Попользовавшись более года геймерским креслом, я сделал соответствующие выводы и хочу рассказать, почему не стоит вестись на рекламу и грезить об игровом кресле. #ГеймерскоеКресло #ИгровоеКресло
На самом деле сидите на чем удобно, вобще побоку, кто-то и на голове стоит 24/7 и норм. Все относительно.
@qamir6
4 жыл бұрын
nichego strashnogo
@vw97
4 жыл бұрын
Я даже не заметил, у нас с тобой схож не только рост, но и мнение, многое в нашей жизни- маркетинг... А я Буду дальше сидеть на своем порванном кресле, сломается куплю обычное.
@ApsuVital
4 жыл бұрын
Подлокотники нужны, когда ютуб смотришь, или в Интернете лазишь, можно облокотиться, сменить позу. Главное ю, чтоб не высокие были. Желательно под локоть или чуть ниже, чем когда сидишь. У меня чуть ниже, и не мешают, и когда набок накдонишься позу сменив, удобно операться.
@gleb_fursov7885
4 жыл бұрын
верхняя это под шею
@stststst
4 жыл бұрын
Что за кресло на 1:14 ?
@_Otets_
4 жыл бұрын
14:00 Вот прям в точку сказал. "Сидите на том, на чем вам действительно удобно". К черту эти кресла, я пошел сидеть на героине. Удачи оставаться!
@sharxy8669
4 жыл бұрын
Ахахахаххаха, чувак ты сделал мой день🤣🤣🤣🤣
@Ogyr4ik1
4 жыл бұрын
Привет, я подсяду?
@mishamiami5809
4 жыл бұрын
чето в шепот
@DO6POIIIEJIATEJIb
4 жыл бұрын
Аааа🤣😁🖖✌️💪👍👍👍
@your_china
4 жыл бұрын
@@Ogyr4ik1 да ну, врут же, ты что не пацан? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
@fovway9209
2 жыл бұрын
Хотел взять игровое кресло, но после просмотра видео решил взять кресло для инвалидов, т.к оно удобное и много регулировок 👍
@yamadut2183
2 жыл бұрын
И под скил подходит 😁
@Владимир-н7щ2б
Жыл бұрын
😂😂😂😂😂😂
@freevard5705
Жыл бұрын
😅
@koteehka69
Жыл бұрын
А что за кресло взял и где?
@duck8326
Жыл бұрын
Братуха ссылку скинь мне надо я Дотер
@hawash1_
3 жыл бұрын
Кресло нужно для удобства и комфорта а не для скила. Я хочу играть просто так, расслабиться а не становиться какой-то киберкатлетой
@qazqwerty2633
3 жыл бұрын
Это была шутка про скилл. Шутка. Просто шутка...
@hawash1_
3 жыл бұрын
@@qazqwerty2633 не похоже на шутку судя потому как он её сказал
@holodeo8255
3 жыл бұрын
Комфорт влияет на скилл и с этим не поспоришь!!!
@hawash1_
3 жыл бұрын
@@holodeo8255 в видео он имеет то что ты купишь кресло и сразу научишься играть как профессионал, как будто стул даёт какую-то супер силу. А на самом деле это тебе над тренероватся и никакое кресло 30штук тебе не поможет. Вывод: все в твоих руках
@only_fun5277
3 жыл бұрын
Шутка...
@AKM-MEBEL
4 жыл бұрын
Да, эпическое видео! Тем не менее, хочу вставить свои пять копеек, как человек - двадцать лет занимающийся продажами кресел. Мои комментарии будут по делу и без сказок и рекламной хрени. 1. Согласен, что большинство кожзама это говно. Качество кожзама зависит от его толщины, а также от процентного соотношения входящих в него хим элементов. Чем дороже кожзам, тем он тоще, тем он мягче, тем он в результате дольше служит. Срок службы кожзама зависит от того, как ты сидишь на нем. Если ты соприкасаешься о кресло оголенными частями своего тела, например голой спиной - то пот будет впитываться в кожзам. Далее кожзам начинает трескаться, как собственно и натуральная кожа!!! Да! Натуральная кожа имеет такие же свойства как и дорогой кожзам... То есть в местах соприкосновения человека и кресла, плохая вентиляция, как результат тело потеет. Это особенно характерно летом, нежели зимой. Также есть люди потливые и с более нормальным теплообменом. От всего этого зависит срок службы и т.д. Бороться с этим можно и нужно, а именно ежемесячной протиркой поверхности кресла тряпочкой, со слабым раствором уксуса. Таким образом поры материала очищаются и трещин не возникает. 2. Регулировка по высоте кресла безусловно нужна, как и регулировка угла наклона спинки. Именно для игры, это очень важный момент. То есть при лежащем положении, когда ноги игрока находятся глубоко под столом, игрок не напрягает свою спину (мышцы) и это позволяет максимально концентрироваться на игре. Правда эта функция полностью работает только при возможности регулировки угла наклона столешницы у стола. 3. Кресло без регулировки по высоте удобно именно для офисной работе. Оно более неубиваемое из-за отсутствия механизмов и колесиков. Но этот вопрос непосредственно к пользователю. Неудобство - если сидеть плотно к столу, то каждый раз когда нужно вставать, кресло нужно двигать по полу взад и вперед, а на калёсиках это как то быстрее и легче. К тому же угол в коленках ног, при сидении, нужно поддерживать именно 90 градусов, а его регулировка возможна только газлифтом, которого в составе этого кресла нет. 4. Подлокотники. Это полностью бесполезный и даже не нужный элемент кресла. Они реально мешают! Их функция - быть аргументом и маркетинговой фишкой. Не зря детям, врачи рекомендуют кресла только исключительно без локтей! Еще одна их функция - соединять спинку и сиденье. потому что их делать гораздо проще и дешевле отдельно, нежели единым модулем, к тому же при транспортировке кресло меньше занимает места. 5. Перфорация в кожзаме. Не бесполезная фишка. Она позволяет воздуху хотя-бы немножко но проходить между телом человека и креслом. Кроме того, кресло не будет выглядеть и чувствоваться телом человека как надутый мячик, воздух будет сдуваться через эти дырочки и надуваться обратно, тогда как при полностью дубовом кожзаме - никакого движения воздуха нет. 6. Сетка в спинке. Хорошая вещь, но есть нюанс. Со временем она вытягивается и провисает. Так же в сетке нет боковых поддержек и прочих полезных вещей. В идеале это сочетание сетки и мягких подушек, но это встречается в креслах крайне редко. 7. Механизм. Оптимальный механизм имеет регулировку по высоте, регулировку по углу наклона спинки и отдельно углу наклона сиденья. Это механизм с тремя ручками. Самые популярные механизмы это "топ-ган люкс" и "мультиблок". При этом второй механизм позволяет более плавно качаться в кресле, если это важно хозяину. А первый механизм дает более точное фиксирование неподвижного угла наклона кресла. Самый распространенный и один из самых дешевых механизмов это "топ-ган", позволяет поднимать вверх-вниз и дает эффект качания. Если эргономика кресла не удачная, с точки зрения угла посадки (между спинкой и сиденьем) то это будет смертельный приговор креслу - его не купят никогда. При этом, если поставить в такое неудачное кресло другой механизм, например "топ-ган люкс", то кресло реально подправить в удобстве. Так что делаю вывод: механизм в кресле очень важная штука, а вовсе не дань моде или внешнему виду. 8. По стоимости. В кресла с крутым брендом, на подобие DX RACER , VERTAGEAR и т.д. , в этих креслах 40% от их стоимости это расходы на открытую рекламу и спонсорские деньги для игровых чемпионатов, а также прочие фишки для рекламного продвижения. Точно такие же кресла, не имеющие "знаменитой" надписи на кресле, причем даже сделанные на том же китайском заводе, имеют гораздо меньшую стоимость. Но их отличить и понять что это они, смогут только настоящие профи. Обычные люди могут легко ошибиться, потому что на рынке действительно много подделок и откровенных криворуких поделок. Самое главное, что я рекомендовал - никогда! никогда не покупать кресло в интернете. Только после того, как Ваша задница и спина скажет Вам - гуд!, вот только после это можно покупать. А глаза - это не аргумент. Хотя в этом случае известный бренд как бы гарантирует Вам то, что кресло хорошее, но каждое кресло имеет своего покупателя. Кресло это анатомия тела человека в первую очередь, поэтому покупать кресло нужно только при очном контакте. (напишу далее подробнее потом, нет времени, буду писать по мере свободного времени...)
@АртемПосадов
4 жыл бұрын
спасибо за Ваше мнение, так все же, какие не брендовые кресла на Ваш взгляд, важна длина подушки, бюджет до 30000руб
@AKM-MEBEL
4 жыл бұрын
@@АртемПосадов нужно смотреть и тестировать. С креслами только так. Длинна подушки, места изгиба спинки, ширина и глубина: всë это индивидуально: анатомические особенности человека, его рост и вес. Обычно, нормальное качественное кресло имеет стоимость от 12.000-15.000 и до 25.000-30.000.
@Вік-г8ю
4 жыл бұрын
о настрочил..,ненада оправдываться ...,в видео всё разложено по полчкам ...,игровые крексла ненужны ...и точка
@moscownoir8834
4 жыл бұрын
Приведи примеры недорогих кресел-аналогов DXRACER
@Вік-г8ю
4 жыл бұрын
я понимаю вас ..вы продавали ..и продаёте таккие кресла ..,не могли не написать ..,но факт есть факт ..,так что ...,что бы тут не писали ...нормальные люди всё понимают
@djos1989ap
3 жыл бұрын
Мне главное чтоб в кресле была функция массажа простаты, но таких я не нашел, так шо вынужден продолжать сидеть на бутылке.
@mane2004
3 жыл бұрын
Бутылку можно на кресло поставить, так удобнее
@Poloskun4ik
3 жыл бұрын
Я для таких целей соседа прошу, он огромный черный негр и берет недорого.
@rainbowpearce6315
2 жыл бұрын
Вибродинамик с Алика прикручиваешь к креслу снизу и ставишь в параллель с сабом и наслаждаешься.
@cylonspb
3 жыл бұрын
Я бы на месте автора напирал на то, что это его сугубо личное мнение. Полно людей с абсолютно противоположным опытом. Я по 16 часов в день на протяжении 5 лет работал в компьютерном кресле за 150 евро из кожзама и сейчас ищу себе подобное. Единственная проблема, с которой я столкнулся это потеющие спина и 5ая точка. Но это только в летнее время и решается толстым полотенцем в качестве накидки. Что самое важное, чего не может обеспечить офисный стул на ножках: 1. Разгрузка верхней части спины. На нормальном кресле можно работать, полностью откинувшись на спинку. Важно! Подлокотники должны откидываться! Или опускаться так, чтобы не втыкаться в столешницу, когда ней придвигаешься. 2. Регулировка высоты. Я лично сижу за компьютером на разной высоте в разные дни и разное время дня. Это снова помогает спине. Меняется поза, спина меньше затекает от неподвижности 3. Возможность поворачиватьсч с креслом. Без комментариев) 4. Механизм качания. Это капец какая нужная фича! Это здорово расслабляет в целом и избавляет от усталости. 5. Колёсики! С лёгкостью меняешь положение относительно стола без поднимания стула 6. Почти все все кресла со средней и выше ценой значительно мягче любого офисного стула, и задница от первых устаёт намного меньше Выбирайте себе нормальное кресло с поддержкой поясницы, высокой спинкой, откидывающимися подлокотниками, соответствующее вашей анатомии и вы никогда больше не пересядете на офисный стул или табуретку ;)
@ВадимБуров-ж6г
2 жыл бұрын
Привет, за каким креслом работаешь? Вот тоже ищу, что взять) Буду рад ответу, бро)
@Бенвенуто-ъ4к
2 жыл бұрын
Снимая видео он уже высказал своё личное мнение и нет смысла на этом акцентировать внимание. Говоря о невкусной еде ты высказываешь своё личное мнение, а неличное - это когда ссылаешься на кого-то: "эта еда не вкусная и это подтвердили британские учёные". И каждый раз "это только моё субъективное личное мнение и не более" говорят неуверенные в себе люди пытающиеся снять с себя ответственность.
@allexmidnight
2 жыл бұрын
красава разьебал, автора, мне он тоже довном показался, какое нахрен офисное стуло, хз сижу на дх рейсере уже 7й год и не парюсь, вообще каеф! жопа потеет ток летом и то не всегда, включаешь кондишн и проблема решена, а он несет бред на протяжении всего ролика! зы: ни разу за 7 лет не болела ни спина ни поясница!!! посидел у друга на офисном кресле тоже неплохом, вроде но блин чувство такое было как-будто меня отмудохали, потом неделю отходил ппц!!!
@Александр-м8ь9ь
Жыл бұрын
Речь о игровом а не офисном, которое и удобнее и стоит в 2 раза дешевле типа игрового.
@БогданБойко-г8и7г
4 жыл бұрын
бл, мне нужно кресло на котором бы не болела моя жопа, и походу я пойду куплю себе пуфик
@CatsAreAwesome16
Жыл бұрын
я зашел посмотреть какое кресло взять а ушел с убитой самооценкой
@MrRadiostep
3 жыл бұрын
Кожзам вообще плохая вещь. В тряпичное можно пердеть, оно фильтрует немного. А на дермантине приходится даже привставать.
@desinkaa
3 жыл бұрын
тряпичное впитывает запахи(
@СурьмаЛамантин
2 жыл бұрын
В голос
@androku6549
7 ай бұрын
Я пержу в кожзам,до этого пердел в тубарет,разницы не заметил.
@pvlshka
7 ай бұрын
у меня такой пердеж, что кожзам как милый его впитывает@@desinkaa
@stariy_troll
2 ай бұрын
Ска ору😂😂😂
@KuTa-j4j
Жыл бұрын
Я, как уже больше года владелец игрового кресла могу сказать что после обычного маленького стула с резиновыми сеточками где только можно (после которых остаются следы и болезненные ощущения). Что игровое кресло с регулировками всего под тебя это то, после чего у тебя перестанет болеть все после 20 минут использования пк.
@-YarKa-
Жыл бұрын
Согласен) Почти 6 лет просидел на офисных сетчатых креслах, потом пришёл к другу у которого старое потертое игровое кресло, сёл на него и ,боже, как же это было приятно
@SergYoutuber
3 жыл бұрын
Очень субъективный опыт у Вас. Я купил себе геймерское кресло за 500 у.е., уже полтора года им пользуюсь, ничего не сломалось, и выглядит на отлично. Сижу я в нем, по долгу своей работы, и образа жизни, по 10 -12 часов в день. Идеально поддерживает мою спину, из-за чего долгое сидение в нем, практически не ощущается, спина перестала болеть. Спина у меня не потеет, иногда летом бывает, но это вообще не мешает. В таком кресле, больше плюсов чем минусов, главное подобрать его с умом, под свой рост и вес. Подушечка для головы, используется мной как поддержка шеи. Никогда им не хвастался, так как мне уже 40 лет, живу в достатке, и не вижу чем тут хвастать. Брал исключительно для удобства. Купил за одно с ним, монитор для ноутбука, на 27 дюймов. Теперь, спина, и глаза, не ощущают никакого напряжения. Для тех кто живет в виртуальном мире, это идеальное решение.
@vladplay2219
2 жыл бұрын
Что за кресло?
@КолядаСергей
2 жыл бұрын
@@vladplay2219 за кресло деньги берут
@kakprosto7994
Жыл бұрын
Можете сказать названия кресла и ваш рост? Не могу подобрать себе
@SergYoutuber
Жыл бұрын
@@kakprosto7994 Кресло Dxracer Racing OH/RV131/NB Кресло продается в Украине, не уверен на счет наличия в России , Мой рост 175. Вес 70 кг. Кресло до сих пор как новое, оно стало частью моего тела)
@kakprosto7994
Жыл бұрын
@@SergKZitemr спасибо, на обзорах и отзывах действительно хвалят. Будем искать)
@RiJEE
4 жыл бұрын
Да, но ведь еще если у кресла есть брутальная лгбт подсветка, то это убирает все лаги, фризы, уменьшает инпут лаг, и поднимает фпс автоматом до 999.
@Unskill8642
3 жыл бұрын
Так бы в реале)
@ТишкевмчАндрій
3 жыл бұрын
@@Unskill8642 всмысле
@Unskill8642
3 жыл бұрын
Ну если бы реально это убирало фризы и лаги)
@ТишкевмчАндрій
3 жыл бұрын
@@Unskill8642 у меня кресло с видеокартой 3090
@di.adamant
3 жыл бұрын
нет пистолетом поднимает
@dustshelterinc3242
3 жыл бұрын
С помощью газлифта и регулирующихся подлокотников можно выставить кресло так, что левый локоть будет лежать на подлокотнике, а левая рука при этом будет лежать под прямым углом на клавиатуре. Таким образом присходит разгрузка спины. Правая же рука свободно слайдит мышку по столу. Это для тех, кто катает по 5 и более часов.
@Real_Red_Fox
Жыл бұрын
Ага. И при этом локоть правой руки висит в воздухе. Для игр самый удобный стол, не прямой по передней кромке, а с вырезом, который позволяет как бы "въехать" в стол на кресле. При этом обе руки нормально лежат на столе, локти и предплечья на стол опираются. Вот за таким столом играть - самое оно.
@Real_Red_Fox
Жыл бұрын
@@bladerunner1751 Пойди в магазин и попробуй сесть за стол с вырезом. Можно хоть лежа играть, но не в динамичные игры.
@wanderer13__
5 ай бұрын
Наконец-то кто-то сказал правду про это! Хорошо что прежде чем купить такое поехал в шоурум. Эта S форма, так называемая, полная хрень! Если хотите здоровую спину - берите с выпуклой поясницей и с наклоном спинки назад. Не пойму почему столько дизлайков. Автор прав!
@888Yelena
Жыл бұрын
Посмотрев это видео долго не покупала геймерское кресло, так как у меня было такое, как автор приобрел в конце. В итоге оно развалилось, пошла выбирать новое. Сейчас у меня геймерское, это такой кайф, я откидываю спинку и могу полулежа поясницей на подушке расслабить спину. Оно вообще кайфовое, почему я раньше его не купила
@ivan4ik471
Жыл бұрын
Где покупала если не секрет?
@ivan4ik471
Жыл бұрын
И за сколько?
@888Yelena
Жыл бұрын
@@ivan4ik471 за 25
@RUZZIAWIN
Жыл бұрын
а что за кресло блин подскажи пожалуйста!!!
@888Yelena
Жыл бұрын
@@ivan4ik471 покуала со скидкой в online trade они там были последние уже, может еще есть
@jackrold5115
4 ай бұрын
Как хорошо, что при первой мысли о покупке ГЕЙмерского кресла я решил тыкнуть именно по этому ролику 😅 Максимально справедливые и практические замечания, о которых сразу и не задумался бы... Прекрасное видео-предостережение. Ибо проблема потеющей пятой точки и спины это уж очень серьезный недостаток. Выражаю благодарность.
@МихаилПрокопьев-э8м
4 ай бұрын
Рассматривал хорошее игровое кресло , сейчас изучил эту тему , понимаю что игровое кресло это не про эргономику, если нужно для поддержки и здоровья спины лучше взять эргономичное .
@andrev6000
3 жыл бұрын
Подтверждаю сказанное в ролике. Купил себе Cougar Armor Titan. Спустя какое-то время понял что не могу долго за ним сидеть. Либо сдавливает позвоночник в нижней части спины, либо тело потеет от кожзама, либо и то и то одновременно. Подушки вообще ничего не дают. По идее они должны поддерживать позу сидящего, но вместо этого хочется встать, и как следует наклониться до состояния "горбуна". В этот момент потягивания ощущаешь облегчение сравнимое с походом по нужде. Куда теперь деваться - не знаю, кошка здорово попортила креслу товарный вид, продавать по низу рынка жалко, а взять что-то другое хочется.
@igormogilevtcev4912
Жыл бұрын
Видео это сугубо личное мнение, обозначайте это сразу. Пользуюсь креслом игровым Canyon и доволен. За 4 года никаких тресканий и т.д. Может только небольшой скрип при качании появился, не беззвучно. Подлокотники, которые тут назвали бесполезной фигней отлично помогают когда откатываешься назад с мышкой и хочешь посмотреть кинцо. Чтобы регулировать посадку в комплекте есть 2 подушки, чем удобно под спину и подстраиваешь это дело. Подушка под голову отлично под шею идет. Не дышит кресло - ну так сидеть надо в одежде, ни один стул не подразумевает на сидение голого человека. Ну и записывать отсутствие регуляторов высоты и угла как плюс для стула это уже приговор этому обзору. Вам дико повезло что вам подошла посадка в стул без регуляторов, а вот если бы не подошла - вы бы ничего с этим уже не поделали. Относить доп возможности в минусы это конечно уже лол полный. По обзору сложилось ощущение что у автора игровое кресло что-то украло или женщину увело. Ну и поверхностное суждения о покупателях таких кресел в комплекте. И и странная озабоченность в киберспорте
@aaymax
Жыл бұрын
Ладно
@academic5024
2 жыл бұрын
Спасибо за обзор. Собирался покупать геймерское кресло, но отметил заказ после просмотра видео и купил офисное кресло с подголовником в Икее
@HereticGospel
2 жыл бұрын
1) Подушка не под голову, а по шею. Следовательно кресло надо выбирать по росту и по толщине брюха. И основное отличие игрового кресла от офисного это именно подголовник чтобы шею расслабить. 2) Поддержка поясницы не менее важна! Людям со среднем ростом легче. С высоким ростом офисное кресло не подберешь, да и игровое сложно. Я 185, девушка 170. Ей половина стульев в магазине удобна, а мне пару моделей не то что удобно, а дискомфорта не вызывают. 3)Кожзам дешевый до 20тр лучше ваще не брать. Облезет быстро. Да и под ним простой поролон просядет за полгода. Лучше брать тканевые. Йащитаю основная проблема это неправильный подбор неподходящего кресла по красоте, а не по удобству. И желание съэкономить. Естественно дешевое кресло до 20тр за год испортится, до 20 лучше уж качественное офисное выбрать. Возможно мои советы кому то помогут.
@forbidden_colours
2 жыл бұрын
С девушками отдельная история, моя сидит на игровом, ноги под себя поджав типо как на корточках, по её словам эта одна и удобных поз многих девушек (кхм). Я пытался так сесть, думал может реально удобно, но мужчины физиологически так не смогут сидеть;, как оказалось. И по ширине какие угодно подходят, если они в них влезают), а парням надо пошире, чтобы циркуляция воздуха была и зажимов не было
@Real_Red_Fox
Жыл бұрын
У меня игровое кресло существенно дешевле "20 тр". Два года без малого, все с ним в порядке (тьфу-тьфу-тьфу). ЧЯДНТ? Сижу в нем практически каждый день по несколько часов...
@ИльяДзиневский-й5ж
Жыл бұрын
@@Real_Red_Fox Что за кресло?
@lankart1003
2 жыл бұрын
Начну с того, что мой рост 194 см, вес 110 кг. Когда я выбирал себе кресло, то рассматривал как офисные, так и игровые. Момент возник в том, что у дешёвых офисных кресел ограничение по весу до 100 кг, что уже мне не подходит. Есть конечно хорошие офисные кресла, большие, высокие и мягкие, но стоят они точно также, как и хорошие игровые. У дешёвых офисных к тому же малый функционал. Поэтому мною был сделан выбор в пользу игрового, и могу сказать что мои спина и поясница довольны) Поэтому какой то там выпендрёж важен скорее для школьников, а для взрослого человека уже важен комфорт.
@AgentPapicha
Жыл бұрын
какое кресло взял для своего роста?
@lankart1003
Жыл бұрын
@@AgentPapicha Thunder x3 TC5 Max
@-YarKa-
Жыл бұрын
Я тоже не понимаю аргумент автор про выпендрёж.... Я знаю лишь одного человека который реально выпендревается вещами не по рофлу и гордится этим и конечно же у него нету друзей))))
@AyzekUorren
4 жыл бұрын
Купил себе давно, уже почти год пользуюсь Special4You ExtremeRace Black/Blue Никаких проблем, вообще, максимум раз в несколько месяцев подтягнуть болты, что бы не скрипело. Когда работаешь программистом и сидишь чуть ли не 24/7 иногда, по другому начинаешь думать, вот поверьте. Табуретки и прочее, медленно вам вредят, вы даже не замечаете. Но опять же, если вы сидите от силы 3-4часа, толку вам от этого нету.
@aaymax
4 жыл бұрын
Я как раз и работаю программистом и сижу почти весь день, потому и продал это кресло, потому что его конструкция и вредит спине сильнее всего, т.к. нет никакой абсолютно анатомической формы.
@Maxz85
4 жыл бұрын
Отличное видео, хотел покупать бюджетный "гэймерский" стул, но не подумал об офисных которые были бы даже удобнее, это видео вконец разубедило отдавать деньги за маркетинг, спасибо большое
@user67833
2 жыл бұрын
Привет, какое кресло купил? Что посоветуешь?
@easy_man_04
2 жыл бұрын
Я вот присмотрелся к evolution model T думать завтра заказать
@andreyy.9635
2 жыл бұрын
@@easy_man_04 купили?
@eugeneknife1083
2 жыл бұрын
У меня кресло за 8к живет уже несколько лет и я им бескрайне доволен)
@easy_man_04
2 жыл бұрын
@@andreyy.9635 Купил в итоге самурай метта
@bombermanpodcast
2 жыл бұрын
Крутые вставки в видосе, мужик! С юмором у тебя нормально 😄 Главное не скатывайся!
@Proofsand
4 жыл бұрын
Самое удобное кресло автомобильное,желательно хорошего класса,за 200 баксов можно купить бизнес класс и зарукожопить шикарное игровое кресло
@aaymax
4 жыл бұрын
Так-то да, но если все по уму делать, то и цена в итоге будет тоже не маленькая, хотя и качество в разы лучше. Но все-равно работы оч много.
@max5plus801
4 жыл бұрын
Согласен с вами! Сам о таком решении думал)
@KOCTPOMA
4 жыл бұрын
Сделали так! Заказывали от Honda Fit из Японии! Обошлось в 10 тыс. руб. с доставкой, в 2016 году!
@EVREY767
3 жыл бұрын
@@KOCTPOMA Красавы!
@tonylouies1003
3 жыл бұрын
Мысль хорошая, особенно если брать комфортные от той же бмв. Там и вентиляция есть, только вот вес этих кресел и где бы под них еще механизм найти, кторый их выдержит.
@miss_hofffman
Жыл бұрын
Почему это видео так сильно пропитано пассивной агрессией? Складывается ощущение, что кресла нанесли автору кровную обиду или типа того. Я со многим согласна, но агрессия отталкивает. Заказала себе по совету подруги зомби гейм 17 - кресло не особо дорогое в сравнении с собратьями (7к), по дизайну не орущее о том, что оно геймерское, имеющее тканевые вставки на месте для пятой точки и спины. Планирую установить на него что-то для поддержки поясницы и норм. Посмотрим, как будет служить. Но я действительно мало понимаю переплату за кресла, когда цена превышает 9к. Это сложно выразить словами, но я будто начинаю ощущать, что игра не стоит свеч. Хотя, если позволяет заработок, можно и за 50к варианты рассмотреть)
@ru-exgame
3 жыл бұрын
У меня такое де кресло с сеткой как в начале ролика, ничего не потеет по 12 часов сижу за ним
@inf888
3 жыл бұрын
press f мышцам
@1024Sanek
Жыл бұрын
Не представляю с каким лицом сидит чувак , который купил этот стул у автора ролика, после просмотра этого ролика наверное знатно ахирел 😄😄😄
@Andrey_sk
3 жыл бұрын
Хорошие кресла в 4frag стоят, не надо гнать на них. Ты оцениваешь кресла, которым примерно год, может два. Также, если оно скрипит, то это будет тебя ожидать в будущем. Следовательно такое брать не нужно. Vertagear является одним из неубиваемых кресел. Хочешь кожаное кресло, которое соответствует всем параметрам игровых, будь готов выложить не 32к а 300к рублей (Okamura Duke). Цель любого кресла - максимальный комфорт. Плюсы: качество, комфорт и красота. Первый минус: подушка и подголовник входит в комлпектацию и если тебе изначально было неудобно сидеть с подушкой, то кресло тебе не подходит. Анатомия у каждого человека своя. По поводу того, что кожзам не дышит - если тебе нужен дышащий материал, то существуют тканевые кресла. Удобство от подголовника в том, что ты можешь откинуться на спинку и отдохнуть. Если же рост не позволяет дотянуться до подушки, то это значит, что тебе оно не подходит. Если есть кондей, то проблем с перфорацией нет. По поводу высоты стола, стандартный стол 75см подходит под высоту стандартного игрового кресла. Проблема в том, что изначально нужно проверять размеры.
@anatolsanrise
Жыл бұрын
А я то думаю, почему в шоурумах так не удобно мне сидеть на этих креслах - спасибо большое за видео 😮🎉
@pseudogravity5601
4 жыл бұрын
После покупки игрового кресла я стал экспертом как самый объективный и неподкупный Игорь линк. 🤡
@Kristina_MAschina
Жыл бұрын
после долгих лет сидения за монитором пришел к выводу. Зачем брать кожаное на котором кипишь потом воняешь, эко кожа которая тоже кипит и истреплется через месяц или обычное дешевое кресло на котором сидишь как на ветке дерева, да и если серьезно тоже нормально потеешь. Взял с поддержкой спины из сетки. Выбирал чисто интуитивно, выбрал игровое, но особенное и всего 6000 руб. Надо подушку ну прицепи их целая куча подается, захотел сменить подголовник весь что хочешь на спинку, кажется твердо, растегивай чехол на молнии и клади туда что хочешь, имеется механизм наклона это уже норм зачем там спать
@lunnyZver
3 жыл бұрын
4:50 Сильно))) Спасибо, от души посмеялся)))
@MrAllenIV
2 жыл бұрын
Подача материала охуительная, за это лайк. Мне мое кресло (игровое) очень нравится, когда выбирал его садился штук на 20 разных и офисных, и игровых, моей спине и жопе понравились лишь 2: офисное за 45к и игровое за 25к. Выбор пал на игровое и пока ни о чем не жалею.
@immersion7565
4 жыл бұрын
У меня кресло viper ,оно из ткани(спина почти не потеет,и ткань не стирается)
@VOLDEMARCUS
4 жыл бұрын
привезли сегодня, только что собрал - именно то, что нужно. Никакой кожи (жопа вспотеет, да и скрип этот), регулировка высоты и подлокотники - ничего лишнего. Локти теперь не висят и нужная высота сидения - как же настрадался уже на обычных стульях, все низкие, их что, по ГОСТу делали?)) 10300 за кресло, в принципе, того стоит
@akihiro52
4 жыл бұрын
@@VOLDEMARCUS что за кресло?
@VOLDEMARCUS
4 жыл бұрын
@@akihiro52 кресло viper вбей в яндекс картинки, 6-е будет
@РостиславКочев
4 жыл бұрын
Fuse signal viper
@lyntoys8102
4 жыл бұрын
@@VOLDEMARCUS как ощущения? Думаю заказать сегодня
@makson297
Жыл бұрын
Спасибо за разбор. Грамотно всё объяснил 👍 Я не знал о кажзаме, о сетчатости стульев, да и о высоте стула не задумывался. Много интересного открыл, и естественно я передумал, выкидывать деньги на ветер.
@-YarKa-
Жыл бұрын
Чел, я 6 лет просидел на офисном кресле и потом один раз присел на игровое..... Это чувство не передать словами
@mr_dron3454
Жыл бұрын
@@-YarKa-привет, какое кресло взял?
@-YarKa-
Жыл бұрын
@@mr_dron3454 ну я себе кресло только выбирал, а так сел в кресло друга
@ДеревянныйШашлык-с2ь
2 жыл бұрын
Спасибо! Отговорил от покупки )) Заказал на Озоне поддержку для спины за 400 руб ) сэкономил 30к )
@alexandervatican8640
4 жыл бұрын
Переубедил брать, от души - обнял ☝🏻
@ИванИванов-л9ы3к
4 жыл бұрын
на бутылке стал дальше сидеть? ;)
@Andrey_sk
3 жыл бұрын
Для того, чтобы взять то или иное кресло, нужно на нем посидеть в шоуруме. При этом обязательно нужно проверить и игровое и офисные версии.
@wrror666
3 жыл бұрын
зря
@DadGameTV
3 жыл бұрын
@@Andrey_sk это не показатель. А вот неделю, вторую это да.
@crazycwin8623
2 жыл бұрын
Мой друг купил около года назад игровое кресло за 19к и сейчас оно у него. Кресло стоит своих денег, очень удобное и спина не устаёт, как он сказал даже спал на нём откинувшись. Скоро себе буду покупать.
@monetamoneta6401
3 жыл бұрын
ООо уже примерно 1300 владельцев игровых кресел посмотрело видос... ахахаха
@Русчиж-ь7м
18 күн бұрын
Автору спасибо . Ведь тяжело сидеть на удобном кресле, с поддержкой спины, который предпочитает бутылку 😂.
@de_vastator1047
4 жыл бұрын
Тоже насмотрелся в свое время рекламы аля отзывы. Остановился на Кугар за 300 баксов.. моему разочарованию не было предела. Сначала еще думал, что может привыкну, после обычного офисного все же, разберусь че и как с этой поясничной подушкой, да так и не вернул сразу, когда была возможность. А зря.
@monah86.
5 ай бұрын
Я купил себе игровое кресло ,и пожалел ,что не купил раньше,он спроектирован так что задница не устает сидеть целыми днями ,плюс подушки регулируемые для головы и поясницы очень помогают 😊
@gameowl3657
3 жыл бұрын
Все говорят о кс, а я просто хочу сидеть в удобном кресле и играть в майнкрафт))
@ferbsik2202
2 жыл бұрын
На сервере Cristalix
@abcde7974
2 жыл бұрын
большое спасибо что вытрясли все иллюзий в моей голове, насчёт игрового кресла
@ФеофанМитрафанов
3 жыл бұрын
Бляха муха... Выставляю свое кресло на авито... Ждать для разочарования, год с лишним не буду... Присмотрелся к табуретке на кухне.... Жрать на ней удобно, думаю и для игр потянет!!!
@ztixpwq8922
3 жыл бұрын
О я с тобой
@ИгорьХуринов
Жыл бұрын
я не геймер, просто иногда подолгу приходится работать за столом. Купил б/у автокресло, приделал его на основание от офисного.... мебельщики лучше автомобильного не сделают....
@hottt_beebrraaa781
4 жыл бұрын
блин,сам редко во что играю,но за ноутом работаю и на стуле сидеть неудобно в хлам,присматриваю кресло так как все регулируется и тд
@magistrxl8694
Жыл бұрын
Я тот самый который узнал в 25 лет, что кресло нужно для скила👀всегда думал для удобства и комфорта
@renviz
3 жыл бұрын
Самый честный обзор который я смотрел
@defaultnormiz
3 жыл бұрын
комплектные подушечки по цене 2 цента кладут в комплект что бы оправдать конский ценник. Берите обычные кресла офисные , вот они точно и удобные и ОЧЕНЬ долго служат, десятилетиями буквально, что то например из Бюрократа можно выбрать. НА вид не понтовое, но своё дело делает.
@Proofsand
4 жыл бұрын
Не ну ты суров рострепать пластиковый подлокотник 😁
@Now-u3j
5 күн бұрын
Игровые кресла удобно и красиво. Но вариант с табуреткой мне то же понравился.
@zma61
2 жыл бұрын
12:37 - я уже и сам к такому выводу подходил, что по АДЕКВАТНОЙ цене (~до 20-25 т.руб) надёжный и удобный игровой стул найти практически нереально☹️. а тратить такую сумму на год-другой эксплуатации - ну его нах. Спасибо за видео, 👍вы поставили точку в принятии решения. Или куплю офисное или 2 вариант - сделать из автокресла (но там нужно заморочиться).
@zma61
2 жыл бұрын
@@-alwayswannadie Итог поисков таков: присмотрел хорошую офисную модель со спинкой-сеткой, но ценник был для меня тоже "хороший" (около 30т.р)... купил всё таки игровое Aerocool Count Iron Black с тканевой обивкой и без регулировки подлокотников.... Месяца 2-3 в эксплуатации, пока полёт нормальный, кроме того что заскрипело немного через неделю пользования (не мешает). Ценник на него был 22500, по ощущениям качества цена за такое кресло должна быть 12-15 т.р., не более. Много переплачиваем за эти кресла... ничего в них анатомического и т.д. нет в этой ценовой категории... тупо мягкая сидушка с дизайном. Полезное из регулировок : регулировка по высоте (газлифт), угол наклона спинки... всё... не знаю может есть какие то столы, где руки во время работы лежат на подлокотниках, у меня клава и мышка на столе и руки тоже на столе, а подлокотники частично находятся под столешницей, поэтому хоть 4d хоть 8d)) подлокотники нафиг не нужны. Механизм качания заблокировал, лишний износ, да и качеству их не особо доверяю.
@arzmagnaarzmagnaaa1085
Жыл бұрын
Сидел на старом дедовском кресле пару лет . Думал что удобно ,пока не началась невралгия (нерв стабильно в пояснице защемляло.) Ни одно обезболивающее не помогало ,мучался всю ночь стабильно ,спал на полу вынужденно . Купил кресло игровое у знакомого и знаете , забыл что такое невралгия и в целом боли . Кресло дешёвое от ZTE, доволен им как не знаю кто ,на подушку под поясницу и вовсе молюсь . Подлокотники потрескались со временем , пошел в ателье ,где мне перешили их на велюр и всё ок. Берите кресло игровое ,не пожалеете !
@Litraf
4 жыл бұрын
Все люди разные держу в курсе) у меня подушка работает что по шею что под поясницу
@deman8846
3 жыл бұрын
Согласен, чисто субъективное мнение автора видео и только, ему оно просто не подошло.
@imoris9274
Жыл бұрын
Лайфхак, покупаешь реплику recaro sr 2 ставишь на треногу с авито и присираешь подлокотники, действительно удобно, потому что ставились с завода на многие авто, материал - велюр в 20 летних авто живой я уже молчу про ПК кресло
@MilkNShake
4 жыл бұрын
ОООооой ну хрен знает. В офисе сидела годы а разных стульях, сейчас провожу за компом 12-14 часов в день, сижу на офисном высоком. Нет ничего прекраснее, как вытянуть ноги и разлечься, или же сесть в по-турецки. Или откинуться на спинку и забросить ноги на стол. Ну и тонкая настройка, о которой упоминалось выше. Офисное кресло позволяло мне разве что сидеть колом. И да, я планирую покупку "геймерского" кресла на замену "директорского", доводы автора не убедили. А по поводу дорогих девайсов.. 10+ лет назад я считала, что любой, покупающий мышь дороже 1к рублей круглый дегенерат, но потом мне подарили "настоящую геймерскую мышь". Штош, больше я к приблудам для офисного планктона не возвращалась. Не то что для игр, мне все это нужно для работы. Настройка, макросы, качество. Подаренная мне мышь, кстати, работает и поныне, правда пришлось заменить микроклик. Свою стоимость оправдала уже на 400%, как и прочие девайсы. Тут разумеется, каждый решит для себя, единого решения нет. Выбирайте то, что удобнее вам. Слава геймерскому барахлу!
@aaymax
4 жыл бұрын
Офисные стулья тоже разные бывают, я в офисе сидел на таких, что лучше уж табуретка, а были и такие, что кайфовей только анатомическое тысяч за 100, так что, видать, у Вас опыт очень плачевный и сравнить не с чем. А геймерское барахло, кроме свистоперделок, по большей степени больше предложить и не может. Сравнить ту же Logitech Mx Master 2 или 3, одна из самых удобных мышей, игровые аналоги даже в подметки не годятся. Так что, тут просто малый опыт пользования, вот и всё.
@MilkNShake
4 жыл бұрын
@@aaymax не назову свой опыт малым, у меня в руках перебывала куча приблуд разной именитости и стомости, скорее вкусовщина и личный комфорт. Вышеперечисленные мыши не подходят мне по эргономике. Благо сейчас рынок переполнен, найдется по вкусу каждому.
@Discharger
Жыл бұрын
198/180 Из офисных всего пара кресел которые мой вес держат, и те 30-50 к стоили. У игровых штук 5 кресел с допустимой нагрузкой в 180-250 кг. Ни одна табуретка или говно за 15 к меня просто не держит, и кроме игровых кресел брать нечего. Может конечно под заказ и делают что-то, но искать, предоплачивать, платить за доставку 5к+ совсем не охото. Из-за бугра вообще не закажешь. Поэтому советы из видоса чисто субъективные и не всем пройдут.
@RutkovDV
4 жыл бұрын
Исповедь потного мужика) Вообще спасибо, сам сижу на типа крутом кресле, которое мне меньше нравится, чем офисный стул на работе. Благо досталось оно мне на халяву.
@-YarKa-
Жыл бұрын
Ну главное что на халяву, а то если не уметь различать маркетинг и действительно хорошие вещи.....
@Arimura2703
4 жыл бұрын
4:03 с этого момента ты описал про мою жизнь, с 19 до 26 лет 😄 защитило от прошмандовок 😂
@Arimura2703
3 жыл бұрын
@RockerZaki точнее Налипла 😄
@yunonka5722
2 ай бұрын
А после 26 что произошло?
@Бадьян-е9ю
Жыл бұрын
Ну да, каждому свое согласна. Как обладательница врождённого лордоза (искривление позвоночника в пояснице) подушка на пояснице удобна и спина перестала болеть.
@ShangrionClass
2 жыл бұрын
Посмотрел видео и почитал коменты. Расскажу свою историю. Я как то решил полностью обновить свои игровые девайсы и купил, мех клаву, мышку с макросами, игровой стол и игровое кресло. О каждом можно рассакзать отдельно, но рассказ именно о кресле. Я взял себе Cougar armor One Black Orange. Так как свято верил, что раз кресло игровое, значит оно должно быть хорошим. Дичь. Начнём с того что я "жирный" оказался для него. Боковые подьёмы давили на бёдра. Во вторых я в нём реально потел, так как кожа. Ваще любая, в ней потеешь, а я дома хожу в одних шортах или семейных трусах, что означает - почти всё тело будет потеть. Я продал кресло за ту же цену посидев на нём 1 час. Я так же погуглил, попытался понять чо я сделал не так. И мне пришла в голову мысль. Отдать 1000р за приём к врачу. Не потому что я бальной и хочу потратить 20-40 касарей на сидячье место. А чтоб мне сказали на скока вабще это всё мне надо. Не помню как тот врач называется, скажу что это который занимается лучевыми болезнями, проблемами с позвоночником, осанкой и тд. Деньги как выяснилось потратил не зря, уверен он бы целую дипломную работу написал на эту тему. Во первых все кресла которые полностью кожаные дерьмо. Во вторых большинство топовых кресел на стока узкие, что подойдут тока для полных дистрофиков и для детей. А так как я хожу в зал, нормально кушаю и мой здоровый вес по соотношению к росту в 182 см соблюдается - мне не подойдёт 80% кресел. Он порекомендовал мне кресло которое есть у него Aerocool Aero 1 Alpha. Проблема была в том что мне пришлось брать его под заказ, так как в наличии его нигде в городе не было. В местах соприкосновения с телом, он тканевый, потому я даже когда почти голым на нём сижу, не ощущаю что потею. В общем пункт 1. Забудьте про кожу. Совсем. Или как минимум кожа должна носить тока декаративный характер. Пункт 2. Любой анотомичиский девайс, будь то подушка, матрас или кресло, вам ничего не даст если вы не правильно этот девайс используете. В видео было сказанно, что кресло изгибает спину и тока вредит. Дичь. Отличие нормального кресла в том, что нормально сидеть на нём удобнее чем на стуле. Нас с детства учат что надо правильно сидеть, держать осанку, ступни должны касаться пола держа некую часть веса на себе. На обычном стуле так сидеть попросту неудобно и мы привыкли наклоняться в перёд, горбиться и тд. В игровом кресле тоже нужно учится правильно сидеть, но в нём это сделать легче. Подушка для спины (которая должна быть тканевой должна быть правильно расположенной, иначе будет тока вредить. Подушка для головы должна так же быть чуть ниже затылка переходя в шею. Я потратил 2 недели пока перестал себя одёргивать на моменте где сижу не правильно, да это не привычно, но это удобно. Ваши слова о том что кресло искривляет позвоночник повторюсь - дичь. Вы сами себе его портите, только вы его не искривляете, вы своим положением увеличиваете нагрузку на те элементы, которые потом вам аукнуться в огромном букете неприятных последствий. Итог: Если вы не готовы сидеть правильно, забудьте про игровое кресло, покупайте то что жопе будет мягко и сидите как привыкли, игровое кресло не поможет вам никак. Если же готовы, то на таком кресле вы действительно можете сидеть по 10 часов, правда тут тоже ничего хорошего нету (какое бы анотомическое и гиперлечебное свойство не имел дивайс, забывать про разминку и атрофировать мышцы себе не надо.), но если уж у вас работа связанная с компьютером или вы заядлый игроман, то такое кресло при вашем желании - облегчит последствия таких посиделок.
@forbidden_colours
2 жыл бұрын
Интересная история, тоже пришёл к выводу, что если и брать какое-то кресло или стул на котором ты будешь проводить много времени каждый день, то только из ткани или сетки, так как тоже люблю дома сидеть только в шортах или трусах :) . Первое кресло взял анатомической формы под изгиб позвоночника (примерно какоё было в одном кадре в видео), просидел на нём 3 года. И так как кресло было дешевого сегмента, то механизм качания стал люфтить в закрытом состоянии (которым я пользуюсь максимум раз в 3 месяца на 10 мин), очень сильно напрягает, когда работаешь за ПК, меня откидывает вперёд-назад на 10-15 градусов. И сетка на которую я давал надежды тоже подвела. После первой чистки, а забивается она знатно, особенно в местах соприкосновения с голым телом, остаются мельчайшие волокна кожи, которые забиваются глубоко в эту сетку. Так вот после первой чистки, эта сетка стала дичайше колоться, как мягкая металлическая губка. Приходится теперь сидеть футболке всегда и с подстилкой под жепу), иначе никак в нём даже 10 минут не выдержишь. Сейчас уже заказал себе тканевое кресло такого же бренда, но другой модели, как видео. Уже с подушкам так же на ткани. По цене тысячи на 3-4 дороже того же аэрокула, но уже системой качания мультиблок, в котором (по-идее) отсутствует проблема люфта механизма. По факту мне этот механизм качания и не нужен, обошёлся бы обычной пиастрой, но такое ставят только в офисный хлам на фанере, которая начинает скрипеть на 2 неделю пользования. Хотелось у вас поинтересоваться, о какой правильной посадке в таких креслах идёт речь? Чтобы уже готовится себя переучивать)
@ShangrionClass
2 жыл бұрын
@@forbidden_colours Просто введи в ютубе "как правильно сидеть за компьютером". Или "как правильно сидеть на игровом кресле". По сути правила очень простые. Я и до похода к врачу знал о большинстве из них, но почемуто только ему хватило харизмы донести до меня это в полной мере.
@PixelGames73
2 жыл бұрын
Насчёт клавиатуры я бы поспорил. Если клава механика, но без выпендрёжа -- это топ. Сам ранее пользовался мембраной и после перехода на механику -- один каиф печатать и есть реальное ощущение печатания, а не так -- не ощущая, что ты случайно кнопку нажал. Да, дорого, но адекваиные стоят своих денег. Мыши -- тут паритет.
@omen2924
4 жыл бұрын
это наверно самый честный обзор компьютерных кресел. большинство остальных видео тупая проплаченная реклама которая никак не помогает в выборе.
@andrewk1372
4 жыл бұрын
Хорошо что автор не стал делать обзор на кресла в автомобилях, а то пришлось бы выкидывать и ставить туда табуретки за 8 тысяч.
@99Alexandr99
Жыл бұрын
Жаль, что приходится расстраивать, но поддержка поясницы здоровой спине не нужна.Я сижу откинувшись,полукругом и могу сидеть так сколько угодно, нет ни боли ни дискомфорта. У меня раньше болела поясница, после того, как я её вылечил по интернет- методикам(лет за 5-7), могу сидеть как угодно и сколько угодно, в кресле, машине.
@БелкаЦапацуга
4 жыл бұрын
Классные ролики, снимаешь с юмором и информативно, ждем еще!👍👍👍👌
@-YarKa-
Жыл бұрын
@@sabotage711тО чТо ВсЕ пОкУпАюТ вЕщИ дЛя ПоНтОв
@AlekséjAntipov
2 жыл бұрын
Ну регулировка стула по высоте всё-таки весьма желательна, чтобы отрегулировать оптимальную нагрузку на колени и копчик, в зависимости от роста сидящего. Регулируемый угол наклона спинки тоже лишним не будет, хотя я большую часть времени сидения за компьютером вообще не облокачиваюсь на спинку. Подлокотники (хотя бы нерегулируемые) тоже желательные.
@СтасДмитриев-з8й
3 жыл бұрын
ты разрушил мечту многих людей и продавцов )))
@zma61
2 жыл бұрын
И мою тоже. Я разочарован в качестве кресел за адекватную цену(( И действительно, это же не анатомическое кресло, плюсы только в регулировках и красоте и эти регулировки это же и минус (больше наворотов- больше поломок) У меня игровые кресла до 25к вызывают такие же эмоции как китайские входные двери за 4к. Оно вроде бы работает, вроде и выглядит норм, но пока новое. Так что тут или хорошо переплачивать в надежде на качество или офисный вариант. Я например не хочу заплатить к примеру 20+к и лазить там потом с ВДшкой или ключами и уж тем более если обивка или наполнитель придёт в негодность за пару лет.
@TheAlex199999
Жыл бұрын
Поставил обычный стул от кухонного набора и не парюсь. Очень удобно
@dobryichranitel
4 күн бұрын
Красавучегг
@Konstantin-inochkin
2 жыл бұрын
Золотые слова. Решил перед магазином посмотреть обзоры) теперь готов к взвешенному выбору!
@ФортнайтерКарась
2 жыл бұрын
Ролик:стоит ли покупать кресло Автор который сидит на табуретке:
@driftnaave2259
3 жыл бұрын
Я хочу кресло из за того что после трех часов болит спина и шея
@titanichik1847
3 жыл бұрын
Ма-за-хист
@gucci4584
3 жыл бұрын
@@titanichik1847 тв
@MaxwelW
3 жыл бұрын
Если болит шея, ждите проблем. Скорее всего голова подается вперед и позвонки шеи смещаются и в итоге привыкают к такому состоянию, появляются протрузии а потом грыжи. Так что найдите в сети и изучите в каком положении должна находится голова и шея относительно туловища, пока не поздно.
@user-xp2nd8gj1e
3 жыл бұрын
@@MaxwelW или скалеоз
@Poloskun4ik
3 жыл бұрын
Не поможет. Надо экран монитора приподнять или опустить, чтобы на одном уровне с глазами был. У меня обычный самый дешевый офисный стул и нормально сижу. Главное вставать каждый 30 минут разминку делать. А долго сидеть вы не сможете даже и в самом дорогом кресле.
@dvp1346
2 жыл бұрын
Купил кресло - стал экспертом🤓 На кортах неудобно играть😎
@Anonimous800
3 жыл бұрын
Автор, ну вот моц пример: я из тех времён когда сидели за Спектрумом на полу, за 486-м - на табурете и венском стуле. Игровые кресла перещупал и перепробовал все, какие сумел найти. И вот из всего этого изобилия я отметил три кресла, в которых мне действительно удобно. Подбирать нужно долго и тщательно. И не факт, что подойдёт хоть что-нибудь. Итого: Нобельчеа, Кугар, (АХТУНГ!!! На удивление) Викинг танк. Да-да, я знаю, что обо мне подумали. БолтоВАЗ, все дела... Но нет - удобное и качественное. Кугар, кстати, самые удобные для меня кресла. Нобели удобны, но чуть менее. Как и Викинг танк.
@Александр-м8ь9ь
Жыл бұрын
Ты что, у каждого уважаего себя компуторщика было офисное креслосо спинкой и на колесиках.
@strangerUA911
Жыл бұрын
Спектрум это тема была...
@KingFiercer_zip
2 жыл бұрын
Под высокий рост берите Икеа Маркус, пускай и б/у, оно и удобное и долговечное (лучше из ткани).
@monsterzero9456
2 жыл бұрын
под 180 подойдет?
@Нарративноетаро
3 жыл бұрын
Чел, благодарю за обзор, у меня проблемы со спиной и рост 182, я неделю уже ищу себе кресло для работы за ноутом и с рукоделками. Все кресла в основном 70 см спинка, мне от жопы до плеча, шея с головой в свободном висе. :(((( Остальное дороже, вынужденно начала присматриваться к геймерским креслам. Очень важный момент про прогиб спины назад, это моя проблема, мне надо чтобы прогиб шел вперед и я сидела бы ровно за столом. Жалко что нельзя поставить тысячу лайков!❤❤❤ Пошла искать кресла с сеткой❤
@allldo_
3 жыл бұрын
Какое выбрали? Похожая ситуация
@Нарративноетаро
3 жыл бұрын
@@allldo_ пока еще не купила, поставила стул обычный со спинкой, стало гораздо легче. Но присмотрела себе кресло с подголовником Регби HR MF Хром Квадро , там указана максимальная высота с подголовником 135 см, по-моему вообще идеально. Позже возьму. Еще повелась на кресло BARSKY PL TILT Mesh BM-02, но в одном отзыве жаловались что подголовник щелкает и тарахтит, поэтому мне Регби показалось более крепким чтоли. У этого кресла Барски тоже высота 134 см.
@СашаЧеломин
3 жыл бұрын
В Икее можешь офисное взять, думаю подойти должно, регулировки есть, под поясницу, голову и сидушка выдвигается сетчатая спинка, тканевая сидушка и подголовник. Синхромеханизм (улучшенный мультиблок) да и гарантия 10 лет если можно верить производителю)
@Нарративноетаро
3 жыл бұрын
@@СашаЧеломин благодарю за подсказку!🌹
@СашаЧеломин
3 жыл бұрын
@@Нарративноетаро пожалуйста, всегда рад помочь :)
@ДавидАрахелян
2 жыл бұрын
Спасибо за видео. Подобные размышления и опыт, позволят включать мозги.
@ApsuVital
4 жыл бұрын
Хорошо что хоть понял это. А то некоторые будут с пеной а рта доказывать, что оно удобное. Себе сразу купил сетчатое офисное, но тупанул, взял с колесами. Колеса качественные, очень хорошо вертятся и катаются. Чуствую себя космонавтом - любое движение и я покатился в противоположную сторону. То что оно вертится - плюс, выходить из-за стола удобно, то что катаетсч - минус, вот думаю или привыкнуть и приспособиться, или колёса оторвать.
@viktorreznov8845
9 ай бұрын
На своём опыте также ощутил силу маркетинга , тоже продам, но куплю сетчатое с настройками, такие есть . И тут точно будет профит, у них нет никаких реклам и так далее, а они на плаву значит золото
@svk29
Жыл бұрын
Я свое игровое кресло выбирал почти год, периодически захаживая в магаз, все как-то не так и не то по ощущениям было. И вот однажды зашел посмотреть на кресла, сел и погрузился в расслабленное комфортное состояние, сразу понял это оно. Креслом очень доволен, стоит не дорого, выглядит богато, надо просто выбирать внимательнее и все будет хорошо.
@guts7566
Жыл бұрын
Как называется?
@svk29
Жыл бұрын
@@guts7566 Название не скажу, не помню. Да там пофиг фирма, по ощущениям надо выбирать.
@mr.stasichevsky
Жыл бұрын
Провёл аналитику и сделал подобный вывод насчёт игрового кресла, а потом на твоё видео наткнулся. Сам сижу на Ikea Markus тканевое с сеткой и доволен, что не продал, а именно подумать и посмотреть информацию решил.
@ПавелИванов-э6ы
4 жыл бұрын
Как по мне, для постоянной работы за компьютером, лучше отдать предпочтение стоячему, а не сидячему положению тела.
@aaymax
4 жыл бұрын
Плюсую, но стоячие столы с механизмом, к сожалению, и стоят не мало. Ну и вроде как постоянно стоя тоже не совсем полезно, надо чередовать
@АнтонГасюкевич-ж4я
2 жыл бұрын
@@aaymax за 30к можно найти идеальный стол
@СвятославМиров-м8у
Жыл бұрын
Есть решение действительно удобное, функциональное и которое убирает боли в пояснице. Называется киберстанция EasyWorkStation. Стоит около 3K $ Изобрел российский программист. Про него на Хабре статья есть.
@Skanda_555
4 жыл бұрын
14:01, Через 5 секунд я достал свою любимую бутылку.....
@thatlittlemonstrosity
4 жыл бұрын
Avarice С широким горлом или потоньше?))))))
@Sever801
8 ай бұрын
Кому как. Я лично купил кресло ARDOR GAMING, перед Новым Годом за 29 тыс. рублей. Есть подставка для ног и механизм качения мультиблок, ну и соответственно газлифт 4 класса. Насчёт двух подушек, одна идёт под поясницу, а другую я кладу под шею. В общем пару раз уснул во время игры в этом кресле. Под низом ничего не потеет. Не знаю может я просто всегда нахожусь в нормальной комнатной температуре 23-27 градусов. Из минусов кресла, наверное это его вес 26кг. Единственное переживаю, что со временем что-то будет где то скрипеть и якобы экокожа ( обычный качественный кожзам) будет стареть и морщится. Но уверяют что при весе 75кг оно у Вас будет вечно новым😂.
@DeathSpitFire
4 жыл бұрын
Спасибо, убедил.
@Мояшарага-ъ2ж
Жыл бұрын
Купил год назад Omen Citadel. Каждый кто у меня был дома и сидел на нем и при это хотел купить себе новое игровое кресло купили его себе. Сам могу сказать что это нереальный кайф. Мягкое, нереально широкое, откидывается чуть ли не на 180 градусов, поддержка поясницы есть(в качестве приблуды. Без нее спина реально побаливает, с ней действительно потеет, но только летом). В общем, покупка хорошего игрового кресла это очень сильный павер-ап качества времяпрепровождения за компьютером. Всем рекомендую
@Мояшарага-ъ2ж
Жыл бұрын
Кстати говоря про регулируемые подлокотники от автора видоса - это полный булщит. Когда они крутятся влево-вправо-вверх-вниз-покругу это просто шедевр, который позволяет занять в кресле абсолютно любую позиции и с кайфом сидеть(лежать) смотреть видосы/сериалы/фильмы. Настройка кресла почти по всем параметрам это нереально крутая вещь
@APICTOKPATT
2 жыл бұрын
Если бы ты ещё не сквернословил, то можно было бы и всей семьёй твои выпуски смотреть.
@spacemanspace6751
4 жыл бұрын
Автор прав кстати. Тоже как-то хотел гейм кресло, в итоге понял, что это шлак, за который круглую сумму отдашь. В итоге, купил кресло руководителя, с сеткой и спинкой как раз под мой рост. А рост у меня как раз таки 190 см. Автор молодец.
@pisec3788
4 жыл бұрын
а модель кресла писать в лом стало ...бесите0) ))у я купил какой-то там кресло ..табуретку?
@DP.91
4 жыл бұрын
Можешь подсказать что за кресло взял, тоже рост 192. Ищу адекватные варианты
@spacemanspace6751
4 жыл бұрын
@@DP.91 кресло руководителя. Бюрократ CH-608. Спинка высокая, сетка, сидение средней жёсткости. Металлический каркас. Крестовина из толстого пластика. Подушка под голову не особо большая. Спинка выше головы. Внизу, ближе к сидению, идёт изгиб. Мне удобно. Пробуйте в магазине и смотрите под себя. Удачных вам покупок.
@DP.91
4 жыл бұрын
@@spacemanspace6751 спасибо, да планирую устроить набег на наши магазины чтоб посидеть и присмотреться. А по качеству вопросов нет?
@rakew
4 жыл бұрын
Хай. Всем 190+ привет. Полистал комменты, но с перовго раза не увадел твой. Вопрос такой - как твоя шея чувствует себя при марафонах 6+ и не просела ли сидушка до плоскости?
@ZEMATOR81
7 ай бұрын
уже 3 года сижу на геймерском кресле ,брал полностью матерчатое ! НЕ устраивает лишь одно это грёбаная боковая поддержка ног,порой охота как на обычном стуле раздвинуть ляшки !
@anderlee
4 жыл бұрын
Отлично рассказал. Каждый имеет право на свое мнение
@shahruh94
Жыл бұрын
Могу сказать так, возможность развернуть на 180 градусов и вздремнуть 15-20 мин, это для меня очень важно, иногда на работе хочеться вздремнуть 20-30 мин но нет возможности, и приходиться спать лицом к столу и жутко болит спина!
@Grifanuiloidovich
Жыл бұрын
Очень много воды в ролике.понял одно,что ты потный душнила)
@ДмитрийМурыгин-ю7ф
Жыл бұрын
Господа, получаю зп от 1 млн рублей в мес, всю жизнь сижу на обычном стуле деревянном со спинкой, стул рублей за 500... Если начинает шататься, достаю гаичный ключик и подкручиваю, все зашибись он вечный и удобный....
@ku3ya
Жыл бұрын
За щеку ты получаешь 😂
@Марсил-ф9е
4 жыл бұрын
Ахаххаха, у меня обычное старое кресло из 2000х у которого даже подлокотники отвалились и досталось оно мне от старшего брата😢 , в последнее время вообще не могу на нем сидеть больше чем пол часа потому что все болит и потеет даже зимой , и только недавно я задумалась что могу купить себе нормальное кресло🤡 , спасибо за ролик очень помогло
@CookTrisenger
3 жыл бұрын
15 лет просидел на бюджетном кресле, которое уже почти равзвалилось. Сидеть невозможно спина ноет. Сегодня заказал себе новое на НГ, завтра приедет.
@puckchamp
3 жыл бұрын
@@CookTrisenger ну что норм?
@CookTrisenger
3 жыл бұрын
@@puckchamp в целом норм. Из минусов только могу отметить то, что под рост 188 для ног не особо подходит для удобного положения.
@airkorych
2 жыл бұрын
Поддержу. Игровые кресла с «автомобильными» ковшеобразными спинками только на вид удобные. А по факту они убивают спину. Потому что в машине посадка совсем другая, нежели за столом у компа. К тому же, чем больше в игровом кресле наворотов - тем больше частей. Которые трутся и скрипят, что очень слышно по ночам. Попробуй посидеть на таком в тишине ночью, ага... Самый лучший вариант - офисный стул на полозьях. И пружинит приятно (почти как кресло-качалка), и не скрипит, и по полу колесами не елозит, и поясницу идеально поддерживает.
@Net4worK
10 ай бұрын
На самом деле, кто ездил в ковшах на авто знает, что они не про комфорт, а лишь для жесткой фиксации тела. Т.е. это изначально специализированные кресла, когда ты едешь в спорте и тебя не болтало по салону, и да, спина в них разваливается.
@alekbaria8710
2 жыл бұрын
Работаю на двух работах. Примерно 12-13 часов каждый день. Потом еще смотрю кино или играю. В итоге где-то 16 часов. Без геймерского кресла не мог столько и близко высидеть. Подголовник просто спасение. До этого было два офисных кресла и бесконечное количество стульев и табуретов, +фитболл. Да, материалы по качество не очень. Кресло за два года в труху. Но свою копейку оно отбивает. А для спины я хожу в качалку и работаю там со штангой. Мышцы кора должны быть в форме. В итоге вообще нет проблем. Так что с автором я категорически не согласен. Если много работаете - обязательно берите кресло.
@aaymax
2 жыл бұрын
Я тоже в зал хожу, уже лет так 15 и не по наслышке знаю, что зал проблемы со спиной не исправляет, а уж те более штанга. Это так, на заметку, если что. Кривая спина исправляется либо медицински, либо правильной осанкой. А так как игровое кресло в большинстве своём имеет неправильную форму(только если в нем не лежат), то делаем вывод...
@alekbaria8710
2 жыл бұрын
@@aaymax Я не говорю про силовой жим. Я говорю про становые тяги. Там веса небольшие. Закачка мышц кора идет по принципу работы с мышцами-антагонистами. Тогда осанка ровная и нет гиперлордоза. Мышцы должны быть достаточно развиты, чтобы держать спину ровной. А шлифануть всё это можно доской Евминова. Я семь лет назад после 6-7 часов сидения не мог разогнуться. А помогло справиться с этим как раз геймерское кресло и регулярные физические упражнения. Хотя, можно и без качалки обойтись. Тут - по желанию.
@aleksandrastakhov3282
4 жыл бұрын
Ролик годный, плюсую. Но, вот, есть у Вас слово-паразит - "собственно" Успехов.
@aaymax
4 жыл бұрын
Да, спасибо, тоже не раз замечал, будем исправляться)
Пікірлер: 1,8 М.