Такие странные ощущения, когда снова переходишь сюда после ролика 2020 года)
@user-zc3oc6th9m
4 жыл бұрын
Эт даа
@vi5992
4 жыл бұрын
Я не один такой))здарова
@user-ic2vc7rw2p
3 жыл бұрын
О да)
@nespi8
3 жыл бұрын
Блин как же я ору сейчас ))
@user-lc2tn6dt8y
3 жыл бұрын
Да да
@vannil5552
6 жыл бұрын
Привет из 2018. Тату Иисуса? -А как тебе терновый венок на лбу?))
@krasnovsergey694
5 жыл бұрын
@Спартанец 117 люди меняются и меняют своё мнение. Например, маньяк педофил убил и изнасиловал 50 детей, а потом начал снимать видео, что надо жить дружно и никого обижать нельзя. Сначала избивал старушек, а потом задвигает другим про мораль. Суть в чём. Люди меняются и меняют мнение. Или Гитлер такой, всё всё хорош, я изменился, давайте жить дружно. Неее. Конечно я преувеличиваю, это очевидно. Но если уж обсираешь других за их увлечения, внешность, а потом сам становишься таким же, при этом даже не забирая назад свои старые слова, то будь готов к негодованию этих людей по отношению к тебе. Это закономерно.
@nikolayprogibov5080
5 жыл бұрын
Привет из 19 года 😂
@user-kq7rh8kb1p
5 жыл бұрын
@@krasnovsergey694 , так он забрал слова вроде.
@ZiXeR1
4 жыл бұрын
@@keepyourorgasm845 прям как твоя мать
@keepyourorgasm845
4 жыл бұрын
@@ZiXeR1 нихуя ты дура очнулся
@arsen2311
3 жыл бұрын
ларин в 2020: всё тело в тату ларин в 2025: заводит детей, начинает верить в бога
@iammeredita9997
7 жыл бұрын
Прошло полтора года и девушка Ларина набивает тату с его фамилией. Гениально!
@tossings1
7 жыл бұрын
в этом и ларин(скользкий лицемер) , что он выливает понос детям в голову , все что он говорит есть в книгах или документальных фильмах , над которыми работают профессионалы
@marilyngracieuse3078
7 жыл бұрын
у Ларина нет девушки. Во всяком случае он её никогда не показывал
@user-ws6vi7jc2z
7 жыл бұрын
Marilyn Gracieuse у него есть девушка и все об этом знают ну он и правда Ее не показывал
@user-ig8mj6ek1m
7 жыл бұрын
メイアンナ +++
@AcrylicM
7 жыл бұрын
Это клеймо.
@bigrabbit90
9 жыл бұрын
Даже не сомневался, когда заходил на видео, что Ларин выскажется негативно к татухам :D
@_Artem_Artemovich
9 жыл бұрын
просто делает вброс за вбросом, активность в комментариях (вся так и норовят поспорить с автором) => рост популярности
@SurrogateActivities
9 жыл бұрын
благодетель она вообще довольно очевидна.
@chiroyz6213
9 жыл бұрын
Еще бы. Он уже стал Хованского напоминать. Тупо берет какую то тему и засирает ее, не помню ни одного видоса, чтоб он что то похвалил.
@bigrabbit90
9 жыл бұрын
Артем Артемович Согласен!
@bigrabbit90
9 жыл бұрын
Moran Dark Есть такое, причем Хованский спустя время уже многое не хейтит, то что раньше активно унижал!
@UnrealTvink42
9 жыл бұрын
"Люди чувствуют себя элитарными и необычными", когда смотрят Ларина.
@SurrogateActivities
9 жыл бұрын
бадум тссссс
@404_nt_fnd
9 жыл бұрын
По-твоему зрители Ларина смотрят Ларина, чтобы самоутвердиться в чьих-то глазах?
@404_nt_fnd
9 жыл бұрын
seldoslir2 ну всех-то под одну гребенку не нужно. мне, к примеру, нравится в Ларине прежде всего то, какой образ он создал. я уверен на 100% что вся эта совокупность суждений, которую представляет нам Ларин - это все образ и в жизни этот человек может быть совершенно другим. И да, года два назад я сам был подписан на Нифедова и поглядывал ШБ, но как-то быстро мне это надоело и стало противно смотреть на кривляющуюся школоту и мужика, высмеивающего это всё.
@MrMagicMC
9 жыл бұрын
Особенно люди младшего школьного возраста) Ларин просто трахает их в мозг
@user-qg7je9uc7z
9 жыл бұрын
Мне просто смотреть уже нехуй
@ekzieskyfall137
8 жыл бұрын
Когда моя мать узнала,что я собрался сделать тату, она заплатила Ларину,чтобы он запилил этот видос. Неплохая попытка, мам.
@almirmustafin6166
5 жыл бұрын
Сделал?
@user-cs8iy6wq8m
5 жыл бұрын
ларин уже 5 тату сделал
@shadowvasya
5 жыл бұрын
"Ларина" как персонажа больше нет) Осталось завести детей и поверить в бога)
@user-op9xh3wg8o
5 жыл бұрын
Даже грустно как-то...
@FREESTER
5 жыл бұрын
Дети есть уже
@user-op9xh3wg8o
5 жыл бұрын
@@FREESTER в подписчиках?
@FREESTER
5 жыл бұрын
пау пау пау!
@aurguument
5 жыл бұрын
И сжечь укулеле
@user-mo2im4xv9y
9 жыл бұрын
Кроме Иисусов можно набивать более красивые и интересные тату, а фурункулы вскакивают из-за неправильного ухода за татуировкой, так-что твой друг сам виноват, что не следил за татуировкой, не мазал ее мазью, чесал ее, снимал пленку. Татуировка - это не штаны и не футболка, это то, что останется с тобой на всю жизнь, и в нее действительно и в современных условиях можно вложить смысл например о какой то жизненной позиции, душевных переживаниях или памятном событии. И не обязательно быть при этом шаманом. Каждый заслуживает то, чего хочет и как раз желание, идея и деньги, заплаченные за татуировку, и есть ее цена для тебя. В твоей душе слишком мало поэзии, тебе пора наконец вырасти, Ларин. Когда-то ты делал правда стоящие ролики. И выдавал действительно хорошие идеи, но сейчас это вылилось не в твердую позицию, а в инфантилизм. Сейчас я применю на практике. Тот алгоритм, который ты так старательно вбивал своим подписчикам: не нравится ролик => дизлайк. Дизлайк. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Послесловие Ты скатился быстрее, чем любой мой интернет кумир.
@user-mo2im4xv9y
9 жыл бұрын
Able King что-бы сделать, что-то нужно отталкиваться и почему бы не выбрать для точки опоры достойного на твой взгляд человека?
@EpicDeadMan
9 жыл бұрын
Степан Острожский Почему бы, для начала, не выбрать для "точки опоры" учебник русского языка?
@user-mo2im4xv9y
9 жыл бұрын
Able King у тебя не выйдет свести тему. Ты проиграл. Смирись.
@NoSugar
9 жыл бұрын
Абсолютно солидарен. В этом видео Ларин говорит, как стадо, которое в основном и думает, что татуировка - это "партаки" и колокола. Не надо так, плохо говорить, не разобравшись в теме.
@NoSugar
9 жыл бұрын
***** еще мамка, конечно, запрещает
@relarin
9 жыл бұрын
Девушки в татуировках - омерзительны.
@Antoshka_GR
9 жыл бұрын
согласен, особенно модели "Suicide Girls"
@RuS666GeX
9 жыл бұрын
Grenadeur имхо охуенные!
@MarkusSigus
9 жыл бұрын
вот тебе не похуй?
@UnrealTvink42
9 жыл бұрын
***** имхо где панктуазия?
@keyo1sha
9 жыл бұрын
UnrealTvink сам не лучше.
@user-kj8fx6mf7g
5 жыл бұрын
Вы тоже пришли почитать комментарии про новонабитые татуировки Димы?
@alexswagger939
5 жыл бұрын
Это самая лучшая шутка Ларина! Сетап - это видео, где он против тату! А панчлайн - его тату спусти три года! Это самая его лучшая шутка-хуютка!
@sdalger8072
3 жыл бұрын
Ебать реально
@ordinarydude430
2 жыл бұрын
Ебать, да он Энди Кауфман
@viv81ster
8 жыл бұрын
Да, это ужасно. И когда Симонов занимается сексом, то его партнеру приходится постоянно смотреть Иисусу в глаза, а это ужастно, это тоже самое что трахаться с Иисусом. Утешает одно, что после секса ты можешь тут же помолиться и попросить Иисуса снять с тебя этот грех.
@user-kr6vt4kk5o
8 жыл бұрын
Т.е ты хочешь сказать, что Симонов спереди?
@viv81ster
8 жыл бұрын
Вова Сидоренко Ох ты ж чертяка с проекционным воображением, определил таки соль шутки :)
@user-kr6vt4kk5o
8 жыл бұрын
Владимир Гордийчук :D
@viv81ster
8 жыл бұрын
Guitar Master А как ты догадался?
@user-bu7zw5lc7g
8 жыл бұрын
Владимир Гордийчук Заглянул в будущее, с помощью маховика времени.
@urbanshaman666
9 жыл бұрын
Симонов набил иисуса 4тобы когда его справедливо посадят за тёмные делишки в тюрьму пацаны не смогли его опустить.
@SurrogateActivities
9 жыл бұрын
гениально
@urbanshaman666
9 жыл бұрын
Я же не петух, я петушитель, следовательно по кругу пускаю я. и не только на зоне, могу в коментах на ютубе даже по кругу тебя пустить =DDDDD
@BlackWhite-ib4ks
9 жыл бұрын
Джек Петушитель Даже в коментах?Блять,ахаххаха:D
@T141HumanTV
9 жыл бұрын
Джек Петушитель Не кукарекай.
@paulsmith6098
9 жыл бұрын
опустить можно иначе ....Исус не поможет
@hatcage1066
5 жыл бұрын
Никогда не набью тату Никогда не пойду на кликклак Никогда не дам в жопу
@barabashkacash3878
5 жыл бұрын
не лезьте в политику
@eoisus
5 жыл бұрын
Хочешь быть оригинальным? Напиши: "Ларин набил тату, скоро в бога поверит и детей заведет." Хочешь быть ещё оригинальнее? Напиши: "Я из будущего и ты набьешь венок на лбу." Ты конечно понимаешь, что твой комментарий не отправится чудесным образом в прошлое, но написать надо, таких же комментариев больше нет!
@user-bc3oq6vw5x
8 жыл бұрын
Любопытно наблюдать, как человек, который якобы ломает многие стереотипы и заблуждения, и в целом за индивидуальность мышления, периодически навязывает целый букет своих собственных стереотипов и заблуждений. Парень то безусловно не глупый и порой дельные вещи говорит, но сколько в этом неоправданной желчи и цинизма, прикрывающих личные комплексы и обиды на всех и всё в этом мире. С возрастом ему самому надоест подобная философия и отношение к вещам.
@impudentschoolgirl.9472
8 жыл бұрын
+Сергей Фёдоров полностью согласна с вашим мнением.
@pat13ntzer0
8 жыл бұрын
+Сергей Фёдоров ++++
@danilert9346
8 жыл бұрын
+Сергей Фёдоров это его мнение сейчас оно может поменятся ты можеш соглосится или нет
@user-tc1em6us8f
8 жыл бұрын
+Сергей Фёдоров Мы все состоим из клубка стереотипов.
@grace-pt4hw
8 жыл бұрын
+Сергей Фёдоров у чувака поллимона просмотров и 25 тыс. лайков. Это как в баянном анекдоте о еврее: "купил у меня 3 арбуза вместо одного, и он еще будет учить меня как вести бизнес"
@sunsalia
8 жыл бұрын
Ну это ты, Ларин, зря. Как связано количество отсосанных членов с квадратными сантиметрами тату на коже девушки? Что за бред? К счастью, исключения существуют и есть люди, которые реально вкладывают смысл в свои тату.
@lexstar5918
8 жыл бұрын
+sunsalia Смысл в тату вкладывают либо зеки, либо не очень умные люди.
@sunsalia
8 жыл бұрын
Lex Star стереотип детектед. Если ты не знаком с такими людьми, не значит, что их совсем нет. Да, мало, буквально единицы. Но они есть
@NefritTV
8 жыл бұрын
+sunsalia А ещё есть люди которые вкладывают смысл во время акта трапезы, но умнее они от этого не становятся
@NefritTV
8 жыл бұрын
+sunsalia А ещё есть люди которые вкладывают смысл во время акта трапезы, но умнее они от этого не становятся
@ShutUp4ik
8 жыл бұрын
+sunsalia Смысл? Ну не знаю.. .самоиндентификатор, из разряда "кто я, кем хочу быть для других и т.д"... ну блин, для этого мозг есть, достаточно думать и осознавать себя. Или еще "что ыб помнить", ну ё-моё, опять к мозгу возвращаемся. Склероз, просто головой запомнить не судьба? Нужно обязательно под кожу напорминание загнать (не важно какое, о родителях, детях, собаке, вообще пофик...). В общем- у кого есть голова и она работает- это не нужно. ИМХО. Ну а кто хочет- почему бы и да, не против тату, только давайте без этих страдальческих смыслов и замыслов. Просто захотел выпендрежа, или просто вот наперло кожу разукрасить, ок, никаких вопросов, имеете право. Но эти высокие смыслы, пффффф...
@asunauuiki
6 жыл бұрын
2015: презираю татуировки всей душой 2018: набил себе тату на лбу Аргументировав это тем, что: "людям свойственно меняться" Вот сиди и думай, как понять, где та тонкая грань между изменениями, на самом деле происходящими в человеке, и банальным лицемерием?
@wileyfox2098
5 жыл бұрын
Asuna Uuiki ты про себя, не так ли?
@aproslegend
5 жыл бұрын
Asuna Uuiki Ты забыл упомянуть, что 3 года назад он не любил детей - потом хотел открыть банк спермы, презирал веру - снимал видео о том, как поверил в бога, ненавидел женщин - сейчас живёт с 1 девушкой уже долгое время.. Что - то я забыл, ах да, был веганом - стал мясоедом. Не, ну а хули, человеку свойственно меняться😂😄
@asunauuiki
5 жыл бұрын
Aleks & Ruslan да-да! Про Бога особенно в точку, скоро и впрямь в религию ударится, учитывая что татушка-то - терновый венец :D спасать надо Димку, эх)) если серьёзно, раньше его было интересно смотреть за его принципиальность, за нестандартность мышления, уникальность суждений. А сейчас все принципы по пизде. Та же внезапная, непонятно откуда нарисовавшееся, дружба с Джараховым с последующим появлением обоих в "кажется нащупал". С Джараховым, мать твою, которого он ещё совсем недавно неистово хейтил, а его творчество, мягко скажем, считал зашкаврным Вот люблю Диму также сильно как и Хованского. Но блять, если Юра это всё тот же Юра, по-прежнему соблюдающий стабильность во всем ( даже в собственном пиздабльстве :D ), то Дима скоро как и Соболев начнёт переобуваться буквально на каждом шагу. Если уже не начал. Юра-то был прав, говоря, что от прошлого Ларина сейчас осталась только блелкая тень, комар в янтаре.
@Johny_Watson
5 жыл бұрын
Asuna Uuiki чё за тату он набил?
@asunauuiki
5 жыл бұрын
Джон Ватсон www.bolshoyvopros.ru/questions/2989037-chto-oznachajut-tatuirovki-dmitrija-larina-kakoe-znachenie-tatu.html держи
@user-sp2xc3ku4m
6 жыл бұрын
терновый венок
@briandeltaso1317
9 жыл бұрын
Лол, ничего не убедило в твоих словах. Вода и изречения стериотипно мыслящих людей, не более.
@marcus_goth
9 жыл бұрын
согласен
@user-vj8rn2gm7n
9 жыл бұрын
Больше всего порадовало: 1 кв.см = 1 отсосанному члену.
@S_Sid
9 жыл бұрын
Действительно, нужно же ведь всем показать, какой ты приверженец общественного мнения. Заручился поддержкой большинства мендочек и моралфагов, которые тату презирают, и всё ты популярен, делов то -_-
@matt9930
9 жыл бұрын
***** большинство молодежи как раз к тату относятся положительно, так что мнение Ларина наперекор общественному.
@S_Sid
9 жыл бұрын
Никита Камышанский Тут можно поспорить насчёт большинства. Одно дело положительно относится и другое, иметь тату. Много ты человек за день видишь с тату? Думаю совсем нет. И что плохого в положительном отношении? Ведь тату делают, что бы люди любовались. И судя по количеству гневных комментариев недалёких, малограмотных людей, можно сделать вывод, что большинство как раз ненавистники тату, либо просто относятся недоброжелательно.
@kermitmuppet506
8 жыл бұрын
Не люблю татуировки. Но картавые дрищи мне не нравятся больше.
@dgtuftu883
8 жыл бұрын
Kermit Muppet Facepalm.
@alekseynikolaev7235
8 жыл бұрын
+
@andreynotov3606
8 жыл бұрын
+
@aliot9777
8 жыл бұрын
+Kermit Muppet ты не любишь себя?
@alekseynikolaev7235
8 жыл бұрын
TimeWere ты сам то внятно объяснить можешь?! Что значит любить себя?!
@dreddtroll5239
5 жыл бұрын
Иисус во всю спину, Дим?) Или только веночек терновый?
@tylerdurden0515
2 жыл бұрын
*Интересно, что если этого Ларина познакомить с Димой нашего времени?*
@user-ob4zh8ek5q
9 жыл бұрын
Татуировка - не более, чем предмет стиля, как бижутерия, очки, красные штаны. Она дополняет образ, который человек создает поведением, манерой речи и одеждой. Твое мнение это просто снобство, что странно, для человека, который сам придерживается определенного стиля/образа, приятель.
@SurrogateActivities
9 жыл бұрын
безвкусие
@iMisterTweak
9 жыл бұрын
Думаю, Ларину не одна татуировка не подошла бы)
@ilyakusenco8151
9 жыл бұрын
И где тут снобство?
@user-jb5zg8cq2k
9 жыл бұрын
Во-первых, тату в основном находятся под одеждой, в отличие от той же бижутерии или самой одежды, во-вторых, одежду и даже косметику можно снять/смыть, сменить стиль, а тату до недавнего времени были невыводимы. Если Ваш характер за все время, что выносите тату не меняется, то мне Вас жаль, а если Вы таки решили его свести, то это будет очередной дорогостоящей операцией, несущей вред здоровью.
@MegaStafr
9 жыл бұрын
Все верно.
@sladsam
9 жыл бұрын
Про Иисуса - похуй, про друга - частный случай(вполне возможно у него нежная кожа:3), портаки - не тату, а лишь мазня на теле, относится к зэкам, а насчет тату - это искусство нательной живописи. Умные люди набивают не просто так типа: "а понравился рисунок чеб не набить, епта", а вкладывают определенный смысл/момент своей жизни. Да, ты не убил дракона, но как ТЫ сам говорил(про то что мускулы не главное и бла бла бла) - давно прошло то время, а следовательно битв с драконами/крестоносцами/сарацинами уже нет, а искусство вечно:)
@_Artem_Artemovich
9 жыл бұрын
Убийство дракона лишь пример. Он имел ввиду весомое достижение
@SurrogateActivities
9 жыл бұрын
*ко-ко-ко, тату это не от зеков, это от элитных древних племен и вообще теперь исскуство*
@sladsam
9 жыл бұрын
Артем Артемович для человека который просто сидит дома и говорит на камеру, он слишком много "имеет ввиду".
@SurrogateActivities
9 жыл бұрын
сладкомордый самаритянин кококо это не аргументы вы все просто тролли и ничего у меня горит
@glebsmirnov764
9 жыл бұрын
gam ma вот читаю твои комментарии и просто поражаюсь, что в тебе говна(
@piligrinhuge5209
5 жыл бұрын
Ларин 3 года назад и Ларин сейчас . Они бы попиздились, просто интересно ?
@crzme7256
5 жыл бұрын
Александр Шпаковский определённо
@user-op9xh3wg8o
5 жыл бұрын
Ларин 3 года назад таких пиздюлей бы новому Ларину дал, и я был бы только за
@diedchannel1385
3 жыл бұрын
Так в клипе все так и произошло
@cassieharlo
4 жыл бұрын
2015 год: я презираю тату 2019 год: набивает себе веночек на лбу, дальше набивает себе тату на руках.... Осталось дождаться, когда он заведёт себе детей
@mrtim5447
4 жыл бұрын
У него уже есть ребёнок
@user-lb9wl7rc6w
4 жыл бұрын
@@mrtim5447 Всмысле?
@mrtim5447
4 жыл бұрын
@@user-lb9wl7rc6w он перед батлом с хованский помойму вставлял ролик короткий, как он к дочери зашёл. По крайней мере он сказал, что это его дочь
@mrtim5447
4 жыл бұрын
@@user-lb9wl7rc6w вот kzitem.info/news/bejne/y5CnqoilkYaVg4I
@user-lb9wl7rc6w
4 жыл бұрын
@@mrtim5447 Это дочь его оператора. Он ещё с ней смотрел свой клип "30 лет".
@LSG101097
8 жыл бұрын
--различай тату и партаки --20000 это нифига не дорого для татуировки --фурункулы иногда появляются из за внутренних проблем. --ты считаешь себя "эдитарным" и особенным. / тату делается для себя, а не для других. Хочешь - носишь носки с сандалями, хочешь делаешь татуировки. татуировки изначально это религиозная вещь, также татуировки даже были у одного из многочисленных славянских племен.
@silas8409
8 жыл бұрын
А, то есть ты в данный момент член племени, раз привел такой пример. Все ясно с тобой...
@LSG101097
8 жыл бұрын
Eugene Silas а кто сказал что у меня есть татуировка и что вообще когда либо будет?
@TomMorbid
8 жыл бұрын
+Ts_IS_BFreedom Кто это мы?Какие б.... жертвоприношения?Завязывай с колесами...
@AndreyDemidovBlog
9 жыл бұрын
бедные рабы системы, хотели набить татушки, чтобы перестать себя чувствовать никчёмным куском мяса, но тут некий Ларин опровергает их надежды, пукан теперь бомбит у них)
@_Artem_Artemovich
9 жыл бұрын
теперь им приходится подстраиваться и начинать хаять тату
@abelx7501
5 жыл бұрын
спустя 3 года решился на фурункул)))
@user-ko1ho3go1x
8 жыл бұрын
Почему вы такие агрессивные? Он выразил свое мнение. По-поводу людей, которые желают тату. Люди, которые любят тату говорят об этом свободно. Он тоже свободно выражает свое мнение. Что плохого?
@ybldk9188
8 жыл бұрын
ну он хуйню несет какую-то, причем полную
@user-qo2qv9lh3l
8 жыл бұрын
+
@user-vn7pk8jw9i
8 жыл бұрын
Бывает
@cun2229
8 жыл бұрын
Согласна.
@harrovsky
7 жыл бұрын
+ZaHar_ _ZaHaRoV нет это его мнение, да он ошибается в многих вещах, но просто если человек баран и после этого видео решил не делать тату то это прискорбно ведь у него нету собственно мнения. Ну и на последок он высказал свое мнение в так типа хочет заставить людей не делать тату я надеюсь что его канал не смотрят тупые люди так как он поднимает довольно высокие темы и ни кто не по менял свое ришения.
@DellaFranceka
9 жыл бұрын
Все ,что ты здесь говорил можно уместить в 2 слова-"Каждому свое."
@SNT007
9 жыл бұрын
Enwain Вот-вот.
@user-om9oo7px2u
8 жыл бұрын
Мне нравиться тату,ибо это красиво,не более.Не так уж это и плохо.
@alfargo5065
8 жыл бұрын
+Роман Иванилов говорит человек в возрасте, который повидал много чего в жизни и у кого уже есть внуки ,и который очень много времени потратил на размышления на подобные темы... Поделись своими накопленными с возрастом знаниями и расскажи что он конкретно он должен понять и как эта позиция будет обоснована?
@alfargo5065
8 жыл бұрын
***** ты так и не ответил на вопрос...
@alfargo5065
8 жыл бұрын
***** бля, не ужели нужно говорить проще? Скажи почему ты считаешь что татуировки - это для долбаебов и тупых, как ты выразился, и что конкретно он должен понять когда вырастет, а так же как ты пришел к таким выводам и на каких аргументах строились твои размышления.
@alfargo5065
8 жыл бұрын
***** от оно как, хорошо, если придерживаться такой политики, зачем тебе компьютер? это ведь лишняя вещь, вполне можно обойтись и без нее, зачем в твоей квартире обои? они ведь тоже не нужны, кровать тоже нафиг нужна, что бы спать достаточно матраса, а если совсем утрировать, то и матрас собственно не нужен, спать можно где угодно, стол не нужен, все можно поставить на пол, да проще посчитать что действительно необходимо, раз ты не любишь ничего лишнего то нахрен тебе компьютерные игры, они ведь тоже лишние, если уйти в сторону искусства, то оно все сразу отпадает, ведь визуальную часть тоже можно считать лишней, ведь можно прожить без нее. Так ладно, тут понятно, но какого хрена ты других людей называешь тупыми и долбаебами только потому, что им ,чисто эстетически, нравятся татуировки?
@alfargo5065
8 жыл бұрын
***** у меня из родных только у дяди татуировки есть( 2 штуки). Да и причем тут вообще семья, ты сам в праве решать что и как тебе делать, как я понял, твоя ненависть к татуировкам навязана тебе воспитанием, мнением других людей,ты видимо даже не задумывался о том, за что ты их так ненавидишь, как ты после этого можешь называть других людей тупыми, даже не удосужившись поинтересоваться чем им нравятся татуировки.
@Raven_882
3 жыл бұрын
Бля... Странные ощущения, когда приходишь сюда после видео из 2020))
@Miron71k
6 жыл бұрын
2018 год. Ларин набил венок на лице. Конец.
@ChiefDude48
8 жыл бұрын
Ларин, тебе тоже нужно тату, тебе нужны брови. Невозможно серьезно воспринимать человека без бровей. И если у тебя не растут свои - набей брови.
@veronikalis7064
8 жыл бұрын
Эмм... Лол
@TheLoony29
8 жыл бұрын
+ChiefDude48 блять проорал
@denb.5008
8 жыл бұрын
+ChiefDude48 Образ бывает обманчив, к тамуже несерьезно воспринимать человека только по внешнему виду.
@user-rj4vf3nk6x
8 жыл бұрын
Эльдар как то без бровей живет 😂😂😂😂
@her_name_is_tommy
8 жыл бұрын
+Покоритель Пончиков так они ж отросли уже
@suicidegod51
4 жыл бұрын
Классика))) Пиздец ржачно смотреть, особенно, когда Дима весь забился😂😂
@romakreet1610
8 жыл бұрын
выбрал тему ТАТУ потому что там нет буквы Р
@slon4973
7 жыл бұрын
жиза
@shataloff6235
6 жыл бұрын
ТатуиРовки)
@fafgawwa
6 жыл бұрын
Вот бля, очень бесит, когда придераються к дифектам речи, сам их не имею, но вы войдите в положение человека, которого топят за эти самые дифекты.
@creepyland4668
5 жыл бұрын
Пальчики Песня Хуйня Полнаяఠ_ఠ, ещё один даун, ну привет
@svitlanaharmasheva139
7 жыл бұрын
Мне одной казалось что он без штанов сидел О_о
@svitlanaharmasheva139
7 жыл бұрын
+Саша Власов Да
@svitlanaharmasheva139
7 жыл бұрын
+Анна Григорьева Наши мнения совадают
@tanyaporokhova876
7 жыл бұрын
Канал Гармашкиной он на 3:50 показал, что он в штанах Вы видео вообще смотрите?
@kR-ks8ov
7 жыл бұрын
ну вообще то там было лишь голое колено..
@user-gi3mj8bw3k
7 жыл бұрын
Скорей всего, смотри 3:39
@jackmadness8439
9 жыл бұрын
Вот моя критика критику: Изначально Ларин нравился. Всякие рассказы и умные мысли, но позже стало понятно, что он пропагандирует свое мнение, изощренно при этом говоря словами, непонятными для школьников. Про вайнеров? Все правильно. Про Хованского? Слово в слово. Нифедов? Немного приврал, но в целом, понравилось. Саша? Да ее вообще утопить нужно... Костя и Макс - выпуск. на котором он съехал... Обосрал(!) Шоу "Слабо" и "Идиоты" хотя "Чудаки" (Джекасс) вполне приемлемая вещь в плане зрелищности - это интересно смотреть и там вовсе не нужен умный посыл - это обычный досуг, моральное утешение. На ВДЖОБывателях вообще обленился - мог взять хотя бы по 2 выпуска и убедиться в том, что они еще хуже, чем ты сказал, а так же можно было доебаться не только до продажности, но и до безвкусия и лени - они ведь не делают ничего сложного... Так же и с Хованским - про него можно много говорить, но самое важное забыл - есть проект "Rich Birds" который он прорекламировал и на нем кинули тысячу людей, при этом суммы были значительны. И докопаться вдвойне до этого можно было лишь посмотрев его нынешние ролики, где он говорит... цитирую: "Рич Бёрдс продолжает свою активность и продолжает выплачивать деньги до сих пор!". При этом он дает реферальную ссылку (люди, закинувшие туда деньги, отдают процент ему), и это даже при том, что о сайте уже написали отзывы пользователи и в подробностях описали, как их кинули на деньги. НЕТ НИ ОДНОГО ХОРОШЕГО ОТЗЫВА - я сам удивился, потому что все кажется вполне правдивым. Теперь ты заливаешься по поводу татуировок... Ты мог бы оскорбить и обсудить места, где их делают, раз пошли такие последствия, после татуировки, но ты начал оскорблять тату в целом. Так же по поводу смысла в татуировках - да, есть размалеванные (и их большинство) "детишки", которые накололи себе что-то красивое и радуются, но есть то, что человек хочет татуировкой прояснить - у меня есть татуировка серого лиса на плече и только я знаю его значение - это мое самовыражение. Мне не нужно, чтобы ее кто-то понимал, кроме меня, или еще что-то пытался объяснить - я ее просто сделал по собственным причинам и мне этого хватает. Многие используют символику татуировок чтобы показать свой характер - это не секрет уже давно. Ляпис Трубецкой делал татуировки к своим песням и не сложно догадаться, что в них он вкладывал свои мысли, следовательно, татуировки означают эту песню, означают его мысли. Ты ведь тоже самовыражаешься через объектив, не так ли? Ты сидишь и рассказываешь всем о чем-то, да еще и деньги за это зарабатываешь. Люди за свое самовыражение тратят деньги и тратят на него много времени, а это при том, что никому до них даже дела не будут. Это такая же потребность, как и мастурбировать - можешь и не делать этого, но ведь хочется, да?
@_Artem_Artemovich
9 жыл бұрын
*****, Ларин - Миша Маваши русского ютуба. Проиграл
@_Artem_Artemovich
9 жыл бұрын
gam ma, аргументы действительно надуманные.В частности про сравнение с одеждой. Люди веками самовыражаются как могут, не только словами и поступками. Пишут стихи, картины, придумывают разные одежды и т.д.
@SurrogateActivities
9 жыл бұрын
Артем Артемович ой надуманнаааааа... постой, "стихи, картины", говоришь? ты мой коммент вообще прочитал? или тут просто сборище даунов уже какое-то? что у вас с вниманием, люди?
@RomaKorostel
9 жыл бұрын
Тут ты не прав. Тут Ларина полностью поддерживаю, в плане тату. Показуха - это мерзкая хрень, и если бы ты не хотел, чтоб люди знали о смысле твоей тату и в целом про нее - то ты ее бы и не делал. Или не говорил бы об этом в открытую. Я много людей знаю, которым идет тату. И я в хороших отношениях с ними. Но в целом мое мнение по тату совпадает с Лариным. Это все выебон и показуха!
@RomaKorostel
9 жыл бұрын
А если человек самовыражается только через тату - то этот человек - пустышка!
@nordmar
8 жыл бұрын
Впервые вижу единомышленника в это вопросе, лови лайк.
@kekich_myakich
7 жыл бұрын
я с перва подумал,что он себе набил тату
@starpaint8458
7 жыл бұрын
Farid Dondolov +
@kirillmikhulya7675
5 жыл бұрын
Уже
@NB-rh1rg
4 жыл бұрын
Так он и набил🤣
@user-jk8in9fu9s
8 жыл бұрын
В тату не нужно влаживать смысл, максимум если ты забиваешь кого-то из близких у себя на теле. По большей части люди делают тату для себя, потому что им это нравиться, они тупо хотят видеть рисунок у себя на теле. Когда я делал себе тату, я просто запечатлил себе самый яркий момент из жизни. Главное, что мне нравиться, а на вкус и цвет все фломастеры разные. Тату это еще один вид искусства как бодиарт, или просто рисунок на полотне.
@MrCaRtooNs777
8 жыл бұрын
+Костик Хвостик тся...
@ampamp1956
8 жыл бұрын
Вкладывать
@user-jk8in9fu9s
8 жыл бұрын
Пиздец грамотеи...
@flexingcat8338
8 жыл бұрын
+Костик Хвостик влаживать?
@alexsan8295
8 жыл бұрын
+Костик Хвостик ну думаю вкус у фломастеров одинаковый...
@user-bo8yp4ft3w
9 жыл бұрын
Ларин, а как ты относишься к непроизвольному движению конечностей? и в чём смысл этого? (ты постоянно дёргаешь ногой)
@user-lf3yo4br5m
7 жыл бұрын
Мнение Дмитрия Ларина абсолютно релевантно моему.
@mortemkat8071
7 жыл бұрын
FunnyLachetti извините,что такое релевантность ?
@gyayaross
7 жыл бұрын
Уместный, соответсвующий ситуации, подходящий.
@vladmir161
7 жыл бұрын
благодарю вас, Геральт, за пояснение
@gyayaross
7 жыл бұрын
DEVIL обращайтесь
@user-fp3uq8sm5o
7 жыл бұрын
благодарю вас всех, джентльмены
@loveyouk1ant
3 жыл бұрын
Так же орно смотреть это в 2020 году, когда ты весь сам в татуировках😂😂😂
@vache-s.
3 жыл бұрын
😂 лол😂
@Roman-Klimov94
7 жыл бұрын
Ларин, своими поверхностными рассуждениями ты только позоришь себя и показываешь свою некомпетентность в вопросах касаемых художественной татуировки. Сразу видно что ты ничерта не разбираешься: ты приплёл сюда религию, зоновские наколки, партаки и всё что угодно лиж бы поплеваться спинным мозгом и негодованием. Ты не апеллируешь фактам а высказываешь субъективное мнение: 1. тату иисуса на всю спину - и что? причём тут религиозная татуировка? почему именно на ней сделал акцент? 2. щипет глазки? Страдальческий вид? Не по христиански? Безвкусно? - ты щас осуждаешь и оцениваешь 1 единственный случай который мы как зрители даже не видим. 3. идёт в туалет - серьёзно? тебе так скучно жить что ты думаешь о том как выглядит спина человека на толчке? мммм...интересный фетиш 4. работа в несколько этапов и за один контур отдали 20 тысяч? в дотворке? серьёзно? а фото можно? а то насколько я знаю, дотворк это работа с точками и контуров там минимум. чёт ты цену загнул мне кажется 5. фурункул? если бы ты соизволил разобраться в теме то мог узнать, что заразу себе он сам мог занести небрежно ухаживая во время заживления тату. фурункулы так и появляются от плохого ухода. тут уж никаких гарантий нет ведь клиент несёт ответственность. еще возможно у него аллергия на какой либо пигмент. предполагаю что это чёрный Intenze. 6. игла не прошибает отверстия в коже а цепляет. 7. причём тут большие или маленькие города? что по деревне ты ходишь с открытой не зажитой тату, что на улице. и там и там машины и загрязнения есть. есть такая штука - барьерная защита. почитай, тебе полезно. вот он наверное снимал, не обеззараживал должным образом, не смазывал кремом и не сразу менял повязку. причин с десяток назвать можно. 8. снова появился фурункул? опять может ошибку туже совершил? 9. бессмысленные символы и знаки? ты кто такой чтобы решить какой в них смысл закладывают люди? 10. никто не вкладывает смысла в тату если вы только не шаман с необитаемых островов... - то есть только надо быть шаманом с необитаемого острова(раз живёт шаман значит остров не такой уж и необитаемый) чтобы вкладывать смысл в тату? что за бред? опять рассуждаешь за других. 11. непонятная аналогия между татуировкой на всю жизнь и майкой которая на пару лет... 12. по прошествии времени доходит информация не о их татуировках а о их произведениях - может потому что тату это рисунок на коже человека который написал поэму? всё таки человек придумывает поэму а не восхваляет свои татухи. ты вырываешь из контекста. 13. носки каждый день меняешь а тату на всю жизнь, так что о самовыражении ежедневном не логично. 14. тату тоже самое - тату это художественное искусство а ты их с носками сравниваешь. мда.. 15. автоматически заколочено - что? автоматически? всё предельно просто? ты хоть представляешь сколько нужно сил приложить чтобы научиться делать по настоящему стоящие татуировки и портреты на теле? 16. сделав первый партак - так ты определись что ты обсераешь! партаки и художественная татуировка как земля и вода. вроде на одной планете а разница велика. 17. вы не заслужили татуировку - опять ты решаешь кто или что заслужил. да кто ты такой вообще?! 18. это не тоже самое что сходить в магазин. я даже объяснять не буду почему и так большинству будет понятно. 19. женщина превращается в шлюху если у неё есть тату - ты чо сексист? женщинам уже нельзя тату иметь? ну давай, скажи что мужчины сделавшие тату являются лицами с нетрадиционной сексуальной ориентацией. твоя же логика 20. чем больше тату - тем больше членов. крутая математика. хотелось бы спросить на чём основывается твоя геометрическая формула? 21. девушка превращается в шлюху. тащите тряпку, Ларин весь экран слюнями оплевал своим спинным мозгом. 22. уродские партаки - не видел ты еще видимо настоящую художественную татуировку сделанную в тату салоне профессионалом. 23. ты уже совсем отчаялся и в качестве аргументов приводишь зоновские наколки 24. воры в законе по большей части и делают тату потому что не боятся быть пойманными ибо имеют связи и авторитет в определённых кругах. 25. вор в законе только ворует а не марает руки убийством и грабежом. ничерта ты не читал литературу о тату криминальных элементов. 26. займитесь своей необычностью здесь - да при твоих усилиях все вокруг только тупее станут. не первый раз уже вижу твои видео, но такое уже пропустить не мог. дурак ты... p.s пардон за ошибки, торопился
@user-kk3lh4yj1o
7 жыл бұрын
Согласен
@user-bk8oi9go3x
7 жыл бұрын
1. посмотри на его канал 2. посмотри на свой канал 3. плачь
@reggal5729
7 жыл бұрын
От Дмитрия отвали это его мнение!
@Roman-Klimov94
7 жыл бұрын
Свинка Пеппа завистью не страдаю)
@Roman-Klimov94
7 жыл бұрын
Сталкер Reggal он высказал своё мнение надеясь не получить конструктивной критики в ответ? не логично, тебе не кажется?
@dragness_eternity
7 жыл бұрын
Меня всегда удивляет одно. Почему людям не всё равно то, что другие люди с собой делают. Мне может многое не нравится, но мне в любом случае будет посрать, я не буду снимать про это видео, посвящать этому пост. Кстати, на счёт тату у девушек, это чёртовы стереотипы, чувак. Ладно. Пойду я отсюда.
@vladmir161
7 жыл бұрын
глаза мозолит
@islate1845
7 жыл бұрын
+DEVIL слушай, пойди почитай, в инете словарь найди, выучишь может что-то, глаза ему "мазолит" блять
@vladmir161
7 жыл бұрын
iSlate 1 прост нигде этого слова не видел, теперь исправил, а ты не бомби
@user-tt5ou8nm5l
7 жыл бұрын
+
@user-to6lm2kw5v
7 жыл бұрын
Елизавета Скурихина пп
@TARABARASTABARA
8 жыл бұрын
*14 тысяч людей с татуировками поставили дизлайк.*
@pikaboo277
8 жыл бұрын
ага
@user-il1sg5xe6y
8 жыл бұрын
Нет, ну почему, еще пятиклассницы, которые хотят тату как и девушек из пабликов
@user-nl7if4eb2p
7 жыл бұрын
я пизда и поставила дизлайк*
@werecky
7 жыл бұрын
Кирюша, мне нравятся тату (не вызывающие), но я поставила лайк))
@nastyamaer7985
6 жыл бұрын
не правда,у меня нет тату(моловата буду),но тоже поставила дизлайк.Я понимаю,что он высказывает свое мнение,но оскорблять тех людей ,которые делают себе тату заумными словами Ларина,это тоже не правильно,и причем тут девушка с тату и шлюхи,одно дело сделать себе узор на теле,а другое дело спать со всеми подряд.Мне 16,я хочу сделать пару тату,и мне не приятно,что он оскорбляет людей.Ок,высказал мнение,все,ноль проблем.Но оскорблять людей,это уже лишнее.
@KRACb
3 жыл бұрын
Пятнадцатый год - это важно! 😅
@Mr-nk2xy
Жыл бұрын
Если бы Ларин выпустил бы это сейчас, его бы съели альтушки
@STAROSTA_NEW
5 жыл бұрын
ЧТО ДАЛЬШЕ? ДИМА ИДЁТ В ЦЕРКОВЬ ОТПЕВАТЬ СВОИ ГРЕХИ?
@Andrey-hz2oq
5 жыл бұрын
шел 2018 год, Ларин сделал тату
@user-vp6su9mt3i
7 жыл бұрын
Это также бесмыслино как сходить в магазин :D
@polsfbdgafg8839
3 жыл бұрын
К наркотикам он тогда тоже, наверное, плохо относился
@nonamem3704
3 жыл бұрын
Открою секрет до видеоблогинга он бухал и торчал жестко :)
@user-pz6wu9jd1b
8 жыл бұрын
хотела забить сову с сердцем в когтях....передумала...
@user-df4ur7rk2k
8 жыл бұрын
Если на твое решение повлиял Ларин, то все с тобой плохо.
@TheSpiritTonyMPY
8 жыл бұрын
+Bloody Ice себе в жопу ))))))
@user-df4ur7rk2k
8 жыл бұрын
Алексей Кожевников нет, я поддерживаю Ларина, но у человека должно быть свое мнение.
@rocker2809
8 жыл бұрын
+Эрида Архипова ну и дура тогда)
@Tp9m30
8 жыл бұрын
+Эрида Архипова Менять мнение изза левого человека, который считает иначе, это изумительно!
@volodymyrrad3138
5 жыл бұрын
Пацаны, я с 2018, у Ларина татуха на лбу
@misha.complete
5 жыл бұрын
Забавно выходит)
@Dem1v
5 жыл бұрын
Образованный Революционер ага)
@coldtapwater
5 жыл бұрын
Теперь у него у самого тату на ЛБУ.
@STAROSTA_NEW
5 жыл бұрын
ЛОЛ, СПУСТЯ 3 ГОДА ДИМА ИЗМЕНИЛ СВОЁ МНЕНИЕ. РЕЗКО ОПУСТИЛСЯ В ГЛАЗАХ МНОГИХ, СДЕЛАВ СЕБЕ ТАТУ
@notDundi
5 жыл бұрын
СПАСИБО ИЛОН действительно, за 3 года человек не может изменить своё мнение, ведь так?
@STAROSTA_NEW
5 жыл бұрын
Роман Прудиус может ОБЫЧНЫЙ человек, но Дима же позиционирует себя как эксперта и ярого фаната своего мнения. В видео он привёл очень много доводов. Это называется не стоять за свои слова и идти на попятную. Смысл и дальше его ролики смотреть, если он мнения как перчатки меняет?
@zayttsev
5 жыл бұрын
Лицемерие и двуличие, эх Уткин, а ведь именно ты был лидером мнений для меня.(когда то)
@user-op9xh3wg8o
5 жыл бұрын
FUNGAME'S World к сожалению, это так...
@user-ew3lq9ss8x
5 жыл бұрын
И для меня
@aproslegend
5 жыл бұрын
Дим, через 3 года ты сам сделаешь себе тату...
@kristinabled1098
2 жыл бұрын
И правда, сделал и не одно
@user-kv6rs6px7x
5 жыл бұрын
Вот этого Ларина я смотрел, а не того, что сейчас
@irina_zamiokulkas
4 жыл бұрын
Как я серьезно это воспринимала в 2015, и как же угарно и абсурдно сейчас, в 2019. Ларин, ты чудесен в любых проявлениях
@dimitridoroshko
4 жыл бұрын
Сейчас 2020… хватит бухать, побереги здоровье
@---pb8od
4 жыл бұрын
у тебя просто нет своего мнения, хаваешь любое говно
@irina_zamiokulkas
4 жыл бұрын
-- ты тоже хаваешь, иначе что ты здесь делаешь
@---pb8od
4 жыл бұрын
@@irina_zamiokulkas честным образом скажу, что поздний ролик на эту тему (татуировки) вылез в рекомендациях ютуба, а этот посмотрел для контраста, чтобы узнать полную картину. параллельно просмотру читал комментарии и поржал с девочки-фанаточки в лице тебя
@irina_zamiokulkas
4 жыл бұрын
-- что ж мне теперь, восхищаться никем нельзя? Ларин интересно мыслит, на самом деле. Я кроме него особо не слежу ни за кем, у меня другие интересы, нежели за людьми следить. Решила оставить приятный комментарий, блять, почему тебя это вообще волнует?
@dorothy8880
5 жыл бұрын
А потом Дима сделал тату тернового венка у себя на лбу. Как иронично
@user-el1jj6ig6s
5 жыл бұрын
Через 2 года: Набил тату...)))
@asunauuiki
5 жыл бұрын
Привет, Ютуб. Сегодня я хотел поговорить о такой мерзкой вещи, как переобувание. Я презираю всей душой.
@herblackhorizon7104
6 жыл бұрын
Ларин, кажется, набил тату на лбу. Привет из 2018
@PlayMoney
8 жыл бұрын
Бывает так, увидел майка продается, рисунок на ней окуительный, купил ходишь довольный покупкой! Потом осень, зима майка в шкафу, за тем весна тепло и опять пора майку одеть. Достаешь её, смотришь - что за уе..ищный рисунок?! Как я эту хрень носил?! Майку в мусор! С тату так же может быть, только в мусор не выкинуть! Да и палево лишние, приметы!
@ThisDaveAndThatJohn
8 жыл бұрын
+Арсений Корчевский это тупость полная, набивание-удаление. Проще уже ставить временную тату и не париться, и дешевле в сотни раз выйдет.
@ThisDaveAndThatJohn
8 жыл бұрын
***** иии, в че проблема? Мне лично все надоедает в мире, и если бы я сделал тату, она бы надоела мне вскоре. Очень много людей к 40 годам жалеют, что сделали тату. Хитрей и умней будет вообще ее не делать, чем наступать на одни и те же грабли на которые наступили кучи других. Если так прет, временную делать выгодней.
@ThisDaveAndThatJohn
8 жыл бұрын
***** удачи.
@Ghost_on_the_beach
8 жыл бұрын
+cuckoosh88 неудачное сравнение с проституткой. Скорее даже так: (в контексте Ларина, разумеется) если ты бьёшь себе и не задумываешься, как простиутка, то ты не скачешь туда-сюда.
@dogman60
8 жыл бұрын
+Арсений Корчевский чувак, ко всему привыкаешь, даже идеальная музыка после раз пятидесяти прослушиваний надоедает, а тут рисунок, за которым ты наблюдаешь в течении многих лет . Ради эксперимента выбери для себя отличную "максимально тебя отражающую" картинку и поставь на рабочий стол
@ktsmr7101
5 жыл бұрын
2018, Ларин набил себе тату на лбу.
@alekskov3936
7 жыл бұрын
Ларин, твоя необычность исключительна!;))) Тебе даже тату не надо делать.
@freedom2662
4 жыл бұрын
по мне в этой видео Ларин более умнее, чем в 2020 с тату.
@alexl7265
2 жыл бұрын
Несчастливее, токсичнее, душнее и бабы не дают, а так норм)
@mrtvgh0stdog
8 жыл бұрын
Кто презирает татуировки - просто завидует тем, у кого они есть, ибо на самом это будет смотреться убого, в силу своей внешности
@ilge400
8 жыл бұрын
Rasta Busta знал бы ты на сколько больше людей, у которых есть тату, и которые выглядят убого в силу своей внешности
@p0zitiff
8 жыл бұрын
+Rasta Busta (MRTV) Глупо объяснять людям с татуировками,что с ними в основном они выглядят как недоразвитые долбаебы. И тут нет ни капли зависти. Вот я например не курю,и если я скажу что тот кто курит - долбаеб,не значит что я ему завидую.Просто я пытаюсь объяснить то что так он травит себя и свой организм.
@mrtvgh0stdog
8 жыл бұрын
SturmVogel а при чём здесь вредная привычка и способ самовыражения? Глупо кидать такие предъявы и сравнения. Глупо быть носителем подобных стереотипов, совковых времён. Человек - личность и можеть делать что хочет. Зачем лезть в чужие дела? Рассказывай своим дружкам и подружкам как жить.
@mrtvgh0stdog
8 жыл бұрын
хах, мне кажется ты просто нищеброд, недовольный жизнью, который ищет недостатки в других, а не в себе )) Ничего, может когда нибудь поумнеешь ))
@condottiere
8 жыл бұрын
Странная логика
@EthanHarket
Жыл бұрын
В наше время отсутствие татух становится особой приметой нормального человека
@ksilo655
4 жыл бұрын
Первое видео:"ненавижу тату."Последнее видео(на данный момент):"Мои татуировки!"
@yraharchenko6364
5 жыл бұрын
2018 Ларин полностью подмялся под бабу, гормоны сдели свое... Татуировка уже есть, скоро ребенок.. Мне больше нравится Ларин 2014 года
@wadyn95
9 жыл бұрын
Го критиковать байкеров, по стопам Хована...
@wadyn95
9 жыл бұрын
***** Для меня в этом словосочетании нет ничего отвратительного. Человек набивший тату - это человек набивший тату, а хуесос - это уже твоё дополнение модели человека с тату. И оно субъективно.
@user-er9zw4sg8q
4 жыл бұрын
Кто с нового видоса Димы?
@user-vv3gb1fu4q
5 жыл бұрын
И вот ты набил терновый венок
@user-ex4zv3fy7p
8 жыл бұрын
не смог досмотреть , бред несет вообще
@andreynotov3606
8 жыл бұрын
+
@interlex13
8 жыл бұрын
+Ахмед Ютубян Бред? Может просто твой крохотный мозг не в состоянии понять выше сказанное, ты об этом не думал?
@user-ex4zv3fy7p
8 жыл бұрын
моя мозг в состоянии понять что угодно, но зачем если это бред
@MegaHanafuda
8 жыл бұрын
+Ахмед Ютубян Бред для твоего крошечного мирка в котором ты обитаешь, если быть точным.
@user-tm4gp3ok3u
7 жыл бұрын
Не такой уж вы интеллектуал, раз говорите об этом. Это личный выбор каждого, не стоит не лестно отзываться о нём, это всё равно что обосрать человека за то, что он слушает музыку, которая вам не нравится.
@QRpeach
7 жыл бұрын
Музыка - это вкусовые предпочтения, а тату - это выбор, который делаешь. Зачастую выбор не обусловлен ничем таким, что должно оправдывать его, служить причиной, а это и характеризует человека, как бы не само тату, а его наличие, если угодно.
@teeray9580
8 жыл бұрын
раньше колебался на счёт тату а сейчас всё окончательно стало на свои места, спасибо
@Vitaly1212
7 жыл бұрын
Блять Ларин это просто рисунки.ПРОСТО РИСУНКИ.кто то украшает тело часами,кольцами,модной одеждой ,а кто то рисунками на теле.
@Vitaly1212
7 жыл бұрын
+Nio Mio Свобода выбора)
@budhapesstj4270
7 жыл бұрын
Но часы, кольца и модную одежду можно легко снять/поменять, а тату убрать очень болезненно и дорого
@themegatrashchannel3927
7 жыл бұрын
А некоторые дауны и аутисты носят резину под кожей
@starpaint8458
7 жыл бұрын
Виталий Ковалев каждая татуировка имеет смысл, неважно и какой это рисунок, к тому же рано или поздно этот рисунок тебе надоест, а процедура снятия тату довольно болезненная, так что тату это не просто украшение
@tboichyn
5 жыл бұрын
И через два года у самого их уже 4))
@EdiTaylor
7 жыл бұрын
Из всего просмотренного у тебя, Димитрий, этот хейт первый, который мне не понравился. Это конечно же твое мнение. Но я знаю много людей у которых есть тату... Да, я согласен, что многие делают это просто так, кто-то говорит что это их украшает, кому-то просто деньги некуда девать, у кого-то мания такая. Но, хоть единицы, но все же есть такие люди, которые нарисовали рисунок на листе бумаги, холсте, туалетной бумаге.. ручкой или кистью с палитрой, или карандашом. Он или она вложил(а) в него душу, в этот рисунок. Ведь может в тот момент он думал о самом ценном, может даже любимом, может он просто мечтал. Или в тех образах что он рисовал его цель. Или то самое, сокровенное, его тайна, его суть.И вот рисунок есть. И ты представь, что ты не самый богатый человек, живешь от зарплаты к зарплате (или от стипендии к стипендии). И тут к тебе подходит самый близкий, родной человек и даёт тебе деньги, чтобы ты сделал тату, о котором у тебя просто мелькали мысли и ты случайно бросил эту мысль в диалоге когда-то. Наконец тот самый рисунок в точности переносит мастер тату. И это уже не какая-то клякса на теле, или "партак", или модная трендовая хуйня, выполненная по самым модным стилям бла-бла... А это уже часть души, которое перешло на твое тело.
@harrypolygon
5 жыл бұрын
Теперь Ларин гоняет с татуировкой тернового венка на лбу!
@HAL-iv1ef
5 жыл бұрын
Лайк, если ты здесь после того как узнал, что Ларин набил себе тату)
@mariya-vikos
9 жыл бұрын
С одной стороны,тату это красиво(если работа выполнена на высоком уровне и рисунок действительно индивидуален сам по себе)С другой стороны как бы это красиво не было,думаю человеку который работает не в творческой сфере,может быть не очень полезной. К слову,моя подруга пару лет назад ,в силу своего (на тот момент) недалекого ума, набила тату в виде небольшого кинжала сзади на шее.В центре кинжала была буква "Д" что должна была означать первую букву её имени (Даша) Бил ей её друг самодельной машинкой. Один человек, увидев эту татуировку спросил ее "знает ли она о том,что означает её татуха?" Само собой она ответила ,что не узнает. На что он ей сказал:"это означает ,что ты отбыла в колонии 5ть лет за убийство девушки" Не знаю правда это или пацан пошутил(думаю все таки шутка),но теперь она хочет её удалить :)))) Другая мадам (моя знакомая) сделала на запястье тату голубя .Теперь она считает себя индивидуальной личностью :)))) А вообще татуировки делают шлюхи,да простит меня моя подруга (гнилое женское общество)
@_Artem_Artemovich
9 жыл бұрын
*****, держи рулетку
@SurrogateActivities
9 жыл бұрын
***** ба дум тcccccc...
@user-ci3nm3gt8c
9 жыл бұрын
"подруга пару лет назад ,в силу своего (на тот момент) недалекого ума"-что же произошло позже, неужели она дошла таки до Гудвина и он дал ей ум?
@mariya-vikos
9 жыл бұрын
ROGER ZED до Гудвина не дошла,но за 5-ть лет ума все таки прибавилось.
@annie-jz8qx
9 жыл бұрын
>Татуировки делают шлюхи Рисунок на коже делает тебя автоматически шлюхой? Окей Я хочу сделать себе тату в будущем, на данный момент не было парня или полового партнера, да и вообще мне никогда никто не нравился. А после татухи я сразу стану шлюхой, ага
@sssssergey
5 жыл бұрын
Старый Ларин мертв
@danya_2d
4 жыл бұрын
Помню, когда это видео только вышло. Эх, как много изменилось. Ларин стал популярным, ушел в музыку, закрыл канал, поменял взгляды на мир. Как будто вчера было. Ностальгия
@user-hv1kh5ds1n
5 жыл бұрын
Шел 2018 Ларин набил тату
@niwalk873
8 жыл бұрын
Видимо у 13000 человек есть тату)
@davakindragonborn
Жыл бұрын
хороший панчлайн
@amahustlarap3833
8 жыл бұрын
зачем такое значение придавать татуировкам? ненавидеть их, презирать их обладателей... люди делают их просто для красоты, чтобы им нравилось, и не более того
@pikaboo277
8 жыл бұрын
ладно если 1-2 небольших...но посмотри к примеру на Бибера- это болезнь
@user-ry1kd6fx7g
8 жыл бұрын
Я с тобой не согласна,мне кажется думающие люди придают значение татуировкам,так как им всю жизнь с этим ходить...
@amahustlarap3833
8 жыл бұрын
Оля Кузнецова не, я про то, как Ларин их обсирает
@nikita6381
4 жыл бұрын
Вот знаете, про тату он дело говорит. Ларин скачет по крайностям. Раньше был злой, сейчас толерантный какой то. А золотой середины так и не поймал. Пройдет время, он поймет где она, он чел умный.
@Byy-Nameless
9 жыл бұрын
не всегда тату самовыражение, некоторые забивают проблемные места, ушибы, переломы, обгоревшую кожу после аварии
@PandikHans
8 жыл бұрын
Как по мне, тату на девушке, это не признак шлюхи, а вещь равнозначная макияжу и бижутерии. Тату это декор и не более.
@ronnycacava4560
7 жыл бұрын
Блин,ржу очень смешно, Ларин шутит со спокойным лицом😂
Пікірлер: 3,1 М.