*Против ТУРБО не попрёшь, даже с Супер чипом, а представляете, если Поло чипануть, что будет - Соляриса он просто не заметит))) Лайк за обзор!!!*
@___Lev___
5 жыл бұрын
@@user-nu4dg2ou5d Где ты видел стоковый солярис турбо?здесь машины +- за один ценник со стоковыми моторами...А если на Оку поставить реактивный двигатель.?..мечтатель
@chekolda-customs
5 жыл бұрын
Тазы Валят.
@user-ib9jv1fb3f
5 жыл бұрын
@@user-nu4dg2ou5d а если на поло турбину от шкоды поставить, то солярка и с турбиной и без соснет
@NastyaIonova
4 жыл бұрын
Александр Серегин если в Солярис турбо, он через 5000км развалится!
@wedu5212
4 жыл бұрын
@@user-ib9jv1fb3f нет, в соляру ставили турбу она рвет фиников и прочих быстрых япов. Есть на ютубе видео против аудюхи заезжает так ауди отстает корпусов на 10. Это я к чему корчить любую машину можно до бесконечности вопрос только в финансах. можно и запорожец сделать за 8 сек квотер.
@alberthofmann578
6 жыл бұрын
Тонированные задние фонари - это днище
@user-np4rz6md8r
6 жыл бұрын
Это фонари зеркальные, они не тонированные,) ты что с колхоза?)
@alberthofmann578
6 жыл бұрын
Владимир Казанков, ага с колхоза я "Красный Ленин", у нас у председателя на его Солярисе такие же, и его весь колхоз из-за этого мудаком считает ;)
@user-np4rz6md8r
6 жыл бұрын
Albert Hofmann вы там в колхозе Красный Ленин, походу любители Красного богатыря)
@user-ku2nr3jq5f
6 жыл бұрын
Да,да,да!
@KeizashiAcidRain
6 жыл бұрын
а корейская помойка на чипе и выхлопе на движке 30ти летней давности - не днище?))
@user-gi5ek1zg4c
6 жыл бұрын
Поло чуть быстрее, стоковую солярку вообще порвал бы
@vinaris7836
6 жыл бұрын
Марат Хафизов, разорвал бы!
@user-zu5mr3vo1i
6 жыл бұрын
Сток едет быстрее чем чип
@alexanderkuzovkoff6121
6 жыл бұрын
Юля, это шедевр!
@user-fg3jd9sl8o
6 жыл бұрын
Кто сравнивает турбо и атмо. Крутящий момент турбины решает
@user-fg3jd9sl8o
6 жыл бұрын
Сток солярис и сток поло. Посмотрим кто кого
@Djumbo02
6 жыл бұрын
Solaris владелец оживил, молодец, а владельцу поло - респект, за эти деньги ничего так не поедет, так что думаю выбор правильный!
@alexbabin100
6 жыл бұрын
по мне так полик шустрее самую малость..
@MrGold-cn6xy
2 жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/zoycn6CXiJ2ilJg
@skyline173
6 жыл бұрын
Серёга,небольшое замечание...когда разговариваешь,не отворачивайся от камеры,всё таки нам вещаешь))и не уходи из кадра,не договорив,а то получилось в этом видео,что договаривал и уже почти исчез кадра)))лайк за годные видосики))
@user-xz9bz9dm4v
6 жыл бұрын
Коротко и ясно, видео без лишней воды, автору лайк)
@Esentemir777
6 жыл бұрын
Канал хорош! Ждём след.видосов.
@user-gk1ej8no4m
6 жыл бұрын
Ну учитывая то что у поло 200 момента! А у солярки с чипом дай Бог 165+- будет, т.к. сток 155 всего! Соляра очень достойно держалась, не каждый так сможет, и ещё у соляры по моему 5ти ступка, был бы рестайл с 6ти ступкой у которого пара по короче, может поехала бы по другому
@user-kv1cb1dy8h
6 жыл бұрын
Дрон Гтр разницы в разгоне нет.
@user-gk1ej8no4m
6 жыл бұрын
Анастасия Андреева ты про КПП у корейца?
@user-kv1cb1dy8h
6 жыл бұрын
Дрон Гтр да. 6ст и 5ст едут нос к носу
@user-gk1ej8no4m
6 жыл бұрын
Анастасия Андреева ну хз! У сида первого и второй сераты, разница хорошая между 5ст и 6ст! У 5ст слишком длинные передачи и низы ни какие
@mr.freedom15
6 жыл бұрын
Дрон Гтр хз хз, я думал наоборот, на 6ти ступке 1 передача тяги вообще нет.
@user-rn9vu6fd8z
6 жыл бұрын
Поло победила не смотря что в соляре чип и каталезатор убран.
@mkSargeras
6 жыл бұрын
Ali hakers тогда стейдж 2 поло и он со старта в точку уедет. Глупости говорите, давайте валы на Солярис, расточку ГБЦ и тогда от поло уедет, бред же.
@UNIQUEMEN100
6 жыл бұрын
Ali hakers чип евро 2 и безкат убирает ошейник с завода, поэтому на лёгкой машине приход будет
@user-jh6ps3oh6k
6 жыл бұрын
Нахуя турбо на Поло, если он едет плюс/минус как атмосферный солярис. К чему все эти заморочки, если он нихуя толком не едет. Только солярис проедет 500ткм., поло через пару лет в утиль
@UNIQUEMEN100
6 жыл бұрын
Максим Зу расход меньше, тяга с низов лучше намного
@daniilsmirnov4897
6 жыл бұрын
Максим Зу ты понимаешь что солярис доработаный, если на поло поставить чип, сил чуть-чуть больше у поло, он уедет в космос, посмотри у Жорика!
@pavelparhomenko6198
6 жыл бұрын
Красавчик ,продолжай в том же духе!!!!!!
@Tbl4uHKA
6 жыл бұрын
Отличные соперники! 5 баллов за работу. :)
@fhgffgcg1809
6 жыл бұрын
Сравни Весту 1.8 МТ с чем-нибудь . Очень интересно.. кто за?
@alexandersukhorukov8551
6 жыл бұрын
Fhgf Fgcg кого с не ставить то? Логан 1.6 разве что
@fhgffgcg1809
6 жыл бұрын
Alexander Sukhorukov, до хоть с Логаном , Альмера равон. Поло 1.6, много с чем можно. 1.8 Веста неплохо едит
@user-ir1qr6ub4p
6 жыл бұрын
Fhgf Fgcg смысл солярис 1.4 мт уезжает от неё проверенно
@user-ef6zx5ep1v
6 жыл бұрын
солярис сток весту 1.8 порвёт.
@fhgffgcg1809
6 жыл бұрын
Денис Куприянов Солярис 1.4 уезжает от 1.6
@RuS61RuS
6 жыл бұрын
Гонка таксистов)
@vladelets_vag
6 жыл бұрын
RuS61RuS 😆
@ad.6472
6 жыл бұрын
)))
@user-ev2eq1zc4e
6 жыл бұрын
RuS61RuS 7
@user-dn3vm8wd4k
6 жыл бұрын
Numellee Frei я на октавии 1.4 езжу
@vovikee
5 жыл бұрын
Сравнение малышей 😂
@user-je6fn5ju8y
6 жыл бұрын
Отличные заезды особенно когда за 200 ушли !солярка хорошо держалась!
@Treska_opt19
6 жыл бұрын
На 1.2т и 1.4т нужно переключатся где-то на 5800 не крутить до отсечки,они на верхах здуваются, проверено
@user-bz7gi9jx2h
6 жыл бұрын
Поло быстрей.
@andreyangelov4300
6 жыл бұрын
Алексей Чирков со старта он сливает,а потом турба надувается и за счёт момента поло уезжает
@Sergey.SU.69
6 жыл бұрын
И красивей ...
@user-pv3jq4sf5g
6 жыл бұрын
Алексей Чирков гоняешь чирок читоли
@user-ie2gf9xo5l
6 жыл бұрын
Алексей Чирков но солрярис лучше чем поло
@maxplatunov9186
6 жыл бұрын
гелакис сергеевич чем он лучше?
@jeksonjekson3543
6 жыл бұрын
Победила дружба
@KirillHD720
5 жыл бұрын
скажите а в процессе гонок солярис перегревался???? палочки температуры на панели поднимались????
@sorokindenis7798
6 жыл бұрын
Отличный заезд ,по моему они одинаково едут ,ну Поло чуть чуть на пол корпуса выходит вперёд.оба молодцы👍
@user-vj1ph5bx7l
6 жыл бұрын
В стоке поло/соляра 9.3/10.0, надутое поло и чипованый соляр 7.3/9.3 до 100кмч. Для погонять на Б-классе конечно поло нагибатор знатный, но вот просто ездить поло с дсг и турбой это головная боль и неликвид, а соляра с автоматом дешевле и проигрывает полсекунды(ну ок 0.7), причем в данном видео соляре уже 6 лет, мотор поло врядли столько протянет. Радует, что при желании можно атмо улучшить до стока турбы. Спасибо за досканальное сравнение извечных соперников:)
@_Arseny_
Жыл бұрын
Ты типичный дурачок, который насмотрелся обзорчиков от таких же дурачков, как ты😂 корейская помойка не идёт ни в какое сравнение с поло, что по скоростным характеристикам, что по надежности и ОСОБЕННО по экономичности. Корейская помойка даже масла жрет больше, чем CAXA… немецкие автомобили лучше во всем, особенно корейских повозок… Для справочки тебе, дурачку, поменять сцепление + корзину с вилкой LUK раз в 80 тысяч км на дсг 7 dq 200 обойдется по нынешним деньгам в 50-60 тысяч, в остальном машина не принесёт никаких проблем и забот) Про солярис, его масложор и тупейший автомат вообще молчу…а внешность вообще кромешный ужас
@yourdelirium84
Жыл бұрын
Ну кст, турбомоторы у вага в принципе живут. У корейцев конечно не оч качественный мотор, кому как повезет
@alexandrsolovey3953
5 жыл бұрын
"солярис в хвосте и не обгоняет" - в воздушном мешке сидит просто
@user-nl4pq2mu2d
6 жыл бұрын
Отличные видосы!!!!
@Sting23rus
6 жыл бұрын
а помнится мне, год назад владелец соляриса кричал что 7с до 100 едет) А тут с 9ти секундным носится и с трудом иногда обгоняет)
@user-bz7gi9jx2h
6 жыл бұрын
Привет! Жду хорошего видоса! !!
@user-eu1lj6nq1q
6 жыл бұрын
Турбо уехала от древней атмосферы это факт. Сейчас 2л турбо выдает как 5л атмосфера. Прогресс. На турбе веселее кататься
@user-lk9yv5ky8y
4 жыл бұрын
дмитрий рудаков но изнашивается быстрее
@user-xu8ul2gl8r
6 жыл бұрын
отличное видео
@Exstasi13666
6 жыл бұрын
О-земляку из Мичуринска -респект )))
@user-ob6vs5on9x
5 жыл бұрын
Автор молодец.твой гонки интереснее чем у миллениума
@user-ji8lm4ck1y
5 жыл бұрын
Привет всем.На моём мнением ,,Polo" лучший чем ,,Solaris"
@John-kk3gr
4 жыл бұрын
Согласен
@artyommanukyan8863
4 жыл бұрын
Было бы интересно увидеть приору 125л.с. Очень интересная гонка была бы. Там уже кпп и водители решали бы.
@lichinich
5 жыл бұрын
автоматически смотрю на зазор рамки магнитолы))) типичный косяк для доработки у нас )
@rasikfamilia1961
6 жыл бұрын
поло чуть быстрей))
@Russia-vk6si
6 жыл бұрын
Rasik Familia, а если на поло чип и выхлоп там будет 180 лс)
@rasikfamilia1961
6 жыл бұрын
+Russia 1987 знаю)) турбик рулит
@temafrolov1856
6 жыл бұрын
Russia 1987 а если на Солярис поставить турбо то поло GT устанет его догонять будь он с чипом выхлопом или без
@rasikfamilia1961
6 жыл бұрын
+Tema Frolov если в жигули поставить она тоже поедет)) суть не в этом... интересно когда завод и чип))
@jastin279
5 жыл бұрын
Сравни Кеникссет one 1 против Бугати Огера заранее спасибо
@pavel00071rus
6 жыл бұрын
8:25 - на глаз у поло больше тапочки чем у соляры, но как мне кажется ровная полка момента решает задачу с чип-тюнингом соляриса
@UndugrounDFM
6 жыл бұрын
В Питере если будете и если есть что поставить против супры турбовой на 2jz,напишите
@sergeydscw51
6 жыл бұрын
"Мы едем на закрытый полигон." потом"Для нас перекрыли участок дороги" и в конце "оттормаживайся там может быть камера" 😀🙄
@user-mx6zd7wv4h
6 жыл бұрын
Солярис теперь ни раз увидел задние фонари своего соперника))))
@user-lh8kh2yp8t
6 жыл бұрын
Последний раз был в Воронеже в 1994 г. приятно видеть отличные дороги!👍
@user-ut9kj7oc2n
6 жыл бұрын
Андрей Головатюк это трасса М2 Крым это федералка,ясен хер она отличная)
@user-ht3gq1xg8r
6 жыл бұрын
Разницу в динамике не заметишь.А как на счёт надёжности?
@user-pq9pg3ro4u
4 жыл бұрын
По скорости одинаковы,по виду солярис.Солярис помолодежней.Поло по деловому
@user-jl1mh8dd7s
6 жыл бұрын
вы поло то чипаните 170л.с будет, солярис отстанет корпусов на 20 )))
@user-hl4kp3sp5d
5 жыл бұрын
и проедет такой поло около 40 тыс... У нас уже умники чипанули... а через два года мотор на помойку. Зато 6,5 сек до 100.
@user-nu4dg2ou5d
5 жыл бұрын
Петрович рот закрой
@user-zd8zm5zw8x
4 жыл бұрын
Согласен, поло чипаните, а в солярис турбину вставьте и тогда будет равенство
@user-kj6rd5nm6l
5 жыл бұрын
че вы сравниваете турбо и атмо. Вы сравните поло 1.6 mpi с солярисом 1.6
@user-hz4bg4xv8b
5 жыл бұрын
Зачётный канал
@gsyywgqjvvsttquebd5025
6 жыл бұрын
Давай Сивку с Соляркой
@313AAA_M
4 жыл бұрын
Поло во всяком отношении лучше ) и кстати норм бензин залейте на поло , на 92 блин приехал на гонку
@trojanowsky
6 жыл бұрын
неплохо было бы указать размерность резины.
@user-hf1xe7vd7x
4 жыл бұрын
не замеряли разгон этих машин по прибору?
@paravoz5457
6 жыл бұрын
Равные машины по разгону! Разбег лишь от умения переключений и малого круга дороги. Теперь на Солярис тоже нужна табличка GT))
@user-nx3xy8mz3i
6 жыл бұрын
Сергей Рукин так солярка не стоковая так неинтересно
@user-ec4tk8hm2v
5 жыл бұрын
Таки на этом поло нет такой таблички...
@user-gf2rw4zs2g
6 жыл бұрын
Победила Дружба
@user-dk7ls7bd1b
5 жыл бұрын
Поло 92-м бензином заправлен?
@user-qg1fz2zy9e
6 жыл бұрын
Автор молодец
@user-jh6ps3oh6k
6 жыл бұрын
У владельца поло даже на телефоне мотюль написано/) Владельце немцев помешаны на масле, скоро татуировки Ликви Моли будут делать
@gagikloogagik1836
6 жыл бұрын
Сделайте заезд поло 1.6 м.сток И солярис 1.6 м. сток.
@gagikloogagik1836
6 жыл бұрын
Sem я полтора года на поло ездил и ни одна солянка не уехала от меня. Я не верю что солянка такая быстрая
@gagikloogagik1836
6 жыл бұрын
Sem поло на АКК не едит не спорю
@lionix7311
6 жыл бұрын
Sem Поло с мотором cwva на 110 сил на палке едет весьма бодро. 10.3 по паспорту. А есть на ютубе видео,где он выезжает из 10 сек без проблем. На автомате да,овощ.Но не на механике.
@benitomussolini4068
6 жыл бұрын
gagikloo gagik на Авенсисе 2007 года, 1.8 мкпп, делал обоих. Солярис был тогда шустрее чем поло.
@lionix7311
6 жыл бұрын
Sem Не глупо.Посмотрите максимальный крутящий момент при каких оборотах достигается на том и другом моторе. У поло гораздо раньше. А если учесть, что новый солярис еще и момента убавил,то все возможно.
@user-pr2fb6ro7d
5 жыл бұрын
Полик красава близко не оставил сулярис водителям респект
@user-th8gh2ss1n
6 жыл бұрын
Спасибо, посмеялся) Посмеялся над водителем соляриса, не машиной, а именно водителем... Обходит он там всех в своих "корявых" видео.) Фальстарт его все. И то, в последнем заезде даже он не помог)
@user-ub7be3oc6o
6 жыл бұрын
Этот поло объехал гранту, которая уехала от камри 2.4 на этом же канале. А ведь камрюха еще там с кем то гоняется, уходит от 2х литровых фокусов и лансеров...всё достаточно субъективно, конкретные заезды конкретных машин. Нужно либо более полное вступление, чтобы вкратце про состояние машины, а если машина на мкпп, там хороший старт+переключения= 50% успеха, если не 70, т.е от прокладки зависит очень много)) А вообще забавно, ждем заезд этого поло и соляриса с камрюхой...А в комментах войны самый враждующих гоночных кланов: половоды и солярисо/рио воды)) еще хотелось бы заезд четырки супер авто с остальными гоночными снарядами! А так автору респект, хорошие видео
@user-nu4dg2ou5d
5 жыл бұрын
Тебе это приснилось
@user-ef6zx5ep1v
6 жыл бұрын
поло чуть чуть быстрее но соляра самый быстрый атмо в классе без вариантов даже в стоке,сделай заезд с соляра с 2-х литровыми лансер форд на палке или сивиком вот это будет интересный заезд плиз👍
@blackback9671
6 жыл бұрын
без шансов
@GoLoBoLoM
6 жыл бұрын
*ЛАЙКОС!!!*
@MrAlexaBoy
4 жыл бұрын
Вы показываете 124 стоковых у солярки, а сколько реальных?? Выхлоп +10 и чип +25 примерно.... хотя судя потому , как едет солярка чёт нифига там не особо чип...
@sadovnikov6693
6 жыл бұрын
почему нет заезда камри 2.4 с этим поло?
@KryloV91
6 жыл бұрын
роман садовников потому-то поло уедит )) как и солярис
@lays12101969
6 жыл бұрын
Камри заезжала с грантой спорт на чипе и выхлопе, гранта наказала Камри . Затем был заезд поло с этой грантой и поло наказал Гранту. Тут все очевидно
@sadovnikov6693
6 жыл бұрын
Вова Наветний Все, увидел. Канал смотрю, но не все подряд. Надо теперь поставить сивик с солярой и половиком.
@sadovnikov6693
6 жыл бұрын
Sem сивик же уехал от камри. с места вообще в космос ушел. к тому же он не шитый по утверждениям хозяина хонды. а по сути сравнивать атмо и турбо глупо. хотя я не думаю что в солике тюн закончился на чипе и выхлопе
@user-ot6fd4mf6n
5 жыл бұрын
Да какая разница кто быстрее. Задача этих машин жопу возить а не гонять.
@Bush1952
4 жыл бұрын
А им работать негде,вот бестолковым занятием и занимаются.Заводские параметры специалисты указали,а остальное от лукавого.Даже одинаковые стоки все разные.Ищите приличную работу.семьи надо кормить!
@user-hc5vg2tf9r
3 жыл бұрын
Это увлечение, людям нравится они никому ничего не называют , кто-то бухает, кто-то вышивает крестиком , зачем осуждать
@defendstail3496
6 жыл бұрын
Спасибо за хороший видосик,как по мне Polo выиграла, хоть и не большая разница 👍
Лучше бы хюндай был на штампах, а не на этих убогих бубликах
@lionix7311
6 жыл бұрын
E K Лучше бы он на кованых дисках бы был.
@Exstasi13666
5 жыл бұрын
E K ты бы по нашим дорогам погонял... Без бубликов вообще никак. Сам пересел (не на Солярисе) с 20 тапок (255/40) на 18 (235/50) ибо ну невозможно вообще передвигаться,даже учитывая то,что у меня Д класс и по мягкости и плавности лучший в своём классе из тех,у кого пневмы нет.
@tvsermolaev5392
6 жыл бұрын
Тут конечно бы по честному ,по водителю в салоне-для отмосферного мотора лешние кг. Большая потеря,турбо лучше спровляеться с лишним весом ! Я думаю нечья))! Победила дружба!!!
@user-kv1cb1dy8h
6 жыл бұрын
Tv's Ermolaev грамотный комментарий, поддерживаю
@skoderoctavius6862
6 жыл бұрын
Tv's Ermolaev а не наоборот? Почему это авто с турбо с меньшим объемом легче даются пассажиры. Скорее наоборот, пассажир менее заметнее на более объемных моторах. Думаю здесь турбо/атмо не критерий, а критерий в первую очередь объем. Т.е. если высадить пассажиров из соляры и поло, то поло уже будет обходить эту соляру
@user-kv1cb1dy8h
6 жыл бұрын
Skoder Octavius дело в большем крутящем моменте и более ранней доступности этого момента.
@normandy7166
6 жыл бұрын
а ваще стоит учитывать что поло в стоке, как с завода вышел так и ездит, если поло чипануть до стейдж 1 там 160+ получается примерно
@T.T.N.
6 жыл бұрын
хуйню не пиши!!! там разница в 0.2 всего!!! если бы 1.4 и 2.4 сравнить, то да разница!!! не понимаешь в этом ничего не пиши хуйню!!! турбо дает хорошую фору для поло особенно на низах!!!
@justdriver9693
4 жыл бұрын
1.4 tsi caxa,наказал сегодня Рио 1.6 на автомате 2015 года и с места и со скорости 30км.оба сток
@user-mb8rr8gg1v
6 жыл бұрын
сколько интересно у солярки л.с после выхлопа и прошивки?
@user-np4rz6md8r
6 жыл бұрын
Алексей Гришаев в солярисе ток выбитый кат, там Нед выхлопа
@rasikfamilia1961
6 жыл бұрын
давай 14 ку уже)))
@user-hg3vo5bw3d
6 жыл бұрын
Цивик 1.8 мкпп с поло интересно
@autovrn1519
6 жыл бұрын
Скоро сделаем.
@avangard_333
6 жыл бұрын
Да,Поло как не крути,а немного быстрее будет,хотя Я Соляровод)
@user-uq4sp8ci6t
6 жыл бұрын
Ребята ну найдите где нибудь участок земли где можно гонять одним без камер, без других участников движения
@user-do1kz3lf8e
5 жыл бұрын
половоды щас ликуют))
@user-ly8dc7yt5l
6 жыл бұрын
У Поло ОЧЕНЬ длинные передачи на ручке. У меня такой же. Только поэтому вроде не очень быстро. Зато комфортно в обычной эксплуатации. Но даже с этими передачами Поло шлифует. Чип нет смысла. Нужно опускать,резину шире,и утежелять. Иначе срывается в букс. Не разогнаться быстрее определенного момента. Лёгкий он Полик. Но кайфово на нем всех рвать,что ни скажи)))
@Iam-eb7jp
5 жыл бұрын
Испанский стыд
@TheKostoss
5 жыл бұрын
Солчрис норм, не ожиданно хорошо ехал)
@user-gi9zc8mr6l
6 жыл бұрын
Турбина делает своё дело)
@ilyasmuratbekov6926
6 жыл бұрын
Тем кто писал поло быстрее. Попробуйте найти поло атмосферник тоже чипуйте и посмотрите рядом с Солярисом не будет стоять. Тут на счет турбо в сочетании с ДСГ на равне с Солярисом ехал.
@lionix7311
6 жыл бұрын
Поло 1.6 на 110 сил по паспорту едет 10.3.Солярис 10.2. Думаю, они едут примерно одинаково что с чипом, что без.
@ilyasmuratbekov6926
6 жыл бұрын
Дядька Яр надо заехать. Мне кажется поло не будет ехать по паспорту. А Солярис очень шустрый.
@lionix7311
6 жыл бұрын
Ilyas Muratbekov kzitem.info/news/bejne/uWep0oKlopSjeZw 1.6 на механике.Из 10 сек выезжает.
@user-vy4ls3sw5q
6 жыл бұрын
Поло чуток резвее
@T.T.N.
6 жыл бұрын
да блять там турбина!!!
@user-tk8hv6uo8p
6 жыл бұрын
Taimuraz Tadzhibov А ничего, что поло тяжелее, и солярис чипованный?
@user-vy4ls3sw5q
6 жыл бұрын
Taimuraz Tadzhibov да блядь он просил написать кто быстрее
@sanja0399
6 жыл бұрын
А чё на стоке на соларе засцали???
@user-ie5jy4ms4r
6 жыл бұрын
проблема солярисов перегреваются без выхлопа. и потом хуже едут. что видно на следующих заездах. в +5 вечером солярис должен далеко уехать (был и рио и солярис) наду впуск ставить как в туринге. и выхлоп прямой на 51мм или на сток банке 60мм. дросель чуть точнуть за заслонкой. убрать подогрев дроселя. откатать онлайн. и 100лукойл.....))
@user-fq6ky8nd1l
6 жыл бұрын
Поло чип зделать и тогда 50-50 превратится 100-0 в пользу поло
@user-zr6wz1dg5o
6 жыл бұрын
Павел Власов поло и так на турбе. А соляра на атмо. Это две разные вещи. Поставь соляре турбо она бы его сделала.
Магомед Казбеков поставить на атмо двиг турбо и можно выкинуть через 10к двиг
@Russia-vk6si
6 жыл бұрын
шристиан вуд, ага 2jz 10к и сломается?) Лол
@user-dn3vm8wd4k
6 жыл бұрын
Russia 1987 этот двиг изначально был подготовлен я говорю про обычные атмо
@sIcFreeMe
6 жыл бұрын
Объективно поло даже в стоке быстрее, ибо только он выезжал вперёд стабильно, солярка только когда читерил и жал раньше. А если на поло будет тоже чип выхлоп, солярка вообще пропадет
@vallyar
6 жыл бұрын
Водитель Соляры забыл про свой "бросок кобры" походу :DDD
@stone9250
4 жыл бұрын
Серёга а ты можешь найти китайца Lifan или cery, gelly без разницы какую и соперника тоже Hyundai, polo, Honda, или какой нибудь тазз, очень хотелось бы смотреть. Спасибо за ранее 👍👍👍👍👍👍👍👍👍
@elehabaisakalov1373
6 жыл бұрын
Polo быстрей
@mr.bike67
6 жыл бұрын
Поло красавчик, на 210 уехал от страшилища
@lexaplanet6831
6 жыл бұрын
Александр Масленников он турбовый
@mr.bike67
6 жыл бұрын
кто?
@mr.bike67
6 жыл бұрын
он 200 за поло ехал в воздушном потоке и то не смог ничего сделать
@mr.bike67
6 жыл бұрын
ну сначала поло хуже ехал. Колёса в каждой машине подобраны конструктивом и под передаточные числа КПП. У соляриса я не увидел огромных колёс, чтобы сделать скидку)
@DimaOren
6 жыл бұрын
На 300 Солярис ушел
@vazbek5780
6 жыл бұрын
Я за Воронеж болел поло однозначно победил.Спасибо за интересные заезды.
@arturgaripov5687
6 жыл бұрын
Этот вопрос был решен раз и навсегда, 14 супер авто))))
@user-ce4op1rr2e
6 жыл бұрын
Чего то солярисе чип какой не очень,едет обычно,,,тока можете выбрать..место для гонок,,среди машин то тормозите..и не понятно,что и как...здесь ничья....
@user-dv7vv1wv8e
6 жыл бұрын
Равные автомобили!!! Ничья! Автору Лайк
@user-nr6ki2fu6e
6 жыл бұрын
Александр Белый верно
@snd1213
6 жыл бұрын
Где ж они равные, когда водитель поло немного вкатился сразу стал уезжать и это сток, а солярис уже на чипе
@BerekePRD
6 жыл бұрын
Поло 💪🏼
@BMWFanBoy1
6 жыл бұрын
Александр Белый в смысле равные? ты заезды внимательно смотрел? на солярисе чип выхлоп, да и видно что водитель опытнее, а поло сток, и водитель немного тормозит. если поедут сток на сток, то у корейца вообще без шансов, хотя и так проигрывает)
@snd1213
6 жыл бұрын
Адекватный Фанат BMW или если поло сделает чип то разница будет вселенских масштабов)
@user-dg5lz7ox5o
5 жыл бұрын
Поло чуть быстрей и тут же его же и косяк эта турбинка, головников в обычном пользовании будет больше, чем с Солярисом
@user-ic9ru9hf4x
6 жыл бұрын
Вот тема поло это тема не победимый КРАСАВЕЦ!
@Vertik1402
6 жыл бұрын
Поло быстрей.но Солярис валит
@111REDLINE
6 жыл бұрын
Стоковый полик на DSG уехал бы больше.
@user-bp4ep5og1u
6 жыл бұрын
В принципе равные силы, но если салярис на чипе и выхлопе как указано, то думаю в стоке он проиграет, или уж на поло делать чип рево или апр и смотреть)
@jct3038
5 жыл бұрын
А почему не с места стартуете?
@egarkin5781
6 жыл бұрын
Ездил и на том и на том автомобиле . Динамика поло на голову выше . Особенно 100-160. Да и сама машина намного комфортнее.
@user-nu4dg2ou5d
5 жыл бұрын
Пиздишь ты
@Baronob
5 жыл бұрын
Поло комфортнее чем солярис, владел поло 6 лет и владею Киа, поло намного удобнее на ручке обходит и сид со 130 л.с. Третья передача 140 км/ч выдавала
@user-nu4dg2ou5d
5 жыл бұрын
@@Baronob поздравляю
@adi_kov
4 жыл бұрын
У меня приора на 3 передаче 160 выдавала
@alexandersukhorukov8551
6 жыл бұрын
Короче много слов от Соляриса, а по итогу ровно с поло 125 л.с. куда там с Октавией 1.8
@alexandersukhorukov8551
6 жыл бұрын
Много слов на драйв2
@user-np4rz6md8r
6 жыл бұрын
Так Октавия 1.8 АКПП сливает поло гт на квотере)) о чем речь)
@alexandersukhorukov8551
6 жыл бұрын
Владимир Казанков Речь шла о мк1 октавии 1.8 чип. Водитель Соляриса неоднократно на драйве грозился "порвать", но до Воронежа так и не доехал. Октавия А5 на автомате со своими 9 сек. до 100 здесь вообще не при чем. Вот она точно не для гонок. Айсин ложится даже на стоке к 150 обычно
@user-np4rz6md8r
6 жыл бұрын
Alexander Sukhorukov не давно гонялись, поло гт уходит до 150 от А5 1.8 АКПП и А7 1.4 МТ, я ухожу на солярисе от поло гт на 1.5-2 корпуса, а в Воронеже вот так получилось, я думаю все таки Солярис сильней чувствует пассажира, из-за за нехватки момента, чем поло, потому что на разы, поло сливает
@user-np4rz6md8r
6 жыл бұрын
Скинь Ник ВК, я тебе видосы кину
@carkaz7054
6 жыл бұрын
блин хотя сам владею ваговской продукцией, болел всеже за " солярку". Ну во-первых потому что она старше, естественно там и пробег и износ побольше, но как она упирается против ваговского 1.4 турбо, это конечно захватывает))) Во-вторых тут понятно что турбо быстрее схватывает с самих низов и он быстрее должен разгоняться до максималки чем атмосферник, но судя по видео "соляриес" ещё в отличной форме-респект владельцу,
@user-kk7wp6ts7u
4 жыл бұрын
Праверте АУДИ- 100 с-3 Салярусом пажалуйста или какойта машинами.
Пікірлер: 1,2 М.