Читаю чат и диву даюсь😊как сегодня стало модно ругать всë сделанное в СССР! А теперь оглянитесь вокруг себя, и посмотрите, чем вы пользуетесь, и где это произведено! И про качествт этих вещей то же самое можно сказать! А советская техника была(есть) не хуже иной, просто всë губил госплан и госты. А если приложить сегодня прямые руки и трезвую голову к этой технике, то и аппарат будет отвечать взаимностью! А ломается любая техника сделанная человеком, и обслуживание никто не отменял!
@user-pd4yy2kp2l
3 жыл бұрын
Скучаю по тому времени, по той музыке и по той технике! Сколько счастливых минут прошло рядом с этим аппаратом! Да и первая любовь..как же без неё!
@user-zr3kk8qb2y
3 жыл бұрын
Наше поколение, наверное Все скучает по тому времени, хорошо что оно у нас было!
@user-yw8rl8pz6m
Жыл бұрын
@@user-zr3kk8qb2y верно сказано. Лучше нет времени, как того времени
@user-cp5yj6if3q
7 күн бұрын
Мы скучаем по своей молодости, а аппараты сейчас куда доступнее и круче.
@user-uj5bt9ik8m
4 ай бұрын
Это был аппарат! Для 2 группы,это машина! Сквозной канал, дизайн, АЧХ вполне приличные, управление, никаких поворотных ручек, что были у всех магов 2 группы,кроме ноты. Так что ещё бы 2 моторчика и 1группа. Очень удачный магнитофон.
@americancat4565
Жыл бұрын
Спасибо тебе огромное мил человек!! После смерти отца в 85 остался этот магнитофон. Мне было 7лет и до самого 99года мы устраивали такие дискотеки с ним что весь подъезд на ушах стоял! Я хранил его его. Но в 2001 или 02 году черт меня дёрнул и я выкинул его, сам того не знаю почему и самое главное зачем???? Он стоял в гараже и никого не трогал. Сейчас мне 45 и сегодня я неожиданно вспомнил его, перерыл весь интернет в поисках названия и нашёл! У нас был такой же как ваш, один в один. Сижу слушаю, а у самого слезы по отцу и что был молодой дурак не сохранил его, корю себя за это. Спасибо огромное!
@alexhenning621
Жыл бұрын
Да уж ... как можно такое выкинуть ... но в молодости мы этого не понимали ...
@user-zx6os3pi7d
6 ай бұрын
Мой отец выиграл в лотерее 78году где то сатурн 201мафон давно нету сломался выкинули а пленки остались там наше детство с записами авито нашел скоро привезут из Москвы в Бишкек
@user-dd5to2mf3k
5 ай бұрын
Память это самое важное...
@user-zx6os3pi7d
5 ай бұрын
Americancat у меня тоже точно такая история как ваше
@user-cp5yj6if3q
7 күн бұрын
@@user-dd5to2mf3kчеловек живет пока у него есть память.
@abaj5406
2 жыл бұрын
У меня был Ростов-102 ! Эх ностальгия ! Наверно куплю опять.
@user-lx6ob5hr3k
Жыл бұрын
Хорошее было время. Собирались записи делать с друзьями. Целое событие было. Времени уходило много, но это же процесс!!! Настройка уровней, протирка головок. А сейчас что? Копировать. Вставить. И никакого романтизму.
@user-bb5hq3sw1x
2 жыл бұрын
Я в 2000х записывал музыку с CD, друзья были шокированы таким звуком с ленты. Отличный магнитофон. Батя новый покупал
@fomin_ewgeniy
Жыл бұрын
Доступ элементарный и довольно удобный. Все снимается блоками без особого труда
@user-kg7km1fs2w
Жыл бұрын
Магнитофон классный! С дизайном слегка недоработали. У меня такой был в 1983 году. Малость повозился с настройкои и регулировкой, кое-где прошелся паяльником, , "землю" со всех плат вывел в одну точку, перепаял провода на нормальные... В общем - убрал заводские "бобы". В результате магнитофон превзошел самого себя. Позже судьба свела с одним человеком, работавшим на заводе-изготовителе. Задался вопросом, почему на таком замороченном магнитофоне допущены "детские" промахи? Все оказалось просто. Схема проектировалась одна, на конвейер поставляли то, что присылали на склад, ереванские электролитические конденсаторы - вообще отдельная и долгая тема для обсуждения. Сам же магнитофон в конце девяностых перекочевал на дачный чердак и пребывал там до 2011 года, потом был извлечен, осмотрен, после незначительного регламента заработал, как будто и не простаивал.
@user-cl9qe6pq5b
3 жыл бұрын
Ай, нормально я справлялся в плане ремонта. Никаких проблем. Опыт... А аппарат вполне соответствует по параметрам первому классу!
@sax4302
11 ай бұрын
Кайф, качество, руки золотые, мастер
@user-pe8ct4yx5w
Жыл бұрын
Был такой и колонки с динамиками на резине.Ух откроешь окно,вся улица слушала
@dimabrulin4177
3 жыл бұрын
Супер!Была у меня в детстве эта Снежана с RFTвскими колонками.Аппарат суперсовременный был по возможностям!Но и хлопот доставил немало.
@user-zr3kk8qb2y
3 жыл бұрын
Насчет хлопот с этим аппаратом, это в точку!
@sergey71.72
Жыл бұрын
2ой бобинник,который купил отец в 1985ом. Первый был Днепр. Снежеть-просто космос после Днепра. На то время(мне было 13)просто супер.
@user-cl9qe6pq5b
Жыл бұрын
У меня был такой аппарат, только индикация рода работ была выполнена на лампочках накаливания, а не на светодиодах. Аппарат вполне соответствует первой группе сложности.
@user-bb5hq3sw1x
2 жыл бұрын
У меня такой был, отличный звук с родными колонками.
@user-eh2zy5hm7f
5 ай бұрын
У меня два таких аппарата. Но с электронными индикаторами. Один отпрофилактил, отстроил, так он акаю не уступает. Акай у меня старенькие ленты не прописывает, задыхается. А снежеть прописывает на ура. Вот и сравнение японского аппарата и нашего.
@alexlod9564
2 жыл бұрын
Да, звучит очень неплохо. Класс! Выпускал Брянский электромеханический завод.
@user-cl9qe6pq5b
2 жыл бұрын
У меня был такой в 1982-м году! Звучал, поверьте, не хуже"Ростова"! Разница в выходной мощности!
@Igor-yq2bi
10 ай бұрын
А выходные усилки которые находятся под шкалой индикатора вылетали на РАЗ!при включении в сеть в колонках,,БУХ,, а потом тишина,сейчас стоит в родительском доме,не могу ремонтировать,а выбросить жалко,а за ремонт только здерают пенсии не хватит😞!
@andreyklimanov1163
4 ай бұрын
На этом заводе потом Союз 110 выпускали.
@user-dd5mx6ei6g
Жыл бұрын
У меня был такой после203-го.звук классный.Но вместо светодиодов были лапы.на панели управления.он был прошлой моделью.
@yuzik7932
Жыл бұрын
Катушки его родные... Отлично воспроизводит... Респект Мастеру... 🤔👌💯
@user-of8zf5bf2y
3 жыл бұрын
Хороший магнитофон и супер песня.
@user-cl9qe6pq5b
3 жыл бұрын
Он соответствует по параметрам первому классу! У меня такой был в 1982г. Лайк, однозначно, и за "Крис Ри", и за " Снежеть 204"!
@user-le2gr4gy8z
Жыл бұрын
Да уж.У нас в семье в 80м появился Снежеть 203.МОНО второго класса.А тут 204й,Стерео.Согласен.Но ТРИ головки.То есть -это 1й класс ,как минимум
@Uncle-Bob1543.
Жыл бұрын
👍👍 Да, было время )
@user-zb3du7sm4j
2 жыл бұрын
Есть такой, после профилактики все норм, индикатор заменил на люминисцентный от яузы220 такой как на радиотехника 101
@alex4477a
2 жыл бұрын
Ух ты ! Такой был в детстве, хороший аппарат.👍постоянная проблема с соленоидами😂
@partagas7521
3 жыл бұрын
В наших краях такое чудо встречалось в магазинах в своё время, но народ его не жаловал. Ноты, Сатурны, Ростовы - да, Снежеть - да ну нафиг...
@user-zr3kk8qb2y
3 жыл бұрын
В наших краях тоже самое. Помню в Юном технике некондиции такой батарея стояла. Этот тоже дружбан там же приобретал и все ко мне таскал на ремонт, а попробуй его поднять. То логика, то скорость поплывет, то блок питания, а потом 30 лет простоял у него в сарае и попал ко мне. Подлампичил я его и пока полет нормальный.
@sergejgorbacevskij5476
3 жыл бұрын
Название ненравилось помню.предрассудки.я такой-же,но он всё равно лучше остальных в этом классе. Ну может ещё и дизайн не внушал доверия. А техническая часть обскакала далеко вперёд,остальных,на этой базе.(маяковской)
@sergejgorbacevskij5476
3 жыл бұрын
Вот если б эту базу-в Ноту-203 получился бы акай советской индустрии.
@user-cl9qe6pq5b
3 жыл бұрын
Это не "чудо", это шедевр, спасибо автору за видеоролик!!!
@user-cl9qe6pq5b
3 жыл бұрын
@@user-zr3kk8qb2y Я их ремонтировал, и "болезнь" у этих аппаратах, в основном была , в некачественной пайке (холодной). А так, магнитофон вполне не хуже "Ростов -102"! Даже лучше, - применение пассика вместо ролика.
@jurik6151
2 жыл бұрын
Классно 👍
@timur787
11 ай бұрын
Кнопучку 19 скорости отжимаем и звук идет лучше)
@user-pi8pe9pj7y
Жыл бұрын
Цена высокая, так что можно было чуть чуть добавить и купить Ростов 102. Но Ростов 102 не имел электронного сенсорного управления. Тут еще пассик на маховик передает вращение, что сильно снижает шумы, чего не было у Ростова. Тут и выходы на стерео наушники с фронта, что было удобно подключать наушники. Пульт тоже не был лишним элементом. Например, если вы работали над проектом и слушали музыку, то ПДУ сильно помогал, чтобы не бегать к магнитофону. Главное же было то, что магнитофон не был дефицитен как Ростов 102 и был в свободной продаже. Но Ростов смотрелся круче и был известным брендом
@dmitrijsverbovs5318
3 ай бұрын
У брата был , хорош по звуку да - только кажется индикаторы не работали при воспроизведении если мне не изменяет память 😮
@fomin_ewgeniy
7 ай бұрын
Интересная штука с коррекцией 2 этого магнитофона. Если кнопки переключения скорости обе отжаты, работает 19 с коррекцией 9. Удобно когда запись не очень по качеству, немного добавляет высоких. Точно такой же аппарат лежит разобранный на донора. А 204-6 (с электронным индикатором) отреставрирован и трудится уже более года..
@user-gx4cy9tp5v
3 жыл бұрын
спасибо Вам за обзор! можно было добавить еще про историю создания ну и немного механику описать
@user-mw7uj6ch8u
3 жыл бұрын
Чё там описывать,УПМ с электромагнитами,единственный плюс-убрали ролик
@user-cl9qe6pq5b
3 жыл бұрын
@@user-mw7uj6ch8u Ну и электронным способом переключения скоростей, это плюс!
@user-mw7uj6ch8u
3 жыл бұрын
@@user-cl9qe6pq5b если бы это стабильно работало,то да
@user-cl9qe6pq5b
3 жыл бұрын
@@user-mw7uj6ch8u Да отличный аппарат. Просто много в монтаже встречались "холодные" пАйки. Я,как радиомеханик, находил, устранял - и, как говорится - в путь!
@vladimirz.5534
2 жыл бұрын
Механическое управление было надёжнее. А кнопочное- это же лишние ремонты с логикой.
@zatoichi6645
3 жыл бұрын
Купил мне батя в 80х. Недолго музыка играла. В режиме воспроизведения переходил в режим записи. В сервисе был 4 раза по гарантии. Так до ума его не довели. Выписали квитанцию на возврат. А стоил он 700рублей с двухполосками RFT. Натаскался я его. Он тяжелённый, а у бати была одна рука, мне лет 14. Звук и запись конечно были хорошие. Но…..
@user-zr3kk8qb2y
3 жыл бұрын
Да, аппарат еще та головная боль и уверенности , что завтра не вылезет новая проблема нет никакой. Один раз знакомому взялся сделать и зарекся, плюс грыжу с ним заработать легко.
@user-wr4zf3yr2n
10 ай бұрын
Я такой перед армией купил😊 с другом тащили из магазина,он колонки, я магнитофон. Еле дотащили до остановки 😂😂😂
@tomstatisman9657
2 жыл бұрын
Класс
@RM-cb3nr
3 жыл бұрын
Кайф...
@user-ji1nq9de5i
3 жыл бұрын
Был такой......недолго работал........сдал в магазин по гарантии.....
@OLEGator-uj9mp
Жыл бұрын
Есть такой. Но без автостопа и светодиодов... и лежит в разобранном состоянии уже лет 10) Сколько ни гуглил, не видел такого больше ни у кого. Потому рука никак не поднимется разобрать до конца и выбросить.
@user-mm8wv6xy3k
3 жыл бұрын
Дааа, шикарный аппарат! Спасибо за обзор!
@goblinf3503
4 жыл бұрын
Спасибо, действительно красивый и интересный аппарат, сколько же много их было разных выпущено в советское время, больше половины что у Вас в наличии я даже не знаю, теперь знаю ), а не подскажите на приёмном узле что за бобина такая красивая без опознавательных знаков производителя, а так удачи и здоровья Вам и вашему другу.
@user-zr3kk8qb2y
4 жыл бұрын
Спасибо и Вам огромное за добрые слова! Очень приятно! Что за бабина? Завтра буду в гараже уточню и напишу, но по моему СЛАВИЧ.
@user-zr3kk8qb2y
4 жыл бұрын
Да точно СЛАВИЧ.
@aleksey0125
4 жыл бұрын
Goblin F марка бабин популярная была «свема»
@bluesfoxgrey6883
4 жыл бұрын
Это не Славич и не Свема. Это катушка Новосибирского ЭМЗ - электромеханического завода. Легко узнаётся по фигурному центру и пропилу вдоль всего бока.
@goblinf3503
4 жыл бұрын
@@bluesfoxgrey6883 ну надо же, спасибо большое за информацию.
@ramer31
4 жыл бұрын
ВЕЩЬ!
@user-zr3kk8qb2y
4 жыл бұрын
Спасибо!
@radeonradeon6294
6 ай бұрын
Не такой он и сложный в ремонте есть и похуже ,звук и запись вполне достойные получше чем у других второклассников , Но, до первого не дотягивает , я это понял после того как продал его и приобрел снежеть110 , у нее более ровный АЧХ и прозрачнее , а собственный усилитель мощности ваще фантастика с 204 той не сравнить , уровень где-то брига . оба брал в юном технике где продавали некондичку с незначительными дефектами которые легко устранил но цены были в два а то и три раза дешевле. Новая 110 тая в магазине стоила около800 рублей а в юном где-то 350 , как-то так . А 204 тая у меня осталась в светлых воспоминаниях.
@antoniokham4627
Жыл бұрын
Добрый день! Подскажите пожалуйста по ремонту. Купил такой же магнитофон, всё работает но есть шум в колонках, то есть он играет с хрипом и привод не поднимается где головки стоят, только если сам принудительно его поднимаешь, он работает. Кто знает в чем причина, буду очень благодарен за помощь 🖐️
@user-cl9qe6pq5b
Жыл бұрын
Да, согласен!
@a-lex2244
Жыл бұрын
01:10 насчет доступа, вполне удовлетворительно. Вы сатурн 202 пробовали ремонтировать, настраивать? Вот где вынос мозга. У меня в свое время два таких было. Рабочие лошадки, ни один не ломался, только головы менять приходилось, а в настройке вполне удобный. Считаю лучшим из сов. одномоторных.
@victorvictorovich3771
3 жыл бұрын
Не видел Снежеть со стрелками, а так не плохо, работа, сохранился хорошо.
@user-cl9qe6pq5b
3 жыл бұрын
На люминесцентные индикаторы завод перешел где-то в 1986-87г.
@victorvictorovich3771
3 жыл бұрын
@@user-cl9qe6pq5b Точно вспомнил, покупал сосед в 87 году.
@user-mw7uj6ch8u
3 жыл бұрын
Да,не плохой когда работает🤣
@jurimalenko7942
3 жыл бұрын
Вот именно ,если работает... Имел Снежеть 110, весь мозг вынесла...
@IvanBaturin
Жыл бұрын
Так это совсем другой магнитофон. Я эту группу магнитофонов называю "Ростовоподобные" в честь их прародителя - магнитофона "Ростов-105" )))
@Dormidont882
11 ай бұрын
Была на заставе Снежеть 203 . Сгорел селен и пришлось колхозить мостик из подручных диодов.
@user-jq5bd4dv3j
3 жыл бұрын
У меня в детстве был такой, только вместо светодиодных лампочек были обычные накаливания, с цветными накладками из пластика, и не было автостопа. Это какая-то модификация, более новая ?
@user-cl9qe6pq5b
3 жыл бұрын
В том аппарате, про который Вы говорите, был автостоп при наличии металлизированного ракорда
@vladd2013
3 жыл бұрын
Чуть не купил такой в 1984 году в военторге. Уже распаковали и проверять начали, а он, зараза, не пишет. Заводской брак. Оказался последний экземпляр. Огорчился не на шутку.
@user-ws6vd2il2s
4 жыл бұрын
Помню в далёком детстве в начале 80х, с отцом наткнулись в магазине ,,электротовары" на это чудо. Отец очень хотел его купить но всей суммы не было, а в кредит почему то именно его не давали. Чуть позже в ,,военторге" купили Маяк 205, который кстати живой до сих пор )
@nurlan98
3 жыл бұрын
И правильно сделали ... Снежеть 204 сломался бы ни раз .и звук стремный как из бочки
@user-fq2xp7zg6w
3 жыл бұрын
@@nurlan98 по данному ролику не судите. У меня был такой в 1982 году, на родную аккустике звук был превосходный!
@nurlan98
3 жыл бұрын
@@user-fq2xp7zg6w привет 🙋♂️! Я сужу не по этому ролику . С другом помню в 1987 г покупали ему такой аппарат с Колонками производства ГДР . Родные колонки вы эти имеете в виду ? Колонки выполнены очень качественно , но сама Снежеть выдавала какой то не натуральный звук по ходу и ломаться стала часто . Так как друг был сверх аккуратным , продал это все в состоянии нового ....
@bigboss7514
3 жыл бұрын
тогда продавали товары в кредит?
@user-ws6vd2il2s
3 жыл бұрын
@@bigboss7514да, на так называемые товары долгосрочного пользования, как мебель, бытовая техника, электроника, автомобили и мотоциклы и прочее. Бралась справка о доходах на работе, приходил в магаз, оформлял договор с торговой организацией ,,магазин" или ,,торговая база" и с твоей зарплаты, предприятие на котором работаешь, отчисляет часть зарплаты на расчётный счёт указанный в договоре. С банками тогда могли работать только юридические лица.
@andrej6894
3 жыл бұрын
Помню.. В некондиции купил )
@user-cl9qe6pq5b
3 жыл бұрын
Отремонтировать, и , как говорится, в путь!
@user-ty9hn2mn2x
2 жыл бұрын
Любой аппарат хорош, когда работает. А поломается, превращается в проблему. Когда в легко решаемую. Когда не очень.
@user-gf5wi4jk4m
4 ай бұрын
Это вы в Астру чтоль не смотрели, вот там вакханалия проводная и ни одного разъëма
@user-yv8eq4sx9z
4 жыл бұрын
Согласен с вами по ремонту.Сейчас занимаюсь востановлением такого аппарата,поменять злектролиты в блоке питания это та еще работа. Сейчас проблема в плате управления какаято микруха сдохла очень медленно включает перемотку и воспр. Хочу тоже запустить индикаторы на воспр. и сделать подсветку .Подскажите как?
@user-zr3kk8qb2y
4 жыл бұрын
Добрый день вам! Посмотрите в комментариях мы там эту проблему обсуждали, а в плате управления кажется мне пришлось ЛА 4 менять, но правда он вообще не включался. Удачи и терпения!
@user-yv8eq4sx9z
4 жыл бұрын
Да я тоже вышел на то что ЛА 4 и хандрят. Спасибо.@@user-zr3kk8qb2y
@staryvolkascold1969
Жыл бұрын
Трех головочный? Фига себе на втором классе!
@alexenderbrudner7617
3 жыл бұрын
Спасибо за ностальджи..у моего шурина такой же был, а у меня комплекс Романтика - проигрыватель с магнитофоном, так я на Снежеть писал.. сквозной канал - вообще вещь супер! Кстати, у меня был еще Снежеть 203, но это моно..
@pinky-qn1wp
2 жыл бұрын
Звук супер. Но стоил дорого, 680р или как-то так. По сегодняшнему это 68 тыс.р.. )
@Bryanskfire
Жыл бұрын
Наш Брянский аппарат был
@duvavi7477
2 жыл бұрын
У меня таклй же магнитофон) Подскажите, где на него пассики найти?
@vladimirz.5534
2 жыл бұрын
Обычно на Авито
@sergejgorbacevskij5476
3 жыл бұрын
Но этот автостоп-конец прижимному ролику однако.... Но аппарат.,я согласен очень хороший для второкласника. Некоторые первоклашки-нервно курят со своими недостатками.напр орбиты,романтик,да и древние ростовы и илити,кристалы.
@user-fo5km3ml1u
2 жыл бұрын
Был такой но жутко ненастроенный сдал по гарантии то катушка приемная не справлялась с подмоткой, запись вообще всё терял, звук неплохой был с акустикой рфт видимо задуман был как первый класс но что то пошло не так.
@user-oz6sp1cp4p
Жыл бұрын
Вечер добрый. Совет ваш нужен .есть на Авито такой мафон за 1000 руб.стоит ли ее покупать.на фото видно что нету двух подкатушечников
@user-ms4cg4tq9o
Жыл бұрын
Как это понимать? Выходная мощность каждого канала: - номинальная - 5 Вт. - максимальная - 10 Вт. Потребляемая мощность - 150 Вт. Что подключать то из колонок?
@avsz2010
Жыл бұрын
Родным усилителем лучше не связываться, не самый лучший вариант. Внешний - будет лучше.
@wotblitzmaks233
3 жыл бұрын
Ета музика моя любимая
@Ivan_Pahomov_TV
3 жыл бұрын
сагласин музика супир
@wotblitzmaks233
3 жыл бұрын
@@Ivan_Pahomov_TV да
@wotblitzmaks233
3 жыл бұрын
Мне не только понравилась музика я вспоминаю такое детство!
@wotblitzmaks233
3 жыл бұрын
Аудио-Винтаж СССР ТИ МОЛОДЕЦ! ВОТ ЕТО ВРЕМЯ А ТО В 2021 ГОДУ И СРОВНЯЕШ С СССР!
@vitaliyivanov8552
3 жыл бұрын
@@wotblitzmaks233 как бы Нам( к) в девяностые не попасть, с нашим Телевидением 😃 сплошные бандиты
@timur787
2 жыл бұрын
540 рублей стоил) Плюс колонки к нему.
@user-gx4cy9tp5v
3 жыл бұрын
интересно, чего б снежеть 204 первым классом не назначить? Логическое управление, 3 головки. стерео, само собой. динамики встроенные.
@user-zr3kk8qb2y
3 жыл бұрын
Та нет там динамиков встроенных нету, усилители мощности есть, но слабоватые, по электрической схеме на 1 класс может и тянет, но механика все таки 2 го класса . В ремонте аппарат очень не простой.
@user-gx4cy9tp5v
3 жыл бұрын
@@user-zr3kk8qb2y ясненько, в общем хитрозадроченный аппарат из тех, что претендуют на первый класс или номинально первого, а по факту - второго. По типу астры-110 (или 209). Лучше взять или нормальный первого класса или нормальный без наворотов второго. Чинить намучаешься точно. Что представляет из себя Юпитер первого класса не знаю, хотя у меня претензий к Юпитеру не было (кроме 106-го, есть все).
@user-zr3kk8qb2y
3 жыл бұрын
@@user-gx4cy9tp5v 106 Юпитер замечательный аппарат, в нем есть все что нужно особенно первые модификации 106 го, позже начали упрощать . Я только его использую для записи, сквозной канал замечательные головки и качество на высоте, а еще недавно убрал промежуточный ролик, чтоб не грохотал и переделал на пассик так вообще не нарадуюсь.
@user-gx4cy9tp5v
3 жыл бұрын
@@user-zr3kk8qb2y ну это хорошо, я думаю, с упм-34, магнитофоны легко доводить до ума без специального образования и опыта мастера.
@vladimirz.5534
2 жыл бұрын
Для первого класса ещё нужно три двигателя кроме сквозного канала.
@user-ki4el3ww6l
3 жыл бұрын
Добжэш Дякуватэмэ
@user-kb3og6jo9n
2 жыл бұрын
Может и неплохой, но впечатление что взяли несколько моделей с каждой взяли понемногу вот и получился новый магнитофон. Немного похож на Эльфу, кнопки с кометы, ну и т.д.
@user-vg6ml5vi5r
10 ай бұрын
У меня Юпитер 202, 1977г.в. Хочу удалить промежутку чтобы не тарахтел. И перейти на привод пасик. Но и сохранить скорость 9,53см/сек. Внедрить электронное переключение скорости. Может кто-то что подскажет. Спасибо))
@user-dr8ux6wb3u
Жыл бұрын
Интересно Крис Ри на ленту напрямую с CD записан? или это какая то копия.
@laurena6924
Жыл бұрын
Где на него блок питания можно найти?(
@user-si6hp1vj5w
5 жыл бұрын
Добрый день! Как сделать чтобы стрелочки двигались?
@user-zr3kk8qb2y
4 жыл бұрын
Добрый денечек и вам! Все очень просто. На плате усилителя контроля контакты 1 и 2 это один канал, 3 и 4 другой соедините их с линейными выходами соответственно одного канала и другого.
@user-si6hp1vj5w
4 жыл бұрын
Спасибо, буду делать. У меня Снежеть 204 1983 года без подсветки индикаторов,, наверное проходящая модель.
@user-zr3kk8qb2y
4 жыл бұрын
Подсветку я сам уже сделал.
@user-si6hp1vj5w
4 жыл бұрын
Сделал, у меня уровень индикации регулируется уровнем записи, так должно быть?
@user-zr3kk8qb2y
4 жыл бұрын
Нет, конечно так не должно быть, но страшного в этом ничего нет. Просто я свой маг использую только для воспроизведения и тракт записи просто отключил. Для записи у меня Илеть 110 и Юпитер 106. А как ваш пишет?
@user-hd1oy9kw4x
2 жыл бұрын
Ностальжи капец. Такой тоже крутил в 89 м
@axtamnormurodov2333
3 жыл бұрын
Где низкие частоты.?
@igorsockolov8093
5 жыл бұрын
А сия красота случаем не продается.
@user-zr3kk8qb2y
5 жыл бұрын
Это еще и память о моем лучшем друге. Снежеть простояла у него в гараже лет 30 и была в плачевном состоянии, он заболел очень серьезно я ему пообещал ,что если Снежеть смогу оживить и у него все наладится. Вообщем месяц я ее копал, результат перед вами а дружане сделали очень сложную операцию и он живет и здравствует . Как то так получилось, поэтому я ее конечно не продам. За красоту спасибо!
@user-pn9fv6rc1p
3 жыл бұрын
Сто лет пусть пашет этот аппарат!!!
@ufoxx51
Жыл бұрын
Крис Рэй))) 😂🤧
@Tsendrovskii
5 ай бұрын
Крис ри!
@vitaliyivanov8552
3 жыл бұрын
Только что принес домой такой же . Пока не работает . Может починю? 84 г
@user-zr3kk8qb2y
3 жыл бұрын
Шаг за шагом , все получится! Удачи!
@vitaliyivanov8552
3 жыл бұрын
Наконец я нашел времяни к нему подойти. Не работает мотор, и логика включает перемотки, при опускании паузу.. замеры пока не делал..
@user-ou1ro5zf2c
2 жыл бұрын
Звук прекрасный.но усилитель гадкий!Выгорают при включении то левый то правый каналы(их платы раздельные и вынимается можно местами менять!)Так при подключении в сети идёт резкий нагруз на ус(не было плавного повышения или защиты)В МАГАЗИНЕ БЫЛ КУПЛЕН ЗА СТО(100) РУБЛЕЙ НАВЕРНОЕ ВЫБРАКОВКА)))!
@VadimZhiltsov
2 жыл бұрын
Ищу схему от этой модели в хорошем качестве. (Схему нашел на сайте "Отечественная радиотехника XX века", но она местами нечитабельная).
@user-el9ly5ev2z
5 ай бұрын
а хорошие головки это какие?..головки если новые они все хорошие
@user-cl9qe6pq5b
2 жыл бұрын
А справа от "Снежети" не "Сатурн-202"?
@user-zr3kk8qb2y
2 жыл бұрын
Да., он самый.
@user-lh6rm7yx1c
Жыл бұрын
Герц 16 выдавал , не больше ?
@user-bp2l
Жыл бұрын
Крис Рэй🤣🤣🤣
@user-ll9eq9qk3f
3 жыл бұрын
Искажения даже на слух заметны
@user-fq2xp7zg6w
3 жыл бұрын
Запись такая, и не факт, что на этом аппарате была записана.
@user-id8gb2co7c
3 жыл бұрын
Не Крис Рэй, это два имени)) Крис Ри (Риа).
@user-qr5oi1ju2h
3 жыл бұрын
А замена конденсаторов это всегда доступ к платам, значит раскручивание аппарата это сплошные муки
@user-cl9qe6pq5b
3 жыл бұрын
Нет, платы на разьемах, и в мастерской у нас был специальный шлейф, чтобы через него подключить любую плату для доступного ремонта!
@user-qr5oi1ju2h
3 жыл бұрын
@@user-cl9qe6pq5b а когда надо чистить разъемы как вы это делаете
@user-fo2ii1dz5e
2 жыл бұрын
колонка штатная есть?
@user-zr3kk8qb2y
2 жыл бұрын
Нет.
@user-fo2ii1dz5e
2 жыл бұрын
@@user-zr3kk8qb2y спасибо за ответ. Ещё один вопрос. Где можно купить магнитофон снежеть 204 казахстанцам?
@user-zr3kk8qb2y
2 жыл бұрын
@@user-fo2ii1dz5e Вот это вопросик, наверное только в Казахстане !
@user-fo2ii1dz5e
2 жыл бұрын
@@user-zr3kk8qb2y В КАЗАХСТАНЕ кажется их не продавали. И в Узбекистане. Поэтому их нет в сайтах об'явлений
@user-zr3kk8qb2y
2 жыл бұрын
@@user-fo2ii1dz5e А вот как. У нас на Украине их было много, особой популярностью не пользовались и часто можно было купить в Юном технике как некондицию. Этот , что на видео, тоже покупался моим знакомым поломанным и сразу он принес мне на ремонт и было это лет 35 назад. Я его отремонтировал и человек слушал его пока мода на бабинники прошла. Года 3 назад после долгого простоя в гараже он отдал аппарат мне и подлечив технику так и остался.
@user-no3vx9kj6m
4 жыл бұрын
Гудит как потерпевший, управление не работает, куда копать, хотя бы приблизительно? Двигун вращается. А.С. В осмотре: сгоревшие предохранители FЦ1 и FЦ2, новые, полетели после первого же включения, нифига себе.
@user-zr3kk8qb2y
4 жыл бұрын
Это предохранители питания оконечного усилителя +18в. и -18в., скорее всего пробиты выходные кт 805 транзисторы, отключите разьем на плате и проверьте все напряжения на блоке питания согласно схеме. Апарат очень капризный с налета не получается. Удачи!
@user-no3vx9kj6m
4 жыл бұрын
@@user-zr3kk8qb2y Не думал, что ответите, спасибо, очень плотная компоновка, трудно добраться к элементам. Последую Вашему совету, постараюсь исправить. Если не найду компоненты, придется утилизировать ветерана, к сожалению.
@user-qr5oi1ju2h
3 жыл бұрын
Играет гранитный камушек
@user-qr5oi1ju2h
3 жыл бұрын
@@user-no3vx9kj6m утилизировать ни в коем случае не надо
@user-rp5wc8ru7i
2 жыл бұрын
чинил....особых проблем не было
@user-pc9rz3gy3c
2 жыл бұрын
По сравнению с Маяком 203-им большой шаг...
@MMSound-zl4eo
4 жыл бұрын
правильно произносить КРИС РИ.
@wotblitzmaks233
3 жыл бұрын
Крис рей
@youtuba-mamyt-rahal
3 жыл бұрын
Он, кстати, бесится, когда его "ри" называют.
@user-bb5hq3sw1x
2 жыл бұрын
Умели технику делать. Куда всё ушло......
@user-hw8qy6fi6h
2 жыл бұрын
Был такой в 1983г. Очень слабый аппарат!! Звук никакой! Потоянные проблемы с логикой! Больше года не смог его терпеть. Списал по гарантии! Акустика с ним была индийская, не плохая.
@user-id8gb2co7c
3 жыл бұрын
Да, тут не только БП, тут на весь этот конструктив нужны НЕРВЫ в комок, который порой хочет взорваться.
@user-zr3kk8qb2y
3 жыл бұрын
Согласен на все 100
@user-pc9rz3gy3c
2 жыл бұрын
Его-б в немецской земле делать, тоди булоб кгуто...
Пікірлер: 202