Я бы хотел третий выбор партнёра для Герасима из Сургута это Шани чуткая, уравновешенная и всегда придёт на помощь.
@samanthagroves7960
4 ай бұрын
Чего все прицепились к Трисс то. Не обязательно читать книги, чтобы играть в Ведьмака - в этом его прелесть. Не обязательно играть "канонично" и выбирать кого-то просто потому что НУ КАНОН ЖЕ ТАКОЙ. Прелесть игры в том, что это твой выбор и ты делаешь, как чувствуешь и получаешь себе удовольствие. К слову канон книг и игры отличается, так что можно спокойно считать это параллельной вселенной. +конкретно по игре Йеннифер только и делает, что шпыняет Геральта, поэтому очень логично, что многие игроки склоняются к спокойной милой Трисс (конкретно в игре).
@graphomant
4 ай бұрын
Я, кстати, нигде больше не наблюдал такой зацикленности на "каноничности", как в ведьмачьем фандоме. Это прямо что-то уникальное, вплоть до того, какая должна быть причёска, броня, какие надо брать навыки, как надо отвечать в диалогах и какого цвета на самом деле были волосы у Трисс. И в этом как бы ничего плохого нет, но эти вещи люди прям с пеной у рта защищают.
@user-ze1mn1ic5u
4 ай бұрын
@graphomant мне кажется, именно в этом случае свою роль сыграл Нетфликс со своим сериалом. По сути из экранизаций "Ведьмака" у фандома остались лишь игры, поэтому так и бьются за последнее
@graphomant
4 ай бұрын
@@user-ze1mn1ic5u да, это тоже есть, но плач по каноничности я наблюдал задолго до сериала, ещё во времена второй игры.
@user-ze1mn1ic5u
4 ай бұрын
@@graphomant ну, это вечная категория каноников, они есть везде) А Нетфликс сделал их чуть ли не флагманом борьбы за "Ведьмака", из-за чего их так много и стало)
@kadzykadavaki
4 ай бұрын
Да выбирайте Трисс, никто не запрещает же, просто не нужно говорить что Трисс лучше. Да и почему все так топят за Йен, ты говоришь что Йен шныряет все время Геральта а Трисс типо ценит и любит. Я как человек который читал книги могу сказать то Трисс та ещё сука, да она любит Геральта, но так же она использовала его ради Цири чтоб отдать её ложе, в книгах всячески пыталась отбить Геральта у Йен, хотя она её близкая подруга, а в самой игре она могла ещё в первой части вернуть память Геральту но не стала этого делать, чтоб дальше им управлять, и это она втянула Геральта в политические игры. Мне не нравится Трисс. А Йен хоть и ведёт себя как сука, но она хотябы всегда была честна с Геральтом и как бы там ни было она всегда его любила, изменяла? Да. Кидала его? Да. Но и Геральт делал тоже самое. В игре она ведёт себя так холодно потому-что обижена на него, а если ты взрослый человек у которого были отношения, ты понимаешь что девушки обижаются долго(А Геральт год трахал её подругу на минуточку). Так что делай выводы сам. Трисс или Йен, решать каждому, это все равно что Ви женщина или мужчина. Вкусовщина.
@mikroni4k758
5 ай бұрын
Лучший из роликов такого плана, красавчик
@graphomant
5 ай бұрын
Ох, спасибо)
@_Ameno888
4 ай бұрын
Никаких Трисс и Йенифер. Только Мужская дружба. Только Золтан 💪
@graphomant
4 ай бұрын
Нунянадо!
@user-zf3yy1ej4i
25 күн бұрын
@@graphomant Долго рассказывать - Золтан....мёртв.
@mixaly41
17 күн бұрын
Если бы я был Геральтом из сериала, то точно выбрал бы Мужскую дружбу))
@thesevich9874
14 күн бұрын
🤡
@user-zp3or5ml8p
3 ай бұрын
алхимия - самая имбовая ветка в ведьмаке, как мне кажется. а вообще я слышал надо делать дагестанский (название из-за флага Дагестана) билд, типа все три ветки качать и что ведьмаки это дагестанцы на самом деле, тоже крепость в горах где-то по типу Дербента
@diorons824
5 ай бұрын
это очень смешное видео,мне нравится, очень. спасибо
@alexeyvictorovich9345
5 ай бұрын
Единственное видео с тиньковым, которое я досмотрел до конца)))
@st_smith
4 ай бұрын
Класс! Вообще топчег 👍Просто всё. Каждый футаж! P.S. Насчёт ассасина - имелось ввиду, что много лишнего появилось. Без которого было бы лучше
@kachok47
4 ай бұрын
1:23 господи, где взять исходник?
@linr5091
4 ай бұрын
По канону - Йеннифер. Для себя я выбрал Трисс.
@graphomant
4 ай бұрын
Жму руку.
@dolggoth
4 ай бұрын
Несколько раз прямо в голос
@graphomant
4 ай бұрын
Спасибо, мне как автору очень приятно)
@user-zf3yy1ej4i
25 күн бұрын
@@graphomant а как не автору?
@user-so4xl9qg9c
2 ай бұрын
В защиту Сианны: с ней самая лучшая и уникальная постельная сцена, Трисс на маяке и Йеннифер с единорогом в подметки не годятся
@graphomant
2 ай бұрын
Да, это правда)
@mydrimax5937
4 ай бұрын
2:46 с Лето вообще минус, надо было поставить Ламберта 3:37 тут можно было показать как народ выживает в Велене 3:45 Великая компания
@SASHAIGROKOV
27 күн бұрын
Самое жизненное пояснение!!!! Лайк 3 раза
@graphomant
27 күн бұрын
Большое спасибо)
@user-un3st8ey7z
4 ай бұрын
Лено, точно же, Лено😂😂
@sanfa890
27 күн бұрын
1:48 О Император)
@renikk_k
5 ай бұрын
хпхахахахсхахахсх, это офигенно
@graphomant
5 ай бұрын
Спасибо, старался))
@Kaskader75
4 ай бұрын
Бляяя, вот это я поржал, всё в точку))) Ведьмака проходил раза 3.
@NickVazx
4 ай бұрын
2:53 Лето Лена
@user-ew5oy8zy8y
4 ай бұрын
Казалось бы, причём тут Assassin's creed в ролике про Ведьмака...
@BaC6Ka
4 ай бұрын
Ахах, понимаю я бы тоже с Цири хотел 🌚
@graphomant
4 ай бұрын
Мы великие грешники...
@sharksities2219
4 ай бұрын
Я бы лично)
@DaNil-mx7dq
5 ай бұрын
Трисофилы ликуют
@graphomant
5 ай бұрын
;-)
@theplacefox4135
5 ай бұрын
А куколды Йеннифер негодуют
@reydan00_
5 ай бұрын
@@theplacefox4135 Хоть знаешь понятие "Куколд"?
@theplacefox4135
5 ай бұрын
@@reydan00_ обидно стало?
@reydan00_
5 ай бұрын
@@theplacefox4135 За что ?
@winter5042
4 ай бұрын
2:04 прямо слился с окружением 😅
@pzdcpzdcpzdc
26 күн бұрын
1:37 хахаха
@user-cc8op9cd4q
4 ай бұрын
2:32 Вопрос любителем гвинта, откуда эта карта?
@graphomant
4 ай бұрын
Мне кажется, это карта именно из первой версии гвинта, которая внутри Ведьмака 3. Не из собственно отдельного Гвинта.
@user-cc8op9cd4q
4 ай бұрын
@@graphomant Но её там нет, это из какого то мода на гвинт в ведьмаке, но я без понятия какого, поэтому и спрашиваю. В некст гене гвинт не меняли?
@schirru7670
4 ай бұрын
Диз за то что не было весемира и слов "я заплакал бл..ть"
@graphomant
4 ай бұрын
Кстати, была такая мысль, но в процессе монтажа забылось.
@morganvers7452
4 ай бұрын
Я великий грешник ахахаххаха
@vulwulfstencel5812
5 ай бұрын
Нормально 👌
@poppy_seed-bun678
4 ай бұрын
За Йен дизлайк, с остальным согласна
@graphomant
4 ай бұрын
Ну хотя бы так!)
@wSeeDw
17 күн бұрын
Тогда с меня лайк по той же причине.
@Nexus_soska
4 ай бұрын
3:16 от его лица можно избавится ну от венах
@user-hh3mb4cy6r
4 ай бұрын
я великий грешник)))
@ChikibryaSatou
4 ай бұрын
Поставила бы лайк, если б автор не был трисофагом
@graphomant
4 ай бұрын
Сердцу не прикажешь(
@calvincandie151
4 ай бұрын
Пили ещё
@graphomant
4 ай бұрын
Хорошо, мсье Кэнди.
@vmlo4713
4 ай бұрын
1:24
@graphomant
4 ай бұрын
;-)
@_HetNet_
15 күн бұрын
Стоп, а при чем тут ассасинс криды?
@luviho
11 күн бұрын
Да потому что последние игры клоны нахуй
@mixaly41
17 күн бұрын
А как же "Великая компания"?))
@graphomant
17 күн бұрын
00:35 =)
@mixaly41
17 күн бұрын
@@graphomant Ну я не про эту))
@luviho
11 күн бұрын
Мог бы на великую компанию поставить скрин который из корво бьянко где все персонажи
@user-ns1on9jg9x
2 ай бұрын
Ни разу не выбрал трис, она меня всегда бесила
@Sadnessx28
8 күн бұрын
Ни разу не выбрал йен, она меня всегда бесила
@srazhfleg241
4 ай бұрын
То есть пасаси крид и ведьмак это все таки одна вселенная
@sony_.
5 ай бұрын
Лайк за Трисс ❤
@graphomant
5 ай бұрын
Always.
@burning_9280
4 ай бұрын
Как её вообще можно выбрать.................
@n0t6r0k3n
4 ай бұрын
@@burning_9280 о вкусах не спорят, я тоже на первом прохождении выбрал Трисс
@laes8609
5 күн бұрын
база
@Shamanka335
5 ай бұрын
Отменяем лайк из-за Трисс
@graphomant
5 ай бұрын
Это ваш выбор, и я не могу вас за него осуждать. Но хотя осуждаю!
@zenly1593
5 ай бұрын
Очередной фанатик йен
@alltrack6121
4 ай бұрын
@@zenly1593, йен топ
@vizaragames6439
16 күн бұрын
По канону ведьмак любит Йенифер, но так как сюжет закручен, что ведьмак потерял память, а игроку предоставлена свобода выбора. Я как любой уважающий себя мужчина был обязан отказать этой изменщице. Забавно что Йенифер мало того что изменяла Ведьмаку с каким то магом, ещё и завиноватила его, дескать какого хера ты спал с моей подругой. Вообще ни одна из магичек не подходит на роль жены. Самая достойная кандидатура это Шани, более менее. Остальные с кем спал ведьмак ну такое себе, ну ладно ещё Эсси Глазок тоже подошла бы.
@luviho
11 күн бұрын
А ведьмак типа 0 раз изменял, и не кинул ее? По поводу Шани, подруга не более. Даже в первой части, выбрать можно, но понятно что не по пути
@shqij-jd5bh
5 ай бұрын
Видно, что автор не читал книг, раз выбирает Трисс
@graphomant
5 ай бұрын
Читал) Просто я не поборник «каноничности» и отыгрываю так, как поступил бы сам.
@shqij-jd5bh
5 ай бұрын
@@graphomant Почему тогда Трисс выбираешь? Без негатива, просто интересно
@graphomant
5 ай бұрын
@@shqij-jd5bh с ней более здоровые и спокойные отношения) Люблю тип доброй, мягкой и поддерживающей женщины. Ну к тому же я к Трисс привязан со второй части, где её много.
@shqij-jd5bh
5 ай бұрын
@@graphomant Ну она Геральта использовала в книгах и в первых частях. Йеннифэр тоже не идеальная, но она канон. Жаль, что нельзя Шани заромансить
@paulpaulson7551
4 ай бұрын
@@shqij-jd5bh, Ведьмак 3 это самостоятельное произведение и должно быть достаточно уже самого мира игры, для того, чтобы сделать выбор, без всяких книг.
@user-ey2xb6fm8p
5 ай бұрын
За трисс лайк
@autumnyellow4354
5 ай бұрын
за трисс дизлайк. но лайк за ведьмак дикий гон
@zenly1593
5 ай бұрын
Очередной хейтер трисс, поясняй чем она тебе не нравится
@i2972
4 ай бұрын
@@zenly1593 Любит Геральта только на словах. "Помешана" до первой своей выгоды. Когда Йен искренне любит Геральта. Хоть посмотри варианты если послать Трисс и Йен. Первая погрустит секунды 3 и успокоится, а Йен вначале не поверит, потом ещё раз не поверит и после с лютым ах.ем будет сидеть. Хотя не отрицаю, Йен, особенно в раннем этапе отношений Геральта и Йен - сама не без греха. Мутка с Истреддом тому пример.
@_Ameno888
4 ай бұрын
Золтан лучший! 💪
@95Molot
4 ай бұрын
@@i2972спгс во всей красе, как говорится - подзаебала эта тема
@CeldPODshyBoy
12 сағат бұрын
Дизлайк чисто за Трисс
@user-ol5ql8ns2v
5 ай бұрын
А вот за AC пояснить надо. С чего это AC это говно...? За то что в AC боёвка хорошая и интересная, а не тупой спаминг двумя кнопками как в Ведьмаке...? Уж извините меня, но как бы я не любил сам Ведьмака 3, но надо признать что боёвка на мечах и в рукопшную скучный и приметивный спаминг 1-2 кнопками. В отличи от AC где боёвка холодным оружием и рукопашка добротные и интересные, а в комбинации со вспомогательным оружием, смотрятся просто замечательно, порой даже кинематографично. А что в Ведьмаке...? Ни гранаты ни арбалеты нихуя ничего не решают, до тех пор пока мод не скачаешь. Я уже молчу про элексиры... И с какого-то хуя в схватке с каким-нибудь шарлеем или бруксой у тебя есть 70% шанса выйти из этого поединка живым, а с кучкой каких-нибудь ботов разбойников или бандитов ты со 100% увереность ты можешь быть отрахан этими же ботами... На уровне "На смерть", любой поединок даже с обычными ботами превращается в пыточную тягомотину что аж хочется психануть и вырубить нахер эту игру...
@graphomant
5 ай бұрын
Имелись в виду безуспешные попытки АС подражать Ведьмаку в плане сюжета и квестов. Хотя и по поводу геймплея у меня мнение ровно противоположное вашему, я его все равно уважаю - главное, чтобы игры приносили удовольствие) Спасибо за комментарий.
@user-ol5ql8ns2v
5 ай бұрын
@@graphomant согласен. Есть у AC части где сюжет ни к селу не к городу... А в каком плане AC подражал ведьмаку...? Это абсолютно разные игры и вселенные... Ничего общего в них нет. Даже сам игровой Ведьмак Геральт ничего общего не имеет с книжным ведьмаком Геральтом, ну разве что кроме профессии... А уж сравнивать его с Кредо Убийцы... А в плане квестов, ну слушайте, у Ведьмака тоже есть косяки... Один сбор лута на карте на Скеллиге чего стоит...
@DIMAronix91
5 ай бұрын
Игра по геймплею впринципе не очень. Она хороша только квестами не более(ну и музычкой). Но тем не менее везде она 10/10,хотя она максимум на 7/10 и то только из-за сценария
@AntonAlehin
5 ай бұрын
Потому что АС говно ебаное, после 3й части. Все. Это факт.
@Denchup9
5 ай бұрын
Меня затянула прокачка и квесты в Одиссее, но только сейчас решил купить ведьмака и это несравнимо. В ведьмаке каждый персонаж со своим характером, проработанный, все эти диалоги , они все живые. Это отличает ведьмака от других рпг. В ведьмаке мало заданий по типу: зачисти блокпост, прийди, принеси. Там куча разнообразных заданий. Один только квест со свадьбой из длс чего стоит, ты максимально погружаешься в атмосферу. А в ассасине лично я играл только ради геймплея, сюжет не зацепил, скипал тупо
@monsieurpotato
5 ай бұрын
За трисс дизлайк)
@4ort_podieri
5 ай бұрын
Ок, лови
@zenly1593
5 ай бұрын
Поплачь
@monsieurpotato
5 ай бұрын
О! Триссофилы набежали! Может вы ещё скажите что в первой части не выберете Шани? Или вам по 12 лет?
@4ort_podieri
5 ай бұрын
@@monsieurpotato в первой Трисс сделали характер Йеннифэр, это довольно быстро становится ясным, поэтому, естессна я выбираю в первой Шани, во второй выбора как бы и нет, в третьей - Трисс и Шани, бабке же 100 летней прописали характер ещё более мерзкий чем в книгах, хотя казалось бы куда дальше. Хз какие каблуки слепые будут выбирать йен
@zenly1593
5 ай бұрын
@@monsieurpotato во первых мне 16 лет, а во вторых я выбирал шани постоянно и бабку инфаркт хватил
@deathcook7024
5 ай бұрын
за ассасин обидно, мы же сравниваем игры, а геймплейно ассасин в разы интереснее ведьмака. Единственное чем берет ведьмак это тем, что там просто овердохуя классных историй, так как у них первоисточник есть, на который можно опираться, и у сценаристов есть время на доп идейки, но как игровой продукт в ведьмаке дофига хреновых механик, которые в асассине очень круто реализовали, начиная от перемещения, заканчивая боевкой. Если бы не сценаристы, то в ведьмак вообще не было бы смысла заходить. Поэтому если выбирать между играми я бы предпочел серию ассасина, даже с идиотскими последними частями мифического сеттинга, а ведьмака просто прочитал бы. Сам считаю что ведьмак крутая игра, но обсирать на фоне ассасина, это конечно пиздэц как глупо, поскольку серия ассасина по механике по дизайну по масштабу, по всему кроме сценария превосходит ведьмака.
@-_-9882
5 ай бұрын
Ну я думаю он имеет ввиду то, как серия впринципе продолжилась не в сторону ассасинов. Ну а на счёт боевки не согласен полностью. В ассассинах когда дерешься с толпой на тебя выходят тупо по одному, что выглядит не очень зрелищно и облегчает боевку. А в плане механик и там и там в бою всего полно, начинаю от бомб и там и там, отваров и зелий(в ведьмаке), пистолета в ассассине и так далее.
@deathcook7024
5 ай бұрын
@@-_-9882 ну в ассасине боевка не ограничена махачем в толпе противников, методы скрытого убийства тоже включаются, поэтому двойные убийства, убийства с воздуха, через подкаты тоже включаются в боевку, не говоря уже про инструменты, и в ведьмаке персы также подходят по одному и также оказуалена система, просто не так очевидно. По поводу бомб, то вообще хз в ведьмаке куда будут падать бомбы если ты делаешь через автобросок, в ассасине ты всегда знаешь когда и как будут работать твои инструменты, про механику арбалета я вообще молчу, царство ей небесное, перемещение персонажа по сравнению с ассасином туда же засовываем, особенно боевка на лошади. Ну а элексиры это конечно да, начинается бой и ты под динамичную музыку сидишь в меню и читаешь где какой элексир находится, потому-что запоминаешь ты их только через несколько часов игры. Механика в лодке это вообще отдельная тема, особенно учитывая что ассасин может предоставить тебе целый боевой корабль в то время пока ты в ведьмаке будешь тратить секунд 5 на остановку и выход из положения управления, потом ты в режиме боя, в котором ведьмак не умеет прыгать, ищешь брешь в корабле, чтобы спрыгнуть в воду и там с одного выстрела с арбалета убить, мои аплодисменты просто. Единственная механика, которая нормально выглядит в ведьмаке, это махания мечом и уклонения, а все остальные действия персонажа и мира, по сравнению с ассассином выглядят ну как кал. И с последними частями ассасина, вина вообще не создателей, а фанатов, которые похоронили ассасина хейтом юнити, только за то что она на релизе вышла коряво, типо даже сейчас на метакритике юнити имеет рейтинг ниже одисеи. А всё потому-что школьникам больше нравится бегать по миру да одним нажиманием лкм мир покорять, вот и орут что ведьмак это шедевр игровой индустрии, хотя это просто скайрим на который накинули историю ведьмака и добавили секс сцены.
@shqij-jd5bh
5 ай бұрын
Как ты в ведьмаке собираешься кидать дымовые бомбы как в ассасине? Да, во второй части ведьмака нам показали школу Змеи которая основывается на скрытых убийствах, только мы играем за Геральта, который принадлежит к школе Волка. Хочешь сказать, что ведьмаки школы Волка будут большими мечами убивать с высоты или в толпе, ну-ну. Передвижение в обеих играх топорная, что там и там тебе приходится находить или открывать точки быстрого перемещения, чтобы хоть как-то сократить путь до цели. Про корабли и лодки вообще молчу. Зачем ведьмаку корабль? Да даже на Скеллиге тебе он не понадобится, в отличии от ассасина. Ты можешь выбрать определенные эликсиры и пользоваться ими почти всегда. Про арбалеты согласен, они не каноничны(по крайней мере для школы Волка) Про механики и мир я также плохо могу сказать и про ассасина. Ну и конечно, в новых провальных ассасинах виноваты фанаты и школьники , это ведь они захотели рпг ассасина, не разработчики которые решили взять почти все механики из ведьмака которые НЕ НУЖНЫ ассасину.
@deathcook7024
5 ай бұрын
@@shqij-jd5bh ну никто не говорил что геральду надо прыгать с высоты на противников, типо я просто говорил, что у ассасина боевка не ограничивается и даже не основывается на бойне в толпе, как оценивал предыдущий комментатор. Типо механику работы с мечами в ведьмаке я вообще похвалил так то. Бомбы в ведьмаке не дымовые, но они имеют функции которые специально разработаны для использования в тех или иных ситуаций, но ты на них забиваешь болт, потому-что механика броска бомбы просто отвратительна и неконтролируемая. Под перемещением подразумевалось передвижение персонажа фактическое, типо никто даже близко не будет сравнивать паркур ассасина с вот этими полуинвалидными прыжками ведьмака по скалам, от которых ты умираешь чаще чем от любых других противников, только потому-что разрабы не могли сделать нормально работающий зацеп за уступы. Особенно забавно выглядят вертикальные пермещения по городу, когда геральд начинает использовать лестницы в те моменты когда идет погоня. Ты просто сидишь и такой, юхуууу, как динамично то. По итоу все твое пермещение это три кнопки с шифтом, да унылые недоскачки. Если ты читаешь элексиры и что они делают у тебя в загашнике будут штук 7-8 на постоянном использовании, не говоря уже про масла на мечи, а в быстром доступе у тебя только 4 ячейки и это если ты одну не займешь едой, и ты просто сидишь и такой таааак, какое мне тут использовать масло на мече, надо еще в бестиарий заглянуть чтобы вспомнить к какому виду относится это чудовище, чтобы бомбу поставить против него и все это под динамичную музыку на фоне. Лодка в ведьмаке нужна, чтобы собирать предметы, типо их там даже дохуя, но всем плевать потому-что механика лодки в ведьмаке тоже хуевая. Повторюсь еще раз, в ведьмаке вообще большая часть механик, на уровне 2010 го года и ни в какое сравнение не идут с ассасином, который просто ввел новый уровень проработки движений персонажа и взаимодействия с миром. И да в рпг ассасине виноваты фанаты, потому-что юнити была апогеем ассасина, это то каким ассасин представляется в пике, и видно было что разработчики влили немало сил, денег, нервов и души в игру, а по итогу получили худшие отзывы и продажи за всю серию, только потому-что разрабам пришлось выпустить недоделанную игру, так как не дай боже фанатов заставлять ждать, а потом на волне хейта был разнесен и синдикат, да он не идеален, но всяко лучше одиссея, но отзывы так не считают и конечно разрабы засомневались, что они видят истинную концепцию и решили поэксперементировать. И по итогу у них орига, одисей и вальгала получают больше продаж и выше оценки на метакритике, отгадай с 3 раз какой вывод сделают разработчики. Жаль конечно, что основную фичу ведьмака не поняли юбики, а именно спиздить уже готовую крутую историю, разнообразить мир интересными квестами на 200 часов, чтобы прям игрок дохуя времени потратил и рубить бабки, считатясь шедевром игровой индустрии. Типо если бы в юнити был бы реализован роман "отверженные" от гюго, игровой мир бы равнялся на него. И реды сами хотели кинуть в киберпанк паркур с фичами ассасина, только не успели реализовать фичу, потому-что не дай боже заставить игроков ждать.
@shqij-jd5bh
5 ай бұрын
@@deathcook7024 Мы с тобой оба неправы. Мы пытаемся доказать не понятно что. Я сам играл в ассасина и играю в ведьмака. Старые части АС мне зашли, после юнити все пошло по жопе. Ассасин и ведьмак это две разные игры. Нам обоим чем-то не нравится АС и ведьмак, но стоит признать что это одни из самых популярных серий. Так что эти наши комментарии размером с войну и мир бессмысленны
Пікірлер: 182