clck.ru/34qgP2 - Пополни баланс Steam. Промокод: BASSET vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами t.me/OplatimTochka - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами Таймкоды: 00:00 Что было с жанром RTS в 2015 01:00 Grey Goo - разработчик, сеттинг, кампания 05:30 Геймплей игры и проблемы с ним 07:03 Почему у игры нет души
@СеверИван
Жыл бұрын
Здравствуй, у меня к тебе идея, я конечно понимаю что ты не маг, и нужны технические знания и навыки. Если над ней поколдовать, взять ее как базу. Увеличить скорость геймплея, передвижения юнитов, очень однообразная стрельба у всех юнитов- ( я имею ввиду стрейфы выстрелов все однотипно. Вот как бы чуть чуть ее модернизировать. В игре очень интересно реализованы осадные юниты, противовоздушные, стены обороны с посадкой на ней юнитов. И поработать над балансом юнитов и контер-юнетов . То я думаю она бы заиграла новыми красками. В ней большая проблема медлительность, игре нужна динамика. Это как попробуйте поиграть в старик уменьшив скорость игры- тоже будет то еще уныние. Так я про что может быть есть какая то возможность над ней поколдовать . Как Пример когда у Алекса 007 была рубрика где они придумывали 4ую расу. И пытались сами как то разнообразить старик . Не сказал что особо зашло. Но как эксперимент довольно интересно. Заранее спасибо.
@dimach4462
Жыл бұрын
Автор наверное не понял, что это продолжение "earth 2160"!
@chelowek_empty
Жыл бұрын
Упомянутая Earth 2160 действительно хороша. О ней сразу вспомнил, как речь в видео зашла о фракции грей-го. Т.к. в Земле тоже есть фракция алиенов, которые не имеют базы, только оборонительные "сооружения".
@marathonec0169
Жыл бұрын
Но всё же, 2150 будет лучше, как по мне. Хотя, для 2160 имеится отличный мод "NEP-New Earth Project", рекомендую, так сказать.
@soferlord
Жыл бұрын
Одна из моих любимых РТС, в ней чувствуется огромный потенциал, но при этом ее словно бы "не дожали". Уникальные механики отстройки? есть, работает! Уникальные технологии вооружения, которые действительно ощущаются? Есть! Выраженная специализация юнитов? Есть; танк с тремя башнями делает "пыщь-пыщь", такой же большой, но с двумя, лучше терпит; танчик поменьше - рабочая лошадка, бюджетная версия. Возможность лютой кастомизации юнитов? Есть, но... тебе нужен миллион ресов и времени на исследования. Да и в ртс копаться во вспомогательных окнах во время катки противопоказано. А если туда не лезть, чем отличается "Дубна 1" от "Дубна 2" в окне производства... Со временем придрачиваешься, конечно, но все равно неудобно. Вид от первого лица(!!), можно даже в отдельном окошке, чтоб не отвлекаться. Но! Никакого профита прямой контроль не дает, юнит не становится точнее, не получает способность стрелять, куда раньше не мог, как-то лучше уходить от снарядов... И "чужие" с их кастрированным технологическим деревом. Причем, если у других есть классные межфракционным механики (вроде убийства пилотов, хака роботов и уничтожения психики живых), то морфиды смотрятся как пятое колесо
@Dex-Starrr
Жыл бұрын
варзон 2100 наше всё
@Scorch0017
6 ай бұрын
@@marathonec0169 2150 была кривая, 2160 причесали и придали ей какое-то подобие нормальной RTS, хотя геймплей все равно остался дубовым и вгоняющим в сон. Вот, кстати, Warzone 2100 играется гораздо лучше, там сражения юнитов между собой уже как-то по уму сделаны.
@T16R0N
Жыл бұрын
Ещё касательно невыразительных юнитов. Всё в игре было. И танки, чтобы танчить, и ДДшки, чтобы наносить урон, и арта. Не было только годной авиации, потому что по воздуху могли стрелять почти все, что невелировало преимущество атаки с воздуха. Были проблемы с тем, что юниты слишком необычные. Интуитивно трудно понять их место в бою и необходимые пропорции в армии. Вместе со сложными и неудобными цепочками производства - это очень сильно затрудняет микроконтроль. Ну, и ИИ юнитов не блещет - но это проблема всех стратегий. А в остальном, я получил огромное удовольствие от игры. Это примерно та же ситуация, что и Forza Horizon в мире автогонок. Любую игру сравнивают с лидером жанра, что естественно выглядит не в пользу игры. При этом лидер настолько хорош, что даже скучен до невозможности. В результате начинаются копания и придирки по пустякам и без всяких поводов.
@Scorch0017
6 ай бұрын
Они выглядят невыразительно, глазу не за что зацепиться - сплошные кухонные комбайны или нагромождения геометрических фигур. Игрок все-таки хочет видеть что-то узнаваемое, а эти попытки дизайнера в оригинальность, вылившиеся в безвкусицу, стали одним из гвоздей в крышку гроба Grey Goo. Такая же проблема была у Universe at War, где играбельные фракции, за исключением Иерархии, были с визуальной точки зрения совершенно никакущими. Недаром сообщество мододелов тут же предприняло попытки возродить вырезанную фракцию землян.
@Ratmir9
Жыл бұрын
Да так вроде ничего игра. Но бросил компанию на середине. Мне нравится проходить сюжет теряя юнитов по минимуму. То есть мощно укреплять базу, неспешно развивать армию и тех. базу. А затем, используя сильные стороны местности и юнитов с минимальными потерями выполнять сюжетные задачи. Здесь же почти во всех миссиях жесткое ограничение по времени, думать некогда, единственная рабочая схема которую мне удалось придумать это тупо настроить всего побольше и быстро пробежать по контрольным точкам миссии. Иначе не уложишься по времени. В общем, пробежал так несколько сюжетных карт и бросил на фиг, слишком однообразно, скучно и тупо. Хотя, играл ещё раннюю версию. Может дополнения поменяли сюжет, но пока проверять что-то не хочется.
@user-nv3vh7wi1n
Жыл бұрын
Вот что лично мне не нравится в большинстве РТС - это очень большая условность масштаба. Я просто не могу смотреть на то, как условным солдатам и танкам надо приближаться на 5-7 своих габаритов к цели, чтобы выстрелить, глаза режет. Поэтому сижу на Супримке, Варгеймах и Стальной Дивизии. Уж очень мне нравится возможность моментально улететь в стратосферу и вернуться на уровень травы за 1 секунду.
@r.d.6290
Жыл бұрын
Условности родом из 90х, а до сих пор используется. Как и полоска ХП
@wexerrexer
4 ай бұрын
За первую расу было интересно играть, хотя немного напрягало что у 99% юнитов прожектайлы от выстрелов одинаковые. А когда по ходу компании дали поиграть за людей у которых все юниты стреляют такими же прожектайлами и по сути ничем не отличаются от Беты по функционалу, то забросил игру насовсем.
@astronaut7740
Жыл бұрын
Grey Goo - шедевр. Помню, как за завесу строил грелки... как рашил за бету... как создавал десятки маток и поглощал всё сущее...
@weles8779
Жыл бұрын
Жиза...
@Kreggaz
Жыл бұрын
что не так с грей гу лично для меня? то что они совсем не сделали поддержку широких экранов. на моём монике юзер интерфейс разъезжается в стороны и по краям так, что играть просто невозможно
@Desiop
Жыл бұрын
Я кстати разработчик и разрабатываю RTS сейчас, а так сделал уже много игр :)
@Exodus_Terminal
Жыл бұрын
А как называется?
@andreypopov3400
Жыл бұрын
О. Недавно совсем в твоей группе в вк спорили на эту тему)
@kolosis.
Жыл бұрын
Я даже больше скажу - она у меня на компе установлена. )
@tierka221
Жыл бұрын
Без понятия, о чем ты говоришь с шестой минуты, дизайн юнитов хорош, юниты отличаются друг от друга и композиция должна быть грамотной, это была последняя хорошая ртс. Просто на момент выхода ртс как жанр был уже мертв, исключая ск. Грей гу - пример той ртс которая "ну вроде хорошо, но мне не нравится, чего-то в ней не хватает", потому что есть каноничные ртс типа снс, вк, ск. Ей перестали рано заниматься, просто потому что не было хайпа. Выпустили и забили. Я играл почти на выходе, и не забыл. Возможно, потому что Грей гу -- сильная копирка Земли 2160 по многим механикам, Земля же любимая стратегия детства.
@andreypopov3400
Жыл бұрын
А я играл и забил. Потому что скучно капец. И юниты действительно похожи друг на друга и на среднестатистические Sci Fi войска из любой RTS от какой-нибудь ноунейм инди-студии.
@renegate12345
Жыл бұрын
Я играл в Грей Гу, на разок вполне зашло, но возвращаться желания нет. Игра неплохая концептуально, но реализация откровенно слабая. Скучно просто. Так что я продолжаю играть в Генералов, Редулерт, Тибериум и Старкрафт. И периодически другие поигрываю. Сейчас очень жду Homeworld 3, надеюсь не обосрутся, Каракская пустыня была весьма неплоха. P.S. Хм, забавно, но когда я играл Шрауд никаких еще не было. Было лишь в конце кампании, что они супер-враги для всех, потому Гу и делают что делают.
@eldenlord98
Жыл бұрын
Квас как танк?
@aldar6680
Жыл бұрын
танк как квас
@GroBoiD7777
Жыл бұрын
Мой последний предзаказ. Запустил, дошёл до второй миссии и удалил. Такие медленные, дорогие и быстро умирающие юниты, что просто кошмар.
@PredatorMagelanus
Жыл бұрын
Нормальное тут развитие базы... просто кое-кто привык к Старкрафту, а точнее к его последнему дополнению, когда через 5 минут после начала игры ты уже можешь клепать батлов. Тут по сути темп игры такой какой был всегда в стратегиях.
@Say10n
Жыл бұрын
Мне кажется, что такие же проблемы будут у грядущей стратежки, где люди сражаются с демонами.
@arquebusier1995
Жыл бұрын
Вряд ли, там скорее разрабы на релизе внезапно поймут, что геймплей старкрафта 2 уже всех давно задолбал и народ больше не желает в поту дрочить свои мышки и клавиатуры на скорость кликов в секунду
@Dmytro-Tsymbaliuk
Жыл бұрын
@@arquebusier1995 ну там по роликам все же видно, что темп игры снизился
@theguy6948
Жыл бұрын
@@arquebusier1995 ,да апм не должен превышать 100 действий в минуту для игры на про уровне.А то все эти игры,не честно,не честно.А подожди так в томже старикрафте2 для победы на про уровне 100 апм хватает,за протосов например...Что делать ,что делать...Подумаем.А ,что есть медленные интересные стратегий? Я просто понять не могу если не надо будет много действий делать для победы,то какой должен быть гемплей? Стратегия должна за вас всё делать?Вон мехкалибур вполне подходит , выставил юниты и всё дальше само играет. Или вы думаете старые стратегий типа ред алерт и тд не требовали апм при игре против игроков?
@АндрейБронников-ы6ъ
Жыл бұрын
Чел, а что это за игра про которую ты написал?
@Dmytro-Tsymbaliuk
Жыл бұрын
@@АндрейБронников-ы6ъ stormgate
@shumer9065
Жыл бұрын
Классная игра. Но не хватает в ней чего-то немного. Какой-то атмосферности масштабности эпичности живости карт. Но в общем и целом достойно сравнительно
@arquebusier1995
Жыл бұрын
Кстати, так можно сказать про все игры петроглифов. Вроде прикольно, но вот чего-то не хватает, души какой-то
@Dohoar
Жыл бұрын
Не знаю почему, но я вспомнил про Ground control 2. Помнит кто про неё? Для меня это наверно любимейшая стратегия с крутым сюжетом. Было бы круто увидеть видео по ней.
@cezarwat395
Жыл бұрын
Оооо! Только написал комментарий после просмотра про GC II , а тут и до меня написал! До сих пор диск у меня с капетаном Ангелусом на обложке! Переигрываю в игру переодически! Приятно осозновать что кто-то еще в нее играет! Я уж думал фан база мертва!
@DmitryNetsev
Жыл бұрын
В таких обзорах явно не хватает конкретики - прямых примеров что не так.
@T16R0N
Жыл бұрын
Мне кажется, что просто игроки с жиру бесятся. По существу про Grey Goo: Сюжет хороший и оригинальный был - был. Разнообразие расс и геймплея за них было - было. Неспешность геймплея - это даже не плохо. Взять тот же Supreme Commander или Homeworld. Не все азиаты с кучей кликов в секунду. И не всем нравится так играть. Как по мне, основная проблема Grey Goo - это то, что её недостаточно распиарили. О ней большинство целевой аудитории, привыкшей к казуальным Warcraft/Starcraft и поздним C&C просто были не в курсе. Игру не поняли и незаслуженно забыли.
@Хардкорщик-ъ3к
Жыл бұрын
Мне наоборот игра очень понравилась,сюжетку прошëл с большим удовольствием.Как говорится каждому своë
@MrImperets
Жыл бұрын
Как удается говорить про отсутствие души, но нахваливать сингл?) ИМХО самая слабая часть игры. Собственно, в этом и кроется причина провала - Basset сам выпускал видео, где рассказывал, что в RTS больше ценят сюжет и одиночную игру, а баланс на втором плане, и эта игра яркий пример того, как сделать все наоборот. Если конкретнее (паста получилась длинной): 1. Сюжет сильно сжат и подается неестественно. Персонажи разговаривают как актеры, которые не хотят в этом сниматься. Просто посмотрите разговор Артаса и Джайны, Ворфилда и Керриган, после чего сравните с любой беседой тут (я по имени только Синглтона запомнил). При этом сам сюжет очень эпичный, но на фоне таких диалогов и других проблем, вроде повторения одного и того же по нескольку раз как-то не замечаешь. Да, в Grey Goo много повторяющегося хронометража. 2. В кампании миссий всего 15, по 5 штук на расу (кроме молчаливых, которые не любят шумных соседей). Дизайн просто отвратителен. Для примера - сначала играем за Бета, первые две миссии по сути базовое обучение и продвинутое, третья обычная нормальная, как и пятая, зато вот 4-я просто ад, который вы будете рестартить много раз, пока научитесь выживать первые пять минут. Затем дают 5 миссий за людей, где по новой обучение две миссии, шик. У них особо хочу отметить миссию, которую даже такой тормознутый рак как я прошел за две минуты с первого раза. Это где чувака надо спасать. Огромная карта (по меркам этой игры), три противника - зачем? Взял стартовых юнитов, прикрыл ими отход "тележки" на свою базу и все, миссия пройдена (надеюсь ее автор гордится собой). За слизь играть интереснее, но там пространства для воображения игрока просто побольше. 3. Сами механики же, напротив, интересные. Да, юниты вялые и между ними не чувствуешь разницы, тут бесспорно. Но система улучшений гораздо лучше обычных RTS. Невидимость для рабочих или для разведчиков? Стрельбу в движении одному юниту или огонь по наземным юнитам другому (который по умолчанию просто ПВО)? При этом, можно отменить активное улучшение ради другого в любой момент, или потерять вместе со зданием, в котором оно изучается - это все куда лучше стандартных +Х к атаке определенным юнитам по три раза, которые как раз и являются унылыми. 4. Игромеханический дизайн рас интересный, они действительно играются неодинаково. Именно в стратегическом аспекте - по сути есть раса, которая не может в прокси (люди), которая может (бета) и которая сама по себе является прокси (слизь нанороботов). У нанороботов нет авиации, зато многие юниты двигаются по непроходимой местности. У Бета есть рембаза. У людей есть возможность телепорта небольшой группы юнитов в любую точку зоны видимости. Просто игроки больше смотрят на возможности для микроконтроля, с чем у игры проблемы. 5. Суперюниты хороши (кроме Альфы), но. Они занимают 60 лимита из 200. Как будто из нескольких наборов лего собрал что-то одно большое и оно не смотрится само по себе. Вообще 200 лимита это бич RTS, которым давно пора было смещаться в сторону Supreme Commander, хотя это совсем другой разговор уже. По итогу можно разве что прийти к мысли, что Петроглифы не тем занимаются. Обе их оригинальные "классические" RTS очень непопулярны, хотя ничего такого прямо плохого или даже сильно особенного в них нет. По факту, они провалились. Зато вот SW: Empire at war удалась на славу, но ведь это песочница в заранее прописанной вселенной.
@Дмитрий-е9ф9ь
Жыл бұрын
ды какой грейгу?) зачем тыкать палочкой в труп, когда обзор на Silica ещё не сделан?)
@Karatel_Karas
Жыл бұрын
Це славнозвісний приквел до гри World of Goo 😂
@androiddevice5517
Жыл бұрын
Хех. Но по правде, игра мне понравилась, хоть и с недостатками 👍
@TigerSchrodingera
Жыл бұрын
Всё не то! Начиная с того что копирка Земли 2160. Только вместо злых русских бэта, лунисток феминисток китайцы, скайнет потеряли, а морфидов заменили на слизь. Так оно еще сделано на механике... старкрафта. Фу! Фу, так стратегии делать нельзя
@T16R0N
Жыл бұрын
@BassetH Сделай, пожалуйста, обзор на серию Homeworld. Очень оригинальная была космическая стратегия с реальными сражениями в 3 измерениях, а не на плоскости в пустоте.
@SimpleSupp-s3f
Жыл бұрын
2:35 вроде так высоко развились, а все до сих пор работает через Ethernet кабели
@doctorfaustus7284
Жыл бұрын
Неудивительно, что жанр RTS вымирает, ведь любителей этого жанра всегда было мало. Да и как видно по реакции на Grey Goo - аудитория неадекватная, поэтому жанр ждет закономерное исчезновение. Непонятно только, когда это дойдет до всех разработчиков, поскольку они просто выкидывают деньги на ветер.
@blablabla2038
Жыл бұрын
это так, аудитория ртс физойды незнающие чего они хотят и грей гоо это наглядно показывает
@SheppardGSG
Жыл бұрын
ниче rts не умирает. Только кучка геймеров ноет о том, что что-то там умерло. Хотя геймеры всегда ноют. Не даром они часть LGBTQ+ теперь. Большее обиженных токсов найди еще
@men7250
Жыл бұрын
Согласен, в этой ртс нет ничего цепляющего. Когда она выходила, рассчитывал на такую более менее замену C&C, но оказалась слишком унылой.
@ОлегБилинский
Жыл бұрын
Мне кажется что попытки забалансить стратежку под мультиплеер приводит к этому. Кибер котлеты и дальше тренируют свои дисциплины. А обычным игрокам трудно увлечься спортивным снарядом.
@Dmytro-Tsymbaliuk
Жыл бұрын
@@ОлегБилинский эмм, C&C, как и куча других RTS, с мультиплеером(по крайней мере, он был, пока игрой занимались)
@weirdkatzrin
Жыл бұрын
Название?!
@cezarwat395
Жыл бұрын
Здраствуй BassetH! Играл ли ты в Ground Control 2? Весьма интересная и самобытная, а графика там... уууу)) до сих пор удивляет! На эту стратежку так мало обзоров! Может сделаешь видео со своим видением игры?) Спасибо!
@alexgs96
Жыл бұрын
Сюжет лучшая часть этой игры? Кек. Мне кажется что геймплейный потенциал был и то выше чем у местного сюжета) Впрочем согласен на счет "серости" игры-она и геймплейно серая, и визуально. Но в отличии от сюжета это можно было бы изменить с обновлениями, а сюжет пришлось бы либо отменять, либо перезапускать. Имхо.
@poslannikkorozi9098
Жыл бұрын
видос тупо ради рекламы
@SimpleSupp-s3f
Жыл бұрын
3:20 ибо сами по себе слишком базированные.....
@konstantinhsankor1400
Жыл бұрын
Ну, почему не запомнится? Очень даже запомнится, как разочарование. Ты ждёшь чего-то нового, интересного, а на выходе..... Мдэ... Для начала просто не цепляют фракции, они реально максимально невнятные, вроде бы и разные, но жутко не интересные и кажется будто это просто не очень удачные копии каких-то других проектов слепленные как попало, сам по себе геймплей с отстройкой базы - это та ещё шняга, постоянно не хватает ни на что, нету каких-то более мощных юнитов, вернее это не ощущается, в итоге геймплей превращается в какую-то странную невнятную, не интересную дичь. Как по мне спорный Universe at War вышел гораздо интереснее и разнообразнее.
@andreypopov3400
Жыл бұрын
Точно. Всё хотел вспомнить как та позожая визуально стратегия называлась. Кстати, в Universe at war было больше уникальных фишек. К примеру, у красных пришельцев были реально БОЛЬШИЕ шагоходы на пол экрана, от которых отлетали при попадании модули. Весело)
@konstantinhsankor1400
Жыл бұрын
@@andreypopov3400 Ага, строительство юнитов прямо на них, у дроидов куча разных юнитов, куча навыков и даже вспомогательное супероружие. А те которые типа атланты имеют два режима. Да, дорабатывать их надо, но это было прям офигенно)
@SimpleSupp-s3f
Жыл бұрын
2:30 скорее люди здесь заняли место эльдар
@nazarbaev6549
3 ай бұрын
Выглядит будто донатная фармилка для мобилок, такой же чистый мыльно-мультяшный прилизанный дизайн и медленный геймплей, еще бы добавили окно диалога с каким-нибудь детализированным на вид пустым персонажем.
@sprayandpray6976
Жыл бұрын
На релизе немного поиграл-поиграл, да и дропнул. Как-то не зацепила, не распробовал, может. Неприятно как-то стало - ведь Petroglyph - это те же люди, что и Westwood. Та самая Westwood, которая сделала C&C, Red Alert, Dune II, Nox, The Legend of Kyrandia, в конце концов. И если RA2 отлично выглядит и играется что 20 лет назад, что сейчас (баланс Юрки не берем в расчет), Дюна сделала революцию в жанре, Кирандия - крайне ламповая и душевная, пусть и неидеальная серия квестов, то Grey Goo... Просто никакая. Может, мой прожженный пси-волнами мозг просто не захотел дать ей шанс, но запускать ее снова не хочется вообще. Отдушиной стала коллекция ремастеров, но все равно как-то грустно...
@JENEER_1
Жыл бұрын
Скажу сразу, не в обиду всем старкрафтерам. Но я вот терпеть не могу эту игру. Вот warcraft 3 от близард мне зашел, прикольная игра. Но от starcraft меня 🤮 тянет. (Хотя я пробовал его пройти его много раз и один раз прошёл до конца ) Спросите причём тут он ? Просто этому блогеру не нравится не одна игра кроме этой самой игры. Homeworld гавно. Не помню был ли у него ролик по battlefield armada, да какая разница, он всё равно обосрет. Supreme commander гавно. Серия command conquer гавно, Grey goo гавно, men of war... Ну тут они правда скатились. Блин, если обсираешь любимые игры других, делай это хотя бы в шутку (так не особо обидно и можно с позитивом смотреть, а не с негативными эмоциями) Не знаю, может у меня игрового опыта мало (в районе 70 стратегий), или я чего то сам не понимаю. Извините, но спустя 2 года просто прорвало.
@BikeRush
Жыл бұрын
Good old days
@SexMinister-s2h
Жыл бұрын
Многие делают одинаковые игры, не привнося новых механик. Взять те же космические стратегии, ну никто еще не сделал механику высадки на планету, как чел из fragile extistence. А это добавляет фишку игры на земле и в космосе
@texnikozero4934
Жыл бұрын
Зачем мне нужен этот кастрированный вариант Периметра га минималках когда есть Creeper World? Вот там действительно есть больше серой слизи нежели в этой игре.
@detnhyiiika6759
Жыл бұрын
6:47 - короче земля 2160 но не полностью, а в большей степени негативные ее аспекты, да взято чуть и позитивных и из других игр тоже чет взяли, но прям послушав это вот да почти точное описание))). ЛОЛ. И да когда етить его обзор на 2160ую? говорил что уже делаешь? Обманул выходит?
@_BerSerK_ER
Жыл бұрын
В свое время купил в Стиме, прошел и забыл, она из тех продуктов, которые очень быстро выветриваются из памяти, единственное, что отложилось, так это сами Гу, все остальное максимально блеклое, и шаблонное.
@stormplaygame6979
Жыл бұрын
Пара понять , что лучше старкрафта ничто не выйдет . Он слишком хорош . Я играл в Grey Goo , интересно только раса Гу
@Hospodar1
Жыл бұрын
Было мне лет 10, узнал что ред алерт 3 это ртс, вдохновился новым знанием пошёл в магазин с играми, попросил ртс и мне дали диск с грей гу, прибежал домой установил и смотрел за каждым процентом установщика, запустил поиграл несколько часов и я понял, что нужно поскорее оформлять возврат 😅
@Fire_Bit
Жыл бұрын
компанию вполне можно пройти
@YarGolubev
Жыл бұрын
Наверное с ней не так собственнно ВСЕ игра душит унынием буквально с первых миссий
@juryfilatov4520
Жыл бұрын
кому как, а мне грейгоу вполне зашла в компанию, а то в то в те года была популярна еще и Супримкомандер, и я порадовался малым картам=)
@zuluoscarlima7822
Жыл бұрын
Я слышу музыку из Starcraft на фоне в рекламе...
@РоманМясников-ю8м
Жыл бұрын
Бассет, не знаю, прочитаешь ли, но хочу попросить тебя разобрать серию ртс Earth 2150 и далее. Очень интересная стратегия была, а у тебя хорошо получается разбирать такие игры.
@kasarch
Жыл бұрын
Так не удивительно, что все проваливается, разрабы же «новые идеи» пытаются привнести. В том же sc2 нового ничего не было, только дорабатывалось старое, и в игру до сих пор рубятся. Надеюсь до разработчиков когда-нибудь дойдет, что их эксперименты с ртс идут вообще не в ту сторону, а то жанру совсем плохо из-за их экспериментов
@andreypopov3400
Жыл бұрын
Вы ролик смотрели вообще? Так наоборот же: всё в Grey Goo словно было взято из предыдущих игр и всё невзрачно. Поэтому и продажи плохие, и играть неинтересно
@СеменКочетов-л4к
Жыл бұрын
Играл в нее. Прошел. Сюжет помню. Сюжет мне тут понравился больше чем во всех кампаниях SC2, он о взаимодействии разных нечеловеческих фракций, поэтому выглядит логичным и сложно предугадываемым. Задумка с грей ГУУ прикольная, взятая еще из какой-то книги из 60ых, как в принципе и почти вся хорошая научная фантастиика. По прохождению игры пробовал в мультиплеер, но напарников не нашлось, может к серверам не тем подключался, может еще что, в общем поиграть в соревновательный грей ГУ не удалось, хотя было бы интересно. Катки и в прямь могут быть затянуты, но и в вашем любимом варкрафте я бы не сказал что все на пределе человеческих способностей, конечно после старого она медленная, но возможно в этом ключ к уходу от накликивания. Как по мне игра провалилась потому что сам жанр не для всех, сложноват в целом, для современного потребителя, а хвоста легендаоности за ней не было, и ключевых уникальных особенностей механники не было, поэтому зажравшемуся потребителю не понравилось. Выйди такая игра в 2000ом, все было обоссано и ослюнявленно.
@satyprescore8750
Жыл бұрын
Именно. А фракции так то значительно отличаются и играть одинаково не выйдет.
@andreypopov3400
Жыл бұрын
Потому что «выйди она в 2000» - таких игр ещё не было. А теперь хоть жопой жуй, особенно мобильных RTS, где все юниты прям один-в-один такие же дженерики как и в Грей Гу.
@СеменКочетов-л4к
Жыл бұрын
@@andreypopov3400 дак о том и речь, что по геймплею копируется тот же старкрафт, а по дизайну в целом жанр научной фантастики, так то игра хорошая, но заезженная, новизны вдохнуть не вышло.
@SheppardGSG
Жыл бұрын
в sc2 сюжет вообще поебота) А уж как в конце кери превратилась в лину из доты и убила злого злыдня ультой... блядь в фильмах марвер серьезнее сюжеты
@Airis4605
Жыл бұрын
Если уж она серая, скучная и стандартная, то зачем делать на неё обзор, если можно в одном из роликов сказать, что игра говно, обозревать её не буду, а на обзоре что то интересное
@Exodus_Terminal
Жыл бұрын
Ради рекламы конечно же!
@andreypopov3400
Жыл бұрын
В смысле? Игра была от создателей оригинальных C&C, Red Alert, Tiberian Sun. Если не разбирать, почему плохие игры - плохие, то нельзя понять, что делает хорошие игры хорошими. На провалы тоже нужно делать обзоры.
@Airis4605
Жыл бұрын
@@andreypopov3400 Погодь, по твоим словам Grey Goo стоило обозреть только потому что её создали те же люди, что создали оригинальную серию Command and Conquer? Опять же, мы тут не игроделы, чтобы разбираться, что сделало игру хорошей или плохой, а была ли она интересна нам как игрокам. И если она была интересна игрокам, то только поэтому стоит сказать о ней, чтобы те, кто не играл в неё, попробовали. А иначе это просто ролик ради ролика, а не ради интересной игры
@andreypopov3400
Жыл бұрын
@@Airis4605 ну, во-первых я игродел))) Во-вторых - не нужно быть геймдизайнером, чтобы уловить симптомы того, что делает игру хорошей или плохой. В игре есть три составляющих: механика, динамика и эстетика. Разработчики начинают создавать свою игру начиная с механики, потом создавая динамику, и в конце создавая эстетику. Игроки же сначала видят игру визуально (эстетику), потом начинают играть и чувствовать динамику; в редких случаях - начинать глубоко вдаваться в механики. Но обычно у поигравшего в игру игрока создаётся понимание игровой динамики, которую пытался создать разработчик. Поэтому игроки точно также, даже не зная всех тонкостей механик, могут критиковать игры (и даже объяснять - почему они им не понравились). Что же до «только хорошие игры заслуживают обзора» - это абсурд. Иногда отрицательные рецензии смотреть намного интереснее, чем положительные. Повторюсь: только поняв, что делает плохие игры плохими, можно осознать, что делает хорошие и полюбившиеся всем игры «хорошими». Нельзя жить в мире, где на всё неудавшееся только закрывают глаза и клеймят «говном», не сказав ни слова. Надо понять, ПОЧЕМУ оно не интересно; тогда и разработчики и игроки смогут для себя сформулировать, что они хотят видеть в жанре, какие механики интересны, какие раздражают и так далее.
@Микола-я1з
Жыл бұрын
в как насчет Crossfire: Legion?
@ЕблетГашишович
Жыл бұрын
Фишки фракций, как будто были взяты из EARTH 2160. Тот же материнский корабль у четвёртой рассы
@gosudar1514
Жыл бұрын
Earth 2160, но только в профиль, схожесть большая
@androiddevice5517
Жыл бұрын
Играю сейчас, мне зашло хорошо, но не без недостатков, конечно!
@Nachozik
Жыл бұрын
Самый сексуальный мужчина
@SimpleSupp-s3f
Жыл бұрын
00:20 да и в целом кажется что это не игроки, не разработчики устали от РТС, а издатели которые сидят на игле вечного роста, интересно что они будут делать когда он прекратится или будет мизерным
@eldenlord98
Жыл бұрын
Классические РТС больших издателей не интересуют, так как геймплей аля 15 кнопок и 200 АПМ с мультиплеером на консоли не портируешь, т.е. только из-за этого факта игра теряет чуть ли не половину продаж. Далее придется конкурировать за аудиторию с моба-играми, а бороться с Дотой и ЛоЛ за влияние в медиа и киберспорте очень сложно и очень дорого. В общем, они в первую очередь деньги зарабатывают, поэтому проще выпускать игры в более конкурентоспособных жанрах.
@SimpleSupp-s3f
Жыл бұрын
@@eldenlord98 ну что значит не портируешь, то есть раньше могли на пс1, на н64 портировать, да даже не хбокс360 ра3 портировали, а теперь видетили не могут, и выше сказанные тобой пункты про неудобство
@СеменКочетов-л4к
Жыл бұрын
@@SimpleSupp-s3f все правильно он говорит. Раньше портировали, а потом посмотрели на продажи этих портировали, и решили что больше такое сортировать не стоит.
@eatmore6464
Жыл бұрын
Соглы, в шоке был от того какой это кал. Пробовал году в 2018
@mihailtyurin1302
Жыл бұрын
А мне игра нравилась, особенно прикольно было играть за слизь, да и медленный темп я наоборот люблю, но с чем трудно спорить так это с отсутствием разнообразия и ролей юнитов. Просто построил кучу всего подряд и отправил, а конкретный состав орды ни на что сильно не влияет.
@VladislavKusmin
Жыл бұрын
Куплена в Стиме, но так и не дошли руки пройти. А вот первую universe at war проходил
@Мордред-ч4р
Жыл бұрын
Grey Goo лично мне показалось скучноватой. Юниты как-то ощущались картона, а масштаб битвы вызывал некую скуку. Играл, когда онлайн был мертв, а кампанию прошел до людей и забросил, потому что было скучно играть. Как-то действие на экране не вызывало никаких эмоций. Помню финальная миссия за первую фракцию был деф вроде корабля. И думаешь ну вот щас пойдет эпик, но в итоге сражение в Крыльях свободы, когда была эвакуация с планеты, а мы должны были дефаться от зергов было намного интересней и напряжений, да даже в 1 части аналогичная миссия была в разы лучше и интересней, чем в Грей гу. Грей гу мне кстати очень напомнил идейно Universe at War. Такая же ставка на разнообразность фракций в плане баз, и такая же общая серость происходящего. 1 миссия за людей была в разы интересней всего, что было дальше по игре. Те же самые проблемы не чувствовалась масштаба в игре, и скучная кампания. В общем жаль. У студии интересные были идеи, но плохая реализация. А вот за ЗВ студии респект вот это действительно была годная стратегия.
@angelofliberty8268
Жыл бұрын
Не согласен на счет юнитов. В Грей Гу каждый юнит выполняет свою функцию - это не мешанина из болванчиков, если ты создашь один тип юнита, то он сможет выкосить всех врагов своего типа, но отлетит от юнита нацеленный на твой тип урона. Улучшения меняют не только силу юнита, но и его поведение в бою, единственный минус - надо было сделать хотя бы два улучшения на каждого юнита, чтобы была гибкость и возможность сбрасывать улучшения. На счет яркости, блин, как ты мог забыть про Лансера? Это дальнобойная лучевая пушка стреляет с периодичным уроном - фактически дальнобойный огнемет - очень ярко и красноречиво ставит тяжелую технику на место) Мой любимый юнит в игре!
@ДаулетСерік-и3п
Жыл бұрын
Типы урона и в варкрафт 3 был,многое ли они меняли? Но роль юнитов была разная. В старике те же зерглинги могли победить больший по лимиту лимит танков,но проиграть нескольким хелбатам. А просто те же шагоходы но с типами атаки никого не удивят,хоть бы активок накидали
@АлександрУшко-ы7ю
Жыл бұрын
Да ладно про нее все слышали кто хоть как то играет в стратегии
@PRO-sr1vh
Жыл бұрын
Уменя досихпор есть на пк это игра
@BendeR_creative
Жыл бұрын
минута рекламы на 9 минут видео это перебор
@SimpleSupp-s3f
Жыл бұрын
2:06 какие еще тераны, это чистой воды таусята но с четырьмя руками
@bestnext9
Жыл бұрын
Если назвать игру "серая слизь", кто захочет ее покупать?
@andreypopov3400
Жыл бұрын
Да какая разница какое название? Можно назвать игру «123», но если игра крутой будет - в неё будут играть люди
@Стюардесса_по_имени_Жанна
Жыл бұрын
Генералка вторая даже не вышла.
@blablabla2038
Жыл бұрын
игру убил слишком медленый гемплей
@oikaklmn
Жыл бұрын
Перезалив штоль?
@archniki_
Жыл бұрын
Ну мб допилят...
@СергейКомаров-с4б
Жыл бұрын
У НЕЕ НЕТ ДУШИ😈😈😈
@AlexD-wt2gk
Жыл бұрын
0:44 что за гама?
@marathonec0169
Жыл бұрын
Вот послушал я о проблемах Grey Goo... Но разве Stormgate (который тут преподносится чуть ли не потенциальный хит хитов и как проект, что вытащит жанр РТС из забвения), не будет обладать теми же проблемами (ну например визуально, он тоже выглядит как очередной безликий клон фортнайт (но в жанре РТС))?
@BassetH
Жыл бұрын
Такой риск есть, но это была только альфа стормгейта. Надеюсь к релизу будет уже все хорошо
@marathonec0169
Жыл бұрын
@@BassetH Ну, так то да. Но что то всё равно, пока данный проект у меня вызывает больше скепсис, тем более с их прицелом на киберспорт (блин, им бы с начало просто собрать базу игроков, а они уже отсекают людей данным фактом). И опять же, данная игра так же разрабатывается людьми, что знакомы с жанром РТС не по наслышке. П.с. К слову, ещё можно вспомнить игру Forged Battalion (от тех же Petroglyph), вот это уже действительно... специфичный проект (со всякими экспериментами в жанре).
@alexivanyuk4955
Жыл бұрын
Мне понравилась идея юнита-щита у расы "серый клей", танкующего снаряды. На этом пожалуй все.
@Writerrus
Жыл бұрын
Может шутку просто не уловил, но вообщето 99% достоверный перевод "серая слизь"
@Mashine2004
Жыл бұрын
Как вы заколебали своими левыми сайтами пополнения стима. Через киви казахстан комиссия 14%!
@BassetH
Жыл бұрын
У киви есть комиссия на зачисление(
@Mashine2004
Жыл бұрын
@@BassetH я хз, кидаю на киви 2280 рэ, приходит 2280 рэ. Потом перевожу в тенге, вот тут и комиссия 14%. А дальше на Стим, приходит 2000 рэ.
@lubomirkorotin7693
Жыл бұрын
Попробуйте Battlefoge (Skylords reborn), прикольная ММО ККИ стратежка в реальном времени
@vopivan
Жыл бұрын
Такое чувство, что про другую игру рассказывают. мне грейгу очень понравилась, и с сюжетной и с геймплейной точки зрения. правда я играл только кампанию. не мультиплеерный игрок.
@kirilllybashev2748
Жыл бұрын
Хотелось бы услышать про Act of aggression, которую хотели сделать по образу Генералов, но что то пошло не так.
@arthurlloyd3237
Жыл бұрын
Что означает фраза "не разговаривают от слова совсем" и чем она отличается от "не разговаривают"?
@SheppardGSG
Жыл бұрын
может юниты даже не откликаются при действиях
@MrImperets
Жыл бұрын
Раса чисто злых инопланетян, на контакт не выходят, просто уничтожают все. Их там называют "Silencers", то есть, "затыкающие" (рот всем остальным).
@Melcir
Жыл бұрын
Где ролики про зеротир и халоварс
@syntet8743
Жыл бұрын
Идея хорошая, но реализация слабая, как и оптимизация. Ещё и баланс отсутствует. В матче 1vs1 если попался против людей, то пиши пропало. Тебя запушат револьерами в 70% случаях. А если ты за бету попался, то это будет изи. Ну игра действительно очень медленная, как жиле\кисель, все тянется и тянится, на карте ничего не происходит 7-10 минут.
@XxKolyanTMxX
Жыл бұрын
Помню смотрел каст по этой игре, заснул
@TigerSchrodingera
Жыл бұрын
9:10 Ах-ха-ха... Я же сказал!
@sergeypupkin3575
Жыл бұрын
первый ахах
@RelaxSC2
Жыл бұрын
Бассет, не помню у тебя ни олного видео про ashes of the singularity, по моему намного известнее была, но там ещё бенчмарк, заточенный под амд долго котировался
@sgor00
Жыл бұрын
В свое время меня эта игра очень увлекла, причем с момента закрытого тестирования, но да дропнул на середине кампании, потому что наскучила, что меня прям все еще расстраивает, т.к. игра была интересная (пока не надоест), красивая и с крутой вселенной. И несоглашусь - душа в этой игре прослеживается, но то, что назвал Бассет - это, скорее отсутствие импакта. Типа да - красивая картинка, но в динамике - унылое пиу-пиу, и хз почему у разработчиков так получилось, толи из-за того что хотели сделать серьезный соревновательный мультиплеер, толи из-за того, что энтузиазма в команде уже не было, чему причин хватало. Надеюсь сейчас Петроглифы, после успешного ремастера C&C на подъеме и в ту загадочную игру, что они сейчас делают, они вложат много больше своего знаменитого таланта и драйва...
@Iwein_
Жыл бұрын
Спасибо большое за контент, несколько раз пытался осилить компанию ,но что то пока не вышло
@ЮджинТёрнер
Жыл бұрын
Пацаны к успеху с новой РТС шли, но не повезло, не подфартило.
@iskandarulmasov1388
Жыл бұрын
Жалкая пародия стар крафта
@mortarheadd6473
Жыл бұрын
Они назвали игру "Грей Гуу", что же мого пойти не тааак... 🤔 Блин, напомнила мне Dark Planet
@brotheralleks2725
Жыл бұрын
Насчёт нет души прям в точку. К ней нет желания возвращаться.
@PepperBe
Жыл бұрын
Да! На эту стратежку были большие надежды- но блин - это такое УГ...Печалька!
@GgHh-gz5nz
Жыл бұрын
бассет какой же ты офигенный продолжай в том же духе
@dropanukeonusaagain6606
Жыл бұрын
похоже на старкрафт 2 и доту смешанных с тибериум варс
Пікірлер: 159