Было бы смешно, если бы на плечах стражей были не эти символы, а- ГОСТ-5683
@Dmitry9.
Жыл бұрын
ГОСТ-5683 "Автоматоны шагающие гуманоидные. Производство и испытания"
@СергейМартынычев-п1х
Жыл бұрын
ТКАНИ ЛЬНЯНЫЕ? АХХАХАХА
@Luna_Kitsune
Жыл бұрын
@@СергейМартынычев-п1х а ещё парусины)
@kaleerhaurell-5476
Жыл бұрын
Made in China
@Sultan69996
4 ай бұрын
+ время и дата производства, срок годности, и √ смены )))))
@Kikimora13
2 жыл бұрын
Факт:Белые ходят первыми. Значит партию начали боги Селестии. Уничтожив Каэнри'ах? А может и что-то другое.
@user-zn3vs9ie4i
2 жыл бұрын
Селестия сделала первый ход очень давно. (вспомним то, как был уничтожен Сал Виндагнир) и я не удивлюсь, если по ходу сюжета нам раскроет истории других государств, уничтоженных божественной колонной.
@Rexsinger
2 жыл бұрын
@@user-zn3vs9ie4i Вы издеваетесь? Сал Виндагнир был уничтожен НАМНОГО позже Каэнриах! А упавшая колонна говорит лишь об упадке Селестии, что косвенно подтверждает загрузочный экран. Либо у богов Селестии уже не хватает сил удерживать Селестию от развала, либо их это уже не заботит. Да и, подозреваю, что на Селестии осталась в живых только Асмодей.
@TintaliaStarlL1ght
2 жыл бұрын
@@Rexsinger уважаемый(ая), походу это вы издеваетесь. Сал Вингардир пал намного раньше Каенриаха, более того, из текстов с Хребта видно, что когда он пал, Каенриах только начинал жить. Рекомендую более внимательно ознакомиться с матчастью.
@user-zn3vs9ie4i
2 жыл бұрын
@@Rexsinger боюсь вы ошибаетесь, рекомендую вам посмотреть видео по лору Сал Виндагнира и убедиться, что его уничтожили нааамного раньше)
@koga1148
2 жыл бұрын
@@user-zn3vs9ie4i по сути, в то время были другие соперники, типо против Селестии выступали другие цивилизации и судя по всему проиграли. Фатуи и Царица же начали играть в эту партию после уничтожения Кхаенриа, так что уничтожение Кхаенриа начало этой партии игры.
@iconnaxxx6607
2 жыл бұрын
Думаю особо верить Торту по поводу каждого предвестника не нужно, ибо это мнение персонажа о каждом, а не точная личная характеристика. Например Арлекино, он думает о ней одно, а на деле может быть иначе. Ибо люди видят то, что хотят видеть. Это и относится к персонажам.
@jaden1204
2 жыл бұрын
Ну как бы да. К той же Арлекино он относится как к безумной, но дети из дома очага ее обожают.
@shakal4515
2 жыл бұрын
@@jaden1204 он и сам безумец так то ахаха
@ПавелКолодкин-л6в
2 жыл бұрын
Уже есть пример Яэ, о которой были весьма противоречивые реплики. В случае с Тортом, в его реплике об Арлекино только его личные впечатления, которые могут кардинально расходиться с реальностью. Всё таки в сюжетных квестах, Михоё, весьма чётко, отграничили однозначно плохие поступки воспитанников, от личности самой Предвестницы.
@arashiredwolf5873
Жыл бұрын
Кто знает... Если как говорил Тарталью по поводу преследования своих целей то тут могу сказать такое предположение. Организуя детский дом решает про.лему с наймом военной силы. Жители снежной могут жить спокойно не беспокоясь о том, что кого то могут призвать и тот может не вернуться (потеря гражданина, который может принести больше пользы на родине, а как боевая единица не факт), а тут с детства обучают и готовят к военной службе (учитывая тот факт что Фатуи сорят деньгами направо и налево трудностей в содержании таких домов нет) после детского дома у нас будет полноценный солдат, который будет прекрасно выполнять свою роль и потеря не особо омрачает ситуацию (это не гражданин Снежной) новых наберём в достатке. Ну а то что хорошо отзываются об Арлекино воспитанники Дома Очага (да она им заведует, детям дают кров, кормят, учат, да и наверное есть какие нибудь увесилительные детские мероприятия - подарки от Царицы Аля наш Новый Год), как бы вы отнеслись к человеку который вас забрал из места где бы вы могли бы погибнуть? Вы были бы нему или ей благодарны. Поскольку если детей не забирали они бы скорее всего погибли. Так что слишком "возвышать"Арлекино не стоит. Люди очень хитры и коварны и порой за маской благодетеля может скрываться маньяк.
@The_road_builder
Жыл бұрын
Но в целом это полезная информация о предвесниках
@dark_haired453
2 жыл бұрын
Блин, мне так понравился дизайн Колумбины, такое чувство что она связана с Селестией каким то образом, ну а Дотторе и вовсе бесподобен
@Rexsinger
2 жыл бұрын
КолОмбина!
@makfrisky1056
2 жыл бұрын
@@Rexsinger её можно называть и Колумбиной
@Rexsinger
2 жыл бұрын
@@makfrisky1056 Нет, нельзя! В слове "colombina" (голубка) где вы видите букву "u"? Слово итальянское, а поэтому читать её по-английски не только моветон, но и дикий кринж! Кстати, "Colombina" совсем не тоже самое, что "columbine".
@dark_haired453
2 жыл бұрын
@@Rexsinger ах, да, извиняюсь, я тогда только посмотрела тизер, видимо не запомнила как правильно пишется имя😅
@Rexsinger
2 жыл бұрын
@Faggot bang up Агрессия? Где?
@robertzakharyan3637
2 жыл бұрын
Как признался сам Каспаров после игры он мог победить компьютер, но тот из-за бага или глюка совершил ошибку: пожертвовал фигурой без пользы для себя. Каспаров считал что такие ошибки может совершить только человек, не машина из-за чего запутался и сам стал совершать ошибки что и привело к тому что машина победила. У меня есть теория, а что если путешественник/ца являются именно той ошибкой что совершила машина в игре против Каспарова и это приведет к тому что Царица сдастся, а слова Пьеро о том что игра продолжится даже после мата говорят что неважно что будет с их архонтом фатуи продолжат действовать. P.S. не знал где об этом написать так что оставлю тут
@lexthehedgehog3650
2 жыл бұрын
Но есть два больших "НО". В Тейвате помимо Фатуи и Селестии действуют и другие силы. Гг может внести сумятицу в планы Фатуи, а Орден Бездны и вовсе очистить всю доску.
@Rexsinger
2 жыл бұрын
Брехня!
@maryray1832
2 жыл бұрын
звучит интересно))🤔
@DJ_AFK
Жыл бұрын
@@lexthehedgehog3650 Как я понял, ты говоришь о том что кроме гг есть и другие персонажи и с организации, но им просто не зачем противостоять Фатуи и возможно они просто не могут физически, а гг ищет сестру встречаясь с архонтами, и помогает им как друг или (возможно) чтобы показать себя "достойным".
@grey_m0ase
2 жыл бұрын
Мне кажется образ персонажа из комедии дель артеи и то как о предвестниках говорит Тарталья не просто так противоречит друг другу. Это сделано намеренно. Ведь всё что мы знаем сейчас о Царице, Снежной и Фатуии - это одно сплошное противоречие.
@einarein8437
2 жыл бұрын
Кстати, если Катерина творение Сандроне, то можем ли мы считаться и искателей приключений считать частью Фатуи, да и себя тоже частью этой организации. А теперь редкие квесты по типу "время отдавать долги" - считать ликвидатором предательства
@Jutena
2 жыл бұрын
Ну неизвестно так ли это, я сделала вывод на основе схожести их одежды, может быть и не она её спроектировала
@kubrickkrubick7340
2 жыл бұрын
кстати, раз в ли юэ есть банк фатуи, получается можно всех заемщиков и вкладчиков считать фатуи... да и дед часть фатуи, ему чайлд деньги давал. да и получается повстанцы тоже часть фатуи. бля, одни фатуи мать твою за ногу
@einarein8437
2 жыл бұрын
@Lina Khorkova Ну, учитывая, что не только близнец из ордена, но и даже некоторые архонты намекают, что истинный зловей в этой игре это Селестия, то скорее с пути истины свернул
@llrez45
2 жыл бұрын
Смотри Катерина она создана фатуи, так как в Снежной находится главная точка искателей приключений оттуда они зародилась на сколько я понимаю
@potionerer
Жыл бұрын
В новом обновлении Нахида сказала о Катерине, что это бионическая кукла из фонтейна, а не Снежной
@okaycirilla
2 жыл бұрын
очень надеюсь, что схожесть Панталоне и Бай Чжу будет как-то интересно раскрыта, типа идея с теми же братьями довольно интересна... а не окажется максимальным проявлением халтурности художников т-т и раньше были схожести, но не до такой же степени
@nishachan1850
Жыл бұрын
папа
@Richa001
Жыл бұрын
@@nishachan1850и папа
@lZephyr152l
2 жыл бұрын
Теория по поводу Капитано. Она не как не обоснована, но мне почему-то захотелось ей поделиться. В один момент я задумался, а что если у Капитано просто напросто под маской ничего нет, тогда мне сразу же вспомнился концепт ревенанта(не отомщённого духа война), из какого-то произведения. В нём ревенант был представлен именно в виде живых доспехов, на что очень похож Капитано, если под маской действительно ничего нет. Тогда у меня в голове появилась теория, а что если Капитано - это воин погибший по вине какого-либо архонта, и из желания отомстить он присоединился к фатуи после того как востал из мёртвых. Вот такая бредовая, ничем не обоснованная теория, но которая мне показалась интересной.
@lZephyr152l
2 жыл бұрын
Также хочу дополнить, что востать он мог не по своей воле, а по вине того же самого Дотторе. Но тогда это уже не совсем ревенант получится. Хотя возможно именно желание отомстить и помогло Дотторе его воскресить.
@ShiroTeri
2 жыл бұрын
С живым доспехом тоже вначале подумал! Мне вообще кажется, что его скрытость личности как раз глаз порчи осуществляет, т к дальше теория о том, чью личность он может хотеть скрыть - обезумевшего на убийствах монстров благородного рыцаря, в конце коецов ставшего монстром - Можно вспомнить сет кровавого рыцаря, свихнувшегося на убийстве монстров, чей доспех пропитался кровью, обратившись в черный цвет.. Тот судя по истории был учеником, возлюбленного Синьоры.. и только Капитано назвал ту уважительно по фамилии, не дань ли это их прошлому? Его рыцарское амплуа вполне бы объяснило его фразы про честь. Но дальше проблема - по сету он закончил свой путь, познав высшую несправедливость небес к Каэнриах, и встал в услужение бездны.. Но а дальше теория: либо бездной(по ошибке рыцаря) оказался пьеро, либо Пьеро рекрутировал того уже после, возможно раскрыв, что неправы все. Кто то говорит, что у Капитано видны следы темы ордена бездны в одежде, но сам я в этом не уверен.
@choiceermine3932
5 ай бұрын
Как говорят некоторые люди, Капитано - рыцарь крови. Возможно увидев то, что случилось в Каэнрии и побудило его на отомщение
@Анфеина
2 жыл бұрын
О подвесках, которые носят предвестники Фатуи у меня есть предположение. Возможно эти подвески - это ампулы с ядом. Поясню, у некоторых разведчиков и прочих людей, хранящих важную информацию часто при себе есть маленькая таблетка с очень сильным ядом, что-бы в случае крайней боли и возможной сдачи информации врагу можно было проглотить таблетку и не выдать важную информацию. Думаю так и у предвестников, в случае бунта можно будет уйти и не выдать ни себя, ни царицу.
@Rexsinger
2 жыл бұрын
Чепуха. Тогда бы Сеньора воспользовалась ампулой, чтобы избежать позорной смерти, но она этого не сделала.
@viweei
2 жыл бұрын
теория хорошая,но почему тогда они все разных цветов?
@Анфеина
2 жыл бұрын
@@viweei Визможно это означает очерёдность. Тоесть показывет, кто в первую очередь должен умереть (важность информации хранящейся у предвестника).
@merisli4086
2 жыл бұрын
@@Анфеина либо их сделали цветными чтобы не было однообразно например
@kubrickkrubick7340
2 жыл бұрын
это бред. изучи, как это вообще выглядело. хрен с ним, таскали таблетки, и носили как украшение? вот это последнее средство, никто и не ожидал. еще, расскажи, какой генерал таскал с собой цианистый калий, очень интересно. короче. это очевидно не так
@hannaOrlova
2 жыл бұрын
Селестия это космический корабль с искусственным интеллектом! Не удивительно что выбрали именно эту шахматную партию 😃
@miss1arlecchino
Жыл бұрын
Мне кажется что «Не то ещё дети плакать будут»(12:19) это стёб над Тартальей, так как его имя(Чайлд) в английском созвучное с «ребенок».
@melissa_skz-v8k
Жыл бұрын
Да и после ее слов тарталья сказал: "эй даже мне кажется что сейчас не время для сражений" Хотя смысл может быть вложен тоже разный, как ответка на стеб или как предупреждение что сейчас не лучшее время идти против фатуи(?)
@prostoy_chlen5346
2 жыл бұрын
12:30 Тарталья может ошибаться, ведь как никак он 11 (последний), сам он признается что не знает о многих вещах, и тем более вообще не знает Коллумбину и Сандроне
@GIDIGIN
2 жыл бұрын
За последнее время Ютена, мне очень понравилась, как человек, который хорошо выполняет свою работу связанную с лором Геншина. Я как человек ленивый, не так глубоко вникаю в весь лор, но слушать приятный голос Ютены и теории сообщества очень приятно
@someoneman1737
2 жыл бұрын
Я думаю, если учитывать схожесть Бай Джу и Панталоне, можно сделать теорию, что они - братья. Один получил статус Архонта, а второй ничего, даже глаза бога не заслужил. Но спустя года Бай Джу лишился этого из за болезни, а Панталоне получил контроль над банковской системой чуть ли не всего Тайвата Ну или у Михуе кончилась фантазия
@Jutena
2 жыл бұрын
Пока что мы можем строить только теории, ни единой ниточки их связи нет)
@ДиянаГубайдуллина
2 жыл бұрын
Скорее фантазия. Сасные мужики на один лад.
@RemielEremita
2 жыл бұрын
Скорее просто причёски одинаковые и всё. Неужели все прям разные такие должны быть?.
@rkkssr
Жыл бұрын
после выхода сумеру эта теория, к сожалению, не подходит, хотя очень заинтересовала
@GwbjH8
2 жыл бұрын
Спустя несколько дней после просмотра трейлера фатуев, пошла в данж с Синьорой. И во время битвы с ней, осознала, что играет та де тема, что в трейлере. Или наоборот, в ролике играет тема, что и в данже. Оу, походу это была музыкальная тема Синьоры, потому что предвестники как раз собрались на ее похороны. Крч, я просто до трейлера вообще не обращала на музыку в данже никакого внимания. Упд: мое сердце покорил первый предвестник. Его внешний вид, не похожий на "анимешную" рисовку остальных персонажей, просто завораживает.
@crycherry9366
2 жыл бұрын
Кстати интересная деталь по поводу Арлекино: Она мне оооооочень напоминает Наташу из хонкая. Характер такой же, внешность имеет некоторые общие детали, ещё она также держит приют, где она спасает пострадавших от катастрофы бездомных детишек. А также я слышал где-то в сливах, что её тоже зовут Наташей. Что-то подозрительно, не находите?👻
@Rexsinger
2 жыл бұрын
Ничего удивительного тут нет. Просто разрабы ленивые, поэтому просто перекачивают лор из игры в игру.
@nnl8841
2 жыл бұрын
Уже давно известно что персонажи из Хонкая имеют/могут иметь реинкарнацию в геншине, потому что мультиверс. Арлекин это Рейвен, а Сандроне - Вилли.Ви
@sweeam1
2 жыл бұрын
@@Rexsinger Хонкай и Геншин связанны. Это уже давно было понятно.
@Sirincool
2 жыл бұрын
Про Наташу был фейк))
@mxnaaaa
Жыл бұрын
@@Rexsingerты везде пишешь свои токсичные высеры, так что будь добр, заткнись уже, долбоёб.
@ВасилийЧистяков-ч6у
2 жыл бұрын
Насчёт Арлекин. Она, по сути, министр. Административная должность высокого уровня расчеловечивает довольно быстро, а судя по возрасту Ефима, приют функционирует как минимум лет сорок. Так что какой она на самом деле является на момент событий игры - гуманисткой, заботящейся о сиротках; рационалисткой, не желающей терять человеческий материал, который можно воспитать предельно лояльным делу Снежной; уставшей как загнанная лошадь администраторшей, по инерции тянущей этот воз и забывшей напрочь, зачем всё это было раньше - скажут только разработчики, и не факт, что до релиза у них не поменяется концепция. Пульчинелла - цивильный гоблин, как он есть, хоть из Гарри Поттера, хоть из DnD. Трость может быть символом важности, которую он носит для солидности, чтобы не быть просто коротышкой.
@Antagonist_III
2 жыл бұрын
Скорее всего,Пульчинелла принадлежит к той же расе,что и Кли из Мондшдадта..Все схоже - низкий рост, плюс острые уши..
@ВасилийЧистяков-ч6у
2 жыл бұрын
@@Antagonist_III Теперь в их полку прибыло. Маленькая древесная птичка Кусаналли
@АкакийКрапива
2 жыл бұрын
Интересно, когда выйдет Сумеру, то Ютена будет называть нас сумерскими оладушкими.
@Zverhaha
2 жыл бұрын
В сумеру будуть кебабы,так что мы будем сумерскими кебабами
@Пчел-с1ю
2 жыл бұрын
Сумерские шаурмяшки
@popipopipopipo
2 жыл бұрын
@@Zverhaha АХАХАХХАЗВ
@ПавелКолодкин-л6в
2 жыл бұрын
зато в Снежной мы снова станем оладушками.
@ПтичкаОбломинго
2 жыл бұрын
@@ПавелКолодкин-л6в или станем пельмешками
@vikkitiky6147
2 жыл бұрын
Если Капитано будет играбельным я буду пропускать все баннеры и копить только на него
@Dotore.
10 ай бұрын
Очень хочу себе Коломбину, Дотторе и Капитано.
@dorma_1
2 жыл бұрын
Арлекино и Пьеро тоже меня очень заинтересовали. Забавляет теория родства Пьеро и Кэйи, а что если...Ждала твое видео о предвестниках, нравится подача...ух и сколько шумихи этот трейлер произвел, временами даже пересматриваю!
@oKtiPo
Жыл бұрын
Как же они все прекрасны, я не могу.... Скорее бы убе вышла Снежная (
@nepriyatniy312
2 жыл бұрын
Я тут подумал, Пульчинела может быть из Каэнри'ах, причем именно затронутый изменением внешности.
@СинтошиМинта
2 жыл бұрын
1:25 Наверное Фатуи будут в сговоре с Дендро Архонтом. Она поможет им завладеть Сердцем Бога, а взамен возьмёт на изучение Скарамыша
@kostiantynkhomenko6409
2 жыл бұрын
Мои фавориты - это Дотторе и Колумбина, очень рад обновленному дизайну Доктора, а вот Колумбина мне кажется имеет лучший дизайн среди всех предвестников.
@shakal4515
2 жыл бұрын
А как же любооовная сцена в пьесе между Арлекино и колумбиной (они любимчики)
@РусланаУстинова-е4ж
2 жыл бұрын
господи я после этого тизера просто влюбилась в Фатуи и вообще в их тему. Вот это холодное превосходство, эта преданность Царице. Обратила когда то внимание на слова одного из предвестников: "Селестия не может сражатся без предводителя, в отличие от Фатуи". Тогда у меня вопрос, действительно ли номере Предвестников-их сила? Мои любимые предвестники это Коломбина и Синьора. Скарамучча 50 на 50.
@rekat1639
2 жыл бұрын
Интересно. Арлекина устраивала приют для детей. В Хонкай импакт то же самое делала Наташа (Raven) искала безопасное от Хонкая место для детишек. Дотторе мог себя клонировать. Следует ли из этого факта, что он склоировал ещё и других людей, а то вдруг Бань Чжу - это тоже клон? Шучу. Использовалась ли та же технология, которую применяли для создания Альбедо? Будет ли у каждого Фатуи его ультимативная форма? Мы помним, что у Тартальи и Сеньёры есть во время босс файта, у Скарамыша не видели. А видос хорош, до тебя смотрел МаоМару и Почи, но не ожидал тут услышать, что-то новенькое)
@beavers_beer541
2 жыл бұрын
Может коломбина Слепа, но ориентируется на звуки, поэтому поёт, песни, вибрации воздуха и все такое направляет ее, а насчёт диалога с дотторе, Может он выглядит как обычно просто неточность и уровень погрешности в звуках не так мала, и ей просто показалось
@itsluisa8546
2 жыл бұрын
Упоминание старого мира так же есть в описании драгоценного нефрита Шивада. Помню как на фон ставила видео об идеалах Архонтов и теперь эта фраза отпечатана в моей памяти
@specswhannellthefilmdirector
Жыл бұрын
Очень хочу чтобы Пульчинеллу сделали играбельным!
@taegyuk6987
Жыл бұрын
как мне нравится Арлекина внешне.. обожаю необычное решение в покраске волос(обычно прядки осветляют, а тут наоборот черные, всегда мечтала о таком окрашивании) Сочетание холодный оттенков с холодным красным.. ах, как же она прекрасна..
@gp6533
Жыл бұрын
извиняюсь, но правильнее будет Арлекин или Арлекино
@ЕлизаветаКлочко-ь5п
2 жыл бұрын
Коломбина, она так красиво поёт.. Я бы хотела узнать о ней все :3
@Kotya_Katya_29
2 жыл бұрын
9:34 - сердечко замерло, когда увидела момент из Последнего Серафима, спасибо за кадр с любимой анимкой ^^ И конечно спасибо за интересное видео! Тизер с Предвестниками вышел просто шикарным, здорово, что блогеры так оперативно его разбирают на атомы, хех p.s. - Какой же у вас приятный голос
@mdooom_libra6598
2 жыл бұрын
Хмм, мне вот интересно, если Хохое решат сделать хотя бы какую-то часть предвестников игровыми, как они будут играть с их характерами (Как например с интересом Торта к путешественнику/це) Вот парочка моих идей (если хотите закидайте тряпками, но идеи остаются идеями): - Пульчинелла показан добрым дедком со слов братушек и сестренки Торта, тут можно подвязать его старческую доброту во взаимодействии с гг. Но, так же меня немного настораживает его близкое общение с семьей торта. Может ли это быть угрозой в сторону Чайлда, шо вот мол могу скормить твоей семье пирожки с любой отравой, так шо не рыпайся и отставить предательство, крч пока хз. - о Панталоне не могу выстроить никаких теорий, разве что фан-дрочерскую о его возможном родстве с бай джу, но она основана исключительно на внешности и легком вайбе Ли Юэ в стремлении к богатству и в том шо он шарит за финансы, так шо отбрасываем пока в шизотеории. Мне бы кстати зашло его взаимодействие с Чжуном, не знаю почему, но есть в этом шо-то интересное (Я не о шипе ребят, расслабьте булочки, мне интересна концепция столкновения самого Бога контрактов и чела который шарит за бабосики) - Арлекин мне тоже показалась неоднозначной, вопрос стоит в том, было ли "вступление в фатуи" основой для создания приюта или это просто издержка, в зависимости от этого мое отношение к ней разнится. Но если предполагать, что она в теории может предать Царицу, то набор фатуи под свое крыло может означать набор боевой мощи для противостояния ей. Тип может она тайный опозиционер и истинный патриот, который видит шо политика царицы ни к чему хорошему народ не ведет и также поэтому она собирает детей с целью как-то отплатить за ущерб нанесенный детям, который сами же фатуи (опять же в теории) и нанесли? - Вот с Дотторе уже интересно, что если один из его клонов в противовес самому Дотторе обретет собственный взгляд на мир, плюс в теории получит глаз бога, тип клон получил глаз бога и выступил отдельным персом хуясе (это пусть и чутка клише, но все же интересно). Ибо сам характер Дотторе сложно представить в дружеском/приятельском или хотя бы нейтральном отношении с ГГ шо я так понял, необходимый, по крайней мере на данный момент, параметр игровых персов. - по Педролино хз, выглядит слишком "твердым" что бы хоть как-то изменить свои убеждения как фатуи. Ждем выхода снежной шобы получше его узнать... Плюс если предполагать с что он рилл Каэнриаховец, то тут высока вероятность что он полностью разделяет взгляды Царицы. А ну и он DILF, по крайней мере с моего взгляда, так шо жду еще больше. - Коломбина, Сандроне и Капитан. Тут я ваще хз, пока буду просто ждать сюжетки по ним, но все таки немного выскажусь о Коломбине, есть в ней что-то пацифистично безумное, могу лишь предположить что она нейтральна и на этом возможно будет играбельна. Сандроне я в принципе не знаю как представить в игровом виде, можно конечно предполагать о взаимодействии машины и стихии а о теоретическом мировоззрении вообще молчу, но тут уже как рука Хохое ляжет. А по Капитану... ну шо сказать, хочу увидеть шо там под маской, если дедди, то беру и не жалуюсь. Автору пасибки за обзорчик и за подгон интересных теорий)
@persy2519
2 жыл бұрын
Думаю играбельной будет только Арлекино, поскольку надо смотреть на цветовую гамму и общую стилистику персонажей, из всех фатуи только синьора Арлекино, Тарталья подходят в общую стилистику персов геншина
@more7385
Жыл бұрын
Как мне кажется будет почти все игровыми, только кто не будет этого я сказать не могу..
@milio.
2 жыл бұрын
Педролино и Коламбина - мои фавориты. Спасибо за видео
@nomevenom4469
2 жыл бұрын
Когда впервые увидел Панталоне то сразу придумал сюжет что это брат близнец Бай Чжу которых разделили в детстве. И например в Сумеру мы спасём Бай Чжу от гибели, а из-за этого Панталоне посчитает что в долгу перед нами и будет помогать
@Jutena
2 жыл бұрын
Нууу пока что только теории, может быть никто и не думал их связывать)
@nomevenom4469
2 жыл бұрын
@@Jutena теории это наше всё
@vishu2341
2 жыл бұрын
Емае, вы прочитали мои мысли? Правда у меня была немного другая история: Бай Чжу и Панталоне были близнецами, и хорошо общались. Панталоне был слепым или стал таким, после чего Бай Чжу решил стать врачом и вылечить его. Но их родители развелись, после чего каждый забрал по одному ребенку. Панталоне остался в Снежной со своим отцом, а Бай Чжу вместе с матерью в Сумеру. Где тот выучился на врача. Но позже узнав, что Панталоне стал предвестником, они поссорились и больше не общались. Бай Чжу путешествуя остановился в Ли Юэ, где нашел Цици и открыл бизнес. У меня все, извините за шизу
@nomevenom4469
2 жыл бұрын
@@vishu2341 ну у меня не так подробно. И почему слепым? Про это есть инфа?
@vishu2341
2 жыл бұрын
@@nomevenom4469 да он просто всегда с закрытыми глазами, и поэтому некоторые говорят, что он слепой. А так весь мой комментарий в основном больная фантазия без оснований, но весело ведь
@ALEXWAKEMAN-gj5wq
Жыл бұрын
Возможно эта подвеска на форме фатуи как Мальтийский крест. То есть это какая-то реликвия которая указывает на то что это предвестники фатуи. Иначе бы они не висели. Ну или это офицерский аксельбант, что тоже вполне возможно. Ведь они своего рода военначальники, приближенные Царицы.
@ИринаКурцева-п9о
2 жыл бұрын
Может Сандроне сердилась на Тортика за то, что тот таскал переодически ее "игрушки" Тевкру или взял брата с собой однажды на ее фабрику Одноглазиков. Тевкр вроде говорил, что у него во дворе есть сломанный Одноглазик. А себе я хочу всех Фатуи вместе с Царицей, кроме Дотторе. Ученые-маньяки меня не привлекают. Жалко Сеньору.
@Rexsinger
2 жыл бұрын
Тарталья водил Тевкра на фабрику Дотторе.
@Vaskawell
2 жыл бұрын
Если все предвестники будут игровыми (кроме Синьеры , эх эх) , то скорее всего Хойоверс меня посчитают спонсором … любовь к Фатуи меня убьет 😅
@железнаякирка-с3л
Жыл бұрын
У меня есть предположение, что Арлекино потеряла своего ребенка(может быть ей пришлось расстаться с ним) и это подтолкнуло к созданию дома, где она возможно и приютила своего ребенка и её невозможность быть с своим ребенком сделала её холодной и строгой, но внутри она очень чувствительная и это видно в её реакции на смерть Синьоры 😅
@kuroray3373
Жыл бұрын
Не обязательно ребенка, она могла например потерять младшего брата или сестру 🤔
@aminyuu
2 жыл бұрын
Ура, новое видио Ютены. Ютеночка, можешь зделать историю Лизы?❤
@Jutena
2 жыл бұрын
О Лизе будет, когда появится ещё один квест с ней, где нам дадут какие-то более точные сведения , а то у нас есть только информация из давнего интервью
@aminyuu
2 жыл бұрын
@@Jutena Хорошо, буду ждать! Просто очень хочется поскорее услышать о ней именно из ваших уст)
@aboba2501
2 жыл бұрын
ух, спасибо за разбор, теперь есть что обдумать. Моими фаворитами стали Дотторе и Панталоне, хотелось бы узнать о них как можно больше. о, а так же Капитан, весьма загадочная фигура, очень сильно привлекла моё внимание =)
@VINRAXXX
2 жыл бұрын
Кстати, о пульченелле : знаете что странно.. Он заботился о тоне тевкре и Антоне и одна важная деталь : все мы знаем что у нас бабушки и дедушки в России связаны с выпечкой, они всегда пекут что нибудь для своих внуков. Есть вариант что пульченелло достаточно старый и с характером как у наших бабушек и дедушек. У меня есть факт что пульченелло это дедушка кли, пхаххахаах
@TankistOgurecc
2 жыл бұрын
Никогда не интересовалась лором игры ,а теперь я хочу его тщательней изучить …
@Kkawae4ka
Жыл бұрын
Интересно тогда фигура Венти в партии является королевой и это самый сильный и важный персонаж на доске, значит ли это,что Венти не так прост
@УльянаПетрова-р1э
Жыл бұрын
Он ведь не является королевой. 22:33 видна королева и анемо сердце бога в кадре
@I_Kaworu_I
Жыл бұрын
Сердце венти это король а не королева как сказал комментатор выше, а король самая главная фигура может с венти что-то будет связано в конце потому-что бездна и остров времени находятся в мондштате
@Анастасия-ю8ж8р
2 жыл бұрын
Может я что-то напутала, но мне кажется где-то мелькала информация, что Сандроне делает из приглянувшихся/интересных людей марионетки. Смешно будет, если Чайлд ей/ему как раз нравится, но так как эта симпатия смертельна, Чайлд и чувствует это желание "убить".
@Jutena
2 жыл бұрын
Это теории только, мы ничего не знаем о ней
@Анастасия-ю8ж8р
2 жыл бұрын
@@Jutena теории - это весело.
@iamthedeath
2 жыл бұрын
ютена, спасибо тебе большое за все ролики о лоре и взаимоотношениях персонажей 🙏🤧 без тебя я бы ничего так и не поняла ❤️❤️
@ginshtixs
2 жыл бұрын
Почему, не знаю, но мне очень нравится Пульчинелла
@nervx2120
2 жыл бұрын
блин. я так орала с Бореньки
@silver_razoom
2 жыл бұрын
Мне кажется, что речи о "старом мире" скорее связаны с описанием нефрита Шивада «...Простите... Что вам пришлось все обиды мира на себя. Вы выдержали мой жестокий холод, значит в вас буйствует желание жечь. Тогда сожгите для меня этот старый мир»
@Jutena
2 жыл бұрын
Дааа, скорее всего, до меня только вчера дошло это)
@Алексей545-т6б
2 жыл бұрын
@@Jutena А что плохого в работе Арлекино? Я к тому, что если Фатуи пылесосят весь Тейват на предмет сирот, это лишь означает, что всем государствам кроме Снежной на этих сирот глубоко насрать, если они позволяют представителям ЧУЖОГО государства собирать СВОИХ детей. Причем это не вопрос какого-то текущего кризиса(как гражданская война на Иназуме) - подобная ситуация давно вошла в норму и продолжается как минимум несколько десятков лет(если есть уже выходцы из дома-пенсионеры) . Т.е. по сути вместо того, чтобы эти дети сдохли от голода в подворотне, они получают крышу над головой, еду, новую семью, образование и высоко оплачиваемую работу по выходу из приюта. По русски говоря, Арлекино дает им билет в жизнь. Из них делают солдат? Ну для начала там далеко не все годятся в солдаты, а во вторых - что в этом плохого? Солдатами они становятся уже после совершеннолетия, в осознанном возрасте . Что до того, что Фатуи сами делают этих детей сиротами...это как то не очень вяжется с секретной и дипломатической деятельностью Фатуй. Т.е. едва ли они смогли бы свободно ходить по другим государствам Тейвата и свободно вырезать деревни. Для начала - оно того не стоит. Т.е. одно дело это мутить что-то подобное ради добычи гнозиса, а палится ради кучки детей... ну такое
@stonedunicorn6207
2 жыл бұрын
В последнее время натыкаюсь на слухи о том что среди Фатуи помимо Скарамуччи будет ещё один предатель , слабо верю в эту инфу но лично я бы поставил на Коломбину , своего рода «не суди книгу по обложке» , неспроста она так высоко забралась по рейтингу фатуи и вряд ли за счёт боевого превосходства , думаю она умеет круто манипулировать и использовать людей похлеще чем Дотторе 😂А на кого вы бы поставили?
@Ilovemyboyfiend2
2 жыл бұрын
на капитано, вообще с того как увидела что у него маска, подумала что возможно он ведёт двойную жизнь и является агентом каким-то
@Skibidi_Fagot1488
2 жыл бұрын
В игровых файлах все предвестники кроме пульчинелло, синьоры и педролино подписаны как игровые и это логично. Для пульчинелло просто нет модельки, синьора мертва, а педролино является каенрианцем , соответственно скорее всего владеет той же силой что и Дайнслейв, а хуеверсы пока не собираются вводить побочные элементы кроме 7 основных.
@RemielEremita
2 жыл бұрын
На Арлекино... Об этом даже Чайльд говорит. Да и Арлекино выглядит и ведёт себя так,будто по обстоятельствам попала в Фатуи. Со своими целями,а не ради Царицы. Ну, мне так кажется.
@wwguareb8383
2 жыл бұрын
Думаю, что капитано засланный казачок. Просто теория без доказательств, чистой воды необоснованное предположение
@Agata.2004
Жыл бұрын
На Панталоне , он пошол в фатии лишь из-за того что ему предлажили богатства и если появится кто-то кто придложет большое богатство то он скарее всего придаст фатуи .
@veshi-i
2 жыл бұрын
3:19 ,меня заинтересовала Сандроне, а именно -- её страж. Он похож на робота из официальной манги геншин импакт, который вроде как раньше был человеком и прислуживал Дотторе(вроде так зовут). Я плохо помню что там было, но вроде как робот и правда похож на робота Сандроне
@annadaymon
Жыл бұрын
Панталоне, надевая зеленый парик: "А я живууууу две жизни..."
@Ko1_tokio
2 жыл бұрын
На самом деле мне казалось что в последней сцене с Дотторе говорила Сандроне
@АнтонДудко-ж9х
2 жыл бұрын
Арлекино новая вайфу геншина🥰😍
@karishok
Жыл бұрын
Моя теория насчёт неизвестной богини, фатуи и путешественника: В начале игры богиня говорит:"Самоуправству человечества придет конец". Может, имелось ввиду, что путешественник остановит фатуи? Хотя, доказательств нет, но поживем увидим
@r.zero.
Жыл бұрын
Из всех предвестников мне больше всего понравилась сандроне
@Неизвестный-и5ъ6у
2 жыл бұрын
22:59 мне оч сильно зашла Арлекино я теперь жду её в игре
@amelie4684
2 жыл бұрын
Моя теория в том, что следующую страну, которую уже планируют уничтожить Боги Селестии это Снежная. И Путешественник не зря якобы повторяет судьбу Близнеца. Может Царица умирает? А может её давно нет, а новый Архонт уже и не появится. Может у Богов Селестии шиза уничтожать все страны, которые не контролирует Архонт. Короче через лет 5 расскажите мне чем же всё это уже закончится))
@SamuryLF
2 жыл бұрын
Ютен, было бы очень классно сделать обзор отношений между Аято и Яэ Мико, просто на ютубе вообще нету подобных видео, а людям у которых нету этих персонажей приходится надеется на вас.
@Jutena
2 жыл бұрын
Нуууу, если я смогу чего-то накопать интересного минут на 8 хотя бы, то сделаю
@SamuryLF
2 жыл бұрын
@@Jutena спасибки)
@playdims1440
2 жыл бұрын
И нам придётся с каждым из них сражаться
@Agata.2004
2 жыл бұрын
Мне как и вам из всех представленых предвесникав фатуи , очень понравелись Арлекино и Педралино , на счёт Арлекино я тоже не думаю что она злая и безумная , а скоре она сама себе на уме и морально серая , потому что буть она злой то ей было бы все равно на смерть Синьоры и она бы не стала ругать Панталоне за то что он сказал , а она отругала его за то что он стал просить сакратиь время траура по Синьоре и с её точки зрения проивил не уважения к покойной коллеге , а на счёт коментариев Тартальи о ней у меня два предположения , первое : если Арлекино 10 -й предвесник то после смерти Синьоры Чайлд видет в Арлекино саперника и воможно из-за восхещения Капетано Чайлд хочет заставить Арлекино подвинутся в ранге предвеснеков и уступить ему своё место что бы Капетано его заметел ( почему я так предполажила не где в сюжете не говарилось что Тарталья не захочет использовать смерть Синьоры в своих интересах , и это бы нармально обеснило его высказывания о Арлекино , люди которын хотят зонять место другого человека не редко говарят о них небылицы окружаюцим о нём что бы пошатнуть его положения то же можно применить к персонажом ) , второн : возможно Арлекино ведёт себя отчуждёна и страно с точки зрения Чайлда и он видет то что хочет видеть даже если это отличается от реальности её характера , и разробочеки Геншина просто сейчас используют отвлекающий манёвр и запутывают нас, что бы когда мы с ней познакомеся в сюжети был так называймой сюрприз , и окажется что она не так плоха как о ней говарили не просто так же она очень нравется выходсам из Дома Очега и они готовы совершить ужасные поступки даже без её разрешения что бы улучшить её положения в фатуи и не просто так она в том видео так ругала Панталоне за его неуважения к покойной Синьоре , и на мой взгляд Арлекино не злая , а болие вероятно спакойная и строгая немного со вспылчевым характером , прсто мне больше нраветя что она маральна серая, строгая и умная чем то как её описывает Чайлд в своих реплках , ну ладно только время и сюжет будущих обнавления расказет о ней больше и я думаю что у неё какое-то тревожное прошлое и я думаю что она родом не из Манштата , а из Фонтейна , и надеюсь что с ней мы познакомемся лично имено в Фантейне и посмотрим какой у неё на самом деле характер .
@FSFWEGH
2 жыл бұрын
офигеть, кадр из серафима. а вы ценитель прекрасного!
@Вимпериисилкадума
Жыл бұрын
Интересный факт: из одного диалога двух фатуи царица чем то больна, и возможно мы, когда попадём в "снежную", мы сможем излечить её. А так же (для тех кто не знает) Царица управяет фатуи.
@Space00000.
Жыл бұрын
Из какого это диалога?
@Вимпериисилкадума
Жыл бұрын
@@Space00000. монштад, рядом с одной из точек тп.
@Nikanmmn
2 жыл бұрын
Ооо, ютена, привет, так давно тебя не видела, пх, аж обрадовалась 5 тому видео про фатуй, ради тебя готова смотреть от начала до конца) мх м
@lutexxxtbeach4335
2 жыл бұрын
Мне кажется за предательство Скарамуччу убьют либо Капитан либо Дотторе за высокую позицию так как Скара должен появиться в Сумеру то логично что будет кат сцена с его смертью
@wwguareb8383
2 жыл бұрын
+ Арлекина так же, Я думаю. Она выше его по званию, а вот Дотторе. Предвестники распределены по силе, и, наверное, не даром Скарамучча сильнее дотторе, поэтому, вариант с ним, скорее всего, отпадает
@ОбзорКанал-г7ы
2 жыл бұрын
@@wwguareb8383 они по возрасту, а не по силе
@wwguareb8383
2 жыл бұрын
@@ОбзорКанал-г7ы "Предвестники Фатуи ранжированы по силе, и я понятия не имею, почему эта девочка занимает 3-е место. Будь у меня такая возможность, я бы хотел помериться силами с каждым Предвестником, который стоит выше меня, но не с ней... с ней что-то не так. С ней нужно быть очень осторожным" - Тарталья о Коломбине
@krognus7665
Жыл бұрын
@@wwguareb8383 По рассказу Тартальи можно понять что Капитано во много превосходит Чайлда в силе, думаю Капитано как раз таки и убьёт Скарамуччи.
@wwguareb8383
Жыл бұрын
@@krognus7665 ну? Я и не отрицаю этого фатка, ,то капитано может убить Скарамуччу. Но, обратите внимание на дату выпуска моего первого комментария. Тогда ранг доктора был не известен. Теперь я уже почти уверена, что дотторе может убить Скарамуччу
@LsMILIN
2 жыл бұрын
Спасибо большое за видео, очень понравилось. Обожаю этот канал. Меня тут одна мысль посетила, а что если Панталоне это брат Байчжу. Очень интересно
@donny9520
2 жыл бұрын
мне кажется Сандроне хочет сделать из тартальи куклу. Правда или нет, но я слышала, что она делает кукол из живых людей. Вспомним слова тартальи, которые он про неё сказал. Она так, как будто хочет его убить
@Jutena
2 жыл бұрын
О.о слишком глубоко, как мне кажется
@demetra4349
Жыл бұрын
Не думаю что это возможно, т.к они все предвестники, только если Чайльду вздумается придать их, что вряд-ли учитывая то, как он предан царице.
@nomevenom4469
2 жыл бұрын
Как не смотрю твои видео думаю какой у тебя классный голос. Жду русскую озвучку геншина от ютены.
@АймаМитсуко
3 ай бұрын
интересно сейчас сушать теории об арлекино, пх
@Aaaooku
Жыл бұрын
Надеюсь Арлекина выйдет как игровой персонаж, а пока я буду копить на нее
@evabestla
2 жыл бұрын
Капитано, Сандроне и Коломбина это мои фавориты♡
@ЕленаЛюбимова-с2п
2 жыл бұрын
У меня почему то засела идея, что Варка может быть Капитано, уж больно тот не вовремя забрал воинов из Мондштата. Как раз перед самой заварушкой. А ведь он рыцарь, по идее должен быть сильным и крупным. Может скрывать свою личность за шлемом.
@Jutena
2 жыл бұрын
Интересная теория, надеюсь, что мы доживём до Варки)
@wwguareb8383
2 жыл бұрын
Да и по некоторым описаниям варки, они похожи телосложением, так что ваша теория имеет место быть
@Agata.2004
2 жыл бұрын
Дополнительный коментарий :Ютена я так же думаю что если у Арлекио есть склонсть придовать других , то это по по моему предположентю если она действительно долго живёт то я вижу лишь один вариона потому что возможно её саму много раз предовали и она больше не верет не кому на 100% и если она предполагает что её могут сново предать то лучше она предаст чем позволет себя предать ( я просто счетаю что люди которых слишком часто предовали не смогут не кому полнстью доверять и боятся быть предаными снова , но это лишь моя точка зрения ) что вы думайти на этот счёт ?
@IMMORTALChaosShadow
2 жыл бұрын
Всё ещё хочу верить, что путешественник это Белый Архонт - двуполое существо без конкретного атрибута стихии (в том смысле, что владеет всеми и может свободно переключаться между ними) В Селестии предшествующий Белый Архонт разделил конкурента и разбросал - в бездну и тейват (зависит от нашего выбора персонажа). Так и появился м/ж путешествующая половинка, что жаждет найти сестру/брата, поскольку инстинктивно жаждет стать единым. А свободное переключение между стихиями было потеряно, может это делать через костыли - статуи Архонтов, пропитанные этой энергией, входя в резонанс со стихией. Эх...ну было бы тоже интересно, чтоб была такая идея в параллельной реальности :)
@КираГоворухина-т7б
2 жыл бұрын
Лучшее видео про фатуи,которые я вообще видела на Ютубе!! Браво!!!👏👏👏👏
@renzhafanpai
2 жыл бұрын
Фатуи - это любовь. Ждём.
@alexandr_trio
2 жыл бұрын
Да , Арлкекинка , я уже говорил , понравилась больше всех , может потому что похожа на Эолу.
@mayqe
2 жыл бұрын
Предвестники конечно красивые, но я хочу Аль-Хайтама 😙
@mayqe
Жыл бұрын
Ой жиза
@labladorio
2 жыл бұрын
Арлекина мне напомнила не только Рейвен из Хонкая, но ещё и Коколею, которая, на минуточку, тоже содержала детский дом.
@яояо-с5к
Жыл бұрын
Ты так интересно рассказываешь! И голос такой приятный 🥰✨❤️
@Nightmare-nh2jh
2 жыл бұрын
Я влюбилась в Арлекино.
@sikwari5499
2 жыл бұрын
о, последний серафим во вставках про приют, тоже о нём вспомнила х)
@АлександрКуташов-з3ю
2 жыл бұрын
Больше еженедельных боссов для лута) Слава оладушкам)
@Zhargalsunshine
2 жыл бұрын
А запас смолы так и не увеличат походу...
@Rexsinger
2 жыл бұрын
Как всегда прекрасно и полезно! Кое-что прояснил для себя.
@Fenik_genshin
Жыл бұрын
Мне кажется что Коломбина это когда-то жившая раса фей ибо на садах есть такая же маска на садах и крылья и они очень красиво пели, как и она
@Jutena
Жыл бұрын
Есть такие предположения)
@ColDyC
Жыл бұрын
почему у меня льються слёзы из глаз при напевании темы синьёры коломбиной? наверное потому что это выглядит действительно грустно и эмоционально
@Ремавиз
2 жыл бұрын
почему никто не скажет что у пульчинеллы ушки как у клиииииииии может они дальние родственники, тут может быть что типа противостояние свет - тьма (алиса - пульчинелла), или же они играют по одну сторону, и дают друг другу информацию
@mama-nm4oc
2 жыл бұрын
Кстати, насчет теории про Арлекино, вдруг она и в правду добрая?Если это будет так, то у меня есть теория: Все мы знаем что идею для снежной взяли прототипы России, а именно Российской Империи, так же мы знаем каким путем она стала СССР, может ли так быть, что Арлекино не по нраву господство Царицы? Тогда, заручившись поддержкой выпусников из приюта которые ее уважают, а также договорившись дипломотическим(тайным) путем с представителеми других королевств, например с тем же Ли Юэ или с Натланом(по информации из википедии Пиро архонт любит войнушки) можно будет устроить переворот, а с подачи Инадзумы и Мондштадта это станет еще легче! Убедить Эи в том, что если не остановить царицу, то может случится катастрофа как и 500лет назад, а с учетом того что у снежной будут сердца бога, то тогда это может нарушить мировой баланс и потревожить селестию, ну а если мировой баланс нарушится, то "вечность" у которой нет ни начало, ни конца может наступить конец. Венти можно убедить тем, что в снежной из-за царицы люди не живут, а выживают и то что у людей снежной нету свободы, ну а если план царицы свершиться, то такая участь постигнет и Мондштадт. Таким образом Арлекино будет собирать войска для восстания как и в реальной истории(в истории россии), к тому времени путешественик у же будет там, и с помощью обладателей глаза бога сокрушит предвестников(да, да, за всех будет драться путешественик), но а в то же время архонты будут сражаться с царицей(да кого я обманываю, за всех будет отдуваться Итер/Люмин), конечно, некоторых предвестников можно будет оставить, например Тарталью или Скарамуччи. Насчет того, почему я уверена в этой теории: 1.Тарталья обвинял Арлекино в безумстве, и я считаю что план приведенный выше можно отнести к разряду сумашествия. 2.он упоминал то что Арлекино может придать Царицу. 3.это ее мотивы, они были описаны в видео, но возможно их могут объяснить по ходу события сюжета. Получается что снежная останется без архонта, ровно как и Ли Юэ(но все мы знаем что это не так), и в таком случае управлять ею будет либо Арлекино, либо мер(не помню как его зовут), ну а также снежная снова станет более доступной и будет согласован мир между семью королевствами. Это лишь теория, но я очень хотела бы что бы это было правдой(насчет аватарки, не пугайтесь, я не столетняя бабушка, просто пишу с телефона бабушки).
@Eliza_Federko
Жыл бұрын
Я могу конечно ошибаться но я слышала что Пьеро он основатель Фатуи и имеет нулевой ранг. На 1 месте Капитано - управляет армией. Ранг у Арлекины 4 - управляет разведкой. Но т к Предвесников всего 11 а Пьеро считать за предвестника мы не можем (т к он основатель). Остаётся вопрос... Кто 10 Предвесник?
@maryaaa874
2 жыл бұрын
В сливах говориться что Арлекино помешаная на контроле абьюзерша, так что нифига она не хорошая
@wwguareb8383
2 жыл бұрын
В каких именно сливах?
@мария-м7к2с
Жыл бұрын
Есть теория что силы первых трёх предвестник ровна Силе архонтов в сюжете сумеру после боя со скаром пришёл доторе или его клон нахида отдала гнозис электро и дендро на наши вопросы она ответила что он слишком силён
@Space00000.
Жыл бұрын
Это не теория,а факт из игры,это было сказано самой Нахидой
@sarkazm9916
2 жыл бұрын
Мой фов Арлекина Панталоне Коломбина
@_Zaborchik_
6 ай бұрын
И ведь я расстраиваюсь, что нельзя присоедениться к Фатуи
@HoIsh333
5 ай бұрын
главный минус всей игры
@РусланКузнецов-ч2я
2 жыл бұрын
Бай Чжу: купила краски пачку! Хей детка я теперь брюнетка!
@бастер-ч6ш
Жыл бұрын
для меня коломбина самый интересный персонжаж,мне интересна ее история и внешность,надеюсь скоро мы узнаем,о коломбине побольше
@user-rd3to4hd9n
Жыл бұрын
я согласен! Арлекинр заинтересова меня ещё когда я увидел ролик с Фатуи в первый раз!
@krognus7665
Жыл бұрын
Я тут заметил, что 90% комьюнити геншина абсолютно не интересен Капитано, лично для меня он загадочный, думаю он на уровне силы адептов+, наверняка у него жёсткая пред история. Непопулярность Капитано наверно связанно из за того что у него на лице нету милого личика, но я лично ожидал что предвестники все будут устрашающими, единственный кто зацепил меня, это Капитано и Дотторе одни из сильнейшие предвестники, я так думаю.
Пікірлер: 592