Молодец мужик признать ошибку и исправить это смело я почему-то аж зауважал
@denissir1
4 жыл бұрын
Состав грунта нужно понимать. Для разного грунта необходима разная конструкция лопастей на сваи и их геометрия. Для тяжёлых грунтов лопасти с меньшим внешним диаметром но большей линейной длинной (получается похоже на саморез) обратите внимание саморезы для разных материалов сделаны по разному! Тоже самое земля, она везде разная! Второе сама мясорубка (планетарный редуктор) в нем важно не только передаточное число но и степень прочности зубчатых шестерен! На глаз это не поймёшь, но цена (если она честная) обычно прямо пропорциональна качеству материалов изготовления! В третьих правильная смазка. Смазка нужна для высоко нагруженных механизмов с повышенным трением и температуро стойкая на подобии ШРУСа! Не надо пихать то что есть под рукой... Далее Рычаг... Он не правильно усилен. Да и потом видя на видео фон, видно что с металлом проблем нет. Нужна труба более большого диаметра и более толстой стенкой. Чем больше диаметр рычага тем меньше нагрузка на точку площади. Либо использовать пример инженерных разработок и делать рычаг в форме тавра или двутавра. И опять таки если у вас так гнет рычаг, это опять говорит о том что у вас очень сложный грунт и в него нужна другая конструкция лопастей сваи. А возможно если поговорить с местными инженерами строителями, возможно она подскажут, что для такого грунта более подходящий совершенно другой фундамент. Надо понимать, что винтовая свая это не панацея для всех случаев и грунтов. Она кокраз обычно подходит для мягких, болотистых, сыпучих не стабильных грунтов. Для этого она и имеет такой конструктив!
@azet6751
4 жыл бұрын
Мясорубка должна быть с передаточным числом 1/78. В корпус необходимо врезать тавотницы и нагонять туда смазку после каждых трех свай. И будет тебе щастье.
@AIDD1111-b9k
4 жыл бұрын
Всё верно, берем форсажевский "желток" за 4к рублей и всё будет ок - inforkom-tools.ru/catalog/shinomontazhnoe-oborudovanie/reduktornye-klyuchi/gaykovert_ruchnoy_s_reduktorom_golovki-32mm_i_33mm__dlina-330mm__peredatochnoe_chislo_1-78__6800_nm.html
@iga00001
3 жыл бұрын
@@AIDD1111-b9k "Всё верно, берем форсажевский "желток" " ЗА 5 к руб. получаем считаем передаточное и оказывается что он 1: 56, а не 1:78, в ответ на претензии слышим бред типа " мы тут не причем так указал производитель"
@Qwweertttyyiagsgshdh
Жыл бұрын
Взял дело техники 1:78 , дома покрутил 1:64
@DENinternetmagazin
6 жыл бұрын
Дело же не в том сколько денег сэкономил, но то же оборудование осталось же. Я сам живу в частном секторе и знаю, потом забор решишь поставить, навес под машину, да мало ли чего. В "частнике" все нужно.
@user-so4kl6st2o
6 жыл бұрын
у меня 1.2 кВт. 740 об/мин. (Сейчас бы взял сваекрут с 200-300 об/м.) Заранее набил смазкой редуктор. Рычагу дал запас прочности и посадил на 14й болт. Весь механизм вогнал в кожух в форме трубы. Завинтил 30 свай на глубину от 3,2 до 4м. В наших местах на глубине 1 - 1.5м первый слой дробленого камня, на 3 - 3.5 второй. У меня один позитив. Руками завинчиваю до 1м, Уже затем врубаю агрегат. Походу дело в грунте ... Крутил с напарником, т.к. всегда на финише нужен поперечный рычаг. Упираясь в камни сваекрут норовит наклониться. Половина свай сделана самостоятельно. Опыт великолепный, нисколько не жалею..
@АлександрПерепелкин-ь3с
4 жыл бұрын
Кинь фото как ты сделал!думаю обзавестись такой же установкой.достраиваю дом. Ещё забор ставить. Дрель есть куплю мясорубку за 4800 1:78 на 5800н/м. А с конструкцие сомневаюсь. Видео смотрю каждый делает в как попало. И ни кто не признаетс что было потом. Раз у тебя такой опыт есть, поделись пожалуйста. Заранее спасибо.
@ХорошийЗвук-ц8ъ
4 жыл бұрын
@@АлександрПерепелкин-ь3с делю сейчас сваекрут тоже. Ещё не крутил. Наверное на следующей неделе. Буду все снимать. На другом канале только. Набери Михаил Мищенко
@alexeychuprunov2877
Жыл бұрын
какой диаметр свай?
@ИгорьПолилов
6 жыл бұрын
Грунт везде разный. Нужно делать под жёсткий. А мясорубка видимо слаба для этой нагрузки. Все надо считать, а делать от фонаря, получается хрень.
@АндрейСайдаков-з7е
11 ай бұрын
Спасибо автору ролика и всем коментаторам!!!! Заставили задуматься и перейти от "щенячьей радости" при просмотре роликов "говнокрутов" к серьёзному изучению вопроса!!!!
@ДмитрийНестеров-х1р
6 жыл бұрын
Да, походу дело в грунте...Ты в гранит крутишь😂
@RedkoNikola
6 жыл бұрын
Ну какое разочарование. Нужно покупать "мясорубку" Тайвань 1:78, 6800 Н/м передаточным числом . При этом нужно понимать, что такой редуктор не рассчитан на длительную работу, т.е. это расходный материал. Лучше покупать по 5т.р. редуктор в качестве расходника (штуки 3 за раз да и не мучить мозг проблемами) , чем покупать гидробур с маслостанцией за 100т.р. или серьезный электроредуктор примерно за те же деньги. Т.е. для разовой работы или эпизодической садовой работы хорошая "мясорубка" + дрель 2кВт (Rebir) это оптимально. Остальное: знакомый сварщик, токарь - короче мелочи.
@DimaDSP
6 жыл бұрын
Про мясорубку 1 к 78 согласен полностью.
@rastcohle9041
5 жыл бұрын
Вот здесь покупали, единственная которая реально 6800 HM. inforkom-tools.ru/catalog/obschiy-katalog/obschiy-katalog/34-golovka-26mm-12gr.html
@iga00001
3 жыл бұрын
вы там передаточное считали? нет там никакого 1:78, 1:56 там.
@Dwg256
2 жыл бұрын
545
@СергейЖуравлев-э6х
5 жыл бұрын
дааа, не зря профессиональный сваекрут стоит больших денег. правильно сказано - лучше заказать установку свай чем заниматься такой изыскательской деятельностью. деньги те же, а времени уходит в разы больше. Позвал установщиков и глядишь через несколько часов фундамент готов. Я тоже долго думал на тему сделать что-то такое, но в результате изучив вопрос решил что более правильно заказывать установку профессионалам чем лепить колхоз с непонятным результатом. Самое дорогое что у нас есть это время. Цените его и не расходуйте попусту!!! Чего и Вам желаю!!! Успехов!!!
@Президент-х6е
5 жыл бұрын
да ты прав если рукожоп то лучше заказать установщиков тем более установка всего 1500-2800 за сваю. а тут за сваекрут только 2400 отдашь да еще на каждую сваю по 12 минут потратишь. так что выгода очевидна для рукожопа
@TheKholonkin
4 жыл бұрын
Ну у меня вот например с деньгами хуже чем со временем, и свай надо 35 штук вкрутить.... Пожалуй буду изыскательством заниматься.
@cinemaverite2179
4 жыл бұрын
"самое дорогое это время" смешно читать, когда зашёл узнать о конструкции сваекрута. Спасибо тем, кто пишет по теме.
@ХорошийЗвук-ц8ъ
4 жыл бұрын
@@TheKholonkin с меня за 9 свай запросили 15000 работа. Сейчас делаю сваекрут. Пока 20 обходится. Но с держателем для сваи
@TheKholonkin
4 жыл бұрын
@@ХорошийЗвук-ц8ъ ну у меня за 35 свай 30000 просят. Изтрасходов пока ребир 9000 и мясорубка за 4000, для ребира работа помимо свай найдется.
@AnBar558
6 жыл бұрын
грунт, лопасти и диаметр трубы. Есть ещё параметр: новую мясорубку разобрать, промыть и заменить смазку на ШУРУС. Ну чужой опыт всегда ценен. Не отчаивайся:мы тебе поможем. :)
@АлексейАюр
6 жыл бұрын
An Bar Спасибо.
@AnBar558
6 жыл бұрын
бредовая мысль пришла: в районе лопастей маленькое отверстие сделать и перед закручиванием заливать воду в сваю. Должно сработать как смазка.
@АлексейАюр
6 жыл бұрын
An Bar Спасибо за идею, мне кажется глина забьет отверстия, а сваи я всё-таки выкрутил, пробурил супербуром 1,5м и докрутил сваекрутом, оказалось там 1м очень хорошей глины.
@TheVideopotok
6 жыл бұрын
Алексей Аюр что за супер бур?
@АлексейАюр
6 жыл бұрын
Grisha видео о буре есть на моем канале.
@ЕвгенийСлезко-е1е
4 жыл бұрын
Первое что нужно это разветка грунта ,а из этого и стоит исходить какой инструмент нужен и стоит оно того или нет.
@АбрамТроцкий
2 жыл бұрын
Все зависит от грунта, диаметра свай, и глубины закручивания. Это все индивидуально.
@andreyandreevich415
5 жыл бұрын
Спасибо огромное за ролик! Тоже хотел попробовать такое! Но как-то смущало, выдержет ли редуктор. Диаметр сваи гораздо больше, чем у болта на креплении колеса. Может быть имеет смысл взять б/у редуктор от внедорожника и уже через него крутить этой мясорубкой? Только опытным путем! А в остальных роликах люди крутят, может шоке очень мягкий. Я еще смотрел, парень говорил , что у него свай на 10 хватило! А так если есть помощник, то лучше взять подлиннее рычаг и закрутить вручную, а деньги не выбрасывать! Удачи!
@aleksandrsamodelki
6 жыл бұрын
Походу грунт тяжёлый, ну и подтверждает это своим комментарием, что 1 метр хорошей глины. На той неделе вдвоём с супругой закрутили 7 свай, правда на 1,6 метр (забор), труба 76, наконечник 150, грунт глина с мелкими камнями, первую закручивал старой советской дрель на 700 Вт, тяжеловато, но вошла, поставил миксер Ребир 1450 Вт, заходят без проблем. Конструкция сваекрута один в один как Ваша, единственное на подаче в мясорубку центрует подшипник, вернее два штуки в одной обойме (от масло насоса КАМАЗа, отлично подходит).
@aleksandrsamodelki
6 жыл бұрын
Вот ссылка kzitem.info/news/bejne/kXqQtGt5iHh7omk правда качество не очень, снималось не для показа. В цилиндре расположен подшипник затем мясорубка.
@АлексейАюр
6 жыл бұрын
Александр Баранов мясорубка какой марки?
@aleksandrsamodelki
6 жыл бұрын
Да чистый Китай. Название Labor saving wrench 1:68 максимальная нагрузка 4800 N.M.
@aleksandrsamodelki
6 жыл бұрын
Думаю причин плохой работы может быть несколько: 1. Грунт 2. Качество мясорубки (изначальный косяк, передаточное число, усилие, ну и если обратите внимание мясорубка с подшипником как единый агрегат, получается равномерный крутящий момент). Перед началом работы мясорубку разберали, смазывали? Изначально там смазки фактически нет.) 3. Отрывает и гнёт поддерживающую балку (якорь)... С какой стороны мясорубка ставите? Я ставлю, если смотреть так, ухо (куда крепится балка) мясорубки смотрит на вас, балка с правой стороны, на ухо одевается вкладыш из уголка (П-образный с отверстием для крепления балки) и с права балка, закрепляется калёным пальцем на 12. Если с лева поставить балку будет гнуть и рвать палец, получается нагрузка (момент усилия) идёт конкретно на место соединения, если балка с право нагрузка распредилится (проверено, первую крутит ставил с лева, балку приходилось сильно держать и вырвало палец, переставил всё пошло.). И палец необходимо затягивать сильно, слабины быть не должно, малейшая слабина палец разрывает. ИМХО
@aleksandrsamodelki
6 жыл бұрын
Вот снял небольшой видос kzitem.info/news/bejne/wq2lsWd6jayBaKg Докрутил сегодня сваи, в общей сложности 20 шт, труба 57, 76, наконечники на 150, закручивал на 1,5 - 1,6 метра, две из них 76 закручены на 2,5 метра, 10 минут с подготовкой на одну сваю, грунт 50 см земли дальше глина с мелкими камушками, глина хорошая, за моим огородом печники её набирают, для кладки печей. Крутили вдвоём с супругой
@antonb.3398
3 жыл бұрын
Дело не в мощности дрели/миксера, а в максимальном крутящем моменте на валу.
@ВалерийМурзин-я7х
6 жыл бұрын
Не переживайте , не вышло со сваями мясорубку с миксером для торсиона хорошо можно приспасобить )))
@Компот-с4о
Жыл бұрын
Может у вас плотные грунты, по этому такая проблема с закручиванием?
@andreykonenko3879
3 жыл бұрын
Спасибо за кино! Хотел заморочиться, теперь считать надо!
@zi-03
6 жыл бұрын
Блин.свая 2 метра...а диаметр сваи сразу озвучить не судьба?миксер 1квт для 108 сваи конечно не вариант
@АлексейАюр
6 жыл бұрын
Ильдар Зарипов свая 76
@garage100rus7
7 ай бұрын
Всё верно говоришь ,но есть одно но ,грунт везде разный и нагрузка тоже. 🤷♂️
@ТелезомбиВалентин
5 жыл бұрын
Спасибо, мужик!
@STROIM_SAMI
Жыл бұрын
Подписка лайк 👍 за труд
@Дмитрий-к7н6ж
5 жыл бұрын
мясрубки в данных комплектах - расходный материал!!! что значить усиленные!?? да нет их!!! они нужны для "срыва" гаек! а не для закручивания свай!))) ...за сезон ломаю таких мясорубок штук 20-30 ,но при этом делаю заборы... около 1000 руб.с погонного метра зарабатывается. И если делать забор на 20-30 метров, то в среднем одна мясорубка и "уходит" ... заработал 20-30т.р. а потратил 1500 р. .....если же крутить у себя 5-10 свай, то конечно лучше нанять бригаду... а если 50-70 ... то вот тут и будет экономия... правда тоже очень маленькая)))) ...
@Президент-х6е
5 жыл бұрын
ага тебя нанять
@Кирилл-е9с5т
6 жыл бұрын
Теплое дерьмо.) Ржал полчаса
@ВладВертинский-ю3т
5 жыл бұрын
Гайковерт БелАК двухскоростной.... Вручную (с помощью прилагаемой ручки) С предварительной пропиткой грунта Завернуто 10 свай длиной 3 метра... Грунт попался тяжелый... Жирная глина и чернозем... Цена 2500 р. После выполнения работ... В целости и сохранности.. Для установки забора... Та же технология.... На века...
@ОлегН-ю8о
3 жыл бұрын
Сколько на вашем Гайковерт БелАК Max усилие, Нм ?
@дмитрийермаков-ю3ж
4 жыл бұрын
спасибо за откровение ! лайк с меня!
@СергейИванов-ю5б9р
5 жыл бұрын
Думаю,что люди предварительно забуриваются. Один,Закручивал 3 сваи 76 на забор рычагом 5.5 метров в глубину 1500мм (без выкапывания причёска). Первая зашла с огромным трудом. Вторая и третья без предварительного бурения буром 40мм на глубину 800мм совсем не мог закрутить один.
@СергейИванов-ю5б9р
5 жыл бұрын
Описался,без приямка. Земля это мос область. Песчаник больше всего грунт.
@АндрейАлексеев-х3д
Ай бұрын
так может в камень упёрся, поэтому дальше и не идет?
@АлексейБайрошевский-з2д
4 ай бұрын
на мой взгляд - сплошные ошибки. вернее версия получилась для несложных условий. рычаг фиксировать на клюве мясорубки - у вас поучается вся нагрузка на клюв и один единственный болт. я б сделал шасси з куска 22-го швеллера, на нём на косынках курепил цилиндр сопрягающий привод и редуктор.А рыча- на две точки к шасси.
@pacheng001
5 ай бұрын
ну конечно экономия в 1 тыщу не стоит всех заморочек!!! Ну у меня экономия будет 3-4 тыщи, потому что сваекрутчики дерут без Божно, по этому я буду крутить сам)
@asborisov-master
9 ай бұрын
Так можно и бензобуром пробурить шнеком 100мм диаметром вообще просто. Опустили трубу ведро другое цемента и сверху песком засыпали
@GRAZHDANIN.SSSR.
5 жыл бұрын
А если земля не глина а песок сколько надо пробурить для свая?
@honorhonor2164
Жыл бұрын
Мясорубки бывают с разными передаточными, для таких целей нужно 1/78
@rudenkooleg2729
4 жыл бұрын
Ваше мнение.. Эта мясорубка потянет станок для завитков? Если может сваю на 1 метр закрутить то квадрать 10мм не проблема? Как вы думаете? Спасибо заранее
@АлексейАюр
4 жыл бұрын
Потянет, поменять смазку на хорошую, и обороты не большие.
@АлександрШилоносов-в4ж
6 жыл бұрын
Тоже занялся идеей закручивания свай. Если ваша "мясорубка" поломалась, похоже вы не согласовали её крутящий момент с дрелью. Вот мои рассуждения. Ваша новая дрель 2 Кв при угловой скорости 330 об.мин дает прибл. 60 Нм а старая порядка 30 Нм если такие же обороты, но возможно у нее 650 об.мин. тогда 15 Нм . Если "мясорубка" имеет передаточное число 1:60, значит для новой дрели она должна иметь как минимум крутящий момент 60 х 60 = 3600 , еще запас 400-500 Нм, в итоге как минимум 4000 - 4100 Нм а лучше около 5000. Надо было покупать дрель до 1.7 Кв , соответственно 45 х 60 = 2700 в этом случае работала бы значительно дольше, но надо понимать закручивала бы на меньшую глубину))).Видел в других роликах, как парень врезал "сосок" для закачки смазки, очень разумное решение, думаю значительно увеличит срок службы редуктора. Как то так. Удачи.
@АлексейАюр
6 жыл бұрын
Спасибо, но я думаю что, дело все в качестве мясорубки т.к шестерни просто сожрало.
@АлександрШилоносов-в4ж
6 жыл бұрын
Так может и сожрало, из за того что предельная нагрузка была рассчитана на 3000 Н.м. Посмотрите на коробке, там обычно пишут максимально допустимый момент силы. Я нашел в инете мясорубку Forsage F-3411389, на 5800 Н.м. с передаточным числом 1:68. Стоит около 3.2 тыс. рубля. Вот думаю такую купить....
@Tsarovserge
4 жыл бұрын
А ещё у механизмов бывает КПД. А 2кВт - это потребляемая мощность. Поэтому, ни о каких 60 нМ на выходе дрели и речи быть не может. На электродвигатель Кпд не меньше 0,85 и на редуктор дрели тоже 0,85. И это еще очень оптимистично.
@sergermakov5700
2 жыл бұрын
Для ребира 2 кВт производитель указывает крутящий момент 430 Н. До 330 об/мин. Посчитайте ещё раз... ) Вообще надо понимать, что такой техникой на самом деле МОЖНО завернуть сколько-то штук или десятков свай, но не более того, она неизбежно умрет. На сотни счет может пойти только в мягких грунтах либо с подготовкой отверстия под сваю, желательно на полную глубину.
@Dimaximus_
2 жыл бұрын
@@Tsarovserge Не говорите ерунды. КПД редуктора - 99.9%
@uvl77
5 жыл бұрын
Надо было заснять какие были лопасти сваи. Есть вероятность что они у вас были неправильные (вся реборда в радиальном направлении должна быть строго перпендикулярна стволу сваи - 90 градусов).
@АлексейАюр
5 жыл бұрын
Сваи я снимал, есть видео на канале.
@uvl77
5 жыл бұрын
Ага, посмотрел видео. Да действительно. Причина вашей неудачи в "колхозном" изготовлении лопастей. Форма ваших лопастей такова, что они скорее не ввинчиваются в грунт, а стремятся его разбуривать (а для этого требуется на порядок больший крутящий момент). В общем причина именно в них.
@АлексейАюр
5 жыл бұрын
@@uvl77 Спасибо, буду знать.
@ВиталийПаршин-ф4и
5 жыл бұрын
бл... гнет, потому что профиля в этом направлении не работают, их правильное положение как у рельсы (рельсы же кладут на бок).
@sergermakov5700
3 жыл бұрын
Киловатт не надо было даже пытаться ставить, мало. И мясорубку брать самую мощную. Или делать дополнительный редуктор перед ней, 1:3 ÷ 1:5. Тогда киловатт потянет спокойно. Но свая может на глубине встретить камень, и тогда хоть десять киловатт включай...
@vseokna163ru
Жыл бұрын
Я так же попал. Посмотрел тех, кто в говно вкручивает. Я столько металла погнул, это просто...
@Dmitriych174
Жыл бұрын
Привет, что за головка такая на миксере? Где брали?
@АлексейАюр
Жыл бұрын
Головка из комплекта мясорубки, к ней приварен болт м14.
@denispegushin4116
Жыл бұрын
Дрель 600 ват 30 свай закрутил 2,5м полёт нормальный , греется после каждой свай перерыв 15 мин
@ИльичИванов-е2я
4 жыл бұрын
Удачи тебе !!!
@Russia_always_wins
Жыл бұрын
Привет, СПАСИБО за науку. Опять эта дурная мысль мою голову посетила))) крутить самому, жаба постоянно хочет задушить. Лучше закажу установку у стороннего мастера. Думал как вариант но уже не так бюджетно, это одна мясорубка крутит другую а уже та сваю. вопрос выдержит ли такую нагрузку. Мне гидравликой на дом крутили 14 шт 108мм на 4,5 метра вышло всё 80тр с гарантией 5 лет, уже 4 прошло, ничего не изменилось, пока стоят как положено. Свая вкручивалась ооочень медленно. мне кажется медленне чем у вас на видео крутилась.
@alekseisliwin2773
3 жыл бұрын
Я смотрел видео так там перед загоном сваи они на метр буром проходили
@ДенисПлужников-э9я
6 жыл бұрын
Да наверное от земли зависит.Ну и ещё от конструкции винта сваи.
@АлексейАюр
6 жыл бұрын
Денис Плужников буду разбираться.
@антонфедорцов-к8м
5 ай бұрын
Причём тут мощность дрели, можно и шуруповертом закрутить. Все зависит от грунта, сваи и мясорубки
@ДенисДенис-я8х
4 жыл бұрын
У тебя осталось оборудование
@АлексейАюр
4 жыл бұрын
Конечно.
@АлександрГорбенко-ъ1т
5 жыл бұрын
Мясорубки разные бывают и сваи тоже, а вернее винт на свае можно сделать по разному... А также грунт везде разный. Ну мне кажется что винт не правильной формы у тебя...
@Капитанккарпертанкащлян
6 жыл бұрын
вы вкурсе что мясорубки бывают с разным крутящим моментом? до 8000. и дрели тоже? и есть киловатные с моментом на 80Нм нельзяли назвать модель фирму гайковерта?
@АлексейАюр
6 жыл бұрын
Роман Воронен Riber 2000 вт и это миксер.
@НаильЭффи
4 жыл бұрын
Может 2 сваекрута последовательно надо тогда и обычная дрель закрутит в 3 разо дольше.
@Dimaximus_
2 жыл бұрын
Ну и сломается "нижний" сваекрут. Момент-то на нём будет такой же. Понимаю, если бы Вы написано, что нужно ПАРАЛЛЕЛЬНО 2 сваекрута, чтобы они между собой нагрузку поровну делили. Тогда да.
@metalsoft_ru
4 жыл бұрын
Вошла она на метр, а потом мясорубка развалилась. Да , братан это шляпа. Я с собой 2 мясорубки брал, чтоб сваи закрутить. Все мясорубки гавно. Нужен планетарный, хороший редуктор.
@asandrxxx
4 жыл бұрын
От шуруповерта 🤣🤣🤣 шутка
@ДимонДимоныч-г5з
4 жыл бұрын
Я помучился с такой же хернёй... и закрутил в ручную !
@ДимонДимоныч-г5з
4 жыл бұрын
Деньги на ветер... 2 мясорубки сдохли.
@ИльичИванов-е2я
4 жыл бұрын
Мне когда закручивали 2 метровые сваи, то перед закруткой перфоратором сверлили дырку в месте установки сваи где то метр глубиной как направляйку. И диаметром где-то см 3. Ну и сваи были оцинкованный где много витков как шуруп. Земля очень плотная преплотная глина. Метр входили ваще как по маслу а вот потом немного тяжелее, но все равно зашли. А крутили цевочным редуктором avvi.
@АгронДепартье
5 жыл бұрын
Так почему не просверлить вначале ? Ну а потом залить нормальные столбы с арматурой... без недолговечных свай...
@ОлегХуторной-о4е
4 жыл бұрын
100% .
@sergermakov5700
3 жыл бұрын
С арматурой все понятно. Сколько циклов мороз-тепло выдержат сами столбы?
@ИльичИванов-е2я
4 жыл бұрын
Все правильно. Скупой платит дважды. Дурак трижды...
@ЕвгенийСизов-ю9м
5 жыл бұрын
У меня также развалилась мясорубка , кумил более мощную.
@niksergeich469
4 жыл бұрын
Мощную это какую название,и какая развалилась
@denispegushin4116
2 жыл бұрын
600 ват крутит 2.5м в глину норм
@ДаниилБорисов-т6ъ
4 жыл бұрын
Этот редуктор на 3000 нм шляпа полная
@STROIM_SAMI
Жыл бұрын
Мясорубку поменяй на 1:78
@АлексейАюр
Жыл бұрын
Уже
@Sergej_J
5 ай бұрын
@@АлексейАюр Где такую найти 1:78, пишут одно по факту меньше, да и усилие в разных магазинах по разному указаны у одной модели.
@GameOver-e2e
5 жыл бұрын
...сэкономил 1000. А времени потратил столько, что можно было 50 000 заработать...
@Sergey_DmitrievichD
4 жыл бұрын
Я заказал мясорубку на 7500 нм....!!!!!! 3500 рублей
@АлексейАюр
4 жыл бұрын
У меня есть такая, зверь машина. Смазку на высокотемпературную сразу меняй.
@Sergey_DmitrievichD
4 жыл бұрын
@@АлексейАюр а смазку можно исправить для смазки поршневой тормозной системы? Спасибо за информацию
@attaviyaali8259
3 жыл бұрын
такие уже не выпускают.
@SansikXD
6 жыл бұрын
Я вам больше скажу, купите мисорубку японскую на 6800 ньютоно метров!!! Наши месорубки всего на 3400 по моему они слабые!!! Я взял японскую огонь нахуй !!!!!!
@rastcohle9041
6 жыл бұрын
скинь ссылку где взял японскую?
@vikrasilnika
5 жыл бұрын
Как называется фирма японской ?
@Президент-х6е
5 жыл бұрын
Гайковерт ROCK FORCE RF-34114102 6800 нм. не путать с FK 3500 стоит
Пікірлер: 140