Процессорное МЕНЮ: 0:00 Вступление 0:13 Общее предисловие о линейке Ryzen 3000 0:35 Подробнее о Ryzen 5 3600, оппонентах и тестовых системах - Тестирование в номинале 3:22 Набор синтетических тестов 6:29 Strange Brigade 7:08 Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege 7:29 Far Cry: New Dawn 7:51 Assassin’s Creed: Odyssey 8:12 Tom Clancy’s The Division 2 8:32 World War Z 8:54 Metro: Exodus 9:16 Первые предварительные итоги - Тестирование при разгоне 9:39 О разгоне процессора 10:38 Набор синтетических тестов 12:20 Strange Brigade 12:41 Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege 13:05 Far Cry: New Dawn 13:28 Tom Clancy’s The Division 2 13:50 Вторые предварительные итоги 14:12 Итоговые итоги *** Конфигурации тестовых стендов: - AMD Ryzen 5 3600 / 7 2700X / 5 2600 - Intel Core i5-8600K - ASUS ROG Crosshair VIII Hero / ASUS Prime X570-PRO - MSI MPG Z390 GAMING PLUS - 2x 8 GB DDR4-3200 G.SKILL Trident Z (F4-3200C15D-16GZKW) - ASUS ROG STRIX GeForce RTX 2080 Ti 11GB GDDR6 GAMING OC - AMD Wraith Spire / Noctua NH-U12A - GOODRAM Iridium PRO 240GB / 960GB - be quiet! Pure Power 11 700W Геймплей записан внешней системой с AVerMedia Live Gamer Portable 2, т.е. без потери производительности: - kzitem.info/news/bejne/jnuk1nipZqNlnYo (видео о Plus-версии) Видео смонтировано на игровом ноутбуке ASUS TUF Gaming FX705DU на базе процессора AMD Ryzen 7 3750H: - kzitem.info/news/bejne/yIeMyWl3naNngnY Для мониторинга использовалась программа FPS Monitor: - fpsmon.com/ru/
Оставляю здесь комментарий чтобы больше народа узнало мой опыт с ryzen 2600. Он постоянно работал на частотах 3.6-3.8 и то не на всех ядрах. После даунвольтинга он повел себя лучше. Стал спокойно сам бустится до 3.9 на все ядра. А температура упала с 64 до 50-52 градусов. Всем даунвольт!
@aleksandrkabanov812
4 жыл бұрын
Лидерство в фпс в наших странах не главное - цена вот решающий фактор.АМуДэ здесь вне конкуренции!
@Tascher_ZERO
4 жыл бұрын
Мой друг вместо Райзен 1200 купил Селерон,я ему предложил убиться нахуй 😋
@Sanzhar94
4 жыл бұрын
@@Tascher_ZERO передайте ему что он аутист 😆
@Tascher_ZERO
4 жыл бұрын
@@Sanzhar94 Нет проблем 😂✌️
@Jenya221ify
4 жыл бұрын
согласен,за разницу в 11% в фпс платить за интел проц на 6 к больше,как-то стремно.Я понимаю,что он в играх рулит.Но такое.6 к можно в видяху вложить.Один хрен для бюджетных видях даже 2600,через край,для комфортной игры в фулл хд.А сборка по дефолту бюджетная/,раз в нее рассматриваются такие процы.
@kir_ky
4 жыл бұрын
@@Jenya221ify ну, я, например взял 3600 в пару к 2070 super. Полет нормальный!
@РыжийБесстыжий-м7ш
4 жыл бұрын
2700 (2700x) нынче тоже очень вкусный, учитывая цену
@siki9223
3 жыл бұрын
Вообще в одну цену у меня в городе)))
@РыжийБесстыжий-м7ш
3 жыл бұрын
@@siki9223 ну за одну цену конечно лучше 3600
@Antaresreut
3 жыл бұрын
2700 в магазинах че то нет 🤷♂️ В МСК, в апреле 2021
@РыжийБесстыжий-м7ш
3 жыл бұрын
@@Antaresreut ну дак уже сколько времени прошло, скоро и 3600 не будет.
@AeroCoolKCAS
3 жыл бұрын
@@РыжийБесстыжий-м7ш А я его покупать собираюсь)))
@AmSerg
4 жыл бұрын
При покупке новых 1600 из новых партий есть шанс получить на самом деле 2600, который просто закатали под крышку 1600. У самого такой же - берет на 1.3v 4.1 ггц, и сделан на 12 нанометрах. Ревизия и прочие данные совпадают с обычными 2600.
@misterbro5394
3 жыл бұрын
Я тебя тут не ожидал увидеть амсерг
@nice_mencik8134
2 жыл бұрын
Хах только тебя тут не ожидал
@ПавелТарасов-ч3и
4 жыл бұрын
Юзаю FX 8350 он еще жив))) но буду переходить на РЯЖЕНКУ! Удачи вам!
@zaljapa26
4 жыл бұрын
Та же история! Только я уже неделю не могу выбрать проц..
@ПавелТарасов-ч3и
4 жыл бұрын
@@zaljapa26 я бы брал 3600
@zaljapa26
4 жыл бұрын
@@ПавелТарасов-ч3и я заказал карту 1660 ti , думаю для этой видяхи мне за глаза r5 2600
@zaljapa26
4 жыл бұрын
@@ПавелТарасов-ч3и я думаю r5 2600x r7 2700x или i5 9400f
@ПавелТарасов-ч3и
4 жыл бұрын
@@zaljapa26 бери райзен
@19Evangelion96
4 жыл бұрын
Всё метался между R7 2700 и R5 3600. Но остановился на последнем, ибо игори в приоритете, хотя всё-же мысль про консоли с 8 ядерниками с 16 поточниками от Zen2 - немного портит малину). Надеюсь не отыквятся 6 ядер в 2021 году) Хотя, к тому времени можно будет купить и подешевевший 3700, 3900. Ну а за тест(видео) - спасибо. Жду с нетерпением когда прилетит мой комплект)
@Andrey_Prozrachniy
4 жыл бұрын
Вот и я взял 2600, а хотел 3600, но он дороже на 40%. По этому и 1600 норма чтобы еще год два пересидеть и взять 3900 который может подешевеет раза в два.
@19Evangelion96
4 жыл бұрын
@@Andrey_Prozrachniy ну, я заказал с забугорья, там 3600 боксовый стоил 12к руб и это сносно, вместо ~15к в магазинах у себя в регионе, а ещё в довесок мать+озу = сэкономил немало) А так конечно 1600 имбовый проц по цене-производительность. На алике 1600 около 6.5к стоит а 2600 около 7к. Но чёто Zen2 захотелось и всё тут)
@Andrey_Prozrachniy
4 жыл бұрын
@@19Evangelion96 Мать хоть шитая? Многие по отзывам смотрю е@утся с новыми сборками т.к. биос не поддерживает новый 3600.
@Andrey_Prozrachniy
4 жыл бұрын
@@19Evangelion96 Продавану написал и он судя по отслеживанию вернул плату на перепрошивку. Собрал, вставил и все запустилось.
@19Evangelion96
4 жыл бұрын
@@Andrey_Prozrachniy да, MSI B450 A Pro MAX(именно MAX версия), с коробки поддерживает 3ьи кукурузены, хотя я уже был готов в случае чего - искать процы от Zen, Zen +, чтобы обновить Bios)
@fn1039
4 жыл бұрын
Сначала вы сравниваете райзен с неразогнанным Интел и сомнительным разгоном оперативки (Интел минимум 4000 на таких таймингах взял бы и прирост был бы ощутим) а потом куча людей говорит что райзен топ для игр а Интел гавно. Уже если сравниваете то выжимайте максимум со всех камней как по разгону камня так и по разгону оперативки (и все равно если эти значения будут разными для Интел и амд)
@elmehrage1156
4 жыл бұрын
То есть реклама прогресса 3600 относительно старших моделей. 8600 походу исключительно для хайпа и срача в коментах засунули.
@fn1039
4 жыл бұрын
@@elmehrage1156 согласен. Смысл добавления сюда интеловского проца вообще непонятный кроме как срача с комментах
@elmehrage1156
4 жыл бұрын
@@fn1039 Почему же не понятен, как раз таки все крайне очевидно - продвижение видоса.)
@fn1039
4 жыл бұрын
@@elmehrage1156 ну это да. Просто большенство подобных сравнений делается через ж. Где берется гавно память за миллион, которая даже 3600 взять не может; проц нормально не разгоняется, если он вообще есть. А потом люди для игр в зборки за 70-100к берет рузен 3600 или ещё хуже 3900 и подобные
@elmehrage1156
4 жыл бұрын
@@fn1039 Не ну 3600 получился не плох, для тех непритязательньіх юзверей кому заход в бивис равносилен под танком полежать - маст хев, вставил и забьіл, особенно Х версия. А если первая сборка то и на кулер єкономия...
@MeinCrab
4 жыл бұрын
Красавчики, отличный материал!
@Igoresik
4 жыл бұрын
А моей сестре они не понравились, есть мужики и покрасивее! =))
@ПодлоднаяВодка
4 жыл бұрын
смущает то что вы использовали 8600к который стоит 21к, но не разогнали его . Использовали бы простой 8600, или сказали бы в видосе что то типа "за неимением простого 8600 используем 8600к" и указали бы цену обычного 8600 . Так было бы справедливее . можете дать разъяснение по этому поводу ? Спасибо =) P.S. видос отличный, очень подробный, буквально пережевали и положили в рот.
@gecidcom
4 жыл бұрын
В видео так и сказано "за неимением", но да, цену других моделей можно было отметить, передам пожелание коллегам.
@ПодлоднаяВодка
4 жыл бұрын
@@gecidcom спасибо за ответ =)))) приятно когда творцы не забивают на своих зрителей и прислушиваются
@Mixxxmak
4 жыл бұрын
А так же в подобных обзорах можно указывать цену за "1 фпс" на данную дату,чтобы была видна в графиках разница в соотношении цена\качество.Будет наглядно видно не только кто лидер по производительности,но и по цене за эту производительность.
@percentworld5593
4 жыл бұрын
Ни чего странного просто вынудить активность надо и устроить срачь. Я 8600к брал за 16к рублей как только вышел, сейчас естественно он не конкурент спустя то почти 3 года но в разгоне в играх он нагнёт любую ряженку ещё 1 поколение точно, а вот что 3600 будет делать хз видимо как обычно будет на шаг позади. P.S. в данной ценовой категории для нормальной работы ни один из них не подходит, все они начального уровня!
@odys-wise
4 жыл бұрын
так главное что и память они ему поставили 2666, хотя он нормально поедет даже с 4200.
@dmitriyunfamily1014
4 жыл бұрын
Купил новый 2600 вполне хватает, доволен!
@foxy429_8
4 жыл бұрын
А что по разгону?))
@dmitriyunfamily1014
4 жыл бұрын
@@foxy429_8 не разгонял пока что ,хватает и в стоке!))
@foxy429_8
4 жыл бұрын
@@dmitriyunfamily1014 не могу не согласиться, мне просто интересно как разгонный потанцевал) У меня тоже 2600райзен и он погнался по всем ядрам до 4,4ГГц , но кроме второго ядра первого CCX, оно на 5ГГц завелось, вот что мне удалось получить на бюджетной материнке ASRock B450 Pro4) Интересно просто, как там дела у тех кто так же сидит на этом проце, может игру какую то которую он не тащит находили?) А то я тут посмотрел на долбящийся в соточку i7-9700K на 4,6ГГц в одичее при смешных 65кадрах и подумал это то что нужно для тестов разогнаного райзена но даже так как на постоянке его держу, этого слишком много для этой игры... А на постоянке он на 4,225ГГц... Скачал одисею а там 100кадров и проц нагруженый всего на 40-50% ((( Найти бы в чём можно его нагрузить, для тестов разгона...
@dmitriyunfamily1014
4 жыл бұрын
@@foxy429_8 я тоже не знаю в какой его игре проверить ,и чем нагрузить ,но пока что не разгонял !если что потом как-нибудь, кстати попробуй вроде как говорят Watch Dogs 2 сильно грузит проц ,сам не проверял не знаю.))
@vekanda1918
4 жыл бұрын
А какая у тебя видеокарта и материнка?! Спасибо заранее)
@Scorponozhek
4 жыл бұрын
Зачем указывать в назывании 8600k если он не разгонялся? Лучше бы указали просто 8600, эту производительность мы и увидели. Просто многие посмотрят и сделают не правильные выводы, 8600k на самом деле во всех играх был бы в наихудшем для себя сценарии минимум на равных, а в 99% играх лучше вплоь до 30% (например фар край 5). Так, что думаю назвать ролик 3600 vs 8600 было бы правильней. Да и другие процессоры остались без разгона, просто разгон их бы не спас и ситуация не изменилась по большому счету, в отличии от i5.
@usa2today
4 жыл бұрын
А как же любовь аудитории? Смотри сколько лайков, сколько довольных амудешников со слезами на глазах что не зря взяли кукурузены?
@DmitriyShcherbina-s5j
4 жыл бұрын
За видос большое спасибо, но хотелось бы в игровых тестах добавить еще один параметр - райзены без smt. Уже много где было наглядно показано, что игры очень плохо отличают настоящие ядра от виртуальных потоков и отключение smt иногда даёт очень большой прирост в именно игровой производительности. В случае с новым поколением рязани это может заметно сгладить увеличившиеся задержки памяти и кэша. Было бы отлично, если бы в подобных тестах также добавить такой сценарий использования.
@greenfire1478
4 жыл бұрын
А память, конечно, гнать не обязательно.(: Ну и давайте сравним 3600 с разогнанной памятью со всеми остальными без разгона. Оформлено, конечно, красиво. Но абсурдность тестов всё это перечеркивает. А 8600к давайте вообще гнать никак не будем. Чего вообще, зачем это всё? Сёр процентами, только и всего.🤯👍🏿
@iAmdark41
4 жыл бұрын
GreenFire 1 смысл гнать? Всем и так понятно что в играх прирост от частоты на одно ядро. Но тут вот незадача: потерять 10% фпс которое ничего не решает по факту или же 100$ при покупке одного процессора. А для 8600 еще и мать не всякая под разгон подойдет, а это еще + к деньгам. А если до этого ты сидел на другом поколении? Так тут еще и мать под замену. В итоге обычным работягам просто нет смысла покупать интел, т.к это не профитно и не универсально. Под амд за 100$ любая мать на 450 чипсете вытянет любой проц без разгона. Вот и получаем результат. Потерять 10% фпс или 200-300$ переплаты за них. Вывод делай сам.
@МаксКекс-ж5е
4 жыл бұрын
@@iAmdark41 конечно 10% аххаахах :DD
@greenfire1478
4 жыл бұрын
@@iAmdark41 тут больше дело в изменении скорости работы кешей и чуть измененном контроллере памяти. Озу нужно было гнать везде, как и ядра, благо железо с ролика это позволяло. Никто за интел не топит, сейчас магазинный штеуд точно нафиг не нужен, ибо оверпрайс. И да, никто в здравом уме не будет покупать 8600к на h/b чипсеты.
@iAmdark41
4 жыл бұрын
Макс Кекс а ну расскажи, знаток
@iAmdark41
4 жыл бұрын
GreenFire 1 я говорю лишь о универсальности камня и платформы амд в принципе. А по цене р5 3600, интел предлагает я даже не знаю что, какой нибудь 6600к которому 3 года. То что интел показывает больше фпс - на этом его плюсы заканчиваются. И то, этот показатель фпса не все чувствуют со своими 60-75гц мониторами. Как-то так
@studentxp853
4 жыл бұрын
Вот молодцы АМД. При покупке сразу максимум из коробки. Надеюсь и с оперативной памятью у них так же будет. Вставил зелёные плашки на 2400 и они тебе сами разогнался до 3200 или выше.
@elheg5840
4 жыл бұрын
@Evil Genius пфф комментирует чел который сам смотрит видео про бюджетные железки. Да и вообще при чем тут нищеброд и рациональность? Может нет у человека надобности тратится на дорогие плашки озу в принципе а не по тому что он не может себе позволить купить это! Я могу купить себе завтра порш Кайен в кредит но у меня нет потребности понтоваиься перед друзьями и платить за это 5 лет кредита. Мне вполне хватает своей Ауди А4. У кого то другое мнение но ананизм дело личное и субъективное и если ты думаешь по другому это только твое мнение но ни где не написано что ты прав! Судишь людей по критериям может быть от которых они не отталкиваются из-за отсутствия необходимости а не финансовых возможностей. Может у человека стоит приоритет рациональности выше чем возможность купить все что угодно имея на это возможности. Скромность ведь не равна социальному положению человека, человек может быть богат но оставьтся скромным в своих потребностях изходя уже из своих каких либо убеждений.
@ПавелЧепелев-у3м
4 жыл бұрын
самое смешное то что 3600 и даже 9600к с одинаковым ценником, так где же тут выгода, если разогнать еще его то вообще космос. И под рузен есть дорогие платы, так что странно говорить о преимуществе 3600 над 9600к
@elheg5840
4 жыл бұрын
@@ПавелЧепелев-у3м да нет, самое смешное что люди не понимают (а может понимают но хотят здесь и сейчас ) покупая i5 вместо рузена 1600, 2600, 3600 забывают про такую вещь о которой почему то все техноблогеры молчат и не берут в расчет, намеренно или просто по тому что об этом не задумываются- про обычный быт! Быт человека в котором нет тех стерильных условий в которых они проводят тесты железа, на пустую ссд накатывая последние обновления и якобы показывают разницу в производительности между системами. А на самом деле показатель производительности можно проверить только спустя какое то время, скажем через год, когда ты забьешь всю систему хламом, 15-ю играми, программами(в моем случае сони Вегас и ыл студио) , поставишь антивирус а твоя мама которая иногда пользуется твоим ПК или сестра или батя накачает тебе вместе с скачаными фотками и музыкой и прочими файлами на ПК агентов с мейла или прочий подобный мусор с рутиками которые будут занимать ресурсы твоего ПК вот тогда и будет видно какая система сильне, запуская игру а на фоне включенный браузер с 3-мя открытыми вкладками где в одном окне ютуб на паузе в другом ещё одна браузерная игра , обновления и работает антивирус. Вот тогда и нужно сравнивать производительность систем по тому что это ближе к реальности и среднестатистического состояния ПК у обычного пользователя. И что-то мне подсказывает что i5 менее привлекательная перспектива при прочих равных. А вывод мой взят на практике, были у меня i5 750, 2400, 2500k а так же были AMD fx 6200, 8300. Да как правило i5 в играх показывали всегда больше ФПС но иногда при этом играть было на них менее комфортно чем на шестиядерном фх 6200, пусть на нем на 10-20% Фпс было меньше но картинка была всегда плавнее и управление отзывчевее и текстуры не прорисовывались перед носом и не нужно было каждый раз перед запуском игры выключать антивирус и чистить кешь через клинер как приходилось это делать с каждым i5 , иначе в игре будет слайд шоу и про открытый браузер в этот момент можно только мечтать в отличии от того что на фх это было нормой и на игравой процес почти не влияло . При этом тот же фх 6200 на перспективу показал себя с более лучшей стороны чем i5 750 по тому что стартанули в продажу они с разницей в 1 год но фх был дешевле в 2 раза и через 5 лет оказался более привлекательным чем вся линейка процов на сокете 1156. Мне кажется нельзя не согласиться с тем ч то в быту и повседневном использовании все эти ритуалы с очисткой для того чтоб запустить игру начинают выбешивать, за то он быстрее на 5 кадров. И пол года назад i5 9600к был дороже райзена 3600 даже с учётом его как новинки доходя до 26т.р так же как и приличная мат.плата на z чипсете намного дороже любого среднячка с b450 которая на изи вытяните руйзен 3600 да таже мсй томахоук(томагафк) или Асус туфгейминг 6-7к, вся любовь . А я из имеющегося всего средняка на рынке лучше куплю ряженку2600 за 8к. Да, пусть ФПС ниже но его уровень не изменится в последующие 5 лет и будет всё так же приемлемым и стабильным в отличии от i5х которые нужно будет менять каждый год , да не забыв купить под него и новую материнскую плату. Это не хейт это выводы из моего личного сравнения и пользования ПК которые у меня были начиная с 2010года.
@nwckz
4 жыл бұрын
heg heg а 7 2700 будет лучше 5 3600? Для монтажа и игр в общем
@EvilAugur
3 жыл бұрын
@@nwckz для монтажа 2700 заметно лучше, в играх небольшое преимущество у 3600,но я брал себе 2700х. Ибо разница во всех задачах процентов на 15, а успупание в играх фпс 5. 5 фпс ниче тебе не дадут, а вот рендер 45 минут вместо часа - явное преимущество
@Archi698
4 жыл бұрын
а Интел что не гонится!? крч еле обошел стоковый интел,в щи разогнанный и еще с памятью 3600 против 3200 у интел...
@bigzhelakovich
4 жыл бұрын
Мне больше за 2700х обидно, а ведь когда то стоил как 8700к.
@Archi698
4 жыл бұрын
@@bigzhelakovich это да,я еще 2 года назад думал что брать,хорошо выбрал второй вариант,а то сейчас бы сильно жалел об этом.
@Archi698
4 жыл бұрын
@@borisborisov884 тебе показать какой у меня сток на интеле?) Могу в вк скинуть)
@sahaprof5605
4 жыл бұрын
Первые предварительные итоги - Тестирование при разгоне" Intel Core i5-8600K остался без разгона и не только он.
@Paramello
4 жыл бұрын
кто платит, тот и музло заказывает))))
@gecidcom
4 жыл бұрын
По мнению автора, разгон других процессоров - это в обзоре других процессоров.
@sergeyk9060
4 жыл бұрын
Разгон в любом случае лотерея. К тому же подкинутые тестировщикам отборные процы разгоняются хорошо, не факт что у вас также будет. Есть даже магазин силикон лотери, где на один и тот же проц цены разные в зависимости от разгона, а разница там может достигнуть 500МГц!
@ЕфремовВлад
4 жыл бұрын
@@gecidcom это же сравнение(в вашем случае читать - реклама) гнать нужно было все!
@sahaprof5605
4 жыл бұрын
GECID.com Без претензий. Мне как не фанату, пофигу кто кого.
@Fregatte86
4 жыл бұрын
Давно купил 3600 ещё в сентябре) Сейчас он на 50$ дешевле
@cmax4216
4 жыл бұрын
Давно купил 3600 ещё год назад, поставил на АМ3, красиво.
@reanimator_vhs
4 жыл бұрын
Тоже в начале сентября урвал на плеере за 12470р. последний :-)
@reanimator_vhs
4 жыл бұрын
@@РодионТарханаев Всё норм с гарантией,правда я в Москве живу как в других я не знаю городах!Доставка быстрая!
@flechernew5200
4 жыл бұрын
Fregatte Española как кстати полет нормальный?? просто говорят что бывает он фризит или это все бред?
@Fregatte86
4 жыл бұрын
@@flechernew5200 пару раз бывало, возможно надо было ставить чистую Винду, я после интела 2011 года не переставлял
@KZ-namko
4 жыл бұрын
Что лучше взять ryzen 7 2700x или 3600. Для игр и задач. Не могу с выбором определится, склоняюсь больше к ryzen 7
@ubermarginal3901
4 жыл бұрын
а че i5'ый не бахнули до 5 мгерц ?
@overpoweredshrimp9953
4 жыл бұрын
Тест сток на сток, райзен тоже можно погнать, но это уже другие тесты, которые кстати весьма интересны
@Archi698
4 жыл бұрын
@@overpoweredshrimp9953 какой сток на сток,ты видел вторую часть видео или ослеп?
@overpoweredshrimp9953
4 жыл бұрын
@@Archi698 походу ослеп, вторую часть не смотрел, но по описанию думал, что там разогнали оба проца. Мдааа
@Archi698
4 жыл бұрын
@@overpoweredshrimp9953 молодец что честно ответил),респект)
@pookano
4 жыл бұрын
Рузен 2700 - оптимальный вариант. С 3600ым я знатно провёл несколько страстных ночей, когда комп на новых биосах и разных материнках самопроизвольно перезагружался и были какие-то дичайшие рези из наушников. Даже после обновления виндовс до 1903 , первые три ребута шли "в подарок". Потом всё само собой затихло - никаких синих экранов или отчётов об ошибке. Будто бы ничего этого и не было вовсе. Возможно, виновата Вега56, при работе именно с 3600ым, но, в любом случае, косяк Амуди. Бета-тестированием за свои деньги продолжать заниматься нет желания
@N1ke62
4 жыл бұрын
3 месяца назад как раз такой проц себе взял, r5 3600 топчик!
@flechernew5200
4 жыл бұрын
как кстати полет нормальный?? просто говорят что бывает он фризит или это все бред?
@flechernew5200
4 жыл бұрын
как кстати полет нормальный?? просто говорят что бывает он фризит или это все бред?
@mcxstass1507
4 жыл бұрын
Здравствуйте! Меня зовут Стас, мне 39 лет и я алког... Ой, поклонник АМД. При этом, все 3 компа дома на Интел, как бы это ни было грустно (ой7-8700к, 2600к и ой5-7500). Видюхи на них стоят такие (в том же порядке): 2070 Super, 1070ti и 1070(gamerock premium, который почти не уступает 1070ti в стоке). Ну и ещё дома валяется всякое такое:rx580, 1063, 1050ti - которому дорога на помойку прямая (кроме588, может). Так вот, к чему я? А к тому, что в абсолютно любых играх, в любых конфигурациях я выкручиваю, как более-менее здравый человек, настройки на возможный максимум. И на компе сестры с R7-2700х я наблюдаю те же самые ФПС, что и на моем 8700к, при существенной разнице в стоимости, на момент покупки. А все эти писькомерства сводятся к чисто теоретическому превосходству, чтобы греть душу фанатам Штеуда. А на практике - достаточно 1600аф за 9 тысяч боксовый, чтобы спокойно играть и не париться. Все равно упор в ГПУ будет всегда. Так зачем платить больше? И смысл этих срачей? P.S. ой5-7500 уже задыхается и фризит, в новых играх. 2600к чувствует себя хорошо)
@user-un6hd6qf8s
4 жыл бұрын
Всегда верил в АМД))
@petrovich5857
4 жыл бұрын
Почему то не тронули FCLK, а это уже дает поставить память, не обращая внимания на делитель - 3733-3800MHz, задержки доступа к ОЗУ значительно бы упали. Короче разгонятели из вас стали так себе, а результат i5 мне вообще не интересен, старье 2015 года каждый год выпускают чуть разогнав, там и так все известно
@vitalis87ua_pl
4 жыл бұрын
Почему 8600к, а не 9600к, когда второй дешевле. Где разгон 8600к? А в реальности 9600к в разгоне жохает даже 3600х, в реальных условиях использования (игры), при почти равной цене систем. :(
@kir_ky
4 жыл бұрын
Во-первых цены на системы не равны, хоть и близки(да, скорее просто придирка). Во-вторых, называйте вещи правильно. "Реальные условия использования" это далеко не только игры.
@vitalis87ua_pl
4 жыл бұрын
@@kir_ky для того я в скобках и указал игры, подчеркнув именно их, кто будет играть на таких системах в HD? И как по мне, есть деньги - бери Интел 9600к, нету - райзен 1600, опять же, под игры. А тот кто собирает систему под работу, он и так знает что ему взять, без подобных тестов. Это мое личное мнение.
@kir_ky
4 жыл бұрын
@@vitalis87ua_pl ну, такое. Если есть деньги для игр берешь 9700k. Если нужна универсальная машина и поиграть и поработать - берешь 3600/3700. 9600k не нужен в принципе.
@MrComas2
4 жыл бұрын
Спасибо за видео!
@Tehnotrend
4 жыл бұрын
Интересное но не понятное всё таки видео. Оно о том какой прирост при разгоне r5 3600 или о чём? Просто страно сравнивать r5 3600 в разгоне проца и озу с соперниками которые в стоке?) Особенно порадовало i5 8600k в стоке с озу 2667.
@phantomololo
4 жыл бұрын
Вот и мне интересно, почему в тесте аиды64 частоты памяти разные? разные ли они в остальных тестах? А еще я сам являюсь владельцем 8600k и памяти 3200CL16. Циферки в аиде 46k/50k/46k
@kzby7547
4 жыл бұрын
@@phantomololo с 8600К память надо гнать до 4000 и выше с cl18-19. 3200 cl16 это фу)
@Tehnotrend
4 жыл бұрын
@@kzby7547 насколько я увидел, думаю не ошибаясь там память была 2667.
@kzby7547
4 жыл бұрын
@@Tehnotrend да я не про видео говорил. В видео все норм как раз
@phantomololo
4 жыл бұрын
@@kzby7547 у меня грустная память (venegance lpx 3200) выше 3466CL16 не взлетела. Хотя можно попробовать 18 и 19 тайминги, посмотреть какую частоту возьмет. А материнка gig z370 ultra gaming 2.0
@ІлляЄвіч
4 жыл бұрын
Спасибо! Классный обзор. 3-е поколение Ryzen неплохо так AMD подтянули для игр. Если вы владелец Ryzen 2700(X) и используете его в основном для работы, то можно смело пропускать 3-е поколение Ryzen и уже апгрейдится на Ryzen 4700(X) в следующем году!
@dmitriyutkin3876
4 жыл бұрын
Жду 3600 без кулера с али 11.11 заказал)вышел 4000 грн(159$))
@Sanzhar94
4 жыл бұрын
Вкусный ценник, купил бокс версию за 70000 тенге
@The911Crow
3 жыл бұрын
Не знаю как у других, но у меня язык не повернется назвать народным проц за 200$
@segamega8
4 жыл бұрын
Откуда у вас такие дикие температуры?! 95 градусов, под довольно солидной башней?
@Timmek
4 жыл бұрын
Можешь почитать и всё узнаешь vk.com/@worldmpc-pro-eto-vam-nikto-ne-rasskazhetobzor-i-mnenie-o-zen-2
@АлександрНелюбин-х2р
4 жыл бұрын
Ryzen 5 3600x при скорости оперативки 3600 cl16 68.7 нс. Вы очень огромную работу делаете) вам ещё тесты железа не снятся?)
@igorefremov3175
4 жыл бұрын
Хороший проц, но ведь можно было и интел разогнать) Ну так, для объективности теста, и без всякой предвзятости.
@Приёмный-х8д
4 жыл бұрын
Блин, тоже хотел написать)
@petrovich5857
4 жыл бұрын
Тут рязань то толком не гнали, IF не тронули, за IF тянется и ОЗУ и задержки. А результаты Интела мы и так знаем, архитектура всем уже знакома много лет, просто из достоинств осталось лишь последнее - крохи прироста фпс, но это только в разгоне, а разгоном, насколько мы знаем, занимаются 5-10% юзеров.
@igorefremov3175
4 жыл бұрын
@@petrovich5857 Любая новая Рязань уже разогнана с завода, в отличие от 9600k. И лично вы - это еще не все. Есть начинающие ПК-юзеры, им может многое непонятно. Да и вообще, тесты должны быть объективными, а иначе в данном случае складывается впечатление, что канал работает на АМД.
@petrovich5857
4 жыл бұрын
@@igorefremov3175 начинающих юзеров заинтересует разгон? Кхм. Во времена многопотока, разгоны уже вряд ли будут решающим фактором, а вот такого рода интеловские процы без разгона могут и слабину дать в тяжелых игровых сценах. Все аргументы интеловодов теперь сводятся к разгону, но, мне стремно будет рекомендовать такой проц нешарящему юзеру, который разогнать точно ничего не сможет, я же не консультант из эльдорадо.
@omnif3949
4 жыл бұрын
8600к они взяли так как не было 9400f, конкурент как бы 3600 по цене. Разгон это уже для другой ценовой категории
@croms983
3 жыл бұрын
В магазине 2700x дешевле чем 5 3600 на 30 долларов, думаю брать 7 2700x. Правильно делаю?
@_VladNav_
4 жыл бұрын
Как станет цена 10 тыс рублей,будет толичным народным процессором,в замен 1600)))
@eliasgrayfox4511
4 жыл бұрын
Недолго осталось, AMD приготовит нам отличную скидку к выходу интеловских комет лейков. И как всегда самым знаковым событием во время выхода интеловских процессоров станет снижение цен от AMD😂👍
@Afit4.5.0
4 жыл бұрын
@@eliasgrayfox4511 дело в том что AMD не стоит на месте и к выходу кометы, выйдет ZEN3
@eliasgrayfox4511
4 жыл бұрын
@@Afit4.5.0 не, Zen 3 выйдет не скоро, минимум в 3 квартале 2020 года. Комет лейк вроде как в первом квартале выйдет. Zen 2 на рынке менее полугода. В одно время с комет лейками выйдут мобильные райзен 4ххх на Zen 2, но между собой они не конкуренты и никак друг на друга не повлияют.
@Fregatte86
4 жыл бұрын
@@eliasgrayfox4511 это очень скоро, меньше года же
@_VladNav_
4 жыл бұрын
@@Afit4.5.0 ну если так,то можно будет с первого сразу на четвертое поколение прыгнуть)))
@Viper4858
4 жыл бұрын
Где Вы нашли i5 8600k на 7300 грн? Вы его в начале 2019 покупали или как? Я купил i5 9600k в Киеве за 6700 грн. в сентябре 2019го. А сейчас его ещё дешевле можно найти!!! Смысла от i5 8600k сейчас нет, особенно с его соплями под крышкой, проц уже пропадает из продажи. Я понимаю что у Вас не было другого процессора, но средняя цена 7300грн. это перебор.
@elmehrage1156
4 жыл бұрын
Щойно глянув, 5741грн мінімалка на хотлайн.)
@Viper4858
4 жыл бұрын
@@elmehrage1156 Ну ось, а вони 7300 кажуть))
@elmehrage1156
4 жыл бұрын
@@Viper4858 ппц, в червні брав за 7к.( Грьобаний коломойша відкрив хлєбало за дефолт і на, бакс в космос. А можна було почекати...
@RVNGoGiXK
4 жыл бұрын
Как всегда отличные тесты👍 подробность зашкаливает, мы вас не заслужили🤣
@Specialized_Ivan
4 жыл бұрын
Благодарю за проделанную работу!
@Tascher_ZERO
4 жыл бұрын
Жаль что 1600 не добавили,тоже достойный кандидат
@Gh-nu5lr
4 жыл бұрын
Был...когда-то...
@gecidcom
4 жыл бұрын
Да он и сейчас интересный, как минимум спортивно погонять, но на руках нет.
@Minidrony
4 жыл бұрын
@@Gh-nu5lr за ту цену, за которую его предлагают сейчас, он все еще достойный кандидат
@ДядькоВасиль
4 жыл бұрын
1600 это хуче чем мох хеон х3470 за 800грн, цена производительность.
@Minidrony
4 жыл бұрын
@@ДядькоВасиль скажи еще, что лучше купить платформу на 1156, а не AM4 %) еще и с алиэкспресса.
@av3nue873
4 жыл бұрын
Какую мать можете посоветовать под 2600, до 5к рублей? 🤔🤔🤔
@Neflaut
4 жыл бұрын
Твою 😧🤭🤮🤭🤭🤮🤑🤫🤫🤫🤨😛😛😕😕😛😛😖😛😝😝
@av3nue873
4 жыл бұрын
@@Neflaut да ты не беспокойся, я уже давно выбрал себе материнскую плату.
@odys-wise
4 жыл бұрын
начнем с блока синтетики и с нее же можно сразу закруглятся - стенды - ДЕРЬМО. у меня есть 8600к на дешевой матери asrock z390m pro4 балистиксы поехали на 3600, и в аиде результаты на 50% выше по копированию, чтению и записи - 49000,54000,55000, латентность 43. Проц на 4500 всего разогнан. Если был 5000, то латентность была бы 40. Соответственно все тесты и выводы прямо в мусорку смело можно выбрасывать)
@usa2today
4 жыл бұрын
Бесполезно. Видишь сколько беснующихся амудофанатиков тут? Сейчас амуда в тренде. Кто ее похвалит - получит безумную любовь и признательность аудитории. Немногочисленные адекватные комменты почему интел без разгона тонут в дерьме и хайпе краснозадых.
@odys-wise
4 жыл бұрын
@@hotman5974 нет я как нагадивших котов ткнул лицом в какашки - тесты некоректные, память на интеле не настроена), а настроить балистики сможет любой даун, даже фанат амд)
@odys-wise
4 жыл бұрын
@@hotman5974 в играх он ничем не лучше 9700к сравнивнений куча. Правда на интеле дороже, факт. И ценник эти голубые идиоты не опустят. В итоге я свой 9700к вполне возможно сменю на 4 зен. Следующее поколение похоже будет сугубо маркетинговым как у интел так и у амд. Надежда на переход на ддр5 и какие-то более существенные изменения в производительности на ядро и пропускной способности памяти.
@odys-wise
4 жыл бұрын
@@hotman5974 9700к тоже периодически в одиссее долбится в 100%. 8600к долбился в 100% на постоянке, правда загрузка гпу была 95-98 при этом как и на 9700к. Во многих играх и до 50 не доходит. Я думаю это денуво гоняет массивы данных большие в процессе дешифровки данных и поэтому так грузятся ядра и память нужна побыстрее. Если посмотреть на райзен 3700, он будет меньшую загрузку показывать, но у меня предположение, что это из-за латентности памяти у него так. Как только они подтянут скорость инфинити фабрики, то у них общее быстродействие подрастет автоматом. У меня чувство от просмотра тестов сложилось, что ядра амд уже лучше и мощнее интела. Учитывая что с большими задержками по памяти и более низкой частотой они уверенно тягаются с разогнанными в сопли интелами. В общем если дожмут инфинити фабрик, чтобы латентность до 40 снизилась у памяти и все, интелу текущего поколения уже ничего не поможет.
@odys-wise
4 жыл бұрын
@@hotman5974 они пока просели в продажах процов для писи. Для рабочих станций вероятно тоже, но я не владею информацией. По поводу ноутбучного и серверного направления у них норм. Еще они делают те же самые ссд и тд. Нужно понимать что из заработанных интелом около 11 млрд процессоры для писи далеко не самый важный кусок рынка, но потерять его будет конечно не приятно, поэтому да 10 линейка говно на мой взгляд. По сути они продадут 8700к как 10600к, а 9900к как 10700к и вывалят никому не нужный 10 ядерник. Тогда как АМД может удивить опять, но это не точно. Возможно они тупо улучшат энергоэффективность и все. Проблема того же АМД как я понимаю, в том, что у них нет своего производства а чужое это чужое и забрать весь рынок будет не так и легко - чисто не смогут физически столько процов произвести. Поэтому интел дали по жопе вторым зеном, но это пока все не страшно, при условии что 11 поколение будет на 10нм с ддр5 и покажет хороший прирост процентов 30. Пока они продолжают трындеть про нехватку процов. Потом ты наверное видел статистику по продаже процов от ДНС? Там лидируют 9400f 9100f 3600 где-то на 8 месте. Поэтому много информационного шума, который скрывает реальное положение дел интел, и оно походу не сильно изменилось. А статистику по видеокартам видел? НВИДИА продало карт больше чем в два раза чем амд. Потом есть нюанс по антиманапольному комитету США, если у интел не будет конкурента, ее обяжут поделить на более мелкие бизнесы, что интел не нужно. В итоге АМД как-бы проект интела изначально был. Конечно есть вероятность что их сожрет собственное детище, но поживем увидим. Я в свое время узнал об АМД когда пользовался 5х86 процом, который был в общем очень не плох. И ситуация с тех пор ну практически не изменилась. Был неприятный момент с афлоном 64, но он длился пару лет а потом все опять стало как раньше. Извини за простынь)
@evgeniyloginov6415
2 жыл бұрын
День добрый. Заказал такую же мать как и у вас. Вопрос, она заведется на ryzen 5 3500, без обновления биуса?
@alexwolf3677
4 жыл бұрын
Да как так то? Откуда вы узнали? Я как раз выбираю что лучше купить на замену 2200g. Спасибо за видео.
@Igoresik
4 жыл бұрын
Гыы, а я уже выбрал, i5-10600K, как никак 6 ядер и 12 потоков, и теоретический разгон до 5200 мгц, лет на 7 хватит! =))
@alexwolf3677
4 жыл бұрын
@@Igoresik нужно смотреть тесты. С 10 серией ХЕ как то не очень вышло.
@Igoresik
4 жыл бұрын
@@alexwolf3677 Да я имел в виду не про сокет 2066, а про новый, который в 2020 должен будет выйти! =))
@alexwolf3677
4 жыл бұрын
@@Igoresik я понял про что вы, но хотелось бы посмотреть на что их новые процессоры будут способны. Мне все равно что покупать Интел или амд. Но так как уже есть АМ4 плата переходить на Интел не вижу смысла для себя.
@jun1orfelix
4 жыл бұрын
2200g, продай мне его :))
@Bearded_Scruffy
4 жыл бұрын
Спасибо за тесты.
@MrSem1977
4 жыл бұрын
с RTX 2080 Ti где вы найдете упор в видеокарту? Реальные тесты делайте. Никто с топ видеокартой в HD играть не будет и тесты я хочу в реальных условиях.
@volodymyr8649
4 жыл бұрын
Вы серьезно не понимаете? Именно таким образом, человек с уровнем iq хоть чуть выше улитки, видит РАЗНИЦУ в производительности между процессорами, что позволяет в своей голове построить картинку РЕАЛЬНЫХ различий при реальной эксплуатации сегодня, завтра и послезавтра, именно в тех условиях и в той конфигурации, которая нужна ЕМУ. Цель такого теста - ПОНЯТЬ что предлагает та или иная архитектура и экстраполировать на любые ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ юзер кейсы, которые ни один обзорщик мира не в состоянии осветить, как минимум потому что потребности и частности каждого человека не знает плюс во времени путешествовать не умеет. Но для этого нужно уметь думать, обладать понятийным мышлением, ассоциативным. Конечно когда ты даун, то не понимаешь зачем такие тесты, да. А для просто конкретного теста в конкретной игре с конкретной видеокартой есть миллиард роликов на ютюбе и даже на этом канале.
@MCRN_TACHI
4 жыл бұрын
Если будет упор в видеокарту, то фпс будет равным с любым камнем, не так ли???))) А так, ставка идет на камни, а карта выдает тот показатель, который ей предоставляет проц...
@eliasgrayfox4511
4 жыл бұрын
Толку? Все процессоры на какой нибкюудь 1060 или 580 покажут ± одинаковый результат. Вот и получатся тесты в "реальных условиях". Потому все топовые каналы стараются как можно быстрее раздобыть топовую видеокарту, на которой и будут тестировать все процессоры. И наоборот, при тестах видеокарт используют самый топовый процессор. (Ой, лайк слетел. Ошибку заметил и исправил, а он пропал. Не знал про такую фишку. Наверно защита, чтоб позже не исправить на какое нибудь оскорбление😂)
@spidertech4014
4 жыл бұрын
Собакен, если ничего не понимаешь в тесте процессоров, то лучше молчи, это же не тест видеокарты, сам я также тестирую процесссоры
@ЧестныеТесты
4 жыл бұрын
Тесты процов с упором в GPU наше всё. Шелезяке из 16-17 года "поднимавшего нагрузку" на проц путём увеличения разрешения рендера видеокарты привет.
@scvoshsc5638
3 жыл бұрын
Чел: Я купил 2700х, Я(сквозь слезы от смеха) разгоняю свой 2700.
@vkonstant
4 жыл бұрын
впервые ставлю диз за материал. Учитесь у Pro Hi-Tech, если тесты проводятся с оверклокингом, то для ВСЕХ участников теста!
@sacredabdulla5698
4 жыл бұрын
ничего криминального нет и в таком подходе.
@sacredabdulla5698
4 жыл бұрын
@@АндрейТерминатор-ф4я какие вы злые, ребята.))
@treexh
4 жыл бұрын
@@sacredabdulla5698 мне кажется амд им занесла, 8600К в разгоне в играх бустанулся бы на 40-50%, 3600 ушел бы в тень )
@sacredabdulla5698
4 жыл бұрын
@@treexh я знаю что ты производишь экстрим подсчёт. но 40-50 взяться не откуда. или ты знаешь полтора человека у которых проц 5300 память 4500 и так далее? бери простое: 5 ггц и память 3600-16. то , что доступно большинству.
@usa2today
4 жыл бұрын
@@sacredabdulla5698, по-моему очень даже есть. Из 4 процессоров, у 3600 все выжато на заводе, но его разгоняют. У трех других камней есть запас по частотам - их оставляют в стоке и делают выводы какой же красавчик этот 3600. Не бред ли?
@Marmeladkins
4 жыл бұрын
Расскажите про высокие температуры простоя в стоке (45-55), про завышенный вольтаж, про скачки оборотов при малейшем пшике, такие что кулер на 180 TDP превращается в музыкальный инструмент! ( запуск браузера моментально + 10-15 градусов). Как удалось выяснить это из-за того что чип маленький и находится где то скраю + буст. Проблема поголовная, просто введите в поиске и ах.. Решения есть, но инженеры из amd их не одобряют. Выравнивать кривую оборотов тоже надо. Сто раз подумайте, нужна ли вам такая головоёпка? А если всё же надумаете взять разоритесь на хороший охлад, лучше даже воду и устанавливайте с особой аккуратностью правильно, что бы потом не грешить на термопасту, равномерность прижима и тп. В общем просто собрал и работает как надо, это про какой то другой проц.
@mh720
4 жыл бұрын
Почему i5 без разгона так слился? В других тестах даже i5 9400 на равне с 3600
@spidertech4014
4 жыл бұрын
9400 сильно от 3600 отстает, не знаю где вы такие тесты нашли
@СергейАтнашев-з6ъ
4 жыл бұрын
Да щас на равне ага, ему 2600 в спину дышит даже с разогнанной памятью kzitem.info/news/bejne/raink6GPmmeAlmk
@mh720
4 жыл бұрын
Сергей Атнашев я интелбой слегка слепой)
@not_boombl4
4 жыл бұрын
А шо с лицом? Реальные тесты показали? Ой, бывает...
@mh720
4 жыл бұрын
Grand Great амдстрянка, аллергия на интел)
@Krizalio
4 жыл бұрын
Добрый день. Как раз стою перед выбором 2600 или 3600. Понятно что 3600 быстрее, лучше, новее. Но при выигрыше в среднем в 25% цена на 3600 на 50% выше чем на 2600. При ограниченном бюджете не будет ли лучше сэкономленные деньги вложить в видеокарту или память? Или с учетом того, что пк обновлять в ближайшее время больше не планирую, лучше все же взять 3600 с заделом на будущее? Спасибо за ответ.
@DarkstarArekku
4 жыл бұрын
Мне не понятно почему у 3600 максимальная частота 4050, когда в последних биосах (ну как последних, уже месяца 2 как) 3600 бустится в диапозоне 4200-4300.
@ЕвгенийНазаренко-д1ю
4 жыл бұрын
интересно много народу играет в 720 ? при живой 2080ти, по мне тесты не очень, ряженку разогнал? почему не разогнал 8600к? для тестов можно было пользовать 9400 и мамку на б365 которые поддерживают 8 и 9 серию интел, если все равно не собирался гнать интел, в общем тесты не очень
@YiriPb
4 жыл бұрын
rx 5700 xt ryzen 5 3600 в 2к должно быть мощно!)
@АнтонД-р7т
4 жыл бұрын
Оно и есть мощно
@Scorponozhek
4 жыл бұрын
9600к + 2070s вот эта пушка получше будет, хотя и 3600 + 5700xt отличная пара.👍
@YiriPb
4 жыл бұрын
@@Scorponozhek отличная пара загнется скоро=) 1 год всего оптимизируют карты
@Gh-nu5lr
4 жыл бұрын
@@YiriPb Пиздабольный патанцевал))Быть может когда-то 5700хт и сможет,ну а пока кушайте синие экраны с фризами и не обляпайтесь там от экономии))
@Afit4.5.0
4 жыл бұрын
@@Gh-nu5lr ой ну не надо этих утрированных и изживших давно себя стереотипов
@feelsec
2 жыл бұрын
ругаю себя за то, что купил r7 2700x, вместо r5 3600...
@kemerunec
4 жыл бұрын
Ну ало, а i5 разогнать ? Самим то не интересно чтоль ?
@Igoresik
4 жыл бұрын
Слишком сложно, там надо множитель частоты ядер выставлять, до 50 хотя бы, ну и про кольцевую шину с L3 кэшем не забыть и хотя бы до 48 множку выствить, и такая связка процентов на 40-50 обогнала бы Руйзен, даже разогнаный! Что подняло бы очень высокую волну хейта от АМДбоев! =((
@sacredabdulla5698
4 жыл бұрын
да сами то они наизусть уже знают. Впрочем, как и остальные. Разгон ядер с 4100 до 4900 даст процентов 12-13 дополнительно. И по памяти ещё процентов 10. )))
@kemerunec
4 жыл бұрын
@@Igoresik для sff сборки я взял r5 3600, потому что там охлад не сильно лучше боксового и гнать особого смысла нет, а вот на крайнем компе был i5 9600k на воде и неплохой матери, там я его гнал до 5.3Gghz(Ring 4.9Gghz), память до 4133 cl17 и в играх никакому рузену не угнаться, т.к. большинству игр похрену если у тебя больше 6 ядер/потоков, им производительность на ядро подавай.
@Igoresik
4 жыл бұрын
@@kemerunec И это Факт! =))
@Archi698
4 жыл бұрын
@@kemerunec а сейчас что с ним стало?) почему был?)
@khubbabubba6887
4 жыл бұрын
Только приобрел для себя Ryzen 7 2700 с Computer Universe. Взял бы 3600, будь она по цене равна 2700. А на российском рынке 2600 предпочтительнее все же из-за разницы в цене в почти 5к.
@wooofer
4 жыл бұрын
Тесты ни тесты. Взять 8600k, оставить его в стоке как и другие процессоры. Смотрите какой 3600 охеренный. Господа это дизлайк!
@jun1orfelix
4 жыл бұрын
:/
@Илья-ц7ш5ч
4 жыл бұрын
У Ryzen 5 2600 самые высокие продажи судя по данным агрегатора Яндекс маркета и других. Это самый народный процессор с лучшим соотношением цена -производительность. Конкурент от intel ничего не может предложить за 7.5 тр
@RussianOtaku47
4 жыл бұрын
хех, 9100f стоит 5.5т.р. и с турбобустом до 4.1, и он на уровне 1600х(2600).
@gorbunoffdmitr9610
4 жыл бұрын
@@RussianOtaku47 В твоих влажных мечтах он конкурент, RDR2 запускаешь 9100F в соточку долбится, запускаешь GTA5 соточка. 9100F это конкурент R3 2200G, он его обходит на 10-12%, но всем насрать 4 ядра брать в начале 2020 года это только в офисную тачку.
@valerybasay6916
4 жыл бұрын
@@RussianOtaku47 6200 минимум,это раз..и 4х ядерник собирать в 2020...ну такое себе .
@CONFLICTTEAM
4 жыл бұрын
лучший камень райзен 3 600, купил и забыл про всё, всё тянет на ура!
@Viktor.1995
4 жыл бұрын
Тестировать 8600k в стоке это надо уметь
@Archi698
4 жыл бұрын
это точно,раньше гнали проц хоть,а щас сток Интел... чтобы 3600 не разлетелся в щепки от не нового 6 ядерника Интел...
@Igoresik
4 жыл бұрын
@@Archi698 Если 8600К, разогнать, то вы вкурсе что АМДбои такую волну хейта полнимут, из за очень высокой производительности старенького 8600К, то этот ролик бы покрылся толстым слоем дизлайков, а так АМДбои сидят в розовых очках и балдеют своим мизерным превосходством над процами от Интел! =)) (Если что, все выше написанное, было шуткой)
@Archi698
4 жыл бұрын
@@Igoresik во во)) а они еще смеют кукарекать что якобы он сильнее 8700к,хотя сколько бы я не сравнивал с владельцами 3600 в играх процы,тот всегда проигрывал люто,но мне уже кажется что канал продался Амд,очень Жаль.
@Viktor.1995
4 жыл бұрын
@@Igoresik это да)
@Viktor.1995
4 жыл бұрын
Какой вообще смысл брать проц с разблокированным множителем и не разгонять его когда есть возможность взять дополнительные 700-900mhz и получить 15-20%. А вот 3600 то надо разогнать, хотя в этом особого смысла то и нет. Абсолютно объективные тесты ни каких нареканий)))
@Kir_Ross
4 жыл бұрын
Скажите, пожалуйста, где вы берете цены? Сейчас 9600k можно купить за 15-16 тысяч рублей. Никак не за 21
@mishuga987
4 жыл бұрын
согласен и при этом такая цена держится несколько месяцев,следил за ценой долгое время хотел купить ,но решил сначала взять RX5700XT
@Lord_Dancan
4 жыл бұрын
Шикарнейший обзор-сравнение! ппц работу вы провели не малую.
@PSYCHEDELICWORLD2
4 жыл бұрын
У меня в короне бенчмарк 3600 за 2-20 справился, полный сток, и он сам бустится по всем ядрам до 4200, охлаждение - дипкул РЕД ХАТ. Это я к тому, что 3600 нужна более менее хорошая башня.
@andy_kuss
4 жыл бұрын
Пздц тест 3600 разогнали, а остальные проци нет((
@nickparody8554
4 жыл бұрын
Так в тесте имелось введут что ребята можете не паритесь,гнать не нужно уже хороший проц с кул автобустом который разогнанный.Говорили же "райзен надо настраивать епатся а интел вставил и забыл" Вот вам,вставил и забыл.
@ДмитрийПименов-ж5ш
4 жыл бұрын
Это фиаско, все видео не о чем
@omnif3949
4 жыл бұрын
@@ДмитрийПименов-ж5ш разгон тут дал 5% а то и меньше, он и в стоке почти так же работает. 8600к другая ценовая категория, и он скорее всего вместо 9400ф который ниц не гонится
@ДмитрийПименов-ж5ш
4 жыл бұрын
@@omnif3949 смысла нет брать 8600К и не разгонять и сравеивать с 3600, поэтому это видео не о чем!!!!
@kzby7547
4 жыл бұрын
@@ДмитрийПименов-ж5ш ты внимательно слушал? 8600К это другая ценовая категория! Ему конкурент ближайший - 9400 или 9600 , которые в разгон не умеют. А его у них не было, поэтому и взяли 8600К в стоке. Тебе хорошая разгонная доска с 8600К выйдет на порядок дороже, чем Р5 3600, который можно впердолить чуть ли не в А320 и иметь возможность гнать ОЗУ до 3600-3800мгц спокойно.
@АндрейРуденко-я2ю
4 жыл бұрын
Подскажите пожалуйста, есть 400$ , надо собрать комплект мать, проц, 16гб памяти, блок питания . Стоит выбор перед i5-8400/9100f или семейство амд , что выбрать? И если можно то примерный конфиг, сразу оговорюсь что разгонять не буду железо , это не мое .
@sergeypogorelov7059
4 жыл бұрын
Я не понял, а почему вы процессор от Intel не разогнали? Чет нечестно получается...
@Yr11B
4 жыл бұрын
спасибо за видео !!!
@slava3886
4 жыл бұрын
Взял на алике r5 1600 за 79$ взамен r3 1200 и очень рад. Так что можно и без Zeon-ов обойтись. А так r5 3600 крутой покупкой будет только за 199$, а не как у нас все 250$.
@Sanzhar94
4 жыл бұрын
Купил за 187 бокс версию
@sacredabdulla5698
4 жыл бұрын
в питере можно купить 3600 за 11500 рублей
@Anti_tolerast
4 жыл бұрын
взял 3600 за 12.100 норм?
@kzby7547
4 жыл бұрын
я что-то не понял, что за охлаждение было при разгоне 3600? какие 95 градусов? у меня дарк рок 4 (не про) и даже в прайм95 выше 77 не поднимается, а в аиде 72-73, еще и с GD900) тоже в разгоне. но не в таком как у вас, ибо этот разгон бестолковый.
@ilyamur885
4 жыл бұрын
8600k с озу 2666 мгц (по тесту АИДы видно) и в полном стоке даже без MCE. Интересные тесты.
@odys-wise
4 жыл бұрын
да я тоже сразу увидел. так как у меня есть такой проц и я долго дрочил разгон памяти и аида мне просто снится. результаты просто печальные. даже на стоковых балистиксах результаты интереснее гораздо. но видимо нужно было подыграть 3600, чтобы не выглядел как говно)
@ilyamur885
4 жыл бұрын
@@odys-wise по сутит тут у нас 8400/9400f, а не 8600k. У меня был 9600к, я сравнивал его на 5.1 ггц и ddr4 3800@cl16 с полным стоком и 2400@cl17 (импровизированным i5 8400). kzitem.info/news/bejne/joGbuKClrniTg3o - если интересно, вот разница (спойлер под 40%)
@odys-wise
4 жыл бұрын
@@ilyamur885 хороший ролик, спасибо. но походу на подобных каналах бесполезно людям что-то доказывать. Называют владельцев процов интела жертвами маркетинга и как попугаи говорят про потоки и их мега важность в играх. Что по сути маркетинговая уловка амд. Много ядер нужны единицам, а играет большинство. Но они упрямо будут брать 1600 или 2600 и считать, что всех обманули и АМД им подарил халяву)))
@ilyamur885
4 жыл бұрын
@@odys-wise процы у амд неплохие, но играм важны быстрый кэш и память, ядрам на третьем месте. Тут я сравнил нынешний 9900к и бывший 9600к, разница по сути не колоссальная - kzitem.info/news/bejne/zn-arIWEon53qaA kzitem.info/news/bejne/qoKj3JWKo5iJgWU Меньше той, что между непогнанным 9600к и нормально разогнанным.
@odys-wise
4 жыл бұрын
@@ilyamur885 да я тоже сравнивал 8600k vs 9700k - разница в общем-то на высоких настройках графики практически не заметна - лучше стало с плавностью, но и там был нюанс, что 8600к гнался до 4500 (4200 кольцо) против 9700к 4700 (4500 кольцо). 8600к у меня неудачный попался к сожалению. Я его скальпировал, думал что потом разгоню, но в реальности ему нужно давать напряжение выше 1.4 чтобы выйти за 4500 иначе он линкс не проходит, плата конечно дешманская asrock z390m pro4 - она даже память которая работала на 3800 только на 3600 осилила. Причем мемтест и на 3800 проходила, а линкс падал, причем вместе с системой - какие-то квадратики на экране выбивало - не сталкивался?
@yakutseryi6338
4 жыл бұрын
Прошлый мой Интел 7 2600 радовал меня 8 лет. Без апгрейда и всего такого. Взял Ryzen 7 2700 и также планирую ничего не менять лет 5 как минимум. Мне не нужно 8 ядер и 16 потоков , но я забираю с прилавка лучшее предложение, потому что не хочу выглядеть лохом и отдавать больше 12 за меньше ядер и потоков, которые мне пригодятся... Брать Интел который намного лучше прям сейчас , глупо и необдуманно. Они уже в сотку долбятся, смысл мне их брать , если через 2 года 6 и 8 потоков будут считаться минимальным и процы будут задыхаться. А через три года за 16 потоков ещё с меня попросят тысяч 30 минимум.
@artemtsarev8102
4 жыл бұрын
А 8600 почему в стоке во 2й части?
@РаджБаблу
4 жыл бұрын
Потому что нагнул бы 3600 и унизил его.Вот его и оставили в стоке.
@artemtsarev8102
4 жыл бұрын
Просто многое не понятно. Цены не те, часть " разгон" без разгона, 86к вместо 96к...
@rush_8245
4 жыл бұрын
1)8600к лично у меня дороже 2) в стоке на базовых значениях 3600 все же быстрее 3)Смотрим на АК одисею, там сложная геометрия, следовательно нагрузка на проц сильней чем во всех других играх и тут 8600к сливает не выдавая стабильно 60фпс в игре покаления пс4, о игра покаления пс5 со сложной геометрией обладателем 8600к, очевидно будет не столь сладко, разве нет?
@rush_8245
4 жыл бұрын
@@РаджБаблу вот и думай, кто кого нагнул.
@РаджБаблу
4 жыл бұрын
@@rush_8245 8600k не для стока,разгон дает ему приличный буст в производительности.Если выбор стоит что купить сейчас то 8600k брать не надо,забудьте про него.Либо i5-9600KF или R5 3600 они почти равны по цене.Выбор каждый сделает сам.Просто когда обманывают людей,считают их за идиотов это не нормально.
@kuzzznec
2 жыл бұрын
отличный материал
@SemyonBorodyaev
4 жыл бұрын
А почему агеса 1.0.0.3?
@НикАнонимус
4 жыл бұрын
Недавно, обновил платформу и купил msi tomahawk b450 max + r5 2600. За свои деньги, отличные железки, а вот r5 3600 стоит слишком дорого и не настолько производительный, чтобы переходить на него с r5 2600. Если и переходить на что-то с 2600, так это на r9 третьего поколения, когда выйдут 4 и 5, а третье поколение ощутимо подешевеет.
@spidertech4014
4 жыл бұрын
четвертое поколение точно будет на Ам4 вот на него и нужно будет переходить, а для нормального прироста- на восьмиядерник
@user-kj8mp9ny3k
4 жыл бұрын
Да 3600 топчика универсальний за 5к грн
@PitTanner
4 жыл бұрын
У меня R5 3600 на В450М Bazooka v2 , с 90 биосом и Агеса 1.0.0.4 GScill Trident Z Neo 3600МГц на чипах Hynix не шибко блещут даже на заявленном ХМР. Вручную тоже печаль тоска, краш системы вплоть до падений Win 10 64 (сборка 1909) . Ставлю Crucial Ballistic Sport 3200 на чипах Micron , разгоняю , до 3466 без увеличения таймингов - проблем нет и система стабильна.
@MegaOooleg
4 жыл бұрын
У вас камень от синих с префиксом К, как можно было его не разогнать? Такие камни не берут для использования в стоке...
@alexandrbegayev4113
4 жыл бұрын
Ещё как берут)
@MegaOooleg
4 жыл бұрын
@@alexandrbegayev4113 типа "стоковые частоты выше"? Глупо конечно
@alexandrbegayev4113
4 жыл бұрын
@@MegaOooleg Не глупее чем брать 8700К вместо 3600 или 9400F ради 5-15% в играх за двойную цену.
@MegaOooleg
4 жыл бұрын
@@alexandrbegayev4113 8700к как, впринципе, все "i7-***К" камни от интел это удел энтузиастов. и да, 8700к при умелом разгоне явно больше 15% прироста будет. вопрос в том, что у многих все будет упираться в видяху...
@alexandrbegayev4113
4 жыл бұрын
@@MegaOooleg В том то и дело, что берут и 9600К и 8700К и порой даже 9900К к картам уровня 1070/1080/2060/2070. На этих картах разницы либо нет, либо она как раз на уровне максимум 15%. 8700К и 9900К есть смысл брать только к картам 2080/ 2080TI.При этом действительно нужен еще и умелый разгон что бы увидеть разницу более 15%.
@ВалерийХатуов
4 жыл бұрын
Ну подскажите недалёкому, какой лучше взять под игры 2700x или 3600? Видеокарта gtx 1070 8gb, Фпс, на ультра настройках, выше 60 не интересен, но в тоже время торрент качает 24/7..
@G.GingerFox
4 жыл бұрын
Надеюсь, к вам на обзор попадёт ryzen 5 3500/3500x. Очень уж интересно посмотреть его сравнение с r5 3600 и i5 9400/9600)
@Devil19Driver
4 жыл бұрын
Зайди на канал цифра.бай там есть...
@2008dmx_new
4 жыл бұрын
Нахер он ни нужен с интеловской болезнью, жду AVX512 и 4потока на ядро
@reanimator_vhs
4 жыл бұрын
Да разница 2600 и 3600 ощутима,не зря я перешел!
@Nikolay_PPP
4 жыл бұрын
Это разница только в HD разрешение...если перейти в FullHD и выше, то разница будет еще меньше.
@usa2today
4 жыл бұрын
Reanimator PC , ахах, слышал тоже самое про 1600 ---> 2600. Теперь переходят на 3600. Прямо идеальные потребители. А можно было сразу взять 8700к за 20,5к в компутеруниверс и просто забыть об апгрейдах на ближайшие 5-7 лет.
@pro8006
4 жыл бұрын
отличный тест! а то смотрел другие обзоры, якобы там прирост 5% всего..
@nickparody8554
4 жыл бұрын
Да в будущем и в некоторых предложениях 32мб 3л кеша покажет себя во всей красе и скорее всего в будущем,очень хороший запас,учитывая что когда то АМД делало не плохие процы 8 ядер(но жаль не полноценных как сейчас) и запах просто огромен сейчас они отлично работают и тянут,а иметь столько кеша это прекрасно,у меня к сожелению 16мБ,но нечего страшного,новое поколение выйдит и эти райзены подешевеют 3000чные.
@nickparody8554
4 жыл бұрын
@Зачем Обзываешься Да я вообще думаю машину собрать на инетеле где то 3го поколения 4 ядра,доп. машину,что то уж очень много позитива слышу.
@Texxnod808
4 жыл бұрын
@Зачем Обзываешься 1600 очень капризный камень
@ГенаАбдулов-с1к
3 жыл бұрын
Значит не зря, я, купил amd ryzen 5 3600. Только боксовый куллер брал.
@isizenking1937
3 жыл бұрын
И тебе хватает боксового кулера без андервольтинга ?
@ГенаАбдулов-с1к
3 жыл бұрын
@@isizenking1937 не уже установил другой куллер. Freezer 34 eSports
@ptaxa_9792
4 жыл бұрын
i5-9500F который под нагрузкой на все ядра держит 4,2 Гг ( в отличии от i5-8600K который держит 4,1 Ггц.) стоит на 40$ дешевле R5 3600, тест проплачен амудой
@noegruslive407
4 жыл бұрын
И долбится под 100% нагрузки в блокноте и калькуляторе
@КонстантинК-ч8л
4 жыл бұрын
А где увидели 9500, который дешевле 3600 на 40$? Посмотрел - цены одинаковые.
@Lambeton
4 жыл бұрын
Что лучше брать для игр+стримов? r7 2700 (Разгоню до уровня 2700x или даже выше) или R5 3600 (Тоже разгоню до уровня 3600x или выше), Просто апгрейжу пк и выбрать не могу 2700 или 3600
@G1agol
4 жыл бұрын
Что это за дикое напряжение для 4.2Ghz? Мой 3600 ( без х ) берет 4.2 полностью стабильно при 1.23 вольта. При 1.38 работает на 4.4
@spidertech4014
4 жыл бұрын
хороший экземпляр значит вам попался, повезло, не всем так везет
@Sanzhar94
4 жыл бұрын
4.4 по всем ядрам? Какой охлад и температуры?
@Igoresik
4 жыл бұрын
Повезло вам, у вас наверное попался лучший из 10000, экземпляр, в среднем 4200 это максимум для 3600!
@Igoresik
4 жыл бұрын
@@Sanzhar94 Каскадная фрионка, я думаю у него охлаждает, а так если он правду говорит, то я бы глянул у него на канале запись видео, где он играет в какую нибудь треовательную к процессору игру, на частоте 4400 мгц, на своём Руйзене 3600! =))
@Краусаучег
4 жыл бұрын
У меня 3600 сам бустится из коробки до 4,2ггц при штатном вольтаже 1.35в, а в рузен мастере выставил 4.3ггц. Всё стабильно работает
@ИгорьДавыдов-с9з
4 жыл бұрын
позиционирование не верное, зачем заведомо 3600 с 4.2ГГц сравнивать, когда есть 3600Х с 4.4ГГц, сразу сравнение в разгоне 2700Х на 4.2ГГц 3600Х на 4.4ГГц 8600К на 4.8ГГц покажите
@prestidigitator779
4 жыл бұрын
А почему 8600к без разгона?
@cfif_asd
4 жыл бұрын
А почему 8600 такое гавно?
@aktimele1883
4 жыл бұрын
Привет, собираю компьютер для стрима, какой лучше процессор выбрать из амд?
@Anti_tolerast
4 жыл бұрын
Скорее всего 2700. ядра решают в стримах
@ketaariramadan5820
4 жыл бұрын
Как гурман скажу что мой выбор это 8350 разогнанный)
@fantom6126
4 жыл бұрын
Мой ryzen 5 2600 разогнанный
@usa2today
4 жыл бұрын
Ketaari Ramadan , мсье, да вы знаете толк в нетипичных задачах :))
@D1M-TV
4 жыл бұрын
А почему в ОС тестах в разгоне только 3600 ? Лень ? Ну а вообще спасибо за тесты.
@ДядькоВасиль
4 жыл бұрын
2700х без крутой коробки можно купить за 4400грн в телемарте, у гого есть деньги думайте
@Texxnod808
4 жыл бұрын
Оем версия не всем подходит
@agressia5165
4 жыл бұрын
@@Texxnod808 кстати хочу сказать как покупатель 2700x tray версии, там же на телемарте. Покупал неделю назад за 4700 и в отдельной коробке был боксовый куллер + отдельно проц, так что трей с кулером только в разных упаковках. как то так.
GECID.com , хотелось бы сравнение 3600х с 9600к (оба разогнанные)
@ВродеАндрей
3 жыл бұрын
спасибо за видео
@СергейПлаксин-н7э
4 жыл бұрын
Спасибо за тест но я склоняюсь к 2700 х а сколько ват будет есть 2700 х+ 1660 ? Но а так 3600 неплох очень даже
@КонстантинКириленко-м9щ
4 жыл бұрын
Под 1660 это слишком жирные процы, под такую видеокарту лучше взять 1600 или 2600
@СергейПлаксин-н7э
4 жыл бұрын
@@КонстантинКириленко-м9щ а rx 590
@Sanzhar94
4 жыл бұрын
@@СергейПлаксин-н7э я взял рх590 и 3600
@КонстантинКириленко-м9щ
4 жыл бұрын
@@СергейПлаксин-н7э rx 590 по мощности примерно такая же. Лучше сэкономить на проце и взять 2600, а видюху взять rx 5700 или хотя бы 1660 super. (Вообще, как мне кажется, r5 2600 + rx5700 - это ультимативный вариант под fhd)
@СергейПлаксин-н7э
4 жыл бұрын
@@КонстантинКириленко-м9щ тоже так думаю но мне чем актуальнее сборка тем лутше
@neoblack9996
4 жыл бұрын
А я-то думал что "народный шестиядерник" это FX 63xx серии...Но вот то,что Райзен бережет ваши деньги,делая свою работу-это факт,видео полностью по делу.
@НиколайСкуматов
4 жыл бұрын
ну 9600к в районе 18к стоит, на 8600к не скидывали цену просто, ну и 9600к до 5ггц гонится легко и более лоялен к разгону памяти, что дает превосходство по ядру в сравнении с райзен и 3600 и 3700x, в синтетике конечно интел сливает за счет многопотока у райзена, но нужно понимать для чего собирается пк, игры или рабочие задачи.
@Sanzhar94
4 жыл бұрын
АМД универсальное решение, а не только игори)
@НиколайСкуматов
4 жыл бұрын
@@Sanzhar94 ну большинство людей для игр и собирают пк) понятно что если в основном рабочие задачи решаются на пк, то лучше рязань брать, а если игры и браузер то интел в приоритете) оба хороши
@usa2today
4 жыл бұрын
В регарде 9600kf 16 тыс стоит. 500р доставка в регионы. Бери не хочу.
@НиколайСкуматов
4 жыл бұрын
@@usa2today тем более) в моем городе в днс 18 стоит прост)
@artematom1736
4 жыл бұрын
Живу в Украине, что посоветуюте взять? в этом месяце буду брать или 9400ф или 3600, стоит ли доплачивать за него 1400 грн почти?
Пікірлер: 1,2 М.