За машиной иди на Дром drom.ru/s/i0C 🚗 И покупай тачку безопасно Реклама. ООО «Амаяма Авто». erid: LjN8KK88V
@kakzarabaryvat
5 ай бұрын
А где гарантия того что управляя авто В с прицепом до 750 кг мне не нужна категория ВЕ , ее нету! Я читал ФЗ 313 и там ничего не сказано о прицепах до 750 кг
@qwesa4300
5 ай бұрын
Привет!
@krasnodarrussia8114
5 ай бұрын
Шумский, ну ты не прав насчет медкомиссии. Медкомиссия нужна хотя бы для того, чтобы отсеять конкретных неадекватов и психов, да и психиатр может не обсуждая свои действия быстро пробить по своей базе клиента, не говоря уже о том, что он видит намного больше инфы о состоянии человека, чем это кажется со стороны. Их учат этому плюс опыт. Ты со своей реформой сделаешь только кучу проблем нормальным людям.
@tsimdini5761
5 ай бұрын
Вопрос. В России 15 лет назад, были права ВСD. В Европе поменяли только на В, для получения СD, нужно пересдавать вождение. Не стал, не надо было. Вернусь в Россию, с какими категориями права обменяют ?
@TheKent1981
5 ай бұрын
Всё так устроено потому что в коммерческой колонии "лица", а документооборот - вексельный: подписал бумажку - вступил должником (трассатом) по долговому обязательству, точнее, вступило твое лицо с твоего же позволения - всё формально, всё надо "подмазать", а главное - всё делается волей человека, который давно эту волю утратил. Почему вся твоя жизнь через Ж, а сам ты толстый женоподобный тюфяк? Ну потому что ты совершенно не управляешь своими лицами - ты отдал их управление на аутсорс, а тебя загнали в петушиный угол подписывать любую бумажку безусловно, так, как им удобно. Создатель не прощает предательства: он тебя создал для личной ответственности и по своему подобию, а ты просто продался колонии в качестве куска мяса, и поэтому теперь постоянно должник: тебя кортизолит от постоянного стресса, твоя гормональная система с этим не справляется и выделяет тонну пролактина вместо тестостерона - поэтому ты такой нежный сахарный и безвольный шарик. Сходи к эндокринологу и перестань потреблять пустые углеводы как не в себя - они лишь усугубляют ситуацию, братан!
@ДмитрийШмидт-л6о
5 ай бұрын
Ездишь десяток лет без аварийно, чтобы снизить КБМ, а стоимость ОСАГО всё равно растёт сама по себе))
@ВалЛис
5 ай бұрын
Да, тоже смеялся сквозь "слезы" в этом году. КБМ понизился, ставка повысилась, в итоге страховка вышла на 31р дешевле...😂
@ЕвгенийМалыгин-р7р
5 ай бұрын
Ага, вроде стаж растёт, но стоимость страховки уверенно опережает коэффициент скидки
@veld67
5 ай бұрын
Впервые в этом году размер ОСАГО уменьшился на 200 руб
@miodin
5 ай бұрын
@@ВалЛис в Рашке живём, здесь все так
@liliyalili1248
5 ай бұрын
И мы просто выкупаем свои авто за 10 лет безаварийного движения! Неправильно. Страховка должна переходить на следующий год, а не дариться страховой компании. 😮
@Vlad22051969
5 ай бұрын
В аду гаишникам будет отдельный котёл где их будут тыкать вилами и командовать:- "Ныряй, не сдал! Ныряй, не сдал!" 🤣🤣🤣🤣
@evgenigeyker3609
5 ай бұрын
🤣🤣🤣👏👏👏👍
@romantaranin7760
5 ай бұрын
,,законатворцам,, то же
@maksimkazankov9680
5 ай бұрын
Котёл с гавном
@Vsevishniy_
5 ай бұрын
Истину глаголишь🎉👍✌️
@АндрейСимонов-н4э
4 ай бұрын
Ору😂
@sergeysergey7956
5 ай бұрын
Господи, МВД, депутаты ГД, приставы и суды, прокуратура и так далее, поберушки всех мастей и рангов, вы не можете представить Как вы нам надоели!!! Когда вы исчезните?
@AlexRain-group
5 ай бұрын
Так вали в Европу там ты вообще ахренеешь от демократии😂
@user-wq5pi4op2v
4 ай бұрын
страна без этих структур будет первобытным племенем со своими зверинными законами. вряд ли вы долго останетесь живым. первым делом сильнейший отожмет по понятиям у вас машину. потом какие нибудь бандиты выгонят из хаты, просто на улицу. ну и так далее ...
@saresgod124
4 ай бұрын
Раздался вопль из пещеры
@Morana__13iq
4 ай бұрын
@@user-wq5pi4op2v чушь полная. в социализме и коммунизме эта куча бесполезников будет не нужна, особенно с развитием компьютерных сетей.
@Seesovich
4 ай бұрын
Тогда когда вы станете и сами нас уничтожите
@TylerDurden-zf6tc
5 ай бұрын
Булочки с маком за рулем кушать нельзя, после таких новостей, сразу понимаю что законодатели наши реальным "делом" заняты 😅
@silantiykozyrov6401
5 ай бұрын
Эти же наркоты закон и писали
@smotruns
5 ай бұрын
крыша едет у них, сами бухают будь здоров. Что не глянь алкаши одни
@АлександрКим-м1ь
5 ай бұрын
А батон с героином 😊
@kaigreene9514
5 ай бұрын
Писали закон, сидя на диете.
@андрейновицкий-й1г
5 ай бұрын
А вы говорите что жертв ЕГЭ не существует
@6198-e2i
5 ай бұрын
Медицинская справка не для показателей здоровья, а для пополнения бюджетов
@ЖораКорнев-ч3я
5 ай бұрын
НА РАБОТЕ КОМИССИЮ ПРОХОДИШЬ ЕЩЕ И ЗДЕСЬ ПРОХОДИТЬ
@Наблюдатель-ъ1й
5 ай бұрын
Охранников с их нищенской зарплатой , каждый год заставляют мед. комиссию проходить , а кто опасней в жизни блондинка за рулем или охранник в сторожке.
@Sa300dvideo
5 ай бұрын
Именно!
@yrisu6098
5 ай бұрын
И не только мед справка. Вся эта дурь с водителькими категориями, из той же песни.
@netleni5363
5 ай бұрын
Вынужден не согласиться, У нас в больнице тщательно проверяют и отсеивают. Меня отсеяли от профессиональных прав по зрению, договориться не получилось, я с ними при этом не ругался, чтобы они принципиальничали. Пытался трижды с разными окулистами, ни фига не получилось. Конечно, можно обманом пройти, но необходимости такой в принципе нет, так что я не стал пытаться.
@user-ct5py7vw7v
5 ай бұрын
У меня категория В,С и удостоверение тракториста. Стаж 39лет без аварий. Купил мотоцикл. Думал, сдам вождение мотоцикла и откроют категорию А. Я ошибся. Оказывается надо учить теорию и сдать экзамен. Сейчас езжу на грузовике и легковушке и тракторе зная правила движения. Если сяду на мото то сразу забываю правила движения. Что за бред?. Может регулярно проверять наших законодателей на логическое мышление и выдавать удостоверение "Человек разумный" с действием на полгода.
@John_Kesidis
5 ай бұрын
На мотоцикле свои правила и устройство. Им ради тебя умника правила менять? Легче, чтобы ты сдал и получил правила для мототранспорта, изучил основы и ньюансы. А то когда тебя разобранного на части привезут в травматологию, то винить будешь только себя.
@ИльяПономарев-б2ж
5 ай бұрын
На А кат. много тонкостей, там где АВТО нельзя, МОТО по правилам можно. По этому на А надо сдавать отдельно.
@user-ct5py7vw7v
5 ай бұрын
@@ИльяПономарев-б2ж Знаки и разметка старая. Там где мотоциклу можно а машине нельзя то об этом дорожный знак предупредит
@user-kk7lu1zu6v
5 ай бұрын
@@John_Kesidis Серьезно? А когда на категорию В сдаешь, ПДД что выборочно изучаются? Я помню все учил и то что касается легкового транспторта и грузового и гужевого и да, мотоциклы там тоже были, как и велосипеды.
@John_Kesidis
5 ай бұрын
@@user-kk7lu1zu6v Так дело не в одном человеке. Это же системная проблема. Если их совместить то повышение деградантов всего на несколько процентов увеличит количество ДТП в разы. Вы думаете все такие прилежные водители? ЗНАЕТЕ сколько на дорогах с купленными правами? А вы им ещё и А категорию на особо опасный Мототранспорт предлагаете автоматически выдавать. Я в студенчестве был в офисе который выдает документы водителям. Там однорукие, с повреждениями мозга справки на вождение получали. Естественно, никто мозговые признаки и МРТ никому из виновников ДТП не делает. Разбираются с последствиями после множественных инцидентов. Но ошибка на мототранспорте просто непростительна.
@netleni5363
5 ай бұрын
Меня завалили на экзамене ещё тупее: Пешеходы перебегали дорогу в неположенном месте передо мной. Я притормозил и пропустил их, т.к. они бежали наперерез. ГАИшник спросил, зачем я их пропустил. Я сказал, что в соответствии с таким то пунктом (тогда я его номер помнил) водитель обязан предотвратить ДТП любыми возможными средствами. Он ответил мне: "Чё, самый умный? Выходи - НЕ СДАЛ!".
@voennii_prestupnik
5 ай бұрын
не, ну а чо? самый умный чтоле?
@user-fe6tf6vz6m
5 ай бұрын
Сказал бы - Да, даже вы это заметили)
@Arataur
5 ай бұрын
Хорошо что сейчас при сдаче экзамена в автомобиле есть камеры. Данное действие гаишника было неправомерным.
@vishenkaSweet
5 ай бұрын
Это дно! Днище!! Надо было раздавить их?:))) Пипец.
@Ростов-т7м
5 ай бұрын
Сказочник 😂😂😂
@unsermensch6851
5 ай бұрын
Планируется ввести категорию "П" для пешеходов, дающую право переходить проезжую часть и двигаться по обочине, а также категорию "ПЕ" - то же, но с ребенком за руку и "П1Е" с детской коляской. При переходе в неположенном месте и/или движении по неправильной стороне обочины - штраф 3500 руб, при повторном 5000 руб или лишение прав пешехода до полугода с пересдачей и прохождением медкомиссии.
@L0st____
5 ай бұрын
А что, отличная идея!
@ПавелВасягин-ы9ф
5 ай бұрын
Вообще-то, ребёнок - это пассажир, а значит это категория "ПД". А "ПЕ" - это ручная, одно колёсная тележка, с максимальной снаряжённой массой до 75кг💁♂️😂
@ie_xs7311
5 ай бұрын
Необходимо также ввести такую же наклейку, как "У" - ученик. Только с буковкой "Д" - трактуется индивидуально. Носитель наклейки выбирается путем электронного голосования на странице ГИБДД путем ввода гос.номера претендента и краткого описания заслуг. Группа, набравшая большинство голосов, получает наклейку и все обязанности обладателей наклейки "У"
@Владимир-я7п8м
5 ай бұрын
Вот это точно надо а то дали им фору по пешиходным пере хам шпарят не понимают что мне то труднее остановиться чем ей дуре бензин то не 5р стоит чтобы стоять ждать их да тормозные колодки не 2 рубля я уж молчу про сцепления они этого не понимают вот их и сшибают некоторые из за жалобы тратится на запчасти.
@zhekazheka5064
5 ай бұрын
категорию,,ЯЖМ,,надо ввести
@Kupi_prav
13 күн бұрын
Да уж думаю теперь у нас будет на много больше клиентов Мы помогаем лишоникам вернуть свои права А так же при первичном получении водительского Все контакты в описании
@gorslawa
5 ай бұрын
Я сдавал в армии. В 2004 году открыл BC. В 2005 году сдал на D, E ( в те лохматые времена эта была категория). Сдавали зам начальнику ГИБДД ( подполковник милиции) и начальнику РОВД. Никаких инструкторов, помощников и взяток - выгоняли даже сержантов. Теория до обеда, потом автодром и город + трасса. Сдавали все - ибо получить звезды от сержанта до полковника желания не было никакого. ПДД во время физподготовки, в свободное время и ночью учили всегда. Наизусть, как письмо Онегина Татьяне. Ну и уставы никуда не пропадали. Один раз показали, один раз рассказали и вперёд. На КамАЗе считается что прошёл вождение если за все упражнения у дедушки - инструктора пепел с сигареты ни разу не упал. Упал - получи по каске валенком 54 -го размера. Да и учили ещё офицеры из ГДР, хоть уже и на пенсии были. За свои скромные 20 лет управления от жигулей и москвича, до карьерных самосвалов и больших автобусов - 3 штрафа ( за пешехода, стоп линию и обгон) и 2 ДТП ( на АЗС фокус дверь поцарапал и пазик занесло и заднее крыло притер). Всегда трезв, пристегнут и помню про три Д. Всем ни гвоздя, ни жезла, ровных дорог и зеленых светофоров. Кстати, уважайте автомобили с буквой "У" - им там и так страшно, а вы должны быть примером на дороге и прощать промахи "молодым" будущим водителям. P.S. Кстати ! Сигналы поворота придумали включать гетеросексуалы...
@misha_krug3207
5 ай бұрын
Отлично сказано! а шутка в конце, так совсем в точку. Я когда с инструктором занимался, как щас помню, незабываемый опыт... на лысой резине без шипов зимой по гололеду... самый страшный момент, это когда была узкая дорога, скорость 35-40, затяжной непросматриваемый поворот, и когда я к нему подьехал на меня вылетело два камаза, которые чистили дорогу. по прямой то мы б разьехались спокойно, с их ковшами, а вот в повороте никак. да и они ехали порядка 50кмч. ну я руля вправо и в кучу снега. весело было конечно. если б я не ушел вправо, он бы меня переехал сначала ковшом, а потом и самой фурой, а сзади в него бы вьехала вторая. Удачи на дорогах.
@ЕвгенийКорастелев-д3ч
5 ай бұрын
яменя научил водить крёстный, в автошколе 500р обучение стоило(а мог вообще бесплатно, уч.комбинат был), на 400р купил пдд, и матрицы с пояснениями, 2 месяца корпел и в итоге теория без ошибок, а практика.. я тогда в школе милиции учился, пришёл по форме) в итоге 2 упражнения, езла вперёд до флажка и назад по зеркалам в гараж) а у друга вообще было.. у них машинка режущая номера сломалась, так они 3 курсантов вызвали, и они вручную резали номера) вот так)
@v61kz
5 ай бұрын
Вижу стоит на светофоре У, думаю щас заглохнет. Загорается зелёный, он дёргается и глохнет😂 Ух стресс в этот момент
@Andrey_Shi
5 ай бұрын
Странно, что д открыли почти сразу для кат Е нужен стаж 1 год, для Д - 3 года. Но это я,после 2008 открывал их. А так, тоже в 2004 ВС получил
@gorslawa
5 ай бұрын
@@Andrey_Shi честно сказать - не вникал. Раз уж призвали на срочку - выжимал всё из армии. D,E сдавал уже под дембель (100 дневка заканчивалась). Самое главное, что на халяву ( почти).
@sankrotov
5 ай бұрын
Увеличением сроков пересдачи ещё больше подталкивают людей для дачи взятки.
@hromosomadelita
5 ай бұрын
И взятка умножается на пять. Пятикратно
@MrS7102
5 ай бұрын
Для этого и сделано.
@Jericho_Sky
5 ай бұрын
Еще лет 5 и прайс взяток введут официально.
@ChegelinVarlam
5 ай бұрын
@@Jericho_Sky а разве не официально сейчас?
@paveldelaroza2318
5 ай бұрын
Сколько лет не могут исправить этот бардак....
@Mon_nom
5 ай бұрын
Плохая машина на экзамене - это классика. Я специально узнавала какую машину из автошколы на экзамены пригоняют и училась ездить именно на ней. Это была несчастная шестерка с убитой системой зажигания. Мы с ней долго искали общий язык, но всё-таки нашли его. Площадку я сдала с первого раза. А вот с городом было сложнее. Я не сдала, потому что при повороте на перекрестке я перестроилась во вторую полосу, так как в первой был автобус. Инспектор сказал, что надо было дождаться, когда он отъедет. Только вот в автобусе не было водителя, и стоял автобус там уже несколько дней.😊
@gennadysharov8
4 ай бұрын
😁
@ВиталийБисяев-к6х
4 ай бұрын
Я на 2105 сдавал на площадке, вело сцепление, на змейке в последний конус не зашёл
@Victor-k4b
3 ай бұрын
Чем убили систему зажигания если вы на ней сдавали ? Вы не видели хреновых машин походу бабье
@Mon_nom
3 ай бұрын
@@Victor-k4b да куда мне до избранных
@morisatokeiti6908
3 ай бұрын
ездить надо уметь просто) а если не умеешь , то не умеешь
@MrRezakov
5 ай бұрын
В Питере плюс минус также со сдачей было 7 лет назад. Авто только хорошее было и одинаковое для всех. С группы сами сдавали двое я и еще один парень. У моего инструктора вызвало искреннее удивление мой отказ платить 30 тр. По итогу, права выдали даже тем, кто в автошколе не смог сдать. У меня принципиальная позиция по взяткам: даешь взятку- поддерживаешь беспредел, и не имеешь права жаловаться на бардак в стране. Сдал в итоге с шестого раза, когда привык к инспектору и перестал его боятся. Весь этот период я усиленно зубрил пдд , 13 маршрут со всеми знаками, кустами и ямами мог закрытыми глазами нарисовать. Считаю, что формальный подход к обучению у автошкол и коррупция - основная причина ДТП и смертей на дороге.
@eliclasico
5 ай бұрын
По стране таких инспекторов которые с 6го раза позволяют сдать полагаю очень мало. Все заточено под взяточные поборы.
@MrRezakov
5 ай бұрын
@@eliclasico не соглашусь. Ни разу не «валили». Инспектора были всегда корректны и ошибки мои были всегда очевидны. А Когда я сдал, даже порадовался за меня. И за весь опыт встречи с инспекторами ни разу даже намека на вымогательство не было.
@ACMulti100
5 ай бұрын
Взятка, конечно, является признаком увеличения вероятности ДТП на дороге, но по факту не является прямым 100% его доказательством, потому что можно ездить без прав и не попадать в ДТП, а можно с правами собирать все углы. Тут больше как по мне от осознанности отдельно каждого взятого участника движения зависит...
@glebk6045
5 ай бұрын
@@ACMulti100 Если бы не было возможности сдать экзамен за взятку ВУ получал бы только тот кто выучил ПДД и реально научился управлять автомобилем. А сейчас полно тех кто имеет ВУ но не знает ПДД и практически не умеет управлять автомобилем. И самый главный абсурд - главная задача ГИБДД на бумаге обеспечение безопасности, а на деле всё ровно наоборот. Тот кто заплатил может не зная ПДД и толком не умея управлять автомобилем получить ВУ, а тот кто выучил ПДД и умеет управлять автомобилем не сможет получить ВУ если тоже дополнительно не заплатит, а зачем тогда напрягаться когда надо просто оплатить! Отсюда и вывод, что сотрудники ГИБДД сейчас сознательно создают ситуацию когда учится управлять автомобилем и учить ПДД совершенно необязательно и соответственно увеличивают количество ДТП, вместо того чтобы выполнять свою главную задачу - повышать безопасность на дорогах они осознано её ухудшают.
@Vadim100500
5 ай бұрын
Я сдавал в Петербурге и могу сказать точно, что руль никто не подкручивает на экзамене. Спокойно все сдается без денег, даже в Петербурге. Если не можете сдать, то нечего пенять на зеркало. В Петербурге половина водителей не знает элементарных вещей: что поворачивать направо нужно в правый ряд или у кого приоритет на круговом перекрестке. Вас всех надо лишать нещадно
@ProkhorovAleksey
5 ай бұрын
Первое, чему учил нас инструктор ДОСААФ: Не переоценивай себя, прогнозируй дурака из любой дырки, поломку и природный катаклизм. И с этим я отъездил 40лет с минимальными проблемами. Спасибо ему.
@andreykos7811
5 ай бұрын
Из ДОСААФа выпускаются самые лучшие водители
@imho10
5 ай бұрын
@@andreykos7811 пилоты Формулы-1 сейчас всплакнули в сторонке.
@nonstop9526
5 ай бұрын
Тебе в такси работать нельзя, потому что там ездят 50% дебилов, с твоими правилами 50% ты не будешь перевозить и ничего не заработаешь.
@СветланаА-б3е
5 ай бұрын
А он существует до сих пор?
@handman.9.10.11
5 ай бұрын
Сейчас жена учится на права ( ей 50 лет будет 😂), инструктор бывший мент, постоянно её подгоняет, говорит не тормози движение. Ему нет смысла научить.😡
@доброжелатель-ю5к
5 ай бұрын
Сдавал во времена СССР 5раз ... и всегда с первого раза. В те времена просто не было "программы завалить" или заплатить - все было по честному. В те времена всё было по людски , не то, что сейчас.
@ChetkiyPucckuy
5 ай бұрын
Помню свою первую и единственную аварию. Как раз недели 3 прошло с даты постановки на учет автомобиля. То есть 3 недели реального стажа. Утром приехал в универ на стареньком Логане. Припарковался по правилам. Отработал, сел в машину, прогреваю ее. Чувствую толчок сзади. Смотрю в зеркало заднего вида - машина. Вышел, а там девушка за рулем. Смотрю, своими номерами въехала в мой фаркоп(крюк сзади для прицепа). Это было в день моего рождения. Я не пострадал, даже фарфоровый колпачок на фаркопе не треснул. Максимум - женщина себе могла чуть краску коцнуть на самой табличке номера. Ну настроение бвло, чтоб скорее вернуться домой и отпраздновать. Не стал кричать на женщину. Спросил, хочет ли она на мое место припарковаться. Ответила положительно. Попросил, чтоб отъехала чуть назад. Так и разошлись. Друзья говорят, что надо было хоть что-то с нее поиметь за фактическое дтп, хоть совсем не страшное. Не считаю, что сделал что-то неправильно в тот день
@Bulga77
5 ай бұрын
Ты отпустил без оплаты "девушку за рулём" с купленными правами. Потом такие девушки без зазрения совести ездят по дорогам и пугают водителей - их видно ЗА ВЕРСТУ! Такие кто не "наказывает" "блондинок" - после смерти... - потом - будут гореть в аду)))
@user-fk8yd9wl7h
5 ай бұрын
Странно , что ещё не запрещают вообще принимать пищу , например за сутки , перед поездкой. Спасибо за новую информацию.
@ЮрийИванов-н2д6л
5 ай бұрын
Мастер производственного обучение инструктор это единственный человек который знает можно ли выпускать кандидата в водители в реальные дорожные условия !!!!!!
@eqyz8039
2 ай бұрын
Список препаратов, которые якобы запрещены для тех, кто собирается садиться за руль транспортного средства, - вброс, заявил глава Госавтоинспекции (ГАИ) Михаил Черников.
@qqq8ppp
5 ай бұрын
Полностью поддерживаю передачу гражданского документооборота из ГИБДД в отдельные специализированные организации. Задача ГИБДД есть обеспечение безопасности дорожного движения. Вот этим они и должны заниматься, а не сидеть за бумажками, штаны протирать, животы отращивать. Ну а с выдачей ВУ вообще комедия. Весь город знает сколько надо дать взятку за теорию и практику, абсолютно всё об этом знают, но система непобедима, нет в нашей стране власти и силы способной нейтрализовать этот коррупционный спрут. А потом все удивляются, что люди сдавшие вчера экзамен на ВУ не понимают, что едут по встречке на дороге с односторонним движением.
@Zulkarnay39_41
5 ай бұрын
_.. и правильный довод .. но , при отсутствии выборов ( типа шерифов ) ---- так себе затея ..----- а .._ _.. а так , да ---- живу на Юге ₽. --- всё ( желающим / и немаловажно , имеющим ) за бабки ..._
@username8853
5 ай бұрын
Не весь, я не знаю, а скоро сдавать. Сколько в МСК стоит?
@user-es1pf9hi6k
5 ай бұрын
Распоряжение правительства от Мишустина номер 3340-р,органы ГИБДД(надзор)пункт 1 запрещено на территории РФ,РСФСР ,союз ССР ,но есть одно но:ПДД было принято 23.10.1993г.,а правительство РФ было создано 25.12.1993г.,это как,а кто принимал?
@Nimnyl
5 ай бұрын
Теорию невозможно купить! Уже много лет там куча камер и в них смотрит сам Бастрыкин или Путин 🤣🤣🤣 Хз кто в эти камеры смотрит но все боятся и даже речи об этом нет. Казалось бы - ура победили коррупцию. Вообще нет!!! Коррупция 100% пока не отдашь 50 штук вождение по городу ты мне сдашь даже если вместо тебя придёт твой близнец профессиональный автогонщик или таксист с 10 летним стажем. Не хочешь платить ходи вечно на пересдачи. Теперь через 0,5 года 🤣🤣🤣🤣🤣
@Jericho_Sky
5 ай бұрын
А какая разница куда заносить? Беда не в том, что права можно купить, а в том что хрен тебе их бесплатно дадут. В 2012 статистика по автошколам была далеко за 50% сдачи с первого раза, у лучших за 80%, сейчас у всех 0. Ноль! Не могли уж настолько люди отупеть.
@Alviksad
5 ай бұрын
Я как тот парень - всё выучил, всё знал. Теорию, практику в автошколе - с первого раза и без единой ошибки. Теорию в ГАИ тоже без ошибок (я всю книжку решал без единой ошибки), а вот город сдал только с третьего раза, и если первые две попытки были через неделю, то третью попытку пришлось ждать почти месяц. Меня тупо заваливали. Был случай - когда я сдавал первый раз, передо мной в машине сдавала девушка из моей же автошколы, она была очень ответственная, перед экзаменом пешком (!!!) прошла все дороги от экзаменационной площадки, педантично выписала себе все знаки, схемы расположения пешеходных переходов, схемы движения по полосам, короче, она знала ту местность на отлично! И ехала она просто идеально, но в одном месте, на скорости примерно 40 км/ч, был ремонт дороги, сняли асфальт сантиметра два (ну знаете, как это бывает), там не то что на 40, там все 120 можно было ехать и даже не заметил бы, но гаишник нажал там на тормоз, посчитав, что она слишком быстро едет. После этого он её гонял еще минут 15 (видимо, пытался завалить), но она молодчина, выполнила всё идеально. В итоге что, он попросил остановиться, и сказал, что не сдала, подкрепив фразой: "Помните, я там на тормоз нажал? Создали аварийную ситуацию!". В тот день я тоже не сдал...
@Bulga77
5 ай бұрын
Какой "прокачанный" умный гаишник - заранее создал "повод"...))
@татьянаяковенко-ы8с
5 ай бұрын
а мигранты не зная русскрого сдают ну ты ваще
@SSPomor
5 ай бұрын
Сдал за две бутылки хорошего коньяка, обратился к знакомым после первого раза, когда не сдал, я сразу понял принцип системы, сдавал на второй раз, как дал джазу, инструктор посинел от ужаса, а инспектор как ни в чем небывало - сдал, молодец. Повернулся к инструктору и говорит - уверенно водит. Научился ездить сначала по прямой на работу, потом понемногу меняя маршруты, научиться можно только в каждодневной езде за рулем, потом уволился буквально через месяц с работы и начал таксовать и подвез директора автошколы, он меня узнал и был счастлив, все восторгался какой я молодец и какая хорошая школа))).
@SSPomor
5 ай бұрын
P.S. У большинства российских водителей нет реакции и внимательности, приторможенные какие-то. Меня удивляет как эти люди за рулем и без руля так долго выживают в российских джунглях. Если поворачивает в поворот и "притупливает" на легковой, подставляя корму попутно следующей машине, хотя в повороте чисто, сразу понимаю это тормоз, который не может оценить дорожную ситуацию, таких 70 процентов, к сожалению. В Подмосковье беда с дегенератами, которым западло включить сигнал поворота, реально таким нужно пришивать третью руку, если у них две ограниченно рабочие - в ухе ковыряют и в штанах, не иначе))).
@nikolascadje
5 ай бұрын
Я тоже только на 3-й раз город сдал. Но оба предыдущих раза делал туповатые ошибки. В первый раз со мной поехал начальник какой-то майор, я от волнения смог метров 300 проехать и на первом же круговом все запорол, в тот день помню после зимы немного изменили разметку дороги и растерялся. Второй раз проехал побольше около 2 км. Но опять же из-за лишнего волнения насобирал мелких ошибок, пару раз заглох и сделал неуверенное перестроение, наехав слегка на сплошную линию которая разделяет полосы в попутном наплавлении (и то момент был спорный, поскольку наехал якобы задним колесом на самое начало этой полосы), но не стал ругаться. Вот уже в третий раз я был максимально спокоен. Со мной в этот раз пересдавала одна девушка из моей группы. Был субботний летний солнечный денек, движение в городе минимальное, у полицейского хорошее настроение. Ездили мы довольно долго и оба сдали. Было это 10 лет назад. Если хорошо знаешь правила и чувствуешь машину, то победа близко, главное подходить к этому делу с холодной головой, быть уверенным и не волноваться.
@Дмитрий-б9е7к
3 ай бұрын
Паспорт, медкомиссия, 40 минут права поменяли с международных на ВУ РФ. МРЭО чистое, почти без очереди и суеты, все записанные через Госуслуги. Общаються вежливо на Вы. В здании, кафе, туалет. Просто уважение к сотрудникам этого подразделения. Да и по городу очень редко останавливают. Соблюдаю ПДД. Это Белгород!!! А в городе Строителе в МРЭО хамы. Честный отзыв, спасибо!
@alextka4enko848
3 ай бұрын
Международные иностранные?
@ПетяГромов-ъ5р
5 ай бұрын
Я сдавал на права в ковид, обучение длилось около года , я прошел медкомиссию перед началом ковида, поступил в автошколу , летом вообще все закрыли на карантин , по итогу у меня медкомиссия закончилась за два дня до экзамена, меня отправили делать новую. Да еще по поводу очереди в ковид еще не пускали людей в помещение ,мы зимой стояли на улице часа 4 ,все после этого заболели ,многие просто не оделись тепло , ибо на юге погода быстра меняется,с утра было солнце,а потом пошел снег и под снегом мы мерзли, до сих пор в вацапе сообщения от девчонок,что они замерзли и уходят домой , они в тот день так и не стали сдавать,хоть и записывались через гос услуги заранее
@Ironman51RSA
5 ай бұрын
Я в 2010 году сдавал на права, на улице лил дождь весь день, так нас под этим дождем мариновали перед сдачей площадки с 10 утра до 15, а потом с 15 до 18, что бы город сдать. Замёрз как суслик, тоже заболел. До сих пор с ужасом вспоминаю. Хорошо, что с первого раза сдал:)
@vetrov71
5 ай бұрын
Во время ковида, все 3.14торы показали свой звериный оскал. Мразоты. Сейчас на них смотреть противно.
@СветланаА-б3е
5 ай бұрын
Какие жертвы🤔
@HarryMcKew
5 ай бұрын
Даа, а мы поочередно посиживали в машинах других инструкторов, пока они ждали своей очереди и грелись. Сдавали чисто по одному, кандидат, инспектор и инструктор, где то пол часа катались. Потом следующий.
@Кто-То-ъ9п
5 ай бұрын
Живу в городе Орехово-Зуево( Мос.область). Тут вообще не оборудовано ни как место начала сдачи экзамена. Просто в части города скапливается человек 20-30 прям на краю дороги и ждут своей очереди. Рядом нет ни лавочек посидеть, ни здания для ожидания. Большинство устает стоять и сидят на бордюре. Я сдавала экзамены несколько раз будучи беременной на больших сроках. Стояла и ждала по 3 часа. Уйти ни куда нельзя, потому что не знаешь, когда вернётся машина с гайцом. Пару раз вызовут, не отзовешься и все, до свидания. Один раз я так замёрзла, что в машине ехала тряслась от холода, быстро провалила тогда.
@Angela_LA
5 ай бұрын
Сдавала экзамен в 21-22 году в Красноярске. И не могу ни че плохого сказать вообще, возможно, потому что инспектор был супер-адекватный. Сдала с первого раза без каких-либо проблем с попытками подловить на бесполезной херне. Единственный подкол от инспектора был в конце, когда он спросил, как я сама оцениваю свою езду, и я в панике начала оправдываться, что можно было бы и лучше, а он сидит угарает и говорит: «ну не знаю, на мой взгляд всё было отлично».😂 И мне ни разу за всё обучение никто не намекал ни на какие взятки…
@NewBuildmini
5 ай бұрын
Тоже из Красноярска, планирую в скором пойти учиться на права. Надеюсь на экзамен к нему и попаду)
@Angela_LA
5 ай бұрын
@@NewBuildminiжелаю вам удачи))
@БрюсВсемогущий-р7й
5 ай бұрын
Ты, просто ему понравилась 😊
@viktorpetrow4673
5 ай бұрын
Такой редчайший случай ??? Вы что, хотите сказать, что вы помните наизусть все билеты ??? Не смешите !!! А через пять лет вы больше половины забудите !!! Так устроен мозг !!!
@NewBuildmini
5 ай бұрын
@@viktorpetrow4673Любой нормальный водитель время от времени повторяет ПДД, так как время от времени в них вносят изменения. Не мерьте других по себе. Если понимать, а не зубрить ПДД, то теория даётся вполне легко. На каждую дорожную ситуацию (а их количество стремится к бесконечности) билет не составишь. Конечно бывают "хитрые" билеты, например №30 про разрешённые направления движения из полосы с разметкой "только направо" при наличии регулировщика, но таких мало. Да и они есть в интернете.
@АлеКоф
5 ай бұрын
Я сдавал на разбитом газоне с прицепом,Категория СЕ единственный кто заехал задом в гараж из 20 человек, но нехватило 2 см с одной стороны балки задних фонарей. Меня отправили на пересдачу. Обидно слов нет . В итоге 6 месяцев я пересдавал, всегда были какие-то нюансы. Сломался . 25 т и сдал сразу. Мне потом сказали , А ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ВСЕ ПЛАТЯТ .
@kaitext6557
5 ай бұрын
Самое обидное, что ограничение на продление удостоверения действует только на один пол. Нужно отменять срочную службу, это дискриминация целой мужской части населения.
@lyaisma1731
5 ай бұрын
Ущемился бедный
@ub1qbm
5 ай бұрын
@@lyaisma1731иди борщ вари
@ГлебДобролюбов
5 ай бұрын
@@lyaisma1731 тп бинго 😂
@kaitext6557
5 ай бұрын
@@lyaisma1731 Да, я ущемился и да, я бедный. Кстати я ещё и поддерживаю равноправие.
@lyaisma1731
5 ай бұрын
@@kaitext6557пукнула тебе в лицо
@deparde
5 ай бұрын
Так вот как вы говорите, что заваливали специально на экзаменах, они всех заваливают кто не платит и то что гаи увеличивают срок на пересдачу до 9 месяцев, считаю полнейшим беспределом и чисто коррупционным решением!!!! Думаю вам и другим медийным людям надо шум поднять и петицию составить! В цивилизованных странах можно через неделю придти и пересдать!
@constantincs
5 ай бұрын
А тем кто пишет придти, запретить ходить надо, а по факту конечно написано верно
@deparde
5 ай бұрын
@@constantincs а тем кто пишет запертить, тоже самое ….!
@constantincs
5 ай бұрын
@@deparde не путайте т9, и не знание правильного произношения слова
@user-sl9ui4de1y
5 ай бұрын
А я два раза сдал на разные категории и меня никто не заваливал и даже не намекал на деньги!
@Vovandoc
5 ай бұрын
@@user-sl9ui4de1yтебе намикать не кто не будет пока ты сам не будешь интерисоватся этим
@RedAlert102RUS
3 ай бұрын
Инструктор и так сидел рядом, а гаишник сзади, это было и есть ._.
@Rs-qt2sh
5 ай бұрын
Автор вы молодец. Действительно справку дают на год , а права на 10. Теперь вашу передачу посмотрят и будете проходить медкомиссию за 3000 р каждый год. Ну и все остальные вместе с вами. Надеюсь, что при таком развитии событий, благодарный взгляд зрителей не расплавит ваш монитор :)
@litllemine6944
5 ай бұрын
Если ты гражданин рф и у тебя ву другого государства, то можно по ним в России водить машину? В том году где-то читал, что надо иметь внж, ПМЖ и гражданство той же страны что и ву. В видео рассказали про ву для иностранцев. Залайкайте чтобы в топ комментарий поднять
@farkhad_rm
5 ай бұрын
Нет, если вы гражданин РФ, но ваше в у получено в другом государстве - то вы обязаны получить и российское в у на основании иностранного, важный момент , чтоб страна выдавшее в у была участником соглашения венской конвенции о дорожном движении.
@farkhad_rm
5 ай бұрын
Если вас остановят то выпишут штраф за езду без прав, заберут машину на штраф стоянку и выпишут хозяину машины штраф за передачу автомобиля лицу не имеющему в у. Но многие сотрудники ДПС в последнее время закрывают на это глаза
@danilgirsh628
5 ай бұрын
Я с Казахстана, 2018 году получил гражданство, ездил всё это время на Казахских, надо было сдать теорию , сейчас прошёл медкомиссию и поменяю на российские чему очень очень рад, я даже в интернете купил до этого а они фальшивые повязали , слава богу штрафом отделался
@litllemine6944
5 ай бұрын
@@farkhad_rm то есть я могу прийти и заплатить госпошлину 2000 рублей и по инностранным правам мне выдадут ву рф?
@farkhad_rm
5 ай бұрын
@@litllemine6944 именно так
@МихаилДементьев-с5ы
5 ай бұрын
В 86 году сдал с первого раза, на ГАЗ 52 , из 50 сдало только два . Это не старая девятка , кривой стартер, двойной выжим , перегазовка, тормоза с третьего качка и тд . Сейчас на такой машине не сдаст вообще никто.
@HarryMcKew
5 ай бұрын
Да, на современных авто, я не знаю какой мартышкой рукожопой надо быть, чтобы не сдать. А раньше это было целое искусство, уметь управлять автомобилем. 👍
@АлександрАлександрович1
5 ай бұрын
Не такой уж и кривой стартер , привыкаешь )
@user-pp5tg9ku6f
5 ай бұрын
Тоже с первого раза но в 1985😅 после 10 кл а б с В нашей школе было автодело! ( в то время редкость) специально ездил на Восходе мимо гаи и с гордостью смотрел на их абалдевшие лица когда права предъявлял😊
@Mireiaeir
5 ай бұрын
)))) Та же фигня была. И валили и машины говно.... А сами сдавали, не престижа ради, а хотелось реально классно водить. И как вот мат не вспомнить, когда по Москве едешь сейчас?
@АртемАбакан
5 ай бұрын
У нас был газ У других газон дизель На дизеле сцепление бросали и на экзамене был наш газон, из нас многие сдали, те ж пять раз бросили сцепления и всё
@VR46Team
5 ай бұрын
Я на категорию "А" сдавал так же как и Шумский. Экзамен сдавался для двух разных школ в один день и на одной площадке, наша школа выделила для сдачи 2 штуки ИЖ планета 5, один с неисправным карбюратором, другой с неисправной вилкой, сдало несколько человек чудом. Вторая школа сдавала на очень сильно "живой" Yamaha srx400, сдали практически все. Ну естественно в школе с японцем обучение стоило дороже, естественно сдавать было комфортнее, но помимо этого наблюдалась и лояльность инспекторов ДПС к незначительным нарушениям. Товарищь на "Планете" при попытке проехать змейку, уронил мотоцикл, ибо он заглох при наклоне влево (залипла игла карбюратора) и моментально отъехал на пересдачу. Девочка на Ямахе уронила мот на торможении, просто не справилась с балансом-получила предупреждение и перевыполняла упражнение. Ну и естественно большая часть сдающих, увидев все прелести другой школы, перезаписалась на вождение в школу с японским мотоциклом, где нас опять же заставили откатать обязательный минимум практики на площадке и заплатить за это в 3 раза дороже. К слову сдал я экзамен уже во второй школе, на нормальном японском мотоцикле, внимания со стороны инспектора не было совсем, он о чём то мило беседовал со своим коллегой и изредка давал команду приступать к следующему упражнению. От себя могу сказать, по крайней мере за категорию "А", вся эта школа-полная хрень, вот прямо полнейшая, и ни чего общего с реальностью она не имеет. Та техника на которой вы учитесь в школе, сдаёте экзамен - разительно будет отличаться от того на чём вы будете ездить, скорее всего это будет что-то тяжелее и мощнее, соответственно менее манёвренное, но гораздо динамичнее в разгоне. Первый сезон в идеале не разгоняться больше 60-80, аккуратно входить в повороты, ехать медленнее своих возможностей (как вам кажется) процентов на 30, т.е. если считаете что можете пройти тот или иной поворот на скорости 100 и красиво заложить мотоцикл на коленочку, как это делают в motogp, сбросьте до 70 и пройдите поворот нормально. Думаете что успеете проскочить светофор на зелёный и успеете оттормозиться перед в переди идущим авто-тормозите, тише едешь-дальше будешь. С опытом придёт понимание физики движения конкретно вашего мотоцикла, понимание его возможностей, успеете ещё погонять, а разложившись в первом же сезоне, мало того имеете возможность лишиться жизни или что ещё хуже стать инвалидом, даже если очень сильно повезёт и отделаетесь царапинами-врядли вам захочется сесть на мотоцикл вновь. Думаю у автомобилистов ситуация с учёбой не сильно отличается, но у них есть металлический каркас (владельцев ВАЗ 2114 не касается).
@proboknet_
5 ай бұрын
Шикарный пример, как влияет состояние транспортного средства на сдачу
@kaigreene9514
5 ай бұрын
Сдавал на А в прошлом году. Инспектора на экзамен ждали всем миром неделями. И это при том, что учиться пошел в конце апреля, когда тут у нас, в Сибири, автолюбители только-только начинают менять зимнюю резину на летнюю. То бишь, одним из первых. Попадал на второй экзамен в году. В школе из 5 мотоциклов на ходу стабильно было 3-4, из них только 1 в близком к хорошему состоянии. Мотоциклы, конечно же, уставший Китай. Непонятки с датой проведения экзамена, и отсюда неравномерное распределение практических занятий, убитая техника сподвигли меня на скорейшее приобретение личного байка. В итоге на своем 230кг бегемотике учился по вечерам на местной автостоянке возле овощебазы элементарным приемам джимханы (торможение до полной остановки и сразу же ускорение без опоры ногами, восьмёрки, безостановочные круги минимального радиуса, контрруление, различные коридоры и зигзаги, выстроенные при помощи пластиковых конусов для футбольного поля и тд). Накатал так много часов и после полноценного взрослого мотоцикла китайские чекушки ощущались как велосипед. Нужно было лишь чутка прочувствовать их органы управления. Сдал с первого раза, чему был неимоверно рад. Потому что тем, кто не сдал, да и тем, кто учиться пришел позже, вообще не позавидуешь! Они экзамена и/или пересдачи ждали впоследствии неделями и даже месяцами! Один разок попался мотобату, выезжая от овощебазы на заправку, но все по-человечески мужику объяснил и тот вошел в положение. На словах, конечно, пожурил, но отпустил. За что ему искреннее уважение!
@СветланаА-б3е
5 ай бұрын
Насчёт ваз 2114 вы бы поосторожнее. Училась на нем и езжу. Каркасы у некоторых иномарок рядом не стояли
@ВикторЗеленков-ь4ъ
5 ай бұрын
А в Советское время, например, я сдавал экзамен на своём личном мотоцикле. Главное не попасться на нём за рулём до сдачи.
@kaigreene9514
5 ай бұрын
@@ВикторЗеленков-ь4ъ сейчас тоже можно сдавать на личном мотоцикле, но он должен стоять на учёте. То есть в ГИБДД и обратно в гараж его либо на эвакуаторе тягать, либо кого-то просить. На экзамен и с экзамена аналогично. Ну, либо на свой страх и риск самому ездить)
@user-wz9en7no5c
4 ай бұрын
А я сдавал на права в СССР, инспектор сел в машину и сказал: «Не волнуйтесь, вы все знаете, пристегнитесь и поехали» И без всяких «подмазываний»
@avtolady_instructor
5 ай бұрын
Про сдачу на права это отдельная тема. Сдавала на права в Казахстане, все сама, с первого раза. Приехала в Россию и пошла пересдавать на РФ права. Теорию с первого раза, а вот практика 😂😂😂 в общем это был конкретный удар по водительской самооценке, только с 3го раза. Я человек который совершает международный переезды, сносы, заносы, динамические хлысты, по Осиновскому Перевалу в КЗ каждую неделю и заглохла на эстакаде на вшатаной тайоте. Причём у меня у самой калина и ларгус, механика. Но, я же упертая, сама пересдала. И да, ни один из тех кто пересдает, ни сдаёт с первого раза 😅
@proboknet_
5 ай бұрын
Это уже нервы. На это тоже расчет у принимающей стороны.
@СемёнПоймалов
5 ай бұрын
Помню когда я сдавал город, меня высадили за ~5 секунд. И нет, это не банальный ремень или ручник. Стоим на обочине, слева четырехполосная дорога, перекресток где-то в 2 корпусах автомобиля. Инспектор говорит: "Ищи место для разворота". Естественно я проехал перекресток прямо, так как опасно выскакивать поперек всех полос под 30-40 градусов (особенно новичку без прав), думая, что развернусь у следующего разрыва в сплошной. Но тут же последовало: "Останавливайся. Не сдал". Я был просто в шоке от такого маразма.
@user-uk4nv5fn4o
5 ай бұрын
ПЗДЦ ЖАЛКО, ДИЧЬ
@АртемАбакан
5 ай бұрын
После легковой Я на грузовой тока тронулся и разогнался, через реально метров 100-150 мне говорят искать место для остановки, а акуеваю потом останавливаюсь, поворачиваюсь к этому типу и удивленным тоном, что это такое произошло? Он угарает, инструктор угарает и говорит да все заепись и как умудрился легковую прояпать
@lasto4kin
5 ай бұрын
Меня так зарезали секунде на 20, выезд в город был у пешеходного, а там колледж. И вот я подъезжаю, смотрю, вроде никого, еду дальше, и меня высаживаю. Какой-то спешащий студень был метрах в 5-7 пока я подъезжал, и в стал на пешеходный по сути, когда я его проезжал. По сути, он пробежал за мной, на что и рассчитывал. Конечно, наверное, можно было поспорить, что я даже не вынудил его затормозить. Зато теперь у пешеходных отслеживаю всех бегущих заранее :)
@user-fn7sn1kq5b
5 ай бұрын
Взятку ждут 100%
@user-fn7sn1kq5b
5 ай бұрын
Взятку ждут 100%
@V_LODKE
15 күн бұрын
Сегодня открыл категорию CE и C1E. Категорию BE в правах не открыли. Сотрудник МРЭО сказал, что откроют после годичного стажа по категории CE. Мой стаж по категории B - 12 лет. Категорию DE и D1E тоже не открыли. Стаж по категории D - 6 мес. Но категория DE меня не очень интересует, интересует - почему не открыли BE ! Ведь я только ради неё заморочился открыть CE, когда узнал о поправках в законе с 1 апреля.
@desprital3343
5 ай бұрын
Напридумывали категорий чтоб драть с народа деньги..
@alexjhonson1338
5 ай бұрын
Международная конвенция о дорожном движении, приложение 6.
@MadMax-oj4qh
5 ай бұрын
инспектор пересядет назад скорее всего, чтобы отойти от ответственности в случае дтп. Тот кто сидит рядом и отвечает за последствия. У нас в автошколе был случай, когда инспектор не вмешался, пологая что ученик вырулит. Хотя скорее всего видел тестируемого впервые. Откуда ему знать на что ученик способен, а на что нет. После этого инспекторы катались сзади. И это было ещё несколько лет назад. По мне так это логичнее.
@СергейКочнев-н1с
5 ай бұрын
По поводу выдачи В и А категории несовершеннолетним неправда. 17 лет, сдал в январе, приехал в ГИБДД (где сдавал), удостоверение не выдали, сказали приходить в 18 лет
@СергейКочнев-н1с
5 ай бұрын
Накидайте лайков на коммент, предостеречь 17 летних ребят
@LissaStarkova
4 ай бұрын
Так там вроде где написано с 1 апреля и к этой новости тоже относится, разве нет? Тогда вы сдали раньше 1 апреля и вам не дали их по старым условиям. Но тут непонятно, просто не уточнили тоже ли с 1 апреля это вводилось или нет. И еще не понятно относится ли это к тем, кто уже сдал до апреля. Но судя по вашему сообщению, если вы недавно ездили пробовали получить (не в январе, а в апреле), то может просто это только относится к тем, кто сдает уже после апреля?
@zakzoyo4970
5 ай бұрын
сдавал на права на "В" в 2022 году. Сам сдал, правда с волнением смог справиться только на третий раз. Первый и второй: забыл предложить пристегнуться, забыл включить поворотники, не туда поехал, в общем, набрал штрафных баллов и справедливо не сдал, инспектор подробно объяснил мне мои ошибки. Сдавал на нормальных автомобилях (Гранта и Поло), все там работало нормально. Велась видеофиксация всего процесса сдачи экзамена. Инспекторы сидели на переднем пассажирском сидении, команды давали четко. Для меня было принципиально важно сдать самостоятельно, без "подмазываний", поэтому на этот счет даже не интересовался.
@Orlov_do
5 ай бұрын
Сдавал в 2007, Москва, теорию и площадку сдали легко, ну город удалось сдать с 6 раза! Это были одни из самых ужасных дней в жизни! Зима. Инспекторы назначают сбор на какой-то автобусной остановке. И хорошо если ждать их 30-50 минут. А в основном приходилось ждать этих товарищей по 2-3-4 часа. На улице, без туалетов, еды, тепла. Садишься потом в тачку (тогда еще ВАЗ 2107 или если повезет 21099 или 15-шка) и уже пофиг на все. Чистейшее издевательство над людьми. И сделать ничего не можешь, ибо все молодняк, неопытные… многие после такого тупо покупали права. На то время около 25-30к стоило. Спасибо инспекторам за незабываемый опыт! А, совсем забыл! Вишенка на торте, когда самым "счастливчикам" доставался участок с круговым движением. Район Выхино, трафик оживленный, круг огромного диаметра. Мы тихо сочувствовали бедолаге...
@TylerDurden-zf6tc
5 ай бұрын
В Самаре так-же, если экзамен зимой готовься слечь на больничный после сдачи экзамена
@A________07001
5 ай бұрын
@@TylerDurden-zf6tcна экзамен пришли же в кроссовках, укороченных брючках, носочках белых которые только пятку прикрывают, гламурные бл...... 😂
@eliclasico
5 ай бұрын
Узнаю Орехово-Зуево))
@TheBeginingOfTheEnds
5 ай бұрын
Обычный государственный садизм
@naezdnik473
5 ай бұрын
После 4-й попытки слёг с "короной".
@dmitrylema
5 ай бұрын
Всё ложь и обман! Нет у Полицаев НИКАКИХ прав, читайте Распоряжение Правительства РФии 3340-р, Указ Пу-тина N636. Дальше, дата признания действующими Правил Дорожного Движения РФии произошло 23 ОКТЯБРЯ 1993 года, а СОЗДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФии произошло В ДЕКАБРЕ 1993 года!!!! Т.е. родила без беременности!!!!😂😂😂😂😂😂 Читайте внимательно информацию, даваемую вам через "официальные источники", всё КРИВДА. Ищите правду, она скрыта!!! Всем мира, любви и добра!❤❤❤❤❤❤❤❤
@evgenyzhuravel5135
5 ай бұрын
Была ситуация - купил в 2020 г новую машину, пришел в страховую за ОСАГО, а мне не верно пересчитали лошадиные силы из ПТС в киловатты, причем одно из исполнений машины как раз было с таким количеством киловатт. Я это сразу выявил, задал вопрос, на что мне прислали ссылку на статью из википедии о коэффициенте перевода, что, типа, они правы. Я их макнул в постановление правительства РФ о порядке расчета ОСАГО (не помню номер, но можно найти), в котором есть значение соотв. коэффициента. Исправили... Будьте внимательны! Все проверяйте! Эти ... ни перед чем не остановятся...
@liliyalili1248
5 ай бұрын
Я вожу авто давно уже по осаго 5 т. Захотела вписать внука. Ему 20. Он сильно тянул стоимость страховки вверх. Но агент решила пойти ещё дальше. С ним получается правильно 14 т,, но она решила к его сумме прибавить мою 5 т. Получилось 20 т. Я возмутилась, так как сама недавно работала в страховой и знала, что мою 5 просто не надо было учитывать. А считать только по внуковой. Не смогла убедить в её не правоте. Пошли в другую страховую. Так то будьте внимательны. Там тоже нас дурят, как и в магазине.
@АртемАбакан
5 ай бұрын
Чушь прочитал Даже говно Лс и кВт в документами на авто сказаны или в инструкции
@youtubeuser1700
5 ай бұрын
@@liliyalili1248 у меня сын на прва сдал. я хотел его вписать в страховку, сказали 30 тыс будет стоить такая страховка... вместо моих пяти.
@Bulga77
5 ай бұрын
@@АртемАбакан Это у тебя "идеальные представления" об ослах в ГИБДД и страховых, а также налоговых. Они чаще всего чуть тупее чем ты, когда ничего не знаешь. При всех своих "работах по многу лет"!
@rabbit008
5 ай бұрын
Нужно отправить на сдачу экзаменов ВСЕХ иностранных граждан которые ездят с иностранными правами. Потому что мы не знаем каким образом они купили эти права у себя на родине, тем более в 90х 2000х годах во время беспорядков. По этому даже если у них давно есть ВНЖ то пусть идут на пересдачу! Лично знаю многих китайцев которые купили права в китае и ездят уже давно с ВНЖ периодически нарушая ПДД
@KyZZMI4
5 ай бұрын
Вот да, а то там купили, пусть теперь и у нас купят, а то охренели, катаются не заплатив. Если без шуток, то поддерживаю, но сначала надо искоренить коррупцию, чтобы они РЕАЛЬНО сдавали, а не просто заносили денег.
@zulfack
5 ай бұрын
там точно не хуже чем у нас, расслабьтесь
@dmitrii7527
5 ай бұрын
Так я не пойму,нужно сдавать теорию или нет? Имеются казахстанские права, венской конвенции соответствуют. Срок в норме. Паспорт РФ получен уже как несколько лет. Соответственно значит до 1 апреля 2024. В разных источниках написано по разному. Так нужно сдавать теорию или нет. Дайте ссылку на закон.
@aleksey5138
5 ай бұрын
У меня экзамен прошёл с кайфом. Я сдавал в конце января 2022 года (живу во Владивостоке). На теорию приехали утром своим ходом, сидели в здании ГИБДД. Спокойно заходили к компам и сдавали. Далее в автобус садились те, кто сдал и ехали на место посадки. Там уже нас разделили на механику и автомат. Те, кто сдавал на автомате, почти сразу начали сдавать. У них было 2 машины и 2 микроавтобуса, которых возили кандидатов за машинами. Мы же на механике ждали 2 с лишним часа, пока двое полудурков, которые пересдавали (я даже вздремнуть успел т.к. не выспался. Когда проснулся, то все уже распределили места и я был последним. Даже проще, посмотрел весь маршрут и где другие завалили). Далее мы пересели в микроавтобус (нас было всего 5 человек), а один из нас сразу сел в машину на экзамен. В итоге сдал с первого раза (набрал 1 или 2 балла с поворотник, скорее всего, инспектор ничего не сказал, кроме поздравлений) и счастливый пошёл домой радоваться своему успеху (не обмывать права, я не пью :D) Как-то так.
@proboknet_
5 ай бұрын
Да ничего себе у вас сервис! Космос!
@ChChch-ggg
5 ай бұрын
Я первая пошла, чтобы не нервничать, и не видеть чужие провалы) и сдала с первого раза, а двое мужиков что сидели с нами в машине - провалили
@dudeqwerty
5 ай бұрын
я три года назад сдавал тоже с полными удобствами. У нас было две машины и 4 кандидата. Инструктор сказал всем быстро сдавать теорию и ждать в холле гибдд. Через полчаса мы на двух машинах переехали на "площадку". Прождали, пока освободится инспектор часа полтора, но при этом сидели в тепленькой машине (на улице минус 20 было) Затем один из начал сдавать площадку и мы пересели во второй автомобиль к другому инструктору. Первый сдал площадку и поехал сразу в город и мы за ним. Он сдал и город. Вторым был я, так что я просто пересел в ту машину и начала экзамен с города. Все сдали и инструктор нас еще развез по остановкам, благо все в одном районе жили.
@user-xw9fy3hx9b
5 ай бұрын
12:06 "а чтобы инструктор с автошколы не помог"😂 у нас по умолчанию стояла другая опция - навредить. Так то идея отличная звуковой сигнал - только надо еще чтобы как минимум перед поездкой и в конце фиксировать, что сигнал реально работает при нажатии любой педали
@Borsiano
5 ай бұрын
Инспектор будет целенаправленно нажимать педаль, чтобы сработал звуковой сигнал, а ты потом попробуй докажи, что ситуация этого не требовала
@ya_i_bal
5 ай бұрын
@@BorsianoУже не первый год машины для сдачи увешаны камерами - 11 шт на салон и на все стороны улицы.
@Borsiano
5 ай бұрын
@@ya_i_bal и как это помогает сдающему?
@Alex-w3s4h
5 ай бұрын
Мухоморов обьелся? ГИББД в 2012г. ликвидировано. В эрэфии государственных структур нет. Алло, мы ищим таланты.
@WellVell
5 ай бұрын
Странно что с категорией С до сих нельзя ездить на категории В. Это же тупость
@СерёгаХолодовский
5 ай бұрын
С непривычки очень страшно пересаживаться с ЗИЛ-131 на Жигули. Кажется что даже пешеход может раздавить.
@WellVell
5 ай бұрын
@@СерёгаХолодовский нет
@vladimirarefiev4687
5 ай бұрын
Тупость несусветная.
@Berik_Bazhirov
5 ай бұрын
Вроде если на права категории C сдаешь B даётся автоматически, по крайней мере у меня было так (я из Казахстана)
@WellVell
5 ай бұрын
@@Berik_Bazhirov в России такого нет. Учишься заново на В полностью со всеми экзаменами
@drwiji1
5 ай бұрын
В итоге у меня в городе меньше чем на 50 тыс человек все сдают честно, потому что одного инспектора поймали за руку, уж не знаю подробностей истории. И по факту из группы с первого раза вообще один человек сдаёт, а за три попытки не более 5 человек😊 но объективно сдают только те, кто реально может и умеет, сам сдал со второго раза. Люди очередями стоят на пересдачи, много кто с 3 попыток не сдаёт. В итоге все платят за дополнительные занятия. Уж не знаю в чем там инспекторам интерес, но по итогу слабые ученики таки подтягиваются. Иначе просто не сдадут.
@ПавелПучков-ц9т
5 ай бұрын
Да уж, совсем прям грустно стало, раньше проще было с покупкой, да и сам процесс сдачи с каждым годом лишь усложняют, даже для тех, кто хочет сдать честно, ужас, получение прав не должно быть чем то сложным
@ЯрославСиволобов-д5э
4 ай бұрын
У меня права без категорий,стаж 27 лет,водитель троллейбуса, 4 года назад взял авто и окончил школу на 'В',но экзамен не сдал уехал на вахты, а по приезду с троллейбусными так и ездил,все нет времени сдать,уже год как машину не видел,все работа и работа...скоро домой,мне интересно когда меня останавливали то был один вопро,-что все категории?-да!,-говорю ...и троллейбус!!!😂получается они только на стаж смотрят? Мне придется сдавать экзамены или я автоматом на В могу,после обновления прав???
@ВладимирСеров-э3з
5 ай бұрын
Сдавал в 1987г. в Питере .Преподаватель курсов предупредил о том ,чтобы не давали взятку инспектору ,после случая когда ученик дал 20руб. И переставал 20раз Школа N1 г.Ленинград.
@MAKC_Seva
5 ай бұрын
Идея. Прикинуться новичком, и со скрытыми камерами и диктофонами разоблачить не чистых на руку инспекторов ГИБДД на практическом экзамене.
@3d-tour
5 ай бұрын
Ато верхушка сидит без мзды... Это никогда не закончится
@user-nj4qb8nn2j
5 ай бұрын
Перед экзаменом проходит проверка, не получал ли ты ранее права🫤
@TheGad
5 ай бұрын
Он примерно с этого начинал, но теперь ест с их руки. Думаешь, он осмелится кусать ту руку, с которой ест?
@user-ep7fq7xk6m
5 ай бұрын
К сожалению там одна большая семья... Все окончили один ВУЗ, приведены на работу "от Михал Иваныча"... При сдаче вождения, инспектор четко обозначил Не сдал! Ваша скорость 26 км/час, в зоне 20 км/час... Как он определил что именно 26? Как Ш. Хомс по столбам высчитал? От обиды возникла идея, своей съемки происходящего в следующий раз. Но от идеи отказался, кому потом эту запись нести? Особенно в провинции, где инспектор брат судьи. Сдали с шестого раза, чудом! Осадок неприятный остался до сих пор...
@MAKC_Seva
5 ай бұрын
@@user-ep7fq7xk6m в прокуратуру, при чем заявление необходимо подавать на имя ПРОКУРОРА, а не его помощника. Ну да ладно, после драки, как говорится....
@marki1419
5 ай бұрын
Я когда сдавал на 2 раз ждал своей очереди с 9 утра до 8 вечера, и проехав 50 метров - не сдал) А это было осенью, помещение автошколы не отапливалось, а из еды только автомат с кофе
@Any_Key777
5 ай бұрын
Самая бесправная категория в стране - автовладельцы. С ними можно творить любую дичь - все проглотят ради желания стоять в пробках.
@marki1419
5 ай бұрын
@@Any_Key777 все проглотят не ради пробок, а ради удобства. Лучше на своем авто доехать до пункта Б с вещами, чем вставать в 6 утра с баулами ради автобуса, который ездит туда 1 раз в день.
@pirat4734
5 ай бұрын
@@marki1419 Или садиться в автобус и думать: а у него все исправно, или водитель часов восемь после ежевечерней пьянки поспал хотя бы... И не надо говорить, что все они медика перед выходом в рейс проходят. Знаем, как они их проходят.
@СерёгаХолодовский
5 ай бұрын
Надо ж продумывать ситуацию наперёд и приезжать на своей (жены/друга/родителей) тёплой машине.
@car5614
5 ай бұрын
@@pirat4734 , Так это вотятел автобуса может и в машину в ехать пока стоишь на светофоре так что такое) час отчесу не легче)
@exe9395
5 ай бұрын
Я сдавал на права полтора года, с 11 попытки наконец получил заветные 0 балов. Попал в аварию через полтора месяца после получения, таксист на приусе решил шлепнуть меня под зад, страховая выплатила 50% от реального ущерба😁
@arti_st0k
5 ай бұрын
Охренеть, 11 попыток...
@alexandersevryukov259
5 ай бұрын
@@arti_st0kвидимо дохрена свободного времени у него
@3d-tour
5 ай бұрын
@@arti_st0kвопрос не в количестве попыток, а в трате времени, нервов, денег, планирование подготовки к экзаменам, утренний недосып... Это не стоит того...
@Earllons
5 ай бұрын
Ты с приморья?
@exe9395
5 ай бұрын
@@Earllons Сахалин)
@СаняСаня-с7х
5 ай бұрын
Очередной высер от ГИБДД. У меня есть категория BC, но что бы получить А, иди опять учится и сдавать теорию, т.е. имея категорию выше, я не могу управлять мотоциклом. Но если есть B, могу по договору аренды управлять квадриком. У меня 14 лет езды без дтп и хорошо бы пару штрафов в год было. Лучше бы сделали у кого есть B, сдавай практику и получай А, как раньше было.
@MilliumShitpost
5 ай бұрын
Дык а что мешает при хороших знаниях теоретической части просто прийти и сдать? Появляться на теории тебя никто не заставляет, а в некоторых мотошколах при наличии прав старших категорий даже внутренний экзамен не нужно сдавать. Другое дело что переподготовка на А стоит столько же, сколько и полноценное обучение на эту категорию, хотя, по сути, во многих автошколах тебе просто дают 150 индийских кубов, показывают как проходить элементы и катай пока не изучишь. Никаких тебе выездов в город(что очень тупо), никакого давления со стороны Инспекторов во время сдачи и тому подобное.
@mootnbi9458
5 ай бұрын
Если ты такой хороший водитель, то в чём проблема сдать снова теорию?
@groalegroale5392
5 ай бұрын
@@mootnbi9458 Э-э-э.Можно быть хорошим водителем(стаж 40 лет),можно отвечать на 800 вопросов максимум с ДВУМЯ ошибками в блиц режиме ,но прийти на экзамен к 8 ми утра,а зайти на сдачу к 14 часам(не евши и не дышавши кислородом) и по итогу ошибиться по невнимательности,ибо мозги уже теряют контроль над происходящим из-за усталости и кислородного и пищевого голодания, а есть в очереди не комильфо ,да и не удобно,а выйти из помещения тебе никто не даст,можешь опоздать на сдачу,если ее внезапно начнут). Знаем,плавали!
@mygame9817
5 ай бұрын
Управление мотоцикла отличается от управления авто. Для управления мот-ла требуются иные навыки . Без обучения и получения практических и теоретических необходимых навыков вождения мото шансы попасть в неприятную ситуацию,и,или,получение тел повреждений близки 100%.
@СаняСаня-с7х
5 ай бұрын
@@mygame9817 я там написал про сдачу практики, а не просто открыть категорию без обучения. А сдать практику без обучения не получится, если никогда не ездил и не учился.
@bulka9999
5 ай бұрын
Добрый день. После третьей несдачи можно будет заново пойти учиться в другую автошколу? Так было бы быстрее за счёт того, что сроки пересдачи намного меньше в первые три раза.
@Karam3lka
5 ай бұрын
Это так не работает, первая и последняя ваша автошкола отдает документ (или вы) о том, что обучение пройдено
@mus71rus
5 ай бұрын
Всё таки боженька услышал молитвы дальнобойщиков😅
@rinoonir6629
5 ай бұрын
Да я тож не понимал, почему управляя фурой, нельзя на легковой с прицепом, всё думал идти учиться отдельно на ВЕ😂
@MrS7102
5 ай бұрын
@@rinoonir6629в реальности категория ВЕ нужна одному из тысячи, а то и более. Для буксировки обычного легкового прицепа ВЕ не нужна.
@Ampety
5 ай бұрын
Лучше бы не услышал. Гаишники всегда удивлялись когда протягивал им права лишь без трамвая и троллейбуса, а теперь каждый встречный поперечный профессионал будет...
@mus71rus
5 ай бұрын
@@Ampety Не у каждого Е к С была, да и Д у многих у которых Е нет, а мне было обидно что всего на два месяца позже прицеп открыл, и автоматом остальные категории не открылись.
@LedanoyVodanoy
5 ай бұрын
@@mus71rus теперь стало быть дружище пойдём и получим Е к В,С и Д ?
@Valter378
5 ай бұрын
Кстати пищалка на педали давно уже нужна! А то есть служители, которые специально раньше времени жмут педали чем срывают сдачу! П. С. Я с первого раза сдал больше 10 лет назад
@aslgrlah
5 ай бұрын
Теперь они просто так будут жать: запищало - значит инспектор предотвратил дтп, значит ты не сдал - бинго. Я сдал с 3 раза 7 лет назад, тогда спереди сидел инструктор (не инспектор), и он каждую минуту бубнил что я не сдал, завалил, что-то якобы нарушил - и постоянно прожимал педаль (сигнала не было). Просто потому что не заплатил и ему не перепало.
@tonyfer6850
5 ай бұрын
у меня друга так завалили. он ехал по перекрестку на зеленый а экзаменататор нажала тормоз и машина заглохла. пока он понимал что произошло загрелся красный а он на середине дороги.не сдал. экзаменатор ему сказала что ничего не нажимала, но в личной беседе в курилке с инструктором так и сказала что ей стало страшно что он не успеет его переехать. естественно это бред потому что если бы он нарушил то она бы ему на камере все сказала и записала.
@yura200Q
2 ай бұрын
Здача вождения на категорию В при автошколе при участии ГБДД, как подкопирочку с меня срисовано. Кто уплатил тот здал даже не садясь за руль. На трети здал но пришлось заплатить пять тысяч рублей, тогда это была такса. Жигули 6 модели была убита в дребедень. Адрес ГБДД город Шатура Мос, обл, учился в Рязанской обл город Клепеки, 15 лет тому назад. Все припоны на получение и замены прав, плюсы и минусы категориям, это ещё один припон корумпированости, болото для обогащения на золотые унитазы
@Николай-е3н7ь
5 ай бұрын
Мне за 40. Много лет назад сам сдал на права (В) с 3-го раза, также пройдя через два "непонятных" объяснения причины несдачи. В конце месяца сдаю на категорию А. Площадку успешно проходил еще на первом занятии. Управляю уверенно, и на категорию (А) также намерен сдать без взятки. Но меня пугает очередной коррупционный высер наших законоблудцев с пересдачей через пол года. Ожидаю что теперь всех не заплативших будут валить два раза, чтобы 99% из них к третьей пересдаче принесли взятку, чтобы не пропустить сезон. Вдобавок, без мотоцикла за месяц костенеешь. Какая может быть логика в полугодовой паузе кроме коррупционной?
@user-kk7lu1zu6v
5 ай бұрын
Топ Гир не смотрите. Во Вьетнаме если не сдал вождение, можно пересдать, причем сразу же.
@Bulga77
5 ай бұрын
@@user-kk7lu1zu6v Мечта любого долбоклюя. Они там так и ездят - по своим дорогам))
@Mercury13kiev
5 ай бұрын
Справа инструктор, сзади мент - нет, не чтобы меньше волновались. Я не россиянин и не знаю вашу ситуацию, но говорят, что взвыли инструкторы и страховые. Иногда ученик таранится, и инструктор знает, когда его подхватить - а мент или допускает таран (а ремонтируй инструктор), или слишком рано вмешивается в управление (незачёт).
@MSI74
5 ай бұрын
Мы так (инструктор справа, инспектор сзади) еще в 2013 году так сдавали
@Mercury13kiev
5 ай бұрын
@@MSI74 Да, некоторое время назад - повторяю, не знаю ситуацию - посадили спереди мента. И это изменение не понравилось инструкторам и страховым - они будут ремонтировать машины. Знаю косвенно, от Моряхина, которого смотрю постольку, поскольку он рассказывает о психологии вождения и автомобильном хозяйстве. Видимо, нечистый на руку инструктор подрабатывал педалями, посадили мента, заорали честные, пришлось мента обратно, но добавить детектор инструкторского вмешательства.
@kaigreene9514
5 ай бұрын
В 2014 тоже на В сдавал и инструктор сидел рядом, а инспектор - позади. Даже и не знал, что это изменяли))
@Vivicect0r
5 ай бұрын
Да, именно. Там бардак, что инспектор не вписан в страховку авто. И при том выступает водителем машины. Страховые отказывали в выплатах.
@ТУПАЯОБЕЗЬЯНА-г1щ
Ай бұрын
В начале восьмидесятых пошёл учиться в автошколу, сказали заплати и учись, а справку потом принесёшь. На первом занятии показали дорожные знаки, а на следующий день уже назначили вождение😅😅😅. Благословенные времена😅😅😅.
@elv_ign
5 ай бұрын
Сдавала экзамен пару дней назад, в очередной раз не сдала, хотя выполняю задания все уверенно и правильно, но ошибка была в том, что не заметила еле виднеющуюся разметку, заехала за сплошную, итог - 7 баллов - не сдача. Инспектор по-прежнему, кстати, сидел спереди. Теперь пересдача через 6-9 месяцев, чтобы навык не утратился, нужно брать допзанятия, одно занятие в моем городе стоит 1800р. Складывается впечатление, что буду работать только на эти допзанятия. После этого экзамена появилась мысль, что водить авто, наверно, не совсем мое
@russkayababka
5 ай бұрын
А зачем вам все это время брать занятия? Я за 2 недели до пересдачи брала несколько уроков, лучше даже все 2 недели, каждый день, за 6-9 месяцев вполне можно собрать деньги.
@elv_ign
5 ай бұрын
@@russkayababka можно и так, но думаю, навык будет утрачиваться за полгода, а то и 9 месяцев. А надо, чтоб было все идеально, иначе за всякую мелочь начислят штрафные баллы
@russkayababka
5 ай бұрын
@@elv_ign сядете за руль опять- все восстановится. Это как научиться ходить- один раз обучившись, уже не забудете как это делается. А для выработки автоматических действий как раз и берут дополнительную практику.
@donigoro7508
5 ай бұрын
@@elv_ign раз в месяц вам стоит водить авто и тренироваться упражнениями, которые будут на экзамене, чтобы навыки не пропали
@Avtoinstruktor_Anatoliy
5 ай бұрын
Идете в ГИБДД и пишите заявление на аннулирование заявки на сдачу экзаменов, оплачиваете по новой госпошлину, снова подаете документы на сдачу экзамена в это же гибдд и снова первые 3 попытки раз в неделю, четвёртая через 6-9 месяцев... юридическая лазейка то для кого оставлена?!? Пользуйтесь и не благодарите😎✌️
@2007osa1981
5 ай бұрын
Я живу в Красноярском крае, ЗАТО Зеленогорск. На права учился в автошколе при ДОСААФ. Это было единственное место учёбы в городе на тот момент. На права сдавал экзамен в марте 2002 года, сдал с первого раза за 1 день, с утра теория, после обеда практика! Сдавал практику на 412 Москвиче! У нас в то время небыло каких-то сложных заданий, просто 15 минут по городу покатались и всё! Ни каких заездов в карман, ни каких остановок на подъёме, тем более обгонов! Теперь смотрю на все эти правила сдачи экзамена, да и в принципе на ПДД, и просто охрениваю! Так всё стало сложно! Сейчас я бы хрен сдал, мне бы пришлось год правила учить, с моими способностями!
@crazycat-911
5 ай бұрын
могу сказать одно - в регионах и сейчас можно сдать с первого раза, а вот в Москве - нереально - табу. Хоть ты профи, все равно не сдашь. Даже за деньги.
@proboknet_
5 ай бұрын
412 москвич в 2002 году?) оч круто!
@alekseibaygulov3569
5 ай бұрын
У меня брат сдавал в 98 году. Теория как у всех. Из практики лишь одно задание. Выехать из гаража и тут же в него заехать задом. Сдал. Это вместо площадки и города. Рядом еще и инструктор сидел. Так некоторым инструктора еще и руль незаметно крутили (хотя зачем его трогать было? Выкрутил, выехал и задом сдал назад). Скорее всего весь этот банкет входил в стоимость за автошколу.
@mihailk7187
5 ай бұрын
Уважал Вас Алексей до тех пор пока вы не высказались по поводу медицинских справок. Ждём реформы с ежегодной мёд. комиссией, которую оплачивать опять же нам с Вами. Ну и доп. Штрафы за просрочку оной процедуры. Браво Алексей!
@ВладимирКравченко-ю6ф
5 ай бұрын
Очень рад, что появится звуковой сигнал при нажатии педали инспектором. 2 года назад, сдавая на права (менял иностранные, после получения гражданства), имея 25 лет стажа безаварийной езды на механике, приехав на экзамен на своей машине, умудрился на ровной дороге, дважды заглохнуть на светофоре при начале движения. Да как так? В моей жизни было более десятка разных авто на механике, а такого никогда не случалось. Сделал выводы, что это инспектор "игрался" со своими педалями.
@russkayababka
5 ай бұрын
Механку можно и подкрутить так, чтобы глохла...
@a.k.6516
5 ай бұрын
Как он мог играть педалями при начале движения, если ты при этом держишь педаль сцепления? Доп комплект педалей механически связан с основным.
@IvanDorozhkin
5 ай бұрын
@@a.k.6516 так водитель отпускает сцепление и нажимает газ при старте. Что мешало пассажиру слегка давить в этот момент на тормоз?
@a.k.6516
5 ай бұрын
@@IvanDorozhkin и как от этого мотор заглохнет? Если водитель отпускает сцепление, а у него падают обороты и авто не едет, то следует заподозрить, что что-то не так. И добавить газу. Это не проблема для водителя с большим стажем, как автор. Скорее там были убитая коробка передач и/или сцепление.
@IvanDorozhkin
5 ай бұрын
@a.k.6516 воот. Даже вы выбрали не повторный выжим сцепления, а добавление газа. А пересилит ли двигатель тормоза при этом?
@AntoniyMedvedev
5 ай бұрын
Шумский, Вы классный😄! Удачи со сменой авто!
@Arturchikkk
5 ай бұрын
При сдаче в ГАИ с инструктором меня не валили (в отличии от бесплатной сдачи через госуслуги) - все по делу, но с подвохами. Сдал с 6 раза, все идеально делал. Как мне жаль тех, кому придётся сдавать с новыми сроками пересдачи. Даже 2 месяца ожидания это было жестко
@danilryan1641
5 ай бұрын
Когда я сдавал на права у меня инструктор спал постоянно, я сам ездил по городу куда хочется На экзамене инспектор сидел в телефоне и почти не смотрел на дорогу, я один раз не включил поворотник, он не заметил этого и сдал с первого раза, через год сдал в С тоже с первого раза!
@СерёгаХолодовский
5 ай бұрын
Та же проблема. Только 3 разных категории и все с первого раза. Что с нами не так?
@eliclasico
5 ай бұрын
Ну если дело было в селе то верю
@СерёгаХолодовский
5 ай бұрын
@@eliclasico в самом большом селе страны
@ApsuVital
5 ай бұрын
Москва - оплот коррупции, как и Краснодар. У нас нет такого. Специально на экзамене никого не валят, но и просто так получить права - очень тяжело, даже за деньги. Я открывал новую категорию - никаких придирок необоснованных со стороны инспекторов не было. Если человек ездит без ошибок - сдал. В то де время семейная пара была, ездюки ещё те - 4йили 5й раз сдавать приходили - так и не сдали. Но они реально косячили оба.
@eliclasico
5 ай бұрын
И где этот заповедник?
@ApsuVital
5 ай бұрын
@@eliclasico почему заповедник? Это просто Москва себя считает пупом Земли, и что за МКАДом жизни нет. Даже в МО есть города с адекватными гаишниками. Товарищь из Дмитрова рассказывал, как права получал - валили почем зря, при том, что он больше 10 лет за рулем, просто права иностранные. Даже было с формулировкой - неуверенная езда. Потом поехал в соседний городок и там сдал с первого раза. Я в Брянске.
@aleksaksinenko7187
3 ай бұрын
Такое сейчас практикуется в Московской области, а вот в Москве с этим попроще. Старший сын после второй несдачи перевелся в Москву. Пришлось еще раз пересдавать теорию. И еще такой момент. При сдаче в другом регионе обнуляется теория, но не обнуляются сроки для пересдачи. Поэтому после повторной сдачи теории в Москве, практику назначили через месяц с небольшим. Кстати, можно договориться сдавать на машине, на которой учился. Надо заплатить инструктору за час, и он подгонит машину на старт. Если ты сдаешь на машине инструктора, то тебя ставят в начало очереди на первую половину дня.
@ВасилийПупкинд
5 ай бұрын
Булочки с маком? WTF???
@РустемИсмаилов-щ1ю
5 ай бұрын
Кушай пироженки с маком они же не запрещены😂😂😂
@prometejv3254
5 ай бұрын
в стране дураков дурацкие законы! я в шоке ,ибо иногда обедаю рулетом с маком.
@lyaisma1731
5 ай бұрын
@@prometejv3254а если ты до этого опиума кольнул? И решил замаскироваться маком ?
@Jekson.91
5 ай бұрын
Мама сдавала анализы , нашли опиум, ела булку с маком . Нарколог долго не мог понять откуда наркота в крови. Короче мак бывает кондитерский и обычный . В обычном опиум. Лучше не рисковать.
@ГеннадийОстапенко-х9у
5 ай бұрын
@@prometejv3254 Если Вы управляете автомобилем, то лучше мак не есть, так как на семенах могут содержаться следы опиатов. Помимо маковой соломы, содержащей тяжелые наркотические вещества, на самих семенах мака почти всегда остаются следы опиатов. Если вдруг случится ДТП и надо будет сдавать кровь, то в результате анализа могут быть выявлены наркотические вещества, и отговорки о том, что это последствия макового рулета не помогут. Закон не запрещает есть булочки с маком, но запрещено для водителя вводить в свой организм психотропные вещества, хоть инъекциями, хоть таблетками, хоть с пищевыми продуктами. Я тоже люблю выпечку с маком, но ем её только тогда, когда 2 - 3 дня не надо будет садиться за руль. Загуглите, там можно найти коментарии специалистов: "...специалист по коррекции пищевого поведения Ольга Хафизова: "Вокруг булочек с маком много легенд ходит. В общем-то, да, когда вы съедаете какую-нибудь плюшку с маком, то имейте ввиду, что еще в течение еще 2-3 дней в вашей моче будут выявляться такие вещества, как морфин и кодеин, наркотические вещества."
@lexa19810831
5 ай бұрын
150 категорий наделали просто бизнес .раньше права нужны были для безопасности движения !!!. а щас просто бабки делают пока на все сдашь уже на пенсию выйдешь
@ИльяКосолапов-й5э
5 ай бұрын
В 2013 году сдавал на ВУ категории В,С .Парадокс заключался в том что наС сдал с первого раза,а на В со 2 раза.машину поменяли,мол сцепление сгорело на той которой учился.😅сейчас конечно смешно,но в тот момент это было не очень, пришлось ждать 3 месяца.
@ruslanbitkov
5 ай бұрын
Так. Если лишили прав на кат В, когда можно сдать экзамен на эту же категорию? После истечения срока лишения или после половины срока? В видео пример непонятный.
@user-le9xm7kp1q
5 ай бұрын
В гибдд
@user-gs2rb8yc9q
5 ай бұрын
10 лет ездишь кбм уменьшаешь, а базовая стоимость полиса всегда растет, и хоть говорят что там вилка нижней и верхней границы есть только все страховые по верхней и считают. А страховая сумма 400 тыс ₽ уже лет 10 не менялась при том что стоимость автомобилей и запчастей возросли в несколько раз. И даже незначительное ДТП перекрывает эту сумму в 2 и более раз. А как говорится все что выше 400 тыс за ремонт в последствии щас взыскивают страховые через суд с виновника. Очень удобная схема для страховых))) браво
@user-puzer333
5 ай бұрын
Посмотрите внимательно на таблицу с коэффициентами КБМ это просто жесть !!!!!!!
@Sanchogus
5 ай бұрын
Сколько надо сожрать булок с маком, что бы был приход?)
@РустемИсмаилов-щ1ю
5 ай бұрын
Так надо не булку с маком съесть а мак с булочкой
@Teftel11
5 ай бұрын
Будет сонный приход от обжорства 😂
@user-ld5vx8fe7l
5 ай бұрын
Прицеп, сразу на то свет оприходуешься😂
@Marvin14786
5 ай бұрын
Что был эффект - много. А что б был запрет, думаю, одной булки хватит😊
@ЮрийК-ъ2ч
5 ай бұрын
а вдруг ее кто то по вене прогонит?
@MrRodis100
Ай бұрын
если бы молодежь понимала что купить не значит уметь ездить ....а завтра нам на дороге вместе оказаться а то звонят инструкторам что бы с кольца машину забрали((((
@ВиталийЯрмыш-х2к
5 ай бұрын
У нас со сдачей все наоборот, ну как наоборот: Купить ниче нельзя, даже 50-70к предлогали, не покупались права, с группы 100человек с первого раза сдают 5-7 человек, 50% приходится повторно проходить медосмотр, ибо за год не успевают сдать. Хотя инспектора все четко говорят, прям разборчиво, лично меня остановили после пары балов, и объяснил за что он мне их дали, уточнил понял ли я за что их дали, и продолжил движение, команды давал прям сильно заранее, все сдавали на тех же машинах на которых и учились. Из странного, автодром завалили первые же 10 человек, все подряд... все боялись уже ехать, я должен был самым последним ехать, но пришлось показать что сдать можно и даже в 3 минуты вложился, инспектор даже удивился, потом всех попустило и люди начали сдавать.. ну и город я отъездил с 3 ошибками за неправильное расположение ТС на проезжей части (зима была, не принял крайнее правое при повороте, не хотел машину убивать). Хоть и сдали у нас с первого раза 7 человек, но никто никого тут не валил ,сами либо заглохли либо не уступили, либо перекресток перепутали (регулируемы/не регулируемый), или неправильно оценили состояние перекреста и уперлись в сугроб при развороте, врубили заднюю на перекресте и все (хотя перед выездами были сборы, где инструктора и даже сами гаишники о таких нюансах рассказывали)
@СергейГригорьев-э2т
5 ай бұрын
Как быть с мотоблоками? Инспектор ГИБДД требуют права тракториста категории А 1.
@korsar-1970
5 ай бұрын
Очень просто - я делаю так - объявляю - Согласно регламентам рос-тех-надзора обязательное наличие документов установлено для техники мощностью двигателя более ...... ЛС ( и называю норматив ГИМС - 10.3 ЛС ) А у меня всего 7 !!! И никакие документы на него вообще не нужны
@СергейГригорьев-э2т
5 ай бұрын
@@korsar-1970 спасибо.
@СергейГригорьев-э2т
5 ай бұрын
@@korsar-1970 но у меня высвечивается малолитражное судно, но ни как мотоблок.
@kali_sei5095
3 ай бұрын
Нельзя получить до 18 права. Я разбудила подругу рано утром, мы приехали в ГАИ. А мне сказали, что ничего не поменялось😳👈🏻👈🏻 ВЕРТЕ, НИКОМУ НЕ ВЕРТЕ
@R4FCI
5 ай бұрын
Я вот не понял. Если самокат мощностью 300 ватт и скоростью 25 км/ч то он уже мопед что ли? Ерунда какая-то. Все самокаты xiaomi от 300 ватт и они что мопеды уже? Бред..
@serega_d
5 ай бұрын
Чушь, ждём новых поправок касаемо Симов. У самого 1200 ватт, но на мопед он не тянет , как не крути.😅
@dail4568
5 ай бұрын
Согласен, тоже нифига не понял, 250ватт - это чуть ли не детские самокаты, все нормальные (городские) начинаются от 300-350Вт.
@kaigreene9514
5 ай бұрын
Это говно пусть только по паркам катается. Меньше малолеток поубиваются.
@dail4568
5 ай бұрын
@@kaigreene9514 ну что вы так, это всё равно что, "пускай машины по лесам катаются - меньше пешеходов сдохнет", на самокате удобно добираться до места, быстрее чем пешком и не надо платить за автобус и душиться в нём. Я думаю когда автомобили появились, к ним относились также, как вы щас к самокатам.
@kaigreene9514
5 ай бұрын
@@dail4568, нет, на машине тебе нужны права и ты проходишь обучение вождению, знаешь пдд , а некоторые и первую помощь оказать могут. А на самокате тебе ни права не нужны, ни шлем, ни поворотники с зеркалами. Это как-то нелепо, не находишь? То же самое могу сказать про велосипедистов - не место им на ДОПах без шлема, без зеркал,без световых приборов и без прав! Почему питбайку или кроссочу нельзя, а этим можно?
@GOLDFlNCH
5 ай бұрын
Как хорошо, что я сдал экзамены до этих изменений
@6ike_and_life
5 ай бұрын
Это правда, пол года это перебор
@Принц-т3ю
5 ай бұрын
тоже успел
@pacum2048
5 ай бұрын
А я вот не успел. Первый раз попробовал сдать в середине января. И все ещё не могу попасть на экзамен..
@kirillperov3843
5 ай бұрын
@@6ike_and_life возможно позже эти полгода отменят
@6ike_and_life
5 ай бұрын
@@kirillperov3843 я думаю да, должны взбунтоваться
@JinTonicIce
5 ай бұрын
Я не понял,это что же получается,я допустим съел булочку с маком с чайком, потом поехал за рулем,останавливает гаишник,типа говорит я в неадекватном состоянии,едем делать тест на алкоголь или наркотики,и бац мне покажет что я употреблял наркотическое средство.И как мне доказывать что я не наркоман? и ел булочку с маком.Почему они под запретом булочки с маком? Тогда какого хера их продают?
@eliclasico
5 ай бұрын
Да есть ощущение что список препаратов наркоман и составлял
@vladimirarefiev4687
5 ай бұрын
Да ну не парься, это дебилизм очередной.
@Elenaprekrasnaja75
5 ай бұрын
Не может анализ ничего плохого показать от булочки с маком .Это бред.
@MaxaSamAtman
5 ай бұрын
Случиться ничего не может, но тест полоска на наркоту даст положительный результат.
@kalipsoidnonamovitch3183
5 ай бұрын
Состояние эйфории от съеденной булочки с маком приравнивают к инъекции героином. Вы разве не знали, что от употребления пищи можно кайфануть? Вывод:водитель должен быть голодным. Пейте водичку.
@TheMorj28
5 ай бұрын
Что касается справки, то в 23м году я её получал в поликлинике в отделе платных услуг. Стоила тоже 3300, но лайта не было. Брали анализ крови и надо было сходить в баночку 😂 Получать же права я начал в 12м году, тогда ещё можно было сдавать без автошколы после самоподготовки. Теорию и площадку я сдал с 1го раза, а вот в городе меня валили. Хотя не помню, чтобы был перерыв в 3 месяца. 3 месяца действовала теория и я сдавал город за эти 3 месяца 5 раз. Одна из попыток длилась 40 минут, пока я не набрал 5 баллов. Потом были вторые 3 месяца в другом Гиб2д - теория и площадка с первого раза и... снова город, на этот раз 4 попытки за 3 месяца. В этом цикле на одной из попыток я сломал машину, так как что-то там пошло не так, когда кончился бензин. Потом было 3е гибдд. Снова с тем же результатом, после 2х попыток я забил! Пошёл, договорился с автошколой, чтобы пойти вместе с ними. Они даже денег с меня не взяли, потому, что я им поднял статистику. На экзамене по теории меня сотрудник ГИБДД позвал к себе уже после 18го вопроса... На мой "протест", что я не закончил, он сказал, чтобы я нажа 4 любые клавиши, так как это уже ни на что не повлияет. На площадке я сдавал только 2 элемента, эстакаду и змейку... В городе сотрудники мне сразу сказал, что сегодня я не сдам, покатаешься и приходи через неделю... Через неделю я не проездил на экзамене и 5 минут: начал движение, развернулся метров через 500 и ещё раз через 500 припарковался параллельно, на чём экзамен закончился. Права получил в 13м, в 23м поменял, так как бываю за границей, а там без них никуда. Так, что можно поехать не подмазав, но очень трудно.
@user-fk4sn8fv2l
5 ай бұрын
Почти год сдавали? Ну надо почетный знак дать "Взятки не даю"))
@TheMorj28
5 ай бұрын
@@user-fk4sn8fv2l не даю, не беру. Штрафов не получаю. В год езжу не много, от 10 до 23 тысяч км, но всё же. Помогаю людям в судах со страховыми и про себя не забываю!
@АлександрКолодников-ь4ю
5 ай бұрын
Я тоже никогда не даю взятки. Их дают только слабаки
@dakardakarovich
5 ай бұрын
Автор так хорошо всё рассказал, но самое интересное, он говорит ГИБДД выдает якобы водительское, во первых какое ГИБДД? Данная организация была закрыта, толи в 2014, толи в 2017 году, они типа в МВД РФ, но и там КОЛОКОЛЬЦЕВ не подписал до сих пор данный приказ, вопрос что за самозанятые стоят на дорогах, если скажите, что ПОЛИЦИЯ ГИБДД, такой организации тоже не существует, есть Полиция, только так, и то это ЧОП, с договором с МВД РФ на обеспечение общественного порядка, вся информация в открытых тсточниках, МИНЮСТ РФ, НАЛОГОВАЯ РФ (выписки из ЕГРЮЛ), МВД РФ. Так вот что и кто выдаёт? Недавно получали СОР (СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС), так вот выдали без печати, без подписи, без расшифровки, и не только нам, всем так, на вопрос почему, ничего не ответили, просто молча ушли, сделали вид что не слышат, но ГОСТ Р51511 никто не отменял, и делопроизводство тоже, что это тогда такое?
@toha7538
5 ай бұрын
если так дальше пойдет то и на обычном велике без прав кататься запретят(
@kaigreene9514
5 ай бұрын
Нехер велосипедистам без прав делать на ДОПах. Шлем не обязателен, зеркал и поворотников нет, многие еще и по встречке умудряются ездить. Это ж потенциальные жмурики!
@toha7538
5 ай бұрын
@@kaigreene9514 ну это было бы логично, что если собираешься ездить по дорогам то нужны не только права, но еще и СИМ должен иметь ОСАГО номер поворотники итд. но вот на практике скорее сделают только необходимость иметь права, даже если по ДОП ездить не планируешь.
@L0st____
5 ай бұрын
Давно пора.
@peresmeschnik
5 ай бұрын
Булки с маком то им чем помешали?
@Dadhicrawan
5 ай бұрын
Кондитерский мак содержит опиоиды, говорят. Которые могут проявиться при тестировании на наркотики.
@peresmeschnik
5 ай бұрын
@@Dadhicrawan Всю жизнь ем булочки с маком, наркоманом не стал. Просто Россия страна абсурдистан. То шляпки грибов мереют, то толщину валежника, то за кондитерский мак сажают. Государство как та затычка в каждую дырку лезет. Живёшь и оглядываешься, что этот гопник ещё придумает, чтоб до тебя дое&@^%ся.
@L0st____
5 ай бұрын
Да вкусные больно, негоже народу радоваться)))
@sunflowers.11
5 ай бұрын
Сдавала совсем недавно 10.04.24, не сдала. За сутки до экзамена полигон уменьшили и передвинули все упражнения из-за того, что там было все в воде и льду. Гараж стал очень узок и заехать не смогла с первого раза. Мне разрешили переделать и полигон я закончила с 4 баллами. Выехали в город, успела из команд выполнить только поворот налево и остановку. При выезде из месива (лед, снег и лужа), допустила остановку двигателем и передачу неправильно поставила, в следствии чего снова заглохла. На этом мой экзамен был не сдан. В среду (17.04) 2ая попытка, но из-за полигона весь настрой пропал. За эту неделю, мы с инструктором на докатке делаем все возможное, повторяем все что только можно.
@ssergio_zs
5 ай бұрын
Здравствуйте! Как у вас дела? Сдали экзамен?
@Butan325
5 ай бұрын
О круто, это и моя история сдачи экзамена, начало прям слово в слово, но на второй круг я не пошëл, просто передал денег и всë здал 😁. И менно в этом гаи (2004 год) сдавал но дали фольтсваген пассат, а учился на гольфе, уних габариты почти в два раза отличаются. Но в зауженный гараж я въехал, инспектор бегал вокруг недоумевал и не смог придраться на площадке ни к чему, но в городе завалил так же как Александра.
@govnewk4812
5 ай бұрын
Смысл категории прав если лишили за категорию В но не имеешь права пользоваться другими категориями? 🤔
@sergdez6925
5 ай бұрын
Смысл, что бы если нарушил на одной категории тебя бол....еба на дорогу не допускать вообще!!!
@rinoonir6629
5 ай бұрын
Смысл разделения уголовныз наказаний, если за все садят❤❤❤
@КозДес
5 ай бұрын
Ты на красный только на В проехать можешь? А на С на красный не едется? Лишают ВУ, а не категории.
@govnewk4812
5 ай бұрын
@@КозДес на в проехал на красный, получил наказание, на с продолжай ездить, смысл категории прав?
@user-wl4vj8pk2g
5 ай бұрын
Правильно, за убийство сажать надо пистолет.....
@user-jj6wv1yb9f
5 ай бұрын
У нас из 40 человек, сдавших теорию, практику на полигоне сдали лишь 11 человек, а практику в городе из 11 сдали 4, в том числе и я (причём мы сдавали на 2 категории В, С - в 2007г). Поэтому не знаю, по мне, так и гараж, и эстакада, и машины были в норме, даже наоборот, если на обучении машина подтраивала, ручник мог немного ослабнуть, что приходилось дёргать как можно сильнее, то на экзамене ручник подтянули, двигатель отрегулировали, а вместо ГАЗ-53 поставили ЗИЛ-130, а кто ездил на обоих, поймёт, что Зилок намного лучше в смысле управления. У меня нет и не было ни знакомых, ни родных в ГИБДД, так что сдавал в естественной среде и сказать, что специально валили не скажу, но принимали экзамен строго. Помню одна женщина тоже сдавала (ей тогда было меньше, чем мне сейчас 😢), так она просто безукоризненно сдала всё - было просто приятно смотреть на её отточенную технику вождения...
@user-xw9fy3hx9b
5 ай бұрын
Вот блин, булочки с маком влияют на способность управления транспортным средством (( почему этому не учат в автошколах!?
@dimasokolru
5 ай бұрын
Да прочитайте уже кто-нибудь заголовок документа, ну!
@Sasha_Sergeevi4
5 ай бұрын
Хо елось бы узнать, в третий раз как получилось у Шумского сдать на права 😂😂😂 И что-то мне подсказывает.. 😉
@Inwers
3 ай бұрын
С КБМа что-то посмеялся, если ты водишь без аварий и, получается, как дурачок платишь за страховку, буквально как барана тебя стригут, то уже по идее без разницы, на сколько меньше ты платишь. Звучит, выглядит и пахнет как развод.
@ВераникаКруглова
5 ай бұрын
Пожалуйста, ответьте добрые люди, кто информацией владеет. В/У получал в Кз, гр-во Рф. Срок действия вышел в 2023г. Знакомый инструктор говорит, нужно заново оканчивать школу и сдавать теорию и практику. Я в отчаянии. Т.е. на меня продление срока действия В/У не распространяется?
@user-lc8tw8yu6b
5 ай бұрын
Шумский!, Вы- лучший!, педагог! и обозревател!, спасибо! за прекрасные, четкие, понятные, разьяснения- с юлистрацией и ,,ПРАВДОЙ,, творящей в ГБДД . Спаси ГОСПОДИ!!!
@proboknet_
5 ай бұрын
Благодарю от души за такой коммент!
@dimarassvet
5 ай бұрын
Теперь буду чувствовать себя за рулём спокойнее, зная что никто не кушал булочки с маком. Наконец-то дороги станут безопаснее
Пікірлер: 3,6 М.