петруша под конец уже со всем соглашается, нормально, нормально, а сам вздыхает и в окно посматривает, думает, как бы из меня плов не сделали на той печке.
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
)))
@xtkk-pipl
4 жыл бұрын
Петрушки страной правят, а тут все остальные. .
@xtkk-pipl
4 жыл бұрын
сижу сейчас там, где окон нет. .
@СкораяСтроительнаяПомощь-я7ф
4 жыл бұрын
Очень, правильный подход Нияз не ругаться, а пригласить канал Стройхлам и принять от них объективные замечания и их устранять.
@ryrik07
3 жыл бұрын
прикольный татарин весь на позитиве красавчик уважаю
@ЭдуардСтрига-с1ч
5 жыл бұрын
Как можно рассказывать про дом, ходить вокруг него и показывать только себя? Так отстойно снятого и смонтированого видоса не встречал давно.
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Ох жеж боже ты мой, простите нас грешных, товарищ Спилберг
@userincanada
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel серьёзно, съёмка - вырви глаз
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
@@userincanada так мы не профессионалы. Снимаем сами на телефон. Простите нас
@АлександрСматраков
5 жыл бұрын
Может они просто пиздаболы?
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
@@АлександрСматраков а может это ты?
@pavelkorotkov
5 жыл бұрын
Вас дубльдом ещё не отлучил от своей церкви? Желаю всячески удачи, но сейчас это выглядит, как батя, который на две семьи живёт. По хорошему сначала разбежаться надо, а потом с другой мутить.
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
А с чего это вдруг мне с Дубльдомом разбегаться? Я их произвожу, причем качественно. И дальше буду производить. И вклад в продвижение сделал не меньше, чем Иван. Так что мы продолжаем делать дело
@pavelkorotkov
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel Нияз, я то не против. И рад за вас, что вы диверсифицируете. Но как это смотрится со стороны Ивана: приходит к вам клиент с сайта дубльдома, в процессе понимает, что можно и дешевле и в итоге заказывает Скаут. Сугубо моё мнение: если продажи ДД в вашем филиале упадут, Ивана это сильно не обрадует. А там уж все от условий вашего договора зависит
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
@@pavelkorotkov если бы продажи дд были хорошие, скаут бы не появился. Так же понятнее?)) Ивану плевать на нас с высокой московской колокольни.
@ДенисъСтепановъ
5 жыл бұрын
Отлично сделал ,земляк! Первое твоё видео не очень зашло когда увидел,а тут посмотрел что ты делаешь и порадовался за тебя,что неплохой продукт получился. Удачи в продвижении!!
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Да, первое видео было не очень)
@zargod8977
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel Ты молодец Нияз, молодец в том, что продолжаешь всё продумывать и устранять недостатки. Теперь это отличный недорогой и что не мало важно красивый вариант для Москвы и Подмосковья. Думаю спрос будет и хороший. Успехов в продажах!
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
@@zargod8977 спасибо!
@dorifto1312
5 жыл бұрын
В новой концепции нужен тот же барн, только одноэтажный и с антресолью.
@alekseiturishchev8429
5 жыл бұрын
Веселый татарин)
@АлексейМитюрин-з9б
4 жыл бұрын
Алексей Турищев хитрожопый татарин
@xtkk-pipl
4 жыл бұрын
@@АлексейМитюрин-з9б суть Татар..., а вообще нация тут роли не играет. Яшесен Татарстан!!!!! Нияз молодец (ударения по вкусу) движется. Движение - Жизнь! .
@alexforest5448
5 жыл бұрын
Короче сдал экзамен, папа в деканат сходил.
@Victor-mv7ol
4 жыл бұрын
Больно? -Петруша, больно! Нияз, -ммм хорошо!
@kazancevm15
5 жыл бұрын
Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин подарил 27 млн рублей на ремонт здания ФТС подконтрольному «Мосинжстрою». Таможенникам поставили по завышенным в 18 раз ценам два автосимулятора RS1 (17,6 млн), кофеварку Impressa XS9 Classic (192 тыс), 3 дивана «IQ 125» (460 тыс) с баром, подстаканниками с охлаждением и музыкальным центром
@TheMrAndrio
4 жыл бұрын
Интересно. В целом положительное впечатление дома производят, давно присматривать. Конечно в мою Кемеровскую область слишком дорого везти, но для европейской части необъятной думаю чуть не лучшее решение за свои кровные...
@Dmitry_Chelnokov
5 жыл бұрын
Про Собянина всё как обычно - детали детали и детали. Петруша правильно начал говорить - внешнюю часть делают, а потом внутри... Так вот внутри всё гнилое. Вот например дороги - полностью отсутствует ливневая канализация!!! Хороший дождик пройдёт и по Мясницкой!!! улице люди по щиколотку в воде ходят. Я каждый день по Ленинградскому проспекту хожу и также после дождя из-за отсутствия ливневки скапливается вода и от машин такие брызги, что пешеходы только по самому дальнему краю тротуара ходят - иначе накрывает водой. Вот вам и Собянин.
@Vdumchivo_O_Nazar
5 жыл бұрын
Говноонсобянин.
@ДмитрийСергеевич-н2у
5 жыл бұрын
ой ща договоришься, мало нам 2х месячной замены бордюров везде и всюду!! Сейчас еще все дорого перероют, ливневки будут копать. И это не пару месяцев займет. Прикинь завтра он Мясницкую перекроет и всю разроет, как народ заорет?
@Divannij_expert
5 жыл бұрын
Зачем ливнёвки? Вода она дырочку найдёт ну или испарится со временем. :)
@nikvasya170
2 жыл бұрын
Да, наворовал Собянин с Хуснулиным как не в себя! А за вентфасадом деревня потёмкинская
@Прекрасныйдилетант
Жыл бұрын
Пришли дом показывать, а смотришь на рожи небритые…
@interestingthings2568
4 жыл бұрын
Ребята, продолжайте сотрудничать, все от этого только выигрывают!
@РусланБордуков-ш5п
3 жыл бұрын
Понг
@РусланБордуков-ш5п
3 жыл бұрын
Поо
@andreiluzhkou9443
5 жыл бұрын
2 гипса 12.5мм защищают от огня 60мин.
@dmitriykarpukhin650
5 жыл бұрын
Ржу не могу - за деньги М энд Мс лучше не делали! А теперь по существу: Скаут в этом исполнении - это не Дубльдом! Это почти Ку-даблинг! и теперь по порядку: 1. Я понимаю людей, которым не до жиру. По опыту скажу, дом до 100 квадратов - себя обманывать. Не хватает денег - стройте сами, где сэкономите, а где - может, даже меня удивите. 2. По инженерке - тоже, впору респектабельным фахверкоделателям на консультации записываться. Особенно впечатлили ковролан, антресоли, почти доделаная лестница. Главное, по стабильности и звукоизоляции дом даже очень. 3. Вентиляция, кондиционирование и рекуперация. Для людей, которые верят цифрам, предлагаю на выбор цифру 2 или 3, на которую надо разделить обещаную эффективность системы. А главное, в этом концепте хорошо работает естественная вентиляция и самокондиционирование, до которого отчего-то чуть-чуть не дошли. 4. Отопление. Если электрическое, то да, вентиляция зимой будет давать до 20% от счета, вернее, не так: тупо все отпотеет, покроется грибком и завоняет - кто хочет лишку платить! Поэтому правильный ответ - это газ! У нас, Канадцев, каркасники расчитываются как 30-50 квадратов на жильца без газовой плиты. Тогда хорошо. Если это не соблюдается, то дом быстро превращается в сарай и ему ничем не поможешь. После предложения поискать губозакатывалку на Али-Экспрессе вокруг 500 уев за квадрат, возьмусь подсказать возможные пути экономии: 1. Двери вполне по стандатру. Даже более, если на стене двойной лист, не важно чего, то у нас гипсокартон в 2-3 раза дешевле ОСП, а массу, звуко, влаго и теплоизоляции дает лучше. 2. Раз решился на ковролан, то под него надо 6 мм войлок или паралон, в том числе на лестнице. Прямо степлером. И лестница, ну не по-канадски. Впрочем, есть время исправить. 3. Зачем я делаю двойные диагональные полы? Во-первых. Купив лес, у меня остаются косые и обрезки. Во-вторых, у меня сейсмика, а диагональка - держит. В-третьих, они дают массу, из-за которой полы кажутся стабильнее. Если зациклился на паркете, то его можно делать даже без 12 мм фанерки. Ну и после потопа - фанерку возьми и выкинь. А двойной диагонали - что ей станется! Заинтересовал? Смотри фильмы с Джеки-Чаном - он именно такие полы в харчевнях разносил по-молодости. 4. Супердорогие рамы с двойным стеклопакетом. Оценил. Функционал - ноль. Раздвижные, самые дешевые, двухрамное остекление выйдет и дешевле и лучше в плане защиты косяка от влаги, звуко и теплоизоляции. Мансардные окна - очень модно, но совсем не к месту и скорее опускают конструкцию, чем улучшают. 5. Рейка на первом этаже да по два шурупа на рейку. Если очень хочется, то сравни, шуруп - бжжжж, вкрутил, а декоративный гвоздь без шляпки - бздынь и все. Заценил, сколько времени и денег? И не видно! Я же просто двойной гипсокартон поставил. Где двойной, а где и тройной. В стены не заглядывал, но вата выходит дешевле и лучше минплиты. Эковата, как ее русские называют, это полуфабрикат. У нас, канадцев, она еще распушается и в распушеном состоянии выходит 4-5 кг на куб. Даже если ее в два раза надо больше, чем минваты, это в разы дешевле, на чем и стоим. В стенах же она тупо сваливается и оседает. Полуфабрикат же - не работает никак. В новом доме он дает лучше звукоизоляцию, но в жилом - оседает, скапливает влагу, а при одинарном гипсокартоне еще и выпучится норовит. Для этого есть специальная звукозащитная вата, но и это деньги на ветер, поскольку дороже гипсокартона. Право, двойной гипсокартон разом решает все поставленные задачи. Спасибо за замечательный ролик! Не ожидал, что досижу до конца, но вот, простыл, и досидел!
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Что такое кудаблинг?) Пока только анекдот вспоминается. Ту тикет Ту Даблин? Куда блин? Ту да блин!
@dmitriykarpukhin650
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel Приблизительно так, но по-Канадски: двойное качество. Это для Алматинских условий, когда и сейсмика, и резкоконтинентально, и с лесом - почти никак, и все стоящие работнички уже в Москве. Если есть интерес, могу выслать пару статей. Но сразу предупреждаю: по вате, лесу и гипсокартону выходит больше.
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
@@dmitriykarpukhin650 присылайте конечно, все интересно niyaz@scouthouse.ru
@pavlov.n3335
4 жыл бұрын
Надо было дырку сделать на втором этаже, чтобы он провалился нахрен туда
@Balamut2324
4 жыл бұрын
Хороший ролик, весёлый!!!
@ЖекасПекас
4 жыл бұрын
А может не живя а Москве не надо говорить как там хорошо и какой молодец собянин? Москва это когда у тебя под окном 3 раза в год меняют нормальный асфальт и бордюры вместе с ним 3 раза. А потом гранитной плиткой все укладывают и такими же бордюром. Это когда тротуар шириной 15 метров, а дорогу сужают так, что пробка там всегда. Это когда сносят гаражи по всему городу, а на месте парковок делают классные тротуары. Это когда детские площадки по 10 мультов в каждом дворе меняют раз в год. Продолжать можно бесконечно. Это глобальный конвейер по освоению и воровству бабла, смотреть на который тошно. Особенно если иногда отьезжаешь от Мордора и видишь нищету регионов.
@ScoutHouseChannel
4 жыл бұрын
Он живет в москве уже несколько лет
@ЖекасПекас
4 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel аа, розовые очки не сползли пока
@ScoutHouseChannel
4 жыл бұрын
@@ЖекасПекас все может быть
@yakaksvnov5585
5 жыл бұрын
Ты не производишь впечатление узколобого, поэтому твой прогиб в адрес три С засчитан. А если серьезно, то мне как жителю Москвы не нравится и непонятно, например, как новые бордюры влияют на качество жизни. и в тоже время, у меня дом 2010 года и последние 4 года не могут отремонтировать крышу. Зачем закупать электробусы, рядом с которыми дымит сажей автобус 1985 года выпуска из Саранска? Ты можешь себе представить, как выглядит парковая скамейка за 600К (Шестьсот тысяч)? Если нет, то приезжай на Бульвар Рокоссовского, там стоят 6 штук, думаю, ты удивишься, как-будто увидишь каркасный дом 8*8 с отделкой из имитации бруса за 15 000 000 рублей.
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Ну я давно уже ничему в Москве не удивляюсь)
@AWSXDER
5 жыл бұрын
А почему ты считаешь, что за ремонт твоей крыши отвечает не твоя управляющая компания и лично ты, а правительство Москвы? У меня соседи у родителей такие были, десять лет света в подъезде нормального не было, ремонта элементарный не делался. Ходили ворчали, но никто нихрена не сделал. Пол дня написать четыре письма ушло. В управляющую компанию, в МЧС и.т.д. быстро привели к появлению новых светильников на всех этажах, реставрации входной группы. Вы что то сделали с этим? Или просто ходите и себе под нос бурчите, "ах какие скамейки плохие".
@yakaksvnov5585
5 жыл бұрын
@@AWSXDER а считаю я так, что ГБУ Жилищник и правительства Москвы это государственные органы. А думаешь, что когда заливает крышу и вода попадает в тех. помещение лифта и лифты оставливаются, то никто не жалуется? Проблема в том, что в ГБУ нет кровельщика, который знает устройство плоской крыши. А ещё я плачу за парковки в Москве и мне нравится, что один мерзавец 10 лет красил бордюры, а теперь мои деньги второй мерзавец закапывает на обочине. И в тоже время есть участки дорог, где ремонта не было 15 лет. А какую задачу решало МЧС в Вашей истории? Мне, как члену совета дома, который не знает куда жаловаться, интересно узнать.
@MM-me3ux
5 жыл бұрын
Ээйй, я тут в Саранске и у нас нет автобусов 1985 года так то, весь парк новый
@yakaksvnov5585
5 жыл бұрын
@@MM-me3ux Все правильно, все Ваши автобусы 1985 года возят на междугородних перевозках в Москву!
@Denis-themenace
5 жыл бұрын
Бюджет Москвы второй в МИРЕ. Вас правда удивляют низкопольные автобусы и клумбы ?
@snowtatun
5 жыл бұрын
Интересно в каком мире🤣
@Евгений-у5м8с
5 жыл бұрын
откуда инфа?
@АнтонГуляев-ш7у
5 жыл бұрын
Инфа палтик походу
@vlllvvv
5 жыл бұрын
С конца )))
@НеважноКто-ю9ч
5 жыл бұрын
Ни второй в мире но в топе (и это при условии падения рубля к доллару т.к. сравнивали в международном рейтинге в $). Но гордится тут особо нечем. Бюджет большой а толку ноль. Ну и даже если и был бы толк, тот факт что в стране такая большая разница в бюджетах регионов весьма печальен
@Nafania00
5 жыл бұрын
гипс не горит, но обгарает и крошится. Скажем так, не загорится, но легко испортится и придется менять отделку
@electroviktor110kV
4 жыл бұрын
Там же вроде при пожаре цель гипрока не дымить ядовито и дать время для эвакуации людей. А то что отделку менять при пожаре это 100%.
@user-wahafag
4 жыл бұрын
Достойный домик, и вот если цены не занижены(а качество будет таким же), то в своём ценовом сегменте будет однозначно на 1м месте.
@ScoutHouseChannel
4 жыл бұрын
Занижена цена или нет узнаем как посчитаем всю себестоимость. Недели через 3 узнаем. Сам очень жду этого
@alchtopchg8988
5 жыл бұрын
Звук ужасный. То тихо, то резко громко. Запись голоса просто режет слух. Зачем эти кадры с телефона, в которых видно только бороду? Типа больше ракурсов богу ракурсов?
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Ну мы учимся, пока не все идеально, да. Спасибо
@ReaLRubyX
2 жыл бұрын
🤣😂 На Вас что одеяния Говинды и ещё бы спеть Харя Кришна )))) Цвет по строже надо к тематике! ))
@Nafania00
5 жыл бұрын
В самом конце есть фраза что дом для проживания "от 0 до 0". т.е по факту получаем дорогую дачу, а не дом для ПМЖ. Для дачи сезонного и сезонного+ (май-ноябрь Татарстана когда может быть небольшой минус) есть ли смысл переплачивать, когда есть классический "русский каркас" в 150мм из сырой доски и прочего прочего...
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Если для вас главный аргумент мельком прозвучавшая фраза, то мне вас жаль)
@webcompani
5 жыл бұрын
Согласен про убить за прыгание на полах! Тошнит вибрации есть но ложка в кружке не скачет. Провел опрос семьи дети не чувствуют вибрации вообще, жена сказала что есть незначительные моменты когда машинка отжимает, да и то если стоять в ванной рядом с ней. Запугивают они людей по чем зря.
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Работа такая)
@webcompani
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel У меня в семье не могут мне простить что я строю не дом из газобетона или бруса, а каркас, типо сарай, хрен продашь.
@REMEZ_Moscow
4 жыл бұрын
Спасибо, повеселили! Молодцы, ребята, юмор нас спасает. Как хорошо, что есть такие люди. Делают то, что нравится, и получается то, что будет нравиться людям. За это особое спасибо!
@lookjohny
Жыл бұрын
такой неприятный этот Нияз... фразы: хотел с ноги его... Это получается он про своих клиентов((( не приятно, однако
@ИванМатвеев-е8с
4 жыл бұрын
Если с тёплым полом, то этот дом более чем оправдывает свою стоимость
@BumbaBrest
5 жыл бұрын
Нияз удивительный и абсолютно позитивный человек
@truelife8882
4 жыл бұрын
@@dikr7622 как истинный татаро-еврей)) шучу, нормальный он парень)
@galvanaize
3 жыл бұрын
Вылизано.... вы просто не были в москве когда дожди льют и москва под воду уходит. И ругают Бордюр Бордюрыча за одно и тоже.
@Roman-pb4je
5 жыл бұрын
Ребята ну как же так, это же стройхлам. Надо было подготовится. Ясно что со сроками всегда беда. Но обзор дома не в вашу пользу. Зато честно все рассказал это лайк.
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Мы не стерильные и специально не готовились. Обзор дома в нашу пользу. Для тех, кто понимает в этом. Скоро будет большой обзор на основном канале. Там же дом готов полностью.
@Maxim_Davidov
5 жыл бұрын
21:43 ахаха, вообще под столом! :DDDD
@ИванК-г3й
5 жыл бұрын
Вот если бы в каком-нибудь Мухосранске было то, о чем вы говорите в самом начале, то я бы понимал ваш восторг. Но когда в городе бюджет 2,5 триллиона рублей и вы трепещите от клумб и низкополых автобусов.... В самом начале становится ясно, что смотреть в этом видео нечего
@АндрейЭлектрик
4 жыл бұрын
Гипсокартон 13 мм защищает раму от пожара до 30-ти минут, 16 мм - защищает 1 час. В Нью Йорке все перегородки между квартирами и лестничные клетки, в каркасниках, зашиваются двойным 16мм гипсокартоном. 2-х часов хватит покинуть помещение при пожаре. На печ можно прикрепить экран из жестянки со стороны стены. это уменьшит нагрев стены в разы.
@retromanem
4 жыл бұрын
Ну не гипсокартон, а ГВЛ, гипсокартон, как противопожарная преграда не рассматривается. А однослойный ГВЛ при условии опирания на металло-каркас и при герметизации стыков огнестойкой пеной дают предел огнестойкости 30 минут. Двухслойная стена из ГВЛ на металло-каркасе с герметизацией огнестойкой пеной и с заполнением базалитом дает предел огнестойкости 60 минут. Ни один гипсокартон , хоть в три слоя, предела огнестойкости в 2 часа не даст, да и ни к чему.
@АндрейЭлектрик
4 жыл бұрын
Я не знаю, из чего делают гипсокартон в России. В г. Нью Йорке стандартный гипсокартон, 5/8 дюйма тип ,,Х,,, Sheetrock, или другого производителя- не важно. На любой каркас- дерево, метал. Гипсокартон устанавливается с обеих сторон каркаса, в нахлест между слоями. Это стандарты г. Нью Йорка. Даже шахту лифта разрешается обшивать гипсокартоном 32 мм толщиной. Сейчас, запениваем огнеупорной пеной, или силиконом все отверстия в стенах. 60 лет назад, таких материалов не было, поэтому замазывали раствором. В 2000-м году в соседнем доме был пожар. Кирпичные, 3-х этажные дома ,,китайской стеной,,. Пожар был на 3-м этаже, за стеной моей квартиры (тогда я арендовал квартиру). Пожарные выбили пару окон с рамами, чтобы понизить задымление. Стропилы крыши, половые перекрытия не прогорели. Запах гари стоял месяц. Второй случай. У моего друга старый, 2-х этажный каркасник. В 2004-м, летом, отделывали подвал, постелили паркет и начали покрывать полиуретаном. У него паровое отопление, фитиль газа горит постоянно ( у меня такой-же паровой бойлер). Конечно никто не подумал об фитиле- лето, бойлер не включается. Пары полиуретана взорвались, рабочий смог выбежать на улицу. Жертв не было. Выгорели подвал и первый этаж. Несущая половая, деревянная балка обгорела только снаружи, хотя не была защищена гипсокартоном. На втором этаже, от температуры, выгнулись алюминиевые лопасти потолочного вентилятора, но плинтуса, оконная облицовка остались целыми. Все несущие элементы, внешние стены не пострадали. Через полтора года (полгода заняло получить деньги от страховой компании), друг заселился в отремонтированный дом. Месяц назад, через дорогу от моего дома, загорелся дом. Пожар потушили, забили фанерой выбитые пожарными окна. Убрали весь сгоревший мусор. Снаружи, если бы не фанера на окне, то и не скажешь, что был пожар.
@АндрейЭлектрик
4 жыл бұрын
@@retromanem первая картинка на линке: www.jlconline.com/how-to/framing/fire-protection-for-light-wood-framing_o
@123dfghy2
4 жыл бұрын
Подписочники 🤣прикольные такие оба
@MrEretildo
7 ай бұрын
Не нашел комента. А что с трасссой кондиционеров? Почему ее видно?
@arturkhalkhalyan6792
Жыл бұрын
Какой же этот петруша паразит на наших бедных людях
@Ninja-dk1pr
5 жыл бұрын
Большим бонусом для петрО является само видео и ссылка в конце видео на канал стройхлам, получается это реклама "стройХлама", а в наше время реклама дорого стоит особенно свежие подписчики. Так что вот он бонус, взаимовыгодного сотрудничества, ради которого стоило прилететь. Жду свой лям. #стройхлам
@PsevdonimAndreyaVladimirovicha
5 жыл бұрын
@Ninja о какой рекламе СтройХлама может идти речь, если у СтройХлама 216 000 подписчиков, а здесь 4 200?
@Ninja-dk1pr
5 жыл бұрын
"... Если кто-то найдёт бонусы или следы от бонусов... даю лям..." - кратко его слова, я нашел как минимум следы и обосновал их, требую лям!)
@badtzmaru7640
4 жыл бұрын
0:25 А чего на Собянина-то не гнать? Что он сделал для москвичей? Дороги? Так это единственное что его людям удалось отжать на первых порах у лужковской мафии. Под дорожное строительство выдернули хуснуллина, который на тот момент был "смотрящим за московскими бабками в Татарстане". После каждого дождя Москва тонет, - ливневки нет. Ремонт дорожного покрытия? Отмыв бабла - на 2020 год, только бордюрного камня закуплено на 16 миллиардов рублей. Зачем менять бордюры каждый год? Про аферу с гранитом в центре, можно детективы писать. Транспорт? Все локальные маршрутки убраны. А автобусы стоят в пробках в переулках, не смотря на выделенную полосу на основных трассах. Простоять 30-40 минут на остановке в час пик - легко. Парковки? Так все парковки оформлены на приближенных к Собянину, все деньги за паркинг уходят на офшорные счета. Городу не достается ничего. Каршеринг? То же самое - Кипр, офшоры - все мимо кассы. Естественно под патронажем Максимки Ликустова. Строительство? Я напомню чем Собянин в свое время подкупил москвичей - он обещал запретить точечную застройку. Запретил, а через год разрешил, но уже своим людям. Реновация - афера из афер. И самое главное - это все теперь перейдет в регионы, -в Думу внесен законопроект о всероссийском сносе и изъятии недвижимости для «обновления среды жизнедеятельности». Устал уже писать))) Краткое резюме - Собянин несамостоятельный ставленник заточенный под откачку городских ресурсов в офшоры и частные карманы.
@NeolusShiva
3 жыл бұрын
Лайк за коммент! выключила видео сразу, как пошла хвала понаехавшего собяноиду. фу.
@JWT7745
5 жыл бұрын
Сергей Петруша, если вам давать 2 триллиона 800 миллиардов рублей в год, вы справитесь с обязанностями, которые выполняет Собянин? Я думаю, что да. И не только вы.
@doigraliszzz
5 жыл бұрын
С таким бюджетом даже мой пёс справится с обязанностями мэра Москвы, а вот регионам с их бюджетами будь ты хоть семи пядей во лбу мэр - ничего не построишь и автобусы не купишь. Так что, все кто восхищаются собяниным и благоустройством Москвы - глупые люди!
@live4039
4 жыл бұрын
Строитель сараев просто красавчик.
@fixedstar3932
4 жыл бұрын
Шоу , очень развлекательно!
@ВалерийКунцевич-ш6ц
5 жыл бұрын
Спасибо за качественный контент! Если строил дом 5 лет назад, то было очень печально. Спасибо!!!
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Спасибо что смотрите
@СидоровКассир-л6ф
4 жыл бұрын
Петруша - артист разговорного жанра, ни разу не инженер, и тем более не строитель.
@dimalopatin563
2 жыл бұрын
Смотрел как вы своим авторитетом помогли Максиму -уважаю
@azhur100
5 жыл бұрын
Опять вам москвичи не такие
@gluek
5 жыл бұрын
Нашли против кого дружить зато ;-)
@azhur100
5 жыл бұрын
@@gluek вот да)
@konstantinsemyakin9692
5 жыл бұрын
@@azhur100 Знаете почему питерцы спидом не болеют , их москвичи не любят:)))
@69justlike
5 жыл бұрын
А кому они такие?
@reginapecherskaya1880
5 жыл бұрын
ДУБЛЬДОМ шатал !))) это же он ! ))) пипец
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Он самый)
@ievgen1909
3 жыл бұрын
да, жить за городом и готовить еду на газу верх дебелизма, я всегда готовлю за городом вечером еду на костре)) особенно мясо)))))
@TheKarnazh
5 жыл бұрын
Нияз! Молодца! Столько новых выражений узнал! Отличное видео!
@ДенисИванов-н2п
4 жыл бұрын
Очень достойно поимел хламов, как с тобой связаться? Хочу построить дубль, но не по стандартному проекту. Мне очень импонирует, что владелец бизнеса понимает, что он делает, из чего и как. Это важно.
@ScoutHouseChannel
4 жыл бұрын
На сайте есть номер
@ЮрийБороздин-с4ю
4 жыл бұрын
Вы уж не обессудьте, но ребёнок так же зовёт показать рисунок, чтобы его похвалили. Впечатление об этом ролике именно такое.
@ScoutHouseChannel
4 жыл бұрын
Ну так и вы похвалите. Взрослым же не жалко, а ребенку приятно
@АндрейМазарук
4 жыл бұрын
Я надеюсь ручки в холодильнике переставляются на правую сторону дверей.
@ScoutHouseChannel
4 жыл бұрын
Сделано
@ohotogolik8878
5 жыл бұрын
Просто назови стоимость дома без отделки, люди обычно считают коробку, у тебя же с отделкой, покажи цену коробки и поясни, что ты без отделки не продаешь, а с отделкой вот такая цена
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Да нафига мне показывать цену без отделки, если я не деоаю без отделки?) Те, кто понимают- заказывают. Кто нет - нет. Все просто
@ohotogolik8878
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel потому что большая часть оценивающих считают, что им ещё отделывать надо будет, а тут за скаут 100 три ляма просят. Ну или надо как то дать понять, что ребята это дом с ОТДЕЛКОЙ, вам не надо будет клеить обои, резать линолеум))
@ohotogolik8878
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel а так нормальные сараи, я сначала думал из любимой двушечки, потом как Петруша велит, из газосиликата, а сейчас уже почти настроился на скаут))
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
@@ohotogolik8878 скоро Петруша за скаут скажет, ждем. В течении недели выпуск выйдет. А про тех, кто не понимает про отделку и т.д - да и ладно. Мне клиенты более сообразительные интереснее, чем большинство
@ohotogolik8878
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel удобное решение, привезли дом, воткнули в розетку, живи, надоели соседи, переехал к другим вместе с домом
@TheIlJeep
5 жыл бұрын
я терпел пока не дошло до момента с "вентиляцией" Если так же как она все остальное сделано - это пиздец. Воду я так понял вы подаете через канализационные трубы а смывает какашки в трубопровод?
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Береги себя, так можно и с ума сойти
@TheIlJeep
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel вы именно по такому принципу построили "вентиляцию" - себя там берегите
@bskbsk7394
4 жыл бұрын
нужны саморезы в цвет обшивки и все проблемы решены
@ВячеславСтаршинов-с8ж
5 жыл бұрын
Гонят на Собянина, потому что не свой, не коренной. Вот Лужкова любили.
@Divannij_expert
5 жыл бұрын
Потому что стал гнобить автомобилистов - нет жизни совсем.
@Alex-hq6cc
4 жыл бұрын
@@Divannij_expert гнобить?) Ограничивать)) Места под жоповозки в Мск нет. Слишком много их появляется. Куда их девать через 10-20 лет никто не знает
@schastlivchik_pertcev
4 жыл бұрын
Собянин - Сотона, Лужков - Ацкий Сотона
@evgensher
4 жыл бұрын
Как классно обсуждать вечно недовольных москвичей, не являясь ими. Не путайте внешний лоск с реальной жизнью.
@ЕленаАгафонова-д1к
3 жыл бұрын
Сегодня всех гнобят.
@ДмитрийАнуфриев-б4м
4 ай бұрын
Звук дребезжит
@ОООННН
4 жыл бұрын
Молодец!!! Сразу так надо было. А то оправдывался сидел)
@ScoutHouseChannel
4 жыл бұрын
Ты смотрел видео 3х летней давности) С тех пор много воды утекло. Например, воды и не только, совместно выпитой с Серегой
@dml555100
5 жыл бұрын
Нормально саморезы, печки такие новые от 3000р., купил две недавно, чугун 10мм, буду делать спарку одну на другую, в верхнюю камни, может что получится
@scottaberdonian7374
5 жыл бұрын
Принимаем ваши извинения по звуку.... НЕ НАЗЫВАЙТЕ ШУРУПЫ-САМОРЕЗАМИ :) И да, они смотрятся у-бищно.// Есть огнеупорный гипсокартон он розового цвета и толще.
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Почаще молчи, за умного сойдешь
@scottaberdonian7374
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel Ахахах ты не поверишь я часто молчу ,но строю в Лондоне 20 лет,а тебе ещё долго свой хлев впаривать.
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
@@scottaberdonian7374 оно видно, шурупами саморезы называли при Брежневе
@margaritache5918
4 жыл бұрын
Собянин все укатал своей плиткой.Она в парках,на дорогах вдоль каналов,просто везде...Она неудобная,ходить по ней можно только в кроссовках...Плюс ее раз в год перекладывают,тем самым отмывая бюджетные деньги.....Ливневки часто отсутствуют.После хорошего дождя можно на водных лыжах дефилировать).В Подмосковье с ливневками еще хуже..И Собянинская плитка и бордюры накрывают с головой и там....Хороший асфальт снимают,а г...кладут....
@СветланаЧернышова-м4ц
3 жыл бұрын
Этот дом Нияз строил для себя как он может быть с изъянами
@ScoutHouseChannel
3 жыл бұрын
Ага ага) как может быть первый дом с изъянами?)
@Aleksei_Lopatin
3 жыл бұрын
ААА мои уши чо за звук
@АлександрРыжков-й7д
5 жыл бұрын
Неделями курить ,пить пиво и получать за это деньги,-мечта,а не работа!
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Вроде он не курит. Да и деньги не получает за это)
@АлександрРыжков-й7д
5 жыл бұрын
Я про шеф-монтаж
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
@@АлександрРыжков-й7д а, я уж и забыл)))
@РединИлья
5 жыл бұрын
Что за бред по поводу Москвы?! А вы не подумали, что полбюджета страны на нее тратиться?! Это заслуга колосальных затрат денег, а не то что мэр крутой такой, да и гонят на него не из за этого!!! Сколько Вам загнали за такую рекламку?!
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Пару миллиардов
@РединИлья
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel про оплату для красного словца написал, но прогиб серьезный. Вы же понимаете почему Москва так прекрасна и чудесна! И всем понятно что это заслуга бюджета!
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
@@РединИлья человек говорит свое личное мнение. Он так считает. Он не политик, он выражает свою точку зрения. Так что отъебитесь. У нас же демократия, вы же за нее топите. Вот и уважайте любую точку зрения. А не пытайтесь заткнуть других.
@РединИлья
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel перейти на мат конечно достойно! Имейте Вы любое мнение))) но прочитайте перед ответом внимательно комментарий, я как бы задавал вопрос о том задумывался ли человек почему так все прекрасно в Москве понастоящему. Просто мне как жители провинций немного обидно, что дороги у нас в городе плохие, цветов мало, и строится все не так как в москвах и не по тому, что мэр плох, а потому что бюджет города в 100 раз меньше.
@РединИлья
5 жыл бұрын
Обидеть я никого не хотел своими словами, и мнение оскорбить также желания не было
@ruslanpanda7936
4 жыл бұрын
8:54 Пасхалочку на #Ильдар-автоподбор только я заметил?
@Viziter9
2 жыл бұрын
Самая главная пасхалка к Ильдару это туарег 👍
@kurephoto1
Жыл бұрын
У нас во Владивостоке сдулся производитель модульных домов Nautilus
@@ScoutHouseChannel вам успехов, красивые и качественные дома, жаль что далеко)
@СидоровАлександр-щ4я
5 жыл бұрын
Молодец татарин☺!
@читерпро-л6д
5 жыл бұрын
В чём именно молодец?
@vadimnigma5901
5 жыл бұрын
@@читерпро-л6д что татарин )))
@69justlike
5 жыл бұрын
Борзеет татарин - вперед много взял
@jammonic6216
5 жыл бұрын
@@69justlike ) где кавычки?*)
@DevAlexOpenSource
5 жыл бұрын
Второй этаж или полная хрень, или не понятно на видео просто, лучше уж полноценный первый
@felixnaroditskiy8063
3 жыл бұрын
дизайнер вам нужен... и будет все как надо...
@ScoutHouseChannel
3 жыл бұрын
Дез дизайнера вообще не понятно как жить))
@yoshi-rp5zf
4 жыл бұрын
Дом классный, долшо только сейчас что микроцемент на пол не закинешь.
@maratkurmaliev8440
5 жыл бұрын
Существует огнестойкий гкл. Вот я из Москвы и хотел бы купить дом с региональной скидкой.
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Региональной скидки не будет. Также, как и московской накидки. Все в равных условиях
@АндрейСоломатин-щ4б
5 жыл бұрын
Хлопцы, а дылерство есть со скидкой?)
@alekseykorotkov364
4 жыл бұрын
...ну есть Москва и есть москвичи а есть приезжие - включая мэра. есть интересы Москвичей и есть интересы приезжих. угадай в чем конфликт?
@rocket_rapid6726
4 жыл бұрын
Петруша - чудак! Видеофакт 21:50
@mihan660
4 жыл бұрын
Всё горит, если с бензином!)
@АртемАликин-т7ж
5 жыл бұрын
А что за цвет / краска на деревянном фасаде, не подскажите? Никак не пойму. Внутри тоже есть этот цвет? Перила у лестницы в нем? Очень хорошо выглядит!
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
это, не поверите, водный лак Текс внутри и Sedipan снаружи.
Нияз, За Петрушу лайк! На тестирование полов зовите меня в следующий раз. Я - 105 кг. )
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
У нас есть Гена. У Гены есть 170 и он иногда заходит к нам в гости. И Гена тестировал нашу лестницу)))
@АнтонБобров-л4щ
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel лайф хак, как мне кажется, для себя удобней проверить жесткость перекрытия по экспресс методу, не на камеру, - упасть с носков на пятки. Четко чувствуется вибрация, а высота и сила удара всегда одинакова.
@AWSXDER
5 жыл бұрын
Не не не, Мне кажется ты стакан и на пустотных плитах раскачать сможешь :)
@versal44
4 жыл бұрын
Рыба, шашлык чем не бонусы?)
@summaxer79
3 жыл бұрын
Я нашел бонус! Любое Ваше видео это продвижение Ваших услуг и это бесспорно.. Где мой лям?
@opexukpeiikue4873
5 жыл бұрын
на варшавском шоссе уже меняют бордюрный камень, который только поставили два года назад, садовое сделали - испоганили таганскую площадь, при спуске к николоямской сделали 2 полосы из трех - пешеходник был в арке дома, его сделали вместо третьей полосы (второй по сложности перекресток в европе) , напротив МИДа опять копают... как только положили асфальт - 2 месяца и обязательно начнут его уже копать. асфальт - плохой, в северо-западном тоннеле каждые 2 года его меняют, хотя там нет жестких перепадов температур и колебаний около нуля градусов (фуры не ездят почти - ограничение по высоте). Софазных светофоров по пальцам пересчитать.. все сделано на отъе****, а не ради максимума пропускной способности. от платформы красный строитель до платформы перерва можно доехать за 14 минут! перерыв электричек - 3 часа, альтернатива - 1 час 45 минут метро. Никого связность не волнует, лучше у тушино сделать эстакаду чтоб продавался целый квартал у спартака, но типа ради ЧМ по футболу.. нежели где-то решать проблемы доступности. Ах да, в частном доме на пропане горячая вода будет дешевле чем в москве...
@gabitdinow
4 жыл бұрын
Классно, но вот цена его никакие не 1,5-2 млн., а те же 3 млн. Судя по сайту.
@ScoutHouseChannel
4 жыл бұрын
Тимур Габитдинов это видео весеннее. А цены конца 2018 года. С тех пор цена и комплектация изменились
@АндрейСоломатин-щ4б
5 жыл бұрын
Самарезы это трешняк
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Трешняк жить в хрущевке
@ПавелПавел-ф2ы
5 жыл бұрын
красную рыбу нельзя грилить....
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Кто тебе эту чушь сказал
@ПавелПавел-ф2ы
5 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel да это вроде как известный факт... запекать можно...а вот при реакции с дымом происходит перетрасформация амега-3 в весма кацирагенные соединения....ВЫ!
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
@@ПавелПавел-ф2ы мне бы ссылку на научное исследование
@erjanamantur3591
4 жыл бұрын
Я 500 тый комментатор))) лайк? Дубль два))))
@mihailrozenbladt3504
4 жыл бұрын
Подпевалы.
@ScoutHouseChannel
4 жыл бұрын
А ты?
@mihailrozenbladt3504
4 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel а ты, что то знаешь обо мне?
@ScoutHouseChannel
4 жыл бұрын
Ничего. Точно также, что ты ничего не знаешь о нас
@alexlju
5 жыл бұрын
классный выпуск классынй домик!
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Спасибо
@Divannij_expert
5 жыл бұрын
Кошек нельзя будет иметь с такими окнами. s61.radikal.ru/i171/1406/16/d76993fb5445.jpg
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Один дурак сфоткал, другие с удовольствием поддержали. Если что, практически все современные окна идут с поворотно-откидным механизмом. И кроме этой дебильной картинки ни разу не встречал подобной проблемы
@galvanaize
3 жыл бұрын
Каков шанс купить Legrand или Shneider Electric и получать контрафакт? Или Shneider это не про бюджетный дом?
@ScoutHouseChannel
3 жыл бұрын
Их сложно подделывать. Вернее не за чем
@abrodskiy
5 жыл бұрын
Рассказываю про дом, снимают себя. Кто вас не видел то!
@ScoutHouseChannel
5 жыл бұрын
Закрой и дальше иди. Кто смотреть заставляет?
@Ge-Ka
4 жыл бұрын
ДНЕВНИК СТРОИТЕЛЯ САРАЕВ Вот такая обратная реакция. Человек дело говорит.
@ScoutHouseChannel
4 жыл бұрын
@@Ge-Ka хочется дом посмотреть - есть серии про дом. А это серия про дркгре
@Ge-Ka
4 жыл бұрын
@@ScoutHouseChannel Вот это уже более адекватный ответ. Молодцы, учитесь. Вроде приятно видеть увлечённых людей, молодцы.
@Ge-Ka
4 жыл бұрын
ДНЕВНИК СТРОИТЕЛЯ САРАЕВ Я на это видео пришёл по следам Петруши. Мне интересна его оценка данного дома, но получается, чтобы создать объективное восприятие того, на что смотрит Петруша, мне надо перешерстить кучу видео на вашем канале. Логичней было бы просто показывать то, что вы обсуждаете. Это обычная вежливость к тем кто впервые пришёл на ваш канал, если такие люди вам интересны. Это при условии, что ваши постоянные зрители с бОльшим удовольствием подольше посмотрят на ваше лицо в искажении, чем лишний раз взглянут на дом. Я понимаю, что съёмка отнимает много сил, а монтаж всего ещё и времени. Но тогда бы так и ответили человеку в вежливой форме.
@yg7676
2 жыл бұрын
7:20 походу следы заметать умеет.🙂
@sergiok4229
5 жыл бұрын
П@здец с поликлиниками, больницами, детскими садами! Бюджет - пятая часть всей страны! Зато для лимитчиков красиво! Нахера мне красота без всего остального?
@DjFIzduj
4 жыл бұрын
А где отзывы от счастливых покупателей?
@ScoutHouseChannel
4 жыл бұрын
Мы такой фигней не занимаемся
@ИванГорячев-м1ы
4 жыл бұрын
понравилось,интерсный стык мнений...
@РуфанГалиуллин-ф4ъ
4 жыл бұрын
Ты мой дом, труба шагал :))
@КонстантинШкрябин-э3ы
5 жыл бұрын
Самое интересное он всё видео пытается Вам сказать что мол согласен как надо делать, дело в том что ценник другой будет. И на счёт паропроницаемости если я задуваю эковатой то выбираю так чтоб паропроницаемость и была. Люди квартиру покупают 60 метров от 3 и выше миллиона, а вы докапывается до дома за 2 миллиона, снобизм.
Пікірлер: 552