Итак, хочу признать, что с балансом и простотой я действительно обосрался, но прошу это воспринимать как мнение!!!!! Я не обиделся на то, что мне не выдали лимитку, я не ною из-за чрезмерной сложности как говорят некоторые(bruh) я просто высказался на тему того, что мне не нравится в тдс (Многие люди описывают своё мнение насчёт всяких вещей на Ютубе, а мне нельзя💀)
@TrueDeckai
10 ай бұрын
Да все ок
@TrueDeckai
10 ай бұрын
Как тебе новый акт?
@bobl.mp4
10 ай бұрын
@@TrueDeckai нормально, нравится идея с окружением этим
@Max-pl5ho
10 ай бұрын
Сори, но я не могу: "Ракетчик норм башня... Чето там... И есть похожие башни..." и в похожих башнях я вижу пейнт бойлера.... П. С. Во время того как это☝️ писал подумал что идет речь не о том что по ДПС такой же а по использованию.
@Null-n1p
9 ай бұрын
Плюс тяжело научиться играть адаптации для чего адаптация нам
@Cheburek2020
10 ай бұрын
Тдс не умирал, тоилет дефенс забрал почти всех игроков
@NASTY_BUNNY
10 ай бұрын
Наоборот мне кажется тавер туалет больше не интересен а ТДХ всех разобрал(но не меня)
@просточел-у8х5ч
10 ай бұрын
@@NASTY_BUNNYкто то ещё помнит tower blitz
@kittenbarsik
9 ай бұрын
Скоро эти унитазы перестанут быть популярными и сырой огрызок ттд будет с онлайном 500
@Statuset
8 ай бұрын
@@NASTY_BUNNY Там 100к онлайна.
@Player228-u8t
8 ай бұрын
@@kittenbarsikЕсли не 0
@flamerst
10 ай бұрын
Монтаж классный подача тоже не плохая Но ныть по поводу того что это гриндилка это тупо по моему очевидно это большинство режимов в роблксе просто ГРИНД а ещё хочу что бы вернули пвп А по поводу баланса он щас явно лучше чем был как минимум некоторые башни вошли в мету А то что ты сказал про лёгкость бред полный Легко тебе только если у тебя стратегия перед экраном а я уверен ты по ней играл сначала попробуй сам придумать стратегию которая 100% будет рабочей и распиши ее понятно Короче мне не понравилось только тема и ее подача потому что достаточно поверхностно
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Ну, я использовал стратегию только на хардкоре(и то, она не сработала) а насчёт простоты я действительно облажал. Я забыл про старую мету башен, типа фермы, у которых нет лимита в постановке и они дают деньги каждому, стакающаяся способность командиров и т.д. А насчёт гринда да, он есть в любой игре (даже не в роблоксе) но, можно играть без гринда, просто, люди, которые гриндят в тдс, наверное забыли, что мы играем в игры ради удовольствия.
@cuclovod3170
8 ай бұрын
Я не согласен со словами насчёт ускорителя, до своего нёрфа он был очень силён(это факт), но то, что ты должен гриндить гемы в лучшем случае неделю(В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ), чтобы воспользоваться им, до него нужно дожить, у него банально есть система раскрутки, благодаря которой он пропустит кучу зомби. Это была энд-гейм башня, её урон - это справедливо, если учитывать способ её получения. Говоря об ускорителе нельзя не сказать об инженере, для чего вообще был нужен нёрф ускорителя? - для того, чтобы инженера чаще использовали( возможно для этого не стоило нёрфить ускорителя, а дать бафф инженеру(хайден детекшн турелям, влияние на турели баффов командира и диджея, сделать так, чтобы болты инженера замедляли цель)), в итоге нёрф ускорителя не сделал инженера таким полезным, что даже сейчас игроки отдают предпочтение первому, нёрф не сделал игру более сложным, игроки просто стали использовать вместо ускорителя золотого мини, у которого нет лимита количества, который легче в получении и в применении( нет раскрутки и блокирования на одной цели). Также очень жалко ковбоя. Раньше, используя его и ускорителя, я в соло мог пройти карту Dead Ahead в Fallen моде, это был интересный опыт, челлендж, я выработал тактику для этой карты, несколько попыток и я смог её пройти,это было замечательно, оставалось только получить золотого ковбоя и продолжить проходить Insane карты, но нёрфы всё испортили. В ныне забытом Tower Battles если ты покупал энд-гейм башню, то она таковой и была, всегда, ты тратишь много времени на её получение и она даёт тебе профит.
@Isle_gamer
7 ай бұрын
До нёрфа у ускорителя был рандомный урон.Хотя прокачки были дешёвые
@microg8235
4 ай бұрын
Но бро, я на Инженера за 1 день нафармил. Поэтому тут как-бы всё зависит от прямых рук✋ Изменено: Ну и на Золотого Миниганера фармить гораздо дольше чем на Ускорителя.
@funnyracoon5799
10 ай бұрын
Видео неплохое, но как по мне я бы не сказал, что ТДС скатился. Не спорю, что многое хорошое ушло и многие старые ютуберы и разработчики в ТДС (тот же John Roblox). Но сейчас считаю, что в данный момент ТДС довольно наверно один из лучших жанров Tower Defense в Roblox, котгрый сделан качественно и красиво и который вдохновил многие похожее игры по своей концепии как и TBD. На счет сравнение старых времен и новых это не коректно, так как что в те временах, что в нынешних такие же были имбовые фичи и т.д. Я особеннно хочу отметить, вто раньше в ТДС был John, который давпл 35% к увелечиние урона за счет способности и стак ульи комнадиров (с помощью котого на изях проходили босссов). Поэтому считаю данное высказыание не коректное. А по поводу обновлений сложно выпускать что-то новое, учитывая то, что ТДС не особа сильно пытается взаимствовать у других похожих типов игр (кроме TBD), так как их вдохновитель. Скажу, как игрок играющий в эту игру 3 года, а уже будет скора 4, хочу отметить, что данный жанр не всем зайдет, а исключительно кому нравится стратегии в играх и т.д. Как бы я сам не хейтил разработчиков (в большинстве я хечу Белома), то играю в данную игру после школы и хорошо раслабляюсь. На счет баланса я считаю, более мегее учитывая, то что все кто играет в ТДС (я про новичков именно говорю) они смотрят гайды ютуберов, а в прежнию очередь они рекомендуют копить на самые многофункциональные башни, а не на единичныз случаях. Поэтому я считаю, что рано или поздно каждая башны найдет свое применение, как было с: милитнатом, мартирой, элетрошокера, фризера и т.д. На счет гринда он есть во всех играх Роблокса, где-то меньше, где-то больше. Тут самое главное, если тебе это приносит удовольствие, как в той Террарии (странное сравнение, но именно в этой игре я полюбил гринд, хех). Поэтому да, вообщем неплохое видео, но есть над чем работать. Просто у ТДС не лучшие времена и надеюсь он комбекнется)
@Andrian0v
10 ай бұрын
Он не скатился просто мало обновление было вот и онлайн падает и поднялся так что не ничего не надо говорить
@Camuelred
10 ай бұрын
Насчёт «забытых» башен согласен, очень много башен в игре которые ни в начало, ни в конец не поставишь, вот пример: ракетомётчик- интересная башня, но стоит как пулемётчик, при этом имея меньший дпс, круг личного пространства при котором он не будет стрелять в ближних врагов и очень кусающуюся прокачку, или охотник- думаю в его случае помог бы факт что его сделали бы бесплатным и тогда новичкам просто было интересно использовать этакого гибрида снайпера и скаута,и конечно же фризер-самое худшее из башен, плохой радиус, медленное время стрельбы и наличие других аналогов как шокер или варден….короче я разочарован в фризере
@GreatRamilYT
9 ай бұрын
Но она же дешёвая, хорошая башня для начинающих если им нужна башня которая станит врагов
@ranasplay4801
10 ай бұрын
Забыл упамянуть ливеров которые ливают очень часто в начале катки ведь их что то неустраевает ( в 2019-2020 ливеров было куда меньше если их вообще не было ), а так же бесполезность лифтов с прибытием матчмейкинга ( в 2019 годах ими очень много кто пользавались и все были рады играть вместе )
@yarick1608
10 ай бұрын
1. Про ливеров лишнее было потому что в 2020 примерно каждый 5-10 был таким сейчас впринцепи похоже игроков как ни как стало больше 2. Лифтами сейчас тоже активно пользуются а раньше ими все пользовались потому что альтернативы не было
@nub95ik
9 ай бұрын
Лифтами вообще скоро могут перестать пользоваться так как к статуэтке миниганера добавили соло мод (а чаще всего лифт для него и используется сейчас)
@Ashotik-
3 ай бұрын
Спустя пол года, в тдс онлайн стабильно 5-10к онлайна. Не думаю что он забыт.
@microg8235
4 ай бұрын
Хочу сказать, что ТДС сейчас переживает одни из лучших времён. Разработчики начали работать и стараться над игрой, а не сидеть и выпускать новые кейсы и скины каждое обновление. И мне, как олду ТДС, очень приятно видеть как игра не стоит на месте и движется всё дальше и дальше. Смело говорю, ТДС лучший ТД на данный момент в роблоксе.
@bobl.mp4
4 ай бұрын
Всегда был
@Алексей-з7б5о
7 ай бұрын
я знаю почему удалили золотого босса, короче разработчикам нечего делать и они сделали голосование, какой режим вы больше играйте где проиграл золотой босс
@Vlad-pm2jl
10 ай бұрын
ТДС не скатился ни разу. То, что теперь вместо того чтобы влепить ускора и сидеть до конца игры, нужно искать тактики игры с другими банями, теперь тдс лучше, тк большинство башен сбалансили и они по-своему в разных режимах полезны. Не проблемы ТДС, что дети, которые не могут догадаться до создания тактик, не могут выигрывать. С дрочилки времени тдс стал местом, где нужно шевелить извилинами для создания тактики.
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Ну, это в ивентах нужно шевелить извилинами, искать тактики, а вот эти специальные режимы, простые режимы легко можно пройти одним ускором и парой саппортов. Тут вообще было сказано про то, что игра стала слишком лёгкой. И да, игра хоть немного, но скатилась.
@АкимКарягин
10 ай бұрын
@@bobl.mp4согласен,игра простая ,но они хаос должны добавить,но даже если его добавят там добавят ещё новые хардкор башни (но это не точно) они присылали фото там было написано две новые башни ,но не написали какие
@nub95ik
9 ай бұрын
@@bobl.mp4 Если тебе стали слишком лёгкими первые 3 режима , попробуй придумать себе челендж: пройти одной башней, заспидранить, прокачивать башни только до 1 уровня и т.д. Очень много что можно придумать.
@bobl.mp4
9 ай бұрын
@@nub95ik я уже что только не придумывал...
@гуськря-г7д
4 ай бұрын
хочу сказать как ветеран тдс раньше было 4 режима а экстрим эго просто удалили иза того что он пипец каким был сложным
@RTNTFOXTVQwevrtt
8 ай бұрын
Не знаю тдс сейчас крутой но просто в него не кто особо не играет т.к. сейчас все перешли в ттд и за скибиди туалетов...
@Chemisov
8 ай бұрын
1) Нет возможности поиграть на старых картах до конченных реворков, то же самое с ускором и рейнджером, дайте возможность поиграть со старыми анимациями 2) Все режимы стали скучные, единственное что можно делать в этой игре, это помогать кому-то. 3) Единственный сложный и рандомный челлендж, который разработчики вечно пытаются сделать невыполнимым - соло хард. 4 )Кроме соло харда в этой игры нету ничего сложного, и нету вайба от игры как было в 2021-2022 5) олдов в этой игре можно пересчитать по пальцам 6) разработчики убивают уникальных товеров с их особенностями, называя это ребалансом - голд крук босс, слэджер, гладиатор(частично), свармер, слэшер, инженер 7) старые скины обесцениваются с каждой обновой все больше 8) ковбои абсолютно бесполезны в этой игре, опять-же за исключением соло хардкора 9) за три года могли бы сделать ящики и скины за гемы, новых товеров или старых ивентных( за оверпрайс) 10) особого смысла от голд башен нету, за 50к можно было бы сделать характеристики хотя бы на 75% лучше обычных(исключение - голд скаут и мини) 11) в этой игре думать не надо, за вас уже сделают любую стратегию 12) объективно, большинство игроков не обладают скиллом(не умеют чейнить, переставлять юнитов или юзать медиков) 13) проблема в том, что вам достаточно иметь стартовые башни, или, по крайней мере - 50 лвл, чтобы иметь возможность пройти все режимы 14) инженер, самый дорогой юнит в игре - уступает ускору и вертолету по эффективности и общему дпс 15) мортира и рокетир - мертвые механики игры, вам не нужны эти юниты, даже против толпы, если у вас есть миниганнер.
@Voldenoid
8 ай бұрын
Я играю в данный режим с 2020 года (хэллоуинский ивент), у самого 310+ уровень. Главные причины, из-за которых умерла лично для меня игра: оптимизация, не интересные события/режимы (новые), p2w система в некоторых моментах и самое главное - все башни у меня разблокированы (кроме некоторых ивентовых), из-за чего нет смысла играть. Единственное, что может хоть как-то спасти игру и вернуть старых игроков, это пвп режим.
@Error404NotFound99
9 ай бұрын
Если честно, очень грустно за тдс. Я как человек играющий с зимы 2к21 видел кучу годных обнов. Сейчас, контента в тдс есть мало, только одинг НГ ивент. Да, это гриндилка, но там в пасс добавляют кейсы за робуксы. Если бы это был тд по типу скибиди туалета с онлайном 150к пытающийся выжить из тебя все деньги, я думаю онлайн был бы больше.
@microg8235
4 ай бұрын
Бро, я тебя понимаю. Я играю с 2019, с первой версии игры. И понимаю что на тот момент когда ты писал этот комментарий разработчики ТДС ленились и не хотели выпускать нормальные обновления. Но в 2024 у них прошли эти дни и они начали усердно работать над игрой. Так что я рад за эту игру.
@nezz4239
10 ай бұрын
парадокс только обнову выпустили, а их уже оскает толпа школоты..
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Я парадоксов не оскорблял, просто мне не нравятся некоторые вещи в тдс, высказался по этому поводу (на Ютубе это разрешено)
@skrimdreemurr861
10 ай бұрын
Лол я зашёл в тдс прошёл все акты и я почувствовал то что был обманут (ну в смысле того что весь евент обосраный с головы до ног и хоть 3 акт после бафа и бага давал какой-то челлендж конечно нереальный. + сюжет мне не понятен на половину и я требую резкий выпуск 4 акта, а именно тот который раскроет этот занавес связаным с лордом ехо)
@Player228-u8t
8 ай бұрын
Жаль, что какой-то тупой ТТД с кринжовыми туалетами заменил легендарный оригинал, и мои братья уже погрузились туда... Жаль...
@bobl.mp4
8 ай бұрын
💀
@Посхалко1488-к9ю
5 ай бұрын
Я в 2021 в это играл и это было интересно но спасибо что напомнил название
@Bubl1k69
10 ай бұрын
Какой то ребенок обиделся, что не получил лимитку.
@Vlad-pm2jl
10 ай бұрын
в самом деле, прошелся поверхностно и жалуется на свою жизнь
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Ты даун? Я вообще тут про лимитку ничего не говорил, да, прошёлся поверхностно но высказал своё мнение насчёт игры
@FLEXYT123OFF
8 ай бұрын
На самом деле во многих моментах я не согласен, но да, тдс стал скучным. Я захожу туда только ради ивентов, чтобы после них сразу ливнуть. А иногда даже и не захожу. Жалею потом когда вижу эту башню, которую не получил. "блиииин, у джестера столько гранат, вау, почему я не зашёл поиграть, блин 😣" вообщем да. Товер дефенс тематика сама по себе скучная если не делать то, чего ещё никто не видел. Например разные варианты прокачки башен как в товер блитзе, и подобные мелкие детали. Товер блитзе впринципе режим который достоин куда большего чем 300 онлайна, жаль что его так недооценивают.
@Артем1-ь6у
9 ай бұрын
Если так надо сложности то иди в хардкор падший доступен с маленького лэвола поэтому он сейчас не столь сложный poluted vastlands можно пройти только используя ускор сказал ты, но на деле без других башен он там не кто потому что пока он домажет босса он презавёт мелких зомбарей а теперь представь всё это еслиб бос не оглушал ускор бы неотагривались от босса а на щёт рокетчика попробуй его использовать его правильно к нему подходят дидж, командир, ферма, шотганер используй на молтен и может поймёшь что он достаточно важен дальше ускор он сильный но бед поддержки других башен такой себе даже без диджея он будет слишком дорогой или без ферм ты на него не накопить так что баланс есть к примеру снайпер или солдат очень хороши как и в начале так и в середине боя а на счёт хантера он не плохой так как имеет флай детекшен и хайд детекшен кокраз ля первых волн в хардкоре в месте с самолётом он будет хорошо отбиваться на первых волнах
@arexxxxpq3683
10 ай бұрын
1:27 С режимом для новичков не согласен т.к. Если волн меньше то и денег больше Нормал мод можно легко пройти даже новичку если игрок будет ставить башни так что бы их дальность доставала как можно дальше а не в начало игры где половина ренджа просто ничего не дает А про Средний режим (Molten) То тактика Eggrypted уже устарела для этого и делают ребалансы что бы одним типом башен нельзя было пройти молтен мод а так же начинающему игроку пройти молтен мод будет довольно тяжело т.к. у зомби стало в разы больше хп а денег меньше. 2:57 Смысл делать 15 режимов где каждая сложность будет делать игру чуть сложнее? Да и Падший режим (Fallen mod) И носит такое название что бы быть самым тяжелым в игре и что бы любой игрок не мог в прикол прийти и пройти соло с начальными башнями а либо купить крутые башни или найти тиму. 3:36 Золотой режим фактически он был бесполезен это тот же Молтен только совсем не много усложнен новым типом зомби и разработчики его удалили что бы не было милиардов режимов которые толком от друг друга не отличаются. 3:55 В Тдс добавляли только скины потому что была проблема с импортированием башен в сам роблокс и приходилось искать способ как сделать так что бы можно было добавлять много башен а не 1 в пол года и так на протяжении 2 лет пока они не найдут способ. А про обнову с Арсеналом я могу сказать одно добавили бы только скины на башни и все Или какой-то минирежим на время в котором вместо обычных зомби ходили нпс с Арсенала и всё. Про механику с башнями за спиною выглядит это конечно красиво но бесполезно да и было бы много багов и комьюнити захейтило бы что вместо башни добавили нпс бегающие за тобою. Про Пвп режим он не пользовался сильной популярностью в него играли ради прикола и вообще зачем держать режим в который играют ради прикола? А ренджер не такой уж и сильный как ты показал т.к. Он стоит в поставке 5к а в покупке 8500 тысяч монет это почти как 1/5 Золотого кейса а это очень много фармить монеты и не каждый игрок может позволить его купить и сумарная прокачка Ренджера стоит 63000 денег. 5:37 Баланс не возможно сделать нормальным т.к. любая из башен будет заброшена хотя бы одна припустим Пейнболлер или Фризер или обычный скаут если скаут золотой то есть хотя бы маленький смысл его использовать. А фарм ускорителя не так уж и тяжел например сейчас есть тактика 300 гемов в час если играть по часу в день то уже через чуть больше недели ты сможешь его себе купить. Сравнивать ускорителя башню которую тяжело получить с ракетчеком не просто странно а тупо Ракетчик стоит 2500 в покупке а ускоритель 2500 гемов и конечно что ракетчик будет никому не нужен если есть ускоритель. А самый сложный режим полютед вестленд реально сложный если у тебя нету тактики и тимы то тебе нужно больше 3 часов потратить т.к. Сначала найти тиму потом найти нормальный пик башен потом все обсудить а если на рандом то чаще всего попадаются челики у которых нету ускоритель и они либо ищут их в лобби либо заходят в игру если нету ускорителя выходят. Да и Полют вестленд пройти одним ускорителем очень тяжело. Старый Падший режим был сложным потому что было малое количество башен например после появления ускорителя любой ивент можно очень легко пройти потому что ускорители сносят спокойно и по 100к хп в 5 секунд. С помощью 65 волн ты мог накопить достаточно денег что бы победить босса. Я считаю что даже после того как онлайн вырос видео не было актуальным так и не стало.
@Vlad-pm2jl
10 ай бұрын
я с тобой согласен на 100%. Разрабы делают многие вещи правильно, жалко что школота этого не осознает...
@ДинараЗалевских
10 ай бұрын
@@Vlad-pm2jlа ты не школьник?
@foxmarie_russ134
10 ай бұрын
@@Vlad-pm2jlБл это жизненно( Просто я сам это всю ситуацию понимаю и изучаю у Белов и приходиться таким овощам объяснять какие-то вещи, которые они сами не разбираться.
@TrueDeckai
10 ай бұрын
На счет нарушенного баланса, 1-Ренжеры ограничены до 5; 2 - у них дорогая прокачка; 3 - У них очень долгая атака; Где же тут нарушение баланса? Да и тем более, может они делают ребаланс всем, просто до всех еще не добрались.
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Может быть
@foxmarie_russ134
10 ай бұрын
Так и есть, они щас занимаються ребалансом и тем более Белов упоминал (Дискорде или Твиттере, не особо помню) что пока не решит проблему баланса, они не смогут нормальные ивенты выпускать
@Bazirovoni
4 ай бұрын
лично я не считаю что ТДС скатился. Хороший видос,шутки и мемы тоже хорошие
@supermaster646
9 ай бұрын
👍
@Qkb.
8 ай бұрын
Я бы на твоём месте, когда ты говорил про баланс можно было добавить и про режимы
@Sam-uc4sm
9 ай бұрын
про механику разрабы не выпустили из за того что на слабые пк или мобилы были бы гигантские лаги
@whiten7791
8 ай бұрын
Жалко что все забыли про Тавер Heroes
@byblik352
9 ай бұрын
вот я задумался, реально основные режимы легкие. Раньше это было очень сложно и афигенно, а сейчас нечего сказать, надеюсь разрабы переделают все режимы и сделают их по сложнее ну и конечно новый режим хаос добавят.
@blladand2105
10 ай бұрын
про загрязненые пустоши, там он очень сложный, даже с ускорителями вы не факт что пройдете
@bobl.mp4
10 ай бұрын
ну, да, нос коммандой пройти его будет не проблемой
@Sans_3phase
6 ай бұрын
Легкий мод сложнее молтена ._.
@bobl.mp4
6 ай бұрын
Да
@bobl.mp4
6 ай бұрын
Уже нет, его же обновили
@rafmine
10 ай бұрын
Чел ускоритель и другие мощные башни созданы для того что бы снести лютых боссов то есть как ты будешь сносить того же быка без ускорителя и рейндежра
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Но знаешь, хочется чтобы вариантов было больше чем рейнджер и ускоритель
@rafmine
10 ай бұрын
@@bobl.mp4инженер, голд башни, турэль, вертолет
@Зондби-г4ц
5 ай бұрын
@@bobl.mp4ну так придумай или ты тугодум
@Tty.12
8 ай бұрын
Не интересный нахрен? Мало новых башен? Ты видел что добавили джестера, криомансера, вардена, эльф башню и некромансера(это те башни которые добавили с 2022-2023, те которые я помню) И он интересный, т.к. добавляют ящики, скины, карты, реворкают башни, реворкают карты, добавляют новые башни и еще много чего.
@bobl.mp4
8 ай бұрын
Конечно, ты прав, но былой шарм уже пропал, так как разработчики стали больше думать о заработке, а не игроках. Об этом есть целое видео у западного ютубера propellars: "was old tds actually better?"
@PathNotFound_YT
7 ай бұрын
@@bobl.mp4 нуу олд тдс славился ивентами, на данный момент в разы лучше графика и больше механик, в данный момент разрабы хотят реворкнуть все башни, чтобы не получился провал как с 3 актом, но они все равно замечают праздники, если хочешь сказать, что классик моды легкие попробуй соло хк (это возможно) и реально это в разы труднее того же тдх или других тд игр
@Янеодин-э6э
10 ай бұрын
Ладно там новочки, но вот прокаченым за&$&$орат с 200+уровнем что делать ? Помогать рандомам ? Как не старайся они полюьому будут тупить, и по просту мешать им же и помогать, режим "выживание" по сути тот же дефолт но с выборо карт, я когда первые увидел его подумал тут будет беск волны, но нет, тупо выбор карты А вот ребаланс(нерф) голд башен ... ну молодцы разрабы, толку от них по сути нету, особенно длсталосб бедному ков,бою, просто ... за что ? Кому он мешал ?
@maks2051
4 ай бұрын
8:14 в 2018? Ошибся может
@ExtrEllo
10 ай бұрын
Я не понимаю почему у этого блогера такой плохой актив это самое лучшее обучалка которую я видел
@BaconRobloxerSSS
10 ай бұрын
Смотри, тдс это уже старая игра к трендам 2019 года, когда были времена такие что всем нравилось защита баз, а щас тупо хайп и не чего своего, тдс сами придумали и ивенты, и башни, лишь суть одинакова, а в тоилет дефенс не чего своего, только карты и ивенты свои, а зомби, юниты и вообще дизайн игры от скибиди туалетов создался. Все же тдс лучше а скибиди туалеты хайп
@REFLEKS-nk9wu
10 ай бұрын
Видос для твоих лет просто имба если будешь продолжать в тоже духе думаю милион подписчиков будет
@zboudamn
10 ай бұрын
Какой же крутой видос как для 479 подписчиков, если ты сам писал сценарий то ультра хорош
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Конечно сам
@Иллгра
5 ай бұрын
господи ты говоришь что падший слишком слабый режим и пройти его может каждый и то какой раньше он был сложный а в начале говоришь что там пропость в сложности и он слишком сложный
@bobl.mp4
5 ай бұрын
Дело в том, что тут сравнивается. Я говорю, что он сложный, потому что происходит большой скачок сложности, и конечно падший будет сложным в сравнении с остальными двумя режимами, но в сравнении со старым падшим режимом он ни в какие рамки не идёт. Да и там вроде как объясняется почему: слабые башни, которых сейчас нет, больше волн т.д. и т.п. Внимательнее нужно видео слушать, дружок🙂
@mramocky4835
10 ай бұрын
Боже мой колекция кринжа. Ну да люди которие прокочались им легко играть потому что они прокаченые и то что играть легче это наоборот хорошо ты же не хочешь страдать целый день что бы купить солдата
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Не знаю, по-моему игры посложнее будут интереснее игр, которые можно пройти за месяц
@foxmarie_russ134
10 ай бұрын
@@bobl.mp4 Так ТДС не про сложность в основном, максимум Хард и Бык имеют более сложность. Оссобино они планируют добавить нового типа режима, так что посмотрим в будущем.
@buterich
10 ай бұрын
всё равно не честно что скибиди товер дефенс популярнее обычного, в скибиди товер дефенс много чего скопировано из обычного дак ещё и онлайна больше.
@yarick1608
10 ай бұрын
Он больше потому что он основан та той хунде которую смотрят дети которым -5 лет
@foxmarie_russ134
10 ай бұрын
Потому что тема Скибиди Туалета популярна и там основном мелкие фанаты, по этому там куча детей в основном сидят
@foxmarie_russ134
10 ай бұрын
@@yarick1608 Не тебе, он же у тебя удален
@СлаваМалько-и3м
8 ай бұрын
Щас любое говно популярно,дафакбум это доказал.Туалеты в которых человеческие бошки захватывают мир,а против них сражаются роботы у которых вместо голов камеры,колонки,телевизоры и т п и все это под паразитную музыку.............
@Ztar-hi1yw
10 ай бұрын
Что это блин за кринж? Первая часть видоса скопирована из видео элиты, про баланс вообще молчу, как блэт можно вообще сравнивать голд разведчика и ускора? Если ускор имба то ставь его на первой волне. Дальше можно явно сказать что 3 извилин для прохождения фоллена у тебя нет, а еще как ты вообще можешь обсуждать тему олдового тдс когда начал играть максимум в середине фрост ивента, если не позже, а тогда уже началась массовая ребалансировка башен, врагов и тд. Видео 1/10 (1 за то, что не попало ко мне в рекомендации, скинул друг чтобы я получил свою дневную долю кринжа). Т.к. знаю что автор читает комменты прошу не отвечать на него, и просто воспринять как критику чтобы улучшить качество контента. Желаю удачи, хорошего дня и чтобы начал делать контент в 1080р.
@Янеодин-э6э
10 ай бұрын
Чуак, вот что ты несешь ? Сам свой бред со стортны видел ? Можешь не отвечать, просто прими как факт
@Ztar-hi1yw
10 ай бұрын
Просто прими как факт что без аргументов это принять нельзя, а еще стороны*@@Янеодин-э6э
@ninecheburek8415
10 ай бұрын
@@Янеодин-э6эон одни факты сказал
@molodoy_ghoul_vpotoke
10 ай бұрын
В мире есть очень много языков но автор этого коммента выбрал язык фактов
@qwekgel27a
10 ай бұрын
@@Янеодин-э6эОн фактит
@imperorfox8036
8 ай бұрын
я в прошлом году пробовал сыграть в тдс но ничего не понял что где находится и он подлагивал у меня, я играю в копию тдс в которой лобби не так сильно нагруженно объектами
@pipunm
4 ай бұрын
Начало😊 Конец💀
@Матвей-л2ц
4 ай бұрын
Да это так
@Rengoku_Kujiro
8 ай бұрын
Говно плейс toilet tower defence популярный по некоторым причинам 1 скибиди туалеты… 2 ютиберы 3 трейды
@ALLAN_TDS
8 ай бұрын
чел вообще неимеет понятия что такое тдс и в чем недаработка сложности , такое чувство что ты даже в игру не заходил
@bobl.mp4
8 ай бұрын
А где я не прав? Распиши подробнее
@Dozy55o
9 ай бұрын
Как я понел тдс умерает Я парурас играю но я нашол себе замену это tdx
@Иллгра
5 ай бұрын
не думая что это может гоорить человек которому 12 годиков и вообще это ток твое мнение ты даже об этом не написал если бы он скатился там бы онлайн был бы меньше 5-3к а онлайн 10к+это много
@bobl.mp4
5 ай бұрын
На дате выхода видео онлайн был и 4 к
@Bubuwka.
Ай бұрын
какая какая ты кошкодев..🤨🤨 1:19
@ЮлияОрлова-ч5ш
7 ай бұрын
г мини в больншестве случчаев луччше у ег нет лимита но полуить его сложнее
@ДенАртеменко-я2ю
10 ай бұрын
автор говорит чтоб получить ускора нужно откзаться от всего также инженер который стоит почти в 2 раза больше а че а всмысли
@xzz11222
10 ай бұрын
Баланс? С балансом всё норм, они по своей цене
@xzz11222
10 ай бұрын
Тебе ж надо накопить на юнита
@vanter-Roblox
8 ай бұрын
А ты знаеш скибиди туалет можеш поиграть TTD это как TDS
@bobl.mp4
8 ай бұрын
💀💀💀
@veroit9361
10 ай бұрын
Думал дерьмо какое-то посмотрю, но видос то хороший получился... 👍
@okkkk22839
8 ай бұрын
4:22 броооо если калоборация не сделана по как кимта не доппониманием или ошибкам не значить что игра стала хуже брууух💀💀💀💀
@okkkk22839
8 ай бұрын
так ещё назвал миниганера * минигунер * и говорит что реворк говно хотя мне кажется норм онли звук выстрела конечно да
@bobl.mp4
8 ай бұрын
Я не говорил что реворк говно, просто там не было ничего интересного. Ему просто повысили дпс
@Ter_m
10 ай бұрын
Главное правило дтс: скаут худший юнит.
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Главное правило тдс №2: если скаут не золотой
@okkkk22839
8 ай бұрын
3:00💀💀💀💀
@Телепузик666
10 ай бұрын
Наоборот раньше фален был легче я в соло изи проходил
@ДаниилБурцевский
10 ай бұрын
Не согласен самый сложный режим в ТДС это polluted westlends 2
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Так я знаю, но я и не говорил что есть режим сложнее
@Bebraland713
10 ай бұрын
Бобл бамбони бамбалби с Недрочабрем!
@Pow_znaeh_angliiski
9 ай бұрын
Пиздец изи самий лёгкий... мда Хахахахахахах сравнил легенду с тдс броо 💀💀💀💀💀
@bobl.mp4
9 ай бұрын
Нет, не самый. Молтен намного легче, там более сильные враги выходят позже, т.к. в режиме больше волн
@Pow_znaeh_angliiski
9 ай бұрын
@@bobl.mp4 ну ладно но твоё сравнение с растением против зомби и тавера 💀💀💀💀💀
@bobl.mp4
9 ай бұрын
@@Pow_znaeh_angliiski я тут не сравнивал, а привёл пример, почему соблюсти идеальный баланс в игре очень сложно
@chillogames
10 ай бұрын
такой канал с 450 подписчиков и такие видео уффф!!
@Ztar-hi1yw
10 ай бұрын
Не понятно как с такими видео эти 450 абоминаций набрались
@фанатбзома
10 ай бұрын
Ждал сто лет
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Tы видимо новичок
@Ztar-hi1yw
10 ай бұрын
Как? Тебе только 5
@Bebraland713
10 ай бұрын
@@Ztar-hi1ywкак ты пишешь тебе же 0 лет
@Maikoni
9 ай бұрын
Хорошее видео
@bobl.mp4
9 ай бұрын
Ура роблокс
@monopolystar-n6r
5 ай бұрын
Зря ты быканул на ттд он гараздо популярнее тдса
@bobl.mp4
5 ай бұрын
Мне плевать. Эта параша и гнилой кожуры от банана не стоит, а играют в неё маленькие дети.
@Зондби-г4ц
5 ай бұрын
@@bobl.mp4сигма
@onekose
10 ай бұрын
4 10 сек блять скажи это tf2
@bobl.mp4
10 ай бұрын
?
@хаска-я2ы
8 ай бұрын
Прикольный контент
@a-normal-popcat-1
10 ай бұрын
кто согласен что "какой то дерьмовый тд" на самом деле топ (автор ты нормальный?) 👇
@Янеодин-э6э
10 ай бұрын
Можешь конструктивно объяснить в чем автор не прав ?
@a-normal-popcat-1
10 ай бұрын
*стал фанат* хахаха это топ игра а тдс какашка лолололол *рофл если что@@Янеодин-э6э
@Ztar-hi1yw
10 ай бұрын
Факт
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Toilet tower defence-параша
@a-normal-popcat-1
10 ай бұрын
@@bobl.mp4 ладно твое мнение
@rolvodgames636
10 ай бұрын
конец имба
@Sigma_Krutoi228
9 ай бұрын
Туалет товер дефенс норм игра 🤓🤓
@bobl.mp4
9 ай бұрын
💀💀💀💀
@СлаваМалько-и3м
8 ай бұрын
То есть игра сделана по говно тренду(толчки захватывают мир,а сними борются роботы у которых вместо головы бужет что либо),у которой нет никакого качества,а дизайн интерфейса и некоторые другие идеи были тупо скопированы у джона,плюс донять для того что бы выигрывать если ты невезуч.Ты это сейчас серьёзно?Практически все тд игры будут лушче этой помойки(TB,Tblitz,TDS,TDX,TG и т д> TTD)
@Sigma_Krutoi228
8 ай бұрын
@@СлаваМалько-и3м 💀💀 забайтился туалет-хейтер, знаешь что такое личное мнение? Анимация не качественная? Так сам сделай анимацию которая хорошая по твоему мнению. Или посмотрел 10 серий и что-то высираешь 💀💀💀💀
@Sigma_Krutoi228
8 ай бұрын
@@СлаваМалько-и3м а кста, там есть трейды поэтому можно получить и дорогих юнитов
@Sigma_Krutoi228
8 ай бұрын
@@bobl.mp4 📸💀
@Monstr_bahmuta
10 ай бұрын
Поплачь ребëнок😭😭😭😭😭
@Bebraland713
10 ай бұрын
Аргументы на уровне дед сада
@Bebraland713
10 ай бұрын
Топчик
@Arash_Top
10 ай бұрын
Полностью согласен
@BiSeTKa509
10 ай бұрын
Отличное видео
@Doge-s3l
10 ай бұрын
Автор мелкий шкила которому че то там не нравится если не нравится то не играй если ты думаешь что это посмотрит пол комьюнити тдс то нет это не так если тебе че то не нравится вали в свой туалетный дефенс
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Брух я назвал тоилет товер дефенс парашей, с каких пор он мой? Я просто сказал про проблемы, мешающие мне, короче, высказал своё мнение(это на Ютубе не запрещено) Я даже на 1000 просмотров не надеялся,
@vvdbId
8 ай бұрын
Говоришь легко ты видел новое обновление.
@RaveManchik
10 ай бұрын
Неплохой видос, но с одним я не согласен, в видео сказано что ускоритель заменяет турель и все остальные башни, так в этом же и есть весь смысл прокачиваться и получать башни самого высокого ранга, а далее выбивать голд кейсы и ивент башни, разве не так?
@Kostya_fromRussia
4 ай бұрын
у меня есть 2 причины чтобы играть в тдс 1. друзья 2. музыка
@whitewolfsavva
8 ай бұрын
Ну не знаю мне как-то TDS не надоедает. Кому тоже сюда: 👇
@GreatRamilYT
9 ай бұрын
Если будешь обсуждать слэп баттлс и дойдёшь до баланса, сразу скажу... Не надо....
@ИванХоменко-о2к
5 ай бұрын
Единственная проблема проблема tds сейчас, так это то, что он просто устарел. Основные режимы не обновляли миллиарды лет, поэтому они всё ещё сделаны под старый баланс и башни. tds-у нужен глобальный ребаланс всех основных режимов и нужно понимать, что это не возможно сделать в одном обновлении, но сейчас (апрель 2024) разработчики действительно делают хорошие и большие обновы, перерабатывают башни, нормал мод наконец-то сделали играбельным и многое другое.
@DmitryZnB.
10 ай бұрын
При выходе первого акта было 110к+ игроков а сейчас приблизительно 30-40 не вижу где он скатился
@Josuke15
10 ай бұрын
Ну 110к+ челов и 30-40 челов, явно не скатился
@flamerst
10 ай бұрын
@@Josuke15 потому что люди зашли что бы пройти обновление и вышли и ждали новое Хотя бы не забыли об игре И если 30-40к для тебя мало Бро во что ты блять играешь?
@relaide
10 ай бұрын
Наверное он ебашит в Брук хевен, ну или этот bloxHUITS @@flamerst
@foxmarie_russ134
10 ай бұрын
@@flamerstТуалет Товер Дефенсы скорее 💀
@нефор-х9р
8 ай бұрын
1) Нет возможности поиграть на старых картах до конченных реворков, то же самое с ускором и рейнджером, дайте возможность поиграть со старыми анимациями 2) Все режимы стали скучные, единственное что можно делать в этой игре, это помогать кому-то. 3) Единственный сложный и рандомный челлендж, который разработчики вечно пытаются сделать невыполнимым - соло хард. 4 )Кроме соло харда в этой игры нету ничего сложного, и нету вайба от игры как было в 2021-2022 5) олдов в этой игре можно пересчитать по пальцам 6) разработчики убивают уникальных товеров с их особенностями, называя это ребалансом - голд крук босс, слэджер, гладиатор(частично), свармер, слэшер, инженер 7) старые скины обесцениваются с каждой обновой все больше 8) ковбои абсолютно бесполезны в этой игре, опять-же за исключением соло хардкора 9) за три года могли бы сделать ящики и скины за гемы, новых товеров или старых ивентных( за оверпрайс) 10) особого смысла от голд башен нету, за 50к можно было бы сделать характеристики хотя бы на 75% лучше обычных(исключение - голд скаут и мини) 11) в этой игре думать не надо, за вас уже сделают любую стратегию 12) объективно, большинство игроков не обладают скиллом(не умеют чейнить, переставлять юнитов или юзать медиков) 13) проблема в том, что вам достаточно иметь стартовые башни, или, по крайней мере - 50 лвл, чтобы иметь возможность пройти все режимы 14) инженер, самый дорогой юнит в игре - уступает ускору и вертолету по эффективности и общему дпс 15) мортира и рокетир - мертвые механики игры, вам не нужны эти юниты, даже против толпы, если у вас есть миниганнер.
@dizgan3221
6 ай бұрын
Мда... у чела 10к подписчиков... А ОН БЛИН ДЕЛАЕТ ВИДЕО НА 5-10 МИНУТ И ПАХАЕТ ВСЮ ЖИЗНЬ
@Lysitania
10 ай бұрын
Играйте в тавер батлз
@brobro4504
7 ай бұрын
Лучше играть Base tower defense или сокращённо btd
@СергейКондратьев-я4у
8 ай бұрын
Тдс игра имба а туалет товер дефенс украл всех игроков и ещё туалет товер дефенс графика отстой много доната вообщем туалет товер дефенс это копия!
@parirum11
8 ай бұрын
Тот самый я ленивый и мне лень получать ускоритьля
@Twix1823
10 ай бұрын
фулл видео онли нытье
@yellowboi_shorts
3 ай бұрын
В 2024 там в легком режиме 25 волн
@arttv4889
10 ай бұрын
вообще автор молодец но всё же не сказал много важных вещей или просто про них не знал или просто тупит 1) голден мод удалили иза того что он был слишком лёгки или слишком трудный и вообще сама золотая тема очень трудно продвигаемая то есть новых зомби туда надо было постараться запихнуть 2)онлайн игры маленький иза того что жанр тд игр нравится не всем и когда ты прошёл игру а делать нечего то чел тупо ливает с игры до обновы 3)разработчики не сделали колабу с арсеналом иза нескольких причин а)это две разные игры б)это бы был обычным скаутом или солдатом в)механика смены оружия автоматически была очень сложная в то время и это касается не только арсенала 4)чел говорит что баланс в игре не стабильный и например ускорителя может пройти все режимы в соло но в чём проблема его же не за бесплатно дают тем более без него другие режимы без голд башен будет почти не пройти и его и так уже фиксики много раз 5)ну всё же где то я с ним согласен основные режимы просто легчайшие и надеюсь их скоро усложнят потому что я даже не помню тех момент тов где я сливал молтен
@bobl.mp4
10 ай бұрын
Учту твои слова
@Kak_MishaFreddy
7 ай бұрын
В 2.0 Ты будешь кайфовать в тдс , даже уже можешь! С последним фактов чуть не согласен ведь на ускорителя долго фармить и он должен быть сильным. Миниганер на него фармить 2-3 часа но он средний а фаллен не самый сложный. Есть хардкор Бедленс и пустоши. Башни реворкают, обновления начали выходить часто. И САМОЕ ГЛАВНОЕ PWZ ЭТО НЕ ТД ИГРА ЭТО ЧУТЬ ДРУГОЙ ЖАНР УААААААААААА😡😡
@bobl.mp4
7 ай бұрын
Это по факту товер дефенс, просто это первая игра в своём роде, где враги могут взаимодействовать с башнями (растениями)
@Kak_MishaFreddy
6 ай бұрын
@@bobl.mp4 Согласен с тобой
@neger14
7 ай бұрын
привет можешь попробывать сделать видос на тему прочект дельта
@bobl.mp4
7 ай бұрын
Не скоро, но может попробую
@Arash_Top
10 ай бұрын
Ты еще забыл добавить что они обнову 3 или 4 раза переносят по 3 акту
@arexxxxpq3683
10 ай бұрын
Я не думаю что было бы приятно играть в 3 акт с кучей багов и проблем как это было с 1 актом при выходе. 1 Акт открыли а ты ещё 30 минут запуститься не можешь потом начальная кат сцена не запускается потом враги на месте стоят потом после 9 волны кат сцена не запускается. Лично мое мнение это подождать ту же недельку и играть с кайфом чем сидеть с кучей багов и полу недоработаном режиме
@TrueDeckai
10 ай бұрын
Это ни на что не влияет только время выхода, и все
@Arash_Top
10 ай бұрын
@@arexxxxpq3683 3 акт вышел и все равно были баги с фризером, но его пофиксили. 3 акт прошли примерно 1500 человек (столько лимиток было уже отдано) это было еще когда лазеры снимали им много урона. Сейчас почти нереально выйграть лазерами боссов. И на данный момент UGC 3 акта нельзя получать(именно когда я пишу этот коментарий). Так как они опять фиксят баг или это они специально сделали чтоб боссов было теперь сложно убивать, но их теперь нереально выйгать. Если вы думаете что я нуб, Вы глубоко ошибаетесь, я пытался проходить этот ивет с топовыми союзниками у которых за плечами много лет игры в tds. И теперь придётся ждать чтоб они пофиксили баг, и потом уже проходить ивент
@yarick1608
10 ай бұрын
@@Arash_Top1. Про несколько лет ну это либо выдумка либо ты глуп потому что ТДСу 4 года не о каких многих лет быть не может к тому же если ты старый игрок то это ничего не решает 2. Ты сказал про прикол с фризером и забыл про тот же прикол но с Фрост бластером 3. Баги для ТДСа это ещё терпимо но если ты терпеть не можешь то тогда просто покинь и не играй тогда а если играть хочешь и будешь то тогда про все гадости при себе держи
@Arash_Top
10 ай бұрын
@@yarick1608 1) Мои тимейты играют с 2019 года, даже сейчас они играют и не бросают игру, это говорит о том что они очень опотные игоки у которых много ивентных башен, также скила у них хватает. 2. Баг остаётся багом, это говорит о том, что разработотчики не досмотрели за этим, я напомню что этот акт они перенесли 3 или 4 раза и это очень сильно ударило по некоторым игрокам, которые просто ждали контента. Также они не смогли досмотреть за этот большой промежуток баги. 3. Если ты не знал, не все люди любят терпеть когда тебе впихивают мусор, и не тебе решать уходить мне или нет. И я имею право высказывать свое мнение также как и ты. 4) Не забывай что ивент они зделали почти невозможным, я писал об этом выше. 5) Все твои оргументы были нечтожными
Пікірлер: 296