Друзья, на фоне происходящих событий KZitem отменил монетизацию роликов в России - поэтому ваша поддержка пожертвованиями актуальна как никогда. Благодарим подписчиков за поддержку канала. Выход следующих видео также зависит от вас! Номер карты Сбербанка: 4276 4200 4927 7147 Юмани: yoomoney.ru/to/410014236181993 Поддержка на постоянной основе через Boosty boosty.to/vestnikburi
@ПЁТРЪРОМАНОВЪ-я1ф
2 жыл бұрын
*Почему индийцы, пакистанцы и африканцы так ужасно живут❓ Те люди, кто реаљно изучал ☭КОБ👉 **kzitem.info/news/bejne/lKp7taKFmqeBZHo** и знают про міровоззренческий приоритет, прекрасно понимают почему очењ много «литтл пипл» в Индии, Пакистане, Либерии и ЮАР.👍👍👍*
@Vanyaivanov3
2 жыл бұрын
Мощный фильм kzitem.info/news/bejne/uWqNyn6Hg2mcfYY
@chupachips8513
2 жыл бұрын
На 20:58 вы там коробки скотчем обклеиваете? 😁
@Memento_maiores
2 жыл бұрын
Андрей, с микрофоном что-то сделай, когда жестикулируешь, звук проглатывается.
@Higurashika
2 жыл бұрын
Кто там весь ролик микрофон то пинает?
@Lomaster2010
2 жыл бұрын
- Да ты Расист! - Что? Это ты расист! Ты считаешь что я расист только потому что я белый!
@wikiisnotpedia
2 ай бұрын
Ты любиль спать? Значит ты не толлерантен к людям с бессоницей...
@funnypseudo
2 ай бұрын
@@wikiisnotpediaты ВИДИШЬ?? боже упаси, ты не толерантен к слепым
@vodorodus1
2 ай бұрын
Живешь? Прекращай, а то мертвым обидно!
@wikiisnotpedia
2 ай бұрын
@@Lomaster2010 ВЫ МОЖЕТЕ ПЕЧАТАТЬ??? ЗНАЧИТ ВЫ НЕ ТОЛЛЕРАНТНЫ К БЕЗГРАММОТНЫМ
@ComancheX2AIR
2 ай бұрын
@@vodorodus1бля, я проорал от «Буратино Гей Маньяк» пхахахах мля… И 3 богатыря лезбиянки переодетые )😅😅
@soffr3373
2 жыл бұрын
"Не грози южному централу, попивая сок у себя на квартале" идеально подходит под все критерии получения Оскара!
@razor23Ukraine
2 жыл бұрын
Хах) Я хотел сказать что там не было геев, но тут же вспомнил сцену когда Loc Dog дал на рота бездомному за подсказывание дороги)) Вполне себе романтическая LGBT история, да не абы какая, а в суровом чёрном гетто! Этот фильм был впереди своего времени!
@THE-rk3hx
2 жыл бұрын
Есть повод снять римейк. Сейчас ремейки в трендах.
@AllaryCBR
2 жыл бұрын
Если только ремейк...годом фильм не вышел...
@AllaryCBR
2 жыл бұрын
@@razor23Ukraine , там было все, но он опередил время, поэтому Оскар не светит.
@Roman-Belgorod1987
2 жыл бұрын
С нынешней точки зрения американской цензуры это самый расистский фильм)))
@Григорий-б3ш4м
2 жыл бұрын
Авторы "Южного Парка" и сейчас не стесняются. Это же два еврея))) Попробуйте в Америке засудить еврея за расизм)))))
@mowtablet3321
Ай бұрын
БЛЯ. АХХАХАХАХА. ГЕНИЙ.
@СахаГыгы
Ай бұрын
Не, еврей ток Мэтт Стоун
@istok-az
Ай бұрын
США Суд Чернокожая лесбиянка VS eвpeй гей Вот это будет шоу 👏
@Chipsinka2012
25 күн бұрын
ХАХАХАХАХАХАХ
@irinkkka
7 күн бұрын
Я не знала. Они так сильно смеются над евреем Кайлом, значит это самоирония
@false_positive
Жыл бұрын
Когда белый ненавидит черного - это расизм, а когда черный ненавидит белых - это не в коем случае не расизм. НЕ СПРАВЕБЫДЛО!!11!!
@Pizda_negra
Ай бұрын
"Расизма в сторону белых не существует!"
@ernestochebupelya1275
2 ай бұрын
В конечном итоге всем крутят деньги, если бизнесу выгодно ЛГБТ, они будут его хайпить, если бизнесу выгодно притеснение определенных групп, то они будут ущемлять и притеснять. Не важно кого поддерживать, главное, чтобы работяги платили)
@jin_air7717
2 ай бұрын
В конечном итоге политику (нормального) государства определяет общество, и чем более оно развито и богато, тем выше уровень терпимости с меньшинствам
@Astroid_Georg
2 ай бұрын
@@jin_air7717китай "нормальное государство" и это не мешает им создавать лагеря для меньшинств.
@Askarbinochka
2 ай бұрын
Но поддержка лгбт не была основана на деньгах как раз таки
@丂丹力仁丹丁廾仨尺
2 ай бұрын
Там такие деньги крутятся в фармацевтических компаниях, продают половые гормоны как сигареты на постоянной основе. Ведь без них сменить пол практически невозможно)
@Акай-б7з
Ай бұрын
@@丂丹力仁丹丁廾仨尺я тебя удивлю, но сменить пол невозможно априори, какие бы гормоны ты там не принимал, не нужно навязывать людям иллюзии больных!
@максим-к1о7д
2 жыл бұрын
Мы все ненавидим западную современную культуру пока речь не заходит о гачи
@Archdemon_of_Heroes_5
2 жыл бұрын
А разве гачи не из Японии пришла/ло/ёл?
@dmitryostapets3392
2 жыл бұрын
@@Archdemon_of_Heroes_5 популярность пришла из Японии. А снимали все в Америке
@TheDa2dy
2 жыл бұрын
Культура это обычный удобный товар, для разделения людей и более простого ими управления, ничем от толерантности не отличается.
@vvv5573
6 ай бұрын
Гачи это когда накачанные мужики ходят в трусах?
@pabuh_333
3 ай бұрын
@@vvv5573да.
@andrei5476
2 жыл бұрын
Не война клонов, а специальная военная операция по наведению конституционного порядка и восстановления территориальной целостности Галактической Республики.
@DARK-pq5sr
Жыл бұрын
Бля топ.
@DARK-pq5sr
Жыл бұрын
Лучшая отсылка .
@r1ch_arbitration
8 ай бұрын
Чел харош
@MikitaYablakaw
2 ай бұрын
Так скорее "антитеррористическая операция" подходит а не "специальная военная операция".
@Petr_LA
2 ай бұрын
С использованием гендерно нейтральных рассово идентичных добровольческих формирований*
@okorotky
2 жыл бұрын
Разделяй и властвуй. Не можешь победить - возглавь (и размой, подмени, запутай). Всё это безупречно работает и сегодня.
@АнатолийБадрутдинов-ч8с
2 жыл бұрын
Есть и другие принципы. Объединяйтесь и владейте предприятиями, землёй, страной. Помогая другим, помогаешь себе. В интересах каждого, во благо всех. И возглавить не получится, при наличии в Уставе общественной организации пунктов допустим, запрет на одновременное нахождение на двух руководящих должностях,... Члены первичного отделения ... вправе в любое время, своим решением, отозвать своего представителя с любой вышестоящей выборной должности и заменить его другим своим представителем, но уже не именно на эту же должность. ....
@ramilmirshanov7692
2 жыл бұрын
@@АнатолийБадрутдинов-ч8с Согласен, еще в Уставе, надо отменить такое понятие как "Получение Прибыли" т.к. Прибыль всегда =0, её нет!! Прибыль- это отъём средств у одних, в пользу других. "Если экономику поделить на две равные по производимому продукту части, то совокупная прибыль таких частей при любых рассматриваемых вариантах будет равна нулю".
@АнатолийБадрутдинов-ч8с
2 жыл бұрын
@@ramilmirshanov7692. Это уже финансовый вопрос. В любом случае в переходный период присутствует добавленная стоимость. А вот её размер можно ограничить. Допустим прибыль предприятий находящихся в собственности профсоюзов не облагается налогом, т.к. она направляется членами первичных отделений, при принятии бюджета отделения, на решение уставных задач. А не по карманам учредителей. Право оперативного управления пакетами акций различных предприятий, организаций, учреждений, объектами созданными профсоюзом на территории деятельности первичного отделения профсоюза, может быть только у первичных отделений профсоюза! Так выборное руководство отстранено от прямого доступа и распоряжения активами профсоюза. На оплату труда для всего вышестоящего выборного руководства трудящегося с отрывом от основной работы и штатных сотрудников, члены первичных отделений направляют не более 25% от ежемесячных членских взносов. Этого вполне достаточно, не позволит раздувать руководящий штат и будет способствовать действительной работе руководства, привлечение новых членов, разъяснения положений Устава, целей и задач, путей их достижения, контроль за исполнением бюджетов при решении уставных задач, повышение оплаты труда работников. Только так и на оплату труда руководства будут более высокие отчисления. Чем дольше существует первичное отделение, тем больше пакетов акций различных предприятий находится у его членов в оперативном управлении, тем эффективнее они самостоятельно или объединившись с другими отделениями решат уставные задачи. А каждое новое созданное профсоюзом предприятие, организация, учреждение, это ещё одно первичное отделение профсоюза. Одна из основных уставных целей; Создание рабочих мест, трудоустройство членов профсоюза. Это и есть прямая защита права человека на труд...
@@owner6787. Профсоюз, это общественная организация, где люди способны помочь себе сами.
@razor23Ukraine
2 жыл бұрын
Разделяй и властвуй. Принцип работающий уже тысячелетия. А люди, словно голуби, не могут одновременно в голове держать больше 5ти кусков информации и просчитать дважды два.
@rutvsvo
Жыл бұрын
Четыре
@ГеоргийБондаренко-п7ц
Жыл бұрын
Bezmozglaj massa.
@450.0.0.
Ай бұрын
По сути правда . Однако... 1. Не всё всегда так просто 2. Почти все здесь тоже серая масса , и мы - не исключение
@ЕленаЛапина-л4с
Ай бұрын
@@450.0.0. Даа... Просто наблюдаем
@Alexa-fb3cp
Жыл бұрын
Мне лично кажется что заменяя исторически личности, которые были белыми, чернокожими актерами, это глупо. Например в сериале "Екатерина" князя Меншикова играл чёрный. А вот реальная историческая личность тех лет с африканскими корнями как будто не существовала.
@narik6408
Жыл бұрын
Так сам сериал комедийный, там все персонажи ведут себя как дебилы.
@user-nananananalalala
Ай бұрын
Абрам Петрович Ганнибал, крестник и приемыш Петра Великого, главный военный инженер и по совместительству украденный из Эфиопии(Абиссинии) сын местного князя. И немного так прадед Пушкина. Читала о нем сегодня 😊
@Volk_-gb8mz
2 жыл бұрын
Как здорово, что "Остров сокровищ" живёт новой жизнью!
@ДимаЛитвиненко-н1ъ
2 жыл бұрын
прям возрождение СССР!
@georgiysedov1317
2 жыл бұрын
Остров просто гениален. С детства его обожаю.
@gavrilaBaker
2 жыл бұрын
А чему мы радуемся, что на западе заметили наш мультик и надергали оттуда кадров, которые натянули на свои мемы? Вы не находите, что это только подчеркивает всю вторичность нашей нынешней культуры и субкультуры?
@prince1747
2 жыл бұрын
*ну что для всех хейтеров я сделал рэптрек: наплевать!* как вам .
@borisn879
2 жыл бұрын
@@gavrilaBaker Мемы и клиповость не подчеркивают чью-то вторичность. Там другая цель. Как кусочек любимой мелодии на будильнике.
@Anarchodeath
2 жыл бұрын
Я ЛГБТ-секс инструктор из НАТО... Извините, не смог удержаться.
@solomon8160
2 жыл бұрын
А я лесбиян
@Anarchodeath
2 жыл бұрын
@@solomon8160 О, я тоже. Вот это совпадение.
@Matidrive
2 жыл бұрын
А я бибиджонабугабигубигендер
@ВадимКривенко-р4г
2 жыл бұрын
Штирлиц никогда не был так близок к провалу...
@СветланаКнязева-щ7ч
2 жыл бұрын
Ты можешь быть кем угодно, и находиться где угодно. Главное, чтобы ты был марксистом!:))
@Тазик-г8л
6 ай бұрын
Наш мозг подсознательно симпатизирует людям с таким же цветом кожи как у нас , не помню как это называется , но это факт !
@Neverless391
2 ай бұрын
Сущее не значит должное
@mr.selezenka1639
2 ай бұрын
Мне симпатизируют красные
@trapper8697
2 ай бұрын
Мне нравяться мужики в форме сс @@mr.selezenka1639
@Erassyl
2 ай бұрын
Это типа смуглым нравятся смуглые, а светлым светлые? Нефига
@Neverless391
2 ай бұрын
@@Erassyl немного не так, зависит не от внешности человека, а от внешности привычного окружения
@kuzyakuzkin6115
2 жыл бұрын
Какая меткая фраза Джона Стейнбека; ведь это и у нас происходило в "нулевых". Все считали себя без пяти минут миллионерами, а вокруг просто временные трудности...
@tulynoff
Жыл бұрын
Поправка. Так считали русские, ибо у них были на то основания. Все русские успешно хапнули советское имущество, и возможность не трудясь, неплохо себя чувствовать.
@kuzyakuzkin6115
Жыл бұрын
@@tulynoff Терминами "все" , "никто" и "никогда" умышленно вводят в заблуждение. Большая часть населения соснула. Причем без особого национального разграничения...
@cddcdd7927
Жыл бұрын
Слава богу, сейчас не считают себя богачами даже в мечтах. Ещё немного поднажать - и начнётся голод, прямо как при Сталине! Вот хорошо будет!
@xenom3128
Ай бұрын
@@cddcdd7927Свали недоисторик и политик
@xenom3128
Ай бұрын
@@tulynoffВо всех странах СНГ так считали да и в некоторых до сих пор считают а вот в сша не думают ибо некогда как никак бюрократия
@flydjirussia5260
2 жыл бұрын
Нормальный здравомыслящий человек понимает, что с капиталистической системой что-то не так. Несправедливо, когда все общество работает на интересы только 1%, когда общество поделено на ненавидящие друг друга сообщества, нации и т.д. Нужно менять систему. Вместо этого в 60е годы в США создается движение хиппи: секс, наркотики и рок н ролл , чтоб канализировать энергию социалистического движения. У буржуев это получилось, потом была придумана политкорректность и толерантность- как наивысшая цель цивилизованного общества. И снова все недовольство существующей социально-экономической системой (особенно у молодого поколения) была канализирована. Буржуины и дальше правят глупым стадом, каждый раз придумывая новые "светлые" идеи вместо той самой- равенства и справедливости для всех, а не только для 1%.
@guitarindropd6635
9 ай бұрын
Для нормального здравомыслящего человека не существует никакой "капиталистической системы", это выдумка недалëких коммуняк. Как и нет ему дела до какого-то там эксплуататорского 1%. Нормальный человек живëт своей жизнью и получает удовольствие. Если вы не получаете этого удовольствия, у вас два выхода: консультация психолога и приëм таблеток или петля. Надеюсь, все коммуняки изберут второй вариант
@hupibob3488
2 жыл бұрын
Вот сидишь, слушаешь Рудого, пытаешься думать и анализировать что он сказал, и тут слышеш на заднем фоне минуса песен Летова, и прям долгая счастливая жизнь каждому из нас.
@boon725154
2 жыл бұрын
а нехер слушать всякую попсятуину чтобы шарить во всяком говне - я лышу тока брынчание на рояле какое-то шнусноге
@VladimirLenin1905
2 жыл бұрын
Тут не только Летов. Вот на 21-22 минутах, например, звучит «Группа крови» КИНО, а на 41 минуте «Пачка сигарет».
@hupibob3488
2 жыл бұрын
@@VladimirLenin1905 Меня просто с Летова больше всего пробивает на эмоции по этому и написал только о нем
@prince1747
2 жыл бұрын
*ну что для всех хейтеров я сделал рэптрек: наплевать!* как вам .
@lemonadejoy3192
2 жыл бұрын
В целом круто, что интересный саундтрек!!! Подсознательно всплывают слова этих песен - круто!
@МакОлейКалкин-п1о
2 жыл бұрын
Андрей со звуком проблемы, видимо микрофон хромает. Ролик топ! Тема понята!
@MyroslavXXL
2 жыл бұрын
К ним в студию Потапенко приходил)
@deptusmechanikus7362
2 жыл бұрын
Я уж боялся это моим наушникам опять писец приходит
@skoody3223
2 жыл бұрын
Неужели нельзя было просто посадить человека, который будет пересматривать итоговый ролик?
@ЮрийЗвонарев-з9о
2 жыл бұрын
@@deptusmechanikus7362 плюсую
@BumHunter
2 жыл бұрын
И постоянное брынчание, дико мешает и раздражает
@TheDa2dy
2 жыл бұрын
Отличный ролик, у очень многих нет понимания, что толерантность это не про равенство, а про товар.
@СтасСтас-ч7о
2 жыл бұрын
И про разделение на более мелкие классы(или сборища людей) для контроля. И для того чтобы отвлечь их от реальных проблем.
@nikoiayykovlevich125
2 жыл бұрын
@Иван Ильин можно выделить остров и отправлять туда всех любителей нетрадиционных ценностей, по желанию конечно. Посмотреть, как там у них получится жить во вне враждебной среде.
@Артем-х8ф6б
2 жыл бұрын
@Иван Ильин а экономической и потребительской солидарности у них нет? То есть покупать только друг у друга и тд
@nikoiayykovlevich125
2 жыл бұрын
@Иван Ильин это не то пальто, надо на самообеспечение
@suhbaatar76
Жыл бұрын
Для атомизации общества. Выражайтесь конкретней.
@TheY0bu
2 жыл бұрын
"Пусть расцветают сто цветов" - говорил Мао. Выписываем из движа как политкорректного леволиберала?
@wargamerpro7209
Жыл бұрын
Хахахаха))
@newerun
2 жыл бұрын
Наконец то кто то об этом сказал. Люди требуют равенства, а им суют радужный фантик.
@asphodelus0lilirh
2 жыл бұрын
а люди готовы ОТСТАИВАТЬ свои права? кстати, лгбт - отстояли в кровавых бунтах 1969
@Tvoi_Timchik
3 ай бұрын
@@asphodelus0lilirhда отстояли молодцы но у них теперь больше прав и приведений чем у худых,белых, гетеросексуалов и они ещё и жалуются так вопрос кто теперь должен отстаивать свои права?
@Tvoi_Timchik
3 ай бұрын
@@asphodelus0lilirh и они были не кровавыми их просто побили это цветочки по сравнению с бунтами за НАСТОЯЩЕЕ социалистическое общество
@korolgamer6041
3 ай бұрын
@@asphodelus0lilirhмне не нужно право на выбор миллионов гендеров, мне не нужно право кричать о своей ориентации, мне не нужно право смотреть фильмы с ЛГБТ персонажами, то что там происходит сейчас это мрак, но что радует так это то что это временно, и через 5 лет просто посмотрите что будет, не хочу спойлерить просто
@sozhjem_vedmu
2 ай бұрын
@@korolgamer6041 они отстаивали право на мирное сосуществование с другими людьми. Их очень неумело добавляют в кино гетеро сценаристы и режиссёры, лишь отталкивая зрителей, но изначально задумка была в том, чтобы нормализовать ЛГБТ в обществе через кинематограф. Нет, не для того, чтобы поработить всех гетеро и сделать их геями и лесбиянками, а для того, чтобы иметь возможность любить и выражать свою любовь, не натыкаясь на кулак, пистолет или нелестные комментарии в свой адрес. Неважно, кто с кем спит, главное, чтобы все выспались.
@АртурМингажов
2 жыл бұрын
'Данное видео создано белым цисгендерным гетеросексуальным мужчиной...' Есть пруфы на гетеросексуальность?
@hammertime900
2 жыл бұрын
У него жена есть и дети
@Razumist-e2g
2 жыл бұрын
@@hammertime900, прикрытие. С кем такого не было?
@АнтонПавлов-ъ7ш
2 жыл бұрын
Тащи свою мамку , и будет тебе доказательства.
@андрейл89
2 жыл бұрын
Детей и жену возможно подкинули.
@Razumist-e2g
2 жыл бұрын
@@андрейл89, в вагоне из Германии завезли?
@НарКомПрос
2 жыл бұрын
Профанация левой идеи. Распыление борьбы на тысячи песчинок, по которым уверенно шагает капитал в нужном ему направлении. Это, кстати, вначале опробовали на борьбе с одной большой конфессией, создав тысячи мелких направлений, сект и церквей. Разнородные, атомизированные, индивидуальные местные общины-секты в США не являются больше одной сплочённой силой, с которой нужно считаться власти. Тот же трюк провернули и с левыми. В одной только Франции сотни левых партеек, совершенно разрозненных и неспособных к совместным действиям по идеологическим разногласиям в мелочах, в которых они не отходят от своего ни на йоту. Если бы ни политкорректность, придумали бы ещё что-то для распыления. А самое главное в этом - эмоции, игра на чьих-то обидах. Ноль логики, рассудка, а уж о чистом разуме, вообще говорить не приходится. Вообщем, пена это всё, выгодная и проплаченная спецслужбами капитала, который на самом деле всегда финансировал и финансирует только правых. А из левых сделал зоопарк и обезьянник. Ведь у левых нет капиталов, у них только идея, а если её распылить, то не будет и левых...
@Dmitriy_27
2 жыл бұрын
"из левых сделал зоопарк и обезьянник" Скорее сделали зоопарк и назвали это левым движением с целью дискредитировать левое движение.
@jeydons5397
2 жыл бұрын
Ибо нex...й отступать от позиций марксизма-ленинизма. Любой ревизионизм, особенно базы ведет к провалу.
@jasur7497
2 жыл бұрын
@@Dmitriy_27 Левое движение? Может левые ДВИЖЕНИЯ?
@jasur7497
2 жыл бұрын
"Ведь у левых нет капиталов". КПРФ и иже с ними: Поддержки мое 🍺
@Dmitriy_27
2 жыл бұрын
@@jasur7497 , лично я склоняюсь к тому, что корректнее говорить о различных течениях, организациях и т.п. в левом движении, чем о левых движениях (в левом движении?).
@karlliebknecht7331
2 жыл бұрын
Вся эта "толерантность" будет выгодна буржуям лишь до определенного момента. Когда прогрессивные "ценности" станут нерентабельны то мы благополучно вернёмся к старым добрым "традиционным". А у коммунистов равенство между всеми рабочими вне зависимости от их национальности,расы или условно ориентации, называется СОЛИДАРНОСТЬЮ в борьбе с капиталом.
@АнтонПавлов-ъ7ш
2 жыл бұрын
Интернационал
@mikhailslobodskoy
2 жыл бұрын
А дальше? Когда борьбу с капиталом проиграете опять?
@одинизмногих-ъ7ф
2 жыл бұрын
На самом деле толерантность никуда не уйдет, потому что она не влияет на прибыль капиталистов в отрицательную сторону и, вплоть до конца капитализма, не будет влиять
@WerpSaD
2 жыл бұрын
@@mikhailslobodskoy её невозможно проиграть
@user-cw3uz4cp8p
2 жыл бұрын
@@одинизмногих-ъ7ф влияет. потому что капиталисты - это тоже меньшинство.
@jikolazarevich9048
2 ай бұрын
Несмотря на такие требования к созданию фильмов, это не помешало фильму Опенгеймеру получить оскар
@Злокачественныйконтент
2 жыл бұрын
Мне еще больше нравится, так называемая "Монстрация". Когда на 1 мая выходит преимущественно молодежь в идиотских костюмах, с абсолютно абсурдными лозунгами, типа "Ем за еду", "Танцую пока с бородой", "С прокси не те ощущения" и т.д. Как ловко переключают внимание, как превращают серьезное мероприятие в клоунаду.
@zariazanimaetsia
2 жыл бұрын
Я думаю, вы эту тему не поняли. Монстрация - это намеренно аполитичный, абсурдистский эстетический жест.
@zariazanimaetsia
2 жыл бұрын
Монстрация не является демонстрацией, это, скорее, хэппенинг
@TashKay100
Жыл бұрын
Кто вам сказал, что это - серьёзное мероприятие? Кто вас так обманул?
@zariazanimaetsia
Жыл бұрын
@@TashKay100 Ну там, конечно, есть явный эстетический и философский подтекст, но назвать это мероприятие серьезным тоже нельзя, соглашусь
@andredavy2200
2 жыл бұрын
Интернационал, который поют все вместе, сильнее стука дубинок в щиты... Он отдается даже в сердцах, стоящих против поющих Интернационал. Каждому, кто сдаёт свою рабочую силу внаём, нужно знать все слова этого гимна от начала и до конца. Именно осознание всех слов его по настоящему даст понимание своего положения.
@МартинМартинов-е4я
2 жыл бұрын
А лучше камлать с шаманом и бубном! Но ничего не делать! Так победим!
@smt109
2 жыл бұрын
Ленина почитайте, пролетарии - челы с заводы, вы лишь мелкая или средняя буржуазия.
@ВладимирКузьмич-щ1т
2 жыл бұрын
"Призрак бродит по Европе, призрак Коммунизма!" Два века назад были сказаны эти слова, а Капитализм до сих пор живет и здравствует, обновляясь после каждого кризиса. Капитализм давно уже не тот, что описывал Маркс. А вот Социализм (коммунистическая формация) в течении полувека успела и загнить, и кануть в Лету. И всё произошло по закону Маркса: "Производственные отношения социализма отстали от развивающихся производительных сил, пришли в несоответствие. Это привело к загниванию социализма (коммунистической формации) и его краху". Уже при Ленине капитализм был монополистический. Сейчас хозяева мира не товаропроизводители-капиталисты, эксплуатирующие пролетариат, а хозяева денег, которым нужна зеленая экономика. Товарное производство и пролетариат (их могильщик) им не нужны.
@manfred.von.wittelsbach
2 жыл бұрын
@@ВладимирКузьмич-щ1т троцкизм за АБОРТЫ ЗА ГОМО\\\\СЯТИНУ ЗА РАБОТУ БЕЗ ДЕНЕГ !!!! СТАЛИНИЗМ против всего этого.........
@pristavkatvbox2343
2 жыл бұрын
Чип подчинения каждому леваку
@Red_Zoya
2 жыл бұрын
ну вот пример: в одном левом чате один урод вечно отправлял меня "на кухню", "рожать детей" и тд. когда я просила его захлопнуть свою пасть, он тут же рассказывал, что внезапно "такие фемки" как я дробят рабочий класс, отвлекают от классовой борьбы и проч. с кем он там боролся я так и не поняла, но из чата мне пришлось уйти в какой-то момент. и это весьма частая история именно в левых пабликах)
@Anna_A__
2 жыл бұрын
Поддерживаю. Почему-то когда тема затрагивает проблемы женщин и другие ориентации всё критическое мышление и научный подход у некоторой части людей, относящих себя к левым, куда-то моментально испаряется, а на их место встаёт шовинизм обыкновенный. Что печально.
@ИвановИван-х5в
2 жыл бұрын
Смотря что там говорили)
@zariazanimaetsia
2 жыл бұрын
Ну это ещё не все. Один сумасшедший, или хайпующий (не знаю), называющий себя левым, предлагал лишить женщин всех прав и приравнять их в правах к животным. Я думаю, многие комментаторы про него знают.
@АнтонДегидонов
2 жыл бұрын
@@zariazanimaetsia Это тот, который про вагинокапитализм?
@ВладимирЛеденёв-э6г
Жыл бұрын
@@zariazanimaetsia я не знаю кто это, расскажи пж
@anotherfunj4808
2 жыл бұрын
Война - это мир, свобода - это рабство, незнание - сила. ...
@Камрад-с1и
2 жыл бұрын
дордж - сраный ковбой.
@TEXHOTABP
2 жыл бұрын
1984
@juzosuzua4566
2 ай бұрын
Большой брат следит...
@margin_auto8456
2 ай бұрын
А сила есть ума не надо
@Mizuki__xxx_www
Ай бұрын
1984
@Roman-Belgorod1987
2 жыл бұрын
Да у нас большая часть населения даже не знают что значит термин "гетеросексуал")))
@IvanBashmak
2 жыл бұрын
Потому что буржуазная пропаганда!! Смерть буржуям!!!
@BANjurito
2 ай бұрын
Забавно что он продвигают толерантность в фильмах и тд только когда им выгадно: к чернокохим, к толстым, к геем лесби и т.д., но например не к мусульманам, евреям, будистам ведь им удобно чтобы американыы проявляли расизм к мигрантами. Да что говорить если они только к неграм и китайцам только недавно привыкли. Толерантность на самомделе не плохо если его не пихать со всех щелей и не учить детей что геем быть хорошо. Кстати я пока писал услышал в видео что в америке считают что марксизм нужно отменить ведь его придумал белый натурал европеец, ну тогда идите в лес и жевите там без ничего, даже инструменты и огонь не используйте ведь их придумали не геи и не негры.
@shaixalyd6681
2 жыл бұрын
Шпак: Извиняюсь, что это вы все - холоп да холоп! Какой я вам холоп? Что это за слово такое? Зинаида: Это он из роли, из роли... Шпак: Эта роль ругательная, и я прошу ее ко мне не применять...😄
@Queeen7q
2 жыл бұрын
Боже мой, что за домик у нас: то обворовывают, то обзывают! И они еще борются за звание "Дома высокой культуры быта"! Это же кошмар, кошмар!!!
@shaixalyd6681
2 жыл бұрын
@@Queeen7q В точку!
@ВячеславСиротин-я2з
2 жыл бұрын
Сейчас милиция приедет тогда узнаем кто холоп.
@wwlad6756
2 жыл бұрын
@@ВячеславСиротин-я2з сейчас приедет полиция, узнаешь кто господин
@V.E.R.S.T.
2 жыл бұрын
Спасибо за познавательный и идеологический контент. А за Ливси сразу два лайка
@АлександрЧугунов-ю4к
2 жыл бұрын
За Ливси и три можно
@prince1747
2 жыл бұрын
*ну что для всех хейтеров я сделал рэптрек: наплевать!* как вам .
@Pasha_NSK
2 жыл бұрын
А вот информация к размышлению: Девушка, под ником 'Ангелина Робингуд', даёт интервью эскортнице. В материале очень открыто рассказываетс о проституции, съёмке в порно, доходах, подарках и т.п. Демонстрируется откровенно потребительское отношение к людям(клиенты как мужчины, так и женщины). Мало того, что лично у меня это интервью вызвало приступ тошноты,так там каждый второй(если не первый) комментарий положительный. У нас не запад. Но увы и ах, конструкция капитализма вымывает человеческое из 'населения', оставляя лишь высшую и единственную ценность- стремление к деньгам.
@alexzero3736
2 жыл бұрын
Проституция - древнейшая профессия.
@Pasha_NSK
2 жыл бұрын
@@alexzero3736 Да, это так. Я говорю об отношении людей к этой профессии. Само одобрение и даже живой интерес говорит о глубоком моральном разложении общества.
@РитаВагнер-в1э
2 жыл бұрын
@@alexzero3736 И что это оправдывает или объясняет?
@ВадимКривенко-р4г
2 жыл бұрын
@@Pasha_NSK а кто одобряет? Пользуются, но осуждают . Так сказать "еб@т и плачут".
@СветланаКнязева-щ7ч
2 жыл бұрын
@@Pasha_NSK И это еще цветочки! Давеча посмотрела ролик про прорыв в науке: ученым удалось вырастить эмбрион из клеток кожи человека, без сперматозоидов и яйцеклетки. Стала читать комменты. Так вот, многие не против, чтобы в будущем выращивали клонов для их дальнейшей эксплуатации. А еще можно их на органы пускать.🤦♀️ Сразу вспомнился фильм " Остров". И писали это все явно не старички и старушки, а молодые люди! Разумных комментариев было крайне мало! И особенно мало было тех, кто писал: "Чему вы радуетесь? Для вас что-ли капиталисты будут выращивать органы?" Короче, этому миру хана! ☠
@hiphop9445
2 жыл бұрын
Весь этот маскарад нужен для того чтобы компас не показывал на север, а лучше бы его его вообще не было. Чтобы отвлечь внимание от классовой теории
@nonvexillum
Ай бұрын
Мне тоже казажется что весь этот мировой абсурд нужен только для того что бы отвлечь человека от реальности
@nikitashilov9758
2 жыл бұрын
Когда Джордан Питерсон начинает рассказывать про 60 млн. жертв внутри СССР с 20 по 59, даже, как то стыдно становится за него.
@ivanhedgehog7100
2 жыл бұрын
Но было и это, голод на У краине, репрессии 30-х, пустые магазины и очереди. отсутствие демократических свобод. Впрочем с ними и сейчас не густо
@Медныйкот
2 жыл бұрын
@@ivanhedgehog7100 но не тот масштаб максимум 5 милионов учитывая гражданку
@dieselcatdieselcat
Жыл бұрын
Примерно так и есть.
@cddcdd7927
Жыл бұрын
@@Медныйкот Один только украинский голодомор это 3-4 млн жертв. А ведь от голода умирали и в "великорусских" областях, только к сожалению у нас эта тема фактически закрыта для исследований, в отличие от соседей. А ещё Гражданская, а ещё Большой Террор, а ещё массовые смерти зк на "ударных стройках" и просто в лагерях
@nonono4160
Жыл бұрын
@@cddcdd7927 можно вот какие-то нормальные источники по "голодомору"? Потому что все что я видел это высосанный из пальца и других мест бред, ничем не подтвержденный. Очередной антикоммунистический высер.
@АндрейЗименков-г8ц
2 жыл бұрын
Цитата Стейнбека просто огонь. В России количество сект личностного роста(бизнесмолодости и прочие) намекают на то, что эта зараза приползла к нам как явление сопровождающее капитализм.
@ЖораСухофрукт
2 жыл бұрын
Ну а что поделать? Все хотят хорошо жить. Теперь о нас позаботимся только мы сами. Родни нет - сдохнешь, и никто не узнает
@yriu62
2 жыл бұрын
А в России выражаются, плоха не система, а мое место в системе.
@konstantinlisitsa8443
2 жыл бұрын
все зло от капитализма! С капитализмом удобно бороться - он не даст сдачи и не посадит на 15 суток. Да и штраф 30 тыс не назначит!
@DARK-pq5sr
Жыл бұрын
@@georgepautkin6160 да тут либераха.
@DARK-pq5sr
Жыл бұрын
@@georgepautkin6160 значить ты ввбрал, ничего .
@Дмитрий-т5г9я
2 жыл бұрын
С утра был Майснер, потом "Плохой сигнал", теперь "Вестник". Три видоса за 5 часов! У меня что, сегодня день рождения?!🥰
@user-sv8np6dd4o
2 жыл бұрын
Нет, меченый сдох.
@Razumist-e2g
2 жыл бұрын
@@user-sv8np6dd4o, грешникам можно больше не бояться...
@user-sv8np6dd4o
2 жыл бұрын
@@Razumist-e2g котлы заняты...
@artycool7557
2 жыл бұрын
@@user-sv8np6dd4o какой Меченый? Из СТАЛКЕРА?
@Razumist-e2g
2 жыл бұрын
@@user-sv8np6dd4o, дайте ему 6 лет и ад развалится
@Yaroslav_Ivan4enko
2 жыл бұрын
Упоминание в ролике Бориса Кагарлицкого приводит к "эффекту рабкора" в области качества звука.
@razor23Ukraine
2 жыл бұрын
😅😂🤣
@book9633
2 жыл бұрын
Спасибо ребята за ваш труд, с удовольствием слушаем темы которые вы разбираете.
@xdark2
26 күн бұрын
Кавер фортепиано на заднем форе (Гражданская оборона - Долгая счастливая жизнь), великолепен! В рамках темы, он бьёт прямо в сердце.
@spartakusbund1916
2 жыл бұрын
Только классовая борьба способна избавить от всякого гнета
@asphodelus0lilirh
2 жыл бұрын
ну наверно поэтому компартия отказалась от фин.контроля ком. лидеров даже по финансам официально?
@gunter-f.gettier3496
2 жыл бұрын
Видимо выпуск является толерантным к молодым блоггерам с плохими микрофонами и без сеток на окнах. Иначе объяснить периодические приколы со звуком в частях с Андреем и муху на 50:29 никак нельзя
@LehVoronberger
2 жыл бұрын
А я думал, что у меня что-то с наушниками. И муху у себя искал…
@antoniodemezine5058
2 жыл бұрын
Муха тоже левый блоггер.
@spooky_da_scaary
2 жыл бұрын
Так еще 32:09 муха
@ТаняК-е5ц
2 жыл бұрын
Если вы думаете что главное в ролике звук, нафига вы вообще его смотрите?
@justnothin1283
2 жыл бұрын
@@ТаняК-е5ц Если вы думаете что главное в ролике изображение, нафига вы вообще его слушаете?
@veryveryveryvery161
2 жыл бұрын
Даже звуковая дорожка временами не выдерживала накала толерантности
@jura1ism
2 жыл бұрын
это заговор ЛГБТ активистов.
@АртурСомов-б4п
Жыл бұрын
Если я знаю, что грех гнева лишает меня блага, то я не могу уже сознательно враждовать с другими людьми, не могу, как я делал это прежде, радоваться на свой гнев, гордиться им, разжигать, оправдывать его признанием себя важным и умным, а других людей ничтожными - потерянными и безумными, не могу уже теперь при первом напоминании о том, что я поддаюсь гневу, не признавать себя одного виноватым и не искать примирения с теми, кто враждует со мной.
@ИвановИван-х5в
2 жыл бұрын
26:16 тупого назвать человеком с невыявленными талантами, ложь назвать альтернативной версией, упадок - отрицательным ростом, сокращение - оптимизацией, собачья контура - доступное столичное жилье, любители мультифруктового сока - люди, не определившиеся в симпатии к фрукту😆 поможем Западу с терминологией, накинем вариантов😆
@иванепифан-к8ж
2 жыл бұрын
Уборщиц "клинингом" )))
@ВераФельдман-ы1и
2 ай бұрын
Санитаров - ассистентами по уходу, а медсестёр - средним медицинским персоналом)). Платить при этом будем по минимуму, трудовые договора заключать только временные - а потом удивляться, что работать в медицине никто не хочет... Привет из Германии 😂
@ВераФельдман-ы1и
2 ай бұрын
Я уже старенькая, скоро на пенсию. Большой она не будет. На Западе почти 40 лет. И, пережив здесь три фазы тотального изменения общества и пять экономических кризисов вообще перестала понимать, зачем люди живут на нашей гребаной планете? По-моему, только затем, чтобы кормить своей кровью "так-сказать-элиты"...
@Victor_CoverMusic
2 жыл бұрын
Я бы посмотрел трэшачок про Мальвину-проститутку и гея-маньяка Буратину!)))
@solomon8160
2 жыл бұрын
Мигалкин должен снять
@alexzero3736
2 жыл бұрын
Вспомнилось, у Сыендука была теория, что Карабас-Барабас обесчестил Мальвину, вот она и сбежала...
@ИвановИван-х5в
2 жыл бұрын
@@alexzero3736 неё, Карабас-Барабас был её шугардэдди
@dariaastrelnikova
2 жыл бұрын
так сам Михалков уже снял Утомленные солнцем Предстояние
@jeydons5397
2 жыл бұрын
Тема важная, но ролик ИМХО получился плохой. "Смешались в кучу кони, люди"... Сказано много лишнего, структура повествования перегружена, главные выводы теряются в сплошном потоке, и тп. Жаль ожидал большего. Могло быть и лучше.
@алисачудесная-б9ъ
2 жыл бұрын
Полностью поддерживаю
@Александр-ь4п7к
2 жыл бұрын
Можете рил сказать кратко смысл всего этого
@ИгорьЧебаненко-н8я
2 жыл бұрын
В Германии: Одна нация,один рейх,один фюрер. В России: Одна страна,один президент,одна победа. (Слуцкий гарантирует это) В Украине: Одна мова,одна вира,один народ. В интересное время живём,однако...
@disinvis
2 жыл бұрын
Ну ведь притягиваешь. Где такой лозунг в России? Да и если и есть, то в 1 и 3 вариантах есть превосходство нации, а во 2 этого нет. А страна и нация - это две большие разницы. Особенно в России.
Германия уже не та. Да вот те же Россия с Украиной
@АлексейКорнееев
2 жыл бұрын
Я так понял , что другого президента у нас не будет больше? Путин последний президент России?
@M3RZKII
Ай бұрын
Ахах это вы ещё олимпиаду 2024 не видели 😂😂
@VladimirPutin-r4y
Ай бұрын
Да
@flintalon-vasyaandisoldaan4521
3 күн бұрын
Пора разбудить палача рока
@BoomBoomTrue
2 жыл бұрын
Будущее Запада: за упоминания Хитлера и его связей с крупными промышленниками родственники Круппа чувствуют себя оскарбленными и подают в суд. Будущее России: за упоминания Хитлера и его связей с крупными промышленниками закрывают магазин одежды Croop
@alexzero3736
2 жыл бұрын
Дают медаль
@ФеликсИн
Жыл бұрын
Это же сарказм?
@eugeal6838
Жыл бұрын
Шутки шутками а компания - производитель Фанты тщательно скрывает историю этого напитка... (потому что для нациков в Германии его делала)
@flame9826
2 жыл бұрын
Лично для меня слово "цветной" - это самое расистское оскорбление среди всех, что я знаю. Звучит оно так, как будто белый - это не цвет. Как будто белые люди - это что-то другое, а все другие остальные... ну, вы поняли.
@iscander_s
2 жыл бұрын
Угу, то же самое и про термин "чёрный", не знаю, возможно это просто особенность русского языка, но нисведение человека до уровня цвета как то кажется более оскорбительным.
@ВашеДоверие
2 жыл бұрын
Слово 'цветной' (coloured) и было расистским. В америке времён сегрегации туалеты, фонтанчики, автобусы и т.д. делились по дихотомии 'для белых/для цветных'.
@АнтонПавлов-ъ7ш
2 жыл бұрын
@@iscander_s а как ты людей будешь указывать ? Вон видишь в толпе белых, черного. Парня иди отдай ему посылку. Белые и черные , русские , казахи , армяне.
@nechik777
2 жыл бұрын
@@АнтонПавлов-ъ7ш темнокожий
@ИвановИван-х5в
2 жыл бұрын
Когда покупаете пачку белой бумаги какого цвета там листы? Белого. А когда, например, ребенку на ИЗО пачку цветной бумаги какого цвета там листы? Разные. Вот почему)
@Buryat_meritocrat
2 жыл бұрын
Из второго мира? Пора уже быть честным с самим собой... Странно, что ничего не сказано про подавление движения Occupy Wall Street в 2012 году, после чего как раз СМИ в США и заполонили статьи про расизм, сексизм, феминизм и прочее. В западном интернете даже графики на эту тему есть, но не ручаюсь за достоверность данных под ними.
@ealandir
2 жыл бұрын
Из второго мира, все правильно. Холодная война вовсю идет снова, да и каждый, кто родился в СССР может говорить, что он из второго мира во всех смыслах.
@useradmin7100
2 ай бұрын
Ужасно когда какое либо явление приобретает крайние формы! Не имея под собой хоть сколько нибудь логики, но имея огромные печальные последствия........
@АндарионВеликий
2 жыл бұрын
Потрясающий ролик, Андрей! Концовка дала надежду, спасибо!
@user-cw3uz4cp8p
2 жыл бұрын
раздувание важности любых незначительных меньшинств, с увеличением их количества - суть дробление общества и отвлечение от главных целей! разделяй и властвуй...
@georgiy4062
2 жыл бұрын
В точку! Именно это мне и пришло на ум во время просмотра! Просто очередной хитрожопый ход "хозяев планеты", чтобы овцы почувствовали себя если не пастухами, то хотя бы важными овцами.
@Евгений-э7и3п
2 жыл бұрын
Плохо, что это работает на практике. Элементарный пример: устраивается в трудовой коллектив нетрадиционной ориентации, часть коллектива к нему будут относиться благосклонно, а другая - сугубо отрицательно. И как потом такой разделённый коллектив будет объединяться для борьбы за свои права?
@user-cw3uz4cp8p
2 жыл бұрын
@@Евгений-э7и3п ага, расширит окно овертона в половой сфере))
@chipher4717
2 жыл бұрын
Мой дед японец, мать татарка Я вертолет
@neurotoxin2773
2 жыл бұрын
жиза :3
@solomon8160
2 жыл бұрын
а в итоге хиросима
@ДмитрийЯнченко-х2щ
2 жыл бұрын
Сикорского?🤣🤣
@user-sv8np6dd4o
2 жыл бұрын
@@ДмитрийЯнченко-х2щ поляк 😁
@user-sv8np6dd4o
2 жыл бұрын
Мама анархия, папа стакан портвейна.)
@АлександрМитин-д7о
2 жыл бұрын
21:00 звук устроил забастовку против Рудого
@Kkkgos
2 ай бұрын
послезавтра у меня защита диплома по теме функционирование политкорректной лексики в русском и английском, решила посмотреть и вдохновиться, но лишь поняла, что никогда так складно и понятно не смогу объяснить тему
@AB-nq4di
2 жыл бұрын
Молодец товарищ Рудой, талантливо и доходчиво! Привет от сирийских коммунистов.
@magnuswebb6143
2 жыл бұрын
Хороший выпуск, жаль звук похерен
@8ETEP
2 жыл бұрын
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов. Ленин В.И.
@DE-ENutsch
Ай бұрын
Опечатка: Членин
@8ETEP
Ай бұрын
@@DE-ENutsch это всё, на что способен твой подростковый мозг?
@DE-ENutsch
Ай бұрын
@@8ETEP не знаю у кого там подростковый мозг, но я лично пятый десяток лет уже живу и ничего хорошего в краснопузых как не видел, так и не вижу.
@VoldemarB
2 жыл бұрын
Благодарю за раскрытие темы. P.S. Я тоже слышал, что самих представителей нацменьшинств порой бесят эти "политкорректные" термины.
@prince1747
2 жыл бұрын
*ну что для всех хейтеров я сделал рэптрек: наплевать!* как вам .
@VoldemarB
2 жыл бұрын
@@prince1747 Я так понял это такой "изящный" способ сказать ПНХ?
@vhlamingostreamsaudioconte403
2 жыл бұрын
@@VoldemarB это жалкая попытка саморекламы
@Lady_in_Yearning
2 жыл бұрын
В лгбт сообществах от этого тоже уже устали. Даже устоялся чёткий термин для описанного в ролике лицемерия: "Радужный капитализм"
@VoldemarB
2 жыл бұрын
@@Lady_in_Yearning Ничего удивительного. Повесточка выставляет представителей ЛГБТ какими-то клоунами. При этом если я не ошибаюсь они всего-то хотели, чтобы их не трогали и дали им жить так как они считают нужным.
@dumupad3-da241
2 жыл бұрын
Да, Запад уже часто доводит "wokeness" до иррационального, лицемерного, тираничного и вредного культа. Но с другой стороны, более важный и неудобный вопрос - как русские "коммунисты" стали такими - т.е. гомофобами, националистами, расистами, антисемитами, короче - красными фашистами. Другими словами, как получилось, что чуть ли не единственные люди во втором мире, которые не ненавидят, не обесчеловечивают и не желают зла людям только за то, что они гомосексуалы или относятся к другой расе, этническому меньшинству, религии или нации - это те, кто ненавидит, обесчеловечивает и желает зла людям только за то, что они пролетарии, бедны или невезучи (да и то не всегда, ведь многие вообще совмещают оба вида взглядов). Это при том, что в обеих случаях речь идет о совершенно нелепых, лишенных рациональных оснований и соответственно аморальных поводах для ненависти и зложелательства. Неприятие обоих проистекает от одних и тех же принципов и тот, кто не принимает одну из этих идеологических ориентаций, не должен был бы принимать и другую.
@pallascattv9735
2 жыл бұрын
Это нормальное поведение для богемы. Так было и 100 лет назад. Взять Гиппиус, Мережковских, Д'Аннунцио, Маринетти.
@kkKicker
2 жыл бұрын
Толерантность это очень важная вещь. Ведь это не только отношение к секс меньшинствам, это ещё и отношение к людям в целом. Например к коллегам у которых что-то не получается, но они при этом стараются, но в силу определенных проблем они, к примеру, медленные, или долго обучаются. Это всё надо учитывать в общении с людьми. Мы действительно все разные и надо учитывать возможности, способности друг друга, без предвзятого отношения. Этому надо учиться
@nyamcat8334
Жыл бұрын
Плюсую
@1mrzealot1
9 күн бұрын
Толерантность в медицине (в фармакологии) означает снижение реакции на повторное введение лекарств, наркотиков или психоактивных веществ. Это привыкание организма, вследствие чего требуется всё большая и большая доза для достижения присущего веществу эффекта. А ЛГБТ надо в психушках держать
@ДаринаБерман
2 жыл бұрын
Спасибо за труды) все-таки надо почитать "Левых интеллектуалов" Кагарлицкого
@PaagriolRUoffClassic-
2 жыл бұрын
не надо. кагарлицкого- никогда не надо. даже под благовидными предлогами.
@necro-morkovka
2 жыл бұрын
У него много годных книжек
@djongfang6095
2 жыл бұрын
То что США - социалистическое государство, это конечно очень забавно слышать, зная как там легко оказаться без жилья и мед страховки на улице, будь ты хоть трижды чёрной лесбиянкой небинарной. И вообще люди, стремящиеся все упрощать и переваривать любые факты в сторону уже существующей в голове идеологической конструкции - вы прекрасны.
@МестоПусто
2 жыл бұрын
При этом некоторые всю жизнь на велфере сидят и не парятся.
@djongfang6095
2 жыл бұрын
Ну вообще социальные лифты некоторых особо не интересуют, какие бы они не были, как не удивительно, даже на хорошую работу не все согласны, а жопу рвать и куда-то пробиваться тем более.
@ludmilaivanova1603
2 жыл бұрын
Невероятно глубокий анализ, очень информативное видео. Вы молодцы, к сожалению, такие видео не так популярны, как глупые и бесполезные, но занимательные. Я так много узнала из ваших видео, большое спасибо.
@АлександрПупкин-н9ч
2 жыл бұрын
Бодро, стиль, режиссура, все на уровне. Тема раскрыта.
@Виталий-з7ю8п
Жыл бұрын
Но, какова альтернатива? Как защитить права людей? Вспомнив советский опыт, то ничего кроме лагерей для тех же ЛГБТ не было придумано.
@mortem-f
2 ай бұрын
Просто все бы хотели более адекватной ,спокойной ситуации , но в том же русле ибо выбора импрямь нет
@wargamerpro7209
18 күн бұрын
Лагеря для ЛГБТ? Что?
@stranger9928
Жыл бұрын
Отлично раскрыта тема! Не могу сказать, что полностью разделяю вашу точку зрения, но ваше мнение обоснованно и значит достойно того, что бы быть!
@КосмическийЗахватчик-р1т
Жыл бұрын
Пiдр
@Sergey_Radchenko
2 жыл бұрын
Толерантность и борьба за права меньшинств нужна правящему классу для отвлечения внимания от борьбы за права трудящихся.
@batareya11
2 жыл бұрын
ну белому гетеро мужлу то виднее для чего нужна борьба за права меньшинств
@asphodelus0lilirh
2 жыл бұрын
трудящиеся... вы зад когда отрывали от дивана? и кстати, а что делать гею-трудящемуся? разорваться?
@batareya11
2 жыл бұрын
@@asphodelus0lilirh Гей-трудящийся должен как терпила ждать мифической социалистической революции, которая почему-то должна искоренить все проблемы общества (в том числе и гомофобию). Верить в такой бред, учитывая опыт всех стран соцблока - идиотизм. Проблема есть сейчас и решать её нужно сейчас, а не когда РАБотяги наконец решатся совершить революцию.
@НадеждаНиколаева-з5п
2 ай бұрын
Хватит хуйню писать, совсем сбрендили со своими теориями заговора!
@CIPOK-2010
Ай бұрын
Бред типичного псевдо-левого. Очевидно, что капитализм лишь *прикрывается* борьбой за права меньшинств и толерантностью к ним, а не ведёт настоящую борьбу. Ведь он хочет восстановить свою былую репутацию в глазах пролетариев. А что для этого надо делать? Конечно же следовать их интересам. Ведь большинство пролетариев хочет равенства, независимо от того, кем человек родился (В этом случае, конечно же, капиталисты лишь якобы следуют их интересам).
@andreynikonorov2170
2 жыл бұрын
Спасибо трудовому коллективу!
@zariazanimaetsia
2 жыл бұрын
Кстати история постсоветской России во многом ваши слова подтверждает. Либеральные СМИ всегда пытались и пытаются вести лгбт- и фем-френдли дискурс, но из-за того, что экономический базис очень плохой, есть значительное социальное неравенство, которое либералы не разрешили, мы пришли к тому, что коричневые настроения пока что одерживают победу, и официальная пропаганда навязывает уже гомофобный и даже мизогинный дискурс.
@zariazanimaetsia
2 жыл бұрын
А в 90-е, 00-е, многие молодые люди в России, особенно женщины, были достаточно толерантны, или по крайней мере просто индифферентны к ЛГБТ, а на людей гомофобного мировоззрения глядели как на безумных и озабоченный, маргиналов. А сейчас гомофобия норма. Даже женщин гомофобных молодых стадо много. И да, соглашусь, хоть я и поддерживаю толерантность, но из-за существующих других нерешенных проблем, слово "толерантность" начало раздражать и меня.
@АнтонДегидонов
2 жыл бұрын
@@zariazanimaetsia Вот одно не пойму, ваше предложение "Даже женщин гомофобных молодых стадо много". А с чего их должно было быть меньше, чем мужчин гомофобов? Откуда ваще это ДАЖЕ?
@zariazanimaetsia
Жыл бұрын
@@АнтонДегидонов Традиционно принято считать, что гомофобия больше распространена среди мужчин, да и статистика и научные исследования, вроде, это подтверждают. Среди мужчин, вроде эта фобия еще подогревается страхом стать жертвой сексуального насилия со стороны другого мужчины
@ADDICTKA
2 жыл бұрын
Я вот задумалась, а многие бы люди решились публично искренне осудить эту радикальную толерантность если бы это всерьёз могло повлиять на их жизнь…
@forestcemetery7675
2 жыл бұрын
долгая счастливая жизнь, каждому из нас.
@НатальяСмирнова-я2ж5х
2 жыл бұрын
Комментарий в поддержку. Пролетарии всех стран соединяйтесь!
@noxiansummoner1730
2 жыл бұрын
Остров сокровищ. Мда уж есть плюсы в том, что автор школьный учитель. Всегда в курсе школоломемов 🤪
@АлександрЧугунов-ю4к
2 жыл бұрын
Школомемов? Да Остров сокровищ мемный был ещё до моего рождерия, а мне тридцать.
@user-kg1pj7sc4f
2 жыл бұрын
Спасибо за вашу работу и просвещение. Успеха вам вашей просветительской работе.
@dma2775
2 ай бұрын
3 года прожил в NY в детстве Как я кайфанул когда мы вернулись в Москву
@MegaBazalt
2 жыл бұрын
Лайк уже за дисклеймер
@figvam7392
2 жыл бұрын
Потому что люди всегда хотели и хотят улучшить свое положение. А делать это легче находясь в группе которая имеет или может заиметь силу
@alexandersushchev6711
2 жыл бұрын
Живу в Канаде. Если ребёнок 13-16 лет заявит что он считает себя человек противоположного и он хочет начать принимать гормоны то родительнице имеют права ему это запретить. А если попробуют то их лешат родительских прав и за крут ребёнка. Как раз в британской Колумбии сейчас один отец борется так за своего ребёнка. Короче говоря жесть
@Raspab
2 жыл бұрын
Может "не имеют права ему запретить"(опечатка)
@Апофема
2 жыл бұрын
Не дать ему деньги на гормоны и все
@georgiysedov1317
2 жыл бұрын
Это отлично. Чем больше вот такого - тем лучше. Нужно ещё легализовать все наркотики и понизить возраст согласия, лет до 8, чтоб нельзя было травить педофилов. И всё это будет. Это горький сарказм, конечно. Но будет.
@lagamiyaight7581
2 жыл бұрын
все правильно, ребенок не собственность родителя.
@tests5298
2 жыл бұрын
@@lagamiyaight7581 По твоему Родители должны принять такое решение?) Тем более ребенок же, а если ему лет 8? Ладно понимаю совершеннолетний человек он может делать что хочет. Но тут буквально решают родительских прав, когда родители хотят для ребенка лучшего?
@imsreki
2 жыл бұрын
7:21 Отличная фраза! Только уже про Россию а не Америку. Это у нас сегодня бедные видят себя временно бедствующими миллионерами.
@Медныйкот
2 жыл бұрын
Это относится ко всем странам 1 и второго мира
@ΤςουβακιζΊντερνετα
2 жыл бұрын
Молодцы, что вы поднимаете важную тему для левого и псевдолевого движения
@de-quan9226
2 жыл бұрын
Качество роликов растёт,это радует,от монтажа до шуток,продолжай,Мы поддержим.
@Awraam-ni3zw8yt7f
Жыл бұрын
На самом деле о том, что слово негр или чернокожий несет негативный оттенок писал еще Фридрих Ницше в своей работе 《к генеалогии морали》. Так в первом рассмотрении он указывает, что слово Malus в латыни, характерезующее темнокожих тождественно в языковой традиции слову Malum, означающее зло как таковое. Правда Ницше писал об этом в антитоллерантном контексте, но факт остается фактом. Он первый (или покрайней мере один из) заявил, что слово негр может быть ругательным
@СветланаЕрмакова-о6в
Жыл бұрын
Спасибо за передачу!!! Очень и интересно рассказано и разложено по полочкам!
@blackheartconspiracy
2 жыл бұрын
Не упомянул, что продвижение политкорректной повестки той или иной корпорацией накидывает ей очков в ESG-показателях (environment/social/governance), что улучшает её общую инвестиционную привлекательность. К примеру, одна из крупнейших инвестиционный компаний мира BlackRock, выдающая инвестиционные рекомендации, активно использует ESG-показатель в оценке корпораций, и вообще всячески продвигает повестку. Неспроста в месяц прайда логотипы крупнейших брендов в соц сетях теперь окрашиваются в радугу - это приносит прибыль.
@Yarosx
2 жыл бұрын
Очень хороший ролик, но мне кажется, что про культуру отмены стоило бы более подробно поговорить. И к этому упомянуть, например, такой замечательный американский сериал как "Орвилл", в котором это было очень хорошо и совсем неполиткорректно высмеяно (1 сезон, 7 серия). Рекомендую к просмотру.
@stepanaxenov4368
2 жыл бұрын
Есть одна положительная сторона у этой пресловутой политкорректности - все то, что она блокирует и запрещает, все это с высокой вероятностью отображает подлинную суть происходящего.
@ИванДжанаев-ж7я
2 жыл бұрын
И здесь Ливси...
@ЮрийКоновалов-п2н
2 жыл бұрын
Ну, со "стукачом-осведомителем" такая же ситуация как со "шпионом-разведчиком": если стучат на тебя, то "стукач", если тебе, то "осведомитель". Все мы немного готтентоты.
@vuasya479
2 жыл бұрын
"далёкае далёко" - красавчики! Не люблю подобный стиль, но в данном случае прям тронуло. Сына даже в шоке.
@dororo-kun2583
2 жыл бұрын
Спасибо за ролик! Сегодня подписалась на ваш канал. Я не так юна, как хотелось бы, но мои нарождающиеся политические убеждения, сильно склоняющиеся к марксизму, юны и пока недостаточно окрепли. Так получилось, что рождённая в СССР, успевшая побывать в пионерах, но не успевшая в комсомоле, в своей юности я была пропитана духом антисоветчины, ужасами о Сталине и коварных большевиках, потоками грязи, льющейся на всё советское со всех экранов, радиостанций, газет. Нет, им не удалось убить во мне уважение к той эпохе, ведь была советская культура, книги, спектакли, кино. Но "они" говорили нам, что всё это ложь и пропаганда. Сейчас я как будто открываю глаза (нет, не как та Зулейха😂), и для меня открывается истина. У меня есть дочь и два сына. Прекрасные дети. Но они растут в этой действительности, они мыслят иными категориями, и подчас очень сложно нам понять позицию друг друга. Мы часто обсуждаем разнообразные темы, и пока мне не удаётся пролить свет на те заблуждения, которым они подверглись. Они хотят перемен, они понимают, что не всё в нашем государстве хорошо, но касательно социализма и коммунизма - этот путь они отвергают, они верят тем же сказкам о кровавом СССР, что и я в их возрасте. Благо есть множество блогеров, наподобие Каца, Варламова и прочих, которые их в этом убеждают. Так что вещайте! Работы у вас непочатый край! Наши идеологические противники ведут неустанную борьбу за неизменность строя, за умы нашей молодежи. Я постараюсь помочь своим детям разобраться. Возможно, когда-то они посмотрят и ваши ролики, и может быть для них что-то прояснится. И от меня действительно многое зависит. Но мне и многим другим людям нужны такие идейные учителя, как вы. Я сейчас часто смотрю очень многих левоориентированных блогеров, политологов и разных других экспертов (благо моя сидячая работа позволяет мне включить смартфон, наушники и вникать). Впрочем, и не только левых. Но почему-то именно левые поражают своим уровнем знаний , эрудицией, а многие и некоторой такой интеллигентностью, что я поражена, что такие люди вообще есть и живут со мной на одной планете! Заодно исправляю пробелы в своём образовании, и я даже представить не могла, как их оказывается много! У меня есть свои любимчики, сегодня я подписалась и на ваш канал. К чему всё это вышесказанное? Я просто ещё раз хочу сказать, что вы делаете нужное дело! Просвещение - это то, что необходимо сейчас многим, и ясным, и заблудшим умам. Армия противников коммунизма, идейных или проплаченных - ежеминутно вещает из каждого чайника. Но пусть же будут слышны и голоса тех, кто за правду! Вы нужны нам, тем, кто изголодался по правде, тем, кто устал от ушатов грязи о нашем прошлом, тем, кто уже потерял надежду на будущее. Я хочу следовать в стройных рядах единомышленников в направлении к новому строю, к коммунизму. Не побоюсь этого выражения - к светлому будущему! И ещё многие последуют за вами. Не умаляйте свою значимость. Вы - лишь один из "гуру", но ваше дело имеет огромное значение. Для меня. И я думаю для многих.
@antonotinov6199
Жыл бұрын
Ты ж моя хорошая 😘
@eugeal6838
Жыл бұрын
Вы так и не поняли простую вещь: В вашем детстве вам мыли мозг одной пропагандой, в вашей юности и вашим детям моют мозг другой пропагандой, их детям будут мыть мозг третьей пропагандой. Потому вы и не поймёте друг друга- ведь прошивки разные. При этом не истинная ни первая, ни вторая, ни третья
@НадеждаНиколаева-з5п
2 ай бұрын
Что абсурд вы здесь написали? Вы, как ребёнок, не понимаете, что человеку в жизни нужно что-то большее, чем хвалёное мороженное из СССР. Поймите, что коммунизм изжил себя, для этого были реальные причины, гораздо важные, чем Горбачёв с Ельциным и заговор по развалу страны.
@dororo-kun2583
2 ай бұрын
@@НадеждаНиколаева-з5п этот "абсурд" был написан год назад. За это время утекло много воды. И многое поменялось. В частности, расстановка акцентов и отношение к Андрею Рудому. Однако убеждение, что единственный правильный путь - коммунизм, только укрепилось. И не в советском пломбире дело. Марксизм даёт ответы на многие вопросы. А страна СССР - первая и единственная в мире страна, показавшая, каких высот может достигнуть социалистическое общество. Ждём продолжения. После бури должно взойти солнце!
@messer722
Ай бұрын
@@НадеждаНиколаева-з5п вот сколько смотрю левых ютуберов и читаю комменты под их видео, никто и никогда не упоминает советское мороженое, а только их противники.
@Razumist-e2g
2 жыл бұрын
Выдал базу
@x_fenix_z8308
2 жыл бұрын
Основная проблема ЛГБТ и всего из этого разряда в том, что они крутятся исключительно вокруг культурной повестки, (которая безусловно важна) и не затрагивают экономические и более фундаментальные проблемы всех рабочих. Это не говоря уже о том, что и среди них есть очень разные люди, но это в целом в любом движении есть и у левых, особенно после 24 февраля😁
@alexzero3736
2 жыл бұрын
Они не просто "не поднимают тему", как раз наоборот, акулы бизнеса типа Диснея и Марвел делают на них кучу денег..
@MrGawnodav
2 жыл бұрын
Так ЛГБТ организации поэтом и ЛГБТ потому что они борются за права конкретных меньшинств, вы же не просите зоозащитников бороться за права рабочих? Там просто люди разных политических взглядов.
@x_fenix_z8308
2 жыл бұрын
@@MrGawnodav вопрос заключается в том, что почему-то на Западе в основном придают значения именно ЛГБТ, феминизму и в целом больше культурной повестке, в этом посыл комментария
@MrGawnodav
2 жыл бұрын
@@x_fenix_z8308 потому что классовый вопрос не стоит так остро, а на ЛГБТ и феминизм есть просто тупо рыночный спрос на западе, тип красивая картинка которую можно продать
@MrGawnodav
2 жыл бұрын
@@x_fenix_z8308 но это не как не отрицает угнетение этих групп, не понимаю некоторых наших левых заимствуют дискурс американских альт райтов и начинают бороться с ЛГБТ и феминизмом
@moro3ify
2 жыл бұрын
Первая секунда видео и уже нужно кое что скороектировать, русские, да и славяне в целом, по матчасти угнетены, тк за нами тянется целая вереница разного рода расистских и маргинализирующих стереотипов, ну типа, ленивые алкаши без тормозов, все зло в мире от русских, ну и далее по списку. Так что дисклеймер не верный, по матчасти мы что то типа чернокожих, не совсем как они, но вроде того.
@ByValentineLewis
Ай бұрын
Вся толерантность и политкорректность один большой огромный миф и всё это ложь. просто людям нужно внимание и они не знают как еще его привлечь. потому что как только по факту речь заходит о настоящей толерантности и политкорректности вдруг это всё резко исчезает и появляется настоящее лицо человечества, яркий тому пример данная война Палестины с Израилем когда все эти «толерантные» вдруг решили поддержать терроризм и пропагандировать анти семитизм. Я не еврейка я просто умею смотреть на факты как они есть без прикрас и без помощи зомбоящика. Для этого всего лишь нужен мозг 🧠
@Свиножабль
Ай бұрын
Мысль базовая, но не совсем корректная + раскрывает достаточно забавное положение сегодняшних "толерантненьких". Из-за событий в Газе толерантные как раз находятся на "разрыве" двух крайностей, они не могут всем своим скопом выбрать одну из сторон: либо быть исламофобами, либо антисемитами. Вот и закрывают глаза на наглость и обезьяне поведение мигрантов и на беспредел в секторе Газа, либо всё же делятся на лагеря и начинают друг друга каловыми массами поливать. А всё потому что повесточная методичка готовила их к не к тому, что мир на самом деле полон несправедливости, голода и мучений, и далеко не черно-белый, а к тому, что "мир" ограничивается странами, над которыми развевается радужный флаг. Вот и получается, что у толераста происходит синий экран смерти, когда он узнает, что представители одного и того же народа могут на халявных пособиях жить в его стране и одновременно гасить людей на своей родине
@Вулканов-г5ш
2 жыл бұрын
Андрей, товарищ, спасибо за разъяснительную работу!
Пікірлер: 2,6 М.