Поддержать канал: На карту Сбербанка: 5469 4000 3754 8877 На Yoomoney(бывшие Яндекс.Деньги) с помощью карты любого банка: yoomoney.ru/to/410012244292407 Стать спонсором канала: bit.ly/3fnQTFN Патреон: www.patreon.com/vasily_orlov На PayPal: www.paypal.me/vasilyorlovdonate
@ТУРБОБАНДЕРА
3 жыл бұрын
Привет, отличные видео делаешь! Запили разбор свежего дтп где самосвал в колонну автобусов с ихтамнетами въехал. Там походу опять все хотят на работягу повесить, типа он дрифтил на самосвале :(
@ИванТурчинский
3 жыл бұрын
Ты почему так игнорируешь знак уступи дорогу?? Твой пример с бмв, не совсем корректен, водитель бмв там действительно виноват но как по мне, из за банальной помехи справа, так как водитель с регистратором уже выехал на основную дорогу и знак уступи дорогу уже просто перестал действовать, здесь же, водитель выезжая с Дублера на основное шоссе банально не уступив таксисту который красавчик и увильнул от бплбеса.
@ИванТурчинский
3 жыл бұрын
С тем чтобы знак уступи дорогу игнорировался, в тех случаях когда второй водитель двигается по запрещенной траектории, я согласен.. но здесь не тот случай.. и притягивать везде и всюду игнорирование знака, вообще лишнее
@potrebitelvzakone
3 жыл бұрын
@@ИванТурчинский эх секта помех справа? )) ну хоть почитайте при каких обстоятельствах помеха справа применяется то...
@elenanovikova8194
3 жыл бұрын
Василий! Добрый день! Очень нравятся Ваши видео. Смотрю их постоянно, рекомендую знакомым. К предыдущему аналогичному видео о выезде на трассу писала аналогичный комментарий. Его не заметили. В приложении 2 к ПДД (Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики. 1. Горизонтальная разметка) написано: "В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться ДОРОЖНЫМИ ЗНАКАМИ." Тогда почему знак не обязателен, если приложение к ПДД даёт знакам приоритет над разметкой? Ответьте, пожалуйста.
@ВалерийОвчаренко-ю4к
3 жыл бұрын
В колониях полно водителей- виновников ДТП, и ни одного дорожника или его начальника, вот и весь сказ...
@evgenfirst7293
3 жыл бұрын
Увы,но виноваты всегда ,,негры"(((
@dimad4579
3 жыл бұрын
@@evgenfirst7293, солдаты НАТО.
@АлексМ-п2н
3 жыл бұрын
прям инфа "СОТКА"=))
@alwaysdrunked
3 жыл бұрын
правильно, там им и место
@TPA9IH
3 жыл бұрын
Обожаю экспертов из комментариев, владеющих всей полнотой информации по любому вопросу)
@ttyhfst9361
3 жыл бұрын
Если у таксиста главная, то его полоса должна продолжаться прямой разметкой, а полоса уступающего прерываться - разметка тупо не соответствует знакам...
@Sergio_s.
3 жыл бұрын
... а значит главные - знаки
@Romualdo-san
3 жыл бұрын
если разметка противоречит указаниям знака то руководствоваться надо знаком. а то непонятно нахрена нужен знак главной дороги и кому должен уступать рег
@romandulmaev9216
3 жыл бұрын
Такси едет по полосе для МТС, а она на перекрёстке не наносится; если ее нанести, то водители не смогут проехать перекрёсток, так как по полосам для МТС ездить нельзя. Поэтому и делают такие разметки и прерывают полосу для МТС.
@Sergio_s.
3 жыл бұрын
@@romandulmaev9216 ага, и выезжать из подворотни тоже нельзя если выезд через полосу от. Ерунду не пиши да!
@Romualdo-san
3 жыл бұрын
@@romandulmaev9216 то есть преимущество у такси?
@Wishmaster0707
3 жыл бұрын
То то, я думаю: Почему реже ролики стали выходить... ( Василий Орлов теперь - подрабатывает водителем такси в компании GMA)
@тотсамый-у9г
3 жыл бұрын
Кризис он такой 😁
@cheekymescalito3249
3 жыл бұрын
У Василия в этом ролике сильно заложен нос, возможно, это как-то связано.
@Alexxx_A
3 жыл бұрын
@@cheekymescalito3249 ага 🤣, кто-то ему уже объяснил ПДД кулаком
@ugor
3 жыл бұрын
@@cheekymescalito3249 у него просто голос такой еврейский
@bomberman5836
3 жыл бұрын
Походу работает 24/7🤣
@boogeyman8199
3 жыл бұрын
Я думаю, что при ДТП в подобных ситуация нужно обязать платить полную сумму ремонта всем участникам ДТП дорожников!
@ВладТранзит
3 жыл бұрын
Едешь такой по главной дороге и думаешь, а есть ли треугольники на соседней полосе?
@basilioblairi6857
3 жыл бұрын
Ну там их видно, а зимой и так понятно, у тебя главная
@Dotstal
3 жыл бұрын
Едеш такой по главной, а у тебя поперек линия - настораживает.
@Vasiliy.Shlyakhov
2 жыл бұрын
@@Dotstal И плюс помеха справа. Я ещё понимаю, если бы таксисит влево уходил, как это есть на Шоссе Энтузиастов (заканчивается полоса общественного траспорта), а тут он не просто в чужую полосу, а ещё и в правую!
@Хренькакая-то-о8ъ
2 жыл бұрын
Зимой ты главный, а летом хрен поймёшь 😁😁😁
@nickola69
2 жыл бұрын
Читайте правила! И что означает разметка 1.11 тогда поймёте кто прав!
@ВолковМихаил-з7х
3 жыл бұрын
Если уж делаете "свою" полосу для выезжающих, позаботьтесь о том, что бы еë не пересекали даже "выделенки". А иначе, какой смысл в ней. Вы сейчас минут 5 разбирали ситуацию, а у водителя сколько есть времени? Правила (и разметка) должны бы ть чëткими и лаконичными, не допускающими двоякого толкования.
@АлексейМоя-м2ы
3 жыл бұрын
100%
@KavarGameChannel
3 жыл бұрын
Ты что ЦОД же лучше знает как надо размету то делать. Уже второй раз в их до*я полезных нововведениях в разметке, замечаю двоякое толкование. Иной раз кажется , что люди занимающиеся этим за рулем никогда не сидели -_-
@homritsly1141
3 жыл бұрын
@@KavarGameChannel а было бы неплохо, если кого-нибудь из них посадили ;) может тогда меньше бы креативили.
@KavarGameChannel
3 жыл бұрын
@Антон Перепадя пдд были идеальны, пока молодые "специалисты" не начали свои носы сувать туда куда не нужно
@WorldCount
3 жыл бұрын
Там знак есть. Он висит справа на столбе. На знаки надо смотреть. По знакам надо ездить. Едешь по знакам - нет проблем. Едешь не замечая знаки - есть проблемы. В других городах и разметки нет, даже дорог, но есть знаки движения по полосам. И что? Нет разметки - еду как хочу?! А да, все зимой так и делают. Разбалованные вы.
@СерьезныйЧел-б2г
3 жыл бұрын
Моё мнение: все спроектированно именно так, чтобы создавать спорные ситуации и конфликты. Для выманивании денег, у кого больше тот прав.)
@WorldCount
3 жыл бұрын
У того, у кого висит знак - уступи дорогу к примеру.
@Нурэльидвесестрички
3 жыл бұрын
Им главное сделать ДТП, а там один по любому виноват будет, типа сами разберутся. А им с этого штраф капает.
@gibraltar4384
3 жыл бұрын
@@Нурэльидвесестрички Истина . В этом то и фишка .
@ВасяВасилек-н6ж
3 жыл бұрын
Нет не какой спорной ституации!
@МатюхинСаша-в1ь
2 жыл бұрын
@@ВасяВасилек-н6ж ?; Я б тоже на таксиста "наехал" бы. Еду по своей полосе, никого не трогаю, у него полоса заканчивается и он начинает перед носом лезть... 100% надо править разметку
@ДмитрийБородавкин-г8ч
3 жыл бұрын
Правила нужно писать так, чтобы не было спорных ситуаций. Ну, а если есть спорные ситуации, то значит нужно что-то менять.
@homritsly1141
3 жыл бұрын
В данном случае проблема не в правилах, а в организации движения.
@ГариТИМ
3 жыл бұрын
Посмотрите что эти умники придумали с 1 апреля 2021 года по сдаче экзаменов на права. Удивитесь сильно !
@kirillkachalov
3 жыл бұрын
Если есть спорная ситуация, то в ПДД чётко указано, чем руководствоваться: "В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками".
@el-231sharp9
3 жыл бұрын
Нужно внести а ПДД порядок проезда перекрестков с отсутствующий разметкой. Потому что таких больше, чем размеченных. И тогда будет более понятно в каком месте нужно остановиться чтобы уступить дорогу. Да и вообще ПДД надо кардинально менять.
@kirillkachalov
3 жыл бұрын
@@el-231sharp9,.невозможно написать правила на каждый перекресток. Остановиться нужно в том месте, чтобы уступить дорогу ТС, едущему с главной дороги, не произведя с ним столкновение. Где это лучше сделать решает водитель в каждой конкретной ситуации. Все эти правила, указания уже есть в действующей редакции ПДД. Нужно двигаясь со второстепнной, руководствуясь смыслом знаков главная/второстепенная дорога, уступить ТС, двигающемуся с главной дороги - вне зависимости от наличия/отсутствия дублирующих треугольничков на асфальте или каких-то иных дополнительных вспомогательных элементов разметки,, вне зависимости меняет полосу ТС с главной дороги или нет - нужно предоставить преимущество ТС с главной дороги. Все просто и элементарно - в этом простейший смысл этих двух элементарных знаков - треугольника и ромба. Нужно руководствоваться главным указанием - знаком уступи дорогу, а не искать каких-то оправданий, почему этот знак нужно/можно проигнорировать. Вот тогда и не будет никаких проблем - ни в проезде таких перекрестков, ни в разборе аварий.
@romazver6060
3 жыл бұрын
"В ПДД не прописан но, подразумевается". Это, обьясняет абсолютно все что происходит в РФ.
@CofiRazak
3 жыл бұрын
В ПДД это прописано, не надо ляля) "В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками."
@fistashk01911
3 жыл бұрын
@@CofiRazak человек, тебе уже объяснили в начале видео, что знак "уступи дорогу" при въезде на "отдельную" полосу - не действует. Не понимаю в чем проблема.
@galereysnov74
3 жыл бұрын
так в твой башке тоже происходит бардак.
@jonli4487
3 жыл бұрын
@@fistashk01911 В данном случае разметка нанесена не верно, значит ей руководствоваться нельзя и никакой выделенной полосы получается нет, т.е. надо выполнять требования знака "уступите дорогу".
@CofiRazak
3 жыл бұрын
@@fistashk01911 да это фантазии автора
@farhad4035
3 жыл бұрын
На дорогах нужно быть оочень терпеливым. Лучше иногда пропустить, чем потом тысячу раз сожалеть
@ЮрийГурман-э2р
Жыл бұрын
Да,нужно, но те кто не знает правил, в такой вот ситуации тебе еще и сигналят, намекая что ты не должен уступать.
@Werfang-Werfang
3 жыл бұрын
надо было эту разметку наносить не как продолжение второстепенной, а как продолжение главной с пунктирной линией не слева, а справа
@Rafael-nv
3 жыл бұрын
При дтп стоимость ремонтов нужно назначить на организаторов движения , может тогда будут более ответственны к своим работам.
@b5931
3 жыл бұрын
Не будут
@ViktorLukijanishen
3 жыл бұрын
Я полностью согласен. Думаю если бы там нормально сделали разметку, то такая ситуация бы не произошла.
@andreyf1918
3 жыл бұрын
разметку сделали, треугольники нанесли, завтра выпал снег и этих треугольников не видна. Возникает такая же встреча и вопрос кто виноват? Кто кому должен уступить дорогу? По ПДД 1 водитель обязан ориентироваться по знакам(временным знакам), а вот разметка может противоречить знакам.
@ТимурТим-ф5и
3 жыл бұрын
В данной ситуации было бы достаточно простого инстинкта самосохранения, чтобы притормозить и пустить таксиста, видя, что траектории пересекаются.
@bhactisiddh7399
3 жыл бұрын
не разметка дебильная, а водители невежи.... у которых происходит разрыв шаблона, и последующий взрыв мозга - как же так, у меня ведь была своя полоса... и невдомёк им, что полоса бывает и БЕЗ разметки, и эта НЕразмеченная полоса становится уже НЕ ЕГО в момент пересечения с другой проезжей частью !
@Духвесельчак
3 жыл бұрын
@@andreyf1918 Если разметку засыпало,то тут у регика стоит знак,уступи дорогу!!!!
@kirillkachalov
3 жыл бұрын
Если бы все водители понимали правильно дух и смысл правил дородного движения, а не занимались бы формализмом выискивая какие-то дополнительные необходимые им условия для соблюдения простейшего принципа очередности разъезда на пересечении главной/второстепенной дороги, тогда такая ситуация бы не произошла. Водитель, выезжающий с второстепенной просто должен понимать, что ему надо уступить выезжающему с главной вне зависимости от того, кто и что там и насколько правильно нарисовал на асфальте или не успел нарисовать. Просто при пересечении траекторий нужно уступить двигающемуся с главной дороги и всё - это же настолько просто, а не придумывать себе причины этого не делать.
@Marisa29
3 жыл бұрын
Василий! Напишите, кого в группе разбора признали виновным в дтп?
@ИльяБилаш-у6с
3 жыл бұрын
разметка изначально сделана некорректно. нужно продливать полосу общ. транспорта, а пересекающие полосы рисовать короткими прерывистыми. ну и естественно прерывистые делать для пересечения с полосой общ. транспорта. т.е. сделать точно также, но наоборот :D тогда собственно будет понятно, что именно выезжающий со второстепенки перестраивается, и не будет необходимости рисовать треугольники (хотя лишними они в этом случае все равно не будут)
@AlexMedinsky
3 жыл бұрын
Абсолютли! И пока это не сделано, разметка по факту показывает окончание полосы А (а не то, что какой-то хрен у себя ЖЖ нафантазировал).
@bhactisiddh7399
3 жыл бұрын
нормальная разметка, а водители невежи.... у которых происходит разрыв шаблона, и последующий взрыв мозга - как же так, у меня ведь была своя полоса... и невдомёк им, что полоса бывает и БЕЗ разметки, и эта НЕразмеченная полоса становится уже НЕ ЕГО в момент пересечения с другой проезжей частью !
@ИльяБилаш-у6с
3 жыл бұрын
@@bhactisiddh7399 есть разница, когда на дороге есть разметка и когда ее нет. В данной ситуации полосы нарисованы однозначно. Полоса таксиста закончилась, а регик ехал в своей полосе. Он не должен догадываться, что цодд имело в виду. Им ничего не мешало нарисовать нормально. Вместо этого они организовали аварийно опасный участок на ровном месте.
@AlexMedinsky
3 жыл бұрын
@@bhactisiddh7399 Без разметки бывают ряды, а полосы, они именно разметкой и определяются. И пересечение разметки 1.11 - это именно манёвр смены полосы/направления движения. Кто её пересекает, тот и маневрирует=уступает.
@bhactisiddh7399
3 жыл бұрын
@@ИльяБилаш-у6с это моск у водителей аварийно опасный. Знаки имеют приоритет перед разметкой - это раз. Окончание полосы происходит на пересекаемой проезжей части (наш рег это окончание принимать во внимание права НЕ имеет, он имеет право думать только за себя) - это два. Эти факты понуждают нашего рега уступать ВСЕМ, кто едет по пересекаемой проезжей части в зоне действия знака "Уступи дорогу".... уступать независимо от того, по какой полосе изволят ехать или перестраиваться те, кто на главной
@сешилен
3 жыл бұрын
спасибо, один из немногих каналов с полезным и годным контентом
@golubkirril8949
3 жыл бұрын
ПОЛЕЗНЕЕ ПОПЕРДЕТЬ.
@hotvoland1
3 жыл бұрын
Виноваты дорожники, это прежде всего! Спасибо за разбор.👍👍👍👍
@КотСтрелец
3 жыл бұрын
Виноваты в первую очередь те кто принял эту разметку : ЦОДД и ДПС+ местные власти....
@olegphilonenco6486
Жыл бұрын
Виновато государство
@alkonaut1533
Жыл бұрын
6:42 у полосы таксиста знак "главная дорога". так что бегите ПДД учить заново
@VitaL495
3 жыл бұрын
Таких спорных моментов по Москве сотни!!! Это я вам ответственно заявляю. ЦОДД не работают как должны.
@НикитаГрунт-я6ж
3 жыл бұрын
А ещё у нас в Москве нигде на регулируемом перекрёстке нельзя ехать когда у пешеходов горит зелёный, в отличие от городов избавленных от недуга ЦОДД, где можно ехать пропуская пешеходов
@maxm33
3 жыл бұрын
У ЦОДД другая задача. Набить чьи-то карманы.
@VitaL495
3 жыл бұрын
@@maxm33 это все-таки Москва. Я думаю это тупо разгильдяйство
@SuperPuperFalcon
3 жыл бұрын
Их задача стричь капусту, центр обеспечения дорожных доходов
@yonsson
3 жыл бұрын
@@НикитаГрунт-я6ж уже можно и такие перекрестки появляются. Но дело тут не гадостности в ЦОДД, а в том, что по ГОСТу некоторое время нельзя было так делать, просто никто кроме Москвы не соблюдал =)
@evgeny-belokon
3 жыл бұрын
любые дорожные знаки главнее любой разметки
@bagamax
3 жыл бұрын
Главнее ли желтого зигзага запрета остановки (1.17) на Маросейке знак платная парковка (8.8), который вы с утра видели в Крылатском?
@XtaticVideo
3 жыл бұрын
ТОЛЬКО если разметка противоречит знаку!
@AD1L5052
3 жыл бұрын
💯👍
@C00LM4N
3 жыл бұрын
@@samfisher6896 А где у водителя такси противоречие? Пока он не пересекает разметку (не перестраивается), он имеет приоритет, да.
@docmezensev
3 жыл бұрын
@@C00LM4N и даже пересекая разметку он имеет преимущество, так как должен уступить при перестроении только тем, кто на главной дороге. А не тем, кто выезжает на главную. Во втором ролике с бмв, там уже разметка такого не допускает.
@user-mu6dw7hs6x
3 жыл бұрын
Вот не пойму, что за трактовка: «в правилах этого не написано напрямую, но подразумевается». WTF?????
@b5931
3 жыл бұрын
Ну нас есть нарисованный прожиточный минимум. Подразумевается что на него можно не сдохнуть.
@user-mu6dw7hs6x
3 жыл бұрын
@@b5931 это другое. От ПДД зависят жизни людей. Не должно быть подразумеваний никаких. Четко, «если - то».
@georgiysyrf9651
3 жыл бұрын
Ну это как в инструкции к микроволновке не написано что нельзя сушить кота в микроволновке, но подразумевается))
@Cook77878
3 жыл бұрын
Если у тебя есть корочка или бабло то ты прав в правилах это не написано но подразумевается
@ДенисФазылов-д8н
3 жыл бұрын
Всё прописано , правила читай !
@azamatk0928
3 жыл бұрын
Василий, давайте кроме удачи на дорогах желать ещё взаимоуважения! П.С. Полезный ролик как всегда!
@АлексМ-п2н
3 жыл бұрын
виноваты дорожники - сузить 3 полосы в одну...да ещё и в одной точке - это вообще клиника... п.с....не заметил вообще знаков...
@vasu2005s
3 жыл бұрын
Если вообще не заметил знаков это надо либо на медкомиссию либо на тренировку замечать знаки.
@БерегСан
3 жыл бұрын
11:51 - по логике водитель такси должен был включит поворотник, так как он всё же покидает свою полосу (даже если она заканчивается - он её всё равно покидает). А в разобранном случае, вообще должны были нарисовать штрих-линию со стороны регистратора, а не с полосы такси.
@user-Zi9
2 жыл бұрын
уточни, левый или правый поворотник он должен включить?
@evgeniy335
3 жыл бұрын
К сожалению ! у нас движение организовано так что допускает двоякое толкование , из за этого возникают спорные ситуации ☝плюс упёртые 🐏 водители не все конечно но есть!
@kirillkachalov
3 жыл бұрын
Законодатель прямо в ПДД дал чёткое указание, как действовать при двояком толковании и возникших не важно по чьей вине противоречиях: "В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками".
@evgeniy335
3 жыл бұрын
@@kirillkachalov это указание для того что бы снять с себя ответственность ,за неправельную организацию движения. Так как при неразберихе в знаках ,сигналах светофора и разметке, у водителя доли секунды принять решение , одно верное решение!
@barmaley3859
3 жыл бұрын
@@kirillkachalov там все понятно, если посидеть и разобраться, но на скорости в потоке нет времени думать, там ты либо знаешь, местный и каждый день проезжаешь, либо не знаешь, в 1 раз. Разметка должна быть понятной и не вводить в заблуждение, приоритетная полоса должна была оборвать полосу водителя с регистратором, тогда водитель с регом уже бы как минимум напрягся, а так он просто двигался в своей полосе. Учитывай еще то что тот знак уступи дорогу в потоке можно вообще не увидеть. Тот кто это все там нарисовал должен оставить свое кресло и идти коровам хвосты крутить, но никак не отвечать за безопасность дд.
@WorldCount
3 жыл бұрын
@@barmaley3859 Ну не смотреть на знаки - такое себе. Сам себе Буратино выходит. Хотя чему удивляться, если большинство круг проезжать не умеет. Даже не так, выезжать с круга.
@barmaley3859
3 жыл бұрын
@@WorldCount выезжать с круга нужно уметь в наше время =) годы опыта, лишь бы не на себе это учить, можно пдд... . Ранее я пытался описать реалии, не по себе, заметь, но, как правило, реальность немного иначе, чем то, что написано в законах и постановлениях.
@Alexander_Tikhomirov
3 жыл бұрын
Виноваты дорожные службы, которые и создают подобные проблемы. Ждем судебной практики по отношению к ЦОДД.
@golubkirril8949
3 жыл бұрын
НЕТ. ВИНОВАТ ВАСЯ ОРЛОВ.
@Igogo09
3 жыл бұрын
Я как таксист, вообще хочу чтоб МАДИШНИКОВ, вешали за их неправомерные эвакуации и другие вольности
@Alexander_Tikhomirov
3 жыл бұрын
@@Igogo09 и ещё службу Лимпопо или как их там.😆😆😆😆😆 Убрали все парковки, теперь ездят и штрафуют. А откуда мне, деревенщине знать, что парковка поатная!? У на под каждым кустом стоять можно.😆😆😆😆😆
@WorldCount
3 жыл бұрын
ЦОДД штрафы собирает. Разметкой он не занимается.
@Alexander_Tikhomirov
3 жыл бұрын
@@WorldCount тогда потрудитесь ознакомиться с целями и задачами этой организации. Про штрафы там ни слова.
@junglerzzz
3 жыл бұрын
Тут же предельно все просто. Никогда еще в российских пдд разметка не имела преимущество перед знаками.
@oxygenmaster2028
3 жыл бұрын
В любом случае у регика знак уступи дорогу. Полосы на выезде пересекаются, и плевать есть на полосе треугольник или нет. Руководствоваться надо знаком.
@Zagryzun
3 жыл бұрын
Бардак не в дорожниках, а в головах руководителей
@igor.mylnikov
3 жыл бұрын
Царь хороший, бояре плохие :)))) Вот если "поменять" плохих на хороших, то сразу станет всем хорошо :))) (Вы прочитали выписку из классической русской сказки)
@kozadoza
3 жыл бұрын
Не надо никаких треугольников, надо полосу для общ. транспорта рисовать прямо, а для выезжающих со второстепенной рисовать прерывистую. А здесь сделано наоборот.
@XtaticVideo
3 жыл бұрын
Дороги надо строить, а не разметку идиотскую рисовать
@PsychoKif
3 жыл бұрын
@@XtaticVideo дороги нормальные! во всяком случае там, где идиоты рисуют такую разметку... я думал, что такой трэш малюют недоучки из республик ближнего зарубежья, а оказалось, что целый центр продолжает эксперименты, ставя под угрозу жизнь и здоровье людей.
@СергейГужель
3 жыл бұрын
Дикция у Вас шикарная! Любое слово можно прочитать по губам!!! Я не глухой, если что...
@alekcandrgwaarus2026
3 жыл бұрын
Видео сочень полезное СПАСИБО за такие темы на просторах KZitem . Василий удачи в дальнейших видео обзорах .
@RomRom-sd2vn
3 жыл бұрын
Если есть разночтение в трактовании разметки и знаков - ориентироваться нужно только на знаки, уступить был должен регистратор.
@kirillkachalov
3 жыл бұрын
ПДД РФ. 1. Горизонтальная разметка. "В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками." Что в этом и подобных случаях разбирать по несколько раз - вообще непонятно. Всё чётко сказано в ПДД в одном предложении.
@antongerasimov2298
2 жыл бұрын
@@kirillkachalov ничего тут чему не противоречит
@DenisKarpov
3 жыл бұрын
11:39 у регика есть знак - уступить дорогу, и никакой у него своей полосы нет. Разметка никогда не являлась приоритетом выше чем знаки.
@AlexAlex-jk2tn
3 жыл бұрын
т.е. поворачивать на многополосной дороге в право можно тоже только из крайнего правого положения, т.к. разметка не важна и может быть не правильной? Какие бы не были противоречия между разметкой и знаками, они не должны противоречить на столько сильно. Этот пункт скорее всего сделан для ситуаций когда разметка подстёрлась и нельзя понять что конкретно там было. В данном же случае разметка достаточно чёткая, и расходится со знаками от слова совсем.
@AlexAlex-jk2tn
3 жыл бұрын
И полоса в данном случае у регика всё таки есть, а вот у маршрутных ТС, похоже что она закончилась в том месте и им надо перестроиться. Откуда мне как водителю знать где она там дальше продолжается через 30 метров. Знака о том как организовано движение по полосам тут тоже нет.
@struvrim7637
3 жыл бұрын
Насчёт никакой полосы нет это ещё нужно доказать - на земле у него своя полоса ЕСТЬ
@kirillkachalov
3 жыл бұрын
@@AlexAlex-jk2tn, а с чего вы взяли, что даже при такой разметке, даже если учесть, что у таксиста, который подъезжал к пересечению их траекторий с главной дороги, закончилась полоса - с чего вы взяли, что он при этом якобы "перестроении", "смене полосы" вдруг резко потерял преимущество? С чего все так резко перекинули свое внимание с правил разъезда на главной/второстепенной дороги на правила разъезда при перестроении. Где в правилах написано, что автомобиль, едущий по главной дороге, имеющий преимущество на главной дороге, обозначенное постоянным дорожным знаком, вдруг это преимущество теряет, если в месте пересечения траекторий с автомобилем, двигающемся со второстепенной дороги (а именно на это место и распространяет свое действие знаки главной/второстепенной), ему необходимо сменить полосу движения? Откуда вы это взяли и зачем повторяете за Василием эти откровенно не соответствующие смыслу ПДД мысли?
@AlexAlex-jk2tn
3 жыл бұрын
@@kirillkachalov Потому что знак уступи дорогу и знак главной дороги действует только на пересечении дорог, а перестроение в другую полосу это уже отдельный манёвр, и даже если у тебя была главная дорога, но на перекрёстке ты перестраиваешься в другую полосу, то никто тебе уступать не должен. Возьмите случай когда Т образный перекрёсток, с противоположных направлений поворачивают две машины, у той что поворачивает на право главная дорога, а дальше две полосы идут, так в данном случае тот, что едет слева не должен уступать если он поворачивает в левую полосу, т.к. другой ОБЯЗАН повернуть в правую, даже если он хочет потом сразу перестроиться в левую, поэтому сначала она поворачивает, а дальше у него уже нет преимуществ при перестроении и он пропускает второго водителя.
@ohtary2000
3 жыл бұрын
Жесть. Хорошо что в Новосибирске такой хитрой разметки ещё нет :)
@Jacobson-ql7so
3 жыл бұрын
При противоречии дорожных знаков с разметкой, водитель обязан руководствоваться указаниями знаков. Знаки имеют приоритет над разметкой.
@ДашаФролова-з5э
3 жыл бұрын
👏👏👏почему чья-то безответственность сказывается на других!?🤦♀️
@olegsedov2155
3 жыл бұрын
Во во: одни не пойми что выдумали, другие не пойми как рисуют. А третьи страдают...
@а-вот-и-я
3 жыл бұрын
Господа, Это жизнь и менталитет России
@gkavboy
3 жыл бұрын
Потому что жизнь в принципе не справедлива
@WorldCount
3 жыл бұрын
Там есть знак. Все. Его достаточно.
@gkavboy
3 жыл бұрын
@@WorldCount не достаточно. Ситуация в ролике тому пример. Дороги должны быть спроектированы так, чтобы максимально уменьшать вероятность двойной трактовки
@АлексМ-п2н
3 жыл бұрын
будучи на месте регистратора - я бы уступил... при плотном трафике в городе, надо пользоваться не только ПДД, но и здравым рассудком (есть что-то такое в правилах) хз, может как-то сказывается то, что я езжу на моте.... и мне важнее избежать ДТП, чем допустить его возможность и быть "правым"..
@Евгений-й4д2к
3 жыл бұрын
В десятку 👏
@victorraz5784
3 жыл бұрын
Благодаря вот таким роликам и блогерам интернет выполняет свое изначальное предназначение - обучение, передача информации, помощь. Спасибо Вам, Василий!!!
@XtaticVideo
3 жыл бұрын
он впервые не прав в этом ролике
@vasu2005s
3 жыл бұрын
В данном случае не обучение а несение чуши что знак не действует, лол.
@victorraz5784
3 жыл бұрын
@@vasu2005s так ты сними, объясни всем, че кадыком то стучать попусту
@АлександрМурманский-м6ц
3 жыл бұрын
@@XtaticVideo Не думаю. Разночтения бывали и раньше.
@СветланаИсаева-м6ы
3 жыл бұрын
Спасибо Василий за такие видио🙂 они очень полезны для автолюбителей...вопрос спорный...из за одной какой то разметки, что дорожники недорисовали возможен был бы конфуз м/у водителями... будьте бдительны...уважайте друг друга и берегите себя на дорогах ...
@ИванИванов-т4о1е
3 жыл бұрын
Почему то автобусам все уступают в такой ситуации , а такси так же считается общественным транспортом
@paulgerm1298
3 жыл бұрын
Мне кажется,разметка сделана не правильно, её надо сместить правее,перед выездом авто с регистратором
@barmaley3859
3 жыл бұрын
именно, приоритетная полоса должна обрывать, а не наоборот
@slayer322g
3 жыл бұрын
Ну тут Орлов конечно ты на ровном месте раздуваешь. Разметка на асфальте "уступи дорогу" вообще не обязательна, а лишь дублирует значение знака. Если знак есть - значит должен уступить. Иначе что, его для красоты там поставили? По сути это ПЕРЕКРЕСТОК. Просто под очень острым углом. У одного главная дорога, у второго второстепенная. Разметка здесь играет вторичную роль.
@C00LM4N
3 жыл бұрын
Вот я всегда тоже считал, что такие места - перекрестки и надо уступать перестраивающемуся с главной дороги. Но в начале ролике все наоборот. И реально хрен поймешь как. Видимо, как судья решит...
@struvrim7637
3 жыл бұрын
@@C00LM4N тут хрен поймёшь потому что полосы через жопу. Но лучше уступать всегда в спорных местах
@kirillkachalov
3 жыл бұрын
@@C00LM4N, вот и надо продолжать так считать, потому что в этом и есть вся суть очередности проезда при наличии знака главная/второстепенная дорога.
@vfast7779
3 жыл бұрын
Полностью согласен с вами.
@SomeRandomPerson163
3 жыл бұрын
Ага, вот только регику сразу два знака висят - главная дорога и уступи дорогу 🤣
@homan6999
3 жыл бұрын
Вася я Так ждал когда ты вернетесь!
@МойГосподин-й4ф
3 жыл бұрын
только утром заглядывал - есть чо?? у тут вот на тебе!
@homan6999
3 жыл бұрын
@@МойГосподин-й4ф )
@deniswerty5823
3 жыл бұрын
Так ты на вы или на ты обращаешься?)
@ЮрийПименов-р8о
3 жыл бұрын
И вот он вернулись! :)))
@homan6999
3 жыл бұрын
@@ЮрийПименов-р8о Я оштбку сделал )
@kolomenski79
3 жыл бұрын
6:42 у левой полосы знак "главная дорога", а у правой полосы "уступи дорогу" ?!
@AndrjuhaM
3 жыл бұрын
Тоже не совсем понял этот момент. Есть главная дорога и второстепенная. Причем тут полосы?...
@ExDorados
3 жыл бұрын
Блин порвите и съешьте "права"! Знаки устанавливаются либо СПРАВА, либо НАД полосой, и знаки слева не могут иметь к полосе никакого отношения... XD
@idiosinkrazist
3 жыл бұрын
@@ExDorados да щаз. Мы чо, зря их покупали, чтоле??
@kamakama2196
3 жыл бұрын
Есть такая правила на сьезде на главную дорогу всегда уступай главному потоку
@shiyar_sh
3 жыл бұрын
Спасибо за ваш труд!
@sergeimikheenkov6162
3 жыл бұрын
Все сильнее складывается ощущение что ПДД надо выводить в отдельную науку, изучать ее в ВУЗе, получать звания: магистр ПДД, кандидат, доктор наук... Явно эта тема скоро станет не для простых "пользователей")))
@WorldCount
3 жыл бұрын
Достаточно в школе преподавать. На ОБЖ. Для чего собственно предмет и создан. Каждый ученик должен знать ПДД, о светоотражающих полосках на одежде, как переходить, чтобы было тебя видно, почему нельзя перебегать и т.д. Это все должно даваться в школе.
@trollchik0109
3 жыл бұрын
Это чудовищно, что половина людей трактуют правила, а половина иначе. Я считаю, что всё должно быть интуитивно понятно и логично. И как и многие написали, что если какая-то непонятка на дороге рождает много ДТП, то ответственность должна лежать на проектировщиках , именно за то, что используют знаки и разметки не в тех ситуациях, для которых они предназначались! К примеру у нас в Казани нанесли на одной из улиц, на всей автобусной полосе стрелочки которые изначально показывают и означают, что полоса заканчивается физически! В этом же случае, как я понял, было сделано для того, чтобы зазевавшиеся или ленивые или те кто выехал с прилегающей, побыстрее покинули данную полосу. Но самый прикол, что эти балбесы не нанесли эти стрелки, в конце этой улицы там, где полоса действительно заканчивается физически, из-за чело только я лично чуть не попал в ДТП дважды. Что же касается данной ситуации, моё мнение следующее. Опять же я повторяю, что пдд должны быть интуитивно понятны. Если стоит уступил дорогу, то этот знак подразумевает то, что нужно уступить в ближайшем месте где твоя полоса пересекается с любой другой полосой, любой другой дороги. И соответственно регистратор уступает в любом случае. Проблема только в том, что тупые проектировщики не делают дублирующих знаков, ни сбоку, ни дороге, ни сверху. Ну в этом случае хотя бы под треугольником должна быть табличка с указанием количества метров, до самого пересечения. Допустим 50м. По этой логике таксист даже если и двигался по автобусной, но он двигался по главной и ему должны уступать. Так же если обратить внимание на саму разметку(уж не знаю есть такая официально в пдд или нет) , то он интуитивно понятно, что она разрешает таксисту данный маневр, а регистратору запрещает перестроение на ту полосу, как бы ещё раз подчеркивая, что регистратор должен ожидать подобный маневр, а так как это первое пересечение после знака, то именно на нем и собственно нужно уступать. А на полосе таксиста, я считаю, помимо разрывной линии как раз таки и должны быть те самые злополучные стрелочки, так как полоса физически заканчивается, а дальнейшая траектория движения тех, кто по ней двигался немного изменяется! Неужели я один считаю, что здесь никакого спора нет??? Просто очень халатно поставлены знаки и разметка не даёт полной картины, но даже из того, что есть, вина рега очевидна!
@сашакамень-ж1ф
3 жыл бұрын
да, абсолютно. я думаю, что дело в излишнем буквоедстве. Никто не хочет уступать, придумывая свою трактовку правил, хотя адекватным людям очевидно, что здесь все понятно, знаки есть. Кроме того, сказывается низкая культура вождения. Для таких нужно разрабатывать идеальные условия с безупречной разметкой, знаками, чтобы они даже не думали найти альтернативную трактовку
@ТемирКыдыралиев-п8ф
3 жыл бұрын
Василия можно понять и без звука, по губам. Чётко и ясно.
@slayer322g
3 жыл бұрын
Еще тут запутывает то, что знак "Главная дорога" светит обоим, и сходу не всегда понимаешь, что этот знак не для тебя, а для другой дороги. Ведь расположен он в одном направлении. Это конечно сильно сбивает с толку, особенно когда знак "Уступи дорогу" находится на другом конце дороге. Тут по-хорошему надо как-то закрывать часть знака от обзора справа, чтобы не вводить в заблуждение. Либо на одном столбе вешать сразу 2 знака. Слева ромб, справа треугольник.
@serikgrey9661
3 жыл бұрын
Перенести Со столба- НАД полосой повесить....
@Sahman91
3 жыл бұрын
Если бы я ехал на авто с регистратором я бы уступил. А был бы на такси, тоже уступил, шапка с меня не слетит.
@bl3dnyi
3 жыл бұрын
двое остановились, уступают. но ведь здесь не равнозначный перекресток)))) зачем сталкивать два потока в спорную ситуацию
@vasu2005s
3 жыл бұрын
@@bl3dnyi Откуда спорная ситуация когда висит знак Уступи дорогу?
@sergbe3847
3 жыл бұрын
Вот об этом и ролик, что ЦОДД своей убогой разметкой только ухудшает ситуацию.
@bl3dnyi
3 жыл бұрын
@@vasu2005s боже, ты видео смотрел? целиком? или только на знак посмотрел? в пример видео с бмв было, где тоже знак уступи дорогу, но твоя полоса по которой ты выезжешь не пересекается ни с кем больше здесь тоже знак уступи дорогу и разметкой указывается якобы твоя полоса главней, чем выделенка, о существовании которой ты должен только догадываться на первый взгляд полоса уступающего вообще ни с чем не пересекается и никому не мешает
@vasu2005s
3 жыл бұрын
@@bl3dnyi Надеюсь вы не думаете что бог вам ответит на ваши вопросы ему.
@татьянаиванова-м4м2ь
3 жыл бұрын
Знаки важнее разметки , и если разметка и знаки противоречат друг другу, мы смотрим на знаки !!!!!
@HoloD67
3 жыл бұрын
В Москве подобных ситуаций много,именно подобные ситуации.
@_Bad_Orange_
3 жыл бұрын
Василий, очень ждал твои видео и даже испугался, что видео где ты "раскрываешь карты" стало последним, по каким-то причинам. С праздниками тебя, удачи в творчестве.
@kovalenkoihor4325
3 жыл бұрын
6:44 Тот знак вообще относится не к тому перекрестку, а к перекрестку, который находится прямо за знаком. Заезд в карман т.е. Вообще нахерачили непойми чё. Т.е. случись бы авария там, я бы думал, что тот, кто двигается по правой должен уступить дорогу тому, кто двигается по левой и надумал заехать в карман ))) Жесть какая...
@kilgr
3 жыл бұрын
Отличный разбор ситуации. Благодарю!
@АлександрИгнатов-ы9ж
3 жыл бұрын
А что про концовку видео не поговорили? Когда таксисту перцовым газом заредили!
@Cruatt-et-Gar
3 жыл бұрын
Почему бы не сделать выделенную полосу главной дороги с буквойА цельной без прерывания? Сразу станет ясно кто кому уступает
@ИгорьЛютов-п7б
3 жыл бұрын
Вы так и не сказали кого виновником признала ГИБДД!
@IIIkazakIII
3 жыл бұрын
а никого, там как мне показалось контакта не было
@hardstown_lv
3 жыл бұрын
Спасибо. Очень интересные видео.
@aapotokin
3 жыл бұрын
В данном случае рег УЖЕ выехал на трассу. У него такая же главная. Действие знака уступи дорогу закончилось, если нет треугольников и таксист перестраивается на равнозначную полосу
@slayer322g
3 жыл бұрын
Он не выехал на трассу. Он выедет на трассу ПОСЛЕ пересечения дорог. А на самом пересечении он должен уступить, именно поэтому там висит красный треугольник. Сам посуди, там больше уступать и некому.
@aapotokin
3 жыл бұрын
@@slayer322g он выехал после пересечения полос. Там, где они с такси встретились, УЖЕ главная
@slayer322g
3 жыл бұрын
@@aapotokin А для кого тогда знак главная дорога слева? И знак уступи дорогу справа? Они ведь стоят на одном уровне.
@aapotokin
3 жыл бұрын
@@slayer322g встречный вопрос. Для кого тогда на дороге нарисована полоса? Для кого сплошная у такси? Посмотри ролик во, который он рекламировал. Ты выехал на дорогу сразу за знаком. А дальше дорога общая. А у такси дорога вообще закончилась )
@slayer322g
3 жыл бұрын
@@aapotokin в ПДД четко прописано, что в случае противоречий, знаки имеют приоритет над разметкой. И вообще представь, что разметку занесло снегом. Что тогда? Другие правила ПДД будут уже на данном участке?
@MaksimCherksshin
3 жыл бұрын
Спасибо! А дорожные рабочие ни когда не блестели своей ответственностью и умом.
@romannikolaevich5794
2 жыл бұрын
Как и водители с регистраторами.
@CofiRazak
3 жыл бұрын
В ПДД четко сказано: "В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками." У автора видео знак уступи дорогу!
@TT177
3 жыл бұрын
Насколько помню, знаки имеют приоритет над разметкой всегда. Если нет треугольников, то руководствуешься знаками, а знаки говорят - уступи автовладельцу с регистратором.
@slnt1165
3 жыл бұрын
съезд с проспекта Вернадского на Ленинский проспект сопровождается такой же разметкой полос, но без треугольников
@vitya_tsoy
3 жыл бұрын
Ничего себе. Сам постоянно там езжу. И про это место не понимал, а тут ролик именно про это. И про треугольники сам постоянно высматривал но их не было.Спасибо
@АлександрТит-з6м
3 жыл бұрын
6 тыс в такси😂😂😂😂😂😂
@AleksIreland
3 жыл бұрын
Классное видео! Молодец!
@JuniGobi
3 жыл бұрын
Наконец-то! Долго ждал ))
@alehandrocollardo6864
3 жыл бұрын
Нужно штрафовать разработчиков разметки!!! В следующий раз будут задумывать более конкретно!!!
@fmaspb4859
3 жыл бұрын
В данном случае регистратор должен уступить таксисту. Таксист едет по главной дороге, знаки есть. В правилах написано, что у знаков приоритет над разметкой. Так что, что бы там ни было нарисовано на асфальте, по знакам регистратор должен уступить. И точка. Расходимся...
@MaxShanin
3 жыл бұрын
Василий новый видос.Ура!!!
@abuhuzaifa1822
3 жыл бұрын
Наконец-то! Ты живой?
@katerinanab8250
3 жыл бұрын
Езжу по Москве, иногда разметка "без 100 грамм не разберёшься" ! И не только я, девушка, теряюсь, но и встречала "тупящих" взрослых мужчин) На этот случай у меня одно правило - правило трёх Д )))))))
@WorkTimeService
3 жыл бұрын
В Коммунарке есть такая же разметка, там не понятно уступать автобусам и такси, или нет. Перекресток Александры Монаховой и Лазурной улицы
@Bashar.Ivanov
3 жыл бұрын
Вася, ты не думай, что раз ты не гибддшник, то просмотров не будет и все тебя возненавидят. Это работает не так. В ютубе подписываются на конкретного человека. Нет человека - нет канала. Так что не отчаивайся и работай. Те, кто отписались от тебя - это мусор, шелуха, так им и надо. Так что твои верные подписчики, всегда с тобой и поддержат тебя.
@Николай_Юрьевич
3 жыл бұрын
А было больше 200 тыс. подписчиков?
@MagaKappu
3 жыл бұрын
Водитель с регистратором обязан уступить в силу знака который действует до перекрестка
@Vladislav_V.S.
3 жыл бұрын
11:49 Ты уже сам ответил на этот вопрос 4:47. Считай, что разметка стёрлась или под снегом.
@PaulusRUS
3 жыл бұрын
Да, дичь такую несёт...
@dtp_pups
3 жыл бұрын
знаки главнее разметки и если разметка не соответствует руководствоваться надо знаками.
@ИванБу-п9ф
3 жыл бұрын
Сделано так для снижения выплат по ОСАГО. В случае аварии присудят обоюдку, и каждый чинится за свой счет.
@NurNUR-db8kl
3 жыл бұрын
Все таки для водителя с регистратором висит знак уступи, он подезжает к пересечению и обязан проверить свободна ли его полоса и при необходимости пропустить. А разметка вторична
@antongerasimov2298
2 жыл бұрын
к какому пересечению он подъезжает? На пересечении полосы пересекаются. А его полоса ни с чем не пересекается.
@хаос-й5ш
3 жыл бұрын
Как всегда просто класс..
@SomeRandomPerson163
3 жыл бұрын
0:35 Что за дегенеративная композиция знаков? Автору одновременно и главная дорога и уступи дорогу.
@DaStosha
3 жыл бұрын
Давно ли на автора оба знака действуют? 5.1.5 Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии) так, чтобы их лицевая поверхность была обращена в сторону прямого направления движения, за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом (ГОСТ Р 52289-2019).
@SomeRandomPerson163
3 жыл бұрын
@@DaStosha вот только есть одна "небольшая" тонкость - водитель ездит не по гостам а по ПДД. В ПДД не указано на какой знак смотреть на левый или на правый. Если же говорить о гостах, то есть в том же ГОСТ Р 52289-2019 "4.3 Знаки и светофоры (условные обозначения - по таблице А.1 приложения А) размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (наружной рекламой, средствами ее размещения, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), другими знаками и (или) светофорами, иными элементами обустройства, обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения." В данном случае очевидно нарушение этого госта, т.к. знак воспринимается участниками для которых он не предназначен. Однако, еще раз отмечу что ГОСТ - это не закон для водителя, это документ для тех кто знаки устанавливает. И при движении водитель не руководствуется гостами, не сдает экзамены на знание гостов для получение лицензии.
@skroomber
2 жыл бұрын
Это Москва блин. Тут надо некоторый опыт иметь чтобы спокойно ездить. Ещё мне нравится когда спускаешься в тоннель или под мост, а сверху на мосту висит красный светофор прямо тебе в лицо и ты такой втф? А он не тебе, а тем полосам которые справа наверх поехали.
@gruzlik_no_dog
3 жыл бұрын
да часто такая разметка. у меня из дома выезд так же, уступи дорогу, но полоса автобусная вклинивается в мою, я просто еду не уступая)))
@voidspace9163
3 жыл бұрын
встречаются два слона на узкой тропе, один другому говорит:" я никогда дуракам не уступаю дорогу!" второй отходит в сторону и отвечает:" а я всегда им уступаю".
@Podpolk99
3 жыл бұрын
При разборе данного дтп необходимо понимать главенство знака перед разметкой или разметки перед знаком. И никаких других мотиваций !!!!
@АлександрПлотников-ь1ц
3 жыл бұрын
4:50 где в ПДД это прописано, что знак не действует если с разметкой все в порядке?
@aapotokin
3 жыл бұрын
Чел уже выехал на трассу. Все. Знаки перекрестка ему не указ
@ВасилийОрлов-э7р
3 жыл бұрын
Вот в этом видео подробно рассказываю про это: kzitem.info/news/bejne/tKNqxaWsfJymhn4
@aapotokin
3 жыл бұрын
А вот таксист пересекает сплошную
@JCBishnik
3 жыл бұрын
@@aapotokin тае там она со стороны таксиста прерывистая, а сплошная со стороны регика, чтоб влево не лезли
@JCBishnik
3 жыл бұрын
Знаки имеют преимущество над разметкой
@sergeie3696
2 жыл бұрын
Абсолютно согласен с тем, что разметка вводит в заблуждение и однозначно виновата. Но вопрос, зачем водитель с регистратором прибавил ходу и жался к такси впереди, которое перестроились справа? По моему он мог спокойно впустить таксиста слева, по правилу змейки - один, через один.
@ВикторВик-с1э
2 жыл бұрын
Как по мне, автобусная полоса должна быть без пересечения дорожной разметки, а прилегающая с пересечением. И не было-бы двоякого токования.
@albertkhusnutdinov2837
3 жыл бұрын
Судя по рекламе, машина такси по любому прав)
@olgagromova441
3 жыл бұрын
Ой я тут регулярно езжу. Была уверена, что у регистратора приоритет из-за такой разметки. А вот тут оказывается как. Буду теперь внимательней подъезжать к этому месту и опасаться таксистов! Спасибо
@ksa-1982
3 жыл бұрын
А как быть зимой? Когда нет разметки? Регистратор должен уступить! И те кто на главную выезжают в любом случае должны уступить! Знак важнее чем разметка!
@rmatveev
3 жыл бұрын
Блин, ну почему у нас в мэрии (или ЦОДД) сидят такие криволапые дураки?! Ну как вообще можно так неоднозначно размечать перекрестки?!
@vladimirbormotov
3 жыл бұрын
результат отрицательного отбора чиновничества, причина - подавляющему большинству людей плевать, нет понимания, что у тебя, как гражданина есть права, что чиновники - это не твоё начальство, а по сути нанятые тобой люди, обязанность которых обеспечить комфорт твоей жизни
@leonidas8523
3 жыл бұрын
Потому,что их основная задача стричь бабки с каждого сантиметра земли и дорог.А думать им некогда
@bhactisiddh7399
3 жыл бұрын
нормальная разметка, а водители невежи.... у которых происходит разрыв шаблона, и последующий взрыв мозга - как же так, у меня ведь была своя полоса... и невдомёк им, что полоса бывает и БЕЗ разметки, и эта НЕразмеченная полоса становится уже НЕ ЕГО в момент пересечения с другой проезжей частью !
@rmatveev
3 жыл бұрын
@@bhactisiddh7399 По *нормальной* разметке можно ехать особенно не задумываясь о приоритете. В данном конкретном случае следовало полосу ОТ пунктиром продолжить *через* разгонную полосу (по которой ехал регистратор). *Нормальной* я считаю разметку, которая не приводит к таким конфликтным ситуациям, когда не понятно кто кому должен уступать и сколько там метров назад стоял (и стоял ли?) знак "уступи дорогу".
@_Rabbit_003
3 жыл бұрын
В мэрии и цодд сидят те же самые «дураки», что и ездят по дорогам. Поймите их нам не с марса засылают.
@samuratime9201
3 жыл бұрын
На вопрос почему? - Потому что всем по..й)))
@amanser2639
3 жыл бұрын
В ПДД четко сказано что если знаки противоречат разметке нужно руководствоваться знаками.
@verba768
3 жыл бұрын
Просто нужно ответить на вопрос, что главнее знак или разметка?
@ХавьерСотовыйРассвет
3 жыл бұрын
Орёл Соколов!! ..Тоесть-сокол Орлов!!
@shimasvadim
3 жыл бұрын
Приоритет дорожного знака над разметкой никто не отменял. ..
@maomit
2 жыл бұрын
Еще момент: 5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.24*, установленные справа от проезжей части, дублируют. Здесь нет дублирующего знака.
@ЭНЦИКЛОПЕДИЯРОССИИ
3 жыл бұрын
МНЕНИЕ 50 НА 50 ГОВОРЯТ О ТОМ ЧТО 50% ВОДИЛ ТУПЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВО У ТАКСИСТА
Пікірлер: 2,4 М.