1-Hitman absolution единственная со своим отдельным сюжетом, эта часть никак не относится ни к предыдущем частям ни к последующей трилогии, поскольку прошло 6 лет игру было принято создать с нуля, потом поняли что эксперимент не удачный и забили на это,создав новую трилогию. 2-лицо Дианы было опять же показано из-за того, что эта часть игры не относится к предыдущей и из-за этого нет необходимости скрывать персонажа,поскольку его по-сути игроки видят впервые. 3-характер и эмоции 47-го, не забудем,что в оригинальной истории 47-отличался от других клонов именно из-за того,что у него есть эмоции и свой характер. 4-герои стали запоминающимися из-за образов и характеров, те же святые были сделаны под это и тем не менее,напомню-они являются профессионалами грубой силы,что отлично будет показано 5-момент с инстинктом-разработчики всё ещё продолжали экспериментировать,как же лучше сделать маскировку 6-игра буквально сделана так,что если ты зафейлишь стелс, то это не будет ощущатся, что ты профакапился,игра очень сильно намекает и своей стрельбой и маскировкой и говорит - так блин, ты машина для убийства, ты суперхищник, ты никого и ничего не боишся, у тебя есть цель и ты идешь к ней через трупы если нужно, поэтому хватай оружие покрупнее и хреначь во все, что движется! Каков итог: люди получили новую часть игры, которая не относится практически никак или косвенно к предыдущим частям и из-за ожидания столь долгого времени, а именно 6 лет у людей естественно поднялись ожидания, которые как неудивительно не оправдались, поскольку заядлые игроки серии уже привыкли к особенностям и приколам из предыдущих частей серии в особенности к построению сюжета и маскировки, а также к стилю персонажей. Что я хочу сказать, люди просто опять не ценят труды разработчиков, поскольку у тех были проблемы, они смогли из этой проблемы выкрутится ещё и забабацать игру, которая даже на сегодняшний день выглядет отлично, пускай люди радуются, что как минимум увидели новую часть и смогли поиграть, потому что компания могла вообще развалится и не было бы тогда ни absolution и world of assasination. Да, игра имеет минусы, но плюсов всё таки больше и да, игра бы была бы лучше, если бы не было приписки к серии hitman, не было бы новой части так долго и если бы люди не боялись бы так сильно чего то нового и переучиваться игра бы имела более высокую оценку и я уверен, если людям, которые не знакомы с этой игрой, показать сначало предыдущую часть, а потом только absolution то большинство скажет, что 2 вариант им нравится больше. P.s. Цените людей и их труд, или иначе ничего не получите !
@jallyawar8038
2 ай бұрын
Купил игру за 39 руб в стиме- перепройду ее 3ый раз)))
@iamguzak
2 ай бұрын
@@jallyawar8038 отличное приобретение!
@evgenygolubev8934
Жыл бұрын
Absolution не лишён минусов, но и плюсы там тоже есть. Отдельно отмечу лучшую стрельбу в серии: она приятная и эффектная, чувствуется вес и отдача оружия, есть возможность поразить несколько целей разом 👍
@iamguzak
Жыл бұрын
Да, кстати, стрельба там классно реализована, не поспоришь.
@putler-kaputt
5 ай бұрын
@@iamguzak 13:48 -- Кстати, примитивная версия механики стрельбы из-за угла была уже в Hitman 2 (2002) Если нажать один раз "Z" или "C" -- Хитман выглянет из-за угла, но если сделать одно короткое нажатие а затем второе долгое: Хитман сделает шаг из-за угла и в этой позе будет уникальная анимация стрельбы, а после того как отпускаешь клавишу Хитман автоматически встаёт обратно за угол.
@iamguzak
5 ай бұрын
@@putler-kaputt такое было, да. Однако это всё же не полноценная стрельба из-за укрытий. Но я помню, что пользовался этой фишкой. Особенно в режиме от первого лица)
@Prototype6890
Жыл бұрын
Никогда не понимал эту предъяву про эмоциональность 47-го, если он еще во второй части пытался искупить свои грехи работая помощником у священника и даже решил его спасти после похищения, плюс его финальная телега
@iamguzak
Жыл бұрын
Одно дело - покаяться за грехи. Этот поступок завязан на эмоциях, но представляет из себя всё же акт односторонней воли. Покаявшись в грехах, ты отвечаешь лишь за себя. Что касается спасения священника - этот случай уже больше подходит. Но опять-таки, вендетта 47 не носит эмоционального характера. Это строгий, чётко спланированный, холодный, как лёд, реванш. Он делает это так, как сделал бы условный Терминатор. Ну а в "Контрактах" и "Кровавых деньгах" эта картина лишний раз укрепляется в массовом сознании. Спасибо за отзыв)
@TheYTAdventMan
Жыл бұрын
Я дикий фанат серии Хитман, играл во все серии с самого детства. Absolution это не Хитман, это обалденный эксперимент, с которым IOI справились, т.к. игра нашла своего пользователя, я в том числе. Посмотреть на 47 под другим углом, увидеть совершенно другую концепцию игры, сделать из нее боевик-роуд-муви, это было очень классно. И даже спустя столько лет, я до сих пор жду чего-нибудь похожего для серии, но тут уже другая история, т.к. пока что Хитман пропал с радаров, время Агента 007. Две проблемы, саундтрек и вот еще система рейтинга Спасибо рекомендациям и ютубу, что показали этот канал) Было интересно послушать весь этот цикл роликов) Гузак - красавчик!
@iamguzak
Жыл бұрын
Рад, что материал понравился. На канале обязательно будет много других интересных видео. Спасибо за добрые и позитивные слова)
@l.u.-4218
Жыл бұрын
Absolution самая ужасная игра серии hitman, но одна из лучших игр в которые я играл
@SANS-RDR1
11 ай бұрын
@@l.u.-4218 тыы, хитман absolution самая лучшая хитман 1 хитман 2 хитман 3 самая ужасная игра
@l.u.-4218
11 ай бұрын
@@SANS-RDR1 ок
@veliki-I-uzhasniy
10 ай бұрын
Что не так с саундтреками? Песня - Black Bandana я даже сохранил
@Александр-ш5ф7э
Жыл бұрын
Насчёт того, что 47-й стал мягче - если я не ошибаюсь, то в SA 47-й, даже имея возможность в начале игры отказаться от спасения отца Витторио и улететь куда-то в другое место, решил спасти его. Это значит, что 47-й всё же не лишён совести. Да и после событий SA 47-й, если я правильно помню, поддерживал связь с Витторио и даже переводил ему часть денег после того, как он завершал свой очередной контракт
@iamguzak
Жыл бұрын
Вот по поводу перевода денег отцу Витторио я что-то запамятовал. Интересный факт. Спасибо.
@silbaslack2616
Жыл бұрын
Удивлен, что это не было упомянуто в видосе, но наверное самое хуевое, что есть в абсолюшене - это его рейтинговая система, которая работает специфично, а местами довольно неказисто. В предыдущих частях ты мог получить рейтинг того же бесшумного убийцы играя на любой сложности, так как все зависело исключительно от действий которые ты предпринял в текущей игровой сессии, но в абсолюшене совершенно другой принцип. Твой рейтинг подчистую завязан на очках, которые начисляются за определенные действия. Количество получаемых очков модифицируется в процентном соотношении в зависимости от того на каком уровне сложности ты запустил миссию и сколько испытаний на этой миссии ты прошел. Проблема заключается в том, что при первом прохождении некоторых миссий, даже играя на самой высокой сложности, ты не сможешь добиться рейтинга бесшумного убийцы банально из за того, что не прошел достаточное количество испытаний, из-за чего твой счет будет низок и ты максимум выйдешь на ранг ветерана. Многие испытания за одно прохождение миссии пройти не получится, так как многие из них требуют прохождение миссии целиком определенным способом. Как итог тебе постоянно приходится проходить миссию снова и снова, проходя испытания, пока модификатор очков не будет достаточен для получения бесшумного убийцы, который по факту не такой уже и бесшумный и в целом название тут уже теряет смысл. Это очень монотонно и лично мне очень быстро надоедает. В то же время существуют миссии, в которых тебе за один пук вываливают столько очков, что ты бесшумного убийцу сможешь получить даже на низкой сложности вообще без прохождения каких либо испытаний, ту же первую миссию в чайнатауне взять. В итоге получаем, что рейтинговая система тут максимально странная и неравномерная, которая некоторые миссии тебя заставляет проходить по тыще раз для получения бесшумного убийцы, а некоторые дают тебе бесшумного убийцу буквально ни за что. Это ужасная система, которая полностью обесценивает рейтинг как таковой и лишает все происходящее смысла, ровно как и желания играть. Об этом никто никогда не говорит, но это наверное самый ключевой фактор всех бед, по крайней мере для меня.
@iamguzak
Жыл бұрын
Кстати, да, абсолютно верное замечание. Там вообще очень странная система начисления этих очков: можно выкосить из автомата всё, что движется на подуровне, получить минус 50к очков, а потом пройти в нужную дверь и получить 62к под предлогом того, что "цель достигнута". Причём я перепроходил подобные уровни и замечал, что начисление баллов за эту т.н. "достигнутую цель", варьируется и подстраивается так, чтобы слегка вывести тебя в плюс. По крайней мере, на среднем уровне сложности это именно так работает. Спасибо, что подметили! Я-то думал, меня одного глючит.
@silbaslack2616
Жыл бұрын
@@iamguzak в конце локации тебе просто начисляется большое количество очков за достижение цели как я понял, ну и естественно модифицируется за счет ранее пройденных испытаний в этой миссии. Вообще сложность тут по большому счету больше не играет роли, так как рейтинг к ней напрямую не привязан. Она всего лишь увеличивает конечный счет за миссию. На легенде модификатор увеличения счета вроде как 1.5, а на профи 1.25, за остальные не скажу. Если задуматься, то сложность на которой ты играешь тоже больше особо не имеет значения, тк рейтинг за миссию в любом случае один. П.с. только что вспомнил, что на испытания можно проходить только на высоких сложностях, так что вот еще один момент
@valeratyapkin7152
4 ай бұрын
Странно, я недавно перепроходил игру и решил для себя пройти все миссии на бесшумного убийцу играл на обычной предложенной сложности и играл особо не запариваясь и довольно легко смог это сделать, испытания там не такие уж и трудные, но соглашусь, идея количества очков рейтинга от зависимости сложности игры на которой ты играешь сделать это было тупое решение
@alexferrana3979
Жыл бұрын
Хороший разбор и я согласен, что как игра Absolution неплох, очень неплох. Но как Hitman - уже вот не особо...
@iamguzak
Жыл бұрын
Спасибо)
@alexferrana3979
Жыл бұрын
@@iamguzak всегда пожалуйста.
@Mandrachor
2 ай бұрын
@@alexferrana3979нужно тебе дописать иди на&₴+
@wesleywerdim2299
Жыл бұрын
Мне нравится сама идея сделать линейное приключение про 47, а не набор классических разрозненных миссий. Концепт роуд муви, где хитман в непривычных для себя обстоятельствах без поддержки агентства в роли жертвы и вынужден бегать. Общий карикатурный комиксный стиль с персонажами-фриками навевает сразу параллели например с фильмом Полярный про киллера (который тоже, к слову, по комиксу) или даже Джона Вика до Джона Вика, где мир наемных убийц и персонажи тоже максимально нереалистичные. Вполне представляю там монашек из игры. Вообще ситуация похожа на историю с splinter cell double agent, которая тоже является самой спорной частью в линейке, но вспоминается все равно с теплотой. Там были свои фичи,, которых в Сплинтере больше никогда не было. Так же и здесь.Ну и пластырь на затылке - это гениально
@DaisukePoebalu
Жыл бұрын
Самое большое разочарование - сюжет. Взамен лишённой чувств машины для убийств, сентиментальный дед, на старости лет проникшийся чуйствами к давнишней коллеге по работе. Служебный роман почти что. От лысого не исходит страха, он не ходячая погибель для окружающих, ореол таинственности нагнетаемой его подчёркнутой отрешенностью, инаковостью, какой то замогильностью, всё это безвозвратно улетучилось. В кровавых деньгах не покидало ощущение опасности рядом, как будто по твоим следам кто то идёт, от контрактов, как сейчас помню, вообще холодок по коже был, в особенно живописных локациях типа мясокомбината, в темноте и наушниках игралось атмосферненько. А в абсолютном ничего подобного и близко нет, пустая картинка с сочными цветами и всё.
@valeratyapkin7152
4 ай бұрын
47-ой и не лешался чувств, по истории Хитмана, если ты не в курсе 47-ой отличался от других клонов именно тем, что у него ИМЕЛИСЬ чувства и ЭМОЦИИ и в absolution 47-ой как был машиной для убийств или же как сейчас его принято называть супер хищник, так таким и остался и это подчеркивает тотрастаки механика стрельбы, где благодаря инстинкту 47-ой может за секунду грохнуть нескольких человек, какими то любовными чувствами 47-ой не проявлял к Диане, а просто решил исполнить желание и помочь девочке НЕ СТАТЬ ТАКОЙ КАК 47-ОЙ, ведь 47-ой сам хотел от такой жизни избавится, как и в blood money, но понял, что от судьбы не уйдешь, ну, а сюжет...сюжет так себе и по большей части просто играет роль затычки, поскольку разработчики хотели привнести новых механик в игру и с этим экспериментировали
@Mandrachor
2 ай бұрын
@@valeratyapkin7152он не поймет...
@angrybread3461
Жыл бұрын
Крутой обзор; единственное, что хотелось бы отметить (и чего не писали другие знатоки в комментариях) это однообразие локаций: мрачный Чикаго, мрачный городок посреди пустыни и впринципе всё, за исключением пары карт
@QuakaRusso
Жыл бұрын
Мрачные ебеня Чикаго и мрачные ебеня Среднего Запада! Есть на просторах ютуба один обзор этой игры продолжительностью в целый час, где автор высказывался об игре очень экспрессивно) Но скажем так... Это проблема, продиктованная сюжетом игры.
@iamguzak
Жыл бұрын
Да, пожалуй, и это можно поставить игре в укор.
@gremik6246
Жыл бұрын
А мне игра понравилась. Чем мне не зашли все хитманы после абсолюшн - слишком огромная вариативность. Ну, типа это прикольно, но в Хитмане мне нравилось вот что - всегда был какой-то один классный путь прохождения миссии, где ты максимально все делал скрытно, и уходил с территории задания, особо нигде не засветившись. В последующих хитманах после абсолюшена тебе сразу говорят - ну да, ты можешь пройти миссию вот так, и это будет скрытое прохождение, но вот тебе еще вариант, и еще, и еще, и всё это тоже скрытое прохождение, и тут для меня потерялась эта магическая атмосфера. Какой смысл перепроходить карту 10 раз. выискивая тот самый путь, если у меня теперь 5 разных путей? Это, как бы, продумано, но ведь невероятно круто, когда тот самый путь супер убийцы настолько совершенен, что ты идёшь к нему очень долго, нудно, изучаешь паттерны охраны. А в Абсолюшене мне просто понравился сюжет. Местами идиотский, и ты сидишь, и думаешь - а при чем тут вообще Хитман? Но идея с девочкой как мы, каких-то чувствах 47 - ну, задумка была не плохой, а вот реализация...
@iamguzak
Жыл бұрын
Задумка-то вполне интересная у IOI была. Но тут нужно учитывать ещё и тот фактор, что игра вышла через 6 лет после Блад Мани - фанаты очень уж заждались новой части серии, и получить после такого томительного ожидания просто странноватый эксперимент было до жути обидно)
@mrstudent9125
Жыл бұрын
Единственный Хитман, в которого я играл в детстве
@meeoo7856
Жыл бұрын
упс
@s_matvey_d
8 ай бұрын
Я тоже бро! 😅
@mr_demon_ed3903
8 ай бұрын
Ты не один.. сам играл в 7-8 лет а другие хитманы не понял
@МаксимС-я7н
2 ай бұрын
Я тоже
@jallyawar8038
2 ай бұрын
Blood money ещё играл и в абсолюшен
@LeVi-sv5iq
Жыл бұрын
Шикарный обзор! Надеюсь, новую трилогию будете обозревать, ибо она вернулась, так сказать, к истокам "кровавых денег/контрактов".
@iamguzak
Жыл бұрын
Спасибо на добром слове! Надеюсь, и до неё доберусь как-нибудь)
@TimofeyIvanovMetAn
25 күн бұрын
8:00 В эпизоде DEAD FACTORY в голосовом диктофоне Эшфорда было сказано, что Санчез - это мутант, которого учёные путём сывороток и инъекций сделали его мышцы огромными
@хитобай
Жыл бұрын
видос классный, мне понравилось то что ввели инстинкт, не понравилось то что убрали систему покупок и модификации оружия (режим контракты не в счёте потому что его на данный момент нет в игре)
@valeratyapkin7152
4 ай бұрын
Убрали и не работает-это разные вещи и, если хочешь,то контракты всё таки можно активировать и они будут работать
@NeoVollinger
Жыл бұрын
Забыл упомянуть про невероятно бесячие чекпоинты, вместо сохранений, когда игрок может найти на уровне какой-нибудь ствол, а при загрузке чекпоинта обнаружить, что его уже нет, и вообще стреляй тем, что дают разрабы. Обожал в прошлых играх серии собирать и коллекционировать стволы, но Абсолютли поставил жирный крест на этом. Да и Хитман до Absolution пытался более-менее приземленно и реалистично показать работу наёмного убийцы. Но Absolution делает ручкой логике и реализму, в пользу монашек в латексе, просто потому что это выглядит круто, и нафиг вообще реализм. Спасибо за ролик)
@iamguzak
Жыл бұрын
Да, кстати, система дурацкая. Я как-то труп на чекпоинт притащил, меня там обнаружили и пристрелили. После респауна труп, лежавший на всеобщем обозрении, пропал)) Спасибо, что заглянули:)
@NeoVollinger
Жыл бұрын
@@iamguzak Спасибо тебе за видео. Недавно подписался, видео очень информативные)
@iamguzak
Жыл бұрын
@@NeoVollinger рад, что зашло:)
@MoscowBoyCity
Жыл бұрын
О каком всегда реализме говорят люди ? Мы играем в игры для получения удовольствия от разного рода механик в зависимости от вкуса, если тебе нужна симуляция, так это скорее в Тарков какой нибудь. Да и вообще как ты можешь себе представить : заходит лысый мужик в театр или правительственный дом, и начинает бродить и всех душить и прятать по шкафам. Я думаю операция завершится через полчаса, будучи ликвидированным.
@iamguzak
Жыл бұрын
@@MoscowBoyCity игры, безусловно, существуют для развлечения, но условные рамки номинального реализма как раз-таки и поддерживают этот градус развлекательности. Это очень тонкая грань. Сделай игру сверхреалистичной - массы не оценят, сделай её слишком простой - не заценят хардкорщики. Именно с Хитманом всё вполне в порядке. Игра никогда не была верхом реализма, но и от бездумного мясного шутера она была максимально далека. А вот Absolution эти условности с закосом под реализм свела к минимуму, за что и получила "лучи добра" от преданных фанатов.
@rick39413
Жыл бұрын
Мне понравилась эта игра,потому что это был эксперимент, игра ощущается как фильм,все остальные части намного проще чем эта часть,а все что сложное прибавляет интерес, особенно факт,что тв можешь пройти уровень в костюме
@iamguzak
Жыл бұрын
Да вообще игра довольно технологичной вышла, в каких-то мастах даже опередила время. Но, как это обычно и бывает, когда делаешь продолжение именитой серии с богатой предысторией, надо учитывать, что фанатам просто хорошей игры может оказаться недостаточно...
@iamguzak
Жыл бұрын
Спасибо за отзыв!)
@Spaun63
Жыл бұрын
Буквально сегодня кое как перепрошел переиздание на консоли, если 10лет назад я запомнил игру как интересная интропретация хитмана в нетепичных условиях, где его загоняют в угол. То сейчас я оппевался по полной, игра изображает из себя хитмана, но делает все, чтобы ты начал играть в неё как экшен, ведь все эти механики переодевания не работают, а проходя игру именно на профессионале, она ломается полностью и не даёт играть в неё с импровизацией. Мой же вердикт, это хороший эксперимент, где нужно было проводить тщательно тестирование, ведь позже они доработали обнаружение так как оно и должно по идее работать, но как серия хитман это полный провал.
@iamguzak
Жыл бұрын
Пожалуй, соглашусь с Вами. Хоть у меня путь был и ровно обратный: в 2012 - опплевался, а уже в 2023 смог её хоть чуть-чуть более снисходительно оценить)
@Spaun63
Жыл бұрын
@@iamguzakВозможно тогда было такое время, где превносили новшества в устоявщееся жанры и я тогда это принимал с похвалой. Просто по себе замечаю, что у игр все же есть свой возраст и их желательно проходить именно в тот период когда они выходят, ибо спустя года многие их механики могут терять актуальность в виду их улучшений. Последняя трилогия того же хитамана как по мне показала, все, что можно сделать с жанром и финальный акорд это добавить режим рогалика, что невероятно подходил к этой геймплей ной формуле.
@iamguzak
Жыл бұрын
@@Spaun63 к сожалению, да, у всех форм искусства, увы, есть свой срок годности. Даже некоторые особо возрастные литературные произведения порой ощущаются чем-то нелепым и неуместным в современном мире, а уж игры и подавно. Что же до режима рогалика - трудно себе представить грамотную генерацию продуманного контента исксуственным интеллектом. Во всяком случае, на данном этапе его развития)
@Mandrachor
2 ай бұрын
Не ви играли на легком если ето для вас екшн
@x_fenix_z8308
Жыл бұрын
Концепция была не плохая и понятное дело, что первый раз будут какие-то недостатки, но их все можно было исправить в следующей части, а не просто рубить с плеча и идти на поводу у аудитории. Не вижу проблемы сделать игру с упором на сюжет и кинематографичность и при этом с хорошим геймплеем и большими локациями с разными вариантами прохождения
@iamguzak
Жыл бұрын
Думаю, проблема в том, что на Absolution ушло слишком много времени. Если бы ту же игру представили на суд общественности году в 2008-2009, негатива было бы меньше, и шанс поработать в схожем ключе Скворцы разработчикам из IOI обязательно дали бы. Можно ли совмещать старые механики с блокбастерным сюжетом? Конечно же, да. Тот же Splinter Cell: Blacklist тому доказательство. Да, это не SC старой закалки, но и далеко не Conviction. А что касается сюжета, пожалуй, только в Blacklist он у меня и вызывал интерес. В общем, да, может со второй попытки у них и вышло бы что-то более отточенное, но теперь нам остаётся только гадать.
@QuakaRusso
Жыл бұрын
@@iamguzak Скорее всего, они могли бы сделать нормальный сюжет в новой трилогии, но всё упиралось в бюджет. Сквары изначально дали мало денег на разработку, вот разрабы и выбрали путь более проработанного геймплея с большими и детализированными локациями в ущерб повествованию. Ну а дальше я думаю вы знаете как повернулась история... Трилогия хороша, но качество каждого сезона отражает то, что происходило за кадром.
@Legendamira-u1y
Жыл бұрын
Супер обзор полностью согласен жду обзор новой трилогии хотя я играл все части лысого интересно узнать менение другого человека и тоже фаната лысого а не от человека который играл 2 части серии и ничерта не понимает в етой серии
@Legendamira-u1y
Жыл бұрын
Ах Да и интересный факт етот же движок 2 поколения просто улучшеный используеться в новой трилогии
@iamguzak
Жыл бұрын
@@Legendamira-u1y ну движок-то хорош, справедливоти ради. Спасибо за отзыв и лестные слова)
@Legendamira-u1y
Жыл бұрын
@@iamguzak всегда пожалуйста очень нравиться ваш контент особено по лысому
@Legendamira-u1y
Жыл бұрын
@@iamguzak помню делал на абсолюшен предзаказ тогда был очень разочарован после блуд мани Но с тех пор мне уже не так хочеться бомбить абсолюшен можно сказать спасибо за то что она попыталась сделать експеримент пусть и не удачный
@Legendamira-u1y
Жыл бұрын
@@iamguzak лучшего ютубера по лысому в снг страхах нет спасибо ❤огромное за старання Но жаль что всякий контент для 5 ти леток собирает просмотры и подписки а такой контент остаесться в стороне очень жаль😢
@breen8818
Жыл бұрын
Очень годно для 500 подписчиков, желаю 100к подписчиков
@iamguzak
Жыл бұрын
Спасибо))
@void273
Жыл бұрын
Отличный обзор, посмотрел с огромным интересом и даже посмеялся несколько раз) Автору успехов!
@iamguzak
Жыл бұрын
Огромное Вам спасибо!)
@evgenyessex1750
8 ай бұрын
1. Тот, кто именно хвалит Hitman: Absolution - 1:45. 2.. Геймплей - самый богатый в серии. Даже в новой трилогии Hitman, возможностей персонажа меньше. А, графика лучше и более богата на детали, чем в той-же новой трилогии - 2:05. 3. Диану в новой трилогии показывают сразу-же, без всякой таинственности. Конечно, по причине того, что её лицо уже показали в Absolution. Но, всё же, Hitman 2016 - перезапуск больше, чем продолжение. Поэтому, можно снова было показывать кусочки туфля, платья, лифчика, купальника... - 3:12. 4. Горничная, сама приходит уборку сделать. А, дальнейшие события, как раз подстать карикатурности персонажей и следовательно - их поступкам. Не то, чтобы это было "минусом". Ведь это единственный Hitman в серии, где сюжет - это кино полноценное, которое, кстати говоря - лучшее, нежели то, что в кинотеатрах выпускали - 10:52. 5. Инсценировка смерти Дианы - это уже после того, как 47, решил помочь Диане с защитой Виктории. Расчёт Дианы как раз и был на то, что 47, ей поможет. Отсюда и её удивление в душе, сразу, перед выстрелом. И сам 47, не хотел, очевидно её убивать, на что несколько раз акцентировалось внимание. Поэтому, первый выстрел был сделан не фатальный в голову - 12:04. 6. Музыка - отличная. Как раз подстать всему сюжету игры. Как в кино. Дорого, богато (Как сам автор и подчеркнул). Но, как раз есть запоминающиеся мелодии. Например в самом начале игры, где 47 едет на фургоне с мороженым. Мрачный, оркестровый мотив с хором... - 12:37. 7. Маскировка, как раз самая грамотная в серии. Логично, когда вы, допустим, работаете в коллективе и всех знаете, а тут какой-то лысый нарисовался, которого ранее никто, никогда не видел. И логично, что появляется подозрение со стороны людей, формы одежды которых, 47 на себя надел. И далее в игру вступает механика "инстинкта", которая позволит временно прикрыться. Но, не бесконечно. Это лучше, чем во втором Hitman, где 47, узнавали через стенку за километром - 15:18. 8. "Стрельба навскидку" - механика быстрого устранения нескольких целей. То, чего нет как раз в новой трилогии Hitman. Да сам экшен в Absolution - кинематографично зрелищный в плане геймплея, если завязалась перестрелка. В новой трилогии, всё это куда скучнее. И это подчёркивают и иностранные игроки - 17:57. 9. Линейные уровни - это скорее маленький отрезок, перед большой локацией. Ничего страшного - 18:23. Итог: Отличная игра с целостным сюжетом и кинематографичностью. Да! Это - нововведения. Не все это принимают, как всегда. А, игру топили именно фанаты классических игр. Для остальных - отличная возможность познакомиться с 47. В новую трилогию Hitman, как раз взяли многое из Absolution. Играется, почти так-же НО, урезанные возможности самого 47 в отличии от Absolution. То есть, получили своего рода - ремейк Blood money с частичной механикой Absolution. Но, такого боевика в новой трилогии, увы нет. Там - стелс, тишина и спокойствие. Как говорили некоторые обзорщики - " как будто не киллером играешь, а правительственным агентом на подобии 007". А, вот в Absolution - это действительно - мрачный киллер, по сравнению с новой трилогтей. Это и внешностью отчётливо подчёркивается. Благодарю!
@zloimongol
7 ай бұрын
Хахахаха богатый геймплей абсолюшн.Ну давай посмотрим 1.Перестрелки.Унылая отсидка за укрытием с медитативным отстрелом болванчиков.Ничего интересного 2.Стелс.Лазишь на кортах всю игру,ничего необычного 3.Механика переодевания самая уебищная в серии,ведь маскировка больше не нужна,тебя в любом случае узнают,но она "самая грамотная в серии" потому что "рыалыстичная".Но всем поебать на реализм,ведь в игре есть так называемая функция "стрельба навскидку" для безруких инвалидов с 90%поражением мозга.И ты ж ещё умудряешься сказать что перестрелки в перезапуске хуже чем в абсолюшн,но на практике они не отличаются.И про инстинкт.Я не знаю как это говнище оправдывать можно,когда инстинкт заканчивается за пару секунд и дальше маскировка становится бессмысленной.Ну короче кал,а не новвоведение
@evgenyessex1750
7 ай бұрын
@@zloimongol ну... Каждому своё, конечно. Но, что касательно инстинкта: Если, он будет бесконечным, то стрельба в принципе уже не нужна. Можно просто переодеваться и не отпускать кнопку инстинкта и так до конца игры. Проверено с помощью трейнера.
@zloimongol
7 ай бұрын
@@evgenyessex1750Разве?А почему тогда части которые вышли перед абсолюшн намного сложнее даже без механики с инстинктом?
@evgenyessex1750
7 ай бұрын
@@zloimongol можете, инстинкт, не использовать вовсе или играть на "легенда", где от инстинкта, ничего не осталось (Вы, сами ранее писали, что он заканчивается быстро).
@zloimongol
7 ай бұрын
@@evgenyessex1750 Нет,я про то что,в прошлых частях можно было спокойно переодеться,например в охранника,и другие охранники тебя не узнают,но в любом случае прошлые части сложнее чем абсолюшн
@magictommy
Жыл бұрын
Cпасибо за укомплектованный разбор, в обозримом будущем какие планируешь серии или игры разбирать?
@iamguzak
Жыл бұрын
Пока не могу точно сказать, поскольку довольно хаотично произвожу контент)) Рад, что понравилось!
@КириллИванов-ч9у
Жыл бұрын
В игре объясняется почему рестлер такой не человечески огромный на нем опыты ставили, там записка или аудиозапись есть в миссии где научный центр
@k1nzhal
Жыл бұрын
Го обзор на новую трилогию Хитмэна
@iamguzak
Жыл бұрын
Всё может быть))
@QuakaRusso
Жыл бұрын
Это хорошая игра, но плохой Хитман. Этими словами всё сказано.
@QuakaRusso
Жыл бұрын
@куоритч Юбисофт все свои игры превратили в однотипные игры-сервисы, за что сейчас расплачиваются...
@deadbread8446
Жыл бұрын
Единственный Хитман в который мне было интересно играть
@СтасКарпов-ш3щ
Жыл бұрын
я ток щас начал играть в нее и с этой части начал обычно не люблю стелс игры но это зашла
@ИванБелый-е8ъ
Жыл бұрын
Моя любимая часть серии. Благодаря ей зарегистрировался в Стиме и начал там покупать игры.
@QuakaRusso
Жыл бұрын
Да кстати, накину ещё в тему отупения персонажей. Ты не до конца раскрыл тему отупения 47-го) В Absolution он крайне часто лажает. Кроме представленной сцены можно вспомнить как он тупо попался в ловушку копа в подвале участка. Но самый верх тупости я считаю не в этом... Вышка идиотии происходит в сцене убийства копа в церкви. Кто такой 47-й по канону? Он призрак. Бесшумный убийца. Его лица не видел никто. Он всегда убирал свои цели без улик и свидетелей. А что мы видим тут? 47-й в окружении огромного числа людей просто в наглую стреляет в полицейского, который хоть и держал в руках заложника, но факт того, что он убил его в присутствии свидетелей уже неоспорим. И тем страннее видеть финальную сцену, где детектив вешает на стену портрет с вопросительным знаком...
@iamguzak
Жыл бұрын
Дааааа, на глупую ловушку шерифа я тоже обратил внимание, а вот над сценой в церкви под таким углом не думал. А ведь тоже верно.
@АлексейЧан-ж2е
6 ай бұрын
Absolution НИ РАЗУ не плох, он ШЕДЕВРАЛЕН.
@сумпат
Ай бұрын
Уровни настолько загружены объектами и скриптами что они реально выглядят как линейные. И ещё ИИ непонятный. Одет в костюм спецназа где даже лица не видно и всё равно могут спалить. Нонсенс.
@casual_unitarium
2 ай бұрын
Строго говоря, "Диана Бернвуд" - это лаконичная подпись в конце материалов с брифингом перед каждым уровнем первой части. Никаких доказательств и оснований, что за данным "позывным" скрывается чья-то конкретная личность и к тому же женщина игра нам не предоставляла. Тем забавнее услышать голос этого "координатора от агентства", который внезапно принял участие в миссиях Хитмана на оперативном уровне (подсказки о цели в Петербурге, вторая часть). Из этого также ничего не следовало. Но разрабы сделали еще один шаг к аудитории, и в четвертой части пред наши светлы очи выпорхнула вполне себе реальная, изящно одетая, пускай и с затаенным лицом, но во всех отношениях деваха. Способная, как выяснилось, на самостоятельные маневры в стиле Маты Хари. Лицо сей подруги нам снова не показали. Так же как не потрудились пояснить, каким таким негаданным образом данная артистка ("погорелого" сценического репертуара) умудрилась втереться в доверие к бывшему шэфу ФБР и всей его курирующей службе. Впервые же искомый фейс общественность смогла воочию разглядеть как эксклюзив, подаренный народу лишь в преддверии выхода пятой части. И, полагаю, в этом и есть его глубинный публицистический смысл: интриговать геймеров вау-эффектами от новооткрывшихся деталей, покуда новый Хитман готовится к официальному презенту. Заметим, что и здесь мы видим лишь блеклую фотокарточку паспортного типа (по свидетельству большинства женщин, отличающуюся от реальной внешности снимаемого). Законсервированный образ некого человека, оставивший кратковременный оттиск на светочувствительном материале неведомое число недель, месяцев, лет ранее. Таким образом, к началу пятой части мы не знаем о "мисс Бернвуд" ничего. Кроме разве того, что некий человек с похожим именем является обладателем элитарной, охраняемой халупы. И почему-то теперь сильно не любим этим самым агентством (об устройстве, возможностях и масштабах которого мы также толком не в курсе).
@madnesssss8408
Жыл бұрын
Сюжет и геймплей взяли из такого же провального сплинтер селл конвикшен. Единственное что мне понравилось это графика. Остальные фишки игры испортили особенно систему маскировки она попросту потеряла смысл. И коридорные локации тоже не пошли на пользу. В общем разочарование.
@iamguzak
Жыл бұрын
В плане сюжета, не знаю, наверное, в Conviction он был даже хуже. Да, без такого лютого трэша, как в Absolution, но он обнулял некоторые важнейшие события Double Agent, да и в целом, был просто очередным скучным бубнежом Тома Клэнси про терроризм. В остальном, соглашусь.
@doctor_star9523
8 ай бұрын
Самый мой первый хитман это 1, а вот абсолюшн была та, с которой я и начал любить эту серию игр
@goodlife8407
Жыл бұрын
Отличная графика и сюжетные ролики.
@iamguzak
Жыл бұрын
Пожалуй, соглашусь. Выглядит игра даже сегодня очень неплохо.
@goodlife8407
Жыл бұрын
@Jaerd Согласен)
@chizuruakaba5591
Жыл бұрын
Линейные уровни были во втором Хитмане, но они не раздражали, ибо встречались 1-2 раза за всю игру
@iamguzak
Жыл бұрын
Ну, кстати, линейные уровни в Absolution очень даже неплохи, если абстрагироваться от того, что это Hitman.
@QuakaRusso
Жыл бұрын
Скажем так... Линейные уровни есть во всех классических частях серии, но они всё же были построены таким образом, чтобы использовать привычные механики Хитмана, а здесь каждый подобный уровень это просто трубы, которые можно пройти не разгибая спину. И подобный способ прохождения куда легче, нежели если начинать пользоваться в игре сломанной системой маскировки.
@thedark8372
Жыл бұрын
скажу о своём опыте: Мне нравится эта игра и эта часть,я видел другие часть хитман,старые,новые.Но Абсолюшен мне нравится) Хоть я его и миллион раз проходил,всё равно мне нравится эта часть,насчёт маскировки согласен,она не самая надёжная,но всё же. Я люблю эту часть
@Daenkol8472
27 күн бұрын
Абсолюшен, единственный Хитман, в который я играл в детстве, да и за всю жизнь
@iamguzak
26 күн бұрын
@@Daenkol8472 очень советую пощупать и остальные части. Начиная с Contracts, можно смело в любую играть. Всё, что до Контрактов - на любителя, конечно.
@Daenkol8472
26 күн бұрын
@@iamguzak Я в "Контракты" играл тоже. Мой папа первым скачал эту игру, и зашёл куда-то на сайте. И я мог заходить в "Контракты" и играть. Правда, я был маленьким, я ходил вроде в 3 класс, но так и не разобрался, где найти и выполнять контракты других игроков, я только свои создавал.э, и из-за этого денег в игре, которые можно было получить за контракты, я так и не получил не 1$
@Cardage-om5eg
Жыл бұрын
Для меня любая часть хитман это охеренная часть. Абсолюшен в моем личном топе из 3х самых лучших частей серии.
@OldMiner
Жыл бұрын
10:09, забавно, что в трилогий World of Assasination этот штрихкод никуда не делся, но отпущение грехов всë равно считается каноном, лол.
@iamguzak
Жыл бұрын
Во-во. Странных дел с хронологией накрутили ребята из IO. Именно из-за таких мелочей я никак не могу себя убедить в том, что новая трилогия - это не перезапуск.
@OldMiner
Жыл бұрын
@@iamguzakВозможно они вырезали некоторые моменты Absolution, чтобы 47-й был более узнаваем и трилогия лучше продалась. Но трилогия в какой-то мере перезапустила серию, оживила еë после неудачной абсолюшн и логически завершила.
@iamguzak
Жыл бұрын
@@OldMiner ну да, к ней (трилогии) вопросов-то и нет.
@QuakaRusso
Жыл бұрын
Так штрихкод и в Абсолюшене никуда не делся, его закрыли пластырем. 47-й его просто поцарапал. Конечно, эту царапину можно было бы добавить и в трилогию, но тогда лысина будет некрасивой)
@valeratyapkin7152
4 ай бұрын
Во первых игра так то по сути, покрайней мере в начале как только вышла не относилась ни к предыдущим ни к следующим частям, но почему то разрабы вдруг решили очень гениально приписать все части к одному сюжету
@x_fenix_z8308
Жыл бұрын
Спасибо большое за ролик ! Будут ли подобные же только по другим стелс играм по типу splinter cell ?
@iamguzak
Жыл бұрын
До Splinter Cell планировал добраться в будущем. Правда, пока не знаю, когда именно руки до него дотянутся)
@Legendamira-u1y
Жыл бұрын
@@iamguzak тоже бы хотел splinter cell оч люблю стелсы Но лысого больше всего надоели ети шутеры Стелс Ето гораздо лучше ибо тебе надо думать Как убить жертву Как убежать и тд
@maxrus16
Жыл бұрын
Было бы здорово. По мне двойной агент самая лучшая часть
@iamguzak
Жыл бұрын
@@maxrus16 смотря какой, к слову. На PS2 тот же Double Agent вышел в разы подробнее и проработанней, чем на ПК, PS3 и Xbox 360.
@maxrus16
Жыл бұрын
@@iamguzak Я на ПК играл, конечно предыдущие части были более каноничными, но дабл агент в сердце навсегда, тогда и графика были шикарная.
@lilyhammer1691
11 ай бұрын
Будет разбор последней трилогии ?
@iamguzak
11 ай бұрын
Будет!
@НиколайДенисов-г4я
3 ай бұрын
Гениальный вы человек, сюжет связан с Дианой, так и так необходимо было её показать
@Kimizuka_12
4 ай бұрын
Ну не знаю, лично мне эта игра очень даже зашла, пере прошёл её 3 раза и мне понравилось, если что ни чего не имею против предыдущих игр и тех кому Абсолюшен не понравился😇
@iamguzak
4 ай бұрын
Здравая, взвешенная позиция)
@GloomyDark69
Жыл бұрын
Меня сильно бесит то, что они многое изменили в официальной версии. Сами посмотрите, в демке был шикарный блестящий костюм,графика отличная,анимации превосходные,убийства просто шик,обнаружения реалистичные. То есть лишь впритык нужно было юзать инстинкт,а не в тех же 4-5 метрах, ну это бред... Демка была в 100 раз круче, чем оригинал. Разработчики полные глупцы. Я хотел поиграть именно в того хитмана, а не то, что получили в оригинале...
@iamguzak
Жыл бұрын
По графике, допустим, меня всё и в финальной версии устроило, но по остальным пунктам - полностью согласен.
@youwelirka1737
4 ай бұрын
Бесподобная музыка Йеспер Кюда в Blood Money дает невероятную атмосферность и напряжение. Я видел невероятные варианты прохождения некоторых миссий.
@ГенералКриптор-к6р
5 ай бұрын
Меня в этой игре бесит система маскировки. Реально как-то получилось не ахти.
@iamguzak
5 ай бұрын
Соглашусь с Вами. Но самое удивительное, что IO умудрились даже из этой системы выудить что-то положительное и развить это в шикарной новой трилогии.
@nikitaniko9033
9 ай бұрын
Я считаю hitman absolution вне франшизы. Из всех частей, в последнюю очередь играть именно в эту.
@iamguzak
9 ай бұрын
Да, с этим не поспоришь. Игра, действительно, будто бы вообще не имеет никакого отношения к серии.
@НикитаМакарьев-т5щ
Жыл бұрын
Ну по сюжету есть записка в лаборатории доктора Валентайна и доктора Грира или Грига точно не помню что Санчез был простым мальчиком а огромным он стал из за неудачных опытов над ним
@iamguzak
Жыл бұрын
Да, мне тут уже указали в комментах. Видать, я пропустил эту записку.
@НикитаМакарьев-т5щ
Жыл бұрын
@@iamguzak готовиться надо лучше товарищ😁 я без негатива если что🤝 удачи тебе на блогерском поприще
@iamguzak
Жыл бұрын
@@НикитаМакарьев-т5щ хахах, спасибо) Буду стараться!
@alikhanullu
2 ай бұрын
Ну на счет эффективности Птахи говорит то, что раньше он работал в МКА и значит как никак имеет опыт работы в данной сфере деятельности (заказные убийства и добыча информации) у данного персонажа присутствует. И Агент знаком с ним. Так что с логикой происходящего он вяжется))
@ProstoFilms-h5k
2 ай бұрын
Тот реслер генетически модефицирован вроде,в следствии чего он и такой непропорциональный.
@iamguzak
2 ай бұрын
@@ProstoFilms-h5k да, мне уже написали об этом)
@ДоброиПозитив-з1ы
Жыл бұрын
Пишу комментарий для продвижения ролика:) слушать очень интересно,желаю каналу роста
@iamguzak
Жыл бұрын
Спасибо за добрые слова и активность;)
@NoobMasterGamer2759
24 күн бұрын
У Хитмена еще те отшибленные фанаты. Вечно ведут серию в тупик и не дают ей развиваться. В этой части было много вещей, которые нужны серии и до сих пор.
@Яжеговорил-л3в
3 ай бұрын
Стрельба мне понравилось) пойду скачаю и постреляю)
@morgull133
8 ай бұрын
Я по моему застопорился на бойне с монашками если мне память не изменяет, в целом идею с инстинктом вроде не говорил, но чем выше сложность тем более неудобной и бесячей она становилась
@iamguzak
8 ай бұрын
Да-да, есть такое. На самом высоком уровне сложности инстинкта вообще не было, насколько я помню.
@casual_unitarium
2 ай бұрын
@@iamguzak , кратковременный.
@Mr.Ahara2099
5 ай бұрын
Разве святые не генномодифицированные? И их не создал Трэвис
@iamguzak
5 ай бұрын
Да, писали мне об этом в комментариях. По всей видимости, эту крупицу лора я упустил во время прохождения.
@Mr.Ahara2099
5 ай бұрын
@@iamguzak ничего страшного, со всеми бывает:)
@evgenygolubev8934
9 ай бұрын
Моё знакомство с серией Hitman началось как раз с Absolution, а потом я ознакомился и с остальными частями. Мне игра понравилась, я бы даже поставил её на один уровень с Contracts, Blood Money и финальной трилогией - мне правда сложно выбрать из них лучшую.
@baldy6065
Жыл бұрын
Мне очень понравилась
@iamguzak
Жыл бұрын
Спасибо!
@SendenWh
11 ай бұрын
12:00 - что? Разве там была Диана?
@iamguzak
11 ай бұрын
Да, именно она там в финале и была. Я тоже сначала не понял, что это за дама в финальной сцене, но именно её голос звучит после окончания последнего задания.
@alfredkopysov3550
Ай бұрын
Забавно как систему скрытности в абсолюшен,перенесли в перезапуск (который по факту оказался ни о чём, а многие крутые моменты слиты), но без шкалы "инстинкт" 😁
@MoscowBoyCity
Жыл бұрын
Отличная игра. Жаль что у разработчиков, какие то тренды лепить в один год укрытия из за стены, а в нынешнее время пихать всю и всея в открытый мир. Именно сейчас не хватает таких проектов.
@iamguzak
Жыл бұрын
Да уж, всё хорошо в меру.
@Artem.Russian
4 ай бұрын
мне честно все зашли... и блуд мани и абсолюшен... и последующая трилогия... а самая любимая контракты.. прям из детства игра...
@iamguzak
4 ай бұрын
На самом деле, каждую часть есть, за что похвалить.
@iamguzak
4 ай бұрын
Великая серия, как ни крути)
@Artem.Russian
4 ай бұрын
@@iamguzak ну да... хотя для коллекции заказал трилогию на диске для пс5, хоть и есть на пк))) так же есть и предидущие части и в стиме и пс сторе)....
@iamguzak
4 ай бұрын
@@Artem.Russian одобряю)
@gasdarkhet8062
Жыл бұрын
Надеюсь вы сделаете обзор на трилогию хитмен мир наёмных убийц она очень не плохая и охрененная
@iamguzak
Жыл бұрын
Всё хочу до неё добраться и надеюсь, этот момент когда-нибудь настанет))
@riddler291
Жыл бұрын
Мексиканец такой огромный потому что над ним тоже эксперименты ставили по выращиванию мышечной массы. По сути он тоже суперсолдат.
@iamguzak
Жыл бұрын
Да, мне писали об этом в комментариях. Видимо, я просто упустил, где это объяснялось.
@maxrus16
Жыл бұрын
Игра хорошая, если бы не называлась Хитман
@iamguzak
Жыл бұрын
Ну да, как отдельное творение - вполне себе имеет право на существование, но, увых, не в рамках серии)
@SendenWh
11 ай бұрын
11:38 - Стоп? А это откуда? Неужто в моём любимом Абсолюшине, была такая сцена?
@iamguzak
11 ай бұрын
Да-да, была. Ближе к концу игры)
@elliter5465
Жыл бұрын
21:11 Он не **цезнура** просто волос не видно
@iamguzak
Жыл бұрын
Прозрачной краской покрасил)
@void273
Жыл бұрын
Спасибо за ролик!
@iamguzak
Жыл бұрын
Спасибо, что заглянули)
@hamilton1366
Жыл бұрын
Спасибо за видео
@iamguzak
Жыл бұрын
Пожалуйста! Рад, что понравилось)
@aspirine7103
Жыл бұрын
хитман абсолюшн повторил ошибку сплинтер селл конвикшн, все ждали старые добрые задания типа проберись в особняк\отель/ корабль.. загаси плохого чувака, выкради документы и тд, на новом движке, а получили коридорный шутер, так что хитман абсолюшн и сплинтер сел конвикшн полная херотень
@iamguzak
Жыл бұрын
Ну да, обман ожиданий фанатов вышел колоссальный в обоих случаях. Только вот Юбисофт в Blacklist использовали хоть какие-то наработки Конивкшена, а IO от Absolution по итогу полностью открестилась.
@aspirine7103
Жыл бұрын
5:42 мягче и живее? он 2ю часть начинал, живя в храме после событий 1й части, куда уж живее и мягче?
@aspirine7103
Жыл бұрын
@@iamguzak ну маскировка в абсолюшн частично утратила свою силу и один из плюсов игры, в обновленных хитманах маскировку могли заметить только выше стоящие по должности сотрудники охраны и всех тех в чью форму переодевался хитман, мне второй вариант понравился больше, но у каждого свое мнение)
@aspirine7103
Жыл бұрын
ps: канал интересный, перешел сюда по рекомендации канала novoe oldovoe)
@iamguzak
Жыл бұрын
@@aspirine7103 не знаю, во второй части я как-то не заметил в нём особой эмоциональности. Вроде и живёт при храме, и убивать перестал, но всё-равно какой-то отстранённый и холодный в поведении остался.
@CyberVaryag
5 ай бұрын
хитман абсолюшн - это Сэм Фишер который сменил работодателя
@НиколайДенисов-г4я
3 ай бұрын
Что то я не помню про оптический пиицел
@slimbob777
11 ай бұрын
Обзоры 1-2-3 будут?
@iamguzak
11 ай бұрын
Будут обязательно.
@evgenygolubev8934
Жыл бұрын
Лично мне Hitman Absolution в целом понравился как и другие игры этой серии. Особенно мне запомнилась миссия Когда святые атакуют с семью киллершами в форме монашек.
@iamguzak
Жыл бұрын
На Absolution просто надо предварительно настроится по-особенному, тогда, быть может, можно и своеобразное удовольствие получить от неё)
@ИванИванов-п7ю7п
4 ай бұрын
Да одна миссия с монашками круче многих других игр серии
@КонстантинКомилавочников
Жыл бұрын
Я то думал , что все очень плохо . А вот глянул обзор и даже погонять захотелось. Графика . Интересная механика ( вроде ругаешь , а мне наоборот, становится интересно , как это ) . Ну а трешовость . Вспоминается новый Вульф новый колос . Уж сколько там треша , глупых сюжетных ходов и удачных , в кавычках , персонажей . Одна дочка фрау Энгель чего стоит . А атмосфера ? Беременная пассия бласковица вся в крови с двух рук расстреливает толпы нацистов . И ничего . Всем игруля зашла . Может , расстроила редкая смена концепции ? Я тоже вспоминал шикарные биошок 1 и 2. А потом был Инфинити .
@iamguzak
Жыл бұрын
Ну да, так и есть. Резкая смена парадигмы очень уж сильно оттолкнула от игры в своё время.
@bxa1dd
Жыл бұрын
как помне ахуенное ответвление от серии ,новый экспириенс раскрывающий немного те или иные личности с другой стороны , я фанат хитмана абсолюшин , считаю крайний годный опыт !!!
@Пресмыкающиеся
Жыл бұрын
В юности затерал эту игру до дыр!
@QuakaRusso
Жыл бұрын
Ты забыл упомянуть, что на высоких уровнях сложности в игре возможность прикрываться ручкой была почти полностью отрублена. Казалось бы, делали сложность для фанатов, а по факту игроки должны играть не в Хитмана, а в Сплинтер Целл...
@iamguzak
Жыл бұрын
Упомянул на 17:39 :)
@РоманПолежаев-ю6з
Жыл бұрын
Я поиграл в Absolution и мне понравилось. Сюжет отличный, монашки просто супер
@SydBarret47
Жыл бұрын
Зато в этой части самый лучший сюжет во всей серии хитман,да,сюжет здесь это конечно не шедевр игровой индустрии,но по сравнению с остальными хитманами,здесь самый лучший сюжет
@iamguzak
Жыл бұрын
В этом, в принципе, и вся сложность. Когда теряется суть геймплея, хочется взамен получить равноценный по качеству бонус. А в Absolution, увы, фанатам дали просто сносную историю, забрав монументальный игровой процесс, на котором вся серия ранее строилась.
@soylentgreenyt
19 күн бұрын
Да не был он плох, особeнно на фоне того кaла, который нам наваливает на голову нынешняя ААА-индустрия Все это просто друг другу повторяют и боятся пойти против течения
@samfisher-wv8em
10 күн бұрын
А мне эта часть очень понравилась не хочешь по стелсу иди все расстреливай. Графа класс геймплей класс. Вот хитмани3 вообще не особо заходит
@bonis030
Жыл бұрын
Моя самая любимая часть серии
@elliter5465
Жыл бұрын
10:29 AGENT FOURTY SEVEN??!?!
@SydBarret47
Жыл бұрын
0:38-а хитман контракты разве не неоднозначная?
@iamguzak
Жыл бұрын
На момент релиза находились люди, критиковавшие Контракты, но в общем развитии серии эта игра всё-таки была крайне важной вехой. Как минимум, с точки зрения оттачивания традиционных для серии механик.
@Maxim_Chugurov
Жыл бұрын
Личная история 47 была в Хитмане всегда и не надо выделять из этого Absolution (хорошая игра).
@manoftheuniverse
Жыл бұрын
Абсолютион, он выбивается из всей серии.
@СаматБалтабеков-ж6д
Жыл бұрын
Прошел сегодня вывод такой средняк ,эксперимент неудачный по ощущениям фастфуд,жевачка игра категорием Б.
@Вячеслав-э5и3к
26 күн бұрын
По моему самый лучший выпуск
@iamguzak
26 күн бұрын
@@Вячеслав-э5и3к рад, что зашло)
@Crazy-HouseTV
Жыл бұрын
между Blood money и Absolution ещё 2 раза вышли Kane&Lynch.
@iamguzak
Жыл бұрын
Верно.
@Alex29093
Жыл бұрын
Мне hitman absolution узнаваемостью чем то напоминает hitman 2 Silent Assassin или hitman contacts
@iamguzak
Жыл бұрын
Насчёт SA соглашусь, а вот Контракты явно более сбалансированы по части системы обнаружения были.
@bohdansuhaka5762
11 ай бұрын
Ой да нормальный хитман вы в первый играли ))?
@iamguzak
11 ай бұрын
Первому простительны даже самые большие косяки, т.к. это проба пера в совершенно оригинальной геймплейной формуле.
@elliter5465
Жыл бұрын
11:35 (Не) сестра 47-го
@CommanderSilence
8 ай бұрын
подписка
@tag6501
5 ай бұрын
Ужасно тупые нпс и поломанный стелс. Тупые однотипные испытания и бла бла бла. Низкосортная игрушка
Пікірлер: 300