KZitem
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
Негізгі бет Что он сделал не так? Переключения пофазно.
Келесі
  • Почему птицу  на проводе ЛЭП не бьет током? А человека  будет бить?#энерголикбез

    Почему птицу на проводе ЛЭП не бьет током? А человека будет бить?#энерголикбез

    • 5:39
    • Александр Мальков
  • Нет заземления в квартире? Как защититься  (два способа) #энерголикбез

    Нет заземления в квартире? Как защититься (два способа) #энерголикбез

    • 9:38
    • Александр Мальков
  • HYPE REALITY: Амирхан Оев vs Яков Букин. Шамиль Галимов vs Шамиль Солтанбеков. СЛАДКАЯ МЕСТЬ! #5

    HYPE REALITY: Амирхан Оев vs Яков Букин. Шамиль Галимов vs Шамиль Солтанбеков. СЛАДКАЯ МЕСТЬ! #5

    • 1:32:30
    • Hype Fighting Championship
  • Төреғали Төреәлі - Жүрегіңді бер маған

    Төреғали Төреәлі - Жүрегіңді бер маған

    • 3:12
    • Toregali Toreali
  • Нурмухаммед Жакып - "Самая самая" 14.05.2022г. Привет, Андрей!

    Нурмухаммед Жакып - "Самая самая" 14.05.2022г. Привет, Андрей!

    • 6:07
    • Nurmuhammed Jaqyp
  • DIY Twin Axe! #shorts

    DIY Twin Axe! #shorts

    • 1:00
    • Totally Handy Shorts
  • Высокое напряжение убивает на расстоянии. #энерголикбез НЕ ЧАПАЙ БО ЛЯСНЕ!

    Высокое напряжение убивает на расстоянии. #энерголикбез НЕ ЧАПАЙ БО ЛЯСНЕ!

    • 5:04
    • Александр Мальков
  • Высоцкий Украина раз в 100 лет одно и тоже Пожары!

    Высоцкий Украина раз в 100 лет одно и тоже Пожары!

    • 4:18
    • Евгений Бриль
  • Розетку для стиральной машины можно подключить правильно! (новоселам просмотр обязателен)

    Розетку для стиральной машины можно подключить правильно! (новоселам просмотр обязателен)

    • 4:41
    • Александр Мальков
  • Почему нельзя буксировать электромобиль? Тайны электродвигателей

    Почему нельзя буксировать электромобиль? Тайны электродвигателей

    • 28:17
    • Александр Мальков
  • Электродный электрокотел. Принцип действия. Применение, достоинства и недостатки. #энерголикбез

    Электродный электрокотел. Принцип действия. Применение, достоинства и недостатки. #энерголикбез

    • 11:27
    • Александр Мальков
  • КАК УСТРОЕНА МОЛНИЕЗАЩИТА ТВОЕГО ДОМА? (Подробный разбор + УЗИП) #энерголикбез

    КАК УСТРОЕНА МОЛНИЕЗАЩИТА ТВОЕГО ДОМА? (Подробный разбор + УЗИП) #энерголикбез

    • 19:26
    • Александр Мальков
  • 1816 - год, когда не было лета и появились чудовища

    1816 - год, когда не было лета и появились чудовища

    • 18:14
    • Julia Bolchakova
  • Реактивная мощность за 5 минут простыми словами. Четкий #энерголикбез

    Реактивная мощность за 5 минут простыми словами. Четкий #энерголикбез

    • 4:36
    • Александр Мальков
  • Тайна устранения аварии в электросетях раскрыта! Что делает аварийная бригада? #энерголикбез

    Тайна устранения аварии в электросетях раскрыта! Что делает аварийная бригада? #энерголикбез

    • 8:27
    • Александр Мальков
  • HYPE REALITY: Амирхан Оев vs Яков Букин. Шамиль Галимов vs Шамиль Солтанбеков. СЛАДКАЯ МЕСТЬ! #5

    HYPE REALITY: Амирхан Оев vs Яков Букин. Шамиль Галимов vs Шамиль Солтанбеков. СЛАДКАЯ МЕСТЬ! #5

    • 1:32:30
    • Hype Fighting Championship
  • 5 ай бұрын

Что он сделал не так? Переключения пофазно.

  • Рет қаралды 593,828
Александр МальковАлександр Мальков
  • 17 000 1

Пофазно отключаемые разъединители бывают не только в России на "нецифровых " подстанциях. Их полно в США , Канаде , Европе. И при этом там их используют на напряжении 15-20 кВ

Жүктеу

Пікірлер: 366

  • Артем Щербинин
    Артем Щербинин
    5 ай бұрын
    Наибольшая разность потенциалов между губками и ножем. Сами поняли что сказали? Наверно правильный ответ кроется не в разнице потенциалов, потомучто они примерно равны! А расстояние между 👉❗👈1и 3 всегда больше! В этом и задумка! Для уменьшения риска перекрытия между фаз
  • Viktor Zuy
    Viktor Zuy
    21 күн бұрын
    @Артем Щербинин Да, Вы правы, но дугу тянет на 0,4 кв. самая работящая, скоко меряю в своём доме....это дурдом. Нейтраль должна быть по сечению 2 × фазу. Это уже опыт, 4 й провод нейтраль ( ноль) всегда работает. А там, жильцы разные, не угадаешь.
  • Артем Щербинин
    Артем Щербинин
    21 күн бұрын
    @Viktor Zuy на практике перед отключением, ни кто нагрузку измерять не станет. Ну представь, пошол отключать, взял плакат, перчатки, а клещи даже не вспомнишь.
  • Viktor Zuy
    Viktor Zuy
    21 күн бұрын
    Самая опасная фаза в 0,4 кв. Та которая больше загружена, её лутше последней отключить. Всегда одна 90 А, другая 70 А и 50 А, равных нагрузок в высотках нет, особенно пятиэтажки.
  • Viktor Zuy
    Viktor Zuy
    21 күн бұрын
    Вы правы.
  • Дмитрий
    Дмитрий
    4 ай бұрын
    @ВОИН ДОБРА при том что так создаётся электрический угол, а там всего 360 градусов, круг, расположение катушек равномерное, углы одинаковые с любой стороны с какой глянешь. На километровых линиях между городами на ЛЭП там фазы поворачивают относительно земли, чтобы была одинаковая эл. ёмкость. Эти шины ты хоть как ставь
  • Andrey M
    Andrey M
    5 ай бұрын
    Белая каска мастером тебя не делает, это не волшебная палочка. Для того учить, неплохо бы поучится самому. Фазные и соответственно линейные напряжения равны. Так почему у тебя при разрыве фазы "В" возникает больший потенциал? Да кстати возникновение дуги обусловленно током протекающим в конкретной фазе, а не мифическим потенциалом.
  • Volodymyr Vorobel
    Volodymyr Vorobel
    5 ай бұрын
    Очень интересно было бы увидеть выпуск о высоковольтных линиях электропередач и вообще о передачи электроэнергии. Всегда очень интересно, спасибо за вашу работу
  • Вадим Ххх
    Вадим Ххх
    5 ай бұрын
    Смотрю с удовольствием ваши видео! Сам работаю на ТЭЦ ,работа связана с электричеством. Очень интересно и полезно. Главное много информации которая мне нужна по работе.
  • Александр Киняев
    Александр Киняев
    5 ай бұрын
    Есть риск перекрыть между фазами головкой штанги если начинать с В фазы. В каждом случае на разных ШР нужин индивидуальный подход.
  • Алёшка Тимофеев
    Алёшка Тимофеев
    3 ай бұрын
    @Pokemon G По себе судить не нужно! Оступаются не только пьяные - человеческий фактор никто не отменял.
  • Pokemon G
    Pokemon G
    5 ай бұрын
    Нужно просто не бухать
  • Николай Л
    Николай Л
    5 ай бұрын
    Головка штанги может быть выполнена изолированной.
  • pozerovnet
    pozerovnet
    5 ай бұрын
    Приятно, что есть такие талантливые земляки как Александр, жаль на практике редко таких найдёшь и в итоге сам лезешь копать троншеи под контур заземления и т.д. и т.п. )
  • Сергей Ш
    Сергей Ш
    5 ай бұрын
    @Andrey M ты вопрос задал, я тебе на него ответил где прописан такой порядок переключений (не надо тупить). И я не утверждал, что на видео переключения выполнены с нарушением.
  • Andrey M
    Andrey M
    5 ай бұрын
    @Сергей Ш "в очередности, которая обеспечивает наибольшую безопасность для персонала" и что тут непонятного? ДЭМ совершенно правильно произвёл отключение. Зачем сюда лепить 110 кВ?
  • Сергей Ш
    Сергей Ш
    5 ай бұрын
    @Andrey M, ответ на свой вопрос можете найти в "Правилах переключений в электроустановках". Такой порядок отключения разъединителей применяется для наибольшей безопасности персонала и то при оперировании разъединителями напряжением 110кВ и выше.
  • Andrey M
    Andrey M
    5 ай бұрын
    @Serge Ye. вся энергетика строится на нормативных документах и понимании физических процессов, а шаманству и глупости места нет. Про потенциалы я не буду говорить, это в чистом виде недопонимание автора. А вот про порядок отключения хотелось бы узнать поподробней. В каком документе указано что именно надо отключить сначала фазу " В"? Ведь безопасней начинать с крайних фаз, что и сделал оперативник. ps : многие авторы на Ютубе начали целенаправленно в роликах добавлять фейки, дабы увеличить активити канала. Но на таких хитрецов находится управа, в ленте рекомендованных ставишь не показывать данное видео, и всё канал улетает в никуда.
  • Serge Ye.
    Serge Ye.
    5 ай бұрын
    @Andrey M Конечно, ходить с важным видом и бухтеть о найденной ошибке, это гораздо проще чем подготовить целый ролик. А то вдруг выложишь, а и у тебя как понаходят ошибок, вся важность и напыщенность моментом сойдёт ;) На то и Ютуб, на то и коменты. Огромная благодарность Александру за его работу
  • Валерий Ф
    Валерий Ф
    5 ай бұрын
    Монтажником работал, цифровое оборудование устанавливал, перешёл в оперативники, обалдел, маслянные выключатели 6-110кВ, советские автоматы на 0,4 повсеместно... Думаю, вроде везде вакуумники ставили, автоматы шнайдер да сименс... Ага, это только на образцово-показательных объектах. Ну да ещё у нас, на одной подстанции, когда масляник при переключения взорвался...
  • Ильвар Рахимов
    Ильвар Рахимов
    3 ай бұрын
    @Бармалей9300 Бармалей это точно, разрабатывалось, чтобы выдержать ядерный удар. Поэтому штекеры с гайкой, чугунина и железо на тележках.
  • Бармалей9300 Бармалей
    Бармалей9300 Бармалей
    5 ай бұрын
    Советские масляники переживут всякую новую хрень, типа ваккуумников или всяких элегазовых. Доказано опытом эксплуатации.
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч
    5 ай бұрын
    @Superm Coctail Угу вся работа подрядчиков это смыть потеки масла, дешёвой краской разбавленной уайт спиритом покрасить корпус, ну и шины покрасить по цветам. Вот и весь ремонт.
  • Superm Coctail
    Superm Coctail
    5 ай бұрын
    @Mikhail Lucky Эта поговорка еще со времен, когда полупроводники не изобрели.
  • Mikhail Lucky
    Mikhail Lucky
    5 ай бұрын
    @Superm Coctail у нас программистов есть такая поговорка - работает, не трогай!
  • Александр Алексеевич
    Александр Алексеевич
    5 ай бұрын
    Вообще опасно на 0,4 в таких случаях оперативной штангой оперировать под напряжением. Можно очень легко перекрыть сборные шины или соседние ножи разъединителя. Я так сказать коротнул один раз) благо обошлось без последствий)
  • Виталий Митраков
    Виталий Митраков
    5 ай бұрын
    @Денисович Александр отлично👍
  • Денисович Александр
    Денисович Александр
    5 ай бұрын
    Сейчас штанга 0.4 идёт с пластиковым наконечником для всех этих случаев
  • Виталий Митраков
    Виталий Митраков
    5 ай бұрын
    Во во. По моему правильнее начать с того ножа , к которому лучше обеспечен доступ. Это значительно повышает вероятность успешных переключений. Особенно если там рубильник РПС разобранный
  • Весельчак-У
    Весельчак-У
    5 ай бұрын
    Нужно отключать пофазно или справа налево,или слева направо.В зависимости от конструкции оборудования.Если отключать сначала среднюю фазу возрастает риск касания штангой ножей и как следтвие перекрытия.Нагрузку перед такими отключениями следует снять,или уменьшить максимально.Спорный ролик.
  • Александр Алексеевич
    Александр Алексеевич
    5 ай бұрын
    Вот про век цифровизации прям жизненно) Мы с коллегами как раз про год науки и технологий говорили, а потом пошли вручную, пофазно забивать штангой и какой то матерью два выключателя нагрузки без тяговых изоляторов с пружинным кнопочным приводом, который не работает)
  • Superm Coctail
    Superm Coctail
    5 ай бұрын
    Мы заказали небольшую кувалду для ВНов и ломик для переключений на РЛНД, снабжение закупило, все заебись теперь переключется.
  • xfade xfade
    xfade xfade
    5 ай бұрын
    Интересно бы услышать Ваше мнение про отключения/включения разъединителей в параллель при разном напряжении -0.4/6/10/35/150кВ. Ток не берем во внимание
  • Mihail Servox
    Mihail Servox
    5 ай бұрын
    Мы сначала крайние выводим, потом среднюю. По идее, когда все ножи включены, больше риск попасть штангой между ними... А тут, с краю подвёл, сначала с одной стороны, потом с другой.
  • Станислав Е
    Станислав Е
    3 ай бұрын
    @Ильвар Рахимов ну и вы так же не дописали, что кроме предотвращения аварии разъединителями можно оперировать и под нагрузкой холостого хода. К примеру силовой трансформатор выводится, с него сняли нагрузку по низкой стороне напряжения, осталось отключить выключатель с высокой стороны, а он не пошёл, остается вариант отключить его разъединителем(по схеме шинный разьединитель, выключатель и трансформатор), так вот при работе трансформатора на холостом ходу (т.к. с него снята нагрузка) ток не должен превышать значение, при котором разъединителем можно оперировать. Если мне память не изменяет, то на разъединителе 110кВ ток холостого хода для оперирования 7А. Т.е. если ток холостого хода не более 7А, то в описанной ситуации в приведенном примере можно будет отключить трансформатор. Но это только в случае несрабатывания выключателя
  • Станислав Е
    Станислав Е
    3 ай бұрын
    @Ильвар Рахимов и да, я не писал, что работал 11 лет оперативником. Но за время работы видел как "горят" разъединители и секции от ошибочных действий оперативников. А то, что я не написал, что можно оперировать разъединителями под нагрузкой для предотвращения технологического нарушения и аварии, не означает, что я этого не знаю. Если все расписывать и разжевывать, то получится не коммент, а целая лекция
  • Станислав Е
    Станислав Е
    3 ай бұрын
    @Ильвар Рахимов сами хрень снесли, а признать, что коммент прочли невнимательно эго не позволяет?
  • Станислав Е
    Станислав Е
    3 ай бұрын
    @Ильвар Рахимов чепуха у вас. И от ответа не уходите. Я спросил, где я писал по вашему мнению заблуждение? Пруфы в студию
  • Сергей
    Сергей
    5 ай бұрын
    Перед этими разъединителями 0,4 кВ стоит автомат, при отключении которого нагрузка снимается и никакой разницы потенциалов не возникает. У высоковольтных, где есть опасность дуги, один из полюсов расположен дальше от остальных. Вот его вторым и отключают.
  • Сʀᴇᴀтоʀ by Coub
    Сʀᴇᴀтоʀ by Coub
    5 ай бұрын
    Самое главное снимать видео в очках чтоб казаться умнее. А каска даёт +5 к лайкам... На этом видео парень все делает правильно, потому что он оперативник...
  • Сʀᴇᴀтоʀ by Coub
    Сʀᴇᴀтоʀ by Coub
    5 ай бұрын
    @LithiumMF взаимно)
  • LithiumMF
    LithiumMF
    5 ай бұрын
    @Сʀᴇᴀтоʀ by Coub " а это не наше-это электриков!" * Что-то на киповском* шучу конечно), и киповцев тоже с праздником).
  • Сʀᴇᴀтоʀ by Coub
    Сʀᴇᴀтоʀ by Coub
    5 ай бұрын
    @LithiumMF а киповцам? Или что мы не люди?
  • LithiumMF
    LithiumMF
    5 ай бұрын
    Человек конечно умные вещи говорит, но я тоже не понимаю наличие каски в кадре. Фетиш не иначе. ( Узнаваемость) От каски и так голова после работы болит, а на белую в конце дня вообще аллергия. Особенно когда начальство попадается очень умное,ПУЭ цитирующее,но никогда ручками не работавшее. Абсолютно ничего личного. Желаю всем электрикам счастья и спокойного вечера 22 декабря!
  • Я ЗДесь
    Я ЗДесь
    5 ай бұрын
    При отключении фазы б, первой, как Вы говорите, есть большой риск устроить кз. Т.к. наконечник штанги токопроводящий. Это не теория а случай из жизни. Теория как показывает практика расходится с практикой. Обожаю Вас теоретиков. снимите на видео как вы под напряженияем будете вначале отключать фазу б пожалуйста, собственными руками, а не чьими-то.)
  • Алекс
    Алекс
    5 ай бұрын
    При 0,4 это ни особо хорошо, вряд ли кто будет испытывать судьбу отключая среднюю фазу, а вот в высоковольтных сетях вполне логично.
  • Artur Salinder
    Artur Salinder
    5 ай бұрын
    Главное уверенно сказать, свое выдуманное мнение!
  • Сергей Трофимук
    Сергей Трофимук
    5 ай бұрын
    Александр, приходится ли вам при подготовке видео обращаться за консультацией либо критикой подгатавливаемого материала к более опытным коллегам? Либо полученного опыта и образования хватает, чтобы не сесть в лужу, допустив детские ошибки в ролике?
  • Владислав Бузынин
    Владислав Бузынин
    5 ай бұрын
    @Артем Щербинин пруфы давай!
  • Артем Щербинин
    Артем Щербинин
    5 ай бұрын
    А ошибки детские всёже допускаем😁
  • Александр Мальков
    Александр Мальков
    5 ай бұрын
    Конечно приходится
  • Ilya Torsky
    Ilya Torsky
    5 ай бұрын
    Очень познавательно, благодарствую
  • garry goodrege
    garry goodrege
    5 ай бұрын
    Да, вот так, вроде бы обыденно..но есть нюансы.прямо как у саперов..если опыта и теории ноль..то любой из проводов может быть последним..как всегда спасибо Александр..
  • Fill
    Fill
    5 ай бұрын
    Все делает правильно - отключает последовательно с первой по 3 фазы Но в тоже время правильно отключать сначала вторую, а потом остальные
  • Председатель Правления
    Председатель Правления
    5 ай бұрын
    @руслан некрасов всегда правильно делают только упоротые. например, ты должен ездить по правой стороне дороги, но если тебе в лоб прет камаз без тормозов, то едь хоть на тротуар, избегая дтп
  • руслан некрасов
    руслан некрасов
    5 ай бұрын
    @Председатель Правления надо делать как правильно, что бы потом при разборе видео не лишиться премм.... Это как минимум
  • Председатель Правления
    Председатель Правления
    5 ай бұрын
    нужно знать, как правильно, а делать, как лучше в конкретной ситуации
  • Александр Алексеевич
    Александр Алексеевич
    5 ай бұрын
    Включал я один раз трансформатор ненагруженный пофазно со стороны 6 кВ. Всё делал по технологии, но вот почему-то именно при включении третьего разъединителя сноп искр был. Слава богу не перекрыло, трансформатор потом успешно под нагрузку поставили.
  • Василий Комарницкий
    Василий Комарницкий
    5 ай бұрын
    @Prosveshenie Moe этот гемор остался на ктп ,в глуши в деревнях, а в основном уже -трансы (запускаются,) вн , мв, и вв.
  • Prosveshenie Moe
    Prosveshenie Moe
    5 ай бұрын
    @Василий Комарницкий по осциллограмам? Еще советуют размагнитить транс а потом чётко пред вставлять в момент перехода через ноль, не дай бог ошибёшься на пару мс.
  • Василий Комарницкий
    Василий Комарницкий
    5 ай бұрын
    @Prosveshenie Moe процесс длится1,5- 2 секунды всё зависит от качества транса. Т. Е. его внутреннего состояния.
  • Prosveshenie Moe
    Prosveshenie Moe
    5 ай бұрын
    @Василий Комарницкий и сколько по вашему занимают эти переходные процессы? Это же не тяжелый пуск двигателя величиной в секунды, по идее естественного промежутка возникающего между операциями установки предохранителей должно хватить. Я вообще с трудом представляю отсутствие КА в каком-либо РУ.
  • Василий Комарницкий
    Василий Комарницкий
    5 ай бұрын
    Когда включаеш таким образом мощьный транс после подключения второй фазы надо выдержать паузу пока транс (успокоится) внутри транса устаканятся переходные процессы -насыщение железа наведённое U в холостой обмотке и т.д. и после паузы аккуратно вставить третью. Переходные процессы ни кто не отменил!
  • Алексей Простов
    Алексей Простов
    5 ай бұрын
    Даа, мощная дуга реально перекрывает.! Сам был свидетелем на 1ой практике. Семёныч просто рубильник в ВРУ0,4 передернул! Шмальнуло как из пушки! )) Приехали ОВБ и были в шоке.: "Как так на ТП вставки даже на ВТОРОМ вводе повышибало??? 6 штук одним ударом!))
  • Алексей Ковалев
    Алексей Ковалев
    5 ай бұрын
    Я когда переключаялся а таких РУ 0.4 кВ использовал оперативную штангу 10 кВ. Все таки штанга длинее
  • Богдан
    Богдан
    5 ай бұрын
    @Ikram Gapurov Я накидывал на кольца, которые держат предохранители, трёхфазный компрессор для промывки... Тоже в 20 лет... Тоже пассатижами без никакой защиты... Теперь не полезу. Пусть вырубают хоть весь район 😉.
  • Ikram Gapurov
    Ikram Gapurov
    5 ай бұрын
    @Богдан согласен, тоже несколько лет работал в киргизии, помню как плавкие предохранители на заводе снимал под частичной нагрузкой (движки отключены, периферия какая то висит, лень полкилометра обходить). поначалу пользовались ручкой для съема. Потом когда ее куда то про.. ли, а снимать надо... в ход шли пассатижи 🤣. Вспоминаю сейчас 40летний себя в то время 20 летнего... как же часто бог спасал меня, сейчас чур меня - ХРЕН ПОЛЕЗУ
  • Богдан
    Богдан
    5 ай бұрын
    @Titiplaya 82 Понял, спасибо за совет. А посылать руководство я уже давно научился. Не матом конечно, а простыми словами, наподобие: "Нет инструмента/материала - нет работы". Раньше боялся, что уволят. А теперь понимаю, что за такую низкую зарплату вообще никого толкового они не найдут.
  • Titiplaya 82
    Titiplaya 82
    5 ай бұрын
    Такие штанги выкидывать надо, и брать нормальные с 10 кВ!
  • Александр Шепель
    Александр Шепель
    5 ай бұрын
    Респект. Все просто и понятно
  • Бармалей9300 Бармалей
    Бармалей9300 Бармалей
    5 ай бұрын
    Ну-ну. Круто, если перекрывать так лучше все три фазы сразу, чем одну соседнюю. Молодец, хорошо посоветовал, спасибо.
  • starina
    starina
    5 ай бұрын
    По мне ,так такой разъединитель стоит ,чтобы обеспечить видимый разрыв,нагрузка отключается автоматом а затем выдергиваешь ножи разъединителя . У нас на ТП 04 именно так сделано
  • Stepan Stecko
    Stepan Stecko
    5 ай бұрын
    У нас недавно на выулючателе напряжения , который подводит к дому 3 фвзы средняя подгорела сама по себе. Здесь тот же эффект повторяется? Возникла на среднем большая разность потенциалов?
  • Anton Ushachev
    Anton Ushachev
    5 ай бұрын
    У тебя отличный контент!
  • Виктор Поваго
    Виктор Поваго
    5 ай бұрын
    Помните оперативники никогда не доверяйте подобной не проверенной информации.
  • NAZAR
    NAZAR
    5 ай бұрын
    Я вам даже больше скажу эти разъединители до сих пор выпускают , монтировал на 1600А 2000 и 2500А , штанга в комплекте)
  • Сергей Крюков
    Сергей Крюков
    5 ай бұрын
    Я так яичницу жарю, в маске и с деревянной палочкой и так же опасливо и осторожно
  • Алекс Марков
    Алекс Марков
    5 ай бұрын
    Короткая и полезная информация. 👍
  • Superm Coctail
    Superm Coctail
    5 ай бұрын
    Это же в ПУЭ написано, лол.
  • Akhmad Kazaev
    Akhmad Kazaev
    5 ай бұрын
    Благодарю за видео!
  • Александр Анатольевич
    Александр Анатольевич
    5 ай бұрын
    Тоже мне знатоки. Начинают со средней потому что с нее дуга меньше если она будет первой, при потере одной фазы на электродвигателе она зашунтирована двумя оставшимися
  • Alexunder
    Alexunder
    5 ай бұрын
    Уверены? 1) Во первых, на 0,4кВ принято называть рубильниками. 2) При отключении рубильника, должна быть снята нагрузка, а значит нет замкнутый цепей ниже. И когда амкнут нож, разница потенциала - отсуцтвует. А если углубиться в физику, то и на момент размыкани не будет.
  • Сергей
    Сергей
    5 ай бұрын
    Без белой каски и защитных очков вам никто не поверит)
  • Hableee
    Hableee
    5 ай бұрын
    Вот только эта особенность описана в инструкции к разъединителям 6-10 кВ.
  • Рамиль Нурсултанов
    Рамиль Нурсултанов
    5 ай бұрын
    Четко и понятно
  • Дмитрий Биковец
    Дмитрий Биковец
    5 ай бұрын
    Во всей стране так делают! На старых подстанциях)))))
  • Александр Скрипкин
    Александр Скрипкин
    4 ай бұрын
    Вторая ошибка в том что за спиной подстраховаться не видно.
  • Alexandr
    Alexandr
    5 ай бұрын
    Как же правильно, если он отключил их по порядку, а не с центральной?
  • Atosh Electric
    Atosh Electric
    5 ай бұрын
    А какая разница? Если напряжение останется в не подвижном контакте!?
  • Master Sporta
    Master Sporta
    5 ай бұрын
    Чувак ты умный. Нихера понять не могу. Но толково объясняешь...
  • Sidney97 _
    Sidney97 _
    5 ай бұрын
    Почему именно 2ая фаза самая опасная? Это связано с характером нагрузки?
  • Александр Алексеевич
    Александр Алексеевич
    5 ай бұрын
    @Роман Долгий обычно из соображений безопасности, чтобы ничего не перекрыть так и делаем. Но по правилам именно средний нож первый.
  • Роман Долгий
    Роман Долгий
    5 ай бұрын
    @Александр Мальков не знал про такую особенность. Но сколько помню, когда работал оперативником всегда отключал одну крайнюю фазу, потом другую крайнюю, а уж в конце - среднюю. Все дело в конструктивах разъединителей, где на включенных ножах при подсоединении штыря оперативной штанги в кольцо ножа фазы можно элементарно сделать межфазное замыкание.
  • Andrey Panov
    Andrey Panov
    5 ай бұрын
    @Dmitriy afg о, спасибо, а то что то не врубался.
  • Александр Мальков
    Александр Мальков
    5 ай бұрын
    @Dmitriy afg а чем мой комментарий отличается?)
  • Dmitriy afg
    Dmitriy afg
    5 ай бұрын
    Немного не доносит суть. Вернее будет так- Первая фаза, по очередности отключения, наиболее безопасна для отключения, так как разность напряжения межу ножом и губками примерно одинаково, за счёт включенной нагрузки. Вторая фаза, по очередности отключения, наиболее опасна, именно она рвет цепь и на ней возникает электрическая дуга, которая может перекинуться на соседние фазы и будет межфазное кз. Третья, по очередности, уже не отключает никакой мощность. Поэтому, первой начинают отключения со средней фазы, таким образом 2я (где будет дуга) и 3я фазы, по очередности отключения, будут крайними по расположению фазами, с наибольшим расстоянием между друг другом, что сокращает вероятность перекидывания дуги между фазами. Включение проводят в обратном порядке.
  • Дмитрий Камардин
    Дмитрий Камардин
    5 ай бұрын
    Охренел от видео,работаю электрослесарем 14 лет,110,35,10,6
  • Павел Павел
    Павел Павел
    5 ай бұрын
    Можете снять видео и развеять или подтвердить миф о включенном фене (включенной зарадке телефона и т.д.) в полную ванну воды (якобы это действо черевато летальным случаем)
  • Александр Мальков
    Александр Мальков
    5 ай бұрын
    Уже сняли и сделали, называется Телефон в ванной.
  • DuokcuH
    DuokcuH
    5 ай бұрын
    Отключаем начиная со средней фазы, включаем начиная с крайних.
  • Ярослав Домбровский
    Ярослав Домбровский
    5 ай бұрын
    Таких нет, но спасибо, помним.
  • Мистер Бигглсуорт
    Мистер Бигглсуорт
    5 ай бұрын
    Если бы не каска, я бы не поверил
  • Сергей Ш
    Сергей Ш
    5 ай бұрын
    Всё он сделал правильно.
  • Михаил Тарасов
    Михаил Тарасов
    5 ай бұрын
    Назвался электриком - полезай под напряжение ! ))))
  • Павел Иванов
    Павел Иванов
    5 ай бұрын
    Александр, будет не плохое видео где Вы объясните почему сначала отключаем фазу В
  • Виктория Заб
    Виктория Заб
    5 ай бұрын
    @Yurii Gagarin Хамишь парнишка !! А у ВАС , кроме как строчить длинные комментарии, есть другое предназначение, в нашем неспокойном мире ?!
  • Yurii Gagarin
    Yurii Gagarin
    5 ай бұрын
    @Виктория Заб да не в этом дело а дело в раскрытии мысли, пока она есть надо писать.а у некоторых их вообще нет,у вас Есть?
  • Виктория Заб
    Виктория Заб
    5 ай бұрын
    @Yurii Gagarin есть же время у человека так кудряво и длинно писать
  • Yurii Gagarin
    Yurii Gagarin
    5 ай бұрын
    @Александр знаете,есть более важные заботы в этом мире у меня и вместо того (как адекватный человек) проигнорировать ваш ответ, я для побнятия вашей самооценки скажу,что мне абсолютно все равно до чьих то дое.бонов и всё равно мне что я там раздуваю И мне вообще ровно что там у вас творится.хочу сказать что если б не уведомление то можно было удовлетвориться вашим недовольством Но повторяюсь что мне абсолютно ровно до вашего мнения.если вы недопоняли то это ваши заботы и пусть вас это дальше беспокоит
  • Александр
    Александр
    5 ай бұрын
    @Yurii Gagarin вместо принятия факта ошибки и извинений вы раздуваете хвост как павлин
  • Антон Винокуров
    Антон Винокуров
    5 ай бұрын
    Надо уточнять вид разьединителя.... для того что на видео без разницы как переключать...
  • Daniel Defo
    Daniel Defo
    5 ай бұрын
    Почему на 2й фазе опаснее всего? Разве не может быть на 1й или 3й такое же самое? И если средняя наиболее опасная, можно ли отключить сперва 1ю и 3ю?
  • Alex Dubovik
    Alex Dubovik
    5 ай бұрын
    @Daniel Defo , чтобы увеличить расстояние пробоя между крайними фазами.
  • Daniel Defo
    Daniel Defo
    5 ай бұрын
    @Hableee прошу прощения, тогда на средней. Я имею ввиду, что на другой произвольной фазе не может ли быть, тоже, что и на второй? Почему именно среднюю сначала?
  • Hableee
    Hableee
    5 ай бұрын
    Под "второй" подразумевается, вторая по очереди отключения.
  • Дмитрий
    Дмитрий
    5 ай бұрын
    Они на 120 градусов одинаково стоят. Генератор то круглый. Хоть какую отключай, не зацепи соседнии, а то замкнёшь обе шины.
  • Сергей Чистяков
    Сергей Чистяков
    5 ай бұрын
    Все правильно. Последовательность не имеет значения! А вот штангу я бы подлиннее взял
  • Movses
    Movses
    5 ай бұрын
    Всегда с интересом смотрю, хоть и не имею отношения к теме. :)
  • Rus 48
    Rus 48
    5 ай бұрын
    Александр, какой у вас разряд?
  • Владислав Данилов
    Владислав Данилов
    5 ай бұрын
    Всё фазы равны перед друг-другом, как генерал и солдаты в бане!!!) А если что сгорит, то не сгниет, хотя штангу я бы взял подлиннее!!!))) И что-то мне подсказывает они знают что отключают и про нагрузку тоже имеют данные по месту!
  • Геннадьич
    Геннадьич
    5 ай бұрын
    Это отражено в инструкции по производству переключений, но видимо не все её читают
  • Vertucal D
    Vertucal D
    5 ай бұрын
    Кто тебе писал типовые переключения с того и спрашивай, по сути разницы нет.
  • Виртуальный музей реле
    Виртуальный музей реле
    5 ай бұрын
    Да, некоторые по видео учатся, что очень удивительно.

Шарттары | Құпиялылық | Байланыс

© 2014-2022 KZitem Онлайн бейне