Как вам изменения в Sony A7 IV? Подпишитесь на нас в Telegram: t.me/photowebexpo Клуб пользователей Sony: t.me/sonyalpha_club
@SilentReal
2 жыл бұрын
камера хорошая, только за цену около 2500$ ее не купить, а кормить спекулянтов карта не хочет.
@platonvas
2 жыл бұрын
@@SilentReal так курс то какой, купили её по нему. Да и сейчас он типа упал, но не найти валюту по той цене,что даёт цб и биржа
@SilentReal
2 жыл бұрын
@@platonvas могу баксы хоть завтра купить по 95, кому нести?
@archangelanton
2 жыл бұрын
Решил в магазине пощупать 4-ку и прям понравились ощущения, корпус намного удобней чем у предыдущей модели, кнопки, колеса, а самое главное конечно меню! Человеческое меню это прям неожиданно от Сони)) В общем то что раньше от Сони отталкивало - эргономика, сейчас они исправили, так что молодцы.
@Vladimirvulkan
2 жыл бұрын
8: 56 несколкьо следов видно .Темные пятна
@dimarusful
2 жыл бұрын
Правильно, что цену не озвучили, а то расстраиваться не хотелось)
@SilentReal
2 жыл бұрын
у них 2,5к S, у нас 340к
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Не расстраивайтесь :)
@user-hb2pp6qn8l
2 жыл бұрын
@@SilentReal с чего бы?
@SilentReal
2 жыл бұрын
@@user-hb2pp6qn8l что с чего? У нас поставок нет, продают по завышенной цене
@User-pq2yn
2 жыл бұрын
@@SilentReal почти в 2 раза :(
@mysterygo
2 жыл бұрын
Вот, вроде и на 16 минут обзор, но ооочень мало примеров, особенно по видео. Ничего не сказали про 8, 10 бит, про видео, про цветовые профили slog, ничего не показано. Ставлю 3+.
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Спасибо за просмотр и комментарий, будем стараться и работать над этим :)
@Andrewlolkek
2 жыл бұрын
С возвращением 🥳
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Никуда не пропадали)
@kraft1954
2 жыл бұрын
Хороший обзор! Что вы хотите за 2500? Идеальная камера за свою цену!!!😍👍🏻
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Спасибо большое! :)
@shibilipan6899
2 жыл бұрын
в 2022 не давать ФФ 4к60 за 2500 - это сильно)))))))))) Ладно в 2019 можно было сказать мол "что вы хотите за 2500", но в 22 (в конце 21) Как бы Р6, хоть местами и косячный, но дал 4к60 с почти полного кадра в 2020 году, алло Окей А74 имела бы в 4к60 не оверсемплинг, а биннинг - это бы ей просили, но вообще не иметь ФФ 4к60 за такие деньги - жесть
@RedpaX
2 жыл бұрын
Я хочу 10 бит 4к и 60фпс хотя бы.
@menscraft7985
2 жыл бұрын
@@shibilipan6899 только р6 ыообще не про видео)))
@shibilipan6899
2 жыл бұрын
@@menscraft7985 мне перегрев не мешает Не снимаю видео дольше 2 минут без перерыва, а вот 4к60 с ФФ 10/422 очень даже норм
@mrziyoev4426
2 жыл бұрын
Классный выпуск спасибо! Продал canon 5D mark 4. Взял Sony 4 ку
@globalmerts
2 жыл бұрын
Выпуск отличный, спасибо
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Спасибо большое за просмотр и комментарий!)
@staf_the_bear
2 жыл бұрын
Як на мене, то трохи забагато компліментів. Перейшов з А7ІІ. Поки що, з досвіду користування два місяці. З плюсів: - Автофокус, автофокус по очах, це щось з чимось. - Хват - Блокування колеса корекції експозиції. Старе часто прокручувалося, і вже аж потім помічав. - Реально живуча батарея, коли користуюся вдома, заряджаю раз в два тижні. - Зручна кнопка запису відео, нарешті. Раніше доводилося налаштовувати на іншу кнопки. - Кріплення для шийного ременя нарешті перестали хаотично рухатися, і тепер добре зафіксовані - Перехідник LA-EA5, який нажаль не працює на старіших моделях. Брав відразу з ним. Взяв на барахолці Minolta 70-210 3.5-4.5 за 800 грн), і не можу натішитися. Важить менше пів кілограма і по довжині з адаптером близько 12см. Нарешті знайшов заміну рідному важкому і габаритному Телевіку 70-200 f4, щоб можна було носити в похід на плечовій лямці рюкзака. По картинці Minolta мене здивувала, хоч і трохи страждає від хроматизму, але різкість прийнятна і малюнок в зоні нерізкості досить приємний. З мінусів: - Матриця в 33мп, дає не такий вже й великий приріст в реальному розмірі картинки. Якщо по цифрах 33 набагато більше за 24мп, то по факту це лише тисяча пікселів по широкій стороні. Мені для астро фотографії більше подобалася менша матриця. - Новий RAW формат. Старіші версії лайтрум не розуміють його. Тут із виходу тільки конвертація в TIFF який по розміру більший в 5 разів. Або шукати новішу версію конвертера. Причому тут не усе так просто. Остання версія лайтрум не підтримує Windows 10. Виходить, обновив камеру, обновляй ОС і конвертер). Так що треба шукати щось посередині. - Камера стало набагато важчою і більшою, на цілих 100 грамів поправилася. Аж ностальгую коли беру в руки двійку. - Поворотний дисплей. Дуже великі рамки, особливо ліва, цілий сантиметр. І ще коли екран повернутий для зйомки з нижнього положення (Вліво і вгору). Площина екрану не співпадає з напрямком об'єктиву. Екран ніби дивиться вліво. Ніби дрібниця, але бісить. Загалом, скажу що скоріше задоволений, ніж навпаки. Стрибок через покоління вартий того. Але якщо у вас, трійка, то не впевнений, що воно треба.
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Ну минусы все же относительные) Согласны, что не всем подойдут эти апдейты, но вроде пока что спроси есть)
@user-en6zm1cc3v
2 жыл бұрын
PhotoWebExpo, как всегда оперативно делает обзоры новинок.... :)
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Не так то просто ее было найти))
@platonvas
2 жыл бұрын
Она все ещё только одной партией к нам приехала
@gTigeRuS
2 жыл бұрын
Тонкий юмор) лайк!
@wonki_panda
2 жыл бұрын
😊🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@annavarsegova4471
2 жыл бұрын
Спасибо за хороший обзор!
@ars_urist
2 жыл бұрын
Приветствую. Спасибо за отличный обзор, какивсегда максимально честно. Два вопроса: Я так понял не особо то увеличенное разрешение на экранчике не бросается в глаза как на тройке? (Когда пытаешься понять, что в ручном фокусе и приближаешь картинку есть пиксельность или норм? И Подскажите, по микрофонному модулю, есть ли смысл на рекордер зум брать стереопушку как у вас для записи голоса, или лучше взять моно. И вообще для каких задач она лучше подойдёт (стерео в отличии от моно)? Это же узко направленный микрофон. Спасибо.
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Здравствуйте! Спасибо большое за комментарий и просмотр :) 1) Изменения видны на экране, просто при зуме они более очевидны 2) не совсем поняли вопрос. Но вы вроде как сами на него ответили - направленный как раз для тех ситуаций, как у нас в кадре - с одним спикером
@SilentReal
2 жыл бұрын
Одно из нововведений, кольцо которое раньше отвечало за экспокоррекцию, теперь переназначаемое!
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Спасибо!
@antonsiberian
2 жыл бұрын
А мне не нравится переназначаемое кольцо вместо экспокоррекции, все больше акцент на видео-возможностях..
@SilentReal
2 жыл бұрын
@@antonsiberian так поставь экспокоррекцию и забудь)
@irbis82
2 жыл бұрын
@@SilentReal даже не "поставь", а "оставь". Так как по-умолчанию это колесо за экспокоррекцию и отвечает :)
@antonsiberian
2 жыл бұрын
@@SilentReal так на не видно значений, теперь всё на экране смотреть. Не устраивает такое.
@yurealty
2 жыл бұрын
Круто! У меня такая же. Такая же синяя куртка Декатлон. А фотика для интерьерки будет и дальше хватать А57 )
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Спасибо за просмотр и коммент)
@kapcar47
2 жыл бұрын
Жаль, а я думал кнопка "ШЕДЕВР" по умолчанию зелёного цвета................)))))))
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Увы)
@dan323609
7 ай бұрын
Самое главное. Из всех плюсов (и минусов) стоит ли она той цены если сравнивать с 3? Я понимаю что ответ зависит от многих факторов, но в целом есть ли смысл обновляться или прям делать выбор в пользу 4?
@abercrombie2684
2 ай бұрын
Только если для видео. Но если видео прям нужно там есть серия s и сони фх. А так нет не стоит. Или если тебе нужно много пихелов тогда серия R. Если с нуля брать камеру то а а74 хороший вариант. А так обновляться смысла мало. Аф получше там разве что. Но в целом переплаты не стоит.
@user-bc4tg3hl7q
2 жыл бұрын
12:35 Еб*ть, а может вы будете делать и показывать тесты, а не говорить "Тут тааааакая хорошая цветопередача..."
@user-sm5ot8yf3u
Жыл бұрын
вот это реально нужный коммент, просто взяли бы А7III и А7IV и понаделали одинаковых кадров на один и тот же объектив и все )
@Berezovsky_PRO
2 жыл бұрын
Отличный обзор. Спасибо!
@dvvv6134
2 жыл бұрын
Как то осторожненько про экранчик. Так и не понял за него, хороший или как всегда. И вообще смахивает на рекламный обзор , старательно обходя недостатки. Хотя покупать я ее не буду, но любопытно было узнать чего достигла соня.
@dim_moses
2 жыл бұрын
А чем Вам в трёхе не угодил экранчик? Я вот снимаю и кайфую)
@PAN2202
2 жыл бұрын
@@dim_moses Да дерьмо на тройке экранчик , как и эви . Днем глаза сломать можно , причем это не про экран , а про видоискатель , про экран я вообще молчу , мало того , что тусклый дак еще и ступеньками . К тому же цвета искажает , снимал и в кадре были фиолетовые шторы а на экранчике они были синими , я уже начал на ББ грешить , отбивал несколько раз , так и не получил цвет на экране , хорошо хоть дома на компе посмотрел и успокоился , хотя цвет сони это еще то дерьмо.
@dim_moses
2 жыл бұрын
@@PAN2202 да, после кенон цвет сони специфичный. Но приятный. Он просто другой.
@PAN2202
2 жыл бұрын
@@dim_moses ну можно конечно его ( цвет ) и так назвать , но по факту на R6 , да впрочем как на всех сапогах , цвет можно вообще не крутить , даже на z6 , который я тоже имею , c цветом у меня более-менее норм , а вот сони продал и не вспоминаю. И кстати экраны на Z6 и R6 супер , сонька рядом не стояла , эви так же .
@dim_moses
2 жыл бұрын
@@PAN2202 я понял, что ты хейтер Сони, можешь не продолжать ) Я после кенона купил соню и кайфую )) и письками тут меряться не собираюсь )
@user-rw8zs7vz9u
2 жыл бұрын
Я вот что не понимаю, если камера может делать оверсеплинг с 7к до 4к, то зачем вообще нагружать процессор этим действием и почему бы сразу не дать 7к???
@KirFed
Жыл бұрын
Чтобы люди покупали а1)
@dim_moses
2 жыл бұрын
Если коротко, то тем у кого третье поколение, меняться на это не обязательно. Лично я подожду ещё 4 годика))
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Вполне разумное решение, если в обновлениях нет технического значения)
@dan323609
7 ай бұрын
Насколько я понял у 3 не 10 бит? И пишет ли 3 гиро данные?
@shishkqq
2 жыл бұрын
Игорь, ну что это такое? какие F14 при тесте аф? там ГРИП огромнейший, не удивительно что фокус не мазал. Нельзя было НД достать где то?
@user-tv6py7mv7j
2 жыл бұрын
Ладно в фото хоть 3.2 было 😁
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
К сожалению, в последний день практически записали тест АФ, но он и без того очень-очень цепкий
@mysterygo
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo с таким подходом к обзорам, лучше не снимать вовсе.
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
@@mysterygo Будем исправляться!
@konstantinzahharov9211
2 жыл бұрын
4к 60fps без кропа там есть! Но он только работает в S&Q и удушен до 100Mb 4:2:2 10 бит, вместо 200Mb. Если есть возможность, то сравните 4К S&Q и мануальный по качеству (хотя бы в кропе), будет интересно увидеть разницу между 100 и 200 Mb. Ну и конечно не мешало бы раскрыть новые профили.
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Спасибо большое за комментарий. Попробуем учесть в следующих видео :)
@Tony.Y.
2 жыл бұрын
что такое S&Q ?
@konstantinzahharov9211
2 жыл бұрын
S&Q это запись без звука, только видео. Используется для таймлапсов или слоу мо, очень удобно если нет желания заморачиваться в посте.
@Tony.Y.
2 жыл бұрын
@@konstantinzahharov9211 спасибо
@ashyrov77777
Жыл бұрын
Вопрос к автору: Вы тестировали тройку и четверку, Вы поменяли бы тройку на четверку?
@Andrewlolkek
2 жыл бұрын
Буква "Р" получается отлично!
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Спасибо)
@deepneon13
2 жыл бұрын
Чет на рекламу похоже очень. Про мегапиксели сказали? А то я прослушал... Что по ценам в РФ?
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Сказали, а цены нынче неблагодарно упоминать)
@dennisdenissov6473
2 жыл бұрын
Спасибо за информацию!
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Спасибо вам за просмотр и комментарий :)
@NOX_69RUS
2 жыл бұрын
Было бы интересно узнать Ваше мнение и по оптике к ней. Ведь камера это не только не про железо самого аппарата, но и "стекло"
@paul_gercog860
2 жыл бұрын
Родные стекла дешевы примерно как паровоз 😅🤦Даже убогий sony 50 1,8 улетел. Вся надежда на сторонние Tamron,Viltrox, Samyang и прочие))
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Очень много сторонних производителей. Фиксы от Viltrox предельно дешевые. Есть Сигма подороже. Зумы у Тамрона замечательные
@ahmad130586
2 жыл бұрын
Я купил эту камеру а к ней Тамрон 28-75 g2 бокэ почище предшественника и всё лучше
@dimka_now
2 жыл бұрын
Sigma 24-70 2.8 очень производительное стекло. Автофокус быстрый и почти не мажет. По цене тоже оч приятно было. Сейчас можно где-то за 100к найти
@KonstantinDem
2 жыл бұрын
@@paul_gercog860 и они лучшие
@tredognight
2 жыл бұрын
Камера отличная , купил не пожалел ))) Да , за свою цену отличная))) Но в этом сегменте лучше пожалуй и нет, еще есть ретушь на видео , мелочь конечно, но приятно)))Кому то и таких плюшек не хватало., Цвета немного удивили после сочно кожной 7С , но потом больше понравились, это вопрос привычки, они крайне натуральны что ли. Спасибо за обзор и ваш труд!
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Спасибо большое за комментарий, просмотр и отзыв о камере! Хороших вам кадров!
@Gazizov_RF
2 жыл бұрын
Тестирования автофокуса на 4:30 , походу диафрагма 6,3😂, нужно тестировать на 85 1.2 вот тогда и видно будет автофокус!
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
с 85 1.2 мало кто бегает в кадре)
@IliaKurochkin
2 жыл бұрын
Там ф/14 )
@Ranilyy
2 жыл бұрын
цена в магазинах не соответсвует действительности очень сильно и душно накрутили ценник камера с объективом в комплекте должна стоить 242т это официальная стоимость на старте учитывая что курс доллара уже меньше 80 рублей с таким ценником недоступна обычным простым людям с маленькими зарплатами в России
@user-uz5hz7uk4l
9 ай бұрын
А почему она должна быть доступна обычным простым людям с маленькими зарплатами в России? 🤡 И зачем она им?
@sachabatan2524
2 жыл бұрын
А цена?( Я послушал или не сказали?( Выпуск 🔥 спасибо
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Она ведь нынче совсем шальная)
@mobilesecure
11 ай бұрын
Ооох, вот это канал, вот это находка👍👍👍От души Вам спасибо. Выбирал между Canon r6m2 и Sony A7m4, буду брать соньку.. Подскажите пожалуйста самую топовую портретную линзу(бюджет неограничен) с шикарнейшим размытым задним фоном. И вторую линзу для съемок 4к тревел видео с максимальным возможным качеством и минимально возможным весом, что бы за день гуляния по новым городам плечо и спина говорили спасибо))
@dan323609
7 ай бұрын
Так а почему выбрал соньку, чем лучше, если вкратце. Я потому что тоже выбираю
@dimka_now
2 жыл бұрын
Взял четверку пару месяцев назад, подтверждаю, кнопки «шедевр» на ней нет
@igorivanovfilm1183
2 жыл бұрын
Тогда не интересно )))
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
А мы думали, что просто не нашли :)
@igorivanovfilm1183
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo Не умеют эти японцы ничего толком делать ))) К нам их надо, на переподготовку и курсы повышения квалификации. Вот Зенит последний за полляма, это да.))
@user-jt4nk5ky3g
2 жыл бұрын
@@igorivanovfilm1183 я бы даже назвал не "Зенит", а кирпич за пол ляма.
@user-hb2pp6qn8l
2 жыл бұрын
@@igorivanovfilm1183 ничего, если война затянется, то и про дагеротию вспомните
@2sashi
2 жыл бұрын
Добрый день. Вопрос по перегреву. Почему у меня на HD 50fps (185мбт/с 4:2:2 10 бит) - камера перегревается спустя +/- 30 мин? Да она стоит в этот момент на штативе) Система отключения при перегреве выключена, все лишнее точно отключено. Спасибо!
@BrainyAqua
2 жыл бұрын
Нельзя отключить систему перегрева, можно только поставить уровень температуры отключения на "высокий". Не надо ничего снимать на штативе 30 минут в 50 фпс, это бессмысленно.
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Нужно поковырять настройки, там есть увеличение температуры отключения. Но будьте осторожны, сильно матрицу греть не стоит!
@2sashi
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo это все давно отключено. Попробуйте сами поснимать в режимах HD. Увидите разницу и время перегрева. Сьемка в помещение, штатив Манфротто, одни из условий съёмки. Думаю результат будет такой же как у меня.
@2sashi
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo готов предоставить экспонат для испытаний)
@st.klitus
2 жыл бұрын
Длительно снимая на соньку, всегда использую активное охлаждение - 80мм корпусный вентилятор, закреплённый на штативе и запитанный от кирпича.
@kurzanov
Жыл бұрын
Я кайфую от звука видео. Баланс музыка/голос отличный
@Nvrm1nd_89
2 жыл бұрын
Ну кто же сони на перегрев не откинув экранчик тестирует ) И тесты автофокуса на закрытой, ну такое, обзаведитесь NDшником.
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Тестировали по-разному, а вот с АФ не правы :)
@AbuIbrahim67
2 жыл бұрын
По вашему, какая лучше для фото: A7R III или A7 IV? По цене R дешевле будет, плюс 42 мп...
@RecluseNotes
2 жыл бұрын
A7RIII - это вообще, считайте, позапрошлое поколение. A7IV в плане начинки выигрышнее даже A7RIV, а вы говорите про 3-ю версию
@AbuIbrahim67
2 жыл бұрын
@@RecluseNotes и чем он выигрывает - новой менюшкой?))) Все его изменения направлены на видео (типа лайтовая S), а мой вопрос был про фото.
@RecluseNotes
2 жыл бұрын
@@AbuIbrahim67 ну, если вы для себя выбор уже сделали, то зачем спрашивать и усмехаться над другой камерой? Даже если брать "фоточасть", то у той же A7IV следующие преимущества: 1. Точек автофокуса 759 вместо 425 2. ISO 51200 вместо 32000 3. Коррекция "дыхания" автофокуса 4. Защита сенсора от пыли 5. Поддержка CFexpress Card Ну и не стоит забывать про новейший процессор, который работает гораздо быстрее, чем процессор 4-летней давности)
@user-eo2wx1pt9i
7 ай бұрын
@@RecluseNotes Жора все это фигня, НЕТ СРЕДНЕГО ФОРМАТА МАТРИЦЫ!!!!!!!! Это фулфреймы и фотографируют они все как фулфреймы
@alexorlovski7300
Жыл бұрын
А для фотографа какую лучше выбрать?
@user-eo2wx1pt9i
7 ай бұрын
R серию
@Rashcheska
Жыл бұрын
Кайфую от этой камеры
@Ivan_Novgorodsky_
7 ай бұрын
2024 год и я хочу эту камеру!
@future1216
Жыл бұрын
fujifilm x-s10 стоит менять на альфу 3 или 4?
@JohnnyHandsome84
2 жыл бұрын
Если отключить автоотключение при высоких температурах это не грозит перегреву процессора и поломки аппарата???не зря же такая защитная функция существует
@Dandy21093
Жыл бұрын
нет конечно, в рекламном обзоре вы хотите услышать правду?)))что такое видео запись? Постоянно раскаленная матрица, процессор, плата. Битые пиксели и разные проблемы. 600 кадров в буфере, да на них кнопку никто не отпускает. Лупит сериями по 1000 без остановки, потом на постпродакшн выбирает кадров 10 лучших и по новой к новому клиенту. Она в жару 35 на пляже в 12 дня и 3 минут видео не снимет, если от серии кадров перегрелась....решение только активное охлаждение, охлаждаемый бокс идеально
@newstar1835
2 жыл бұрын
Лучше чем Nikon z 5
@michaelk6129
2 жыл бұрын
Зачем тестировать автофокус на видео при F14?
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Виноваты, будем исправляться)
@ZorgMK
2 жыл бұрын
Все в порядке у нее с температурой, надо только режим температурный режим поменять
@platonvas
2 жыл бұрын
Там вроде так и сказано)
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Мы ведь целую таблицу составили
@ZorgMK
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo да но только есть одно большое но надо при длителных записях экран откидывать. У меня 4к 10 бит при комнатной температруе безлемитно без проблем писал. Там даже по анлийский написона что во избежание перегрева откидываетье экаран
@andrey_kulagin
2 жыл бұрын
Отличный обзор, особенно ценно информация по перегреву. У меня перегревается (появляется индикация) даже при работе с меню. Пока настраивал под себя, был удивлен как она нагревается. Опечалило немного. Даже появилась мысль клетку использовать как доп. радиатор. Но вроде не всё так критично. Спасибо!
@user-uz5dj6yb8j
2 жыл бұрын
К теме про нагрев в фоторежиме! Купил Никон z6 2 и при использовании в течении мин 45 заметил ,что корпус нагреваеться за экраном , не сильно горячая ,но ощутимо теплая ... Думал это бывает только в видео режиме ! Нужно ли обратиться в сервис с этим вопросом? Еще не нравиться фокусировка в следящем режиме по глазам в помещении , фокус то на ушах ,то на животе или на руке ребенка с обьективом 24-70 4s(% попаданий по глазам в районе 35) . На улице вроде норм(90-95%). Станет ли лучше фокусировка с более светосильной оптикой ,вроде никон 40 2 или 35 1.8 s лучше?
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Небольшое нагревание - это норм. Особенно при сериях и видео. Поэтому если тёплое лишь, то все нормально
@Mikhail606505
Жыл бұрын
Я снимаю видео на Никон 6-2, нагрев это нормально. В жару тоже норм.
@user-sm5ot8yf3u
Жыл бұрын
Новая матрица, новый автофокус, шторка для защиты матрицы и поворотный экран вот причины поменять А7III на A7IV
@user-eo2wx1pt9i
7 ай бұрын
Так себе причины матрица не среднего формата даже
@211513358039
10 ай бұрын
Возьму себе такую
@edge3345
2 жыл бұрын
Небольшое дыхание есть при видеосъемке..
@borbotik9855
2 жыл бұрын
HEIF середина между жопег и роу? Почему мне казалось, что это тот же жопег, но более умно сжатый, поэтому меньше весит, но преимуществ в качестве не имеет?
@Vladimirvulkan
2 жыл бұрын
4:33 это матрица гряная? слева сбоку
@user-gl6hk5no5g
2 жыл бұрын
А что касательно ролинг шатера в режиме super35 ?
@user-ls8gy1je9j
Жыл бұрын
Я правильно понял карты xqd g не поддерживает?
@kosmonavttochkaru2355
2 жыл бұрын
Пишу комментарий ДО просмотра. (пробный просмотр) Первый просмотр после мнения "человека с грустным лицом" о том что он ПРОТИВ того что бы брак регистрировался ТОЛЬКО между мужчиной и женщиной. Напомню- "поправки к коституции" Он был ПРОТИВ. Но....посмотрим что скажет...(даю шанс)
@pavelxbushmakin7252
2 жыл бұрын
Ждём Fuji XH2s ибо походу Sony свою APS-C серию похерила
@SilentReal
2 жыл бұрын
так лучше 6400/6600 сложно что-то сделать.
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Да, очень любопытно, в APS-C фуджи почти без конкуренции сейчас
@user-os7hk4kv8x
2 жыл бұрын
@@SilentReal я не спец в фото, но имхо... 6400 и 6600 отличные аппараты
@SilentReal
2 жыл бұрын
@@user-os7hk4kv8x я знаю, у меня а6400)
@user-os7hk4kv8x
2 жыл бұрын
@@SilentReal класс, я только мечтаю о 6400, для семейных фото за глаза его ну и для более серьёзных дел этот фотоаппарат легко справляется. Сам до сих пор использую сони nex5 но со временем поменяю.
@ds9560
2 жыл бұрын
А где новая камера?
@shibilipan6899
2 жыл бұрын
Мммм тест АФ на идеально освещенном солнцем лице с закрытой диафрагмой - класс, супер и ни слова, что АФ бзк вечером кусок кала
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Да это не правда. Условия теста конечно были не самыми лучшими, но АФ и в других условиях очень цепкий
@shibilipan6899
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo хотелось бы посмотреть в темных условиях, а то пользовался Р6 и по итогу - 5д4 через зеркало намного увереннее фокусируется, нежели Р6
@user-nh5un1rc9z
Жыл бұрын
У вас будет обзор на sony fx 30?
@user-nh5un1rc9z
Жыл бұрын
Надо сравнить её с сони фх 30
@user-ip9oo8de4v
2 жыл бұрын
Все понятно, ждём r6m2))
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Ответы всегда интересны :)
@ahrashit
2 жыл бұрын
Эх, подарил бы мне кто такую... 😁
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
нынче дорогой подарок, как авто)
@ahrashit
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo это точно)
@DimaGrand
2 жыл бұрын
super vidos, spasibo)
@gilaiyzenberg4588
2 жыл бұрын
Камера супер! Купил. Вот осваиваю)
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Отличный выбор :( Лучших кадров вам!)
@greenbergalex7708
2 жыл бұрын
Great! Thank you 🙏🏼
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Thank you!)
@ShlomoLevi
2 жыл бұрын
Неудержимый поток Восхваления Я даже соглашусь всё хорошо но с большой буквы НО По-прежнему считаю что покупать любую технику Sony без как минимум гарантии на восемь лет это не просто глупость это идиотизм и кстати те кто кричат что она такая хорошая компания или камера если так всё хорошо почему нету большой гарантии я почему-то уверен исходя из своего жизненного опыта И опросов владельцев любой Сони не только камер, Что самые умные самые талантливые инженеры на Сони работает в отделе скажем так «программированной смерти « Приготовив техника должна умирать на следующий день после выхода из гарантийного периода то есть камера хорошая но если для работы то всё-таки Canon или никон Именно потому что они у вас выживут долго
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
8 лет у нас никто не дает. Сейчас сони дают 3 года - немного подступают к Canon, Nikon и Panasonic.
@ShlomoLevi
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo сигма в канаде даёт 8 лет. У панасоника бывают сэйлы с Бесплатной Дополнительной гарантии на два года. Как ни странно Canon и Nikon не нуждаются в расширенной гарантии ибо имеют репутацию на рынке профессиональных камер
@AndreySNH
2 жыл бұрын
Не смотря на то, что владею техникой от Сони очень не в восторге от её надёжности. Подвести в самый ответственный момент для этого бренда норма. Никон и Кенон стоят по надёжности на втором месте. А вот на первом как бы кому не показалось странным... находится Панасоник. Самые четкие аппараты, которые работают, работают... работают... никогда не виснут, не лочится затвор, не портят данные на картах, неиперегреваютя... Много чего что "любят" их братья они не делают. Просто работают и кушать не просят.
@Diregista
Жыл бұрын
Кроме того Панасоники самые удобные по управлению и в работе.
@kisamkisa7389
Жыл бұрын
Купи пентакс будет тебе вечное счастье.
@user-dr6rt5gy5y
2 жыл бұрын
Тест автофокуса на f/14? Ну да ну да...
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Виноват...
@user-ky9es9nw6o
Жыл бұрын
как вэб камера?? у меня есть canon 60d (2010 г.в.!) - я её тоже так использую)))
@Fedorov-Alexandrov
2 жыл бұрын
Давно разочаровался в камерах Sony, а раньше был фанатом.
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
От чего же так?
@Fedorov-Alexandrov
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo Перестал нравится дизайн фотоаппаратов. Слышал только негативные отзывы.
@user-fh9lo9pl6r
2 жыл бұрын
@@Fedorov-Alexandrov Класс утверждение. Судить о ФОТОаппарате по внешнему виду. Как будто бы не пользоваться молотком только потому, что у него ручка некрасивая, хоть и функционально предмет полностью делает свое дело.... Все же фотографы впервую очередь должны смотреться стильно, а уже потом только хорошо фоткать, иначе - засмеют, видимо. На свадьбу приходишь такой, а там гости такие: фууу, фотоаппарат некрасивый, ну зачем такого взяли... Вот Петечка, у него красивый фотик, а следовательно и фотки красивее. Так?
@aleksmed2097
2 жыл бұрын
Напоминает историю с Айфоном с каждой новой моделью увеличивается только ценник . Технически Айфон не меняется несколько поколений . Но фанаты в восторге и готовы платить две , три цены на старте продаж ...
@Accord2007_RU
11 ай бұрын
Мужик, там под экраном инструкция, монитор необходимо откидывать что бы был лучше теплоотвод от бодика. А еще можно прикрутить клетку, она будет выступать в роли радиатора. Тест на перегрев к сожалению не объективен
@abercrombie2684
2 жыл бұрын
Эксперты подскажите новичку, ну точнее новичку - любителю более менее неплохой вариант камеры в 2022 году. С учетом что все подорожало. Тем не менее. Снимать буду стрит фото, здания, люди и т д. Что можно взять в пределах 50к ? Подскажите. Уже всю голову сломал. Что только уже не смотрел.
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Посмотрите что-то вроде Olympus EM10 Mark II, Fuji X-T20 на вторичке
@abercrombie2684
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo а если что то из никон или кэнон?
@twentxx
2 жыл бұрын
@@abercrombie2684 Canon m50 mark 2
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
@@abercrombie2684 или Nikon Z50
@abercrombie2684
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo z50 стоит под 80-90к сейчас)
@user-br8is8lo6x
2 жыл бұрын
Ну в общем те же яйца только дороже и у нас кризис
@allchillperish
2 жыл бұрын
какой кризис у вас?
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Странные у вас те же, когда практически вся начинка новая...)
@user-hb2pp6qn8l
2 жыл бұрын
с чего бы?
@user-bc4tg3hl7q
2 жыл бұрын
Бл*ть, обзор - уровень вилсаком, только восхищений про коробку нет Чуваки, это не обзор, а хрень "Ууу... в этой камере всё новое, новая матрица, новый автофокус..." При этом никакой конкретики или реально интересной информации Просто перечисление базовой инфы, которую можно найти на сайте сони
@user-ur5zs2fn5b
2 жыл бұрын
Люто плюсую комментарию и ставлю дизлайки этому каналу за очень поверхностные обзоры. Смысловой нагрузки практически никакой.
@user-eo2wx1pt9i
7 ай бұрын
Лучшая камера это камера среднего формата матрицы)
@Dandy21093
Жыл бұрын
Класс, камера для видеозаписи коммерческой за 200000 пишет видео 9 минут)))))Клиент будет очень рад услышать....минутку, мы перегрелись, нужно остыть))) выключу wifi, закрою дисплей, приложу лёд и снова в бой- вы готовы?)))
@user-hn1bl5jn8w
Жыл бұрын
Сонй а 7.4 сколка рубл
@akasnupy
2 жыл бұрын
Можно уточнить локацию с 11:50? Спасибо!
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Это колонны Казанского Собора (СПб)
@user-ic4iy2sw4d
2 жыл бұрын
❤️
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Спасибо!
@user-tc7ig9jk7g
2 жыл бұрын
Где можно ее приобрести?
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Надо гуглить)
@DenisTkachenko
Жыл бұрын
Спасибо))))
@Odin.kirill
Жыл бұрын
Iso 12800 чёт печаль..
@vasiliilvovichpetrovskii-k6871
Жыл бұрын
ББ при видео плавает.да по мелочам много минусов
@Pt163
2 жыл бұрын
не объективный обзор. Больше на рекламу похоже. Что же вы не сказали про жор батареи ? За 2 минуты работы даже в простое даёт потерю в 1% батареи ? В фото HDR убрали. Жаль
@yuriu341
2 жыл бұрын
A7r2 давала 1% жора за минуту в простое. Так что это двукратный прогресс - радоваться надо.
@very9000
2 жыл бұрын
Привет 🤝 Sony Alpha ILCE-7RM4A Body. Я запутался. Есть R и M вместе в названии одной камеры ? Название нашёл в Яндексе.
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Это обновлённая R-ка, вышедшая в прошлом году
@very9000
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo Спасибо, огромное 🤝🤝🤝
@OleksandrLemberg
Жыл бұрын
М - это марк. Поколение. R М4 - это то же, что просто R 4. А вот "А" - это обозначение слегка обновленной в 21 году версии этой же камерьі. Так как производственньіе линии обновились то стало невозможно вьіпускать Р4 в прежнем её виде. В варианте А лучше дисплей (2.3 МP против 1.4 MP), новьій порт USB (3.2, 5Gbps) , нет лого Sony под дисплеєм, и немного больше время работьі от аккумулятора.
@very9000
Жыл бұрын
@@OleksandrLemberg Спасибо 🙏 тебе огромное за полное разъяснение вопроса
@vadimjedaev926
2 жыл бұрын
Илья, главный вопрос: Возьмешь ли ты её с собой на Мадейру?
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Есть Nikon)
@vadimjedaev926
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo ээх! Таки, Никон рулит ? 😉
@ptx7770767
Жыл бұрын
Очень скудный по объёму полезной информации обзор , снимать с топовым объективом , при хорошей солнечной погоде , а не в условиях не достаточной освещённости и разных погодных условий , даже любая камера линейки альфа , сможет качественно . Я ДУМАЮ , вы отработали мзду каких то плюшек , подаренные вам , каким нибудь магазином , торгующей фото техникой данной фирмы . Не хочу вас обидеть , НО , вы особо не старались обозреть , не посильные возможности данной камеры .
@time639
2 жыл бұрын
Илья, возвращайся в новости!
@sergomaster7541
2 жыл бұрын
Спа-си-бооо :) На хвост соли посыпали :)
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Спасибо вам за просмотр и комментарий :)
@sergomaster7541
Жыл бұрын
@@PhotoWebExpo Три дня с новенькой A7IV :) Автофокус просто какой то чумавой ! И ваще, одни сплошные *вау* *вау* *вау* 😻
@Abandoned_Wanderer_old
2 жыл бұрын
Стабилизация в видео осталась такой же? Ничего что появилась активная стабилизация как в а7s3, но в видео об этом конечно же ни слова, халтура.
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Все же сказано)
@user-er5nu9nq6x
2 жыл бұрын
Ааа у меня такая🥰🥰🥰
@ALEKSANDR.WhiteGod
2 жыл бұрын
А что с перегревом? И батарейками? (Акб) это самые серьёзные косяки у сони.... А 3ка или 4ка от сони, одна хрень... Срок службы и эксплуатации Акб. Просто хлам... А если нужна вебкамера для ПК, дак они намного дешевле и лучше, чем сони...
@Fun_Warrior
Жыл бұрын
Ребят, кто юзает эту камеру или просто в курсе. Что у нее по ресурсу затвора?
@user-ys1cc6xg6u
Жыл бұрын
купил бы эту камеру не задумываясь, если б у нее экран откидывался, как у а73 !
@belarus_video
10 ай бұрын
Фе)
@user-mb8hs9gj7j
2 жыл бұрын
показатели видео достаточно сильно огорчили. без костылей даже 15 минут не заснять. с a7c грустно переходить.
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Почему? Чуть увеличить температуру отключения не так сложно и навсегда)
@user-mb8hs9gj7j
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo а до скольки разгоняется температура корпуса при отключении защиты? в руках реально удержать?
@ahmad130586
2 жыл бұрын
Отключи ограничение и открой экран для лучшего охлаждения и кайфуй , я с ним так работаю и нет проблем
@ira_shambary
2 жыл бұрын
A7 r - серия не для тех кто «любит разглядывать пиксели», а для профессиональных фотографов) Большое разрешение нужно для съёмки рекламы на банеры, для возможно делать сильный кроп.
@Orc_from_Mordor
Жыл бұрын
А почему нельзя снять сразу, как надо? Не понимаю иной позиции?
@user-sm5ot8yf3u
Жыл бұрын
Глупость какая. Съемка на баннеры? Ахахахаха. А вы знали что для печати на баннеры используются изображения с разрешением 25-75 dpi а для печасти в журнал например 300 dpi :) На баннерах совершенно иной метод печати никому нафиг не нужно картинку большим разрешением.
@salmanovartyom
2 жыл бұрын
Декатлон ещё не закрыли?
@PhotoWebExpo
2 жыл бұрын
Сейчас закрыли)
@salmanovartyom
2 жыл бұрын
@@PhotoWebExpo классная одёжка, Бро! Затарился у спекулянтов АКБ LADDA. Готовимся попрощаться с Икеей навсегда...
@vasiliilvovichpetrovskii-k6871
Жыл бұрын
да не о чем! купили матерюсь! где видео рав 12 бит на атомос??? греется как чайник !
Пікірлер: 315