Хоспаде, у меня жопа горела от одного скрытого сюжета, а их в мире 5 разных(((
@williamafton6333
3 жыл бұрын
Чем ты смотрел видео? От куда ты взял, что их "5"? Это устаревшая версия того же сюжета, что и сейчас. К тому же, хватит форсить "скрытый сюжет". Подобного термина не существует, и шарящие за лор давно этим не пользуются. Хотя, если судить по тому, что ты не увидел сюжета во FNaF 4 и SL, то на подобную тему с тобой не о чем говорить.
@creator_of_drama
3 жыл бұрын
Их 10.
@scottcawthon7829
3 жыл бұрын
Нет, это правда. Всё проходится за час. Никаких секретов. Никаких пасхалок. Ничего не спрятано. Извините, ребята. #фнавотстой
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Рад тебя видеть здесь)
@claytrash7686
3 жыл бұрын
О привет Сэм !
@KiN0_FaNnnnnn
3 жыл бұрын
Игроки: Ура мы разгадали сюжет! Систер Локэйшн: Ха ха, нееет.....
@РостиславТугарев-п2з
3 жыл бұрын
"А вы помните, что до сих пор ничего не раскрыли, что в этом сраном черном ящике?" @Windy31
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Помню, как-то Скотт сказал, что там сюжет фнафа в правильной последовательности)
@bizarre_flow1720
3 жыл бұрын
Так там же вроде как была игрушка Фредбира
@VeilScribeMusic
3 жыл бұрын
@@dimajazdd он все же гений) ящик который хрен когда откроешь хранит в себе сюжет)
@deezar_abe
3 жыл бұрын
МэтПэт посвятил этому отдельное видео, которого кстати коснулся Скотт в интервью. При чём, Скотт сказал, что МэтПэт был абсолютно прав.
@aykey7949
3 жыл бұрын
помню только теорию про то, что там была выписка из больницы
@emilelefteriyady
3 жыл бұрын
Такое ощущение будто я снова в 2014... настольгия😔
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Она самая 🥲
@ПухляндскаяИмперия
3 жыл бұрын
Скорее в 2017, славное было время.
@jabaschannel
2 жыл бұрын
Не ностальгия
@Леонид-в2ц
3 жыл бұрын
6:18 ошибочка: мангл не оставляли просто так, это была игра для детей, типо разобрать и нова собрать аниматроника по частям
@pupsik_99
2 жыл бұрын
Хотел бы я посмотреть на то как маленькие дети голыми руками собирают и разбирают железного аниматроника🗿
@ВардотКапрелло
2 жыл бұрын
@@pupsik_99 Дети игрались с ним и ломали, и создателям надоели их чинить и ее так и оставили.
@Ноунейм-о4л
2 жыл бұрын
@@pupsik_99 так она специально сделана так, чтобы её можно было легко разобрать
@deadpretty1221
3 жыл бұрын
9:18 Это вроде укус 83 года .Многие доказывают данную точку зрения через то,что если постоять возле телевизора иное количество времени ,то начнется показываться реклама заведения с фредбером и где будет указана дата 1983.
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Всем привет! Помню, как с выходом второй части франшизы Five Nights at Freddy’s у игроков зародилось огромное количество теорий, различных обсуждений и даже споров о том, какой же сюжет в данной игре. Но сейчас, когда вышли пятая, шестая и другие части франшизы - мы получили ответы хоть и не на все, но на большую часть вопросов. Однако, помните ли вы, какой сюжет был раньше? В общем, да - это - долгожданный «Dark» Timeline! А что ВЫ помните из того времени?) Пишите в комментарии, ведь я всё читаю и стараюсь всем отвечать, по возможности! (Музыку из ролика и т.д, как и всегда, можно найти в описании)
@АлимжанБузданов
3 жыл бұрын
Фонгай не Старший Брат плачущего мальчика
@dimajazdd
3 жыл бұрын
@Adilet _2009 откуда информация? 🤔
@АлимжанБузданов
3 жыл бұрын
Дизар говорит теории
@АлимжанБузданов
3 жыл бұрын
1-6 части мы играем за Майкла даже в четвёртой части
@АлимжанБузданов
3 жыл бұрын
Младший брат это Кэссиди старший брат Майкл Афтон
@Flamy_YouTube
3 жыл бұрын
Какая настольгия(( Первые 4 части самые лучшие,помню как познакомился со фнафом с выходом второй части.И атмосфера тогда была другая,более напряжённая
@АнимеСерии-т9к
3 жыл бұрын
Да я из за этого фнаф 2 не очень люблю
@bebra8457
3 жыл бұрын
Да история про сон была одна из самых популярных теорий и самая рабочая, но есть одно но. Ребёнку откусили лобную долю, а без неё человек не видит сны.
@Rip_Van_Vinkle
3 жыл бұрын
Ему возможно просто сломали череп . А боятся он всё ещё мог . И мозг остался
@Kajsksmskala
3 жыл бұрын
Тогда.... действия во фнафе 4 настоящие, а не сон:D
@MissisRay
2 жыл бұрын
@@Rip_Van_Vinkle сам автор этой теории - Мэт Пэт говорил обратное (что нельзя видеть сны без лобной доли). А Мэт Пэт сам по себе умный человек, так что я думаю, он знает, что говорит.
@readycat6295
2 жыл бұрын
В данной теории сны могли снится и до укуса, знакомые плачущего мальчика его пугали, Скотт отмечал, что ребёнок может воспринимать увиденное не правильно, пример : по этой теории плачущий мальчик увидел, как Фиолетовый человек, а.к.а его отец помогает одевать костюм работнику, с его повреждённых мышлением и психикой он наверняка мог подумать, что человек в костюме мёртв, от этого и идёт история с костюмами, та самая девочка, напоминающая Бейби говорила, что "роботы оживают ночью", от этого и ночная смена, и в конце-концов - многие дети, которых встречал мальчик в реальной жизни очень похожи на аниматроников, был мальчик с шаром, та самая Бейби, мальчик, который играет с плюштрапом как кукловод с игрушкой, одетой на руку, в одной из мини-игр были дети, в масках как у аниматроников из 6-ой части ( маска лягушки, и остальных из той шайки), возможно, что новые части только доказывают эту теорию, так как схожесть знакомых мальчика и аниматроников большая, их явно делали по мотивам этих самых людей.
@sprishka1498
3 жыл бұрын
Знаете, сюжет фнафа который был до выхода 5 части и составлен игроками намного цельней смотрится что ли. Так что да, действительно стоило бы окончить историю на 4 игре. После выхода 5 игры появилось больше вопросов на которые ответы были не в самих играх даже, а в книгах. Мда(
@lunarlove89
3 жыл бұрын
Хитрый план Скотта, чтобы книги были тоже ответами на вопросы. После 5 части мы узнаём о девочке (сестра плачущего ребёнка), которая погибла до Укуса 87 (скорее всего она погибла в 83), на это намекает страх мальчика к аниматроникам. Скорее всего он видел её смерть и психика рухнула, а потом он погиб от укуса. СЛ немного подравняла сюжет, чтобы мы поняли что произошло в те промежутки времени.
@sprishka1498
3 жыл бұрын
@@lunarlove89 почему я должен покупать литературу чтобы узнать больше деталей? Не понятно.
@plskbieluga
3 жыл бұрын
@@lunarlove89 Это Скотт не просто рассказывает про укушеных детей, он рассказывает про семью Афтонов КАРЛ
@оченьинтереснотв
3 жыл бұрын
А если Скотт изначально и делал двух убийц или убийцу розового, но про розового почти никто не говорит он подделал это оправдал это разными спрайтами. Ведь Скоттушке абсолютно ничего не мешало сделать один и тот же спрайт (правда в мини-игре где Вильям убивает чарли Скотт мог сделать другой спрайт потому что его просто не было бы видно на фоне машины). Но в мини-игре про фокси уже не было такой проблемы, но он сделал другой спрайт. Но я допускаю, что это могла быть просто ошибка, но думаю, что Скотт бы её исправил
@Mrkik-xe6cd
3 жыл бұрын
Мне одному этот сюжет больше нравится ?
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Уверен, что далеко не одному)
@claytrash7686
3 жыл бұрын
Я с тобой братан .
@bizarre_flow1720
3 жыл бұрын
Ты не один, я с тобой, я вообще сюжет последующих частей не воспринимаю
@НикитаМезин-у3н
3 жыл бұрын
Я тоже так я считаю, я с вами
@noname-qk5ew
3 жыл бұрын
умножаю
@sylasexd
3 жыл бұрын
Мне вообще никогда не нравилась теория сна. Как по мне, теория реальности гораздо интереснее.
@redbearthekiller9984
3 жыл бұрын
блииин, скучаю по тому 2015 году, по старому сюжету. постоянно смотрел теории Винди, Кула, Сэма и даже Принцессы. сейчас историей FNaF занимается Либерли, тоже делает разные теории и т.д., но сейчас всё это настолько неправдоподобно и бредово звучит... поэтому я по-прежнему люблю старый сюжет больше.
@biklogan883
3 жыл бұрын
Теоретик тоже ещё занимается сюжетом. Ну и в основном из русских теоретиков это всё.
@deezar_abe
3 жыл бұрын
Старый сюжет выглядел любопытно. Он действительно был довольно лаконичным, но и не сказать, что в нём было всего достаточно. Ящик из ФНаФа 4, путаница с теорией о сне, споры про Укус из 4 части, обрывисто законченное раскрытие Укушенного - это признаки того, что ФНаФ 4 не совсем в полной мере всё закончил. Поэтому я благодарен новым частям, что они раскрыли ящик, окончательно поставили точку на годе действий ФНаФа 4, раскрыли персонажей и даже путём книг ввели довольно любопытных и харизматичных персов. Спасибо за видео, оно мне понравилось! :)
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Ну, привет! Рад, что понравилось, я старался)
@gltiaiztflxsutskrslcrc
3 жыл бұрын
Дизар, помоги, я тут пытаюсь одному недо-теоретику доказать что книги канон, я ему уже многое сказал, и то что Скотт подтверждал каноничность, и то что сзади книг написано что они каноничны, а он ни в какую
@deezar_abe
3 жыл бұрын
@@gltiaiztflxsutskrslcrc а ты его нашёл то?
@gltiaiztflxsutskrslcrc
3 жыл бұрын
@@deezar_abe что нашел
@gltiaiztflxsutskrslcrc
3 жыл бұрын
@@deezar_abe чела того да
@nurmuhamdettillabek1557
3 жыл бұрын
Хммм ,а ,что если во фнаф +будут хорошие пиксельные кат сцэна.Ну помните как разработчика по фнаф плюс ответил какой будет движок.А он порофлил и сказал ,что эта будет движок из которого ЗДЕЛАЛИ Андэртэйл👾
@plskbieluga
3 жыл бұрын
Хотелось бы, но сценки будут в 3D так что разглядеть теперь получится всё)
@nurmuhamdettillabek1557
3 жыл бұрын
@@plskbieluga ага
@Rebecca23433
3 жыл бұрын
Мда столько времени прошло… но ты его не забыл респект Бро
@МаРияЛевшина
3 жыл бұрын
Пусть сюжет фанатский, но он адекватнее, чем то, что получилось в итоге..
@claytrash7686
3 жыл бұрын
Плюсую .
@Apple322-ez7tm
3 жыл бұрын
+
@plskbieluga
3 жыл бұрын
Ну вообще если это сюжет Фантастика то такие повороты в нём разрешины, ты ещё скажи то что Фантаст. фильмы про космос и т.д. что это бред неадекватный
@МатвейИгнатьев-щ1м
3 жыл бұрын
А что не так сейчас? Почему новый "неадекватный"?
@МаРияЛевшина
3 жыл бұрын
@@МатвейИгнатьев-щ1м , новые игры серии сильно изменили сюжет. Причем напрочь убив логику и реалистичность.
@GriKoLPriKoL420
3 жыл бұрын
Ля ностальгия... Отличный ролик, воспоминания всплыхнули. Жду следующих видосов!
@dimajazdd
3 жыл бұрын
:)
@KanoLine
3 жыл бұрын
Да он постаянно меняется, и скоро будет следуйщие части с таким сюжетом : фокси обосрал чику но оказалось это укус 90001237 а потом оопааа и это оказалось что чика сама себя обасрала пока фокси сидел в туалете
@nika_black_blade
3 жыл бұрын
Столько лет прошло, а многие до сих пор спорят, был ли в четвертой части укус 87 или 83. Мда, зато фнафов теперь восемь или сколько их там? Были все-таки времена, их уже не вернуть, а жаль
@gltiaiztflxsutskrslcrc
3 жыл бұрын
Да, укус 87 БЫЛ ЗАМЕНЁН НА УКУС 83, (это сам Скотт подтвердил) многие считают что укуса 2. Но надеюсь ты исключение
@A1_real
3 жыл бұрын
Интересный Факт: Единственный аниматроники Которые выжили все это *ОЛДЫ*
@МатвейИгнатьев-щ1м
3 жыл бұрын
их переплавили в амальгамета из ЧШ :)
@CaddyCat
3 жыл бұрын
Че? Они были же разобраны ФЧ в 3 части
@your_personal_psychologist3698
3 жыл бұрын
Что я могу сказать об этом ролике : короткий ответ - ГОД-НО-ТА . Длинный ответ - годнота ,но рассказано не последовательно . А ещё я понимаю что мои хотелки тут никому не важны , но я всё таки хотел бы чтоб Фнаф остался трилогией , а не квадралогией и для меня финальный тизер Фнаф это не постер "thank you" , а тизер со шляпой Фредди.
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Лично для меня - важны) Ты о том тизере, где просто лежала его шляпа, или где стояла «кошмарная» версия Фредди?
@your_personal_psychologist3698
3 жыл бұрын
@@dimajazdd нет где просто лежала шляпа . А насчет того что у тебя другая позиция - знаешь почему я подписался на твой канал , потому что хоть я бывает со многим не согласен в твоих роликах , ты как человек не кусок говна , ты спокойно принимаешь чужое мнение и это похвально 👍
@dimajazdd
3 жыл бұрын
@@your_personal_psychologist3698 ну так, автор должен уметь слушать других людей, потому что это важно. Особенно, если это влияет на его деятельность. В общем, приятно слышать от тебя)
@jihanjo1
3 жыл бұрын
То чувство когда мы изучили 30% ФНаФа за 6 лет🗿
@ЕгорЗуметский2
3 жыл бұрын
Тобирама, ты ли это?
@UntoldYT
3 жыл бұрын
Пошла слеза супер олда фнафа🤧
@a.krumolz
3 жыл бұрын
Как же мне нравился сюжет, который был во фнафе изначально. Без всяких там фиолетовых людей с эндоскелетами внутри, без Генри этих и т.д. Ибо это реально похоже на фантастику, а плюс изначального сюжета фнафца был в том, что был приближен к реальности
@НикитаМезин-у3н
3 жыл бұрын
Согласен с тобой
@claytrash7686
3 жыл бұрын
@GhostStrelock он имел в виду майкла афтона , в него залез эннард , походил в нём хрен знает сколько , тело сгнило и стало фиолетовым и эннард вылез из майка оставив в нём остаток который не дал ему сдохнуть .
@a.krumolz
3 жыл бұрын
@GhostStrelock мда, только почему-то в концовке систер локейшн спрайт майкла афтона был фиолетовым, а не розовым...хрен разберешься
@Markus-999
3 жыл бұрын
Эх, а раньше я думал что сюжет со сном самый реальный из всех, А теперь я думаю что сюжет с олдами круче и интересние всех
@memnyi_papa
3 жыл бұрын
То чувство когда игра вышла ещё давно её раскрывают только сейчас
@nightpie6258
3 жыл бұрын
Помните как @Windy31 делал теории по FNaF? Убийца-вентилятор, оранжевый чел, глаза Марионетки… …всё это навсегда останется в моём сердечке❤️❤️❤️
@H1TQS4
3 жыл бұрын
такое ощущение, что сейчас 2016 год и я смотрю теории. Эх, настольгия...
@daysout2891
3 жыл бұрын
Очень атмосферный выпуск! Большое спасибо за твои труды!!!
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Старался. Спасибо!)
@stavelime3407
3 жыл бұрын
А помните теории виндяя до 4-ой части?
@arron_geek
3 жыл бұрын
Да
@wild_dog.205
Жыл бұрын
Мне Дима уже как старший брат стал, который рассказывает тебе каждый вечер свои теории, а ты слушаешь и запоминаешь
@arron_geek
Жыл бұрын
Жиза
@Legoshi-vj3rw
3 жыл бұрын
Вау, новый видос :3 Я всегда смотрю видео связанные с теориямм. И да.. я как старый фанат Fnaf я по сей день считаю Base и Dark Timeline - каноничным (?) Ну это моё личное мнение^^" А так я не против новых частей.. но.. просто весь сюжет немного рушится когда появился FNaF Sister Location. Но я не против послушать разные теории)) Так что я поставлю лайк за труд🐺👍🏻
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Спасибо 🙃
@garleanold134
3 жыл бұрын
И кстати, на самом деле, в звонках 1 части Фангай говрил не то, что "нас примут за Эндоскелет и засунут в костюм", а то, что "они нас примут за пустой костюм и в нас попытаются запихнуть Эндоскелет". Это было сделано для того, чтобы запутать игрока, дать ему задуматься. То есть: "стоп, он же говорил наоборот! Значит аниматроники скрывают от нас что-то"
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Я не обращал внимания на это 🤔 Спасибо!
@izergaer
3 жыл бұрын
Кстати, он говорил и то и другое. Просто одним из его советов было притворится мертвым. Тогда бы аниматронники и попытались засунуть в него эндоскелет.
@CDXXGO843
3 жыл бұрын
У меня в детстве фобия была вечером выходя из кухни я смотрела на открытую дверь в огород и думала блиииин на меня щас Фреди нападёт или фокси 🗿 😂😂😂🌚 мне тогда 5 лет было да я и щас боюсь мне 11
@noname-qk5ew
3 жыл бұрын
Видио супер!) оно очень сильно пробивает на ностальгию. Как по мне, этот сюжет намного страшнее и интереснее, чем нынешний
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Спасибо)
@Лилия-ю2е
3 жыл бұрын
Человек без лобной доли мозга не может видить сны¡!!!!!!!
@МихаилКраснов-н4л
3 жыл бұрын
Той Бонни тоже совершил укус, об этом говорится в побгоуз эви Грин .
@оченьинтереснотв
3 жыл бұрын
Если посмотреть теории после 4 части, то видно, что Скотт сам запутался в своём сюжете и множество раз его переписывался.
@_Silverhand414_
3 жыл бұрын
Хоть и мне нравится игры после 4 части . Но сюжет с 1 по 4 часть мне принципе нравится и больше я уважаю 1 и 4 часть . Именно благодаря 4 части я познакомился с фнаф .
@Lolaluh67
3 жыл бұрын
Ну я писал про визеред бонни и я вспомнил почти всё про эту теорию, а заключалась она в том что ему оторвали лицо якобы из-за того что он совершил инцидент, но 87 совершился вроде на 5 ночь, а до этого у него тоже не было лица. Спасибо за столь ностальгическое видео жду новых видео.
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Спасибо!
@TaxiDriver_Melix7987
2 жыл бұрын
Я всё-же рад что сюжет стал ТАКИХ масштабов! Да и он досих-пор дополняется новыми деталями! Да и в 8,9 и АР есть даже неплохой сюжет(как мне кажется), который ещё не закончился, и продолжится в 10 части. Возможно сюжет дополнится ещё одной игрой! И возможно на 10 части сюжет не остановится!
@bebra3366
3 жыл бұрын
Время 11 ночи, а я решил фнафец посмотреть
@Занудыч
3 жыл бұрын
Винди тоже утверждает что это не укус 87,а 83...
@gltiaiztflxsutskrslcrc
3 жыл бұрын
Так Скотт сам подтвердил укус 83... Ну да, это укус 87, просто он был заменён на укус 83, многие думают что укуса 2, но это не так.
@krazen918_
3 жыл бұрын
Эх старый фнаф как же я скучаю по нему вернуть бы те времена где фнаф был дико хайповый и популярный :(
@I.K.E
3 жыл бұрын
Превью топ
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Спасибо!
@kn9ije
3 жыл бұрын
🇦
@williamyulius
2 жыл бұрын
СПАСИБО тебе за то, что во время рассказа сюжета использовал ту самую страшную музыку из видео с теориями 2014-2015... воспоминания нахлынули
@Семён-и7ы
3 жыл бұрын
Да новые части очень сильно поменяли сюжет
@АндрейДеордиев-ж2е
3 жыл бұрын
Самое интересное что Скотт не сделал игру про пиццерию до фнаф 2 в которой были аниматроники которые являются сломанными во фнаф 2. Вообще Скоту достаточно было закончить фнаф выпустив после третьей или четвёртой части игру на подобии симулятора пиццерии, только это должен был быть не симулятор, а игра в которой должна была закончиться история Спрингтрапа (и возможно ещё некоторых аниматроников которые по некоторым теориям не были уничтожены) и совместить это частично с ффд. Также можно было выпустить игру про пиццерию с аниматрониками которые сломаны во второй части… И этого было бы достаточно для идеального завершения франшизы чем выпуск сиськер локейшен в которой сверх крутые аниматроники были по факту созданы раньше простейшего фредбера…
@РичардОльденбургский
3 жыл бұрын
Лично мне нравится куда ушла франшиза
@astraz995
3 жыл бұрын
+
@bizarre_flow1720
3 жыл бұрын
Мне вообще не понравилось
@astraz995
3 жыл бұрын
@@bizarre_flow1720 тут дело вкуса. Скотт вообще делал игру скорее чтоб она понравилась ему самому.
@voltorjor1456
3 жыл бұрын
Мне тоже понравилось, сюжет стал более сложным и многогранным.
@letsplaywithmegacyborg3098
3 жыл бұрын
И мне
@оченьинтереснотв
3 жыл бұрын
Это изначально и был укус 83 потому что: Во-первых голден фредди и фредбер это один и тот же персонаж, т. к. золотых аниматроника было 2 фредбер и спрингбонни. Также делать 2 золотых костюма одного и того же персонажа просто бессмысленно. И мы знаем что укус 87 произошёл на 6 или 7 ночь во второй части и там был уже разобранный фредбер (голден фредди) его не могли за одну ночь починить, привести в приличный вид и поставить на сцену. Во-вторых на телике было написано 1983 год. В-третьих у девочки в миниигре есть коллекция той аниматроников, но среди них нет марионетки, а как мы знаем дети очень любят марионетку и поэтому у неё обязательно должна быть миниигрушка следовательно марионетку просто ещё не придумали, чего просто не могло быть во время укуса 87, но могло быть во время укуса 83. В четвёртых после укуса малыш погиб, а фоня говорил, что ребёнок выжил.
@gazirovka1973
3 жыл бұрын
Блин старый сюжет это что то такое что застовляет меня улыбаться
@n-d17
3 жыл бұрын
укус был один. укус 83 этот же самый укус 87 жертвой которой стал Майкл Афтон а после был воскрешён своей лучшей подругой Кэссиди (события FNaF World) отдав частичку себя (если верить книге). Укусов больше никаких не было. Насчёт теории сна Скотт никогда не планировал вставлять её в сюжет это он подтвердил в интервью с Давко.
@CaddyCat
3 жыл бұрын
боже.. какое нахрен воскрешение.. какая кесседи, че за бред? Але это игра про убийцу и его погибших жертв которые ему мстят или это битва экстрасенсов? За канон херню кроме первых 4 частей не будем считать мы!!!
@Жойлес
2 жыл бұрын
9:24 там всё сложно, но в новых играх начал упоминатся только Укус 83, т.е. это событие заретконили с 87-го на 83 год. Но на некоторых таймлайнах это были два разных Укуса
@dgsf9444
2 жыл бұрын
Ты называешь FNaF4 новой игрой?
@Avenk_fur
3 жыл бұрын
Сюжет игры FNaF знаю, а рассказ не могу выучить)
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Классика)
@gltiaiztflxsutskrslcrc
3 жыл бұрын
6:40 я кнш все понимаю, но сам Скотт доказал, что виновник Фокси, посмотри тизер фнаф 4 с кошмарным Фокси, у него в глазах цифры, 8 и 7, но, как мне уже известно, укус теперь 1, 83 года. Скотт сделал реткон укуса из за дыры в сюжете. А фонгай просто ошибся
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Я знаю, но, если рассматривать теории игроков в 2014-2015 году, то было так. Хотя, наверное, про фокси всё-таки стоило упомянуть 😖
@ГригорийНогих
3 жыл бұрын
Укус 1983 года-описывается в Фнаф 4,а вот укус 1987 года произходит как раз во Фнаф 2,это можно доказать,когда мы проходим все 5 ночей во Фнаф 2,нам выдаётся чек с зарплатой,а в нижнем углу есть дата-1987,вот поэтому укус 1987 это во Фнаф 2 а укус 1983 это Фнаф 4
@РустамАбдукадыров-ж8к
3 жыл бұрын
Ага, более-менее раскрыт... Ящик в конце четвёртой части, число 10 на тизере с фантомом Мальчика с шариками, два разных фиолетовых человека (а то и четыре, ибо в четвёртой части Коутон вложил в цвета текста "огромный смысл"), сам этот фиолетовый человек, который... А зачем он убивал-то? Просто потому что "бегите я конченый"? Даже если сей "сюжет" не был раскрыт полностью, выглядит он как полотно, по которому прошлись автоматной очередью. Вот что случается, когда вместо сюжета подсовываешь ARG.
@claytrash7686
3 жыл бұрын
Если бы Скотт не игрался с arg , то тгда фнаф бы закончился раньше . Но увы .
@CaddyCat
2 жыл бұрын
А безумный ученый что хочет жить вечно не клише и не заезженно да, зато есть мотивация:)
@lonesweetdragon
3 жыл бұрын
Просто хочу сказать: 1). Из-за того, что в первом фнафе при вводе в кастомной ночи 1987 был скример голден фредди, я думал что он и сделал укус 87. 2). Если во фнаф 4 есть плюштрап значит ли это, что плачущий ребёнок его видел? 3). Помню были теории про детей, которых мы видели в четвёртом фнафе по дороге на вечеринку.
@МатвейИгнатьев-щ1м
3 жыл бұрын
Плюштрап в целом был настоящей игрушкой и по видимому, был жив из-за агонии(укушенного может быть)
@WeirdChannel_seriously
3 жыл бұрын
Есть такое заблуждение Есле пацана из 4-ой части укусил фредбер а на то время как говорят существовали только золотые аниматроники То откуда во сне у пацана цветные аниматроники по типу Чики, Фредди, кста цветных аниматроников показывали ещё по телику но укусил пацана фредбер Что это? Дыра в сюжете Или еще одна такая тайна Или-же скотт хотел просто их добавить и не заметил такой детали...
@BanderosLviv
2 жыл бұрын
Так они могли быть как рекламные персонажи, и игрушки
@WeirdChannel_seriously
2 жыл бұрын
@@BanderosLviv так пацан за которого мы играем боится именно золотого фредбера, а рекламные персонажи не как не могли того пацана за которого мы играем напугать и он еще игрушки бони, чики, фредди, фокси называет своими друзьями
@Kerkly_Afton
3 жыл бұрын
Спасибо что объяснил, почему аниматроники из Фнаф 1 и Фнаф 2 нас убивают. В особенности почему нас убивают Той аниматроники
@dimajazdd
3 жыл бұрын
:)
@nikitaplay2997
3 жыл бұрын
Было время, мда. А ведь по факту фанаты сами завели сюжет в такую катавасию, ведь Скотт не хотел продолжение делать после 4 части, но фанатам надо было больше, и вот. И все же 4 часть это финал, история закончилась, а после 4 части это лишь история о кошмарах Скотта, так сказать, что было бы если бы продолжение вышло. Я все сказал, 5 6 7 частей для меня нет. Ждем фнаф плюс
@computergamer7861
3 жыл бұрын
Музыка на заднем фоне..... Ооооооо ностальгия и реально жутковато смотрится я еще и один дома
@sfykorm
3 жыл бұрын
Без какой-либо критики или негатива, мне просто интересно Дима, твое первое видео вышло уже почти 7 лет назад, фанбаза давно не такая, как прежде, да и сюжет стал вполне прозрачен. Что все ещё мотивирует тебя делать ролики по Фнафу? А видео отличное, ностальгическое и приятное. Помню, как слышал твой голос когда и ты и я были гораздо моложе, мне было 10 я сидел и завидовал, что ты можешь делать ролики, а я - нет :D
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Меня мотивирует обратная связь, а также.. ну, история, в целом. Вернуться к тому, чем я занимался столько лет назад - в этом что-то есть. Понятное дело, что позже сменю направление, но фнаф убирать не буду. Да и не скоро это)
@DissYMoreall
3 жыл бұрын
0:11 я в своём познании настолько приисполнился.... (Ну или) Вспомнил, геометрия 6лять
@g-max6083
3 жыл бұрын
9:23 - в самой игре есть телевизор, на экране которого красуется надпись "Freadber & Friends, 1983". Это как бы реклама ресторана с аниматрониками.
@bizarre_flow1720
3 жыл бұрын
Как я помню укуса было два Укус 83 - там пострадал маленький мальчик, которого его же собственный брат и его друзья засунули в пасть Фредбира. Укус 87 - Тут жертвой стал Джереми Фитжеральд, его после пятой ночи перевели на дневную смену, и там его укусила Мангл. Типо как-то так
@kovu7939
3 жыл бұрын
На самом деле все чуть проще. Скотт просто поменял укус 87 на укус 83. Сделал Рэдкон так сказать
@whoitsme8751
2 жыл бұрын
Я думаю, что укус 87 совершила именно мангл. Во-первых после прохождения фнаф 2 нам выдавали сертификат в котором была дата 13.11.1987. Во-вторых фредбер отпадает, потому что по телевизору можно было понять что действия фнаф 4 происходят в 1983 году, вместе с этим в телевизоре была показана 4-ка оригинальных аниматроников, это означало что было две пиццерии, это можно было объяснить появление этой же 4-ки во фнаф 2, и то что они имели различия внешности во фнаф 1. Да и на укус 87 было супер много посхалок, скот когда создавал 1-ую часть, возможно хотел намекнуть на будущих персонажей, ведь Той фокси нет, но есть мангл
@dgsf9444
2 жыл бұрын
Скотт сделал реткон, так что теперь это не укус 87, а укус 83 (не было двух укусов, был лишь один).
@whoitsme8751
2 жыл бұрын
@@dgsf9444 На самом деле. я так подумал. Что Разницы между двумя укусами или одним нету, тоесть можно считать как захочешь
@albormalin5087
3 жыл бұрын
Обожаю твои видосы! В детстве тебя смотрел. И вот ты снов снимаешь видосы. Это прекрасно. Продолжай в том же в духе!:)
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Благодарю! Стараюсь)
@ЕгорЕвстафьев-э2с
3 жыл бұрын
Можешь теперь разобрать "Base" сюжет?
@EEkar9398
3 жыл бұрын
9:20 Нет. Сразу было известно, что это укус 83, ведь в телевизоре был написан год (1983). Тем более в 1987 была пиццерия из ФНАФ 2, а не FFD
@P_l_m_n
Жыл бұрын
Господи, я могу пересмотреть одно видео Димы 1 000 000 раз, у тебя шикарный голос 😊
@y4enik_26
2 жыл бұрын
К слову, запись в дневнике Гостхантера из Breaking + Entering - "Охранники или живая наживка?!" - очень меня заинтересовала. Ведь ФНаФ + - это переосмвсление оригинала, ответы на те вопросы, что мучили нас все эти почти 8 лет. В особенности - причина агрессии аниматроников. Итак, если опустить одержимость и объяснение ФонГая, то мы получим примерно это: ФонГай нам явно что-то недоговаривает. Ведь зачем тогда охранник там, где аниматорники сами отвадят любого взломщик? Для предотвращения таких инцидентов и спасения жизней незадачливых грабителей, конечно. Но, по итогу, вакансия ночной охраны в пиццериях Фредди Фазбера - явно что-то большее, чем на первый взгляд. А ещё про Укус 87, в принципе, можно забыть, так как Скотт тогда, как известно, хотел просто сделать ФНаФ, после чего уйти в закат. Но игра хайпанула, вышли следующие части, в том числе и четвертая, которая задумывалась, как последняя. Именнно поэтому в ней Скотт перестал говорить загадками и в 8-битных катсценах что-то да объяснил. В том числе показав и, своего рода, Укус 83. А Укус 87 - это могла быть просто незначительное воспоминание о прошлом инциденте, о котором никто никогда так и не узнает всю правду(наверное), ведь первый ФНаФ должен был стать и последним же...
@User-Kartoshka
3 жыл бұрын
Бро, спасибо я открываю себе новое потому что я не олд этои игры спс что рассказал старый сюжет!!
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Рад помочь, дружище)
@threedi8263
3 жыл бұрын
На самом деле слезы мальчика ничего не сделали и ни на что не повлияли. Фредбер, выступая на сцене, находился в режиме аниматроника (все механизмы стоят на своих местах, а пружинные замки раскручены), так что схлопываться там просто нечему. Можно заметить, что во время выступления Фредбер то поднимал, то опускал верхнюю челюсть. Когда хулиганы засунули голову ребёнка в пасть, верхняя челюсть через некоторое время преодолела сопротивление и ранила мальчика, сомкнувшись с нижней. И кошмары даже тогда не были в коме. Кто-то уже заметил, что в коме сны нельзя увидеть. Их видел Майк Шмидт (во время основного игрового процесса можно услышать запись Фонгая из первой части, которая создана в 93 году, т.е. через 10 лет после укуса + сам основной геймплей напоминает первую часть, т.к. является кошмарной аллюзией на работу в пиццерии) пока работал в Пиццерии Фредди Фазбера из первой части. Как и в новой истории, личность Майка относительно двух братьев из четвертой части не ясна. Это мог быть как старший, чувствовавший вину за смерть младшего, так и сам младший, который был возрождён Плюшевым Фредбером.
@threedi8263
3 жыл бұрын
Но видео отличное и эти погрешности нисколько его не портят!
@dimajazdd
3 жыл бұрын
@@threedi8263 спасибо за эту информацию! Буду использовать в дальнейшем, если ты не против)
@threedi8263
3 жыл бұрын
Конечно. Это не какие-то секретные данные, а рядовые факты (например, про работу Фредбера и других пружинных аниматроников рассказывал Фонгай в третей части), так что их можно и даже нужно использовать :)
@bizarre_flow1720
3 жыл бұрын
Я прощался с Фнафом после финальной теории от Винди, после я посмотрел летсплеи по ФНАФ Ворлд, после парочку летсплеев по SL, но про продолжение сюжета я не знал. И про франшизу забыл, а сейчас я вернулся и тут я смотрю и я в шоке в какой заднице оказался сюжет.
@Mixa-2005
3 жыл бұрын
10:05 Это укус 87? :D
@Оксана-е9ы8ь
3 жыл бұрын
Я наконец увидела умного человека который рассказал сюжет правильно оценка видео 9999999/10
@Япростообычныйчел-р4у
3 жыл бұрын
Я один олдфаг? Я увлекался фнафом когда он только вышел.Сюжет уже знаю наизусть)
@-_-5168
3 жыл бұрын
На самом деле любой сюжет интересный и не один не проигрывает старому или новому.
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Согласен с тобой на все 100 !
@arron_geek
3 жыл бұрын
Помню теорию что аниматроники из фнаф 1 и олд (сломаные) аниматроники это разные аниматроники
@Cole-Ninja
3 жыл бұрын
Вот этот таймлаин мне нравится больше))
@МатвейИгнатьев-щ1м
3 жыл бұрын
этот тайм-лайн и не поменялся. В нынешнем сюжете он остался практически тем же
@Cole-Ninja
3 жыл бұрын
@@МатвейИгнатьев-щ1м ну лады я же просто в остальные части катал давно.
@Что-тосмищьное
3 жыл бұрын
Игроки раньше : думают что фиолетовый человек умер во фнаф 3 Фнаф 9 : да да, да...
@Kajsksmskala
3 жыл бұрын
Фнаф 156: да, да да..............
@claytrash7686
3 жыл бұрын
А ты можешь сделать видео о том почему фанаты не взлюбили нынешний сюжет из новых частей и книг .
@dimajazdd
3 жыл бұрын
Могу)
@claytrash7686
3 жыл бұрын
@@dimajazdd надеюсь он когда нибудь будет .
@bizarre_flow1720
3 жыл бұрын
Я тебе могу объяснить 1. Это фантаймы, они высокотехнологичные, умные. И они не могли появиться в конце 70-х начале 80-х. На это много всего указывает 2. Судьба Майкла Афтона. Из него сделали натурального зомби, когда Эннард из него вышел. Да и как Эннард в Майкла залез? 3. Скотт начал продолжать ЗАКОНЧЕННЫЙ сюжет. 4. Зачем в 6-ой части надо было перерабатывать модельку Спрингтрупа и Марионетки? 5. Какая блин семья Афтонов? ФНАФ изначально был игрой про души детей в аниматрониках. И на них базировалась история, а не на семье Афтонов.
@claytrash7686
3 жыл бұрын
@@bizarre_flow1720 я обо всём в курсе просто интерестно мнение человека и я один из тех людей который не взлюбил нынешний сюжет в так спасибо за объеснение .
@claytrash7686
3 жыл бұрын
@@bizarre_flow1720 а знаешь что бредовее живого фиолетового трупа ? Ремнант или остаток , души способны вселяться в другие души , души могут делиться на ещё души а ремнант это кусок души и он способен востановить тело тоесть Майкл ещё и востановился отрастил обратно органы , раны зажили и кожа перестала быть фиолетовой , что я за фигню с морозил ?! А это канон ,и души способны вонять ВОНЯТЬ КАРЛ ! Воняют они в зависимости от поступков человека и одержимые аниматроники учуели от Майка запах и они начали на нас охоту , капец и нечего не иогу сказать я бы и грубее выразися бы но ютуб удаляет каменты с матами .
@ИльясовШахрияр
3 жыл бұрын
Хьюхуууу!!! Вот и новое видео подъехало))))
@Nightwolf-r8q
3 жыл бұрын
Впервые вижу тебя, но увидя название, сразу приготовил крем для ностольгии
@Vo_Imya_M1ra
3 жыл бұрын
Жду разбор сюжета Sister location 🙂 Хотя, она стала последней из частей, которую я прошёл сам, вернее первой🤔
@scourge9222
3 жыл бұрын
Я считаю что 4 часть это кошмары брата плачущего ребенка
@claytrash7686
3 жыл бұрын
Я тоже так считаю , но не раз уж майк хуиктим есть в нынешнем сюжете , то тогда он есть и в старом , ф.ч ожил хотя вероятнее всего его дух вселился в эдоскелет или костюм , АУ ЭТО СТАРЫЙ СЮЖЕТ !
@DanniLer
3 жыл бұрын
Я некогда не верил в сон , я сам теории составлял . Чисто для своих друзей и многие из них подтвердились . Но 2019 году я перестал их делать , так как почти все было раскрыто, а что не раскрыто не интересно
@_Exists_in_New_Day_
3 жыл бұрын
Отлично. Есть мотив что бы переиграть все 4 части ^^
@arron_geek
3 жыл бұрын
Мне больше нравится сюжет 1, 2 и 3 части
@merry_shadow1983
3 жыл бұрын
3:45 а потом наоборот
@NickDiaz-sd1je
2 жыл бұрын
Первые четыре частей Фнаф я считаю оригиналом и золотым стандартом
@milkmatter1
3 жыл бұрын
2:24 Он не помнит слова да и слова нет, Он не помнит ни чинов ни имён, И способен датинуться до звёзд, Не считая, что это сон... И упасть апалённой звездой по имени солнце... (слова из песни "Звезда по имени солнце" Цой-КИНО).
@dimajazdd
3 жыл бұрын
И мы знаем, что так было всегда Что судьбою был больше любим Кто живёт по законам другим И кому умирать молодым)
@izergaer
3 жыл бұрын
Апаленной xD. Типичный Цоя бтв.
@skrips_
3 жыл бұрын
Да,ты не прав насчёт укуса 87. На деле если смотреть на телевизор в одной из мини игр то можно увидеть дату 1983
@WaiWasBew
3 жыл бұрын
9:20 вообще то укус 1983
@МихаилФедченко-ц9с
2 жыл бұрын
Они видят теплоход насквозь а принимают наш скелет за эндо
@SpringtrapAfton0
2 жыл бұрын
Тебя книгой и фон гаем ударить? Книги: Роботы видят во взрослых угрозу Фнаф 2, Ночь 4-ая: "Сейчас все они начали вести себя очень необычно, даже агрессивно по отношению к персоналу пиццерии. В окружении детей они ведут себя очень даже хорошо, но когда они встречают взрослых, они перестают двигаться и просто начинают пялиться на них"
@hallkat1405
3 жыл бұрын
И всё таки, я могу сказать, что систринская лакакция не испортила сюжет: в 4 части Элизабет уже нету, значит это было до этого всего . А когда бэйби её захватила, в это время могла быть только она , без Фокси, Фредди, и Баллоры .
@hallkat1405
3 жыл бұрын
И может быть, за это время Афтон доробатывал бэйби
@kefirrrrrrrrrrrrr
3 жыл бұрын
Пятая часть портит старый таймлайн тем, что сверхумные роботы существовали до костюмов на пружинках. А ещё тем, что эти роботы предназначались не для того, чтобы веселить детей, а для того чтобы их убивать.
@mixfix3871
3 жыл бұрын
Моя догадка что это все либо сон, либо галлюцинации охранника или мальчика,тоже самое резкое появление голден фредди
Пікірлер: 1,6 М.