Илья, на 20_й минуте женщина, выходящая из метро для тебя уж точно не бабушка. Ты уже далеко не мальчик ☝️
@Poroiski
9 ай бұрын
@@skunseara ...а почему Абрам не сказал что русские дебил,, изза алкоголя ...самые большие алкаши в мире ...!!!
@ivoivanov7407
9 ай бұрын
За къф да ти купувам пътеводителя, като информацията е остаряла. Това видео от кога е? 2016? Някъде там, за тия 8 години колко се е изменило, ти рециклати се опитваш да продаваш.
@1959nezir
8 ай бұрын
това е толкова смешно да продава свой пътеводител все едно отивам в Русия правя клип и му предлагам да ми купи пътеводител на Русия 🤣@@ivoivanov7407
@АнатолийОхотин-н8т
6 ай бұрын
Привет. Я был в Софии. Мне очень понравилось, не согласен с этим видео, все мрачно и не интересно. В Софии есть, что посмотреть, очень красивый город, великолепная природа, гора Витоша совсем рядом, где великолепные виды, активный спорт, горнолыдка, про неё вообще ни слова не сказал. В городе куча ресторанов с аутентичной кухней, рядом есть старинные красивые деревни, нетронутые временем и политикой. Вообщем нужно переснимать, видео не соответствует действительности!
@ЯрославСердюк-х4ь
5 ай бұрын
Что ты несешь?) София это самая уродливая столица Европы. Тротуары как после бомбежки, совдепия, обшарпанные дома, грязь, бутылки в клумбах, плохие дороги, максимально глупое устройство города, перемещаться дискомфортно, подземки позорные. И это все в центре! То что на окраинах это вообще без комментариев, заброшенные и отвратные спальники
@krasimirmitrov9147
24 күн бұрын
@@ЯрославСердюк-х4ь Иди в Сибир блин.
@ЕленаСибирячка-к5у
9 ай бұрын
Метро ему софийское не нравится! А ты римское метро видел?! Самый благоустроенный район Софии возле стадиона Васил Левски специально не пошел посещать?! А подъемник на гору Витоша, этот замечательный аттракцион, как можно было проигнорировать?! Короче, Варламов, ты, можно сказать, не был в Софии!
@oleksiykr5352
7 ай бұрын
Лучшее это подъемник😂😂😂 ? Который есть во многих больших городах
@torysvyat
4 ай бұрын
Он пытался найти то, чего нет в других городах. Вы такие защитники говна, я просто поражаюсь
@ЕленаИванова-ц5ю6ш
7 ай бұрын
Симпатичный город, чего не нравится?
@oksioksi1848
Ай бұрын
София прекрасна❤❤❤❤ Люблю ее всем сердцем❤❤❤
@ЯрославСердюк-х4ь
13 күн бұрын
Грязью и разбитыми дорогами прекрасна ?😂😂
@ivanivanov-he4fb
9 ай бұрын
В начале 90-х Жириновский посетил Болгарию и позволил себе как и Варламов нелестные комментарии про страну . Через несколько лет он решил приехать в отпуск, но в аэропорту его не пустили в страну, так как оказалась что ему уже поставили черная печать!И это происходило при власти бывших пророссийских коммунистов!Печать действует на 10 лет, а затем ету печать получили и многие российские олигархи!Как, например, владелец футбольного клуба «Левски» Майкл Черный!А Владимир Вольфович так и не увидел больше солнечную Болгарию!Интересно,кто дал Варламову,болгарскую визу!
@ivoivanov7407
9 ай бұрын
Що пък да не му дадат? Да, на места се лигави, но и много неща са така както ги показва. Да не би тротоарите да не са разбити? Или уличното осветление е читаво? Или ти си с толкова смачкано самочувствие, че реагираш като сритан в ташаците на всяка критика?
@evgeniboeing7563
7 ай бұрын
А что у вас так подгорело то?
@Stanka1950
5 ай бұрын
@@evgeniboeing7563 .... "курица не птица, Болгария - не заграница! " ??? ОЧЕНЬ ТУПОЕ !
@GGGKuz
5 ай бұрын
@@Stanka1950очень оскорбительно 😂😂😂😂
@ЮрийКонов-б4ь
3 ай бұрын
Я болгар.И мне етот фильм,никак не понравилься!Думаю,что есть и хороший квартальi столицьi и при том красивьiе и не ,,рассписаньiе,, уличнимьi художниками.Для меня обидно,таким тенденнциозньiм образом показанньiй облик нашей столицьi.Не все,так черное и негативное.Есть и хорошие.места.и достопримечательности!❤❤😊
@2malizia
9 ай бұрын
Сравнил софийское метро с московским? 😂😂😂 Ну… Варламов, не на тех станциях побывал! При всех помпезности в дизайне московскому метро даже не снилась безопасность софийского!!!! Ни на одной Московской станции нет ограждений безопасности!
@evgeniboeing7563
5 ай бұрын
От кого эти огражде6ия установлены? Софиянцы часто бросаются под поезд?
@2malizia
5 ай бұрын
@@evgeniboeing7563 А что по- Вашему упасть случайно нельзя? Толкнуть никто не может? Эти ограждения сделаны еще с момента запуска станций, так что никто не проверял сколько народу бросается под поезд. НО… на таких станциях я лично чувствую себя в абсолютной безопасности, чего не скажешь о других. Есть станции на которых народу как муравьёв- тьма тьмущая… И все бегут, толкаются….Внутреннее чувство опасности зашкаливает если при этом ещё и ограждений нет.
@Basil-y7s
2 ай бұрын
@@evgeniboeing7563 бараны ездят стадами в метро --им закон не писал -хахахахах
@atleticpower119
Ай бұрын
@@2maliziaвы там живете?
@2malizia
Ай бұрын
@@atleticpower119 Я живу в Софии, езжу на метро на работу. А что?
@1959nezir
8 ай бұрын
вы только что показали несколько кадров Софии, а где Велико Тырново, Пловдив, пляжи Черного моря, ничего... вы слишком много пропустили не было одного гида, как показываюте в других странах и плюсь и минусов
@torysvyat
4 ай бұрын
Он сказал что был в этих городах
@opportunist777
9 ай бұрын
" Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды Бросал живительное семя - Но потерял я только время, Благие мысли и труды... Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. " ( А.С. Пушкин )
@ДмитрийЧелноков-б5й
9 ай бұрын
Рр
@hjursa
9 ай бұрын
Визуально Крым напоминает, мило, приятно, солнечно и разбито) И в этом ничего плохого. А плохо, когда зп и пенсии маленькие, а цены высокие
@petkodonchev9531
9 ай бұрын
Илья, кадрам где-то 10 лет наверное по старости. Пожалуйста, приезжай, сделай че-то новенькое
@videoreon
9 ай бұрын
Ну вот, приехал кучерявый и обгадил нашу любимую Софиюшку :(((
@babiyarnazarismaily6207
4 ай бұрын
Toia shut ne e da mu se vrazvash....vij che se trese ot zloba i ot zavist,da go pita chovek shto,kvo sme mu napraili na toia smeshnik....nali shutovete na evropa ni sasipaha gradovete,proizvedenia na izkustvoto i ni ostaviha tia groteskni betonni chudovishta
@Basil-y7s
2 ай бұрын
да--ему тока ХАЙФУ Обзирать
@lyubenshopski5572
9 ай бұрын
Привет! Скажи кто дал Вам не сколько века назад писменост Кирилица и Восточное православие!!! Когда Въй жили в комуналки, у нас 80% из население бъйли владельци недвижимости!
@vadim8167
5 ай бұрын
Социализм просто был в СССР . частная собственность была не нужна. Всё были при делах каких то. Но много людей сами себе покупали дома. А этот ,,,, типа журналист """ ну он хорошее не показывает , или не хочет ( не поэтому его не смотрят так хорошо ) а Болгария и Балканы прекрасны. Простые люди они везде хорошие. . . .
@ELLY-gw4xh
4 күн бұрын
Восточное Православие греки дали
@lyubenshopski5572
4 күн бұрын
@@ELLY-gw4xh Здравей! Грешки, но... следушии раз! Все ясно! Вам дали писменост и православие Цар Борис-Михаил- Первии-Крестиъель! Если Вам нравится или нет-прочитайте сериозните източник и, а если продолжаете говорите глупости... Идите нах... Й, Мне наливат на Ваше мнение!
@isteriquerires
9 ай бұрын
Что за имперский тон блеать
@БойкоКантарджиев
7 ай бұрын
Барин....приехал...............
@ivanivanov-he4fb
9 ай бұрын
Болгария - самая бедная страна европейского сообщества, но зарплаты и пенсии више российских.Зато Россия самая демократичная в держава в мире!Поздравляю Варламова и всех россиян с новым законом о загранпоспортах!ЗАВИДУЮ!Ну,а если сериозно,вас просто превратили в крепостных!И ето в двадцать первом веке!
@ravenlast9836
9 ай бұрын
Хахааа, русия"самая демократическая" за одно слово против путин и правительство,сразу сажают в тюрме.
@ivoivanov7407
9 ай бұрын
@@ravenlast9836 сарказъм, ирония... такива неща
@PaulKalak
9 ай бұрын
Надеюсь, это сарказм такой 😅
@Stanka1950
5 ай бұрын
@@PaulKalak ЭТО ИСТИНА ! РФ фашисткая! «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней», - утверждал Геббельс.
@Julia_799
4 ай бұрын
Заберите , хотя бы в Болгарию
@ivoivanov7407
9 ай бұрын
11:00 Интересно, след изминалите 5-6 години, Иля още ли смята протестиращите за луди? Дали най-после е направил връзка между желанието на хората да излязат на протест и отношението на управляващите към народа?
@алексМалекс-б6ъ
9 ай бұрын
прикидывал стоимость съёма жилья и минимальную зп . не все так плохо у них
@Koozmich
9 ай бұрын
Погода-погодь. Это же старое видео, да? Почему б не упомянуть в описании? Ты ж в Софии был в 2018-м.
@AlexCaspian
9 ай бұрын
Видео действительно старое - это было ещё в допандемийные времена. Тогда визит Варламова в Болгарию ограничивался только столицей и цыганским гетто
@СемьяГорячевых
9 ай бұрын
Когда нашол потеряную флешку, 😂2018 , шикарный был год
@Светлана_Тюльпан
9 ай бұрын
Спасибо за прогулку! Чем-то напоминает родную Одессу. Хочу домой!
@MisterX-uu2yr
5 ай бұрын
Случайно попал на видео этого рьiжего русского. Не понимаю откуда такая надменность. Если бьi я бьiл русским, то я бьi стьiдился разъезжать по Европе, особенно по Восточной, которая 45 лет томилась под советской оккупацией. София древнейший город мира. Ему 8000 лет. Вот, Москве, например - аж 10 раз меньше. София - это живой, южньiй, очень зеленьiй, колориньiй город, в котором есть и римские храмьi, термьi, амфитеатрьi, крепостньiе стеньi, и средневековьiе церкви, и османская мечеть, и красивая еврейская синагога, и большие православньiе кафедральньiе соборьi, ну и конечно серьiе сдания времен жестокого советского рабства. Зарплатьi и пенсии сейчас в Болгарии в 2 раза вьiше, чем в россии. Страна хоть и небогатая, но она уверенно идет по своему европейскому пути. Она не нуждается ни в россии, ни в русских. Так что если не нравится - чемодан, вокзал, Сибирь.
@НикитаЛебедев-з8л
5 ай бұрын
Ты серьёзно? Ты напоминаешь русского ватника шовиниста патриота. Не воспринимаешь критику как средство вспомогательное. Такими тэмпами у вас будет либерал - шовинизм в стране, если таким мышлением продолжите думать)
@Хейтерюга-и2щ
4 ай бұрын
Рыжий- не русский, а еврей😂
@ИОФ-м4ц
4 ай бұрын
С чего это мы должны стыдиться? Вы при союзе лучше жили! Только малолетка может писать то, что ты написал.
@MisterX-uu2yr
4 ай бұрын
@@ИОФ-м4ц Вьi должньi стьiдиться и постоянно извиняться за чудовищньiе преступления, содеянньiе русскими в Восточной Европе в 1944 - 1989 годах. Погибли миллионьi, репрессированьi десятки миллионов людей. При совке средняя зарплата в Болгарии бьiла 100 долларов, сегодня 1200 долларов. Посмотри на среднюю зарплату в России и замолчи.
@MisterX-uu2yr
4 ай бұрын
@@ИОФ-м4ц Вьi должньi стьiдиться за чудовищньiе преступления, содеянньiе русскими в Восточной Европе в 1944 - 1989 годах. При совке средняя зарплата в Болгарии бьiла 100 долларов, сегодня 1200 долларов. Посмотри на среднюю зарплату в России и замолчи.
@Грамазека-о4н
9 ай бұрын
Просторно, солнечно и это хорошо
@AlexCaspian
9 ай бұрын
Илья, жду от вас новое видео про Болгарию, куда более подробное, что вы снимали в 2018 до пандемии
@NomadicDmitry
6 ай бұрын
да я был там пару недель назад. Ничего прям особенно не изменилось. Нормально жить можно, но всё равно... аля начало нулевых
@olgamotovilova5363
9 ай бұрын
Я была в Софии перый раз в 1986, мне было 12. Это было очень круто !!!
@Poroiski
9 ай бұрын
по ЕВРОСТАТУ раша беднейшея страна в Европе вместе с украиной и ето еще до Войн, а Болгария вместе с Румынией в ЕС , т.е между нами еще 10 стран и раша вместе с молдовы и украина на сам,х последних мест...
@AnnaBell-Designer
9 ай бұрын
Жду видео про Англию 😍😍😍😍😍 мне как раз недавно в визе отказали, хоть на видео посмотреть как там 😢
@АлексейРоманидзе
9 ай бұрын
Я тут собрался в путешествие и хотел пересечь турецко - греческую границу. Но оказалось, что получить визу в Грецию не так просто. В визовом центре нужно предоставить оплаченные билеты туда и обратно, а ещё оплаченный отель на все дни прибывания, а ещё на банковской карте должно быть не менее 400 тыс руб и нужно принести выписку из банка и доказать что эти деньги у тебя есть. А какой смысл этих денег на карте, если российские карты Виза и Мастеркарт нигде не принимают? Я пытался объяснить, что я одинокий путешественник, путешествую пешком или автостопом, поэтому у меня нет оплаченных билетов и что я не знаю в какое время и в каком городе я окажусь и поэтому у меня нет заранее оплаченного номера в отеле и что у меня нет определенного графика путешествия. На это мне ответили, что бомж - тур не получится и визу мне не дадут 😮
@AnnaBell-Designer
9 ай бұрын
@@АлексейРоманидзе как сложно 😢😢😢 ну у меня другая ситуация, я в Молдову переехала и из Молдовы на семейную визу в Англию подавалась
@АлексейРоманидзе
9 ай бұрын
@@skunseara Вот такой вот я лошара 😀
@techworldBG
9 ай бұрын
Поздрави от България! Где побывал рускии сапог, везде разруха.
@PaulKalak
9 ай бұрын
Абсолютно верно е!!!
@torysvyat
4 ай бұрын
Не могу не согласиться)
@VMneocomm
3 ай бұрын
Плохому танцору только одно место мешает
@lewdGirl-e9g
2 күн бұрын
@@techworldBG заради такива като тебе,такива като него съществуват
@iananiro6681
9 ай бұрын
Метро, это смотря с чем сравнивать, если сравнить с Нью йорком, то в Болгарии все класс!
@efraimrotterdamus3815
7 ай бұрын
В плане транспортной системы Нью-Йоркское метро на высоте и меньше пустомельства про крыс, наркоманов и бездомных
@alexsun7202
9 ай бұрын
Зашла сказать, что не нужно Илью докручивать нейросетями на обложке. Верните Илью !))
@ТатьянаХалаимова-р2ц
9 ай бұрын
Я тот самый "советский турист".Была в Болгарии в 1978г. В то время в городах Болгарии было намного чище.Не было цыганских кварталов, а теперь как увидела в видео цыганский район в Пловдиве,была в шоке.
@lewdGirl-e9g
6 күн бұрын
Цыганских кварталов в Болгарии были всегда.просто в прошлом они выглядели иначе
@Елена-п6ф8е
2 ай бұрын
Болгария это уже Европа
@ЕленаСоловьева-л9д
9 ай бұрын
Есть две точки зрения и одна обязательно не совпадёт с твоей. Зачем в своих репортажах поносить все советское и российское-ты и сам дитя этого. Хотя некоторые путешествия смотрю с большим интересом
@opportunist777
9 ай бұрын
" Если бы провалилась Россия, то не было бы никакого ни убытка, ни волнения в человечестве. " ( Иван Тургенев )
@gjc1650
9 ай бұрын
Очередной даун верящий пропаганде что запад хочет всем помочь, а Россия хочет всех завоевать.
@РомаСерго
9 ай бұрын
А если б Америка, всё человечество на радостях несколько месяцев гуляло напропалую😊. А тургенев тот ещё русофоб😵💫
@igorr6921
9 ай бұрын
Болгарии бы не было, и?
@ElleTerence
9 ай бұрын
Тургенев всю жизнь был приживалкой при замужней Полине Виардо. Жил в основном во Франции. И Лев Толстой вызывал его на дуэль "из ружья,чтоб наверняка". Так что Тургенев не самый лучший пример умозаключений. Подкаблучник и мямля.
@opportunist777
9 ай бұрын
@@ElleTerence " Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды Бросал живительное семя - Но потерял я только время, Благие мысли и труды... Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. " ( А.С. Пушкин )
@nikolaimiloshev
7 ай бұрын
Советское наследие, конечно: сталинки, хрущевки, брежневки. Прежде била Виенская школа архитектурой, потом - сталинско-брежневская.
@Basil-y7s
2 ай бұрын
а когда будет болгарская ? хахахахахахахахахах
@РуТа-з9о
2 ай бұрын
Результат оккпации Болгарии ЕСС 😂
@Alef316
8 ай бұрын
София - не самый живописный город Болгарии. Нужно было показать Пловдив или Велико-Тырново. И еще, в видео не показано, что София находится у горы "Витоша". Это помоему и есть ее главная достопримечательность.
@ivannikolov9601
6 ай бұрын
Като виждам как този "красавчик" показва пренебрежение и присмех към София, се сещам, че и за него, както преди време за Жириновски трябва да има черен печат и повече да не стъпва в гостоприемна България!
@o6154
9 ай бұрын
Хочу высказать свое мнение об изрисованых вагонах. Это общественный транспорт, значит и имущество общее, купленное и обслуживаемое на общие деньги и я против чтобы его портили. Пусть идут и расписывают свои авто, дома, квартиры !
@valbo1971
2 ай бұрын
Когда пчела прилетает на луг, она находит цветы и создает мед. А когда на тот же луг прилетает муха, она ищет экскременты. Это вопрос выбора, кого вы выберете, чтобы рассказать вам об этом луге...
@victorkrum7054
9 ай бұрын
Надо напомнить автору ролика, что основная роль метрополитена - транспортная, он должен способствовать перемещать людей с одного конца города до другого. Люди должны чувствовать себя конфортно и безопасно и цена плиток здесь не имеет абсолютно никакого значения. Метрополитен - это не мовзолей Ленина и не храм Соломона. Фасады и тротуары в Софии разбитые, но это кажетстя гороздо лучше, чем жить в Москве, где все облизано, но........кажды раз после выхода из метро должен оглядыватся, чтоб тебе не вручили повестку убивать украинцев! Как вам кажется?
@ГеннадийИванов-б5г
5 ай бұрын
Вы абсолютно правы! Я живу в Москве с 1992 г. и мне Москва уже надоела. Всюду строят так наз. человейники (от думите "човек" и "мравка"), которые однотипны и об архитектуре говорить не приходится. Поэтому пусть Варламов на эту тему не заикается! И в Москве плитка тоже разбитая, даже в центре. Короче, если кто-то хочет найти грязь, то напйдет ее. И Варламов ее нашел. С чем его и поздравляю. Я пишу эти строки 6 апреля 2024 г. В Москве, помимо украинцев, после теракта в "Крокус Сити Холле" обявлены врагами таджики, которые убирали за русскими мусор. Так что Москва уже не будет облизана как раньше... В Моем доме мусоропровод 3 месяца с трудом очищали, был забит (запушен - на български) до 5 этажа...
@РуТа-з9о
2 ай бұрын
@@ГеннадийИванов-б5г, я живу в Киеве. Вам повезло, что вы метро залитое дерьмом не видели. Вот где красота. А еще не прятались от ТЦК, чтобы не поймали вас и не отправили "на мясо" за чужие интересы. Россия большая. Не нравится вам в Москве, можно спокойно переехать в другое место. Нам нельзя. Закрыли границы и не выпускают из концлагеря.
@РуТа-з9о
2 ай бұрын
@@ГеннадийИванов-б5г, не верю, что вы живете в Москве. Иначе, вы бы знали, что этот Пудель давно свалил из России и признан иноагентом 😂😂😂. Так что зря бросились обсерать Москву. Варламов не российский, а давно уже буржуинский 😂😂😂
@ТттА-к3ф
9 ай бұрын
В Казахстане полно советских грузовиков и автобусов
@ЕвгенийМедведев-д1р
9 ай бұрын
Илья сделай выпуск из Мексики
@lubomirteoharov7676
4 ай бұрын
Хахаха молодец. Все по факту говориш. Я сам болгарин и в полне согласен, даже забавно бьlло мне. Добро пожаловал в нашей стране! 😂
@RKlasanov
4 ай бұрын
Тук въобще не е хубаво . Не идвайте! Стойте си там!
@Basil-y7s
2 ай бұрын
поехать в Крым--туапсе--анапу --интересно --что тм в этом туристическом сезоне нового
@zdravkarubin8313
4 ай бұрын
Покажите Пловдив-130км от Софии.
@silviyastefanovajenkins8591
9 ай бұрын
Здравствуй Илья, приезжай на лето в мой город Варна. Болгарское Черноморье очень красиво. Последние четыре года я живу в Ню Йорк Сити и очень скучаю по Варна.
@ingeborgwei9533
9 ай бұрын
Простите, если Илья приедет в Варну, то Варне так достанется, мама не горюй! Тротуары там... Ужас ужас ужас Улица Балабанова и вокруг. Мусор, засрали все вокруг.. Спрашивала людей: почему так? Вы же культурная страна с историческим наследием! Отвечали: Это наша Болгария!
@KM-yr7xd
6 ай бұрын
Где люди?? Ощущение что их нереально мало для столицы днем . Неуютно от этого
@dimnik2625
6 ай бұрын
Они работают...
@МихаилБелкин-х3ч
9 ай бұрын
Не показывайте Собянину дороги из плитки!😅
@sapphire_13
9 ай бұрын
Всё время, пока смотрел, складывалось ощущение, что это видео про какой-то небольшой российский город, а не про столицу целой страны
@ivoivanov7407
9 ай бұрын
в смисъл, целия ресурс на държавата да отива в столицата? Не, не е добра идея. Да загробиш 2 годишни прихода в една само метростанция е изключително глупаво. Но пък станцията е красива, безспорно. На гол тумбак чифте метростанции
@irinactrlaltdelete
9 ай бұрын
Граффити на поездах метро - ужасны. Конечно, если люди хотят покрывать граффити различные поверхности, причем именно в городах, в сельской местности граффити не помню - надо дать им такую возможность. Но организовать ее в форме...фестивалей, что ли. Собрать граффитистов, пусть примут участие в создании программ. А заодно и на истоки этой живописи посмотрят. Мне почему-то кажется, что истоки - это ощущение отсутствия пути, отчаяние и безнадежность. Но, может быть, если дать движению какую-никакую организацию, то найдется и выход из безнадежности. Ммм. Ну, вдруг.
@НатальяДжалызова
9 ай бұрын
Зато Минское метро чистейшее, ухоженные, никому даже не придёт в голову его уродовать граффити.
@irinactrlaltdelete
9 ай бұрын
@@НатальяДжалызова Это одно из неоспоримых преимуществ автократий. Браво, минское метро.
@ivoivanov7407
9 ай бұрын
@@irinactrlaltdeleteми то и в софииското метро е чисто, няма графити, и то без автократичен режим
@irinactrlaltdelete
9 ай бұрын
@@ivoivanov7407 к сожалению, не знаю ничего о форме правления в Вашей стране, но, если Вам она нравится (заключаю из контекста), и метро чистое - я очень за всех резидентов рада.
@lewdGirl-e9g
6 күн бұрын
Болгарские граффити не ваше дело, "естеты" 🖕🤬
@frozen0daisy
6 ай бұрын
85 когда в ГУМе была о черед за болг. шампуны и больше ничего не продавали, да, Болгария была для русского Запад. И ходили в групы всегда с 2мя КГБщниками. А думаю уже 2 года назад люди в Болгарии начали зарабатывать в среднем больше русских, посмотрите статистику. Так что Россия беднее.
@ВикторКудрявцев-о7э
3 ай бұрын
А что здесь оскорбительного? Правда? Ну да. Есть свои плюсы, свои минусы. Как и везде. Мы же о них знаем, но выбираем жизнь здесь.
@ЕвгенийПарпулов
26 күн бұрын
Все правильно, город грязный, разбитый и изрисованый! Болгария не про урбанистику, Болгария это природа фантастическая!
@annasemeonov3687
6 ай бұрын
Да... выглядет все очень грустно....Курортные города конечно ж получше....Вспомнила свой Душанбе....из 80...х...мои годы учебы в универе...и то выглядело там все по лучше ....
@tikooro
9 ай бұрын
На превью картинку сделали в нейросети, все какое то пластмассовое. До этого было лучше
@muhammadbotiov3638
9 ай бұрын
Я думал сначала Тбилиси 😂
@Artur_Maji
9 ай бұрын
Иш как запел🤔😁😁😁
@ravenlast9836
9 ай бұрын
Да,ладно ,а в Мухосранске все чуки- пуки,был в русии...Руссия ето нескольков городов,более- менее,все остальное срачь,да и только...Аристократ нашелся.
@giganchadskovich72
24 күн бұрын
А в Болгарии? В Болгарии, кроме Пловдива, нет не одного достойного, чистого города! София - клоака, без нормального дизайна, чистоты и современной инфраструктуры. Про сёла наши я вообще молчу! Вы были когда нибудь в Северной Болгарии? Это просто ужас!!! Брошенные безлюдные сёла, кучи алкоголиков и наркоманов, цыган и прочего отребья! Я сам болгарин (это перевод из Гугл переводчика), но я могу признать очевидное. Очевидно то, что наша страна в очень плохом состоянии. Если мы не возьмёмся сейчас за голову и не начнём это менять, то через каких нибудь 30-40 лет, от нашего этноса останется только история и безлюдные города.
Было бы интересно на Мадагаскар посмотреть ...Был там в 80 годы...
@RKlasanov
4 ай бұрын
Вы не пришли показать, а намеренно обосрать город. Но раз поручение партии такое...
@MaThTrash
9 ай бұрын
вандалы НЕТ - Арт ДА
@Alx-alx-alx
9 ай бұрын
Варламову респект. Навеял воспоминания молодости. В 1989-90 мы с друзьями приезжали в Софью почти каждый месяц. Благодатный край. Мы тогда любили останавливаться в "Хотел Севастопол" на Бульваре Толбухин. Теперь в Софии нет таких названий. Жаль.
@Poroiski
9 ай бұрын
наоборот еще не успели сделать полную дерусификацию -сделаем ОБЬЯЗАТЕЛНО
@НатальяДжалызова
9 ай бұрын
@@PoroiskiВы и так уже сделали что могли. Была в Болгарии при Живкове - цветущая страна, с полями, засеянными пшеницей, виноградом, помидорами. Города и села ухоженные, с садами и парами, все в розах. А ныне приехала и изумилась - все обветшало, поля заросли бурьяном, в городах некошена трава, люди разбежались по Европе. В сравнении с нашей новенькой, ухоженный, чистой Беларусью с прекрасными дорогами это ужас. Мы от России видим только добро и выгоду, а вы как идиоты живёте в нищете и все дерусификацию проводите. Только в этот раз Россия вам это не простит!
@ivoivanov7407
9 ай бұрын
@@НатальяДжалызова и що ти трябва да лъжеш, мършичко? Някой е склонен да плати за подобни лъжи?
@ivoivanov7407
9 ай бұрын
И по каква причина в София да има неща наречени Севастопол и Толбухин?!
@Alx-alx-alx
9 ай бұрын
@@ivoivanov7407 В името на международната хармония, мира, просперитета на народите. Например в Херсон все още има област Шумен. А в Уляновска област се е запазил град Димитровград. В Сърбия Димитровград също все още съществува.
@СветаГраничнова
5 ай бұрын
Не понимаю, что у всех подгорает. Ведущий никоим образом не акцентирует внимание на минусах, а говорить объективно о плюсах и минусах в целом. Точно так же он разбирал и Российские города. Посмотрите выпуск и про Питер и про Москву и про другие города. В которых тоже полно своих минусов. Если в чем-то российские города-миллионники выигрывают, почему он должен об этом молчать? Где-то выигрывают, где-то проигрывают, чего злиться-то. Никто Болгарию и Софию в частности не оскорблял.
@ЯрославСердюк-х4ь
5 ай бұрын
София заслуживает оскобленний, при чем самых последних
@riprip2184
3 ай бұрын
И аз лично не искам да обидя никого, само ще направя разбор на това, което виждам, а то е един неугледен, вижда се доста беден, мърляв, приличащ на клошар човек, вижда се по парцалите с които е облечен, колко е зле с парите, доста нечистоплътен и подържан, вижда се отдавна не се е къпал, подстригвал и вчесвал, бедния, вижда се дрешките на гърба са му от 80-те години от гума в Москва , когато там не продаваха даже и чорапи за жените им, а ходиха боси зимата. Вижда се, че съветската култура дълбоко се е отпечатала в душата му и му е нанесла непоправими травми и неизлечими комплекси. И бягай обратно в комуналката да си вариш чая в компанията на целата ви сграда. Пффф че вуниш!
@giganchadskovich72
24 күн бұрын
@@riprip2184но инфроструктурата в България наистина е в мноооого лошо състояние. Улиците са разбити, историческите сгради са с разбити прозорци и населени от клошари. Не говоря вече за общата култура на българите, която е много зле. Всички слушат чалгии и черно, а вместо театър или музей - младежите всеки петък се пълнят с алокохоли и дроги по столичните дискотеки. И на мен не ми е приятно да го признавам, но в момента страната ни е в много тежка културна, архитектурна и инфроструктурна криза.
@lewdGirl-e9g
6 күн бұрын
Говорит о плюсах?? Мы смотрели одно и то же видео??
@lewdGirl-e9g
6 күн бұрын
@@ЯрославСердюк-х4ь и чем тебя София обидела,украинец??
@viktoriiagoncharova9729
3 ай бұрын
4:31 шта? Причем тут сталинка?
@dragozhekovdragov8377
7 ай бұрын
варламов в Болгарию уже не приедет никогда. Боится. Да и визу врят ли достанет..😂😂😅
@karakitchevboris7478
3 ай бұрын
Värnamov! poidite ka v parizhskoe metro prezde tchem govorit o sofiiskom
@сергеймарли
9 ай бұрын
да ... ты немного уже старпер что касается граффити ... большая благодарочка за весь твой контент, кто если не вы
@ingeborgwei9533
9 ай бұрын
А что творится в Варне, прямо в центре города, такие разбитые тротуары, мама дорогая!
@ГеннадийИванов-б5г
5 ай бұрын
Варламов, душенька! Хорошо критиковать, а слабо тебе стать мэром Софии и привести город в порядок? Хотя, едва ли ты хоть что-то сделаешь: кишка созидателя у тебя тонка! Критиковать - это твоя стихия, на этом ты уйма бабла поднял! Я - болгарин, живущий с 1992 г. в Москве, видевший то, что ты, Илья, не видел (например, бои около ТВЦ "Останкино" 3.Х.1993 г.). Сегодняшняя Москва не уступает Софии по качеству плитки, такой же разбитой. Да, дома в Мосве не расписаны граффити, но сказать, что граффити в Москве нет, значит соврать. И не надо российские правила жизни распространять на других: это о том, что свободно продают алкоголь. Да, свободно продают, но сколько пьяных ты видел? Говоришь, страна небогатая. А Россия далеко ушла от Болгарии по уровню жизни, особенно после санкций? Дома не ремонтируются. А ты спросил себя, почему? Отвечу: потому что они в частной собственности и мэрия при всем желании не может их отремонтировать, ибо потом придется разбираться с владельцами в судах. Далее обсуждать не знаю, есть ли смысл, ибо материал датериван 2018 г. В отсталости Болгарии отчасти (да, хочу быть объективным) виновата Россия, бросившая и Болгарию, и остальные соцстраны на произвол судьбы после распада СССР. Но Варламов об этом "скромно" умолчал. И не объяснил, почему население при социализме в Болгарии было 9 млн. чел. Зачем ему это? Гораздо легче грязь разводить... "Нашли какие-то руины" (хронометраж 20:13). Вместо того, чтобы хвалиться тем, как много он, Варламов, государств посетил, почитал хотя бы Википедию - Историю Софии. Почему она называлась Сердикой, откуда это название. И да будет известно Варламову, в Болгарии не принято снимать лица людей. Варламов, прежде чем снимать, выясни правила жизни в той или иной стране. С дизайном в Софийском метро не грустно... Варламов, не думай, что ты знаток дизайна. Много берешь на себя смотри, не надорвись! Короче, Илюха, тебе крупно повезло, что я не могу запретить тебе въезд в Болгарию. Сделал бы это с удовольствием, ибо КРИТИКОВАТЬ МОЖЕТ И ДУРАК, А ПРЕДЛОЖИТЬ РЕШЕНИЕ - ТОЛЬКО УМНЫЙ. Исходя из того обилия критики, что я услышал в 25-минутном видео, без предложенного решения, прошу не обижаться на соответствующий вывод...
@НикитаЛебедев-з8л
5 ай бұрын
Болгарин шовинист) Это нормально шовинисты есть везде. только в твоей стране к людям относятся как к личностям, а не как к статистике (как В РФ например), в любом случае, думай мозгами болгарин, не обижайся что правду говорят, а то на русского ватника будешь походить)
@giganchadskovich72
24 күн бұрын
Lol, пича е абсолютно прав за всичко. Нз къде живееш в Москва, но когато аз бях там на екскурзия, видях какво значи столица. Чиста, красива, модернизирана, подредена и стилна. Само Виена и Прага могат да и направят някаква конкуренция. Останалите европейски столици са в отвратително състояние. Не говоря вече за София в която живея вече 7 години. Разбита, мръсна, стара и не подредена. Ако не ми вярваш, ела да поживееш тук и да сравниш после с Москва. И защо изобщо живееш в Москва тогава, щом толкова не я харесваш, смешник?
@НинаСедина-ц4ш
4 ай бұрын
Этот блогер Варламов вообще пошляк
@Olga-lh1gn
9 ай бұрын
дивный фонтан⛲
@artjom-
9 ай бұрын
Оччень лайк! Спасибо, так информативно)
@ВераКупцова-р9о
9 ай бұрын
Граффити это отвратительно где бы оно не было
@Basil-y7s
2 ай бұрын
почему самая бедная страна?? РУМУНИЯ ЕЩЕ беднее --это вам не социализм --хахаахахах
@Nuderder
12 күн бұрын
Ничего подобного, Румыния богаче!
@ЖанаГорбатова
9 ай бұрын
Курица не птица Болгария не заграница. Такая была поговорка
@Poroiski
9 ай бұрын
Давно Болгария заграница , А Вы ТОПЧЕТЕСЬ ВОКРУГ Европы ...давно вам визы, влепили , а вы к нам толкаетесь
@techworldBG
9 ай бұрын
Была. Сейчас руских вообще не пускают.
@aleksandrbasmakov843
9 ай бұрын
Срам
@giganchadskovich72
24 күн бұрын
Честно казано, той е абсолютно прав. За голяма жалост града е в ужасно състояние. Едни павета не могат вече 5 години да оправят, а това е столица! Истоническите сгради са порутени и населени от клошари, няма никакъв дизайнерски код абсолютно за нищо. Новите сгради ги строят без какъв то и да е вкус и стил. Не говоря вече за трамваите и жп, които са просто отвратително мръсни и стари. Вместо да критикуваме човека за личното му мнение, трябва да започнем да правим нещо по въпроса! И тук няма да помогне нито бате Бойко, нито Слави, нито Копейкин.
@bg4442
9 ай бұрын
Варламов как навсегда очень критичньi!
@МихаилБелкин-х3ч
9 ай бұрын
Интересно узнать причины такой разрухи некогда красивой курортной страны? Был там примерно в 1990, в Солнечном Береге и Золотых Песках ребёнком)
@techworldBG
9 ай бұрын
Поздрави от България! Причины очень просты. Где побывал рускии сапог, везде разруха.
@konstantintonev6172
8 ай бұрын
@@techworldBG Руският сапог е бил там преди сто години . Сега е вашият еврогейски и краварски сапог и резултата се вижда не само в София , но и в цяла България . Колко трябва да си тъп и зомбиран , за да не знаеш , че страната ти е най - бедната , най - нещастната и на последно място по всичко в същата тая Гейропа , най - бързо изчезващата страна в света и да дрънкаш за някакви руски сапоги . Краварите и гейропейците ви набиха в тъпите и празни кратуни тая пещерна русофобия , путин ви е вече в задниците и кремъл ви е виновен за всичко . Помияри , боклуци , подлоги и небългари сте вие , лайнари !!!
@СилвияИванова-з1р
4 ай бұрын
Няма разруха. Нещата се нареждат много бавно,.но се нареждат.
@ЛюдаКонова-т3д
6 ай бұрын
Варламов...а не посмотрел бы ты свою грязь...Твои видео как будто унизить любую страну и возвысить свою...Знаем мы таких...Кто хочет грязь найти,он везде её найдёт...Такое поведение одталкивает и с презрением смотрит на тебя...
@VMneocomm
3 ай бұрын
Запустили свои страны, и все русские виноваты которых уже 30 лет там нет 🤡
@ТаняАнтонова-л2х
9 ай бұрын
Подруга 2 года назад ездила, сказала:зря поехала, бедненько, Всё осталось из ссср.
@Poroiski
9 ай бұрын
Мы болгары, ТАКЖЕ ПРО РАШу ПАРАШу ГОВОРИМ И ДУМАЕМ -голодранц, русские ,но с самочувствием....однако почему то русня к нам в БГ ломиться , а наоборот не слшал даже -болгары в раше
@ivoivanov7407
9 ай бұрын
Подругата ти да замезва и да не злоупотребява с контролирани вещества :))) От СССР точно нищо не е останало, щото не се стигна да бъдем 16-та република. Останало от соца - да, няма да събаряме здрави сгради само щото са от соца я.
@אמליהשניידרמן
9 ай бұрын
Ну и что в 2018году - и до сих пор У Ж А С .
@СергейКутепов-ф4ы
9 ай бұрын
Тоскливая и грустная София!!
@dragozhekovdragov8377
8 ай бұрын
Тоска и грусть у русских в натуре. Не виноваты что пьяницы
@СтефанЕнев-в1б
9 ай бұрын
Илья ти гейом,?
@bulgaria.rodopi
4 ай бұрын
РУСНАЦИ, УКРАЙНЦИ Е БУКЛУК 🎉
@ГеоргиГеоргиев-б9ъ
27 күн бұрын
Този не само е раждан през гъз,ами май и е правен през гъз.
@РуТа-з9о
2 ай бұрын
Какая разруха. И это Европа 😂😂😂
@ruslandad365
Ай бұрын
Это Руснявое Наследие
@giganchadskovich72
24 күн бұрын
Уважаеми коментатори и сънародници. Комунизма е бил при нас 50 години най-много. Вече 30 години са минали след това, а нищо не е мръднало. Поразително, никъде не съм виждал такъв народ като нашия. Всички обвиняваме, но не и себе си. Кичим се с азбука, която са направили наще предци преди холяда години, ХИЛЯДА. Може би не е бил проблема в комунизма? Комунистите ли сега убират парите? Или случайно Бойко да е от БСП, или може би Пеевски е комунист? Хора, стегнете се, стига сте говорили за велики империи, които са били преди хиляда години. Ние не сме вече Симеоновска България, не сми и Асеновска. Ние сме една бедна, корумпирана и депресирана страна, която вече трябва да престане да обвинява всички, освен себе си! Или може би Съветския Съюз или Османската империя са виновни за това, че наще младежи вместо театър, опера, художествени галерии, музеи и библиотеки избират чалготеки, където се напиват и дрогират на макс?
@viktorivanov3431
23 күн бұрын
@@giganchadskovich72 Как да не е мръднало??? Ти в час ли си .Всичко се е променило само КОМУНИСТИЧЕСКАТА ТИ ЗЛОБА Е ОСТАНАЛА.И ТЕЗИ 30 ГОДИНИ СЕ ВОДЯТ НЕ ТОЛКОВА ДЕМОКРАЦИЯ КОЛКОТО ПОСТ КОМУНИЗЪМ (РАЗЛАГАНЕ НА КОМУНИСТИТЕ) И БАЙ ЙОСИФ ГО КАЗА В ПРЕДАВАНЕТО НА СЛАВИ ПРЕДИ ДА ПОЧИНЕ.
@user-su8ux1gp9u
9 ай бұрын
💯💯💯👍
@ELYCHER7
9 ай бұрын
Бедный убогий город, как и страна, только цены на квартиры уже по 2 тыс.дол за квадрат.
@kazantyp804
9 ай бұрын
сделай большой выпуск про Болгарию, София это грязь и разруха, вся изюминка Болгарии в Горах, не в море, как русские привыкли думать, а в горах. очень рекомендую посетить "7-те Рилски езера" (7 Рильских озёр) что находятся в горах. Так же у тебя не нашёл выпусков про Канаду, хотим больше! Спасибо!
@Poroiski
9 ай бұрын
...хаха а раша параша ето что -...!нищета и пьянство ...
@dragozhekovdragov8377
8 ай бұрын
Дак, там же будет меьше минусов, ему будет не интересно, ну почти невъзможно 😂😂
@Баир-ю7ф
9 ай бұрын
Не всем нравится художества абстракционистов-геев. А тут, в добровольно-принудительном порядке, смотреть заставляют. Город должен быть ухожен, и без визуального мусора в виде граффити и всякой рекламы. В идеале, в едином стилевом ансамбле. Каждому самовыражению свое место. Мне не нравится граффити, теперь в принудительном порядке мне на него смотреть?
@ivoivanov7407
9 ай бұрын
Някой те задължава да живееш в София? Бягай! Бягай докато можеш, че както е тръгнало не само графити ще гледаш, ми и гей може да те направят.
@ЮрийМалоглавец
9 ай бұрын
Советский стиль в таких странах , будет присутствовать ,как минимум ещё 100 лет🚜🚜🚜
Хахаха ...пока скажешь язык сломаеш ....ето там где руками кушаете и содомией занимаетесь ...да Караганда ...:))))...а ролик про Софии ничего АБСОЛЮТНО не показ,ваеть -манипулятивн, и предвзят, ...!!
@СергейКузнецов-д5ь
5 ай бұрын
Европейское "будущее", ну ну
@TheRus13
9 ай бұрын
В Москве трамваи покупали а в Софии их за брюссельские деньги дали из фонда развития.Не дадут денег не будет ничего.
@ivoivanov7407
9 ай бұрын
Нещата не работя точно така. Да, има фондове, но тия фондове се пълнят от всички държави, включително и България. И ако сега са дали за трамваите в София утре ще налеят за метрото в Будапеща или за нещо хубаво в Париж... Впрочем, може да очакваш някой да подпита а от къде пари у Москва, и дали пък не са за сметка на руските региони ;)
@TheRus13
9 ай бұрын
@@ivoivanov7407 Москва е федерален окръг и печели много добре под формата на данъци.Те могат да си позволят много, тъй като населението е над 10 милиона.Сега те отписват полските трамваи "PESA ", тъй като са много скъпи за поддръжка и ще купуват руско производство.
@efraimrotterdamus3815
7 ай бұрын
А у Москвы откуда деньги на трамваи, если человеческий и интеллектуальный потенциал России на нуле? На нефтеденьги? На природную данность, где нет заслуги россиян?
@TheRus13
7 ай бұрын
@@efraimrotterdamus3815 Москва федеральный округ и деньги она зарабатывает с налогов. А теперь посчитайте сколько можно получить налогов с 13 миллионов населения столицы. Может и больше. Нефтеденьги тут абсолютно не при делах. Если Москва столичный регион то там по умолчанию находится руководство страной и головные офисы компаний. Но это не означает что все налоги там платят.
@СилвияИванова-з1р
4 ай бұрын
За 2021 година България е внесла в общия бюджет на ЕС повече, отколкото е взела под формата на различни програми. Така, че айде да не коментираме като не разбираме.
@СамоСобой-э3я
9 ай бұрын
Этот тип же столицы сравнивает, у нас этот тип про Москву же говорит? Падаль сравнивает и унижает один из лучших городов мира? Москва в топ 5 столиц входит в мировом рейтинге, я был в более чем 20 странах за последние 15 лет, недавно вернулся из Токио, Москва классный город по сравнению с теми где я был. Какая цель у этого кучерявого?
@Poroiski
9 ай бұрын
ХАХАХА Москва ЕТО СРАЧ -ТАМ ЖИТЬ НЕВОЗМОЖНО -КОМУ ЕТО Ты ГОВОРИШ...
@МихаилБелкин-х3ч
9 ай бұрын
Не говори только Илье про 20 стран за 15 лет😂 Он их за 30 дней посещает))). А лучше ознакомься с его контентом получше и не хами!
@giganchadskovich72
24 күн бұрын
@@PoroiskiМосква е прекрасен, чист, съвременен и культурен град. Ти си една обикновена про-западна свиня, всичките ни проблеми са само заради такива хора като теб, запомни.
@match9000
9 ай бұрын
Занимательно и не затянуто
@user-kumisha12
9 ай бұрын
Варламов румын!
@lonely_nomad
9 ай бұрын
так он же болгарин!
@muhammadbotiov3638
9 ай бұрын
Город для не молодежный . Старый город спальный . Ташкент на много лучше метро и город 🌆
Пікірлер: 337