Теория про саму бездну Уровни в ней очень разные, вдруг существует какой то цикл, из разряда дарк соулс "Однажды колокл прозвинит вновь" и все уровни это остатки тех миров что существовали однажды на поверхности. Какой то непонятный феномен в центре бездны которое через n-ное количество времени затягивает поверхность в себя. Так сказать, придет день, и этот мир тоже станет одним из уровней бездны, и все что останется от нас будет признано "артефактами" новой цивилизацией.
@konjinni
4 жыл бұрын
да, внизу просто кто то больше не вводит 4 8 15 16 23 42 и поэтому раз в 2к лет всё зарывается с катаклизмом.
@user-ix4dh1yx7p
4 жыл бұрын
Бро крутая теория
@_JupiterThePlanet_
3 жыл бұрын
Эта теория очень крутая! это так же объясняет например мельницы на 2 слое которым больше 4000 лет и корабль который буквально застрял в стенах 3 слоя (это физически никак невозможно сделать с поверхности, он бы просто продолжил падать дальше)
@pupi.
3 жыл бұрын
тоже думал про это
@veezovzky
2 жыл бұрын
круто
@mrfil3213
4 жыл бұрын
Теория: кто то следить через какску рега, и ждёт их в низу на последнем уровени ,и 7 уровень не последний это точно 99.9%
@user-ef2wr4hk3f
4 жыл бұрын
Сагласен 7 уровень точьно не последний
@gupsaso4
3 жыл бұрын
Игровой канал Блэка ващето после 6го лвла неопределена высота бездны.....И ЭТО 98,99% неверно по скольку невозможно жить после подьёма с 7го уровня и это самоубийство!тут какбы и так то не существует реликтов лучше РэГа!и кроме его ни кто не может жить,и существо которое будет находится на 6 уровне просто погибнет от потерявших человечность...и никогда не существовало реликтов важнее рЫга (тебя после редиски)ЕТА МИФ
@Absolutely1311
3 жыл бұрын
Еще не начал смотреть сериал. Скорее всего кто то уже говорил об этом, но почему бы бездне не иметь дна?
@denkuzo2992
3 жыл бұрын
Слежение через каску бессмысленно. Он вить может ее снять оставить где-то забыть или потерять логичнее передавать данные с ево зрения проще говоря следить ево глазами а О том што 7 уровень не последний я согласен вить мы знаем что 6 уровень имеет проход ниже откуда нельзя подняца но мы не знаем можно ли спустица
@user-yz2yx7co5p
3 жыл бұрын
@@Absolutely1311 потому что земля не бесконечнвя в длинну, это по логике невозможно)) Представь шар, и через него идёт дыра, и ты говоришь что она ("дыра) бесконечно, это невозможно впринципе.
@user-pj3gp5lq1q
3 жыл бұрын
Вставлю свои 5 копеек: Бондрюд пожертвовал собственным телом, чтобы получить свой белый свисток, лишившись возможности его использовать. Свисток не резонирует с новыми версиями Бондрюда, так как на духовном уровне не воспринимает их как живых существ. Из за этого проход на 6й уровень Бездны для него закрыт. В конце третьего фильма Бондрюд наблюдает за героями отправляющимися в путешествие на 6й уровень, через трещину в его маске мы видим что эта его версия имеет зеленые глаза и волосы как у отца Рико. Кроме того, среди прочих его слуг, один имел отличную от остальных озвучку, его общение было более живым и осмысленным чем у других. Предполагаю эту, особенную, наиболее близкую к оригиналу версию мы и видим. Всю дорогу он предстает перед зрителем архетипом отца, властного, уверенного, жестокого, а потом вдруг якобы ломается и покоряется гг. Чем еще такой человек мог пожертвовать ради достижения своей мечты? может собственной дочерью? Грандиозный план, продуманный до мелочей, иллюзия того что главный антагонист повержен, а на деле Рико это инструмент Бондрюда, которым он коснется сердца Бездны, а Наначи буквально - его глаза.
@ComradeNight
3 жыл бұрын
Неплохо
@licemeria9846
2 жыл бұрын
Но тут возникает другой серьезный вопрос:ЗАЧЕМ было развивать весь этот бордак,если он в тупую мог пропустить героев и достичь того,что вы описали в конце своей теории ГОРАЗДО быстрее?)
@ZardanAT
2 жыл бұрын
@@licemeria9846 Это могла быть многоходовочка, чтобы обеспечить Рико белым свистком и обеспечить ей проход на 6 уровень
@MisterX1179
2 жыл бұрын
Я уже припоздал, наверное, но по сюжету дальше он ещё до Рега и Рико опускался на 6 уровень, так что ему это бессмысленно.
@user-rt2zg1ip6p
2 жыл бұрын
@@licemeria9846 С другой стороны идея того, что Бондрюд зачем-то специально пропустил их, объясняет само существование Прушки. Для чего ему воспитывать ее как дочь, если у него целый склад детей? Прихоть? У такого педанта? Сомневаюсь. Почему он запихнул ее в чемодан именно тогда, когда Рико и ко сражались с ним? Не хотел жертвовать одним из множества своих тел, зная что при драке будет подниматься? Что то мы не видели того, чтобы он очень ценил эти тела. Зачем он вообще скинул Рега на нижний уровень, кстати пожертвовав своим телом. Уж слишком это похоже на то, что он намеренно растил Прушку как белый свисток, и может оказаться что именно для наших ГГ. Кстати я не читал мангу, мб пишу свой бред с опозданием.
@lustrousheart7187
2 жыл бұрын
Теория о самой бездне: Точнее об истинном сокровище бездны: У меня два варианта что находится на самом дне 1. Город "Регов"-проводников окружающий некий портал ведущий в аналог Scp-1216. Объяснение: Второе имя бездна-преисподняя У бездны 7 слоёв, в аду семь колец, колец искупления и пройдя через все эти кольца, пожертвовав рассудком, здоровьем, самым ценным человеком, пройдя такую жопу что словами не передать, спускаясь все ниже и ниже можно дойти до истинного сокровища- покоя. 2. Там лежит бутик с маслом и записка: "лол" Подпись: Творец бездны
@redoks2305
Жыл бұрын
Идеально!!! И не прикопаться.
@niklaus._m
Жыл бұрын
А где эта надпись ?
@agarih9893
3 жыл бұрын
А ведь несколько теорий уже подтвердились! Что рега и раньше звали рег, и что он - юнит вмешательства.
@mikadamii
Жыл бұрын
А Рэга, как оказалось, действительно всегда так звали)
@zefer7272
2 жыл бұрын
Есть у меня одна теория, что если душа Рэга (после смерти физического тела пса) поселилась в пустом ранее сосуде (роботизированое тело) и это уже наш Рег, по пути к поверхности он не мог питаться нормальной едой поэтому тратил силы "электричества" и из-за нехватки энергии у него могла повредиться память В итоге он может быть "проводником" и "хранителем " Рико
@user-wp1kf6wv8e
2 жыл бұрын
Ребят вот вам тема подумать:и вправду ли бондрюд отрицательный персонаж? Лично мое мнение что нет. м/Мы знаем что с 6 уровня нельзя вернуться человеком,но вот парадокс он есть на картах и это абсурд по простой логике ,но люди научились обходить проклятие 6 уровня из за этого он и появился на картах. Теперь вопрос к вам какие способы мы знаем? На данный момент всего три первый -через картриджи (бондрюд), второй-через благословение (наначи, бондрюд),и третий вшивание артефактов(озен).к первому варианту мы вернёмся позже,а с третьим все понятно,но я хочу сказать про второй вариант я не спроста его взял и добавил , в фильме когда рег начинает тратить картриджи бондрюда , бондрюд начинает превращаться в благословенного,покрывается мехом, если его можно считать с этого момента благословенным ,то после он резко поднимается секунды три минимум и на него должно было подействовать проклятие (версию что проклятие начало идти на другие картриджи я отбрасываю так как ,ну а хуле рег тогда по стенкам скакал),но оно не подействовало в следствии чего делаю вывод что на благословенного не действует проклятие подъёма с 6 уровня.Вернемся к способу с картриджами я считаю что бондрюд просто сделал новую разновидность картриджей так сказать раньше были естественные ,о которых сейчас и поговорим,а теперь есть ещё и синтезированные (нам о них в фильме рассказывают). Вот что из себя представляет картридж ? Детские органы с коробке. Но я думаю что бондрюд первый дошел до этого способа, и раньше использовали естественные картриджи,то есть беременность. Но разница в естественных от синтезированных только во времени эксплуатации. Это в принципе объясняет как мать Рико вернулась с шестого уровня не имея ни благословение, ни вшивая ничего себе она использовала Рико в качестве картриджа ,то есть забеременела от зеленоволосого(забыл имя) пошла в бездну пока беременна , вернулась от туда, ещё беременной (а Рико все это время принимала на себя проклятие),после родила Рико которая впоследствии умерла на четвертом уровне,а не умерла она раньше из за того что контакт проклятия был не прямым из за био коробки (живота матери) и они как бы делили его между собой, собственно из за чего такой картридж лучше. Бондрюд смекнул что этот картридж вредит не только ребенку мучая его в матери , но и самой матери делая ей душевую боль , мол как это убивать свое дитя. Поэтому он решил делать картриджи из рандомных детей для белых свистков ,из за чего среди белых свистков стали появляться мужчины ,так как теперь они могут вернуться не как не пострадав физически, да и женщинам не надо мучится насчёт своего ребенка. Да я признаю что способ жестокий , но ребят они в бездне самом опастном месте без жестокости и в туалет не сходишь а про подъемы я вообще молчу, просто бондрюд сделал этот способ менее жестоким чем он был изначально. А люди ещё к нему не привыкли.
@user-wp1kf6wv8e
2 жыл бұрын
Забыл сказать не зависимо от того насколько высок взрослый бездна первым подействует на ребенка,это доказывает то что при подъёме бондрюд держит картриджи за спиной и ниже головы но его голова даже не начала искожаться в плохую сторону хоть и находится выше картриджей.
@ComradeNight
2 жыл бұрын
Ой, много. Всё разбирать не буду, но в твоём сочинение очень много ошибочный суждений и откровенных фальсификаций фактов. Озен на 6-й слой не спускалась, Лиза с 6-го слоя не поднималась, понятие "естественный картридж" вообще было придумано только что, ну и так далее
@user-ly6wq1jg5d
2 жыл бұрын
Ээ.... Даже ничего говорить не буду
@MrTeStO-gc4tl
2 жыл бұрын
Кстати про проклятье бездны, т.к. оно рассеивается к краям и на некоторых участках сама бездна имеет идеально круглую форму осмелюсь предположить, что она была образована оружием наподобие испепелителя рега. P. S. Возможно в будущем еще допишу коммент т.к. сейчас нет времени
@churkachannel9328
4 жыл бұрын
Теория с тем что Рег был собакой и погиб после чего стал кибогом в городке на 6 уровне. Гениально
@MOlkaNaona
4 жыл бұрын
Спасибо: 3
@ComradeNight
4 жыл бұрын
6 уровень был приведён просто в качестве примера. А сама душа Рега спустилась куда-то ниже и там приняла такую форму(по теории)
@garou3744
Жыл бұрын
Продолжая теорию Ольги, я могу предположить, что именно поэтому Лиза и отправилась на дно бездны. Она, желая вновь встретить своего погибшего возлюбленного, поверила легендам и отправилась в самые глубокие недра бездны. Все довольно логично и правда подобно.
@MOlkaNaona
Жыл бұрын
Оуу... Я об этом не задумывалась. Это и в правду мило. Хотя мне больше кажется, что это всё же просто тяга к бездне, как и Рико - семейное так сказать
@user-ix4dh1yx7p
4 жыл бұрын
Бро , я б хотел предложыть свою теорию : их несколько но связоны одним вопросом . Где те люди которые населяли бездну ? :1 они скорее всего на дне бездны , хоть и мало вероятно . 2.все монстры бездны это и есть они . 3.в ортифактах их душы 4.либо вся бездна является олицытворением последнего пути Рико в загробный мир , где Рег провадник в загробную жизнь .
@marcocivalerian9099
3 жыл бұрын
4 теория крута и сосмыслом
@olgashnayder1943
3 жыл бұрын
Ой, а еще у нее просто глюки. Да не. Загробный мир это слишком просто и не интересно.
@Restless_user
3 жыл бұрын
Про души в артефактах, очень интересное предположение
@mihsellivanov7628
2 жыл бұрын
Любую вещь можно свести к загробной теории, но будет ли это правдой
@konjinni
4 жыл бұрын
если поле ослабевает по горизонтали в дали от центра, то можно ли просто прорыть в стороне параллельную пещеру (да придётся сначала башню в океане построить) и потом по горизонтали спокойно входить и выходить хоть на 7 уровень? Это должно быть по какой то причине невозможно, иначе если это так, то пахнет дырищей в сюжете не меньше самой бездны.
@japanebrawer8184
4 жыл бұрын
Может если ты зашёл в бездну и вышел в пещеру около бездны и начал подниматься то эффект останется. Типо не важно в бездне или около неё на глубине 4000м.
@user-ly6wq1jg5d
2 жыл бұрын
Я тоже об этом думал. Вот серьезно почему бы нет?
@Haagenti666
Жыл бұрын
Возможно, поле слабеет только если двигатся диагонально или спиралью. Помнишь, чем дальше, чем труднее вернуться. Я считаю, что даже если ты пророешь пещеру, а потом вылезешь, при вертикальном подъёме ты накопишь Проклятие медленнее, но оно все также тебя убьёт, а вот при диагональном или спиральном перемещении, где оно слабее, ты будешь получать урон от Проклятия порционно, и тут либо тело приспособиться, либо ты передохнешь некоторое время и снова отправишься в путь. Однако кое что остается неясным. Допустим Лиза на дне Бездны. И она жива. И послала Рега помочь Рико. Тогда...Почему не вылезла сама. Может быть это просто невозможно, или ее просто опасно покидать. Или...Это существо что послало Рега - не Лиза и хочет заманить Рико туда, на дно.
@Yuriy_Viy
2 жыл бұрын
В кого переносил сознание Бондрюд на моменте, где Рико нашла Зооголик? Есть несколько мыслей, например, после первой смерти в бою с Рэгом, он надевал шлем на человека с бородой, но в последующем столкновении с "версией берсерка" там уже находилось существо с нехарактерными глазами, вплоть до разреза зрачка, за которым скрывалось ещё 3 пары глаз. Явно не человек, при этом, он уже имел у себя в команде "нехарактерных" представителей: за Зооголиком следил 4-х рукий чел, возможно, это существа с нижних уровней(ведь не только людское сознание можно переносить, а Бондрюд туда спускался). А в конце нам показывают человеческий глаз в поломанной маске, явно не спроста, возможно, это важное тело, так сказать основное, то самое, которое нам показали в первом воскрешении, а убитый зарядом Испепелителя был очередной "подставой-заменой", и Бондрюд мог просто подстраховаться на случай, если "благословение" не сработает, а теперь, после удачного эксперимента, он может повторить опыт, и не один раз, и понасоздавать армию ББ(Благословенных Борь). Учитывая, что дети его любят, ему не сложно повторить, к тому же, видимо, у него дофига Спарагмосов, Костюмов "Купол Рассвета"(ибо он их менял, как минимум, 3 раза) и детей, так что забацать многодетную семью для бафов ему не сложно. Ещё есть странный момент с Рико, он никак ей не вредил, и даже не забирал(из комнаты например, вместе с Рэгом, чтоб панику не наводила), не говоря уже про доп.опыты, которые он мог провести. Мало того, он заставляет Прушку подружиться с ней, и регулярно упоминает, что она дочь Белого Свистка. И благодаря этому Рико получает свой Свисток, а он даже не пытается вновь помешать им, раскрыв все их козыри после 2-го боя. Уж в 3-ем бою он раскатал бы их, но не стал. Возможно, он и хотел, чтобы Рико получила Свисток и ушла, а так как Лиза проходила через его базу, то вполне логично, что она могла и попросить его(как и Озен) помочь Рико(да, притянуто, он подлец, но могли и договориться, через базу же ходят, а робот в сделку не входил). Тогда и отправка Прушку в расход объяснима, и все его желание сблизить с ней Рико, он нарочно отдавал Свисток(можно даже сказать, что он специально картриджи наверху выбросил, и превратился в монстру именно тогда, а не заранее, и сказал что это именно Прушка в контейнере(да блин, он даже картридж с ней внутри поближе к Рико отбросил(а, это маразм? ну ок))).
@evalalka4799
3 жыл бұрын
Вообще когда я впервые увидела в аниме Рега, я подумала что это биоробот, или киборг, так как он чувствует эмоций, боль, ест еду и прочее. Может это ещё искусственный интеллект. Моя теория заключается в том ,что может быть Рег один из созданий тех древних народов которые населяли бездну ( к примеру, молящийся трупы, которые скорее всего жили в бездне) Произошло что-то и народ вымер, а Рег это часть того что осталось, как артефакты и монстры. Может быть прокалите бездны было создано для зашиты бездны и ее сокровищ и артефактов. Может быть на дне бездны скрыто нечто невероятное, что-то что и погубило тот самый древний народ, и поэтому проклятие защищает дно бездны от лишних. Знаю теория запутанная немного, но имеет место быть.
@hentaiwithnanachi7643
4 жыл бұрын
У меня есть теория на тему того как они выберутся из бездны(по скольку она имеет свой конец) я думаю, что выбраться можно при помощи постепенного привыкания к проклятию или что то типа того, а также я думаю, что выбраться и не получить при этом геморой 4ой степени можно внедрив в себя реликты, как сделала с собой Озен (штифы жизни) и Бондрюд с картриджами. Возможно, что у проклятия есть своя ЦИКЛИЧНОСТЬ, на что намекал(+-) Бондрюд со своим.. Ну все! Приготовление на ближайшие 2тыс лет готовы! Также мне хочется верить в то, что за ними хоть кто то да отправится на помощь😰 но не знаю. Бондрюд после сражения выглядел более человечным чем до нее, однако я не могу утверждать, что он вернул свои чувства и пойдет их спасать😥 тоже самое и с Озен.
@hentaiwithnanachi7643
4 жыл бұрын
Можно лайк, я же не зря высерал такую кучу😁
@v4ddim259
2 жыл бұрын
@@hentaiwithnanachi7643 нет ты просто написал бесполезную керату(цензорд) вед если они уже спустлись на 6 то привыкать уже поздно ведь потеря человчности это не геморой 4 уровня да и привыкание к проклятью бездны это тупо ведь проклятие это не то что понятно человеку
@alexsundro4888
4 жыл бұрын
Теория: Одзен, знает о том что на дне Рико ждёт не Лиза, а кто то другой. Исходя из слов Бондрюда, белый свисток появляется в результате пожертвования чьей то жизнью. Самым важным человеком для Одзен была Лиза. Скорее всего душа Лизы переродилась в свисток Одзен. О прошлом Одзен мы мало что знаем, но возможно её белый свисток это резонатор души Лизы. Может поэтому белый свисток Одзен может активировать Колыбель. И ещё я думаю что белый свисток Лизы - это преобразование души Торко.
@ComradeNight
4 жыл бұрын
Озен была белым свистком, ещё когда Лиза не родилась. Лиза тоже уже была белым свистком, когда познакомилась с Торком.
@thelilgoat3668
4 жыл бұрын
сюда всё ещё можно писать теории? Если да, то надеюсь кому-то будет интересно почитать. И для начала: !!!Ворнинг!!! Возможные спойлеры. Орфография на нуле. Некотырые факты из аниме и манги были упущены. Поэтому, если вы можете опровергнуть эту теорию, напишите, пожалуйста. Хотелось бы узнать, какие факты были упущены или каким теориям это противоречит. (очень хочется почитать)))) не стесняйтесь, пожалуйста.) И прошу прощения, если кто-то уже писал такую теорию. В данной теории хотелось бы поговорить про Лизу, а точнее: смерть Торко, мёртворождение Рико и получение белого свистка. Для начала стоит вспомнить, как вообще получают белый свисток. Для этого нужен "Резонатор жизни", а для него сырьё - дорогой, близкий человек. И всё происходит на 5 уровне. Для Бондрюда - это сам Бондрюд. Для Рико -Прушка. (Просим минутку молчания за Прушку.) А кто мог бы сойти таким человеком для Лизы? Верно - Торко. В своём путешествии, группа Лизы заходит на пятый уровень, который не изучен от слова совсем(или около того?). Им пришлось встретиться со смертельной опасностью, или - несчастный случай в ходе которого Торко погибает/находиться в предсмертном состоянии. Можно предположить, что он отдаёт себя добровольно, ведь его уже не спасти, либо Озен рассказывает правду Лизе. Так свисток Лизы может быть Торко. Группа начинает подъём. И начинает действовать проклятие. Именно здесь сделаем отступление, затронув Подъём с 6ого уровня. Проклятие было направленно на Митти, где больше всего постродала Митти, а Наначи изменила свой облик. (Просим минуту молчания за Митти). Так и здесь: проклятие подействовало не на беременную Лизу, а на Рико. Ещё нерождённая Рико конечно же не могла пережить такой нагрузки и погибла. Поэтому Рико была мёрторождённой. НО!!! И скажите, пожалуйсто, когда Лиза получила свой свисток: до смерти Торко или после его смерти?
@ComradeNight
4 жыл бұрын
Да, спасибо, я прочёл) Ты не первый кто высказал эту теорию. А я отвечу как и полагает. Лиза была белым свистком ещё до встречи с Торком. По-поводу рождения Рико я не знаю. Вполне вероятно, что так и было, тут вариантов не много.
@thelilgoat3668
4 жыл бұрын
@@ComradeNight Благодарррю!)
@twilightgirl5056
4 жыл бұрын
Моя теория такова: Рег - это и есть Лиза. Я понимаю, что эта теория мега-нелепая, но все-таки. это всего лишь теория! Возможно Лиза как-то передала Регу часть себя, свой разум или его часть (ну, мало ли артефактов на 7 уровне, которые смогут даже разум переселить из тела в тело:)). Лиза познакомилась с Регом и, узнав о его способностях, она захотела выбраться наверх при помощи него. Но её человеческое тело не сможет перенести проклятие, да и... как без собственного тела можно подняться куда-либо? Хотя Бондрюд, который набоюдал за Наначи от её глаз, может поспорить с этим... Возможно, Лиза использовала как раз нечто схожее с навыком Бондрюда наблюдать-чернз-чужие-глаза, или что-то связанное с передачей своего разума. Но потом у Рега отбило память... так что... Моя теория пошла от манги, точно не помню, какой том, но один из последних вышедших. Там Озен говорит Главе приюта, что Рег больно напомниает ей Лизу: что речью что поступками. Возможно, это просто её сравнения, тк Озен скучает по лизе, но тогда почему в это сравнение не входит Рико?. Мне кажется, она больше подходиь под описание Лизы... Вобщем вот
@ekaterinanepushkina7513
4 жыл бұрын
Эм что как лиза передола регу что-то из своих идей но все теории не точны на 100%
@gupsaso4
3 жыл бұрын
Такой реликт существует чтобы перемещать разум из тела в тело
@he_tecto
3 жыл бұрын
Эта теория идеально совпадает с первым комментарием.
@user-lz8zx5ti1h
4 жыл бұрын
Привет это не по теме. Есть манга дорохедоро я бы хотел увидеть обзор по ней она очень интересная и особенная чем-то похожа на безну.
@MOlkaNaona
4 жыл бұрын
Моя теория попала в видео ^_^. Спасибо: 3
@Upper_moon6
Жыл бұрын
Теория: Если Рег может буквально анегелировать все что угодно в бездне, то он может проделать проход в океан ради того, чтобы выбраться из неё
@absolutehuman951
3 жыл бұрын
Вот вам банальная теория, всё объясняющая: Лиза это Рико из будущего. Поэтому она звала Рэга одинаково и наказала ему помочь себе спуститься. Ниже в Бездне время идёт медленнее, а на самом дне возможно обращается вспять и позволяет попасть в прошлое, что Рико и сделает в какой-то момент. Ну а то, что Лиза сама себя родила, вполне в духе автора. И поэтому мертва при рождении была.
@absolutehuman951
3 жыл бұрын
Хотя есть косяк, Рико не может использовать свисток Лизы, так что это всё же не правда.
@ComradeNight
3 жыл бұрын
Сам сказал, сам опроверг)
@absolutehuman951
3 жыл бұрын
@@ComradeNight Почему бы и нет ¯\_(ツ)_/¯
@vladegorov4631
3 жыл бұрын
Теория: Бездна это ад как в книге "Божественная комедия" Данте Алигьери
@AspectOfMe
3 жыл бұрын
Крч после расчета глубинной души я задумался о том, что Лиза желает встретиться с Рико, если желает для того что бы пожертвовать собой и сделать её пустой, как она говорила, она много что пожертвовала ради неё с озен. Но как по моему Лизе этого мало, и она наверняка хотела, что бы подъем Рико давался легче, что бы она продолжила её дело
@cekamei_
4 жыл бұрын
Аниме: Рика: тогда я буду прятать его (Рега) в своей комнате! Натт: у тебя даже собаку нашли Манга: Глава: Рика сколько ты ещё будешь выгуливать свою собаку? В манге глава не против собаки, а в аниме наоборот
@bolshaya_panda
4 жыл бұрын
А как же стражи. Ну уж очень похожи на Рега, только большие. Значит есть на нижних слоях еще такие и, думаю, их используют как "глаза". А Рег очень мобильный и с Рико на одном псих.развитии. Мамка полюбому позвала таким образом. Вот только не думаю что от любви, если на 6м слое человеческое дитя самая большая ценность, то на 7м, где столько артефактов без ребенка вообще никак. Если условие,что только ребенок может воспользоваться. Крч, от мамаши, что затащила в ад без возможности вернуться хорошего не жди.
@user-tz4zk5qy1d
Жыл бұрын
О боже реально страшно 😢
@user-yz2yx7co5p
3 жыл бұрын
3:32 рэг артефакт (я уже писал почему) и он, возможно просто находился на седьмом слое (записи лизы вам в помощь если не верите) и лиза его встретила, обучила его как своего ученика и сказала про рико, и когда она поняла что он не подвержен проклятию отправила его на поверхность к рико и дала ему кирку(которую можно увидеть у него на спине в воспоминаниях фапуты) по пути туда он закопал кирку (как могилу) на слое где находится база наблюдателей, которую нашла озен. А когда он почти дошёл до поверхности, он встретил рико на которую напал алый змей.
@v4ddim259
2 жыл бұрын
Не алый змей а алый аспид
@Vendigo-zi8wb
2 жыл бұрын
Интересно, а из кого сделан белый свисток Озен
@sky_wrc2203
4 жыл бұрын
Как мне кажется что на дне бездны есть или была расса Бездных у которых имунитет на перегоузку и силовое поле ,а ещё из них нельзя сделать резонатор жизни. И рег это один из них (поэтому его тело похоже на человеческое) а руки, ноги волосы и возможно кожу он потерял из-за каковота монстра и Регу сделали кожу сверхпрочной и руки базуки которые сделаны из артефактов бездны (и поэтому на него влияет свисток рико)и его шлем это тоже артефакт который способен считывать использования других артефактов. Но он такой не один! Если посмотреть Фильм (или мангу, я просто забыл уже) во время того как его тело захватило ( -и) какие-то другие его личности, он увидел девушку со шлемом как у него. И возможно она и спасла Рега. Ну вообщем вот так. А фильм можно посмотреть в CAMrip в группе вк Мангарин.
@aleksandr8493
4 жыл бұрын
А с чего вообще взято, что всего 7 уровней Бездны? Даже в аду по Данте, которым вдохновлялся автор, было 9 кругов...
@sladjo4239
4 жыл бұрын
Там уровни а в аду круги
@ComradeNight
4 жыл бұрын
Из записей Лизы следует, что их, как минимум, семь. А максимальный уровень, на самом деле, неизвестен)
@mrfarmilkin33
2 жыл бұрын
@@ComradeNight значит писать манго будут до 2030 года)
@testanon1996
3 жыл бұрын
Моя теория про Рега: На него как на Наначи неособо подействовало проклятье,значит его тоже пихнули в лифт с человеком(ребенком)и на него неособо подействовало проклятье 6 уровня,возможно в 6 уровне он попал в город и ему там приделали протезы чтобы он смог доьраться до поверхности
@v4ddim259
2 жыл бұрын
Рэгу ваще плевать на проклятие да и если он был в лифте он бы стал на половину зверем как наначи
@NoName-we6gh
3 жыл бұрын
Теория: Мне кажется что Рег всеволишь так скажем помошник Лизы потому что Рег выдел очень много воспоминаный про Лизу тот же момент где в поляне стоит и у него та синия штука в руках
@user-hs3lc7pj1g
2 жыл бұрын
Моя теория может рухнуть по переводу но если нет то Теория того что каждые 2000 лет люди строят храм и молятся там чтобы не наступил геноцид Геноцид совершает боря(бондрюд-бордюр) ведь он при прощании (после его послед. перерождения на камеру) сказал что увидимся через 2000 лет. И люди каждого уровня строят храмы и там молятся но это не помогает.
@juliad3930
2 жыл бұрын
Бездна мне напоминает Ад из "Божественной комедии" Данте, собственно почему я и захотела ее посмотреть. Главная героиня - лирический герой Данте, Рег - Вергилий, мать Рико что-то вроде Беатриче, с которой Данте хотел встретиться на протяжении всего путешествия, что также является целью Рико. Монстры в бездне - грешники, а если в аду в центре находится Люцифер, то можно предположить,что и наших героев ожидает что-то ужасное. Каждый новый круг ада все более жуткий, тоже самое и с уровнями бездны. Моя теория - бездна - это ад, Рег провдник Рико в ее последнем путешествии
@ComradeNight
2 жыл бұрын
Да, похоже. Но, в таком случае, бездна будет похоже вообще на всё, где есть уровни. Лично у меня первая ассоциация с Жюлем Верном - "Путешествие к центру земли"
@bykevin7937
4 жыл бұрын
Ну надеюсь мы увидим 2 сезон) Доживём...
@user-mh3vu9my5v
4 жыл бұрын
Я уже задолбался ждать...
@SkinWolkerr
4 жыл бұрын
Хех,твоя теория была)
@sladjo4239
4 жыл бұрын
Он же вроде вышел, у меня даже ссылка где-то была
@user-ng6ex1zi4y
4 жыл бұрын
1 вроде должно выйти осенью 2чууувак я тоже задолбался ждать
@Anton-md7fy
2 жыл бұрын
Мне кажется рег это артефакт который эволюционировал ведь чем ниже артефакт тем больше у него узоров и способностей
@Anton-md7fy
2 жыл бұрын
И ещё одна теория о том что рег мог быть из цивилизации тех самых древних людей( и как-бы это глупо не звучало его могли робатизировать)
@Anton-md7fy
2 жыл бұрын
Ведь странно что он получеловек
@Anton-md7fy
2 жыл бұрын
А другие смотрители роботы
@fear5176
3 жыл бұрын
Да чё вы так зацепились за эту собаку-то?
@WCat42
Жыл бұрын
Тем компасом, что показывает на дно бездны можно вычесть ее глубину, а он стал показывать вниз за ночь, так что не такая то она и глубокая, и видимо 7 уровень реально последний, хоть и как то не верится
@ganskrivhtain57
3 жыл бұрын
Вот бы Торка реально был бы жив.
@miniblackcatgames802
Жыл бұрын
Там ещё в приюте сказали, что Рико прятала пса. Вряд ли он был с ней с ухода Лизы
@tabupetka1337
3 жыл бұрын
Цитата Ната "У тебя даже собаку нашли"
@kukarek4536
2 жыл бұрын
Простите меня за эту немного странную теорию.. Но что если бездна это человек? Ведь по сути, спуститься в бездну, хоть далеко задача не из лёгких, но можно. А вот путь обратно.. Если срстеть бездну за человека, то можно сказать, что бездна не хочет отпускать спустивштхся в неё людей. Эта теория пришоа мне в голову совсем недавно, и всё никак не вылезает из моей головы.
@catikaf1
4 жыл бұрын
Рег сделал кроличью нору не по своим размерам :)
@sladjo4239
4 жыл бұрын
Как-то двояко звучит
@catikaf1
4 жыл бұрын
@@sladjo4239 а как ещё надо
@catikaf1
4 жыл бұрын
@@sladjo4239 раз уж у тебя ник 2b2t как там серв полный хаус
@user-ij1di5fj1b
4 жыл бұрын
Самый шикарный комментарий тут)0))
@sky_wrc2203
4 жыл бұрын
Короче в подкрепление теории о реинкарнации собаки возможно что Рег сам себя назвал Регом
@gupsaso4
3 жыл бұрын
Поскольку использование реликтов ограничено!и с каждым выстрелом из испепелителя уменьшается размнр луча!и самый первый выстрел был гигантский!так что теория может быть верна
@Mercenary-uy1mt
Жыл бұрын
Вероятно Рег - это брат Фапуты(Принцессы пустых), да с первого взгляда это может показаться абсурдом, но вспомним что во 1 принцесса могла саму себя "активировать", во 2 она имеет большую силу, выносливость, прочность и тд (пускай и не равные Регу). В 3 на них обоих не действует проклятье бездны. В 4 А почему собственно нет? он не человек, имеет большую боевую мощь и склонен к забывчивости (во 2 сезоне в воспоминаниях Фаупты при прошлом ее посещении он уже говорил что мол с памятью у него какие-то проблемы), возможно он был рожден незадолго до нее(или за долго, тут сложно сказать, он де растёт) и потерял память ещё до этого и попросу забыл о своем предназначении... Возможно конечно я и ошибаюсь, но Рег с той деревней связан так или иначе... А быть может и вообще не связан в чем я сомневаюсь, но если есть идеи пишите...
@ComradeNight
Жыл бұрын
Я не согласен по ряду причин. Сейчас не могу всё расписать, поэтому лучше посмотри другие видео с канала. Про Рега, про учителя Рега и про память Рега.
@Mercenary-uy1mt
Жыл бұрын
@@ComradeNight Ситуация проясняется, да похоже моя теория не состоялась и оказалась не верной, но откуда эти юниты взялись наверняка мы ещё не знаем...
@pad1s
8 ай бұрын
Фапута созданна деревней, а Рег - нет, он робот, в отличии от других жителей бездны. Рег как страж бездны, поэтому они точно не брат и сестра
@catikaf1
4 жыл бұрын
Люди интересные теории сделали но некоторые из них я бы понял только под травкой.
@romankishka2319
3 жыл бұрын
Теория: Что если Элайза вместе с рико завели собаку, назвав её Регом, после некоторого времени Элайза встречает робота в бездне и дает ему имя Рег
@ComradeNight
3 жыл бұрын
Смотри мою теорию о имени Рега
@romankishka2319
3 жыл бұрын
@@ComradeNight Оу, я не видел видео
@user-yc9bt6mu7z
2 жыл бұрын
теория о собаке с новыми главами оказалась правдивой ахахахах
@user-fu3mq8me3l
4 жыл бұрын
Хм...Может Рэг это бессмертный сосуд в который тересилил свою душу его создатель,поэтому он и испытывает эмоции.Да и почему его создали с ростом ребенка,хотя если он солдат прошлого и его создали таким потому что он был разветчиком и должен быть незаметен.Поэтому он шпионил за мамай Рико,я сомниваюсь что у него были причины ее опасаца с таким телом,если только он не принял ее за вражеского робата,хотя смысла в этом не много
@sladjo4239
4 жыл бұрын
А что если нет?
@user-fu3mq8me3l
4 жыл бұрын
@@sladjo4239 на нет и суда нет,я ничего не утверждаю,но в эти теории я верю больше чем в то что в Рэге душа собаки,уж очень нелепо это.Но если действительно раньше была развитая цевилизация,то смысла им довать такую могущественную реликвию как испипелитель робату ростом с ребенка?Да и смысл наделять его кожай которая может регенить?Да в его существовании вобще мало смысла
@user-wm9tv3kw8r
3 жыл бұрын
Возможно ли то, что дна у Бездны нет? И ждёт ли Рико и Рега на "дне" вовсе не Лиза, а кто-то другой. Может воплощение Бездны? Ведь Озен сказала что, "На записке не почерк Лизы. И она написана на артефакте.". Хотя...возможно это всего-навсего моя фантазия. На счёт будущего продолжения манги. Кстати, только что родилась идея. А если Рег - это один из стражей седьмого уровня?
@v4ddim259
2 жыл бұрын
Представь себе шар и дыру в нëм у нее будет дно? Наполовину да наполовину нет но если учитовать то что в аниме и манге не говорилось о 2 дыре на противоположной строне планеты то значит его нет а это уже значит что дно есть
@mrfarmilkin33
2 жыл бұрын
@@v4ddim259 только оно глубже 20км и это очень много
@SkinWolkerr
4 жыл бұрын
Панимаю,ну так то по факту,а видос топ)
@tiwshka
10 ай бұрын
Мне кажется, что Торка стал белым свистком Лизы. Также Рега могла назвать Лиза изначально.
@ComradeNight
10 ай бұрын
Нам уже известен свисток Лизы, и это не Торка. О имени Рега тоже есть отдельное видео)
@oblivious4303
Жыл бұрын
Я без понятия как появился рег, но считаю, что не робот назван в честь собаки, а наоборот. И пса назвала лиза, так как они точно знакомы.
@ComradeNight
Жыл бұрын
Посмотри видео про то, кто дал имя регу
@EvgMechnikov
Жыл бұрын
Для себя подметил, что впадина бездны напоминает воронку от кумулятивного снаряда (погуглите, как это выглядит), особенно до конца 3-го слоя. На этом слое очень чётко видно правильную форму сечения, что не возможно при любом естественном образовании ямы. Предполагаю, что ранее (до образования бездны) здесь было 2 уровня на поверхности и остальные - подземные пещеры (грунтовые воды, океанические течения и пр.). А потом нечто, схожее с оружием Рэга (но сильнее) выбило ровную щель между 2 и 4 уровнями. И да, я понимаю что мангака навряд задумал в этой форме бездны какой-то отсыл к её происхождению. Просто мысли вслух.
@alifarabi9863
Жыл бұрын
Теория о реге и нулевой отчёт пушки типо рег всё забыл потомучто когда в 1 серий нашли рега у него вроде точно незанаю было полно это означает что рег забывает своё прошлое потомучто счёт шлема обнулился до 0
@viev_2651
2 жыл бұрын
1:20 не, скорее Фейри Тейл.
@LIMONad_842
3 жыл бұрын
Рэга в его собратьями перевозили на космическом корабле в виде новых моделей роботов асасинов, но во время этого корабль был уничтожен и рэг из за синг. реактора попал в 19 век и он упав в бездну создал своим презимлением 3,4,5,6,7 уровни
@Barka930
Жыл бұрын
Привет недавно познакомился с данной вселенной, и рад что ношол того кто доит эту вселенную подписываюсь аднозначную. Вот мои теории нащё Рега. 1 Бональная Рег оружие. 2 Более интересная их создоли для исследования или верхнего мира илиже исследования бездны. 3 Они Шахтёры.
@observer7627
4 жыл бұрын
1:36 в манге итак написано что его с самого начала звали Рэгом, парень просто пересказал мангу...
@Chepopimba
2 жыл бұрын
Да кстати
@user-qg5vw6gj3m
Жыл бұрын
вышол второй сезон созданного в бездне и потвердилось что рега всегда звали регом P.S.-слова Фапуты
@user-ef2wr4hk3f
4 жыл бұрын
2:23шутка про сискакамень зделала мой день
@neotes5679
4 жыл бұрын
Не регу назвали как собаку а собаку назвали регу, и лиза попросила регу принести письмо рике, а памчть потерял из-за тысяч вольт которыми ударила его рика в начале аниме. P.s. лиза сначала нозвала регу регом а потом зовела собаку рике
@Haagenti666
Жыл бұрын
Мне кажется на самом деле, что Рега послала мать Рико, и именно за ней он и шел, типа...Зачем выбирать маловероятные теории, если есть пока что вполне логичные))
@meru8350
2 жыл бұрын
Ну, скажем так теория с псом неплохая и если так то он с самого начала поднималмя вверх к Рико, хотя тут вопрос, я когда читал Лиза писала про Рега, типо встретила человекоподобное существо которое за ней наблюдает так что мне кажется Лиза столкнулась с Регом потом он стал её учеником так как это можно понять по воспоминаниям его + он говорил что его отправили наверх чтобы найти нечто ценное, а нечто ценное это Рико за которой его послала Лиза,и вполне возможно что он сам сделал могилу Лизы при поднятии наверх, так же Рег являлся реликвией Лизы так как сама Озен говорила что про её реликвии нет ничего в журнале не из за того что нет информации а из за того что её реликвии настолько опасны что их не должно существовать
@user-ku3bl4jp1w
4 жыл бұрын
слушь давай пожалуйста что нибудь про вакфу . правда у тебя очень интересно получается подавать информацию хоть и мало
@Vendigo-zi8wb
2 жыл бұрын
Думаю всего уровней бездны 9, как 9 кругов аду или типа того
@user-pz2qk2gp7x
4 жыл бұрын
В комиксе было погазоно в какой-то главе был мега удар но. Когда они были на 5 том уровне рег выпил инергетик и испепелил пол острова
@user-kz6pg8qo7q
Жыл бұрын
Есть теория на счёт имени рега, возможно Лиза подарила собаку Рико и назвала её регом, и потом где-то на 6-7 уровне, рег и Лиза могли встретится и она могла ему дать имя рег как и собаке которую подарила Рико (или как минимум не дарила а просто видела как зовут собаку), и когда рег встретился с фапутой он сказал ей своё имя и когда Наначи рег и Рико спустились на 6 слой фапута регу и сказала что его так раньше и звали. (Фух... Надеюсь нечего не упустил, если где-то ошибся, то просто на вдохновении излагал, есть ещё одна логичная теория про прошлое бездны, как я думаю теория, но не знаю писать или нет)... Поправочка: ёжкин свет, мне бы ролики сначало посмотреть надо было а не теории свои писать, извиняюсь, но это я оставлю.
@ComradeNight
Жыл бұрын
Да, такое было
@rexdraconis1703
Жыл бұрын
Кхм кхм. Теория не моя(не помню где увидел): На самом деле бездна проходит через всю планету и выходит с другой стороны, а знаете что там? - Китай. Да, он производит асе что нужно и не нужно. Конечно, и брака там хоть отбавляй. И куда его можно деть? Правильно, выкинуть а большую яму. А людишки на другой стороне думают что это какие-то артефакты.
@konjinni
4 жыл бұрын
местами сюжет чем то напоминает фильм Аннигиляция, да и в перемешку Солярис и Пикник на обочине.
@itskosmer5921
4 жыл бұрын
У меня у одного сейчас на столе лежит 3 тома созданного в бездне?Скажите пожалуйста что я не один купил три тома...
@ComradeNight
4 жыл бұрын
Этож офигенно) Ты так не думаешь?)
@vkootk8528
4 жыл бұрын
Вчера забрала с почты 4-й, плачу над пятым и агрессивно ищу деньги и сам том,ибо в продаже его тяжело найти по приемлемой цене...
@user-sv1gn2jf3y
3 жыл бұрын
Вставлю свои пять копеек. Короче в манге было овердофигу жирнющих намеков на то что Рег похож, и связан как-то с Юнитами вмешательства. Но он лучше их, он как-то более совершеннен. Прямо прямым текстом говорилось что у них один создатель вероятнее всего. Какая задача там была у юнитов? Наблюдение и сбор информации. Единственное только не понятно почему они не могли покидать доверенный им слой, точнее зачем было делать такие ограничения? И то что бондрюд говорил и разный возраст скелетов Молящихся с разницей 2000 лет. Болезнь дня рождения. Моя теория в том что каждые две тыщи лет бездна как бы отчищаеться что ли. И если учесть то в какой позе умерли все найденные скелеты, то скорее всего увидели они что то невероятно ужасное и им оставалось только молиться и умерли они скорее всего мгновенно. Пока в манге вопросов оч дохрена а ответов соответсвенно нихрена, я наверно на пенсию быстрее выйду чем узнаю, что там в след.главах
@user-xq3we8jf6s
4 ай бұрын
Наначи даст Регу себя полапать. 😆😆😆😆✌️✌️✌️
@zizazus9495
Жыл бұрын
Теория: Бездна является колыбелью человечества. Люди пришли с бездны давным давно. Вернее с бездны вышла вся жизнь земли. Возможно проклятия не было. Был Адам и Ева, я имею в виду бездна это райский сад. Люди нарушали правила и их выгнали из сада, люди в конечном итоге начали заселять сушу и нашли бездну. Бог это высокоразвитое существо, что рухнуло или приземлилось на планете. Суть в том, что я думаю, раньше бездна совсем другой.
@mrfirow7330
4 жыл бұрын
Я думаю что Лейза пожертвувала Торком для создания свистка кагда тот умирал
@drmodiaz2843
3 жыл бұрын
Самоя лучшая терия в мире
@user-cb3zb1vs3n
4 жыл бұрын
А если рег это эксперимент бандрюда по защите от проклятия бездны
@Yellow_duckling0
3 жыл бұрын
Моя глупейшая идея: проклятие это просто усиленная версия того что происходит при подъёме с глубины, могла ли бездна быть чем то вроде Марианской впадины залита водой?🤔
@v4ddim259
2 жыл бұрын
Ты про кисонную болезнь?
@Aesthetic_panic
4 жыл бұрын
Ураааа наконец бездна
@user-bc8us8wy3s
2 жыл бұрын
У меня есть теория насчёт имени Рега. Так как записи Лизы говорили что она нашла Рега на 7 уровне, значит она встретила Рега не в своём последнем путешествии, т.к. термостаты (или айростаты, я забыл как ты херь называется) с посланием не могли дойти оттуда до поверхности. А Рег говорил, что он вспомнил, что был знаком с Лизой. А Фапута говорила, что ещё когда Рег впервые с ней встретился его уже звали Рег. И по моей догадке, после возвращения Лиза на поверхность, она и назвала пса Рег а то, что Рико назвала его также - простое совпадение из-за того что она либо просто назвала его так, либо из-за того что у него нюх как у собаки
@ComradeNight
2 жыл бұрын
На канале есть видео о том, кто дал имя регу
@Chepopimba
2 жыл бұрын
Хочу высказать свою теорию. Почему же Рег поднялся с дна бездны и как он потеряо память? На дне бездны он находился вместе с Лайзой,которая была обеспокоена о своей дочери,из за чего и попросила Рега подняться чтобы разузнать всё о ней ,она выдала ему те самые письма и свою кирку,после чего тот отправился на верх. На 6 уровне он встретил Фапуту,с которой в конце концов сдружился,а так же в манге он говорил что незнает куда потратить последний заряд испепелителя,но он дал обещание Фапуте что поможет уничтожить деревню,после чего продолдил подниматься.(почему он не встретился с бондрюдом?Потому что у него не было синего свистка и он решил подняться через море останков) На 4 уровне,он оставил кирку и письма Лайзы на поляне цветов стойкости и отправился дальше,уже на 1 уровне,во время рейда Рико,он увидел что ей грозит опасность и выстрелил последним зарядом испепелителя,после чего потерял память и "выключился",Рико нашла его и запитала электричеством,после чего его заряды восстановились и он "включился"
@ComradeNight
2 жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/qX1sxXhunphkm6w - вот это видео посмотри
@tulip8074
3 жыл бұрын
Подполье бездны 👍
@user-oo5zn8fj8f
Жыл бұрын
Бездна это лучшее анимэ
@alexandrv9558
4 жыл бұрын
Мне кажется на 7.уровне есть завод по производству подобных регу. Либо там просто водятся такие существа, Типо как народ
@v4ddim259
2 жыл бұрын
Нет если на них не действует проклятье тобы они всю безду засрали
@deusexhentai5110
3 жыл бұрын
Моя теория: Бездна это место падания кометы, которая и сотворила жизнь на Земле. А проклятье бездны - это свойство материала из которого сделана комета. (Знаю.. тупая теория.. и куча вещей не сходится..... но пусть будет)
@vladgornostaev7425
3 жыл бұрын
Теория: Я вот вспомнил ролик по существам бездны и их классах опасности , что если древняя раса в какую входил Рег потерпело крушения корабля . Корабль создал дыру а посли фауну и уровни и всьо другое. Я виду к тому что корабль божество и существо с уровням семи звёзд высшое существо Теория 2: Подкреплю 1 теорию Рег и его товарищи были душами , вечными существами а корабль давал им тела по их желанию . Корабль был сломан и смог создать последнива воина Рега а иза неисправности Корабль не дал Регу воспоминаний и Рег стал идти в то место где было последнёе тело а именно собака Рико вот почему Рег так с ней близок. >>>Сразу скажу что существа из бездны сами научились создавать потомства без участия корабля
@user-cy1dy1ws2n
3 жыл бұрын
Кто хочет продолжения этой рубрики ставь лайк
@grayray2520
2 жыл бұрын
Может белый свисток лизы это и есть торка, он умер и она его получила, так что врядли жив
@ComradeNight
2 жыл бұрын
В сто первый раз скажу, что свисток у Лизы был до Торка)
@grayray2520
2 жыл бұрын
@@ComradeNight а, понел, интересно, а откуда он тогда
@ComradeNight
2 жыл бұрын
@@grayray2520 Это такой же хороший вопрос, как: "А откуда свисток у Озен?")
@user-ng6ex1zi4y
4 жыл бұрын
А что если рэгу не один?
@shadow3948
3 жыл бұрын
Слушай, теория про появление Рега очень хороша, безусловно, но! Но тут есть одна дыра нелогичности: как известно, пустышки созданные в деревне, не могут выйти из неё. Ну, если в апреле ещё не было манги, или он был рождён гораздо раньше, а потом побрёл на 7-ой уровень, вот только зачем?
@ComradeNight
3 жыл бұрын
Не понял, если честно
@shadow3948
3 жыл бұрын
@@ComradeNight если кратко: ты говорил про то что Рег который пёс, мог переродиться и принять ту форму в илблу которую он хочет (тоесть рега с удлиняющимися руками, испепелителем и прочим), но как бы то что создано в деревне, не может выйти за её пределы. Я о том что его скорее создала сама бездна, и отправила на 7-ой уровень
@ComradeNight
3 жыл бұрын
@@shadow3948 Я не говорил о том, что душа Рега вернулась в Илблу, в теории говорилось, что души возвращаются обратно в бездну
@shadow3948
3 жыл бұрын
@@ComradeNight аа, тогда прости, ошибся
@santenkov
3 жыл бұрын
Прушка не прёть
@Alenyshka_
3 жыл бұрын
Торка стал свистком его жены
@ComradeNight
3 жыл бұрын
Нет. Лиза была белым свистком до встречи с Торком
@inqhamlet
3 жыл бұрын
Если Лайза стала бы пустышкой, подобной Белафу, она могла бы в принципе клонировать Торка.
@ComradeNight
3 жыл бұрын
Каким это образом?)
@inqhamlet
3 жыл бұрын
@@ComradeNight так же как Белаф сделал себе Митти - пожертвовав органами
@ComradeNight
3 жыл бұрын
@@inqhamlet Могла бы, но это был бы не он, а копия. Не могу сказать точнее, потому что сам не знаю)
@inqhamlet
3 жыл бұрын
@@ComradeNight Белафу удалось скопировать Митти вплоть до души, по его словам. Однако, по манге видно, что отличия есть - копия более разумна и умеет говорить, так что да, различия были бы и черт знает какие )))
@ComradeNight
3 жыл бұрын
@@inqhamlet Что? Нет. Копия Митти не умеет говорить. Она создана по тому образу, который запомнил Белаф и очевидно, что он не мог знать её полностью. Даже сам человек не знает себя полностью, поэтому воссоздать точную копию просто невозможно.
@maple121
4 жыл бұрын
А разве торк это не свисток который лайза носит?
@MOlkaNaona
4 жыл бұрын
Нет. У неё уже был белый свисток, когда она познакомилась с Торкой
@maple121
4 жыл бұрын
@@MOlkaNaona а откуда тогда он у неё
@sladjo4239
4 жыл бұрын
@@maple121 ни в аниме ни в манге не говориться
@kerchdraw5979
4 жыл бұрын
тот чел который говор ил что Рега назвали до того как Рико назвала его Регом это правда! надо было читать другие томы!.
@user-yz2yx7co5p
3 жыл бұрын
Регом назвала лиза, она же писала что встретила его.
@denkuzo2992
3 жыл бұрын
Ку. Я по поводу последней озвучиной Теории в которой говорица што рег трус што бежал и прятала. И да согласен. Чуш . Но мы знаем что после залпа рег вырубаетца и залпы ограничены в своем количестве И (я если че не читаю мангу так-что не во всем уверен) мы не знаем что случица когда он изросходует их все . И мы в кусе что залпы можно зарядить Суть в том что если диствительно была война в которой рег был солдатом то возможно он изросходовал все свои залпы и вырубился до того как успел перезарядица Ну а во время событий аниме и манги случилось Что-то что зарядило ему пару залпов. И кстати в подтверждение етого можно вспомнить начало аниме где после 1 залпа рег вырубился не на время а до тех пор пока ево не зарядили
@ComradeNight
3 жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/rY2snWioraWDaqg
@Vendigo-zi8wb
2 жыл бұрын
Возможно 7 уровень не дНо
@war7076
2 жыл бұрын
моя тероия про рега рег это мошина какую зделали на 7 уровни чтобы изучять монстров но случился иседент где рега ударили и рег потирял бамять все это тероия можите не верить я и сам не верю но можит быть
Пікірлер: 245