Не ожидал увидеть в 2023 году видео про NWN. Отличное видео! Продолжай в том же духе.
@Nozhdak
8 ай бұрын
1:51 "Ну, на случай, если у вас есть друзья" Emoootional damage
@Станислав-ж2х
Жыл бұрын
Хотел добавить по поводу доменов. Вместо домена войны можно взять домен животных. он также даёт кошачью грацию, но помимо этого повышает уровень саммонов на один круг. То есть призвать существо I будет действовать как призвать существо II. Это мало того что даёт ощутимый бонус на ранних этапах (напр. на 7-м круге можно уже кастовать элементалей с 8-го круга), в поздней игре позволяет сэкономить одну ячейку 9-го круга, т.к. призывать высшего элементаля 9-го можно на 8-м. А так очень классный билд, спасибо! :)
@Gummy_Sarcasm_Provider
Жыл бұрын
Орнул "что-то маловато стало гайдов выходить на НВН в 2022 году" Просто орнул😂
@Bobut.
Жыл бұрын
Божечки! Это именно то чего мне не хватало! Я не про конкретный билд, а про подачу и понятность объяснения) Жги еще!)) начинаю расчехляять невер на телефоне)) Да, где-то в комментах уже видел просьбу посоветовать модули, полностью поддерживаю) расскажи пожалуйста про интересные долгие модули)
@kelta4259
Жыл бұрын
А dance with rogues - лучший из всех, в которые доводилось играть . Но он на английском
@Assakur999
Жыл бұрын
@@kelta4259 что это, модуль?
@KingHenselt
Жыл бұрын
На телефоне есть невервинтер первый ?
@Bobut.
Жыл бұрын
@@KingHenselt ага, немного с бубном придется поплясать, если пиратить) но есть и гугл плее. Но за деньги, так что из россии сейчас не получится
@Velzyvel
Жыл бұрын
Шикарное видео! И интересно и оригинально, и речь у парня хороша, и юмор/нарезки в видео к месту... чисто эстетическое удовольствие:) Спасибо автору за это!
@Жюп
Жыл бұрын
Неужели новый контентмейкер по неверу которого не стыдно смотреть? Желаю удачи! Нужно больше видосов и гайдов!
@timurgildanov6552
Жыл бұрын
20 лет ждал такой гайд )
@СергейКадочников-т8н
Жыл бұрын
А кто есть из старых?
@Жюп
Жыл бұрын
@@СергейКадочников-т8н Хонест геймс (не реклама, Хонест сам Синего упоминал, ждём обратного)
@arturdutov7166
Жыл бұрын
Я просто делаю - открываю Невер, запускаю тестовый модуль PGC3, выбираю портет героя под настроение и начинаю варить под этот портрет билд, отыгрывая лор героя в голове. Апаю до 20, 30 и 40 уровней почередно, одеваю, пару раз бью манекен и закрываю Невер. Уже как пару лет так развлекаюсь.
@dmitrykargin4060
Жыл бұрын
Этот модуль всегда приводит к внутренней пустоте и унынию. Лучше его удалить и отправиться играть во что-то сюжетное
@arturdutov7166
Жыл бұрын
@@dmitrykargin4060 все сюжетное сыграно, очевидно 🤷♂️
@RomanPavlov-gh4el
Жыл бұрын
@@arturdutov7166, Неужели все? Пророк, Сага об Аэлунде, трилогия Люка Скаала, Тьма над Даггерфордом, Swordflight, Проклятье Левора, Порядок времени, все премиум модули, Рыцарская сага, Теневой охотник, Снежная охота, Эллегия этернум?
@ПавелБабкин-и8й
Жыл бұрын
По поводу заклинания "Слово Веры" хотел бы добавить, что оно ещё и изгоняет всех призванных существ по области)
@Masslovesky
Жыл бұрын
Не досмотрел видео до конца, но не могу удержаться от комментария:) Мемы и приколы - ОГОНЬ, РЖАЧ😂🤣, хорошее объяснение
@championofslaanesh2263
Жыл бұрын
1) искал вообще по другой игре инфу, а выпал этот ролик -_- сначала: "чаго? зачем?" а потом как запустил, как ты (автор канала) меня удивил! 2) Автор красавчик! Бобра тебе, продолжай в том же духе!)))
@timurgildanov6552
Жыл бұрын
Отличный ролик. Рад, что его мне KZitem порекомендовал.
@АлексейКруглов-э6щ
Жыл бұрын
Отлично! У меня аж олдскулы свело.... (так свело что bg2 сижу устанавливаю за берсерка/клира пройти=) А вообще nwn прекрасна своими сборками....мой любимый вариант - полуорк монах, теневой танцор, ассасин (силовой вариант) с тем говорящим мечом из HotA. Получается бьющий сотками урона из вечного инвиза и всё время роняющий на пол противников перс (только тупой и в русском переводе с интелектом 6 перс разговаривает что-то вроде: "моя, твоя башка топтать", однако это только добавляло изюминку .....
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
BG2 советую сыграть за плута/мага, умереть со смеху можно, когда он ваншотает всех из невидимости скрытой атакой с чёрным клинком несчастья :) А если вспомнить про simulacrum и то, что двойник может ставить ловушки... ;)
@АлексейКруглов-э6щ
Жыл бұрын
@@Blue_KZitemr о....это весело!)
@АлексейКруглов-э6щ
Жыл бұрын
@@Blue_KZitemr но уж больно берс/клир человек универсален под обкастом и с кром фаейром и булавой разрушения)
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
@@АлексейКруглов-э6щ Да, в лоб он круче, но я люблю много кнопок тыкать)
Классно рассказано! Обожаю эту игру, потому что здесь, чтобы построить персонажа, нужно именно знать матчасть. Не зная - можно запороть игру.
@Stalin.3000
Жыл бұрын
Воин - это попса. Попса не нужна, твёрдо и чётко. Сделаем клерика.
@alexeybondar170885
Жыл бұрын
Ещё не посмотрел, но уже как минимум на моменте создания персонажа(пока только до мировозрения дошёл) уже как там говорят? Лайк, подписка.
@anton_b.
Жыл бұрын
Ролик и билд на нем просто огонь. Однако стоит выделить заклинания для ранней и средней игры до эпических уровней. Магическое оружие (конкретно это для разогрева, может и не пригодится) Великое магическое оружие Магическое облачение Первые два позволят нам улучшать оба своих орудия до +5 и это как бы полноценное улучшение просто ограниченное по времени 2 минуты за уровень, как и доспехи до +5. Можно искать всякие классные пушки где вместо улучшения стоят зачарования на стихийный урон, всякие особые удары по типу ошеломления и тд. А вот облачение позволяет броники которые можно купить почти всегда, (или не всегда во 2 примере) у торговцев очень крутыми. Например мантия искателя приключений (она же и избавит нас от случайных смертей в начале) (в оригинальных модулях ее продает почти любой приличный маг) на волшебника и чародея, дает просто снижение урона и покупается на лоу лвл. Можно на нее бонус кб докинуть так. Или мантия темной луны (более редкая вещь, но знаю продается в 1 части оригинального модуля где через подгорье в гости к дроу идем) на монаха которая за 1 Концетрацию дает ускорение без кб которое мы будем добавлять сами. Ну и кб от ускорения и кб от бафа конечно стакнуться. Я не любитель накладывать ускорение заклинанием, шмотки с ним рулят. Примечания. Рассеивание и разбитие чар не рассеивает бафы наложенные на оружие и броню, делая броню и оружие от просто +1 до +5 бесполезным. Что и тёмного пламени касается. Не забываем через инвентарь накладывать магическое оружие и на 2 руку. А самое главное, каким бы жадным модуль на улучшенное оружие не был. Вам будет все равно на извечную проблему война, когда 3 меча первый обостренный на криты +1, а второй просто +3, а третий не улучшен, но зато с 1д8 огненного урона.
@aquila9708
Жыл бұрын
Законопослушный плут... Заинтриговал с самого начала 😏
Лайк, подписка. Приятно узнавать новые билды в одной из любых игр детства даже спустя столько лет
@yevheniikorotieiev6818
Жыл бұрын
Билд действииельно филигранный и на фоне всех заезженных билдов смотрится отлично 🎉 респект
@Vladrir
Жыл бұрын
Прошёл всё ванильные модули за колдуна на макс уровне сложности, а про боевой режим заклинаний узнал только сейчас😅 если быть точным, знать то я про него знал, но из-за перевода и описания думал что это сугубо контрспельная механика, на которую я забил так как врага быстрее забить так, чем контрить его заклинания. P.S. всё проходил на улучшении балансе боя, я его вообще на первом левеле всегда брал если делал волшебника человека, 10КБ лишними не бывают😁
@ВоиславНикич
Жыл бұрын
Братец, великий лойс тебе за гайд и нескучную подачу
@l34t44
Жыл бұрын
Всё здорово, вот только громкость стоит выравнивать. Между записью и вставленными комментариями - скачок. И такой же между комментариями и видео-вставками. В итоге на фоне основной записи видеовставки просто орут вне меры
@Vladrir
Жыл бұрын
Вообще гайд хороший, билд интересный, сам в своё время хотел эти классы закомбить, да только тестил до 8 левела+ распределение статов было неправильным. А тут прям видно что над билдом работали, вплоть до мелочей. Респект
@Aleksandr_Kalitin
Жыл бұрын
Я обожаю первый Невер. Спасибо, шикарный видос!!!!!!!!!!!
@skufovskij
Жыл бұрын
саунд из ПоЕ на заднем фоне - просто рай для ушей. Лайк не глядя.
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
Пырять всякое может не только воин! 🔪
@Kilobenc
Жыл бұрын
не играю в НВН , но было интересно посмотреть послушать. мемчики порадовали
@ardov4722
Жыл бұрын
Конструктивная критика (раз уж ты ее попросил): Навыки: 1. Если очков навыков очень мало - акробатику не имеет смысл качать на максимум, а только кратно 5. 2. По поводу замков не соглашусь - иногда в модулях попадаются сундуки и двери, которые можно открыть только им. Но максить плуту его постоянно большого смысла нет - ближе к середине или концу компании ты будешь находить или покупать отмычки, которые позволят в спокойной обстановке (когда кидается 20ка на виртуальном кубике) открыть любой замок. По сути этот навык из за них можно брать вообще любому классу, даже который прокачивает его "вполсилы". 3. Знание - если модуль рассчитан на персонажа ниже 20 лвла - можно не качать вообще, а определять предметы с помощью зелий знания (добавляют +13 к знанию, стоят в районе 100-150), зелий хитрости лисы (за счет повышения интеллекта дадут еще +1-2 к знанию) и найдя/купив в последствии кольца ученого и проницательности (дадут еще по +5 и +5). А вот если речь про эпические уровни - тут либо качаешь, либо платишь. 4. Использование маг устройств, если очков мало, имеет смысл качать кратно 5, но с учетом надетых предметов, повышающих харизму. 5. Лечиться посреди боя - такое себе, лучше уйти в инвиз банкой, отбежать, да полечиться. Аптечка в начале лечит очень здорово именно вне боя, потому что там гарантированно кидается 20ка и ты лечишь себе сразу 20+ хп. Что касается болезней и ядов - так как ты будешь брать в последствии клерика, у него есть закл на иммун к негативным эффектам от них. 6. Поиск и обезвреживание ловушек помогут снимать ловушки себе, если планируешь их ставить - и да, ловушки в модулях бывают почти везде. 7. Убеждение - если рассматривать оригинальную компанию - то там оно дает лишь бонусную награду за квесты, в основном это деньги. А в тех же Ордах используется всего раза 3-4 за игру - и без него можно вполне обойтись, так как модуль боевой. 8. Колдовство вкачивается не до упора, а кратно 5, учитывая бонусы к инте с предметов. Умения: 1. Насчет боя вслепую ничего не имею кроме одного - зачем он на 1 лвле? Не лучше ли его взять на 3 или на 6? 2. По поводу защитного колдовства - никогда его не юзал вообще) Ты либо кастуешь что то вблизи врагов под защитными бафами, разогнав АС, маскировку, уменьшение повреждений (с первым у клерика проблем нет, второе и третье можно получить доменами), либо не подходишь к врагам в упор, а кидаешь дамажные заклы на упреждение. Или вообще, учитывая то, что у тебя высокая инта - ты мог взять умение "экспертиза", которое снижает тебе атаку на 5 и повышает АС на 5 - или даже потом еще и улучшенную - со штрафом и бонусом 10. Для колдовства этот штраф не помеха (даже если заклинание требует атаки касанием). Как вариант - взять еще уклонение (+1 к АС против одного врага) и мобильность (+4 к АС против спровоцированных атак) - и вообще не париться насчет этих атак - тем более в дальнейшем у тебя будет имбовая улучшенная невидимость. Кстати ее длительность не раунд на уровень, а ход на уровень, то есть 1 минута реального времени, а не 6 секунд. Вообще, я бы посоветовал определиться со стилем игры - ведь для боя под бафами нужны одни умения, а для мага-ддшника - другие. 3. Неправильно назвал умение - оружейная специализация доступна только воинам и дает +2 к урону выбранным оружием, речь наверное шла про фокусировку или владение камой? Которое дает +1 к атаке? Домен войны очень странный выбор - исходя из твоих слов ты берешь его только ради кошачьей грации. Не лучше ли тогда взять домен животных? Ты получишь и грацию, и истинное зрение на более низком круге (раз уж не любишь так врагов с улучшенной невидимостью) + твои суммоны, через которых ты хотел играть в начале, будут призываться на 1 круг сильнее. Ну и итог: твой гайд по сути позволяет сделать из плута что то более живучее). Почему бы вообще тогда не играть клериком? Он, ну и друид - это просто имба, благодаря крутым бафам, дамажным и контролящим заклинаниям. По сути ты мог так же клериком играть - фул оббаф и вперед. А если любишь имбу - настакай на себя заклинание регенерации, особенно вместе с удлиненной версией, перекинутой на уровень выше - и ты живуч как не в себя. Дамага тоже будет много, особенно если так же возьмешь 1 лвл монаха и камы - притом монаха можно взять на таком уровне, чтобы получить 10-15-20 кувырка. Использование маг предметов в данном случае не нужно - мантий и сапог монаха тебе хватит за глаза. Увы, но в начале той же первой оригинальной компании соло твоему персу будет тяжко. Объясню почему: 1. Даже ловкачам нужна хорошая сила для бонусного урона - 14 оптимальная при создании перса. В самом начале у тебя будет очень низкая атака - и поверь, будет иметь огромное значение - за 1 УДАЧНЫЙ удар ты укладываешь противника или за 2 - особенно когда ты стоишь в окружении из 2-3 противников, и каждый раунд - это вероятность получения в свою 20+ хитовую тушку урона. Нет, ну можно было бы с помощью скрытности врагов выщелкивать - но ее ты в своем билде не качал... 2. Опять же - сила помимо урона (и точности) позволяет таскать больше лута - а ты замучаешься получать перегруз после каждого найденного топора или кольчужки - и тэпэу делать туда сюда. Да, в компании куча мешков, которые уменьшают вес, но сначала тебе будет не хватать на них денег, а потом у тебя будет намного больше лута, чем этих мешков. 3. Непонятно, как играть в начале именно через дамажные заклы - с выбранными доменами они у тебя появятся только на 4 круге (огненные удары, молот богов) - а это в твоем случае 8 лвл перса (так как 1 лвл у тебя плут) - то есть конец первой главы. Но лайк поставлю, в целом всё грамотно говоришь =)
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
Спасибо за критику, со многим соглашусь, я не ожидал что народу так понравится, далее буду аккуратнее собирать билды. По поводу кампании, да, начало там жуткое, но Делан + хороший лук/арбалет сильно выручают (Скрытые атаки и на дальнее оружие работают до 30 футов). Не клерик просто потому, что тут надо кнопки жать, тень кидать, маг. устройства юзать, иногда отбегать... Это всё просто интереснее... Любой метабилд делает игру даже на макс. сложности УЖАСНО простой. Кстати об этом - следующий гайд как раз о метабилде, в конце схожу к Мефистофелю и к "гоп-компании Гримгноу", посмотрим, что от них останется...
@МукМуков-м2ъ
Жыл бұрын
что значит кратно 5-это 5-10-15-....40 -50-...100 как то непонятно
@xIvanNx
Жыл бұрын
В первом варианте вместо бронекожи я бы взял максимизированное заклинание. +2 КБ особо погоды не сделает, но максимизированный барьер клинков- это топ🤤
@ulftor9826
6 ай бұрын
Выглядит прям круто!😮 Попробую обязательно. Решение заняться 1-й нвн замечательно. Если ты посмотришь на коллег (их не так много) предложишь прохождения модулей интересными персами, например паладина можешь раскачать совместив с клириком или как-то... мощно, одним словом.. Думаю, канал взлетит. Людей, интересующихся нвн очень много, а вот тех, кто может предложить билд, пройти затыки модулей, на которых многие бросают (но не все сознаются) таких мало. И, самое главное, не суди людей по себе-я вот, для примера расскажу, довольно быстро догадался, как дварфа сделать имба бойцом, ещё когда само понятие билда было этакой непонятной штукой, а интернет довольно дорог и ходили туда чисто за конкретикой, просчитывая прямо тактическую схему, ибо каждая минута-деньги😂 Так вот, не представляешь, каково было мое удивление, когда я понял, что до связки боец-мастер-защитник (довольно простой, согласись) догадался я один и мои пояснения воспринимались прямо как откровение свыше! 😂 Сейчас, конечно, времена не те, инет, журнальные статьи былых времен, опыт... Но будь уверен- такие вещи до сих пор в цене! Люди сильно загружены работой, бытом и ломать мозги над развитием и тактикой им не особо. А вот пройти увлекательный модуль любимой игры-очень даже! Или достать из нафталина сохранение, где застрял, потому, что не знаешь как пройти-такое привлечет многих. Самое главное-не думай, что всё случится мгновенно. Усердно трудись и ищи, я уверен, однажды подписчиков будешь считать со нями тысяч! Думай и трудись, трудись и думай-успех гарантирован! Успехов, паря, и удачи! Жду новых видосов! 😊
@Blue_YouTuber
6 ай бұрын
Спасибо!
@dimkad1586
Жыл бұрын
Законопослушный плут? Уже интересно!
@Assakur999
Жыл бұрын
Что то раньше не замечал 😅😅
@F_Law
Жыл бұрын
Синий, а на простого воина можешь гайд дать суперразрушительный? Вот, например, во второй части есть фит двуручка в одной руке - можно ли там сделать воина с двумя двуручами (или обоюдоострым клинком, либо топорами - будет жестко смотрется), типа вкачивать ловкость, а силу уже апать шмотом
@feedonia
Жыл бұрын
Слушайте, я не собираюсь играть в Невервинтер и вряд ли соберусь, но на всякий случай посмотрел, мало ли как жизнь повернется.
@СтаниславСергеевич-д7б
Жыл бұрын
Спасибо ютубу за это видео в рекомендациях. Вспомнил молодость. Но играть я конечно не буду
@КотикВальдемар
7 ай бұрын
Всё. Это мой теперь самый любимый билд))) Жестокий жрец Безмолного Лорда, хах)
@Vladrir
Жыл бұрын
Ну знал бы я раньше о том как этот режим работает, насколько бы проще было играть клериком милишником, да и магами можно другие стили игры попробовать, а то никогда не брал кислотные ножны и подобное, потому что попадание почти всегда сбивало каст, следовательно выгодней было обвешиваться всём на КБ и и баланса всех раскидывать спелами
@Andre-sb4mf
Жыл бұрын
Спасибо за ролик! буду пробовать!
@dmitriykondratiev9520
20 күн бұрын
Синий, давай еще гайдов по первому неверу!
@shamblerlasthero3626
Жыл бұрын
ну ладно, ради черепов для трона черепов, посмотрим....
@Zeratul77790
Жыл бұрын
Эх, как же мне не хватало подобных интересных гайдов, когда я впервые в нвн1 играл.
@ll2395
Жыл бұрын
когда впервые играешь гайды и не нужны.
@Zeratul77790
Жыл бұрын
@@ll2395 нужны. В игре вообще ничего не объясняется как оно в днд работает и велик шанс вкачать всякого ненужного и страдать через десяток левелов.
@ll2395
Жыл бұрын
@@Zeratul77790 игра не сложная, проходить можно любым калекой, я вот такого калеку первый раз и создал, и интереснее проходить было именно за него, запомнился именно он больше всего. Да вообще в первом НВН напарник может за тебя всю игру пройти, поэтому разобравшись в игре бегаю уже только один, и то скучно бегать и просто всех выкашивать, у нпс просто нет шансов, если ты разобрался уже в механике и билдостроении.
@Zeratul77790
Жыл бұрын
@@ll2395 мне наоборот было не интересно играть не разбираясь в теме. Потому я игру забросил и вернулся через много лет, узнав что такое днд 3,5
@ll2395
Жыл бұрын
@@Zeratul77790 а в чем ты там не разобрался то?, там же всё описание ко всему в самой игре есть, а ты говоришь что якобы нет
@KennyMShow
5 ай бұрын
Легкая ремарка по поводу боевого чтения заклинаний: Не всегда стоит его использовать Например, вот вы бард с огромной ловкостью или танкомаг с башенным щитом. Ваш кб нереально большой - значительно оверскейлит вражескую атаку. И тогда вам пофиг и на вражеские спровоцированные атаки и на прерывание концентрации. Ну скажем шанс попасть в вас 1/20, а шанс прервать при попадании - 75 процентов. Соответственно можно спокойно кастовать и так забив на спровоцированную атаку. При этом в режиме боевого чтения вам нужно ПРИ КАЖДОМ КАСТЕ кидать на концентрацию, причём скажем кинуть на концентрации 13 при навык меньше десяти(а он у вас долго будет меньше десяти) это казино то ещё. Грубо говоря, в идеальных условиях это превращает шанс фейла от урона по вам в +- 5 процентов в практически 75+ процентов провалить каст по концентрации. При этом со временем, конечно, комбат кастинг становится очень хорош поскольку его твердый бонус даёт полностью покрыть требования по концентрации. Ещё довольно хорош фит на улучшенный комбат кастинг который от этих атак защищает. В первую очередь своим удобством - маг хочет бегать, а не стоять в защитном режиме и терпеть импут лаг нвна кажый раз когда надо включить этот дурацкий режим. Имхо, нервы сбереженные того стоят. А поинты и так кидать некуда за Кастера. Мне вот, например, хмс нравится. Экономит ячейки на инвизе и можно использовать прямо со старта
@jarlfinnsky
Жыл бұрын
лойс за годную подачу, вставки из фильмов и музыку из Готики
@ЮрийТруфанов-ш8г
Жыл бұрын
Аж олдскулы сводит от твоих видео 👍👍👍
@RaNikstar
Жыл бұрын
Остался только гайд на то, как играть в мультиплеере - и я ставлю лайк под каждым существующим видео этого парня.
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
;)
@RaNikstar
Жыл бұрын
@@Blue_KZitemr Сказано - сделано. Хотя я выполнил своё обещание это заранее, до выхода нужной "серии"... Должен ли я создать новый аккаунт, чтобы проставить новые лайки? *Хмм...*
@exsodesrift8023
Жыл бұрын
услышал музыку из пое, начал судорожно альтабаться в поисках открытого клиента
@ФилиппВладимирович-м2ь
Жыл бұрын
Лучший гайд за всю историю! "Тут харизма-там харизма...интересно...пи***"))))
@kolinbolin
Жыл бұрын
классное видео ! Запоминающийся голос\
@АлексейСвищев-н7к
Жыл бұрын
Я нашел для себя 1 монах, остальное в клерик. Клерик такой же. С улучшенной невидимостью. После 20го можно взять паладина, но лучше черного рыцаря. У него тоже есть скрытые атаки и бонус от хари. И да, я качаю мудрость, ловкость и хорю. Дивайн майт и щит крайне полезны, как и активная способность войны. Диванный майт будет к 20ым уровням давать примерно по 10 урона с каждой атаки божественного (который ничем не блочится). Очень долго думал, как взять улучшенную божественную мощь, которая в 2 раза мощнее, но оно не для этого билда. Там надо 20+ силы и хари. А мы вкачиваем 19 мудрости, ловкости (для боя двуручкой), и остальное в харю. Силу вообще не трогаем. Класс монах + клирик с 2мя камами наказывает с самого начала. Это машина смерти сразу и всю игру. Мы только боимся диспелла. Ну и если брать монаха на 1ом, то акробатика будет страдать. Правда, она там не особенно и нужна. Брони и бафов для живучести и так много. В общем 1 уровень монаха и 19 священника. Диванный майт, щит, великое разрубание. Спец на камах, крит на камах. Ловкое нам особенно и не надо. Но можно взять. Бой в слепую то зачем? У нас истинное зрение же будет. После 20го уровня берем черного рыцаря для скрытых атак и бонусов к спасброскам от хари. Вот тоже не плох, но спасброски . . .
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
Истинное зрение просто лень кидать) А так очень интересный вариант, спасибо. Рога получает Uncanny Dodge, очень полезный спелл для любого ловкача.
@xelvettia9111
Жыл бұрын
1:09 "Ахиллес, сын Пелея"
@garridinklaydge7716
Жыл бұрын
Годные видос, как и билд, невероятно!!!⚡⚡
@jamiemiller1885
Жыл бұрын
I don't understand any of this but the memes in it makes it easier.
@darmut6159
Жыл бұрын
Ого!, них*я'ж себе у тебя брони. С монахом это ты ловко придумал.
@hidden0horror
2 ай бұрын
29:38 фича тьмы (баг?) в том, что в момент наложения на область, она снимает невидимость как с союзников, так и с врагов. Может с патчами поправили, но когда nwn только вышел, тьма работала как я писал выше.
@KaTapsis
Жыл бұрын
Бодро начинаешь, так держать, Синий.
@denishabibulin9585
Жыл бұрын
Играл в эконом вариант этого билда без плута. Как говорится, мое почтение.
@МаксимФ-н2й
10 ай бұрын
Вор как можно больше, + пару уровней (или вообще один, чисто для навыков ношения оружия) Бойца + теневой танцор - качаем пока не получим возможность прятаться от врагов на глазах (вроде одного уровня хватает). Всё, можно всех, кто не обладает истинным зрением, крошить скрытыми атаками, ставить ловушки перед носом, лечиться, накладывать заклинания и т.д и т.п.
@Саниолог
Жыл бұрын
Гайд отличный, смотрел с удовольствием
@Rosko6nii90
Жыл бұрын
Отличное видео, глоток свежего воздуха
@drensarq8095
Жыл бұрын
Есть у меня тоже такой перс, монах/вор/клерик, честно говоря читер какой-то,рубит всех в капусту,заклинаний всяких на все случаи ,можно играть разнообразно и весело и эффективно ,вообщем ,один из любимых билдов,если не самый )
@-...Mr_X...-
Жыл бұрын
Я играю в нвн в данный момент, плут, призрачный танцор, ассасин - вообще горя не знаю, с самого 1го лвл не брал напарников вообще, всё прохожу соло и без проблем, правда немного дольше, без скорости, но в соло, без призыва и напарников, только взял я эльфа, т.к поиск работает автоматически,вот что я вам скажу - это реальный топ перс получился, советую всем попробовать 👍😉
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
Геймплэй за рогу вообще очень классный, особенно когда удачно устроен баланс модуля - если ты в честной драке не можешь просто всех перетыкать и нужны ловушки, жезлы, свитки, банки, скрытность) Обратная сторона - если в модуле есть какие-то боссы, дизайн которых предполагает лютую ненависть к рогам - тот же Мефистофель. За чистого рогу его победить крайне геморно :( Хотя, конечно, никто не отменял сопартийцев и истинные имена :) Это так по-роговски - скипнуть босса, по сути, нагнув все правила системы и ожидания самого босса ;)
@latamir2630
Жыл бұрын
На счет стойкого пламени не знал. Спасибо) Хех.🤑🤑🤑 Это что же получается... Стойкое пламя + Оценка. Ооо!
@АйратХакимов-р2э
Жыл бұрын
Здорово, олды на месте
@shamblerlasthero3626
Жыл бұрын
все, лойс на минуте 20. Зачет!
@foxmulder4999
Жыл бұрын
А для второй части NWN будет подобный гайд?
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
Вероятно - сейчас я думаю сделать несколько гайдов на первую, а дальше подумаем, куда поплывем
@ДанилаПротасов-б2х
Жыл бұрын
бомбочка 💥
@brenkirlia126
Жыл бұрын
Навык амбидекстр не убирает ахрененный минус: весь урон, сначала считается от силы. Т.к. силы (-1), то и урон снижен на (-1), только потом идёт использование навыка.
@sganovik87
Жыл бұрын
Абонамент от мен за този чудовищен билд.
@ИванСотников-ш8д
Жыл бұрын
Диспел, диспел, диспел! Бехолдер май эсс!
@ukiyoedo6894
Жыл бұрын
Коммент для продвижения за хороший контент!
@Mr.PiroGun
Жыл бұрын
Ого,Любовь,лайк,подписка,колокольчик!❤
@Anarhman
Жыл бұрын
клирик сам по себе очень крутой класс. ролик огонь, лайк подписка комментарий
@valerii.matiukhin
Жыл бұрын
Взял этот билд за основу, хочу пройти нвн и оба длс, надеюсь хватит и сил и времени на эту задумку) за билд спасибо!
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
Спасибо за комментарий! Начало с 8 силы в оригинальной кампании может быть тяжким из-за переносимого веса, рекомендую побегать с напарником. Да и в целом, поначалу этой сборке нужна поддержка.
@valerii.matiukhin
Жыл бұрын
@@Blue_KZitemr все-равно планирую с напарником бегать) пока на третьем уровне, полёт нормальный)
@АлександрСидельников-я4ч
Жыл бұрын
Друид 15 Воин 2 Вор 3 - мне очень нравится)
@somekindofaweird
Жыл бұрын
Прикольный билд, но есть пара минусов, на которые я обратил внимание. 1. Если нет предмета, на который можно было бы записывать бафы, и потом кастовать их одним нажатием, через какое-то время обмазываться бафами перед каждым боем станет ооооочень запарно. 2. Билд хорошо раскрывается и потенциально обгоняет аналоги уровню к 20, начальные левелы имхо будут слабее, последние тоже
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
Согласен по поводу баффов, я обычно их потом кидаю просто по мере движения (т.к. висят они уже долго), чтобы не стоять потом по 2 минуты.
@valerii.matiukhin
Жыл бұрын
Начал SoU с первого уровня с этим билдом и как же больно жить вором\клериком на первых уровнях, об этом почему-то быстро забываешь, когда после 10лвл становишься машиной для убийств)) Еще и напарники в SoU жухленькие, приходится их больше лечить, чем себя)
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
Да, SoU ещё сама по себе очень хардкорная в начале, там в начале только арбалет, только дальний бой.
@bad_kojima
Жыл бұрын
Этот чар просто проклят. Сейчас бы еще барда варвара или плута чернокнижника увидеть
@kekson2039
Жыл бұрын
Варвар с 1 уровнем барда ( вкачанным использованием вещей и акробатикой) и ученик красного дракона..
@darmut6159
Жыл бұрын
Вот на счёт плута согласен. Саныч говорит что у него любимый класс это Друид... (ну про это можно долго дискутировать). У меня же любимый гибрид это вор-маг (ну или ассасин-маг, хотя для отсосина и надо чтобы в начале персонаж был любого не доброго характера (я люблю отыгрывать хаотично доброго, да хотя бы потому что за злое поведение в диалогах зачастую получаешь меньше пользы, что очень глупо и делается разрабами до сих пор; тогда получается что даже если захочешь отыграть контекстно злого, то это делаешь в убыток себе, лишаясь при том части контента и не получая взамен другого.
@alexandrchamran4337
Жыл бұрын
классная игруха проходил за друля
@ДмитрийТопчиёв-ч7ь
Жыл бұрын
Ну, мне захотелось даже пройти невервинтер после этого
@nonamenoname7233
Жыл бұрын
ВОР - убийца - ТОП, крит со спины на 20 лвл с слоу пухой выносит 300хп с удара )) Еще божественная сила дает такой же эффект и они кажется стакаются, но вот беда, бонус от харизмы зависит ))) Я с помощью БСилы и БПокровительства в компании NWN убивал иммунных ко всему големов в гробнице ящеров, потом возвращался в прошлое, делал изъян в конструкции и снова убивал големов, таким образом фармил опыт )) Ну а саму Мораг тупо в лоб кончал со всеми ее иммуннами )))
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
Блин, в лоб кончать Мораг это сильно xD
@nonamenoname7233
Жыл бұрын
@@Blue_KZitemr да, звучит, страшно, а если представииить 😂😂😂 Еще страшнне 😂
@Estariolnn
Жыл бұрын
Я так понял, чтобы защитить себя от диспела, нужна сначала фокусировка на преграждении, чтобы потом выбрать тайную защиту от прегоаждения.. А соответственно ещё и от "Снятие невидимости", не знаю как часто его используют мобы, но до 20-го не наблюдал, нужно брать тайную защиту от воплощения О_о А чтобы противостоять истинному зрению - надо самому истинное зрение с моба снять, если это заклинание, а не своиством/способность. Но даже с истинным зрением, если я сам перед невидимым мобом и моб с наложеной ул. невидимость - свойство маскировка 50%, никуда не попадает и промахи от него будут? Млять, рехнуться можно с этой игрой))))
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
Мобы в основном юзают диспелл. Качать защиту от школы - больно дорого по фитам, а дает всего лишь +2, оно того не стоит, как мне кажется. + Я не уверен, что это работает. Если там написано "Спасбросок : особое", скорее всего нет. Ноооо не буду утверждать, для защиты от диспелла никогда не качал школу, ибо считаю это слишком дорогим вложением. Истинное зрение снимет с тебя невидимость, а маскировку - нет.
@Estariolnn
Жыл бұрын
@@Blue_KZitemr а может есть ещё какие-нибудь способы защитится от диспела? Заклинание, навык, какой нибудь....
@etozhanni
9 ай бұрын
@@Estariolnnесть несколько способов, но все так или иначе активные: 1. Тебя не задиспеллят, если не увидят - вовремя прочитанная тьма и заранее наложенное инфразрение спасают от роя пиксей, например (в незнакомых модулях я играю с разведкой под невидимостью). 2. Насмешка - вешает 30% вероятность провала - если повезёт, то спасет от диспелла от обладателя истинного зрения. 3. Самое банальное и очевидное: чем больше на тебе висит, тем больше останется после диспелла - я вешал все баффы, даже те, что не нужны в конкретной ситуации, и следил за важными. От одного "мордекайнена" может и спасти такой подход, но рой пиксей, конечно, все снесет без вариантов. 4. Ну и "план Б", разумеется - эфирность + кеды)) .. ну или перекаст - банки, свитки, крафтовые жезлы, итд.
@darmut6159
Жыл бұрын
Муза из третьей Готики. Оценил, ностальгия. Я тоже был морра, который хочет мухомора )
@ТихийБ-ь6у
Жыл бұрын
О-ХРЕ-НЕТЬ! Даже не знаю что ещё сказать к этому. Такое чувство, что я в NWN и не играл никогда. Хммм... А ведь она у меня до сих пор установлена. Пойду поиграю ))
@yukas1ngas
Жыл бұрын
Я любил играть за Muscle Wizard - начинаешь с вора, а раскачиваешь визарда. И один уровень рэйнджера где-то в начале. Очень похоже с рогоклиром должно быть. Хотя визард+рог - лучше работает упор на Intellect. Rogue+cliric: Wizdom вору не особо помогает, но все эти божественные спеллы - моща. Читополом прям какой-то.
@sacrumrein2222
10 ай бұрын
Дружище будет ли гайд на священника? Множество доменов, вариантов раскачки и не всегда понятно как им играть.
@Tristam_
Жыл бұрын
Паладин, Друид, Чёрный Страж. 🙃
@ruslanmukhamedzyanov7522
Жыл бұрын
синий, ты забыл самую главную причину взять 1лвл монаха - 10 атак за раунд под бафами. ДЕСЯТЬ СКРЫТЫХ АТАК ЗА РАУНД!
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
Это да, это круть - правда последние атаки там люто косые) Но если попадеееет
@fullauto4511
Жыл бұрын
очень крутое видео, спасибо вам.
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
На здоровье)
@HarmShow
Жыл бұрын
Синий, видос отличный! Мастер НВН в деле! Сделай что-то подобное для свежей БГ3, интересно или есть такие фишки в пятой редакцие днд.
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
Есть конкретно для БГ3, через видео думаю сделать на БГ несколько гайдов, почти прошел игру на тактике... так что скоро)
@darmut6159
Жыл бұрын
Нах нужны друзья, когда есть игры )
@KirillChernij
Жыл бұрын
Крутой Ситх получился)
@Kindmeat
Жыл бұрын
За обзор жирный лайк. Сам не играл милишниками на ловкость, по причине постоянного перегруза, а это бесит) Да и какой-нибудь виз\пм\монк будет фейлом для данного билда, да и в принципе любой грамотный аркан.
@Legionlich
Жыл бұрын
короче столкнулся с другим переводом, у меня это школа магии восстановление, а не воплощение.
@Blue_YouTuber
Жыл бұрын
Дословно это будет "воскрешение", но в оригинале это Evocation, как бы вызывание. Смысл в том, что это создание чего-то чего не было. В рамках сеттинга игры маг как бы создает огонь из ничего, поэтому он воплощает огонь в пространстве. Да, звучит странно, но тут уж сложности перевода. Ибо вызов не назовешь, это другая уже школа)
@ПавелБабкин-и8й
Жыл бұрын
По поводу денег могу сказать одно: скупаешь у торговца кинжалы, зачаровываешь Стойким пламенем и продаёшь)
@turistm5666
Жыл бұрын
Б?%>, как я мог столько лет играть в невер и не знать о касте тишины на себя?! Какое там боевое чтение, вот где я фейспалм словил, аж бошка болит. Это-же в корень меняет суть кучи билдов. Вот она, дурная сторона явсёсамдопрушничества.
@DarkAlucardTube
Жыл бұрын
Кайфовый билд! И рил, наконец, без воина))
@canderousordo2520
Жыл бұрын
Прикольный билд, чем-то похож на моего монаха-ассасина-волшебника
Пікірлер: 495