- Пееейн! Я ног не чувствую… А я ему: - Буба, у Тебя их нет!
@extrafazan6175
4 жыл бұрын
)
@mr.claxer9174
4 жыл бұрын
Бабба. Бабба...
@mr.claxer9174
4 жыл бұрын
Блять, жалко его, сука!
@iforgot9347
4 жыл бұрын
Откуда?
@user-xy4xw8nu8k
4 жыл бұрын
@@iforgot9347 походу из фильма форрест гамп
@Tony-je8fs
4 жыл бұрын
- Деда, Кто проиграл на войне? Германия или СССР с США? - Простые люди , внук
@wickedcode6338
4 жыл бұрын
Простые люди.. ПРОСТЫЕ люди.. Я конечно понимаю что все военные рептилоиды, но не так прямо.
@user-ni6ys3du1h
4 жыл бұрын
Ren Nasuda воняешь
@wickedcode6338
4 жыл бұрын
@@user-ni6ys3du1h а вот тут уже по факту
@doomed_blues
4 жыл бұрын
Какой интересный диалог
@Tony-je8fs
4 жыл бұрын
Ren Nasuda я не про военных, простые люди это жители разрушенных городов
@spacebug8323
4 жыл бұрын
Как же прав последний, написавший про мирных жителей! Им никто не возместит разрушенное жильё, бизнес, потерянное здоровье, покалеченную психику. Причём всё это можно потерять за секунду, один миномётный/артиллерийский снаряд - и ничего нет. На войне правительства решают свои проблемы, в которых солдаты - пушечное мясо, а мирное население - разменная монета.
@jablochneviy
4 жыл бұрын
Представь свое лицо и лицо солдата, когда вы взглядами испуганными встретились. Или даже так. Ты защел в тыл к солдату, а у него автомат на земле а у тебя в руках. Он тебя заметил, потянулся к оружию медленно. Не знаю как это тяжело, убивать такого, как и ты - испуганого человека, которыф не хочет умирать и убивать
@user-lm1np7zv7y
4 жыл бұрын
В большинстве случаев люди сами выбирают или позволяют прийти к власти своему правительству. Так что полностью снимать с них вину тоже нельзя. Кроме того "каждый народ достоин своего правителя".
@nadMoZzzg
4 жыл бұрын
Бандитские разборки. Правительства равно большие банды.
@user-zh2js2nh5m
4 жыл бұрын
@@user-lm1np7zv7y В большинстве случаев деспотов и военных тиранов как раз выбирают не люди. Трампа никто не выбирал, он набрал меньше голосов(хотя, оппонентша у него тоже была не особо огонь)...хотя как никто, так-то почти поровну голоса разделились. Гитлера никто не выбирал. Даже того, кто назначил гитлера народ не выбирал, почти 2\3 населения были настроены против Пауля. Стоит ли здесь говорить про Путина, которого на первый срок назначил ельцин и то, как именно выборы выигрывает он с единоросами, хотя большинство в стране против него настроено(хотя, на второй и даже третий срок путина действительно выбирали, имидж у него тогда был весьма неплохой, да и сам он ещё не в край е...нулся). Демократия-это лишь опиум для народа, чтобы люди думали, что что-то решают.
@user-lm1np7zv7y
4 жыл бұрын
@@user-zh2js2nh5m Трампа и Гитлера вообще-то выбрали законно. Может они и воспользовались кризисом власти в стране и выплыли на волне недовольства, но тем не менее. Путин находится у власти незаконно, полно доказательств фальсификации выборов, а о том что он уже 20 лет у власти - это вообще полный пиздец. Кроме того если правитель перестаёт представлять интересы своего народа, народ обязан его отстранить от власти. Путём импичмента или революции, в зависимости от того насколько всё плохо. Правитель несёт ответственность за свой народ, так и народ несёт ответственность за дела своего правителя. Если Лидер вашей страны допустил агрессию по отношению к другому государству, на вас, как на гражданине, тоже лежит ответственность за то, что вы допустили такие действия своего лидера, а не остановили его путём голосования за его импичмент или путём участия в революции. Такой лидер в конце концов должен понести индивидуальную ответственность в гаагском суде, а граждане государства-агрессора - коллективную ответственность путём выплаты репараций и возмещения ущерба. //Это если говорить в частности о войне//
@Fedrilla228
2 жыл бұрын
"Война… Я считаю ее отвратительной, но еще отвратительней мне кажутся те, кто воспевает ее, в ней не участвуя." - Ромен Роллан
@@TheCursedCrusader удивительно это слышать от чела с русским флагом
@TheCursedCrusader
Жыл бұрын
@@mapping8941, когда я написал тот комментарий, у меня была другая аватарка
@user-xz8ys9zd8j
Жыл бұрын
Победобесы вышли из чата.
@user-jo5ez5vv2x
4 жыл бұрын
Мне кажется самое ужасное что может дать война - удовольствие
@invengineer
4 жыл бұрын
Ну хотя бы так. Войны всё равно бы не прикратились.
@IceWater-dz4wi
4 жыл бұрын
Ну, имхо, лучше получать удовольствие, чем страдать.
@user-ur9yi4ke4p
4 жыл бұрын
@@IceWater-dz4wi из-за удовольствия солдат другие мирные жытили стродают
@nvrlastnvrlast
4 жыл бұрын
И вытирание полов, убирания говна с толчков и убогой еды
@MasterIsander
4 жыл бұрын
Убивать врагов приносит удовлетворение.
@user-tu2uy5rg3m
2 жыл бұрын
Мне мой папа сказал всего лишь одну фразу: "не дай Бог тебе узнать, каково это стрелять в живых людей!"
@funtop8662
2 жыл бұрын
Для кого то это уже норм, а для кого это приносит удовольствие
@user-xy6jk7op3b
2 жыл бұрын
@@funtop8662 И к каким же принадлежишь ты?
@funtop8662
2 жыл бұрын
@@user-xy6jk7op3b я е6у? Я даже не воевал
@user-ip3li7rc9h
Жыл бұрын
@@user-xy6jk7op3b ну, 2 например
@Nocks_
Жыл бұрын
@@user-xy6jk7op3b Не как вы,блять,стрелочники - не научитесь!
@Graph_Giraffe
4 жыл бұрын
2:28 Ага, хорошая попытка, военкомат.
@ReGreat
4 жыл бұрын
Ахахах
@mr.claxer9174
4 жыл бұрын
Пххпхпхпхпх
@randomname-cc9hc
4 жыл бұрын
228)
@zentinbeats7273
4 жыл бұрын
хех
@milashka467
4 жыл бұрын
Ну, для американской контрактной армии это справедливо. Но сука... Какого хрена РФ называет себя современным демократичным государством и имеет при этом воинскую повинность?!
@mr.claxer9174
4 жыл бұрын
-Прадед, а расскажи про войну. -Что именно? -Ну как это. Глаза прадеда постеклели. -Представь. Ты идешь. Ты понимаешь, что можешь умереть. Снайпер, растяжка, мина. Но ты идешь. С каждым шагом идёт облехчение, что ты всё ещё жив. И так многие дни. Ты заметил снайпера, он не заметил тебя. Ты выстрелил и понял, чтобы было, если бы ты его не заметил. Поле боя. Ты видишь как падают тела. Тебе страшно. Бомбы, свинец. И тебе так страшно. И то чувство, когда пол человека рядом, который кричит, просит помощи. Но ты ничего не можешь сделать. Страх, каждый день, каждую секунду... Это не как в кино. Каждый не хочет умирать. И выстрел. Ты сидишь и не понимаешь, умираешь ты или нет. Нет такого, что ты знаешь что выживешь. Есть только осознование, что рано или поздно. Всё равно. И осознование того, что будет с твоей мамой, если ты погибнешь. Одно лишь чувство - страх. Никому не пожелал бы такого. После войны тебе настолько запала эта война, что думаешь как бы не сойти с ума. Фашист этот продавец, или нет? Вот так вот. True story.
@viuel8759
4 жыл бұрын
чёт у самого глаза постеклели
@beginnerbeats4617
4 жыл бұрын
True story? Парень, голливудский оратор из американского фильма и прадед, воевавший во время ВОВ-не одно и то же!
@mr.claxer9174
4 жыл бұрын
@@beginnerbeats4617 но ведь война одно и тоже! Чувства те-же !
@mr.claxer9174
4 жыл бұрын
Тоесть неважно на какой ты войне, везде страх! Везде тоска! Везде смерть. Пойми это.
@beginnerbeats4617
4 жыл бұрын
@@mr.claxer9174 да, так и есть.
@alvaro4055
4 жыл бұрын
В фильмах показывают,как человека, из огнестрела, ранят в плечо. И он такой типа "Ааа все нормально, просто в плечо попало". В реальной же жизни, пуля летит с бешеной скоростью и колеблется. Когда она попадает в тело, она всю свою энергию передает в человека, и рвет на своем пути кости, сухожилия, связки и мышцы. Человек может запросто потерять руку, или остаться инвалидом на всю жизнь. Обычное попадание в плечо очень страшно.
@wickedcode6338
4 жыл бұрын
Спасибо, не знал, ебать ты войнах побывал наверное, респект!
@angryrex3064
4 жыл бұрын
Не обязательно быть на войне что бы знать физику. *Мем с негром*
@johnd1431
4 жыл бұрын
От калибра зависит и расстояния. Энергия ведь рассеивается, пуля же не в вакууме летит.
@user-mo5gg8bb8o
4 жыл бұрын
@@wickedcode6338 Он в батлу играл просто
@Cat-76
4 жыл бұрын
@@johnd1431 ну 7.62 точно руку оторвет если в плечо.....
@Denik-et3ik
2 жыл бұрын
Попав в бой в первый раз меня немного удивило что даже самый маленький осколочек полностю выводит бойца из строя, с этой самой секунды я понял куда попал... А ещё удивило как хлещет кровь из пробитого пулей затылка, честно не ожидал такого , попадание в голову выглядит действительно отталкивающе, взяток лицо, вылезшие глаза и при этом человек всё ещё может очень сильно дергатся при конвульсиях, раны в живот - одни из самых серьёзных, если живот вспорот то всё его содержимое выйдет наружу но человек ещё жив и ему можно помочь поэтому надо собрать всё это и унести его А ещё бой это максимально не зрелищное действо, и я хочу обратится ко всему молодым людям - пожалуйста не учитесь воевать по фильмам 😀 запомните - даже самый с виду реалистичный фильм не способен показать всего, научить вас могут только инструктор и к сожалению опыт
@user-xi1rf2mz5l
Жыл бұрын
Ты ещё живой
@dbdbdb.ose0
11 ай бұрын
@@user-xi1rf2mz5l но от увиденного у людей проявляются психические болезни ,даде если жив , воспоминания дают о себе знать в плохом смысле
@user-cc9nr9ml2g
3 ай бұрын
Да что вы ховорите?.. ай-йа-йай. Вообще-то все кто много воевал часто имеют много ранений, в том числе осколков и которые даже за ранения часто не считают, ну звенят в аэропорту все от количества осколков что ж теперь? И раненными продолжали вести бой и пулевые навылет получали и не сразу замечали, затыкали дырку или скотчем заматывали и дальше бой вели. А не то что вы вот тут рассказываете.
@grovestreetfamily3200
2 жыл бұрын
Рекомендации ютуба никогда не перестанут нас удивлять. Люди, которые писали комментарии "надеюсь мы никогда не поймём этот ролик", жизнь не предсказуема. Мира над вашими головами люди, мира...
@TheCursedCrusader
Жыл бұрын
А почему вы не писали это людям, которые на Донбассе жили эти 8 лет?
@user-ff3fv1wx9c
Жыл бұрын
@@TheCursedCrusader откуда ты знаешь, писал ли кто-то о них? откуда такая уверенность, что никто не писал ?₽’
@user-yaebal
Жыл бұрын
@@TheCursedCrusader Многие писали. Многие.
@user-cu1fn6hz4u
Жыл бұрын
@@TheCursedCrusader Ужас, бедных людей на Донбассе бомбили 8 лет, но ни Донецк, ни Луганск сейчас не выглядят как Мариуполь, почему-то.
@KV-2_enjoyer
Жыл бұрын
@@user-cu1fn6hz4u наверное потому что НМ ДНР и ЛНР не черти как азовцы и ВСУ и оборону выстроили не в городе а перед ним. Собственно большую часть прилетов отведя на себя, а не на город. При этом были прилеты и по городу, были и авиаудары, что только подтверждает преступность вашего режима, ибо операция антитеррористическая а бомбят почему то и Донецк хотя "террористы" все перед городом стоят. А если как вонючки в подвалах сидеть и огневые точки на крышах панелек устраивать так естественно туда прилетать и будет. У чертей ваших выбора и нет, выйдут из города их просто РСЗО, ТОС и длиноствольная артиллерия на атомы расщипят, а есть еще бронетанковые войска, десант ВКС и пехота. По этому и ссут, сидят в городах мирными прикрываясь. Хотя что там, вы уже в минированию Донецка запрещёнными венской конвенцией минами прибегаете, при том что опасны они только для пехоты которой в городе практически нет, если и есть то явно не в таких количествах что бы полностью город минировать, страдают от этого в 95 процентах случаев мирные жители, женщины старики и дети.
@user-yr5zm3re4r
4 жыл бұрын
Война это вообще пиздец. Меня трясёт от злости при виде надписей на футболках, машинах и т.п. вроде "1941-1945 можем повторить" или "на Берлин". Эти люди, кажется, совершенно не обращали внимания на то, что показывали в школе, либо учились непонятно где. Мои школы все были не самые элитные, но нам, ученикам, всегда рассказывали, и даже показывали про ужасы второй мировой. Я помню, как к нам приглашали ветерана, и он рассказывал, что слышал вопли женщин и детей, когда фашисты заперли малышей в каком-то здании и грозились его взорвать, если русские не сдадут какой-то объект. Он рассказывал, как связисту оторвало взрывом обе ноги, а он от шока даже не понял, что оборудование сломалось - он всё ещё пытался выполнить свой долг. Я помню фотографии детей дистрофиков. Я помню. Я боюсь.
@warplaywt9326
3 жыл бұрын
Скорей всего, эти фотографии с войны показывали учителя даже не по школьной программе, а по теме, а так же для полного понятия, что это такое. Стоит посмотреть ту фотографию после бомбардировки Кёльна. Тогда от него не осталось ничего, что могло быть похоже на город. Просто руины, причем во всем кадре. Во время той бомбежки погибло более 100 000 человек, если не более, чем в 10 раз.
@user-ox1yt3bu8x
3 жыл бұрын
Солдатам нравится война, по крайней мере тому, с кем я общался
@tracey8121
3 жыл бұрын
На Берлин надо ехать отдыхать,а не атаковать его
@Lerrot1551
3 жыл бұрын
Лол, ты что не хочешь ощутить чувства после убийства человека, вне гражданке? это же любопытно!
@erwinrommel6987
3 жыл бұрын
Фашисты? Насколько я знаю, СССР воевал с национал-социалистической Германией, а не с фашистами.
@slamix2079
4 жыл бұрын
Надеюсь, мы никогда не поймем этот ролик...
@slamix2079
4 жыл бұрын
@@4rl0ng Сам туда иди, чмошник
@evochka_pripevochka
4 жыл бұрын
@@4rl0ng чё он тебе сделал?
@ejde2
4 жыл бұрын
@@4rl0ng Лол он не спамит
@user-vp2oi4mu7b
4 жыл бұрын
@@4rl0ng тупой
@user-kd9xy9br6f
4 жыл бұрын
@@4rl0ng нахер ты спамишь?
@timelesspudge
2 жыл бұрын
У меня прадед пережил ВОВ. Бабушка говорит, что он после этой войны стал каким-то замкнутым, более сдержанным что ли. Он ничего про эту войну не рассказывал, ограничиваясь словами "Это был ад. Надеюсь, что такое не повторится никогда". Ну и изредка рассказывал, как его немцы на танке гоняли, желая придавить, а он гранатой гусеницу каким-то чудом сломал. Причем на его лице явно было видно, что вспоминать всё это он не хочет.
@FinFlipFilms
Жыл бұрын
Всё именно так. Мой дед точно так же себя вёл. Все эти бравые рассказы кто как воевал и кто кого как штыком колол или бухал там в блиндаже - это всё сказки. Вот кто реально на войне был и видел этот ад - ничего, ни слова про это не рассказывали. Потому что это пиздец. И при этом эти люди не страдали массовым ПТСР, отстроили величайшую страну на планете. А сволочи 50-х, 60-х годов рождения - эту страну убили поделив на ноль все старания наших дедов.
@Cameraman-qy4kv
10 ай бұрын
@@FinFlipFilmsА вы это все допустили этим бандитам и ничего не действовали и благодаря вашему терпению , они и поделили на ноль
@fjeka
9 ай бұрын
@@FinFlipFilms Верно подмечено. Именно наши граждане, страну уничтожили, а не внешнее вторжение. То есть дети тех фронтовиков по сути предали своих же родителей. Хотя тот же ельцин и горбачев 1931 года рождения. Получается дети войны начали уничтожение. Последним фронтовиком во главе государства был Брежнев 1906 года рождения.
@fjeka
9 ай бұрын
@@FinFlipFilms Хотя фронтовики говорили, лишь бы не было войны, и Брежнев был фронтовиком, но зачем то развязал войну в Афганистане. Если бы не Афган, то и СССР бы не развалился. Сейчас бы на летающих автомобилях ездили и думали, что так и должно быть.
@FinFlipFilms
9 ай бұрын
@@fjeka нет, не так. Может показаться конспирологией, но в 1953 году произошёл настоящий тихий гос.переворот. Сталин не умер своей смертью. Он хоть был и не молод. но ничем таким смертельным не болел. Дальше что началось. Покаяние за миллионы "ни за что расстрелянных и посаженных", ключевое слово "не за что". Развенчание т.н. "культа личности". Освобождение по амнистии десятков тысяч опасных преступников. якобы политических. Которые были реабилитированы и со временем начали занимать посты в т.ч. во власти, в СМИ, в государственных органах и институтах. И ЦРУ великолепно присели на эту тему, вербуя здесь этих людей как свою агентуру. Сам орган ЦРУ был создан исключительно с целью разваливать СССР. Олигархи США поимели колоссальные деньги из за факта его развала. И зарабатывают на нашей крови до сих пор. Взять ту же Украину. Поставки оружия к слову не бесплатные. Пентагон и оруженйные корпорации по типу Lockheed Martin на этом зарабатывают миллиарды. А здесь население убедили уже в том, что Сталин ел детей на обед, совок - империя зла и не дай бог повторения его, жизнь там сплошной гулаг. Они так этого боятся, что по сей день чуть ли ни каждый год фильмы про это снимают клюкву. И нас тут местные царьки убеждают что надо нам двигаться в сторону Российской Империи, а не СССР. Хотя сегодня это вообще уже цирк. Смешали абсолютно всё. Людей, коней. Флаги СССР, России и РИ. Типа это всё одна страна. Да нет друзья, это непримиримые антагонисты.
@user-tr1nn3ru8z
4 жыл бұрын
"охрана запертых внедорожников, чтобы их не украли американские солдаты из других подразделений" - воровство в армии, видимо, интернациональная традиция
@starmen.
2 жыл бұрын
Нет , это проблемы со снабжением , если что-то сломается то заказать запасную деталь муторно , легче скомуниздить с рабочей тачки а дальше не твои проблемы .
@user-iq7pr5no5k
Жыл бұрын
Конечно, беспредел животный, в тюрьме и то порядочнее люди себя ведут
@user-vz4bm4wx6p
4 жыл бұрын
А ведь правда сказана: на войне проигрывают не солдаты, а мирные люди.
@TH-bd7hn
4 жыл бұрын
На войне проигрывают все...
@danyes614
4 жыл бұрын
@@TH-bd7hn Если бы проигрывали все, то не было бы войн. И я не про тех, кто бегает с автоматами.
@zBaNaNz
4 жыл бұрын
на войне нет победителей
@SavinVitaliy312
4 жыл бұрын
@@zBaNaNz Есть победители - те кто их устраивает !
@petrfrolov6006
4 жыл бұрын
С базуками
@user-sp8pr3sl9e
4 жыл бұрын
Мама рассказала, что к отцу когда тот вернулся из горячей точки, нельзя было приближаться со спины. Запросто мог по стенке размазать.
@user-nm9rk3rm5y
4 жыл бұрын
Может он с зоны вернулся, пердолили его в сраку, вот дома он решил обороняться
@user-sp8pr3sl9e
4 жыл бұрын
@@user-nm9rk3rm5y я вижу ты спец по этому вопросу. Много зеков через себя пропустил, солнце?
@user-fr9sv1fo2w
4 жыл бұрын
@@user-sp8pr3sl9e разъёб засчитан
@user-nm9rk3rm5y
4 жыл бұрын
@@user-sp8pr3sl9e стрелочник, ты наверно весь в папашу, он на зоне тоже стиелки переводил и в петушатню попал
@user-sp8pr3sl9e
4 жыл бұрын
@@user-nm9rk3rm5y у кого что болит смотрю. Может ты из этих самых, латентных?
@mazartreal8879
4 жыл бұрын
Дед рассказывал. Когда я был командиром артиллерийской батареи на подступах к Берлину я увидел результаты своей команды "огонь", трупы немцев женщин детей. Но я в то время воспринимал их как врагов и мне было их не так жаль. Но после войны мне было тяжело вспоминать их. Те лица с мёртвыми глазами. Нас считали героями но я себя считал убийцей. Может я что-то и забыл или не так рассказал потому, что дед умер когда мне было 12, а историю я услышал в 11. Но смысл я вроде смог донести. Меня очень впечатлила эта история и мне снились кошмары 2 дня. А еще глаза деда при рассказе меня напугали.
@user-kv8jt8bg1i
4 жыл бұрын
А что немцы с нашими людьми делали! Истребляли, увозили в концлагеря, заставляли работать рабами, постоянно и бесчеловечно пытали людей, вечно расстреливали, вешали на обозрение, ставили ужасные эксперименты... Так что случайное убийство нескольких граждан Нацистской Германии- не такой уж "ужас", а пустяк! Тем более в крупнейших войнах, да еще и в городской местности по любому будут жертвы среди населения.
@user-sz5gx5zl9s
4 жыл бұрын
@@user-kv8jt8bg1i Вы правы , но те могли быть не виноваты ни в чем.
@yabayke
4 жыл бұрын
@@user-kv8jt8bg1i, это всего лишь оправдания.
@user-kv8jt8bg1i
4 жыл бұрын
@@yabayke У кого оправдания? Я нигде не оправдывался. А вам всем, соплякам, советовал бы снять розовые очки и понять, что такое война!
@Azazlov
4 жыл бұрын
@@user-kv8jt8bg1i т.е если убивали одни, то другие должны страдать тоже и это норма?
@user-tm1ls3rk2j
4 жыл бұрын
Пареньку как-то ногу оторвало он лежит на полу в Урале,и говорит-пацаны вы только Бате не говорите.вот это запомнилось хорошр
@termit_hibanovych
3 жыл бұрын
под болевым шоком, как укуреный был, или нормальный?
@justzema9972
3 жыл бұрын
@@termit_hibanovych, Полагаю болевой шок
@user-pk3rm6oo6x
2 жыл бұрын
Точно. Обычно никто не хочет, чтоб родные узнали о смерти сына, брата, может, даже отца, дяди, потому что, например, они будут очень сильно переживать, как минимум. Могут умереть от страданий, или "крыша поедет". После Великой Отечественной многие солдаты не могли найти семью. Кто-то так и не нашёл родных. Например, Герой битвы в Брестской Крепости нашел свою семью спустя 10 лет после освобождения из концлагеря в 1945. В семье его считали без вести пропавшим. Узнал об этом из 1-й серии сериала "Великая война".
@user-gw4jf4gq1c
3 ай бұрын
@@justzema9972, полагаю, собственно говоря, чисто гипотетически, ты опущенный
@user-ju3ir7nz1r
3 жыл бұрын
Слышал как-то рассказ нашего ветерана Афгана: "Наш заводила в первую операцию на мине подорвался.Ногу оторвало и всё тело изрешетило,но он выжил.Мы его через реку когда переносили,едва не утонули вместе с ним.И знаете,что он нам сказал? "Ребята, вы устали.Отдохните."Представляете?Его жизнь на волоске,а он о нас думает."
@bongarcon6880
4 жыл бұрын
1) Запах. Трупный запах, настолько сильный, что в какой-то момент начинает казаться, что не стиранные пару недель носки - изысканный парфюм. От солдат тоже тот еще запашек, но спустя время к запаху пота привыкаешь и перестаёшь его замечать. 2) Сухпай. Многие даже не представляют, как этими порциями можно наедаться, но по-факту не редко бывают случаи когда солдаты делят один сухпай на двоих, просто по тому что не голодны. 3) Мало кто использует бронежелет по назначению, и еще меньше тех, кто вообще использует его. 4) Перестрелки. В фильмах мы видим, как солдаты целятся, и тратят по одному-три патрона на противника, но в реальности, прицельно стреляют только снайперы. Когда до вражеских позиций примерно 400 метров (почти предел для прицельного ведения огня для АКМ/АК-74) - все просто стреляют навесом. На это ежедневно тратятся сотни патронов, но при этом эффективность такого огня меньше процента. 5) Гранаты. Их в избытке, но их не используют. 6)Снайперы. В фильмах снайперы - редкие профессионалы, но на деле снайперов много. И по головам никто не стреляет - целятся в тело. 7) Если спросите солдата, скольких он убил, он скорее всего ответит, что не считал, хоть и есть такие, которые считают, однако будьте уверенны - каждый солдат знает скольких и даже как именно он убил.
@johnd1431
4 жыл бұрын
BonGarcon последний пункт в яблоко
@user-lw3hn9ms7x
4 жыл бұрын
В Америке броник, скорее всего, обязательно носят, это гарантия получения страховки по ранению. Кто-то рассказывал, что если солдат был ранен, а что-то из экипировки отсутствовало, то последующее лечение ложится на его плечи. Не знаю, насколько это правда.
@user-qs2py1mw7u
4 жыл бұрын
На счет снайперов: есть курки, а есть и профи. Их на это немножко отдельно дрочат. А на счёт того что все солдаты знают сколько и как именно они убили...скажу так, не все.
@user-um6qn4tj3k
4 жыл бұрын
Ч0 броник не используют? Неудобный?
@user-fyoresjsethp
4 жыл бұрын
@@user-um6qn4tj3k скорее тяжелый. Никто не хочет лишние 7 кило с собой таскать
@jussik1641
2 жыл бұрын
Отец воевал.(вроде как Афган).Было ему 18 лет, обычный радист. По его рассказу однажды он бежал по улицам с тележкой или чем то подобным, в которой было устройство для связи, бежит и видит снайпера в окне, а снайпер его. Думал конец, но снайпер, увидев отца,(видимо понял, что парень ещё молодой), просто ушёл. Отец вернулся с ранением от пистолета в область рёбер, мог умереть, но спасла рация, отделался лишь удалением ребра. Так же по его словам был случай, когда он и 7 его сослуживцев сидели в углублении или окопе, и вдруг к ним прилетела граната- отец быстро среагировал и кинул гранату в обратном направлении.
@vasek-mafiosnik7
7 ай бұрын
Как мне кажется, снайпер увидел в твоем отце самого себя в молодости или молодого сослуживца, поэтому и пожалел
@gigaput8953
7 ай бұрын
Когда на войне остаются люди, тогда появляется надежда на мир
@user-hp5yz4pt8v
4 жыл бұрын
Половину одноклассников моего отца забрали на Афган.После окончания войны, отца пригласили в ресторан почтить память тех вместе с кем воевали его друзья.Они сидели пили а конце мероприятия начали рассказывать различные истории.Потом отец мне их пересказывал , больше всего мне запомнилась эта: Однажды однополчанину моего кореша во сне приснился его дед который говорил что-то типо:"береги (имя какого-то парня)".На следующий день тот разболтался за обедом про свой сон и вся столовая узнала об этом.В роте был парень которого звали именно так.К слову в начальстве был близкий человек того парня.Как вы поняли слухи дошли и до выше стоящих людей.Вроде полковник другой воинской части был дядей того парня,он решил попросить оставить его племянника в безопасном месте в ближайшее время.Как выяснилось БТР в которой должен был ехать "имя какого-то парня" подорвали боевики. Полковник узнал кому снился сон и решил помочь ему когда его хотели арестовать через месяц после происшествия(война ещё не закончилась.Причина ареста к сожалению неизвестна).Парня которому снился дед не арестовали ,но все в полку знали о его спасательном сне. Вроде бы дед того парня воевал в ВОВ.
@mskvnss7300
4 жыл бұрын
Воу, мой дед (не родной, правда) тоже в Афгане воевал... И, судя по его рассказу, это было рили жестко:"0. Ему тогда прострелили плечо. Он до сех пор мучается от этих болей в плече, видимо, что-то внутри так и не зажило.. Или как еще сказать... Но пережил он через многую херню, у него даже губа дрожать начинает, когда он рассказывает о прошлом.
@emtyemty3411
4 жыл бұрын
ахуеть, отличная кулстори.
@user-bw3sm4ch5u
4 жыл бұрын
После афганской войны большая часть людей которые вернулись получили психическую травму они слишком много видели крови они каждый день слышали как люди кричали от боли и умирали такое слишком сложно забыть...
@emtyemty3411
4 жыл бұрын
@@user-bw3sm4ch5u Что за глупости? большая часть солдат там ничего не делали и не одного духа в глаза не видели. 10 лет 200-тысячная армия бегала за деревенскими вояками.
@monstercat7045
4 жыл бұрын
@@emtyemty3411 смотря кто где служил. Были и роты которые просиживались на местах где уже не было боевиков. А были и те кто спереди шел и воевал с боевиками. Тем более и те что стояли у границ, так как периодически несколько сотен боевиков наемников переходили с Пакистана или еще откуда в Афганистан. И каждый день были перестрелки с ними. Дядя служил, много чего не не рассказывает. Посттравматический синдром...
@Truhaseslik
4 жыл бұрын
Солдатами не рождаются Солдатами умирают!
@AlfaOmegon
2 жыл бұрын
@QuestionableBamboo разве тут про Летова? Вроде про Пламенева
@shanjui9052
2 жыл бұрын
@@AlfaOmegon Пламенев взял за основу своего трека музыку Летова)Сам раньше не знал
@user-jm1rg9su6g
2 жыл бұрын
Живу в Харькове, садитесь и слушайте сынки...
@user-wr3fs2jm5b
2 жыл бұрын
Рассказывай!
@user-rm8jq9vh3i
2 жыл бұрын
Жил в Луганске а потом переехал в Харьков,слушай сынок
@Phonix14_88
2 жыл бұрын
@@user-rm8jq9vh3i жил в Донецке, переехал в Бучу, слушай сынок...
@user-le8es1my8k
2 жыл бұрын
Рассказывай
@chuchurka5488
2 жыл бұрын
Живу в России, садитесь и слушайте сынки....
@user-dx1pl4kd9c
8 ай бұрын
Самое страшное на войне - момент когда осознаешь, что теряешь человечность. Когда ты стал машиной, инструментом, идеально работающим. На гражданке такой не нужен. Слова моего отца. Ветеран второй чеченской
@g7even
4 жыл бұрын
Ожидание смерти, страшнее самой смерти... Ведь смерть это мгновение, а ожидание вечность.
@vester7591
2 жыл бұрын
Серьезно? Ага, особенно если коммутативным снарядом из РПГ въебут в БМП, где ты едешь и сгоришь заживо.
@g7even
2 жыл бұрын
@@vester7591 философия это не твоё ))
@vester7591
2 жыл бұрын
@@g7even ты любишь чилены.
@IliStar-rv4yz
2 жыл бұрын
Страшна скорее то, что ожидание как раз не будет вечным, но когда оно закончится, ты не знаешь
@neco-snake
2 жыл бұрын
даже мнгновение будет казаться бесконечностью
@user-om1kq3tm8t
4 жыл бұрын
Война это когда обычные солдаты расплачиваются собственными жизнями за глупость политиков
@owlneverd1e
3 жыл бұрын
а потом перемирие :))
@user-dq3ti2hs5w
2 жыл бұрын
СССР отказался вступать в ось. А потом - бац! - немцы пришли и 20 млн человек перестреляли.
@calehenituse2085
2 жыл бұрын
40*
@darker4548
2 жыл бұрын
@@calehenituse2085 40 по секретным документам?
@mizonzh4110
2 жыл бұрын
лол
@Pavotw
4 жыл бұрын
Говорят, что война есть в каждом поколении. Надеялась, что это устарелое выражение. А потом наступил 2014. Я из Украины
@MykytaLudanyk
4 жыл бұрын
@@enkhsaihanshinegerel1391 такое ощущение складывается, будто ты умнее чем всё правительство. Если бы все было так просто. В основном из-за таких сценариев как ты описал, начинается полный распад страны, каждая область захочет присоединится к другой стране. Хуйней занимались те, кто выступал за отсоединение )
@underground-ir1fn
4 жыл бұрын
Пришли со своим миром, варвары
@user-qr2rw9xz2n
3 жыл бұрын
Соболезную тебе
@deathstroke8263
3 жыл бұрын
ех а потом наступил 2008 я из грузиии
@pinochetaugusto2421
3 жыл бұрын
@@deathstroke8263 1992-92 я из Абхазии
@user-uu8fo1oq4f
4 жыл бұрын
Было бы сказкой, если бы все депутаты, президенты и гос.деятели, брали пушки и сами топали на войну, пока люди которые к этой войне не имеют никакого отношения оставались дома.
@user-nm1dk8rp6n
Жыл бұрын
Сказка была в средневековье когда короли сами шли на войну а также изпользовали наемников из городских жителей.
@fjeka
9 ай бұрын
Еще бы всех кто топит за войну, всякие мамкины можемповторины.
@Piperoktian5263
3 жыл бұрын
Мой прадед рассказывал мне ,о том что на войне его удивило то , как просто убить человека когда тебе угрожает опасность ...
@stalkercallofvorkuta4212
2 жыл бұрын
Про войну очень хорошо воронов пел, вот как пример строк: "Снова бой, кровь и слезы над страной, Ты пришел седым домой, В мир холодный и чужой." Вся суть войны для простого народа
@meninblackufo6547
4 жыл бұрын
Грязь,страх,антисанитария,вши,грибок на ногах,понос от просроченной хавки,дедовщина,произвол вышестоящих по рангу,приказы граничащие с бредом шизофреника,атака в которой стреляеш куда попало но не в людей,первое ранение,госпиталь,наплевательское отношение медперсонала,сепсис,горячка,операция,отходняк после наркоза,шок от отсутствия руки,которую обещали заштопать. Клеймо инвалида "на гражданке",мизерное пособие на которое только и купишь что водку-веревку-мыло. Или спички и канистру бензина. Понимание что тебе тупо промывали мозги,т.н долгом отечеству,ведь " отечества" нет и никогда небыло. Дом. Постоянные фантомные боли в отсутствующей руке. А еще когда она чешется и зудит,как блядь может чесацца то чего неет!,и с этим ничего неподелать,кроме как упится почти в усмерть. Постоянное раздражение от вида тех,кого защищал от "порождений зла", ведь им на тебя насрать! Ненужная война,так они это теперь называют. А таких как я,стараются не замечать. Или на оборот. Пиарятся суки,раздавая пайки. Раз в год. На камеру. А когда камера не включена,выдирают пакет из рук "пяни подзаборной который и водкой будет сыт". Твари. Молодые,здоровые,незнающие ни страха ни уважения. Пянки,на пртяжении месяцев,проблемы со здоровем. Попытка бросить. Неудачная. Опять больница. Паленка денатуратная,чуть не убила,потому что вывернуло после отруба. Зрение село. Бросил пить,искал работу,нахрен никому не нужен обрубок. Денег на лекарства нет,стеклотару собирать пошел. Побили. И кто,бомжи блядь! У них все точки на контроле и они их обходят,по графику блеат! И бомжи с мобилами! Кликнули своих корешей,и отхреначили,сломали два ребра и чуть не раздробили колено. Здох бы,если б не соседка. Такая-сякая еда и дешевые лекарства,и уход,и моральная поддержка. Старше на десяток лет,но еще ничего. Вместе живем. Если это можно жизнью назвать. А ведь сам побег в пункт сбора. Вюношь бля с взором горящим. Ведь ты не мужиг,если не отслужил. Книги,радио,телевизор,газеты с журналами,где описывали что есть мужская честь и достоинство и долг. Херова пропоганда! Попользовались и выбросили. Как латексное изделие. Обиды нет. Справедливость ложь,и доступна только либо безбашенным,либо богатым. Но не нам. И не скажешь ничего. В миг угодишь в тюрьму,а по сути в узаконенное рабство. Хотя что взять с инвалида однорукого,которому и ходить то тяжело. Во всяком случае,лучше держать зубы плотно сомкнутыми. Целее будешь,насколько это возможно для сломаной шестеренки державного механизма...
@user-nl3kc6ss3y
Жыл бұрын
Мотивирующее изложение. Спасибо.
@user-mi5ub9tr6d
Жыл бұрын
Война это проекция ада на земле а хуже всё что как обращаются с ветеранами
@Andrei_Nickname
Жыл бұрын
Наверно один из самых внятных комментариев.
@siberian3934
Жыл бұрын
Ветеранские и пособие по инвалидности оформил ?
@Russian_Werewolf
8 ай бұрын
Ёптить... Я после первого прочтения несколько минут сидел и пытался отогнать свое живое воображение, которое уже мне всё нарисовало. Не дай бог начнётся эта херь с призывом по второму кругу - мне уже хватило того, что отца забрали (сам я студент, ушедший в ВУЗ от призывной кампании). Нахер войны. Просто нахер.
@messerdoe396
4 жыл бұрын
Войной восхищяются лишь те, кто её не видел. Человечество должно покончить с войнами, либо войны покончат с человечеством
@scanegnax
4 жыл бұрын
Много ебанутых, которым это все говно нравится.
@messerdoe396
4 жыл бұрын
@Happy Bear Мы говорим о глобальной войне или о локальных конфликтах ? В любом случае, если начнется ядерная война, то не столь важно нравится тебе это или нет, ты с этим сделать ничего сможешь.
@leprin9611
4 жыл бұрын
@Happy Bear ну не знаю, мне лично кажется что человечество рано или поздно ( лет 100-200, или если прям все плохо то годиков 50) перебьет друг друга ядерными ракетами и т.д, ну или же если ядерной войны не будет то мы просто захлебнемся любимым пластиком который так любим, засрем окончательно планету
@fred7467
4 жыл бұрын
@Happy Bear Да всё может быть.
@alexshepherd1741
4 жыл бұрын
Очень смешно. Когда даже животные дерутся между собой за террироторию. Война, это привелегия даже не только людей, а биологических организмов в целом. Люди, благодаря интеллекту, научились лишь использовать для этой войны другие методы, но суть всегда одна и та же.
@corcron8020
Жыл бұрын
Выжить на войне - это чисто фарт, а вернуться с войны невредимым - за гранью фантастики. Лучше искать любой обходной путь, чтобы туда не попадать.
@Alex-tt5ok
8 ай бұрын
Пока ты будешь искать обходной путь враг уничтожит твою страну , твою семью и дом и ты в любом случае погибнешь Только в первом случае ты будешь героем и ты защитишь близких , а во втором - трусом из-за которого погибнет еще больше людей
@rastaman3605
7 ай бұрын
@@Alex-tt5okТоесть из-за 1 человека который не появился на войне вся страна умрёт?
@chelovek-jpeg
7 ай бұрын
@@Alex-tt5ok очевидно, что враг сидит в кремле
@Kto69to69
4 ай бұрын
@@Alex-tt5ok и что? какая разница ? какая мне разница на других людей?
@user-zx2kc3gf4p
2 ай бұрын
@@Kto69to69на твою страну нападут, так же будешь говорить?
@Klonkvik
4 жыл бұрын
Все думают, что если попадут в пехоту то их разъебут при первом же бое, но это не всегда так... Обнадеживает
@ztashed6366
4 жыл бұрын
На самом деле у американцев не так опасно служить, у них огромное технологическое преимущество перед противником, и в открытый бой на равных они почти не вступают. Утюжат авиацией/артиллерией, а потом зачищают район
@ztashed6366
4 жыл бұрын
@Аэзций Флавий видимо, когда знаешь очевидные и понятные вещи, уже становишься стратегом. Спасибо
@dariuzz7794
2 жыл бұрын
@@ztashed6366, в наше время так не только американцы делают
@kot_v_tolchke
2 жыл бұрын
@@dariuzz7794 да так всегда делали.
@stifmeister6916
4 жыл бұрын
Лучше бы вообще не знать что это такое. =( Ну как говорится: «Кому война, а кому мать родная»...
@arturtologonov2000
4 жыл бұрын
блять заебал преследовать
@napoleone2108
4 жыл бұрын
Да нихуя он не преследует,он только в видео этого формата встречается
Там не кто не сказал про то что некоторые солдаты после службы сходят с ума из за увиденного на войне
@Budka_Konspirologa
4 жыл бұрын
посттравматический синдром не лечится по ходу
@antonymakesvideos4244
4 жыл бұрын
Потому что это все показывается в фильмах, АЛООООО
@_zoro7525
4 жыл бұрын
@@antonymakesvideos4244 нет есть такая болезнь
@user-fq6ol7nd8z
4 жыл бұрын
Miras Sultanbek 2:28
@PantherBlackRu
4 жыл бұрын
На 2:28 об этом речь
@stnpnk2658
9 ай бұрын
Обычно все "повернутые на войне" начинают ценить мирную жизнь после первого прилета😅
@yokishima5012
2 жыл бұрын
Я смотрю это видео, когда возле моего дома запускают град, в паре километров от меня танки врага ездят, и бомбы приземляються в километрах от меня
@the_astmoon9575
2 жыл бұрын
Ухх балеан а эти грады в меня летят гы
@leZtissov
2 жыл бұрын
Мой дом возможно сгорел, пиздец, мой город разрушен, даже центр, еле выехал из него, я хз что с моим другом который остался, это Украина, мдям
@user-jf3qv4bk9w
2 жыл бұрын
Не преувеличивай
@leZtissov
2 жыл бұрын
@@user-jf3qv4bk9w ты там не был, раз так говоришь
@yokishima5012
2 жыл бұрын
@@user-jf3qv4bk9w чт...... Я с Харькова, с облости, приезжай сам посмотри, правда я уже уехал и нахожусь в Одессе, но не знаю зачем, я же преувеличиваю🤷🏻
@malv122
Жыл бұрын
ВОЙНА - это всего лишь трусливое бегство от проблем мирного времени». Томас Манн. Решать проблемы мирным путем труднее, чем воевать. Чтобы договориться, нужно многое: добрые намерения, дипломатические способности, высокий интеллект, умение осознать и учитывать интересы других и, главное, готовность идти на уступки, отказываться от чего-то. Воевать легче. Политики для этого должны только отдать приказ.
@amelymia3295
Жыл бұрын
А дураки жизни и здоровье
@user-jo5mw5zb9j
4 жыл бұрын
У меня учитель по ОБЖ воевал в Афганистане. Когда спросили убивал ли он кого-нибудь, он ответил что не знает, так как бои велись от 3-х до 5 километров, и непонятно попал ты по кого нибудь или нет. Единственный ближний бой произошол на поле где росли высокие кусты, он сидел за пулимётом в БМП и стрелял по маджахедам в горах, когда они наехали на мину он вылетел через люк, а механик-водитель погиб на месте, его внутренности раскидало как салют. Тогда обжист получил ранение в ногу и сильную контузию которая повлияла на зрение и его отправили на родину.
@user-ty5xb9ym8w
10 ай бұрын
Не поверишь учитель по технологии сказал абсолютно тоже самое
@zaelecky
4 жыл бұрын
Жалко, что в СНГ романтизируют войну в глазах детей... Upd:ого, мама я знаменит
@staubsauger5170
4 жыл бұрын
её романтизируют почти везде, иначе люди воевать откажутся
@user-sg2pd1zy4q
4 жыл бұрын
@@staubsauger5170, люди должны умереть
@jefffox8301
4 жыл бұрын
@@staubsauger5170 и пусть отказываться, тесть вовсе не соглашаются
@jefffox8301
4 жыл бұрын
И да меня всегда бесит их "можем повторить " моя бывшая одноклассница мечтала служить в армии, когда я ей говорил что нечего хорошего в этом нет и есть множество прекрасных и мирных профессий(более полезных этому миру) она мне отвечала что я не чего не понимаю в этом и вообще любой мужчина должен служить. Кто кто а она понятия не имеет что такое война
@moxert1348
4 жыл бұрын
Сынок родина это полная ху*ня едь на запад)...
@user-if6bh5ob9k
4 жыл бұрын
Все то,что было сказано в ролике мне знакомо благодоря произведениям Эриха Марии Ремарка.Сказанное инаписанное Ремарком и людьми сказавшими правду о войне в это видео,люди с добрым сердцем,так как они после всего увиденного и произошедшего осознают подлость и обман войны,и передают свои воспоминания и чувства так,чтобы никто не стал жертвой ужаса происходящего на войне...
@user-xs8su5ow1z
9 ай бұрын
в каких произведениях? я читала только «триумфальную арку», но хотелось бы что-то по такой тематике
@user-vu8zg7om8k
9 ай бұрын
@@user-xs8su5ow1zтак там же,в этой книге,про такое говорилось. Норман(главный герой),по-моему ,он воевал в первую мировую и видел много смертей
@ninelly05
7 ай бұрын
@@user-xs8su5ow1z "искра жизни", "на западном фронте без перемен"
@gordjbertil2158
Ай бұрын
@@user-xs8su5ow1zна западном фронте без перемен
@nikmikh8547
4 жыл бұрын
Вот именно такие треды нужны, а не всякие "Доставщики пиццы, расскажите о...."
@danyes614
4 жыл бұрын
Каждому свое. Нужны и про пиццу и про войну. Разнообразие - наше все.
@wickedcode6338
4 жыл бұрын
Только 14 летним пёздам с "депресией"
@antonishedsp2036
4 жыл бұрын
Он прав, надо больше таких видео. Чтобы не выраждались поколения мамкиных зверушек.
@danyes614
4 жыл бұрын
@@antonishedsp2036 Да лучше войну добротную замутить, вот тогда мужики выживут, а маменькины зверушки поздыхают. Тем более в наше то время будет очень весело, вон сколько новых пушек поизобретали, зря чтоли? Тысячелетиями способ работал, чего щас так редко это делают, непонятно. В Африке и на ближнем востоке только. А остальные не люди чтоли?)
@user-en6dm7zm2u
4 жыл бұрын
Пфф,мир состоит не только из войн,дружище...
@user-tc5eu8wl3v
4 жыл бұрын
Го 2 часть, очень интересная тема, страшно интересная
@user-fq5kd7fn8g
2 жыл бұрын
....... видел парня всего посекло осколками , живот, область паха, левую кисть оторвало, на правой вроде два пальца было, глаза не было, лицо кожа кусками, Промедол вкололи, перестал орать. Всё своими обрубками пытался в карманах найти фото своей девушки , ему было 19 лет......
@jennycat8089
2 жыл бұрын
Боже... Это просто словам не передать....
@user-im5bu6qg4i
10 ай бұрын
Пиздец...
@leezip2593
10 ай бұрын
ужасное в войне когда ты мужик под 40 лет и твоя семье находиться где то там и она очень скучает по тебе , твоему 10 летнему сыну не хватает внимание. А ты мужик с шансом получить пулю пытаешься выжить что бы не плакала твоя жена и ей не пришлось говорить об этом детям.
@user-go4sd3yy6m
9 ай бұрын
Ужасное в войне, когда тебе 21 год, у тебя нет детей и уже не будет, ты кричишь "помогите кто нибудь" , а потом захлебываешься своей кровью и умираешь.
@palekingnr-tia2653
2 жыл бұрын
Бабушка пересказала историю прабабушки. Однажды началась бомбандировка с самолётов, солдаты легли в грязь, а подруга прабабушки не легла, потому что была одета в шинель, что подарил ей любимый (точнее перешил). Прабабушка кричала лечь подруге. Наконец она почувствовала, как та легла на неё. "Ффух, одумалась" - подумала та. Когда прозвучал приказ вставать, оказалось, что прабабушка была накрыта трупом подруги, как решето пронзённым осколками. Видимо подруга оказалась ранена, она упала на прабабушку, и в их стороны полетели осколки от гранаты, что вонзились в труп. Из-за этого прабабушка была спасена от осколков и я пишу этот комментарий, но думаю, это многое объясняет об войне.
@wildwolf3710
11 ай бұрын
Очень трагичная история.. В принципе как и всегда на войне
@user-uv9lw6lh7r
4 ай бұрын
Это первая мировая?
@oHazzeo
4 ай бұрын
@@user-uv9lw6lh7r Скорее вторая.
@user-uv9lw6lh7r
4 ай бұрын
@@oHazzeoЯ подумал что имеется ввиду бабушка прабабушки, то есть прапрабабушка
@PouPouPoku
4 жыл бұрын
Почему никто не говорил про машину. Ну тип только у меня дед иногда по привычке может разогнаться, и круто водить( лучше форсажа) и ни разу не потерять управление? Только мой дед орёт по ночам моменты из войны? Только мой дед может услышать ночью шаги с этажа ниже? Только мой дед может на изи всех расфигачить как физически как и психически? У меня не дед а Терминатор!
@yoonlinali5144
4 жыл бұрын
Страшно представить что пережил твой дед
@PouPouPoku
4 жыл бұрын
Yoonlina Li мой дед воевал во второй мировой. Как он говорит он повидал многой фигни, но он рад что он защитил семью. Он рассказывал свои советы по выживанию, а также о смертей. Например ондатр из них, с ним была девушка, и ему нужно было спасти, и они начали бежать. И мой дед увидел своего и показал жест. Но он перепутал жест и он показал ему убить её. Мой дед до сих пор вспоминает это в аду, как он по своей ошибки убил молодую девушку.
@user-ms3fb4px2i
4 жыл бұрын
Katekina San твоему деду 100 лет? Как он слух вообще сохранил? Вторая мировая была закончена 76 лет назад чтобы воевать на момент начала войны ему минимум 13-14 должно было быть по окончанию выходит 17-18 (76+17=93)
@to4nonerusskiy
4 жыл бұрын
@@PouPouPoku прикол если вы в доме с одним этажом живёте)))
@PouPouPoku
4 жыл бұрын
Максим Журавель эти истории у нас как легенда в семье. Моя мама с улыбкой на лице это рассказывает. Мой дед смог выйти с войны, но у него не было руки. А слух ослабленный но был мама ему купила аппарат
@enki6950
Жыл бұрын
Помню ночь с 23 на 24 февраля, когда ложился спать после прочтения новостей об начале войны... Я ложился спать с абсолютным умиротворением, я был уверен в том что в течении нескольких дней меня не станет... По итогу следущий месяц стал сущим адом, хотя я был в относительной безопасности (Бородянка) и меня почти не задело... мне страшно представить что пережили жители Мариуполя, со многими я общался в центрах помощи беженцев... это ужасно, когда дети говорят о телах на улице. Я благодарен судьбе за такой шанс, за то что я жив... я хочу отдать всё, положить свою жизнь за то что бы это никогда не с кем не повторилось.
@lolkap132
Жыл бұрын
Мариуполю не так сильно пришлось
@enki6950
Жыл бұрын
@@lolkap132 ну да, всего лишь уничтожили город... всего лишь 21 тысяча отнятых жизней... почти не тронули город.
@Jankazuki
Жыл бұрын
Очень жаль тебя...🥺💔
@NorkAnimation
Жыл бұрын
О да , чувак , засыпал 23-го после шараги где мы пили пиво с двумя преподами и говорили что ничо не будет . Кто знал что теперь я больше никогда не поеду на электричке домой , и не увижу родной Харьков . И никогда не увижу одного из преподавателей ( он умер ) . Засыпал не подозревая что 2 месяца буду спать в курточке, в подвале, в минус 20...
@enki6950
Жыл бұрын
@Polina Palinka спасибо, сейчас всё хорошо. Ещё летом вернулись к нормальной жизни.
@JustDelta4786
4 жыл бұрын
1. Война, война никогда не меняется. (с) 2. На войне нет победителей или проигравших, в любой войне есть только жертвы. (с) 3. Можно выиграть битву, но проиграть войну. (с)
@stepashkae1
Жыл бұрын
1. Война всегда меняется, метод ведения, например в какой нибудь период была важнее всего артелерия , а вот тогда были важнее танки, так что меняется. 2. СССР, США и другие победители во второй мировой? Они захватили врага - Германию, которая потеряла все что могла на тот момент. 3. Это очевидно, если есть мозги
@amelymia3295
Жыл бұрын
@@stepashkae1 2. Смотря с какой стороны посмотреть. С политической - конечно победа. Радуга единороги, все щасливы. Если смотреть детально, со стороны личности, семьи - это катастрофа
@ulannn7487
9 ай бұрын
@@stepashkae1 метод ведения может и меняется, но мне кажется вы не до конца поняли суть.
@Russian_Werewolf
8 ай бұрын
Три цитаты. Одна серия игр. Одна горькая истина.
@Zigfried_von_Stahl
Ай бұрын
Самое ужасное на войне - то что ты привыкаешь ко всей этой фигне - обстрелы, растяжки, вражеские ДРГ и прочее - ничто по сравнению с тем что тебе становится привычным такой ход дел и начинает надоедать. В один прекрасный(нет) момент ты перестаёшь шугаться выхода артиллерии и пытаться спрятать задницу в укрытии перед прилётом, ты уже не боишься смерти, ты её ждёшь и желаешь - настолько тебя задолбала вся эта фигня. появляется пренебрежение рисками, в итоге ты задвухсотишься. Советы: Не любищь технику - ИДИ ПЕШКОМ(го в пехоту). Любишь - проводи со своей машиной максимум времени и ещё немного после отбоя - читай, изучай матчасть, упражняйся в управлении. Артиллеристы не получают особенно много наград. Просто делают свою работу. Уважай медиков, вызывай эвак если натёр ноги или типа того - таскать тебя по позициям очень тяжело и в самом крайнем случае могут бросить. Не ставь под угрозу всю операцию, не тянешь - не иди. Не привыкай особо и не привязывайся ни к кому в армии - чем крепче дружба тем сильнее боль от потерь. Что делать после и как относиться к гражданским? Чувак, да, работают кафе, бары, есть латте на кокосовом молоке и прочая хрень для хипстеров именно потому что ты воюешь за то чтоб мирная жизнь до сих пор была мирной. Благодаря тебе девки малюют губы и дрыгаются на танцплощадках. Не осуждай их, именно ты сделал всё чтоб на гражданке жизнь шла как прежде и только благодаря всему дерьму что ты вынес по прежнему существует мир где всё как прежде.
@user-hz4wc8lr6l
4 жыл бұрын
Друг вернулся из Чечни. Спина вся шрамах от пуль. Но он никогда не рассказывал про войну. НИКОГДА ! Просто мы знали, что он там был 3 года. Хрен знает, что он там видел.
@paemox
Жыл бұрын
Он совершал там геноцид чеченского народа - был убит каждый третий чеченец-гражданский.
@geniefou2474
9 ай бұрын
@@paemoxа ты расскажи сколько русских было убито, особенно мирное население.
@paemox
9 ай бұрын
@@geniefou2474 Русские - окупанты, особенно в Чечне. На окупантов не распространяются Женевские конвенции.
@georgecapatin5038
9 ай бұрын
@@paemoxчечленцы решили, что резать головы и взрывать метро весело . Поэтому пришлось накормить их всех бомбами и пулями. Нечего удивляться
@paemox
9 ай бұрын
@@georgecapatin5038 Все чеченские теракты - это результат геноцида чеченского народа, до рашистов доходит только тогда, когда они гибнут. Не путайте причину и следствие.
@user-wq1rp9go4o
9 ай бұрын
В любой войне проигрывают мирные жители. Кроме ядерной. Тут проиграют ВСЕ
@justpumpkin751
2 жыл бұрын
Пу-пу-пу... И вот уже месяц война, мне пришлось переехать и вот я тут... Думаю о людях которые не могут эвакуироваться... Ужас, скорее бы это закончилось
@xantrixx
Жыл бұрын
Мой прадед пережил ВОВ и моя мама со слезами (!!) вспоминает как он НЕ МОГ говорить о войне
@user-pp2ji4dg7s
2 жыл бұрын
Кто-то: Что такое война? Любой украинец: Ну, слушай значит...
@ecycuk
2 жыл бұрын
Украинец?) Нет, войну видели жители лднр, Белграда, Ирана, Ирака, но никак не Украины
@user-pp2ji4dg7s
2 жыл бұрын
@@ecycuk тогда велкам в мой подвал. Оттуда очень хорошо слышно "не войну".
@ecycuk
2 жыл бұрын
@@user-pp2ji4dg7s по секрету расскажу, что была бы это война твой пожвал бы давно стал для тебя могилой
@user-pp2ji4dg7s
2 жыл бұрын
@@ecycuk приезжай, если тут "не война" тебе ничего не угрожает.
@morty747
Жыл бұрын
@@ecycuk в Украине жестче чем в ваших банановых республиках
@H-Stevenson
Жыл бұрын
Сейчас не обязательно быть солдатом, для того что-бы что-то знать о войне. Мне достаточно выйти на улицу.
@user-me9xu1yu2h
4 жыл бұрын
2:30 по-любому военкомат писал
@user-du3zt7ui8f
4 жыл бұрын
Шутки шутками, но это достаточно неплохо описывает пост-травматический синдром у военных
@user-lt7pr7ko3j
4 жыл бұрын
".... некоторым из них такая жизнь может понравится." В точку.
@evgeniystepanov8836
9 ай бұрын
- Твой папаша, Свофорд, рассказывал тебе о войне?! - Всего один раз, сэр! - Отлично, значит, не врал!
@judgement7279
Жыл бұрын
Крестьяне с копьями < крестьяне с РПГ
@mikhailk.2208
4 жыл бұрын
2017-2019. В феврале вернулся. При первых обстрелах было страшно, потом привык. При обстреле в голове две вещи, куда попадет следующая мина, и злость. Ненависть. Реальность вокруг становится более резкой и яркой, чувствуешь каждую долю секунды. Действительно, больше всего страдают мирные жители. Когда вернулся домой, всё кажется более заторможенным, я нахожусь как будто в полусне. Люди на работе нервничают, орут матом, бегают. Вся их беготня кажется полной хуйней, не понимаю с чего так психовать. Хочу обратно.
@AXOSsG
4 жыл бұрын
Где воевал?
@mikhailk.2208
4 жыл бұрын
@@AXOSsG Я не воевал. Я был это время в ДНР
@AXOSsG
4 жыл бұрын
@@mikhailk.2208 Понял, спасибо за ответ
@mikhailk.2208
4 жыл бұрын
@@tibibghfv9099 Там реальность момента чувствуешь. Это знаешь как перед дракой, ты чувствуешь каждую долю секунды, все ощущения на максимум, чувствуешь себя живым. Здесь дома, я как будто в полусне, всё как-то заторможено, мне большую часть времени хочется просто лежать, какая-то усталость. Это основное. Кроме того люди, обстановка совсем другая. Люди в условиях войны помогают друг другу как в советских фильмах. Общая атмосфера. Я сильно скучаю по Донецку. Там я чувствую себя живым.
@inigmus3961
4 жыл бұрын
@@mikhailk.2208 А ми то тебе згайдемо😁
@SectorSos
4 жыл бұрын
Я не знаю где именно служил тот "пехотинец" которому не доводилось стрелять. Я сам также служил в пехоте (Air-Assault) в составе Армии США с 2004 по 2012. За плечами три боевых тура в Ирак и Афганистан. После ранения в 2011году в Афганистане, в 2012 меня коммесовали по состоянию здоровья в связи моего ранения. Я соглашусь с тем что ты иногда ты действительно скучаешь за Экшином. Но война это далеко не романтика. Как показывают в кино. Война это грязь, вонь, кровь, разбитые людские судьбы.
@47syorha52
4 жыл бұрын
Я не знаю, что такое война, но понимаю, что это ещё хуже, чем хуже быть не может.
@Lyklan
4 жыл бұрын
4:45 "Вы скучаете по этому месту....." ИМХО - читайте психологию! ЭТО САМЫЙ МОЩЁНЫЙ НАРКОТИК конкретно "Я ВЫЖИЛ! Я КРАСАВЧИК!!!!" Не что так не пьянит как собственные гормоны счастья! Даже адреналиновые занятия спортом не сравнятся с этим. Почему возвращаются. На гражданке они не кто, обычные парни которых много но там он имеет значимость для себя.
@user-fr8op9hf7r
4 жыл бұрын
Нихуя ты теоретик.
@user-pu3dy8we1o
4 жыл бұрын
@@user-fr8op9hf7r Так это не теория...
@sikalnagorwok7686
Ай бұрын
Живу в донецке в 2014 когда были бомбежки к нам прилител снаряд и я просто ползком полз до ванной а в ванне из за тряски я стукнулся головой об стену и отрубился. Мой друг тогда ему было 16 стал колекой.....
Теперь к этому добавились Беспилотники, Бомбардировщики и прочее
@TUTA0022
Жыл бұрын
"Артиллерия-бог войны"
@andreychuvakov5329
Жыл бұрын
+всевозможные дроны.
@kishinewbiketraffic5954
10 ай бұрын
пощол он на ..й
@Zigfried_von_Stahl
Ай бұрын
На чьей стороне лендлиз - те и победят.
@abyssalstorm4908
4 жыл бұрын
Очень давно хотел такой тред. Спасибо! 💞
@user-pm6rp8mh4m
3 жыл бұрын
Скажу по собственному опыту. Собирать части тех с кем ты вчера ел вызывает странные чувства.
@midzy3668
3 жыл бұрын
...
@emulation2369
2 жыл бұрын
Если идёте на войну, то вы и есть причина по которой все это до сих пор случается(нет готовых умирать и убивать, нет и военных действий) , единственное оправдание взять в руки оружие - это защита родных. Но людям нравится насилие, так что и войны и не закончатся
@yuliashkilniuk6749
2 жыл бұрын
100 % . Очень больно. Но также понимаю, что их готовят перед войной и промывают мозги. Но все равно больно понимать, что им нравится убивать даже мирных жителей.
@abcabc-ks9jn
Жыл бұрын
Как же вас много развелось, пацифисток доморощенных.
@amelymia3295
Жыл бұрын
@@abcabc-ks9jn когда женщины были воинственными, чучел? В твоих снах ананиста?
@dmitryk.803
8 ай бұрын
@@abcabc-ks9jnты как из окопа вылез
@DmitryPertrenko
Ай бұрын
Про первого кандидата. Вы понимаете, что попасть лоб в лоб против необученной армии бездарей иракцев и против опытных солдат вермахта это две разные дилемы?
@deelys4445
Жыл бұрын
Мда, очень вовремя ютуб подкидывает это видео в реки
@Tresque
2 жыл бұрын
Как актуально мне это попалось в рекомендациях
@kiryabesteam
4 жыл бұрын
Второй ролик за день! Молодец 👍
@derekfrost7200
4 жыл бұрын
для многих война как привычка и к мирной жизни уже трудно вернуться весь ужас хаос становится обыденностью лучше пусть война будет в фильмах и играх
@user-zw1vo9ki3e
3 жыл бұрын
там только да или нет, а не как тут все оттенки серого
@zzelektrozz
4 жыл бұрын
Стою как-то вечером на остановке. Джу свою маршрутку. Центр города, вечереет, полно людей. Вдруг со стороны проулка доносится резкий, громкий хлопок, скорее всего питарда рванула. Пока поворачивал голову в ту сторону, увидел как в паре метров от меня на землю падают два парня... Через секунду пересматриваются, оглядываются, опять пересматриваются. Подымаются. Один негромко матерится, второй молчит. Они отряхиваются и перекинувшись парой слов уходят. Брат подруги, вернулся с Донбасса год назад. Почти не разговаривал, попросил не спрашивать ни о чём и не приближаться со спины. Первое время оглядывался даже в квартире. Напрягался от любого громкого звука. На улицу отказывался выходить.
@user-py5gj9kw1s
4 жыл бұрын
У моего одноклассника(в то время он жил в США) сосед воевал во Вьетнаме. Он рассказывал как его близкий друг подорвался на мине. Сосед рассказывал как он мучался в течение 5-10 минут ,у него ноги оторвало,он умолял его помочь ему,но он(сосед)ничем ни мог помочь.
@OrdinaryStranger
10 ай бұрын
единственный вариант помочь ему был добить.
@biskas737
4 ай бұрын
Выстрел в печень и прекратил бы его мучения
@25Rostik
Жыл бұрын
То чувство, когда пару лет назад смотрел этот ролик не думая о таком, а потом пересматриваешь на ротации после легкой контузии. И да с большинством могу уж точно согласиться, особенно что касается одежды и чисток
@amelymia3295
Жыл бұрын
А так хотелось погеройствовать
@yee-gd1310
2 жыл бұрын
"Крестьяне с РПГ на плечах время от времени стреляли" звучит угрожающе
@Man-kq6js
Жыл бұрын
На самом деле все просто - зависимость вызывают вспышки адреналина, которые вы не будете так часто чувствовать на гражданке
@user-eb7ks6dg5q
9 ай бұрын
Страшно когда человек раненый в бедро (в артерию) вытекает за 30-40 секунд и нихрена ты с этим не сделаешь, он просто засыпает и game over! 92% людей при таком ранение умирают в первые минуты по тому что не могут правильно зажгутоваться либо со страха начинают колоть себе Промедол и прочую опиоидную хрень , но это только делает хуже.... Это то что я сам видел своими глазами в Бахмуте ,к смерти невозможно привыкнуть.
@LevinsThe
4 жыл бұрын
Чувак, написавший про бесконечные караулы и охрану, ты MVP! Отвечаю, все армии мира в сущности своей одинаковые:) 2000-2003 Гивати
@alexcooler7845
3 жыл бұрын
2000-2003 Махве Аялон, потом Тувала, Бейт наббала.
@vsevolodakatov2005
Жыл бұрын
Один мой прадед (у меня их двое - первый дед по бабушкиной линии,второй по дедушкиной) воевал до 1947 года на Украине (тогда всё ещё действовали бандеровцы). Он был в саперном батальоне и вернулся домой один из своего отряда, остальных убили. Он долгое время страдал ПТСР, держал под подушкой пистолет, кричал во сне (мне не удалось его застать, т.к. он умер в 90-е, но мне это рассказала мама). Меня просто вымораживает, когда люди клят на свои машины наклейки "Можем повторить,,. Да, у нашей страны мощное вооружение, но повторять 20 миллионов смертей - это не лучшая перспектива. Проигрывают не страны, проигрывают люди (Ирак и Вьетнам тому пример). К нам как-то в школу приходили ветераны и они говорили: "Не дай бог вам узнать, каково это, стрелять по людям". Да и потом ты чувствуешь,что война вроде закончилась, но думаешь,что тебя на улице родного города окружают противники (от этого и появляются люди, думающие что кругом "гуки,, или ещё кто-то). Да и скоро вернутся наши парни, которые будут творить беззаконие из за ПТСР. Много раз я видел ролики, где чеченские боевики казнят российских военных и мне тогда стало просто страшно - а вдруг такое может повторится.Повторяется,прямо сейчас.Война - это не видеоигра, где ты бежишь с автоматом, поливаешь огнем противников и возвращаешься на базу, получая жалование. Война - это оторванные и разбросанные по улицам конечности, мертвые гражданские,включая детей, антисанитария, кишки которые ты пытаешься запихнуть обратно. "Войну начинают старики,чтобы потом заставлять молодых убивать друг друга" (Нико Беллик,GTA 4)
@ShamanKhan1
9 ай бұрын
Я как-то, изучала личные дела " воинов-афганцев" в военкомате. Начала изучение материала с офицерского состава и закончила рядовым составом. Там были так-же данные о поощрениях и взысканиях. У офицерского состава были было очень много взысканий за неуставные отношения и жестокость как населению так и личному составу. Получалось как в поговорке " чистые погоны-чистая совесть". Личных беседы подтвердили мой вывод что: Война страшна не только тем что разрушает, убивает, калечит тела но больше тем что убивает и калечит души, как псов войны, палачей и их жертв и даже просто свидетелей, пробуждая аморальность, возводя её в ранг нормальности. И эту "новую аморальную норму" эти с мертвой или калеченой душой они привезут уже в свой дом, деревню, город, страну. Эта "зараза аморальности" будет поражать не одно ещё поколение этих "выживших мертвецов и калек" Что собственно и произошло
@yevhendatsenko9989
4 ай бұрын
тоесть был вонючим чекистом. Такие как он устроили Бучу
@slavaandreev1494
2 жыл бұрын
Короче, война - это пиздец. Играйте лучше в страйкбол
@assasinKHV
4 жыл бұрын
Я же не пойду в армейку лишь потому, что мне стыдно защищать власть, которая занимается коррупцией, бьёт мирных граждан и т.д.
@user-mv4nh6xp6h
4 жыл бұрын
Срочная служба - Ваше мнение конечно же учитывается
@user-yy5dv4ge1m
4 жыл бұрын
@@user-mv4nh6xp6h конечно учитывается, но когда деньги занесешь.
@user-mv4nh6xp6h
4 жыл бұрын
@@user-yy5dv4ge1m Поэтому у нас ещё и существует срочная служба, боюсь представить, сколько денег в обороте из за коррупции в военной сфере и самое ужасное в том, что это всеми воспринимается, как данность
@user-yy5dv4ge1m
4 жыл бұрын
@@user-mv4nh6xp6h срочка существует из-за плохой экономике
@user-yy5dv4ge1m
4 жыл бұрын
@@dekond9741 эмм нет
@alexandersuvorov8338
4 жыл бұрын
Самое страшное на войне - это привыкнуть легко убивать. Когда ты стреляешь в человека и не испытываешь абсолютно ничего.
@ekaterinakadushkina1597
4 жыл бұрын
Alexander Suvorov,почему Вы так считаете?
@user-sz5gx5zl9s
4 жыл бұрын
@@ekaterinakadushkina1597 Ведь Бог сказал : "Не убий ".
@4.5.0.4
4 жыл бұрын
Помню одну фразу.. Свойны никто не возвращается,даже если они и вернулись
@1wewedf
4 жыл бұрын
Я не реагировал на смерти других. Врагов, или своих - не важно. К примеру, ты просто ползешь по влд подбитого, но еще ездящего танка уляпаным в крови, потому что на него какой-то умник положил убитого вниз головой, и с него натекло, потому что ему шею разворотило. А других попуток, чтобы выехать "отсюда" - не предвидеться. И вся машина в телах. Через день, если технику не помыть - это все начинает жутко вонять, но ведь все это затекает везде, во всякие бонки/хуенки, в щели между броней и навесным...вот это реально беспокоит - запах гнилого мяса. Это реально включает на уровне подсознания параною. Мыт ьразве что соляркой. Нормально отмыть в полевых условиях все равно не возможно, но она хотя бы перебивает серьезно запах. К тому же она жирная, и машина реально меньше начинает вонять. На трупы противника просто смотришь как на трофей, но только на тех, кто свежий, и ты знаешь, что это твой, или около того, и что там нет никаких сюрпризов. А когда убиваешь врага - чувствуешь эйфорию. Это мало кто скажет, но это так. Потому что ты находишься под лютым прессом инстинкта самосохранения. И вот бой закончился. Ты убил врага, который хотел убить тебя, и ты этим самым избавился от этого страха, так как угроза ликвидирована хотя бы на данный момент. Мало того, ты живой. Ты выиграл самый важный джекпот, лотерею - ну как ту не порадоваться? На имущество и прочее - плевать. На жизни других - в общем, тоже. Не плевать лишь на тех, кто на расстоянии протянутой руки, да и то не факт. На войне главное - это выжить. Остальное - второстепенно. Кто парит про выполнение поставленных задач - это главное - на самом деле думает про новую должность и значок на грудь, не тешьте себя иллюзиями, и живите на войне своей головою. Потому что вы просто статистика, и на самом деле если за себя не подумаешь - никто не подумает. Я услышал свои первые выстрелы на войне на похоронах, и последние услышал там же, и в обоих случаях это все были загубленные жизни из-за тупизны командования. Запомните, что там где нормально все продуманно - героизм не нужен. Героизм - это следствие проеба командования. Всегда. Все кто пиздят про долг, честь, и прочее - как правило оказывались редкосной пидарвой, сделавшей карьеру, награды за липовые или чужие подвиги, квартиры за липовые ранения, умея пиздеть в рапортах красиво, и зная с кем прибухнуть, кто еще хуже их, всякая тыловая мразота. А что получили реальные бойцы в качестве наград - это свою жизнь, с кучей социальных и медицинских проблем. Человек, и солдат - это ресурс государства. Ресурс одноразовый и бросовый. По типу туалетной бумаги. Подтерлись, и выбросили. Вот такая он правда. Когда человек говорит, что он ветеран - это не значит, что он достойный человек. 70% вообще не принимали участия в боях и травят байки, из них половина даже не была на войне, а пробегала где-то рядом. если мне кто-то начинает заряжать, что он ебал, он воевал. особенно в попытке покачать права - я не верю. Я верю лишь тем, кого знаю лично, или из тех, кого знаю лично может поручиться, что это не шушара, а реально боец. Касаемо тоски, да есть такое. Но это шиза. Касаемо нытья по поводу выкидывания принтеров из-за поставщиков... это не война. Война, это если нужен принтер, ты берешь принтер в соседнем здании заходя через стену. И бумагу для него там же. Да, такое есть, и это нормально. Тоже самое с бытовыми вещами. К примеру, никто не стирал всякие носки, трусы, футболки. Их просто выкидывали, и надевали новые. Ценность чего-либо равна нулю. Если тебе нужно заткнуть чем-то оконный проем, ты снимаешь плазму на пол стены, которую на гражданке себе не позволил бы купить никогда, и затыкиваешь этот проем, подпирая серверными стойками, каждая из которых наверное стоит как квартира в областном центре. На войне это просто материал, такие же как мешки с землею. Впрочем, последние куда ценнее, особенно если еще есть проволока их меж собой перехватить. Война - это другая реальность. Более простая и понятная. Чем и подкупает. еда - тебе дали автомат, а чо пожрать - всегда найдется. В целом, там где реальный движ - есть не хочется. ЛЮди рыгают от стресса неделями, и не спят столько же, пока окончательно кукушка не плывет. Я за месяц реального движа сбросил с 85 до 76 кг, но я нормально хавал, в сравнении. Тут главное - воду найти нормальную.
@abcabc-ks9jn
Жыл бұрын
Спасибо за комент
@user-iq7pr5no5k
Жыл бұрын
До мурашей ска
@user-fd4sp6bn5r
4 жыл бұрын
Я санинструктором был. Больше всего запомнился злоебучий запах раненых и свежих трупов. Как будто кровь перемешалась с землёй после дождя. Он не ужасный но всё же неприятный. И ещё: у тех военных которые сидят по полям в блиндажах месяцами или учавствуют в активных боевых действиях(у всех них зачастую нет возможгости принимать душ)есть свой запах(пот, горючка, порох, сырая земля), они к нему привыкают и не чувствуют. Я когда первый раз в увал домой пошёл прям с позиций(боевые действия проходили в моей области), меня остановили полицейские и потребовали вывернуть карманы и показать рюкзак. Я понятия не имел как они выкупили о том что я военный. А когда приехал домой то родители с порога сказали мне чтобы я быстрее шёл мыться т.к. от меня непонятным чем то воняет. Я скупался, переоделся и ушёл к друзьям, а на следующий день я взял в руки вещи в которых я приехал и почувствовал тот самый запах земли, пота, пороха, крови который и учуяли полицейские. Который я запомнил на всю жизнь...
@Yaroslav260
2 жыл бұрын
Эбать, это сейчас актуально....
@leorid6223
6 ай бұрын
На самом деле, по ощущениям, тут меньше половины комментов - именно о войне. По большей части здесь о том, как тяжело нести службу, как тяжело возвращаться к мирной жизни. А именно что о самой ВОЙНЕ почти никто и не рассказал
@getviden2749
4 жыл бұрын
Господи!Наверное эти ролики подготовили меня к жизни, лучше чем школа
@doro5013
4 жыл бұрын
Если ты о военной психологической подготовке, то да.
@Mishelovka
4 жыл бұрын
Вот вы видели как "забивают" свиней? Вот Война тоже самое - только "забивают" людей!
@user-zw1vo9ki3e
3 жыл бұрын
@Кира Голикова все прелести гуманизма соблюдены
@user-zw1vo9ki3e
3 жыл бұрын
@Кира Голикова а жить любой животине хочется и когда тебя режут визжишь как поросенок, проходил( ну ведь пишу)
@darniel496
4 жыл бұрын
Найдутся же шутники про "ДЖОННИ, ОНИ НА ДЕРЕВЬЯХ"
@sokolsokol4045
4 жыл бұрын
Это очень интересно, давай 2 часть
@user-yk1qk8uv5z
4 жыл бұрын
Я работала на производстве профилей. Там был мужик, только с ожогами на лице. Ну разговорились.Он рассказал, что он служил в СССР танкистом, был в Афганистане, он рассказал как, их колонна попала в засаду, в танк ударили с гранатомета, говорит,успел выскочить, а второй раз после выстрела танк загорелся, самое страшное он слышал как кричал его командир, который заживо сгорая кричал:"Откройте меня, вытащите блядь...мама" Говорит постоянно слышит голос его. Сам с собой говорит, но людей не боится общительный, жена дети есть. Мне тогда нечего сказать было. Я больше за любую войну и оружие не разговариваю, понимаю какое пекло он перенес. Никому такой жизни не пожелаешь.
@vitalijnekotorov4240
10 ай бұрын
А вы слышали как кричат дети, старики и женщины когда вертушки прицельно бьют по их аулу, в котором якобы засели "духи"?!🤬 Их крики я до сих пор по ночам слышу!!!
@ottowulff3277
7 ай бұрын
Что гражданские намного кровожадней, чем солдаты.
@gigaput8953
7 ай бұрын
Да.. Закон подлости, добрые и нормальные люди отправляются воевать, а отшибленные (за исключением совсем отшибленных) остаются дома и плюются кислотой во всех, кто против них
@OWL12
Жыл бұрын
"Обучили медиков, вступивших за вас на службу". Черт... Это. Это больно
Пікірлер: 4,1 М.