умер имперский генерал. Талмор на этом сыграет и додавит Империю полностью. И Скайрим ничего с этим не сделает, ибо он не будет помогать Империи, потому что 1 - не хочет и 2 - ему нужно разобраться с самим собой, то есть он закроется ото всех, наводя у себя порядок. Ну и толку от Скайрима выйдет? Если же выбрать Империю, то есть шанс на то, что Империя за 30 лет перемирия с Талмором смогла набрать сил, и может быть одолеет Талмор. К слову, может Скайрим и поможет. А может и нет, ибо большинство нордов оказались упрямы. Тут выходит, что если не Империя, то Талмор уже победил. Хотя и у Империи шансов мало ( только если у неё не будет Довакина с Ваббаджеком! ). А вообще, выбрав сторону Империи, мы становимся приближённым Туллия, то есть Имперского генерала. Собираем все слова Силы, собираем Вутрад и чем вам не Тайбер Септим наших дней? Идём разносить Талмор и становимся новым Императором - Драконнорождённым. + Если делать задания мастера Нелота из Тель-Митрин, то он запишет нас в Дом Телванни, из-за чего ( возможно ), если наш Довакин станет Императором, то может быть мир между Империей и Морровиндом. Это всё в теории, никто не знает, как это сделает беседка, но лично я изначально был за Империю. Потом задумался, и стал за Братьев Бури. Потом ещё сильнее задумался и стал за Империю. Но ведь все понимают, что главный враг - Талмор, и это из-за него запрещено поклонение Талосу, а не из-за Империи? Официально идут гонения со стороны Империи. А на деле это всё ради того, чтобы не ужесточить присутствие Талмора в том же Скайриме. Ведь Маркартский Инцидент наглядно показал, что Талмор хватается за любое нарушение Конкордата Белого Золота, и отправил в Скайрим больше юстициаров. Да, просто берите Вутдар, проходите за Империю и выкашивайте Талмор на дорогах. Империи ничего не будет, ибо свидетелей нет. А вам приятно.
@ДавидБойков
8 ай бұрын
Можно быть и за братьев бури. Возьми вутрад и все слова силы. Вот, Тайбер Септим. Братья бури хотят независимость.
@_soulrise_
6 ай бұрын
Какие у тебя есть сомнения в Братьях Бури? Перечисли, интересно Главный аргумент против Империи в том, что это государство-сателлит Альдмерского Доминиона. Империя напрямую выполняет волю Талмора. Талморцы сами открыто признают, что Император - это их подстилка, слуга, и что благодаря ему они творят свои бесчинства в Скайриме. Как после этого можно поддерживать Империю?
@jekobonni
6 ай бұрын
@@_soulrise_, привет! Сомнения у меня вызывает сама боевая мощь Братьев Бури. По сути, это куча мятежников, не более. Да и Белый проход вскоре будет расчищен, и основные силы Легиона войдут в Скайрим. И я бы не сказал, что Империя выполняет все указы Талмора. По договору - да, выполнять надо. Как говорит Локир в начале игры: "Проклятые Братья Бури. В Скайриме было тихо, пока вас сюда не занесло, и Империи ни до чего дело не было". Пока Ульфрик не начал выпендриваться по поводу Талоса, все спокойно поклонялись Талосу, и Империи с Талмором было пофигу. Это можно понять из разговора с Алвором, кузнецом из Ривервуда. Услышим мы это, если в Хелгене пошли вместе с Хадваром (я не удивлëн, что ты этого не знаешь, ибо по-твоему в сотый раз идти с Ралофом должно доставлять удовольствие. Но попробовав оба варианта, Хадвар мне оказался больше по душе). Если интересно, я могу написать разговор с Алваром, просто сейчас я его дословно не помню. При удержании Вайтрана Империей служитель Талоса (не помню его имени) окажется в тюрьме, где продолжит проповедовать, но за решëткой. Однако сам алтарь Талоса убран не будет. На, в храме Девяти(Восьми) Божеств при победе Империи он не появится. Но из мира убран не будет, хотя в теории должен, раз Империя победила. И ты всë ещë без последствий можешь публично поклониться ему, хотя в теории стражники должны бы дать тебе за то штраф (если уж Империя так яростно выполняет волю Талмора, а Талмору так не похер на всë это). Ты можешь открыто носить Амулет Талоса прямо перед Талморским Юстициаром Ондолемаром, и он тебе за это ничего не скажет. Хотя, раз ему так не всë равно, он должен взять тебя под арест. Вообще, чего ты хочешь от Свитков, если я в ЧËРНОМ ПРЕДЕЛЕ нашëл в сундуке в одном из 3 домов (место с 3 домами, тогда это был правый) нашëл АМУЛЕТ ТАЛОСА! ТАЛОСА! У Снежных Эльфов с Двемерами!
@jekobonni
6 ай бұрын
@@ДавидБойков, с Вутрадом ты больше похож на одно из воплощений Лорхана, нежели на Тайбера Септима.
@_soulrise_
6 ай бұрын
@@jekobonni кучка мятежников не смогла бы сражаться на равных с основными силами Империи и побеждать. Не смогла бы обрезать логистику Имперской армии. А это уже значит, что они не просто кучкса мятежников, а вполне организованная армия. Локир говорит не про Талоса вообще. Он имеет ввиду, что до восстания Ульфрика, Скайрим не был зоной боевых действий. Локир обвиняет Братьев Бури в том, что он попал в плен из-за них. И это правда. Но а как по твоему Ульфрик должен стать правителем Скайрима, если Империя отобрала у него законную возможность? Только после победы в войне. Ну а что касается Талоса и того, что Империи с Талмором было пофигу, это полный бред. Если бы им было пофигу, то Талмора не было бы в Скайриме. Замечательно. Ты говоришь о прямом беззаконии Империи по отношению к проповеднику Талоса, того, кто создал Империю. И говоришь это так, как будто он ещё должен спасибо сказать за то, что вынужден проповедовать из тюрьмы))) По поводу того что алтарь стоит и стражники игроку штраф не дают - это игровая условность. В игре много недоработок. "Ты можешь открыто носить Амулет Талоса прямо перед Талморским Юстициаром Ондолемаром, и он тебе за это ничего не скажет. Хотя, раз ему так не всë равно, он должен взять тебя под арест" Потому что это игровая условность. У Ондолемара есть отдельный квест, где он просит Довакина пробраться в дом к барду-поклоннику талоса и найти улики. Как только Довакин находит амулет Талоса и приносит его эльфу, Ондолемар говорит, что этого уже достаточно, чтобы разобраться с бардом
@ТоддГовард-ы6з
Жыл бұрын
Империя предала Ульфрика, а так же предала Хаммерфелл и весь Скайрим (своего древнешнейшего союзника)... Если Скайрим получит независимость от Империи, то скорей всего, они заключат союз с Хаммерфеллом, дабы вместе противостоять Талмору (Хаммерфелу даже в одиночку удалось противостоять Талмору), в таком случае, Хай Рок будет изолирован от Сиродила и скорей всего, тоже присоединится к союзнияескомц пакту Скайрима и Хаммерфела и как итог, на карте Тамриеля появится довольно мощный военный союз, который станет угрозой Доминиону
@GuardianTankDragon
Жыл бұрын
Не факт что получится именно так
@ginungagap5
Жыл бұрын
Хамерфеллу нафиг ненужна империя когда им нужна была помощь империя им не помогла с чернотопьем также а хай рок отрезан
@fedor.shetlih
Жыл бұрын
Вау,как же приятно с утречка,посмотреть новое видео лучшего ютубера😋
@MrCatGame
Жыл бұрын
)))))))))))))))))
@КрысаШушара-н5м
Жыл бұрын
Не смогла заставить себя играть за Братьев Бури. Потому что всё время вспоминаю, что он даже не попытался договориться с Торугом. Который, блин, его очень уважал и готов был прислушаться к нему! А просто убил его, зараза, убил! А мог бы стать его советником и привести Скайрим к процветанию без гражданской войны! Да, генерал Туллий жёсткий, но если бы Ульфрик не прикончил Торуга, то Туллий не имел бы такой власти. Ну и собственно... Ульфрик стал агентом Талмора потому что он так чтит веру в Талмора? Да, сейчас он временно с ними не сотрудничает и на перемирии "держит марку" перед своими (типа фуу, Талмор, дела Скайрима их не касаются). Но можно ли верить в его приверженность вере предков и так далее, может, его волновала только власть?
@onelive1408
Жыл бұрын
Кто-то все еще верит в то что ульфрик агент? Давно уже известно что это ошибка перевода в досье)
@carbonaterocks8394
Жыл бұрын
На самом деле, в досье он был назван "активом", а не агентом:)
@onelive1408
Жыл бұрын
@@carbonaterocks8394 да
@Laflaire_benzino
Жыл бұрын
мужик ульфрик не агент талмора
@КрысаШушара-н5м
Жыл бұрын
@@carbonaterocks8394 ок, про ошибку я не знала. Но предыдущий аргумент про Торуга для меня всё равно самый важный. Я ненавижу людей, которые даже не пытаются договориться. На абсолютную истину не претендую
@rustas9599
Жыл бұрын
На 07:08 Солдат Б.Б. так эпично толкнул Олфдрида, после его фразы: - Нет у меня особой любви к этим повстанцам 🤣👍
@MrCatGame
Жыл бұрын
аха кстати да =))
@nikolayoutsider4216
Жыл бұрын
С утра порадовал))😊
@AdelCat
Жыл бұрын
Видео прикольное, интересно послушать персонажей после окончания войны. Я знаю что многие игроки за Братьев Бури, но моё личное мнение: я за Империю.
@dova_play8068
Жыл бұрын
Я тоже за империю, друг!
@serp.700
Жыл бұрын
Как и я.
@JOKER-jp3op
Жыл бұрын
Идиот
@JOKER-jp3op
Жыл бұрын
Вероятно и за украину
@AdelCat
Жыл бұрын
@@JOKER-jp3op Что вы имеете ввиду?
@Поменяйте_НИК_на_осмысленный
Жыл бұрын
Братья Бури - вспыльчивые националисты, думают, что воюют за Родину, на самом деле воюют против, ослабляют и Скайрим и Империю. Империя понимает, главный враг за морем, надо сплотиться перед предстоящей жестокой схваткой с настоящим безжалостным врагом. Ничего не напоминает ? 😏
@nikolarom281
Жыл бұрын
Но как итог, правителям всегда пофиг на простой народ, что с одной стороны что с другой пушечное мясо.
@КИБАРКУБИЦА-с4д
Жыл бұрын
Россия и Украина? 😏
@Поменяйте_НИК_на_осмысленный
Жыл бұрын
@@КИБАРКУБИЦА-с4д "Россия и Украина?" В точку !!
@Поменяйте_НИК_на_осмысленный
Жыл бұрын
@@nikolarom281 "как итог, правителям всегда пофиг на простой народ, что с одной стороны что с другой пушечное мясо" Я так понимаю, вы из простого народа ? А вам не пофиг на богатых и знатных ? Но вы ждёте к себе другого отношения. Не хочется вас расстраивать, но в значительной мере им действительно пофиг. Вы же не пошли в министры. в депутаты, хотя бы в известные всей стране журналисты или артисты. Вам приятнее устроиться на ближайшую фирмочку, вечером прийти на диванчик и поржать в телек. Стрекоза и муравей не читали ? 😉
@nikolarom281
Жыл бұрын
@@Поменяйте_НИК_на_осмысленный а причем тут богатые и знатные, к политикам и властиимущим, и богатый это с каким достатком? Миллион, миллиард? Так властиимущие и миллиардеров нагибают, не только " простой" или " не простой" народ.
@dandypanda404
3 ай бұрын
Первый раз, когда играл в «Скайрим», выбрал «Братьев Бури», я смотрел на их идеалы через призму чего-то правильного. Второй раз, когда проходил, выбрал империю, и я сомневался в их поступках и относил зубчатую корону Ульфрику, однако однажды мне стали интересны диалоги персонажей, и, поговорив с Ролафом и Хадваром, можно всё-таки сделать выбор. Хадвар говорит о смерти Торуга как о нечестном поединке, потому что Ульфрик воспользовался туумом, и Хадвар принимает, что империя не такая радужная. А Ролаф просто сказал про смерть Торуга типа «Почему Ульфрик убил короля Торуга? Потому что мог!» - и для меня всё стало на свои места, мне стала импонировать политика империи, хоть она немного крысиная, что империя должна вновь объединиться и дать люлей Талмору, а кучка бомжей, которые фанатеют по Талосу, что они смогут? Слава империи, слава Тамриэлю!
@laerllik
Жыл бұрын
Насчёт модов на восстановление вайтрана после войны - их много, но лично мой выбор After the Civil War - Siege Damage Repairs. Он восстанавливает Вайтран, Солитьюд и Виндхельм примерно через 20 дней после окончания войны, но при этом позволяет и уменьшить это время до 5 дней путем пожертвования своих денег на это дело)
@badghost5278
Жыл бұрын
Ваня это единственный блогер, которого можно смотреть бесконечно, спасибо за видос Вань, мира тебе🙏
@MrCatGame
Жыл бұрын
Bad_Ghost =))))))))))))улыбка до ушей!
@Galaxy_pikenko
Жыл бұрын
@@MrCatGame не правда, он просто подлизывается, просто ты единственный кто снимает Скайрим 😂😂😂
@badghost5278
Жыл бұрын
@@Galaxy_pikenko что плохого в том что я Ване хорошего пожелал, он не единственный, он лучший по скайриму
@_soulrise_
Жыл бұрын
Очевидно, Император вносит разлад в сообщество человеческих рас и готовит почву для вторжения Талмора, все их действия указывают на это: 1) Предательство Клинков и Хаммерфелла 175 году четвертой эры, именно в тот момент, когда у Талмора не осталось сил на продолжение военных действий. 2) Запрет на поклонение Талосу, с целью повышения влияния Талмора на подконтрольных Империи провинциях. Тем самым человеческие расы постепенно забывают, кто же на самом деле создал Империю и одержал победу над Доминионом. 3) Предательство Ульфрика в Маркарте и в Солитьюде. Ну не верю я, что это просто СОВПАДЕНИЕ: единственного человека который видит главного врага в лице Талмора, внезапно, дважды пытаются арестовать, когда у него вот-вот получается вставить палки в колёса эльфам. Это просто не может быть совпадением 4) Приглашение Эленвен на переговоры - это не прописано в Конкордате Белого Золота, Империя вправе самостоятельно выбирать делегатов. И Туллий сам признается, что это не обязательство, а он САМ пригласил её(хотя мог этого не делать). 5) Передача военнопленных Талмору, как это было с Торальдом Серой Гривой - тут имперцы уже не стесняясь сотрудничают с Талмором, хотя военнопленных могли и у себя держать.
@Ria_Silmane
Жыл бұрын
Люди видят в то что хотят верить.
@_soulrise_
Жыл бұрын
@@Red-Geek единственная военная сила, способная противостоять Талмору - Братья Бури. Империя проигрывает в Скайриме и это очевидно, хотя там сосредоточены сильнейшие её легионы, в то время как у Ульфрика профессиональные стратеги, которые эту толпу просто переигрывают на военном поприще. Кстати подкрепление в Белом Проходе по словам имперцев должно "защитить Фолкрит" а не захватить Скайрим, так что тут тоже мимо. Итог: империя проигрывает по всем фронтам.
@_soulrise_
Жыл бұрын
@@Ria_Silmane, я хочу верить фактам.
@_soulrise_
Жыл бұрын
@@Red-Geek если ты нигде не читал, то это твои проблемы и не стоит факты называть бредом. В форте Фолкрита находится письмо, оно отличается в зависимости от того какую сторону принял игрок, есть 3 версии письма. Одна из версий, это если её написал имперский легионер. Там будет написано, что если не придёт подкрепление из Белого Прохода, то Братья Бури захватят Фолкрит. Генерал Туллий без войск? У Туллия 4 легиона сильнейших в Империи, а также Талмор. У Ульфрика добровольцы, и при всём при этом Туллия унижают, чтобы не проиграть он мобилизирует людей Хаафингара, и ему ещё при этом нужны подкрепления из Белого Прохода. А Ульфрик даже не объявлял мобилизацию. Вот все что нужно знать о военных успехах тех и других. Империя имея преимущество проигрывает, а теперь представь что будет если Ульфрик мобилизирует людей) Тогда он просто в порошок сотрёт имперских варваров и это очевидно. Далее, "никакому Талмору противостоять не смогут". Смогут и уже смогли, это можно увидеть в игре, если Ульфрик одерживает победу, он уничтожает всех талморцев в Скайриме. Талморцы полностью вырезаются из игры. ББ не расисты, это лишь твои влажные фантазии. Нигде в игре об этом не говорится. У Братьев Бури тоже есть маги, их можно найти в файлах игры. В Хай Роке нет легионов, поэтому он ничем не поможет. Про морской флот Империи нигде ничего не написано, поэтому делаю вывод, что это очередная твоя фантазия. Из всего написанного, делаем вполне очевидный выбор что имперцы это ограниченные варвары в обносках которые помогают Талмору, но ничего не могут сделать против армии Братьев Бури и проигрывают по всем фронтам.
@_soulrise_
Жыл бұрын
@@Red-Geek, первой фразой из твоего комментария можно описать всю ту простыню, что ты настрочил дальше. Ну пройдемся по порядку. Письмо ББ было не от Галмара, а ГалмарУ. В нём чётко написано: "Мы изгнали имперцев из форта Нойград", а потом "Присылайте подкрепление, иначе наши достижения пропадут даром". Под "достижениями" подразумевается освобождение форта Нойград, ни больше, ни меньше. Это подтверждает имперский рапорт, в котором также чётко написано: "Нам требуется подкрепление, иначе новой атаки гарнизон не выдержит". Изначально форт находится под контролем Империи, а когда его освобождают Братья Бури, имперский рапорт пропадает и появляется рапорт ББ. Подразумевается, что имперский рапорт уже был отправлен в Сиродил, и они стали собирать подкрепления для отбития форта. Ключевое слово - ФОРТА, а не всего Скайрима. В Скайриме им не помогли четыре легиона+Талмор+мобилизованные из Хаафингара. Им уже ничего не поможет, Братья Бури очевидно выиграли войну. Зайди на имперскую вики, а именно на статью про гражданскую войну. Там, в разделе сил сторон, на стороне Империи написано: "Several Imperial Legions; Haafingar Conscripts". У тебя проблемы со зрением либо с мозгами, скорее второе. Я ни слова не сказал о том, что Империя с Сиродила получила 4 легиона. Я сказал, что 3 легиона уже были в Скайриме, и ещё один вместе с Туллием прислали в Скайрим из Сиродила, когда Белый Прохол еще не был завален. Туллий сам об этом говорит, а "imperial legion" в единичном числе на вики ты увидел потому, что это и есть легион Туллия, он главенствует среди всех остальных, так как Туллия назначили главным по захвату Скайрима. В ходе битвы за Вайтран Братья Бури убивают ещё трёх генералов, отсюда можно сделать вывод, что помимо легиона Туллия, было ещё три. У Талмора есть и армия, и цели в Скайриме. У них есть и штабы, и посольства, и гарнизоны. Талморцы помогают Империи, ибо без помощи Талмора, Ульфрик освободит Скайрим, что не выгодно талморцам. Им выгодно, если борьба будет продолжаться, но стороннику империи этого не понять, у тебя ноль критического мышления и познаний лора. В игре нельзя увидеть противостояние ББ и Талмора? Случайно генерируемые встречи для тебя штука? Когда Братья Бури сражаются с имперцами и талморцами, когда талморцы полностью вырезаются из игры после победы Братьев Бури, тоже шутка? Вырезанный контент не канон... окей, мститель братьев бури из TESL тоже для тебя не канон? Его можно юзать в колоде боевых магов. Как тут оправдываться будешь? Интернациональна империя... звучит как анекдот. Из интернационала в Империи остались только бретоны. Данмеров предали, каджиты ушли, аргониане ушли, редгардов предали, нордов предали. Легионы закалены в боях кризиса обливиона... в принципе этой фразой ты в красках описал интеллект типичного сторонника Империи. А тот факт, что с кризиса Обливиона прошло 200 лет, и никто кроме меров до этого времени не дожил, тебя не смущает? По поводу того, что легионы закалены в ВВ - Братья Бури также закалены в ВВ, так как они в ней участвовали. И подавляющее большинство Братьев Бури - бывшие легионеры, которые осознали ничтожность варварской империи и перешли на сторону к цивилизованной армии. Флот - это совокупность военных кораблей, а не два торговых корыта. На корабле Императора нет никакого вооружения, на корабле восточной компании из оружия были только осадные катапульты, которые заранее на корабль протащили, а так в принципе тоже корыто обыкновенное без оружия. И это только два корабля, а тот факт что Император приплыл в Скайрим на одном кораблике, говорит о том что нихрена у него флота нет. ББ не расисты, с Адрианой не торговали, потому что у Братьев Бури в Вайтране есть кузнец в тысячи раз лучше, Йорлунд Серая Грива, следовательно все кузнечные сделки ведут с ним. Тот факт, что Ульфрик не уничтожает восточную имперскую компанию, и даже после победы над Империей оставляет её функционировать, как раз и говорит о том, что Братья Бури торгуют с другими расами. Аркадию даже после победы ББ также никто не выгоняет, так что очередной вброс. Подведём итог: Империя выполняет роль талморской марионетки, намеренно ослабляя Скайрим и человеческие расы, разжигая конфликты и устраивая войны. Всё это в совокупности даёт Доминиону огромное преимущество и должно привести к вторжению. Единственные, кто может остановить Доминион - это Братья Бури. Сильная, дисциплинированная армия, которая унижает имперских варваров даже тогда, когда у тех в четыре раза больше сил+Талмор+Хаафингар. Сильные в стратегии и политике, а также заряженные идеологически, только они могут противостоять Доминиону, а для этого нужно избавиться от талморского агента - Императора и его марионеток.
@petrmironov9510
Жыл бұрын
Слова Ульфрика звучат так воодушевляюще
@EhoTenchi
Жыл бұрын
7:12 - правда его начали грабить безконечно и угрожать засадить... по мелочи.. :D
@M2TWhierarch
5 ай бұрын
Лол, ровно так же Олфрид угрожал засадить весь клан Серых Грив. С Торальдом даже перешёл от слов к делу.
@АвгустинЯрош
27 күн бұрын
Лол они в вайтран запускают гильдию воров, кто кого еще грабит?
@Пётр-з1г7ь
Жыл бұрын
Сделай ещё ролик для сравнения диалогов в ходе прохождения за каждую из сторон,мне кажется это будет интересно?
@lalakostanostra8340
Жыл бұрын
Это вечное противостояние, огонь и вода, небо и земля, Империя или Братья Бури)
@Травник-й9з
Жыл бұрын
Генерал конечно мастер трапезы, от целой буханки откусывает
@nimoan13
5 ай бұрын
Он хотя бы откусывает, а не заглатывает как довакин и хлеб и суп с тарелкой и всю хйню из рюкзака
@ДенисКорочкин-г4и
Жыл бұрын
За истинных сынов империи! 🍻
@_soulrise_
6 ай бұрын
Кого выбирать - Братьев Бури или Империю? Шёл 2024 год, а на эту тему всё ещё кипят споры. А ведь всего-то нужно правильно сформулировать свою позицию по отношению к Талмору, и тогда все вопросы отпадут. Если ты *за Талмор* и хочешь победы Талмора, *выбираешь Империю.* Если ты *против Талмора* и хочешь поражения Талмора, *выбираешь Братьев Бури.* Если ты против Талмора, но выбираешь Империю, либо наоборот: если ты за Талмор, но выбираешь Братьев Бури - то ты из тех, кого в политике называют "полезными идиотами". *В С Ё*
@ЗлойЭнгельс
Жыл бұрын
Все, кто выбирает Братьев бури, вероятно, плохо мыслят стратегически. В долгосрочной перспективе Скайрим в одиночку не сможет противопоставить что-либо силам Талмора. Сила Империи - в единстве, а тот, кто единство подрывает, - националист и сепаратист, глупо попавшийся на удочку остроухих. А Ваня действует как настоящий мастер пропаганды - отбирает хорошее за тех, кто ему нравится, и плохое - за тех, кому он не симпатизирует. Ну и очевидно, что доводы за ББ занимают в полтора раза больше времени:-) Хитро!
@papsnaz
Жыл бұрын
Наоборот. те кто за ББ мыслят стратегически, ну а те кто за талморских марионеток (империю) только хватаются за надежду, что император не продаст Талмору Скайрим, который уже продал. Нам на протяжении сюжетки Скайрима объясняют, что благодаря империи Талмор стал таким сильным, единственный способ его остановить это объединиться против него а не ссориться. Но империя этого не понимает. Устроили гражданскую войну в скайриме, ослабляя всех кроме талмора. Этого эльфы и добивались. поэтому надо бб поддерживать если хочешь победить доминион
@ЗлойЭнгельс
Жыл бұрын
А кто тебе сказал, что гражданскую войну начали имперцы? Кто тебе сказал, что все жители скайрима поддерживают ББ? Тебе не приходило в голову, что те, кто сражается на стороне империи в игре, технически не имперцы по расе? Абсолютное большинство солдат имперского легиона Туллия - местные жители, местные скайримцы. И Империя - не талморские марионетки, хотя бы потому, что Империя существовала до событий пятой части много тысяч лет. То, что нынешний император - слабак, проблема временная, он так и так погибает. Империя возродится - так или иначе. И Скайриму выгоднее оставаться в её составе. И Ульфрик, даже если и победит в гражданке, ничего не сможет противопоставить Доминиону силами одних братьев бури. Просто бессмысленная трата ресурсов и жизней.
@papsnaz
Жыл бұрын
@@ЗлойЭнгельс перепройди еще раз, придворные Элисиф сами об этом рассказывают. про то, что все жители Скайрима поддерживают бб я не говорил НЕ СЛОВА но ты сам взял и приписал мне это. очевидно что в империи состоят не только имперцы, также как и в братьях бури состоят не только норды. Империя - талморские марионетки с момента окончания в.в. Империя которую ты видишь в скайриме никогда не существовала много тысяч лет, кто тебе такой чуши наплел? она существует 184 года всего, и пришла к власти в результате государственного переворота. далее. тот факт что император рипается, говорит нам лишь о том что империи конец, начнется очередная борьба за трон и самый лучший вариант выбрать Братьев Бури, у которых уже есть сильная и обученная армия, а также лидер способный и нацеленный на противостояние Доминиону. Также, редгарды ни при каких условиях не будут сотрудничать с империей, а вот на союз с Братьями Бури они могут пойти. И это будет непобедимый, сильнейший союз в Тамриэле на который даже талморцы испугаются нападать.
@papsnaz
Жыл бұрын
@@sqqq6706 объединиться - значит собрать все силы, способные противостоять Талмору, воедино. Империя своими действиями помогает, а не противостоит Талмору, поэтому объединение идёт и против империи. Гражданскую войну начала империя а не Ульфрик, я без понятия как ты игру проходил и не узнал об этом... Никакого регента не будет, вспоминаем междуцарствие грозовой короны. Тогда Талмор был лишь мелкой организацией, а сейчас благодаря империи это сильнейшая сторона в Тамриэле. И очевидно, что Талмор после смерти своей марионетки не позволит занять регентство независимому советнику, поэтому - начнется борьба за трон. Армия Ульфрика обучалась 26 лет, большая часть братьев бури это бывшие легионеры. Они побеждают империю, у которой 4 сильнейших легиона и плюсом идёт постоянная мобилизация. А это Ульфрик ещё собственную мобилизацию не начал. Братья Бури показали себя как блестящие стратеги, вспоминаем осаду Вайтрана когда империю просто умножили на ноль. Подвели осадные сооружения прямо к стенам города, осадили сам город, полностью отрезали его от логистического плеча империи, а там между прочим находилось 3 имперских генерала))) а со стороны Ульфрика только Галмар. До событий игры братья бури также одерживают победу в Рифте. А плюсом ещё и то, что Братья Бури воюют не только с империей, но и с Талмором, силы которого также расположены в Скайриме. В общем грубо говоря имея меньшее количество людей, братья бури сражаются на два фронта и побеждают. Именно это и показывает, кто по настоящему обученная и сильная армия, а кто нет. "Слабо наученный, прошедший максимум базовую подготовку и брошенный на передовую" >о, так ты как раз имперского солдата и описал. Ведь это империя ведёт мобилизацию, насильно заставляя вступать в свою армию крестьян) У Братьев Бури также есть боевые маги и легковесы, броня которых прочнее тяжёлой имперской. Так что опять мимо.
@papsnaz
Жыл бұрын
@@sqqq6706 готовится, предавая всех своих союзников? Ввод юстициаров в Скайрим это подготовка? Выдача юга хаммерфелла Доминиону тоже подготовка? Клинки, сильнейшая агентурная сеть в империи, тоже подготовка? Не пытайся приписать империи те качества которых у нее нет. Ульфрик сорвал подготовку вторжения Талмора, это факт который тебе ну никак не оспорить, так как это буквально СЮЖЕТ игры. в какое время междуцарствие началось? 200 лет, тогда Талмор был мелкой организацией и все равно Окато внезапно погиб. А сейчас Талмор намного сильнее чем 200 лет назад. Нигде не говорится про обучение 26 лет... Видимо мы с тобой в разные древние свитки играли. Ты в какие-то придуманные в своей голове играл. Советую поиграть в TESL и открыть для себя тайну, что Братья Бури как организация существовали уже в период В.В. Регулярная армия может быть у верховного короля, Ульфрик и есть Верховный король. Далее... Туллий нигде не говорит, что легион в Скайриме один. Зато вот имперская методичка "владения Скайрима" говорит, что легионов несколько. А количество генералов в Вайтране прямо указывает на количество этих легионов - четыре. Плюсом ещё Талмор и мобилизованные империей. И при этом империя проигрывает. Йорлейф лишь управитель, он отвечает за владение Истмарк. А Рикке - легат и отвечает за мобилизацию и военные действия. Далее, поповолу Вайтрана я ни слова не сказал про ГГ, я говорил исключительно про действия обоих сторон. Вне зависимости от того, какую сторону принял ГГ, империя оказывается отрезана и забита в Вайтране. Братья бури окружили город и расставили катапульты. Империя не смогла нанести удар с тыла во время штурма, что означает лишь одно - империя проиграла на стратегическом поприще, три генерала оказались заперты внутри осажденного города. Такой город братья бури могли запросто сжечь дотла, либо морить голодом до тех пор, пока жители не поднимут бунт против ярла. Но конечная цель братьев бури не уничтожить город, а освободить его от талморских марионеток, собственно поэтому худшего сценария и не случилось. Тот факт, что братья бури после "жестоких боёв" осадили город и осталичь одни на равнинах, заперев империю в городе, как раз и говорит о том, что цели удались. ББ воюют как с империей, так и ч Талмором, поскольку Талмор для ББ это враг #1. "Талморских армий в Скайриме нет" >Оп, а откуда такая инфа? Где то напрямую говорится, что армии талмора нет? Вот про наличие войск талмора - говорится, и ты собственноручно можешь их увидеть, в северном форте, а также в трёх штаб-квартирах Талмора. Профессиональная армия, которая превосходя количеством в четыре раза, проигрывает все битвы подряд забавная шутка. В Скайрим пришел один легион Туллия, все остальные легионы уже находились в Скайриме. Боевые маги у братьев бури есть, открываешь файлы игры и находишь их. Также они показаны в TESL, мститель братьев бури. Разумеется со времён TESL прошло 26 лет, следовательно магов у братьев бури стало в разы больше чем раньше. Мы говорим про фентези рпг, где возможно все - и легкая броня братьев бури по механу лучше имперской латной. Игровые условности не оправдание, так как характеристики брони разработчики прописывали собственнурочно и прописали из такими, какими они были запланированы. Броня это тебе не масштаб игрового мира, который можно оправдать игровыми условностями, так что опять мимо. И даже если мы не берём в учёт офицерскую, то рядовые братья бури используют броню и ламеллярные шлема, которые априори защищаю лучше, чем кожанная имперская. По сути, у имперцев лучше только наручи и сапоги, но как они помогут от прямого удара секирой в тело или в голову?)
@gold_cat1380
Жыл бұрын
Я ни за кого, я выбираю ведьмачий нейтралитет!
@nicdelaware
Жыл бұрын
"ведьмачий нейтралитет" это как "жидкий огонь" или "деревянный камень".
@ginungagap5
Жыл бұрын
@@nicdelaware ну слушай кроме геральта и школы змеи которые не канон так то никто нейтралитет не нарушад
@nicdelaware
Жыл бұрын
@@ginungagap5 лол нет 1. Ведьмаки всегда участвовали в политике, ВСЕГДА. Они были для этого созданы 2. Школа змеи это канон 3. Школа Кота, Грифона, Медведя для тебя шутка?
@petrmironov9510
Жыл бұрын
Ульфрик прямо как Торин из Хоббит Особенный Норд, особенный Гном Мало того что каждый из них восстал чтоб отхватить свои земли, они ещё и похожи между собой
@Мизантроп-о9ф
Жыл бұрын
Братья Бури это тупиковая ветвь развития, даже в Skyrim.
@Beamer516
9 ай бұрын
Ульфрик Хуевестник и Генерал Хулий, извините я дурак
@Arasaki
Жыл бұрын
В детстве топил за ульфрика, но сейчас думаю, что империя права в конфликте
@papsnaz
Жыл бұрын
и в чем она права? В том что люди должны стать рабами Талмора?
@Arasaki
Жыл бұрын
@@papsnaz чел, учи матчасть
@papsnaz
Жыл бұрын
@@Arasaki учи лор. Император агент Талмора. Ульфрик восстал именно чтобы разбить талморских марионеток
@Arasaki
Жыл бұрын
@@papsnaz ок, буду учить
@Кирасомус
Жыл бұрын
@@papsnaz😂😂😂😂
@Name_IM
Жыл бұрын
Получается что с приходом Братьев бури расцветает рассовое превосходство
@_soulrise_
Жыл бұрын
Расцветают все расы в Скайриме
@Name_IM
Жыл бұрын
@@_soulrise_ я бы так не сказал... Ой как не сказал
@_soulrise_
Жыл бұрын
@@Name_IM почему?
@Name_IM
Жыл бұрын
@@_soulrise_ ну если так подумать, с приходом нордов исчезла целая древняя расса, а простым беженцам темным эльфам в и без того суровом Скайриме приходится терпеть гнет нордов((( Каджитов даже в города не пускают(хотя их все не пускают) А на органианахпрям повесили клеймо "Рассы воров и бандитов".
@_soulrise_
Жыл бұрын
@@Name_IM так, ну с приходом норда никаких рас не исчезало, а простым беженцам темным эльфам норды позволили поселиться в городе тогда, когда от них все отказались (в т.ч. Империя). Каджитов в в города не пускали 25 лет, тут нет вины Ульфрика.
@Котвсапогах-ъ2я
Жыл бұрын
Утречко! Хороший денёк для рыбалки!
@djfronji7569
9 ай бұрын
Я выбираю братьев Бури по тому что мне их последствия куда большее нравится чем у Империи у Империи при их победы начинают по Скайриму ходить Талмарцы и разговаривать с тобой как попало ну типа я что воевал чтобы какой-то желтый чёрт меня красиво на****р посылал нет спасибо Тем-более я узнал что от Империи куда больше проблем чем от Братьев Бури 1. Начало игры независимо от расы тебя захотят убить Имперцы без причины 2. Солстейм все жители Солстейма ненавидят Имперцев они говорят что Имперцы трусы и за них Солстейм пострадал в прошлом 3. Если убить Ульфрика он принимает смерть достойно и в будущем его можно будет найти Савангарде Если убить Тулия тот захочет сдаться но Ульфрик ему скажет насколько я помню старая Империя не сдаётся и ты убьёшь Тулия но в Савангарде его не будет что и даёт понять что он трус а не воин 4. Как сказал Ульфрик если Ярал Элисиф будет королевой то она продаст Скайрим Эльфам про что я и говорил в самом начале что эльфы нагло ходят по Скайриму и делают что хотят 5. Имперци притесняют права Нордов хотя сами Имперцы Норды они отказались от своего бога из-за того что пришли жёлтые черти и сказали что Талос не бог и они такие а ну ладно. Вот все причины почему мне не нравятся Имперцы 🤔
@DelyankaFomicha
8 ай бұрын
Туллий - не норд, а в Совнгард попадают только норды. И без Империи Скайрим неминуемо падет вслед за ней. Нордов война хорошо повыбила, а к ним придут эльфы и коты из трех провинций. Играть нужно вдумчиво. Талморцев можно спокойно резать на дороге без последствий.
@randomdude_138
7 ай бұрын
@@DelyankaFomicha Хамерфелл не пал в войне против Империи и против Талмора. Скайрим тоже не падёт. Тем более с Довакином в авангарде.
@ihgor
Ай бұрын
Твои доводы абсолютно глупые и несостоятельные, сейчас тебе раскидаю за каждую твою претензию к Империи: 1. Имперцы не хотят тебя убить, тебя хочет убить только Легат, находящийся в Хелгене, Хадвар например упомянул, что тебя нет в списке, хотя все остальные в списках были. Ты судишь по Империи по одному Легату, который допустил ошибку?!?! Сильно) 2. Ты говоришь, что Солстейм пострадал от Империи, хорошо, скажи как? Каким образом он пострадал от Империи? 3. Генерал Тулий является имперцем, а не нордом, и он верит в богов Имперского, а не Нордского пантеона, следовательно он не может попасть в Совнгард, так как Совнгард - это рай для нордов и тех, кто верит в нордских богов. И вообще, то что Ульфрик попал в Совнгард не означает, что он как человек очень хороший, ибо в Совнгард попасть легко, сложно попасть в Зал Доблести Шора. 4. С чего вдруг Ярл Элисиф продаст Талмору Скайрим? Ты в своём уме? Элисиф сказала, что если бы Ульфрик попросил Торуга объявить Скайрим независимым, то Торуг бы послушал Ульфрика, но Ульфрик хотел сам править Скайримом, поэтому он его убил. Это узурпация власти в самом его откровенном виде! 5. Имперцы и Норды это две разные расы, Первые Имперцы (Нибенейцы и Коловианцы) произошли в провинции Сиродил - сердца Империи. Норды это Атморцы, в Скайрим они приплыли из Атморы и если так судить, то Скайрим это не их изначальная родина, так что их расистская фраза «Скайрим для нордов» дисскредитирует их самих, если уж на то пошло, то Скайрим принадлежал Двемерам и Снежным Эльфам. Имперцы запретили Талоса, потому что они проигрывали в войне против Талмора, и чтобы заключить временный мир, было необходимо его запретить. Однако это не значит, что норды теперь перестанут верить в Талоса, они могут поклоняться ему тайно, как во времена СССР был атеизм, но почему-то наши бабушки и дедушки все равно ведь верующие, как думаешь почему? Потому что никакой запрет законодательный не сможет заставить верующего отказаться от Бога.
@djfronji7569
23 күн бұрын
@@ihgor ну смотри твои доводы нечего мне не сказали на чём с 1. Да Легат говорит что ты должен умереть но также Хадворд также другие Имперци могли сказать давай не будем торопиться свыводами и отпустить его он не виноват свобода слова уних есть Легат могла и прислушаться но нет Также Империя некого не хочет убить ты смееся да Империя самая первая кто попадается на убийстве 1.Хелгин самая начало казнь 2. Солетьюд тоже казнь Шпиона А где Братья Бури попадали хоть раз на казне а они не кого не казнят хотя у них тоже есть шпионы империи
@djfronji7569
23 күн бұрын
@@ihgor2. До появления Братьев Бури когда была только Империя на Солстейме проходила война между Людьми и Снежным Эльфами вытоги пострадала Воронья Скала где жителем приходилось прятаться от пепла плюс закрытия шахт и некто немог добывать Скарогрим потом Империя одала Солстейм Моровинду а с Моровинда уже пришли Двеймеры.
@GunnarBorodaSekiru
Жыл бұрын
12:28 эй Женчшина Ульфрик не хотел того ? Желаемого , Ульфрик хотел отцепиться от слабых , и он это сделал и никто другой , поставил перед собой цели одобился . Ульфрик говорит , мы выберем своего короля , поставив его во главе ... Ну все же почему всего ? Да потому что норд это тот кто будет защищать свое как минимум ценой своей жизни.
@Юрий-с1у3е
Жыл бұрын
Ютуб, перестань удалять комментарии! After the Civil War - Siege Damage Repairs Mod. Мод для уборки последствий войны. Ванька, специально для тебя =)
@timurjuggernaut
3 ай бұрын
Если ты написал коммент с ссылкой, то знай: ютуб не пропускает такие комментарии
@Юрий-с1у3е
3 ай бұрын
@@timurjuggernaut Я писал без всяких ссылок
@kg4524
Жыл бұрын
Civil War Repairs - иммерсивный мод на ремонт винхельма солитьюда и вайтрана, есть русский перевод на нексусе
@keiichimorisato4931
Жыл бұрын
Да здравствует Империя! Не нравилось мне притеснение данмеров и аргониан при Ульфрике, тем более, что они беженцы из Морровинда.
@oxotnikzaorkami
Жыл бұрын
Братья бури такие же сепаратисты как и ЛНР и ДНР
@Yl_Ko
Жыл бұрын
А то как они держали в рабах все другие расы тебе нравится? Не нравится, что ульфрик был единственным кто принял в свои город беженцев, что буквально вчера издевались над порабощеными и даже выделил им целыи квартал?
@velhmoja
Жыл бұрын
@@Yl_Koкак данмеры обращались с другими расами это уже дело Морровинда. Пустил их в город по приглашению верховного короля не Ульфрик, а его отец, и относился он к данмерам вполне терпимо. И раз Ульфрик такой благородный, мог бы и позволить данмерам жить наравне с нордами. Аргониан вообще за ворота отправил, спасибо что в рабство не взял
@_soulrise_
6 ай бұрын
@@velhmojaтак в том-то и дело, что Ульфрик *позволяет* данмерам жить наравне с нордами. Это фанаты уже навыдумывали всякий бред про несуществующий расизм. Вернее нет, расизм то реально есть, но он не со стороны нордов к данмерам, а наоборот, со стороны данмеров к нордам. А что касается аргониан, то они сами хотели за город. Если ты не в курсе, то им полезно жить там, где сырость. Именно поэтому почти все аргониане в игре живут в портах и у моря.
@gwynbleidd5196
Жыл бұрын
Не совсем объективный опрос на счет империи в Виндхельме где норды за Ульфрика, а вот про власть братьев бури спросил и Вайтране и Маркарте.
@stak6464
Жыл бұрын
Какие неписи отвечали , таких и спрашивал .
@Wasja
Жыл бұрын
Как бы то ни было я все равно за братьев бури)
@yy1275
Жыл бұрын
Я тоже мне не нравится что империя пускает талморских юстициаров в свои города Маркарт например
@archbishopofpride
Жыл бұрын
@@yy1275а теперь вспомни, что юстиары пришли из-за выпендрёжа Ульфрика. Упс?(
@_soulrise_
6 ай бұрын
@@archbishopofprideа теперь вспомни, что Империя впустила талморцев по условиям Конкордата Белого Золота. Это было задолго до освобождения Маркарта. Упс, у тебя не вышло оправдать предателей:(
@Кирасомус
6 ай бұрын
@@_soulrise_ вспомним что до Маркарта никого не ебало кто кому поклоняется в Скайриме и там юстициаров вообще не было. Упс. А ну и ещё что сам Тид 2 имеет амулет Талоса, следовательно поклоняются ему ещё и в Сиродиле, но тайно, чтоб набрать силы для реванша. Упс.
@Кирасомус
Жыл бұрын
21:34 А что прошлый лучше? Кроме громких бровад ничего и не знает "Рука закона" в самлм криминалбном городе меня вообще в первом прохождении убило со смеху, а уж то что она хотела при мальшем намёке на прилёт Дракона собрать вещички и бросить Рифтен на растерзание добавило неприязни к её особе. Мавен хотя бы не сторит из себя святую.
@Otval_bashky
Жыл бұрын
Мавен всегда правила Рифтеном
@Pupaszalupoi
Жыл бұрын
@@Otval_bashkyмавен тупая шмара и мёд у неё хуёвый
@Homer-w4w
Жыл бұрын
Я думаю что надо быть за Империю😅
@НоутбукИисуса
Жыл бұрын
Правильно думаешь
@Otval_bashky
Жыл бұрын
Ярлы империи куда приятнее ярла братьев бури
@ДаниилЕрченко-н3ш
8 ай бұрын
С другой стороны Империя хотела казнить главного героя. Тоесть тут ещё дело не только кто лучше правит. Просто по логике я не хотел быть за Империю, которая в начале игры тебя хотела убить!
@_soulrise_
6 ай бұрын
@@Otval_bashky серьезно? Мавен, Сиддгейр и предатель Игмунд приятнее чем Лайла, Денгейр и Тонгвар?
@Otval_bashky
6 ай бұрын
@@_soulrise_ Мавен всегда правила Рифтеном. Фолкритом фактически правит управительница Сидгеира а вот Игмунда понять можно и он куда лучше Тонара учитывая какой у него мразотный брат
@l4N7l
Жыл бұрын
Эти Братья Бури мне сразу не понравились, когда первый раз играл в Скайрим... Талмору гражданская война на руку, ослабит Скайрим и Империю, кто знает, может ещё где вспыхнет восстание... Если так и дальше пойдет, и все будут на эмоциях а не думать головой, будут все в шахтах добывать серебро для Талмора))))
@_soulrise_
Жыл бұрын
серебро для Талмора придётся добывать, если ты за Империю пройдёшь. А при Ульфрике Скайрим обретёт желанную независимость и целый ряд преимуществ. Очевидно, Империя вносит разлад в сообщество человеческих рас и готовит плацдарм для вторжения Талмора.
@l4N7l
Жыл бұрын
@@_soulrise_ На вот лучше почитай, что умные люди пишут... Очень кратко: Братья Бури - здравые душевные ребята, любящие свою землю и своего Бога, но убогие политики. Не отдают отчет своим действиям и оттесняют победу над Талмором. Имперцы - не самый приятный народ: саркастичный, хладнокровный, пренебрежительный к чужим традициям. Но очень сильные политики, что важно как для внешних отношений между провинциями, так и для ведения войны. Понимают, что мятеж Братьев Бури - бессмысленное и очень глупое нашествие. А теперь подробно: Братья Бури: Нордский народ несомненно крепок и душой, и телом. Отличительные особенности данной расы - стойкость духа, незыблемые честь и доблесть, набожность и любовь к своей земле. Можно ли винить их в том, что они кровью отвоевывает право на поклонение своему главному Богу - Талосу? Мотивы ББ ясны и чисты, за исключением очень увесистых НО: 1) Предводитель ББ - Ульфрик Буревестник, он же спящий агент Талмора, что подтверждает его досье в Талморском агентстве. В таком случае его мотивы становятся понятны. Развязать гражданскую войну и ослабить Империю - выгодно как для Талмора, так и для самого Ульфрика, который в случае победы эльфов займет скайримский трон и будет действовать в интересах Альдмерского Доминиона. К тому же Ульфрик не скрывает своих расистских наклонностей, отсюда назревает вопрос: насколько прочное терпение у Чернотопья и Морровинда, граждан которых на территории Скайрима унижают и лишают многих прав? Давайте начистоту, Ульфрик на троне - жди межрасовой войны. 2) Норды сильные воины, но крайне слабые политики. Ими движет духовенство, доверие друг к другу и честь. Но на одном братском доверии политика не клеится. Здесь нужен холодный расчет и высшая степень образованности, коими норды не обладают. Битье морд да ковка топоров требуют совсем иных навыков, нежели ведение дипломатических переговоров. Сравните имперские города и города Скайрима. Кто более развит? А от чего зависит внутренняя ситуация в стране и процветание городов? Несомненно от политических навыков предводителя. 3) Норды ставят своего Бога выше мира между провинциями. Им срочно нужно вернуть алтари Талоса на свои законные места и открыто молиться. И точка. Плевать, что их действия только усугубляют ситуацию. Империя: Норды считают Империю никчемной из-за того, что та подписала "позорный" мирный договор с Талмором - Конкордат Белого золота, по решению которого на территории Скайрима было запрещено поклонение Талосу. Но один момент - эльфы превышали в силе, Империя терпела колоссальные потери, и, если бы не этот договор, ни Империи, ни Скайрима так таковых не осталось бы, уже давно был бы Альдмерский Доминион. Итого: хоть Империя и проиграла войну, но спасла не только свою независимость, но и суверенитет Скайрима, не говоря уже о тысячах жизней. 1) Имперцы не такие душевные ребята, как норды. Зато воины Империи - дисциплинированные солдаты, а имперские дипломаты - толерантны к другим расам, что очень важно для внешней политики, к тому же они более умелые переговорщики. Если норд решает вопрос мечом, то имперец речью. Что лучше для страны - кровопролитие или договор? 2) Несомненный минус имперцев - излишнее пренебрежение к менее образованным и более суеверным нордам. Хладнокровность и рассудительность имперцев порой зашкаливают, отчего они вызывают личную неприязнь. В качестве спутника и собеседника, особенно если ты норд, имперец будет худшим выбором. Но в качестве политика.. Итоги: Несмотря на благие намерения Братьев Бури, я не выбираю их сторону по той простой причине, что они подняли мятеж именно в то время, когда нужно сплотиться, набраться сил и дать новый бой Талмору. Восстание ББ крайне на руку талморцам, что говорит о недалеком уме мятежников. Победа над Талмором отменила бы действие мирного договора, и поклонение Талосу было бы снова узаконено, Братья Бури же своими действиями оттесняют победу над эльфами еще дальше.
@nicdelaware
Жыл бұрын
@@l4N7l о, а ты и здесь))) ну ладно, держи и тут ответ: очередные сказки о том, что имперцы не безмозглые))) ну если они такие "отличный сильные политики", почему они сдаются и предают союзников именно в тот момент, когда наоборот нужно сплотиться и одной мощной атакой пройтись по Доминиону? Хаммерфелл доказал, что у Доминиона не оставалось сил, а то, что имперцы этого не поняли, доказывает, что они нулевые политики. Братья Бури: 1) Ульфрик - не является спящим агентом Талмора, это было сто раз доказано. Это является ошибкой русской локализации, в оригинале ни слова про агентов. Вдобавок, книги подтверждают, что влияние Талмора усиливается в тех местах, которые контролирует Империя. Это доказано лором. А где командуют ББ, влияние Талмора полностью отсутствует. 2) Чтобы быть сильным стратегом, не обязательно быть крысой и предателем. Братья Бури доказывают это на своём примере - они сильные стратеги, при этом знают что такое честь и доблесть. Сравнение городов Империи и городов Братьев Бури, ахахах, это не вина Братьев Бури а вина климата, тебя вообще не смущает, что города ББ находятся в ледяной пустыне? 3) мир между провинциями был нарушен вероломством Императора, собственно это точно не вина Ульфрика Империя: Нигде не сказано, что эльфы превышали в силе, а бои в Хаммерфелле доказали, что эльфы были слабее. 1) слова из воздуха. То, что норды лучшие воины и стратеги, чем имперцы - вовсе не значит, что они не могут становиться дипломатами. Если бы это было бы так, то у нордов банально не было бы никакого государства. 2) опять же, просто выдумка и попытка обелить имперцев, это напоминает мне когда ты устраиваешься на работу и в резюме должен указать свои минусы))) минусы указываются такие, что это и не минусы, из разряда "самокритичность; скромность; кропотливость" Итоги: Имея нулевые познания в лоре, ты не смог осилить этот диалог, нашел какого-то сторонника империи который имеет такие же познания но куда более развитую фантазию чем у тебя, скопировал его сообщение и вставил сюда. Удачи, бро. Я очень надеюсь, что ты выздоровеешь, научишься критически мыслить и начнешь познавать лор. Реально удачи и без негатива
@l4N7l
Жыл бұрын
@@nicdelaware иди лучше лор почитай да книжки, а не сказки в коментах пиши
@_soulrise_
Жыл бұрын
@@l4N7l я, собственно, хотел тебя по лору раскатать и потратить время на опровержение всего антилорного бреда который ты настрочил. но за меня это сделал другой человек.
@f0rce112
Жыл бұрын
Просто что могу сказать, все не норды эгоисты, думаю о себе, о своей выгоде, с имперцами им выгодно, данмеры, аргониане и т.д. Но они забывают, на чьей они земле, забывают, что здесь живут норды, это их дом и их правила, а вы хдесь лишь гости. Так что норды думаю о своём доме, их можно понять. Скажу кое что ещё, я Русский, я патриот и мне очень близки норды по своим мыслям, мировоззрению. Потому империи нет места в Скайриме. Живите в скайриме, но уважайте земли и их жителей.
@Phynaster
Жыл бұрын
кринж, норды такие как и все
@raigana9857
Жыл бұрын
Ваня попробуй пройти сюжетную компанию империи или братьев бури до убийства первого дракона, просто при прохождении сюжета за империю или за братьев бури будет квест где надо отдать письмо ярлу вайтрана, при входе в город он будет закрыт будут ли новые реплики, от стражи или ярла
@гребаннаярокетка
Жыл бұрын
Ярл скажет что занят и всё
@kiirod8253
Жыл бұрын
Я так проходила, у меня один фиг всё пошло по сюжету - Балгруф сказал, что ему пока нет до топора Ульфрика дел, так как тут дракон Хелген разрушил. И послал к Фарингару Это я хотела посмотреть, может драконий квест начальный мне жаль не балгруф, а тот ярл, кто вместо него при победе Братьев бури будет.. Не срослось хД
@creature3530
Жыл бұрын
Лучше Империя. Не потому что жители Скайрима так говорят или потому что кто то из них прав больше, а потому что у империи не багаются квесты, а у братьев бури каждый квест забагован и приходится, то перезаходить, то перезапускать квест, то по карте миллион раз телепортироваться, чтобы города появились и диалоги с Ульфриком продолжились. В общем играйте за Империю
@_soulrise_
Жыл бұрын
Скайрим в принципе самая багованная игра из существующих. Где вы ещё видели игры 22 года, которые не поддерживают игру в больше чем 60 фпс?
@sagath00
Жыл бұрын
Вы заметили как мир свитков похож на наш реальный? Империя - это СССР, затем постепенный развал. Скайрим - это Россия("Скайрим для нордов!" напоминает "Россия для русских, не так ли"?) Морровинд - либо средняя Азия, либо Кавказ. В Виндхельме мы наблюдаем, как два норда цепляются за данмерку. Я не помню, как зовут чела, но он говорит "Вы приехали туда, где вас не ждут, едите нашу еду отправляете наш город своим присутствием!" мне чем-то напомнило, когда мигранты приезжают в русские города и там некоторые их оскорбляют по национальному признаку. Также, в Рифтене городом правит не ярл, а фактически Мавен Черный Вереск, у которой под рукой Гильдия Воров, снующих в крысиной норе. Ничего не напоминает? Прям как Россия 90х, где был бандитизм, житье по воровским понятиям и взятки. Именно такие ассоциации у меня были, когда я изучал лор свитков. И да, не надо мне писать, что Империя слизана с реальной римской империи, это я знаю. Я говорю конкретно про то, с чем у меня ассоциируется Скайрим, какие впечатления вызывает при прохождении игры.
@КИБАРКУБИЦА-с4д
Жыл бұрын
Империя это проекция Древнего Рима, а атморцы (скайримцы) - репрезент древних германо-скандинавских племён. Тем более к Nordic race, от которой фанатели в Третьем Рейхе, хотевшие полностью восстановить древний германский облик своих предков, как раз в нынешнее время принадлежат только скандинавы и никто больше.
@oxotnikzaorkami
Жыл бұрын
Империя это ближе к древней Римской империи, и никаким совком там даже не пахнет. Все дороги ведут в Рим - старая поговорка.
@Ria_Silmane
Жыл бұрын
В Совнгарде забыл поболтать с Ульфрик ом и остальными
@masterorion812
Жыл бұрын
Слава Братам бурі! Героям слава! Слава нордам! Смерть ворогам! Слава нордській нації! Кабздець імперській педерації! Скайрим - Понад усе! Скайрим - Понад усе! Скайрим - Понад усе!
@Ulwein
Жыл бұрын
Ви трохи сторони сплутали, добродію. Брати Бурі, до речі, якщо Ви все ж таки хочете проводити аналоги, то скоріше "прості шахтарі Донбасу", які у шахтах знайшли танки, зброю, гармати й "повстали проти свавілля київської хунти". Тож Ваші гасла м'яко кажучі не дуже доречні.
@masterorion812
Жыл бұрын
@@Ulwein ні, бо якраз Імперія - це яскрава аналогія клятої рашки! а шахтарі Донбасу - це так, всього лиш гірські клани розбійникив з Маркарту.
@Ulwein
Жыл бұрын
@@masterorion812 Ви неправі в цій аналогії, оскільки Скайрим був частиною імперії, і Брати Бурі хочуть відколоти його, тоді як Україна не є частиною Росії. Якби Імперія вторглася до Скайриму, окупувала його частину і претендувала б на всю його територію, мотивуючи це тим, що "норди то такі ж сиродільці, як і ми", то тоді можна було б натягнути таку сову на глобус, і провести такі аналогії, що "Скайрим то Україна, а Імперія - то Росія", хоча я власне, персонально, проти подібних аналогій у видуманих світах. Але маючи інші вихідні дані - що Скайрим то частина імперії, а Брати Бурі - повстанці, які плюндрують території інших ярлів, поширюють беззаконня, і воюють проти свого ж народу, то з цього випливає цілком інше трактування, яке я вже озвучив. В цілому ж, я не нав'язую свого бачення, і, як вже казав, проти таких аналогій, тож якщо цим Вас не переконав, продовжувати більше не планую. Гарного Вам дня і нехай щастить.
@НоутбукИисуса
Жыл бұрын
Пиздец, советую выйти за окно
@_________giornoiego2bati.5531
Жыл бұрын
Будем честны герб у империи красивее чем у братьев бури
@oxotnikzaorkami
Жыл бұрын
Самое главное что дракон одноглавый, а не двухглавый.
@АлексейВасятин
Жыл бұрын
Братья Бури, поддерживаемые Талмором, или Империя... как же это актуально в 2023)))
@GunnarBorodaSekiru
Жыл бұрын
Братья бури поддерживаемые талмором ? Тебе это самому не кажется странным ? Не говоря уже о том как это Глупо звучит ?
@Podmoga28
Жыл бұрын
А ведь и правда) 1 в 1
@TblpnblpcT
Жыл бұрын
@@GunnarBorodaSekiru Да, глупо. Не "поддерживаемые", а направляемые.
@GunnarBorodaSekiru
Жыл бұрын
@@TblpnblpcT Вы скорее всего те Кто берут Доводы из Воздуха ?
@anduin1337
Жыл бұрын
Талмор поддерживает империю а не братьев бури...
@Dikobraz_Vladik.
Жыл бұрын
Казалось бы, что можно ещë снимать в Скайриме? Генератор контента знает ответ.
@profanmlbb1077
Жыл бұрын
Думаю, выбор тут очевиден, для тех у кого есть честь и достоинство. Прогнуться под светлоликих эльфов с их "терпимостью" или стать сильным и самостоятельным со своими убеждениями и верой?
@GuardianTankDragon
Жыл бұрын
Во первых если не терпимость империя не одержала победы в древности, так уж вышло там в лоре, тем более алейды помогали некоторых людям, хоть и исчезли
@ginungagap5
Жыл бұрын
@@GuardianTankDragon только вот сейчас таких шансов нет у империи ьольше не осталось союзников кроме братьев дури которыи они поднасрали
@НоутбукИисуса
Жыл бұрын
Выбор очевиден для тех, кто умеет думать. Усмирить свою гордость и накопить силы для будущей войны с эльфами, или быть гордым долбоебом, который готов променять свою жизнь на мнимое сопротивление?
@Вася-ч9ш3ю
5 ай бұрын
Талморское досье на ульфрика почитай бггг
@nl_pofig2610
15 күн бұрын
7:12 это же тебе не другая большая северная страна))
@Canito10000
Жыл бұрын
Не не не ульфрик расист так что я за империю
@_soulrise_
Жыл бұрын
Ульфрик не расист
@Otval_bashky
Жыл бұрын
@@_soulrise_ а почему аргониян не пускают в город
@_soulrise_
Жыл бұрын
@@Otval_bashky аргониан пускают в город.
@гребаннаярокетка
Жыл бұрын
Мне жалко других рас, особенно аргониан и каджитов, но за Ульфриком правда)
@_soulrise_
Жыл бұрын
А чего их жалеть, с ними что-то плохое случилось?
@GuardianTankDragon
Жыл бұрын
@@_soulrise_ Не понял, их выгоняют с городов, в империи же было разрешено всем жить на равных
@_soulrise_
Жыл бұрын
@@GuardianTankDragon ну что-то не видно, что каджитам разрешено жить в Солитьюде и в прочих городах Империи. Их караваны за городом. Да и аргониан переселили в порт, потому что норды не хотели работать в порту, а аргониане были непротив. Однако позже они это выставляют так, как будто Ульфрик расист их из города выгнал)
@ginungagap5
Жыл бұрын
@@_soulrise_ так им буквально не разрешают войти в город брух
@Кирасомус
Жыл бұрын
Правда😂😂😂😂😂
@МатвейТороненко
Жыл бұрын
ЗА ИМПЕРИЮ
@NBDFRMNWR
Жыл бұрын
Могу парировать: Слава Ситису!
@stak6464
Жыл бұрын
@@NBDFRMNWR Псс , я знаю кто ты , слава Ситису
@bepafrolova5114
7 ай бұрын
Так, скажу сразу. Если вы будете ходить по Виндхельму, по Вайтрану и т.д.- вы будете наблюдать эльфов, данмеров, ещё много каких рас, даже после победы Ульфрика Буревестника. Поэтому, да, может быть аргонианам не так хорошо живётся, но вы только посмотрите на Хорошо-Знает-Болота, он что при Ульфрике работал в порту, что и при Империи, поэтому не нужно нам тут делать из него нац*ста, так как все те, кто больше работал, больше учился - они и стоят на высоких должностях, а все те, например как аргонианы и катджиты - их воспринимают как расу животных и всё-таки они живут в городе и без проблем. Поэтому я сделаю свой, собственный вывод, то что я за Братьев Бури - так как они всё-таки может ещё не настолько стали самостоятельными, но у них есть шансы на победу против Талмора!!!
@kiirod8253
Жыл бұрын
Проходила и так, и так.. Я за Балгруфа, короче хД а так как он за империю, которая мне не сильно импонирует, я тупо не прохожу квест войны и оставляю им самим решить свои дела, у Довакина другие заботы)) Истинный враг - талморцы, надеюсь в 6 части мы увидим результат войны в Скайриме
@AlexisBezuglis
8 ай бұрын
1:22 кстати да. У меня из-за этого доп квест гильдии воров забагался. Нужно было забежать в дом в Вайтране и украсть вещь. Но не мог поскольку дом был разрушен и я не мог в него войти. Что хочешь то и делай(
@Natasha42
Жыл бұрын
Так как я ни разу не играла за Братьев Бури и они не побеждали, их фразы я реально слышу впервые) прикольно!
@TheSyne
Жыл бұрын
эх, с каждым видео, хочется вернуться и снова поиграть в скайрим
@ЛевЯков-з4й
Жыл бұрын
Да Андрiй
@oxotnikzaorkami
Жыл бұрын
А ведь ситуация в Скайриме такая же как и на Донбассе. Все сепаратисты на одно лицо, что лапти из ДНР и ЛНР, что и эти братья бури, бунтовщики, да ещё и подстилки. Одни прогнулись под мордор, другие под талмор (Талморское досье: Ульфрик Буревестник подробнее об этом говорит)
@ja1ine
Жыл бұрын
О, вообще все эти диалоги первый раз вижу, поскольку ни за одну из сторон так и не проходила. Еще и Вайтран разрушенный. Всегда ветку гражданки игнорировала, потому что обе стороны дурные по самое немогу. Единственные, кого вырезала при любой встрече, это талморцы.
@_Alael
Жыл бұрын
ульфрик не почитает обычаи нордов, так как он не победил в честном бою, хотя все говорят, что он сильнее и не был бы в опале сделай всё по правилам, в прошлой войне империя и её союзники проиграли и были ВЫНУЖДЕНЫ подписать Конкордат Белого Золота , талмор не просто из личной неприязни добавили пункт про талоса, а потому что готовили плацдарм для гражданской войны нордов, чтобы еще больше ослабить империю и уже добить окончательно, не важно кто победит, ульфрик или тулий, скайрим и империя стали ещё слабее, талмору теперь противостоять будет сложнее. Разделяй и властвуй - мудрое правило, но “объединяй и направляй” - ещё лучше - Иоганн Вольфганг фон Гёте, вот и разделили союзников, чтобы добить по одиночке, но это ж мозг надо иметь чтобы это понять.
@kolomaify
2 ай бұрын
выбор это иллюзия-главный бог в игре калькулятор с цифрами в статистике-считается только взломы кражи квесты убийства и тд.))))Чем больше пикселей внесётся в статистику тем больше процент прохождения)))
@АлексейЦыренжапович
Жыл бұрын
Потом в шетых свитках весь тамриель переименуем в Скайрим 👊👊👊
@deanwinchester1990
Жыл бұрын
Интересно послушать мнение НПС о гражданской войне. Вот когда играешь, как-то пропускаешь кучу диалогов, а всё потому, что хочется скорее пойти куда-то, зачистить какое-то подземелье, и на такие вот мелочи не обращаешь внимания. А ведь зря, это погружает в игру, делает мир более живым, реалистичным. Спасибо, Ваня, что у тебя можно послушать то, что в игре я часто упускаю! Здоровья тебе и твоим близким! Будьте счастливы! Радуй нас дальше))
@MrCatGame
Жыл бұрын
Да мне самому было ужасно утеряно послушав, как то не обращал внимание на все диалоги.
@ПавелБочкарев-у7г
Жыл бұрын
Я за Братья бури
@DarkDawn-ct9se
Жыл бұрын
Цели Братьев Бури идут на благо Скайрима. Борьба с захватчиками правильное дело. И скорей всего победа ББ может быть каконом, не смотря на то что империя была и раньше, в Скайриме им быть не обязательно. И куда тем более пойдет империя под талмором и мертвым императором?
@Phynaster
Жыл бұрын
Скайрим страдает из-за войны которую начали ББ. Победа ББ или Империи не будет каноном об этом есть слова разработчика Пита Хайнса. Скайрим сам поддержал Мидов.
@krovojadnost
Жыл бұрын
Захватчики? Империю основал Талос, которому они поклоняются.
@DarkDawn-ct9se
Жыл бұрын
@@krovojadnost Генерал Туллий и его войска захватчики
@Phynaster
Жыл бұрын
@@DarkDawn-ct9se Они пришли чтобы остановить мятежников лол, какие захватчики?
@DarkDawn-ct9se
Жыл бұрын
@@Phynaster эти , метежники, борется за свою веру и сохрание старых порядков
@petrmironov9510
Жыл бұрын
Аааа как же рано, проснулся и меня встречает новый видосик :)
@Maksim-Dolgun
Жыл бұрын
Иван, ты пробовал заковать душу Буревестника или Тулия в черный камень и искать их в каирн душ?
@petrokisil7431
Жыл бұрын
Тоесть то что они в Совнгарде то это типа прикол?
@ginungagap5
Жыл бұрын
@@sqqq6706 реально разве? Тогда неоч как то по нацистки
@leonardcohen4975
Жыл бұрын
Ульфрик туда не попадёт
@НоутбукИисуса
Жыл бұрын
У Ульфрика мозг злокрыса и душа грязекраба, попробуй его в Каирне найди
@Арториас-Путник-Бездны
4 ай бұрын
Они избегают воздействия захвата душ
@Mukid_zuro
Жыл бұрын
Здравствуйте Иван спасибо за то что вы делаете. Из каждых ваших видео я узнаю что то новое. Я за Братьев БУРИ потому что именно Ульфрик первый увидел угрозу от Талмора и поднял восстание.
@ЗлойМОСКВИЧ-д9г
Жыл бұрын
А я не люблю сепаратистов. Сколько раз играл в Скайрим и пытался себя заставить поиграть за братьев Бури, но так и не смог. И ярлы мне их не нравятся - одни оппортунисты.
@PSEVDONIM1288
Жыл бұрын
Вообще-то имперцы знают об угрозе талмора, а ульфрик вместо того чтобы набираться сил вместе с имперцами обиделся как девочка и развязал войну между людьми чем ослабил людей пока талморцы набираются сил
@Mukid_zuro
Жыл бұрын
@@PSEVDONIM1288 посмотри видео его видео которое он давно снимал за Империю или за Братьев БУРИ. Он там всё объяснил.
@Phynaster
Жыл бұрын
Наоборот Империя первая увидела угрозу от Талмора, а их агенты вели с ними шпионскую войну, а потом и вовсе полномасштабную войну. Ульфрик же пешка в руках Талмора
@PSEVDONIM1288
Жыл бұрын
@@Mukid_zuro Во-первых что значит объяснил? Тебе объясняют что красное это красное а белое это белое? Всё же прекрасно видно. А в том видео он просто сказал то во что сам хочет верить. Ульфрик агент талмора (НЕ СПЯЩИЙ А ДЕЙСТВУЮЩИЙ) и его задачей было развязать войну между собой (с чем он прекрасно справился). Если бы его казнили вначале это было бы плохо для талмора так как восстание затихло не успев разгореться. Поэтому в Хелгене у Эленвен была фраза (Генерал Туллий, стойте! Властью Талмора, я беру этих заключённых под свою опеку.) Этот диалог вырезали, возможно хотели сделать так что после передачи Ульфрика ему дали бы сбежать чтобы война продолжалась. Так что Ульфрик развязал войну выгодную талмору, а в Совнгарде он говорит что он был не прав.
@Ria_Silmane
Жыл бұрын
Братья Бури... Имперцы. Я за Балгруфа. Люди видят в то что хотят верить. Переубеждать и спорить бессмысленно. Главная угроза это Талмор и драконы. Да, и в самом начале сказано"... когда БРАТ БРАТУ враг" Если вы так любите искать отсылки, то как вам намёк Шеогората в его квесте. Помните там на арене сражались 2 атронах а, изначально одинаковых. И нам нужно было помочь победить. Вот только кто враг? Те кто борются друг с другом или те кто смотрит и делает ставки, сидя на трибунах.
@TafferDP
Жыл бұрын
Надеюсь в шестой части будет возможность повоевать и ЗА Талмор.
@fans7065
11 ай бұрын
6 часть заключительная, так что война с Талмором будет. А потом можно сделать перезапуск но уже в Акавире, ведь у них свой материк, и новые расы, самое то для перезапуска
@АнтонВасильев-у2э
Жыл бұрын
С утреца пораньше) спасибо за видос
@artemdantes
Жыл бұрын
Всегда за Империю! Но мне кажется, что всё это иллюзия выбора и Скайрим достанется Талмору или ещё какой звиздец произойдёт. Очень надеюсь, что в шестых свитках мы сможем в открытую сразиться с Талмором, а Империя получит шанс на возрождение.
@fans7065
11 ай бұрын
Империя как по мне самая страдальная провинция, к которой относишься с сожалением, она пережила такой п*здец что можно пальцы загибать. 1) Кризис Обливиона, и то им удалось победить Даэдра благодаря Мартину Септиму, которому удалось закрыть врата. 2) Отделение Хаммерфела и Чернотопья, Чернотопье победило Даэдра, и после этого отделились от империи, посчитав что и сами могут справиться. Хаммерфел же неплохо так дали пиз*ды Талмору, что те убегали сверкая пятками, и Хаммерфел тоже отделился. 3) Заговор Септимов против Мида II, который в свое время был неплохим императором но после многочисленных войн, ослабел как правитель, и от него династия лично хочет избавиться посылая Довакина за его головой. 4) Окупация Сиродила Доминионом 5) Гражданская война в Скайриме и всë это бедная империя пытается пережить, уже еле дыша. А как вам разговор Тулия и Эленвен, когда Ульфрика везли на казнь? Она требовала отпустить Ульфрика, но Туллий отказал ей, и правильно сделал, поскольку он понимал что Талмор хочет затянуть войну, Империя кстати говоря разрешает поклоняться Талосу, но только не на глазах у Талмора. Единственная провинция которая поддерживает Империю, это Хай Рок, и то у них там свои проблемы, потому что бретонские королевства грызут друг другу глотки, кто то из королей поддерживает слияние с империей, а кто-то против, и можно было это неплохо подвязать к 6 части, мол в Хай роке тоже война, и герою надо решить войдёт ли провинция в состав Сиродила или забить на неë, хотя сам Хай Рок на грани распада. Если подумать логически, цель империи это победить Талмор, путëм хитрости, не дать Скайриму отделиться, и продолжать набирать силы перед войной с Талмором, попробовать уговорить Хаммерфел с целью истребить Доминион, Хай Рок тоже может подключиться.
@ЛевЯков-з4й
Жыл бұрын
Ваня ты лучший!!! Только база Талмора находится на островах самерсет,то есть в TES6 Sammerset
@blackangel3482
Жыл бұрын
Слава Ульфрику Буревестнику Слава Братьям Бури
@masterorion812
Жыл бұрын
Героям слава!
@MrHollera
6 ай бұрын
Забавно, но Хорошо-Знает-Болота помечен в файлах игры, как друг Ульфрика.
@КарлФранц
Жыл бұрын
Империя. Легион есть дисциплина. Так что поднять щиты)
@Dremorich
Жыл бұрын
Легион есть пасудный шкаф.))
@МаксимКратц
Жыл бұрын
Только 1 раз проходил за империю, что бы посмотреть... Всегда прохожу за Ульфрика! Скайрим для нордов, к черту эльфов! (сам всегда играю за альтмера).
@MrCatGame
Жыл бұрын
Я тоже 👍
@Dho1ne
Жыл бұрын
По сути нам в этом видео демонстрируют в большей степени одностороннюю позицию автора. Самое забавное, что по большей части он демонстрирует комментарии лишь тех npc, которые были ярыми сторонниками Братьев Дури и при любых обстоятельствах стояли бы на их стороне. Никакого глубоко анализа, просто желание показать слепую правоту своих (немытых) фаворитов.
@_soulrise_
Жыл бұрын
Дичь какая-то... Тебе продемонстрировали диалоги обоих сторон, а не только одной. И автор много чего не показал, сделаем скидку на то, что он пргсоо ошибся, ведь не были показаны ВСЕ сторонники как первой стороны(Братья Бури), так и второй стороны(талморские марионетки, ой то есть имперцы).
@ДанилЗахаров-х2м
Жыл бұрын
Честно , я всей душой ненавижу братьев бури мне больше нравится воевать за империю! чисто моё скромное мнение
@angelicaruzanova5170
Жыл бұрын
Спс, за видео, как раз напомнил мне это))
@КонстантинДорф-ц3у
Жыл бұрын
Я играю за Империю она мне больше по душе. Спасибо за видео👍👍👍
@Dremorich
Жыл бұрын
Это та империя каторая развалится то через пару лет после событий Скайрима?)) Не верите? Могу пояснить если хотите.
@Starik_Mora
Жыл бұрын
@@Dremorich Дети Империи , унаследуют землю и небо и будут править Скайримом вечно .
@Dremorich
Жыл бұрын
@@Starik_Mora Империя ещё не оправилась от Великой Войны, потеряла всю агентрурную сеть (роспуск Клинков), потеряла одну из богатейших провинций - Хаммерфел, а в случае победы бб потеряет и Скайрим (а бб скорее всего победят). В Империи разгул преступности и коррупции, логистика вообще в полной жопе, дороги плохие, за каждым кустом свора бандитов или чего по хуже, Хай Рок отрезан от Сиродила, ведь по суше есть всего 3 прохода: 1 через Хаммерфел (а через него имперцев не пропустят, так как Империя для редгардов это предатель) и остальные 2 через Скайрим, 1 из каторых завален обвалом, а второй под кантролем бб, по морю плыть не вариант, так как это очень долго, плюс на юге пиратят маормеры, Абессинские воды впринципе небезопасны, а на севере пиратят "Кровавые Хоркеры" и "Чёрная Кровь". Империя потерпела убытки от восстания ричменов (изгоев) и от драконов, Империя опустошена бесконечными войнами. В Империи из за ситуации негодует народ, что тоже нельзя недооценивать, на Империю идёт давление со стороны Доминиона. И как вишенка на торте - заговорщики в правительстве и смерть императора, что тоже явно не добавит стабильности... Лично мне кажется, что эта Империя уже обречена, и что бы развалиться ей даже не понадобится вмешательство Доминиона... она сама развалится.
@Amadey_Van_der_Norgoth
Жыл бұрын
Мод на починку городов точно есть, вроде бы даже в одном из таком моде можно восстанавливать самому. Посмотри в интернете, введи "skyrim мод на восстановление городов" или примерно так, должен найти
@РуфБрик
Жыл бұрын
Мавен Чёрный Вереск - одна из двух причин, по которой я никогда не проходил войну за Империю. Кроме одного раза - экспериментального. Кстати, есть фанатский мод на восстановление городов после войны. Называется "After Civil War". Насчёт работоспособности не знаю, не тестировал, но проверить стоит.
@Aspyd13
Жыл бұрын
Я даже ставила мод на изгнание Мавен, но он, зараза, оказался не рабочим.
@carbonaterocks8394
Жыл бұрын
@Юрий Зуев это да, но всё равно показательно, что Империя ставит ярлом такую, как Мавен.
@EhoTenchi
Жыл бұрын
Ну технически Мавен просто юридически оформила свой статус, вместо того что бы подпольно им владеть.
@Astroid_Georg
Жыл бұрын
Я вообще не знаю хоть какие то причины вступать за империю.
@EhoTenchi
Жыл бұрын
@@Astroid_Georg Мир, Гармония, Порядок, Возможность наконец сплотить людей по всей империи выступить и защитится от угнетения хозяев Ульфрика(даже если бывших)... Избежать прогулок эльфов которые каждого кто им не нравится могут убить сказав что он поклонялся талосу и вовсе зачисток поклоников-талосу...? (напомним что до братье бури, Империя буквально лишь делала вид что следит за этим приказом эльфов). Ну да - не одной причины вступать за империю..
@egona_maximus
6 ай бұрын
Огнебород сказал - все, Самое главное
@badguy8707
Жыл бұрын
Единственное видео, которое не захочу смотреть, потому что всей душой за Империю. И потому что не охота устраивать срач
@sambaron7340
Жыл бұрын
Империя. На протяжении всей франшизы ГГ был за империю
@Dremorich
Жыл бұрын
А теперь осознайте, что Империя Септимов это одно, а Империя Мидов это уже совсем другое, и эта империя уже не представляет из себя не чего, кроме куска медленно разлагающегося говна.
@ChelSammi9837
9 ай бұрын
Я не за империю и не за братьев бури , я за вайтран ! А истиные сыны скайрима это снежные эльфы .
@DioBrando550
Жыл бұрын
Мое так сказать предположением что в 6 части будет война сопротивления Хаммерфелла и Альдмерского Доминиона. А ещё сюжет про пропажу и развивание двемеров.
@Крыночка
4 ай бұрын
Сначала выбирала всегда империю... А потом... Какого хрена? Меня вообще сначала чуть не казнили просто за компанию... А компания - это святое!)
@Roma13372
Жыл бұрын
Я впервые за 11 лет увидел муровьёв в Скайриме.....
@user-hf2mv3if6g
Жыл бұрын
угарнул🤣🤣🤣 20:49
@angrytutus3653
Жыл бұрын
Да что непонятно: Братья бури никого в тюрьмы не бросают, никого за спиной не пытают, ни за кем не шпионят как крысы и не доносят, а если и доносят, то вместо пыток и темниц, отправляют просто в изгнание. Выбирать империю вообще нет никакого смысла.
Пікірлер: 1,3 М.