Людей дурят а они хватают. Не берите ничего, и цена будет реальной
@konstantin5643
Жыл бұрын
Ахаха сам то в сьеме ждешь?
@kisaalisa777
Жыл бұрын
@@konstantin5643чурок много понаехали, все берут ипотеки не только снимают. Выгнать приезжих, покупать будут меньше и цены на не движку упадут.
@ЛюдмилаУшакова-ы1ы
Жыл бұрын
@@ihelperone7890Ну где они падают?? Ещё неразумно недвижимость не падала стояла на месте чуть и все.
@МарияНиколаева-ч4ф
Жыл бұрын
И берем и продаем, а вы не берите 😂😂😂
@ЛюдмилаУшакова-ы1ы
Жыл бұрын
Не понятно цена растёт?? Я в ноябре хочу купить квартиру.. Сейчас она 4.5 а в ноябре что будет больше???
@СергейАлексеевич-р8г
Жыл бұрын
эти сволочи из-за этих льгот в 2-3 раза цены на жилье подняли!!!! невозможно себе позволить жилье
@ГогенСомжакрио
Жыл бұрын
Возможно- получайте льготы тоже!
@ПолинаКадыбердеева
Жыл бұрын
Это условные льготы, по факту выгоду никто не получил
@ГогенСомжакрио
Жыл бұрын
@@ПолинаКадыбердеева это как это? Вместо 50 тыщ можно платить 20 тыщ в месяц. Слава Партии!
@АйратХабиров-ь8ы
Жыл бұрын
Ещё ипотека повлияла
@TomTom-kb4wi
Жыл бұрын
вы пишете ерунду! кто вам мешает получить тоже льготы?
@FROSTA1R
Жыл бұрын
Т.е. цены на вторичку выросли. Ставка будет 13-15% ЦБ до первого квартала 2024. А вторичка не будет падать. Автор, кто будет брать по таким ставкам?) Ситуация будет такой же как после 2014 года и как после начала СВО. Дикий спрос первый месяц, а после длительная стагнация, пока не будет низкой ставки.
@АлексейКот-с6х
Жыл бұрын
Так автор говорит о том, что погоду делают не свободные продавцы, а альтернативщики. Им сроки продажи не важны, они следят за общим трендом. Будет спрос, ценник будет стоять и, альтернативщики тоже уступать не будут. Если же спрос в виду отсутствия ипотечников дрогнет, то со скрипом недвижка поползет вниз. Но автор не сильно верит, что спрос дрогнет. Как я понял, он считает, что 13% ЦБ еще не "ах!", поэтому покупатель будет. Но это его личное мнение., в моем вольном переводе - ))
@FROSTA1R
Жыл бұрын
Посмотрите прогноз ЦБ по ставке на 2024. Там стоит 12-15% ) дешёвой ипотеки не будет пока.
@alexk6247
Жыл бұрын
Вы не понимаете! Рынок делают не массы, а оборот единичных покупателей.
@girlamozy8495
Жыл бұрын
Сильно цена не упадет, тоже так кажется, пока не кончится льготная ипотека.
@FROSTA1R
Жыл бұрын
@@girlamozy8495 вот только, когда после начала сво и мобилизации. Разрыв между первичкой и вторичкой ушёл в максимум. Ставку ЦБ когда понизили, народ пошёл во вторичку. И ипотеки на вторичной недвижимости было больше. Потому что продавцы торговались и цены в целом пошли в низ. Сейчас же обратная ситуация, ставка на вторичку будет. 15-16% , плюс цены подросли на вторичку. Народ перейдет на первичку. Банально посчитай сумму ежемесячную сколько платить по льготной ипотеки и при 15%. И сколько банку за квартиру ты отдашь в финале. Плюс тренд на снижение стоимости на старые дома. Панельки, сталинки, хрущёвки.
@ТатьянаСтрахова-с6ы
Жыл бұрын
Цены растут,и в этом виноваты люди. Не покупали бы год или два ,и эти квартиры отдавали бы за бесценок.
@ДмитрийДоморадов-п2ж
Жыл бұрын
Да всё хорошо ...цены как росли так ростут ... первичный вторичный . Цены за 1 кв . Просто конь . . Строят из говна и палок . Раньше сосед слышал день рождения ребёнка . А сейчас слышит момент зачатия ребёнка 😂😂😂... . Скоро будем жить как в фильме 12 стульев . Хлопнул дверью свё упало 😂😂😂
@mjeksonmjekson4469
Жыл бұрын
Да пипец когда кто то трахается каждый день, а ты один живешь😅
@mobilecarmoney9048
Жыл бұрын
Квартира это четыре бетонных плиты по 5000 рублей за каждую сторону которой платит сосед
@Kurdi-kobani
11 ай бұрын
Одна ком квартира в Ставрополье за 4 миллиона рублей уже 😅! Бетон золотой!
@АрхипВакутагин
Жыл бұрын
профессионализм аналитика заключается в грамотном объяснении "почему прогноз не сбылся". это всё, что нужно знать обо всех аналитиках
@БестБест-щ2т
Жыл бұрын
Судя по речам автора, однуха в Москве сейчас 20 млн, к концу года будет 30, а летом 40. Ипотечный платеж за нее станет 400 тыс в месяц. 😂
@XXXXXX-vk1dm
Жыл бұрын
А аренда 500 тыс! Надо покупать, т.к. дешевле выйдет ;)
@Neznakomkatacamaia
Жыл бұрын
Особенно она нужна кому будет при зп в 30 т руб в регионах😂
@Russ1anPunisher
Жыл бұрын
Так разве 400 тыс платеж это много? Сейчас в Москве все по 10000$ зарабатывают. Смогут платить и по 800 тыс платежи 😂
@XXXXXX-vk1dm
Жыл бұрын
Спасибо за инфу, пойду требовать повышения зп хотя бы до миллиона, а то не хватит на ипотеку по 800 тыс в месяц))@@Russ1anPunisher
@МаксимШипицин-е8ф
Жыл бұрын
Статистику пишут заинтересованные лица ее ни как не проверить, какой смысл ее обсуждать?
@ПринцДатский-д6о
Жыл бұрын
🤝
@ПринцДатский-д6о
Жыл бұрын
Как говорил Марк Твен: Есть три вида лжи- ложь, наглая ложь и статистика…
@romanbk
Жыл бұрын
точно, особенно в этой стране
@Railerable
Жыл бұрын
Иллюзия того, что мы что-то в этой жизни можем предсказать и контролировать)
@Андрей-с5л4ъ
Жыл бұрын
@@romanbkда во всех странах её делают на заказ и даже не правительство,а воротилы двигающие рынок акций.
@АлексейЧер-р8о
Жыл бұрын
Многие пишут про альтирнативу, только никто про разницу в цене, раньше в моём городе доплата между хорошей однушкой и двушкой это 1мил.-1,5мил, а сейчас уже 2-3 мил. Где человек возьмёт эти 3мил.
@Talla2XXL
Жыл бұрын
контракт подписываешь и вперед 200 тр в месяц хорошие деньги!
@Короткообовсем-н5ч
Жыл бұрын
Самое главное , откуда появится верхний покупатель ? Про хвост все понятно , а где голова ?
@maximmarx
Жыл бұрын
@@Короткообовсем-н5чверхний (первый) - молодой ипотечник, покупающий вторничную однушку за счёт личных накоплений на ПВ. А при этом уровне цен, если он деньги заработал, он воздержится от такой @бонистики 🤷🏼♂️
@с7с1н
Жыл бұрын
Цены надо еще выше для полноты происходящего абсурда😅
@АйратХабиров-ь8ы
Жыл бұрын
Вот именно! Тот самый случай, когда - Чем хуже, тем лучше!
@галинакопылова-й4у
Жыл бұрын
👍
@irma2116
Жыл бұрын
У нас началось поднятие цен. За эту неделю от 700т до 1 млн просто поменяли цены
@user-wf2dg4by7f
Жыл бұрын
Реелторы подогревают спрос, создают ажиатаж и люди попадают, как прикольно будет если через год цена сегодня купленной квартиры упадёт на миллион или более, так как "инвесторов " вложенных много кто будет продавать кв по переуступке,....и т.д. так как деньги надо будет вытаскивать
@ВикторияШарыпова-ы2б
Жыл бұрын
Люди у нас как бараны и верят всякому бреду,каким правительство их кормит)))мы сами раздуваем цены что на недвижку,что на авто)))можно ведь отложить такие покупки до лучших времён это ведь не хлеб?
@Говоритипоказывает-о4л
Жыл бұрын
Уже щас вижу по МСК как продавцы вторички снизили свои цены относительно конца августа. Глянул 20 квартир выборочно, больше 10 объектов уже снизили свои цены на 5-7%. И есть куда снижать их так как цены были завышены неадекватно высоко. Зачем сейчас вкладываться в заморозку капитала, если в банках очень классные ставки на депозиты
@ПолинаНефедова-ч5ы
Жыл бұрын
Кто по низу рынка стоял, давно все продали. Интересные доступные объекты вымылись. Нижняя планка по итогу поднялась. Это я про квартиры в Москве в пределах ТТК.
@Говоритипоказывает-о4л
Жыл бұрын
@@ПолинаНефедова-ч5ы про ттх ничего не скажу. Мне новая москва интересна. За ней и слежу.
@XXXXXX-vk1dm
Жыл бұрын
Не вижу снижения в моем отборе на циаене. А вот количество предложения сократилось с 66 до 34 квартир
@antonvlasov8231
Жыл бұрын
С депозитом вы никогда не догоните цены
@elenas8445
Жыл бұрын
кому вообще нужны депозиты в рублях? выгоднее тупо в долларе сидеть
@-rangroversport5076
Жыл бұрын
Все публикации - это разводка лохов на дальнейшие покупки на панике.
@АндрейСпиридонов-ъ4з
Жыл бұрын
Парадокс в том что, российский рынок чтобы мы не взяли не поддаеться никакому анализу.
@LianaProstoblogger
Жыл бұрын
Самый правильный комментарий 👍
@albertera
Жыл бұрын
В рост не верю, с рынка ушли котлованщики, спекулянты, частично инвесторы то есть покупатель изменился. А то что отложенный спрос, страх обесценивания денег (еще там несколько категорий покупателей) этот ресурс в основном исчерпан. И плюс льготную ипотеку выдают налево-направо). Ну посмотрим!) до конца года мало осталось. Всё таки падать будем))) Чудес не бывает!!! Чуть не забыл!!! Взяли в льготную ипотеку первичку вы его не продадите льготнику😂))) Всё,--- радуйтесь !!! это ваша квартира не веки вечные!!!)))) если конечно в промежутке этой вечности не просрете😁))))
@atlet_proshlogo
Жыл бұрын
А зачем ее продавать льготнику? Это уже вторичка. После первой покупки она вырастет в разы и ее можно будет продать с прибылью. Правда это касается Москвы и Питера. В области и регионах вторички растут медленно
@-goldmoney9527
Жыл бұрын
Какой там прибылью, платёж 60 тыщ на 20 лет, там переплата в 3 квартиры
@albertera
Жыл бұрын
@@atlet_proshlogo Я полагаю вы так и собираетесь делать😂))) Хорошая схема) Покупаем за 10млн от застройщика в ипотеку 7% годовых и продаем в разы (х2) дороже на вторичном рынке в ипотеку за 15% в годовых!!! В данной схеме всё есть кроме вот этого дегенерата который купит эту недвижимость в разы дороже да и в ипотеку по 15% годовых и выше!!! 😆))) А если серьезно вы купили от застройщика по льготной ипотеке допустим за 10млн рублей на второй же день за 10млн рублей вы не продадите так как там уже ипотека начинается от 15% в годовых!!! Надеюсь развернуто объяснил!!!
@albertera
Жыл бұрын
@@Недвижимость-с5р я не ошибаюсь) скоро и они окажутся на вторичном рынке с дисконтом или эти же квартиры будут выставлять на продажу банки😆))) ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!)))
@АртёмМихалькевич-ц6с
Жыл бұрын
@@alberteraпока нет права собственности на квартиру, т е её ещё не стали, то продать можно по уступке прав требования ДДУ. Т. Е грубо говоря переоформить ипотеку на нового покупателя
@ГалинаЛазарева-ш1г
Жыл бұрын
Вы реально думаете, что нет предела роста цен?и что можно регулировать рынок бесконечно?
@Дарья-ш5ф8ц
Жыл бұрын
Предел-то есть, только с чего вы взяли, что доживете до него? В некоторых странах недвижимость достигает невиданной стоимости, большая часть населения живёт в аренде, не имеет средств купить жильё и никто цены не снижает.
@ГалинаЛазарева-ш1г
Жыл бұрын
С того, что наши зарплаты значительно расходятся с зарплатами других стран и там больше востребованы дома, а не вот эти человейники, отвратительного качества, которые строят у нас, почему государство вмешивается в рыночные отношения? Ведь именно это стало причиной роста цен, сговор застройщиков и банков. И ведь два -три года назад был полный штиль на рынке недвижимости, а потом началось что- то невообразимое и думаю сколько верёвочке не виться...
@ГалинаЛазарева-ш1г
Жыл бұрын
Два - три года назад был полный штиль на рынке недвижимости, всё это искусственно разогнали.
@ИгорьГригорьев-э9м
Жыл бұрын
@@ГалинаЛазарева-ш1г С чего ты взял, что "наши зарплаты значительно расходятся с зарплатами других стран" - в какой-нибудь Венесуэле зарплаты такие же или ещё ниже, а цены на жильё космос и не падают. Почему-то все горе-эксперты мыслят очень келейно и узколобо - раз "зарплаты в других странах" - так обязательно США и Европа... Мир большой, Умка(с) ))))))))))))))))))
@Дарья-ш5ф8ц
Жыл бұрын
@@ГалинаЛазарева-ш1г не расходятся, если вы посмотрите какие ЗП в Мадриде и какие там цены на недвижимость - ахните, нам и не снилось такой разницы, даже в Москве. Я бы сама с радостью восприняла новости про падение цен, но увы, недвига падает только в таких случаях, которые никому не хотелось бы пережить. А если хотите относительно спокойной жизни - обрушения не наступит.
@MasterCompanyMoscow
Жыл бұрын
Недвижимость сейчас - игра в последнего дурака. А риэлтору да, нужен оборот ))
@Константин-ы6в9ь
Жыл бұрын
Какая цена будет...бензин и саляра подорожали...строй материалы и бетон подорожали...земельные участки подорожали сильно....и вы сказки тут рассказываете что упадут цены😂😂😂😂😂....мечтаете....
@ТатьянаШумакова-ф1ю
Жыл бұрын
А мы всё думаем у людей денег нет, за такие деньги брать квартиры, клетухи по 8 лямов, одуреть. За развод рекламы, почему в суд не подают, разводят народ и всё сходит с рук.
@alexk6247
Жыл бұрын
Для того, чтобы у меня купили квартиру нужны не люди, у которых нет денег, а всего лишь один покупатель, у которого деньги есть.
@БеднейшийЛи
Жыл бұрын
А куда их девать ? Где жить? Просто просирать зарплату на всякие развлекухи?
@ЛарисОрлова
Жыл бұрын
Потому что одно варье, а люди ведутся,как очумелые
@ТатьянаЮрина-г6у
Жыл бұрын
На самом деле денег у людей до фига дома как грибы растут ,и квартиры хапают как пирожки
@Region1986
Жыл бұрын
У нас в провинции жк строят комфорт класса, цену с началом сво задрали сильно вверх, продажи встали. Как доллар пошел в рост, люди испугались и потащили деньги к этому застройщику, больше половины квартир продано, цена просто космос там
@ciancian3812
Жыл бұрын
ЦБ поднимет ставки и они будут держаться целый год , к лету 2024 цены на квартиры упадут. Не удаляйте это видео , сможем его пересмотреть через полгода.😊
@expertned
Жыл бұрын
я ничего не удаляю. Можете посмотреть мои видео прошлогодние и сравнить с реальностью. Тоже много кого было, кто не верил..
@telescope8570
Жыл бұрын
Слава богу начали уменьшать поток вертолетных денег в жилую недвижимость...!
@ЛюбовьЕремеева-з4б
11 ай бұрын
Спасибо
@DedMazayy
Жыл бұрын
Перед мировым ипотечным кризисом негоже в ипотеку лезть, сша, китай, эвропа все встало, у нас тупо психологическое давление...
@ЮрийБухарев-о8э
Жыл бұрын
Не только давление, это желание сохранить деньги, люди не понимают что в кризис недвижимость это пассив. Будущий кризис не развалит страну, обнуление долгов тоже не будет, поэтому не могу понять жор квадратных метров по этим ценам тем более в заем))
@vyrd9751
Жыл бұрын
@@ЮрийБухарев-о8э многие надеются на гиперинфляцию и повторение 1991-1992 гг., когда с одной з/п гасили долг за кооперативную квартиру. Но тогда рухнет банковская система, я думаю ЦБ ставку и до 100% задерёт,, но гиперинфляцию не допустит.
@АлександрП-ф9я
Жыл бұрын
@@ЮрийБухарев-о8эУ нас не инвесторы основные покупатели, а обычные люди для себя. Может быть часть для детей. Недвижка не будет пассивом т.к. снимать квартиру все равно надо, куда-то выселять ребенка надо, родителей поближе перевести надо и.т.д. Если уж дело дойдёт до полного ахтунга, то бросаешь все это дело и валишь на 4 стороны. Один фиг это все у тебя в кредите и ты не потратил полную сумму на это.
@dbehterev
Жыл бұрын
Однушка 34 кВ.м. В жК Очаковский 2 от Пика за 14,3 млн да это пассив. Потому что не умеющие считать накупили неликвида по Овер 400 за кв.м. - вот это да пассив. Если про Москву- ну нет тут пузыря с учетом того, что нужно среди хлама на рынке покупать плюс-минус по приемлемым ценам.
@Владимир-ф6о6о
Жыл бұрын
Купил трешку в Самаре за 4 млн в декабре 21 года мне все пищали что рост уже закончился,сейчас она стоит 6500000р и опять все пищат что рост закончился.
@СергейНестеров-у5ц
Жыл бұрын
Пока живут на свете дураки, жить - стройбарыгам, стало быть - с руки
@user-ri6zd7ft3q
Жыл бұрын
Как всегда - очень информативно! Круто!!!! Очень приятно вас слушать.
@Южанка
Жыл бұрын
Так и есть банки и застройщики ловят рыбку в мутной водичке.Наличка никому не нужна.Цены повышают потому что им выгодна ипотека, вечный доход... Да, котлован стоит так же как и сданные дома и им плевать на наличные деньги.
@list238
10 ай бұрын
Что будет? Ничего не будет,как росла цена так и будет ползти еще года 2😂
@НинаЖукова-д4к
Жыл бұрын
Какой прогноз, война по всем фронтам, а вы за квартиры, лучше бы прогнозировали куда сбежать....
@АлександрЗащитник-ш2х
Жыл бұрын
Я даже не начал смотреть видео но знаю что цены будут расти
@Куку2808
Жыл бұрын
Однозначно!😂
@user-nub8
11 ай бұрын
Вы попробуйте продать по этой цене, показанной в ЦИАН! На площадках цены, при которых сделки уже не совершаются. Иначе продали бы.😊 После покупки нужен ремонт и оплата коммунальных услуг. Начинаются убытки.
@КатяКрохина-п7ы
Жыл бұрын
А где взять 15 процентов с такими ценами))
@Jetmanman
Жыл бұрын
Автор почему-то думает, что длительное удержание ставки на 13% или выше не срежут вторичку, но это ничем не доказано. Если ставки по ипотеке будут высокие ,14% и выше, то буквально почти никто ипотеку брать не будет или возникнут плохие ипотечники, которые не смогут выплачивать, если дола выплат будет допустим 80% или даже больше 100% от их дохода. Если предположить, что продавцы не будут продавать по низким ценам, то получается сделок вообще не будет, но по идее, если люди решили продавать, то им придется решить продавать ли сейчас или возможно дальше цены упадут еще сильнее, ведь кто-то все равно продавать будет тем кто покупает не в кредит например. А первичка должна быть связана со вторичкой, если люди увидят, что выгоднее покупать на вторичке, то часть начнет соглашаться. т.к. квартиры стоят очень дорого.
@igora.3924
Жыл бұрын
Для правильного прогноза не хватает прогноза цены доллара к ноябою- декабрю. Скорее всего сейчас рубль будет укрепляться но в ноябре можем и на 105 например сходить и тогда паникерский народ станет брать и по 15 процентов ипотеку, думая, что хана рублю.
@АлексейКот-с6х
Жыл бұрын
Да, вроде уже народ попривык, что курс доллара и недвижка - суть разные вещи. Хотя в традициях русского народа со свистом прыгать на грабли. Этого, увы, не отнять...
@igora.3924
Жыл бұрын
@@АлексейКот-с6х ну многие считают кв метры, переводя именно в доллары. Если сейчас рубль идёт в укрепление, то типа инфляция под контролем. Когда же в конце года, если например, доллар выше 100, то все купленные блогеры, коих 99% + СМИ будут наводить ужас и страх про инфляцию страшную-страшную и те, кто сомневался и ждал удешевления кв метров рванут за ипотекой сметать остатки.
@СветланаЮрова-у2л
Жыл бұрын
На рынке вторички, с заход в новостройку (без ипотеки) по средствам продажи своих объектов хочу сказать, что выгоднее сдавать в аренду свои условные 2-3 квартиры, чем купить 1 в новостройке и не получить никакой прибыли, кроме крыши над головой. Ещё с кратной потерей в площади, без ремонта который нынче в цене, как ещё одна ипотека... Как ни крути, и так и все выгоднее эмиграции и сдачи или продаже всего, что сегодня есть в России схемы нет
@dumbss_msc
Жыл бұрын
сдавать в аренду выгодно? серьёзно? 2-4 % vs 11-12 без проблем с арендаторами, обязательными платежами и прочими радостями аренды.
@КириллИванов-в2щ
Жыл бұрын
Реально интересно вас слушать !
@telescope8570
Жыл бұрын
Застройщики закладывают в цену жилья 25% за низкую ставку по гос программам. И никто падлы не озвучивают себестоимость на проектах, чтобы можно было посчитать какую они маржу получают...
@FROSTA1R
Жыл бұрын
Х3 от себестоимости
@ПелагеяЖ
Жыл бұрын
Большую маржу. Там зарплаты у ПТОшниуов по 120 и более тысяч. Они сами продают, сами себя кормят и банки кормят. А вы, ваше, нищеброды - идите лесом. Такая нынче политика. Слабые должны уйти вниз и утилизироваться. Нынче жизнь только для жадных, злых, нахрапистых и физически сильных. Кто не вписывается - .... О том, что есть люди не такие прыткие и есть даже в чём то ограниченные или инвалиды - и они тоже вроде имеют право жить, формально... Но в этой гонке , как в случае с недвижимостью, вымываются как дешёвые квартиры с рынка. Всем удачи и весело нести свой крест, радостно подпрыгивая!!!
@kirillbukharov2230
Жыл бұрын
Вообще-то разницу по льготным ипотека и ключевой ставкой государство платит. А рынок перегрев именно за счёт дишовых ипотек и спроса на них.
@ИринаГалимханова
Жыл бұрын
Блажен, кто верует,легко ему на свете….
@Дарья-ш5ф8ц
Жыл бұрын
@@ПелагеяЖ а 120 это что, большая ЗП?
@user-wf2dg4by7f
Жыл бұрын
Рынок для спекулянтов, народ за такие проценты, цены застройщика с банками, в каболу загнали, сейчас на 30лет. Рабство.
@Rfkkbcnj
Жыл бұрын
Это выгодно властям. Так как человек с утра до вечера, думающий, как расплатиться по долгам не будет отвлекаться на политические проблемы
@ИринаЛюбимая-н4ю
Жыл бұрын
Поражена просто уровнем аналитики. 👍
@Iamsteep
Жыл бұрын
Дикаприо в недвижимости
@MyGuitarWeekend
Жыл бұрын
Цены низкие , относительно авто, надо ещё повышать, чтобы авто не было роскошью , надо минимум в два раза. Студия 15 надо чтоб прям лямов 10 была. Вот тогда заживем
@XXXXXX-vk1dm
Жыл бұрын
Так считать не удобно, на самом деле студия 15 квадратов должна стоить 15 млн )
@MyGuitarWeekend
Жыл бұрын
абсолютно согласен! Поддерживаю данное предложение 😄@@XXXXXX-vk1dm
@ПелагеяЖ
Жыл бұрын
Жаль, что я не смотрела ВАШИ видео три месяца назад. Весной были объявления, можно было выбирать. Сейчас пустота. Собственники сняли свои квартиры с продажи, кто-то может быть действительно продал. Поезд ушёл... Ту ..ту...
@aleksandrdibrov5576
Жыл бұрын
Прекратите хлопать ушами себя по щекам..Будет и на вашей улице праздник..через годик..терпение
@user-ro9cw8ue9l
Жыл бұрын
Ты че сдохла без этой хаты?
@Евгениялев
Жыл бұрын
Саратов до сих пор рост, только очень проблемные квартиры немного ниже и то носом воротят
@ЮлияМинаева-ъ3т
Жыл бұрын
В Саратове печаль - предложение крайне низкое по новостройкам, особенно в центре - вообще практически нет ничего, цены и растут, как на дрожжах.
@elenas8445
Жыл бұрын
все верно, абсолютно согласна. и мы в 22-м продавали, чтобы в доллар выйти. при долларе 60.
@ПолинаНефедова-ч5ы
Жыл бұрын
Что так долго из пустого в порожнее то переливать? Все за 3мин объяснить можно. Считаю, что никакого падения в рублях не будет. Просто весь прошлый год застройщики нервно курили в сторонке со своими задранными ценниками, глядя как с огромной скоростью росло количество сделок на вторичном рынке, который в моменте просел и выглядел очень привлекательно. Повысив ставку на вторичку, ЦБ просто сделал оправданным в глазах покупателей отрыв первички в цене на 30%. С льготными ставками на фоне этого спрос стал частично перетекать на первичку. Вот и все. Но проседать в рублях при ускоряющейся инфляции и курсе доллара около 100 точно ничего не будет. Люди просто через пару месяцев свыкнутся с новыми реалиями и все будет сбалансировано.
@АлексейКот-с6х
Жыл бұрын
Вы забыли, что эти хапуги (девелоперы) за 2023 год подняли ценник на 15-20%. - Сужу по московскому ПИКу
@Йожъкин_Кротъ
Жыл бұрын
От того, что свыкнуться, доход семьи не увеличится. В этом и есть главный фактор падения цен
@strannuk....38
Жыл бұрын
Статистика,сосед ест мясо,а я капусту,вместе мы едим голубцы! У людей зп годами одна и та же,а инфляция в год несколько раз цены поднимает! Вы видите картину продаж по Москве,Питеру в регионах ситуация другая! Возможности разные,а статистику пишут люди!
@lewalina8088
Жыл бұрын
Анализ реальный, правильный, вторичка вымыта с рынка, один хлам остался по потолку
@ОльгаАкиньшина-б4й
11 ай бұрын
28:40 28:40 28:40 28:40
@neskajutakje9484
Жыл бұрын
Сейчас на историческом пике и ставки тоже. Те самоеине вигодная цена. Нотнет, народ столько лет ждал и решил купить по самой дорогой и невголной цене. Это как с гречкой.
@Concrete-j9n
Жыл бұрын
Абсолютно! Нех бежать брать как дураки извиняюсь. Сами цены поднимаете. Это закон экономики растёт спрос продавец повышает цену
@maximmarx
Жыл бұрын
Такое ощущение, что ипотечники , как патроны в боливудском кино - ни когда не кончаются … Хотя закон квартирной инфляции ни кто не отменял))) «Закон квартирной инфляции - инфляция в недвижимости, равна инфляции лохов. Лох - ресурс медленно возобновляемый, но быстро исчерпаемый»
@ОльгаЧупрова-б3и
Жыл бұрын
Врете, задолженность по ипотеке на 01 июля 2023 составляет 1,137 трлн. рублей, Вы где такие цифры берете смешные.
@expertned
Жыл бұрын
вы прежде чем говорить "врете" внимательно послушайте, что именно я говорю. Я говорю про просроченную задолженность, а не общую задолженность по ипотеке.
@vitach5097
Жыл бұрын
Я вижу, что государство РФ решили переселить жителей старого фонда в новостройки, за собственные средства, банки и застройщики на марже заработают! Получается чем дальше, тем ниже будет вторичка, потому-то что мало кто захочет покупать дорогу вторичку, лучше уже дорогую новостройку!
@ЮлияАлександровна-п2с
Жыл бұрын
Меня посещают те же мысли
@ГалинаЛазарева-ш1г
Жыл бұрын
Видели бы вы эти новостройки в провинции, как дождь, так ливень в подъездах, то подтопленные подвалы, то нашествие мышей, бегающих по натяжным потолкам, то своры бродячих собак, чаще всего строят там, где раньше строить не разрешали, вблизи высоковольтных ЛЭП например, ни школ, ни дет садов, ни транспорта... Вам нужны такие?
@ГалинаЛазарева-ш1г
Жыл бұрын
Кроме того ни дворов нормальных не парковочных мест, это без 5 минут будущие гетто
@ЮлияАлександровна-п2с
Жыл бұрын
Есть такое, но так же начали появляться уютные микрорайоны со школами и садами и элитные ЖК, т.к. в регионах люди не хотят жить в "человейниках". Есть варианты: построить загородный дом, купить квартиру в доме, построенном в 90х (хорошей площади и планировки, с солидными соседями, из кирпича), остаться в советской вторичке, но сделать очень хороший ремонт (как правило это обжитые места, люди их тоже стали облагораживать и поддерживать). Нет такой жёсткой конкуренции, поэтому можно жить гораздо с большим комфортом и ещё и выбирать разные варианты.
@lusilusi133
Жыл бұрын
@@ЮлияАлександровна-п2ссолидные соседи😂, громко сказано. Всё выше написанное вами осуществимо, кроме "солидных" соседей- это утопия. Или вы перед покупкой досье на них у участкового закажете. Это не поможет, через месяц-полгода они переедут(умрут, разведутся ,с ума сойдут), своих детей поселят и т.д. Так что, это рулетка- как повезет.😊
@ЮрийВенедиктович-т8ъ
Жыл бұрын
Такой целевой показатель как "поддержка пузыря чтобы строить всякое гавно и продавать его втридорога в кредит чтобы банки и застройщики имели конский гешефт, а народ вымирал и драл с себя три шкуры" не очень красиво озвучивать.
@user-ro9cw8ue9l
Жыл бұрын
Один из тех, кто накручивает людей, беги пока не подорожало. А фундаментально не видит что в экономике.
@ОксанаТаскина-ж9е
11 ай бұрын
Москва растёт (( Подмосковье превращается в Москву (ну и Новая Москва уже Москва и цены Москвы , а локация Подмосковья . Для чего дают статус Москвы Новой Москве ) цены выше и выше ! Метро скоро до Питера будет ))
@ВладимирАнуфриенко-ш3ы
Жыл бұрын
Кто там пишет упали?. В астрахани однушка, в пятиэтажке 70 годов. 30 кв. 3100. И ьольше. 😅😅😅. Просто абсурд. Какой то.
@Аскольд-ы4и
Жыл бұрын
Все их варианты обхода упираются в одну стену-они не смогут во чтобы то НИ ВСТАЛО нарожать новых людей/ипотечников.😂 Кончились.
@Railerable
Жыл бұрын
При этом льготников инвалидов всё больше и больше становится.
@XXXXXX-vk1dm
Жыл бұрын
Нарожать не могут, а завезти откуда-нибудь из Азии могут
@Аскольд-ы4и
Жыл бұрын
@@XXXXXX-vk1dm Как в лужу... Ты видать будешь хлопотать над этим. Ночей не спать. Иди уже совершай очередной хадж, паломник бетониевый!!! 😂😆😂
@СветланаЧехова-х2д
Жыл бұрын
Как можно говорить о будующем цен. Если мы не знаем что будет с долларом. В этой стране все не предсказуемо.
@Kurdi-kobani
11 ай бұрын
Цены только будут расти! В Ессентуках Гаражы по миллиону 😅! Квартира это уже не реально купить! Ну а ЗП теже как были от 20-30 тыс рублей!
@СервисныйцентрСадоваяТехника
Жыл бұрын
Сын через год заканчивает колледж. По наследству достался небольшой капитал. Взял новую студию в ипотеку под 8 %. Дальше пусть сам платит, как раз сдача дома через год. Далеко не факт, что такие выгодные проценты будут в обозримом будущем.
@АлександрАлександрович-м5р
Жыл бұрын
Не учтен наплыв мигрантов из Европы и азии. Если кризис в Европе затянется, то остановить возвращенцев и новых мигрантов будет сложнее. А там люди к кризисам совсем не привыкшие. Они приезжают сюда, смотрят на цены на недвижимость и просто берут. Выставил вчера микро-однушку 28 квадратов после 4-х годов квартирантов, как есть без уборки даже. Сегодня вот сижу и выбираю кому из уже реально пришедших клиентов ее отдать. Вторичка идет по рынку или чуть ниже. Кстати завтра иду брать ипотеку в Самолете, не реклама.
@ДенисФазулов-з2г
Жыл бұрын
Где-то через год моя квартира подорожает в два раза я ее продам и куплю где нибудь в Подмосковье год в ней поживу она тоже подорожает в два раза я ее продам и уеду жить в Турцию
@MrGuinder
Жыл бұрын
В Турции на второй месяц взоешь от скуки. Поверьте, я тоже так думал когда-то, пока сам через это не прошел 10 лет назад))
@Фатимафатима-м7к
Жыл бұрын
В турции уже не купишь! Цены за 2 года выросли в 3 раза
@ЛарисаКрасавкина
Жыл бұрын
Цены на жильё безумные! как будто бетон и металл состоят из золота. Знаю строительную фирму(не буду озвучивать название) выплачивают своим сотрудникам премии по 500 тысяч, устраивают корпоративные уикенды...
@laser1korolev168
Жыл бұрын
Да какая разница тем кому жить негде ? Ждать мифического падения цен и жить под мостом ? Люди вынуждены покупать и по большим ценам . Да и где оно падение ? Поднялось на 100 процентов и упало на 10 ?😂 Это падение ? Я купила в 2005 году за 15 тысяч долларов , сейчас эта квартира 65 тысяч . Что упало то ????? Так и дальше будет .
@antoneremeev174rus5
11 ай бұрын
В больших городах россиянии никогда ничего не упадет. Идёт переселение баранов с деревень и малых городов. Там все почти уже умерло.
@ДмитрийГерасимов-и9т
Жыл бұрын
Одним словом полный пиз.. Ц с ценами
@игорьк-ю7ц
Жыл бұрын
Сейчас люди во всем мире бегут из-за инфляции от фиатных валют в реальные активы какие бы они не были ! Цены на реальные активы будут только расти потому что их намного меньше чем напечатанных денег ! Чтобы цены на недвижимость упали надо увеличить налоги и комуналку на жилье больше социальной нормы так чтобы хранение капитала в бетоне стало невыгодным .
@АлександрЧерный-р4ц
Жыл бұрын
Так постепенно мы и видим увеличение налогов...и дальше будет больше...люди-новая нефтть
@НиколайПеревезенцев-м7й
Жыл бұрын
Увеличить надо налог не на жильё больше социальной нормы, а на вторую и последующую квартиры, чтобы дать инвесторам в бетон по рукам.
@НинаМ-ы8и
Жыл бұрын
@@НиколайПеревезенцев-м7йгосударство не будет этого делать, инвесторы в бетон выгодны всем застройщикам, банкам, государству. Вы думаете они о нищих людях думают, как бы цена на жилье для них понизить)
@atlet_proshlogo
Жыл бұрын
Всё идет по кругу в жизни. Необходимо это признать. Жилье в целом конечно растёт, но и падения большие тоже будут. Вспомните 22 февраля... Как всё развивалось. 19% потом упало до 8%. Так и сейчас будет.
@Должнобытьбезразличнононет..це
Жыл бұрын
Когда сейчас?
@risha232
Жыл бұрын
При этом недвижимость только в рост шла🤷🏻♀️
@СветланаЮрова-у2л
Жыл бұрын
Если хочется попытаться сделать прогноз, стоит посмотреть на опыт США и Китая. Я в этом ничего не понимаю, но думаю проанализировав ситуацию на рынке этих стран за последние 20-30 лет можно подчерпнуть оттуда какие-то выводы и прикинуть на нашу модель
@shinkaro26
11 ай бұрын
Автор не знает, что застройщики тоже манипулируют спросом, создавая видимость дефицита. В Ставрополе юси как грибы дома клипает и они пустые.
@expertned
11 ай бұрын
Автор об этом говорит уже целый год..
@viktoriiaa790
Жыл бұрын
Как я вижу ситуацию. Люди покупают по этим ценам, так какой смысл снижать цены. Берут и будут брать, ибо своя жилплощадь-это бог, на который пока молятся в нашей стране.тренд к увеличению цены может сломать новое поколение, предпочитающих Шеринг. Они будут приходить в банк, считать ставку и платежи, сравнивать с арендой и уходить в аренду. Но это не скоро, поэтому пока не подрастут поколение покупателей , рожденные в жирные 2000-е , цены будут постоянно расти. А это еще лет 10 ждать
@dumbss_msc
Жыл бұрын
Рождаемость падала с момента развала до начала 2000-х, а маткапитал с 2006 очень хорошо её поднял, но этим людям ещё лет 5-10 расти до своих квартир. Сейчас рынок демографической ямы 90-х.
@ЮлияАлександровна-п2с
Жыл бұрын
Ну сядь и посчитай сейчас. Дяде платить за аренду и в старости остаться с голой жопой или тоже самое (а то и ниже) банку, но в конце - это твоё
@Леснаятропинка-ю9е
11 ай бұрын
Лучше купить дом в деревне, недалеко от города
@Куку2808
Жыл бұрын
Обещают третий год снижение цен, а они только растут...и опять обещания,вот-воть, цена пойдёт вниз. Очередной физдёшь! И на вторичку и на новостройку растёт..😂
@ОлегМарченко-ы3м
Жыл бұрын
Есть ложь есть наглая ложь а есть статистика😊😊😊
@Артем-ы7к3ш
Жыл бұрын
Да ничего подобного, мы продали в сентябре ,,выше рыночной цены , цены как раз таки на вторичку выросли!
@леонтигрович
Жыл бұрын
Самый профессиональный анализ рынка который я слышал за последнее время. Спасибо, коллега
@expertned
Жыл бұрын
Спасибо)
@ВалерийСэмоСадов
Жыл бұрын
Обзор, и аналитика как всегда на высшем уровне, Спасибо Константину !!! Посмотрите на ситуацию в Авторынке, цены выросли и продолжают расти, спрос есть несмотря не на что. Не совсем корректное сравнение конечно. Но автомобиль не средство первой необходимости, в нем жить не будешь. Вот квартира другое дело. Такое ощущение, что скоро будут объявления меняю машину на квартиру.... 😁
@maximmarx
Жыл бұрын
Про авторынок- когда уже тупое стадо поймёт, что: 1. Авто должно кормить владельца, а не владелец работать на авто. 2. Современные авто , с учётом их качества, имеют срок исполнения 3-5 лет. И без гарантийных обязательств владеть такими авто лотерея. 3. По этим ценам авто не средство передвижения, а роскошь сосущая деньги 🤷🏼♂️🤷🏼♂️🤷🏼♂️
@KingLion-dc2vn
Жыл бұрын
Смотрю эксперт по авторынку. В действительности нулевой спрос на вторичке за счёт конского курса валюты, нет продаж по РФ. Покупки китайцев в автокредит в Москве, МО и Питер, дальше МКАД на спрос посмотрите Живёте и видите один большой муравейник.
@user-wf2dg4by7f
Жыл бұрын
Какая-то предреволюционая ситуация развивается
@ЛарисаЕгорова-ч1г
11 ай бұрын
Растут цены
@DedMazayy
Жыл бұрын
Ох квартиры вторичку снимают на месяц или 2, а потом с повышенной ценой выкладывают снова, август вторичкт 3к предложение, а сентябрь почти 5 к предложение +50% цены +300т.р.
@FROSTA1R
Жыл бұрын
И ? Я выставлю за миллиард. Лохов же можно? Конечно вторичка упадёт.
@Avrora-ly6ce
Жыл бұрын
Какую угодно цену можно поставить, надо же покупателя найти.Моя знакомая продает квартиру с 2011 года, жалуется ,что не может продать. Мне неудобно ей сказать, чтобы цену снизила, тогда продаст 😀
@Владимир-я2й4ь
Жыл бұрын
Сейчас строят много арендного жилья, так как продажи тормознулись.
@malina4242
Жыл бұрын
Таблицы не смотрибельны, неудачная подача материала
@watching-r4z
Жыл бұрын
Да, недвига в России сльно упала в долларах, особенно за последний месяц. Недвигу надо покупать через год - полтора, когда курс будет по 140 руб. Сейчас лучше купить ликвидную новую машину, но не ездить на ней, а поставить в гораж. Через год ее продать и купить недвигу подешевевшую в полтора раза в долларах...
@дядяМишамиллиционер
Жыл бұрын
Идэот.
@user-nub8
11 ай бұрын
А автомобили с возрастом дорожают?😊
@watching-r4z
11 ай бұрын
@@user-nub8 если машина к примеру нисан патрол,,61" или крузер,, 70", то поставить его в гараж, через 3 года помыть и продать, то он в долларах потеряет не больше 10% . А квартиры в долларах теряют с последними годами больше. Только за этот год они потеряли в цене около 25% в валюте. Так что машины выгоднее покупать, по крайней мере последние 3 года. Не все конечно марки, а некоторые, старые модели внедорожников, которые выпускают до сих пор, с минимум электроники и прочих девайсов.
@user-nub8
11 ай бұрын
@@watching-r4z заржавеет и резина высохнет (полопается). Сначала охраняемую стоянку, а затем ремонт нужен будет.
@nataliaelmasry
Жыл бұрын
Какая то зараза. Кто. Кого. Они. Нас читают а мы глухие слепые. Всем. Удачи. Берегите. Себя
@aleslizkov
Жыл бұрын
Звездешь все падают цены, обесценивается бетон тотально…
@ЛюдмилаУшакова-ы1ы
Жыл бұрын
Квартиры покупают везде прекрасно и за наличные я не про Москву .деньги у людей есть..
@ОлегФилатов-щ4в
11 ай бұрын
Неразмещенные в продажу площади также не продаются как и размещенные , поэтому в сводной статистике их и складывают , их нельзя не учитывать.
@mjeksonmjekson4469
Жыл бұрын
Делать анализ рынка по ставке ЦБ такое себе 😅 но то что угадываете срез вы молодец, точно будет срез но не цен)
@иэтотожеиэтотоже
Жыл бұрын
Спасибо
@vyrd9751
Жыл бұрын
1. А что будет с рынком если ЦБ до конца 2023 года поднимет ставку до 15%, и весь 2024 год будет держать её на уровне 15? 2. Ещё дополнительно отменят субсидируюмую ипотеку для новостроек?
@ЮрийБухарев-о8э
Жыл бұрын
Ничего хорошего с рынком не будет. Ипотека 16-17 годовых выбъет весь спрос. Но весь 24 год 15% маловер3
@expertned
Жыл бұрын
Всё, что угодно. Сейчас на таком горизонте тяжело, что-то говорить. Тут ведь суть в том, что высокая ключевая - это значит высокая инфляция. Высокая инфляция - цены растут. Вопрос, что с доходами граждан в этот момент. Я не про реальные доходы, а про денежные знаки. То есть в реальном выражении цена может падать, а в количестве рублей расти. И это несмотря на высокую ставку по ипотеке. Я помню времена, когда 14% годовых считались вполне себе нормальной цифрой.
@МаксимШипицин-е8ф
Жыл бұрын
Будет очень хорошо
@DedMazayy
Жыл бұрын
Ипотека была 13-15% но льготки небыло, и народ даже с детьми брали в ипотеку 3ку но цены были в 2020 в 2раза дешевле
@vyrd9751
Жыл бұрын
@@expertned Я брал ипотеку под 15%, но и с тех пор моя квартира "подорожала" в 2 раза. При определенных условиях высокая ставка ЦБ != высокой инфляции.
@Алиса-я3ф7и
11 ай бұрын
Многие люди не подходят под льготные ипотеки, что им делать?
@СерёгаСерёга-ы9и
Жыл бұрын
Неважно, чтобы не было, главное дешевле, а так пусть всё летит к чертям, цены, и так гавно строят ..
@Йожъкин_Кротъ
Жыл бұрын
Закредитованность населения растёт. Растут просрочки по кредитам. Однако просрочки по ипотеке растёт, но совсем чуть чуть. Вопрос: какие критерии просрочки кредитов и ипотеки? А ответ прост: ипотека считается просроченной когда 3-4месяца кредитор не платит Ничего! Если он заплатил хоть что то, то это не просрочка. А как считается просрочка кредита? Пузырь ли в недвижимости увидим в ближайшие пару лет. Имхо.
@vadimsemenov7082
Жыл бұрын
У кого есть мозги, продадут свои квартиры за адекватную стоимость и положат на депозит, который в три раза выгодней сдачи. Остальные понесут убытки, т.к. квартиры уже начали дешеветь
@ПолинаНефедова-ч5ы
Жыл бұрын
Демагогия. Вы среди своих знакомых хоть одного человека знаете, кто бы, продав квартиру в России, положил бы деньги в банк в рублях на депозит хотя бы на год? Здесь не надо искать логику. Это психология россиян.
@АлександрБалашов-у5щ
Жыл бұрын
за прошлый год мой депозит дал прирост + 1,2м ставка 12%, облигации дали +0,,8м, +0,5м накопления. Итого = +2,5м - с удовольствием еще несколько лет подожду и покупать бетон не буду. При такой динамике я за 4 года получу 1к в мск без долгов + мой капитал. Все кто в уме и имеет деньги бетон им нафиг не нужен как инвест, для диверсификации портфеля если оч много свободных денег, допускаю что берут, но повторюсь не для ИНВЕСТА - это точно. P/S -для инвеста сейчас берут "мамонты". Флипперы с кредитным плечом в надежде перепродать дороже. Но уже сейчас недвига в новостройке в МСК в"а ля в бизнес-классе" стоит в от 3,5-5тыс $. что на мой взгляд не соответствует тем реалиям рынка которые есть. Это если нормальная 2к кв пусть 55м2 стоит в среднем пусть по 4,5 тыс $ за метр приемлемой локации ( хотя хорошие новостройки стоят от 5-10тыс $) ну пусть 4,5 тыс это 247 500 тыс S (округлим пусть 250 тыс $ ) + 30 тыс $ (средний ремонт на площадь 55м2) Итого уже от 280-300 тыс$. Для примера в Китае можно купить квартиру 100-110м2 в бизнесе + ремонт и обстановка в очень красивом месте ( 1 час езды на авто от Макао) в районе 6-7м рублей по курсу в юанях. В $ ну пусть даже это будет 100к $. В калифорнии можно купить оч приличную квартиру за 300к где лето почти круглый год и океан. Нафига московская недвига по таким ценам? Выводы уважаемые покупатели делать конечно только Вам.
@alexk6247
Жыл бұрын
В начале года за 6 миллионов в Москве ещё можно было найти однушку. А сейчас попробуй ка! Где квартиры подешевели???
@АлександрП-ф9я
Жыл бұрын
где они дешевеют то?
@vadimsemenov7082
Жыл бұрын
@@alexk6247 надо смотреть не за сколько их хотят продать перекупщики, а за сколько реально покупают
@ВладимирШаляев-к4щ
Жыл бұрын
Не о чем размышления.Тут многие показатели нужны, от минимальной зарплаты,загруженности заводов,цены на стройматериалы, проценты по кредитам, разным программам, монополистам и их политике, программы правительства по строительству, контроль за всем , в том числе и производству, вводу жилья, проблемы с дольщиками ранее оставлеными с котлованами, сами бюджеты областей и траты на социальную сферу, судебную практику по жилью и вводу домов в эксплуатацию, нехватка рабочей силы в строительстве, ставка центробанка, корпоративные разные интересы и т.д. Да много еще чего.Не какого уменьшения стоимости квартир не ожидаеться.
@sergeiborissov9043
Жыл бұрын
Всего несколько стОящих квартир в регионе, остальные балласт.😢
@zhenskoefelicity
Жыл бұрын
Детальный разбор! Удивлена, никогда не слушала такого разбора до мелочей. Благодарю!
@keti2049
Жыл бұрын
Точно. Уже сейчас. Хочу купить. А выбрать не из чего.
@KL-eo8fr
Жыл бұрын
В Волгограде например, на вторичке
@keti2049
Жыл бұрын
@@gyjcd4604 Москва. Это кажется, что полно всего. Начинаешь смотреть и много неликвида видишь.
@лесякручковская
Жыл бұрын
Покупайте у меня я продаю двушку в Краснодаре)
@justnovikov
Жыл бұрын
Судя по вашей логике, из-за дальнейшего спроса и дефицита предложений, акции/облигации застройщиков пока остаются в безопасном положении?
Пікірлер: 360