Помощь + эксклюзивный контент на Boosty : boosty.to/hardaster/donate Группа ВКонтакте : vk.com/army__blog МОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ : kzitem.info_RocK Яндекс Дзен : dzen.ru/hardaster_army_blog 00:00 - Почему украинское контрнасатупление выглядит именно так? 02:40 - Каков был план украинского военного командования? 06:47 - Вот почему у Украинской армии не получилось. #украина #россия #армия
@kruzo7744roshin
Жыл бұрын
2:57 2:58
@месси-ъ6ф
Жыл бұрын
@@kruzo7744roshinПРОПАГАНДИСТ
@месси-ъ6ф
Жыл бұрын
@@jollyroger6216 сказочник
@ИванПятецкий-ф2к
Жыл бұрын
А ты вкурсе что наступление ещё не закончилось оно будет длиться ещё 45 дней это официальная заява и ваши на фронте это хорошо ощущают так что ты там пиздишь
@СергейКрылов-е5э
Жыл бұрын
Переоценка способностей НАТО помочь.
@Иван-в8ц8г
Жыл бұрын
В юности читал книгу про разведчиков ВОВ. И сейчас вспомнил эпизод из книги. Два бюргера в 1944 году обсуждают дела на восточном фронте. Один говорит- это наш конец. Второй не соглашается. Мол вот же, идём в наступление е, русские буксуют. А первый говорит- наступление это когда утром объявляют наступление, а вечером о захвате городов. А то что происходит-попытка оттянуть свою смерть. Вот и я думаю, эти ребята кидают новое мясо в топку войны, только что бы самим пожить подольше. Это их единственный план и другого у них нет.
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Может быть
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Благодарю за комментарий
@месси-ъ6ф
Жыл бұрын
@@ArmyBlogпропагандист
@Wayfarer.731
Жыл бұрын
@@месси-ъ6фпоплачь ещё
@месси-ъ6ф
Жыл бұрын
@user-tz7zx1cv4n лечись
@AVM2Mail
Жыл бұрын
А тем временем Россия начала производство планирующих бомб в 1500 весе. Ну и, по некоторым данным, ланцет 2 с увеличенной дальностью уже на подходе. А в 2024 году у многих выборы и им станет не до Украины... В общем, у Ук, как мне кажется, остается последний шанс до конца осени... А после, скорей всего, с Зеленским случится некая фатальная неприятность от западных друзей.
@Manuel_Fal_Conde
Жыл бұрын
Да ну, выборы были всегда, та же холодная война длилась 40 лет, и выборы ничего не меняли.
@AVM2Mail
Жыл бұрын
@@Manuel_Fal_Conde Измельчал с тех пор народ... И политики - сильно измельчали. На западе сильных политиков - можно пересчитать на пальцах одной руки. Да и ситуация там, далеко не самая хорошая. Будет кризис, будут волнения. Да и надоела эта война уже там всем, особенно с учетом отсутствия значимых побед УК.
@alexgornostai3383
Жыл бұрын
@@AVM2Mailвся надежда на запад. Потому что сами руzzкие фашисты обосрались 😂
@Mikle-Petrograd
Жыл бұрын
Причин провала контрнаступления достаточно: 1) В Киеве на полном серьёзе рассчитывали на повторение сценария под Харьковом. Не учитывая того, что там и крупных сражений толком не было. Как и не было эшелонированной обороны у россиян. В основном были окопы на передке и блокпосты в тылу на важных перекрестках, а на одну роту россиян приходилось 2 километра фронта! Вот и удержи его с таким раскладом... ВСУ просто задавили россиян числом на отдельных участках. Даже, если бы дали приказ стоять насмерть это бы ничего не измелило, а хуже стало бы точно! 2) Бахмутская мясорубка, когда Киев постоянно бросал в самое пелко имеющиеся резервы, чтобы удержать "неприступну фортецию", хотя смысла в удержании Бахмута уже не было. Тот случай, когда пиар берёт верх над здравым смыслом. В итоге потери ВСУ в этой мясорубке в данный момент оцениваются в 55-60 тыс. человек только убитыми. Всего в пожаре этого сражения сгорело порядка 21 бригады ВСУ, включая многочисленные бригады тер.обороны. А ведь они могли сейчас наступать в Запорожье! 3) Практически полное отсутствие поддержки с воздуха. Почти всю авиатехнику ВСУ потеряли ещё весной прошлого года, а ту что у них ещё осталась, да с миру по нитке собрали, берегут как зеницу ока. Нехватка обученных пилотов тоже даёт о себе знать, так как до войны количество лётных часов было мизерным, аварий из-за износа техники тоже хватало, а в войну пилоты ещё и гибнут в боях, а то и вовсе на земле в казармах от прилёта ракет или БПЛА 4) Недостаточное количество инженерной техники для преодоления минных полей. Тут уж командование Украины и НАТО с минами серьёзно просчиталось из-за чего те же хвалёные Леопарды и Брэдли вышли из строя в первые же дни, даже не успев толком вступить в бой 5) Россия извлекла уроки из поражения под Харьковом, сделала правильные выводы и работу над ошибками. Да, не без перегибов и косяков, но сделала. Провели частичную мобилизацию в 300 тыс солдат, начали набирать больше контрактников, урегулировали статус и набор добровольцев с наёмниками. Выстроили глубоко эшелонированную оборону по всем правилам фортификации. Российский ВПК сейчас работает в 3 смены и обеспечен заказами на 5 лет вперёд, да и поставки оружия и боеприпасов из Ирана и КНДР тоже наладили и просто по щелчку пальцев это уже не остановишь
@user-hp4ub2yi2b
Жыл бұрын
свидомиты до сих пор упорото верят что они победили в харьковской и херсонской областях. постоянно в чат-рулетке вижу их довольное похрюкивание как они там победили рос.армию, не понимая своим салом в башке что им тупо сдали эти территории. воистину скоты которые воспринимают добрую волю за слабость и которые понимают только язык силы. им место в польских и литовских хлевах, откуда их когда-то вытащили.
@месси-ъ6ф
Жыл бұрын
Нет
@Mikle-Petrograd
Жыл бұрын
@@месси-ъ6ф Гениальный ответ! Очень развёрнуто и обосновано! Укрятник чего тут взять
@месси-ъ6ф
Жыл бұрын
@@Mikle-Petrograd нет
@savelykochetkov6916
Жыл бұрын
@@месси-ъ6ф детальный ответ 🤣🤣🤣
@ВячеславПоэт-ф1ж
Жыл бұрын
Что если бы армия Украины захватила Москву? Да не, что тут мелочиться то? Владивосток сразу.... 😂
@СашаСавосин-ж8м
Жыл бұрын
Мечтать не вредено
@ramikarimov1312
Жыл бұрын
Полетели бы боеголовки на запад и украину
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Да уж
@АндрейКузнецов-э2и1ш
Жыл бұрын
Ей для этого нужна была бы армия под миллиард человек, миллион танков, бмп и броневиков, а также тыщи самолётов, вертолётов, артиллерии всех калибров и флот немалый Только где ж это все взять??? 🤷♂️
@ВячеславПоэт-ф1ж
Жыл бұрын
@@АндрейКузнецов-э2и1ш Ну как.... Сказать, Дай))) До этого, это вроде работало. 😅
@Сакен-х5э
9 ай бұрын
Каховскую дамбу взорвали россияне
@user-dy6ig7fb8r
Жыл бұрын
Ну, план изначально не имел смысла ибо его успех глобально ничего бы не изменил, к тому же, это бы просто заставило РФ так же воевать срочниками и уже на широком фронте. А так как людские ресурсы в РС куда более значительны, то такая война будет так же за тем, у кого больше мяса и боеприпасов, сейчас Украинское мясо истощается, что очень хорошо показывают огромные кладбища и неообходимость призыва психов и больных людей.
@Patriot646
Жыл бұрын
Хардастер, ты лучший! Ты единственный канал сделающий хорошие и качественные видео. 👍👍👍👍
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Благодарю 🙂
@РусланКамилов-д2у
Жыл бұрын
Не единственный, но хорош, не спорю
@БезИмениБеЗфамильный-х6ы
Жыл бұрын
Эээ боой
@denyfw1449
Жыл бұрын
Одно дело хотеть, а другое дело получить результат. А результат: 66 тысяч загубленных душ и взятие всего 5-ти деревенек. Да. Это самый настоящий геноцид украинского народа. Вот только западным капиталистам на это вообще плевать. Каждый мертвый украинец приносит им бабло. А значит мяссные штурмы продолжатся.
@орк-ш1у
8 ай бұрын
откуда информация про 66 тысяч?
@denyfw1449
8 ай бұрын
@@орк-ш1у А. Так уже 160 тысяч. Ты опоздал. Где спал-то? Мозг кастрюлей придавило?
@Kurban_bekEdits
Жыл бұрын
С днём Танкиста
@labaa6725
Жыл бұрын
На потеху господам брат убивает брата. Хлопцы Братцы хватит
@Babaevskiy
Жыл бұрын
Ключевое слово "если" 😂
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Ага
@БезИмениБеЗфамильный-х6ы
Жыл бұрын
Служил я в Воздушно Диванных Войсках, и я человек простой! Но вот что я скажу вам: РФ и Украина не враги друг-другу! Просто есть западные страны которые намерены рассорить эти две страны, и в итоге разграбить ресурсы Украины! Или думаете США действительно важна судьба каждого украинского гражданина? Вспомните Ирак, что стало с ней? Сирия? Ливия? И другие страны где Америка наводила демократию! Если им важна демократия, то почему они не привлекают к суду тех генералов кто отдает преступные приказы, отправляя украинских парней на верную гибель, вместо того чтобы сохранить их жизни!
@орк-ш1у
8 ай бұрын
украина может замечательно дружить с Россией в качестве субъекта Российской Федерации
@Military_PMC
Жыл бұрын
Я считаю что всё дело в 1)форсе самого контр наступа. Ещё в Майе все замечали что украинские войска рассредоточены на Орехове. Поэтому Российская армия таким образом и выстроила грамотную оборону 2) Далее украинская армия недооценила Российскую оборону и физически пошла в открытую, это стало огромной ошибкой, поэтому в первый месяц у всу было много потерь 3) Это разумеется героизм Российских солдат. Они громят украинских нацистов на всех направлениях контр наступа, так же они грамотно показывают себя в обороне, героически не давая украинским войскам делать удачные тактические наступательные действия
@Mars-j8q5y
Жыл бұрын
Чем отличается русский эксперт от украинского диванного эксперта? А все просто русский ищет слабые места у новой техники всу, а укродиванный эксперт всегда недооценивает русскую технику, для них Ка-52 это аналогоговнет, то есть хлам. В итоге всу терпят огромные потерии, так как недооценили они русскую армию и технику
@vipmusic5911
Жыл бұрын
Это у тебя в телевизоре только разве что громят каких то там прилуманых нацистов на всех направлениях .🤡
@vipmusic5911
Жыл бұрын
@@Mars-j8q5y потери терпят изза количественного превосходства расиянского хлама .А не изза недооценки . Вашу технику не просто так называют говнетной , ибо после всех ваших мультиков которыми вы годами запугивали мир , в первые же месяцы войны ваша техника показала своё настоящее лицо ,когда горела под Киевом и Харьковом , а то есть "не так страшен чёрт,как его рисуют"
@Military_PMC
Жыл бұрын
@@vipmusic5911 Не в телевизоре, а в общих тг каналов. Даже с заявлениями Зелинского и командиров всу, можно понять что всу разгромили
@РоманЗолотилин-с8щ
Жыл бұрын
Как на счёт видео, что если Россия уничтожит все жд и автомобильные мосты через Днепр??? Или что если Россия полностью добъет электроподстанции на Украине??? На что это повлияет.
@chvnce06
Жыл бұрын
Этих мостов через Днепр штук 20, ты серьезно думаешь что вам хватит смелости на это, потратив огромнооооое количество ракет и денег? Допустим что Россия сможет уничтожить хотя бы 5 мостов 😂, хотя бедные Херсонские пол года фигачили, ты не думал, что Украина после этого сразу поймет что к чему и просто на просто все свое пво перекинет на защиту этих мостов? И да, раз пошло на полное уничтожение энергетической инфраструктуры и мостов Днепра, то как на счёт след видео, что если Украина применит тактику выжженной земли в Донецке????? Что если Украина начнёт бить регулярно по Белгороду, Таганрогу, Ростову конкретно ракетами, а не беспилотниками????? Что если Украина во 2 раз отправит на территорию России свои войска под предлогом РДК и ЛСР, только теперь там будут не одна вонючая ДРГ под 70 человек, а хотя бы бригада????
@krot9849
Жыл бұрын
а потом до Урала дойдёт и второе Чёрное Море выкопает)))@@chvnce06
@РоманСемёнов-ж5ш
Жыл бұрын
Это российские мосты и российские подстанции поэтому она их и не уничтожает
@МагомедГитинов-х9н
Жыл бұрын
@@chvnce06 бла бла бла бла бла херню несёшь вам ваши хозяева запрещают наносить удары их оружием по России И если ударите ответ будет но Россия специально эту хуйню тянет не знаю почему но это 100%
@dangol4052
Жыл бұрын
@@chvnce06о да, та самая великая и непобедимая Украина которая просто не хочет использовать все возможности для победы. Когда новое море копать начнёте, непобедимый хохол?
@ufcfan2018
Жыл бұрын
Давай армия ДНР 2014 года против армии ЛНР 2014 года
@OleksiiKosiuk
Жыл бұрын
😂
@данилДавыдов-к5ж
Жыл бұрын
чую кончится это тем что зеля попусту уматает за рубеж. а вы тут сами типа расхлебываете будет жить поживать наварованные мидьярды тратить .да писать книжонку.С названием типа ' мои победы или крах России'''. 😅😅
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Может быть 😊
@georgidzhioev386
Жыл бұрын
Забыл сказать что у нас превосходство в небе и их наступления легко можно обнаружить и свести на разгром
@АндрійКушнір-ч3п
Жыл бұрын
Повір в своє гамно 😅😅😅😅😅 су 35 як пачка юпі😅😅😅😅😅
@АндрійКушнір-ч3п
Жыл бұрын
Які ви дурні ....ви вже ПРОГРАЛИ !!!!!У ВАС ІЗ 2 АРМІЇ СВІТУ тіки пил а і ПОЛУНИЦЯ ))))))ЄБАТЬ ВИ 0⁰00
@АндрійКушнір-ч3п
Жыл бұрын
Хуйоцтво у вас 😅😅😅😅наші Аси ВАШЕ УЙОБСТВО ЯК ПАЧКУ ЮПІ ЗБИВАЛИ😅😅😅😅😅2 ГАМНО СВІТУ😂😂😂😂😂
@Инженер-л6х
Жыл бұрын
Автору огромное спасибо. Просто нереально богатый арсенал роликов на любой вкус. Человек широкого кругозора и богатой фантазии. Я честно не встречал подобное в Ютубе.
@КонстантинГринь-ю3п
Жыл бұрын
Потери Украины в 500к душ... какие контронаступ )) контраотсос на коленях это да👍
@Wayfarer.731
Жыл бұрын
500к ты загнул. Ну все же потери огромные по сравнению с потерями РФ ....
@КонстантинГринь-ю3п
Жыл бұрын
@@Wayfarer.731 новости глянь причём новости из за рубежа там так и говорят как есть
@АртёмВинниченко-я1с
Жыл бұрын
Может наоборот
@MrVovik78
Ай бұрын
Сидел считал или Z-каналы посмотрел+)))? Ну теперь часть Курской области "на коленях..." захватили, так получается?
@АмалХаналиев-г1о
Жыл бұрын
Долгожданный видеоролик лучшего военного обозревателя
@user-bz8ei7qc4d
Жыл бұрын
@@Хз_хз_3188а почему ты так думаешь?
@ArmyBlog
Жыл бұрын
😎 Благодарю
@АмалХаналиев-г1о
Жыл бұрын
@@Хз_хз_3188 я с вами в корне не согласен.
@Dimochka_521
Жыл бұрын
@@Хз_хз_3188 если хочешь послушать про пиздеж где украина все время побеждает то дуй в украинские сети че ты тут забыл хрюколка обиженая
@АндрейКузнецов-э2и1ш
Жыл бұрын
@@Хз_хз_3188дебил ты тупой) Он обозревает новости с точки зрения задумак, стратегий (серая мораль без перекоса в ту или иную сторону) противника тоже нельзя недооценивать А ты лучше со своей лапшой иди и смотри какую нибудь радио свободу украины или униан. Там тебе точно лапши понавешают 😅
@MrRoninGT
Жыл бұрын
Не понимаю людей, которые кричат про ТЯО. Какое ТЯО? Происходит перемалывание всу, им просто нечем и некем будет воевать. Предположим, что у них взялось откуда-то много свежих боевиков и им поставили тысячи единиц новой западной техники истощив полностью свои склады - и снова при чём тут ТЯО? Есть оружие примерно такой же мощности, но без загрязнения окружающей среды, если хотите - "экологическое" оружие повышенной мощности. Но даже оно пока ещё не нужно для применения. И только глупец будет ждать, что Россия "выпишет" из Конституции свои территории. Главное другое: будет ли Украина полностью отрезана от моря присоединением новых территорий? Вот тут 50/50.
@СергейЛысаков-ц4н
Жыл бұрын
Будет корейский сценарий. Вот что будет
@НиколайКоторый
Жыл бұрын
1. Направление главного удара было очевидным. На самом деле фактически друкие направления не имели ценности. Тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понять. 2. Российское командование выстроило очень хорошую линию обороны. 3. Упущенное время и инициатива. Наступать нужно было в прошлом году, когда не было ни фортификации, ни резервов. 4. Пиар этого наступления. Т.е. было понятно когда это наступление будет.
@vesker845
Жыл бұрын
Привет, у тебя есть тг канал?
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Привет. Пока что ещё нет
@HarDasteR_RocK
Жыл бұрын
Что, если бы у АРМИИ УКРАИНЫ получилось? Операция "КРЫМ". Какова была задумка военного командования? Российское командование сразу же поняло задумку и направления главных ударов. Однако до сих пор главным фактором победы у украинского командования является расчёт на то, что российская армия в какой-то момент побежит и этот момент должен вот-вот наступить. Иначе невозможно объяснить почему Киев продолжает нещадно сжигать свои резервы, получая лишь продавливание линии фронта. Российские подразделения просто отходят на новые рубежи, когда прежние полностью уничтожаются артиллерией. Если до сезона распутицы украинская армия не сможет выйти к Крыму, то это даст время России выстроить очередные линии обороны с минными полями, которые следующим летом придётся опять продавливать, неся значительные потери. Запорожское контрнаступление ещё не окончено, но очевидно, что война скатилась в битву резервов и Киев полностью уверен в том, что у России их значительно меньше, причём в ближайшее время она должна принять очередное непростое решение. #armyblog #hardaster
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Есть такое
@АндрейКузнецов-э2и1ш
Жыл бұрын
@@ArmyBlogне вполне согласен: мобилизационный резерв у России ещё не исчерпан; техника и оружие в доставке + бпла, + снабжение от государства и волонтёрские организации помогают У Украины по факту: население уже около 20 млн человек или уже меньше. Почти всех ветеранов ато и многих просто здоровых людей, кто был бы годен для службы выбили, пленили или они уехали. Воевать больше почти нет желающих К тому же коррупция на Украине цветёт и не исчезает, со снабжением у них тоже не ахти. Так что, может Зеленский ещё как то наберёт под миллион человек и выпросит ещё что то, но погоды это уже не сделает
@АндрейКузнецов-э2и1ш
Жыл бұрын
@@ArmyBlogтакое мнение похоже и у украинских партнеров, почему им до сих пор не дают f-16, абрамсы и прочее Может быть понимание приходит, что Украине недолго осталось
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Ясно
@serega3148
Жыл бұрын
Славянская дурость!
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Не славянская. Общечеловеческая
@Vusal......70
Жыл бұрын
Обосрались русские 😂 Уже строят 4..5оборанительные
@БезИмениБеЗфамильный-х6ы
Жыл бұрын
Думаю в этой войне, играет важную роль " Разведка" ... не возможно скрыть скопление бронетехники, или пехоты в достаточных количествах для серьезных прорывов! Помимо авиакосмической разведки, уверен что в тылу у Украинцев есть агенты которые искренне верят в мощь армии РФ, и ждут своего часа,когда придут российские войска, занять должности в армии уже в составе РФ, или стать местными надзерателями... по той же причине войска РФ не продвигаются, потому что спутниковые, и оперативные данные США во время сообщают ЗСУ о накоплениях войс РФ в определенных точках...и ЗСУ просто перебрасывает силы туда... у этой войны нету конца, пока не придут к перемирию... и глупо считать что с уходом Путина, всё кончится.. его место может занять ещё более агрессивно настроенный человек ... лучше всего договориться, и попросить командование США покинуть территорию Украину и вывести свои войска.. с условиями что РФ освободит все занимаемые территории... но Крым наверное они уже не захотят отдавать
@Γνώστηςτωνγατών
Жыл бұрын
По наличию войск США на территории Украины - немного бредово (разве что техника, советники и немногочисленные "отпускники"), скорее речь о политическом отступлении США (обещание не брать Украину в НАТО и резкое снижение политического влияния), а так предложенный сценарий самый лучший для большинства людей с обоих сторон, хоть и нереалистичный (с украинской стороны часть военных, прежде всего радикальных националистов, стремится именно что отвоевать, а не просто принять ранее потерянные территории, а с российской стороны нет никакого стремления их возвращать).
@blacktwentisevenbox482
Жыл бұрын
Вообще, если бы контрнаступление Украины пошло бы по плану, СВО и сам конфликт завершился бы быстрей... Парадокс, ведь тогда бы Россия нанесла бы ядерные удары по Львову и другим городам логистики и были бы приняты меры по ракетным ударам мостам логистики, думаю в случае прорыва сухопутного коридора в Крым, Украина бы приняла бы капитуляцию за 24 часа...
@RussiaILoveYouToo
Жыл бұрын
ядерные удары? слишком по скотски даже при таком условии. Тем более по городам - миллионникам.
@АртёмВинниченко-я1с
Жыл бұрын
Потом по вам приймут
@ЛевБорисович-у7ь
Жыл бұрын
А? Что ты несешь?
@АндрійКушнір-ч3п
Жыл бұрын
По вашій бідноті також вдарить і то так що із вашого совка ніхрена незалишиться ....а тіки попіл ......😂😂😂😂😂😂
@дмитрийляпустин-ж2я
Жыл бұрын
@@АндрійКушнір-ч3п сделают вид что не чего не было.
@ostapostahko9968
5 ай бұрын
что было бы, если бабушка была дедушкой?
@Амир-р4щ2я
Жыл бұрын
Ожидали что войдут без боя как в Харьковской И Херсонской областях а получили пиздюлец
@alfamaikl1167
Жыл бұрын
Чтобы брать Крым нужна трёх миллионная армия , а также полная поддержка артиллерии и прочих видов войск
@АнтонМальчук-д1щ
Жыл бұрын
Необовязково його брать можна взять в блокаду і вони самі здадуться
@ИльяИванов-л8у
Жыл бұрын
@@АнтонМальчук-д1щКрым , взять можно только при большой авиации и флоте . А у вас и того и друго нет . И нужно как минимум 3 милиона человек . Крым это самый тяжёлой полуостров в мире которы йможно взять штурмом . Так как там Береговые линии сильно укреплены .
@АнтонМальчук-д1щ
Жыл бұрын
@@ИльяИванов-л8у все залежить від того наскільки вороже буде настроєне населення
@Алексей-ъ3б5й
Жыл бұрын
А местные жители хотят этого?
@John_Locke-cr
9 ай бұрын
4:26 Такмак это максимально мемовое название.
@Світісторіїтазброї2.0
Жыл бұрын
Ех чую как бы нам по телику и росиянами и украинцам не тринделы про пабеду и перемогу то тут становиться понятно что война скорее всего закончится тем что будет подписан договорнячок Раша останеться с окупированими териториями а в Украине может даже вспихнуть гражданская война (и за того что в Украине уже есть люди которым не нравится наше тупое правительство которое кроме как воровать деньги запада которий дают мирним и военным ничего не интересует, плюс если Раше одадут територии то народу это не понравится и Зеленскому прийдется все же валить за границу что бы не бить повешеним возле верховной рады, военные которым уже не нравится действия наших больных на голову депутатов тоже могут устроить Майдан). РФ же останеться с территориям которые окупировала, с озлобленими населением которое начнет партизанить и с потерями, станет КНДР 2.0.
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Гражданская война в Украине вспыхнула ещё в 2014 году. СВО - это её логическое продолжение
@Світісторіїтазброї2.0
Жыл бұрын
@@ArmyBlogвозможно но РФ уже точно не удасться поставить свою марионетку на пост президента Украины так как Киев уже захватить не возможно. Нового лидера государства будет выбирать народ. А вот остаться РФ с окупированими территориями вполне возможно. Для Украины и РФ это пировы победы. Украина потеряла пол населения но осталась независимой. Россия понесла репутациионие, военные и человеческие потери но захватила 20% Украины. Печально но это так...
@noneymm
Жыл бұрын
На такой случай есть ядерный бомба.Нато не станет рисковать за Украину
@serega3148
Жыл бұрын
Нужно было стать спиной друг к другу и валить тех, кто послал, с обеих сторон!
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Может быть
@АртёмВинниченко-я1с
Жыл бұрын
Зачем нам Москва
@evghoster2478
Жыл бұрын
Всё в переди, джентльмены
@smile_offical
Жыл бұрын
Какие то влажные мечты Зели
@colder47
5 ай бұрын
«Что если» нашел же парнишка контент 😂
@semionkuznetsov2926
Жыл бұрын
Крым захватят и ярд РФ применит . А с партизанским опалчением в Крыму как будут баротся Всушники ?
@qeerrt2337
Жыл бұрын
Какие есть доказательства в том что Каховскую ГЕС Взорвала Украина ?
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Смотри кому это было выгодно, а кто с этого больше пострадал. Тогда станет понятным
@AfSeV2911
Жыл бұрын
было гладко на бумаге, да забыли про овраги
@DzmltryCtanchas
Жыл бұрын
Потому что очень надеялись на западную технику,и что Русские убегут чего не случилось,и не случиться,а Киев просто устроил генацид собственной армии бросая туда столько людей
@АртурСевастопольский-п9в
Жыл бұрын
Они могут еще попытаться 2-й удар сделать.1) Усилить натиск на Запорожском направлении. 2) Форсировать Днепр севернее Каховской ГЭС одновременно. Это может усилить нагрузку на оборону. При этом делать это до распутицы,так как осенью и весной не выгодно активно наступать из-за распутицы,а наступать по шоссейным и железным дорогам - сделать идеальные мишени для артиллерии и авиации противника.
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Второй удар идёт уже сейчас
@АрсенийДрожжин-з5ч
Жыл бұрын
У ВСУ бесконечные силы и людские ресурсы?
@АртурСевастопольский-п9в
Жыл бұрын
@@АрсенийДрожжин-з5ч нет,но стоит учитывать большое количество военнослужащих стран НАТО,которые под видом наемников активно участвуют в боевых действиях,консультируют,обучают ВСУ,предоставляют им разведданные и управляют сложной военной аппаратурой и техникой.И они играют не последнюю роль.
@Click_on_avatar
Жыл бұрын
Все по плану
@Daneman-d1d
Жыл бұрын
Давай топ 10 самых сильных армий второй мировой
@ДиасНысанбеков
Жыл бұрын
До или после?
@ВладимирБычихин-о2ц
Жыл бұрын
Мне интересно, как у страны, с населением в несколько раз превышающем население Украины, могут закончится резервы?
@loktarogar5920
Жыл бұрын
прежде чем задать себе этот вопрос ответь себе вот на што: при мобилизации в россии ты бы вступил в ряды вс рф? Тут загвоздка в том, што люди то есть, но ты не заставишь их идти воевать в какую-то Украину в рамках не войны. Все диванные комментаторы, топящие за мобилизацию и продолжение войны- вы пойдете на фронт первыми?
@andreypyankov3124
Жыл бұрын
@@loktarogar5920сразу видно что вы не в России живете) На данный момент у нас набор идет только на добровольной основе, мобилизации в ближайшее время не предвидится. Никто не заставляет идти служить принудительно, покажите мне хоть один ролик, где военкоматы России крутят людей на улице) Таких видео просто нет, а вот на Украине - есть. Хватит строить себе иллюзий.
@ВладимирБычихин-о2ц
Жыл бұрын
@@loktarogar5920 я бы пошел но не возьмут в 63 года. Но я давно живу, мне и прошлого хватило
@loktarogar5920
Жыл бұрын
@@ВладимирБычихин-о2ц у нас тут в всу мужики и в 70 воюют. а вообще прикольно: опять молодые должны вместо стариков умиратт
@Doomguy05900
Жыл бұрын
Все четка и по полочкам.
@WillyTallin
Жыл бұрын
Взорвали дамбу - как??? Официально ж сказали, что обстрелов не было! Да и бомба/ракета только одну-две секции вынесла бы, такие ГЭС же с расчетом на бомбёжку как раз строили. Выходит, это диверсанты с взрывчаткой среди российской территории были? Но это же позор...
@AriraleLover
Жыл бұрын
Если бы РФ хотела взорвать дамбу, она бы раздербанила киевскую, там под несколько миллионов человек пострадает
@administrator1927
Жыл бұрын
Её хаймерсами обстреливали на протяжении всего года, плюс от неё больше российские позиции пострадали чем украинские, так что подумай своим мозгом кому это выгоднее...
@WillyTallin
Жыл бұрын
@@administrator1927 Ну да. Хаймарсами год обстреливали - и НИЧЕГО! А тут ррраз - и огромный кусок в пыль. А насчёт последствий, и "кому выгодно" - плотины раз в сто лет подрывают, инфы собрано мало, так что результат слабо предсказуем. Так что это и русский генерал мог дать маху.
@АртёмВинниченко-я1с
Жыл бұрын
РФ и взорвала дамбу
@TheSolodey
Жыл бұрын
Ещё не вечер. После выборов губернаторов в РФ скорее всего начнётся мобилизация. Поэтому у ВСУ пару месяцев ещё есть, чтобы перерезать коридор в Крым. Фронт может посыпаться в любой момент, если есть нехватка личного состава. А это главная проблема сейчас у армии РФ.
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Не стоит быть уверенным в нехватке личного состава в России. Ты не можешь знать численность группировки РФ
@TheSolodey
Жыл бұрын
@@ArmyBlog нехватка личного состава появилась ещё прошлым летом, когда начали массово вербовать заключённых за тяжкие преступления и завешали все улицы рекламой службы по контракту. Или эти меры идут от того, что от желающих воевать нет отбоя?
@X20-d6x
Жыл бұрын
@@TheSolodeyличного состава много не бывает, к тому же люди гибнут и раненных много
@user-hp4ub2yi2b
Жыл бұрын
@@TheSolodey желание воевать в принципе людям не свойственно. заключенных набирали именно по этой причине(а было это и до 22 февраля в чвк) : потому как это обуза, их надо кормить и охранять. нафига это стране когда можно отправить их воевать, учитывая их желание получить свободу. (тут еще один плюс - что не надо обьявлять всеобщую мобилизацию и вызывать негатив у народа). кстати в свое время так зародилось и казачество: всю неуемную и дурную энергию маргиналов, авантюристов и преступников пустили на противодейстиве турции и крымскому ханству, захват поволжья, урала и сибири. по сути казаки были тем же самым чвк. также как и английские пираты, которые помогли британской империи ослабить и одолеть испанию на море и захватить территории в новом свете. а нехватка случилась потому что изначально после ввода войск не подумали о резерве. глупо было надеяться что 150тыс. смогут отбиться от 40миллионной страны, где мобилизационный ресурс за лям.
@Mirlan82
Жыл бұрын
То что сейчас делает Россия очень похоже на действия во Второй мировой и на войне с Наполеоном, когда СССР и Российская империя отступая истощал пыл, силы, ресурсы противника уводя вдаль в глубь страны, при этом накапливая ресурсы, резервы для контр. наступления… Россия как раз позволяет Украине использовать все ресурсы на атаку и истощить их ресурсы, пыл… Это похоже на тот как айкидист использует силы, энергию противника против самого противника… Что б затем уже с меньшими потерями наступать дальше, либо чтобы укрепить и удержать позиции, при том побеждать, завоевывать Украину или принудить к миру будет намного легче и проще… Запад все ещё не усвоил уроки истории или ничего не могут поделать с этим, даже понимая эту стратегию…
@СоветскийЧеловек-х3е
Жыл бұрын
В чём сильнее враг? В пиаре. Кроме пустых слов ничего нет.
@АлексейЭпель-в5д
Жыл бұрын
крутой разбор , спасибо
@DILLENKS2.0
Жыл бұрын
А как приложение называется где ты показываешь карту где происходят бои
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Я сам рисую, беря основу из Гугл карт
@месси-ъ6ф
Жыл бұрын
@@ArmyBlogнет
@Verney-Caron
Жыл бұрын
Циплят по осени щитают ... 🧐 Поглядім , як буде ... 🤔
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Поглядим...
@СИльшат
Жыл бұрын
Хотел сказать - по осени ощипывают? Ну так уже пора..
@Verney-Caron
Жыл бұрын
@@СИльшат Ну паря ты и Хлопуша ... В рос импер , так называли пиз ... звездунов , балаблов , сказочников , обманщиков ( на українській мові - брехунів ) . Все буде по іншому , і аж ніяк як у вологих ватних мріях та хвантазіях ... По планах пуйла і його компанії не буде ...
@Askhat.94
Жыл бұрын
Я думаю Украина не может выйти на азов моря
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Почему ?
@Askhat.94
Жыл бұрын
@@ArmyBlog причин много резервы закончатся Украины и поддержка запада не будет и президентски выборы в США если Байден проиграет выборы тогда Украине будет хуже
@АндрейКузнецов-э2и1ш
Жыл бұрын
@@ArmyBlogсил уже не останется: если и как то пройдут 1 линию, далее их могут контратакующие силы РФ 🇷🇺 отбросить. Там же по-любому резервы есть
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Может быть
@АртёмВинниченко-я1с
Жыл бұрын
Украина уже прошла
@KATTASIYOSAT
Жыл бұрын
Да уж кто бы сказал год назад что мы будем обороняться от наступающего врага.
@VALAK_edits
Жыл бұрын
Где-то обороняемся а где-то наступаем. Например на Купянском направлении.
@АртёмВинниченко-я1с
Жыл бұрын
Пытаетесь наступать
@АртёмВинниченко-я1с
Жыл бұрын
Но у вас не выйдет
@леха-ь5ъ
Жыл бұрын
Вспоминаю На заподном фронте без перемен, там за пивом немцы которые не были на фронте расуждают о наступлении.
@АндрійКушнір-ч3п
Жыл бұрын
Но ми прийдемо😂😂😂😂😂даштен фансташчин😅😅😅😅
@Manuel_Fal_Conde
Жыл бұрын
Прорыв армии, 100 тактических ядерных боеприпасов, ликвидация прорыва. -50 тыс. человек. -50 тыс. человек от лучевой болезни. 1000 тактических ядерных бомб по мест сосредоточения сил врага. -500 тысяч человек. -500 тысяч от лучевой болезни.
@rostervegas4001
Жыл бұрын
Скоро Азербайджан вторгнуться в Армению, ввше мнение уважаемый автор?
@xxlilbog
Жыл бұрын
иран им на ротан накидает
@raptor_225
Жыл бұрын
На чьей вы стороне в этом конфликте?
@Obichniy_strannik
Жыл бұрын
Он либеральных взглядом, давно смотрю и часто это ощущается
@DGONI891
Жыл бұрын
Украина взорвала Каховскую Гэс? На приколе или серьезно? Чем? Хаймарсом который имеет 60 кг взрывчатке и 3 месяца долбил антоновский мост, но так и не упал.
@АлександрАлександр-е5б8й
Жыл бұрын
тяжело поверить, я понимаю. Но потом сам убедишься
@DGONI891
Жыл бұрын
@@АлександрАлександр-е5б8й Убеждусь в чём? В том, что ВСУ сами взорвали? Как? И чем? Гэс создана для того, чтобы выдержать ядерный взрыв, а тут от Хаймарса.... Сам веришь?
@АртёмВинниченко-я1с
Жыл бұрын
РФ взорвала Каховскую ГЭС
@Санек-ц8е1л
Жыл бұрын
А удар ядерным оружием не отменял ни кто, если будет угроза государственности России! Путин сказал, если не будет России в мире, то и мира не будет!!!
@ricksanchez411
Жыл бұрын
Ну если РФ ударит ядерным оружием то я уверен что от нее отвернутся все страны мира, даже такие изгои как северная Корея и иран. А после этого уже у США будет повод дать Украине ядерное оружие и ответа тогда прилетит сразу же. Так что не размахивая ядерной дубинкой и по меньше смотри такой калл как Соловьев
@ВадимБондаренко-щ4м
Жыл бұрын
😂
@ВладимирГромов-м4ь
Жыл бұрын
@@ricksanchez411 Много от США отвернулось после удара по Японии? Мало того, япошки им теперь пятую точку вылизывают и в холопах ходят. Запад именно на это и рассчитывает, что РФ никогда не применит свой главный козырь и можно будет постепенно её удавить постоянной подпиткой оружием холопский стран.
@OleksiiKosiuk
Жыл бұрын
Ахахахсхсхсхсхсхсхсхсхсхсхсхч
@user-hp4ub2yi2b
Жыл бұрын
все верно. когда перед 22 февраля Путин предупредил нато, все также смеялись. смеялся пентагон, хохотало нато, хрюкали от хохота чубатые свиньи, ржали либерасты в самой россии( я варламова помню как он смеясь говорил: да кто кремль будет слушать? их просто пошлют на хер, а они утрутся и проглотят). а потом наступило 22 февраля и всем кто ржал поплохело. воют чубозавры, воют сбежавшие в европу либерасты которые теперь бомжуют потеряв свою российскую аудиторию, погрустнела европа, озабоченно хмурятся американцы глядя как обьединяются их враги. тоже самое и с ядеркой будет. сначала всем неверующим будет смешно, а потом будет грустно и больно, но поздно. выть после этого про хахломор будет просто некому.
@vasiliymahov9209
Жыл бұрын
😮
@69ortodox
Жыл бұрын
Моё мнение Зеленского и всех его министров с советника и на эшафот.
@АндрейФоменко-к1ы
Жыл бұрын
Да что ж все Большую Новосёлку в Великую записывают:))
@АрнурКурмансей
Жыл бұрын
Хардастер ты фсбшник или бывший военный который тоже участвовший на локальных войнах
@imperatorsmert
Жыл бұрын
Что если окраинцы дойдут до Мурманска
@RussiaILoveYouToo
Жыл бұрын
они продолжат копать Белое море
@АртёмВинниченко-я1с
Жыл бұрын
Правильно пишы
@АртёмВинниченко-я1с
Жыл бұрын
Украинцы
@nicisho8051
Жыл бұрын
Только в мечтах украинцах😁
@РокДатч
Жыл бұрын
украина недумает а надеется верит в то что она надумала а недооценивание врага в войне это поражене того кто надеется что моя недежа это ключ к победе
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Есть такое
@Mars-j8q5y
Жыл бұрын
По сути мясом закидывают
@alexzorg7070
Жыл бұрын
Не будет
@Wst117
Жыл бұрын
Стратегия киевского режима изначально провальное. Потому что они же сами кричали ещё 9 месяцев тому назад про свой контраступ что дало время силам рф на укрепление особено на Запорожье. И также самая фатальная ошибка Киева в том что они начали пропагондировать то что сейчас им дадут супер дупер танки запада и они сейчас погонять россиян за Урал, но этого не случилось ,.
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Может быть
@АлсуКарамуллина-к1е
Жыл бұрын
"Возвращающегося могущества страны"?! 🤔 Автор канала, а ты ничего не перепутал? Помоему полуостров это бесценная потеря времени и денег. Естественных источников воды нет, стратегических ресурсов нет, людские ресурсы "расмешанны". То есть многие не только не лояльны, но ещё и враждебны! 😑
@СИльшат
Жыл бұрын
Согласен. Там "всего-то" нужно было, что-бы Севастополь не "улизнул" и не стал морской базой НАТО.
@Венео
6 ай бұрын
По-моєму контр наступленія України пошло не плану іза міних полой
@ЗеленскийВладимир-ц7с
Жыл бұрын
Кто им это даст сделать ?
@stronghunter7718
Жыл бұрын
У них есть поговорка -Дурак думкамы богатие, пока мы видим продвижение только на кладбищах.
@АндрійКушнір-ч3п
Жыл бұрын
Супер ......ми надіємся .Ви чорних пакетів достатньо купили ??????
@ИванКобзев-ь4е
Жыл бұрын
@@АндрійКушнір-ч3пнет поделитесь своими у вас их много)
@АндрійСтепанченко-щ9о
Жыл бұрын
Не точнесть втом кто взорвал Каховское водохранилище.
@Алижон-ь4х
Жыл бұрын
Армия полша 2023
@леха-ь5ъ
Жыл бұрын
Тактическое оружие атомное
@order_of_war9925
Жыл бұрын
Я ДУМАЮ ЧТО НА СВИНОРЕЗ НУЖНО ВЫДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
@SvetlovaOhrana
Жыл бұрын
Оно и так идет по плану Линия Суровикина шляпа
@ТрешугинМаксим
Жыл бұрын
Скорей всего план Украины был таков: когда всу начали своё контронаступ с вероятностью 90% всу думали что русские побегут и бросят всё как было в Харьковской и в Херсонской области. А а итоге всу начали самоубиваться об минные поля и укрепрайоны. И только спустя три месяца всу взяли несколько селов которые не имеют никакого стратегического значения. И потери всу десятки тысяч человек и тысячи единиц техники. С уверенностью можно сказать что контронаступ всу провалился 100%. С сейчас идут оппозиционные бои и всу уже пускают резервы от безысходности, а авиация и артиллерия Россия делает своё дело, и ещё раз не будет забывать что мобилизация на Украине не заканчивалась до сих п только усиливается. Так что верхушка может мобилизовать еще сотни тысяч человек, даже если они имеют инвалидность или нету боевого опыта совсем.
@ArmyBlog
Жыл бұрын
В Херсонской области российская армия отошла , так как её снабжение было сильно осложнено из-за Днепра.
@SvetlovaOhrana
Жыл бұрын
В Херсоне Рашисти Убигали как псы и ГРУ и ФСБ проводились полностью Это факт,а Скабееву и Соловьёва посмотреть и мозга пропогадой заплывают,короче-говоря Русские спец службы Армия Розведка провалились мы 2014 году в 5-ром в Армянске уничтожали Ваш Вымпел хвалёные вместе с командиром зделали деверсию ещё задвухсотили двоих и ушли это разве не провал
@Панфилов-б4м
Жыл бұрын
Ждем видео про тактический ядерный удар по центрам принятие решения😊
@Deletedniy
Жыл бұрын
Аахаха,просто отходят 😁
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Что ?
@Бек-к7г
4 ай бұрын
Ты что Россия победит даже НАТО...! Кем пойдет на штурм Украин у неё уже нет армии...! Поляки и все наёмники это не воины. ! Россия кого угодно сколько угодно будет МОЧИТЬ...! На это у России хватит и сил и желания...!
@alexejfriess5173
Жыл бұрын
Кишка тонка
@magnificent_steiner
Жыл бұрын
Божья роса.
@Світісторіїтазброї2.0
Жыл бұрын
Я считаю что это наступление пошло не по плану и за того что не было ПВО и ЗРК которые бы прикрывали соединения пехоты и колонны техники. Чем помогут по мнению натовских експертов малое количество старих советских Стрела-10, Бук, Оса, Шилка и все. На фронте запорожском нету нормальных и современных систем ПВО НАТО. И за этого российская авиация без наказано уничтожала колонны бронетехники Украины. Плюс почти полное отсутствие авиации. Что те пару десятков самолётов и вертолетов сделают что бы переломить ситуацию вооружение старыми авиационными ракетами и бомбами (за Шторм Шэдоу и Скальпель я молчу потому что их дали мало и как бы очень мало Су-24 на которых они крепятся). А у россиян у которых той авиации хоть отбавляй могут спокойно летать и даже если и потеряют несколько самолётов/вертолетов то им дадут ещё а Украины таких возможностей нет. Плюс мины которые на каждом шагу что наибольшее приводило к подрыву техники (слава богу хоть экипажи в основном выживали). Очень мало было систем разминирования (что тех с десяток Леопардов (для разминирования я не помню как они точно называются) и они тоже подривалися. Плюс уже видный постепенный перевес россиян в БПЛА и за того что их делают в промышленных масштабах а в Украине надо мирняку собирать бабки на них потому что Минобороны делает их как кот наплакал. Плюс укрепление которые недооценили Генеральный Штаб ВСУ. Все эти факторы привели к неудачному контрнаступлению но хоть спасибо что храбрые воины ВСУ хоть как то продвигаются. Это не полностью заслуга РФ что наступлении провалилось это также и тупизм руководства НАТО которые до сих пор считает что это какой то Афган или Ирак и думают что против Украины воюет какие то банды максимум с вооружением это РПГ и автомат Калашникова и пикапи с пулеметами. Вместо того что бы передать нам современные бронемашины, танки, БТР, БМП, РСЗО, бронированую и ствольную арту дают нам старую фигню с 80-90 годов к примеру тот же БТР М113 воевал ещё в Вьетнаме. Тем более что дают в очень мало количестве а могут давать теже танки Леопард и Абрамс в сотнях штук так как у них их дофига. Авиации у США больше чем у РФ и Европы вместе взятых чего бы ещё год назад не подготовить инфраструктуру и пилотов и начать поставлять F-16,F-15,F-22,F-35, французские Миражи, вертолеты Чинук, Блек Хок, Бел, и так далее) Нет им надо лишь давать несколько десятков БМП и БТР в месяц. Мне жалко большое количество солдат погибших в этом наступлении. Их конечно не 46 тис погибло как орет РФ пропаганда и 12 тис техники не было потеряно но все же потери большие. Максимальним нашим успехом в этом наступлении может быть взятие Токмака и прилегающих к нему сел. Вопрос к автору каналу когда будет новое видео о ситуации на фронте ? Слава Украине
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Благодарю за развёрнутый комментарий
@АндрейКузнецов-э2и1ш
Жыл бұрын
Друг, без обид, оскорблений и пропагандистской лапши: у всу сейчас очень плохо с боевым составом (мораль ниже плинтуса, воевать уже нет практически желания (если конечно же за спиной не стоит заградотряды и не говорят, иди мол туда или щас расстреляем), техники уже нет нормальной, а та что есть только в элитных частях или в резерве) Коррупция пронизала все, что только можно. Если не хочет ваше Минобороны что то делать, приходится гражданским бабки грести, только и их тоже крадут и до фронта мало что доходит Это катастрофа
@Світісторіїтазброї2.0
Жыл бұрын
@@АндрейКузнецов-э2и1ш За моральных дух не согласен потому что у меня дядя воюет на Херсонском направлении там где я и живу и у них високий моральный дух, также знакомый сестры который на Запорожском направлении у него тоже високий моральный дух. А вот с остальными я согласен.
@nikname7665
Жыл бұрын
В составе России. Проблема украинских ВВС состоит в том, что вся территория Украины простреливается российскими ракетами. Уничтожение украинского аэродрома это лишь вопрос времени, когда его обнаружит разведка. То есть большая часть авиации, которую вы так просите, просто не взлетит. Исходя из этого у вас остается только использовать аэродромы в Польше или Румынии, на что эти страны не факт, что согласятся
@Александр-з1ь9в
Жыл бұрын
@@Світісторіїтазброї2.0так на херсонском направлении нихрена не происходит, конечно моральный дух высокий
@АндрійКушнір-ч3п
Жыл бұрын
Мммм а Британія по москві круто ні 😊😊😊😊😊є така штука як тріада ви по нас інші по вашому йоблу ок хочете рескніт уйобки
@meirambeknasenov5875
Жыл бұрын
Каховская Гесс как может Украина зарват
@Nazar613
Жыл бұрын
Как ты считаешь какие у сторон потери?
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Понятия не имею
@Keshle679
Жыл бұрын
Приблизительные потери сторон-- Россия более 200 тысяч человек, Украина более 100 тысяч . Удивляет лживая информация, о том что Каховскую плотину взорвали ВСУ, как военный эксперт может нести такую дичь?
@Doomguy05900
Жыл бұрын
@@ArmyBlogчёткий ответ когда незнаешь то и выдумывать ненадо
@РизванСардоров
Жыл бұрын
@@Doomguy05900общее количество соотношения потерь можно определить по количеству и масштабу мобилизаций
@RONIN7595
Жыл бұрын
Мнение очень предвзятое!
@АндрейЧеркасов-и7ж
Жыл бұрын
В чем?
@ОлегСахар-ч8м
Жыл бұрын
🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦👊👊👊👊💪💪💪💪💪
@RussiaILoveYouToo
Жыл бұрын
???
@vlastimirvelinirovich1389
Жыл бұрын
Потому что они в облаках летают, и думают что натовская техника это сверхоружие
@Amstel7
Жыл бұрын
Иважаемые читатели, а Украинская армия взяла какой нибудь город с жестоким боями?
@ArmyBlog
Жыл бұрын
По идее нужно воевать таким образом, что бы до штурма города не дошло. То есть вынуждать противника покидать населённый пункт
@echteliebeBD
Жыл бұрын
Если в общем имеете ввиду, то Ирпень, Балаклея, Лиман и половина Купянска.
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Судя потому, что эти города относительно не пострадали, ни каких штурмов и жестокой обороны в них не было. Сравни с Бахмутом
@echteliebeBD
Жыл бұрын
@@ArmyBlog Как Бахмут даже Варшава во времена ВОВ не пострадала. Буча и Ирпень хоть и не в масштабах Бахмута, но всё же сильно пострадали от украинской артиллерии. Масштабы можно сравнить с боями за Северодонецкую агломерацию
@Avdiev_L.
Жыл бұрын
Можно ролик про пешмерга??
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Подумаю над твоей идеей
@БакытжанСултанбеков-н2л
Жыл бұрын
А что это?
@дмитрийдмитрий-т3з
Жыл бұрын
такое ощющение что украинцам это и не нужно
@ArmyBlog
Жыл бұрын
А что нужно ?
@silverstitch5398
Жыл бұрын
почему это?
@дмитрийдмитрий-т3з
Жыл бұрын
@@ArmyBlog на данный момент и там и тут просто денюшки зарабатывают
@Dimochka_521
Жыл бұрын
Чувствую пока Зеленский на посту война не прекратится _
@ArmyBlog
Жыл бұрын
Зеленский - это просто марионетка
@Dimochka_521
Жыл бұрын
@@ArmyBlog я то и имею в виду что запад через него будет продолжать войну до бесконечности*
@00bfffaxeeagle4
Жыл бұрын
@@ArmyBlogесли, марионетка, то почему не снесут свои же, чтоб всё закончилось быстрее?
@user-bxwm6222rv4n
8 ай бұрын
Тебе окунь не понять что война не прекращается пока Зелинский на посту и пока на посту Путин и его хунта. Они одного поля ягоды оба отгребут по полной программе за свои преступления против людей. И ты это знаешь прекрасно!
@НиколайНиколенко-о7о
3 ай бұрын
Украина подорвала Каховскую ГЭС ... дальше можно не слушать эту аналитику от слова анал
Пікірлер: 504