RX 90 много лет служил верой и правдой. Сейчас стоит, пылится. Пассики обвисли, кнопки подглючивают. Выкинуть рука не поднимается- это же моя молодость😢
@Leonid-jg5xq
6 ай бұрын
Но ведь радио и аукс работают, я свой слушаю и кассеты ставлю 😅
@user-su4ht3tm3d
2 ай бұрын
Мне эти центры очень нравятся мне 90 жалко у меня rx90 если я найду его на мусорке я не пройду мимо потому что это моя мечта иметь этот центр
@salmansh8
2 жыл бұрын
MHC-881 also popularly known as MHC-G88 or MHC-D7 is the clear winner. It was also model of the year 1996. It’s direct competitor was Aiwa NSX-V800. Aiwa was very loud and beautiful and had an eye catching display and amazing speaker design but Sony was way more powerful, more natural and balanced sounding and offered sophisticated design, functionality, durability and exceptional build quality. That set G88 on top in 1996 and it was an extremely popular and expensive model. Sony and Aiwa were two arch rivals that dominated the Mini HiFi System market in the 90’s.
@DarkStarProGamer
Жыл бұрын
AIWA made horrible products until their demise. Most of their efforts revolved around marketing. I've had the Sony MHC GR8 which I basically a rebadged RX90 sold in Asia. That one was a monster, the bass was very deep and bold, powerful. It would never distort at any volume because the DSP knew exactly what the speakers could handle and trimmed down the bass as you cranked it past 25 or so. Something's amiss with this demo, I don't think the 881 is better than the RX90, they're both fantastic systems and should sound more or less alike
@81giorikas
Жыл бұрын
The rx90 sounds better here. Speakers are also better.
@valval8904
Жыл бұрын
@@DarkStarProGamer If i may add friend in support to your comment, based on repair manual and also some research you are correct, the rx90/gr8 is same product with minor cosmetic difference if any, they are just for different markets, they have the same amplifier stk4211 but compared to 881 is different, not only cosmetic but electrical also, 881/g88/d7 is same model only for different markets but also different ic based on market, for example US gets the better is which is stk4231 but rest of world gets a lower ic, for example stk4192 is used for these markets (AR,AUS,EA,SP,MY,MX,JE) and stk4172 for rest (AEP,G,IT,UK,CIS,EE) so in comparison the 881 is stronger only if a us version is used, otherwise is significantly weaker than rx90/gr8 in power since rx90/gr8 stk is 70w+70w vs 881 stk is 50w+50w for some markets and other markets at 40w+40w, forgive me that my comment turned into an essay, i only wanted other to know the differences, i dont know which 881 version he uses in video but definitely not a US version so in this video the rx90 is more powerful, hope this helps, i myself discovered the sony mini back in 1998 when a neighbor bought a rx77s model and since then i liked sony, listened to other make/models including sony and did not pleased me like rx/gr/grx models, in hunting to know which other models from sony used these stk ic as they bring good sound, 42xx series of stk are best (my opinion).
@igorb395
2 жыл бұрын
Уххх красавцы! Обе модели хороши и мелодия прекрасна под тест сравнения. Пожалуй соглашусь с мнением 19 Rambo74 о звучании. На мой слух диапазон 90-й модели шире. В наушниках я услышал больше инструментов и ровнее баланс общей звуковой массы.
@user-nj3xg3dl1g
4 жыл бұрын
Спасибо за обзор!
@user-eo8jd6xn3w
4 жыл бұрын
У 881 басы долбят сильнее ( грубовато), у 90-го звук более объёмный, насыщенный. Но опять же дело вкуса.
@MC-ph7gr
4 жыл бұрын
Thx for the good recording and sound quality and the video
@Jupiter57000
4 жыл бұрын
You are wellcome!
@ApT-XayC-channeL
4 жыл бұрын
мне больше подача звука нравится у RX90 помузыкальней он, вовлекающий.
@michaelhonda4315
4 жыл бұрын
Классная техника👍
@user-uh7vi9om7w
4 жыл бұрын
Спасибо ,за классный звук,в наушниках потрясающе звучит и передача звука через видео,тоже очень реалистично ,первый раз мне попался ролик где так сочно и вкусно передан звук!Сони RX-90 ,у него хоть и не такой глубокий бас,как у MHC 881,но звучит он вкуснее,сочнее и красивее,возможно за счёт акустики!
@kosmosyche
3 жыл бұрын
Имхо, как раз у RX-90 бас глубже копает, но при этом он поровнее, без столь явных горбов как у 881. У 881 горб герц на 100 по моим прикидкам, за счет этого он кажется громче и грубее звучит. 881 звучит естественнее и правильнее имхо.
@user-by9lu7hf6w
4 жыл бұрын
Звук однозначно дороже на 881 ближе к hi fi. По описанию звука полностью согласен с автором ролика.
@dmitriydom6630
4 жыл бұрын
Биампинг там ?
@victorlensky8632
4 жыл бұрын
@@dmitriydom6630 нет...)
@dmitriydom6630
4 жыл бұрын
@@victorlensky8632 ура
@user-uh3hr5yw8j
3 жыл бұрын
Такая Сонька у меня была, 1997 купил новую. В месте с не шли доп динамики на стены .
@seryikulikov4108
3 ай бұрын
Вчера преобрел 881 со штатной акустикой, мечта сбылась, аппарат классный
@NaTevBorch
4 жыл бұрын
Обсолютно не согласен с многими!90 звук ровный чистый по всем диапазонам.А про бас скажу что 881 низ слишком выпирает а середина и верх басса провален и в итоге кривой.а должен быть ровным по всем направлениям как у 90 к примеру.
@user-or1sx9pt9z
3 жыл бұрын
а как Сони90 в сравнении с Panasonic sa-ch75?
@Jupiter57000
Жыл бұрын
У 90-го нет баса.
@NaTevBorch
Жыл бұрын
@@Jupiter57000 🤣
@user-hc5kd9ry1x
Жыл бұрын
@@user-or1sx9pt9z панасоник лучше будет
@faabinh
Жыл бұрын
881 tá faltando as caixas surround
@user-ee3hg6uz6r
3 жыл бұрын
у отца был муз центр шарп не хуже этого цыкал верхами и басы норм были.
@cbr10009
6 ай бұрын
rx-90 balanced sound.
@shamsarefin5204
2 жыл бұрын
the 1996 model 881 has a very nice heart warming bass sound. Its really really nice. the difference is small, but i felt it even through headphones. I think it has to do with the quality of the coils and the STK card?
@toy8671
Жыл бұрын
Купил такой 881,звук лучший из тех что слышал.
@stereolab7412
4 жыл бұрын
Благодаря 881 модели эту композицию хочется слушать и слушать. Вопрос. Чем вы записываете аудио этого видео?
@Osetyn
3 жыл бұрын
Сомневаюсь что чем то кроме камеры и потом ещё сводил звук с видео
@7raoman
11 ай бұрын
for MHC-881, reducing the DBFB will help make the mids pop more. the high end, is not too strong, but just right to hear the treble heavy instruments.
@happysoul941
4 жыл бұрын
MHC-881 seems to have better low-end heft and sounds relaxed and properly extended at the top. Midrange doesn't come up that nicely thought (eaten by the extra bass weight). RX-90 is fun but artificial sounding. Top-end is wonderfully open but distorted and too etched. Bass weight is right, hence mid-range sounds natural. But the difference could be due to equilizer settings as well as volume level difference. Overall, they are both very nice speakers that one can easily live with.
@Shamsithaca
3 жыл бұрын
Yes I think you are right...equalizer settings maybe at play...I dont know if SONy changed the internal sound processor since one was a 1996 model and the other 1997. However, the 97 model has more tweeters. I surprised the bass is heftier on the 881 which has a less strong woofer.
@SoundTailor
2 жыл бұрын
The ss sh991 model, I listen to it with an onkyo amp. It has a very special tone, although it is small, it is surprising that it produces such a sound..
@81giorikas
Жыл бұрын
You can emulate the 881 by taking the groove off. The rx90 has better everything to be honest.
@happysoul941
Жыл бұрын
@@81giorikas I did say "the difference could be due to equalizer settings as well as volume level difference". On my reproduction system, in this video, RX90 sounds too bright (to the extent of being unpleasant). So you see, a lot of variables here.
@81giorikas
Жыл бұрын
@@happysoul941 As I have the rx90 it can be a lot of things but very bright, it is not!
@zakharshvorak1411
3 жыл бұрын
Они оба играют лучше, чем мой Aiwa Jax-N77. Спасибо за обзор!
@maxpayne8382
2 жыл бұрын
айва новодел потому что - лучшие айвы 999мк2 и 9F а серия V это дишман
@Riga_Style
2 жыл бұрын
@@maxpayne8382 И просто 999 тоже Бомба, а многие забивают и клюут на мк2 а там ток 20 Ват разница между ними
@leonid8147
Жыл бұрын
@@maxpayne8382 а как айва s 555
@maxpayne8382
Жыл бұрын
@@leonid8147 У друга была 556 ая продал купил W550 соньку По деньгам чуть дороже обошлась но сонька разорвёт айву в хлам Было это очень давно На состояние смотреть нужно
@leonid8147
Жыл бұрын
@@maxpayne8382 у меня и Сонька RX 90 она айву рвёт
@user-nc9we7lu8l
3 жыл бұрын
столько коментов и все разные в предпочтениях, через ютуб оба хорошо звучат, но вот вопрос-какой центр если вы сравнивали интересней, r[90 , technics sc-eh560,aiva v-70, какой из них и по низам и по верхам , кароче что достойнее будет? и не сталкивались ли вы с филипсами? что-то типа Philips FW P750?
@sunstroke2010
Жыл бұрын
Филипок вроде этой же модели хранится на даче, играет очень прилично как эти Соньки но на громкости выше 3/4 перегружается с включенным грувом.
@user-py7gb7fu6q
5 жыл бұрын
RX Легендарная серия
@Savage4800
4 жыл бұрын
да вы сказочник
@user-lx7ui8yq1g
6 ай бұрын
Звук у обоих моделей шикарный,но вот вопрос,какая из них мощней?
@christophleichnitz8492
3 жыл бұрын
Can I get the RX 90? I can't find it on eBay and Amazon. I'm in Germany. Please answer.
@user-py7gb7fu6q
5 жыл бұрын
У меня RX 70 покупал в 97 г по сей день работают кассеты диски радио пульт все кнопочки все идеально включаеться аппарат обалденый по звуку бассу
@user-jm7dw4ql4m
4 жыл бұрын
Василий Жмурко rx30 как по вашему
@user-py7gb7fu6q
4 жыл бұрын
@@user-jm7dw4ql4m тоже хороший серия RX вся хорошая линейка муз центров это качество настоящее
@juanpablo8514
Жыл бұрын
Регулярное использование наверное, поэтому кнопки и не умерли.
@user-fe8zx7rn3b
5 жыл бұрын
Согласен. Были у меня 881 и 90. звук у 881 реально классный.
@dmitriydom6630
4 жыл бұрын
как SONY MHC-881 там Биампинг ?
@dmitriydom6630
4 жыл бұрын
@imax Megane спасибо
@dmitriydom6630
4 жыл бұрын
@imax Megane а что ещо интересное с центров ?
@dmitriydom6630
4 жыл бұрын
@imax Megane а с новодела что есть толкового типа едифера или что та подобного ?
@dmitriydom6630
4 жыл бұрын
@imax Megane Edifier 2750 слышали в живую?
@user-xc9fi1rc5q
4 жыл бұрын
слушаю CD на 881 , в жизни звучит по низам красивей (чем на ютубе ) .
@Woon_Shen_Hang
3 жыл бұрын
771 послушай он на много приятнее звучит чем 881
@ailcat
3 жыл бұрын
@@Woon_Shen_Hang Я бы не сказал. Правда я сравниваю G88 и G77 (удешевленными копиями которых являются 881 и 771). И G88 звучит намного детальнее, и бас у него более бархатный...
@user-wq7yi6he5o
3 жыл бұрын
@@ailcat Разные колонки - разный звук. Бошки то одинаково должны звучать.
@ailcat
3 жыл бұрын
@@user-wq7yi6he5o НЕТ. В дешевых муз.центрах усилитель вносит предыскажения, чтобы компенсировать неидеальность комплектных колонок. Не просто так в них DSP появились раньше, чем а доргоих системах - а потому что дешевле настроить искажения АЧХ в цифре, чем городить аналоговые эквалайзеры, чтоб худо-бедно компенсировать нелинейность АЧХ дешевых комплектных колонок.
@user-pp4er6gy7j
2 жыл бұрын
У меня сони G88 аналог 881 только для Азии 190 ватт . Бас правда шикарный особенно с диска .
@faabinh
Жыл бұрын
Porque o Sony MHC 881 tá sem as Caixas surround?
@user-pt3cn4fe9w
Жыл бұрын
Подскажите как включить эквалайзер на Sonu RX77S 🙏
@user-py7gb7fu6q
5 жыл бұрын
А сейчас подключен к ресиверу триколора там и муз каналы и радио 50 станций все играет звук чистый и еще подключил оптический кабель который был в комплекте звук кристальный
@artemstranger7051
4 жыл бұрын
У MHC-881 еще 2 колонки должны быть маленькие отдельно, для высоких частот. Странно как-то тестировать звук центра с неполной акустикой, она так-то трехполосная должна быть.
@Jupiter57000
4 жыл бұрын
Дополнительные колонки для создания объемного звучания, такие же есть и для rx90, для стереозвука не нужны. Поэтому все корректно.
@artemstranger7051
4 жыл бұрын
@@Jupiter57000 Как-то странно, японцы решили - что нужны, а Юра решил, что не нужны )) Тестили бы оба центра в полном комплекте - было бы корректнее. Имхо.
@_roket
4 жыл бұрын
@@artemstranger7051 не нужны, все и так понятно
@Yuriy_1966
4 жыл бұрын
Спасибо ! Но ты зря про доработку колонок ! Если отключить караоке модуль, диапазон частот расширяется ! Я отсоединил шлейф.
@user-gb2nn2ox7v
3 жыл бұрын
90 более чище играет по моему
@dmitriydom6630
4 жыл бұрын
интересно что лучше будет Aiwa NSX-V30 kzitem.info/news/bejne/joZv34eLbHeKgqQ или SONY MHC-881? басом она меня зацепила 881
@Gracias-_-
5 жыл бұрын
Yuri S, да уж, низы на 881 шикарные, но в Сч-Вч уступает 90-ому. Думаю, подвесы НЧ динамиков разные. Или усилки? Колонки местами поменять? И будет понятно. Давай разберёмся! Очень интересно. Микрофон у вас супер.
@Jupiter57000
5 жыл бұрын
7Z7 Z7 верхи и сч всегда можно приподнять, тем же эквалайзером, хоть на телефоне, хоть на центре. А если система не передает НЧ, то прибавляй не прибавляй, толку не будет, увы. Т.е. если вы считаете, что СЧ и ВЧ не хватает у 881, то спокойно добавляете эквалайзером, он переварит. А вот RX90 попросту не способен передать низкие частоты так, как это делает 881, хоть прибавляй, хоть не прибавляй. Колонки поменять конечно можно, но не вижу резона. Так же и динамики можно поменять.
@Gracias-_-
5 жыл бұрын
@@Jupiter57000 так что является слабым звеном НЧ динамик, усилок или вместе ?
@Gracias-_-
5 жыл бұрын
@@Jupiter57000 Такой ясности Сч-Вч как на 90-ом, эквалайзером врядли добьёшься на 881.
@user-py7gb7fu6q
5 жыл бұрын
Rx лучшие все серии
@VARAN500
4 жыл бұрын
Хз ч брать, бюджет до 15к, хочу и объёмный звук, но главное прозрачные верха, ибо буду ставить их на максимум, ну и средние хорошие нужны, и чтоб искажений минимум на громкости
@polskapan3775
3 жыл бұрын
за 15к ты возьмешь вообще все что угодно.
@EGaudio1985
4 жыл бұрын
Забыли кнопку эффект off
@hismastersvoice6101
4 жыл бұрын
881й честнее передаёт. 90й действительно преукрашает, на саксе явно заметно. По низам не заметил разницы. Верх явно ярче на 90м (все таки алюминиевые купола против шёлка). По итогу я за 881й.
@Archy332
5 жыл бұрын
Есть у меня 881 и у друга G88. Визуально вроде одинаковы (g88 для другого рынка), а в звуке существенная разница в сторону g88 т.к. у них установлены разные микросхемы (881-STK4172-II, g88-STK 4192-II). И как долгий пользователь 881 хочу сказать, как для моих ушей высоких частот ему явно не хватает. Есть RX99 и на мой взгляд он играет более сбалансировано, даже уши не так устают, как от 881. G88 тоже хорошо играет.
@Jupiter57000
5 жыл бұрын
Александр Николаевич 881 выпускался для разных рынков с разными унч. Что касается звука, то мой RX90 скоро отправится на авито. ))
@Archy332
5 жыл бұрын
@@Jupiter57000 RX 99 или RX90 вы имеете ввиду?
@Jupiter57000
5 жыл бұрын
Александр Николаевич 90 конечно. Опечатка.
@Archy332
5 жыл бұрын
@@Jupiter57000 RX99 кардинально отличается по звуку.))
@user-zu6hh2iv4w
5 жыл бұрын
@@Archy332 как в сравнении с айвой 999мк2 сони рх99?
@user-xv1gv9qt6u
2 жыл бұрын
Вы забыли указать что сони 881 были мнс и нсд и звучат они по разному кстати как ни странно,у вас модель мнс 881 в обзоре,
@airton9963
Жыл бұрын
Насколько заучат по разному?
@Woon_Shen_Hang
3 жыл бұрын
Rx90 мощнее 100вт вроде У него У 881 60 или 65 не помню уже. Не знаю как с басом у 90 но у 881 баса глубокого нет. Кто пишет что там бас тому медведь на ухо наступил. У 771 модели был бас, а на 881 и 991 бас снизу обрезан ( не с проста там выход на активный саб имеется, У 771 его нет и басуха там на много глубже) имел в 96 году и 771 и881 ,а rх 90 модель следующего поколения
@airton9963
Жыл бұрын
Не мути воду, заскринил твой комментарий,и искал на Авито 771,списался с продавцом,и там сзади.... там есть выход Super woofer.
@Woon_Shen_Hang
Жыл бұрын
@@airton9963ими владел ещё будучи пацаном. Покупал новым 771 примерно за 2,3 ляма тех денег. Он с двумя колонками и динамики не 17 см, а 14 или 15. Не было выхода на саб и бас был сильный. Но играл он только на 50% громкости на регуляторе. Дальше искажения. Потом он у меня сгорел через несколько месяцев. Бабки вернули. Мы доплатили и купили 881 он с четырьмя колонками шёл цена 2,7 вроде была. Акустика шире по размеру. И я сразу заметил баса меньше но громкость можно выкручивать на 100% и выход на супер вуфер был. Мне 16 лет было , Я его в доль и поперек изучил. И кстати на Авито прямо сейчас продаётся 771 без выхода на саб. Так что не умничай. Пока все в то время мечтали о такой аппаратуре, мне родители купили. А вы сейчас на вторичке их ищите и слюни пускаете😂. И у друга моего точно такой же был и колонки мои основные таскали к нему подключали вместо сателлитов чтобы проверить как 4 штуки будут ебашить. В интернете смотрел мануалы. Так там пишут что мощность у 881 аж 100-120 Вт на канал. Да ни хрена подобного. Может у них в Европе такие были, но в России мощность771 2/35вт или 2/45 не помню, а у 881 2/60 или 2/65 это факт 100%
@user-hc5kd9ry1x
Жыл бұрын
У 90 - го НЧ подвес резиновый, грубоватый, у 881 так понимаю тканеаый, тканевые поприятней звучит.
@Jupiter57000
Жыл бұрын
верно
@user-hc5kd9ry1x
Жыл бұрын
@@Jupiter57000 подскажите пожалуйста, включаю rx 90, начинает крутить сд и не даёт ни чего сделать, каждый раз так при включении, можно как то его отключить? Ни подскажите?
@Jupiter57000
Жыл бұрын
@@user-hc5kd9ry1x снять крышку и отключить все разъемы от cd привода ведущие к основной плате.
@user-hc5kd9ry1x
Жыл бұрын
@@Jupiter57000 спасибо! Здоровье вам!
@balogelemer1325
4 жыл бұрын
Sony rx90 is better👍
@user-su4ht3tm3d
2 ай бұрын
Где surround колонки? С ними же лучше звук?
@Alexander-qb3gw
2 жыл бұрын
Старичок лучше как по звуку так и по дизайну субъективно
@titan7057
5 жыл бұрын
Who did win?
@SHAN.DOVICH
Жыл бұрын
По моему 881 хорош для музыки RX 90 в смешеном варианте радио и диски сд
@cl.mwantedkhaski7059
3 жыл бұрын
Здравствуйте, как подключить AUX? Не могу разобраться
@kirya_mefedron
3 жыл бұрын
Нужен провод у которого с одной стороны 2 тюльпана,а с другой обычный 3.5
@user-qu1yr8cm5p
4 жыл бұрын
какой у вас aux кабель порекомендуйте пожалуйста
@Jupiter57000
4 жыл бұрын
да обычный, дешевый какой-то
@user-xe8vg2bu1c
4 жыл бұрын
881 однозначно звучит богаче .
@user-di8uw2ol6r
3 жыл бұрын
подскажите, плиз, на сколько Ом эти колонки, 6 Ом, или 4 Ом
@NHK0rHNT0
2 жыл бұрын
6 Ом
@nefedovplay7792
4 жыл бұрын
Добрый вечер , 881 нет планов на продажу ?
@Jupiter57000
4 жыл бұрын
пока нет
@toxicwaste8075
3 жыл бұрын
@@Jupiter57000 его обзор будет?
@Jupiter57000
3 жыл бұрын
@@toxicwaste8075 обзор 881?
@toxicwaste8075
3 жыл бұрын
@@Jupiter57000 да очень хочется не нашел его обзоров на русском ютубе
@user-pw1sb5co7c
3 жыл бұрын
Дажк в плохих наушниках слышно что 881 на низах играет лучше, что в итоге подтвердил автор.
@maxnovov5847
3 жыл бұрын
У 881 подвесы на динамиках тряпка ,а у 90 резина поэтому такой басс но если слушать на полную то 90 по мощнее звук будет особенно если рок это пиздец все соседи твои будут
@speccio_spice
5 жыл бұрын
G88 рулит!! Лучший звук что я слышал
@Jupiter57000
5 жыл бұрын
G88 это тоже самое что и MHC881.
@hismastersvoice6101
4 жыл бұрын
88=881 как и 55=551, 77=771, 99=991
@Shamsithaca
3 жыл бұрын
Hello is the RX90 CD player and cassette player working? does it come with 4 speakers and is it for sale?
@Jupiter57000
3 жыл бұрын
Hi! All Sold.
@Shamsithaca
3 жыл бұрын
@@Jupiter57000 thanks for letting me know. Where can i get new boxed RX90 or MHC 5900 or MHC E90X in mint condition? Thanks!
@user-dy5nt6pf3g
11 ай бұрын
А как они в сравнении с серией FH-B, например модель 900?
@Jupiter57000
11 ай бұрын
Не слышал.
@user-dy5nt6pf3g
11 ай бұрын
@@Jupiter57000 А с Technics серии CH
@Jupiter57000
11 ай бұрын
@@user-dy5nt6pf3g как по мне, так Техниксы послебее басом.
@user-dy5nt6pf3g
11 ай бұрын
@@Jupiter57000 Спасибо
@user-xe8vg2bu1c
4 жыл бұрын
но у 90 го ярче середина
@user-dj7me2bu9v
4 жыл бұрын
где покупать к нему пассики? пасик привода ченджера расплавился стал как желе черного цвета.
@user-jt2kk6ru2k
3 жыл бұрын
Я на алике заказывал, все поменял, только по месяцу каждый заказ ждешь )
@muslimmuslimov4707
2 жыл бұрын
У меня точно такой. Если кому надо могу продать. Пока не разместил на Авито. Обсалутно все функции и кнопки работают, есть пульт.
@kostyanika2007
2 жыл бұрын
Как связаться с тобой
@muslimmuslimov4707
2 жыл бұрын
@@kostyanika2007 Зачем? Я уже продал
@kostyanika2007
2 жыл бұрын
@@muslimmuslimov4707 понял, спасибо. Скажи мне пожалуйста, он без маленьких колонок нормально играет.
@kostyanika2007
2 жыл бұрын
@@muslimmuslimov4707 просто нашел в хорошем состоянии, только маленьких колонок нет. Вот думаю стоит или нет брат
@muslimmuslimov4707
2 жыл бұрын
@@kostyanika2007 их вообще не слышно, если только не повесить в тыл
@itHi-fi
5 жыл бұрын
music ?
@Jupiter57000
5 жыл бұрын
IONUT STIM kzitem.info/news/bejne/zGmV2qtqbYOkjYY
@titan7057
2 жыл бұрын
Absolutely rx 90 was more detailed and sharp
@user-ik5hb5gp4e
4 жыл бұрын
Какой мощнее ?
@Woon_Shen_Hang
3 жыл бұрын
90
@user-jj2co7de3v
4 жыл бұрын
А материться не хорошо 12:27 ,(слушайте в наушниках) 😁😄🤣
@nj_channel_old
3 жыл бұрын
Смотрю это видео - звук вывод на rx90, слышно и без наушников хорошо ))
@vladdymin
4 жыл бұрын
881 низы круче ,ниже берут
@amigoamigos9793
3 жыл бұрын
@imax Megane скорее середина слабо проявляется. высокие в норме я не люблю слишком сильно высокие
@EGaudio1985
4 жыл бұрын
Поменяйте акустику местами и вы услышите, с точность да наоборот..
@victorlensky8632
4 жыл бұрын
Евгений Гапоненко имеете ввиду что это усилитель( или эквалайзер)виноват?
@EGaudio1985
4 жыл бұрын
@@victorlensky8632 нет. Просто подвесы разные, а звучание одинаковое т.к. микро одни и те же стоят
@KangAndriPermana
3 ай бұрын
Same with Sony g88
@nikolaevich1255
4 жыл бұрын
Нихера у меня как техникс сыграл щас соньку ,обе хороши но первый звонче а второй басс ниже и бархатней
@EGaudio1985
4 жыл бұрын
881 лучше басс, хотя у меня GR8 Япония, и по внешки больше нравиться
@Jupiter57000
4 жыл бұрын
Бас на 881 вообще шикарный
@EGaudio1985
4 жыл бұрын
Полностью солидарен. Подписался на ваш канал, тоже чинусь. Не знаю вас по имени, хочу задать Вопрос; у меня Sony GR8, Япония, купил 90, хочу поменять cd привод полностью, они подойдут или что-то в микросхеме может быть.?? Спасибо
@Jupiter57000
4 жыл бұрын
@@EGaudio1985 на вскидку не скажу, разберите посмотрите
@Woon_Shen_Hang
3 жыл бұрын
Пацаны вы где у 881 бас услышали? Владел этим 881 ну нет там баса, у друга тоже точно такой был и также играл. У 771 модели что шла с двумя АС причём басовые динамики всего 15 см или 14 не помню уже , вот в нём есть бас и он глубже гораздо. На слух У 881 бас снизу обрезан и ниже 50гц он вообще не играет
@ailcat
3 жыл бұрын
@@Woon_Shen_Hang Стоп. Бас должен быть обволакивающим, а не бумкающим. Я, правда, сравниваю G77 и G88 - и G77 именно что бумкает, но с детальностью и бархатностью зучания у неё намного хуже... Неужели у удешевленных копий 771 и 881 все наоборот? Не верю!
@sergeyvaveikov8107
3 жыл бұрын
90ый правильней звучит
@user-wg4vz7yb8m
4 жыл бұрын
Автор не пойми меня не правильно, я не скажу что оба аппарата плохие но как по мне ни один из них не стоял рядом с Мацушито Электрикс а если точнее то с конкретными аппаратами. Это панасоник са-ак 55ый и техникс 799ый
@Jupiter57000
4 жыл бұрын
55-й это тот же 59-й, только с тремя доп. колоночками, не звучит он супротив этих сони. в подметки не годится, 799 - не знаю такой модели.
@user-wg4vz7yb8m
4 жыл бұрын
@@Jupiter57000 Ещё как звучит сам лично сравнивал. И да 59ый может с наружи и похож но в нутри это два совершенно разные аппарата
@user-wg4vz7yb8m
3 жыл бұрын
@@Jupiter57000 не 799ый описка 780 техникс
@user-uz3fn9yb3p
Жыл бұрын
У 90го согласен бас мягче 881 бас богаче точно по этому у меня 90й👍
@Jupiter57000
Жыл бұрын
наоборот ))
@user-ot8oh2hf8v
4 жыл бұрын
RX 90 или панас АК45?
@Jupiter57000
4 жыл бұрын
Первый.
@user-ot8oh2hf8v
4 жыл бұрын
Yuri S. Завтра покупаю. Есть тот и тот. Не могу определиться. Спасибо за мнение. Также на сони смотрю, мне качества хочется, громкость второстепенно
@Jupiter57000
4 жыл бұрын
@@user-ot8oh2hf8v Идеальный вариант это прослушать оба, на мой слух из этих двух RX90 предпочтительнее.
@user-nq3kr3cb8h
4 жыл бұрын
И над этой моделью музыкального центра я поглумился, мне стыдно право.))) kzitem.info/news/bejne/zG192IR4raOga44
@matimati469
3 жыл бұрын
Mhc 881 low bass !!!!
@user-qh5mc4qk8o
5 жыл бұрын
Приветствую , продали RX 90?
@Jupiter57000
5 жыл бұрын
не планировал, но если очень надо, то продам...
@user-qh5mc4qk8o
5 жыл бұрын
@@Jupiter57000 в коментах ниже Вы писали что скоро на авито отправите. Цена ?
@Jupiter57000
5 жыл бұрын
@@user-qh5mc4qk8o 7000
@user-qh5mc4qk8o
5 жыл бұрын
@@Jupiter57000 Цена норм , в середине мая смогу купить . Вы есть в ВК или WhatsApp?
@Jupiter57000
5 жыл бұрын
@@user-qh5mc4qk8o ватсапп +79155034806
@General934
Жыл бұрын
Про аппаратуру забыл, чëт заслушался))
@user-su4ht3tm3d
2 ай бұрын
Кто в 2024😅.
@ruslanmesina6011
4 жыл бұрын
Scajite pajalusta umenia RX90 cac zdelati usb ot telefona v center.
@NHK0rHNT0
2 жыл бұрын
3.5 штекер как у наушников, а на втором конце проводов 2 штекера, включаются на тыльной части центра. Только режим на центре выберите AUX.
Прослушал пару раз. 🎷 я не люблю! Органная музыка лучше играет на 90!
@DimaS-vp9fk
4 жыл бұрын
У 881 бас мощнее
@user-tr7jj8sb4p
3 жыл бұрын
Как подключить к 881 саб?
@user-tr7jj8sb4p
3 жыл бұрын
@imax Megane какой кабель нужен если у центра один rca кабель на super woofer?
@user-tr7jj8sb4p
3 жыл бұрын
@imax Megane а на сабе в какое гнездо пихать?
@ailcat
3 жыл бұрын
@@user-tr7jj8sb4p Тот, который по паспорту 1 вольт. (обычно подписан Preamp IN)
@user-dy5zi8uw1o
4 жыл бұрын
881 звучит однозначно лучше качественней!
@user-bq8vl8ld3e
4 жыл бұрын
лет на 10 аппараты состарили. скорее 881- конец девяностых а rx начало двухтысячных; ...а возможно и оба из двухтысячных.
@Jupiter57000
4 жыл бұрын
Ничего подобного.
@user-rz3yc8yy3o
4 жыл бұрын
881 это 1996 года серия. Rx 1997го года. Оба в наличии с паспортами.
@amigossamigoss5416
3 жыл бұрын
Безусловно 881 лучше
@user-du3fs2gc4r
2 жыл бұрын
881 конечно же круче играет
@Jupiter57000
2 жыл бұрын
Я вижу, судя по комментам, сколько людей, столько и мнений, я себе 881-й оставил...
@Bitcoinzero
5 ай бұрын
2:55 x 5:11
@user-em8sk5gt4w
2 жыл бұрын
здраствуйте я живу в маленьком городке я инволит с детства по детскому церебральному пороличу я сдетства сильно мечтал о музыкальном центре но купить не мог слишком маленькая пенсия и сечас немогу купить по этой причине вы не могли бы подорить мне какойнибуть музыкальный центер он бы скрасил мне жизин так как я очень плохо двигаюс если есть такая возможность пожалусто можете мне с этим помочь зарание блогодорю от всего серца
@user-cd8rl3le5l
Ай бұрын
второй хуже
@user-xq2im6ve4s
4 жыл бұрын
RX90 не понравилось вообще как звучит
@belochegman
3 жыл бұрын
есть сони rx 50 Отдали даром, мелкая неисправность, хотели на помойку, гадство какое.
@igormatveev1579
2 жыл бұрын
Пряма даром?
@user-wc6qy3rc2e
4 жыл бұрын
звук дерьмо, собственно ничего нового. ширпотреб, он всегда им был и будет. автор, ты хотя бы на диск записал , центр прежде всего рассчитан на звук со своих источников, а уж потом со входа
@Jupiter57000
4 жыл бұрын
Друг, ты ошибся вижу каналом, иди себе мимо.
@haiowentaoneida9759
3 жыл бұрын
Оба центра - барахло и годятся только для прослушивания шансона и музыки в стиле "тупчик-тупчик". Сложную музыку как джаз, джаз-блюз надо слушать на Technics, Denon, Akai и подобных. К тому же, у SONY во все времена был убогий аляповатый дизайн, для американского непритязательного потребителя, который считал и считает sony лучшей маркой в мире.
@user-fp6rs2pp8i
9 ай бұрын
Раньше делали лучше
@user-ec5wk6bv7o
2 жыл бұрын
А мне 881 - больше приглянулся. Бас приятно по всему телу….
Пікірлер: 232