Белорусский богатырь Сашко Штефаненко спросил с хана Губия.
@JIOLLIAPA
4 ай бұрын
Какой Штефаненко, Штефович уж тогда, или Штефанский.
@blader_665b6
4 ай бұрын
@@JIOLLIAPA лукашенко украинец???
@Szindbad
4 ай бұрын
@@blader_665b6да.
@rts110
4 ай бұрын
Хан Кукий ибн Губаналла
@Жмур-ъ3с
4 ай бұрын
@@JIOLLIAPA Штэфановіч
@iraniananomaly6334
4 ай бұрын
Офицер конторы под позывным "жмиль" успешно подослал своего лучшего агента к цели №1
@simmansu
4 ай бұрын
Самый губной агент
@disconnect8825
4 ай бұрын
Офицер Менбе
@avoidsadness
4 ай бұрын
офицер Базы
@Pinyapinyan
3 ай бұрын
К Штефанову ?
@Einzel_6859
3 ай бұрын
А кто цель номер один, каждый решает сам)))
@svartbjorn5540
4 ай бұрын
А почему он стримит с трусами на голове?
@arhimage2415
4 ай бұрын
постирония
@avreliyfivas265
4 ай бұрын
Контора прячется там
@grandcruel4966
4 ай бұрын
Одни трусы хорошо, а две трусы - всему голова
@marduk6836
4 ай бұрын
Украл их из спальный комната твой мама.
@anchoret4390
4 ай бұрын
Извращенец кайфует от аромата грязных бабских трусов? Я вообще не удивлен ни разу
@diiiobrando
4 ай бұрын
Пришёл с криком: "ГООООООООЛ!"
@grandcruel4966
4 ай бұрын
Это его маркарян научил
@loganx2422
4 ай бұрын
Чуть не обоссался от смеха, не смеши так
@Krovo-sos
4 ай бұрын
Долой губного хана!! Даёшь соевых богатырей!
@Leo-w8o3w
4 ай бұрын
Большой беларуский кот Штеффа
@rus_pravoslav_chelovek
4 ай бұрын
Губной хан это Замай, а Толя наш соевый богатырь
@Борис_Кузнецов
4 ай бұрын
Маргинал в любой ситуации строит такое лицо, будто бы он прав. Если это делать уже невозможно, он говорит "понятно, дем дальше". Раньше не замечал за ним такого, года 3 - 4 назад
@Борис_Кузнецов
4 ай бұрын
Ну а крутится он как вентилятор, видимо, когда геморрой рвёт
@hopelock9439
4 ай бұрын
Так может это потому, что он и правда прав?
@oren0108
4 ай бұрын
@@Борис_Кузнецовкогда диарея и на клапан давит
@dantess7572
3 ай бұрын
понятно дем дальше он говорит когда позиции столкнулись лбами и спорить дальше не имеет смысла
@LeviAckerman0_0
3 ай бұрын
А мне кажется это означает, что ему интересно общаться с собеседником. Эта ехидная улыбка губами действительно выглядит так, будто собеседник рассказывает ошуительную историю. Но если вспомнить, он так улыбался когда общался с Лариным, Световым, Вольновым
@user-yt8rb1wr1f
4 ай бұрын
Всë ясно, Капитанская дочка - Контора!
@nubirumason
4 ай бұрын
Конторская дочка
@loganx2422
4 ай бұрын
@@nubirumason Люся
@EasyPeasyLemonSqueezyXD
3 ай бұрын
@@loganx2422 Аааа йа вего добиваюсь сама!
@mobilegames3358
3 ай бұрын
Если серьезно, то аргументы маргинала про блокаду - хуйня
@ВасИл-э7г
4 ай бұрын
Здравствуйте я представитель башен кремля. Мы ищем русскоговорящих стримеров и делаем их конторскими. До конца СВО действует акция - стань конторским и мы сделаем конторским твоего друга без предварительных условий.
@kendzi_seto
3 ай бұрын
И почём платите тем вырожденцам что продадут свой этнос в рабство мусульманам заселяющим рф?
@ВасИл-э7г
3 ай бұрын
@@kendzi_seto Здравствуйте, все зависит от конкретного стримера и его аудитории. Маргинала мы готовы купить на выгодных для него условиях за 500к единоразово плюс спонсорские пожертвования ежемесячно. Разумеется сразу после того как он принесёт извинение за свою позицию. Не думаю что ему хорошо в Америке уже заселенной африканцами и мексиканцами. Белый американец в штатах уже в рабстве повестки и разнообразия в том числе этнического. У вас кстати какой-то ускоглазый никнейм, не очень националистично.
@GCAGATGAGTTAGCAAGA
3 ай бұрын
акция - стань конторским или сядь на бутылку
@ss14BB
3 ай бұрын
@@kendzi_setoв основном евро, так же действуют пособия по безработице, а что?
@qualiaculture5586
3 ай бұрын
Або Ишерский короную в контору по скайпу из колонии ол
@gwyn_ch
4 ай бұрын
Ты бы пошел против Конторы воевать, а не боролся с ресентиментом в интернете
@СергейВикторович-ч3я
4 ай бұрын
губами врага на поле боя не убьешь
@user-ot5ub7ck8j
4 ай бұрын
@@СергейВикторович-ч3я губами врага - да, нужно свими.
@Igor-ug1op
4 ай бұрын
Ты бы пошел против Конторы воевать, а боролся с ресентиментом в интернете
@GCAGATGAGTTAGCAAGA
3 ай бұрын
против короны
@sm_sl57
15 күн бұрын
@user-rm8ce9on7jЗато удовлетворишь
@alexandersh8574
3 ай бұрын
Да тезисы про Ленинград огонь у маргинала - прогрессирующая шизофрения. Надо заморить голодом всех, что бы не могли работать на противника в случае сдачи. Именно по этому поставлялись боеприпасы, топливо и продукты - что жители как можно дольше голодали видимо. Зачем тогда организовывать эвакуацию - больше ртов кормить быстрее голод. Короче бред полнейший.
@kaik5355
3 ай бұрын
Маргинал - человек образованный, но это не отменяет того, что он еще пацан
@РыбкаРечная
3 ай бұрын
Да мразь он. Тут у нас, в Петербурге, быстро бы выхватил за такие телеги
@АлександрШестикрылов
3 ай бұрын
Других тезисов для вас у меня нет. Сложно найти логику в действиях психопата. Она не всегда прослеживается. Если уж и искать, то только сугубо военную. И да в таком ключе, оставить голодающий и полуразрушенный город врагу намного лучше чем целый и сытый. Именно поэтому кормили и снабжали только номенклатуру и тех кто действительно нужен для обороны. Простых людей по остаточному принципу. И да, если хочется иметь свое мнение о вопросе надо ознакомится с аргументами Солонина. Умысел он доказал, а вот мотивация это уже дело вкуса. Возможно ее вообще не было и никто просто не стал чесать жепу ради такой мелочи как спасение людей.
@riannonrose4802
2 ай бұрын
@@kaik5355, да, ведь образование лингвиста и философа автоматически делает тебя компетентным в области военных стратегии и тактики. Чморгинал срётся калом от жидовки Гартман, которая блохеров поправляет, так у Гартман согласно логике "есть образование, можешь пиздеть на профильную тему" больше условных прав это делать, чем у Чморгинала.
@СтепанШевцов-щ7ъ
2 ай бұрын
Согласен, у паучка совсем кукуха на фоне русофобии поехала
@henrypod7292
4 ай бұрын
Концовка в духе современного интернет-хоррора для детей
@Almas_Tsushba
4 ай бұрын
Про Надеждина очень актуально
@ОлегПрикол-ю9э
4 ай бұрын
Так там интересный спор был. Какая разница?
@gnomoron
4 ай бұрын
Отчайнина, ты хотел сказать
@loganx2422
4 ай бұрын
Интересно где он сейчас
@СтасСанін-д7ъ
4 ай бұрын
@@ОлегПрикол-ю9э откуда в коментах под маргиналом столько абдулей? Вижу их только у маргинала и herrivanicha
@GCAGATGAGTTAGCAAGA
3 ай бұрын
@@loganx2422 свалил в Израиль небось
@Мемнаякега-ж1ш
4 ай бұрын
00:12:00 Спор про блокаду Ленинграда 00:35:40 Спор про Толстова и Стаса 00:44:00 НУЖНО ЛИ УКРАИНЕ СДАВАТЬСЯ? 01:10:15 Роль СССР во второй мировой 01:19:10 Маргинал защитил коммунистов 01:30:30 НАДЕЖДИН НАШ СЛОН?
@allakuznetsova7684
3 ай бұрын
Спасибо, мил человек 😊
@SheppardGSG
3 ай бұрын
По-моему Штефанов в заочном споре с Солониным не то, чтобы спорит. Чмук не верно посыл солонина передал. Солонин не говорил, что сталин хотел уморить голодом ленинград и проиграть войну (вроде бы даже голодомором это не называл). Солонин вроде как позицию свою обозначил так: "Кормить лишних в городе, который может попасть в руки врага с высокой вероятностью, сталин не желал" И тут же Штефанова рассуждения об очередности обеспечения: Солдаты, промышленные рабочие и потом все остальное тоже вписывается. Типо кого надо - те ну с голоду не помрут, а вот кто как бы... тихо так скажем, и не нужен, кто и не в окопе и не с лопатой и не на заводе - ну а че их кормить? Всякие там старики, женщины и дети ну не имеют какой-то ценности сиюминутной. тут не сознательный геноцид своего населения и не игра в поддавки, а наоборот. Максимально жесткий прагматизм. Кто надо - кормим, а кто не надо - пока у ленинграда возникла тяжелая ситуация - не кормим. Как сказал сам штефанов, ситуация с едой тяжелая . И солонин же приводил, что еда в ленинграде всегда была, и что после того ,как фронт стабилизировался и стало ясно, что немцы на севере замерли, а все свои операции проводят на юге - в город пошла еда. Кароч чмук обосрался и переврал тейк самарского еврея.
@hurtme5286
3 ай бұрын
Так это и называется геноцидом. С той лишь разницей, что геноцид был политически целесообразен в планах "главнокомандующего". Ну, также, как голодомор в начале советской власти. Понимаете, это не просто террор, который был геноцидом по факту. А была прагматика по удержанию власти. Понимать нужно, это другое.
@Yaso_Subibu
3 ай бұрын
@hurtme5286 а как именно массовый голод помогает удерживать власть? По идее это наоборот потенциальный фактор серьёзной дестабилизации, не?
@hurtme5286
3 ай бұрын
@@Yaso_Subibu не знаю, голодомор же Украинцев шел из политической целесообразности, правильно? Людей запугивали и уничтожали несогласных. Так и помогает. Уничтожение людей голодом, чтобы не сдать врагу - тоже целесообразность. Распределение ограниченных ресурсов сугубо на "производственных людей" при дефиците пропитания - тоже целесообразность. Товарищ Дзюба решил, что лишние рты кормить не нужно. Даже при том, что потенциально мог это сделать. Его уже не спросить как понимаешь. Но Маргинал правильно сказал. Исходя из исторического опыта этого многонационального правителя и его репутации еще до власти большевиков, можно бы было предположить, что это его обыденная практика. А не что-то, что выходит за рамки его "нормальности".
@PS-yf4tf
3 ай бұрын
@@hurtme5286неправильно. Голодомор в ссср был из-за того, что все зерно у колхозников отбиралось, чтобы продать заграницу получить валюту и построить заводы, чтобы производить танки и самолеты
@GookGeekovskii
4 ай бұрын
Толстой - графоман. Толстой - стас ай как просто. Проза лавкрафта. Образовательно-развлекательный канал убермаргинала ссылка в описании.
@Phoronidae
4 ай бұрын
толстой зафорсился единственным произведением только потому, что высрал килотонн водянистого кала. типа много написал - значит умный
@alkaris_
4 ай бұрын
@@Phoronidae еще есть про аньку, чтиво тоже сомнительное, но тем не менее не только сво и мир
@dudeimtellingthetruth
4 ай бұрын
Тольстой
@simmansu
4 ай бұрын
@@Phoronidae смерть Ильина норм книгга.
@GookGeekovskii
4 ай бұрын
@@Phoronidae и что? как тезис СКУЧНО = БЕЗДАРНОСТЬ. я хуеву кучу могу привести писателей и расхваленных книжек (ПОЧТИ ВСЕ), которые некоторые люди считают скучнейшей водой. Одна проблема, 90% этих людей, даже краткое содержание не читали этих книжек
@Phoronidae
4 ай бұрын
Я хоть и зетник, но поддерживаю Украину 👍
@Hleb796
4 ай бұрын
Странно, но сильно
@АлиясАлиясович
4 ай бұрын
Я тоже брат. Я люблю и уважаю нашего Президента Владимира Владимировича Путина, люблю Россию, но Украинцев я также поддерживаю и желаю им победу
@georgemarlborough6049
4 ай бұрын
Перекличка шизов
@avreliyfivas265
4 ай бұрын
Zа праVду!
@georgemarlborough6049
4 ай бұрын
Za ПонаZенкоVa
@zhandard
4 ай бұрын
1:33:28 Штеф разъебал губы маргинала мьюнингом, да так что тому пришлось вырубить запись и ливнуть с позором пока никто не видеть. А стас ай как просто? А ежи? ГОООЛ
@vivelempereur250
4 ай бұрын
Ахахахахахах сукв
@NWS-q2b
4 ай бұрын
🤫🧏♂
@ghjcwdhkf
3 ай бұрын
охуеть блять
@AndrewReach-mc8sw
3 ай бұрын
Мне показалось что он плачет, Губермаргинал
@basedgod12
3 ай бұрын
🤫🧏♂️
@prosto1076
4 ай бұрын
11:04 Маргинал попытался поставить Штефанова на паузу, нажав на наушник
@Звезда-л4в
3 ай бұрын
Что дальше? Дебаты Штефанова с Сергеем Симоновым?
@TheHopPRO
3 ай бұрын
Штефанов с Ваномасом и Озоном
@JohnDoe-gi3ol
2 ай бұрын
Во время которых Симонов будет пить мармышки, охоту и приговаривать = ща ща пацаны, по*уй на*уй, добро пошло, ну было и было =
@pozyvnoybimbass01
15 күн бұрын
@@JohnDoe-gi3ol =ДАЛЬШЕ ЧТО? ЭТО ДЕЛО НА ОСОБОМ КОНТРОЛЕ, ЗА ДЕТЕЙ НЕ ПРОЩУ=
@mrofinUtortxoF
4 ай бұрын
"тот кто просит "обоссыте, но не бейте, получит и то, и другое"." Марго, 2024
@dmitriygurskoy5134
3 ай бұрын
Это разве не Светов сказал?
@nothingwrong2293
3 ай бұрын
Черчиль вобще то
@MaximEfremoV-
3 ай бұрын
Это светов сказал
@baddy7902
4 ай бұрын
1:11:52 синхронизация прошла успешно
@firepont
3 ай бұрын
Какую же шляпу гонит маргинал про блокаду, буквально изо всех сил натягивает свою протухшую сову на глобус
@StasyanNeTupoi
4 ай бұрын
41:20 ХАХАХАХАХАХАХАХАХА ТОП ПЯТЬ МОМЕНТОВ КОТОРЫХ НИКТО НЕ ОЖИДАЛ УСЛЫШАТЬ ОТ ШТЕФАНОВА, ебануть такую запретку и так внезапно нужно уметь, апплодирую и пишу комментарий в приступе истерики из-под стола
@axmad3491
4 ай бұрын
а че он сказал, там запикали
@cwordy2756
4 ай бұрын
@@axmad3491"есть разные великие писатели: один мальчика хотел поцеловать, второй член негру хотел отсосать..."
@buwuji
4 ай бұрын
Негру@@axmad3491
@larik8977
4 ай бұрын
@@axmad3491 "член у негра сосал"
@strangelo-fichill8638
4 ай бұрын
@@axmad3491лимонов цитата, про то как он у негра член сосал
@GGGrono
4 ай бұрын
Маргинал так любит Сашу, что даже на жесточайшую запретку от мсье Штефанова отреагировал очень мило.. ну, что тут скажешь - котики-нарко***и
@bohdanorlov2037
3 ай бұрын
а что он тогда сказал? я подумал "членом ебал отца", но все свелось к расизму и даже переслушав несколько раз я не понял
@Leo-w8o3w
4 ай бұрын
Pax Gubami
@isormolotov
4 ай бұрын
Pax Gubama
@-mrws-
3 ай бұрын
Pax Gubamiano
@АндерсонХанс
2 ай бұрын
Pax Obama
@dudeimtellingthetruth
4 ай бұрын
Толя тоже своего рода Котик Насрал на Ковра
@kpytouo4ehb770
4 ай бұрын
Не снимая штанов
@Sokolzxc
4 ай бұрын
@@kpytouo4ehb770 у котиков нет штанов
@ajoeshous7426
4 ай бұрын
Слава героям России и Украины Маргиналу и Штефанову!
@ebalnigrov
4 ай бұрын
Ну это общенациональный гоооол
@ПрофессорСтравинский
4 ай бұрын
@@ebalnigrovЕсть такое...дем дальше
@codenameh2467
3 ай бұрын
интернациональная слава
@vutal9882
3 ай бұрын
@@ebalnigrovинтернациональный
@alexandergussev1202
3 ай бұрын
Поставка и обеспечение ресурсов на войну -это работа граждан непосредственно на ВПК Германии на французских, чехословацких и итальянских заводах и голландских верфях. Поставка продовольствия и металлов из СССР - это частичная оплата германского кредита в 200 млн. рейхсмарок, на которые СССР покупал, станки оборудование и материалы, пригодившиеся для развития страны и ее обороны, а также для жизненно необходимых закупок не только из Германии. По сути, Германия больше помогла СССР на фоне разрастающейся 2 мировой войны до 22 июня, чем СССР Германии. Разница в подходе к оценке даты Победы обусловнена деносацией Акта о капитуляции с условиями, навязанными представителями западной каолициии советской делегации под руководством генерала Суслопарова, и повторное ее подписание другим составом, под руководством Жукова по настоянию Сталина, со ссылкой на неподтвержденные полномочия Суслопарова. ИМХО
@wingedmind5321
3 ай бұрын
Офигенное противоречие у Штефанова. "Украину будут подерживать союзники во время перемирия" а потом " надо заключить поскорее а не то подержка у респав падает нужно прекратить военные действия")
@hollyrodjer
3 ай бұрын
В чём противоречие? В моменте не хватает, но в перспективе будут
@iamaslina
3 ай бұрын
Открой учебник по мат. логике и посмотри, что такое противоречие
@wingedmind5321
3 ай бұрын
@@iamaslina Это ты мне лучше скажи
@aleks_mu
4 ай бұрын
36:28 "Вы смеете использовать моё заклинание на меня?"
@mommy-cake
4 ай бұрын
Пруфанул губами
@Alex_Mithrin
4 ай бұрын
ахах
@dandin8321
4 ай бұрын
Айдар Ахмадиев оскуфел и позвал Штефанова в свой эфир.
@grandcruel4966
4 ай бұрын
Перевод этого сообщения мне нравится больше
@dendroyd1
2 ай бұрын
Мамкины маргиналы😂 молоко на губах не обсохло у обоих! А чел в бандане наверно еще девственник😂😂😂
@Prostopsevdonim1
14 күн бұрын
Это не бандана, присмотрись...
@ВЮВ-й7л
11 күн бұрын
По Ленинграду скорее всего план был такой - сдать город и повесить обеспечение мирняка провизией на фашистов. Трюк известный ещё с средних веков. Но обычно использовали для этого чужое население. Сгоняли всех крестьян с округи в осаждённую крепость, защитники их принимали и ртов становилось больше. Провизия быстрее заканчивалась и крепость быстрее сдавалась.
@dodik5699
4 ай бұрын
неужели губами?
@dmisa9716
4 ай бұрын
Всё о губах можно узнать из видео "Идеальный кандидат", после 2:04
@Leo-w8o3w
4 ай бұрын
гоооол
@Профессор-Кислых-Щей
Ай бұрын
Маргинал тупеет с годами, хотя он и был тупым
@PetrPopovPeter
4 ай бұрын
Финал бомба. Два ведра хайлайтеру за мой счёт
@burn3275
4 ай бұрын
Здоровья погибшим
@abyssflayed8476
4 ай бұрын
Жду не дождусь, когда в этом яое появится третье лицо.
@dudeimtellingthetruth
3 ай бұрын
Экран блокни
@tierka221
Ай бұрын
Давно разочаровался в Штефанове, такой же продажник-лицемер, который изображает из себя супергероя в городе преступников.
@20ld
3 ай бұрын
как правильно сказал штефик: нужно было киев сдавать 🐘
@maxwell6847
3 ай бұрын
Штефанов и Солонин при всем уважении к первому - это настолько несоизмеримый уровень как по глубине изучения вопроса, харизме и умению подачи, что критика первым второго выглядит как басня про моську и слона
@davids4790
3 ай бұрын
Так у Солонина вообще нету исторического образования, у того же Штефанова оно незаконченное, уже хотя бы что-то. Хоть и я антикоммунист и антисоветчик, но позиция Солонина критики не держит практически. Маргинал просто в последнее время скатывается в своих позициях специально в "более страшную" или более сенсационную дрисню, с чем и соглашаются губные школьники. Говорю о тейке Маргинала "прогресса нет" и пример с оружием, который контрится очень легко (ему-то в донате тогда сделали замечание за это, но он сделал вид как ни в чем не бывало).
@maxwell6847
3 ай бұрын
@@davids4790 я что-то написал об образовании? Речь о глубине исторических знаний по своей теме, дотошность, скурпулезность. Плюс его взгляды объединены в позицию. Очень четкую. Он не плавает. Солонин на дебатах с Исаевым (историком с регалиями) смотрелся очень уверенно. Штефанов пока делает маленькие шажки в этом пути. И снисходительный тон Саши по отношению к Солонину звучит мелочно.
@AseSer-bi1wx
3 ай бұрын
Да насрать на авторитета. Маргинал вообще странный по поводу этого вопроса. То сначала не признает корреляции к авторитету, то сам же использует это. Самое важное это аргументы
@НиколайТкачёв-ц6ь
3 ай бұрын
@@maxwell6847так надо на аргументацию смотреть, а не на харизму и чето ещё.
@davids4790
3 ай бұрын
@@maxwell6847 Если глубже копнуть, то у Солонина есть манипуляции. Да, язык подвешен, но отвечать на критику со стороны того же Пернавского он не стал, ограничившись этим: "С удовольствием отвечаю ( Вам) - если я буду тратить время на всяких пернавских, то когда же я буду делом заниматься? Теперь отвечаю на следующий вопрос - на Шеина я потратил время только потому, что Ш. обвинил меня во лжи. Вот на опровержение этого ПРИХОДИТСЯ тратить время, увы. Объяснять же Пернавскому - что обозначают клочки чужих текстов, которые он судорожно копирует, мне недосуг". Собственно, Задорнов тоже выглядел на одном из шоу поубедительнее лингвиста-профессионала, делает ли это его намного в лучше знаниях? Возможно, пример не совсем идентичный, однако Штефанову никто не мешает критиковать Солонина при помощи работ других ученых и исследователей. Образование же ознакомит с методологией истории и т.п., что крайне важно при написании исторических книг. Допустим, Солонин с этим ознакомлен, однако Штефанов указал, что если Солонин сейчас бы был на эфире, то последний объяснил бы свои мысли.
@mhntgfmjhg
3 ай бұрын
Однажды орел спрашивал у ворона: «Скажи, ворон-птица, отчего живешь ты на белом свете триста лет, а я всего-на-всего только тридцать три года?» - Оттого, батюшка, отвечал ему ворон, что ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвечиной. Орёл подумал: «Давай попробуем и мы питаться тем же. Хорошо. Полетели орел да ворон. Вот завидели палую лошадь; сели. Ворон стал клевать, да хвалить. Орёл клюнул раз, клюнул другой, махнул крылом и сказал ворону: «Нет, брат ворон; чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там что бог даст!»
@НикитаМордвинцев-у6ю
3 ай бұрын
1:33:18 - он потом сказал, что хоть есть паспортные данные, но нет столбца "голосует за оппозицию" для каждого гражданина в таблице?
@AndecKey1
3 ай бұрын
По Солонину, Штефанов неверно понял неёмко высказанную мысль Солонина: Мотива заморить голодом не было, но было доказано, якобы, я не проверял, что жертвы голода стали следствием хаоса и некомпетентности. Действия противника не вели к массовой гибели, или эти действия были восприняты, как способные зайти в город. Сегодня, зная о численности немцев, Солонин уверенно говорит, что эта ошибка стоила сотен тысяч. Может быть опытный специалист правильно оценил бы обстановку в 41, а может быть и нет. В этом манипуляция Солонина.
@S.K.1808
4 ай бұрын
Сашка всеми фибрвми дуги и не только проставлять великий и могучий ссссср .Наверно по ночам плачет за мороженкой .
@awpeshka
3 ай бұрын
Лютая орфография
@CHIBDEKOX
3 ай бұрын
18:00 - предприятия ВПК как раз вывозили, а обратно жрачку не привозили, был такой тезис у Солонина.
@PS-yf4tf
3 ай бұрын
Как же там остались выжившие, если жрачку туда не завозили?
@CHIBDEKOX
3 ай бұрын
@@PS-yf4tf кышь, дурачок.
@arsenemy
4 ай бұрын
Я, блин, все не могу не думать: у Маргинала это трусы на голове?)
@bloodmedved
4 ай бұрын
Контора прервала ролик
@Thom_Jefferson
4 ай бұрын
В Ленинграде был огромный склад разных колекций зерна ВИР можно было кормить хотя бы детей но нет….вся эта теория с зерном на сегодняшний день не имеет никакого веса
@tetrisfun9875
Ай бұрын
Читаю комменты и в очередной раз убеждаюсь, что фанаты маргинала - подросткинетакуськи. Дети, которые думаю, что всё понимают, а на деле овощи
@raweggslav7645
10 күн бұрын
а ты скуф нитакуська?
@alexd5218
4 ай бұрын
у Штефанова конечно всякое отсутствие позиции: мля мля ну вот так ну как бы вот тут губами шлеп шлеп
@СашаПопущенец
3 ай бұрын
А какая позиция у Маргинала? Брать Украину полностью? Или родственников из Мариуполя сьели азовцы в подвале?
@kendzi_seto
3 ай бұрын
@@СашаПопущенец Позиция Маргинала против пынявого договорняка.
@63Limar
3 ай бұрын
В смысле ее отсутствие? Вполне нормальная позиция - заключать перемирие с уступками, готовиться к войне чтоб 10-15 лет пока пыня еще жив повадно не было ее повторять, а там технократы в рф побегут за возврат к рынку европы на уступки.
@СэрШпинат
3 ай бұрын
@@СашаПопущенецу маргинала постоянная смена позиций. должно быть он хорош в постели с китайцами.
@ВікторХоменко-ж2м
Ай бұрын
@@63Limarа Раша вольётся в Китай жалким сателлитом, обессиленным кровавой войной с Украиной
@vyvlme565
3 ай бұрын
Та они в блокаде ЗООПАРК сохранили, когда люди гибли!! Что уже говорить про чиновников
@tengig7534
2 ай бұрын
И?
@animemogila9301
4 ай бұрын
24:37 отдать ГООООЛ
@Shvonder_Alexandrovich
3 ай бұрын
Ох уж этот Штефанов со своим "розовым и добрым перемирием"....
@rosetka2287
3 ай бұрын
Он малясь переоценивает возможности украины реабилитироваться после войны и даже улучшить армию, а так все по базе
@Shvonder_Alexandrovich
3 ай бұрын
@@rosetka2287 не понятно, что для вас база, но Штефанов несёт "общечеловеческую" лабуду.
@rosetka2287
3 ай бұрын
@@Shvonder_Alexandrovich что не так? Могу согласиться лишь в бредовости его тейков, связанными с конгрессом и республиканцами в виду его недостаточной осведомленности об этом
@Shvonder_Alexandrovich
3 ай бұрын
@@rosetka2287 ну да , а тейк "давайте перестанем стрелять и будет охуеть, а потом начнём переговоры" - это база-базы?
@rosetka2287
3 ай бұрын
@@Shvonder_Alexandrovich мне кажется, что он просто говорил условно. Как бы, все знают, что зеленский ничего обсуждать не будет. Это единственная загвоздка. А так, я поддерживаю мнение штефика в этом вопросе. Затяжная война очень плохо скажется в первую очередь на гражданах обеих держав. Мало ли, на что могут пойти оба правителя, в случае если люди с первой мобилизации начнут кончаться, и даже добровольцев не будет хватать. Это я уже не говорю об экономике. Поэтому лучше будет все спустить на тормоза. Как мне кажется, россия спустя несколько лет после такого исхода останется в примерно таком-же состоянии, что и под конец, а украина в это время всё-таки успеет восстановиться, пусть и не полностью
@KlaifTheBee
4 ай бұрын
Мне нравится концовка. [1:33:32]
@fluffy21
3 ай бұрын
Моргинал весь стрим 🍃🍃🍃(крутится по кругу)
@timstep877
4 ай бұрын
Штефанов никак не может признать, чем был сталинский совок. Боится кинуть тень на россиюшку. Маленький имперец, косящий под "прогрессивного европейца".
@grandcruel4966
4 ай бұрын
Если очень долго следить за русскими либерахами и оппозиционерами, то осознание их и имперскости приходит неизбежно. Рф создала людей одинаковых по сути взглядов но с разными обертками. И совки, и имперцы, и националисты, и либералы по сути об одном
@AstralLice83
4 ай бұрын
@@grandcruel4966 он беларус же
@grandcruel4966
4 ай бұрын
@@AstralLice83 он живет в рф давно вроде, да он беларус, но по мозгам я так понимаю давно уже россиянин. Слился с обществом. К слову, это никак не делает его частью беларуской полит. тусовки. Они именно что часть российской полит. тусовки.
@ЛаоАхмедов
3 ай бұрын
@@grandcruel4966у имперства нет минусов
@grandcruel4966
3 ай бұрын
@@ЛаоАхмедов потому что имперство само по себе один большой минус
@geraltrivia7118
4 ай бұрын
1:20:30 Саныч, а работать кто будет? Да, рабочие, их на улице можно новых найти
@MonoliT2014
4 ай бұрын
Деньги делать надо! Деньги делать надо!!
@user-artemmmmmm
3 ай бұрын
ахахаха
@Maxchelius
11 күн бұрын
Пять бутылок! Пяяять!
@vidjetosko
4 ай бұрын
какой же маргинал злой - запугал студента, что тот сидит дрожит и трясется :(
@jojoba212
3 ай бұрын
Штефанов, Солонин это не твой уровень)
@xdssdddd4241
3 ай бұрын
Солонина вроде только ленивый ещё не oбoccaл, всё на вики лежит
@jojoba212
3 ай бұрын
@@xdssdddd4241 ну с такими источниками как вики, обоссал только свои штаны )
@xdssdddd4241
3 ай бұрын
@@jojoba212 друг, там лежат цитаты реальных историков и ссылки на источники. Я конечно понимаю, что ты где-то слышал, что Вики не надёжный источник в рамках научных исследований, но пробуй иногда включать мозг и следить за контекстом
@jojoba212
3 ай бұрын
@@xdssdddd4241 ну да советский союз же славился своим гуманизмом и мороженным за 3 копейки, так что я тебе верю, не плачь
@Yaso_Subibu
3 ай бұрын
@jojoba212 а при чём тут вообще гуманизм, шароварник? Посыл в том, что тезисы Солонина не получается подкрепить даже чистой прагматикой
@Templier-
2 ай бұрын
Люди которые давно его смотрят , объясните почему не он не может найти центр тяжести ?
@MHL
2 ай бұрын
он самовар
@vladyslavserdiuk2893
4 ай бұрын
Пишите , пожалуйста, дату в описании
@MrArcanise
Ай бұрын
Забавно это смотреть после того как Трамп назначил своего кандидата в вице президенты 😂
@Zabivatel_GOOOOLov_88
4 ай бұрын
С Сейтаром хайлайт когда?
@skullhead6945
4 ай бұрын
комент в топ
@avreliyfivas265
4 ай бұрын
Так до сих пор на Твиче висит
@МихаилИванов-к7й
3 ай бұрын
А с Надеждиным, кстати понятно, кто конторский, а говорили то, а кто говорил)))
@awakeningofcreambun
2 ай бұрын
Маргинал переобулся? Никогда такого небыло!
@Sirotomin
4 ай бұрын
Осциллографа стрелка баля
@qualiaculture5586
3 ай бұрын
Або Ишерский короную в контору из колонии по видеосвязи за 4.т.р, надо кому?! 🤔
@leonid_arestovych
4 ай бұрын
Кто такой Александр Штефанов?
@loganx2422
4 ай бұрын
Меня часто спрашивают знаю ли я его
@PavelLomov
4 ай бұрын
помню, он как-то связан с собаками
@GCAGATGAGTTAGCAAGA
3 ай бұрын
@@PavelLomov с Кацем спутал
@sm_sl57
15 күн бұрын
Разновидность кошко-слонов. Водится в основном на болотах Белоруси
@1kdev
3 ай бұрын
Ребята, очень интересно слушать, но смотреть невозможно, у меня голова кружится)
@АртемийГалков-ш7п
4 ай бұрын
Оба товарища не правильно поняли вывод Солонина про Ленинград, а он, собственно, следующий: Ленинград недоснабжали продовольствием потому что в стране в принципе продовольствия не хватало, и в условиях его дефицита предпочтение отдавали городам находящимся под меньшей угрозой. Грубо говоря, будь в Ленинграде достаточно еды, этой самой еды не хватало бы в условном Архангельске или Мурманске (которые и в реальности находились на грани голода), но при этом взятие противником Ленинграда в пик нехватки продовольствия было гораздо более вероятно чем взятие какого либо другого крупного города. А когда эта самая угроза несколько отошла, то и продовольствия стали постовлять больше.
@user123qweqw3
4 ай бұрын
Эм. Нет. Вывод солонина в том, что Ленинград мог был захвачен как киев поэтому город не снабжали. И по верх этого коммуниз
@ЕвгенийКоротин-ы5п
4 ай бұрын
Еще одна важная мысль Солонина,в том что самый тяжелый период пришелся на зиму 41-42. Далее снабжение подналадили и люди уже так массово не умирали. Это еще одно доказательство, что снабжение технически было возможно.
@Alllo-yr6mn
4 ай бұрын
Солонин не историк, держу в курсе
@АртемийГалков-ш7п
4 ай бұрын
@@Alllo-yr6mn и что с того? Какая разница какое у него образование если он занимается почти исключительно цитированием архивов и от себя предлагает лишь интерпретацию этих данных?
@Alllo-yr6mn
4 ай бұрын
@@АртемийГалков-ш7п Этим могут заниматься только люди с историческим образованием
@schjlr
Ай бұрын
Начерта так долго обсуждать Солонина, если не тот не другой толком не знаком с его аргументацией? Ш не помнит, что Солонин сказал, но считает это очень слабым. Сталин не хотел кормить город, который скорее всего придётся сдать. Вот уж действительно никогда такого не было...
@gbadslab.m7980
4 ай бұрын
Почему 5/7 комментариев пророссийские? Они прибежали из-за котика в названии видео?
@Ym1kh
4 ай бұрын
Профиль их чекни,там коменты только под маргиналом,ибо боты ибо старые фанаты
@Грен-м6ь
4 ай бұрын
Не, это обиженная русня которая смотрела марго до 2022 с ресинтементом что он больше не их слон
@Грен-м6ь
4 ай бұрын
Обиженная на маргинала рузня что ушла к жмилю после 22 ибо маргинал больше не их слон
@Грен-м6ь
4 ай бұрын
Просто после 2022 ресентимент
@Ym1kh
4 ай бұрын
@@Грен-м6ь Ресентемент главное геополитическое оружие рузких
@MHL
2 ай бұрын
кто маргинала постоянно там укачивает?
@Kir6213
4 ай бұрын
Вы искали это: 41:14
@Rome_Goblin
Ай бұрын
А что там запикано?
@ЮрийЧернов-ч4д
4 ай бұрын
Ух ты, мощь самца. Мощь самца!
@ilya7390
4 ай бұрын
А че с концовкой
@Shaburthik
4 ай бұрын
Трудно определить,кто из спикеров вентилятор,а кто гавно)
@zadrot665
4 ай бұрын
раз все боты то..
@grandcruel4966
4 ай бұрын
И я тоже
@ivanryzhov7415
3 ай бұрын
И можно так вечно метаться в пределах здравого смысла , как Штефанов но лучше раскачиваться как убермаргинал
@KrasinMichael
3 ай бұрын
Ленинград не снабжали от преступного распи*дяйства. Рассуждая о "планах" Сталина, люди часто мыслят в контексте того, будто Сталин знал, что победит. Он мог думать и о том, что потерпит поражение. Поэтому про "кормление гражданских" он мог переживать в самую последнюю очередь, если вообще переживал. Умножить это еще на повальное вранье, которое ему могли предоставлять, что никак не убавляет его виновности.
@Vinsult
3 ай бұрын
Штефанов выдумал тезис про блокаду и его же оспаривает.
@juhanimattila2121
3 ай бұрын
Российская оппозиция бессмысленна и беспощадна, у них и 9 мая праздник, и война великаяочечевственая
@mak9252
3 ай бұрын
Правильно война должна называться Русским Походом, а 9 мая - День Поражения, так понимаю?
@juhanimattila2121
3 ай бұрын
@@mak9252 это лучшее что можно было придумать 🤟🤟
@Lexa1s
3 ай бұрын
Так 9 мая - это праздник и война является великой и отечественной (у тех, чей вклад в победу меньше, она называется "вторая мировая", а у нас так) . Минусы будут?
@juhanimattila2121
3 ай бұрын
@@Lexa1s доооо конеееечно, ZклОнен Vерить
@63Limar
3 ай бұрын
Бессмысленные и беспощадные европейцы, называют первую мировую не первой мировой, а The Great War. Our Elephants.
@user-ib5fi4rr4p
3 ай бұрын
Котик, иди ко мне...
@ArtyomRumyantsev
4 ай бұрын
Наконец то не гта РП
@Bismark-napoleon3
3 ай бұрын
Маргинал, обратись к любарскому, мне кажется с ним у тебя хороший стрим будет, у вас во много похожая позиция
@Yaso_Subibu
3 ай бұрын
Любарский тоже стал русофобом?
@PS-yf4tf
3 ай бұрын
Смешно😂
@antonbg5843
3 ай бұрын
Штефанов отчитывается перед небесным судом
@UnitedFeodor
4 ай бұрын
где 20 минут последние?
@Milan_Schmidt
4 ай бұрын
1:24:35 41:20
@Culdog123
Ай бұрын
прям не могу, вот включаю может случайно маргинала послушать, может, что скажет для разнообразия. а он на вебке сразу начинает качаться в зад в перёд. это прям на нервы действует. т.е. это явно невроз какой-то, и смотреть прям укачивает. сразу выключаю. почему больные несчастные люди популярные, кто знает?
@ctyentertainment4625
9 күн бұрын
Еще и трусы на голову надел
@ВладиславГолота-ю2м
3 ай бұрын
Штефанов очень слаб, но рожи корчит, будто знает все))
@MrArcanise
Ай бұрын
Когда говорит про первые два года союзники были это он про США с поставками нефти Гитлеру ?
@antoniovivaldi2433
Ай бұрын
Тебе сколько лет детка?СССР и Нацистская Германия была союзниками почти два года с 1939 17 сентября
@dmitryfom8956
Ай бұрын
@@antoniovivaldi2433 время для закрепления и подготовки к неизбежным военным действиям
@dmitryfom8956
Ай бұрын
@@antoniovivaldi2433 францию и британию никто не упрекает за мюнхенский сговор
@antoniovivaldi2433
Ай бұрын
@@dmitryfom8956 А что они всё время кричат "Можем повторить!" или тянут куда-то нацистскую идею типа "русский мир"
@АлексейЖилин-ф6ф
2 ай бұрын
Зачем он дискутирует если через слово говорит, "возможно я что то не помню". 138 паровозов вывезли в 41-42м по 70 тонн. а продукты не завезли. Оба не готовы в общем к дискуссии
@СтепанШевцов-щ7ъ
2 ай бұрын
Откуда инфу взял? Пруфы есть? (Видосик с ютуба не считается)
@АлексейЖилин-ф6ф
2 ай бұрын
@@СтепанШевцов-щ7ъ Кроме людей, из Ленинграда на Большую землю было вывезено 309,5 тыс. т эвакогрузов, значительную часть которых составляло фабрично-заводское оборудование - 28 383 единицы, в том числе более 22 тыс. различных металлообрабатывающих станков. Большую роль в перевозке эвакогрузов сыграла железнодорожная паромная переправа. С ее помощью из Ленинграда было вывезено 138 паровозов, 74 тендера, 2027 вагонов, платформ и цистерн. Кроме этого, паромная переправа позволила перевезти в вагонах и на платформах без перегрузки в портах Ладожского озера около 60 тыс. т тяжеловесного оборудования и значительное количество сыпучих, негабаритных и громоздких грузов.{789} [287]
@АлексейЖилин-ф6ф
2 ай бұрын
@@СтепанШевцов-щ7ъ Ковальчук Валентин Михайлович Ленинград и Большая Земля. История Ладожской коммуникации блокированного Ленинграда в 1941-1943 гг.
@АлексейЖилин-ф6ф
2 ай бұрын
@@СтепанШевцов-щ7ъ почему ютуб трет мои комменты?
@hahaiii-h6t
Ай бұрын
Дак стрим не посвящен определенной теме, чтобы к ней подготовиться. А держать всю точную фактологию в голове, лишь потому, что она может понадобиться - идиотизм
@hehe-ly8rd
4 ай бұрын
свежий хайлайт
@user-qb1xo8ze5u
3 ай бұрын
свой среди чужих контор , чужой среди своих контор
@rafor4047
4 ай бұрын
1:33:17 Контора вмешалась
@chepotzchepotzovich6763
Ай бұрын
Штефанову прям тяжело спорить со столь "униКАЛьной" точкой зрения шизов.
Пікірлер: 1 М.