Заглядывайте ко мне в Телеграм, там уютно и весело: t.me/GrankAnime
@darkjon7792
Жыл бұрын
Читал такую тему что чакра чтото вроде наркоза она притупляет боль. И чем больше ее тем меньше ты ее чувствуешь
@God.Killer.69.
Жыл бұрын
Один саске кажись в аниме боль чувствует 😅 Помнится он в битве с нариком в 1 сезоне по лицу получил и на полу валялся охая от боли.
@SHINIGAMIFOREVER4
Жыл бұрын
@@darkjon7792 та це логічно, но начебто Кишимото таке не писав. Одним словом знову пройобка Киши
@cosmic_rimuru_ff
Жыл бұрын
Чел в Наруто все шиноби привикли к боли претому там птерять, отрезать руку/ногу ето норма и не шитаетса чемто слишкам больним тоже относитса и к глазам болевой порок шиноби находится на 10 порядков вище реального мира
@cosmic_rimuru_ff
Жыл бұрын
@@SHINIGAMIFOREVER4 це не прийобка больовий порок шинобі знаходиться на 10 порядків вище нашого світу
@kharyshan
Жыл бұрын
Сакура долбила Наруто не сдерживаясь. Конечно все выглядело комично, гипертрофированно, но зная какой силой обладает Сакура(конечно она обрела силу как у Цунаде позже, но, практически регулярные удары по голове), возможно геройская арка ГГ закончилась бы при первом же ударе, потому что станет дурачком, кома, инвалидность, психологическая травма. История о том, как одна девочка забулила одного мальчика, что в итоге привело к концу света.
@SlaydGames
Жыл бұрын
Во втором сезоне она очень мощно с применением чакры его ударила, там при реалистично сценарии была бы моментальная смерть. И тело Наруто скорее всего ещё и на куски порвало
@MarsisArt
Жыл бұрын
История, которую мы заслужили
@Fast_matras001
6 ай бұрын
Нечего что это шиноби а не люди из нашего мира Наруто ещё в дестве своим телом ломал скалы и хоть бы хны
@человек-ь2т4г
6 ай бұрын
@@Fast_matras001читать научись. Человек же русским языком написал, что если бы в мире Наруто действовали правила нашего мира, то произошла бы ситуация, описанная им выше.
@Fast_matras001
6 ай бұрын
@@человек-ь2т4г и что правила не правила это не отменяет прочность персонажей таким макором у них ни чакры не будет абсолютно нечего все равно что 1990-2000 годатэ в раел лайфе
@edhai
Жыл бұрын
Вывод: Если бы Неджи умер еще в первом сезоне - ничего бы не поменялось для сюжета. Он не умер в первом только для того чтоб умереть во втором😗
@deyronhirugava2006
Жыл бұрын
Если бы Нейджи умер впервом сезоне, это сильно бы повлияло на Наруто, и возможно тот не стал бы бегать за Саске с настолько большим энтузиазмом.
@MarsisArt
Жыл бұрын
@@deyronhirugava2006 У Наруто умер Джирайя, его учитель и в принципе очень важный человек, но он не перестал бегать за Саске из-за этого
@deyronhirugava2006
Жыл бұрын
@@MarsisArt Это совершенно другое. Если бы Нейджи в первом сезоне умер, то это было бы на моменте погони за Саске. То есть получилось бы так, что из-за желания Наруто вернуть товарища, умер бы друг, который с седьмой командой вообще не связан, что явно бы заставило задуматься. В случае смерти Джираи, во первых Наруто на тот момент уже был помешан на идеи вернуть Саске в Коноху, во вторых учителя убили люди с Саске вообще никак не связанные, поэтому логично, что по этому вопросу не возникло никаких изменений.
@MarsisArt
Жыл бұрын
@@deyronhirugava2006 Даже не знаю...
@obzorsozon
6 ай бұрын
Нейджи бы не спас хинату
@silver_x_haired
Жыл бұрын
-" На стороне персонажей Наруто кое-что по круче. Долбаная магия!" Это твоя лучшая фраза!
@ИванИванов-ш6д9ж
Жыл бұрын
Даже курицы могут жить без головы, а там продвинутые люди с чакрой
@silver_x_haired
Жыл бұрын
@Дьулус Стручков Ты про себя?
@silver_x_haired
Жыл бұрын
@Дьулус Стручков Чел, пид0р тупой. Пи3дуй на свою Украину школота тупая. Дам тебе совет "политик" хреновый из тебя, не лезь в то в чем не разбираешься, осёл! Захлопни влагалище пока не поздно, или тебе тампоны дать😂
@silver_x_haired
Жыл бұрын
@Дьулус Стручков Очком своим читать это по твоей части, если что 😉
@silver_x_haired
Жыл бұрын
@Дьулус Стручков И причём тут нацизм осёл-малолетка? Тут даже политика не была затронута, читай и слушай внимательно тупая овца, слепая дура.
@mircamodric5606
Жыл бұрын
Знаете главный итог реализма? Черному Зецу снова нужно будет планировать план на пару сотен лет вперёд.
@джотаро-з3х
Жыл бұрын
Он остался в измерение кагуи и не думаю что он сможет оттуда вернуться
@mircamodric5606
Жыл бұрын
@@джотаро-з3х В каком измерении Кагуи он остался если Обито и Какаши померли в измерении Камуи, а стало быть и один из риннеганов сгинул в небытие, тем самым убив шансы на воскрешение Мадары, а следовательно и Кагуи.
@silver_x_haired
Жыл бұрын
@@mircamodric5606 Абсолютно согласен.
@Keny360
Жыл бұрын
@@mircamodric5606 воскреснуть можно и одним ренинганом, когда саске получил ренинган от хогоромы, мадара ставит метку как и обито, саске воскрешает мадару, мадара украдёт у него ренинган будет вечное цукиёми, потом зецу убьёт мадару. Наруто будет в мц чилить, кагую не кто не остоновит ну если конечно момошики или ишики
@mircamodric5606
Жыл бұрын
@@Keny360 Какую метку Мадара ставит на Саске?Мадара не контролировал Обито.Это метка лишь мешала ему самоубиться. С одним риннеганом Мадара может воскреснуть(хоть его никто и не собирался воскрешать), но юзануть МЦ с одним риннеганом невозможно. Стало быть нет МЦ, нет Кагуи.
@TOXA-live
Жыл бұрын
Ну что ты творишь? Взял убил всех...
@ismile_duck
25 күн бұрын
Тоха, ты что-ли?
@madara_888
4 күн бұрын
😮
@sepserps1.055
Жыл бұрын
на счёт оторванных конечностей, тебе стоило по изучать агванские и вьетнамские войны (2-ая индокитайская война), в случаи отрыва конечностей всё что требуется сделать это остановить кровопотерю из оторванной конечности (как правило жгутом) потеря сознания от шока это уже более индивидуальное (есть люди которые теряли сознания от падения с 2-ух метров а были люди которым отрывали ногу или руку и они шутили) + как правило мозг защищает от болевого шока и довольно часто ветераны войны говорили что при потери конечности боль не всегда чувствуется сразу а вот фантомная боль преследует всю жизнь .
@Михаил-ю9ф2ю
7 ай бұрын
В Наруто даже если герой получит смертельную рану, он будет умирать 10 серий, с обязательным воспоминанием тяжелого детства
@hurbhurb6716
Жыл бұрын
Вот только тот сюрикен, который попал в спину ируке, должен иметь кг так за десяток, если не несколько. Так что при прилёте в тело такая бандура не просто аккуратно вонзится в бочину, а просто превратит хорошую так часть тела в фарш, ломая при этом ближайшие постройки и стены на своём пути
@terosleitking9838
Жыл бұрын
Не факт. Это же сюрикен все таки. Мне кажется если бы он весил столько то это бы очень сильно отразилось на возможности метания и в целом он бы не летал.
@hurbhurb6716
Жыл бұрын
@@terosleitking9838 ну как мы видим летел он как обычный 150 граммовый сюрикен
@nazarrikudo4580
Жыл бұрын
@@hurbhurb6716 мне кажется это чисто для красоты придуман большой сюрикен, не скажу что мне не понравились такие виды сюрикенов, но они ооочень уязвимы, их ломать легче чем маленьких
@СвободныйМатематик
Жыл бұрын
Но тело шиноби то крепче обычных людей
@nazarrikudo4580
Жыл бұрын
@@СвободныйМатематик не настолько, киши сам очевидно не знал как это реализовать и сделал кашу с гречкой
@alexotto8836
Жыл бұрын
Ещё тогда поражался как Дейдара даже не пискнул от потери руки и спокойно потом 3 дня запечатывал биджу, а затем дрался с Наруто и Какаши, потеряв и вторую руку. И никакой мед помощи. Даже сомневался в том, что этот блондин вообще человек.
@Kotik_Boba-
Жыл бұрын
А он человек? Это нормально, что у него на ладонях рты с зубами и языком?
@ProstoSMA
Жыл бұрын
@@Kotik_Boba-это техники типо как у ороча.
@coolsgameandvideo1363
6 ай бұрын
@@ProstoSMAЕто не техника
@ProstoSMA
6 ай бұрын
@@coolsgameandvideo1363 это запретная техника, он украл свиток и использовал технику на свитке и у него появилось 3 доп. Рта.
@Гнездилов-с2ц
6 ай бұрын
а ты где это прочитал
@darthvader3723
Жыл бұрын
Обито: *умирает посерёд войны Мадара, навсегда застрявший в эдо тенсей без возможности воскреснуть окончательно: повезло повезло
@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim
Жыл бұрын
Есть ещё второй риннеган который зецу позже принёс Мадаре, так что его план может быть выполнен
@fitabor1009
Жыл бұрын
@@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim План Мадары то может и выполнен, а вот план Зецу нет. Так что вряд ли Зецу сделал бы такую глупость)
@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim
Жыл бұрын
@@fitabor1009 почему Мадара станет ДД использует МЦ а зецу его в спину
@Alan_Black
Жыл бұрын
@@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim Без двух Риннэганов Риннэшаринган на лбу у Мадары не откроется. Следовательно, нет Риннэшарингана - нет МЦ.
@lanselires1962
Жыл бұрын
@@Alan_Black Не обязательно пробуждать самому, можно Десятихвостого заставить Использовать в форме ДШ
@1zatoichi162
Жыл бұрын
Насчёт рук Саске и Наруто: можно предложить вариант что Чидори+Аматерасу не просто оторвали руки,а ещё в какой то мере прижгли их раны. Поэтому много крови не утекло,а персонажи остались живы.
@Nomad07KZ
Жыл бұрын
Кста, если у саска закончилась чакра как он себя бы спас от амы, ведь он бы коснулся наруто хоть и на мгновение рукой который горит?
@ciracub3940
Жыл бұрын
@@Nomad07KZ кстати да
@1zatoichi162
Жыл бұрын
@@Nomad07KZ тогда думаю что высокая температура Чидори прижгла их раны,а покров Аматерасу разлетеся от свидания с Разенганом)
@sanzharzaitenov5268
Жыл бұрын
@@Nomad07KZ к тому моменту аматерасу уже не играл роли и был понерфен
@marselmine5332
Жыл бұрын
Нет думаю это не так потому что Аматераса все жрет но если у них была хоть писчинка этого огня то все минус Наруто потому что огонь можно запечатать а так как Аматераса она не пройдет пока не сожжёт все
@abybachirtraxov3912
Жыл бұрын
Как по мне стоит учесть что это мир где даже обычные люди имеют чакру, а чакра-концентрат жизненной и духовной энергии, так что даже обычным людям должно быть полегче перенести ранения, что уж говорить о шиноби, которые учатся убивать и не быть убитыми
@roku1409
Жыл бұрын
++++++++
@on1xnojutsu
Жыл бұрын
да, почему то все об этом забывают
@roku1409
Жыл бұрын
@@on1xnojutsu 1 В том моменте скорей всего неджи просто резко напитал на полную тело чакрой
@danillinad4289
Жыл бұрын
Не факт что обычный человек владеет чакрой. Негде не говориться что хогоромо дал всем людям ниншу. А до хогоромо все люди были без чакры.
@roku1409
Жыл бұрын
@@danillinad4289 Хирузен уровень каге ,а у каге очень большой порог боли и у джонинов тож
@apricot3685
Жыл бұрын
Что мы имеем в итоге: первой сезон как обычно показал свою адекватность, где люди ещё были людьми и имели чувства как у людей. Шиппуден - классическая для него шизофрения
@hell_rap
Жыл бұрын
Представляю, как в Боруто мозги будут пополам разлетаться, а они всё ещё живы будут. Хотя нет. ДеТсКиЙ рЕйТиНг
@user-nv9sx2dn8y
Жыл бұрын
@@hell_rap ты всё правильно описал. В Боруто нету крови и жести, но здравый смысл перерубило в кашу
@donatsu8215
Жыл бұрын
@@user-nv9sx2dn8y в Боруто есть жестокие моменты и кровь. Каваки протыкал и потом взорвал половину тела Гаро и оставшуюся часть показали, детей, которым Джиген хотел поставить карму, превращало в кровавую кашу, Каваки также протыкал своей модифицированной рукой Боруто, Наруто с Саске протыкали стержнями, Борушики протыкал глаз Саске, это и крупным планом показывали. Манга как минимум не детская, но и эти моменты были в аниме. Сценаристам филлеров, видимо, сложно придумать что то серьёзное, поэтому вам и кажется, что Боруто это детское аниме
@user-nv9sx2dn8y
Жыл бұрын
@@donatsu8215 что аниме без филеров, что манга. Всё это для детей
@siberian_dreamer
Жыл бұрын
@@donatsu8215 сюжет детский
@emill9774
Жыл бұрын
Воу, болевой шок прям в злодея превратили, думаю в эту тему нужно внести чутка ясности. Болевой шок и все, что с ним связанно - в первую очередь защитный механизм, спасающий как тело от повреждений, которые скорее всего появятся при попытке человека помочь себе, так и психику, которая не у всех готова лицезреть собственные кишки наружу (но у нас тут опытный ниндзя и воины, так что этот момент в наруте может быть вообще опущен). Так, например, если во время охоты человек потеряет конечность, то он, скорее всего не вырубится, а продолжит бороться за свою жизнь всеми угасающими силами. И не стоит их недооценивать. Это, конечно индивидуально, и кто-то упадет в обморок от шока увидев каплю крови, у кого то свертываемость крови плохая и царапина может его убить, но при прочих равных человек, как и практически любое другое животное, ахерительно живуч, до тех пор пока не получит вот прям совсем-совсем смертельную рану, причем понятие "смертельная рана" очень растяжимо (привет Финеасу Гейджу). Что это меняет в наруте и выводах в видео? Да, почти ничего. Хирузен, проткнутый мечем мог как скопытиться сразу, так и продержаться благодаря тренировкам и чакре. Тут 50/50 Дейдара, если предположить, что птица на которой он летает достаточно автономна, чтоб летать без прямого контроля, вполне мог как и не удержать на ней равновесия от анемии и боли, так и завершить миссию, чтоб потом получить минимальную помощь от сасори. 50/50 Неджи вполне вероятно смог бы быстро двигаться, перегружая и травмируя мышцы, но вот смог бы он делать это достаточно долго сохраняя точность, чтоб бить по точкам... скорее всего нет. RIP Как заметил автор видео - если не считать перегибы, то персонаж с серьезной раной все равно умрет рано или поздно. Так что наруто - не самый интересный экземпляр для подобных спекуляций
@vladislavfurtuna7966
Жыл бұрын
Если брать так,то человек не умрет,пока мозг жив,если не брать в счет "шок",есть правдоподобная теория,что человек и без головы остаётся не на долго жив,ибо мозг живет 5+- минут без кислорода.На счет серьезных ран,если задеты мышцы то бегать как обычно не сможешь,воля к жизни тебя не спасет,дело даже не в боли,дело факте,мышца повреждена,про отрыв конечности,ваще молчу На счет прямого массажа сердца,сакура сквозь ребра руку просунула?.
@piroggam5238
Жыл бұрын
Согл. В Наруто персонажи терпят. И поэтому остаются в сознании, но вот реакция на травмы у высоко уровневых персонажей это триндец. Тебе отхераяили руку а ты даже не перекрасился.
@sauce2964
Жыл бұрын
Дейдара не смог бы дожить несколько часов с оторвонной рукой
@zackfair2096
Жыл бұрын
Искал этот комментарий. Еще хочется добавить, что по брльшей части, ниндзя имеют хороший контраль чакры, что помогает им перенаправлять ее в точки ранения и останавоивать боль с кровопотерей.
@danillinad4289
Жыл бұрын
@@zackfair2096 насчёт этого не ясно, это нигде в аниме и манге не упоминалось. А без слов авторов это все додумки.
@some_cat_cun
Жыл бұрын
Тут проблема в чём шиноби намного крепче и живучие людей , у этого 2 фактора первый это то что все шиноби выведенные с помощью селекции люди которым специально выводят для того чтобы они были живучие прочнее и сильнее Второе это чакра и тренировки которые им помогает укреплять и усиливать тело до невиданных высот . Тут скорее ролик о том если бы там не было чакры и они были бы обычными людьми
@danillinad4289
Жыл бұрын
Если посмотреть на реальную жизнь и реальных шиноби, то силекция сделала их сильнее да но на совсем чуть чуть. Да и в аниме про силекцию ничего не говорится, такое ыло только у хьюг.
@some_cat_cun
Жыл бұрын
@@danillinad4289 в аниме , и нет они намного сильнее и жевучее людей , а типо то что почти все клановые имеют что то то что не должно быть у человека например набирать вес как акимичи , абоняние инудзук , гениальность Нара или семья райкаге с их устойчивостью к молнии. Если говорить про тех кто из аниме Наруто
@generalgavs9601
6 ай бұрын
@@some_cat_cun А то что саске в первом сезоне хуйнул себя в бедренную артерию? Ируке всю спину судя по скорости и законам физики разворошило , а Обито половину туловища аннигилировало? Тут селекцией не отбалтаешься
@Riusnailly
Жыл бұрын
3:10 проникающее ранение мечом в показанном положении не заденет сердце и крупнейшие кровеносные сосуды. Будут повреждены только легкие и то не критично. Даже обычный человек от подобного слишком быстро не умрёт. 12:40 возможно как раз таки молнии с аматерацу частично закрыли раны.
@Dav0287
Жыл бұрын
насчет меча могу сказать это: в разных кадрах аниме меч перемещается по груди хирузена(кино ляп), а мангу я не читал
@Riusnailly
Жыл бұрын
@@Dav0287 Ни в одном кадре он не наносит критического повреждения. На самом деле если бы не цена призыва бога смерти Хирузена вполне можно было бы спати даже без магии.
@ПланетаЧерепах
Жыл бұрын
Слишком быстро это сколько?
@Riusnailly
Жыл бұрын
@@ПланетаЧерепах Слишком быстро это настолько быстро чтобы умереть мгновенно)
@enzin1950
Жыл бұрын
@@ПланетаЧерепах считанные секунды
@Kwerd
Жыл бұрын
Мог бы еще затронуть тему Шинры Тенсей Пейна, от его гравитационных фокусов организмы людей превращаться должны в фарш. Это уже минимум смерть Хинаты, а максимум - Наруто, бати Чоджи и других, учитывая, что обычных шиноби убивало с 1 толчка.
@Freed0m01
Жыл бұрын
Пейна нет гравитационных сил никаких. Гравитация это искажение пространства и времени, его сила это обычная телекинез. Поэтому никакой Чибаку тенсей бы не работал по законам физики, ибо чтобы иметь настолько сильную гравитацию то нужно иметь масса, намного превышающую самой планеты, типа Черной Дыры.
@fyvvyf8945
Жыл бұрын
@@Freed0m01 не телепатия, а телекинез.
@Kwerd
Жыл бұрын
@@Freed0m01 ЧТ тоже телепатия?
@Freed0m01
Жыл бұрын
@@fyvvyf8945 да, перепутал
@Freed0m01
Жыл бұрын
@@Kwerd смотря что источник этой силы, с помощью телекинеза можно манипулировать предметами, относительно их массы, конечно, но назвать ЧТ гравитационным искажением невозможно. Она тогда должна иметь такую огромную массу и плотность, что создаст дыру в пространстве и туда попадёт сама планета. Вообще, попробую пояснить что такое гравитация на пальцах. Это настолько массивный и плотный объект, что создаёт в пространстве огромную дыру и туда как вода начинают течь другие тела, которые имеют меньшую массу и плотность. Если бы ЧТ была реальна и могла притягивать к себе другие объекты, то наша Земля сама бы попала в её гравитационное искажение.
@avinion
Жыл бұрын
Саске бы истек кровью, но Наруто бы захилился благодаря Кураме, но если сказать что Курама отдал ему всё последнее в моменте стычки чидори и расенгана, когда лис стукнулся кулаками и закрыл глаза как будто уснул, то Наруто отлетает тоже, разве что баф к физухе от рода Узумаки неизвестен, Нагато всю спину штырями проколол и не откинулся даже после того как ГедоМазо забрала нехилый % от всей его чакры. Кушина с извлеченным хвостатым и дыркой в туловище протянула до прихода Хирузена и обменяться словами успела.
@KuroIntriv
Жыл бұрын
На счет Джирайи могу поспорить, как ни как он был в режиме сеннина, что должно хоть как-то снизить боль. А Дейдара (только сейчас понял что "Дэй" это взрыв (хлопок)) маньяк-взрывник.
@KuroIntriv
Жыл бұрын
Дейдара мог бы выжить, как ни как постоянно имеет дело со взрывчаткой и мог иметь высокий болевой порог, ведь у него есть рты на ладонях.
@sunatulloolimov5978
Жыл бұрын
А где про Джи говорится?
@KuroIntriv
Жыл бұрын
@@sunatulloolimov5978 в битве с Пейном
@kazenokami4643
Жыл бұрын
Вообще любой аргумент автора видео, разбивается об теорию чакры. Чакра есть у всех шиноби, что в базе даёт большую выносливость, регистрацию и тд.
@KuroIntriv
Жыл бұрын
@@kazenokami4643 Полностью согласен , НО , он в начале ролика говорил что будет сравнивать травмы персонажей подбивая под наши кондиции . Я просто говорил что Джирайя из-за природной енергии стал меньше походить на человека . Так же и Наруто , став сеннином он упал с высоты 50+ метров и толком не почувствовал боли ( скорее дискомфорт ) , даже в аниме говорилось что упав с такой высоты он бы получил множество травм и переломов , а возможно и вообще умереть . Но нет , из-за сендзюцу он стал меньше походить на человека ( хоть и временно ) . А Дейдара просто псих , а про них не все однозначно .
@SHINIGAMIFOREVER4
Жыл бұрын
Круто:) Коли Шисуи виривав собі глаза так спокійно то тільки одна була думка в мене: В нього що, адамантові яйця?
@Kwerd
Жыл бұрын
xd
@cinop0
Жыл бұрын
Фу говори по русски
@Kwerd
Жыл бұрын
@@cinop0 навіщо?
@vladislavfurtuna7966
Жыл бұрын
Братан,должно смущать другое,где сосуды? которые идут в глазное яблоко
@SHINIGAMIFOREVER4
Жыл бұрын
@@vladislavfurtuna7966 Магія, Гаррі!!!
@shinigamysoul9983
Жыл бұрын
Тогда бы мультика не было, все постоянно в больнице были как Какаши🤣 Или нужно было придумывать персонажа как старушку из Геройской академии, а бои бы длились пару минут🤣
@ВячеславМихалюк-л6ж
Жыл бұрын
Ага ты представь только реалистичные травмы в бою Гаары когда он превращался в Шукаку,против Саске,а потом и Наруто !
@shinigamysoul9983
Жыл бұрын
@@ВячеславМихалюк-л6ж Ага, Саске отлетает в дерево делая в нём дыру, ломает позвоночник на всю жизнь и остаётся в Конохе кушая с ложечки Наруто - Орочимару в лузерах, сюжет закончился🤣
@Kwerd
Жыл бұрын
Тогда бы бои длились часами, 95% боя сидели бы в засаде, ожидая действия противника, типикал ниндзя
@ВячеславМихалюк-л6ж
Жыл бұрын
@@shinigamysoul9983,Зато смотри тогда выходит,что Наруто вернул Саске в Коноху и фактически Наруто выполнил своё обещание которое дал Сакуре ! 🤣😉😉👍🤔
@gsavage5840
Жыл бұрын
Мультика и нет
@Calismasya
Жыл бұрын
Наруто бы закончился бы на первом сезоне
@ИванДовбня-ъ4ч
Жыл бұрын
Наруто БЫ закончился БЫ на первом сезоне
@Sova71639
Жыл бұрын
😂 точно
@cirylgane7920
Жыл бұрын
@@ИванДовбня-ъ4ч без курамы да
@Calismasya
Жыл бұрын
@@ИванДовбня-ъ4ч Спасибо интернет граматей,а теперь,можешь идти поучить математику
@ИванДовбня-ъ4ч
Жыл бұрын
@@Calismasya уж извини господин аналитик, забыл книжку взять
@dansnet123
Жыл бұрын
самое главное забыл - Минато и Кушина будучи проткнутыми насквозь в грудак гигантским когтем Кьюби, на протяжении минимум 10 минут не умирали.
@Kotik_Boba-
Жыл бұрын
Клан Узумаки достаточно живуч наверно в таких ситуациях, ту напарницу сасуке тоже молнией протыкали
@enzin1950
Жыл бұрын
Там видишь ли, коготь не был вынут с их тел, поэтому выход крови из ран был заблокирован, что и позволило им ещё продержаться некоторое время
@dansnet123
Жыл бұрын
@@enzin1950 а то, что половина внутренних органов была уничтожена, тебя не смущает?)
@enzin1950
Жыл бұрын
@@dansnet123 а, + это ещё Пасиб
@enzin1950
Жыл бұрын
3:56 пробитие плечевого сустава, с частичным задеванием лопатки. Итог: Потеря двигательной активности левой руки, + болевой синдром с огромной кровопотерей
@enzin1950
Жыл бұрын
@Дьулус Стручков не понял
@MenyamaRaznoe
Жыл бұрын
Ну тут не сила сюжета, скорее логика мира. Шиноби хоть о камни кидай, ему, если он крепкий, будет не очень больно. Это как-то с чакрой связано.
@sadtimetodie1134
Жыл бұрын
Да не похоже, статисты от обычных кунаев умирают, как люди
@MenyamaRaznoe
Жыл бұрын
@@sadtimetodie1134 А вот это уже сила сюжета))
@МаксимЮзвина
12 күн бұрын
Боже, дикция просто великолепная видно что к ролику много сил положено. Лайк подписка
@enzin1950
Жыл бұрын
1:14 попадание в хребет, повреждение спинного и костного мозга, отказ всех конечностей гарантирован
@alexandrsmirnov8653
Жыл бұрын
Видео понравилось, но не могу не отметить, что автор довольно сильно зацыклен в конце на «финальных» стадиях боя. Просто сразу же вспомнилось сцена из последней битвы Наруто и Саске, где они оба упали после выхода из режимов с хрен знает какой высоты и ничего, а потом ещё Саске от удара Наруто со всей дури улетел в скалу и пробил её, а потом ещё скастовать чидори смог. К вопросу о реалистичности травм😅
@romanlavrienko2812
Жыл бұрын
Саске отлетел от Наруто в скалу будто его сбил автомобиль наверно на скорости в пару сотен километров в час
@sepserps1.055
Жыл бұрын
пронзающие атаки опасны не когда они втыкаются в плоть а когда их вынимают из тела (как правило из-за кровопотери) + потеря сознания от кровопотери идёт не сразу ой как не сразу (мгновенная потеря сознания это как правило от резкого падения давления внутри мозга и как правило это индивидуально) За исключением прямого удара в сердце (как правило это вызывает остановку сердца от шока и не возможности поддерживать сердцебиение )
@nazarrikudo4580
Жыл бұрын
11:58 там как бы кровь должно было литься полным баком, это тоже смерть, но этот момент бесполезный потому что хогоромо уже был обречен их подстраховать пока кабуто и обито их не спасут, то что сгусток чакры дезинфицирует и также держит кровь внутри ооочень бредово, все равно будет оставаться теорией, да и киши далеко не разборчивый тип в медицине
@Chogk92
Жыл бұрын
Очень интересное видео, ты лучший наруто-блогер!
@denberejnoy5633
Жыл бұрын
Любое ранение венозное или артериальное опасно у вас есть 20-60 секунд в том числе при ампутации чтобы остановить кровотечение если не успеть то тогда человек теряет сознание после чего смерть , при ранее грудного отдела идёт пневмоторекс лёгких мучительная смерть лёгкое раздувает и давит на рёбра , если попасть в сердце то человек умрёт за1 -5 мин ,
@АлексейЧерников-ц9т
Жыл бұрын
Возможно это все из-за чакры в теле благодаря которой люди в Наруто более живучие и выносливее, да и их тела прочнее наших так еще кровь вполне быстро прекращает теч, получается что в мире Наруто глубокие раны и потеря конечности не так страшны но все же останется серьезными
@ebluga2.0
Жыл бұрын
Ты название ролика вообще читал?
@ХамитЮсуп-т5ь
Жыл бұрын
5:37 - в этом и преимущество кукольного тела над обычным. Оно не чувствует боли и усталости
@VirusmanVista
Жыл бұрын
Интересно, потому что контент. Моё мнение касательно таких травм немного отличается. Начнём с того, что анатомия шиноби в мире Наруто отличается от нас. Не забываем о каналах циркуляции чакры. Нам доподлинно не известно как именно они влияют на физиологию человека. Так что на большинство травм, за исключением деления на два, сквозного пробития груди отверстием размером с голову и тому подобного можно натянуть сову и сказать что шиноби физиологически защищены от большой кровопотери и травматического шока соответственно. Конечно нам не раскрыли тонкости возможностей тела шиноби. И это хороший повод задуматься, почему. Значительную часть знаний о пределах человеческого тела мы узнали в том числе и за счёт бесчеловечных экспериментов. Надеюсь не нужно уточнять кто, как и когда их проводил. И думаю в мире Наруто подобное наверняка проводилось. Ярчайший пример такой деятельность это конечно же Орыч. Но значительную часть его наработок, выводов и процесс исследований показать конечно не могли. Тема для размышлений интересная.
@deyronhirugava2006
Жыл бұрын
Возлюбленный Цунады умер, но при этом любой шиноби может прыгать с большой высоты ничего себе не ломая (например с ветки дерева на землю). Думаю это показатель крепкости тел шиноби.
@Vanitas888
Жыл бұрын
Я на данное время на первой своей практике .И гранг выпускает видео по наруто про травмы при том я прохожу практику в отделении травматологии .Но спрашивать про травмы меня не надо так как у нас еще не было пар по этой части .У нас просто практика по уходу за больными.
@SHINIGAMIFOREVER4
Жыл бұрын
Все можна обяснити пару словами: Це чакра , Гаррі.
@ХамитЮсуп-т5ь
Жыл бұрын
9:24 - потроллить своих врагов. Чётко 🤣
@risenskywalker27
Ай бұрын
Бро реально сделал видос на 14 минут, о травмах персов по силе сравнимыми с планетами и т.д., а также имеют сверхреген
@lmao4697
Жыл бұрын
Ждём дискуссии медиков
@Aflyonthemoon
Жыл бұрын
Скорее травматологов
@КэйтиЛэйзи
6 ай бұрын
Вообще в Наруто прослеживается что у людей намного крепче тело, его сложно как-либо уничтожить или просто убить. Даже обычные люди переносят намного больше травм чем должны бы (вспоминаем арку мостостроителя в самом начале, где мужика пытали) Единственным объяснением этому может быть наличие чакры, т.к. она была не всегда, а с её появлением тела людей стали крепче и сильнее, чем больше у тебя чакры тем сложнее тебя убить (те же Хвостатые и их джинчурики) так у тебя ещё и впридачу к тому моменту будет хороший боевой опыт и ряд техник для самозащиты. Одни плюсы, но если истратить всю чакру, то человек умрёт, что является побочным эффектом, сродни кислороду для тех кто им дышит на нашей планете, ведь изначально это был яд для живых организмов, к которому адаптировались и стали жить на постоянной основе
@RofloFish
Жыл бұрын
Все доводы в видео парируются лишь одним явлением: чакрой. Держу в курсе, что не только медицинские ниндюзу как-то влияют на регенерацию. Чакра каждого шиноби позволяет регулировать естественные процессы в организме под нужды человека, как то: замедлять кровотечение, увеличивать скорость свёртывания крови и уменьшать болевой порог. Чем больше запас чакры и чем лучше её контроль, тем легче шиноби преодолевает рамки возможного для человеческого организма. Вспомните технику 8 врат, она на этом основана.
@ЮрийАлексеенко-о9ц
Жыл бұрын
А теперь послушайте мнение медика. Если говорить о болевом шоке, то сначала давайте начнём с того что есть сам болевой порог и место повреждения. У людей с высоким болевым порогом (повышена чувствительность к боли) есть шанс умереть от перенагрузки нервной системы. Повышеный порог в сочетании с местом повреждения даёт такой импульс это как если бы в розетке напряжение скакнуло на 400-500 заместь в 220. У электроники в доме, подключеной к сети нет и шансов. Что качается кровопотери от уничтожения/отрезания рук, то тут есть такое понятие как гиповолемия - снижение давления в кровеносных сосудах. При этом человек теряет сознание и умереть может за считаные минуты после этого. Может даже меньше минуты, зависит от кровопотери
@ДераМарк
3 ай бұрын
Давайте не забывать, что это ниньзя, которым с самого детства повышали болевой порог, поэтому они и не чувствуют боль и тем более они не будут испытывать болевой шок. Они точно не будут падать в обморок из-за вида крови. Также не стоит забывать про адреналин, который вырабатывается при потанциальной угрозе жизни, поэтому все такие энергичные. Не стоит сравнивать обычных людей, как мы, с специально подготовленными людьми, которые вообще-то тренировались с самого детства.
@ХамитЮсуп-т5ь
Жыл бұрын
4:25 - Чоджи тоже должен был умереть. Ведь он принял красные пилюли, после которых пользователь должен был умереть, зато на время давало невероятный буст в силе
@arcwarden11
2 ай бұрын
Откуда ты это вы читал?
@k390r5
Жыл бұрын
Возможно, клетки Хаширамы живут достаточно долго при отсутствии кровоснабжения, потребляя чакру. Поэтому Обито смог выжить с дырой в груди
@Postik-posticovich
Жыл бұрын
Без сердца.
@piroggam5238
Жыл бұрын
@@Postik-posticovich тут притензий не в том что он бы здох без сердца. А как его вторая половина бы пережила.
@mrvoorhis
Жыл бұрын
Обито уже не был человеком, половина тела из клеток хаширамы, а намёков на внутренние органы тоже не было, поэтому он бы выжил.
@_MakSteR_
Жыл бұрын
Многое из этого (того же Джирайю) можно объяснить. Часто в жизни бывает когда получаешь ранение и при этом вообще не чувствуешь этого, и я сейчас не про синяки или ссадины, которые в принципе тоже можно было бы приписать сюда. Я слышал историю о человеке, которого пырнули ножом во время драки, но заметил он это уже по пути домой. Верить, не верить, решайте сами, но даже у меня был случай, когда мне было лет 7-8, когда я случайно содрал кожу на ноге, около колена, это была не просто царапина, через эту рану были видны волокна, и по-моему даже кость немного, но при этом ничего кроме лёгкого дискомфорта это у меня не вызывало, и то дискомфорт был скорее из-за паники. Я понимаю что это не идёт ни в какое сравнение с оторванной рукой, но, у них явно в момент получения ранения адреналин скакал, и за счёт этого возможно, боль ощущалась слабее, да и не будем забывать про тренировки, шиноби по любому учат терпеть боль, как минимум чтобы не выдать информацию на допросах/пытках, ну и возможно чакра играет свою роль. Ну в любом случае не собираюсь никому ничего доказывать, я просто высказал своё мнение
@danillinad4289
Жыл бұрын
Ты это не чувствуешь потому то мозг может не обратить на это внимание, но сигнал мозг все равно получает. Как это работает? В крацее мозг знает что он получил рану но не увидев данную рану он может решить о неи не сообщать. Ещё такое есть в состояний эффекта или адреналина в таком состояний мозг намерено игнорирует некоторые разжражители, но в таком состояний человек зачастую не отдаёт себе отчёт. Также если болевых сигналов будет слишком много мозг просто не выдерживает и отключается. В мире есть такая клиника где людей опериреют без наркоза, а используют VR шлемы. Шлему обманывают мозг и пациент не чувствует боли, но иногда человек может не увлечься игрой и тогда станет все чувствовать на данный случай пациенту введут старую добрую анастезию.
@danillinad4289
Жыл бұрын
Также мозг может сам запутотся и не сообщать о боли.
@AniMenma
Жыл бұрын
10:20 ну как бы черный зецу уже во время битвы мадары с 5 каге знал где находится 2 риннеган, ну а дальше пересаживаем одному из зецу и воскрешаем мадару
@ГуманоидГуманоидович
6 ай бұрын
Немного поправки, мадару обездвижил первый Хокаге, а найти человека/ниндзя с огромной запасом чакры и чтобы он был устойчив к риннегану не так то просто, так что прежде чем зецу нашёл бы ринеган и принёс его, мадару могли несколько раз запечатать, и вот пришёл бы конец Мадаре, ещё и если учесть что там хвостатые были освобождены
@ГуманоидГуманоидович
6 ай бұрын
Ну или прежде чем найти другого человека, пройдёт время, и только потом может воскресят мадару
@nikcsi
Жыл бұрын
Удар по Какаши прошел по касательной, а рану которую он зашивал он получил ранее, и она была не сильно глубокой, поэтому момент логичен.
@фанатчеловека-паука-й1ю
Жыл бұрын
Наступающим тебя грант желаю тебе в следующем году выпустить кучу историй франшизы желаю тебе миллион подписчиков в следующем году увидимся в 2023
@enzin1950
Жыл бұрын
2:16 колотая рана кунаем, обеспечен болевой синдром с частичной, возможно и полной потерей двигательной способности правой ноги
@sepserps1.055
Жыл бұрын
при пробитии грудной клетки опасность для жизни несут только 3 типа повреждений: 1-ый пробитие лёгких, как правило в этом случаи нужно выравнивать давление через (всё зависит от самой раны) специальными мед. инструментами (забыл как они называются xD) иначе человек задохнётся от невозможности вздохнуть или выдохнуть (из-за нагнетании давления даже если будет идти секреция грудной клетки воздух не будет перемещаться ). 2-ой тип ранения Повреждения внутригрудной артерии (по медицинский а но как по то пафосно звучала но я забыл как это мед. пафос называется) в этом случаи вы тупо умрёте от внутренней кровопотери причём быстро поскольку давление внутригрудной артерии очень высокое и кровь выльется быстро если не повезёт и кровь будет выливается в лёгкие то вы тупо захлебнётесь в собственной крови. 3-ий тип повреждений это удар в сердце (остановка сердца в следствии его повреждения и не возможности поддерживать сердцебиение ).
@dionis7157
6 ай бұрын
Подсказка: аорта.
@sepserps1.055
6 ай бұрын
Спс я забыл про аорту
@Jotaro_Kujoh.
Жыл бұрын
Новое видео от лучшего ютубера по Наруто
@regetsuga5989
Жыл бұрын
Справедливости ради наруто могла спасти чакра курамы магическим образом, а саске да, прямой рейс к клану
@FleurDeCamomile
Жыл бұрын
В видео есть очень резонное наблюдение, но напрашивается вывод. Когда Дей остается без руки, падает с птицы и попадает в плен, Сасори предстоит в одиночку поймать Казекаге, на которого только что было совершено нападение. Вся деревня на ногах, все внимание приковано к Гааре, сам он как всегда начеку, заговор против него на грани провала. Скоро на стену придет смена и обнаружит убитую стражу. Драться со всей деревней Сасори не станет, он входить-то туда не хочет. Так что не факт, что Акацуки вообще получат Шукаку, а как теперь собирать десятихвостого без чакры однохвостого?
@Stasi_Kitsune
Жыл бұрын
Они реалистичные, просто у щиноби в Наруто завышены человеческие показатели (выносливость, болевой порог, скорость, сила и т.д.). Я как-то заинтересовалась этим, нашла справку обо всех щиноби, там всё в цифрах буквально выражается и сравнивается с обычными человеческими показателями
@joeblack5253
6 ай бұрын
Если бы в наруто были реалистичные ранения, там был бы и реалистичный стиль боя, направленный на избегание урона. Как в ведьмаке описание битв с чудовищами - никаких блоков и парирования, только уклонения и пируэты. Плюс медицинские техники были бы тоже другими...
@FitFaer0_0
Жыл бұрын
По поводу Обито. Есть такая штука в организме аорта называется. По такому принципу Какаши туда же идёт. + Ещё солнечное сплетение зацепил и минусанул позвонки, то к тому же ещё и ходить не смог бы
@vladislavfurtuna7966
Жыл бұрын
Обито моментально парализует,
@fyvvyf8945
Жыл бұрын
У Обито не совсем человеческая анатомия. Я не уверен было ли него тоже сердце с аортой.
@vladislavfurtuna7966
Жыл бұрын
@@fyvvyf8945 там он труп,лёгким хана,умрет захлебываясь в собственной крови,а не так,один раз выплюнул и всё,говорить не смог б
@fyvvyf8945
Жыл бұрын
@@vladislavfurtuna7966 его анатомия не человечекая.
@vladislavfurtuna7966
Жыл бұрын
@@fyvvyf8945 с чего ты взял, у него только часть тела зецу,другая часть человеческая ,он труп,и сердце со стороны человеческой части,не неси бред
@missismister2549
Жыл бұрын
Люди: ломают кулаки даже о челюсти, не говоря об ударах в более крепкие места. В это же время Наруто: пинает в прыжке НОГОЙ гудодаму и лыбится) Ну и другие умудряются сорваться с места так, что каменистая почва под ногами трещит, воткнуть кого-то в эту почву так же, воткнуть Саске в гору, что там небольшая студия в Москве получается, Саске, едва стуча кулаком по горе, добавляет в ней вмятины. Зато Ли и Гай по мелкотне тренировались на всяких там деревьях и не перешибали их за несколько тысяч ударов, как и должно быть, хотя уже к возрасту академии у них явно сил хватало, чтобы почти любое дерево сложить ваншотом. Короче проблема (нет тут проблемы) реалистичности в Наруто начинается не с полученных травм и как они выжили с оторванными руками, а с НЕПОЛУЧЕННЫХ и как они их не получили
@devolarin100
6 ай бұрын
есть пара нюансов, когда какаши пробил обито дыру в грудаке он бы и так не помер, у него полтела это белый зецу, а как нам говорили, эта половина снабжается всем чем нужно через чакру и тд (даже шутка была от зецу что он типа не какает), и во вторых, чакра и её развитие значительно укрепляет само тело, таким образом они могут падать с 10 метров на спину и просто получать сильный урон, а не превращать внутренности в кашу, так же сильные шиноби могут через контроль чакры или тела останавливать кровотечения, вот и обьяснение почему персонажи не умирают и не вырубаются от такого в бою и почему наруто и саске после финального поединка лежали и не двигались, сохраняли чакру поддерживая остановку кровотечения
@terror4427
Жыл бұрын
Раны рук Насруто и Соска поджарились от амы/взрыва и мб сыграло роль на кровопотере ХЗ.
@mr.galahad416
6 ай бұрын
А ЧТО СКАЖЕМ про такой способ закрытия раны как прижигание ? допустим последний удар саске и наруто не просто оторвал им руки ,а испепелил (а действие расенгана стерло кисти как наждачной бумагой) в следствие чего рана была обожжена и из нее вытекало меньше крови .а в случае лежания в статичном положении и если верхняя конечность немного выше туловища (в манге кстати было нарисовано, что они лежат в уровень и руки на стыках пальцев статуи были выше по перспективе, что можно рассматривать как то что руки были выше туловища ) .О чем я тут ,я думаю иза этих обстоятельств кровопотеря была минимальной да литров пару они потеряли но всеже до 40% еще можно потерять и остатся живым хотя вот так бы они не сидели и цукиеми бы они отключили после больнички так что может гдето процентов 30 убежало
@mr.galahad416
6 ай бұрын
ну и ребиалитация саске прошлабы не в тюрьме а в больнице ибо он не наруто с его приколами от генов узумаки и чакры 9хв .учихи не имеют подобных статов
@Ярослав-е3р5з
Жыл бұрын
А еще я бы не исключил многократные моменты с риском заражения крови, особенно тут: 11:34
@FELLNE55
Жыл бұрын
Только не нужно забывать, что у них базовая прочка выше, чем у человека, этим и обоснована большая устойчивость к травмам
@fyvvyf8945
Жыл бұрын
10:12 поправка: вот что делает интерпритация реальных травм и их перенос на художественное произведение. Странно что ты нк брал в расчет то что шиноби не совсем люди.
@MsKami30
6 ай бұрын
Болевой и травматический шок - это разные вещи. Болевой шок от боли, травматический - от сильной травмы с большой кровопотерей. Есть еще гиповолемический шок, тоже от большой кровопотери может быть (но не только).
@pointblank3947
Жыл бұрын
Про Обито и Какаши Какаши попал в сердце,Обито же в плечо.Какаши умрет от пробитого плеча?не думаю,считай как пулей на сквозь прост,там никаких жизненно важных органов нет P.S. забыл про Ируку.Какие прошел меж ребер,четко видно что сюрикен попал четко в позвоночник,итог как миним инвалид Автор,будь внимательней
@Robert-z4d9s
Жыл бұрын
В плече есть большая нервная связка, и артерия. Если сравнивать с инфой с интернета о пулевых ранениях в плечо, то Какаши выжил бы только если штырь Обито был бы маленького диаметра и он не потеряет сразу сознание от боли и не заденет артерию чтобы Какаши кто-нибудь успеем спасти от кровопотери.
@pointblank3947
Жыл бұрын
@@Robert-z4d9s много случаев когда люди спокойно выживали от попадания пули 7.62 той же,посмотри какие отверстия она оставляет
@Robert-z4d9s
Жыл бұрын
@@pointblank3947 не спорю, но уверен в этим случаях людей спасали. А если Какаши вырубается, а он скорее всего вырубается, некому будет ему помочь. Хотя если не вытащить штырь может он и не помрёт от кровопотери и найдет силы на один Камуи. Хз кароче. Может я просто по себе сужу, я бы точно здох)
@pointblank3947
Жыл бұрын
@@Robert-z4d9s может быть,тут мне кажется 50 на 50 Главной причиной моего комента был момент,что автор сказал что ему разорвало грудь
@Niksgenov-um6jp
23 күн бұрын
Брат твои слова да правда но от части чакра делает тела людей крепче чем у обычных людей быстрее чем у обычных людей более ловким чем у обычных людей регенерация у них тоже очень высокая чем у нас а так ты прав
@The_Last_One_The_List
Жыл бұрын
Что касается цунаде, можно всё скинуть на принадлежность к клану сенджу и кровь клана узумаки. Там даётся нереальная духовная сила и чакра. Если бы не это, она бы в боруто была мертва
@ЗангаевРамзан-е4й
Жыл бұрын
Есть одно простое обяснение этого-СЮЖЕТНАЯ УСЛОВНОСТЬ
@ИванДовбня-ъ4ч
Жыл бұрын
Это называется сюжетная броня
@АбылайханКайролла-ч5м
Жыл бұрын
Есть ещё проще, шиноби круче обычных людей.
@Dav0287
Жыл бұрын
поэтому в джоджо придумали такую вещь как судьба
@markli8932
6 ай бұрын
13:14 - Касаемо Обито - даде если ему пол мозга рахдовило, есть определённая вероятность сто даже при травме таких масштабов человек от шока не вырубится. В реальной жизни, шансы человека выжить даже при серьёзных повреждениях мозна очень высокие - мало того, что мозг как правила эластичен и может таким образом нивелировать часть урона, он ещё и заживает довольно хорошо. В Америке был случай, когда мужчина в упор из револьвера застрелил женщину пулей калибра .38, и та осталась в выжила сознании. Я надеюсь, не надо пляснять, почему выстрел в упор - очень серьёзная травма. Понятное дело, что там была пуля а тут огромный валун, но опять же - конкретно в этом случае шоковая реакция могла оставить Обито в сознании - правда не надолго. А про Шисуи - опять же, болевой шок.
@fiakmini7481
Жыл бұрын
Молодец
@garmamonikalight9207
Жыл бұрын
Тут стоит еще заметить что у шиноби что выносливость что болевой порог очень серьезно возрастают в отличии от простых людей, вспомни что шиноби своими тушками ломают камни пролетая через них и чувствуют себя не так уж и плохо .
@nameusername6120
6 ай бұрын
6:24 После похода в гости к бабушке.
@petrkolomytsev
Ай бұрын
Не учтён тот момент, что большинство героев переломали бы себе кости банально от ударов и падений с высоты)
@trygondon
Жыл бұрын
Джирая умирает до второго сезона уже, говорилось, что он пытался высвободить чакру курамы и наруто оставил ему огромный шрам
@kwazar4628
6 ай бұрын
На данный момент самый афигенный наруто блогер
@daywey862
Жыл бұрын
Наруто умер бы в детстве
@overbro4162
Жыл бұрын
Я в целом негодую? когда типы ловят метеориты, разбиваются с большой высоты, взрываются на техниках, переживают удары молний и ураганы, и все живы, а потом ХЛОП Неджи проткнули деревяшками - умер, Саске проткнул Мадара (а ой) - умер... Типо, серьёзно?
@Денис-б6в3я
6 ай бұрын
Ребят если уж совсем смотреть на реализм и хронологию в сюжет наруто то поглядим 1 Обито: умер во время 3 мвш, спасая Какаши, поэтому стычки какаши и обито не будет. 2 Акацуки: как мы все знаем нагато принял помощь от обито и встал на сторону зла собирая опаснейших преступников, следовательно ногато и конан собрали бы другой состав для акацки и не факт ,что злодеев. 3 Минато и Кушина: они бы выжили наруто небыл бы джинчурики (надеюсь прпавильно сказал) курамы, им бы осталась Кушина, а Минато остался бы на посту и Наруто бы рос в семье и некто бы его ни ненавидел, а даже наоборот уважали. 4 Ирука: он бы выжил, т. к Наруто никто не обижал то Мизуки самому бы пришлось воровать свиток где его скорее всего поймали, следавотельно Наруто не крал бы свиток Ирука не пошол его останааливать. (Кстати т.к Курама бы не вырволся то все те кто погиб при нападении кьби выжили бы, тоесть родители Ируки тоже были бы живы). 5 Клан Учиха: т.к на посту стоял Минато переварота бы скорее всего небыло значит весь клан Учиха был бы жив. 6 Клан Узумаки: самый интересный для меня клан, я не знаю выжил бы ор или нет , но одно я знаю точно он был таким же сильным, а может и сильнее Учих тесть я не очень понимаю как его так быстро унижтожили и почему Коноха не успела на помощь(у них были хорошие отношения, у них был договор между 1 Хокаге и главой клана Узумаки). 7 Неджи: он скорее всего погиб бы в этой битве, а Паучара пошел бы помогать своим. 8 Тен-тен: сейчас скажу полный бред, но вы же помните во 2 сезоне когда происходил повторный экзамен, Неджи спас Тен-тен от кунаев, так вот Тен-тен RIP. 9 Нагато: он жив он наверное добрый не будет искать джинчурики и не нападет на деревню значит он и конан живы. 10 Яхико: он умрет за своих друзей и его похоронят в этом я уверен на 80% возможно его всеже превратят в пейна, но не факт. 11 Джирая: Он жив его не убили он целехонек т.к Нагато добрый они возможно даже будут общатся и приесекстся, но это точно. (Вся семья в сборе: Джирая, Минато, Кушина, Наруто, .... Нагато?..... и не только(Нуруко и Менма(кто знает Минато и Кушина ведь такие молодые 😏))). 12 Мадара: он либо сдохнет от старости либо будет еще сидеть и ждать у моря погоды в своем Гедомазо. 13 Нагато и Конан? : скажу вам честно до меня тол ко деперло если Гедомазо у Мадары, а он будет еще жив тоооо получааааается, что они умрут?! Нагато не сможет призвать Гедомазо если Мкдара жив. 14 Итачи: он не убьет свой клан ,Саске его любит ,чуть завидует и недолюбливает в одно и тоже время, но он жив и он не в акацки, и даже не факт, что он все еще двойной шпион (у власти ведь Минато он не даст Данзо разгулятся...... Наверное😋). 15 Данзо: "мрачный тип согласны"-ну да не важно хоть он и мрачный тип, но он с большой вероятностью будет жив, даже если он тайком будет красть шаринган у Учих то его просто- напросто посадят. Тот же Минато допустим. 16 Шисуи: жив ,но не факт возможно Данзо успел до него дотянутся и он умрет как и в ориге. 17 Цунаде: она будет путешествовать она не будет 5 хокаге и она все еще будет боятся крови. 18: 4 мвш. Не будет. А теперь микро недостаки Орыч незнаю он 100% нападет на Коноху и дратся он будет уже с Минато, а не с Хирузеном, так что я хз кто победит если сдохнет орыч на его место прийдет Кабуто возможнт он будет гз (главный злодей) несчитая Черного Зетцу. Гаара он будет жив как и Бабуля Чие, но вот только он до сих пор будет психом. Канкуро может и сдохнет т.к Сакура не медик его фиг спасут от яда Сасори. Все
@CartoonEater
4 ай бұрын
Учитывая, что это другая планета, другое измерение, возможно, там свои законы физики, своя гравитация. То есть, допустим, из-за большей гравитации их тела могут быть плотнее и прочнее. Большинство местных людей небольшого роста. До появления Кагуии мы ведь же видели, что люди воевали там копиями, мячами и прочим, значит, это было эффективно. Появление большого количества чакры в мире, как-то наделила всех людей и в особенности Людей с большим количеством чакры, более неуязвимыми телами. ну как бы там потоки чакры всё такое, то есть какой-то таб бафф даёт им. Ну а вообще для с сененов-это классика, когда герой выживает, после смертельных раннений и им швыряет стену, а ему пофиг.
@ХамитЮсуп-т5ь
Жыл бұрын
9:41 - надо понимать, что Наруто это не Марвел, где возможности регенерации просто немыслимые. Например, Росомаха, Дэдпул, Веном.
@rino2329
Ай бұрын
Отрубают руку или делают отверстие в плече - чел падает без сознания от болевого шока и умирает от потери крови пока лежит в отключке. Имба автор, логика невероятная. Всё именно так и есть. Все ниндзя этой истории являются обычными людьми которые могут загнуться от болевого шока (:
@night_dragon
Жыл бұрын
Про битву Хирузена и Орочимару там вполне реально что третий умер не сразу есть даже исторический пример: Перед началом Куликовской битвы Пересвет бился с татарским воином Чебулеем и Пересвет когда дрался с татарином дал прокнуть себя копьём насквозь и подошёл к татарину так близко что он не мог его вынуть из Пересвета, а дальше Пересвет заколол Чебулея до смерти и под конец битвы остался ещё на какое-то время живым и победу присудили Пересвету
@starvoid5335
5 ай бұрын
12:50 возможно остатки чакры закрыла рану, и возможно если двигаться то такая шняга не работает
@ezhikebaniy
3 ай бұрын
Пожалуй на 12:47 у Наруто действительно был шанс выжить, если реально не дергаться, ибо его реген быстрее из-за запечатанного девятихвостого... По сути тоже не совсем человек. К утру у него уже должна была быть полноценная заросшая культя. А вот Саске должен был откинуться от кровопотери. Кстати никогда не замечал что Саске вкачал аматерасу в чидори в этом файте😅 А прочка Саске всегда вызывает у меня вопросы, ибо в том же боруто он выдерживает удары оцуцук, от которых даже Наруто отлетает на сотни метров, хотя Саске все еще остается обычным человеком, просто с глазками😅
@Wulfyks
6 ай бұрын
На счёт конца,в битве Обито и Какаши.Это могло и не быть концом,во время битвы Обито активировал Изанаги зная,что в полне возможно он может проиграть и после получения смертельной раны,воскресает,пересаживает обратно себе свой глаз подареный Какаши и возвращается на поле боя.
@Ками-сама
Жыл бұрын
Ну, Ниндзя на то и ниндзя чтобы максимально легко переносить ранения,да и живучести тоже удивляться не стоит,это сверхлюди Они обучены приспосабливаться к таким вещам Единственное что хреново сделано,это то что с отрубленных конечностей не льется кровь какого-то хрена
@grayson9101
Жыл бұрын
Ну нее слишком фундаментальная вводная, полностью всю боевку надо лопатить
@foxixplosion
7 ай бұрын
насчёт Обито непонятно - встречал истоиии челов существующих буквально без половины тела [правда нижней] и в случаях 2х эта потеря была именно в результате падения на них чего-то, так что можно [даже если с натяжкой], что Обито до прихода Мадары бы протянул [а вот то, что он столько оставался в создании - более сомнительно]. с Хирузеном тоже вопрос интересный - если не были затронуты сердце/легкое/позвоночник, то у него есть все шансы протянуть до завершения печати на той самой аварийной реакции мозгов
@hushzero5144
Жыл бұрын
Вывод : будьте как киши будьте гениями Эдо тенсей изанаги и тд
@denisaev2548
5 ай бұрын
Реалистичности там столько же, как в обоих частях фильма "1 дома" 😂 В котором при Таком количестве весьма серьезных травм организм двух бандюков как то подозрительно схож по выносливости с эндоскелетом Терминатора😄
@Lizard_TS
Жыл бұрын
Судя по большой дыре у Обито, он даже встать не смог бы, так как позвоночник поврежден, а значит паралич нижних конечностей.
@fyvvyf8945
Жыл бұрын
Это временное неудобство в случае Обито.
@Gronisblack
Жыл бұрын
все конечно хорошо, идея интересная но вы забыли про ЧАКРУ которая напитывает тело делая его прочнее сильнее живучее и тд она же ответ на все вопросы
@Infant_Bb
4 ай бұрын
Если бы в аниме травмы были реалистичными - все ГГ умерли бы от "подруг детства"
@icehas
Жыл бұрын
11:40 невозможное возможно
@genndy4538
Жыл бұрын
Забуза - в принципе успел бы справиться с Гато и его бандой. Был прецедент, когда полицейские попали по подозреваемому порядком больше двадцати раз, причем некоторые с экспансивными пулями а тот с ужасными ранениями продолжал отстреливаться на протяжении 20-ти минут.
@genndy4538
Жыл бұрын
Хотя, в цифрах я явно где-то соврал.
@govgo228
Жыл бұрын
ТАК СТОП там как бы правило "чем сильнее ты контролирешь чакру тем меньше боли"
Пікірлер: 1 М.