KZitem
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
Негізгі бет 🔥смотри внимательно, чтоб не переплатить за бетон и работу🔥
Келесі
  • The best mass for modeling / Mass recipe by Dmitry Rudensky

    The best mass for modeling / Mass recipe by Dmitry Rudensky

    • 40:47
    • #ШКОЛАРУДЕНСКИХ
  • 18 июня 2022 г.

    18 июня 2022 г.

    • 16:39
    • Кирилл Красин
  • Ты как Человек-Паук😱#shorst

    Ты как Человек-Паук😱#shorst

    • 0:10
    • Moscow Spider
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Топ неге тарады? Raim мен Ерке махаббатын жасыру қиын болды! Жеке өмірі, отбасы депрессия

    ЭКСКЛЮЗИВ: Топ неге тарады? Raim мен Ерке махаббатын жасыру қиын болды! Жеке өмірі, отбасы депрессия

    • 2:24:46
    • НТК Show
  • Симпл димпл или поп ит?🤔

    Симпл димпл или поп ит?🤔

    • 0:13
    • BersReview
  • Когда хотел поесть чипсы

    Когда хотел поесть чипсы

    • 0:21
    • Neyrolix
  • Самое таинственное море - Чёрное

    Самое таинственное море - Чёрное

    • 44:09
    • Анатомия Монстров
  • Забор горизонтальный штакетник

    Забор горизонтальный штакетник

    • 2:22
    • Основа Забор
  • Лунный Посевной Календарь на март 2023. Что и когда сажать на рассаду в марте

    Лунный Посевной Календарь на март 2023. Что и когда сажать на рассаду в марте

    • 6:50
    • Мамины советы
  • Neighbors Laughed at the Innovative Building of our Small-House, But then they were Amazed

    Neighbors Laughed at the Innovative Building of our Small-House, But then they were Amazed

    • 24:57
    • CREATIVE COUPLE
  • Это как раз ТОТ СЛУЧАЙ КОГДА ДЕШЕВЛЕ СДЕЛАТЬ самому!

    Это как раз ТОТ СЛУЧАЙ КОГДА ДЕШЕВЛЕ СДЕЛАТЬ самому!

    • 16:59
    • Добрый Мастер
  • Миллионы Рыболовов теперь Браконьеры/Обновленные Правила Рыболовства 2023

    Миллионы Рыболовов теперь Браконьеры/Обновленные Правила Рыболовства 2023

    • 6:29
    • Донная Ловля
  • меСТЬ № 30 -  НЕ горит подсветка приборов газель 3302 - замена лампочек .

    меСТЬ № 30 - НЕ горит подсветка приборов газель 3302 - замена лампочек .

    • 11:46
    • меСТЬ ГАЗели
  • МАНСАРДА или ЧЕРДАК - ЧТО ЛУЧШЕ? / Отличия мансарды и чердака

    МАНСАРДА или ЧЕРДАК - ЧТО ЛУЧШЕ? / Отличия мансарды и чердака

    • 17:44
    • SKY HOME Строительство домов
  • КАК ВЫРАСТИТЬ КУКУРУЗУ В ОТКРЫТОМ ГРУНТЕ В ЗОНЕ РИСКОВАННОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ  САД ОГОРОД И ТЕПЛИЦА

    КАК ВЫРАСТИТЬ КУКУРУЗУ В ОТКРЫТОМ ГРУНТЕ В ЗОНЕ РИСКОВАННОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ САД ОГОРОД И ТЕПЛИЦА

    • 16:10
    • ХОББИ УРАЛЬЦА - ПЧЕЛОВОДСТВО
  • Ты как Человек-Паук😱#shorst

    Ты как Человек-Паук😱#shorst

    • 0:10
    • Moscow Spider
  • 10 күн бұрын

🔥смотри внимательно, чтоб не переплатить за бетон и работу🔥

  • Рет қаралды 513,711
Кирилл КрасинКирилл Красин
  • 13 000 1

Жүктеу

Пікірлер: 212

  • ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК
    ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК
    8 күн бұрын
    Заливал себе фундамент. Заказал 7 кубов. Привезли но хватило только на 2/3. Позвонил где заказывал. Говорят что я плохо посчитал. Говорят привезут сколько не хватает но посчитают объем сами типа и придётся заплатить ещё. В итоге привёз ещё 2,5 куба. Посчитали извенились за недовоз.. Заплатил в итоге за 7 кубов. Считайте всегда свой объем.
  • Piatrus K
    Piatrus K
    6 күн бұрын
    Я несколько раз заказывал всегда получалось больше чем мне нужно
  • Denis Kovalenko
    Denis Kovalenko
    7 күн бұрын
    Как невысчитывай а всеровно на....бут на заводе,а если везёт груша то проще заказать на заводе 0.5 куба лишнего,так как привозка потом будет дороже и ждать придётся. А если ты прораб и всё хочешь списать на трудягу,послать тебя нужно к чертям,и сам делай заработаешь и с экономишь.... Если для заказчика 1м3 это большие деньги на фундаменте,то нестоит и строику дома начинать. Если ты прораб то ты знаешь что кубометры считаются после збора опалубки.
  • пука пака
    пука пака
    2 күн бұрын
    По твоим советам до сих пор не могу даже участок купить, уже третий город сменил
  • Анна Незнамова
    Анна Незнамова
    7 күн бұрын
    Ну если им так сразу сказать то они пол фундамента не зальют и уедут, скажут все, оплаченные кубы закончились
  • Стройресурс - Качественные фундаменты
    Стройресурс - Качественные фундаменты
    7 күн бұрын
    Есть несколько нормативных коэффициентов: 1. Усадка смеси при транспортировке в миксере. составляет до 2% от объёма. 2. Усадка при уплотнении бетона вибратором до 2-3%. 3. Раздавливание опалубки 2-3% Нормативное (!), а не когда распёрло. 4. Необратимые потери, при переезде миксера с места на место, пролили мимо. до 0,5% Также само исполнение из-за неровности основания, отсутствия плёнок и т.д. может добавить несколько %%. Частично это перекрывается 0,2-0,4% имеющейся арматуры. В буронабивных сваях перерасход бетона может доходить до 15%. И всё это за счёт нормативов, а не за счёт притянутых за уши причин и баек. Обращайтесь к профессионалам, а не к шабашникам.
  • ice_R
    ice_R
    13 сағат бұрын
    из-за пару кубов бетона нанят "специалиста" который обойдется по цене 10 кубов?
  • Malenky Sanyab
    Malenky Sanyab
    2 күн бұрын
    ​@Стройресурс - Качественные фундаменты товарищ пусть сам копает,сам мешает и сам платит за перерасход.
  • Алексей Андреев
    Алексей Андреев
    5 күн бұрын
    @Стройресурс - Качественные фундаменты Я понял спасибо)
  • Алексей Андреев
    Алексей Андреев
    5 күн бұрын
    @Стройресурс - Качественные фундаменты
  • Стройресурс - Качественные фундаменты
    Стройресурс - Качественные фундаменты
    5 күн бұрын
    ​@Алексей Андреев Эхх, такой комментарий написал длинный, да всё зависло( Если совсем просто то да прибавляете 5-7,5%. На некоторых БРУ загрузка бетона может происходить с 2% сверху на усадку. На объёме 50м3 можно сделать довоз на последнем миксере, высчитав оставшийся объём после заливки 45-50м3. Важно залить остатки бетона не позднее 2-4 часов после принятия основного объёма. При заказе довоза к расчётным данным добавьте ещё 0,2-0,3м3. Лучше вылить мимо остатки бетона, чем получить недолитый фундамент с холодным швом бетонирования. На самом деле там ещё масса факторов которые влияют, от кривизны рук до перепада температуры и влажности на этапе изготовления опалубки. PS: У вас 68,8мп для расчёта объёма. 12+12+11.2+11.2+11.2+11.2 Итого объём геометрический 49,54м3 с запасом 52-53м3. Товарищ скорее всего просто не знает всего этого.
  • Бабкен Варданян
    Бабкен Варданян
    7 күн бұрын
    Да, рабочим за опалубку пускай даже 500-700р м.п посчитай, и считай твои 4 куба бетона. Что то с математикой не так у тебя дружище.
  • ARSEN_ SHARIPOV
    ARSEN_ SHARIPOV
    3 күн бұрын
    Не дай бог такого заказчика
  • Павел Свиридов
    Павел Свиридов
    8 күн бұрын
    Дерево по любому дороже в круг чем 4 куба
  • valex
    valex
    6 сағат бұрын
    @Владимир Скрипка но стропила доска берется по расчету в зависимости от уклона и веса кровли, снеговой и ветровой нагрузки. При определённых условиях и дюймовка может пройти. Видел в своей жизни обрешётку из жердей и ничего - стоит.
  • Владимир Скрипка
    Владимир Скрипка
    6 сағат бұрын
    ​@valex дюймовка на страпилы ?
  • Дмитрий Пименов
    Дмитрий Пименов
    7 күн бұрын
    вы ничего не поняли из ролика и еще куча таких же лайкнули. Из этого можно сделать вывод, что народ в основном очень глупый.
  • valex
    valex
    8 күн бұрын
    Дерево потом идёт на стропила. Заливая бетон в грунт ты попадаешь на объеме бетона, на прочности бетона, на отсутствии гидроизоляции и поучении ленты (больше сцепление стенок с грунтом).
  • Александр Пух
    Александр Пух
    3 күн бұрын
    пол куба - куб надо всегда закладывать в смету ,дополнительно. это лучше чем пол куба не хватит! Предворительно подготовив запасной вариант куда остатки можно слить. Например ,сосед заливал ленту осталось пол куба + - залили часть отмоски у бани
  • Денис
    Денис
    7 күн бұрын
    Дайте ему Оскар🎥🏆
  • Экс Черепаха
    Экс Черепаха
    7 күн бұрын
    Лес тоже за свой счёт? Этожь проблема рабочих, они ведь следят за перерасходом😅
  • Илья Власов
    Илья Власов
    Күн бұрын
    Перерасход всегда будит и в основном происходит из опалубки когда ее начинают вибрировать бетон как не крути давит на опалубку, иногда приходится использовать большое количество тайротов, деревянную опалубку всегда пучит.
  • Михаил Г
    Михаил Г
    8 күн бұрын
    А сколько стоит лес на аппалубку? И сколько стоит работа с аппалубкой и без аппалубки. 4 куба бетона будет дешевле.
  • Владимир
    Владимир
    3 күн бұрын
    И сколько ещё похоронится этой опалубки..... А шире траншея будет прочности добавлять
  • Евгений Фёдоров
    Евгений Фёдоров
    3 күн бұрын
    На такие "мелочи" мало кто внимания обращает))) Ведь есть же длина, ширина и высота ! )) Главное на камеру повыёживаться ))
  • viktorfedotov
    viktorfedotov
    5 күн бұрын
    Первый рас слышу что есть перерасход бетона ,всегда его не хватало и вместо 10 кубов везут всегда меньше
  • Андрей Сорокин
    Андрей Сорокин
    3 күн бұрын
    Сомневаюсь) если копают рабочие то соглашусь. Если будет копать экскаватор и расплачиваться заказчик все претензии рабочих будут к нему. Количество леса потраченное на опалубку сопоставимо с 3 кубами бетона. А если провесить это на рабочих их не будет на следующий день.
  • Константин СТЕПАНОВ
    Константин СТЕПАНОВ
    7 күн бұрын
    Мужик , почему то вызывает не приязень
  • Азиз Ти
    Азиз Ти
    8 күн бұрын
    какая разница установка опалубки тоже просит деньги не бесплатное же установить опалубку
  • Пиролизный котёл Абинск
    Пиролизный котёл Абинск
    8 күн бұрын
    Усушка на 15% на стройке -- это нормальное дело)
  • Александр Мхитарян
    Александр Мхитарян
    6 күн бұрын
    По землю заливают шире, а над землёй ставят опалубки и заливают умники
  • MARS
    MARS
    5 күн бұрын
    Ну впервые слышу чтоб копали в миллиметрах)
  • Илхом Рахмонов
    Илхом Рахмонов
    4 күн бұрын
    На самом деле он по ходу обкуренный
  • Евгений Фетисов
    Евгений Фетисов
    6 күн бұрын
    Они потом просто накидают туда камней и всё, ни кто за перерасход не будет платить
  • Денис Квятковский
    Денис Квятковский
    3 күн бұрын
    Не всегда виноваты рабочими часто плохая поставка бетона не довоз я часто с таким сталкиваюсь пол Куба это нормально больше это уже обман 20 лет работаю на стройке иногда экономия выходит боком на экономи матерьяла почти всегда некачественный материал когда закащик жалеет денег на качественный матерьял но и за рабочими надо контролировать если соображаешь в стройке
  • Рамиль Гарнаев
    Рамиль Гарнаев
    Күн бұрын
    Я так же сказал, но меня послали подальше сказали тогда сам заливай, пришлось собрать всех крепких родственников и вперёд.
  • Константин СТЕПАНОВ
    Константин СТЕПАНОВ
    7 күн бұрын
    Потому что, неоправдывающая увереность
  • АД
    АД
    5 күн бұрын
    Красиво, грамотно, лаконично по делу!
  • Дмитрий Дрёма
    Дмитрий Дрёма
    6 күн бұрын
    А доски и работа по созданию опалубки? Может ну его нахер, пусть 4 куба лишних
  • Иван Баранов
    Иван Баранов
    9 күн бұрын
    а если заказчик платит то всё норм будет! и не экономит
  • Алексей В
    Алексей В
    8 күн бұрын
    Тут 50/50 , а вообще 😢, - Опалубка и без 😢(печальки) - надо самому заниматься или контроль. Подбери свою бригаду
  • Dan
    Dan
    9 күн бұрын
    Как говорил один человек, хочешь сделать хорошо, сделай это сам!
  • Николай Малинкин
    Николай Малинкин
    2 күн бұрын
    Говорил? Говорю!
  • Dani
    Dani
    4 күн бұрын
    При условии, если ты специалист в этом деле
  • haidar haidar
    haidar haidar
    7 күн бұрын
    а опалубка не перерасход ? и пленка для закрытия опалубки и работа по установке опалубки не перерасход какая разница за что платить за 4 куба доски и за работу или за 4 куба бетона
  • Дмитрий Иванов
    Дмитрий Иванов
    6 күн бұрын
    Чтобы не переплачивать за бетон, надо не переплачивать за бетон )))
  • Илья Воронин
    Илья Воронин
    7 күн бұрын
    на доске переплатите . щиты из доски лучше обшить бумагой степлером и обмазать отработкой
  • Sayd
    Sayd
    5 күн бұрын
    Да здорово ленточный фундамент без подушки.
  • Черный Плащ
    Черный Плащ
    7 күн бұрын
    Всем доброго времени суток , занимаюсь монолитом и чтобы избежать таких трений с заказчиком считаю не (по кубам ) а погонаж и квадратуру 🤷‍♂️
  • Александр Паршинцев
    Александр Паршинцев
    5 күн бұрын
    Помоги расчитать размер крыши
  • Денис Л
    Денис Л
    3 күн бұрын
    А если тебе песка нафигачат в опалубку и вместо 10 кубов зальют 5, ты им оплатишь за экономию 5 кубов?
  • Murad mmx
    Murad mmx
    7 күн бұрын
    Автору: ты где видел чтобы через опалубку аж 4 куба пролилось? Даже 1 куб это до Х...я . С головой дружить надо
  • Dmitrii Evеnt
    Dmitrii Evеnt
    8 күн бұрын
    Узбеки говорят , он же "бетон" у тебя остается😂
  • Tradition House
    Tradition House
    5 күн бұрын
    Первый вопрос За чей счет доска Второй вопрос Даная работа фундамента ленты цена только работы
  • toli475
    toli475
    5 күн бұрын
    Бетонная подготовка в таких случаях очень выручает.
  • alex kalinchyk
    alex kalinchyk
    8 күн бұрын
    Совет мастерам, плёнку лучше не ставить в опалубку, если прорвется , или оторвется , произойдет розслоеение бетона
  • Андрей Третьяк
    Андрей Третьяк
    7 күн бұрын
    Это фундамент на сарай ?
  • DRV Lab Games
    DRV Lab Games
    5 күн бұрын
    фу, не нужен мне ваш бетон, забирайте его обратно! и раздаешь им по чайной ложке :)
  • Granny Fry
    Granny Fry
    6 күн бұрын
    У меня на 5 кубов ошиблись😢😢 я был начинающий застройщик, простил
  • Гарик Ник
    Гарик Ник
    7 күн бұрын
    Мне для пристройки из газика прокопали траншею как окоп на песчанном грунте , теперь могу 17 этажку строить...
  • you bell shot
    you bell shot
    2 күн бұрын
    Умник .😅😅😅
  • MБ такси
    MБ такси
    5 күн бұрын
    Не кода не просчитаешь усадку)))
  • Ранис Нигматуллин
    Ранис Нигматуллин
    4 күн бұрын
    Копай сам на своем горбу и сам заливай. И бетон тоже сам замешивай и претензий ни к кому не будет
  • Malenky Sanyab
    Malenky Sanyab
    2 күн бұрын
    и я так думаю.
  • eSport
    eSport
    7 күн бұрын
    тогда нужно всё взвешивать,расход воды,цемента,гравия(если это ручная работа)
  • Павел Авдеев
    Павел Авдеев
    9 күн бұрын
    Так завод может недовезти плюс коэффициент усадки
  • Кукурузина
    Кукурузина
    3 күн бұрын
    @Павел Авдеев человек описал выше, не знал, но это мелочи, по сравнению с недоливом и недомарочностью с завода
  • Павел Авдеев
    Павел Авдеев
    5 күн бұрын
    @Кукурузина не слышали про это что ль?
  • Стройресурс - Качественные фундаменты
    Стройресурс - Качественные фундаменты
    7 күн бұрын
    Есть несколько нормативных коэффициентов: 1. Усадка смеси при транспортировке в миксере. составляет до 2% от объёма. 2. Усадка при уплотнении бетона вибратором до 2-3%. 3. Раздавливание опалубки 2-3% Нормативное (!), а не когда распёрло. 4. Необратимые потери, при переезде миксера с места на место, пролили мимо. до 0,5% Также само исполнение из-за неровности основания, отсутствия плёнок и т.д. может добавить несколько %%. Частично это перекрывается 0,2-0,4% имеющейся арматуры. В буронабивных сваях перерасход бетона может доходить до 15%. И всё это за счёт нормативов, а не за счёт притянутых за уши причин и баек. Обращайтесь к профессионалам, а не к шабашникам.
  • Кукурузина
    Кукурузина
    8 күн бұрын
    Коэффициент усадки?😅
  • Дмитрий строитель36
    Дмитрий строитель36
    5 күн бұрын
    Нанял рабочих на "синей" бирже,наэкономил,нанял нормальных работяг,еще и скидку получишь на цену бетона,как-то так.Скупой платит,ну вы знаете...
  • OO2Q
    OO2Q
    7 күн бұрын
    Ахххаааххааа ... рабочие вам из своего карамана зальют что-угодно, благо объем бетона легко восстановить ))
  • Серго Нарсия
    Серго Нарсия
    6 күн бұрын
    Надо экономить #газоблок34
  • Nikita Zyiork
    Nikita Zyiork
    7 күн бұрын
    блин ну тогда купишь доски еще косарей на сто и всякой приблуды на двацатку, проще мереплатить за 4 куба бетона 20 косарей. так что ваще предложение гумно
  • Роман Яценко
    Роман Яценко
    8 күн бұрын
    Солнце моё! Сколько ты выложил за материал для палубы, и за сборки оной за погонный метр? Лучше бы выкладывал смету что бы всём было понятно)... Люди ведь могут и поверить тебе)..
  • Gans
    Gans
    9 күн бұрын
    Привет Кирил.Объясни мне тупому, нужна арматура в пеноблоке( газо) каждые 3 ряда,как она в нем вообще будет работать.
  • Павел Мохов
    Павел Мохов
    11 сағат бұрын
    А за опалубку ты сколько переплотил может побольше чем за миксер
  • Александр II
    Александр II
    21 сағат бұрын
    Как вижу этого, сразу переключаю, а то научит экономить миллионы и куда их девать потом...
  • Иван Голованов
    Иван Голованов
    6 күн бұрын
    опалубка которая установлена в разы дороже 4х кубов. математика тебе в помощ
  • Виктор Грачёв
    Виктор Грачёв
    Күн бұрын
    Самому мешать дешевле
  • Всяко обо-всяком
    Всяко обо-всяком
    9 күн бұрын
    #согласен на все 100%
  • dpzohan
    dpzohan
    9 күн бұрын
    Так не нанимай на авито работяг и не будет у тебя перерасхода...
  • Антон Электрик
    Антон Электрик
    8 күн бұрын
    А где интересно их искать? На дорогу выйти и кричать? )) или объявления на столбах? На крупных площадках и ищут. Как иначе?
  • Андрей
    Андрей
    9 күн бұрын
    у него тут весь канал о том, как он рыбку ест и на .....
  • Егор Андреев
    Егор Андреев
    8 күн бұрын
    как живой после пола, без армировки
  • Стас Колянов
    Стас Колянов
    7 күн бұрын
    Обычно считаю +10%
  • Алексей Таратоненков
    Алексей Таратоненков
    Күн бұрын
    Песком засыпь😂😂😂
  • Алексей Мироненко
    Алексей Мироненко
    9 күн бұрын
    Все верно)))!!!
  • Gordon Freeman
    Gordon Freeman
    6 күн бұрын
    Перерасход питона, это страшно
  • Gocha Dvali
    Gocha Dvali
    8 күн бұрын
    Подготовительныи не заливают почему
  • Rusununguko Rwokutaura
    Rusununguko Rwokutaura
    8 күн бұрын
    Молодец
  • Наиль Хайрутдинов
    Наиль Хайрутдинов
    2 күн бұрын
    И никто к тебе работать не придет, сам будешь горбатиться🤣🤣🤣
  • Timur
    Timur
    7 күн бұрын
    с такими людьми не кто не будет работать, потому что они очень мелочные и болтает много и не даёт работать.
  • Павел
    Павел
    9 күн бұрын
    Выход очень простой: делать надо по проекту, нормальному проекту, в нем и спецификации и сметы есть на все материалы.
  • о. к.
    о. к.
    7 күн бұрын
    Где гарантия что не нагреют с колличество бетона? Потом это повесят на работяг?)
  • КОрридон sOldador
    КОрридон sOldador
    5 күн бұрын
    Расскажи как не попадать на твои видио
  • Алекс Македонский
    Алекс Македонский
    6 күн бұрын
    Очень хорошо
  • Олег Ка
    Олег Ка
    7 күн бұрын
    ну береш лапату и маслаеш сам выход прост
  • O Gap
    O Gap
    5 күн бұрын
    Нет внешнего уголка.
  • Юрий Андреев
    Юрий Андреев
    9 күн бұрын
    Чёт не пойму,рабочие копают большую траншею , потом ставят опалубку больше положенного чтоли или как ?откуда перерасход
  • Vero4ka Vero4ka
    Vero4ka Vero4ka
    8 күн бұрын
    ​@Кирилл Красин ,всё так !))
  • Кирилл Красин
    Кирилл Красин
    9 күн бұрын
    Можно же и по грунту ленту заливать, а там и трактор может шире прокапать или осыпаться грунт может. Сожгут Рабочие раскрепить плохо опалубку и даванет, а это тоже перерасход, но просят всегда деньги Рабочие за количество залитого бетона. Вот чтоб споров не было, изначально так и нужно договариваться
  • Денис Морозов
    Денис Морозов
    8 күн бұрын
    Ага это проблемы ваши! А потом расскажет что можно рабочих нанять за 2шку! Вы уже определитесь!
  • Vero4ka Vero4ka
    Vero4ka Vero4ka
    8 күн бұрын
    Браво ! Архитектор со стажем .Сталкивалась с подобным ,когда прораб пытался обжулить .Но номер не прошел !😊
  • Дмитрий Топилин
    Дмитрий Топилин
    2 күн бұрын
    @Vero4ka Vero4ka Культурно нести, полнейшую чушь??? Увольте. Рухнувшие аквапарки, кинотеатра без выходов, распределение отопительных мощностей- 30% на первый этаж и 70% на второй. Это только начало списка. Человек берущий на себя ответственность, брать деньги за фантазии, не культурен по определению!!!
  • Vero4ka Vero4ka
    Vero4ka Vero4ka
    2 күн бұрын
    @Дмитрий Топилин ,вы из дурдома сбежали ?!)) Культуре общения не обучены ?! Тогда только дрессировка вам показана настоятельно!
  • Дмитрий Топилин
    Дмитрий Топилин
    3 күн бұрын
    Прораб... Ахритехтара??? С мантажем??? Обдурить в чём??? Разлить бетон по карманам? На дачу или соседний участок продал??? Инженер проектировщик и инженер производственных работ. Ахритехтара, с каким угодно стажем, в Третьяковку!!!
  • Андрей Владимирович
    Андрей Владимирович
    7 күн бұрын
    А плотность, вибрировать не нужно, чем больше уплотнить бетон, тем больше кубов нужно.
  • PopoPanda
    PopoPanda
    7 күн бұрын
    А что сделаешь если хозяин Скупой не хочет дно утрамбовать и ты заливаешь бетон эдна пошёл какую-нибудь дырку и тогда что????.
  • Сергей Хасанов
    Сергей Хасанов
    9 күн бұрын
    Добрый день, что посоветуете перед кладкой
  • Сергей Хасанов
    Сергей Хасанов
    7 күн бұрын
    @Благое Намерение базару нет,
  • Благое Намерение
    Благое Намерение
    7 күн бұрын
    Принять 150 кальвадоса.
  • Александр Ведерников
    Александр Ведерников
    9 күн бұрын
    👍👍👍👍
  • Андрей Железнов
    Андрей Железнов
    5 күн бұрын
    Куда ты 4 куба зальешь в карман?
  • Андрей Яновский
    Андрей Яновский
    7 күн бұрын
    Жесть. Где мозги.
  • Андрей Цветков
    Андрей Цветков
    9 күн бұрын
    В каком плане 4 куба? Лить бетон в землю? Или чего, есть же опалубка!?
  • Яша Яшкин
    Яша Яшкин
    9 күн бұрын
    При таком раскладе ты заплотиш дополнительно за количество кибов земли вырытой для установки такой опалубки и за дополнительные м. кв. . опалубки+ в2 раза больше плахи. А потом ещё и засыпать все обратно. Выйдет дороже.
  • алекс Малекс
    алекс Малекс
    7 күн бұрын
    тут трактор копает . а там без ручной силы фигня получится . трактор дешевле
  • Владимир Фрост
    Владимир Фрост
    8 күн бұрын
    Бред кто бетонирует умеет считать Длину Ширину Высоту + каркулятор или бумажка карандаш и столбиком.или уж на бетонном узле проговори ДШВ.
  • Especialista Melhor
    Especialista Melhor
    6 күн бұрын
    Рабочие, да рабочие. Пусть сами делают
  • Максим 1
    Максим 1
    9 күн бұрын
    А ещё бетон даёт усадку когда его вибрируешь! И это нормально!
  • Георгий
    Георгий
    9 күн бұрын
    Да вы гоните , а не пробовал прораба нанять на работу . Фундамент заливали 960м³ , минус не допустим а плюс максимум 5м³ давали . П.здец работяги 🤦
  • Андрей
    Андрей
    9 күн бұрын
    Ох фантазёт) Твой фундамент - твои проблемы)
  • Amir Ikramov
    Amir Ikramov
    6 күн бұрын
    Тогда сами заливайте бетон
  • Игорт
    Игорт
    8 күн бұрын
    С процента перерасход
  • Юрий Андреев
    Юрий Андреев
    9 күн бұрын
    Чёт не пойму ,это они опалубку соберут шире чтоли и как ?
  • Кирилл Красин
    Кирилл Красин
    9 күн бұрын
    👍🤝
  • Alik Kit
    Alik Kit
    9 күн бұрын
    см внимательнее видео. на данном видео опалубка собрана норм. и внизу утрамбовано песком. т.е. снизу не полезет бетон в яму в бока. А бывает собирают опалубку вверху норм, а внизу щели по 5-20см за счет кривизны дна траншеи, вот при заливке в опалубку бетон и выходит через эти щели. И получается перерасход, а плата будет взыматься по кол-ву бетона. Мало того , что вы попадаете на бетон, так еще и за работу дороже заплатите.
  • Иван Баранов
    Иван Баранов
    9 күн бұрын
    а ты Раскажи сколько денег на лес потратят всё экомят и леса не достачно бывает поэтому то тут то там раздуло вот и всё
  • Раим Шахбандаров
    Раим Шахбандаров
    2 күн бұрын
    А не довоз и за это я должен оплатить?
  • Юрий Никитин
    Юрий Никитин
    Күн бұрын
    Ты оказывается проблемный мужик , топишь за заказчиков
  • Иван Лонч
    Иван Лонч
    8 күн бұрын
    Кирил,добрый день !подскажите пожалуйста ,.Вырыл котлован-до глины + -30 см ,сделал обратную засыпку песком ,хочу залить лента, +плита 15 мм ,вопрос не будет ли просадки ,пучения грунта ,глубина промерзания 0,7 Сильно не критикуйте )) Строю для себя
  • Анвар Нуритдинов
    Анвар Нуритдинов
    6 күн бұрын
    Важно обратку хорошо пресануть. Правильная отмостка, желательно с дренажом.
  • Иван Лонч
    Иван Лонч
    7 күн бұрын
    @Ринат Фомин планирую одноэтажный дом 140 м/2 из газика ,арматура идёт 14-12-10
  • Ринат Фомин
    Ринат Фомин
    7 күн бұрын
    Для бани до глины норм , а для более тяжёлой конструкции 50 см. Делай. И арматуру надо ложить в обоих случаях.
  • Dario
    Dario
    9 күн бұрын
    При чем траншея? Опалубка решает сколько бетона
  • Михаил Ш
    Михаил Ш
    8 күн бұрын
    За 13лет на самогрузе выявил ещё один закон...если траншею копали вручную,то блоки никогда не войдут в размер!!!Ни разу без права канавы не обошлось...несколько раз спорил с хозяином,прорабом,гастерами...всегда выигрывал.... Как правило по длиннее не входит 100 проц. и 2/3по ширине не пляшут...

Шарттары | Құпиялылық | Байланыс

© 2014-2023 KZitem Онлайн бейне