Не санкции, а внутренняя политика государства убьет авторынок.
@user-wp9oo5bh2r
Ай бұрын
С хуя? Впустить дешëвые авто из-за бугра, и внутри страны загнëтся всë, как в 90-ые.
@umbrella479
Ай бұрын
@@user-wp9oo5bh2r ну если автоваз, как главный лобист утильсбора, делает говно, то почему люди за счет этих сборов должны содержать ваз и его ведра?
@c.7091
Ай бұрын
@@user-wp9oo5bh2r а что у тебя есть конкурентноспособное внутри страны? Заградительную растаможку для этого ввели в 2010 году. -Помогло?
@user-uy3kq5vv9k
Ай бұрын
Если бы не санкции, сейчас бы на поликах и рапидах и солярисах за миллион ездили и плакали бы, что дорого! Всё из-за пиндосских санкций, которые направлены против простого народа!!!
@user-ul7yt6rf7f
Ай бұрын
@@user-wp9oo5bh2rда его уже нет авторынка
@user-wz1yi7tx4b
Ай бұрын
А потом удивляются, почему молодёжь имигрирует в другие страны, или детей не рожают. Люди хотят жить в нормальных условиях.
@DonWiti-fe8lu
Ай бұрын
совершенно верно 👍
@Jim_4555
Ай бұрын
Дети в России это тоже самое что прыгнуть с 9 этажа
@DonWiti-fe8lu
Ай бұрын
@@Jim_4555 дети, это ответственность на всю жизнь и люди боятся брать на себя в первую очередь материальную ответственность в стране в которой нет никакой стабильности и живешь как на вулкане.
@user-os7hk4kv8x
Ай бұрын
Страны с нормальными условиями имеют упадок рождаемости, Япония, ЕС тому пример. А вот страны с низким уровнем жизни имеют хорошие показатели рождаемости.
@azbuka3613
Ай бұрын
Глупости. Во всех развитых странах всё меньше рожают детей. Только мигранты везде плодятся.
@user-st1nm9rt8s
Ай бұрын
чистой воды узаконенное грабительство.нет ни какой утилизации
@user-ro8jz6cq5i
Ай бұрын
То есть капремонт жилья это не та тема!?
@dagestanskii_motorist
Ай бұрын
Да хоть "Платон" Названия разные - смысл один!
@alekc10700
Ай бұрын
@@user-ro8jz6cq5iты не доживешь до нормального капремонта
@leks2326
13 күн бұрын
Это рекет
@user-vl6od8fn4v
12 күн бұрын
Стабильность
@kalewala
Ай бұрын
АвтоВАЗ как чемодан без ручки- и выкинуть жалко, и нести неудобно 😂
@gordonfreeman9506
Ай бұрын
выкинуть не жалко. Никто в мире в здравом уме не мечтает о "тазе", его всегда покупали от безысходности.
@Din-Djarin
Ай бұрын
@@gordonfreeman9506 всякие искры, весты, гранаты были бы вполне ок. При цене : 300к - гранта. 500к - искра. 700к - веста.
@kolyan48rus
Ай бұрын
@@gordonfreeman9506ну лучше таз чем Китай, так что сейчас выбор не велик
@user-bh3pl6xs5p
Ай бұрын
Вот и докатились до абсурда российский бензин дешевле в казахстане, Российские машины дешевле в белоруссии, а мебель у нас из опилок, хотя качественный лес вырубается тысячами гектаров ежегодно.
@dmitrykudryashov2515
Ай бұрын
Так сами всей страной и катились, даже всенародно обнулили пройденный путь.
@grigoriitrambickii7197
16 күн бұрын
Газпром убыточен впервые и лишь первую половину года, потому что правительство забрало у него сотни миллиардов рублей сверхдоходов в виде разового налога
@Aleksandr_S15
Ай бұрын
Просто Соколов, Мантуров хотят всё больше и больше класть в карман, ничего не делая.
@user-sg9vf3zy8q
Ай бұрын
А Путин, всенародно избранный президентом, в этой компании какое место занимает?
@user-xp1zp9xe8h
Ай бұрын
@@user-sg9vf3zy8qпуттен не увыноватый. Его обманули просто. Голосуйте за путтена
@dmitrykudryashov2515
Ай бұрын
Как сказано много лет назад про нашу верхушку "Хотят управлять как Сталин, но не хотят жить как Сталин".
@user-yz2hq6db8w
17 күн бұрын
Когда мантуров отвечал за наш автопром, наш президент дал указание поднять наш автопром на уровень выше, дав при этом триллион рублей, но нет мантуров благополучно это указание провалил и теперь он занимает другую должность, а вместо него пришёл соколов инициатор, как я понял повышения утиль сбора... И все идёт по плану! Инного ведь в правительстве и быть не может? Или не по плану?
@Antibiotic777
Ай бұрын
Банальная обдираловка народа.Вынуждают ездить на ВАЗе,который так же поднимает цены не поднимая качество.Я думаю большинство было б за отмену сборов и пошлин,а АвтоВАЗ закрыть ввиду бесперсктивности и перепрофилировать на выпуск сапогов,галош или чего нибудь ещё.Там хоть если мы и купим,то не так жалко потерянных денег.
@user-yf3gu4wp9i
Ай бұрын
Пускай мотоблоки выпускает.
@user-gq9ge1xc2j
Ай бұрын
И будем ходить в драных сапогах, галошах по цене автомобиля, потому что введут утиль сбор на импортные сапоги.
@Antibiotic777
Ай бұрын
@@user-gq9ge1xc2j ну сапоги не всем нужны.Но думаю они и там налажают,все будут дырявыми
@Sony-ew6be
Ай бұрын
@@user-yf3gu4wp9iЯ себе уже преобрел😂И категорию А открыл
@user-wu1el1eo3s
Ай бұрын
Причем этот АвтоВАЗ содержут на наши с вами налоги , на бюджетные деньги
@alexanderanderson4082
Ай бұрын
Если я правильно понимаю, то аргумент, что люди останутся без работы если закрыть автоваз уже не актуален. Потому что за предлагаемую оплату туда местные не идут и массово завозят мигрантов из соседних стран чтобы хоть кто-то на нем работал. По слухам и мигранты там не хотят работать:) Помнится как в 2008 году в автоваз влили миллиардов 40 рублей. И журналисты писали, что за эти деньги можно было построить 9 новых заводов БМВ. Деньги уходят совсем не на машины и завод, очевидно.
@user-xi8rz7fi4r
Ай бұрын
Итого с 2015 года в автоваз влили почти 125 млрд.как в яму бездонную.
@user-ju5km4dh1c
21 күн бұрын
Автоваз никогда не сможет конкурировать с иномарками,почему все чиновники на иномарка? Закрыть этот автоваз ,на авторынках монголии Тойота,-кемри дешевле гранты.Новая гранта которая начнёт гнить с третьего года жизни. 😂
@soling3009
Ай бұрын
Куба всё ближе 🔥💸
@Serb0784
Ай бұрын
Ни какой Кубы у нас не будет,12.5.1😂
@KandakovNS
Ай бұрын
Летим в объятия дефицита😅
@gordonfreeman9506
Ай бұрын
северная корея...
@dmitrykudryashov2515
Ай бұрын
@@gordonfreeman9506 нет. Настоящий Северный Иран. Свобод больше чем в Северной Корее, разнообразие в магазинах, а по сути путь в никуда и безысходность. Народ катается на Пежо 405, 205, Рено 5, 9 и 11, на острове богачей Киш и в центре Тегерана другой народ ездит на современных Рав4, Круизёрах и Туксанах. Так и у нас будет.
@user-eq4zl7lk8f
Ай бұрын
Это когда машина по наследству передается ?)
@andrewtikhonov8707
Ай бұрын
Компенсировать отставание даже полным вливанием утильсбора в АвтоВАЗ неполучится. Автомобильной промышленности своей у России уже нет. УАЗ и АвтоВАЗ совместно в прошлом году выпустили 400 тыщ авто, а для рынка нужно 1,5-2 миллиона да и то этого мало. Единственная цель утильсбора это бесцельные налоги, которые пойдут на конкретные нужды. Мы все понимаем на какие в основном.
@dmitrydk92
Ай бұрын
На сво 🎉😅
@shelbymorgen4559
Ай бұрын
Скажу Автоваз и Уаз не могуть Производить самый Популярный вид авто Кросоверы и Минивэны 🎉
@yuriynikolayev5962
8 күн бұрын
налог для богатых
@shelbymorgen4559
8 күн бұрын
@@yuriynikolayev5962 одно из Тупых Налогов . Быстрее Уйдуть из Страны чем Помогать
@user-nk9nn4zl5f
Ай бұрын
Нам похую на сколько подорорают авто, большинство и так взять нихера не может😂😂😂
@user-ed7ws8uo1s
Ай бұрын
говори за себя.. у тебя будущее с каждым высером гд или едросни забирают
@dmitrykudryashov2515
Ай бұрын
видимо вам похую и на будущее ваших детей. С таким отношением к себе и привычками наследуемыми у родителей они также будут жить в безысходности.
@sardaukar6478
Ай бұрын
Такие как ты и голосуют за плешивого и ЕдРо
@interaktiveQ
Ай бұрын
Автоваз сами признали, что не в состоянии конкурировать, но зачем работать над собой? Проще наныть увеличение утильсбора. А так поедем в Белоруссию за ам, там нет сбора. Даже банальная Лада там дешевле.
@CergeyOlegovih
Ай бұрын
А зарплата в Беларуси, какая? Белорус прям пошел и в одну зарплату купил Жигули так что ли?
@user-zb8gm2ow7j
Ай бұрын
Ну и привезёте с Белоруссии, так же и заплатите утиль сбор!
@Danil.11906
Ай бұрын
@@CergeyOlegovihмужик, я уже 7 лет работаю в Беларуси в нефтяной промышленности. Зарплата по моей специальности +- такая же как и в условном Газпроме на Харасавее(а это жопа мира. Где никому не советую работать). Только вот в Беларуси климат мягче. А регламенты работы Газпрома это полная жопа. Что не так?
@user-xi8rz7fi4r
Ай бұрын
@@user-zb8gm2ow7jнет не заплатит.
@be_love_da
Ай бұрын
@@Danil.11906а то, что количество людей, как вы, не вся страна.
@Baykeruga
Ай бұрын
Стоп АВТОВАЗ!! НИКОГДА НИ ЧЕГО У НИХ НЕ БЕРИТЕ! БЕРЕГИТЕ СТАРЫЕ АВТО!!
@user-ke1rl6nz4u
Ай бұрын
Да. Пересядем на каней. И телеги. Не на резиновом ходу, а на деревянном😂
@dmitrykudryashov2515
Ай бұрын
пока нынешнее Политбюро не состарится и не устроит гонки на лафетах, ничего хорошего не будет ибо народ наш послушное стадо.
@sardaukar6478
Ай бұрын
Надо сжечь все заводы и цеха АвтоВАЗа, в качестве протеста
@dmitrich3193
17 күн бұрын
@@user-ke1rl6nz4u, за год не пересядете на коней. А завод, за год без продаж, закроется медным тазом
@user-mr9zx5of4w
Ай бұрын
Это вообще не нормально, то что есть какой-то утильсбор и дебильные налоги 😡 Зачем я должен с этим соглашаться, если эти тва... ри в Госдуме воруют внаглую с нашего кармана. С этим надо бороться, а не опускать голову и не соглашаться со всем этим беспределом. Надо этих чертей надо заставить убрать утильсбор и прочие налоги на авто
@gabinyetov
Ай бұрын
ух какой ты смелый. заставь, кто мешает
@user-mr9zx5of4w
Ай бұрын
@@SERHIO-mk2dk где я ною олень?!
@user-xp1zp9xe8h
Ай бұрын
Голосуйте за едросню дальше
@dmitrydk92
Ай бұрын
@user-xp1zвp9xe8h в РФ ещё есть выборы и выбор ?? 😅
@user-jc1xb7kz4z
Ай бұрын
Пахан всем и заправляет и всю систему построил , снимите уже розовые очки
@nukevolt6020
Ай бұрын
что за наивность, да плевать на нас хотела власть, она озабочена только собой, а мы просто ресурс.
@yb8425
Ай бұрын
А вы думали Путин зря ездил в Северную Корею, там автомобили только у элиты, скоро у нас будет тоже самое
@HONOR_KZ
Ай бұрын
Вряд-ли прям запретят, я думаю цены будут по 20-30 миллионов рублей за какую нибудь omoda c5
@Fr0m0n
Ай бұрын
У вас только Путин виноват. Убогое мышление!!!
@kolegaspictures
Ай бұрын
Неееее.... Не доживëм до этого! 🤣
@user-qi5ml5mi1g
Ай бұрын
И слава Богу, меньше людей будет гибнуть на дорогах.
@user-yj3tj4wn9m
Ай бұрын
Зачем запрещать, цену поставят по 20 миллионов и все@@HONOR_KZ
@vik1081
Ай бұрын
так нас везде дурят хотели убрать транспортный налог поднятием акциза на бензин в итоге налог остался и акциз на бензин!!!!!!
@KandakovNS
Ай бұрын
Было дело, двойной налог платим теперь😂
@vik1081
Ай бұрын
@@KandakovNS да мне уже кажется тройной
@KandakovNS
Ай бұрын
@@vik1081 судя по всему да.
@user-gk7xu1ho4q
Ай бұрын
Пора прекращать быть терпилами
@KandakovNS
Ай бұрын
@@user-gk7xu1ho4q терпила уже как национальная идея у многих.
@user-jz3qn8bz6u
Ай бұрын
А этот Соколов не хочет сам на гранте покататься и всех своих родственников посадить на нее , это позорище а не машины , именно повозка по сравнению с мировым автопромом , хотя нет они теперь продают Xсити , китайца с новым названием, видимо на случай если действительно надо будет отчитываться что они ездят на АвтоВАЗе
@user-xw6jl5md5s
Ай бұрын
💯 не хочет кататься на гранте,он же " труженник" и его родственники,только Порше.
@Shuldiner
Ай бұрын
Езжу на 2111, прекрасная машина, гранта и в подметки не годится
@user-wb9hz5tl6n
Ай бұрын
Раскручивают инфляцию, потом с ней борются повышая проценты по кредитам. Машины становятся дороже, без кредита не возьмешь, кормовая база для банкиров расширяется. Все в профите кроме граждан.
@stas5625
Ай бұрын
Хороший инструмент подталкивать за кредитованное население к подписанию контракта на СВО.
@vjshow5652
Ай бұрын
@@stas5625такие же мысли…
@azbuka3613
Ай бұрын
Лучше в школу сходи и узнай причины инфляции прежде чем тут чушь нести.
@user-wb9hz5tl6n
Ай бұрын
@@azbuka3613 Это тебе в школе рассказали про то что ветер дует из за того что деревья раскачиваются? Проценты по кредитам подняли, и если кредит берет производство или торговля, то проценты по кредитам относятся на себестоимость и цена продукции становится дороже. Подняли акцизы на топливо, производство, доставка стала дороже, цена выросла. Ввели утильсбор на тачки цены на них выросли. Платон ввели, вот тебе ещё рост цен. Заставили всех перейти на эскроу счета все туда же, так как бабки до строителя дошли только после ввода, соответственно деньги инвестора лежат в банке их банк использует в своих целях, а застройщик строит на заемные средства, а обслуживание кредита относит на себестоимость, а инвестор платит ипотеку и для него цена жилья становится дороже.
@user-ei7bd8ie6u
24 күн бұрын
@@azbuka3613не забудь после школы маме позвонить.
@TheGHbass
Ай бұрын
В одном можно быть уверенными, что продукция ВАЗа подорожает первой, как обычно.
@user-xi8rz7fi4r
Ай бұрын
Уже на 100тыс
@user-ex4us3qi7l
Ай бұрын
Да, они же не ради конкурентам по адекватным ценам
@shelbymorgen4559
Ай бұрын
@@user-ex4us3qi7l а че? Скоро Самые Дешевые Китайцы будуть под 4 ляма стоит
@vlastmirkapush726
Ай бұрын
Не ту страну назвали Гондурасом
@zaurbi07
Ай бұрын
😂
@razinrulit
Ай бұрын
Каждый месяц цены на бензин поднимают наши власти - скоро цена будет от 100 рублей за литр 92 АЙ, и будем покупать и скулить молча 🤫 и Лада гранта будет стоить 2,5 миллиона рублей и будут покупать в кредит . Это же Россия 🇷🇺 богатая страна - у нас самые богатые депутаты и чиновники !
@user-uy3kq5vv9k
Ай бұрын
Переводи машину на спирт и ездий на самогоне!!! Сначала на работу не идëте, потом ноете, что мамкиной пенсии не хватает ни на что🤣
@razinrulit
Ай бұрын
@@user-uy3kq5vv9k я живу в достатке ! Мне вообще пох
@user-hw5vu8gq3m
25 күн бұрын
Я вижу рост цен чаще. На 5-20 копеек поднимают раз в две-три недели. Азс Роснефть. Я просто обращаю внимание на ценник и хоть диаграмму рисуй
@Noname-jv8wv
Ай бұрын
Ждём с нетерпением очередного повышения утильсбора, налогов, пенсионного возраста, тарифов ЖКХ, стоимости продуктов питания и тд.
@user-sg9vf3zy8q
Ай бұрын
Кто ждёт, тот дождётся. Кто везёт, на том и едут. Слабых бьют и плакать не дают.
@ru_eng
Ай бұрын
так вы же за эту власть голосовали))) нравится-не нравится...
@user-mu5zg2dd4f
Ай бұрын
@@ru_eng за эту убогую власть голосовали одни пенсионеры , которых если я не ошибаюсь более 40 миллионов , многие не ходили голосовать а остальные голоса подделали вот и вся политика
@user-ov6je6jv8b
Ай бұрын
Жкх уже отопление подняли на 20проц а гвс на 7
@youtubeuser6317
Ай бұрын
САНКЦИИ НЕ РАБОТАЮТ. ТВЁРДО И ЧЁТКО
@Silverhead1
Ай бұрын
Автоваз, как и другие отечественные автозаводы полностью дотационное предприятие с постоянными убытками, которое содержится на деньги налогоплательщиков то есть нас и не в состоянии держатся на финансовом плаву самостоятельно. В благодарность налогоплательщикам он поднимает пошлины и цены на свои поделки. О какой независимости производства идёт речь, если в анонсированной новой Ладе Искра, построенной на платформе Логана будет стоять китайский мотор и китайская 6 ступенчатая механическая коробка.
@ViktorRez
Ай бұрын
У нас в стране в рынке не рождался ни один автозавод. Это всё наследие СССР. В то время мы брали и покупали целое производство и запускали выпуск автомобилей в плановой экономике. Эти гиганты так и остались в тех временах и им не доступны рыночные механизмы для реализации своей продукции. В рынке покупатель определяет, какой и у кого покупать товар(в данном случае автомобили), а не государство, хоть и не явно, но определяет за покупателя. Взять самые славные годы ГАЗа и ВАЗа, когда там рождались более-менее современные автомобили и мы увидим, что это было при руководстве шведа Бу Андерсона. Сейчас разработка новых моделей очень дорогое удовольствие. В рыночной экономике не осталось одиночек автозаводов. Образовались альянсы. Например VAG, PSA-Group, Renault-Nissan-Mitsubishi. Автомобили этих альянсов строятся на общей платформе и на общих агрегатах. До недавнего времени был альянс Lada-Renault-Nissan. Но его больше нет. Так же как и не будет больше новых моделей Lada, потому что на это нет триллионов рублей на разработку моделей. А даже если и найдут, то это окупится с такими ценами, которые не каждому доступны, лет так через 100. Ну и зачем тогда вкладывать? Вот то-то и оно, что это болото, само себя и топит.
@CEP_POMAHOB
Ай бұрын
@@ViktorRez а о каких триллионах идёт речь? Сейчас идёт 21й век, станки чпу нарежут, согнут и сварят, компьютеры обсчитают дизайн и сопромат. Китаец Ляо может открыть автозавод, и выпускать свою марку автомобиля буквально за пару лет с поддержкой государстаа. А в России вопроса разработки машины с нуля не стоит. Оближите рено логан, поставьте туда АБС, ГУР, Кондиционер, оцинкуйте кузов и всё. Не нужны электронные свистоперделки, сделайте машину, стоимостью 10 зарплат. Какие триллионы?
@thecancer1370
19 күн бұрын
Не сказал бы, группа ГАЗ хорошо себя чувствует и не плачется, что что-то у них не идет, они делом заняты
@user-mu5zg2dd4f
Ай бұрын
Этот убогий АВТОВАЗ надо разогнать а директора на Нары
@lexxey99ru22
Ай бұрын
Автоваз и остальной отечественный автопром - это только "прикрытие" ля поборов. Разгонять надо совсем другую шайку.
@azbuka3613
Ай бұрын
дурачок?
@user-so3cz8xd1g
Ай бұрын
Форд Фокус 2 2011 год! Буду ездить на нам еще 13 лет! Дед на копейке же ездил 25 лет! Чем я хуже 😂
@gordonfreeman9506
Ай бұрын
2108 1990 всё ещё на ходу...
@timeout1182
Ай бұрын
Да обваришь в круг , обольешь в круг , запчасти в круг поменяешь и как новая . Так и живёт какая нибудь КУБА
@user-so3cz8xd1g
Ай бұрын
@@timeout1182 без обвалишь , заваришь пожаришь или что ты там еще предлагаешь она как новая . Эксплуатация - север . Реагентов - нет, соответственно ржавчины тоже даже в порогах , пробег 90.
@timeout1182
Ай бұрын
@@user-so3cz8xd1g живу в СПб ) сырость реагенты , продаю новые тачки в ДЦ, тут рулевые и днище уже в салоне рыжее все )))))) гниёт уже в салонах
@ВолодяПотапенко
Ай бұрын
Купи двигатель в запас пока есть. В принципе дело, тоже думаю так сделать
@Glastheymr
Ай бұрын
А не было бы этого сраного автоваза и пошлин бы не было. Ездили бы по нормальным ценам на нормальных машинах. Есть куча стран, где нету своего автопроизводства и ничего, живут.
@zakhoff4542
Ай бұрын
АвтоВАЗ будет всегда так как это отличная кормушка через которую спизжевается миллиарды рублей, цели то нет делать нормальные авто , цель одна бабло !
@свободный77
Ай бұрын
Всё бы было если у нас вор воре и вором погоняет
@Serb0784
Ай бұрын
есть страны где вообще нет своего автопрома ,а пошлины космом😂
@user-km5tj1ks7t
Ай бұрын
Все эти пошлины и утильсборы делают для развития нашей промышленности, с их помощью подталкивают иностранных производителей налаживать производство машин внутри России.
@user-xw6jl5md5s
Ай бұрын
Придумали бы всё равно,как ободрать,не один смартфон у нас не производится,а цены выше,чем везде.
@user-od3bd1my2j
Ай бұрын
Не в этом дело. Власть воров нужно разгонять.
@dmitrykudryashov2515
Ай бұрын
судя по поведению населения это никому не нужно. Все как-то проживают свою жизнь и не стремятся что-то изменять к лучшему. Крепостные гены.
@user-nf5vo2sw2h
Ай бұрын
Последние события говорят о многом...Я не призываю к революции.Я призываю к церебральному сортингу который предлагает профессор Савельев.
@user-un1qw7lw8p
Ай бұрын
Народ,вы реально думаете что это всё Автотаз попросил?. Правительству тупо понравилось лезть в карман к людям.На сво,на новые территории итд итп.
@KandakovNS
Ай бұрын
Всё верно, в бюджете дыра и её надо как-то закрывать, а наивные думают что автотаз что то решает, всё это заявление было для отвлечения внимания.
@user-wu3qr3vy9h
Ай бұрын
Мы не думаем,мы знаем
@user-wu3qr3vy9h
Ай бұрын
@@KandakovNS головой начинаем думать,прежде,чем нести такую чушь. Вы считать умеете? Что будет с поступлением в бюджет,если перестанут брать даже тот мизер,что сейчас? А рынок рухнет , однозначно! В правительстве сидят хитрожопые,а не идиоты
@sonyasever7625
Ай бұрын
@@user-wu3qr3vy9hчто будет? Будут покупать машина за 400к за миллион, оплачивая итальянские вилла соловьева и путина
@user-xi8rz7fi4r
Ай бұрын
Да. Но шарить в пустых корманах уже скоро будет нечего.
@user-ut6no8wg9u
Ай бұрын
Я бы с большим удовольствием пересел бы с бюджетной иномарки на ваз😢 но качество выпускаемой тазом конструкторов для взрослых зашкаливает, они гонят один брак,
@bog-gribok
Ай бұрын
Имел я в 2018 году ладу весту в средней комплектации с подогревом лобового и кондером. Проехал 30 тысяч км и с радостью продал в трейд ин. Омерзительная машина. Все в ней скрипит, отваливается (400км начался стук подшипника первичного вала мкпп, дальше умер кондиционер, эур, эраглонасс.) до сих пор мурашки по коже от слова автоваз.
@user-mj2by5sr4l
Ай бұрын
А люди те Весты 2018-2020 гг. нахваливают обычно . Хрен пойми ...
@bog-gribok
Ай бұрын
@@user-mj2by5sr4l качество от смены на заводе зависит. Лотерея.
@gameslong2325
Ай бұрын
еще она гниет за 3-4 года
@bog-gribok
Ай бұрын
@@gameslong2325 моя за три года ни одного рыжика не дала. Сколы были, но не цвели. Под капотом все чистое было
@dimondimon1677
Ай бұрын
Не мешайте автотазу делать повозки с квадратными колесами
@RUS-se2zf
Ай бұрын
Короче, все понятно 😢не хочешь брать нашу машину - мы заставим😅😅😅😅
@user-rj9bw7zb6g
Ай бұрын
Пока чиновники рулят, так и будет. Машины должны делать инженеры, а продавать маркетологи.
@Turbobobr
Ай бұрын
Эх, похоже долго ещё ездить буду на своём логане 2007 года😢
@user-vp4ds7jn5z
Ай бұрын
Я вообще уже 10 лет не менял машину (ALMERA CLASSIC 2007- го года выпуска)! Покупал ещё в 2014-м за 320 тыщ, сейчас даже таких цен уже давным-давно нет!
@slavayashin
Ай бұрын
Тебе надо думать о зарплате, а машин в РФ будет достаточно. Правительство ведет грамотную политику, чтобы их производили в России, чтобы на их производстве зарабатывали наши люди, а не уходила валюта в Китай. Уже сейчас многие заводы (кроме АвтоВаза) производят автомобили в России и ТС. На цены этих автомобилей утильсбор не повлияет.
@user-vp4ds7jn5z
Ай бұрын
@@slavayashin ну если из-за повышения утильсбора иномарки подорожают,то вся толпа ломанётся за нашими Ладами,а почему-бы в таком случае этим не воспользоваться не взвинтить цены на Ладу? А? У нас в России если на какой-либо товар растет спрос,то сразу взвинчивают цены - так всегда было!
@user-fq3qc7pw8l
Ай бұрын
У меня ваз 2108 1989г.
@user-yj3tj4wn9m
Ай бұрын
@@slavayashin😅
@user-ut6no8wg9u
Ай бұрын
Капиталисты давно поняли, что люди это нефть выкачивать можно сколько угодно при этом не чего не вкладывая.
@user-gw4xh7ch4i
Ай бұрын
Но только в америке школьники ездят в школу за рулём. А с путиным вся семья на гранте, епта. Как капиталисты заработают, если машина - редкость? Заработать можно на массовом продукте. Посмотрите на Японию. Чтобы выпускать такой модельный ряд и так часто его обновлять и все это по доступным ценам, должны быть башенные объёмы производства. Для этого люди во всем мире должны без малейшего сомнения знать, что японец = качество. Везде в мире знают что японец б/у проездит ещё 10 лет влегкую и не ударит по карману, поэтому берут. Россия, Пакистан, новая Зеландия, Австралия- охотно берут б/у машины. Система аукционов позволяет более менее точно понимать, что именно ты покупаешь. Вот и весь секрет. У нас, с нашей численностью населения и уровнем доходов невозможно создать широкий, регулярно обновляемый модельный ряд современных автомобилей. Достичь мирового уровня, чтобы расширить рынки сбыта нереально. Поднять уровень жизни, чтобы россияне регулярно меняли авто тоже никто не стремится.
@MrKerchis69
Ай бұрын
Так в рашке путинисты. Почему рашисты все время винят капиталистов?
@lexus2327
Ай бұрын
Эх было время золотое когда покупал новую девятку с завода за 3800 уе, новый лансер стоил 12 тыс долларов, сейчас в стране творится беспредел! Видимо никогда нормально жить не будем то кризис то война...
@свободный77
Ай бұрын
Людоедам нужно боооольшее зооооолотаааа
@user-ul8sr6zj3v
Ай бұрын
Сонцеликий наверное опять не причем
@user-xi8rz7fi4r
Ай бұрын
Как всегда..
@user-dx5tp7dg5c
Ай бұрын
Рабочие места не нужны, нужны автомобили, которые по карману людям
@user-yj5cw1ti3b
Ай бұрын
В 2008 году Путин подписал указ о повышении пошлин. Во Владивостоке был митинг. Местный ОМОН отказался бить людей. Орали, что это сделано для поддержки отечественного автопрома. Вопрос: где хорошие отечественные машины и комплектующие? Ответ: нас опять обманули. Пора уже давно сказать этим ребятам, что они нам слишком дорого обходятся.
@user-vz6ix7up7w
27 күн бұрын
Так все по заветам Шваба движемся в мировой повесточки, сначала хотят лишить машин затем загнать в 15 минутные города(Доброгород уже рекламируют) а далее новый ковид и колоть и кормить всем чем скажут в закрытых гетто
@DaProstoStas
Ай бұрын
У Вас самая адекватная и аргументированная точка зрения на происходящее. У меня ещё остаются вопросы для чего правительство по сути добивает авторынок страны. 1,1-1,2 млн проданных автомобилей в год для страны наших масштабов это просто ничто. Продажи продолжат падать ещё сильнее. Страдают смежные отрасли, я уже стал замечатт, как ветшает автопарк. В моём полумиллионном городе стало значительно больше возрастных автомобилей и авто с убитыми неремонтированными кузовами, которые видимо спускаются в регионы из более крупных городов. Почему-то у правительства тупейшая логика, что правительству лучше если условного китайца на территории РФ продадут за 4,5 млн после всех налоговых обременений прибрав в бюджет 2,5 млн, нежели обеспечить условия, когда будет продаваться 8-10 автомобилей вместо одного с доходом в бюджет по 500 000 тыс с каждого.
@user-mj2by5sr4l
Ай бұрын
Из этих 1.1-1.2 миллиона авто вычесть : автопарки , каршеринговые компании , авто для бизнеса , авто для чиновников и силовиков . И останется тысяч 500 , вот и весь частный авторынок РФ ... А про старение автопарка Вы правы . Если раньше было деление на : новые авто ( до года ) , свежие ( до 3 лет ) и остальные . То сейчас : новые ( до года ) , свежие ( до 10 лет ) , и "сойдёт" ( от 10 до 25 лет ) . В Приморье средний возраст авто - 18 лет . На западе РФ - 16 лет в среднем . 95% авто куплено до ковида , до СВО и до санкций . Ну да , появились 1-2 новых Ваза и пара новых китайцев - но они "погоду" не делают ... Люди переваривают кузова , перекрашивают , меняют обивку салона , ремонтируют агрегаты и продолжают ездить . Проще скопить за год 150-200 т.р. для поддержания тех.состояния машины , чем 1.5-3 миллиона на новый Ваз или китай . В регионах это почти нереально .
@user-xi8rz7fi4r
Ай бұрын
Они не смотрят в завтра. У них сдесь и сеейчас. Правительство выступает в виде барыг 90
@user-gw4xh7ch4i
Ай бұрын
Так и есть, в питере исчезают машины вроде логанов, крузов, фокусов
@user-wy3qi5bb2k
Ай бұрын
Были же нормальные Гранты и Весты при Андерсоне в 14-15 году за 500к и 700к соответственно, да еще и в максималке. И нормально держались против Поло, да Киа. Даже рекламой троллили. Потом Андерсона «ушли», цены растут, качество плавает. Зато утильсбор. Как же Андерсон без утильсбора-то справлялся?
@guitarboy8737
7 күн бұрын
Санкций не было(
@ev_cars_russia946
Ай бұрын
Солидарен со всем выше сказанными. Главное правило в России - автомобиль надо покупать вчера
@reflectormoon9615
29 күн бұрын
Пойду старенькую Тойоту дальше шаманить😃
@PAVEL-kc3wd
Ай бұрын
Раз в год можно привезти машину ,утиль будет стоить 5000 рублей
@mytravel7190
Ай бұрын
Один разумный комментарий👍 это барыги ноют потому что это их коснётся. А тот человек который пригонит себе и будет кататься более года заплатит копейки за утиль
@user-gw4xh7ch4i
Ай бұрын
Так и сделали, ждём двух японцев. Двйхатсу тор с поворотно-выдвижным креслом пассажира для инвалидов и субару импреза.
@user-tg6dc7xs5p
Ай бұрын
Подождите и на физика введут утиль дикий следующим этапом
@Leo-s2
Ай бұрын
Закроют скоро ваши 5000р. Приравняют физ лиц к юр лицам
@user-tg6dc7xs5p
Ай бұрын
@@Leo-s2 Почему-то я тоже так думаю,
@Mitia_Perm
Ай бұрын
Авторынок на дне, так нет давайте утильпобор ещё дабавим и будет 💰 грести с нищего рабочего люда! Как по мне утиль вводите только от цены на авто от 3 🍋
@Jim_4555
Ай бұрын
России скоро звиздец,будущего в России не будет никогда
@user-oj6de3we6q
Ай бұрын
Заказывайте и ввозите на себя авто, все что автор наговорил касается юридических лиц и продаванов, но он почему то об этом не сказал. Жути нагоняет, сейчас только дураки в автосалонах авто берут.
@hvostpistoletov
Ай бұрын
Мало кто может наличкой выложить 4 млн, вот в чем проблема. А если копить, то вместо 4 млн на ту же машину понадобится 6
@user-gk4ph8go3j
Ай бұрын
@@hvostpistoletovпри чем здесь наличка, ты даже не понял смысл поста
@shelbymorgen4559
Ай бұрын
@@user-gk4ph8go3j кредит берешь. Даешь государству 1+1 денег
@hvostpistoletov
Ай бұрын
@@user-gk4ph8go3j ничего себе, ну и много ты знаешь людей, которые могут для себя без кредита привезти ? А кредиты дороги. Большинство покупают поэтому в автосалонах, где берут кредит субсидируемый компанией или сдают старую машину в трейд ин. А автосалоны продают машины с коммерческим утилем. Вроде все для дурака разжевал. Так что это ты ничего не понял.
@user-gw4xh7ch4i
Ай бұрын
@@hvostpistoletovкакие 4 млн, друг? Кредит можно и обычный взять. Субару импреза, 2021 год, пробег 13 тысяч, оценка аукциона 4,5А (пара крошечных царапин, салон идеал), 1,6, подушки (даже пешехода), климат, адаптивный круиз, выезд из полосы и куча всяких плюшек, 1155 тысяч рублей за всё во владике! Вчера компания забрала авто с таможни, сегодня прислали фото с их стоянки! Ещё 150-180 обойдётся доставка в Москву, и до Питера своим ходом! Вторая машинка ещё в порту, дайхатсу тор ( он же тойота руми/танк) с пробегом 2305км! Чисто городской компактвэн с моторчиком 1.0 но офигенным просторным салоном трансформером. Салон А - идеал, на крыше вмятинки от града, 2021 год, комплектация средняя так же климат, адаптивный круиз, подушки, бесключевой доступ, старт стоп, 2 сдвижные электродвери, редчайшая опция - поворотно-выдвижное кресло переднего пассажира. Ребенок у меня инвалид, чтобы сажать удобно было. Под ключ во владике 910 тысяч рублей! Ну и доставка так же.
@user-uh4sl6ew4x
Ай бұрын
Смешной ты человек😂 а ты думал что за все это величие, державность и духовность они что ли платить будут 😂😂😂
@user-uj2wt7qy6q
Ай бұрын
Совдепия, ничего не меняется😊
@user-rq7zk9qe8h
Ай бұрын
Вы все дядю Володю 20 лет выбрали и все эти годы плачите 😂
@user-hg4wd3vk8u
28 күн бұрын
А что злорадствуешь то? Думаешь тебя не коснется?
@viktortatarintsev1011
Ай бұрын
Спрос рождает предложение. Если бы не покупали машины по таким конским ценникам , их бы и не продавали по такой цене. Или что, кто то умрет если пересядет на общественный транспорт? На каршеринг? Такси? Или будет ездить на БУ подольше? Нет. Но тем не менее машины активно скупают. Несмотря на неадекватные ценники и несмотря на огромную процентную ставку. И раскупают активно. Поэтому надо признать что мы ( холопы - потребители ) тоже виноваты в данной проблеме. И пока мы будех хватать за овер прайс под 20%+ на 5-7 лет , ничего не изменится, и все так же будет дорожать. Я вот не участвую в этом - сделал капитальный ремонт мотора в том месяце на своей пятилетней машине и еще лет 5 откатаю. Хотя тоже нужна машина, но я не буду участвовать в этой вакханалии , в отличии от многих других, которые пошли на такие условия и купили новое авто, а потом скулят .что все вокруг виноваты но они сами. Хотя по факту виноват именно потребитель в данной ситуации. Повторю - Спрос рождает предложение, а не наоборот.
@user-xp1zp9xe8h
Ай бұрын
Люди вынуждены хоть что-нибудь покупать, поскольку прекрасно знают, что рубль - это говно валюта, которая стремительно обесценивается всегда. Заработав надо побыстрее избавляться. Вот и берут машины, шмотки и тд
@viktortatarintsev1011
Ай бұрын
@@user-xp1zp9xe8h Так одно дело брать за наличку и совсем другое под процент 20-30% годовых лет на семь. Вот это клиника.
@user-ex4us3qi7l
Ай бұрын
Это называется паника, народ сам загоняет себя
@shelbymorgen4559
Ай бұрын
@@user-ex4us3qi7l люди Сами по себе Делають Панику и Инфляцию
@stroitel1634
Ай бұрын
вот тоже пытаюсь оживить свой гнилой сарай. Дно прогнило, пороги сгнили, уже третий глушитель сгнил и отвалился, даже платы на фонарях сгнили. А денег на покупку нет, все уходит на сарай. Чтобы купить более менее целое авто нужны миллионы. Вот и загоняют людей в кредитную кабалу.
@j1ma347
Ай бұрын
Вопрос. А когда у нас в России построят хоть один завод по утилизвции автомобилей? С какова я должен платить Конский утиль сбор?
@resko1987
Ай бұрын
Я заметил, что как повышают утиль сбор, то на АвтоВАЗа ничего нового не происходит. Они похоже что живут на эти деньги. Покупая иностранную машину мы автоматически покупаем ещё и автоваз
@user-kg9lk2ip5n
Ай бұрын
1) в автоваз поедут "комиссары в пыльных шлемах" 2) глобальному рынку приходит пипец ... и глобальному автопрому тоже - а в целом согласен!!!
@user-ro3wi3wl3j
Ай бұрын
Полностью согласен с тем что если наш автопром не может обеспечить рынок недорогими и хорошими авто, то грош цена такому производителю который действует только в своих интересах, убрать совсем тогда и раз не можем сами сделать достойный продукт, то будем покупать из-за границы, всё равно что АвтоВАЗ, что УАЗ, что Газ, не состоят полностью из отечественных компонентов, не умеем, навряд ли, просто не может жадный владелец автозавода, замотивировать поставщиков внутри нашего рынка на поставку действительно качественных компонентов и комплектующих, беруться только такие, которые тоже под видом хорошего продукта выпускают говно, так как жёстко экономят, чтобы влезти в рамки, всё мы можем лучше чем за границей, просто не хотим, в советском союзе всё делали на совесть, для народа, дорожили и боялись за репутацию, а сейчас один лишь пшик, машина на три года или 100 тыс км пробега, а дальше ремонт каждый год и машина вся ржавая за три года не смотря на якобы оцинковку, она внешняя, внутренние полости остаются не обработаными и машина гниёт изнутри
@user-tw3yr8km4s
Ай бұрын
В какой мы в прекрасной стране живём
@user-eq4lo8tb8n
Ай бұрын
Во всем надо видеть хорошую сторону.Правительство беспокоится о здоровье народа, чтобы он побольше ходил ,а не гонзал на машинах, здоровее будет.
@свободный77
Ай бұрын
Ну да уже сотню тысяч похоронили, здоровья им
@SpectreLX
9 күн бұрын
Автоваз - эт только предлог. По сути монополисты танцуют политиков, чтобы увеличивать свою прибыль...
@user-qn7bp3xo1l
Ай бұрын
Думаю не автоваз просит повысить утиль сбор, а власть указывает автовазу что говорить. В итоге получаеться плозой автоваз а не власть.
@russkyi_umor
10 күн бұрын
На вилы. Директор автоваза непричём, он говорит то что ему разрешили. План в том, чтобы сделать автомобиль роскошью.
@Sizif_Eolov
Ай бұрын
Та это полный беспредел. Любые ввозные пошлины это не нормально, делайте качественные автомобили и ни кто не захочет китайскую брать , а если не можете то у меня должен быть выбор. А то что сейчас творится ну это грабеж населения
@ivalik4422
Ай бұрын
ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО АВТОВАЗОМ РУКОВОДЯТ МЕНЕДЖЕРЫ , У КОТОРЫХ НА УМЕ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРИБЫЛЬ , . ЕСЛИ ВО ГЛАВЕ БЫЛИ БЫ ИНЖЕНЕРЫ ТО ТОГДА ВОТ ТОГДА БЫЛИ БЫ ТЕХНОЛОГИИ И РАЗРАБОТКИ И КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ,
@marik79
Ай бұрын
мне лада любая за даром не нужен,я хочу с комфортом как все нормальные люди живут,а не подвергать свою и чужие жизни опасности!!!
@Star-Lord84
Ай бұрын
Пелять похоже так и не куплю авто . Спасибо .
@alekskols2812
Ай бұрын
У москвича мелкоузловая сборка, посмотрите про производство Москвича что изменилось с 2022 года
@user-hf1xe7vd7x
Ай бұрын
АвтоВАЗ это дискредитация отечественного автопрома…. Современный автоваз делает Не машины , а металлолом без преувеличения.
@user-zf1io3xq7f
Ай бұрын
Тут Соколов не при делах, он пешка, бери повыше.
@user-qn7bp3xo1l
Ай бұрын
Это люди не знают какой утиль на комерческий транспорт и полупрецепы. Этот утиль так же все платят. Все кому фура везет хлебушек в магазин. Все эти утили размазанны на конечных потребителей. А про страительную технику без волидола не узнавайте.
@user-ts9oy3bx8j
Ай бұрын
Я пригнал в 2005 году с Финки восьмёру 1989 года выпуска короткокрылую , и сейчас сижу и думаю а не вспомнят мне утильсбор, ? Как-то я очкую как можно подчистить историю пригнанных автомобилей?
@_KKoSS_
Ай бұрын
Удачи.!. У нас и так Веста в минимален 20 зарплат. Они бы утиль в скидку на ВАЗ кидали. И было бы Китай 3млн, Веста 1млн
@kavkav8273
Ай бұрын
Как сказал один учёный: скоро всем придёт пздц!😂
@user-xw6jl5md5s
Ай бұрын
Это не тот учёный,с тремя классами образования,который нарисует тысченку за 10 минут,не отличишь от настоящей.
@user-km6nz9iz7n
Ай бұрын
После январских событий (протемтов) у нас в Казахстане, утиль сбор снизили в двое... задумайтесь
@user-lh1je8mp6t
29 күн бұрын
Тут не прокатит такая тема))) терпилоиды мы)))
@mannysantosrusland
Ай бұрын
Китайцам нужно перестать помогать этой шайке и блокировать поставки автомобилей.
@user-oh5bg8er4i
Ай бұрын
Всю жизнь мечтал о машине, сдал на права в 22 году. Отличное время! 😢
@user-hg4wd3vk8u
28 күн бұрын
Ну кредит можно взять.
@user-oh5bg8er4i
28 күн бұрын
@@user-hg4wd3vk8u да я и без кредита купил машину, деньги то есть, но я их умею считать!
@user-em1rv5gp9i
27 күн бұрын
@@user-hg4wd3vk8u с х4 переплатой на ведроваз
@user-jg3ln7jr6t
Ай бұрын
осталось еще чинушкам запретить бу авто и вообще им красота
@user-mj2by5sr4l
Ай бұрын
С кого они будут тогда драть транспортный налог , цены на бензин и дт , и много чего ещё ?🤔
@afdasfasdfasdfasdfewr2qr
17 күн бұрын
эти ребята в кремле со своим главным кентом всегда так делают. Погуглите сделку ОПЭК в марте 2020-го года. Когда Саудиты демпинговали цены на свою нефть, во многих странах мира, как например в США люди покупали оочень дешёвый бензин. Но только не в России, где супер президент и министр энергетики решили запретить импорт дешёвого бензина и теперь у Россиян нет выхода, кроме как покупать дорогой (по тем же ценам) бензин Газпрома, в то время как в США покупали демпингованный. Ничего не меняется, россияне будут платить за это.
@user-ig6mo5gh4q
Ай бұрын
Везите для себя в личное пользование, ставив на учёт , катаетесь год и можете продавать. Утиль 5200. В чем проблемы?
@user-ru2ft7xh5k
Ай бұрын
А как же растаможка?
@yuri-sr3pq
Ай бұрын
@@user-ru2ft7xh5kа растаможки сейчас нету чтоли?
@user-bm4vd2gz6e
18 күн бұрын
Каким образом я смогу её привезти? Мне коком что-ль надо устраиваться на посудину, чтоб авто с Японии себе привезти? Те, кто ввозят тоже коммерсы, цены сразу и без сбора повысят.
@Michael-uv8xw
28 күн бұрын
Да вообще пофиг Я не буду тачку себе покупать Лучше уже пешком на автобусе. Машина становится роскошью. Уже стало дорого обслуживать Масло и запчасти дорожают Лучше на такси или в прокат взять
@dinahepta
Ай бұрын
Что вообще за утиль сбор? У нас тачки по 40 лет ездят
@Murziliusss
10 күн бұрын
Утиль сбор имени автохлама, т. е. буду ездить и ремонтировать старую машину. Т. к. новый авто, стал еще не доступнее. Вообще, будет ситуация, когда на всю РФ, новые авто смогут себе позволить миллионов 10 человек, а может и меньше. 2.300 за новую весту, еще совсем недавно, можно было новую камри в максималке за эти деньги взять.
@user-dr8vh1ke9f
Ай бұрын
Будем как на Кубе 😎
@Ivan218374
26 күн бұрын
Полностью поддерживаю и согласен с автором, не рыночная и лобированная конкуренция приведет только к одному. Полной деградации АвтоВАЗа, ведь можно продавать ведра за 2 миллиона, зачем развиваться и делать хорошие машины.
@antonemelyanov
Ай бұрын
У российских чиновников нет такого чувства! 😠
@user-dz6gj8kf2h
Ай бұрын
Они на чем все ездят,на ладе😂
@TheBestProtPal
Ай бұрын
Как будто есть люди, реально покупающие новые авто с салона? Таких не осталось в России.
@Sith_Warrior
Ай бұрын
Печалит что люди как куколды продолжают покупать Ладу. Нужен Бойкот ВАЗу! Никаких покупок пока полностью не отменят утильсбор и не снизять пошлину хотя бы до 20% и никаких акцизов на мощность и литраж
@Даня_Котов
Ай бұрын
Или как Алени?🤣🦌
@user-us1fn1yv8h
Ай бұрын
АвтоВАЗ закрыть совсем, от него один вред!
@grigoriitrambickii7197
16 күн бұрын
Государству он больше ста миллиардов рублей налогов в этом году заплатит
@andreysuvorov69
Ай бұрын
Зикр, станут кирпичами в ближайшее время😂
@olegmenshikov9349
Ай бұрын
😅
@user-hi9rt5tt4s
Ай бұрын
Слава богу императору я живу в России, а не в Китае , США и Европе. Теперь они никогда не купят наши не имеющие аналогов машины (ирония)
@user-ci6qq9ix9x
Ай бұрын
За два года гранта подорожала в четыре раза, качество на прежнем уровне
@user-mj2by5sr4l
Ай бұрын
В 2 раза . Наш водитель покупал Гранту лет 6 назад , она 500 т.р. стоила . Из опций только водительская ПБ и электроусилитель руля , голая совсем . Сейчас такая 1 миллион стоит .
@Даня_Котов
Ай бұрын
@@user-mj2by5sr4lза 500 можно было пассик взять.сейчас 1.2
@user-eh3nq4xk4j
Ай бұрын
А что вы сможете про продукты, производители продуктов платят утилизационный сбор. Так компании которые занимаются вывозом мусора требует заплатить за его вывоз. И таких примеров очень много. Спасибо большое президенту мира 😂😂😂😂
@user-xi8rz7fi4r
Ай бұрын
😂😂
@user-ej2zz6ny5m
Ай бұрын
Поднимают коммерческий утиль сбор, т. е. перекупов станет меньше! Хочешь привезти себе вези!
@MrOstapus
Ай бұрын
Ну для частного лица утильсбор так же остаётся 5200 рублей который ограничен покупкой 1 шт. Автомобиль в год.
@user-qh6si8vw5g
Ай бұрын
Согласен я с тобой. Вместо того что бы начать собирать конкурентно способные авто, они искусственно делают не доступными те самые авто , а заодно и так себе автомобили дорожают до недосягаемого уровня.
@pestizid3476
Ай бұрын
Да уже плевать хоть 3 мильона будет буду на своей старушке ездить.. Новую уже не купишь у кого зп 200 тысяч пусть голову ломают..))
@user-mj2by5sr4l
Ай бұрын
ОТ 100 , если меньше - тут даже с Грантой ( прости Господи ) будут сложности ...
@user-yf3gu4wp9i
Ай бұрын
Соколов говорил очень дешово продаём, люди берут как горячие пирожки, значит дешово.
@user-xi8rz7fi4r
Ай бұрын
Вранье, везде вранье. Поэтому дома тв нет уже лет 15.невозможно смотреть росс. Тв. А кино посмотрю на ноуте.
@alekskols2812
Ай бұрын
а что так скрепит, пора машину менять на китайскую
@ash1r1313
Ай бұрын
Для физ-лиц ничего не изменится, как было 3400-5200р.утиль-сбор так и будет,барыги за ныли.
@user-en1bzt3P
Ай бұрын
Выгнать РФ из ВТО,ООН. Путина и К• в Гаагу. (Максим Соколрв-- это Терешкова наших дней!)
Пікірлер: 907