@@user-um3dq6hm4z это тебя нет,а жиды не зря боялись казачество,поэтому Сталин еврей приказал полностью уничтожить казачество.
@user-gq2rs3tw1l
Жыл бұрын
@@user-um3dq6hm4zбыл и есть, хоть и уже очень малочисленный
@user-um3dq6hm4z
Жыл бұрын
@@user-gq2rs3tw1l кому твой народ приходится родственником?
@user-gq2rs3tw1l
Жыл бұрын
@@user-um3dq6hm4z родственный скорее можно считать тех с кем казаки без неприязни обменивались невестами, тоесть черкесы, татары, чеченцы, ну а так по быту и ведению боя очень схожи татары, и всё же казачьи земли это бывшая орда. Но с приходом России и ославянились, и кое какие порядки переняли, и вера стала православная. Так что суди сам, я вижу что друзей у нашего народа сейчас нет, все напичканы ложной историей о казаках, и ненавидят нас все, и татары и русские
@user-mz1if6ji8b
4 жыл бұрын
За сто лет ничего не изменилось. И сейчас в каждой станице сидит в администрации Штокман Осип Давыдович.
@user-px9sk3tu8b
3 жыл бұрын
Рептилоид.
@user-im8il9tz7t
3 жыл бұрын
@@user-px9sk3tu8b Это Кущевские Цапки - рептилоиды? Губернатор Краснодарского края сказал о Цапках:"И так по всей России!". Это не оно?
@user-vz8xf9bi8b
2 жыл бұрын
Я Вас поддерживаю. Тут к Вам некоторые написали комментарии....,так Я....на......р на них! Я с детства жил в столице Донского казачества в г. Новочеркасске. Много знаю историю Донского казачества и Горжусь ее историей .
@serdeiysatov6829
2 жыл бұрын
@@user-vz8xf9bi8b ну не только на Дону и Кубани по всей России и не только казаков уничтожали у нас на горькой линии в Казахстане на севере после востания в 20годах расстреливали без суда брата моего деда расстреляли во дворе его родного дома на глазах семь жены и пятерых детей
@kaknagreh
2 жыл бұрын
Да где эти станичники? Ряженые шестерки путинского режима. Водку жрать да митинги разгонять вот и все. Не даром в народе их называют кизяки
@bubliczyablic91
3 жыл бұрын
Главное о геноциде евреев везде говорят ,а то что совершили маштабный геноцид казаков молчат .
@chernetsovdidnothingwrong565
3 жыл бұрын
Вприцнипе про этнические чистки в совке не говорят
@user-lc1dw9eg1k
Жыл бұрын
Казаки Каму нужен!
@user-gq2rs3tw1l
Жыл бұрын
@@user-lc1dw9eg1kчурка рот закрой улус
@user-df4jq7km4n
3 жыл бұрын
Разве это было богатство? Это было трудолюбие,нажитое потом и мозолями !!!!!!! Кому то видимо костью поперёк горла !!!!!!!👿👿👿
@sfggdgdf6947
Жыл бұрын
кому???Ленину и Сталину и остальным врагам русского народа-коммунистам...Там где коммунист-там смерть, голодомор, страдания. грабежи и казни
@user-zr9kx9sq6u
4 жыл бұрын
Вот что картавые делали...а гляньте кто в Думе заседает?!
@user-vh6it6lw1n
3 жыл бұрын
Если бы картавые это не сделали то такие как сейчас депутаты были бы еще в 1918 году!
@user-kl6bq4cq3o
2 жыл бұрын
А картавых кто выбирал?Не картавые,но глупые.
@user-vw3tl2ml5c
4 жыл бұрын
Спаси Господи! Всех Православных Казаков!
@White-nw6fd
4 жыл бұрын
Моего прадеда атамана расстреляли при собственных детях.Могилы нету,остались только наградные часы от Александра третьего,идут до сих пор.
@user-vh6it6lw1n
3 жыл бұрын
Правильно и сделали!!!За Красный террор,самый справедливый террор в мире!!!
@user-bd4vm3yq8f
3 жыл бұрын
Друг, чтобы принять чью-то сторону надо знать все в деталях, кто расстрелял, за что, кто был твой прадед, что зделал. Надеюсь он был хорошим человеком и стал так сказать невинной жертвой, а если нет, а если он шашкой рубил красных, рубил тех кто их поддерживал! И окцент"расстреляли при детях" лишний, тогда все при детях делалось, и с детьми и стариками, стой и с другой стороны, любой бунт тех времен кровав и безпощаден!
@user-vh6it6lw1n
3 жыл бұрын
@@user-bd4vm3yq8f бунд и расправу делали вот такие атаманы как его дед!!!Правильно и сделали, что растреляли его спасители нашей родины красноармейцы!!!
@user-qi6vm5jj5s
3 жыл бұрын
Вот эти все тютькины, которые сказки рассказывают, в большинстве- обычные уголовники и воришки, которые "безвинно пострадали" от советской власти.
@user-op6lr2bx6i
3 жыл бұрын
@@user-vh6it6lw1n ты в своем уме?
@user-pk1xk1rb4k
3 жыл бұрын
Что было на дону,то цветочки. На Яике казаки оказали самое непримиримое сопротивление. Ни какое-то там восстание а полномасштабное белое движение. Итог : в живых из уральских казаков остались только кто спасся эмиграцией и оставшиеся в живых малолетние дети расстрелянных родителей. Красных казаков как донцов ,среди уральцев не было. Никто к комиссарам не перешёл.
@user-kk6uc7dn7e
3 жыл бұрын
И земли отдали казахам, которые сейчас продолжают уничтожать все что связано с уральским казачеством
@serdeiysatov6829
2 жыл бұрын
@@user-kk6uc7dn7e да ты прав у нас на горькой линии акмолинсекий уезд тоже не было красных казаков вот поэтому после победы евреев кто не ушёл за кордон всех расстреляли вот и остались только дети малые
@user-kl6bq4cq3o
2 жыл бұрын
Все правильно.Это был цвет нации.Уничтожили саратовские и самарские мужички,теперь их гастарбайтеры и кавказцы в задний проход имеют.Мне их не жалко.
@user-kl6bq4cq3o
2 жыл бұрын
На Яике красных казаков не было.Да и.белых тоже.Они были яицкие казаки,которые поднялись против безбожной власти.Никто им не помогал.Вначале у них были только шашки и пики,все остальное отбирали в бою у красной орды.
@gregcucumber5574
2 жыл бұрын
@@user-kl6bq4cq3o так и есть, вернулось им бумерангом..
@user-op6lr2bx6i
3 жыл бұрын
В 1991 году был принят закон о репрессированных народах. К этим народам относимся и мы Казаки. Когда эта программа полным ходом работает на кавказе(ингуши, чечены и др.) у нас за 30 лет ничего не сделано. Не вернули исторические названия населенным пунктам, не признают казаков как народ, не выплачиваются компенсации. Геноцид казачества продолжается и по сей день.
@user-op6lr2bx6i
2 жыл бұрын
@Бек Салхаев штокману был дан ответ: "брэшешь! Казаки от казаков ведутся!"
@kaknagreh
2 жыл бұрын
Какие вы репрессированные? Вы суки грабили мужика в Сибири , зверски и массово убивали людей. Казаки с Колчаком залили кровью Сибирь. Вы всегда были шестерка у власти и мужика притесняли суки ряженные
@user-op6lr2bx6i
2 жыл бұрын
@@kaknagrehну ты немного то сбавь громкость. Задай сам себе вопрос - на чьей стороне оказался бы в то смутное время. Большинство казаков было измотано войной на фронте, а вернувшись домой увидели гражданскую войну. А в наших станицах люди есть еще очевидцы того, как красные истребляли казачий народ включая младенцев мужского пола.
@user-kl6bq4cq3o
2 жыл бұрын
Так кто в верхушке сидит?Потомки Штокмана,Свердлова, Троцкого и маргинала Мишки Кошевого,который заперся в чужой дом и выгнал законного наследника Григория Мелехова.
@Petr_Gornjak
Жыл бұрын
Вас путиноиды и ельциноиды купили с потрохами.
@user-jm7dt6jn8k
5 жыл бұрын
вы уж до конца договаривайти кто за этим стоял троцкий свердлов и так далее и кто они по национальности этими тварями был развязан геноцид против всей россии также как сейчас
@urgengraf3692
4 жыл бұрын
@Арсений Коркин Нет, это русским вдруг царь надоел, и в братьев пострелять захотелось?
@user-cq9tv6vn1f
4 жыл бұрын
@Арсений Коркин у евреев нет национальности
@user-mz1if6ji8b
3 жыл бұрын
@Арсений Коркин а ты это откуда знаешь? В Нижнем Новгороде что евреев мало? Их по всей России столько! и 90% с русскими фамилиями.
@BuhoMuho108
3 жыл бұрын
что и вся красная армия была евреи? Евреи верхушка, остальная масса - беднота, которая купилась на лозунги "отнять и поделить"
@user-nj3ku7gv3m
3 жыл бұрын
@@user-cq9tv6vn1f у ж ы-двы как раз и есть нацыАНАЛЬНОСТЬ ,а у русов раса и род. И нас поделили на Анальности.
@user-wk9xe8zo7z
4 жыл бұрын
У власти ХАБАД, был тогда и сейчас!! Ни чем не лудше, евреи у власти! Надо что то делать братья СЛАВЯНЕ??
@tonyzabaznov8553
3 жыл бұрын
Они конкретно тут засели и расплодились ..контролируют все сферы жизни ..даже сейчас я пишу и все они видят и на перед планируют..во всех службах у них свои люди которые объединены одним делом ....геноцид русского народа...план далеса посмотрите
@user-gq2rs3tw1l
Жыл бұрын
@@tonyzabaznov8553они рулят миром века с 16 минимум, войны тех столетий тоже их рук дело
@to4ka-cb0rk_1
6 жыл бұрын
Вот тебе и русский народ когда брат на брата, да и уму не постижимо с какой ненавистью. Это какие мотивы были!?да и где совесть была!? Сколько за этот век хороших людей погибло, страшный геноцид. Надеюсь что правда победит, и все заслужат то что заслужили.
@alexnixon7754
5 жыл бұрын
Лействовал принцип " разделяй и властвуй",здесь ни слова не сказано о нечеловеческих пытках краснокитайцев,эти пытки " неэтично описывать в прессе",а так же венгров,известных в Евпропе мясников.В хуторе Епифанове,Цимлянского округа, каратели убили всех стариков,ночью казаки убили всех кпрателей.При затоплении этой территории новые хутора и станицы основывали в других местах и давали им те же навания."Епифанов" не разрешили назвать новый хутор.
@russian_friend555
5 жыл бұрын
Брат на брата? В руководителях этого террора русских было, как говорится, "не богато". Просто любой период истории нужно изучать через биографии - и всё становится на свои места.
@alexnixon7754
5 жыл бұрын
@@russian_friend555 Первым озвучил Янкель Свердлов,слова о богатых казаках добавлены позже коммунистами,как бы оправдывая эти действия.Бедных казаков небыло,самый бедный казак в России смотрелся бы крутячим кулаком.Я не молод,помню свидетелей этих событий,рассказывали,что даже сдавая в аренду землю,они отправляли на службу детей с двумя боевыми конями, срвременным оружием.И я хотел бы наконец задать вопрос,если бы нееврей призвал к уничтожению в Израиле определенной группы евреев,и имея вооруженную силу начал осуществлять призыв?
@user-tq7oy3nw6l
5 жыл бұрын
В истории многих стран есть такие страницы Во Франции например...
@user-tq7oy3nw6l
5 жыл бұрын
Имеется ввиду террор
@user-bd2hc8zl8t
Жыл бұрын
скорбим и помним историю😪🇷🇺
@user-rx8mt9ob3k
5 жыл бұрын
вот такая наша история
@romanjuhanson1632
5 жыл бұрын
Внучка стукача, заложившего моего прадеда-казака в огпу сейчас возглавляет исторический архив станицы, которую основал мой прадед. Очень сомневаюсь, что она там всё не подчистила, чтобы обелить своего дедулю-стукача.
@chernetsovdidnothingwrong565
2 жыл бұрын
У нас таких большинство историков. Именно они записывают казаков в славян и преступления регулярной армии нам приписывают
@user-gq2rs3tw1l
Жыл бұрын
@@chernetsovdidnothingwrong565именно так, даже сами казаки многие верят что они славяне
@user-cf9gz1zb3h
5 жыл бұрын
Не зря мой прадед рукил ШАШКОЙ краснопузых . ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ .
@user-pp1hs8gx7i
5 жыл бұрын
А когда он это делал ? В 1917 ? Или в 1941 ?
@user-op6lr2bx6i
3 жыл бұрын
Молодец твой Дед!
@user-bx8mk2cz1g
Жыл бұрын
Казаки работали на себя,Семьями,были всегда законно послушные,не кому нечего плохого не сделали.Средники были,были и богатые казаки,большенство были как говорится и как на западе среднего уровня достатка, всё была заработана своим честным трудом,крепостных у казаков не была,работали сами на себя.А сейчас так же везде рулят везде во власти в бизнесе одни камуняки,потомки тех кто раскозачали раскулачили казаков,нечего не изменилось совершенно не чего,Поэтому казакам нада быть всегда вместе, во всём, и некому не доверять вообще не кому,и не скем не связываться,ну а казак себя не когда в обиду не даст.Сейчас ещё идёт предательство со стороны власти в том что Станицы называют сельским поселением,ужас,хотя кто только не живёт в Станицах,ужас,и ещё бульдоги с носорогами,смешанные,метисы,терпеть их не могу,это беспредел.В станицах должны жить только казаки и в хуторах,если на юге в деревнях то только казаки, в остальных местах пусть живут кто хочет,казаки должны сохранить свой генофонд, по-любому.
@user-gq2rs3tw1l
Жыл бұрын
Полностью согласен с вами
@pavelzilberminthz5000
3 жыл бұрын
Аккаунт сына! Моего прадеда донского казачьего атамана лобачева терентия и двух его сыновей расстреляли большевики могил нет казаки были зимой брошены в речку медведицу! У него остались7 маленьких дочерей младшая моя бабушка их не тронули нокак рни тогда смогли выжить у них не было богатства жили скромно отец с сыновьями с утра до ночи работали в поле батраков не было забрали все раскулачили как они говорят! Троцкий ты тоже от возмездия не ушел башку ледорубом пробили! Гори в аду нелюдь!
@user-wr5kt3qe2l
Жыл бұрын
Бог не фраер все видел.казаки вернулись слава богу слава казакам
@r137781
3 жыл бұрын
К сожалению правды в телевизоре не увидишь, верить не получается, со всех сторон агитация, не меняется ничего с годами, только печаль...
@user-pq5lv2ul2t
3 жыл бұрын
Черти страшные таких людей сгубили, паразиты, изверги. Ленин так называемый пока, с лейбой бронштейн троцким много душ загубили, боялись сильно казаков. Казаки самые, самые достойные Человеки. Светлая память всем загубленным душам. И ещё набираются наглости позор ть руский народ, что так неказисто живёте, бедно. Ох что говорить, обида и слёзы душат
@user-rt6vr4ps8e
5 жыл бұрын
Будь прокляты все виновники !!!!!!
@user-il9nk3bk5l
3 жыл бұрын
Ужас творился в Новочеркасской пересыльной, за ночь замерзало до 90% людей. Делали это специально.
@olga28silanteva23
2 жыл бұрын
Кошмар! В каком году?
@user-iy7bo2cy1v
3 жыл бұрын
Особо казачий казак с кокардой Советской Армии!
@user-tb3xh4cj4t
2 жыл бұрын
Казаки всегда выполняли полицейские функции за это крестьяне никогда не любили казаков а красная армия это крестьянская армия вот и отыгрались за все 700 лет
@Harry_Heinle
10 жыл бұрын
А почему казаки здесь так обособленно выделены? А в России в 1922 м году что, благоденствие было? Точно так же раскулачивали в переселяли, продразверстку вспомните, до каннибализма доходило, люди миллионами умирали! Не одни казаки страдали в то время, всем плохо было!
@russian_friend555
5 жыл бұрын
Репрессии против казаков, само собой, были сильнее - это ведь военизированный суб-этнос. Фактический каждый казак - это элитный воин. Если умело командовать такими людьми - можно подавить любую революцию. Такую опасность проходимцы не могли терпеть рядом с собой.
@user-so8xs8cd4x
5 жыл бұрын
Продразвёрздку при царе ввели,коммунисты как раз её на продналог сменили.
@artegocorporation7230
5 жыл бұрын
да это просто фильм казачеству посвящен.
@user-so8xs8cd4x
4 жыл бұрын
@@russian_friend555 ничем революцию не подавишь. Да и казаки некоторые и от царской власти страдали,потому на сторону народа перешли. Да и когда в любом полицейском участке склад оружия,для подавления народа,которые онг грабил для захвата оружия,а вооружённых они уже немогут. Так что казаки-опричники сразу обосрались.
@user-so8xs8cd4x
4 жыл бұрын
В 22м как раз благоденствие скорее всего и было.. 1. Раскулачивали,мошенников(скажужу современным языком),дворян,и помещиков,и бандитов,которые казаки,это было только в 33м,во время коллективизации,. 2е. Переселяли Всякие народности кавказа во время Второй мировой,подальше от фронта,чтоб они не переходили наа сторону протмивника,. И только в войну. От голода умирали до этого всегда,каждые несколько лет был голод,от которого страдало большинство населения,кроме казаков и дворян,которые наживались на продаже зерна,и голод и раньше был каждые 5 лет,и после 33го их больше небыло,в результате той же коллективизации.
@edwardkachaloff13
2 ай бұрын
Казачьему Роду нет переводу! Нужно все помнить и планировать будущее.
@user-ij5fq5dl3u
5 ай бұрын
Живы вопреки,светлая память станичникам ❤
@collectionmaster1016
6 жыл бұрын
First Generation Canadian Don Cossack here. Love for my Cossack brothers and sisters.
@michaelwhite5433
3 жыл бұрын
У моей бабушки было 13 детей в живых осталось только трое
@user-vf8mg6xo4k
5 жыл бұрын
Моя бабушка с вилами на красных бросалась ( на продотрядчиков).
@user-so8xs8cd4x
4 жыл бұрын
а до этого на царских продразвёрзчиков.
@m48ft
2 жыл бұрын
Юг России свободный !!!!
@e5148
5 жыл бұрын
А потом говорят мы братья
@veroidq
8 жыл бұрын
У всех выгребали...не только у казаков...
@russian_friend555
5 жыл бұрын
По казакам прошлись особенно старательно- вырезали именно "голову"
@user-wn3yj6zc5x
5 жыл бұрын
@@russian_friend555 а нехуй свои заточки было на народ поднимать, они и сейчас то не нужны эти казаки - бесполезное сословие... Биомусор...
@user-wn3yj6zc5x
5 жыл бұрын
@@kazakoff4310 лучше быть без роду и племени, чем с родословной убийц и предателей своего народа, какими и были и есть казаки.!.
@ruslan88990
5 жыл бұрын
Сир Таки «Своего народа»- это какого такого народа? Великие славяне-потомки крепостнического рабства? Такой «свой» народ даром не нужен
@artegocorporation7230
5 жыл бұрын
@@user-wn3yj6zc5xУбиенные все святы. Не кощунствуй.
@andrysha7978
4 жыл бұрын
Именно Ленин Троцкий Свердлов Дзержинский виновны в такой ситуации.Политика Сталина это совсем другое.А время Брежнего ,это совсем другие коммунисты.
@d0nkeykon9
3 жыл бұрын
[Рассказ Брежнева группе своих консультантов накануне 26 съезда КПСС]: «Да во всё мы тогда верили. И как было без веры... Придешь в крестьянский дом излишки хлеба забирать, сам видишь, у детей глаза от буряка слезятся, больше ведь есть нечего... И всё же отбирали, что найдем, из продовольствия. Да, во всё мы очень крепко верили, без этого жить и работать было нельзя...» (Печенев В. А. Взлет и падение Горбачева. Глазами очевидца. М., 1996, с. 49) Народные волнения при Сталине (1927-1952) afanarizm.livejournal.com/254116.html Тамбовское восстание (1920-1921)
@user-nj3ku7gv3m
3 жыл бұрын
Не пиши чушь и не показывай свою неосведомлённость так откровенно.Твоё мнение не есть из тина(ы)
@blacksmitht7088
2 жыл бұрын
Ватикан, комитет 300 к этому причастны. Они и сейчас делают своё дело......
@user-zw6hq3hq3y
2 жыл бұрын
@@d0nkeykon9 На ТАМБОВЩИНЕ это восстание окрестили " Антоновским движением " Тоже не покорные люди . Верующие ,трудолюбивые .
@user-yy8jd1vz5l
Жыл бұрын
В какой ситуации Ленин виноват?
@setumisma
4 жыл бұрын
Эх...Миронов, Миронов поздно ты прозрел. Тебе, тоже пулю в затылок...в 1921 году. Казаки, трудились и кормились этим А где трудились "вожди революции" (Ленин, Троцкий) и прочие "герои"? Кто был никем тот стал всем! К этому и пришли....наслаждаемся стабильность.
@user-px9sk3tu8b
3 жыл бұрын
Кто был никем, тот стал хоть кем-то.
@user-zj4sr5dr9m
3 жыл бұрын
Миронов командам второй конной. Армии сильно ошибся приняв сторону красных
@vinnikovvictor6832
3 жыл бұрын
мы оба РУССКИЕ -ШТОКМАН ОСИП ДАВЫДОВИЧ .ГОГОЛЬ: если хотите разорить ваш город поселите одного еврея
@user-ky5uk3gv7j
4 жыл бұрын
Гитлер,Гитлер да Ленин в 10 раз превосходил пожестокости
@user-mg9od7nw1c
3 жыл бұрын
Не трогайте мирового вождя!!!!! Он свят!!! Комунизм не каждый сможет построить! Вы даже не представляете себе как мучился Владимир Ильич, когда подписывал расстрельные списки!!!
@user-px9sk3tu8b
3 жыл бұрын
Рептилоиды.
@user-mg9od7nw1c
3 жыл бұрын
Полностью согласен! Невозможно такое писать!
@user-nj3ku7gv3m
3 жыл бұрын
Гитлер ученик
@leonagdleonagdov4425
3 жыл бұрын
Моего прадеда выгнали из дома зимой с семьей иди гуда хош...дом забрали
@user-ln6wg3bq2m
4 жыл бұрын
Никогда мне не нравились коммунисты, хотя это было не на моей памяти но, видно память генетическая работала.
@user-ij5fq5dl3u
11 ай бұрын
Хрен нас когда переведут, были казаки ,есть,и всегда будут
@spartak72
5 жыл бұрын
... за сотрудничество с государством всегда приходится расплачиваться
@user-rz7hd1po9o
4 жыл бұрын
Верно!
@user-bs5bw1yu6s
6 ай бұрын
В Сибири...бабушка рассказывала...Верх-Алейская станица...тоже самое... Белые сякли...красныя стряляли...
@nurikkarmyshov5524
4 жыл бұрын
Казаки то время они были как Самураи с честью,а сейчас современные казаки это клоунада не больше
@user-rh3od7lv6b
3 жыл бұрын
Вот насмешили. Честь у казаков. Их честь касалась только себя. А с остальными обычные разбойники.
@Circassian___
3 жыл бұрын
Какая нахрен честь у казаков
@user-gq2rs3tw1l
Жыл бұрын
@@Circassian___черкесня паршивая рот раскрыла... Ты в лицо любому казаку глянуть хоть не побоишься чурка??
@alexandrekatritch8606
3 жыл бұрын
Почему казаки воевали против «красных»? В февр. 1918, при возвращении из Персии, были арестованы большевиками в г. Армавир, Лабинского отдела, Кубанской обл. (ныне Краснодарского края). Содержались в город. тюрьме. Арестованные, в количестве 105 человек, были отправлены вечером 05. 03. 1918 на вокзал. Их разместили в 3-х товарных вагонах и отправили в г. Екатеринодар, Екатеринодарского отдела, Кубанской обл. (ныне г. Краснодар, Краснодарского края). Ок. 6 часов утра 06. 03. 1918 поезд с арестованными прибыл к ж. д. вокзалу ст. Ладожская, Екатеринодарского отдела, Кубанской обл. (ныне ст. Ладожская, Ладожского сельского поселения, Усть-Лабинского р-на, Краснодарского края) и, не доезжая семафора, остановился. Три вагона были отцеплены. Солдаты 154-го пех. Дербентского п. собирались расстрелять арестованных в вагонах, но прибывшие со станции четверо штатских и одна женщина уговорили их очистить поле перед вагоном, оставив лишь небольшую группу. Один из комиссаров выкликнул фамилию: «Шевченко» (делопроизводитель Баталпашинского отдела Кубанской обл.). Вагон отперли, около выхода встали два солдата, дверь приоткрыли, и Шевченко вышел. Ему приказано было раздеться до белья и идти в поле. В 50 шагах от вагона он был застрелен несколькими пулями в спину. Затем были расстреляны два вольноопределяющихся и три девушки, уроженки г. Анапа, Темрюкского отдела, Кубанской обл. (ныне Краснодарского края). Минут 15 не вызывали никого. Потом комиссар выкрикнул генерала Раддаца. Он вышел из вагона, разделся и, сохраняя полное спокойствие, твердым шагом, с презрением к толпе, как на смотре пошёл в поле. Раздалось три беспорядочных выстрела, и он упал. В этот день было расстреляно 11 человек. Их тела лежали не погребёнными до ночи. После Раддаца были расстреляны ген.-майоры Кострюков, Перепеловский, полковники А. И. Суржиков, Плотников. Затем вагоны были перемещены на станцию и поставлены около пакгауза. На перроне вокзала было много народа наблюдавшего за расстрелом. Женщины, солдаты и казаки. Все настроены были весело, лущили семечки, слышен был смех и весёлый говор. Три вагона у пакгауза простояли до 2-х часов следующего дня. Затем вагоны были перемещены в поле, в них влезли солдаты и стали выбрасывать арестованных. Толпа хватала их и тут же расстреливала или закалывала штыками. На следующий день, оставшиеся 32 человека были отправлены на хутор Мужичий, в 15 км. от станции, где над ними состоялся суд. Председателем суда был кубанский казак - вольноопределяющийся Дарганов, а судьями несколько солдат. Осуждены были 16 человек и на другой день расстреляны, а 16 - оправданы. Отпустили только пятерых. Они наняли линейку и уехали на ж. д. станцию Ладожская. На станции 4 человека были убиты солдатами, а последний - воен. чиновник спасся и впоследствии об этом рассказал. Оправданных 11 человек опять арестовали и на другой день отправили на хутор Романовский (ныне г. Кропоткин, Кавказского р-на, Краснодарского края), ст. Кавказской, Кавказского отдела (ныне ст. Кавказская, Кавказского сельского поселения, Кавказского р-на) для нового суда. Благодаря счастливому случаю, они были отпущены до суда и спаслись. Погребёны в братской могиле, близ станции, напротив мельницы Абакова, недалеко от пакгауза и по линии канавы, отделяющей полосу ж. д. отчуждения. После освобождения станицы от большевиков, тела были перезахоронены.
@user-ng7my3zf4f
5 жыл бұрын
Сейчас казаки опять при царе, народ нагайкамт разгоняют.
@ruslan88990
5 жыл бұрын
Это не казаки уже
@artegocorporation7230
5 жыл бұрын
разгоняют ряженные, а валят на казаков. Опять хотят поссорить и посеять ненависть.
@khantengri779
4 жыл бұрын
это русские напялившие на себя казачьи папахи. Казаков среди них нет.
@user-nl3tj3hz4m
Жыл бұрын
Да, сильно любил народ казаков. Хорошо запомнил ,как казаки безоружных женщин и детей рубили и топтали лошадьми.
@mariapietron9389
3 жыл бұрын
БОЖЕ ВЕРНИ КАЗАКАМ КАЗАКИЮ
@user-sl6xh8xc2j
2 жыл бұрын
Моего деда расстреляли за три дня в 37 он 1900 года с 18 лет ушел служить ,потом бежал в Югославию вернулся в 24 году женился ,а в 37 году расстреляли .Бабушку с тремя детьми никуда на работу не принимали жена врага народа.Кому русский человек никогда и никому
@user-zv1kx7cq3d
6 жыл бұрын
8.43 дед сидит в фуражке с кокардой советской. жаль прадедов!
@user-lq6zj7pp6x
Жыл бұрын
Я сам забайкальский казак ,простой рядовой казак ,четвертого отдела ЗКВ.Уралтцы ,морды бородатые.едиственное войско,кто не здалось.Уралтцев не чем не взяли ,ни тифом ,не советской властью.Ни один не здался.вечная память уральцам,пивеликому уральскому казачьему войску Так же симерченцам, оренбурцам, Ну и нас Забайкальцев не забуду.мои прадеды лихо повоевали
@user-iz1of7pb1m
Жыл бұрын
Тоже отличились зверствами. Хорошо описаны в романе "Даурия"
@user-lq6zj7pp6x
Жыл бұрын
@@user-iz1of7pb1m я Дарию читал, и перечитывал. Где там Зварства
@user-lq6zj7pp6x
Жыл бұрын
@@user-iz1of7pb1m кто написал Данию то?
@user-lq6zj7pp6x
Жыл бұрын
@@user-iz1of7pb1m да ладно, оно, мая, не было верств. Воевали достойно , врага рубили и стреляли, землю оберегали, поехали, сняли даже в гражданеую..а потом совецка власть, а это отдельный разговор
@Talikman
5 жыл бұрын
Ужас
@user-gt9jc4jd5x
4 жыл бұрын
Ставлю класс на видео не по тому что поддерживаю геноцид , а для того чтоб поднять рейтинг видео.Хочу чтоб больше людей узнали о этой жестокости... А то ведь сейчас модно хвалить Ленина, Сталина, Троцкого и т.д
@user-px9sk3tu8b
3 жыл бұрын
Сейчас можно феодализм хвалить. Посмотри Союз Спасения.
@user-rh3od7lv6b
3 жыл бұрын
Ну тогда почитайте ещё про казачью историю. Как какое крестьянское восстание задавить, так казачки тут как тут. Сколько простого люда они шашками посекли. К русским всегда с пренебрежением относились и себя никогда русскими не считали. Как на стороне фашистов бравые казаки воевали. Им предложили советскую власть, выборную из своих же. Но нет, решили под немца лечь. А уж письмо какое красноречивое немцу написали. А Ленин меж тем, когда закончил с врагами революции, сделал то, что и обещал. Впервые в мире ввёл законодательно восьми часовой рабочий день, утвердил отпуска законом. Сделал тарифную сетку зарплат. Так чтобы верхушка не получала огромные деньги. Социальными благами Ленина мы по сей день пользуемся и даже этого не знаем. И даже не во всех развитых странах это так.
@vladimirbezverkhyy
3 жыл бұрын
@@user-px9sk3tu8b ти дурко почитай історію. Козаки боролись за незалежність своєї держави, а ваші царі все по двадцять раз переписали історію, щоб стерти з пам'яті Українців боротьбу за незалежність. А чого так? Бо без нас ви були ордою, так ордою і залишились. Тільки й того що назву Русь у нас вкрали, і кістки всих князів Київських при комуняках у нас спиздили, разом з нашою історією. Ваша історія зовсім інша.
@MURMAU
2 жыл бұрын
@@vladimirbezverkhyy какое отношение казаки имеют к Украине?)))))
@user-gq2rs3tw1l
Жыл бұрын
@@user-rh3od7lv6bи правильно сделали наши предки что мразоту эту еврейскую не послушали, и за холопами русскими как челядь не пошли
@lLoki_
Жыл бұрын
Сподіваюся з Вами усе гаразд? Давно відео не викладали дивлюся по даті.
@sergvet
3 жыл бұрын
В начале зачитываю. Приказ но не до конца, ибо там указаны Краснодар и шахты....в 1919 году
@rzhevskiy1178
4 жыл бұрын
*Донская школа* Учитель: Итак, ребята. Это ваш новый одноклассник, Лёва Бронштейн. Девочки: Вау, какая классная фамилия! А он еврей? Какой он милый! *Парни:* 2:51
@user-rh3od7lv6b
3 жыл бұрын
Аж прослезился. А казачки до этого не разгоняли рабочие и крестьянские восстания? Не было казачьих карательных отрядов? Да и среди казаков полно было красных. На то она и гражданская война.
@user-op6lr2bx6i
3 жыл бұрын
Саня, ты мало знаешь о гражданской войне. А мы, потомки казаков, которые живут на верхнем Дону, знаем всё не из книг, а из уст людей, которые пережили все это.
@user-gc6zo2mg9e
4 жыл бұрын
Социалистический рай
@user-it4ol6hx1b
4 жыл бұрын
Коммунисты я не отрицаю среди них и были думаю порядочные люди ну основная масса это бездельник алкаголики раскулачивали трудяг которые с расвета до заката трудились и потом забрали нажитое ими добро .и что итог эти же коммунисты пропили советскую власть .я что не помню основном в колхозах работали трактористы шофера алкаши и все были партийные
@oleglvanov
4 жыл бұрын
Как же эти алкаши всю страну кормили? Видимо работали лучше чем работяги раскулаченные
@user-px9sk3tu8b
3 жыл бұрын
@@oleglvanov Что за выражение "кормили страну"? Вася вырастил зерно, завел в город, продал другому Васе, который сделал плуг. А рептилоид Вова, прочитал им лекцию по идеологии, которая им нахер не нужна и еще отобрал у них половину денег.
@user-ph7qi6fc1q
5 жыл бұрын
Казаки так же разделились на красных и белых и воевали друг с другом и это факт . Продразверстка была везде-отбирали последнее в 1918- 1919 годах для того чтобы платить контрибуцию Германии а затем как борьба с крестьянством и казаками как классом что привело к голоду 20х годов . Тут надо смотреть еще в царское время когда для евреев была черта оседлости и их периодичеки грабили именно казаки отсюда и ненависть к ним со стороны евреев(хотя у них ко всем ненависть тогда была) -а кто был у власти мы все знаем-это одна из причин истребления . Вторая причина -они были неудобны для тогдашней власти и непредсказуемы . Скажу даже более(до сих пор хранят в тайне) Троцкий со своими хотели привести в действие план и он уже был разработан где должны были создаваться спецпоселения по стране ,сгонять туда народ для работ а для управления страной созлать верхушку управления из своих -управленцев помельче должны были брать по преданности этой верхушки . Это известно как план Троцкого но этому не дал свершится Сталин и именно по этой причине он у них как враг . Сталин так же в 1930 годах препринял коллективизацию но на местах проживания и крестьяне так же нехотели отдавать свое в колхозы-были изъятия что так же привело к голоду но вот парадокс именно вот эта коллективизация и спасла страну в ВОВ в продовольственном масштабе(как смогли бы отдельные личные хозяйства прокормить армию и тд-при царе могли так как были помешичьи земли обрабатываемые крестьянами отсюда и шло продовольствие и тд)
@user-so8xs8cd4x
5 жыл бұрын
царские поместья как раз не могли,дворяни крестьян в долги загоняли,а так как труд бесплатный модернизировать ничего ненадо,потому голод в царской россии был и в мирное время. Даже толстого прочитаешь,и там написанно что в армии пробывали мясо в первый раз в жизни и по здоровью службе недостаток из-за этого был.
@islammagomedov4044
5 жыл бұрын
Троицкий он очень похожи на еврей Хотя очень многие утверждают что он не еврей наверное Троицкий не хотел чтобы богатые казаки были живыми Он наверное хотел чтобы евреев больше богатых было в России чтобы в руки взять всю Россию
@user-px9sk3tu8b
3 жыл бұрын
Троицкий?
@user-zj4sr5dr9m
3 жыл бұрын
Троцкий, это. Лев Давидович. Бронштейн
@user-op3gc4vy9b
2 жыл бұрын
не надо было в тамбовской губернии рубить крестьян , соотечественников своих.
@user-no6gt3kj9r
2 жыл бұрын
Моя бабушка родилась в 1924 в тех местах. Никогда не говорила о голоде до 1933-го. Наоборот, говорила, что жили лучше, чем мы в 90-х.
@sfggdgdf6947
Жыл бұрын
может она в то время в торговле работала у коммуняк и не голодала???
@user-no6gt3kj9r
Жыл бұрын
@@sfggdgdf6947 в 9 лет?
@MagzhanBuralkievplus
3 жыл бұрын
Троцкий Спасибо тебе
@ffffffgg5955
3 жыл бұрын
Казаки очень любят власть. В наше время тоже ходят с нагайками у пупкин ской кормушки объедки им достаётся а потом власть благодарит их В свое время к Чеченцам перебегали у них находили убежеше.
@user-zw6hq3hq3y
2 жыл бұрын
Что хочу сказать .Всё должно разрешится .Потому-что растянулась уже на100 ЛЕТ.МЫ ЗНАЕМ КТО ВЫНОСИЛ РЕШЕНИЕ ПО КАЗАЧЕСТВУ КТО И КУДА ОТПРАВЛЯЛ НАГРАБЛЕНОЕ С РАЗРУШЕННЫХ ЦЕРКВЕЙ РОССИИ .ЭТИ ЛЮДИ И РОД ИХ , ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ . ПО КАРМЕ . И ПРОЩЕНИЕ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ДО 7 КОЛЕНА .ВОБЩЕ ВО ВЕКЕ , ВЕКОВ!
@user-ln2gx7lp3f
8 жыл бұрын
Так оно и было!!!!
@Pyc_82
Жыл бұрын
Боле надежд нет! Точка невозврата пройдена. Тупик.
@user-eb5tz6wr4u
11 жыл бұрын
Если от пр.Буденовского ( Ростов) идти к дворцу спорта через парк Строителей, то в парке стоит памятник жертвам репрессий. Там в перечне народов подвергшихся геноциду есть и Казаки. Плюс надпись- что из 5,8 млн Казаков - 4,8 млн уничтожено, расстреляно, сослано! У меня по маме забрали дом в С-Черкаске за войсковым собором. А по папе расказачили в Кубырле, Орловский район Ростовской области. Бабушки мужа расстреляли- Мельникова а брат её Никитин ушёл с немцами во 2 мировую.И Мухина расстреляли.
@user-kl6kx4ng3f
5 жыл бұрын
Никитин Муха A wdrug bilo sa shto..? Hu a esli kto to c fashisrami yshel - to I tak ponhatno.. Da, a gde pamjatnik zertam belokazakow? Zertwam Krasnowa, Kaledina.., naprimer?
@user-yy8jd1vz5l
5 жыл бұрын
Казаки это не этнос, а сословие. Казаки служили царскому режиму в качестве жандармов, то есть против всего русского народа. Когда русский народ взял власть в России, то казакам предложили встать на сторону народа. Но старорежимные замашки жандарма взяли вверх над разумом (про совесть не говорю, ее не было). В итоге казако-жандармы опять пошли против русского народа и были уничтожены. Служение казаков фашистам очередное подтверждение блядской сути казаков. Хватит уже лить крокодильи слезы. Расказачивание это кара за зверства этого сословия (касты) над русским народом на протяжении многих лет.
@StrunyDushi
4 жыл бұрын
@@user-yy8jd1vz5l фильм нагнетает дэзу и вы тоже с другой стороны пользуетесь брехней. Как могли 5 млн. казаков быть жандармами? Логику включите. Столько народу во всем Петрограде не жило тогда. И фашистам служило всего несколько десятков тыс. казаков. Это немного, если учесть, что в армии Власова служили сотни тыс. Зато сотни тыс.казаков формировали казачьи части советских фронтов. Даже песня есть "Казаки в Берлине". Конечно, там не все были казаками по рождению. Так и казаки фон Панвица и Краснова были не все потомственными. Казаки никаких зверств "над русским народом" не творили, поскольку сами являются частью русского народа. И это не каста и не сословие. Сословием казаков хотела сделать царская власть, но казаки существовали еще до всяких сословий. Правильное понимание: казаки - это субэтнос. Расказачивание никакой карой не было. Этот термин появился еще до революции у самих казаков. Означало исключение из казачей общины (круга). На Дону даже в пору расцвета казачество составляло чуть более 40% от остального населения. Большевистское расказачивание означало вовсе не убийства, а лишение казаков коллективной собственности на землю, самоуправления, иногда лишения имущества и ссылку. Указ, про который идет речь - это большой миф. Его оригинала никто не видел. Известно, что его передавали на места, но просуществовал он немногим больше месяца. Сами местные власти возмутились таким решением.
@user-kp8me9xb2i
4 жыл бұрын
Почему ушёл с немцами
@user-op6lr2bx6i
3 жыл бұрын
@@user-yy8jd1vz5l сословие это ты или кличка твоя. Казаки никогда небыли русскими. И не надо гнать про беглых крестьян. Казаки от казаков ведутся!
@BuhoMuho108
3 жыл бұрын
Казаки 4 года на фронте кровь проливали, вернулись, и тут благодарный русский народ, за который они воевали, пришел в виде красной армии и вырезал 50-80% населения станиц.
@BuhoMuho108
3 жыл бұрын
@@user-px9sk3tu8b а я не про военные потери.
@imax468
3 жыл бұрын
Сколько же казаков за весь период войны сражались на стороне гитлеровской Германии? Согласно приказу германского командования от 18 июня 1942 года всех военнопленных, являвшихся казаками по происхождению и считавших себя таковыми, надлежало направлять в лагерь в городе Славута. К концу июня в лагере сосредоточились 5826 человек. Было принято решение начать формирование казачьих частей из этого контингента. К середине 1943 года в составе вермахта было около 20 казачьих полков разной укомплектованности и большое количество мелких подразделений, общая численность которых доходила до 25 тысяч человек. Когда в 1943 году немцы начали отступление, вместе с войсками двинулись сотни тысяч донских казаков со своими семьями. По мнению экспертов, число казаков превышало 135 000 человек. После окончания войны на территории Австрии союзными войсками было задержано и передано в советскую зону оккупации в общей сложности 50 тысяч казаков. Среди них был и генерал Краснов. Исследователи подсчитали, что в вермахте, частях Ваффен-СС и во вспомогательной полиции за годы войны служили, по крайней мере, 70 000 казаков, большая часть которых составляли советские граждане, перешедшие на сторону Германии во время оккупации.
@user-zw6hq3hq3y
2 жыл бұрын
@@imax468 А сколько российского населения поддерживали на оккупированных территориях немцев .Вы не знаете . А вот воспоминания оккупированных русских такие ,лучше под немцами .Это мне рассказывали бабушки , рождённые перед Войной .
@imax468
2 жыл бұрын
@@user-zw6hq3hq3y Знаю сколько официально около 700000 тыс. Не официально около 1300000. По началу может побольше, а дальше не очень. Всего за годы войны на сторону немцев перешло около 1 200 000 человек, из них: 400 000 Русских. 250 000 Украинцев. А то, что ваша бабушка там сказала, так это с её слов. Эти слова не чем не подтверждены. Это её личное мнение, поверте сейчас в РФ ТАК ЖЕ будут предатели. Как и в любой другой стране. На стороне немецкой Германии, было не более 1-2% советского населения. Я имею ввиду тех, кто добровольно перешёл на их сторону. Да и вообще эту тему давно уже изучили и признали не только в РФ. Но и во многих странах ЕС. Вот признанные данные во многих странах мира. Ещё в начале 1954 года в МВД СССР была составлена справка на имя Н.С.Хрущева о числе осуждённых за контрреволюционные преступления, то есть по 58-й статье Уголовного кодекса РСФСР и по соответствующим статьям УК других союзных республик, за период 1921-1953 годов. (Документ подписали три человека - Генеральный прокурор СССР Р.А.Руденко, министр внутренних дел СССР С.Н.Круглов и министр юстиции СССР К.П.Горшенин). В документе говорилось, что, по имеющимся в МВД СССР данным, за период с 1921 года по настоящее время, то есть до начала 1954 года, за контрреволюционные преступления было осуждено Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 чел., в том числе к высшей мере наказания - 642 980 (см.: Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ). Ф. 9401. Оп. 2. Д. 450). В конце 1953 года в МВД СССР была подготовлена ещё одна справка. В ней на основе статистической отчетности 1-го спецотдела МВД СССР называлось число осуждённых за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления за период с 1 января 1921 года по 1 июля 1953 года - 4 060 306 человек (5 января 1954 г. на имя Г.М.Маленкова и Н.С.Хрущева было послано письмо за подписью С.Н.Круглова с содержанием этой информации). Эта цифра слагалась из 3 777 380 осужденных за контрреволюционные преступления и 282 926 - за другие особо опасные государственные преступления. Последние были осуждены не по 58-й, а по другим приравненным к ней статьям; прежде всего по пп. 2 и 3 ст. 59 (особо опасный бандитизм) и ст. 193-24 (военный шпионаж). К примеру, часть басмачей была осуждена не по 58-й, а по 59-й статье Так что ваша бабушка, это источник так себе, не стоит его приводить в пример.
@imax468
2 жыл бұрын
@@user-zw6hq3hq3y Кстати, для вашего кругозора напишу. В то время не было никакого РОССИЙСКОГО НАСЕЛЕНИЯ, а было СОВЕТСКОЕ НАСЕЛЕНИЯ. Если не знаете элементарного по истории, лучше не чего не пишите.
@sergeit5639
2 жыл бұрын
Боль моя.
@user-in7sb2mg4y
3 жыл бұрын
Я теперь праздновать этот день буду.недоделали дело.
@user-yg3pp7su9q
3 жыл бұрын
Дважды присягать не стоит, и все нормально будет!
@user-jj2vt9ck9s
4 жыл бұрын
Об этом мои песни.
@alexsandr111
5 жыл бұрын
Как называется песня с 2:21
@sakuraschool608
2 жыл бұрын
С помощю казаков подавляли
@veramustafina2996
7 ай бұрын
Казаки слава богу как были так и остались
@user-ez1tu1hv7v
5 жыл бұрын
Даже иногородний Думенко был против комиссаров. За это его и шлепнули.
@aharonshwartzman7002
5 жыл бұрын
За все в этой жизни приходится платить. В царские времена, казаки стреляли по рабочим на стачках и убивали большевиков и не только. Но, большевики победили и вернули долг. Кто из них лучше, кто хуже? Не знаю. Не мне судить. По мне так и то и это подло. Я другого не могу понять. Для чего сегодня, какие-то ряженые, заявляя, что они казаки гоняют нагайками людей, защищая власть, которую население ненавидит. Не придётся ли, когда нибудь, получить обратку. Закон диалектики говорит ,, какую рожу скорчишь, такую получишь в ответ.
@khantengri779
4 жыл бұрын
это не казаки, а русские вырядившиеся казаками.
@user-px9sk3tu8b
3 жыл бұрын
@@khantengri779 это были рептилоиды, которые вырядились русскими, которые вырядились казаками.
@user-mv1nv3nf4z
Жыл бұрын
А зачем стране богатые казаки- каратели? Зачем нищим россиянам казаки-наемники-каратели? Зачем казаки-каратели перепероли 80% российских крестьян в 1905 году? Вот вам ответ... Все честно!
@NeonStranger
5 жыл бұрын
Какие крысиные морды у Ленина и Свердлова в хронике
@user-vg7nt1mn1j
4 жыл бұрын
Дон вряд ли простит Московии это!!!!!
@user-yc6dv7cg4l
4 жыл бұрын
Дон, не Россия что ли?
@user-px9sk3tu8b
3 жыл бұрын
@@user-yc6dv7cg4l Москва не Россия:-)
@user-xe5wg8vz9c
3 жыл бұрын
Это смотря какой дон
@user-gq2rs3tw1l
Жыл бұрын
@@user-yc6dv7cg4lне был дон никогда Россией, историю учите. При петре первом в 1730х годах вошёл в состав не добровольно
@SergeyDovbenko
Жыл бұрын
в 22-м голод был, ну прям как в 91-м после гребаной Перестройки, при Ельцине (9:16)
@draqutrels1779
2 жыл бұрын
Казаки тоже уничтожили немало народов и люди при царизме вот и ответка прилетела откуда не ждали
@user-yu5kh4br7f
2 жыл бұрын
Назови хоть один
@user-nn2fs2vk6s
2 жыл бұрын
@@user-yu5kh4br7f Убыхи Все ты слита
@commandercody204
2 жыл бұрын
@@user-yu5kh4br7f Он не назовёт, краснопузые они только на словах герои, а на деле даже в войну шиковали, пока все народы били врага.....
@user-mf8zf9vq8s
3 жыл бұрын
воевать за волю надо было до последнего патрона,никогда не здаватся
@user-yz8lz7gr3p
5 жыл бұрын
Почему все дома пустые, что-то случилось опять. ?
@user-cn1oq3xt9p
5 жыл бұрын
В Украину потикали от хуйла!
@user-qd9fj5xk9u
Жыл бұрын
Не только казаков и русских середняков раскулачивали. Мою бабушку со всей семьёй в Казахстан сослали, отобрали все и быков с коровами и лошадей и съестное и голыми,босыми отправили... Под зиму, из 9 детей трое выжили, выкопали землянку и в ней перезимовали... Ели все что растет...
@user-df5gt5fg7h
3 жыл бұрын
А что творили казаки,кто против царской власти.За царя батюшки,казаки тоже рубали,убивали крестьян,кто против царя.Вот это всё боком вышло.Жалко конечно,но такова система властей была,чтобый ненависть к друг другу.
@KazakSDonu
3 жыл бұрын
меньше советских учебников по истории читать надо... там истории нет - одно вранье. Давили революции ЖАНДАРМЫ, обычные русские жандармы. Казаки реально жестко подавили всего одно восстание - крестьян на Дону... которых для совершения расказачивания 30 лет массово завозило царское правительство... и именно между завезенными на Дон русскими крестьянами, оставленными правительством без земли, и казаками и возникла ненависть - иногородние крестьяне ненавидели казаков и завидовали... и когда пришла новая власть - МАССОВО пополняли собой красную армию, чтобы резать местное казачье население и забирать их землю себе...
@user-wu1zz2me2w
3 жыл бұрын
@@KazakSDonu а с Ранненкапфом по стране кто гулял в 1905 году? Жандармы? А не кизяки случайно? Крестьянишек безоружных любо было рубить да вешать во славу царя батюшки, долбаного куколда? А в чем они виноваты? Да похер, они против царя! Как стали кизяки лизать жопу царям, так и стали участвовать во всяческих "замирениях", вы тут нам свою историю не пропихивайте, на коммуняк не пеняйте, ваше геройство известно, вояки те ещё.
@sergejsolod5585
Жыл бұрын
Козаки были есть и будут.
@user-nc1wi6yz3z
2 жыл бұрын
Смотрите видио Легенды Латгалии аллоиз тропс Тень императора
@Ojotnik
Жыл бұрын
Обманулись только решив "за совецкую власть без большевиков". Так не бывает,ибо " сатана сатану не изгонит". Даже в "красном" романе у Шолохова есаул Половцев правильно сказал:..."Всхомянётесь вы,да поздно будет."
@user-pr5sy1gf9y
3 жыл бұрын
Вспомните как в девятьсот пятом казаки народ с иконами шашками рубили. Вот и получили потом, ведь народ всё помнит
@user-px9sk3tu8b
3 жыл бұрын
Народ ничего не помнит, народ натравливают какие-то рептилоиды.
@user-gq2rs3tw1l
Жыл бұрын
Что вы помните быдло пропитое? И не казаки тогда рубали, а ваши же черносотенцы
@Bekis0013
4 жыл бұрын
Сначало управились с горцами и степными джигитами. Потом и казаков сомих, подобным же образом.
@user-px9sk3tu8b
3 жыл бұрын
?
@user-ch6cd4wd8z
3 жыл бұрын
казки против советов смерть советской власть
@user-ic1gw7et9l
9 жыл бұрын
А ты посмотри в каких областях была продразвертка? И скажи себя не обманывая - не в казачьих случайно а ?
@alexnixon7754
5 жыл бұрын
Продразверстка была везде,но о поголовном истреблении речь шла только о казаках.
@altynadam4343
4 жыл бұрын
@@delvinmallory8851 и в Казахстане
@user-jb7xj9vz8v
Жыл бұрын
Спасибо большевикам за месть Казахов
@user-en3cr9tw3t
6 ай бұрын
В том же 1919 году эта резолюция Троцкого была отменена, как вредная. У меня четыре прадеда служили в конвое его императорского Величества. Прадеда Алексея расстреляли в 1921 году. Поэтому знаю историю не по наслышке. Не надо цитировать Троцкого, он свое получил. Если вы не поленитесь и посмотрите архивы, то в Советах станиц было полно казаков. В общем, как сказал бы мой отец - казак и участник войны : "расказачивание" - бряхня. Так бы и сказал. Смертность и а 2922 и в 1932 была из-за засухи. Во Львовщине - панская Польша нет ни колхозов, ни Советской власти, а от голода умирали,как мухи. Не повторяйте пропаганду Геббельса и современных нациков и тех кто сегодня уселся вам на шею. Они уже столкнули Украину и Россию в братоубийственной войне. Что дальше?
@user-tx8tn8ll2d
2 жыл бұрын
да уж попили крови
@janesem5009
Жыл бұрын
Вечная память казакам, вечный покой и Вечная жизнь! Голгофа всего народа.
@user-yy8jd1vz5l
Жыл бұрын
Когда казара народ нагайками стегала никто о голгофе не говорил
@user-ti2pp7qn2c
10 ай бұрын
Казаки не народ и не нация, они сословие.
@user-nw6ud5cn1o
6 жыл бұрын
Иконми спасались и молитвами.
@user-ut4ez2vi8g
4 жыл бұрын
Максим Толоконникоа а где оружие было у казаков что иконами защищались объясни мне как это?
@olga28silanteva23
2 жыл бұрын
Чушь не несите
@maksmaks5041
3 жыл бұрын
Кто просил вас продать веру и тюркскии мир! Сами перешли в христианство и на службу к московитам. Вот и получили от евреев и славян в 1917-30х годах.
@chernetsovdidnothingwrong565
3 жыл бұрын
Не было тогда тюрского мира, скоко тюрков учавствовало в формирование и поднятии московии вспомни, а так да, Тенгри покарал всех его предавших
Пікірлер: 704