А что вы думаете про новую модель Odyssey G7? Давайте обсудим в комментариях
@ДаниилЯкимов-ю5ш
3 жыл бұрын
Уже месяц думаю о том, какую диагональ выбрать для себя. 27 или 32, все не могу определиться. Конкретно ты что думаешь? 32 излишек, если монитор выбирается по большей степени чтобы плеить в игры и серфить по интернету
@АлексейЖилин-ъ3п
3 жыл бұрын
Я взял сначала 32 потом поменял на 27 (для игр) катинка на 27 лучше.
@ДаниилЯкимов-ю5ш
3 жыл бұрын
@@АлексейЖилин-ъ3п спасибо)
@vag4073
3 жыл бұрын
Если близко сидишь, то однозначно 27 его за глаза
@absolutettt
3 жыл бұрын
Купил три дня назад, на третий день стал замечать выключается на одну секунду, это что? за 20 часов работы 2 раза так было.
@techno-kitchen
Жыл бұрын
написал бы IPS против VA а то думаешь что разные ревизии G7 VA в ролике будут
@SinitcinTech
Жыл бұрын
ого! вот это гости. А разве есть у G7 VA разные ревизии? Потом из VA Neo G7 только пошел
@dexter3159
3 жыл бұрын
Абсолютно разные мониторы. Они бы хоть название поменяли, G8 например
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Абсолютно согласен, только запутали всех
@jonsnow6756
2 жыл бұрын
Так G70A и G7 не разные названия?
@tazgoth23
2 жыл бұрын
G8 уже есть
@lamajore7784
2 жыл бұрын
Сейчас бы на мониторе в консоль играть)) у меня и одисей г7 изогнутый и лг с1 55 дюймов для 4к гейминга+ консолька. На мониторе играть особо не хочется к слову после преобретения олед телека
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Согласен, но когда играешь на пк тоже хочется большую погруженность
@almazeo
2 жыл бұрын
Привет,спасибо за хорошее видео.Скажи пожалуйста какое значение баланса яркости HDR/SDR в винде у тебя выставлено? И какими настройками оттенка на мониторе ты пользуешься?
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Привет, отличный вопрос и спасибо за просмотр! Я использую 70% яркости для SDR содержимого. Использую режим sRGB (Picture mode)
@almazeo
2 жыл бұрын
@@SinitcinTech Спасибо ,второй вопрос был про оттенок.Т.е. из раздела :"холодный,норм,теплый,теплый 1"))
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
@@almazeo а, оттенок по умолчанию)
@АртёмКуликов-й2ь
Жыл бұрын
Видел это видео когда было просмотров меньше 1к) Было бы неплохо сделать видео год спустят, может они по убрали часть минусов или какие то проблемы поевились со временем и тд Было бы интересно
@SinitcinTech
Жыл бұрын
Попробую договориться взять у друга этот монитор и сравнить
@PukaReZzz
6 ай бұрын
Купил в Германии, есть засветы, ну с пикселями все в порядке, монитор хороший ну очень разпиареный, покупайте только в магазине после полного осмотра матрицы
@lemarko9650
2 жыл бұрын
Легко сказать "мне повезло что моник без брака" ,так ты возьми включи покажи засветы, пиксили. Я тебе тоже могу сказать что моник пришел с Олед дисплеем вместо ВА, наверное я такой везучий просто
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Легко сказать, вот и говорю)
@easyzeus330
3 жыл бұрын
Я как геймер выбрал бы частоту по больше. Согласен с твоим мнением новая линейка 3000 карт не может стабильно выдавать фпс в ультра настройках в 4к разрешений, так что лучше бы выбрал старую модель с 2020 года. Теперь к тебе вопрос: 1) odyssey 2020 года больше не будут выпускать ? 2) насчёт багов про которые говорил, долгую загрузку и некоторые моменты с переключением между приложениями, это так критично ? можешь снять тесты
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
1. Старая модель ещё продаётся и очень успешно 2. Баги не критичные, видео с тестами поставили в очередь
@easyzeus330
3 жыл бұрын
@@SinitcinTech К стати у тебя при G-sync на 240 гц монитор не мерцает(flickering) ?
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
@@easyzeus330 нет, не мерцает, 240Гц + HDR все гладко. Прошивку вовремя обновил
@hh8rHD
Жыл бұрын
@@SinitcinTech а как обновить прошивку на мониторе ? Вопрос чайника😅
@armanyeleussinov8352
3 жыл бұрын
Здравствуйте посоветуйте пожалуйста не могу определиться между asus rog strix xg27wq , и Samsung Odyssey g 7, заранее благодарю.
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Здравствуйте, если вам нравится смотреть и играть в HDR - Самсунг будет лучше. Также у Самсунга большая частота кадров и больше покрытие цветов DCI + добротная заводская калибровка.
@mark2drfittechnopointsavage
3 жыл бұрын
G7 лучше нету его
@Emedy105
3 жыл бұрын
Слушайте, вы не поверите, но у меня 3 дня назад стоял ровно такой же выбор. Выбрал Sumsung и ничуть не пожалел
@dropmyglasses809
3 жыл бұрын
@@Emedy105 27 или 32? Если 27, то как вообще, достаточно дюймов? Говорят он кажется меньше из-за изогнутости
@Emedy105
3 жыл бұрын
@@dropmyglasses809 взял 32. брал в днс и там разница между дюймовками всего 5т.р. Не жалею, теперь после этого монитора другие кажутся очень маленькими))
@MaxBabilunga
Жыл бұрын
"Проблемы с FALD" Думаю первая проблема что в G7 2020 его просто нет) Там вроде штуки 3 вертикальных зон только и все Самое разумное было бы просто выключить и забыть Но там как Local Dimming и HDR меня не интересуют, то получается монитор просто супер, спасибо за видео! Ну а вообде конечно новый G7 и G8 заметно лучше мониторы, лучше почитайте/посомтрите ревью от rtings или hardware unboxed Если у вас конечно видеокарта 3080+ Будет вам неплохой реальный HDR и 4К разрешение
@SinitcinTech
Жыл бұрын
На канале был ролик про Neo G8 и стрим про Neo G8 и Neo G7! Рад что данный ролик был полезен!
@Mot1eyBrigh7
2 жыл бұрын
Привет, подскажи пожалуйста стоит ли брать монитор 32" - 1440р если максимально требовательная игра в которую я играю Forza Horizon 4 и 5 части, при том что в кризис на видеокарты я перебиваюсь на старой rx 480 gaming 4 GB?? Так же учитываем что комп у меня и для просмотров фильмов и роликов с ютуба (как замена телику, на телике играть вообще не айс). Спасибо!
@Mot1eyBrigh7
2 жыл бұрын
Или же найти хороший 32" Fullhd и отсесть подальше? Меньшую диагональ не рассматриваю ибо как замена телевизору на диване смартфон в руке и то будет больше:))
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Привет! 1440p будет явно лучшим выбором, поскольку ты всегда сможешь сменить разрешение до FHD если будет сильная просадка по FPS. Количество пикселей на дюйм будет, в этом случае, такое же как 32 FHD. QHD монитор также лучше раскроется когда купишь новую видеокарту, когда ситуация с дефицитом и ценами уляжется.
@Mot1eyBrigh7
2 жыл бұрын
@@SinitcinTech спасибо огромное!!
@zhanataikimbayev7948
3 жыл бұрын
Здравствуйте, как думаете данный монитор подойдёт для веб разработчика ? Немного работаю с кодом, настраиваю рекламу в гугл и фэйсбук. Делаю сайты, много читаю и печатаю на мониторе. И если подходит, какая диагональ предпочтительнее? Хотелось бы конечно 32, но голос разума подсказывает что 27). И еще один вопрос, при плохом зрении(-2) 27 диагональ удобна ?
@zhanataikimbayev7948
3 жыл бұрын
Просто один из обзорщиков говорил, то что данный монитор из за своей кривизны не подходит для текста. Ибо из за кривизны текст так себе читается, а на краях вообще ужас творится. И работа в экселе просто невозможна. Правда ли это ?
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Здравствуйте! Для себя не отметил ничего подобного, я провожу за кодом и текстом часов по 8 в день 6 дней в неделю и мне очень комфортно за ним работать, никаких артефактов с искривлением не заметил.
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
В качестве диагонали всем советую 27, вы же работаете в очках или в линзах?
@oxanasinitsina797
3 жыл бұрын
@@zhanataikimbayev7948 вам ответили
@MrUsanik
2 жыл бұрын
Весной прошлого года в России покупал G7 2020-го года, подсветка равномерная, битых пикселей тоже нет. Возможно тоже очень повезло, т.к. судя по отзывам по паре битых пикселей это достаточно частое явление... Зачем Самсунг выпустил G7 2021 с такими характеристиками не совсем понятно на самом деле 🤔
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Ничего, уже Samsung Odyssey G8 анонсировали
@bottakbotnolen882
Жыл бұрын
@@SinitcinTech он будет лучше но без косяков? Мне очень приглянулся g7 на этой быстрой VA матрице, лишь бы без косяков был, а то бывают разные, судя по видео других блогеров. А вот твоё сравнение только начинаю смотреть. А когда g8 выйдет? Может его подождать? Пол года у меня времени есть.
@bottakbotnolen882
Жыл бұрын
@@SinitcinTech удобно ли кодить на изогнутом g7 одиси (va матрица, 240 герц)?
@SinitcinTech
Жыл бұрын
@@bottakbotnolen882 да вполне! не вижу разницы с плоским дисплеем после нескольких минут работы. Но это штука субъективная
@GilmeR022
2 жыл бұрын
Приветствую, можно пожалуйста узнать модель кронштейна на видео?
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Да, конечно, North Bayou NB F100A
@minimall39
2 жыл бұрын
Да произнеси ты я тебя умоляю контЭЭЭЭнт, а контЕнт как импотЕнт )))
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Ничего не понял, но очень интересно)
@Sur9922
Жыл бұрын
КонтЕеееееент
@multigame3243
2 жыл бұрын
здравствуйте, скажите пожалуйста как вам монитор ? Нет ли проблем с ним , до сих пор им пользуетесь? Слышал что много брака, просто тоже хочу себе такой же монитор взять...
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Здравствуйте! Монитор отличный, пользуюсь и по сей день, советую тщательно проверять при покупке на наличие брака
@mcflybro7415
2 жыл бұрын
еще с джойстиком управления проблемы частые, у меня он на второй день покупки лаганул разок, вообще на нажатия не реагировал, а так с браком он может еще через какое то время вылезти судя по отзывам. Это как купил и ждешь что отвалится мон
@almazeo
2 жыл бұрын
Был у меня 4к монитор 27 дюймов.. (LG 27UK650-W) Сейчас G7 27 и скажу так ,какой-то разницы между 4к и 1440p на диагонали 27 дюймов я особо для себя не увидел .Думаю ,что 4к монитор должен начинаться с 32 дюйма.Считаю "новый" G7 2021г провальной шляпой,как минимум по тому,что IPS матрица.На рынке такого сегмента со схожими хар-ками завались.
@noxikhd1251
2 жыл бұрын
например?
@almazeo
2 жыл бұрын
@@noxikhd1251 Gigabyte M28U
@ЮрийДорофеев-щ4з
Жыл бұрын
samsung odessey g7 32 купил почти год назад некаких проблем. Проверял в магазине на битые пиксили на засветы. Работает в паре с gigabyte geforce rtx 3080 gaming oc 10g ddr6x всё супер.
@616534
2 жыл бұрын
Тип подсветки VA и ips??. Что-то в магазинах указывают qled. Вы вообще о том ли мониторе?
@ruslanshikhaliev9341
3 жыл бұрын
на одном из видео где ты распаковывал моник, заметил клаву и узнал в ней mx keys, у меня такая же и моник этот (32') ))
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Здорово! Клава тоже разряжается быстро?
@ruslanshikhaliev9341
3 жыл бұрын
@@SinitcinTech я не пользуюсь подсветкой, из коробки не заряжал, спустя 2-3 месяца мигать начала. На ночь поставил, пока пользуюсь
@marbidullive
2 жыл бұрын
Спасибо за подробный обзор! Хочу найти что-то лучше чем G7.
@Darkside_M26
Жыл бұрын
Aw2721d лучше
@marbidullive
Жыл бұрын
@@Darkside_M26 Я как раз думала про AW )) но возможно дождусь Oled по вменяемой цене. Они уже начали появляться. Год - два и думаю можно будет взять по аналогам AW, кстати они по ходу тоже уже Oled замутили.
@Darkside_M26
Жыл бұрын
@@marbidullive ну там цены космические ещё
@marbidullive
Жыл бұрын
@@Darkside_M26 так я ж и говорю, через год - два...
@ИгорьКовалёв-з4ф
2 жыл бұрын
Я тоже не буду покупать,потому-что денег нет🤣
@_BloodyAngel_
2 жыл бұрын
ну как тут лайк не поставить и комент не оставить? )
@plavkina1
Жыл бұрын
на g7 32дюймовом для меня недостаточная плотность пикселей, какой-то ужас(
@SinitcinTech
11 ай бұрын
Надо понимать что в видео сравниваю с G7 32” с разрешением 1440p, пиксели на данной диагонали с таким разрешением размером с кирпич 93ppi против 107ppi для 27"
@plavkina1
11 ай бұрын
@@SinitcinTech это да, поэтому мне и пришлось от него отказаться.
@Bekkhan81
2 жыл бұрын
Никаких полноценных 600 там нет, чистой воды маркетинг, но все равно это обалденный моник.
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
600 это пиковая яркость, он не выдаёт 600 нит если светит на всю матрицу
@ДмитрийЧубенко-г7о
Жыл бұрын
Подскажите пожалуйста - насколько этот или же подобный монитор годен для длительной работы за ним более 8 часов в день в плане влияния на глаза. Я имею ввиду кодинг и CAD программы. Выбираю между профмонитором и Odyssey G70B. Очень хочется совместить приятное с полезным и иногда также и поиграть.
@SinitcinTech
Жыл бұрын
Здравствуйте! Когда использовал данный монитор, приходилось уменьшать яркость для комфортной работы. Использовал больше 8 часов в день. Использовал монитор в обоих режимах, HDR и SDR, но SDR все же выглядит приятнее в режиме рабочего стола.
@ДмитрийЧубенко-г7о
Жыл бұрын
@@SinitcinTech то есть для работы нужно что-нибудь другое? Например ViewFinity S8UT (27“)
@SinitcinTech
Жыл бұрын
@@ДмитрийЧубенко-г7о нет, не сказал бы что нужен другой монитор для работы, просто уменьшить яркость
@ДмитрийЧубенко-г7о
Жыл бұрын
@@SinitcinTech Спасибо
@Pavlentino
2 жыл бұрын
Вода, вода, вода... Для того чтобы сделать выводы нужно поработать на обоих мониторах хотя бы пару дней. У VA матрицы тоже есть минусы ( тянучки за белым шрифтом на черном фоне) не точная цветопередача и не всем подходит такая кривизна 1000R. Куда более разумная 1600 или 1800. P.s. да и всем обожествляющим старый g7 советую поставить тест на градиент от черного к белому и посмотреть на ступеньки. Есть часть игр, в которых эти ступенкьки просто разрывают глаз, например gta5
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Когда сравнение вышло, был дичайший дефицит, в Европе, Азии и в РФ новой серии не было, но сейчас уже есть в доступе эти модели. Никто не говорил что VA идеальна, конкретно у моего экземпляра проблем со шлейфами не было. Не точная цветопередача? Вы про какой режим говорите SDR или HDR? После калибровки dE < 1 в SDR
@ernymatskyavichus3405
2 жыл бұрын
Смотрю многие продают модель 2020 года после 2 лет использования. Не все выкладывают снимок экрана с черным цветом. Один выложил - похоже на рентгеновский снимок.... Других прошу - не выкладывают. Через 2 года этот моник всё? Или это тоже как кому повезет
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Я свой g7 отдал другу, попробую добраться и сделать снимок
@ernymatskyavichus3405
2 жыл бұрын
@@SinitcinTech Удалось сделать фото? Ну или хотя бы что сам друг говорит, что с монитором
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
@@ernymatskyavichus3405 друг монитором доволен, все добраться до него не могу, попрошу сделать фото его самого
@nexusgintama2013
3 жыл бұрын
А какую альтернативу посоветуете 32"+ , есть аналоги или этот 32" 2020 на сегодня топ? Кстати старый g9 отстой, не видел ещё что там с 21годом.
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Я всем лично советую 27“ 2020, 32 пойдёт для игр, но с текстом если работаете - большие пиксели
@nexusgintama2013
3 жыл бұрын
@@SinitcinTech я вообще уже добрался до lg 32gp850b 21года и смотрю на lg 34gn850b, думаю может лучше какой то из них)))) если выбирать из них то какой фиг его знает, по цене на сегодня почти одно и тоже выходит с акцией на 34" дюймовый, кто то вовсе говорит бери xiaomi34, но отзывы там меня вообще сильно пугают.
@CrafteG
3 жыл бұрын
@@nexusgintama2013 Смело бери LG UltraGear 34GN850 одна из лучших, если не лучшая за свои дерьги IPS панель и чистые 144 гц с возможностью разгона до 160 гц (правда станет не псевдо 10 бит а чистые 8 бит на 160гц) - UW-QHD монитор. Поменьше слушайте о божественных VA матрицах и 240 гц. Смешно конечно адепты 240 гц рассказывают про работу и плавность в сравнении с 144 гц, а железо их дай Бог выдаёт 100-144 гц в играх на 1440p. А сам факт того, что новый odyssey g7 вышел на IPS как бы намекает о "божественности" VA экранов и их дальнейшего разгона в небеса, что и было сделано с модельным рядом 2020 года и как долго они проработают . Ну а киберкатлеты всегда останутся на 1080p мониторах и частотой уже 360 гц ибо это сейчас топ для них, а следовательно 240 гц уже в пролёте. И вообще играть вам и делайте как вам лучше. Удачи вам :)
@dexter3159
3 жыл бұрын
@@nexusgintama2013 Кстати, я вот так же смотрю на gp-850, возьму его если придётся возвращать g7 (2020)
@dexter3159
3 жыл бұрын
@@CrafteG Тут сложно с вами согласиться, по качеству картинки g7 2020 нету равных. Я бы взял за те же деньги и с 144 герцами
@ДмитрийЛеонов-з5с
3 жыл бұрын
я что то не могу понять, купит такой же марки монитор (lc27g75tqsixci), на официальном сайте написано что не поддерживает FreeSync, а на коробке написано что поддерживает freesync premium pro. Так где же истина?
@talasskiy4083
3 жыл бұрын
В computerunivers можно заказать g7 2021 но там сроки доставки пишет более 4-х недель, стоит ли взять под заказ или дождаться появления этой модели в России?
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Дата официального старта продаж новой модели в РФ до сих пор неизвестна :( потому может CU будет и быстрее. Проверьте разные способы доставки с CU, когда я заказывал видеокарту - у них был доступен способ доставки при помощи UPS, дороже но быстрее
@talasskiy4083
3 жыл бұрын
@@SinitcinTech Дело в тот что сроки доставки связаны с тем что этого монитора у них нет в наличии, и он преобретается под заказ, т.е полная предоплата с моей стороны и они его заказывают.
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
@@talasskiy4083 вот это схема) молодцы
@GoldTaurus_
2 жыл бұрын
Здравствуйте.Помогите с настройкой цвета?Если включаю HDR в винде ,то изображение становится тусклым (скорей всего скатывается в мой профиль настройки) приходится в драйвере Нвидия выкручивать цветовую интенсивность на 100 это вообще то жесть,но так изображение нравится и еще убавлять яркость она автоматом ставится на 100 .Если отключить HDR то все возвращается обратно,как сам настроил монитор.Теперь мне не понятен смысл HDR в виндоус если можно сам монитор настроить так как выкручивает настройки HDR? !
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Вам нужно в Windows, я так полагаю у вас Windows 11, в настройках HDR, в пункте яркость SDR содержимого повысить значение яркости
@GoldTaurus_
2 жыл бұрын
@@SinitcinTech нет я понижал яркость в sdr потому что при включении hdr яркость в настройках монитора ставится на 100.Еще там в hdr есть настройки для видео,когда смотрел Ютуб разрешение качества fullhd то небо было в разводах и снег,пришлось выключить этот hdr в винде,сомнительная настройка,поэтому и не пойму как она может улучшать изображение ,когда у меня только хуже всё делает?!))
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
@@GoldTaurus_ странно, не сталкивался с этим. У меня яркость SDRнаоборот была выкручена в 30 процентов
@-mhz.6378
8 ай бұрын
Скажи плс название клавиатуры на видео плс.
@onegin5129
3 жыл бұрын
HDR 400 это не значит что пиковая яркость именно 400, там 400 как раз обычная, пиковая может и 500-550 быть (что до стандарта 600 не дотягивает), тесты конкретные нужны
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Цитирую с оф сайта с раздела со спецификациями: Brightness (Typical) 300 cd/㎡ Peak Brightness (Typical) 400 cd/㎡ Врядли пиковая яркость будет выше заявленной
@onegin5129
3 жыл бұрын
@@SinitcinTech действительно, на сайте 300, а на CU стоит 400, отсюда путаница)
@roofland2859
2 жыл бұрын
Подскажите кто, недавно появилась черная полоса по йентру экрана, будто разделение на два, причем она то появляется, то исчезает. Может дисплей порт, гарантия еще есть, может сдать?
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Обращайтесь в сервисный центр, если не помогает обновление прошивки
@MrStereo1987
Жыл бұрын
Как называется прошлая модель монитора?
@nukio91
Жыл бұрын
а что скажите по Samsung Odyssey Neo G7 ? Выбираю щас между тем и тем
@SinitcinTech
Жыл бұрын
Neo G7 сильно лучше
@СтасМакеев-в9ю
2 жыл бұрын
Ребят,объясните обычная видеокарта не потянет этот манитор?
@Sefiros555
3 жыл бұрын
У G7 20-го топовая матрица, аналогов практически нет, всего-то надо было сделать её плоский вариант для расширения модельного ряда, но нет они решили все испортить…
@ukemix8848
3 жыл бұрын
А мне наоборот хотелось чего то нового, поэтому выбрал его
@lalalhhahah5557
2 жыл бұрын
Дурачок, изогнутыми va матрицы инженеры неспроста делают)
@lyssial
2 жыл бұрын
Где-то читал/видел, что у плоских VA есть какие-то проблемы, которые решаются изогнутостью, а маркетологи преподносят просто, как преимущество :)
@Sefiros555
2 жыл бұрын
@@lyssial видимо меньшие углы обзора чем у ips
@ANKHZONE
Жыл бұрын
@@lalalhhahah5557 это маркетинг, а не инженеры. Инженеры уже давно не на первом месте, иначе машины бы служили долго и все адекватно работало. Но маркетингу надо красиво и чтобы покупали чаще
@kot_v_kedah
2 жыл бұрын
что-то я не понял, сейчас тенденция такая, новые продукты выпускать гораздо хуже предыдущих?
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Тоже этому удивляюсь 🙈
@ВиталийПетровых
2 жыл бұрын
Проблему с долгим включением решила обновление ПО манитора
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Поздравляю с решением проблемы
@Tipichny_Zadrot
3 жыл бұрын
Как убедить родителей, что мне нужен g7 2020 для программирования 🤔 и что более дешёвый Моник не подойдёт?
@wiglaff
3 жыл бұрын
Он тебе не нужен
@oxanasinitsina797
3 жыл бұрын
Думаю стоит потрудиться самому плюс бюджет от родителей, чтоб они видели отдачу от програмирования
@ruslanshikhaliev9341
3 жыл бұрын
Я за то, чтобы у профессионала было все качественное и удобное - это безусловно стоит своих денег. Но если ты еще не зарабатываешь, значит пока нужно развиваться, а для этого тебе моник/клава/мышь вообще никакой роли играть не должны
@proektrabotayet8197
2 жыл бұрын
а про 34 широкоформатный там HDR 1000 цена одинакова
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Какой именно? Я сейчас жду когда в Таиланд привезут QD OLED Alienware AW3423DW
@proektrabotayet8197
2 жыл бұрын
@@SinitcinTech G5
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
@@proektrabotayet8197 G5 никак не HDR1000
@proektrabotayet8197
2 жыл бұрын
@@SinitcinTech kzitem.info/news/bejne/0ISMq4hrgpSoqWk&lc=z22kuxiyfx2yxpy3macdp433m0jwq2s4s2f3wcuin3lw03c010c AW3423DW Vs AW2721D
@sergey04021985
Жыл бұрын
А как же проблемы VA матрицы милькание белых точек на черном фоне???????
@SinitcinTech
Жыл бұрын
Не замечал, особенно когда смотришь прямо в монитор
@IamStoker
3 жыл бұрын
Ознакомьтесь внимательней со спецификацией, в новом g7 есть квантовые точки, там стоит nano-ips
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Ознакомился еще раз, цитирую: Panel Type - IPS. Источник: www.samsung.com/uk/monitors/gaming/odyssey-g70a-28-inch-uhd---144hz-1ms-ls28ag700nuxxu/
@labamba5978
2 жыл бұрын
@aspiRexj Переход на IPS это шаг в перед.
@Old_Grandfather_
2 жыл бұрын
Громкая фоновая музыка мешает восприятию жесткой информации.
@МаксимМоичкин
Жыл бұрын
Отличное видео, автор монитор 2021 года не видел в глаза и уж тем более не сравнивал прошлое поколение с новым рядом на столе, а только циферки бумажные сравнивает и делает далеко идущие выводы. Люблю такие видосы, очень авторитетные и вызывают доверие.
@SinitcinTech
Жыл бұрын
Спасиб за комментарий, люблю такие комментарии, они конечно же отражают суть непонимания сравнения спецификаций, и конечно же непонимание коментирующего для чего производители публикуют спецификации, ну и не понимание логики вещей, что если продукт уступает уже только по одной спецификации, то в реальном сравнении (продукт к продукту на одном столе) ему врядли удатся стать лучше, иначе бы производитель заявил более сильные характеристики, особенно если это продукты одной и той же линейки (Samsung Odyssey G7). А еще отражает непонимание того факта, что никто не обязан покупать вам за свои деньги все возможные модели для сравнения, только потому что вам хочется, как и вы не обязаны смотреть это видео, с моим, отнюдь не экспертным, но собственным мнением, основанным на использовании множества других мониторов, в тч данной компании (Самсунг).
@guitar3449
3 жыл бұрын
А если на встройке и для работы и рендера ,4 к стоит брать ? 4350g вроде как тянет 4к 60 гц по ндми
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Даже не знаю, надо спеки посмотреть
@guitar3449
3 жыл бұрын
@@SinitcinTech ну типо .даже для работы в Фотошопе он потянет такой Моник ? Понятное дело сам рендер долгим будет даже в фулл хд ..но остальное ..типо просмотр Ютуба в 4к 60гц ?) Как бы 3200-3400g и другие со встройкой амд по hdmi передают 4к 60гц так пишут.
@sorina4osorin508
Жыл бұрын
Привет скажите пожалуюсто... Вот Столкнулся с проблемой...не включается при вкл. компютера...надо нажать на кнопку монитора...лампа не моргает в ожидании, где-то два часа маргает....потом просто горит... скажите плиз....какие настройки поставить чтобы вкл. автом... при вкл. компьютера, спасибо....а так Cказка...не монитор...очень хороший...
@SinitcinTech
Жыл бұрын
Такая же проблема была, не смог побороть (
@babenkoaa
Жыл бұрын
@@SinitcinTechСлыхал что такое при использовании DP, а на HDMI косяк уходит
@plachido
3 жыл бұрын
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что это за модель, похоже на то что в вашем обзоре, спасибо. монитор Samsung Odyssey G7 C32G75TQSR, 32
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
В обзоре я сравниваю LC27G75TQSNXZA (27" 2020) с LS28AG700NUXXU (28" 2021)
@Ate1st7
3 жыл бұрын
Когда появится в продаже модель 2021 года?
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Официально? Хрен его знает)
@robkeem6351
2 жыл бұрын
точно также сломал заднюю крышку...
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Соболезную 🥲
@Pavlovit
2 жыл бұрын
Здравствуйте! Купил g7 2021г. Кд600, 2500:1,r1000, поясните пожалуйста ,а то что-то совсем не понятно !
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Здравствуйте! С плоским экраном?
@Pavlovit
2 жыл бұрын
Нет с радиусом r1000 (выгнут)
@Pavlovit
2 жыл бұрын
?
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
@@Pavlovit значит это можешь 2020 года, возможно собрана в 2021, но это по прежнему версия 2020года
@MrMAX3581
2 жыл бұрын
А у всех на модели 20г при выключении компа индикатор на мониторе мигает?
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
У меня точно мигает)
@mcflybro7415
2 жыл бұрын
тоже мигает, пробовал в настройках и так и так , все равно мигает
@КексКексов-ю1ц
4 ай бұрын
ку что скажешь g7 neo?
@SinitcinTech
4 ай бұрын
G7 Neo хороший HDR монитор, но не без проблем, лучше подождать MSI MPG 321URX
@КексКексов-ю1ц
4 ай бұрын
@@SinitcinTech neo мне вышел за 42, а MSI MPG 321URX стоит 190к
@SinitcinTech
4 ай бұрын
поздравляю с покупкой, год-полтора назад и он стоил в тех же диапазонах! Отличный монитор, особенно если удалось взять без косяков
@КексКексов-ю1ц
4 ай бұрын
@@SinitcinTech спасибо, на авито взял, завтра пойду получать. спасибо за ответы. удачи каналу!
@RobotMister
2 жыл бұрын
У IPS хуже цветопередача чем у VA? С головой все норм? Сразу видно великий монтажист)))))
@labamba5978
2 жыл бұрын
IPS уступает только в качестве чёрного цвета.
@RelexUA
Жыл бұрын
ips калл по сравнению с va + qled
@kekwwwe
Жыл бұрын
Один вопрос) ГДЕ ЕГО КУПИТЬ ТО!?)))
@SinitcinTech
Жыл бұрын
Сложный вопрос в нынешних условиях
@dimasid1025
3 жыл бұрын
Хотелось бы конечно реальное сравнение бок-о-бок, а так это гадания на кофейной гуще. Да и Самсунг явно не спроста сделал плоскач IPS.
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Насколько известно мониторы ещё не доступны к покупке, сделал сравнение по заявленным спецификациям, что может быть точнее? Выше заявленных показателей они все равно результат не выдадут, поэтому вполне себе можно сравнивать Odyssey 2021 и Odyssey 2020 по показателям и опыту использования модели 2021 года
@nestr4521
3 жыл бұрын
@@SinitcinTech как понять то, что монитор другой?
@Oleksandr-w7z
3 жыл бұрын
А в играх по типу Dota 2 и других с видом сверху, кривизна является минусом, картинка искажается?
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Играя во FrostPunk искривления не заметил
@kands8427
3 жыл бұрын
Играю в дотку на одисее 31.5 - приятнее играть, чем на плоском. Но тут уже кому как.
@bulcozavr9348
2 жыл бұрын
кривизна являеться минусов у всех мониторов где оно только по названию изогнуто, в даном де мониторе изогнуто сильно и это всегда только в +, кроме просмотра фильма на растоянии.
@vadim8678
7 ай бұрын
G7 2020 года лучший могитор
@heartless9400
Жыл бұрын
Тоже после опыта на изогнутом экране не хочу переходить на плоские мониторы, хотя у моего кривизна всего 1800R. Ничего не имею также против VA, поэтому сейчас решаю, на что заменить свой FullHD под 3080. 4к вообще не рассматриваю (все-таки фпсики мне тоже подороже будут), но поглядываю в сторону ultrawide мониторов для игрового погружения в синглплееры. Честно, во всей этой мониторной ситуации удручает то, что в магазинах типа днс и мвидео нельзя протестить монитор на изображение (именно картинку, а не битые пиксели и прочее), т.к. там в лучшем случае они все стримят одно изображение с приставки в шакальном качестве. Только себе брать и тестировать недельку, либо слушать обзоры до посинения. Да и все равно личное лицезрение на эти мониторы все решит быстрее, чем день, проведенный за просмотром обзоров
@SinitcinTech
Жыл бұрын
Согласен! Желаю удачной покупки!
@oiuuuuu
Жыл бұрын
рынок с хорошими ультравайдами пуст, уже месяца два себе ищу, решил все таки г7 взять на 32 дюйма, в будущем буду брать широкоформатный oled если выйдут такие))
@kirichensky_
Жыл бұрын
Дома Одиссей Ж7, на работе моноблок леново какой то естессно с плоским экраном. Ну вот честно я особой разницы с кривым монитором не увидел 😁 Одинаково комфортно работать с кривым и прямым
@oiuuuuu
Жыл бұрын
@@kirichensky_ не знаю, у меня плоские мониторы выглядят как бочки
@ANKHZONE
Жыл бұрын
Я вот ультраширик думаю взять Хуавей гт 34, по-моему единственный норм варик за свои деньги
@ДамирДжарасов-я3щ
3 жыл бұрын
Народ подскажите хочу взять g7, но думаю про фпс , у меняi7 8700k (без разгоном,купил поставил) видеокарта 1080ti 11gb, 16гб озу, сильно ли упадёт фпс?
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Ты имеешь ввиду от того что сменится разрешение с FullHD на WQHD?
@bulcozavr9348
2 жыл бұрын
разница будет примерно в 20-25% просадки, но никто не мешает схитрить с кастомным разрешением и сделшать к примеру 2560 на 1080 что даст картинку не прям хуже но особо неотразиться на производителшьности, потому что именно вертикаль дает огромную просадку по фпс.
@irlantiisti2810
Жыл бұрын
Эммм всё таки предпочитаю 2021... 1.IPS всегда лучше чем VA пускай у VA чуть чуть контраст лучше из-за строение пикселей матрицы. 2. В VA из-за строение матрицы куча минусов, а именно искожение цвета передачи. Она словно через плёнку смотришь если сравнивать лоб в лоб с дорогими IPS. У VA хуже белый цвет да-же если яркость установить на 100% VA хуже пропускает свет подсветки из-за чего он не белый а сероватого оттенка именно из-за этого и достигается более лудший контраст. 3. Квантум Дот в IPS уже идёт с завода просто типерь об этом не пишут на каждом заборе. 4. IPS для работы с фото и видео лучше, не знаю что там ширпотреп всунула Samsung. Но человек который работает с фото не когда не возьмёт VA. 5. ИЗ-ЗА строение пикселя его структуры сама матрица не способна отобразить мелкие элементы. Например шрифт при 31 инж вы сломаете глаза словно потеряли зрение и вся кириллица мыльная на 31 IPS кириллица будет идеально чёткая. 6. Половина что ты описал как минус просто какой-то фейк тобой выдуманый и не проверенный лично.
@SinitcinTech
Жыл бұрын
Объясни пожалуйста что значит IPS всегда лучше VA? И почему фотограф предпочтет всегда IPS? Звучит как какое то странное предубеждение из средних веков, когда считали что все рыжие женщины - ведьмы. Фотографы и видеографы смотрят в основном на 2 параметра - цветовое покрытие Adobe RGB/sRGB/P3/Rec2020 и deltaE после калибровки. DeltaE тут около ~1, покрытие P3 95%, не Мега круто согласен, но для работы более менее среднего спеца сойдет. При этом 240герц, поддержка GSync. Посмотри обзор модели 2021 года от Hardware Unboxed, он прям сильно не дотягивает до оригинального G7.
@VAHAD5
Жыл бұрын
так у него и так яркость ниже ровно в 2 раза от макбук про...
@ДамирДжарасов-я3щ
3 жыл бұрын
А как проверить какая версия монитора ?
@OkerCrusader
3 жыл бұрын
по характеристикам чел...
@hardymsk5672
3 жыл бұрын
Ну, ты носорог:)
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Какой есть)
@iscream8322
3 жыл бұрын
ну я одисею g7 шо с VA матрицей брать буду, 32 дюймовую. а 4к моники, у них еще проблема что много где будут встречаться черные полосы по бокам((По крайней мере часто натыкался на такие жалобы),да и стаффа под них все равно пока маловато.
@bulcozavr9348
2 жыл бұрын
удачи на рабочем столе и вобще где есть текст кроме игорь и фильмов страдать расплывчатостью что ярлыков что текста)
@meowmeowscule
3 жыл бұрын
А обновления отличаются? А то вышло 1011
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Сложно отследить что изменилось, поскольку на сайте Самсунга не пишут лог изменений прошивки
@Хан-ж6п
2 жыл бұрын
В спящем режиме он глючит не включается порой .., и матрица у него рябит … и глаза устают от него тоже не самый качественный монитор !
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Обнеовите прошивку до последней версии, помогает избавиться от большинства проблем
@Аслан-р8б
3 жыл бұрын
Hdr 600 это не более чем маркетинг так же как и 600кд/м2
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Ну да, так же как и половина технологий и стандартов и нужно сидеть на CRT мониторе
@Аслан-р8б
3 жыл бұрын
@@SinitcinTech да нет я о другом , а именно что у данного самсунга заявленные hdr 600 не соответствуют hdr600 а меньше по факту и 600кд/м2 это самое пиковое значение по факту это те же самые 400-450 кд/м2 следовательно и hdr равен 400 а не 600 как указывают
@Аслан-р8б
3 жыл бұрын
Я конечно не спец но ориентируюсь на совокупность мнений людей более разбирающихся в данной теме
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
@@Аслан-р8б пиковая яркость 600 именно нит, не Конделл это раз. В VESA понимают различия между нитами и конделлами, это два
@Аслан-р8б
3 жыл бұрын
@@SinitcinTech спорить не буду говорю то что другие говорят … а ещё говорят что фликерит при включении g-sync)
@arsen1y7
2 жыл бұрын
Вы сравниваете совсем разные модели мониторов!
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
а нужно одинаковые?
@leoriologist
2 жыл бұрын
G5 недавно купил себе…
@antoniomarclays7200
2 жыл бұрын
Мда такой бездетности я давно не слышал😂😂😂 240гц толь при 240фпс видно, а как технологию qled воткнуть к ips😂
@kenjataimu919
Жыл бұрын
самовнушение вещь!
@hyperion79102
2 жыл бұрын
Прежде чем говорить о мониторах, стол бы нормальный купил, а не этот "Икеа стаил", который трясётся от каждого прикосновения.
@kaba2258
Жыл бұрын
там как не было нормального HDR так и нету, какая разница
@kal7utah111
2 жыл бұрын
Кто то покупал его для PS5? Подходит? Все ок?
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
LC27G75TQSNXZA (Odyssey G7 2020г) что 27", что 32" работает с PS5 но в разрешении Full HD (1920x1080). LS28AG700NNXZA (Odyssey G7 2021) работает с PS5 в разрешении 4к 120 кадров/сек
@kal7utah111
2 жыл бұрын
@@SinitcinTech спасибо👍🏻
@mr_utah1337
2 жыл бұрын
Да с браком я согласен это ищекосается g5 короче я купил монитор пользавался пользовался и на те 2 пикселя а война ище началась а я живу в Украине и теперь ни компа нет ни моника процент брака большой очень но хз 2к не чувствоется переходишь на фулл хд как-то особой раздницы нет вообще он какой-то страный
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Печально
@kot_v_kedah
2 жыл бұрын
как по мне, 4к для 27 дюймов - это перебор
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Зато можно выключить Anti Aliasing в играх)
@mark2drfittechnopointsavage
3 жыл бұрын
Да хоть 3090 купи 4к с герцовкой не вывозит в тяжёлых играх,для 4к герцовкой карт ещё нету норм ,надо ждать пару лет если не больше ,тогда карты норм будут и гл Моники 4к с герцовкой будут дешевле
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
согласен!
@aleksandr1975sssr
3 жыл бұрын
Когда читаю ответы про дешевизну, смех раздирает, забудьте о дешёвых ценах, привыкайте к тому что предлагают, дешевизны не будет. Что вы в этом году затратили, через пару лет, для вас станет как минимальные затраты.
@bulcozavr9348
2 жыл бұрын
@@aleksandr1975sssr ну человек явно несет бред потому что 4к 3090 легко тянет обычные моники 16 к9 и сегодня, просто тут человек хочет дешего и топ сегмен который для него не будет доступен никогда, а самое смешнео читать про все эти фпс и герцовку, сразу видно человек не сидел за нормально работающим адаптив синком и невкурсе что есть фпс в рамках синхронизации ваще нет разницы что у тебя 100 герц что 240 на монике и фпс у тебя 150 или 60, пишу из своего опыта за g9.
@My_LORD777
2 жыл бұрын
буду брать модель новую модель для пс5 из-за хдми 2.1
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Для PS5 есть модели с 4к куда лучше, и как один из участников обсуждения заметил, лучше подождать CES 2022 и либо дождаться новинок, либо хороших скидок на мониторы прошлого (текущего) года
@My_LORD777
2 жыл бұрын
@@SinitcinTech какие, например, мониторы лучше? По-моему, одисей 2021 оптимален в плане цены-качества. И потом я ищу не просто 4к монитор, а монитор 4к с хдми 2.1, которых на рынке раз-два и все. Продукты на выставке не сразу попадают в продажу. Ждать скидок и брать УЖЕ устаревшую модель не для меня. Хочется идти в ногу со временем.
@1lvl862
2 жыл бұрын
@@My_LORD777 как монитор ? Купили ?
@1lvl862
2 жыл бұрын
@@SinitcinTech какие например лучше ? G8 не считается ))
@My_LORD777
2 жыл бұрын
@@1lvl862 купил ASUS TUF Gaming VG28UQL1A, так как самсунга еще не было на рынке, а ждать не хотел. Отличный монитор
@yanusgv1018
Жыл бұрын
Мешает ли кривизна если много читаешь ?????
@SinitcinTech
Жыл бұрын
Смотря какие книги читаешь 😂 а если серьезно, это субъективно, мне кривизна монитора не мешает совсем
@neoandersen2970
3 жыл бұрын
HDR. Столько разговора про него. Не будет он работать нормально с 10 и т.д. работать он умеет только на дроиде пока
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
с Windows 11 та же проблема, HDR на рабочем столе выглядит тускло по сравнению с SDR
@Рукожоп-г4з
3 жыл бұрын
ты слишком накручиваешь, 2021 модель скорее не шаг назад, а "давайте перестанем мучать труп безнадежной VA матрицы и начнем клепать нормальный продукт"
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Расскажи пожалуйста поподробнее почему считаешь VA безнадежной?
@iscream8322
3 жыл бұрын
@@SinitcinTech он про шлейфы затирать начнет =)
@bulcozavr9348
2 жыл бұрын
@@iscream8322 затирать про шлейфы которых нет на 7 и 9 это эпично, как и расуждать о том чем не пользовался)
@pasha8223
2 жыл бұрын
Он же 2к? Нафиг ему hdmi 2.1
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Обновлённая модель Samsung g7 Odyssey 2021 года имеет поддержку 4к разрешения
@pasha8223
2 жыл бұрын
@@SinitcinTech это супер а модель так же называется? Везде написано 2к
@pasha2569
3 жыл бұрын
Это совсем другой моник!
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Конечно, только название такое же, но это почему то не интересно)
@serserj1575
3 ай бұрын
контЕнт )))))))))
@vs4961
2 жыл бұрын
Суть обзора: Объясняю почему мой старый монитор лучшее, что можно создать, любые плюсы нового монитора это «не существенно»
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
конечно) в этом весь смысл
@vs4961
2 жыл бұрын
@@SinitcinTech ну так и есть. Ибо все плюсы нового смело улетели в несущественные а те немногие, что были в старом определены как существенные. IPS/4k/Aura вышли из чата, о том что более глубокий чёрный при включённом даже небольшом освещении комнаты, становится таким же как и на IPS тоже знать не надо. За то это единственный обзор нового Моника в ру сегменте ютуба, остальные его ещё в глаза не видели.
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
@@vs4961 ну это же субъективно все, я в обзоре рассказал почему те или иные новые фишки ушли в несущественные. Недавно ребята с hardware unboxed сделали обзор этого монитора, и их вывод также про то что для Самсунг это шаг назад
@vs4961
2 жыл бұрын
@@SinitcinTech IPS/4K это шаг назад а 2K VA это был шаг вперёд что ли? + Amilight Весь вопрос в цене для России Если будут те же 50-55к то даже возьму Если 70+ то нафиг надо
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
@@vs4961 IPS с точки зрения контраста и скорости - несомненно шаг назад
@artembudniak8438
2 жыл бұрын
Скууууучнооооо
@SoulKpecT
2 жыл бұрын
весь ролик смотрел на монитор , так и не увидел хорошего и правильного контраста , монитор такой блеклый и не выдаёт хорошего контраста там где надо , НЕ ПУТАТЬ со статичным контрастом..... ато набегут сейчас адепты 3000:1 и будут доказывать что на VA чернее картинка
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Да, контраст на G7 не супер
@abuser25cm
10 ай бұрын
Зачем вам 240 Гц, если ваша видеокарта выдает только 60 кадров?
@АндрейМаслов-щ6э
3 жыл бұрын
ты какойто балабол одна вода ни чего не показал, что не включается, долго запускается итд. даже в продаже нет на сайте такого моника как 2021 с твоими данными там все так же HDR600. пустопорожняя болтавня.
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Проходите мимо моего канала раз так, не заставляю смотреть, особенно если не умеете разбираться в спецификациях
@Alloniya
3 жыл бұрын
как понять какая новая модель а какая старая? можно точные названия?
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
Samsung odyssey g70a - новая модель, LC27G75TQSNXZA - старая
@Alloniya
3 жыл бұрын
@@SinitcinTech спасибо, как понимаю и 32 версия тоже менее яркая
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
@@ВладимирАгиос-ю7и зависит от ваших задач, если хотите больше FPS и более-менее заметный HDR на ПК то лучше модель 2020 (27” или 32"). Если хотите использовать с PS5 или XBox Series X или у вас мощное железо, которое позволяет играть в 4к - тогда вам подойдёт G7 2021
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
@@ВладимирАгиос-ю7и в зависимости от ваших задач, вам важнее игры в 4к с возможностью подключить монитор к ps5 или Xbox или максимальный fps в шутанах? В комментарии выше ответил
@Alloniya
3 жыл бұрын
разве у него не 240 гц?
@SinitcinTech
3 жыл бұрын
У нового 144 ГЦ частота развёртки
@leksdex5682
3 жыл бұрын
Он про другую модель. Это другая модель ж7 а не ревизия
@seefeel2043
3 жыл бұрын
Про долгое включение и переключение режимов: было бы очень полезно показать наглядно как происходит дело...
@stq8494
Жыл бұрын
а еще, при перезагрузке или выходе из спящего режима он может вообще не включиться, приходится вырубать из розетки и врубать снова. И судя по отзывам эта проблема распространенная. Ни обновы прошивки, ни отключение спящего режима в самом монике не помогают. Как я с ним намучался. Может в новых ревизиях исправили, но в 2020...
@buzzengine
2 жыл бұрын
Вчера взял себе его дата выпуска ноябрь 2021г Включается за 3 секунды с компом. Пушка, гонка, самолет...
@STALLiiN
2 жыл бұрын
С Узбекистана, в июле прошлого года хотел купить, но приехала бракованная партия (белые пятна при тесте определённом), в итоге продажи свернули, так как возвратов много было и всё, больше завоза не было, но повезло, нашёл монитор предыдущей партии, без всяких деффектов
@vs4961
2 жыл бұрын
Короче взял я себе такой, был G7 прошлого поколения Минусы: тыльная подсветка как идея отличная, но реализация слабая (недостаточная яркость, подсветка показывает самую яркую сцену а не спектр в зависимости от участка экрана). Кабель менеджмент не удобный стал HDR в таких мониторах все равно никакой(что старый что новый моник ), нормальный HDR начинается от других денег. 4к жрет оооочень много по сравнению с 2к Плюсы: Плотность картинки прямо чудо, разница видна даже с расстояния Чёрный точно такой же +1 дюйм (новый 28 старый 27) 4к при 120+ ГЦ это конечно что-то
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Поздравляю с покупкой!
@labamba5978
2 жыл бұрын
2:10 Все кто работают на IPS с графикой и фотообработкой словили Facepalm.
@SinitcinTech
2 жыл бұрын
Не говорю за всех, высказал свое личное мнение, не хотел задеть ваши религиозные чувства.
Пікірлер: 495