Какой же второй оператор красавчик! пусть он больше снимает, никаких умалишенных диких криков, а все во время правильно точно комментирует приятно его работу смотреть. Пусть по чаще он снимает
@КотФеликс-т2я
4 жыл бұрын
Полностью согласен с тобой, не один раз отмечал его работу.
@ВалентинОвсянников-о5о
4 жыл бұрын
Хорошее замечание, но Серегины эмоции тоже добавляют нотку азарта.
@АНИМАЦИИ-з9к
3 жыл бұрын
+
@ШамильМукаилов-с3э
2 жыл бұрын
Ооочень круто получилось 💪💪💪молодцы ребята 👍👍👍 Я лично за "2110"
@ДмитрийБеденко-э2й
Жыл бұрын
Тоже самое, потому что у меня самого ваз 2111 1.6 16 кл 2008 года
@ютубютуб-к8т
Жыл бұрын
10 не сток , там ограничение оборотов нет и выхлоп стоит
@maga2634
5 ай бұрын
Красава десятка по сравнению своим мощностью достойно ехала
@mr.securiza634
4 жыл бұрын
Я очень болел за десятку! 😊 Она старушка не побоялась выйти против приоры и тем более весты кросс! Молодчина!!!
@ИльдарХуснутдинов-ж4ч
2 жыл бұрын
Но всё же даже выиграла приору! Десятка топ
@ADMIN-ko6to
Жыл бұрын
Десятка не сток а приора сток
@vladcheorniy8782
11 ай бұрын
Так 10 всегда была быстрее приоры
@ADMIN-ko6to
11 ай бұрын
@@vladcheorniy8782 10тка некогда не быстрее приори сток на сток приора рвёт 2110 обичний Ланос 1.5 обёдет 10тку а про 1.6 Ланос вообще молчу
@olegberstenev2170
9 ай бұрын
@@ADMIN-ko6toЛАНОС - Анус обьехать может только самого себя, и то стоя на месте, насчет того что Десятку сток от имеет Приора сток, согласен, в этом видео Десятка доработана, может даже валы стоят и скрывают.
@avangard_33
4 жыл бұрын
Он что на Камри 3.5(v70) фальстарты делает, что на десятке,почти всегда на второй сигнал жмёт, ничего не поделаешь, человек-фальстарт)
@user-cw3en6zs8z
4 жыл бұрын
👍👍👍
@m777gt
4 жыл бұрын
Наверное он и с телками такой)
@joedirt6756
4 жыл бұрын
Alex Alex какой?
@erikqocharyan7820
4 жыл бұрын
Joe Dirt очевидно же
@Tarverlok
4 жыл бұрын
@@joedirt6756 раньше времени пуляет
@КонстантинРадзинский
4 жыл бұрын
Ну наконец то машины не корчи и не дороже миллиарда.
@Ladasyndicat
4 жыл бұрын
Самые интересные заезды у тазов! Мешок Лукасов!
@Server_Krymskiy
4 жыл бұрын
+
@RXTHUBTEAM
4 жыл бұрын
+
@MrGold-cn6xy
3 жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/zoycn6CXiJ2ilJg
@АкБэт
4 жыл бұрын
что у тебя с временем года постоянно в Воронеже??? летом у тебя-осень) Зимой-лето)))
@wtf8524
4 жыл бұрын
логично же что выкладывает старые видео
@АкБэт
4 жыл бұрын
@@wtf8524 это был сарказм))))))))))
@avangard_33
4 жыл бұрын
@@АкБэт Это ирония
@jekisport6919
4 жыл бұрын
С языка снял😄👍👍
@DMCarReviews
4 жыл бұрын
Зимой и летом, одним цветом :)
@free2h
4 жыл бұрын
Взять весту кросс чтобы потом сделать занижение😂😂😂😂😂👍
@vsa5296
4 жыл бұрын
ага,тоже поражаюсь с таких людей
@pavel163rs6
4 жыл бұрын
Брал из за расширения заводского всего скорей, а не по полям скакать
@Андрей-6262
4 жыл бұрын
Украсть ящик водки. Водку продать, деньги пропить
@ruslanmagomedov3626
4 жыл бұрын
Я тоже поражаюсь люди покупают внедорожники и ездят в городе
@nikolayalimov30
4 жыл бұрын
Тоже непонятно
@ВладимирПопов-е5э
4 жыл бұрын
Привет из Луганска!!! Очень интересные заезды получились. Болел за ваз10 модели. Это моё мнение)))
@МаксимФеклистов-г3п
4 жыл бұрын
Надо приору ставить до 10 года которая выпускалась с тросиковым газом совсем по другому едет и на гашетку откликается))
@saint5410
Жыл бұрын
Да у них отклик то что надо
@user-Kwazar
Жыл бұрын
@@saint5410 я вчера на своей Приоре 2008 г. с тросиком (полный сток) на трассе Весту дёрнул. И да, Веста была в курсе что участвует в заезде))
@Дмитрий-з2м8р
Жыл бұрын
Приора 7г , без каталика, труба сток. Веста не едет на 1.6
@Романтазовод
4 жыл бұрын
Давай заезд с Автолюбителем 95
@apach9527
4 жыл бұрын
👍👍👍
@apach9527
4 жыл бұрын
Ждём с нетерпением 😁😁😁
@bobah2107
4 жыл бұрын
Они объедут, тут сток
@golos_istini_
4 жыл бұрын
@@bobah2107 С места нет тут задний привод сходу там 11с 100 200 хороший результат ну вот скоко шаха едет не знаем.
@bobah2107
4 жыл бұрын
@@golos_istini_ ааа, я думал ты имел ввиду эти тачки с ними)) шаха их объедет конечно
@ВаняШаповалов-к6о
4 жыл бұрын
- С кондеем поехали - Нормально))))
@Родомизнарода-ж9и
4 жыл бұрын
Причём по холодной погоде))) Серёга в куртке так-то
@ДмитрийТертышников
4 жыл бұрын
С Тазами всегда интересно)
@ХусенКариев
3 жыл бұрын
Да они вобщем-то крутые
@СергейПрохоров-щ4к
3 жыл бұрын
Все любят тазы 🙂
@БогданПлатошин-л1ы
3 ай бұрын
@@СергейПрохоров-щ4к сейчас все любят иномарки таких как форд фокус 3 солярис и тд
@Rustam0304
4 жыл бұрын
Очень крутые заезды получились, 10ка лучшая, что не говори👍👍👍
@ilyasychikov2765
4 жыл бұрын
124 поршневая не для гонок конечно, рс не тот, но по городу с вестами со светофора конечно будет достаточно. Единственный плюс 124поршневой это ее неубиваемость моторчики ходят 300+ т.км на родных кольцах
@AlexSann
2 жыл бұрын
У меня в приоре другой владелец поставил 120 поршневую, нахуя я вообще не понимаю, только ресурс поболее и все, клапана разъебашит при обрыве...
@ilyasychikov2765
2 жыл бұрын
@@AlexSann 120... Тут да в принципе реально непонятно для чего, степень особо сильно не поднимет, а геммора будет достаточно в случае обрыва
@AlexSann
2 жыл бұрын
@@ilyasychikov2765 Дак да, я эндоскопом через свечи посмотрел вроде 124 ну понятно че она не едет, зато ресурса будет поболее, ГБЦ снял доработать и обслужить, а там 120 поршня 😐
@ДенисСоснин-э6в
2 жыл бұрын
Это точно.. 330 тыс родные стоят кольца
@vladimirvaskin8915
Жыл бұрын
Я на 12ке 124двиг пробег 370к 170км/ч на 3ей крутил когда надо, двигатель сток, прошивка и паук 4-1
@reshka1632
10 ай бұрын
Я езжу на приоре, двс 21126, но болел за десятку с двс 21124, потому что буду делать капиталку и хочу воткнуть поршневую группу 124, потерять в мощности, но получить в 2 раза больше ресурса )) после этого ролика мои сомнения по поводу 124 поршневой группы у меня отпали ))) спасибо парни. Лайк.
@dinannanid8937
10 ай бұрын
А в чем ты получаешь ресурс то? Понятно при обрыве тебя спасёт от удара об клапана
@reshka1632
10 ай бұрын
@@dinannanid8937 уже давно есть 126 поршневая с проточкой и вытеснителем, чтобы в мощности не терять. Пока не знаю, поговорил с ещё одним мотористом, он сказал, что если переходить на 124 поршневую, то нужно будет менять и коленвал, так как он рассчитан на облегченку, а коленвал стоит как половина капиталки.
@Виталий5510
4 жыл бұрын
Была когда-то приора у меня,стрелку ложыла без проблем, а эта что-то ни едет, видать моторчик под устал.
@Alek-Oss
4 жыл бұрын
У этой Е-газ... Машина задушена электроникой... Была такая, а до неё Приора была с тросиковым дрлсселем, так на тросике даже расход горючки ниже и вшпаривала лучше...
@rizvan95region45
4 жыл бұрын
У моего отца десятка 2005г 1.6 16кл моментально набирает 200км.обсолютно стандартная машина.у вас десятка и приора вобще не ездит а приора вобще мертвая.
@koshkapriora
4 жыл бұрын
У меня тоже приора видео есть, где кладёт 200 по спидометру с учётом ветра встречного...
@skorpion1072
4 жыл бұрын
По ней видно что она не ухожена наверное никогда не менял фильтр инжектора и сетку в баке да и кат наверное под забит!приора очень легко кладёт стрелку а это едет очень слабо
@РустамЯратов-е4х
4 жыл бұрын
Приора какая то мертвая..
@svetoforua4171
4 жыл бұрын
Ах-ые заезды получились болел за дисюлик .А переключал передачи парень на 10 ке просто профи.
@konan28272
4 жыл бұрын
С 60 км/ч до 185 7:10-8:08)) шедевральный разгон😁
@Karooo-p5m
9 ай бұрын
У меня приора 0-100 - 7 секунд 100-200- 17 секунд :(
@ADMIN-ko6to
9 ай бұрын
@@Karooo-p5m сток ?
@FANAT57
6 ай бұрын
@@ADMIN-ko6toчто такие результаты нужно 200+,сил на кпп доработанной
@Александр10рус
4 жыл бұрын
Как приятно перенестись в Весту в тишину после 10 и приоры)
@tewers0158
4 жыл бұрын
++++++
@nelly1200
4 жыл бұрын
По мне так, в приоре тише всего было
@tewers0158
4 жыл бұрын
@@nelly1200 вообще в приоре чуть лучше чем в 10 веста рил тише всех была
@user-ry7ph9wr5o
4 жыл бұрын
Перенестись тишину за 800 тысяч, на этом плюсы закончились:)
@user-ry7ph9wr5o
4 жыл бұрын
@@keepItSimple537 про 8 миллионов уже не за горами:) ща евро до 150 стрельнет, и вот вам веста за 2 млн
@СергейШевцов-х2й
4 жыл бұрын
Что на 10ке читерит, что на Камри. Сразу видать честного и порядочного чела
@КостяЕршов-з6ж
4 жыл бұрын
Очень интересная гонка. Когда смотрел очень переживал за десятку 😅
@rizvan95region45
4 жыл бұрын
Я тоже ))
@hophlop8657
4 жыл бұрын
Мне похеру на 10-ку, у меня была приора))
@rizvan95region45
4 жыл бұрын
На видео видно как едит твоя приора😂😂🤣🤣
@hophlop8657
4 жыл бұрын
@@rizvan95region45 шутник)) свою я продал еще лет 5 назад, как она час едет и что с ней мне так же похеру
@rizvan95region45
4 жыл бұрын
@@hophlop8657 шучу я брат только не обижайся
@ИгорьПетренко-ф5й
3 жыл бұрын
С удовольствием посмотрел, спасибо, вы все молодцы ребята! 👍
@ИванИванов-л3б6л
4 жыл бұрын
Самые нормальные авто! По крайне мере их не дорого обслуживать и держать в отличном рабочем состоянии! А то наберут иномарок, а потом плачут, что нет нет на содержание, бензин и тд
@Vanek371
2 жыл бұрын
Ахах точно
@ДенисСоснин-э6в
2 жыл бұрын
Это реально точно!!! Зато понтов то сколько
@СчастливыйЧеловек-у1и
4 жыл бұрын
Не просто интересное видео!!!! Как минимум гонка века :-))
@badikmatagov3870
4 жыл бұрын
Часто смотрю видос из за второго оператора ))) видно красава мужик
@hardmetall
4 жыл бұрын
Приору на ТО отправьте, позорит только. У 126 поршневая почти на кило легче 124, степень сжатия выше, как он сливает 10 🤦♂️
@alexbitti4649
4 жыл бұрын
Приор сток, ну и что што легче блюдечки ваши тарелочки, как будто только поршня решает, решает момент, если его больше у весты или десятки толку то, ты как моя соседка говорит херли что ты 18 раз подтянулся на турнике ты дрыщ, так мне похер попробуй ты, если сможешь, момент решает не вес!
@hardmetall
4 жыл бұрын
alex bitti тупостью твоего коммента можно шпалы забивать, ты бы хоть в Гугл заглянул, прежде чем такую ахинею написать…
@РичардСапогов-э1й
4 жыл бұрын
@@hardmetall поддерживаю)
@alexbitti4649
4 жыл бұрын
@@hardmetall тупость твоего выбора авто необъяснима ничем, видно только отсутствием денег и как следствие мозгов чтобы их заработать
@Zhumaysynba_Shampoo
4 жыл бұрын
@@alexbitti4649 Откуда ты знаешь что он денег не может заработать? Вдруг ему такие машины нравятся? Это не тупость, это вкус, и у каждого он разный. Тупость это когда ты нихуя денег не имеешь и оскорбляешь тех кто ездит на дешёвых авто.
@sergo8104
4 жыл бұрын
У меня была шитая приора пара 3.9. степень сжатия другая... Выхлоп Стингер! Разгон 7.8 до 100 . Любую из этих бы обьяхал. Обороты пулей набирала
@minecraft__3771
2 жыл бұрын
Так это сток, смысл говорить, что ты их на тюнингованой объехал бы?
@ДаниилВинников-г5т
7 ай бұрын
А ему в рот давали гранты, весты, поэтому он колымагу свою чипил
@ДмитрийЧаядаев
4 жыл бұрын
Чек загорелся, машина заклевала... Мм, что это могло быть? Ещё надо заехать😁
@АйварАгабеков
4 жыл бұрын
Чем позднее в сервис тем точнее диагноз.))
@Server_Krymskiy
4 жыл бұрын
А что это было?
@ВячеславВладимирович-т4у
4 жыл бұрын
Катушки зажигания 99%. Не любят они отсечку.
@ИсламМеджидов-г3е
3 жыл бұрын
Бывает такое когда машина в стоке когда даёшь в отсечку чек начинает гореть и может целый день а может просто включиться и выключиться
@ДмитрийЧаядаев
3 жыл бұрын
@@ИсламМеджидов-г3е не спорю, даже на мазде 6 чек горел, но там то явно была не стабильная работа двигателя
@ЮсупРабаданов-е8г
4 жыл бұрын
Счастливого пути всем!! Будьте внимательны на дорогах. А канал Топ 👍👍👍👍
@ordanast4039
4 жыл бұрын
Отличное видео! Серега умеет поднять интригу. Но объективно сравнить - веста дороже приоры в 3 раза, а 10-ки в 8 раз. Да они не новые, но все же не скажу, что это прорыв. От светофора до светофора приора с вестой приедет одинакого, а может даже веста и не успеет догнать. Так не торопливо, как и наши инженеры модернизируют наши движки. За видео лайк.
@АлександрСкляр-с5щ
4 жыл бұрын
Помню была у меня "12" полный сток(кроме магнитофона😂). Так приоры сильно нервничали когда, как им казалось, старое корыто их проходило...
@kostazaslonov9186
3 жыл бұрын
На второй передаче как пушка выстреливает
@ютубютуб-к8т
Жыл бұрын
Это редкий случай, на 12 шаг 2 тяжелее чем на приоре
@mamatKunem1488
Жыл бұрын
ну так 12 твоя гнилая вся была
@vladcheorniy8782
11 ай бұрын
Так 12 и 10 быстрее приоры,факт же
@qwert6498
4 жыл бұрын
ТАЗ это Тольяттинский Автомобильный Завод , а не то как думают очень многие.
@Max-lt9kt
4 жыл бұрын
а бмв - баварское мусорное ведро, а не как думают многие...
@qwert6498
4 жыл бұрын
@@Max-lt9kt Если у тебя есть деньги только на то,чтобы ездить на жигулях,то это не значит что БМВ говно.
@DmitriyOmsk
4 жыл бұрын
А есть замеры до ста всех машин?
@kirilltarasov3041
4 жыл бұрын
@@qwert6498 сказал владелец БМВ стоимость которой меньше таза-весты)
@LiarbxUla
4 жыл бұрын
@@Max-lt9kt а мерс медленно едущий ржавый старик
@user-bs2sm7bm8k
4 жыл бұрын
Серёг,надо 10-ку 1,5 16 Кл искать с родной поршневой и такой же доработкой (чип выхлоп)
@ВикторКрасненко-ц6г
4 жыл бұрын
Да тот самый первый мотор 90.3 силы евро 0 с завода валит только так
@koshkapriora
4 жыл бұрын
@@ВикторКрасненко-ц6г 95лс
@ДядяДима-д7к
4 жыл бұрын
@@koshkapriora он не 95был а 92
@УралПряхин
4 жыл бұрын
У меня такая )
@МаксМаксимов-ш7у
4 жыл бұрын
да ..этот мотор 👍
@user-kv5zt5qv4h
4 жыл бұрын
Это лучшее видео на канале👍 БОЛЬШЕ ПРИОРЫ!!!
@ИмяФамилия-к2д9е
4 жыл бұрын
Нет смысла 10 так крутить, Веста была на передаче выше, но десятка на оборотах не идеи все равно 126 лучше едет на верхах
@4alov
2 жыл бұрын
Не лучше а просто космос как лучше 126 едет в сравнении со 124 ) Там просто водитель в Приоре так себе, таксист видимо, на волге ездил до этого)))
@РудольфОбрамович
4 жыл бұрын
Веста идет как по рельсам и шумка нормуль. Занижение, обвес,алюминий,чиповка и ваще огонь будет
@ПавелГорячев-ф6е
4 жыл бұрын
Занижать ненадо) достаточно не св брать)чипр впуск выпуск и усе)
@MisterXDogPro
4 жыл бұрын
И что будет??? Минус 0.3-0.4 секунды, а то и 0.2😂😂😂
@daniilbagrov7087
4 жыл бұрын
@@MisterXDogPro будет комфортная езда, а не только какие-то школодрочерские секунды) заводские по, впуск и выпуск такое себе на Весте
@MisterXDogPro
4 жыл бұрын
@@daniilbagrov7087 школодрочерские секунды😂😂😂 дедушка, в меня простите, но я сужу по тексту, который написали выше, а именно "ваще огонь будет" 😂😂😂 Что будет огонь от норм шумки на веста??? Вой кпп можно убрать только 80-100 кг шумкой + вибро, лайтовая шумка на тазах толку ровно ноль, а качественная шумоизоляция похоронит и без того мертвый, никуда неедущий, что 1.6, что 1.8 вазовский, дальше занижение вообще ору😂😂😂 какой комфорт конкретно от занижения??? Для хорошей устойчивости в поворотах и отсутствия минимальных кренов спасет только полный мод подвески, никак не спил пружин или стойки сс20 -70 уж простите😂😂😂, обвес😂😂😂 no comments на тазах обвес нужен конечно в первую очередь😂, ну и чиповка...Какой же комфорт и бешеная динамика от чиповки блэд😂😂😂 вы сначала думайте, прежде чем что-нибудь написать, людей не смешите)))
@Rec0sheT
4 жыл бұрын
@@MisterXDogPro ахахахах 🤣🤣 это просто пять ахахахах 🤣
@РахимУлаков-л2щ
4 жыл бұрын
Ждём АВТОЛЮБИТЕЛЬ 95! ВОТ ТОГДА БУДЕТ ЗАРУБА
@КарлосдеКастро
4 жыл бұрын
кто или что это?
@РахимУлаков-л2щ
4 жыл бұрын
@@КарлосдеКастро у них атмо ваз 2110 и турбо 2108, с ними гонки будут интереснее
@ЭдикРариков
4 жыл бұрын
Десятка 1.5 16кл надо было найти, она бодрее едет чем 1.6
@БаирЭрдниев-ы8у
3 жыл бұрын
Базару нет
@maxmydmaxmydov7250
2 жыл бұрын
Да я о том же у меня двенашка 1.5 16 ей не было равных среди стардантных вест приор и десяток
@АтаевЕагений
2 жыл бұрын
Тоже была 12-ка 2000 г.в. 1,5 16кл. Хорошая машина была,движок тише работал,чем приоровский,оборотистая.Трогаться только нужно было с подгазовкой
@Alexander-s2q3t
2 жыл бұрын
@@АтаевЕагений и клапана гнуло.
@alekshawk880
4 жыл бұрын
Была у меня ВАЗ 21124 Евро 3 2006 г. Таким же цветом как эта десятка. Стоял паук 4-2-1 с рессивером и глушителем на 51 мм Stinger Sport. Ложила стрелку до одометра.
@top5417
3 жыл бұрын
Приора 1 на простом ресивере 126 который с поршнями которые гнет уезжает от Весты проверенно прям, на свежей 127 так не едет
@user-xf1ff3sq8w
4 жыл бұрын
Надо против 10 Ки поставить нормальную Приору 98 сил на чипе и выхлопе вот тогда интересно будет
@mini_mina5986
Жыл бұрын
Тогда и на десятку нужен чип и выхлоп
@mamatKunem1488
Жыл бұрын
10 и так чип и выхлоп и углы сдвинутые,а толку? 180 потолок@@mini_mina5986
@mamatKunem1488
Жыл бұрын
да че там будет, приора порвет и все
@L1keThis
4 жыл бұрын
да этот и на камри так же ездит... считать не начали - он уже уехал.
@belykvadim6513
4 жыл бұрын
я думаю, что десятка не одного и не второго не взяла)))
@alexandrdanilov612
4 жыл бұрын
А где москвич? Он бы всех порвал
@MisterXDogPro
4 жыл бұрын
Святогор бы изи
@РусикРусик-и9й
3 жыл бұрын
😂🤣😂👍🏻
@vyacheslavyushin3490
4 жыл бұрын
Сегодня эти все 1,8;,2 литра нужны только на обгонах.Нет дорог скоростных,кругом камеры.Меня устраивает моя двенашка с 124 двигателем.253000 пробег,масло не расходует ,привода родные.За 13 лет,заменено всего два раза датчик рхх,задние подшипники и барабаны,два раза менялся задний глушитель,один раз средний резонатор.Стойки и сцепление поменял на 225000 пробега,причем потекла только одна задняя стойка,но решил поменять все по кругу на такие же Скопинский.Привода родные не так давно надорвался наружной пыльник,сразу его поменял.По кузову нарекания минимальные для этих годов очень даже не плохие.Один раз менялась катушка зажигания на третьем цилиндре.Нет не скрипов ни других звуков по салону.Считаю это лучший продукт АвтоВАЗа.Хотя время покажет,может Веста окажется надёжнее.Единственный минус 21124 это фары с линзами,я их поменял без сожаления на бош.Не было ни разу ,что бы машина не завелась с первого раза.
@анатолийкузнецов-и2х
4 жыл бұрын
Тебя автолюбитель 95 вызывает на дуэль,шоха против восмерки,интересно было бы)
@nightwolf120
4 жыл бұрын
Гонки на тазах это всегда шедевр) но я бы не сказал что Веста 1.6 мертвая, я ездил на такой, она очень даже неплохо едет
@maxtee329
4 жыл бұрын
Night Wolf мертвая онаю движок от приоры а вес больше, колеса больше, на трассе тяжело обгоны даются
@nightwolf120
4 жыл бұрын
@@maxtee329 ну на которой я ездил, она была одна из первых, там движок реновский или ниссановский, и колеса 15, на ту же Весту 1.8 если 15 поставить она шустрее гораздо поедет
@MarSaglD
4 жыл бұрын
@@nightwolf120 У первых Вест, никогда не было движков ниссан или рено. Первый двигатель Рено-Ниссан, на Весте появился не давно, с вариатором который.
@nightwolf120
4 жыл бұрын
@@MarSaglD Весты на вариаторе стали делать? Я знаю что недавно на автомате стали производить
@maxtee329
4 жыл бұрын
Night Wolf кросс он тяжел не только колесами
@АлександрМихалев-и8ч
4 жыл бұрын
Полная дурость! Гонять и рвать моторы,которые предназначены для повседневной эксплуатации в городской и сельской местности. Это машины труженики,а не спорткары!
@lifen7672
4 жыл бұрын
Ну в России одно приспособят под другое:)
@МуххамадТангиев
4 жыл бұрын
Поставь гранту фл с 127 мотором с хорошим водителем. против этой весты.
а есть Гранты с мотором 1,8 ..там вообще Веста в попе будет
@АлександрЕманаев-й5й
4 жыл бұрын
Надо Весту на вариаторе с Киа Рио на классическом автомате или с солярисом!) Будет интересно!
@Nftmdf
4 жыл бұрын
Вариатор не переживёт)
@АлександрЕманаев-й5й
4 жыл бұрын
@@Nftmdf переживет! Там защита от дурака есть!
@ArturMorgan-nv6qx
4 жыл бұрын
На этом канале видео было Рио на автомате против Весты на механике, Веста проиграла а на вариаторе вообще сильно отстанет
@АлександрЕманаев-й5й
4 жыл бұрын
@@ArturMorgan-nv6qx с чего ты взял что отстанет!? Веста на вариаторе до 100 разгоняется за 11.2с,а Веста 1.6 на мешалке за 11.8! Рио 1.6 на автомате тоже 11.2 по паспорту, но по факту около 12
@ArturMorgan-nv6qx
4 жыл бұрын
@@АлександрЕманаев-й5й kzitem.info/news/bejne/0Jh-nItvo3p1m5w ну как видно на видео Рио даже быстрее Весты 1.8
@megachuvak4422
4 жыл бұрын
надо 2110 полторашку шеснарь она гораздо шустрее, а приора мёртвая, вообще не едет
@SssSss-by5dg
4 жыл бұрын
1.5 16кл реально шустрее ?
@megachuvak4422
4 жыл бұрын
@@SssSss-by5dg Да, и по параметрам тоже, мощнее, крутящий момент выше, экономичнее, с хорошей прошивкой едет очень хорошо. Есть в сети много информации по модификациям двигателей ваз
@Nar0da
4 жыл бұрын
1.5 говно мотор, 124 лучше едет
@АлександрИванов-и1п4э
4 жыл бұрын
Приоры с конвейера выходят мёртвые
@ДантистАферист
4 жыл бұрын
@@megachuvak4422 1.5 73 лошадки а 1.6 89 про мощность ты загнул ,да и в общем он не может быть шустрее
@ЕвгенийСиротин-ь3б
4 жыл бұрын
Лёхе успокоительное нужно, каждый старт это фальстарт)
@АЛЕКСЕЙ-х9в4ш
Жыл бұрын
У меня 10ка 6 года сток.На 13 резине 190 разгонял по ровному. На 14 резине можно стрелку положить.Передачи нужно переключать как положено а не насиловать движок.Больше сотки набираю и любую иномарку делаю из бюджетных
@user-mj2wf4cd6z
4 жыл бұрын
Поставьте приору с 127 двигателем с этой вестой, очень интересно
@kirilltarasov3041
4 жыл бұрын
Чип+выхлоп дохрена дает в сравнении со стоком, была бы 10 сток слила бы только так
@КонстантинПопов-б9ч
4 жыл бұрын
Это потому что 16 кл,а не чип и выхлоп..
@МаксимЛосев-д4в
4 жыл бұрын
Не угадал, у меня была 104м 10ка, не было только катализатора, не было ни выхлопа,ни чипа, 124й мотор, проире не уступала ничем вообще,я имею ввиду живых приор, а таких немного подушатанных, на которых поцанчики сидят и думают да легко, в итоге обсирались не хило, а так пробывал с приорой до 200 по спедометру, ни капли не проиграл, но и не уходил, а так было дело спедометр лежал, а регистратор 206 показывал, так что если 124й мотор живой, то он упрется приорику)
@КонстантинПопов-б9ч
4 жыл бұрын
@@МаксимЛосев-д4в 104))) Она 103 называлась...В инете у всех 200 едет..
@МаксимЛосев-д4в
4 жыл бұрын
@@КонстантинПопов-б9ч Не знаю где у тебя 103,но у нее в доках написано 104), мог бы фото приложить, но нельзя), правда там качество фото не оч, так как рука тряслась). Но я говорю серьезно, приоре она не уступала, не обгоняла, но и не сливалась ни капли
@kirilltarasov3041
4 жыл бұрын
@@МаксимЛосев-д4в движки одинаковые, на приоре только облегченная шпг, так что теоретически 124 никак не может быть одинаков со 126, роль сыграл вес, 10ка на 100кг легче, и состояние/человеческий фактор.
@Moriarity15
4 жыл бұрын
Спасибо за видео с тазами!)) вот где настоящий азарт и интересный контент)) но на затроившей неедущей приоре толку нет с вестой катать))
@666_PORVU
4 жыл бұрын
Ещё Гранты на 8клопе не хватает!
@Moriarity15
4 жыл бұрын
@@666_PORVU да тут живой нормальной приоры не хватает))
@kirilltarasov3041
4 жыл бұрын
@@Moriarity15 акцентоводам привет)
@ALEX-ze8ov
4 жыл бұрын
Что вы хотите от дохлой приоры да еще на Егаз, найди нормальную живую приору и десятку без чипа и выхлопа, тогда еще что то равное будет и еще бы добавить весту на 1.6 чтоб полную картину иметь
@user-gd7ml8vs3z
4 жыл бұрын
Лайк за такие обзоры 👍👍👍
@ИсламМеджидов-г3е
3 жыл бұрын
Мир всем!!! Братья я вам честно скажу у меня приора программа и 4-1 коллектор и машина в шумке копот, крыша, пол, двери и багажник я не одной весте бал не давал. Хочется приехать погонять но долековато
@ЕгорСергеевич-ь8у
4 жыл бұрын
теперь приору чипаните сделайте выхлоп и заедьте с десяткой что бы показать разницу
@ДанилЧумаков-т7щ
4 жыл бұрын
Го зарубу веста против форд фокус 2 поколение 115л 1.6
@skorpion1072
4 жыл бұрын
Против даже стоковой Приоры никогда не было шансов у Десятки на 124моторе на чипе и на выхлопе!У приоры облегчённые поршня и шатуны + шатуны длинные и поршня короткие компрессия выше 17 у десятки 13!!у приоры на данном видео видно что либо катализатор забитый или никогда не менял фильтр инжектора и сетку в баке все это даёт колоссальную разницу!
@ИсламРизванов-п9ы
2 жыл бұрын
У меня была двенашка на 124 Чисто выхлоп без прошивки,она и гранту спорт свободно на дальнюю объезжала 😁
@Valter6499
4 жыл бұрын
У приоры походу зимняя резина, цоканье по асфальту ходом с вестой)
@asicking5926
4 жыл бұрын
Салам из я Республики Адыгея 🤝🙂👍
@СергейФилиппов-ф4я
4 жыл бұрын
Я тоже
@АРТавто-и7й
4 жыл бұрын
Если не коробка на десятке то она бы весту затащила!
@wiktorych748
4 жыл бұрын
Приору надо было с механическим дросселем, а эта 98 и с эектронным плохо едет.
@КонстантинПопов-б9ч
4 жыл бұрын
Да её видно что дохлая,на дисках от девятки.,
@yurka_yurets
4 жыл бұрын
Константин Попов она не может быть на дисках от девятки, т.к. у неё 14“ тормоза.
@КонстантинПопов-б9ч
4 жыл бұрын
@@yurka_yurets От десятки..
@MisterXDogPro
4 жыл бұрын
Не правда, у меня 13 на 8 клопе без доработки головы, разве что степень сжатия, а так поршня, клапана, маховик сток едет 9.5 до 100, чип впуск, мд тюнинг, система зажигания с мин сопротивлением, дореботанные свечи, волгофорсы на 220сс и педаль отрегулирована трехрежимная, в режиме спорт, вообще нет задержки, но мне мало, надо или дросселя, компрессор, турбо, а так маловато уже
@КарлосдеКастро
4 жыл бұрын
@@КонстантинПопов-б9ч а вы товарисч по пояс деревянный
@СпидХак-й7и
4 жыл бұрын
моя приора 2009 года. приора 2 дергает и весту тоже. ну весту 1.8 не вставал еще)
@deafbonce7908
4 жыл бұрын
Колеса говорит раскрутились 17е😂😂😂 какой бесявый тип на десятке
@performanceslvnv5600
4 жыл бұрын
Этот читер на 10ке, на камри 70 ке сейчас ездит, и так же читерит в видосах, колхозная рожа 😂
@idnapa
4 жыл бұрын
Правильно говорит, так и есть.
@deafbonce7908
4 жыл бұрын
@@idnapa да,да😂
@ВиталийСудаков-ц9ш
4 жыл бұрын
Да с приорой что то не то изначально было, и чек не так просто загорелся. 200 должна ваще без проблем укладывать а тут 190 под горку
@IvaevRinat
4 жыл бұрын
Моя приора 200 на пропане идет
@ВладимирЛысяк-ч6ч
4 жыл бұрын
Сними пожалуйста Chevrolet lacetti 1.8 МКПП vs lada Vesta, lada priora!
@kirilltarasov3041
4 жыл бұрын
Такую лаччети не разу не видел, но знаю она существует... А у сколько л.с???
@ВладимирЛысяк-ч6ч
4 жыл бұрын
@@kirilltarasov3041 122 HP и 169 Nm. Двигатель от Опель, t18sed, а после 2007 - f18d3. В Украине таких очень много.
@kirilltarasov3041
4 жыл бұрын
@@ВладимирЛысяк-ч6ч блин, интересно бы было
@ВладимирЛысяк-ч6ч
4 жыл бұрын
@@kirilltarasov3041 вот и я о том же.
@eugeneugen4610
4 жыл бұрын
Вот именно, что все они на Украине, в РФ их нет особо, тут 1,4 и 1,6
@ОлегАкименко-ц1ю
4 жыл бұрын
Водитель десятки молотчик,показывает все на что эта старенькая десяточка может👍
@ютубютуб-к8т
Жыл бұрын
Там чип и ВЫХЛОП, и на Приоре шипованная резина
@vusalabbasov6567
4 жыл бұрын
Давай сток гранту спорт против этой весты. Поддержите лайком пожалуйста
@МуратЗакороев
4 жыл бұрын
Приору 106 лс надо
@vusalabbasov6567
4 жыл бұрын
@@МуратЗакороев гранта спорт обьезжает приору 2 думаю с веста чуть чуть быстрее приоры 106 поэтому интересно быдо бы противостояние спорта против весты 1.8
@МуратЗакороев
4 жыл бұрын
Приору надо с чип выхлопом
@АлександрВасильков-в9й
4 жыл бұрын
У меня приорка была 11го года с мех.дросилем, 200км пошустрее набирала, да и от многих слышал, что с эл.педалью туповатые они
@kobets9450
4 жыл бұрын
А ЧТО ВЗЯЛИ 1,6 1,6 И 1,8 С ТАКИМ УСПЕХОМ НАДО И 2110 БРАТЬ В ЛЮТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ 1.8 ИЛИ 2,0 ОПЕЛЬ (21106
@ДядяДима-д7к
4 жыл бұрын
1.8 это лимузин премьер
@kobets9450
4 жыл бұрын
@@ДядяДима-д7к премьер это 10тка с удлин базой на 17 см лимузин это консул
@ДядяДима-д7к
4 жыл бұрын
@@kobets9450 ну вообщем ты понял,что 1.8 почти не реально найти, если 2.0 спорт версию еще можно
@kobets9450
4 жыл бұрын
@@ДядяДима-д7к согласен, но я её давно такую видел
@АндрейТак-ч2ш
4 жыл бұрын
@@ДядяДима-д7к реально редкость. двенашка у соседа была 1,8 не так давно продал. Но больше в жизни ни одну не видел своими глазами😆
@Alex_tender90
4 жыл бұрын
Вот это интересные звёзды , а то эти Бехи и Мерсы приезжают и натягивают все и всю , уже перед заездом все ясно что эти марки самые крутые и быстрые - но они же и самые дорогие😀
@Серёга36-ю4я
4 жыл бұрын
Интересно 2110 на 1.5 16v моторе с приорой.
@enotxym
4 жыл бұрын
Вот это я понимаю, ужин будет с удовольствием) Серёга, огромное спасибо за ролик) лайк авансом)
@Юра-б8э9п
4 жыл бұрын
Хотел бы увидеть заезд,трафик 2.5 против тазов с ходу.
@user-rq7fn7fm7i
4 жыл бұрын
Серёга, надо было на Приоре хотя бы летнюю резину обуть. Так не честно
@motozone6973
4 жыл бұрын
Интересно какой расход масла у Весты во время заездов 🤣
@WERXWXLF
Жыл бұрын
10 бочек на 100км, интересный факт: из этой троицы самый доступный авто как раз 2110, ещё учитывая насколько она хорошо шла в видео, то это лучший вариант)
@ютубютуб-к8т
Жыл бұрын
@@WERXWXLF10 на видео не сток , там чип и выхлоп
@mamatKunem1488
Жыл бұрын
ого чип и выхлоп, трасса 5к бу, чип 2-3к@@ютубютуб-к8т
@Ден163Ден16
4 жыл бұрын
А почему первую Приору взяли а не 2? Которая типо с двигателем лучше и мощнее?
@sssaaa9378
3 жыл бұрын
у второй приоры восьмиклоп грантовский, и он медленнее 1ой
@pro-vaz116rus4
4 жыл бұрын
Интересно какой объем у десятки, я думаю уже 1.7-1.8, сколько капиталок при таких годах, на Приоре свечи погибли походу.
@ВладимирЯковлев-ж3ш8п
10 ай бұрын
Объем не от расточки, а от хода поршня зависит
@pro-vaz116rus4
10 ай бұрын
@@ВладимирЯковлев-ж3ш8п нужно геометрию вспомнить вам. Там написано как определяется объем цилиндра
@obanho4677
4 жыл бұрын
Странные комментарии, колеса обоим 17 или поставьте колеса хотя бы 16 на весту, не корпусы будут, а вагоны, если сток!!! И не спорьте пожалуйста, сам на приоре и гранте фл ездил, теперь на весте 1.8 есть разница, пусть не огромная, но хватает чтобы вынести хоть гранту спорт в стоке, без чипа.
@maxwez6988
4 жыл бұрын
Нужно было калину 8 клопа взять. У самого седан. На низах тащит люто. Разумеется, это плюс только на старте ю, но если ехать дистанцию-коротыша - веста и приорик будут в зеркале задннго вида на финише)
@Cerkes_09
2 жыл бұрын
Ахахахах, уже на второй передаче твоя калина задохнётся
@maxwez6988
2 жыл бұрын
@@Cerkes_09 это никак не противоречит тому, что я написал) На 1й передаче калина тянет до 50 в отказ. Этого достаточно, чтобы сделать дело на дистанции-коротыше
@dzhiperskripersichkeriytsn5982
4 жыл бұрын
Я в авито увидел вчера , Тёмную серую приору за 370-000 - 2013 года выпуска пробег 10-000 практически новый автомобиль блин цвет такой красивый ёпта влюбился именно в эту приору , посадить немного её и диски на неё r16 такого же цвета вот тогда он был бы ласточкой а покачто он бабочка .
@СамПоСебе-л2д
4 жыл бұрын
Я всегда говорил ВАЗ 2110 это самая лучшая машина русского автопрома это как волчок 124 мерседес не победимая
@pavel163rs6
4 жыл бұрын
Лучшая это Веста однозначно, ездил на всём лично начиная с семёрки, по прямой 10 ещё ладно, но в поворотах полная лажа)
@СемёнСемёныч-к1и
4 жыл бұрын
🖐 Всем привет! За Тазы 🚙 и 📽 лайк 👍
@НиколайДуюнов-я7ю
4 жыл бұрын
Надо поставить седан лачетти 1.8 и весту 1.8
@fanTAZer_138
4 жыл бұрын
Видео с тазами всегда эмоциональны))
@Андрей-о7в1ю
4 жыл бұрын
Вот бы заезд логан2 с h4m 113л.с мотором против тех же.
@ОлегСурков-о9н
4 жыл бұрын
Плюсую ,Логан надо!
@РеноРено
4 жыл бұрын
Да любого логана.их еще не было
@SuperMalibu911
4 жыл бұрын
Привет из Харькова!!!
@cheburec9579
4 жыл бұрын
Гонки ещё не посмотрел но по мне десятку с 1.5 16 мотором нужно было ставить
@ALEX_444KRD
4 жыл бұрын
разница они одинаковые что 1.5 что 1.6 разница в 90лс и 89лс
@ВладиславГавриленко-н5ч
4 жыл бұрын
92 кабылы в 1.5
@ALEX_444KRD
4 жыл бұрын
@@ВладиславГавриленко-н5ч 90
@Yura_Peshkov
4 жыл бұрын
94
@A_Ya_Vladik
4 жыл бұрын
92-94л.с. на 1.5, мотор более верховой, а то что на этой 10тке сделали отсечку больше, это только во вред, так как 124 мотор после 5000 уже сдувается
@СветланаМайорова-х9ф
4 жыл бұрын
Приора позор.у меня сток с каталиком едет 200км в час 126 двс с кия церато гонял.
@Sportik1337
4 жыл бұрын
Теперь надо пересмотреть все видео с нуля! Чтоб подобрать тачку в 18 лет!
@watchgames9154
4 жыл бұрын
Если это приора хэтчбэк,то что будет с седаном?
@Moriarity15
4 жыл бұрын
Ребят, один вопрос, где бл..ть вы находите эти мертвые приоры??))) у меня на канале есть заезд моей с 106 ой приорой, я был с пассажиром, в шумке, с музыкой, гбо и на лысой резине и то не чувствовал ее, так что 16ри бывают разные)
@autotema8236
4 жыл бұрын
😂
@autotema8236
4 жыл бұрын
Я когда гонял с 10 на 16 клапанном моторе я ей привез корпусов 5
@Moriarity15
4 жыл бұрын
@@autotema8236 отвечаю, я с братишки вестой 1.8 на чипе заезжал, прилично его сзади оставлял) я хз че за приоры тут)
@do_konca002
4 жыл бұрын
Ток хотел это написать 😃
@autotema8236
4 жыл бұрын
@@Moriarity15 я к стати тоже с вестой заезжал и привез ей два корпуса на 402 метра
@MrSmoke-lx4tu
Жыл бұрын
Моей 12шки не было, -200кг сгнившего кузова и 1.8 на всех вытекающих ))) осталось только турбину поставить) с 200 сильными можно смело гоняться)
@KruglyiRombik
4 жыл бұрын
122 лс от 89 оторваться не может
@Nar0da
3 жыл бұрын
Вроде оторвался. ты видео смотрел?
@KruglyiRombik
3 жыл бұрын
@@Nar0da она впереди спору нет, но вот эти же 180-200 едет мой чирик, ему 18 лет, стоит ли тут говорить об отрыве весты?
@Serega913.
4 жыл бұрын
Когда уже заруба хундай акцент сток(не салярис) с приорой и вестой будет?
@eugeneugen4610
4 жыл бұрын
Акцента хер найдёшь видимо, нет их на ютубе в гонках вообще
@Serega913.
4 жыл бұрын
@@eugeneugen4610 полностью согласен, у меня был акцент он приоры до 12или 13 года рвал, после 13года до 100км.ч нос в нос и потом приора уходила, интересно было бы посмотреть на приоры и квесты рядом с ним, акцент наверно один из последних машин надёжным остался на полностью независимой подвеске
@eugeneugen4610
4 жыл бұрын
@@Serega913. у меня сейчас акцент 11г,пробег 117к почти, тачка надёжная и если менять то хз на что, те же соляры и поло это уже китайские моторы со всеми вытекающими... А так шустрая машинка, у меня полный сток, чип и выхлоп конечно бодрее будет. Тоже бы глянул на него в погоняхах, давно прошу блогеров, но найти его не выходит у них. Была гонка со спектрой, а акцента нет
@Serega913.
4 жыл бұрын
@@eugeneugen4610 я своего продал с пробегом 124тыщ, горя с этой машиной не знал вообще, сейчас езжу шевик на отдых, джетта 1.6ат 2015года, тоже хорошая машина , мозги не делает вообще , я кайфую)
@eugeneugen4610
4 жыл бұрын
@@Serega913. джетта красивая тачка, а движок как в поло?
Пікірлер: 1,2 М.