Я познакомился с этой игрой на ЗБТ1 и как игрок в ВоВ мне казалась игра пустой, но с хорошим потенциалом. Отличия на ЗБТ2 от ЗБТ1 достаточно большие были и играть стало еще приятнее. На релизе игра еще сильнее изменилась и улучшилась. Условно через год игру уже доведут до ума с учетом их гигантских планах. Они планируют делать сезоны каждые несколько месяцев(Вроде 3) с новой локацией, новыми рейдами и данжами(Скорее всего их будет столько же, сколько и на релизе). В файлах игры я нашел 2 новых локации, 3 бгшки(1 набросок и 2 полноценных) и 2 арены. Возможно есть что-то еще, т.к. я не полностью выгрузил файлы из игры и вспомнил, что я начал извлекать файлы из глобал версии, а не китайской, где апдейты происходят чаще. Недавно они добавили PvPvE активность, добавили возможность новым игрокам быстро догнать игроков со старта. Большинство игроков представляло эту игру убийцей ВоВ, но на релизе они ничего подобного не увидели и начали хейтить. А смысл? Игра только вышла + сейчас тенденция выпускать игры не полностью доделанными. Релиз игры помогает собрать больше отзывов игроков, найти определенные баги. Когда большое кол-во игроков пишут про баг, то и шансы, что это увидят разработчики в разы выше чем на ЗБТ1/ЗБТ2. Большинство багов с збт осталось, некоторые из них в видео были сказаны. Т.к. я делаю сайт по этой игре(Возможно вы уже пользовались им и видели, что большинство функционала нету), я начал интересоваться датамайнингом и после увиденного в файлах игры у меня большинство вопросов к разработчикам игры отпали. Одно дело быть наслышанном о том как сложно разрабатывать MMORPG, а другое дело самому увидеть своими глазами, что было сделано, чтобы выпустить игру. Те же файлы локализации содержат в каждом минимум 13,5к строчек(Код + текст), например, русский язык весит 6.15мб. Условно книга на 150 страниц будет весит около 400кб, чтобы было понимание насколько это много. Да, хоть в UE локализация делается удобно, не нужно в ручную переписывать файл, но в любом случае перевод на 10 языков достаточно трудоемкий процесс. Это я описал только локализацию, а она в свою очередь как капля в море. Сейчас у них появилась еще одна проблема - читеры, а на это тоже нужно потратить рабочие ресурсы. Один из примеров - барды с макросом, который за 1 клик делали моментально всю ротацию. На арене они шотали игроков. Это только одна из уязвимостей игры. Флайхаки, спидхаки, тпшки и прочее уже можно найти в интернете. А в MMORPG это исправить крайне сложно(В том же вове до сих пор есть эти читы, кого-то банят за это, кого-то нет). Люди в жанрах MMORPG привыкли кушать не очень полезный контент и приняли это за стандарт. Здесь же игра максимальна дружелюбна к любому игроку, от новичка до задрота этого жанра. Игроки привыкли гриндить какую-то шляпу с 0,00000001% шансом дропа и считают это ВЕЛИКИМ контентом, сливая свое время в унитаз. В Tarisland не нужно гриндить почти ничего(Пару ключей для сундуков и все), дроп вещей у всех равный, нету такого, что ты закрыл босса и остался без лута. Не успел закрыть босса или аркан реалм на прошлой недели? Получи монетку на доп лут. Фармить голду летая по карте в поисках руды/травы и прочего тут не нужно. Зашел на пару минуток, собрал все, что нужно и радуешься от отсутствия потраченного времени в пустую. Раньше вещи с боссов дропались с привязкой статов и сетов, а сейчас ты спокойно можешь сменить себе специализацию на другую и там будет другой сет, другие статы. Условно у тебя были статы в дд на вещах комбо сила, а в танке будет отражение выносливость и т.д. Это так смешно наблюдать людей, который с пеной у рта доказывают, что ВоВ лучше, там нету таймлоков, море контента. Только вот сверху описано из-за чего в вове много контента, а в тарисе его нету. А сколько вов уже разрабатывают? Таймлоки в ВоВ в разы больше чем в тарисе, просто пока не задумаешься об таймлоках в ВоВ ты их не заметишь, т.к. они немного скрыты в отличие от тариса, где тебе прямо говорят, что завтра будет новый контент. Так тут и контент собираются пилить в разы больше чем в том же вове. Пока в ВоВ выходит новый патч раз в год(Говорю про ШЛ), в тарисе выйдет в 3 раза больше контента примерно такого же уровня. Первые рейд боссы в тарисе это обучающие боссы, сейчас начали открывать достаточно интересных боссов, где уже нужно понимать, что ты делаешь(Ротация, тактика). В общем, не критикуйте игру, пока нормально не разберетесь в ней и не сравните другие игры этого жанра. Большинство из вас даже не знают как разрабатываются игры, не говоря уже о MMORPG. Столько критиков игры нашлось, а обучение в игре они не смогли даже пройти. Обучение в игре со старта занимало примерно столько же времени, сколько и прокачка в ВоВ до максимального уровня(Возможно около 10 часов). Сейчас для любителей поиска новых убийц ВоВ выходит скоро новая ммошка, называется Trone And Liberty, говорят там геймдизайн построен по максимальному сливу вашего драгоценного времени на бесполезный гринд, а еще и выкачивания денег:)
@NG-jb1kg
Ай бұрын
спасибо, хороший и полный коммент по игре
@sqrina
Ай бұрын
@@IFayzeNI когда каждая первая мышка идет с макросами, странно ждать что их не будут юзать, и решается проблема банально, убирается инкастовость заклинаний, слегка увеличивая урон
@IFayzeNI
Ай бұрын
@@sqrina Я видел чит, в котором можно уменьшать/увеличивать задержку спеллов. Условно баг точно такой же как и в кс2, где читеры рапид фаером моментально выстреливали 5 патронов из авп. У барда есть спеллы, которые кастуются, т.е. задержка есть, просто нашли эксплойт.
@user-ef2it2sd2k
Ай бұрын
Спасибо за такой детальный отзыв ! Мне игра понравилась !
@IamAXeL1997
Ай бұрын
Спасибо за такой развернутый комментарий) Если воспринимать эту игру, как мобилку или для айпада, то это вообще разъёб полный, ибо такого и близко нет кроме БДО мобайл, в которой нужно жить. Для современной жизни отсутствие необходимости жить в игре и гриндить 24/7 для меня жирный плюс, к тому же п2в также условный очень. Контента хватает для разной направленности, как и трайхардеров рейдов(рейды с испытанием), так и любителей пвп. Единственное завязка на сыгранность и коммуникабельность для прохождения контента это как плюс, так и минус. С рандомами порой невозможно что-то пройти, нужно свою пачку друзей или гильдию, где время синхронное время онлайна.
@user-ir9vu7go5e
Ай бұрын
Хватило на 3 дня, потом два дня через не хочу зашёл и удалил.... Надежды были
@SakonShima5
Ай бұрын
Испытание хоть одно прошел?
@user-vn3ci4fg5q
Ай бұрын
@@SakonShima5 Думаю он к ним даже не дошел)
@SakonShima5
Ай бұрын
@@user-vn3ci4fg5q Какой же кайф был убить вчера паука
@bezum100500
Ай бұрын
Соглашусь, игра стерильная. Что придумали разработчики, что они заскриптовали, тем и занимаешься. Ни в право, ни в лево. И это главная проблема. Остальные проблемы несущественны на фоне этой
@SakonShima5
Ай бұрын
А проблема то в чем?
@andrew_velaine
Ай бұрын
Классический Чих - начал за здравие...закончил за упокой.
@user-cr6es5kt4s
Ай бұрын
Родные, это успех!
@silverwolf7067
Ай бұрын
†
@Voldz0rjke
Ай бұрын
classic pereobuv_ochka
@user-gw1im8be4w
Ай бұрын
игра не оправдала надежд, пиарит чих, но ей осталось чуть-чуть
@jenooariyborisevich3005
Ай бұрын
да поиграл и удалил херня полная для пк для мобилки да оке можно играть но не на пк и она уже конкретно так загнулась по онлайну ровно когда игроки качнули хай лвл ))) овпадение не думаю в игре скучно вот и всё сюжет ужасен для детей дошколят геймплей монатоный однообразный как во многих мобилках её ждет будущее донатной помойки вангую
@tomate1397
Ай бұрын
поиграл я 3 часа в эту игрульку. Как мобилка восхитительно (лучшее не побоюсь того слова). А вот как игра на пк тут уже огромные вопроосы, корявый интерфейс/кривое управление (скорей всего мобильное, которое не умеет в несколько клавишь)/мобильные хитбоксы (всего вплоть до заборчиков и поребриков)/"китайские" механики (коряво сделанные и интуитивно не понятные (пафоса нагоняем а по итогу нам дают поиграть 4 минуты за другого персонажа который максимально сделанн на ******)). Вобщем играть в это на мобилке круто но на пк такое......
@sqrina
Ай бұрын
Откуда же инфа пошла про убийство вов, наверное от того что игру анонсировали в ответ на выкидывание ВОВ из Китая, то что это мобилка очевидно, после захода в игру на компе)
@v1vson
Ай бұрын
Ну вот он снял видео - он же это и придумал. А потом он же будет снимать ролики, как и сотни таких же блохеров, что убийца вов не смог. И до них даже не дойдет инфа, что это и должен был быть тот мобильный проект, который упоминали Близзард по вселенной ВоВ. И что тенсент его давненько делал, но после разрыва отношений решил взять наработки и выпустил свой проект, благо инвестиции для этого у него имелись. Но лучше блять снимать ролики про убийцу вов, что особенно потешно, понимая, что это по сути тот же ВоВ, который в силу причин выпустили под другим названием.
@A.Su78
Ай бұрын
Да только вот почти до самого релиза это держали секрете .И те кто не был тесте ждали "почти" как вов То есть все эти контент криэйторы заверили людей что это мморпг для пк с портом для мобилке .А не наоборот а это две большие разницы Скажи ютуберы что это тупо мобильный порт какой то там мобилки. С простой мобильной графикой слабыми анимацией без импакта и тд Народ бы сразу все понял но б.... они играли в это показывали это со словами ну смотрите ребята это "почти" ощущения тебе примерно Это тот случай когда история уткой не работает .Когда смотришь утку выглядит как утка крякает как утка .Но когда лично пробуешь на столу это оказывается индюк на вкус
@user-qy2rs7gc7b
Ай бұрын
А вов ещё жив?
@sqrina
Ай бұрын
@@user-qy2rs7gc7b живее многих ММОРПГ
@A.Su78
Ай бұрын
@@user-qy2rs7gc7b разве что пиратках . На офе щас уже что угодно не вов уж точно (исключение классика). Они там уже скатились до того что стали перезапускать свои приводящие доп .Вот щас катаклизм хотят перезапустить))
@user-lp3hu9qf4q
Ай бұрын
Почему то именно этот ролик натолкнул меня на такую мысль: если тебе не нужен РМТ и ты хотя бы с пониманием (терпимо) относишься к гринду, лучшая ММОРПГ - Black Desert. Это лично мое мнение. В свое время я переиграл в BDO, но глядя на то, что выходит... это лютый треш.
@SakonShima5
Ай бұрын
БДО это сплошной гринд, хуже диаблойдов
@Atlantida_Rising
Ай бұрын
4:36 ДА, за нас борется не ммо, а сбербанк😆
@user-fn9lt1dm8u
Ай бұрын
как всегда в комментах куча мамкиных стирателей игры и крикунов что нет контента, хотя основной контент даже еще не вышел и все кто попытались вникнуть в замысел это понимают. Основной контент начнется при сборе 110 ГС вещей и зкрытия рейдов на эпической сложности, но мамкины хейтеры не привыкли разбираться и вникать в суть, им дай засрать всё и вся.....ну что хочу сказать, вы дебилы а игра то збс! удачиииииииииииииииии.......
@user-ug1nl4op8d
Ай бұрын
Да пора уже поxоронить эту игру. Для мобилки - топ, для ПК - дерьмо. Больше тут нечего обсуждать
@lokilim2732
Ай бұрын
Когда в игру заходишь как на работу,куча бумаг на стол,в конце дня жду отчет
@Bukyska_
Ай бұрын
Во многих играх так, а тут 2 часа в день хватит закрыть основное
@psixpojeloy4377
Ай бұрын
Ну я бы хотел сказать в защиту тарисленд, всегда есть активность , но они не заставляют вас прям сидеть в игре, и это очень круто для меня который не так много времени уделяет играм, да возможно есть проблема с удержанием аудитории по количеству времени проведённой в игре в день, но за это ругали вов, где тебя постоянно чуть ли не заставляют играть в нее, чтобы не отставать сильно в прогрессии
@willdegtyaryov8812
Ай бұрын
Видимо у автора был контракт на количество видео до выхода игры и после, и вот он щакончился...
@seregapy3141
Ай бұрын
Единственно что можно сравнить с ВоВ так это тактики на рейдах или *ключи* в подземелье, хоть и минимально. ПвП это прокачка звания, кто выше тот и сильнее. А открытый мир это раз в три дня убийство мир.босса на 1-2 минуты и ежедневно сбор по профе на 10 минут.
@redeclipse-
Ай бұрын
Зачем разбирать вопросы лоу айкью 13 летних челиков?
@DarthVauban
Ай бұрын
Ну как минимум порофлить)
@olgkorin8874
Ай бұрын
нужно делать в названии каждого видео о Тарисленд приписку "Это мобильная игра!", что бы люди которые смотрят видосы про настоящие ММо не обманывались :)
@akaza3024
Ай бұрын
Ждал ,долго ждал.по итогу прошел все рейды до доктора на элитках,и стёр ужасно скучная
@smoke7812
Ай бұрын
Там до доктора не рейды а говно) так и скажи что доктора на элитке не осилил и удалил хд
@crazymain6620
Ай бұрын
С учетом того, что играю в WoW, с 2007 года,Тарислэнд в принципе неплоха, казуальная очень, легкая, просто на лайте в дороге побегать очень даже неплохо. Есть свои косяки с кликами по таргетам, как ты и озвучил, крайне неудобно, но привыкнуть можно. В целом то играть можно, с учетом того, что она бесплатная, сложно ее ругать за косяки. По поводу перегрева, не понимаю откуда такие проблемы берутся, телефону 4 года и ни разу не грелся сильно, даже когда заряжается. Заметил, что на пк есть задержка по кликам, на телефоне быстрее ротацию набираешь, на пк как то зачастую меньше(играю на фмаге, поэтому по стакам видно очень хорошо видно). Все что ты перечислил, в принципе привыкаешь, хотя они делают дискомфорт сильный, опять же, дело привычки). Про стерильность да, делать нечего по сути, все закрывается за 1 день и просто дейлики каждый день идут. Надеемся что то в будущем изменят и сделают разнообразия больше)
@medosones885
Ай бұрын
смотрю ролик впервые, и ощущение дежавю, и прям пытался вспомнить, где я это видел... и вспомнил, что несколько дней назад смотрел ролик Тукера
@panterrka1983
Ай бұрын
Вов умер от смеха когда вышел Тарисленд
@user-qy2rs7gc7b
Ай бұрын
А он ещё живой что-ли?
@doom777
Ай бұрын
Ага, Нью ворлд там и ещё чето все убийцы, в итоге убивают только себя и авторов таких тем ) говноеды все ждут чуда которое убьет ВОВ.
@user-tj6gw4dn3o
Ай бұрын
Ну что могу сказать поиграв 2 дня в мировом релизе, я не играл на збт. Да местами чувствую что изначально было для телефона, но на пк посравнению стой же донатной помойкой типо мир4. Ты играешь а не просто иногда тыкаешь 1 кнопку. Да не супер ммо, но и нигде не говорилось авторами что она притендует на лидерство. Как по мне оправдала мои ожидания из того что обещали
@unholypewpew
Ай бұрын
Люди задротящие арену пиздец как далеко убежали по рангам. На бг ад говна начался. Плюс примейды давящие прям на кладбоне. Не убиваемые хилы. В остальном терпимо. Вот прям уверенно 4- на пк и 4+ на телефоне.
@user-rq4pc2vr1s
Ай бұрын
Игра которая создана для мобильных устройств почему то обделена возможностью настройки интерфейса на мобильных устройствах невозможно играть на планшете двенадцать дюймов то даже на восьми дюймах невозможно
@satyrico.N
Ай бұрын
Как же ты прав, играю на Андроиде хоть как то(( Айпад тупо просто лежит в стороне ибо хер дотянешься до кнопок, бред полный
@alisteim346
Ай бұрын
А что насчет того что при обзоре по вертикали , невидимый курсор упирается в края экрана и дальше камера не идет?
@K0T1190
Ай бұрын
курсор: он подсвечивает элементы интерфейса не только через зажатую ПКМ, но и ЛКМ. Персонаж поворачивается за камерой при зажатой ПКМ, а не ЛКМ, которая дает свободный обзор камеры, собственно, как в ВоВ. игровой процесс: что подразумевается под самостоятельным весельем? пвп арена: в игре меньше кнопок чем в ВоВ, следовательно, меньше возможностей к контролю врага/сейву союзника, но в целом все та же тактика 3х3 еще не озвучена проблема с твинками: все игровые достижения и награды идут в зачет только одному персонажу, как собственно и покупка БП, что отбивает желание серьезно заниматься твинками.
@valentine-in-the-mine
Ай бұрын
к сожалению, ЛКМ тоже крутит персонажа. Или крутит персонажа в ряде ситуаций, не разбирался. Но оно определено не работает как в других ММО. Возможно это просто баг
@K0T1190
Ай бұрын
@@valentine-in-the-mine возможно в каких то ситуациях или баг, но лично с таким не сталкивался. Перед написанием коммента даже проверил несколько раз
@Lymisar
Ай бұрын
это не баг а кривая адаптация под пк) Игра изначально делалась под мобилки, отсюда все проблемы с интерфейсом, камерой и прочим
@K0T1190
Ай бұрын
@@Lymisar да это то понятно, но странно, что у людей по разному проявляется
@asadalya8188
Ай бұрын
Никаких проблем нет, не играть ведь беспроблемно
@serpens2388
Ай бұрын
Я заметил что, Tarisland имеет странный эффект на геймера. Вот я играл с релиза неделю подряд мне в нее хотелось играть, но вдруг мне пришлось отлучится на 1 день! и не заходит ьв нее и я уже неделю н не играю и в нее даже не хочется зайти. Для меня это как то странно. Я такое ощущаю впервые. Раньше либо сразу незаходит игра либо ты в нее играешь постоянно. а Taris чтото среднее. пока играешь хочется а когда не зашел - ну и уй с ним. Я знаю почему! нет вот этой мотивации получить как-нибудь например себе крутую пуху или крутой шмот. весь шмот он как будто есть ну хер с ним. НЕт мотивации заходить каждый день и проходить данжи или поля боя. делается все для галочки, а галочка не имеет мотивации.
@auuu6
Ай бұрын
Да, просто нет ощущения прогресса, что на 1 лвле ты мобов убивал с 4-5 тычек, что на 40 лвле в топ шмоте ты убиваешь тех же мобов с 4-5 тычек, получил топ пуху, но не замечаешь, что изменилось что-то, соответственно смысл прокачки отпадет
@Alakmor
Ай бұрын
Как автор переобувается на лету! Виртуоз, браво!
@DeXSP
Ай бұрын
Не успел зайти, уже куда то определили, какие то другие товары отправляю покупать, пошел ка я отсюда
@igorV120
Ай бұрын
Игра нормальная. Отвязать активности от дней и часов, дать больше свободы игроку, ввести рейтинг ммр для пвп и будет вообще замечательно
@pacificnoob8333
Ай бұрын
4, 5 , 6 скиллы действительно у всех одни, но ротация даже внутри класса при разных талантах может отличаться из за 1, 2, 3
@user-ey3ep7gi7f
Ай бұрын
Ждал с момента анонса, в итоге конечно разочарован. Обещали мобильный вов, а получили условный рейд шл для ПК. Мир, сюжет, графика, атмосфера, все выглядит мертвым и пластиковым. Глупые ограничения на прокачку и контент это вообще смешно. Да некоторых боссов интересно убивать в первый раз и на этом достоинства заканчиваются. В игре просто нечего делать, скучно. И да, за нулевую кастомизацию отдельный жирный минус
@AM-pd9dj
Ай бұрын
Отличная игра на две-три недели перетерпеть до ОБТ Трона и свободы
@TR0Y72
Ай бұрын
да, там то точно нет Pay2Win
@user-eg5cn1iy2p
Ай бұрын
Примерно на 8 дней игры хватило. У меня жуткая аллергия на мобильные игры, хорошо что эта игра сама в себя не играет хотя бы.
@Atlantida_Rising
Ай бұрын
9:22 Я думал в магазине нужно купить разрешение.
@weqfdw
Ай бұрын
13:45 Чушь. Потом ты идешь в испытание рейдов и траишь их много часов подряд. А иногда и сами рейды заставляют поднапрячься. а ещё есть достижения, которые тоже не всегда просто выполнить ,а они влияют на прогресс персонажа напрямую.
@ckr9lga
Ай бұрын
А какие mmo не стерильны? Ну кроме подобных Albion и EvE. Во всех ты выполняешь + или - одни те же действия: Подземелье, рейд, квесты, однотипное пвп + ремесла. Есть прикольный интерактив между игроками как в FF14, собраться в таверне и послушать как кто то играет музыку или показ мод, но это скорее исключение чем правило. Претензия такая себе, игра в целом норм (уж точно лучше New world). Если не забьют на контент и сделают в ближайший месяц доп подземелье, то будет не плохо, а то это будет очередной мертворожденный проект.
@user-pq6yl1hu6i
Ай бұрын
У меня по поводу этой игры возникло только одно ощущение: Спи Же На, причём откровенно по-китайски. Стырили переработали и выср.. эээ.. выдали очередной абибас. Она не плохая но откровенно картонная, нет души. Я поиграл во все виды представленного в игре контента и каждый раз, играя в какую либо активность, пвп или пве, в голове возникает слово: халтура
@megatigr2_mgx2_81
Ай бұрын
Высота настраивается. Прошу конкретнее ознакамливаться с настройками интерфейса
@Darkness-zw7wl
Ай бұрын
Спасибо за видео!
@weqfdw
Ай бұрын
14:51 На высоких рангах почти никогда не фокусят цилителя. Ты бы хоть посмотрел как играют типы выше условной платины.
@TR0Y72
Ай бұрын
да там стратегия увести от хила, а если хил попадет, то дать ему станлок/шок/молчанку и залить уроном
@zeroday1905
Ай бұрын
Как мобильный проект, очень вкусно, как пк проект, мусор... по поводу прикола с окнами, тут еще как то можно оправдать, но, вот поднятие уровня скилов это рудимент за гранью моего понимания. То есть каждый лвл я должен зайти и просто нажать кнопку поднять спелы, там тратиться серебро, и я бы понял логику, мол друг тут нужно серебро, так что если вдруг его мало подумай, но сука этого серебра обосраться сколько, и на прокачке его просто некуда тратить...
@Lymisar
Ай бұрын
на капе возникает лютая нехватка серебра из за прокачки и ролла эмблем. Приходится собирать серебро везде, где только можно.
@zungzao
Ай бұрын
убийца вов, серьезно? не смешите мой пиджак. эта поделка студентов второгодников справилась с убийством вов пожалуй хуже всех. возможно это худшее, что я играл за многие годы
@user-sk6su3hd7i
Ай бұрын
Планшеты не оптимизировали от слова совсем.. Системные требования с запасом , и даже на минималках лаги . Я удивился когда в открытом мире лагало, а в данжах перестало, но в данже на 10 человек, снова начались жуткие лаги. У друга всё ещё хуже.. Хоть совсем не греються ..Скипаем проэкт , хоть и много надежд было. На компе очень деревяная боевка .
@i33sys
Ай бұрын
Вопросы ?
@zMaXsTLz
Ай бұрын
Игра сильно греет телефон и 43-45 фпс с пингом,как то не ахти играть.Хотя на ПК 120 да и на планшетах все с этим хорошо.Служба поддержки пишет,что никаких проблем на сервере нет,но как же нет раз 14 pro max сжирает за 1 час 50 проц заряда(,это разве не проблема?что все время сидеть на заряде чтоли.Написали что проверьте интернет соединение,только с этим все стабильно.ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ НА ТЕЛЕФОН!С этим надо что-то делать.Много и косяков в игре с непонятными звуками,такое ощущение что звук режисер перепутал Тихо с Громким,бывает раздражает,проваливание и застревание в текстурах тоже не хорошо,таргет на цели настолько тупой,что играешь только кнопкой прицеливания всю игру.Игра хорошая,но ее надо дорабатывать и вливать больше контента,чтобы было чем занятся.
@SuperWedmak
Ай бұрын
Один вопрос а нахрена жрать говно когда можно этого не делать? WoW, TESO, BD
@user-dh5wr2vx6c
Ай бұрын
Степ давно! Ожидал ММОРПГ...а получил теплая мобилка, упрощённая гринделка, скучная однотипная и вообще не ММОРПГ это
@mihelsonk.k.3378
Ай бұрын
Шляпа, а не игра.😂
@panterrka1983
Ай бұрын
Это называется народ зажрался вот что
@user-kq8oe8du4q
Ай бұрын
игра понравилось, но тоже удалил ибо делать больше полу часа в игре просто нечего, я не привык так играть я классический задрот ммо
@Tihvoy
Ай бұрын
1. Нет дворфов. 2. Нет свободы вариаций раса-класс. 3. Дискомфорт при управлении персом. Следующая!!!
@Atlantida_Rising
Ай бұрын
Кто играет скажите, в какое время по Москве тут активности? Если я могу играть только с 8 до 16, есть смысл вообще заходить?
@SakonShima5
Ай бұрын
Арена открыта с 12:30 по мск. Остальные активности не закрываются по времени
@Atlantida_Rising
Ай бұрын
@@SakonShima5 Понял, спасибо!
@TR0Y72
Ай бұрын
арену, бг и все ПВП активности можно игнорировать, они ту идут "боком" как бонусный контент, который не обязательно делать
@L2Nostalgie
Ай бұрын
К вышеперечисленному стоит добавить закрытие аукциона на несколько часов в сутки. Живу в восточной Сибири, +5 мск, захожу в игру, надо взять сундук, чтобы сломать замок, нужна бомба, надо купить на ауке - аук эсукэа закрыт! ЗАЧЕМ?
@user-hk7yw9nw8g
Ай бұрын
чтобы разрабы могли нового шмота нарисовать и закинуть туда
@L2Nostalgie
Ай бұрын
@@user-hk7yw9nw8g нарисовать можно не отключая аук, в ворде, а потом только код залить за 1 сек и всё. Отключать аук на несколько часов нет смысла.
@user-pe7hu7et2b
Ай бұрын
8:03 так вот оно что. Я выпал из игр на 10 лет. Решил купить предтоп комп. И как раз с этим столкнулся. ВСЕ игры на UE у меня крашатся. +- постоянно. Сначала винил железо (пямять, видяха, проц). Но нет. Как я и подозревал UE стало говном, которое не оптимизировано с современным железом. А криты происходят по одной причине - комп идет в защиту Для себя сделал вывод: вижу игру на UE - в топку ее
@A.Su78
Ай бұрын
UE это еще .... Щас с последней версией почти не кто норм работать не может он слишком сырой
@user-pe7hu7et2b
Ай бұрын
@@A.Su78 я так понял, ты это говоришь как разработчик на UE? Я сам программист, но по северной части. Подумывал начать изучать UE, но понимаю что нет смысла, раз даже разрабы плюются им
@romandulatov9667
Ай бұрын
Да просто говно игра, хватит уже её хладный труп пинать
@jeckiemoon2273
Ай бұрын
Да какой это убийца Вовки?!!!)))) Хрень полная!
@AlexandrTurner
Ай бұрын
😂 просто нормальная игра без пве контента, который самое главное составляющие ММОРПГ
@user-ro2qc9tp9s
Ай бұрын
ОМГ, хватит уже про тарислэнд
@izao2285
Ай бұрын
Ну с Геншином сравнивать ммо это такое себе. Гача это не про геймплей, а про колекционирование девочек. То что тебе там позволяют за выбитых девочек побегать и подобное это уже скорее как бонус, посмотрите с чего вообще изначально гача начиналась, с автоматов. Что касается Тарисленда, жаль на самом деле, многое в этом проекте хорошо сделанно, но по итогу не дотянули, в это просто неинтересно и скучно играть. Думаю пк аудитория тут не задержится. Иногда прям рили удивляет\шокирует отношение разрабов к багам которые они не могут пофиксить с бетатестов.
@cvrim
Ай бұрын
Игра стерильная ровно на столько же сколько и современный вов, так что странное замечание... Кроме проблем с работой самой игры, остальное притянуто за уши😂
@AlastorLi
Ай бұрын
Привет, чих 😊
@ookie8044
Ай бұрын
Игра очень классная. Единственная проблема - это мобильная игра, а значит она всегда будет кастрированная, мобилки слабее пк. Игра только вышла, разработчики щупают рынок, прикидывают, что они могут реализовать в условиях кроссплатформеннсоти. Вы все оч рано начали ныть ребята =) Дайте игре подышать, подкидывайте адекватный фидбэк разработчикам, без ныть или негатива, с настоящими преедложениями, а не: ой фу пвп говно потому, что некр оп. Кстати, за арену где фокусят только хила, вы дальше бронзы выйдите =) Там и свичи и контроли. И если не попадаешь на барда макросника, то катка доставляет удовольствие, если скил позволяет)
@konstantinnikitin5429
Ай бұрын
серьезно, что они там щупают? это не первая их игра. тарисленд = мт5. щупать они могут только кошельки адептов доната. никогда этой игре не стать полноценной, она навсегда останется вторичным мобильным мастурбатором.
@Axymapy
Ай бұрын
Каждое слово в точку. По этому меня на 3 дня хватило Теперь через год зайду, когда все пофиксят. Автору канала спасибо, всегда все доступно и актуально.
@MrTrololok
Ай бұрын
Скиллы уже не пофиксят. Контента нарисуют без проблем с три горы.
@MrTrololok
Ай бұрын
Поэтому зависит от того что именно тебе в Тарисе не нравится - если дело просто в конэтенте , можно даже не уходить - скоро разблокируют новые локации и данжи. А если деревянные безотзывчивы4 скиллы - то можно уже хоронить, проблема неизлечима.
@blacksempai5623
Ай бұрын
Почему никто не говорит про очень слабенькие рейды ,простетские механики ,на 2-й день существования рейда босс на 15% слабее зачем это сделано? я помню как в вове или blade and soul могли 1 босса неделями проходить потому что если что -то не сделал вайп,не дал контроль вайп чел делающий меху умер вайп и т.д. Из за ограничений на количество заходов в данжи делать в игре абсолютно нечего ,общего дропа после прохождения тоже нет хотя я считаю это прикольно что можно что то выкупить или поролить. В игре отсутствует от слова совсем ощущение прогресса я не чувствую как у меня персонаж становиться сильнее. И одно из самых главных в игре некуда девать золото ,зачем я ищу способ заработать, рассчитываю стоимости крафтов и т.д если бабки девать некуда. Выкупить у игроков в данжах не могу ,точить шмотки на +1,2 и т.д тоже(хотя это может создать ощущение прогресса что ты вкладывает силы и золото в шмот)
@IKIBANAFUCK
Ай бұрын
Ну вот зайди сейчас на Рейд Зело,ванную ты обычные тесты проходил,золото тратиться только в путь на училки,расходники,на те же кристаллы за которые покупать можно внешку,или вещи с нужными тебе статами,почему ты пишешь коммент вообще не разобравшись в игре
@blacksempai5623
Ай бұрын
@@IKIBANAFUCK зело элитку я прошел за 30мин с рандомами эреля их даже Гильда или КП не нужна,на внешки я болт клал ,камни в шмотках у меня все 2 лвла(покупать 3 нет смысла через 2 недели как крафт их откроют они будут копейки стоить), у меня профа алхимика банки я сам се на крафчу да и я на танке жрать 500 банок на ДПС мне не нужно, камни начертания у меня все имеют по 2-3 старта +50%. И я ничего не понимаю в игре?
@IKIBANAFUCK
Ай бұрын
@@blacksempai5623 то есть ты грубо говоря вообще не вылезал из игры учитывая вышесказанное и говоришь что в игре делать не чего? Учитываю что даже не весь контент вышел,если ты бы в вов в ее старте сидел без вылазно,то у меня для тебя сюрприз,тебе бы тоже нечего было делать
@blacksempai5623
Ай бұрын
@@IKIBANAFUCK час-полтора это безвылазно? Просто я выбрал максимально выгодную профу и в Эксель таблице высчитывал за 5-10 мин что выгоднее всего крафтить ,когда выгодно закупить и скрафтить или просто собрать ручками и продать,когда поставить запрос на покупку дешевле на 20-30% от нынешней цены чуть подождать пока продадут. Просто нужно немного голову включать чтобы фармить голду.
@IKIBANAFUCK
Ай бұрын
@@blacksempai5623 я говорит сижу час полтора, и 7 часов в Экселе в ММОРПГ определяю стоимость какашки енота на аукционе, все хорошо,тогда вопрос что по твоему тогда хорошая ММОРПГ? Назови какие нибудь
@eugenekim556
Ай бұрын
Удачиееее
@Axymapy
Ай бұрын
Не игра, а работа.
@andreyshelepov-ze6vb
Ай бұрын
Прошёл до 40 одел шмотки норм и все че делать дальше хз арена не для меня дж надоедает мир ни такой уж и большой. Ордер енд хаос, от юбисофт был в сто раз круче была.
@QuestChronicless
Ай бұрын
там просто нечего делать после капа
@AlexRouSPb
Ай бұрын
с мышкой вообще бесяче, даже в СВИТОР работает
@linionakasnicks
Ай бұрын
Честно, учитывая какие тут в игре косяки и "сколько" тут контента, мне все больше кажется что это скорее скам проект, сделали по быстрому на коленке, срубят баблища на выходе с донатеров и потом по тихой грусти прикроют, типа ой, чот он лайн упал, народу не зашла, закрываем.
@JeroniBroce
Ай бұрын
У меня мой реалми гт мастер эдишен жутко греется от нее
@ledervaren7770
Ай бұрын
эм, не бороться за самую покупательски способную аудиторию - сомнительное утверждение
@ananas6010
Ай бұрын
у меня она зависает на компе намертво ток перезагрузка 3 раза нажал резет патом удалил это)
@Chixpixx
Ай бұрын
Привет, зритель! Сегодня столкнулся с тем же самым на стриме. Компьютер просто встал и помогло только выдергивания из розетки. Раньше такого не видел, но это просто жесть
@rayblack9033
Ай бұрын
Долго ждал и как то разочаровлся поиграв несколько дней. Стерильная, это верное слово. Зачем нам игра хуже чем актуальный ВоВ? На мобилках да. Там ВоВа нет. А на ПК она бессмысленна.
@dcdenton6859
Ай бұрын
Ну что, Чих, понял что китайцы не такие уж и хорошие? Готов с покаянием вернуться в лоно "ужасных" Blizzard???
@user-yz5bq8rn6x
Ай бұрын
Игра дно пати ищешь 10 минут потом пачка твоя ложиться раз 5 и ливает, играть можно только для консты без консты делать нечего ПВП вообще только 2 раза в день на арене
@AlexRouSPb
Ай бұрын
Да и пофиг что через 1,5 лет 40
@user-lt3po5uz9y
Ай бұрын
нет рмт расходимся
@A.Su78
Ай бұрын
Чувак завязывай ролик выглядит как оправдание . И что я не припомню чтобы до этого тарис позиционировали как мобильная игра .Нет везде все авторы позиционировали ее как серьёзную мморпг .Которая так же выйдет на мобилках .Все показывали красивые игровые видео мол смотрите "почти" как вов.При этом все молчали что игры нет импакта и это тупо мобильный порт И теперь слушать оправдания духе так это же мобилка и вообще на мобилке нет не чего лучше (а какое мне дело что лучше на мобилках) Лучше сразу признай ошибку извиниться закрой эту тему А не выпускать очередные видео с оправданием это не я .... а вы не правильно поняли
@user-od9bt9dl8j
Ай бұрын
Калл игра, хоть б на пк не выпускали не позорились..2024, игра деревянная.
@SakonShima5
Ай бұрын
Отличная игра
@user-nx1ki3fp2d
Ай бұрын
Че за? Я исповедь какую-то посмотрел, где автор оправдывается 75% времени. Потребительский терроризм в игровом сообществе не меньше, чем от бабок на Озон или Пятерочки. Слишком много и сразу вы хотите, нытики. Сколько работы не проделай - все равно мало. В каком то манямирке живете в ожидании идеальной ммо. Просто бред.
@user-ei1gm6pb1p
Ай бұрын
26 лет это старик?
@v1vson
Ай бұрын
Как по мне, главная проблема - это хайпящие блохеры, которые тут же вводят статусы УБИЙЦЫ, а потом сами же пишут о том, что игра не справилась с задачей (ну или справилась, но с нюансами). А пипл как скот все это говно жрет, как блины на лопате. А по факту у игры оч мелкие проблемы, в основном касается интерфейса, это поправят.
@Chixpixx
Ай бұрын
Привет, зритель! Да не только в блогерах дело, но и вообще, в целом, в медиа. Спорная история. С одной стороны это сделало игре имя и привлекло очень много внимания, а с другой да, у широкой общественности изначально формировали все это время неправильное мнение. Грустно
@asadalya8188
Ай бұрын
@@Chixpixx ага формировалось бездонатная игра, а оказалось все виды стен в наличии от технологической до материальной.
@v1vson
Ай бұрын
@@Chixpixx ок, окунемся немного в матчасть. Ну на реддите как-бы давно все это обсосали с пруфами, на ютубе - мрак. Тарисленд - это то, что должно было быть ВоВ мобайл. Его делали давно, вроде почти на уровне с Имморталом начали +-, судя по первым вакансиям и намекам на мобильный проект по вселенной ВоВ. Потом вышел "казус" с китайским издателем. И оч быстро игру анонсировали под другим названием, потому что она по сути во многом была ближе к готовности и нуждалась в допиливании уже + маркетинг, а это еще от 1 до 2 лет после первого завершения проекта. Я уверен, у них там кипела работа по редизайну и изменению названий ну ооочень сильно. Где-то примерно как в свое время Дота 2 быстро правила имена героев, чтобы по авторке не влетело, тоже известный в прошлом срач. Посему говорить, что несостоявшийся ВоВ мобайл - убийца ВоВ, слегка комично. Это как если бы GTA IV ВЫШЕЛ! ЭТО УБИЙЦА GTA 3.
@greedy4063
Ай бұрын
@@v1vson а можешь плиз линкануть ссылку на обсос на реддите инфы по вов мобайл? потому что звучит сомнительно + я видел другую версию появления тарисленда
@v1vson
Ай бұрын
@@greedy4063 другую - это какую? Типа тенсент порвали с Близзард и что? На самом деле про мобильную игру по ВоВ вселенной разговоры ходили уже года 3-4, началось с упоминания в вакансиях, это на самом деле важный источник многих будущих сливов, причем официальный, а не уборщик подслушал. Чтобы понять все оч легко, достаточно загуглить дату разрыва отношений Близзард и Тенсента, а потом глянуть на дату анонса Тарисленда. Если кто-то думает, что игру такого уровня можно так быстро сделать - мои сочувствия его семье)) Для сравнения, стоит узнать сколько делали Диабло Иммортал от момента слухов до анонса и потом релиза. А темы, да их десятки были везде. На реддите, на нубклабе даже было немало обсасываний мобилнього проекта. Кто следит за новостями Близзард до сих пор, те в курсе что такое давно готовилось. Та и близзы сами в анонсах планов указывали, вот только не помню на близзконе или нет.
@vadim822
Ай бұрын
Бро я тебя не обвиняю ты молодец, а игра мне не зашла от слова совсем
@flashz1
Ай бұрын
хз зачем я это смотрю... игра для ПК просто трешнятина... я побегал часок другой и потом удалил нахрен...
@valentine-in-the-mine
Ай бұрын
Разрабы дали вчера круглосуточную PVP зону. Все любители PVP могут теперь там сутками сидеть
@user-ns5xb5id1w
Ай бұрын
Во-првых, ВоВ это отстой который нет смысла убивать. Все проблемы контента, которые вы можете найти в этой игре есть и в ВоВе - это в целом проблемы жанра. Во-вторых, люди, которы пишут что-то вроде "удалил через три дня" не попробовали собственно самый интересный контент - рейды в день выхода и испытания. 99% процентов из них не осили ли бы этот контент "простой мобильной игры".
@SakonShima5
Ай бұрын
А если бы туда ещё и с мобилы пошли, могли бы услышать много нового о себе
@SashaHonenko
Ай бұрын
Только одна проблема тарислэнда , это отсутствие пвп в открытом мире (без всяких тупорылых штрафов за него )
@Vadimische
Ай бұрын
честно, была огромная надежда, что всерьез увлечет, не хуже ВоВ, в который играл с 2006 года до начала СВО. По факту - для меня лично, на иногда под настроение побегать - ок, всерьез - точно нет. Неудобный интерфейс, крафт - вообще БДСМ история (уж не знаю, кто им занимается). Короче - скучно, но иногда можно побегать) В First Descended - просто засосало, вот это реально и игра, и масштаб, и реализация, и визуальное ощущение.
@aleksandrmedoedov5896
Ай бұрын
блохеры достали называть эту мобилку убийцей вова...
@Nonsense3023
Ай бұрын
Убица вов
@itunion
Ай бұрын
сильно много обзоров для тупой мобилки... прекращай уже...
@Alex1102andr
Ай бұрын
Херня, Расходимся!
@nerusak15
Ай бұрын
ну понятно продался )
@m0n0lit67
Ай бұрын
Фраза: открыть окно, окно в окне, напомнила мне как я не люблю прогу 1С Предприятие и все ее различные редакции.
@johnconstantine9122
Ай бұрын
обсуждения проблем из разряда, почему все не так, как я хочу и прочей никчемной шелухи... настоящих то проблемы не разглядеть, из-за сложности окон в окне и тяжести нахождения наград.. тема таймингов не соответсвует пустословию в видео..
@MrMihail00
Ай бұрын
графика говно звук говно,вот и все проблемы,остальное пойдет
@Ichigomusu
Ай бұрын
Полностью согласен с тем, что последнее время людей кормят калом. На фоне других игр и других доступных сегодня ММО, Тарис лучшая. Два месяца до War Within рейдить в Тарисе или не рейдить нигде? Я выбрал рейдить в Тарисе, потому что у меня зависимость от рейдов и другие игровые жанры и активности меня не впечатляют как убийство боссов вдесятером. Слишком ли просто? На самом деле нет. В первый день боссов убивать довольно весело. В режиме испытания ещё веселее. Не мифик рейд в вов, но героик точно. С двумя моментами не согласен. 1. Простота классов и приоритетов. Как показывают споры и теорикрафт в классовом дискорде, а также логи на сайте игры (да в игре есть логи и рейтинг игроков), скилл-скейлинг присутствует у некоторых классов, я бы отнёс к ним Ассасина, воина, и Некроманта, есть также неочевидные возможности в ротации Паладина. Если вам классы кажутся слишком простыми, возможно как раз имеет смысл поиграть и побороться за первые места в рейтинге. Я сегодня топ-14 син по миру и кайфую с этого. 2. Если кому-то слишком мало активностей совместных, обратите внимание на достижения и награды за них. Достижения двигают батл-пасс, что дает в награду пыль для усиления персонажа, а также лучшие внешки и неплохих маунтов. P.S. В пвп фокусят хила только в бронзе. Надо бить дд и контролить хила, а также менять цель под сейвом, всё как в варкрафте, только миниатюрно.
@konstantinnikitin5429
Ай бұрын
лечите зависимость, у вас фокус восприятия куда-то отъехал не туда, а то как фунфурье докатитесь пить все что горит, в вашем случае рейдить все что рейдится
@Ichigomusu
Ай бұрын
@@konstantinnikitin5429 ну вот Ву конг выйдет полечусь. Игор нет, индустрия в *опе, лекарство не найти.
Пікірлер: 170