Проходи, не задерживайся Крайне рекомендую к просмотру более новое видео по сталкачу: • СТАЛКЕР не ДЛЯ БЫДЛА? _________________________________ Поддержать деньгой: www.donational... Я в VK: vk.com/eyecent
Это игра 2007 года , а что ты хотел увидеть от сталкера ? Графику как в киберпанке ,
@СэрДорнан
10 ай бұрын
Чел если чо в 2004 году вышла халва 2 в которой физика и графон была лучше пока твой х*ялкер сделан в 2007 году в котором все недоработано
@МихаилЧепурнов-м6т
10 ай бұрын
@@СэрДорнан чел...этот ком был год назад, ты бы ещё через пару лет ответил, когда я увидел новый сталкер я могу с уверенностью заявить о том, что сталкер калл, мои предпочтения спали на метро 2033..
@kapt4a
7 ай бұрын
Сравни far cry бля который вышел в 2008 году а там мыльница ебаная и кс 1.6 в котором нету мыльниц как в фар край 2 в сталкере графика хорошая даже на самом говняном пк и оптимизирована под любой @@СэрДорнан
@Ralsei-111
7 ай бұрын
@@СэрДорнанКомпания так то была маленькой умник, у них всё было хуже чем у валва, . И из фигни ( образно ) только ты и твои 69 отчимов
@СэрДорнан
7 ай бұрын
@@Ralsei-111 из фигни тут только ты (твое рождение) ну и сралкер)
@ivanzhelt1192
3 жыл бұрын
14 лет игре чувак ты чё, ты бы ещё тетрис обосрал.
@жучил
3 жыл бұрын
14 лет? Халф Лайф 2 больше, и она славится хорошим сюжетом, графикой, и геймплеем
@ivanzhelt1192
3 жыл бұрын
@@жучил ты сравниваешь valve с gsc game words, а теперь подумай сколько человек делали халф лайф 2. А сколько человек делали сталкер тень Чернобыля....
@жучил
3 жыл бұрын
@@ivanzhelt1192 сталкер делали столько же, сколько и Халф Лайф. Ибо в валв далеко не все занимались работой над продолжением легендарной игры
@СвятославСіхневич
3 жыл бұрын
@@жучил Чел, а теперь сравни бюджет и годы разработки этих двух игр
@herman12399
3 жыл бұрын
лучше в тетрис поиграть чем в этот блевотный высер
@VimeShadow
4 жыл бұрын
требует и так ахуенной графики для игры 2007 года
@Satan359
3 жыл бұрын
@В гостях у Black Ars'a Да всем насрать на твою халфу!
@Satan359
3 жыл бұрын
@В гостях у Black Ars'a Сравни бюджеты,гений.
@lacrym6.39
3 жыл бұрын
@В гостях у Black Ars'a по факту
@p0pka521
3 жыл бұрын
@@Satan359 ок, фаллаут 2. Лучше чем ваши сталкеры
@ПетроПарашенко-ю4ь
3 жыл бұрын
@@p0pka521 ну ты сравнил . У разрабов сталкера был маленький бюджет , а у разрабов Фалаута были милионы долларов, ты просто гений.
@arturkhodyakov1390
4 жыл бұрын
Ну если стрелять из оружие которое ты взорвал 5 раз и расстрелял то естественно оно будет плохо стрелять
@vaultboy1926
2 жыл бұрын
Чувак,в сталкере если ударить ножом по краю приклада оно уже будет с 0% состоянием.. А БТР,которое не берет огнестрельное оружие,взрывается от 1 удара ножа
@Dimasich
2 жыл бұрын
@@vaultboy1926 ну как бы игру студенты делали которые создали свою компанию
@vaultboy1926
2 жыл бұрын
@@Dimasich,че? Какое это отношение имеет к этим странностям игры?:/
@ivanych6231
Жыл бұрын
@@Dimasich то, что игру делали студенты, не умаляет её хуёвости, когда же до сталкодрочеров это дойдёт?
@Akenamon
Жыл бұрын
@@vaultboy1926 подумай , ты студент и делаешь игру, я бы тоже сделал мега имбовый нож :) или резиновый дилдак как в гта. Просто люди нынче "чувствительные, хотя кому я говорю..
@pilpol8797
4 жыл бұрын
Парочку моих слов о Сталкер: 1. Ето не западная компания у которой много бабла, а Украинская, и бюджет у них был маленький. 2. Игру делали 30 человек за 6 лет, они могли сделать больше интересних доп квестов, но сроки поджимали. 3.Если вам не нравится графика посмотрите видео канала stalkash, он вам раскажет все. 4. Модельки персонажей были сделани в 2003-2004 голу и на 2004 год модельки екзоскелетчиков были совсем неплохи. 5. Если хотите интересние доп квести то часть Зов Припяти ждет, чего же стоит квест про логово кровососов. 6. Просто атмосфера не подходит вам, атмосфера для каждого человека разная, кто то любит например атмосферу Фаллаута, кто то атмосферу Сталкера, и атмосфера Сталкера аверное не очень подходит к вам. 6. Качания персонажа ето изза того что вы качали по моему стимовскую версию (если я не ошибаюсь) и если например скачать с торента таких качаний нет. 7. В Сталкере как по мне оружие стреляет более реалистично, также в каждого оружия есть такая штука как состояние, если оно плохое тогда з оружия тяжелее попасть и оно клинит, также начальное оружие по типу пм, калаш укорочений, гадюка и другое начальное, с него тяжело попасть, но если раздобить например Винтарь или Вал ети пушки очень точние, даже слишком. 8. Много из етого исправлятся в Зов Припяти, доп квести, стрельба, точность оружия, и еще другое, так что в большинстве те кто поиграли в Тень Чернобля и мм не понравилось, они не могут поиграть в Зов Припяти, потому что первая часть г*вн* значит остальное также. 9. Для каждого своя любимая игра, и он ее любит, и например та игра не всем может нравится. Я понимаю может я как то непонятно что ли обьяснил но я постарался, надеюсь ви прочтете до конца, я старався. 10. А и еще одно, в Чистом Небе графика в некоторих аспектах лучше чем В Крайзис. Особенно в намокании поверхностей, прям намного. 11. Ето не Шекспир, и диалоги написани нормально. За ваше старание в монтаже поставлю вам лайк. Я верю ви старались, первое видео все таки
@pilpol8797
4 жыл бұрын
Мдаааа
@Прогеймер2020
4 жыл бұрын
Русский выучи вначале
@pilpol8797
4 жыл бұрын
@@Прогеймер2020, Ну конечно, надо человека отругать за то что он плохо знает ваш язык.....
@nikwey7779
3 жыл бұрын
@@Прогеймер2020 Агро школьник
@the_exe151
3 жыл бұрын
По факту брат
@izefkein5115
4 жыл бұрын
Враг монолита, искоренить!
@solek5411
4 жыл бұрын
За монолит братья!
@данило-в5х
4 жыл бұрын
Да слава моналиту и сталкеру
@mopodep_204
4 жыл бұрын
самая помойная групировка в сталкере свобода лучше
@solek5411
4 жыл бұрын
@@mopodep_204 Уничтожить врага, за долг!
@izefkein5115
4 жыл бұрын
@@mopodep_204 Фанатик справа!
@KyPc0p
5 ай бұрын
Тряска камеры это не баг - а защита от пиратов вшитая в игру
@kokodjamba6657
4 ай бұрын
cum inert 1
@ProdamFGM148Javelin
2 жыл бұрын
Я отвечаю что этот человек потом будет всему миру втирать что киберпанк лучьшая игра на свете
@ооооо-м9н
4 жыл бұрын
Урааа я нашел дно ютуба
@данило-в5х
4 жыл бұрын
я тоже
@__BloodMoon__
4 жыл бұрын
Типичный фанат сталкера, зачем нужны аргументы, когда можно просто оскорбить?
@данило-в5х
4 жыл бұрын
@@__BloodMoon__ а ти фанат бравла
@данило-в5х
4 жыл бұрын
@@__BloodMoon__ общето сталкер играють луди яким 14-40 рокив
@__BloodMoon__
4 жыл бұрын
@@данило-в5х все фанаты сталкера такие безграмотные?
@Andrey_Nabok
4 жыл бұрын
Когда игра вышла графон казался афигенным, когда я увидел качающуюся на ветру траву и листья у меня челюсть отвисла)) Но комп был такой убогий, что выдавал 5-10 кадров/с))
@АлексейАлексеев-з8щ
3 жыл бұрын
В своей категорий графика щяс хороша (фото текстуры)
@partynoober2077
2 жыл бұрын
Нетушки, мой дорогой друг. Когда игра вышла - она не вызывала восторга даже у людей того времени, т.к. был уже Crysis, и Far Cry 2. Да даже S.W.A.T. 4 как по мне выглядит лучше, чем эта.
@user-nr5br2ym9v
2 жыл бұрын
@@partynoober2077 этак мой маленький писклявый друг хочу тебе сказать что все игры сделаны на разных движках crysis зделан на cry engine far cry 2 Dunia Engine S.W.A.T. 4 Unreal Engine 2.5 S.T.A.L.K.E.R X-Ray теперь сравни их
@partynoober2077
2 жыл бұрын
@@user-nr5br2ym9v По себе не судят... И что, что движки разные? Главное то, что конечный результат отстой. И ведь могли сделать лучше, предшественники это доказывают, но нет. При этом, хоть графика и не очень, игра всё равно иногда сильно лагает на моем ведре.
@мемныймем-й5е
2 жыл бұрын
@@partynoober2077 движок игры 2001 года
@Phantom_of_Makhnovshchina
Жыл бұрын
Как говориться, не баг а аномалия)
@fl1ker471
Жыл бұрын
Типичные аргументы у сралкер фага
@VDV_USSR
Жыл бұрын
@@fl1ker471у и? Игра выпускалась с 90-х, а из-за THQ она стала на половину вырезанной, это у вас типичные отмазки по типу: «Графика отстой, ыыыыы(((», или «Стрельба ужасная, игра кал»
@vandarkhoIme
Жыл бұрын
@@VDV_USSRДа, это так, игра фигня и не стоит такой хорошей критики учитывая стрельбу и графику!
@vandarkhoIme
Жыл бұрын
@@VDV_USSRкакие отмазки? Это правда, а уже уу это аномадия а не баг уже отговорочка
@amirkavaleev_krut
7 ай бұрын
@@VDV_USSR кал это ты
@guglergugler7139
Жыл бұрын
3:49 да потому что игра линейная, блят ь, она 2007 года, множество раз перерабатывалась и делалась с 2002 года на одном и том же движке, к чему придирки по поводу графики, а что касается смерти черепа - такое очень редко, это может произойти в случае агра свободы и перезагрузки, тогда болванчики в теории могут выйти с базы и найти группу Черепа, оружие стреляет убого, спору нет, тут я не отрицаю.
@жучил
Жыл бұрын
халва тоже линейная, но во всем лучше
@guglergugler7139
Жыл бұрын
@@жучил бро реально сравнил зарубежный проект с огромным бюджетом на более крутом движке с постсоветской поделкой💀💀💀💀💀
@Erka-b1k
Жыл бұрын
@@guglergugler7139 3 Года разницы, броу. Разрыв между 2004 и 2007 Если бы игра вышла бы в наше время и была бы хуже какой-нибудь Horizon Zero Down (геймплейно и графически) то это бы восприняли нормально, но не в нулевых - Тогда геймдев шёл семимильными шагами.
@Katalyz544
Ай бұрын
@@жучилСлушай, в основных аспектах "сталкера", "халфа" с*сёт стоя
@Katalyz544
Ай бұрын
Стрельба в "Сталкере" особенно в ЧН и ЗП норм
@cypisolo2421
Жыл бұрын
Единственный минус Сталкера, это его комьюнити.
@Ivangrais
11 ай бұрын
Согласен, да и разрабы тоже не ангелы.
@sanya_mpk2155
4 жыл бұрын
Игра на любителя. Но по мнению большинства, сталкер одна из самых атмосферных игр, да и куча модов есть, в которых нет никаких глобальных проблем. Игра причем 2007 года, графика на то время шикарная, в связи с движком игры нельзя многое позволить, что можно в современных играх. А баги у тебя скорее всего из-за кривой игры, всмысле скачал кривую, в оригинале нет таких багов. Дело вкуса опять же, но если бы игра была говном. То наверное не было столько книг по сталкеру, модов которые до сих пор разрабатывают и сталкерстрайка. Кстати радует, что основное комьюнити Сталкера сейчас, это взрослые мужики, иногда ребята лет по 13)
@Dark_Historian
Жыл бұрын
«Прекрасная графика» с лицевыми анимация и камня, это при том, что в 2004 Half Life 2 вышла. Про баги смешно, учитывая то сколько их.
@user-bt8ym0lg2c
3 ай бұрын
@@Dark_Historian Да, графика не самый идеал, но сравнивать поделку с бюджетом в 2 миллиона зеленых на кривом движке и Half Life 2 с бюджетом в 40 миллионов долларов на сурсе это сильно. Баги были проблемой только на релизе, с выходом 1.0006 в марте 2008, большинство багов было исправлено.
@tostik02
Жыл бұрын
Согласен, игра калл говна. Колда 2003 просто рвëт в клочья обосралкер, да что уж колда, в тот же год вышел крайзис, или даже халф лайф 1 1998 выглядит лучше
@YarikShuher
Жыл бұрын
Да вот только разница в том что это игру делали не такие богатые разрабы как разрабы колды например
@LeonardKartoshinLive
5 ай бұрын
@@YarikShuherНу так поэтому игра и плохая.
@Katalyz544
Ай бұрын
Чел... "Колда" прекрасна шутерной часть, "Крайзис" графической, "Халфа" физикой, а "Сталкер" атмосферной частью у своим миром, за это "Сталкер" и полюбили пойми и в своих аспектах "Сталкер" буквально от**т твои "Крайзисы", "Колды" и т.д.
@Бурбон_метро2033
5 ай бұрын
1:я знаю что мне не много лет и скажут, уууууу ты мелкий чо ты знаешь о сталкере скажу я прошел всю трилогию сталкер и не только во 2:игра 2004 или 2007 года она старая в 3:не нравится не играй но зачем обсерать игры ладно если немного или игру где разраб как помягче сказать идиот, но можно осуждать человека или блогера но не игру в 4:есть моды на сталкер устанавливал на сам сталкер или играй в игры фанатов тот же "аномали" Ну и все есть ответы пишите
@МаксимОноприенко-п7ц
3 жыл бұрын
чувак,во первых ты играешь в игру 2007 года чего ты ожидал?Во вторых,не понимаю каким людям не нравится сталкер
@Nordland131
3 жыл бұрын
Да
@pixelex71
2 жыл бұрын
Единственый минус сталкера который мешает это тупые боты
@Erka-b1k
2 жыл бұрын
в 2007 год вышел крайзис 1
@feller2155
2 жыл бұрын
Самая отвратительная игра а которую я играл, впервые я наткнулся на этот ужас на компе который мне подогнали в 2009 году, там был стулкер то ли чистое небо или зов Припяти я не помню. Я когда начал играть меня чуть не вырвало, мир унылый, озвучка -уши, звуки ужасные, потом чтоб глаза это забыли вернулся в старый добрый фар край и крайзис
@jesoptikai2290
2 жыл бұрын
@@feller2155 Эм нармально ты просто позёр тупой
@stalkergame3317
Жыл бұрын
Играю в сталкер с 2014 года и по сей день,скажу,что всё сказанное автором правда.Игра переоценена*малолетними фанатами* которые кроме сталкера ни во что не играли(да я тоже фанат игры,но я хотя бы не считаю,что сталкер самая лучшая игра,поверьте есть игры лучше сталкера).
@Katalyz544
Ай бұрын
Игра не переоценена, а автор ничего кроме нытья ничего не сказал
@Валера228-б8ж
3 жыл бұрын
Вот я никогда не понимал срача в коментах под такого рода видео. Да, есть разные видео, где говорят, какая хорошая или плохая та или иная игра. И всегда под такими видосами начинается настоящая война хейтеров и фанатов той или иной игры. Мне кажется, что такая словесная война не имеет ни какого смысла. Т.е. для, назавём так, "участников обеех сторон", это пустая трата своего времени. Потому, что у каждого человека есть своё мнение (хотя, смотря что сейчас в мире творится, то "своё мнение" имеет место быть, если оно совпадает с мнение всех остольных), кому то может нравится Сталкер, кому то нет. Хоть я и большой фанат этой вселенной, и как все другие фанаты игры считаю, что игра шедевр, я не буду даже стараться защищать Сталкер, и обсирать другие игры. Как я уже сказал - кому то нравится, кому то - нет. Т.е. я, на пример не считаю, что Сталкер прям идеален на все 1000%. В Сталкере, как и во всех других играх, есть свои плюсы, и минусы. Кстати, сравнивать игры между собой я, если честно, тоже не особо вижу смысла. Смысл есть, если, на пример, когда игры очень похоже по атмосфере, вселенной впринципе, жанром и т.п. Просто я видел под некоторыми коментами, сравнивали Сталкер ТЧ с ГТА 5. Почему же глупо сравнивать эти игры? Потому, что ГТА 5 - это игра про гангстеров, про ограбление банков, про крутые тачки, пушки и т.д. А Сталкер - это игра про жуткую и беспощадную ЧЗО, где ты должен цепляться за свою жизнь всеми возможными способами. В этих играх разная атмосфера и игровой процесс в принципе. И если кто-то скажет, что атмосфера в сталкере плохо реализоыана - пускай. Я не устану повторять, что каждому что-то подуше, что-то нет. А на счёт комьюнити ничего сказать не могу. Т.к. во всех играх плюс минус одинаковая комьюнити (не всегда, но всё же). Как пример, наверно в каждом комьюнити есть как и люди, скажем так, которые только начали ходить в школу (ничего против школьников не имею, и это было сказано не в оскарбительной форме), так и люди, которым уже за 25-30 лет. И такое комьюнити почти во всех играх (есть конечно и исключения). И зачастую, именно из-за комьюнити та или иная игра считается зашкваром. Вы, конечно, не смейтесь, но на днях решил попробовать майнкрафт. И знаете, игра то не плохая. Но из-за комьюнити (а если быть коонкретнее, то из-за агрошкольников и токсиков) Майн принято считать детской игрой для либо просто маленьких детей, либо для токсиков-дигродов, хоть я так не считаю. В общем, к чему я это все? Да к тому, что срач в коментах бесмыслен, т.к. мнение любого человека имеет место быть, пусть оно и будет глупым по вашему мненею
@Klin_ika
3 жыл бұрын
Ты прям целый том написал)
@богдан-ж7л3ь
2 жыл бұрын
если автор просто скажет что ему игра не нравиться то ок у каждого свое мнение но когда он утверждает что сталкер игра для быдла он осколрбляет и фанатов и простых игроков
@Gat_Play
6 ай бұрын
Я считаю что тебе сначала следует проверять написанное перед отправкой. Читать невозможно. Про твою позицию я вообще молчу. Если тебе нечего сказать, и ты считаешь что все споры бессмысленны, то молчи, тебя никто не просит спорить и высказывать свое мнение по игре. Спорят те, кто видят в словах другого ошибку, вещь которая разнится с его опытом в этой игре. В споре, каким он должен быть, делятся своей позицией и стараются понять позицию другого, и аргументами доказать, что своя позиция вернее. Комьюнити с игрой, зачастую, никак не связано. Ты играешь один, без какого-то комьюнити в твоей комнате, которое указывает как тебе играть. Если тебя останавливает комьюнити от знакомства с какой-то игрой или личные предрассудки, то это исключительно твоя проблема, а не игры. Срач в комментах может и бессмысленный, а спор нет.
@VDV_USSR
Жыл бұрын
Мне нравятся типичные аргументы по типу: «оружие косое, игра отстой», «игра не полностью реалистична», игра вообще 6лять выпускалась с 90-х годов, а из-за THQ вышла на половину вырезанной. Я с такими придирками на уровне атома могу каждую игру обосрать потому что «Тут пылинка не как в реальной жизни», или «оружие и персонажи не выглядят в 4К ultra HD»
@Ivangrais
11 ай бұрын
Ура, я нашол одыкватнного человека, жму вам руку🤝
@Gat_Play
6 ай бұрын
@@Ivangrais Найди учебник по русскому языку. Рекомендую.
@Ivangrais
6 ай бұрын
@@Gat_Play Нахуй мне твой русский
@Стойкийрейнджер
5 жыл бұрын
Ни разу с такими багами не сталкивался, это первое! Второе: если у тебя произошли баги, то это не значит, что игра говно, может ты скачал версию 1.000, без патчей, отсюда и баги! Третье: вышло в 2007 году много качественных проектов, к примеру крайзис...а вот теперь вопрос: в 2007 году у скольких людей было железо, чтоб поиграть в эту игру? Сталкер шёл на минималках гораздо лучше, чем крайзис на минималках, да и если вышло МНОГО графически проектов, то перечисли мне их. Ты называешь игроков сталкера быдлом, хотя у каждого свои вкусы и каждый имеет свои предпочтения, поэтому тупо срать на игру, если она тебе не понравилась- это не правильно, а насчёт багов повторюсь: не надо качать непропатченные старые версии.
@Nocks_
3 жыл бұрын
Помню,один дебил говорил,что если у игры хуже графика,но игра вышла раньше,то она лучше.Чем игра новее,тем она лучше
@Влад-ъ8х2ц
3 жыл бұрын
@@Nocks_ всем срать когда она выйшла и на каком движке, видео только ради коментов
@_dungeon._.master_
2 жыл бұрын
@@Влад-ъ8х2ц реал
@dbdbdbdb533
9 ай бұрын
Сталкер топ!!!!! Все три части имба а если чтото не устраевает то есть моды которые дополняют игру
@Dead_Zombie
8 ай бұрын
говно полное
@fixman3036
4 жыл бұрын
Игра 2к7. Чё ты хочешь. Пули летят правильно ,миниган в одну точку не стеляет
@АшотХэдшот-у3ц
3 жыл бұрын
Crysis:😐
@tea-bq8wb
3 жыл бұрын
И что это меняет если игра говно ?
@fixman3036
3 жыл бұрын
@@tea-bq8wb не думаю. Все минусы это просто не знание физики.
@tea-bq8wb
3 жыл бұрын
@@fixman3036 хахахахахаххахахахахахах какой ты попущь Через 11 месяцев зашёл чтобы ответить какому-то школьнику
@fixman3036
3 жыл бұрын
@@tea-bq8wb что ты школьник это я вижу. Но не стал себя так называть
@Physo_d
2 жыл бұрын
В воротах с долговцами можно врезается в середину и дверь откроется
@XZ_hto747
3 жыл бұрын
Спидранеры проходят сталкер тень Чернобыля за 10мин (а обычному игроку надо очень много времени!
@FimozniKarlik
3 жыл бұрын
А при чем тут это?
@FimozniKarlik
3 жыл бұрын
Если не отвлекаться на побочки, то очень много времени не понадобиться
@tornado5016
2 жыл бұрын
@@vaultboy1926 только тогда ты н хрена не узнаешь в чем заключается сюжет, не добьешся абсолютно ничего, кроме потраченного времени и памяти на компе. И что за идиотом надо быть, что бы сравнивать смысл квестов со спидраном. Посмотри всякие смидраны по другим играм, они занимают больше, меньше времени. В сталкере какой никакой выбор есть, открытый мир. А не линейный коридор, где ты обязан что то сделать. В сталкере ты хоть чуточку чувствуешь себя человеком с выбором, а не болванчиком который обязан всех налево и направо убивать, двигаясь вдоль не менее однотипного коридора, за пределы которого тебе не выйти..
@ИльяТараканов-ъ5р
Жыл бұрын
Интересно, почему я не быдло, но при этом играю в сталкер. Ну даже не знааааю)))))
@ИльяТараканов-ъ5р
Жыл бұрын
@@qpqpqpqq1 А кто сказал, что я быдло?
@ИльяТараканов-ъ5р
Жыл бұрын
@@qpqpqpqq1 А какова вероятность, что ты прав?
@ИльяТараканов-ъ5р
Жыл бұрын
@@qpqpqpqq1 Данные взяты с правого яйца какого то Жако Фреско.
@МистерПравда-з8л
Жыл бұрын
@@qpqpqpqq1Ник на канале говорит за тебя.
@Япацифист
3 жыл бұрын
Я фанат Сталкера, прошёл все части больше 4-х раз, но признаю, что игра переоценена. Игра хорошая, но не шедевр. Автор канала - я с вами полностью согласен)
@Человек-ш2ь4щ
3 жыл бұрын
Сталкер навсегда в моем сердешке, даже не смотря на море минусов)
@ДимаДегтярь-е4э
2 жыл бұрын
Соболезную фанат говна
@ВолодяПирожок-я7з
2 жыл бұрын
@@ДимаДегтярь-е4э Это ты
@ВолодяПирожок-я7з
2 жыл бұрын
А ты красава
@h.e.c.u9224
2 жыл бұрын
@@ДимаДегтярь-е4э в чем сталкер говно?
@青の死神水影
2 жыл бұрын
В идиотизме создателей,и фанатов сталкера,и 30х летних мужиков идиотов,ну и школьников которые пошли по их стопам
@МеркМерков-э9й
4 жыл бұрын
Хочешь-сделай мод. Исправь ошибки, добавь квесты. Сложно? А это только МОД!
@user-kavun
3 жыл бұрын
@@user-vj6xb6ce9h а на что ты сам способен кроме как не давать норм аргументов,и добавлять приставку сра заменяя ста в слове сталкер?
@Soul-ke3ok
2 жыл бұрын
Что за бред? Не нравится гта 5 хули сделай 6 если умный.
@Fess0116
4 жыл бұрын
Являюсь диким фанатом сталкера, с многим соглашусь, но в видеоролике рассмотрена ванила, сейчас уже больно смотреть на это, однако есть большое количество графических модификаций, которые могут исправить положение. Да и сюжетных модификаций хватает, причем на все 3 части, которые бывают намного интереснее оригинального сюжета. Логику НПС уже много раз правили, но особых изменений наверно нет, тут могу ошибаться. Не стоит забывать также о движковых ограничениях, на количество объектов на локации и т.д. Это игра из ряда не до всех да и учитывая, какой сейчас уровень игр, новое поколение скорее всего даже и не обратит внимание на эту вселенную, но это наверно к лучшему, меньше будет тупых вопросов, почему у них не запускается модификация :)
@lalalalal3893
4 жыл бұрын
Аргумент твой насчёт модификаций и прочей не официальной ерунды выглядет по дебильному.
@Fess0116
4 жыл бұрын
@@lalalalal3893 Пустые слова, ничем не подкрепленные...
@Nocks_
3 жыл бұрын
@@lalalalal3893 Зов Припяти на максималках: Ну,да Ну,да пошел я нахер
@АртёмГрицок-ш8т
3 жыл бұрын
@@Nocks_ Зов Припяти на максималках та ещё мыльная фигня (по современным меркам)
@fanat2917
3 жыл бұрын
@@АртёмГрицок-ш8т так блять, 12 лет прошло
@sanek5279
3 жыл бұрын
Я согласен с некоторыми моментами,но не совсем. Я был удивлён ,ведь сейчас обычно никто не приводит оргументы.
@Gat_Play
6 ай бұрын
Санек, а в школе надо учиться было. А то с твоими "оргументами", любой другой со своими Аргументами тебя переаргументирует.
@egormorgen374
4 жыл бұрын
Сталкер топовый не зря в ниее играют около 808мил скачали и играют топ игра
@lacrym6.39
3 жыл бұрын
Будем честны, твой ПК на столько дерьмо , что на него ничего кроме сталкера не пойдет:)
@ИванЛебедев-в1ц
3 жыл бұрын
808 мил аутистов
@ivanzhelt1192
3 жыл бұрын
@@ИванЛебедев-в1ц и один ты который вообще не играл в сталкер.
@ИванЛебедев-в1ц
3 жыл бұрын
@@ivanzhelt1192 играл и пожалел об этом
@ВолодяПирожок-я7з
2 жыл бұрын
@@ИванЛебедев-в1ц как и ты
@Dimasich
2 жыл бұрын
Чел оружие и в реале может криво палить
@жучил
Жыл бұрын
но не все же
@Gat_Play
6 ай бұрын
@@жучил Пушки в конце игры стреляют точнее всего. Даже в середине уже появляются точные стволы.
@жучил
6 ай бұрын
@@Gat_Play даааа, под конец игры исправлять её механики, крутяк
@Gat_Play
6 ай бұрын
@@жучил Чувак, это так задумано, это элемент прогрессии. В РПГ ты тоже недоумеваешь, почему все с одного удара не умирает ?.
@жучил
6 ай бұрын
@@Gat_Play прогрессия абсолютно ненужная. В рпг ты хотя бы можешь ускорять этот процесс и загриндить хороший урон еще в начале сюжета. + автолевелинг это так себе
@Katalyz544
Ай бұрын
Вам выдана награда самого тупого обзорщика! Поздравляем!!!
@Енр-м1ч
Жыл бұрын
ты втираешь мне какую-то дичь
@Yeban8841
6 ай бұрын
Мудро верно
@Katalyz544
3 ай бұрын
Тупое нытье в этом ролике без норм. объяснения
@zizyab
4 жыл бұрын
Игре лет 13, ты о чем? Для того времени это было годно, да и сейчас годно, я не буду тебе мусолить тут все уже в коментах, плюс это СНГ! СНГ МАТЬ ТВОЮ!
@firtywonka9774
4 жыл бұрын
Ты глянь на первый анчартед, там Графон гораздо прорывнее, а он так же 2007 года. Стрельба там отличная, крутые механики
@firtywonka9774
4 жыл бұрын
@@saylanth3413в сталкеренет ничего, кроме бесконечной стрельбы по дурашкам из геймплея. И да как хоррор он не удался.
@firtywonka9774
4 жыл бұрын
@@saylanth3413 кстати, все фаны сталкера кричат о прорывной графике, хотя в то время были игры с куда лучшим графическим состовляющим
@saylanth3413
4 жыл бұрын
@@firtywonka9774 лично меня графика сталкер устраивает и сейчас, главное что бы глаза от неё не болели
@МистерГусенич
4 жыл бұрын
@@firtywonka9774 а теперь взглянь на бюджет обоих игр, и взгляни на мыльные текстуры анча и сталкера, ахереешь, что в некоторых моментах, игра с маленьким бюджетом технологичней игры от крупной студии.
@BillyPage1337
19 күн бұрын
кусок кала под одно ядро сделан что при беге происходят микро фризы
@Klin_ika
3 жыл бұрын
Давайте мыслить разумно, это его мнение. Ведь посмотреть мнение от своей любимой игре и далеко не с позитивной точки зрения, тоже нужно, а не злиться на него и говорить что он мудак.
@ivanzhelt1192
2 жыл бұрын
Если зайти на другие ролики, где люди срут сталкер, те тоже такого же мнения. Так что, это не только его мнение
@vvldslvv
4 ай бұрын
Соглашусь играется в нее в нынешнее время мягко говоря не очень, НО эта игра любима миллионами, лично я познакомился с игрой в 2009, три серии прошел по нескольку раз. Многие любят игру, потому что играли в нее в детстве, обсирались в первой лаборатории, сидя дома за компом глубоким вечером или даже ночью тайком от родителей. Для фанатов СТАЛКЕР это что то большее чем игра. Чего стоят мемы с бандитами с их мемными фразами, которые до сих пор встречаются и с годами становятся только лучше. Если бы я сейчас начал играть в сталкер, то я бы возможно тоже засрал его.
@liprikon214
3 жыл бұрын
0:52 мммм предратся к разбросу на гребаном аксу с дахренищи метров, ещебы пртдрался к таму что в двумтволке два потрона
@beiedits
3 жыл бұрын
Шкила писать учись
@мемныймем-й5е
2 жыл бұрын
@@ulikak44 если пушка сильно помята то разброс будет высокий
@kokodjamba6657
4 ай бұрын
@@мемныймем-й5е Шкила блять писать научись
@Aleksey5647
3 ай бұрын
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ
@Aleksey5647
3 ай бұрын
Кроме него
@Rachka_pibi2012
Жыл бұрын
Мне 10 лет, и я играю в сталкер и хафл-лайф:3
@nagisadx6538
Жыл бұрын
Жаль
@жучил
Жыл бұрын
халфлайф зря приплел. Игра то хорошая
@ХзНоЭтоРачка
12 күн бұрын
Брух, я нашел себя опять
@kokoyto_chell_7237
3 жыл бұрын
4:45 ц..... Ты должен достать документы!
@ДимаДегтярь-е4э
2 жыл бұрын
Дизы поставили фанаты сралкера
@Пиксель-щ5м
2 жыл бұрын
пруфани
@ДимаДегтярь-е4э
2 жыл бұрын
@@Пиксель-щ5м а что сдесь не ясно даун?
@Jennywakeman-i8j
2 жыл бұрын
И что?
@ДимаДегтярь-е4э
2 жыл бұрын
@@Jennywakeman-i8j ну и им я соболезную
@Psevdonim678
10 ай бұрын
@@ДимаДегтярь-е4эИнтересно чем?
@ЕогрСвичкарь
2 жыл бұрын
бюджет крайсиса 15 милионов евро сука аа бюджет сталкера 2 милиона доларов
@kokodjamba6657
4 ай бұрын
Из них 1.5 проебано на ракеты ((
@shezokkk
3 жыл бұрын
Я часто слышу от своих друзей про то, какой сталкер крутой, но я не понимаю всего шарма этой серии игр, но атмосфера всё же безусловно есть
@h.e.c.u9224
2 жыл бұрын
Пройди хотя бы раз все части,и поймёшь
@Soul-ke3ok
2 жыл бұрын
@@h.e.c.u9224 не могу. Надоедает через 5 минут
@h.e.c.u9224
2 жыл бұрын
@@Soul-ke3ok ну значит ты слабак,и пройти можешь только линейные игры с линейным сюжетом где тебя ведут за ручку. Даже когда я был хейтером сталкера,но решил в него поиграть,меня и то хватило на минут 30 точно,далее сейвы слетели и забросил. А вот недавно я собрался с силами и прошел Тень Чернобыля и остальные части,в итоге мне понравилось,и единственное что меня бесит в сталкере,это его коммьюнити.
@БигБолл
2 жыл бұрын
@@h.e.c.u9224 чел
@ivanych6231
Жыл бұрын
@@h.e.c.u9224 чел... В первых космических рейнджерах тебе вообще толком не обьяснят,, как и что делать после обучения. Это не та игра, в которой у тебя есть пда, который любезно покажет, что надо идти к докторишке, а потом идти играть в кастрированный шутан от выжигателя до ЧАЭС. Тебя не будут "вести за ручку", и при том, там полностью открытый мир. Всё ограничивается докупаемыми секторами и захваченными вражиной системами, и всё это можно убрать. Но пока ты будешь к этому идти, ты будешь страдать. Космические рейнджеры 2002 года куда лучше свалкера.
@jacket2671
3 жыл бұрын
Хз я в детстве очень любил в эту игру играть
@Timer2012
2 жыл бұрын
Я блять от каждой вертушки на ЧАЭС в экзаче помирал!!! На лëгкой сложности!!!!!!!
@тимур-д4п
Жыл бұрын
Я в костюме долга хадил на чаэс до сокафага
@vaultboy1926
Жыл бұрын
@@тимур-д4п,да там что экзоскелет что костюм долга,всё равно рпг,вёртолёты и бтр на каждом углу с 1 выстрела всё состояние выносят
@MegashBlic
Жыл бұрын
@@vaultboy1926 ну бл;ть если тебя взрывают то понятно что ты умрёшь и у тебя сломается бронь
@vaultboy1926
Жыл бұрын
@@MegashBlic,и что? Я это и сказал,что вертолеты и бтр (даже с пулемета) сносят за секунду фулл бронь и почти моментально убивают,поэтому и нет разницы в броне,разве что экзач будет тормозить сильно,лучше уж в армейском бронекостюме
@ystcoledwet
Жыл бұрын
+ fallout nv гораздо лучше в плане вариативности выбора, там же перки, сюжет и отличные длс
@l_evo
3 жыл бұрын
Я согласен с мнением автора, но пусть он назовёт идеальную игру без багов, таким имерсивным и похожим миром, баги есть в любой игре, особенно если это ММО С РПГ хвостами, ктр. начали дорабатывать ко второму дополнению и кое-как реализовавшись в модах ( Daed Air, Anomaly, Misery, OLR 2.5).Всё о чём говорит атор видео, это о том как отголоски амбиций повлияли на игру.
@themisterdellou
Жыл бұрын
Халф лайф 2
@СергейУваровский-ш3з
Жыл бұрын
@@themisterdellou причём тут халфа, она размер имерсив и открытый мир?
@T_apok
Жыл бұрын
@@themisterdellou это калл
@themisterdellou
Жыл бұрын
@@СергейУваровский-ш3з если откинуть открытый мир то это будет тоже самое, что и описал автор комма.
@5opka5
Жыл бұрын
2:30 такая же хуятень только за долг при истреблении всех свободовцев и выполнения Мисии до её выдачи,но как только от бармена мне дали миссию вся карта военных складов перезапустилась
@temerami2306
3 жыл бұрын
Знаешь колда была сделана мулти милиардной компанией а сталкер пацанами любителями из украины
@p0pka521
3 жыл бұрын
Крайтек делали крайзис почти не с чем
@Psevdonim678
3 жыл бұрын
@@p0pka521 нет крайтек был известен своим фар край 1
@p0pka521
3 жыл бұрын
@@Psevdonim678 крайзис
@Psevdonim678
3 жыл бұрын
@@p0pka521 аххахах лол ору с теюя
@МишаЧеркашин-й8у
9 ай бұрын
Шди монолит в двери
@ghostxt6315
3 жыл бұрын
Камера, это не баг, её можно через консоль выключить
@RobertoITALY
Жыл бұрын
Почему не через настройки а через консоль?
@Ralsei-111
7 ай бұрын
Автора в детстве уронили, он даже не отрицает это
@жучил
6 ай бұрын
автор комментарии не может воспринимать критику
@ivanzhelt1192
5 ай бұрын
@@жучил ЕБАТЬ. Чел, ты тут уже 3 год сидишь, может расскажешь чем тебя игра обидела?
@ДЕОНИД-ч7г
4 жыл бұрын
Где нормальные аргументы?
@sauerrahm9020
3 жыл бұрын
Их нету
@Неизвестный-я1т
3 жыл бұрын
@@sauerrahm9020 слова "нету" нет. Я так понимаю, ты фанат сталкера, и для тебя это слово норма? Тебе в школе не дали базовые знания, или ты сидел и играл в сталкер, и забивал на учёбу? А знаешь, я буду не удивлён.
@Nocks_
3 жыл бұрын
@@Неизвестный-я1т Бля,заткните бухого псевдо-ленгвиста,он опять училку пересмотрел
@Nocks_
3 жыл бұрын
@@Неизвестный-я1т И да,в школе базовые знания,это уметь читать и писать,ну и читать.Поэтому все эти "глубокие" темы нафиг не нужны
@Nocks_
3 жыл бұрын
@@Неизвестный-я1т Вот последние,если ты чем-то увлекаешься,то это не значит,что на тебе уже ярлык
@СлавикШинкаренко
7 күн бұрын
Твоя семья тоже не отмосферная
@ачонормава
Жыл бұрын
Мне кажется он будет благословлять игры как варфейс вар оф танкс стандофф 2 и так же все игры с 2020 года он не знает в чём нравиться эта игра
@жучил
Жыл бұрын
причём тут популярные шутеры? Тебе лишь бы обосрать, аргументов нет нормальных даже
@Z.I.L.
2 жыл бұрын
Ужас, в игре 2007 года, сделанной на Украине графика не 4к УЖЖЖААААААС
@s1si4ki33
3 жыл бұрын
Графика 2000 года, и почему именно ТЧ!? Самая старая!
@JustWonUrhouse1
Жыл бұрын
Я решился на квест
@__BloodMoon__
4 жыл бұрын
Проходил недавно все части и что могу сказать. Игра норм, но не шедевр, как ее описывают сумашедшие фанатики. Стрельба в игре ужасная, пуля летят куда угодно но не в центр прицела, даже при стрельбе очередями. Графика нормальная только в Чистом небе, но фанатам сталкера плевать и они будут кричать, что она прорывная во всех частях(нет), ибо есть куча игр 2007 года которые превосходят ее в графике. О багах можно и не говорить, ибо они есть в каждой часте. Фанатики сталкера не способны принимать критику в адрес своей любимой игры и не понимают, что от этого выглядят как быдло.
@mopodep_204
4 жыл бұрын
стрельба кривая? ето РОЗБРОС и ОТДАЧА
@mopodep_204
4 жыл бұрын
а также в каждой игры есть быдло фанаты но в сталкере половина аудитории ето совершенне летние люди
@__BloodMoon__
4 жыл бұрын
@@mopodep_204 работники завода и школьники с говно-пк.
@__BloodMoon__
4 жыл бұрын
@@mopodep_204 сочувствую, видимо ты не играл в хорошие игры, где стрельба реализована адекватно.
@__BloodMoon__
3 жыл бұрын
@Неизвестный я по левым ссылкам не бегаю, ибо у меня есть мозги)Предложи это фанатикам сталкера.
@MasterDolgovec
9 ай бұрын
Расстреоятт его к чертовой бабушкке
@Baron1256.
3 жыл бұрын
Тепичный хейтер сталкера
@Baron1256.
2 жыл бұрын
@@__BloodMoon__ да ну сказать мне нечего, а зачем мне портить нервы с таким человеком как ты.
@__BloodMoon__
2 жыл бұрын
@@Baron1256. не оправдывайся.
@Baron1256.
2 жыл бұрын
@@__BloodMoon__ А ты игры не обсерай не нравится не играй но нет он будет играть и говорить что эта игра для быдла
@Baron1256.
2 жыл бұрын
@@__BloodMoon__ то есть ты называешь сталкер игрой для быдло из за модов фанатам нравится это делать создавать различные моды. А книги тоже по твоему мнению говно?
@__BloodMoon__
2 жыл бұрын
@@Baron1256. нет, не из за модов, а из за того что они не могут спокойно воспринимать критику своей любимой игры.
@afaafa6524
3 жыл бұрын
ну тогда тебе поможет игра симулятор камня
@Чувак-ф6у
3 жыл бұрын
Играйте, детки, в Fallout New Vegas. В сотни раз лучше, конечно)
@АртемПивниченко-г8п
3 жыл бұрын
сталкер лучше сталкер 2007 сделан был
@Чувак-ф6у
3 жыл бұрын
@@АртемПивниченко-г8п по твоему, старее - лучше? Хех, тогда иди поиграй в такой шедевр как Fallout 1 (1997 года выпуска), твои зумерские глазенки повыпадают.
@anonim4934
3 жыл бұрын
Не понимаю зачем сталкер!Если есть метро
@Redux-f7l
3 жыл бұрын
@@Чувак-ф6у да ты задрал со своим фалаутом, есть игры из этого жанра гораздо лучше.
@Чувак-ф6у
3 жыл бұрын
@@Redux-f7l например?)) давай, приведи в пример игру, где лучшая атмосфера постапокалипсиса (да и ещё в мире атомпанка(!)) сочетается с охеpительной рпг составляющей (десятки тысяч строк диалогов в каждой части, лучшая, имхо, система прокачки SPECIAL и невероятное количество всяческих квестов), обширнейшим и интересным лором, разнообразием каждых из 7 частей игры (+ у некоторых частей есть куча дополнений, которые содержат столько контента, что его бы хватило на отдельную игру), ну и, конечно, полный открытый мир с сотнями локациями, каждая из которых имеет свою историю и место в лоре. Сама серия выглядит безумно стильно, опять же, благодаря сеттингу атомпанка: генная инженерия, ядерная техника, домашние роботы-помощники, спортивные автомобили, разгоняющиеся до скорости свыше 1 Маха, но всё это с налётом ретро. Ведь, хоть на дворе и 2077 год, а интернета в домах простых граждан нет, зато есть лазерные и плазменные пушки, а также ящик Nuka Cola с радиоактивным изотопом стронция.
@ЕленаАндрейченко-ъ9в
3 жыл бұрын
ЧЕЛОВЕК ШТО СНИЗУ ПРАВ
@какие-товидео-к2ь
2 жыл бұрын
0:52 ты просто стрелять не умеешь
@ВолодяПирожок-я7з
2 жыл бұрын
Но
@АндрейЗубов-с4ъ
5 ай бұрын
В билдах стрельба была лучше
@ВолодяКлёнов-ч6м
4 жыл бұрын
ты вообще знаешь что такое разброс?
@marktv3050
4 жыл бұрын
Видимо нет он слепой)
@__BloodMoon__
4 жыл бұрын
По мнению фанатиков сталкера: разброс это когда стреляешь со снайперки и не попадаешь в цель, ибо пуля летит куда угодно, но не в центр прицела?
@__BloodMoon__
4 жыл бұрын
В этой игре стреляет нормально лишь пара пушек, а остальное ненужное недоразумение с рандомными выстрелами.
@marktv3050
4 жыл бұрын
@@__BloodMoon__ там как все оружие норм
@__BloodMoon__
4 жыл бұрын
@@marktv3050 в каком месте?Или ты из тех кто считает что сумашедший разброс при стрельбе очередями норма?
@skin_mastery
Жыл бұрын
УРАААА Я НАШЕЛ САМОЕ ДНО ЮТУБА
@Ivangrais
11 ай бұрын
Да, теперь ты видел все.
@ZyroxUtka237
3 жыл бұрын
Я фанат сталкера, но даже я понимаю что ты разнес по фактам сталкер.
@motivationqzx
4 жыл бұрын
Я не токсик, и ты правильно в некоторых случаях говоришь
@myh4708
3 жыл бұрын
Хотел этот коммент под этим видосяном ещё 3 месяца назад написать, но короче... Хоть и сталкер игра моего детства но, меня бесит часть комьюнити.
@myh4708
3 жыл бұрын
Я знаю что этот видос рофл.
@Rachka_pibi2012
Жыл бұрын
444 лайка, 14:01, 13 мая 2023.
@vectortime953
3 жыл бұрын
Куда деньги на личенте скинуть?
@ЛютаяТочилка
3 жыл бұрын
На свой семейный счёт
@lacrym6.39
3 жыл бұрын
Оставь себе
@greil1387
8 ай бұрын
автор прав❤
@_w-im1fh
4 жыл бұрын
0:28 я конечно не защитник но игра 2007 года
@firtywonka9774
4 жыл бұрын
Анчартед 1 тоже игра 2007 года, а выглядет гораздо красивше
@xeloz7232
4 жыл бұрын
@@firtywonka9774 а теперь сравни бюджеты
@marktv3050
4 жыл бұрын
Блять графика норм а он слепой
@mopodep_204
4 жыл бұрын
@@firtywonka9774 графика добавляет атмосферу
@Nocks_
3 жыл бұрын
@@firtywonka9774 Ну конечно,мы же в сталкере не включали максималку,не знаем,что это первая игра в серии.Зов Припяти на максималках без модов и сейчас заходит
@abysswalker1
2 жыл бұрын
Баги можно оправдать временными промежутками между выходом частей игры, но это уже факап разработчиков. Можно было бы не спешить и всё нормально сделать.
@spacemarine1572
3 жыл бұрын
Хехе классный рофл
@donter8165
Жыл бұрын
Давай пройди игру за 15 минут
@жучил
Жыл бұрын
мозги сварятся
@lsishka6130
4 жыл бұрын
Можно говорить не "совок", а "СССР"?
@samdizep4522
3 жыл бұрын
А чо токого?
@RobunokBobunok
3 жыл бұрын
Какой блин умный , а главное правильный, пздц. Доё&ывается до мелочей, дабы как-то потушить свой пердак иза названия ролика.
@Фокси-о5к
3 жыл бұрын
@@RobunokBobunok ааааа каеф продолжай
@ВладиславВахитов-в9о
2 жыл бұрын
Ну все по факту сказал,со всем согласен, из всех частей сталкера , только аддон зов Припяти играется более менее кайфово
@Херсгоры-о8п
4 жыл бұрын
Коротко об аудитории сталкера: ЫЫЫЫЫ ТИ ШО БЛЯДЬ МАЮ ЕГРУ АСКОРБЛЯЕШЬ? ДА ЕТО МАЯ ЛЮБИМАЯ ЕГРА.
@teamtime2220
4 жыл бұрын
@@Херсгоры-о8п не думай что я хочу тебя оскорбить,нооооо,аудитория сталкера норм, по сей день создаються моды,анимации т.п.
@Херсгоры-о8п
4 жыл бұрын
При чем здесь моды и аудитория? Они не связаны друг с другом.
@Херсгоры-о8п
4 жыл бұрын
@Сталкер Сокол Согласен
@user-vj6xb6ce9h
3 жыл бұрын
@Неизвестный Лол, зачем ты это, везде написал ? Думаешь что, кто нибудь, прослушав эту херню, перед тобой или игрой извинится ? Ахаха наивный дурачок
@user-vj6xb6ce9h
3 жыл бұрын
@Неизвестный Нет ты выставил себя дураком, надеясь на то, что этот кал хоть как-то переубедит людей, называть г*вно, г*вном
@lulac-ebab222
2 жыл бұрын
Я конечно играю в сталкер: Но чел... Я тебя не Осуждаю. Просто игра старая. Выводы ты сделал верные. Возможно игру где то переоценили (Так как я не нашёл ни РПГ элементов ни Открытого мира). Но это не повод называть Коммьюнити... Ну вообщем вы поняли. Коммьюнити игры это (Я имею большую часть) Взрослые уважаемые себя люди. Но они более любили игру наверное от части Побегушек или "Внезапных поворотов" либо им просто понравился жестокий мир зоны. Вообщем. Нет смысла критиковать игру. Но все таки если ты не в курсе ИМЕНННО данная игра Сделала ОГРОМНЫЙ вклад в игровую индустрию. Ну а осуждать вам меня или нет? Решите сами
@ziga2316
3 жыл бұрын
Автор полностью прав!
@Psevdonim678
3 жыл бұрын
Согласен но есть недочеты
@Katalyz544
Ай бұрын
Где он прав? Одно нытье
@Raymond_Caruso
11 ай бұрын
Ахазаха и в цир идти не надо
@kokodjamba6657
4 ай бұрын
Пиздуй в свой ЦИР. Западник ебучий
@DeLiTeRoZ3
3 жыл бұрын
Игра гомно в 2021 , но в 2007 было норм. Но играть в сталкера когда есть много хороших игр тупо)
@ebntebnty
3 жыл бұрын
Ну твоя логика очень странная. Тогда давай будем играть в киберпанк. А остальное старое Нахер надо
@p0pka521
3 жыл бұрын
@@ebntebnty чел у меня в стиме все новые игры. И мне к чëрту не нужны старые, потому что я их наизусть знаю.
@Whitekokos377
3 жыл бұрын
Школьник - первокласник
@zxcontrol5017
3 жыл бұрын
Сталкер топ
@user-vj6xb6ce9h
3 жыл бұрын
Нет
@the_exe151
3 жыл бұрын
@@user-vj6xb6ce9h да
@the_exe151
3 жыл бұрын
@@user-vj6xb6ce9h да
@the_exe151
3 жыл бұрын
@@user-vj6xb6ce9h да
@user-vj6xb6ce9h
3 жыл бұрын
@@the_exe151 Ты придурок, понимаешь что твой глупый спор, может идти очень долго ?)
@Caliberovka
3 жыл бұрын
подпишусь для продвижения канала)) гавно мне заходит)))
@mr.barbuk3116
3 жыл бұрын
Согласен игра переоцинённая, а комьюнити вопще овощи
@pepethefrog9828
3 жыл бұрын
Она НЕдооценненая, учитывая что это инди игра 2007 года, но сделана лучше многих мобильных и некоторых компьютерных игр
@mr.barbuk3116
3 жыл бұрын
@@pepethefrog9828 недооценённая? Давай посмотрим на комьюнити сталкера? Посмотрим на коменты некоторых видео по топу игр или постов в сот сетях. И после этого ты говоришь что её недооценили
@pepethefrog9828
3 жыл бұрын
@@mr.barbuk3116 у сталкера максимум человек 100-150к коммьюнити
@mr.barbuk3116
3 жыл бұрын
@@pepethefrog9828 и что? Ты видел куда они его ставят? Как буд-то это из всех игр - один единственный шедевр.
@p0pka521
3 жыл бұрын
@@pepethefrog9828 игры 2007 года намного лучше сталкера
@donter8165
Жыл бұрын
Графика на самодельном движке вроде бы и тем более в 2007 хорошие камеры для того чтобы делать текстуры были по 10000$
@херморжа-ы2м
3 жыл бұрын
Я лучший овакадо
@Dimasich
2 жыл бұрын
Бля мне даже обьяснять не хочеться хотя у меня дохуя аргументов против его слов
@жучил
Жыл бұрын
нету - слит
@takethegun187
2 жыл бұрын
я ее прошел за 17 часов надочеты не заметил
@Caliberovka
3 жыл бұрын
у тебя слэнг в общемто приемлемый, (почиму с ашибками) та инх))
Пікірлер: 1,7 М.