ТАЙМКОДЫ 7:51 - легенда мысли 29:55 - (и следующие несколько минут) сцена "кисельный ребёнок говорит сюрреалистичные вещи" 1:24:40 - про ласт оф ас и ЧЕМОДАНЫ 1:41:50 - ПРО БУСТИ god damn, как же он доволен собой)) 1:54:46 - вспоминаем высказывания про дрюзая)) 1:56:47 - основатель аналогий 2:05:18 - 150 место? ЧЗХ!? Рейтинг составляли дурачки 2:07:29 - ааааааааа рофл 2:29:25 - оцените классами картинку 2:33:05 - ахахахахаахах чел с кисельтв сбежал 2:36:18 - всё не так однозначно конечно, но тут я вам сейчас всё раскатаю по учебнику (как и во многих других удобных случаях) 2:37:07 - выжимка стасянской демагогии про свободу слова 2:39:40 - очень смешные слова, учитывая предыдущий таймкод в психологии это называется проекция
@Fleshi-rb3zi
2 жыл бұрын
Легенда
@СашаКакаша-ц2б
2 жыл бұрын
За таймкоды спасибо Но твои коментарии - это пиздец
@voinrima
2 жыл бұрын
спасибо за закреп)
@Socialist-
2 жыл бұрын
Короче Стас разъебал Шевцова опять.
@АкбарАкберов-л6ы
2 жыл бұрын
Моё почтение!
@metejnikizsinogogi
Жыл бұрын
-Почему тебя 8 лет не волновало? -А тебя волновало? -Я марксист
@sexustalin5302
Жыл бұрын
Ахахах да
@FleurDeCamomile
Жыл бұрын
Я вообще выступаю за социализм…
@ЛучшийВМире-ч7з
2 жыл бұрын
-"ты не учитываешь контекст" -"и что?" Стас ай как просто
@Yourmajesty.
2 жыл бұрын
Для Стаса все так просто
@videos3627
2 жыл бұрын
Любимый ход роспропаганды, вырывать фразы из контекста.
@nettilogin5910
2 жыл бұрын
Стас ай как просто игнорировать факты
@КапитанАхав-д4к
2 жыл бұрын
@@videos3627 И что ?
@daryabell
2 жыл бұрын
какой нахуй должен быть контекст, чтобы кидать зигу? кино/роль и кинуть по приколу это теперь одно и тоже ?
@9NeGaTV
2 жыл бұрын
Стас не тупой, он просто отрицательно умный
@lastwword
2 жыл бұрын
Есть карточная игра "дурак", тогда почему нет игры "долбоёб"? "Подкидной еблан"?
@Швепсі
2 жыл бұрын
лучший
@zvezdarocka
2 жыл бұрын
Специальная отрицательная операция по отсутствию умственных способностей
@obix1
2 жыл бұрын
блин пошути еще про какай просто . ржака
@lastwword
2 жыл бұрын
@@obix1 жрака
@operzz
2 жыл бұрын
«- ты там был? - где? В доме профсоюзов? - да - Я его строил, Стас. Вот этими руками» Чуть не помер со смеху
@ishevtsov
Жыл бұрын
Он еще давно говорил, что работал раньше строителем и грузчиком, будучи шкилой
@operzz
Жыл бұрын
@@ishevtsov а поддоны он там же nuздил?
@ishevtsov
Жыл бұрын
@@operzz ну когда работал грузчиком на какую то контору, да. Рассказывал
@chu_pushistov
Жыл бұрын
Ну ну.
@sdshk-yf8dy
Жыл бұрын
Тайм код есть?)
@videos3627
2 жыл бұрын
Скабеева бомбила мозг Стаса как минимум 8 лет.
@MsSadisto
2 жыл бұрын
Блять очевидно же что он осознанно продался кремлю.
@robinfoxer9702
2 жыл бұрын
Да вряд ли Стасу было дело до Донбасса до 24 февраля. И присоединился к тредну ВОСЕМЬ ЛЕТ, чтобы возвысить свой авторитет клоунский
@эльвира_кузнецова
2 жыл бұрын
хсхсхахахаххахаха
@DDenisM
2 жыл бұрын
"8 лет как провоцировали ВСУ нарушениями прекращения огня". Бомбили Донецк 8 лет, но не единого здания не упало там))
@papaver.somniferummm
2 жыл бұрын
скорее шевцову
@michaeldesanta9517
2 жыл бұрын
Если меня будут судить, я буду молить бога чтобы прокурором был стас. Тогда и адвокат не нужен
@Name-xs2is
2 жыл бұрын
Хаахах)
@korvus_ss
2 жыл бұрын
ХАХАХАХАХАХА
@laytcol
2 жыл бұрын
Какой-то суд из Ace Attorney получится
@Люцифер-з2с
Жыл бұрын
Хахахаахахахахахахахахахах
@lors_ibragimovich
Жыл бұрын
Ахахахахахаха
@alexandera1319
2 жыл бұрын
Логика, мышление и знание - это ай как сложно
@KapiComm
2 жыл бұрын
Стас не тупой, он сможет
@АйванСтепной
2 жыл бұрын
Не унижай инвалида!
@vinny1917
2 жыл бұрын
согласен, для Лёши это дико сложно.
@Олександр-г9п7й
2 жыл бұрын
@@vinny1917 разговаривать с тупыми действительно трудно, у них отсутствует логика, поэтому да, Шевцову было дико сложно
@vinny1917
2 жыл бұрын
@@Олександр-г9п7й не Шевцову, а Стасу, ты ошибся. Стас разговаривал с тупым, а не Шевцов.
@AK-bt3wg
2 жыл бұрын
3 часа смотреть как Стаса возят мордой по столу. Как же это приятно
@antimczenko
2 жыл бұрын
невероятно )
@bohdanwynat871
2 жыл бұрын
пиздец приятно
@GringoOne1
2 жыл бұрын
Зато выебонов было у стаса
@papaver.somniferummm
2 жыл бұрын
хз, скорее карлика
@ПоврТор
2 жыл бұрын
Соболезную конечно твоей маме. Ну да ладно, сейчас не, об, этом мне кажется это просто обычный спор где небыло победителей.
@kotoroable
2 жыл бұрын
Каждый раз поражаюсь, насколько уверенно и харизматично выглядит Стас в собственных и видео и какой контраст наступает, когда кто-то приходит к нему на стрим. Я бы на его месте отказалась бы от дискуссий. Я не поклонник Швецова, но тут он выглядит объективно достойнее.
@antimczenko
2 жыл бұрын
реально та же хрень... не люблю шевцова, за истеричность, но тут прям...
@robinfoxer9702
2 жыл бұрын
Слова Стас и харизма не могут стоять друг с другом. Да, он может влиять на детей популистско-марксисткой риторикой, но харизмой вообще не пахнет. А Шевцов здесь немного слабенько крыл Стаса, мог бы привести больше железобетонных аргументов. Но это оправдывается тем, что изначально Шевцов не ожидал такого агрессивного напора от Стаса, с которым он ожидал адекватной беседы, а не срача, который спровоцировал Стас под гигиканье Зио.
@DDenisM
2 жыл бұрын
@@robinfoxer9702 не знаю кто такой этот Зио (наверно очередной нац.консерватор, которых я на улицах Уфы пздил). Но стас ай как продался Путлеру, не коммунист. Коммунист - точно Рудой, а Стас скорее оппортунист, как Гоблин. Я сам коммунизм осуждаю конечно и я не смотрю айтипедию, но со Стаса угарнул, идиот он😁
@robinfoxer9702
2 жыл бұрын
@@DDenisM Эмм, нацконсерватор? Интересное явление, таких не встречал, но Зио конкретно для меня лишь жалкий парень, который пытается возвысить свой авторитет за счёт проявления ненависти на Шевцова. Братан, если коммунист кому то продался, это не перестаёт делать его коммунистом. Уж поверь. Ленин продался Германии - кровному врагу России на тот момент времени. Если идеологический кумир Стаса совершает такие поступки, то и ему можно. Он скорее агрессивное быдло, которому в руки достались марксисткие пропагандистские нарративы и теперь ходит с ними, чтобы произвести на других впечатление, мол "смотрите, я не тупой". Причём его смешные тезисы про коммунизм выглядят даже для знающих историю коммунистов забавными. И при этом его слушают всякие дети, и любые подверженные его шизе. И тут встаёт вопрос " Кто тупее? Тупой, или тот кто его слушает?" Но с Рудым я согласен с тобой. Он воплощение настоящего коммуниста. Банально вспомнить как он гордо сказал, что у него два деда были священниками, которых расстреляли при СССР. И после этого он гордо заявил "И я коммунист". После этого можно понять, что он настоящий коммунист. Не прибавить, не убивать.
@lionfromthenorth6895
2 жыл бұрын
@@robinfoxer9702, нет ни одного доказательства, что Ленин работал на Германию. Даже расследование временного правительства этого не смогло доказать.
@Mom_I_am_D_IO
2 жыл бұрын
Лёше стыдно должно быть... Плохо обижать инвалидов
@staff53
2 жыл бұрын
Шевцов иво по фактам сделал
@man.faktit
2 жыл бұрын
Не шути больше
@HiJack-d8y
2 жыл бұрын
@@шристианвуд-ю4п переиграл и уничтожил.
@mikhailbandurist8652
2 жыл бұрын
Шевцов просто переводит стрелки и не дает ответы на поставленные вопросы. Банально, Стас его спрашивает, пгчему считается нормальным, что киевский режим убивал людей на Донбассе, Шевцов не отвечает, он переводит тему на Чечню, мол, зачем русские бомбили Грозный. Стас мог спокойно ответить, что он не считает войну в Чечне чем-то нормальным и что как раз при Путине эта война закончилась (о чем либерашки забывают). Подобная история и с донатами. Шевцов утверждает, что готов задонатить любым нуждающимся, Стас говорит, мол, давай задонатим мирным жителям Донбасса, Леша тут же начал пук, среньк, не могу. Короче, я не вижу, чего тут все Шевцову дифирамбы поют.
@groogang2319
2 жыл бұрын
@@mikhailbandurist8652 если ты не понимаешь, почему Шевцов отвечает вопросом на вопрос, то это беда. В том то и суть, что просто ответить - это "медвежья услуга". А если человеку привести в пример аналогичную ситуацию, но которая не задевает его интересы - он сможет объективно ответить на вопрос и спроэцировать на первоначальный свой вопрос.
@GoodMouse
2 жыл бұрын
Я слушал и не верил ушам... Что бы не говорили про Стаса, тупой, не тупой, дело не в этом. Но настолько не подготовиться к разговору, настолько не иметь представления вообще ни о чём! Сюр! Меня на самом деле поразила выдержка Шевцова, так долго выдерживать настолько нелепый до идиотии диалог, это просто вершина терпения.
@westerxxx9220
2 жыл бұрын
Я тоже лютого кринжа словил. Где подготовка к разговору? Долбанную Чечню можно вывернуть было в преимущество и всё - оппонент в говне. Чечня была 4 года по сути отдельным государством, чего донбассу не позволено было. Тут чел выше в комментах это написал, я погуглил - он прав. Потрачено несколько минут. Стас же не потратил и секунды, видимо. Просто сижу в тотальном ахуе, как можно было так опозориться.
@BumpyMule
2 жыл бұрын
хыч хыч
@forestgump2081
2 жыл бұрын
Стасик просто с этого деньги зарабатывает, ему пофиг на это все… про Донецк же молчал, так как мало хайпа было, а сейчас самое то
@ad77724
2 жыл бұрын
Его терпение и владение фактами, подкрепленные уверенность и желанием убить россиян сродне бойцам ВСУ не дало вобще, тоесть полностью, никак вобще шанса стасу ни в чем. Да леха задрал настолько, Настолько высокую планку опровержений, что этот стрим станет не просто моим любимым видео за год, а и точно историческим роликом, сто процентов. Для стаса это конец. Для шевцова это не просто эволюция, это апогей. Это кульминация. Почему? Совпало все: очевидно жалкая позиция стаса, подкрепленное положение фактами (историей) лехи, подпитанное искренним обоюдным желание к беседе и солидное владение фактами вывело Алексея на уровень.... Почти совершенного украинского ютубера. Даже его российский язык ему даже помогает, подчеркивая им самим что ни подписчики, ни родственники, никто его за это не клюет. Все... Я в экстазе.... Спасибо
@Novacane392
2 жыл бұрын
И это при том, что он каждую неделю пилит трехчасовые ролики на эту тему. Я и раньше подозревала, что в теме Донбасса Стас плавает, но он просто нулевой. Как будто ему реально дали методичку и раз в неделю присылают тейки, которые нужно озвучить.
@Александр-у5ы9г
2 жыл бұрын
тоже после разговорного жанра зашли почекать этот шедевр?)
@эльвира_кузнецова
2 жыл бұрын
Да!🤙🏿
@ssly8885
2 жыл бұрын
:) да
@broro9266
2 жыл бұрын
Да, от Пиккули
@evemart3491
2 жыл бұрын
Раскусили)
@justfight8309
2 жыл бұрын
Пикули, соблазнил на прослушивание. Реклама Шевцова ...
@goatgoat1711
2 жыл бұрын
Джо Байден лично в 2014 году захватил административный центр Винницы
@haiderpley36
2 жыл бұрын
А теракты в Харькове?Там Обама тоже вставил свою копейку,ВСЯ АМЕРИКА ПРОПИТАНА ЗЛОМ!!!
@КостяТуз-о6й
2 жыл бұрын
С Папичем на пару
@БогданТараненко-щ2и
2 жыл бұрын
@@КостяТуз-о6й Администрация города попросила Папича и его крестьян с вилами освободить Винницу
@makeevua
2 жыл бұрын
так байден президент лнр
@ifbfghnvv
2 жыл бұрын
топ 10000 по пдекватности
@orgax
2 жыл бұрын
Ну Стас как всегда держит планку, как всегда тупее некуда
@worldfootballnews15
2 жыл бұрын
Сас не тупой
@sickntire9251
2 жыл бұрын
1:05:15 :DD стас гений конечно
@ifbfghnvv
2 жыл бұрын
*не тупее
@vanyanoragami
2 жыл бұрын
@@ifbfghnvv тупее
@ifbfghnvv
2 жыл бұрын
@@vanyanoragami это прикол такой, на самом деле я согласен
@AndreyBelly
2 жыл бұрын
Никогда не был фанатом Шевцова, но здесь он лучший
@mikhailbandurist8652
2 жыл бұрын
Маленький, да удаленький
@charlesbronson4253
2 жыл бұрын
Он тоже довольно посредственно разбирается в теме, почему-то сказал, что куликовцев "загнали" в Дом Профсоюзов, хотя у тех была фора и они могли сбежать, но вместо этого сами осознано выбрали захват дома. Но Стас такой тупой, что его даже Шевцов со своими средненькими знаниями сливает.
@garilo7773
2 жыл бұрын
@@charlesbronson4253 ну что сказать про стаса-коммуняка, а коммуняки по своей сути тупые в большинстве случаев.И как говорится:"Комуняку на гіляку!!!"
@jeleshka999
2 жыл бұрын
Микро-челик просто завалил вопросами отвлекающими от главной темы, использовал самые подлые приемы в споре "здесь он лучший"
@charlesbronson4253
2 жыл бұрын
@@jeleshka999 Согласен, Стас слился жёстко.
@КристинаКлеопатра-ч7н
2 жыл бұрын
- в Украине 20 каналов закрыли, а в россии вообще ничего не запрещено, вообще ничего Навальный: подтверждаю Яшин: присоединяюсь Венедиктов (или как его): правда-матка как она есть! Туева хуча "иностранных агентов": ребят, мы с вами Солист ДДТ: да мне просто элитную туалетную бумагу после концерта продали, никакой цензуры!
@riversong2938
2 жыл бұрын
Немцов из афтер лайфа : та пипец поцаны,ПОЛНАЯ свобода слова
@IvanDaVinci
Жыл бұрын
закон об иностранных агентах в США уже лет 30, каналы навального не закрыли, они сами закрылись, пытайся лучше
@Gojdagoida
Жыл бұрын
Дождь, эхо Москвы и новая газета держались
@КристинаКлеопатра-ч7н
Жыл бұрын
@@IvanDaVinci ножем можно резать хлеб, а можно людей. Смотря какой нож. Наличие "такого же" закона не означает такой же цензуры
@IvanDaVinci
Жыл бұрын
@@КристинаКлеопатра-ч7н только придумали нож не мы
@Esc_apist
Жыл бұрын
Я поражаюсь выдержке Алексея. Он словно разговаривал с динамиком российского телевизора
@alkochannel5155
Жыл бұрын
-Где ты был 8 лет? -А ты где? -Я не интересовался! -Ты помогал как-то жителям Донбасса? -Да, я помогал им съебывать оттуда. А ты помогал? -Нет, я раньше этим не интересовался, я не думал, что 8 лет на этом можно было хайповать и рубить бабосики. Так, где ты был 8 лет? -ОМГ
@валератретьяков-р6п
5 ай бұрын
@@alkochannel5155 ну его можно понять, это не его страна + на то время Стас был не блогером а так микропукичем.
@nstrv2301
2 жыл бұрын
Стас в очередной раз безуспешно доказывает что не тупой
@robinfoxer9702
2 жыл бұрын
Но Стас не тупой...
@dontrememberpls
2 жыл бұрын
@@robinfoxer9702 он отрицательно умный
@baberuth7274
2 жыл бұрын
Кстати, в этот раз у него почти получилось. По крайней мере я ему поверил в первые двадцать секунд стрима, пока он не открыл свой рот...
@wingettim9782
2 жыл бұрын
Он искренне пытается стать отрицательно развитым.
@kesha8897
2 жыл бұрын
@@dontrememberpls это как "когда мы отступаем это значить мы вперёд идем")))0)0)) стас ай блять больно думать
@germes9783
2 жыл бұрын
Неожиданно, но айтипедия выглядит на фоне Стаса адекватным, сдержаным, умным человеком
@donnyedarko9176
2 жыл бұрын
Как и любой человек в мире.
@Лилия-г3з
2 жыл бұрын
Не всегда спокойствие и сдержанность означают ум
@wereshada1
2 жыл бұрын
@@Лилия-г3з в данном случае ещё как означают
@Лилия-г3з
2 жыл бұрын
@@wereshada1 да комично это выглядит. Чел говорит с серьезным лицом, чёто аргументирует, тужится, а потом просто включают запись, где он оскорбляет нацию, тупо мем, я так взорала
@wereshada1
2 жыл бұрын
@@Лилия-г3з почему бы и нет, оскорбления заслужены
@Vovan4ess
2 жыл бұрын
Железная выдержка Шевцова. Так долго не срываясь общаться с максимально тупым человеком
@Vladislav-ei1yv
2 жыл бұрын
и не говори, даже смотреть тяжко
@maveex6670
2 жыл бұрын
стас не тупой!!!
@dmitryvelik9663
2 жыл бұрын
@@maveex6670 отрицательно умный
@artemskorik7748
2 жыл бұрын
@@maveex6670 альтернативно одаренный
@54Года
Жыл бұрын
Шевцов и сам далеко не умный и на елементарном уровне не может отстоять проукраинскую позицию, не владеет тезизами и нужными знаниями
@АртёмМарценюк-ф4ш
2 жыл бұрын
Стас ай как сложно
@salazar9344
2 жыл бұрын
ай как неоднозначно
@Lytman70
2 жыл бұрын
стас боже яке кончене
@saint_peterburger
2 жыл бұрын
стас ай как ну ладно
@wicq2586
2 жыл бұрын
Стас какай в простынь
@chillybigpapa.7075
2 жыл бұрын
стас ай как 8 лет
@ДоброиПозитив-з1ы
2 жыл бұрын
Никогда не считал Шевцова каким-то суперинтеллектуалом, но на фоне сраса он прям профессор. Столько лет прошло,но "Стас не тупой" по прежнему актуально
@МаксимМаксимов-е1ч9с
Жыл бұрын
А сколько лет прошло ?
@МаксимМаксимов-е1ч9с
Жыл бұрын
@Heidi Cartman не поверб
@ГалляшЖукаў
Жыл бұрын
@Heidi Cartman в Азкабане!
@yatomat5913
2 жыл бұрын
это очень смешно, как они начали сначала про войну и после того как стас обосрался он начал пытаться притянуть шевцова хотя бы за что-нибудь 🤣🤣
@nermor
2 жыл бұрын
@Gren Truk +15
@Ll-mw9sy
2 жыл бұрын
Да с чем ,сидя у себя в Воронеже, можешь быть согласен?
@Kalbchanal
Жыл бұрын
@@grentruk6219 с каких это пор Шевцов не бы в постмайданной Украине? он там жил года так до 2018 - 19
@_van_gogh_39_50
Жыл бұрын
@Gren Truk хахаха, Стас объективным?
@kaiseralexey3652
Жыл бұрын
Чо хош это типикал стас, мне как кажется что он насколько убог в дебатах, что я не представляю кого он может разъебать в дебатах
@Михаил-ь7й7ь
2 жыл бұрын
Уровень развитости общества высок, что Стас с умственным развитием уровня пятилетнего ребенка может зарабатывать деньги.
@Aleksey_Krotov
2 жыл бұрын
Как показала практика, чтобы зарабатывать деньги, мозги иметь необязательно.
@zelenka98
2 жыл бұрын
Только так можно объяснить почему шевцов сколотил такую аудиторию )
@Oscar43080
2 жыл бұрын
@@zelenka98 Шевцов его разьебал, вы лежите в чужую политику незнал своей, это ваша ошибка
@igorkopyakow8807
2 жыл бұрын
Для каждой прослойки общества найдётся свой контент)
@musicant5891
2 жыл бұрын
ничоси ))) у Стаса уровень пятилетнего ребенка.
@jopesh
2 жыл бұрын
Это самое жесткое гомосексуальное порно которое я смотрел. Бедный Стасян
@kickbacknowfridaynightfunk6544
2 жыл бұрын
Харош
@reelonananas5430
2 жыл бұрын
ш
@Moons1167
2 жыл бұрын
без смс и регистрации
@user-Ipy-Botov
2 жыл бұрын
Нужно было предложить выйти обоим в город, с плакатом нет фашизму и поглядеть кто первый отхватит
@thauveer465
2 жыл бұрын
Нужно было предложить выйти обоим в город, с плакатом "нет фашизму в народной полиции" и поглядеть кто первый отхватит
@user-Ipy-Botov
2 жыл бұрын
@@thauveer465 что такое народная полиция, и в какой стране она находится?
@thauveer465
2 жыл бұрын
@@user-Ipy-Botov довоенный азов, правый сектор, и таких нацбатальонов много ещё. Видел множество фотоматериала задержанных с азовстали с нацистско-ссвскими татуировками
@thauveer465
2 жыл бұрын
@@user-Ipy-Botov да, у нас есть россгвардия, но они хотя бы не вскидывают зиги ветеранам на парадах, и не бьют себе многозначительных татуировок
@user-Ipy-Botov
2 жыл бұрын
@@thauveer465 если ты выйдешь в России с плакатом - нет фашизму, сколько времени ты сможешь простоять спокойно?
@jaraslaustasilevich3478
2 жыл бұрын
Если бы детектор лжи был подключён к Стасу, он бы пикал всякий ращ, как стас говорит: я понимаю
@Socialist-
2 жыл бұрын
Да он бы вообще не пикал, ведь Стас по факту говорит, а вот у шевцова.. Детектор наверное бы не выдержал..
@coldjune_parallax
2 жыл бұрын
@@Socialist- А Америка нормальная страна? Там мэром одного из городов стал Сатана.
@Socialist-
2 жыл бұрын
@@coldjune_parallax Не понял твоего юмора.
@coldjune_parallax
2 жыл бұрын
@@Socialist- посмотри пуп "НеПорядок" от ValorMainStream, советую
@tapoh7109
2 жыл бұрын
@@Socialist- по факту: "Пхаах, та нет, ну давай не будем это выяснять, нет этого я не видел, пхаха, ну нет пук среньк"
@broro9266
2 жыл бұрын
Шевцова недолюбливаю,но здесь он просто красавчик! Дебатер от бога! Браво👍 на манипуляции не ведётся
@bibus2282
2 жыл бұрын
Ееесть такое, я вообще из России и нихуя не заукраинец, но блять Шевцов действительно базит, я готов блять выступать за любую сторону пусть это Украина пусть это хоть третий рейх если против этой стороны есть СТАС АЙ КАК ПРОСТО
@bibus2282
2 жыл бұрын
Если на вашей стороне СТАС АЙ КАК ПРОСТО вы явно делаете что то не так
@baberuth7274
2 жыл бұрын
@@bibus2282 А как быть с осознанием неверных решений, если сторона, имеющая в своих союзниках Стаса ай как просто, может не догадываться о такой поддержке?
@bibus2282
2 жыл бұрын
@@baberuth7274 в какой то момент она узнает
@VictorCorneplod1130
Жыл бұрын
@@eigenaigenangarangar337 С чего ты взял, что у Стаса нет двойников?
@lexlotar4847
2 жыл бұрын
Челу за 200к, который гражданин Украины и на которую напала Россия, предлагают выйти с российским флагом и уничтожить репутацию. И Стас такой: и где твоя демократия? ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААааааааа уж
@sacrificedmind98
2 жыл бұрын
Больная значит страна, в которой за твою гражданскую позицию тебя отменяет не государство - чужеродный элемент подавления - а собственные сограждане.
@GGGrono
2 жыл бұрын
@@sacrificedmind98 чужеродный элемент - это МОЗГ в вашей черепной коробке
@ormoroe
2 жыл бұрын
@@sacrificedmind98 сограждане в любой стране отменяют, если в обществе консенсус
@Bornana7
2 жыл бұрын
@@sacrificedmind98 если бы в Лондоне в 1941 году британец вышел на улицу с флагом Германского рейха, когда Люфтваффе бомбили Британию, то какую реакцию бы вы ожидали?
@sacrificedmind98
2 жыл бұрын
@@Bornana7 были и сторонники Германии среди британцев, это их выбор
@Deap_blue
Жыл бұрын
У Стаса зажевало пластинку "8 лет".
@foytes
2 жыл бұрын
Стас шиз просто жесть
@orgax
2 жыл бұрын
Это было понятно еще годы назад, надеюсь хоть теперь до подписоты дойдет
@divinetarelka
2 жыл бұрын
Он прикидывается шизом, очевидно же что на контору работает
@ifbfghnvv
2 жыл бұрын
@@kasim5076 и то и другое
@explayq230
2 жыл бұрын
@@kasim5076 лучше бы конечно бабки отрабатывал, просто я не верю, что можно быть настолько тупым. Лучше быть продажным, чем наглухо отбитым
@explayq230
2 жыл бұрын
@@kasim5076 в таком случае деньги на ветер. Лучше бы долю Стаса Жмилю отдали, ей Богу
@Deap_blue
Жыл бұрын
Видели испуганное лицо Стаса, когда его спросили за свободную Ичкерию. Зато потом вконце видео он рассказывает о свободе слова в России.
@vafnaza2824
Жыл бұрын
сделал вид что ничего не знает. Чтобы сэр кадырка наряд не направил по его душу)
@GeneralRedNose
2 жыл бұрын
Стас " чё ты делал эти 8 лет ?" Также Стас " ну я раньше эти 8 лет внимание не обращал на это так как это было не в общем инфаполе"
@jnm1587
2 жыл бұрын
Так Стас сейчас и не блеет лицемерное «нет войне». В этом вся разница.
@ДмитрийРодионов-ц1т
2 жыл бұрын
@@jnm1587 Стас сейчас поддерживает рублем лднр и снимает видео про 8 лет замалчивания, хотя сам тоже замалчивал и не помогал деньгами
@jnm1587
2 жыл бұрын
@@ДмитрийРодионов-ц1т так молодец. К чему это? Все знали, что там происходит, просто мало кто углублялся. Но о войне все знали, только пацифисты так громко не ныли.
@ДмитрийРодионов-ц1т
2 жыл бұрын
@@jnm1587 к тому, что Стас лицемер, но при этом других обвиняет в лицемерии, до сво он не освещал ничего по конфликту и не донатил лднр
@MetalSlugX27
2 жыл бұрын
@@ДмитрийРодионов-ц1т а должен был? Он как бы в России живет и никаких обязательств на Украине не имеет. Больше похоже на перевод стрелок.
@ААли-ы7ч
2 жыл бұрын
Стас позорится на протяжении всего стрима, пздц, когда он не оскорбляет, он не может выдержать дебатов
@Aleksey_Krotov
2 жыл бұрын
А теперь представь, как бы выглядел Путин, если бы пошёл на честные дебаты.
@zelenka98
2 жыл бұрын
Так это были и не дебаты. Они изначально обусловились об этом. По сути никто никаких доказательств не привел. А когда стас приводил прошлые аргументы шевцова он просто сливался говоря " это было давно и не правда "
@Oscar43080
2 жыл бұрын
@@zelenka98 блять😂 ты видишь только то что хочешь видеть! Он дал пруфы на переводы денег и тд, и Стас просто обосрался, он лезет в политику чужой страны, не зная своей😂🇺🇦
@Vovan4ess
2 жыл бұрын
Самое страшное, что он не позорится, так как для тех, кто его смотрит это судя по всему, вполне нормальное поведение
@cka3o4nik85
2 жыл бұрын
@@zelenka98 Только по поводу одного момента ? 🧐
@explayq230
2 жыл бұрын
Удивительно, но Стас умудрился обосраться в первых десяти минутах. Я конечно примерно такого и ожидал, но не так же быстро. Заслуженное звание "самого нетупого" на Руси. Моё почтение
@explayq230
2 жыл бұрын
Господи, как смешно смотреть на Стаса, вертится как уж на сковородке
@Valentin_I
2 жыл бұрын
Русь была толька Киевская! А это территория Киевской области, а не рашке
@explayq230
2 жыл бұрын
@@Valentin_I Ладно...
@ИсторияРусивпоискахистины
2 жыл бұрын
@@Valentin_I Только вот возникла "Киевская Русь" лишь в 19 веке
@Valentin_I
2 жыл бұрын
@@ИсторияРусивпоискахистины кажи що еще борщ не украински
@alexeychernous3784
2 жыл бұрын
У шевцова настолько шикарно получилось парировать и держаться на высоте, что было обидно из за заминки по поводу пруфов из банка, темп сбился
@ValedictionXaq
Жыл бұрын
Так а он в итоге пруфанул? Не могу нигде найти
@Ml-or4tx
Жыл бұрын
@@ValedictionXaqНет
@ValedictionXaq
Жыл бұрын
@@Ml-or4tx пруфанул)
@ValedictionXaq
Жыл бұрын
@@Ml-or4tx но это не в этом видосе
@Ml-or4tx
Жыл бұрын
@@ValedictionXaq а да? ну ладно мне то все равно
@yaroslav6708
2 жыл бұрын
стас обосрал не только оппонента, но и свои штаны. браво стас!!!
@alucardbirdofhermes1693
2 жыл бұрын
Камикадзе
@sanitar7423
2 жыл бұрын
не думал что когда-то скажу это, но шевцов был гораздо увереннее и будет глупо отрицать, что он очень хорошо вывез разговор. Зачем стас сделал такой подарок - не понятно. Видимо Стас такой и есть. Сколько дебатов/диалогов я не смотрел с ним на стримах, он всегда либо исходит на эмоции за неимением аргументов либо выглядит неуверенно и не может задоджить половину тэйков оппонента. Сколько слов было сказано о шевцове до стрима и что мы видим на самом стриме? Ну это же cringe мирового масштаба.
@dungeonmaster9053
2 жыл бұрын
Советую все таки посмотреть стрим более объективно, да я согласен с тем, что стас был не увереннее шефцова, но Лёша попросту юлил большую часть стрима и отвечал вопросом на вопрос
@dungeonmaster9053
2 жыл бұрын
А по поводу аргументов, так это же прямая трансляция, к которой никто не готовился, это не ролик в котором можно предоставить факты напрямую
@sanitar7423
2 жыл бұрын
@@dungeonmaster9053 ты реально думаешь что стас и алексей не готовились к разговору между друг другом? Да у них даже темы заготовленные были у каждого. А аргументы нужно приводить всегда в споре. то что это прямая трансляция - не оправдание. они были в равных условиях же так или иначе, но шевцов выглядит более уверенно. Я именно об этом и сказал и именно в этом ты со мной согласен. Где я не объективен - не понятно.
@שטניסטהקדוש
2 жыл бұрын
@@dungeonmaster9053 Ну Стас-то не юлил своими "я не изучал, не знаю, не видел, давай потом про это поговорим, ну и что" на неудобные вопросы.
@no_name_cause
2 жыл бұрын
Ну просто, как видишь, уровень дискуссии Стаса в итоге сводится к риторическим приёмам, которые склоняют тебя на его сторону, и доказательствах, которые контрятся с другой стороны. Тут я хочу добавить, что ситуация настолько усложненная бесконечными выбросами властей с обоих сторон, что разобраться в этом на 100%, чтобы были опровергнуты все тезисы, овьчному человеку невозможно. Моя позиция в том, что РФ вмешалась во внутреннюю политику другой страны. Отделение от государства и присоединение к другому нельзя допускать. А таком случае каждые, например, 10 лет, мы бы видели присоединения и отсоединения территорий что приносило бы много проблем и хлопот. То что мы не слышим о желании отсоединиться от какой-то страны, не значит что это не пресекалось властью... Словом, Россия не должна была вмешиваться во внутренние тёрки. В таком случае бы всё закончилось быстро и с меньшим количеством жертв. Желание присоединиться к другой стране я не считаю разумным так как каждая страна действует по тем же принципам и коррупция/притиснерия везде примерно одни и те же
@АнастасияПокладенко
2 жыл бұрын
Уровень постановки вопросов от стаса: дебаты 6 класс вторая четверть
@platinum1111
2 жыл бұрын
26:59 -"одному из моих подписчиков , в Киеве, прилетела ракета в центре города , выбила стёкла , я отправил денег , чтобы он вставил новые стёкла" -"нет , я говорю про жителей донецка" -"а почему ты упёрся в жителей донецка?" -"А ПАТАМУШТА ВОСИМЬЛЕТ!!!!" XDDDDD
@1MAAGNUS1
2 жыл бұрын
Подписчики Стаса должны полностью посмотреть этот стрим.
@sergeytrotsinsky6072
2 жыл бұрын
Поcмотрел: красноречие, которое в роликах присутствует, пропало. Забавно.
@neoshelios556
2 жыл бұрын
ок
@neoshelios556
2 жыл бұрын
Было скучно до темы про ,,Свободу,,. Дальше стало интересно, но Стас выебал
@1MAAGNUS1
2 жыл бұрын
@Rush4Game 2:41:25 отличный аргумент от Стаса
@grach1379
2 жыл бұрын
Я раньше айтипедию слушал , теперь стаса начал.
@nettilogin5910
2 жыл бұрын
- Стас ай как всё неоднозначно - Стас ай как сложно разобраться - Стас ай как меня слил Шевцов - Стас ай как приятно брать путинские деньги
@Alibek-ip5rq
2 жыл бұрын
На чем основан факт. То что он берёт деньги у Путина?
@nettilogin5910
2 жыл бұрын
@@Alibek-ip5rq на чём основан факт, что земля шарообразная и вращается вокруг своей оси?
@Alibek-ip5rq
2 жыл бұрын
@@nettilogin5910 давай начни говорить про муху когда речь идёт про самолёт
@nettilogin5910
2 жыл бұрын
@@Alibek-ip5rq ни у одного психически здорового, адекватного человека не возникнет такой вопрос, слыша, что этот дурень лепит своим языком
@nettilogin5910
2 жыл бұрын
С тобой всё понятно. Не отвечай мне больше. Я не вижу смысла в дальнейшем разговоре с тобой.
@antongamburg8482
Жыл бұрын
Интервью Кучеры у Дудя до того, как это стало мейнстримом
@maxim.j22
Жыл бұрын
АХААХХААХАХАХАХХ
@bjiadik96
Жыл бұрын
Бляяяя, в точку!!!
@Naib-Al-Goev
Жыл бұрын
Бля, и этот человек делал документалку про войну на Донбассе...
@SergeyAksenov_rf
Жыл бұрын
Так а что удивительного то? Пропагандисты занимаются созданием пропаганды.
@cursed4295
4 ай бұрын
дак потом штефанов с ним сцепился и зашел в эту групповуху "с ноги"
@ve1les
2 жыл бұрын
Я как житель временно окулированного Марьинского района (погуглите кому надо где это), жил там до 2017 года и да, Лёха прав, уже после 2015 года все превратилось в обыденность и все продолжали жить там совершенно спокойно, никакого «геноцида» дончан не было блять от слова совсем
@crazychak1812
2 жыл бұрын
Извините, это всё сарказм? Или частично? Я просто не понял.
@ve1les
2 жыл бұрын
Нет, никакого сарказма, просто бомбит слушать про то как тут все страдали умирали, особенно от тех, кто даже и близко не видел что было
@crazychak1812
2 жыл бұрын
@@ve1les Я просто не понял что вы хотели сказать. Был геноцид или нет?
@ve1les
2 жыл бұрын
@@crazychak1812 нет не было, в моем посёлке за 14-15 год погибло всего несколько человек, да, это трагедия, но нет, это не геноцид, после 15 года никто не погиб, более того - никто даже внимания уже не обращал на обстрелы, ходили в кафе, гулять, кино и тд
@crazychak1812
2 жыл бұрын
@@ve1les Спасибо за информацию. У меня много близких в Украине, и ни одного человека на ныне и тогда подконтрольных России территориях. Сложно какой то правдивой информации добиться сейчас.
@Virgan1209
2 жыл бұрын
У Стата IQ такое же как и у его аудитории - отрицательное.
@vasuliy1985
2 жыл бұрын
Стас хорошо выучил "методичку"
@loganx2422
2 жыл бұрын
Деньги не пахнут для таких "людей"
@julia-8735
2 жыл бұрын
Если Стас так топит за Донбасс и рассказывает сказки про 8 лет, то пусть идёт и сидит в окопах под Харьковым
@лимонлимонович-ы1х
2 жыл бұрын
Если Шевцов так любит Украину и тан ненавидит Россию то пусть летит в Украину берет АК и бежит в окоп под Хпрьковым а не появится в Европе
@Tm65675
2 жыл бұрын
@@лимонлимонович-ы1х может когда не с калашом а волонтер пользи больше будет
@hinkel4261
2 жыл бұрын
Сказки про 8лет, да-да... Бредни Украинки
@metafaceshit
2 жыл бұрын
Он не знает что такое ичкерия
@hinkel4261
2 жыл бұрын
@@metafaceshit Что же это?)
@dvekiQ
2 жыл бұрын
Каким же айтипедия кажется умным на фоне Стаса. Хотя на фоне стаса даже Влад Савельев интеллектуалом будет выглядеть
@SSemoNemo
2 жыл бұрын
Вы серьезно? Он толком не смог нормально ответить на вопрос собирается ли он помогать той стране, где люди умирают. И каждый раз когда ему задают вопрос, он отмахивается не забыв промычать "нуууу" и пошел плано на другую тему. В данном случае каким был Шевцов таким и остался, но Стасу надо было брать его за шкирку и не довать ему плавно ходить по теме туда куда ему хочется.
@смертникпоследнейволны
2 жыл бұрын
@@SSemoNemo а Стас то не перекидывался с темы на тему, не закончив предыдущей, на чём сам Шевцов уже подлавливал пару раз. Лол. Абсурд.
@araskul5984
2 жыл бұрын
@@SSemoNemo пересмотри стрим маня
@_salwador_8497
2 жыл бұрын
@@SSemoNemo Он довольно внятно дал понять, что нет, просто, ясное дело, с манипулятивными формулировками Стаса, это нужно было делать с предварительными объяснениями. Насколько нужно быть глупым, чтобы не понять, что Шевцов ясно и напрямую сказал, что помогать он той части страны не будет из-за сложившихся обстоятельств.
@xiaolin6326
2 жыл бұрын
@@SSemoNemo потому что это манипуляция, не очевидно? На такое и не отвечают прямо, Леша четко показал свою позицию.
@Lisus
2 жыл бұрын
-ты там был? -я его строил
@sakamichi_4664
2 жыл бұрын
Кто этот Стас и почему его не отличить от алкашей у подъезда?
@mikhailbandurist8652
2 жыл бұрын
Потому что ты слепой
@Wow.yaroslav
2 жыл бұрын
@@mikhailbandurist8652 смеемся всем классом
@Dazento5ku
Жыл бұрын
На федеральном канале сидит мужик, который не знает, что такое Ичкерия 😆😆😆 Вся Роспропаганда в одной фразе
@mearokl
2 жыл бұрын
Каждый аргумент Стаса "Ты там был?". 🤣🤣🤣
@hlib7286
2 жыл бұрын
Не понимаю, как можно выдержать такого человека, как стас.
@CtrlAltDelete40
Жыл бұрын
Борецкий?
@ПоврТор
Жыл бұрын
Боже ну давай по делу: про Чечню лож Чечне не только хотела отделиться но так же стала Отаковывать Дагестан! Что и послужило поводом для войны! Дальше почему Варлаамов не может шитаться журналистом: Как по мне журналист это объективный и не подкупный человек умеющий правильно оценивать город или страну в которую он приехал! А Горламов подкупный его спонсировал Собянин он рекламировал государство и т.д! Таких обсëров у шевцова было много что-ж ты это не учитываешь а как Стас что-то не так сказал дак всё такого тупого человека не реально сложно выдерживать! Фанатик малолетний перед тем как писать что кто-то тупой а кто-то нет научись объективно оценивать спор и аргументы 2-х сторон!
@Yasha_MironOFF
Жыл бұрын
@@ПоврТор ахах, да твой кумир Стасик сам на ходу переобувается, используя свои же формулировки, чтобы гнать на Шевцова))) "Отаковывать" 😂 Ты сам сначала научись не надрачивать на своего двуличного кумира, а потом уже других фанатиками клейми))))
@ПоврТор
Жыл бұрын
@@Yasha_MironOFF Боже ты понимаешь ты сейчас защищаешь ф@шиста ! Который говорил что Русские хуже европейцев "Потому-что они руссня и ваабще Русские" Думай кого ты дэфаешь! Также его познание в истории просто бомба. В России не было не одной революции! Да? А как же февральская, а как же октябрьская? А как же востание декабристов небылоооооо!!!!! Короче хочешь со мной поспорить спорь но я тебя просто в силу твоего возраста солью тебе лет 10-11 и ты просто пока не понимаешь кто плохой а кто хороший!
@Yasha_MironOFF
Жыл бұрын
@@ПоврТор сам придумал себе врага, сам его и победил, браво👏 Можешь и дальше базарить со своей шизой, но уже перед зеркалом, не отвлекай меня
@MarkerBaluk
2 жыл бұрын
Видно как Алексей явно доминирует и ведет разговор, браво!
@Vold-t9l
2 жыл бұрын
Скинь таймкоды где это видно
@zxcnyar1187
2 жыл бұрын
@@Vold-t9l да прикрасный момент у шевцова, как он все парирует "шутками' про жёсткие высказывания. К примеру я начну говорить на улице, толпе злых парней про их матерей, они меня начнут бить и я такой "все все все, пацы хватит это все шутки" найс логика
@Vold-t9l
2 жыл бұрын
@@zxcnyar1187 ну в локациях тырнета же можно, по мне Стас его укатал в одного, что я слышал лишь пост иронию и шутки от Леши, хотя про Чечню он был близок
@donnyedarko9176
2 жыл бұрын
@@Vold-t9l кекнул с "в одного", Стасу походу мятежник Джек, Зио и ещё 100500 подсасов инфу и вопросы накидывали в то, чтоб он "парировал"
@losharabezskinov
2 жыл бұрын
@@Vold-t9l весь стрим
@СталкерЛис-з1и
11 ай бұрын
Агрессивная тактика Шевцова со Стасом получилась удачнее, чем спокойная Каца
@dymeph
2 жыл бұрын
Я не могу со Стасяна) это пиздец)
@Bobi-iu4pr
2 жыл бұрын
Стас это шизоид когда он сказал что ситуации с Бучей не было просто нахер.
@Bobby_naberius
2 жыл бұрын
@@Bobi-iu4pr да Бутча - это выдумка , воображение старины бИдона )))
@explayq230
2 жыл бұрын
@@Bobi-iu4pr не все так однозначно, всей ситуации мы не знаем
@ivanpetrov1143
2 жыл бұрын
@@explayq230 лахта угомонись
@explayq230
2 жыл бұрын
@@ivanpetrov1143 где ты был 8 лет?
@yelloashadow
2 жыл бұрын
Пусть Стас расскажет, почему во время пожара в Доме Профсоюзов, когда звонили в пожарку, она не выезжала, оператор говорил что пожарная не будет выезжать ( есть видео ) а на то время руководителем МЧС в Одессе был сын Боделана ( бывшего мэра Одессы уехавшего в Питер ) и как то странно что данный руководитель МЧС уехал в россию после этих событий. А почему милиция стояла и бездействовала во время этого конфликта, а руководитель милиции Фучеджи, который дал команду бездействовать, через пару дней уехал в Молдавию, а потом в россию. А может россии было выгодно чтобы МЧС и милиция бездействовала????
@ГлебЛобанов-т7х
2 жыл бұрын
Откуда инфа? Как звали этих людей
@ivanshalimov2438
2 жыл бұрын
@уроборос golodniy когда нечего сказать - доебись к опечатке))
@КрасныйПомидор-э9ф
2 жыл бұрын
@уроборос golodniy дело в том, что в украине Миллиция, а не поллиция, так что придирка у тебя гОвно
@ХрапунВладимир
2 жыл бұрын
@уроборос golodniy На момент описываемых событий в Украине была милиция, а не полиция
@ghost1223
2 жыл бұрын
@@ХрапунВладимир ноу
@pauladankorra
Жыл бұрын
Про брата разговор - это вообще пиздец. Насколько это низко копаться в личной жизни человека, обсуждая при этом политику двух стран.
@aleksandrpolischuck4815
Жыл бұрын
Зауважал Шевцова. Этот парень читает мысли зрителя, относительно встречных вопросов Стасу.
@thetalesofded7464
2 жыл бұрын
Стас какай просто В очередной раз безоговорочно слит Согласен с многими комментаторами здесь, ребята, вот бы вас было побольше в этом мире!
@_jojiii333
2 жыл бұрын
Стас сам сказал, что слил Леху, сам поверил, сам гордость возымел)
@МихаилГутарев
2 жыл бұрын
где он это сказал?
@no_name_cause
2 жыл бұрын
Сюда бы ещё пару миллионов просмотров, чтобы охватить всю аудиторию, знакому со Стасом
@keropashka5911
2 жыл бұрын
Я тут. Припух канешн с аргументов Стаса - раньше он норм держался, но тут просто тотальный проигрыш)
@stassatori6255
2 жыл бұрын
@@keropashka5911 блять,он сука уже до этого говорил что он просто задаст вопросы
@westerxxx9220
2 жыл бұрын
@@keropashka5911 Да он просто не подготовился к самой очевидной аналогии в виде Чечни. Да, чтобы как-то повернуть это можно было в свою сторону, нужно было бы жестко покопаться в вопросе. Но, мне кажется, оно бы того стоило. А то получилось тык-мык, даже грустно стало.
@КлимЛарин-х6в
2 жыл бұрын
@@westerxxx9220 да он и про Минские соглашения нихера не знает
@ynagicj057
2 жыл бұрын
++
@Navi-777
2 жыл бұрын
Серьезно каналы не освещали ситуацию все восемь лет? Он это серьезно сказал? По-моему они все 8 лет не затыкались и вещали с каждого утюга про это.
@meshmachine186
2 жыл бұрын
Стас полез не в свою тему,видно прям как затрудняется вывезти разговор ,хоть готовился к нему )
@erikkkartman
2 жыл бұрын
@уроборос golodniy Леша как раз говорил по факту, а Стас тупо нёс прокремлёвский бред
@art._.s
2 жыл бұрын
@уроборос golodniy у меня так горит щас от Стаса и от твоего тупейшего коммента... Он просто задает макимально тупые вопросы и сравнивает вещи КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НИКАК НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ. А потом вы говорите, что Леша просто на все отвечает "это нельзя сравнивать". Буквально щас смотрю 1:05:50 минуту. Он СУКА СРАВНИВАЕТ факт того, что люди ненормально будут относиться к человеку с российским флагом(что сейчас ЯВНО означает что он за войну), с истреблением евреев в фашистской Германии, аргументируя это тем, что Евреи тоже ассоциировались с бедами. Если тебе тоже не понятно, почему ЭТО НАХУЙ НЕЛЬЗЯ сравнивать, то мне тебя жаль, но я готов даже объяснить, если отпишешься. И у Стаса блять все аргументы и вопросы такие же уебищные. Они настолько неправильно составлены в корне, что ты должен нахуй с самого низа начать объяснять ему почему это не верно, а он за это время будет тебя такими же тупыми вопросами закидывать и просто тебя заебет. Потом вот такие как ты будут отвечать "он на все отвечает "это нельзя сравнивать""
@meshmachine186
2 жыл бұрын
@уроборос golodniy так правильно,а чё пудель понятия подменивает как ему удобно,и выставляет в хреновом свете собеседника
@димаЛопуджа
2 жыл бұрын
@уроборос golodniy раб момент
@erikkkartman
2 жыл бұрын
@уроборос golodniy Потому Стас лицемер, он спрашивает Шевцова про 8 лет("твая страна бамиба Данбасс"), хотя самому Стасу плевать и на Донбасс(на который Россия и напала), и на Чечню ему было плевать(когда на нее тоже напала Россия). Поэтому Шевцов все верно ответил, к тому же он потом рассказал как он помогал людям из Донецка
@peshehod3306
2 жыл бұрын
Дамбили бамбас… Пусть Стас посмотрит, сколько людей погибло за 8 лет (2014-2022). И сколько погибло за 5 месяцев войны. Стас говорит словами пропаганды, не более
@volchara091
2 жыл бұрын
То есть теперь те 8 лет войны можно вообще в счет не брать? а что бы было если Украина пошла в наступление на Донбасс полноценный? тоже бы меньше жертв было? Очень странная риторика получается. И кстати официальных цифр ты не найдешь можно лишь только догадываться.
@ЯрославЯковлев-ш8х
2 жыл бұрын
@@volchara091 какие доказательства что Украина хотела идти освобождать Донбасс военным путем? В 2019 мы выбирали президента чтоб он закончил войну. Просто может глянуть на риторику и обещания, что давал Зеленский в 2019. Но путину война была выгодна, и мирное соглашение полностью зависело от него. Официальные данные есть от ООН, или для вас это уже не официальный источник? Ну почему вы такие рабы своего бункерного господина, ну почему вам там милы кандалы и нищета
@volchara091
2 жыл бұрын
@@Legolas0068 Ни войны Ни споров бы не было если Бы Зеленский выполнил предвыборные обещания прекратить обстрелы и саму войну решив все мирным путем
@vladislavivanov7827
2 жыл бұрын
@@volchara091 так правильно делает больше надо было бомбить как по мне
@3axapvlad
2 жыл бұрын
Это сравнение, кстати, недвусмысленно опровергает тезис Украины, что 8 лет она воевала с Россией - стоило России официально ввести войска и дело приняло совершенно другой оборот. Ну так и как теперь Украине доказать, что АТО - это война с Россией?
@winterkek
2 жыл бұрын
Стас: я готов помогать и тем и другим Тоже Стас: ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЖИТЕЛЯМ ДОНБАССА
@caveofmovies8597
2 жыл бұрын
комментатор: стас не тупой тот-же комментатор: стас не тупой ----- леша лицемер, на глаза смотри. он врет и манипулирует. стас это понял, и начал развязывать его
@ЯрославБушанський-е9ц
2 жыл бұрын
@@caveofmovies8597 Ты по глазам понял ?
@Владимир-п7ч7н
2 жыл бұрын
@@caveofmovies8597 кто-то лицемерит - лицемер. Стас лицемерит - это антихайп и ирония. Ай как неоднозначно
@germes9783
2 жыл бұрын
@@caveofmovies8597 ну да врёт и манипулирует Лёша, ведь это он вырывает слова из контекста другого учасника и подвязывает их под конспирологию
@genkaproduction8320
2 жыл бұрын
@@caveofmovies8597 ну да, это же Шевцов с одним аргументов про 8 лет
@HalloweenQueen_
Жыл бұрын
Какой тут Стасик не альфа самец 😂 Тихонечко так разговаривает. Не агрится, не абьюзит. 😂 Я ору с него такого. Лапочка просто 😂
@doctortykavector648
Жыл бұрын
потому-что Шевцов изначально выкупил как нужно общаться со Стасом.
@HNK..
Жыл бұрын
Ахаха, сколько ещё комментариев напишешь?)
@HERRWEDUN
2 жыл бұрын
Вот в Германии свободы слова точно нет , стоит тебе лишь протянуть руку к солнцу...
@HERRWEDUN
2 жыл бұрын
Стоп, это же отсутствие свободы жестов получается
@Avus_
2 жыл бұрын
Вот в СССР была настоящая свобода слова
@lyuden_521
2 жыл бұрын
@@Avus_ да, и мороженое копейки стояло, и солнце светило ярче
@gr4tisfaction
Жыл бұрын
В Германии свободы слова действительно нет.
@ssunauzkix2110
2 жыл бұрын
Тыкнул на рандомное время. Сасик заявляет, что в Северодонецке НЕТ проукраинских граждан вообще))) Наверное, он пообщался лично с каждым человеком в городе))
@Andrey_iz
2 жыл бұрын
И были такие интервью с проукраинскими?
@donnyedarko9176
2 жыл бұрын
@@Andrey_iz во-первых, можно предположить, что большинство проукраинских просто выехало, боясь орков с автоматами. Во-вторых, к тебе подходят орки с автоматами, ты им будешь заявлять, что ты против них и за Украину, верно?
@Andrey_iz
2 жыл бұрын
@@donnyedarko9176 забавно, что про во-первых Стас так и сказал🤣 кстати на этом стриме🤭
@ssunauzkix2110
2 жыл бұрын
@@Andrey_iz нет, не было kzitem.info/news/bejne/pmOZy5t3kYhllpw kzitem.info/news/bejne/z4yD1H5nkqt-Zpg kzitem.info/news/bejne/wG9jzImra5x-o5g kzitem.info/news/bejne/yJmIrYVojnWXaoY
@ssunauzkix2110
2 жыл бұрын
@@Andrey_iz да и вообще нужно понимать, что такое Северодонецк. Три месяца люди жили в подвалах, без связи, воды и света. Пили техническую воду и голодали. После пережитого люди просто мечтают о мире и элементарных вещах.
@seed7655
Жыл бұрын
как же я обожаю когда Шевцов говорит: "Стаааасс...." и пауза такая, мммммм, кончил
@AK-bt3wg
2 жыл бұрын
Обязательно к просмотру всем подписчикам Стаса
@foreigngrounds9776
2 жыл бұрын
Если даже после этой херни они не отпишутся, то видимо копрофилы
@Zerguki
8 ай бұрын
@@foreigngrounds9776 Ну стаса за много что любят, за искренность, доброту к подписчикам, за много крч что. а если он обосрался по многим пунктам в дебатах с прошаренным челом с его страны - то это не особо и позор, ну как по мне.
@olyabazyliuk8274
2 жыл бұрын
Разговор со стасом это как разговор с человеком, который говорит что Земля плоская
@hdtr4399
2 жыл бұрын
+ Я помню как на днях смотрел видео в котором певец который пел песню про маленький плот пытался доказать что Земля плоская)))
@georgestarlight8014
2 жыл бұрын
По мнению Саса отсутствие свободы слова - это когда ты не хочешь повторять ту ерунду, которую тебя пытаются заставить сказать, беря тебя на слабо, потому что ты с ней не согласен. Интересная диффиниция.
@wicq2586
2 жыл бұрын
Нене, свобода слова это выйти с флагом страны, которая тебя бомбит и не быть отпизженным жителями. Смог ли бы Стас выйти с флагом Украины или его бы посадило государство?
@Raineeee1488
2 жыл бұрын
По мнению саса свобода слова - это когда ты говоришь другу выпить стакан воды с цианистым калием, зная что в стакане цианистый калий, и тебя не сажают в тюрьму
@DVXDemetrivs
2 жыл бұрын
@@wicq2586 да это свобода слова, живи с этим
@topazzz6122
2 жыл бұрын
Украинцы заставляют Русских говорить про Путина плохое, а зачем
@Novacane392
2 жыл бұрын
Пусть сас для эксперимента выйдет с флагом третьего рейха, ну а что, не флаг же людей убивал, где ваша демократия?
@development_of_ukraine
2 жыл бұрын
*Боже, Стас, есть свобода слова, а есть институт репутации!* Если ты Z из рук на камеру сложишь и это заскринят - тебя в тюрьму не посадят, но разговаривать с тобой после этого тоже не будут - тебя будут просто бойкотировать. Да, это твоё мнение, ты можешь поддерживать российское вторжение, однако никто не говорил, что твоё мнение все примут на ура, "каким бы оно не было". ОЧЕНЬ многие украинцы не хотят иметь никаких дел с теми, кто поддерживает российское вторжение - и они в своём праве. Это же им решать, с кем вести дела, а с кем нет, у них тоже есть свобода. И Шевцов опасается не того, что если он букву Z из пальцев сложит - за ним чёрный воронок с азовцами приедет, а осуждения украинского общества, перед которым придётся оправдываться.
@unikymrus2275
2 жыл бұрын
бойкотировать=отпиздят ногами?)
@Socialist-
2 жыл бұрын
Да плевать всем на институт репутации. Только нацисты могут осуждать людей за то, что они поддерживают спецоперацию по уничтожению нацизма. Нормальные украинцы знают правду.
@mishaivaha9089
2 жыл бұрын
пфффф одно и тоже, и где ты увидел тут различия думаю всё после первых двух слов ты выдумал
@nohumanz
2 жыл бұрын
@@Socialist- Борьбу с нацизмом? Либертарианская партия у власти это Нацизм?
@Socialist-
2 жыл бұрын
@@nohumanz Да какая она либертарианская, запрещать критику президента в телике и в интернете это не либертарианство. Нынешний нацистский режим на украине показывает себя во всей красе.
@ki115HoT
2 жыл бұрын
Этот стрим можно назвать так - на приеме у Шевцова =))) Лёша просто отчитывает глупого 30и летнего мальчика который не в состоянии мыслить и просто кукарекает одни и те-же тезисы в свою пользу, не видя конкретики в ответах оппонента.
@DezmondReq
2 жыл бұрын
Байден приехал = гиркин зашел на донбас. Ай да стас, ай да умный
@ballalaechnick
2 жыл бұрын
Но Донбасс = Ичкерия почему то🤔
@OOLVOSS
2 жыл бұрын
Кажется, что Стас просто прочитал инфу и говорит ее, а Шевцов думает над той инфой, что воспринимает.
@WariorrOfGame
2 жыл бұрын
зауважал Шевцова после последних событий, и в а***уе со стаса
@Пиу-Пиу-э6я
2 жыл бұрын
Сколько стримов Стаса не смотрела, он почти всегда говорит, что «напился воды/кофе/чая» и ему надо выйти в «туалет». Такое ощущение складывается, будто он ходит с кем-то совещаться, в правильном ли направлении он идёт и как вообще выглядит со стороны, либо что ещё можно спросить 😂
@riversong2938
2 жыл бұрын
Со своим хозяином Джеком)
@ubermenshuber5782
Жыл бұрын
С Лениным, который разложился на плесень у него в туалете
@АртёмМоцарь-з3и
2 жыл бұрын
Оказывается Стрелков приехал в Славянк, где я жил, потдержать митинг, ахуеть
@laytcol
2 жыл бұрын
Печиво, як Нуланд, привіз, бля.
@arnodorian2858
2 жыл бұрын
Тоже со Славянска,немного прихуел😏гиркин оказывается митингующий был
@laytcol
2 жыл бұрын
@@arnodorian2858 відомий донбаський активіст Ігор Стрільненко
@riversong2938
2 жыл бұрын
С оружием сразу,ну чииисто что б "перестраховаться" и стрелял ну потому что лучшая защита это нападение
@Bobi-iu4pr
2 жыл бұрын
Стас ай как глупо.
@ЛилипутПетрСамуилович
2 жыл бұрын
Я не поклонник Педии да и в принципе Стаса. Но что-то мне за статса было стыдно)))
@сетевойадаптерпитания
Жыл бұрын
После того как Стас пошел на СоловьевLive мне начало казаться что Стас просто чья-то марионетка без своего мнения. Говорит то что ему сказали.
@АртёмВинокуров-ф6м
2 жыл бұрын
Шевцов уделал грамотно собеседника, прям каждую секунду закапывает фактами ) От Стаса отписываюсь, лучше бы как раньше делал бы обзор колонок и гаджетов ).
@metafaceshit
2 жыл бұрын
Все совки такие, не тупые и грибы
@ПппАаа-р9ф
2 жыл бұрын
отписался с начала воцны.долго терпел совкодрочество, но он начал оправдывать войну. эт пздц
@НиколайЕрмоленко-т5н
2 жыл бұрын
Хах, ну да. Когда шевцов уходит от ответов на вопросы Стаса, а Стас отвечает на каждый правду и не пытается отвертеться
@ПппАаа-р9ф
2 жыл бұрын
@@НиколайЕрмоленко-т5н вргументы стаса это: в ссср все было збс
@НиколайЕрмоленко-т5н
2 жыл бұрын
@@ПппАаа-р9ф где он сказал в стиме, что-то про СССР, кроме того что он коммунист?
@kingofmma1
2 жыл бұрын
Шевцов выглядел на уровень выше. Спокойно,уверенно,грамотно. Леха красавчик.
@saintdark2815
2 жыл бұрын
Он всегда такой. Холодный и рассудительный.
@INCRINITICONEPTIC
2 жыл бұрын
@@saintdark2815 ну хз учитывая стрим он просто не отвечал на вопросы и вел димагогию вау
@V-Trigger
2 жыл бұрын
@@INCRINITICONEPTIC не порть малину либерахам)
@darinag4659
Жыл бұрын
@@INCRINITICONEPTIC я ваще в ахере с комментов об "умном" Шевцове 😂
@jekh1990
Жыл бұрын
@@INCRINITICONEPTIC Ты даже не знаешь как слово "димагогия" пишется 🤦🏻 Напомнило, кстати, как Стасик меня "безграммотным" назвал - видимо, у вас примерно схожий уровень интеллекта 🤣
@wiggy42O
2 жыл бұрын
стрим со стасом = переговоры с террористами
@survivalbossxxx6606
2 жыл бұрын
Внук Гитлера против внука Сталина
@wicq2586
2 жыл бұрын
С дуркой скорее
@ifbfghnvv
2 жыл бұрын
с стаей шизов в одном человеке
@sagaluul
2 жыл бұрын
@@survivalbossxxx6606 битва мочи и говна
@hlib7286
2 жыл бұрын
@@ifbfghnvv хотя бы один из них - террорист
@Студенткоторыйнесмог-Скуфальди
2 жыл бұрын
Стас не тупой-он просто пол стрима не понимает что говорит человек на его же языке
@porchik5682
2 жыл бұрын
"Ну и что?" Типикал стас
@donnyedarko9176
2 жыл бұрын
Напоминает стримы с луганским, где россияне сначала доказывают, что в 14 году на бамбасе не было русских войск, а когда он их буквально тычет носом в отсчёты ОБСЕ, они моргают и говорят "ну и чё?".
@НикитаКоняхин-ч9з
2 жыл бұрын
Стас момент
@vt236
2 жыл бұрын
@@donnyedarko9176 Уже 5 месяцев вроде прошло, а до сих пор такое люди пишут... там были добровольцы и вооружение РФ, также как сейчас в Украине инструкторы НАТО и вооружение других стран. Основную часть армии донбаса составляли как раз местные жители. О какой регулярной армии речь, я хз.
@vt236
2 жыл бұрын
@@donnyedarko9176 До обьявления протестующих террористами, то есть до обьявления АТО, там не было никакого русского вооружения и того же Стрелкова. Это все равно что у нас в Хабаровсе митингующих бы террористами обьявили после посадки Фургала
@vt236
2 жыл бұрын
@@donnyedarko9176 Не считаю что войной такую проблему есть смысл решать, но такое передергивание фактов мне не нравится
@antonvoronoy9520
Жыл бұрын
Шикарный стрим! Зашёл, как бальзам, особенно после "дебатов" с Максимом Кацом.
@Cucumber754
Жыл бұрын
Ибо там Стас прошел уже школу соловья
@MrNeoBot
Жыл бұрын
Плюсик
@kayo1190
7 ай бұрын
Шевцов более убедительно этого червя размазал.
@geggkxkdn9178
2 жыл бұрын
Даже шевцов размотал Стаса «Ай как люблю Кремль «
@РалинаАбдуллаева-н3к
2 жыл бұрын
а в чем он не прав?
@РалинаАбдуллаева-н3к
2 жыл бұрын
или вы считаетечто леша рассист умный?
@baff6955
2 жыл бұрын
@@РалинаАбдуллаева-н3к Ты слово "расист" не можешь без ошибок написать, ты о чём?)
@hlib7286
2 жыл бұрын
@@РалинаАбдуллаева-н3к во всём
@РалинаАбдуллаева-н3к
2 жыл бұрын
@@hlib7286 в том что он расист однозначно
@crazy_chanel9390
2 жыл бұрын
Моя бабушка не настолько узко режит колбасу как Стас мыслит, все сводится к тупым вопросам, на которые нельзя ответить однозначно, и он их повторяет раз за разом
@СпудиМен-к3ъ
2 жыл бұрын
Я не знаю сколько должно быть терпения чтобы выдержать дискуссию со Стасом, это просто такой плуг на фоне Шевцова
@Бэбра-б6й
2 жыл бұрын
в чём Стас плуг? Шевцов просто увереннее врёт.
@СпудиМен-к3ъ
2 жыл бұрын
@@Бэбра-б6й Врёт про Ичкерию или про то, что с дома профсоюзов летели коктейли Молотова?
@richi4808
2 жыл бұрын
@@СпудиМен-к3ъ он всех сжёг сам своими руками он сам так сказал
@МатвейМ-н1ж
2 жыл бұрын
@@СпудиМен-к3ъ Ичкерия, то что он приводит сравнения молотка с молоком потому что первая буква "м"? А про профсоюзы он говорил про завезенных Россиян, посмотри списки погибших и узнай про завезенных, или что ещё, про минские соглашения ? В какие места ты на слово поверил ещё дорогой мой наивный друг?
@МатвейМ-н1ж
2 жыл бұрын
@@fronds1151 что я должен опровергнуть? В чём вопрос? Ты хоть сам видишь что пишешь емае? Тема была про то что Шевцов врёт, я указал моменты где он врёт или не знает но говорит с уверенным видом что одно и тоже. Что я должен опровергнуть? Где то он говорил правду или не до правду, где то врал, врал он просто уверенно поэтому для человека что информацию не проверяет кажется истиной, что ты хочешь что бы я опровергнул?
@ShinSheel
2 жыл бұрын
Боже, какой базированный Шевцов стал
@youketero9364
2 жыл бұрын
У самого шок. Пару лет не смотрел и тут такое
@antonsalologvinovcom7366
2 жыл бұрын
Всегда был
@fKek-yy8tz
2 жыл бұрын
Из агро школьника в гигачада
@ІлляРудик-у8ч
2 жыл бұрын
Я очень сильно поражен стойкости психического спокойствия Леши. Я бы такого зазомбированого человека как Стас,который умеет разговаривать «умно» просто не выдержал бы,спустя 2-3 реплики этого недалекого человека.
@makillreal
2 жыл бұрын
как раз таки Стас держался хорошо, а Алексей нервный слишком, психованный.
@alastor3071
2 жыл бұрын
@@makillreal просто его такие люди начали конкретно задалбывать которым говоришь одно, а он слышит другое и пытается вырвать фразы из контекста
@makillreal
2 жыл бұрын
@@alastor3071 тогда о какой стойкости и спокойствии речь
@Tony_Montana_666
2 жыл бұрын
Типичная слабоумная аудитория Шевцова, которая не воспринимает никакого другого мнения, кроме мнения их идола
@westerxxx9220
2 жыл бұрын
@@Tony_Montana_666 Ну тут объективно, стас не подготовился походу вообще. Я такого кринжа словил лютого. Возьми рассмотри долбанную одессу со всех сторон, посмотри, что считают на этот счёт проукраинские деятели, попробуй опровергнуть их мнение из источников открытых. Это делается блять за день, почему этого ничего не было сделано, просто подарил эту дискуссию.
@Alex-sq8pg
2 жыл бұрын
-На Юпитере преступности нет! -Ты там был?))
@Inogent1984
2 жыл бұрын
2:05 - Стас "Россия до февраля ничего не запрещала "-🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣.Эксперт с большой буквы!
@Zhr1710
Жыл бұрын
Видимо Стас либерал лишь на словах,обычный любитель российской пропаганды
@СашаЧернецкий-п3т
2 жыл бұрын
Я с Донецкой области которая на территории Украины,ездил в Донецк в 14 в 16 в 17 и в 18 жил там ничего подобного не было что убивали в городе мир тишина только на окраинах было слышно выстрели а последний раз в город прилетело в 15 (насколько мне известно)и вот также с 18 года я перестал слышать выстрели с о своего дома до 18 года каждый день,а ещё вот история как я выпивал с парней а к нему пришёл друг который воюет и пьяный мне рассказал что они ебашут поокраинам города так как патрони и снаряды нужно куда-то девать
@ЖеделевЕвгений
2 жыл бұрын
А потом там кондиционеры врывались. Все так и було, ага. Завязывай пить стекломой. Он высадил тебе мозг.🙃
@homer4ik209
2 жыл бұрын
+
@dabogmasois
2 жыл бұрын
Ну ти їбанутим це не доведеш
@СашаЧернецкий-п3т
2 жыл бұрын
@@Speedwagon.. да бувало таке
@Speedwagon..
2 жыл бұрын
Подтверждаю. Я с центра Макеевки, города чуть восточнее Донецка, и вот: горячая фаза войны длилась лишь первый год - полтора, а дальше все стремительно сошло на нет и конфликт заморозился, и какие либо обстрелы или столкновения происходили на окраинах и границе между Украиной и ОРДЛО. Иногда между ВСУ и боевиками Донбасса происходили взаимные обстрелы, но они были достаточно редки и не слишком кровавыми и разрушительными. Самое забавное, что до 24 числа огромное кол.во. заброшенных и запущенных зданий в Макеевке вызвано не прилетом снарядов или последствиями войны, а просто потому что владельцы этих зданий массово бежали из ДНР на территорию России или Украины, ибо боевики или сынули местных чинуш могли с легкостью отобрать твой бизнес и твои накопления и оставить подыхать с голой жопой, а если попробуешь, не дай бог, выйти на митинг или даже публично высказаться в поддержку Украины, то тебя либо забьют насмерть, либо уведут далеко и надолго и никто тебя не найдет. Местная "армия" и полицаи любят мародерить или пытать людей, а ещё любят размещать военную технику ряд с гражданской инфраструктурой, и оттуда вести пальбу. Весело живем одним словом, а с 24 Февраля так ещё веселее.
@truesol4rflare
2 жыл бұрын
Тяжело смотреть, как Шевцов аннигилирует Стаса в сопли, а тот и не против.
@grach1379
2 жыл бұрын
В основном ответы Лехи заключаются в контр вопросах :)
Пікірлер: 5 М.