Поддержать канал www.donationalerts.com/r/kanalberesta Patreon: www.patreon.com/beresta Группа в ВК: vk.com/berestavideo
@user-yp4gc8ud1d
3 жыл бұрын
ООООО кто-то намекает на социиализм и коммунизм!
@videoberesta
3 жыл бұрын
@@user-yp4gc8ud1d скорее на формационный подход
@user-fw9qx4xk9w
3 жыл бұрын
Автор есть американский документальный фильм , Жизнь без людей .
@videoberesta
3 жыл бұрын
@@user-fw9qx4xk9w Смотрел когда-то. Но документальным я бы его не назвал.
@user-fw9qx4xk9w
3 жыл бұрын
@@videoberesta Интересно почему , вроде доводы аргументировано приводят , правда у них уклон в основном на США .
@user-vu9vl6dq3p
3 жыл бұрын
Останется скелет в латах со следами ударов мечом. Элементарно!
@emptysoul6743
3 жыл бұрын
Останется джедай в дюропластовой броне, которого бьют световым мечём по пузу.
@Admiral335.
3 жыл бұрын
@@emptysoul6743, тогда уж в бескаровой броне
@linemobile6528
2 жыл бұрын
Пришельцы Который воссоздали твоего рыцара верх ногами, блааа даже думать не хочется
@alexole900
2 жыл бұрын
@@Admiral335. не, в дюропластовой броне покрытой кортозисом.
@zhekkam
2 жыл бұрын
И рядом надпись: Здесь был мужик в латах 😸👌
@GeorgiiKazakov
3 жыл бұрын
Поставил на дачу решётку, чтобы ничего не украли @ Украли решётку
@stasisdanauskas6395
3 жыл бұрын
высокообразованные граждане совка коммуниздили не только что плохо лежало, но и было приварено, прикручено, пристерленно, припаяно и т.п.
@starkiller8580
3 жыл бұрын
@@stasisdanauskas6395 когда люди делили одну картофелину на семью в день, инстинкты берут верх и культура уходит на третий а то и более план. Зарабатывать надо было как-то, иначе голодная смерть. Хотя, если ты живёшь в Москве или СПб, то тебе такие проблемы не знакомы, да и что-то мне подсказывает, что тебе даже 15 нет.
@stasisdanauskas6395
3 жыл бұрын
@@starkiller8580 " Starkiller 18 минут назад @Stasis Danauskas когда люди делили одну картофелину на семью в день, инстинкты берут верх и культура уходит на третий а то и более план. Зарабатывать надо было как-то, иначе голодная смерть. Хотя, если ты живёшь в Москве или СПб, то тебе такие проблемы не знакомы, да и что-то мне подсказывает, что тебе даже 15 нет. " так ты не просто совкодрот, ты ариец совкодрот: " что тебе даже 15 нет. " оно знает, сколько мне лет, кому ж как не арийцу " когда люди делили одну картофелину на семью в день, инстинкты берут верх и культура уходит на третий а то и более план. " арийцу совкодроту чего-то не понравилось жить как при большевиках во времена коллективизации, видать ему не понравилось, что их в кулаки не определили и из дома не выселили, в какое-нибудь спецпоселение на берегу Северного Ледовитого или на беламорканал вот всегда говорил и говорю, раз совкодроты хотят жить как в совке, по совковым законам, так надо из к ним и применять, к примеру вот к этому закон о трёх колосках " Зарабатывать надо было как-то, иначе голодная смерть. " под заработком ариец совкодрот подразумевает грабёж соседей но для совкодротов это нормально, а для арийцев и подвано " когда люди делили одну картофелину на семью в день, инстинкты берут верх и культура уходит на третий а то и более план. " ариец совкодрот, на что у тебя в совке образования хватило, столько у тебя было картошки ариец совкодрот, ты кстати в совке то где жило )) " О КАНАЛЕ Описание Канал был создан для снятия демок в качестве доказательств в нечестной игре "
@user-qv3oh2ow1f
3 жыл бұрын
@@stasisdanauskas6395 граждане совка металом не тыряли. Брали восновном то что годится в стройку.
@AtticusKarpenter
3 жыл бұрын
@@stasisdanauskas6395 Видимо, в любых других странах, где промышленность и вся экономика были уничтожены и людям оказалось нечего есть, граждане ничего не коммуниздили, будь они высоко- или низкообразованными. А, нет, коммуниздили. Но виноват, разумеется, совок а не правительство 80-90-х, которое его сознательно уничтожило, а потом старательно добивала всё что осталось
@MrVik308
3 жыл бұрын
Катаюсь лет 10 через одно и тоже место на велике, по заброшенной дороге. Небольшие ж/б столбики вдоль дороги, за эти годы, превратились на моих глазах в аккуратные кучки некого минерала с торчащей из них арматурой.
@user-py3ri8bm2h
3 жыл бұрын
Аналогично. Заброшенные дачи и их ограды разрушаются прямо на глазах.
@grafn7194
3 жыл бұрын
Этож какой простор для создания каких нибудь культов вокруг них в постапокалиптичном сюжете. Сопля с арматурой и так выглядит необычно, осталось только дать ей историю
@hatchart7689
2 ай бұрын
Судя по наблюдениям мы живём в постапокапсе если смотреть на погибшие древние деревья а античку
@hatchart7689
2 ай бұрын
@@grafn7194вот у нас культов тоже много после прошлого мира
@Inovator1911
2 жыл бұрын
По поводу "полумистической" сохранности домов, где хоть иногда живут люди. Есть сериал "Жизнь после людей", как раз на тему сохранности наследия человечества, где разбирается множество причин, по которым за тот или иной срок могут исчезнуть объекты, созданные человеком, там можно найти объяснение, распишу его суть здесь. Дом разрушается преимущественно извне лишь в самом начале процесса. После того, как камешек, пущенный сильным ветром, разобьёт окно(ну или материал стены треснет, образовав щель), внутрь дома начнут гораздо в большем количестве проникать осадки, песок, семена растений. Скорее всего, если хозяин приедет в дом даже спустя год, ремонт полный он хоть не сделает, но стекло вставит, щель заделает, прогнившую доску заменит и просто-напросто приберётся в доме(хотя бы подметёт) , что откатит процесс разрушения изнутри довольно-таки сильно. Также большинство хозяев(если не все) хотя бы немного проредят растения, подбирающиеся к дому, чтобы можно было передвигаться рядом. Животные всё-таки реже посещают те дома, где регулярно появляется человек, а они на устойчивость дома влияют точно не положительно, да и люди, собирающие стройматериалы охотнее будут "отщипывать" от здания ,в котором хозяин никогда не появляется. Думаю, совокупность этих факторов вполне может дать такое разительное различие.
@user-lb9rd5os6c
3 жыл бұрын
Анекдот вспомнил😬. Конференция археологов встаёт немец и говорит. -Мы провели раскопки и на глубине 1 метра нашли медный провод это значит, что 100 лет назад на территории Германии была телеграфная связь. Встаёт американец. -Мы провели раскопки и на глубине 10 метров нашли стекло. Это значит, что тысячу лет назад на территории Америки была оптоволоконная связь. Встаёт русский. - Мы провели раскопки на глубине 100 метров и нихрена там не нашли - это говорит, что 10 тыс лет назад на территории России была мобильная связь.
@Pravover
3 жыл бұрын
😄
@stasisdanauskas6395
3 жыл бұрын
Сдаётся мне, в какой-то степени скоро китай у себя найдёт спутниковую.
@user-zl6yw4fi6b
8 ай бұрын
@@stasisdanauskas6395 ??? Смеятсо после слова "лопата"? Мобильная связь по сути спутниковая вообще то.
@stasisdanauskas6395
8 ай бұрын
@@user-zl6yw4fi6b " @user-zl6yw4fi6b [OK] 1 день назад @stasisdanauskas6395 ??? Смеятсо после слова "лопата"? Мобильная связь по сути спутниковая вообще то. " тот самый, у которого спутниковая мобилка ..
@geran4eG
4 ай бұрын
@@user-zl6yw4fi6b эм.. сфигали? вы таки путаете спутинковую связь и мобильную (сотовую)
@user-cz3gw4pe7v
3 жыл бұрын
И как говаривали седовласые: кто то станет королём пустошей, а кто то дропнет на Храме Испытаний...
@Ay49Mihas11
3 жыл бұрын
Мужик, коль скоро у тебя такие воспоминания, то из лат у тебя должен быть только хоккейный нагрудник с одним плечом ))
@user-rs1qy8jk4f
3 жыл бұрын
мужик в латах даже в Фоллауте найдет металлическую броню...
@ghillghamesh9753
3 жыл бұрын
@@Ay49Mihas11 так у него силовая броня Братства Стали)
@user-is1gh2ob7i
3 жыл бұрын
А тебе ножичек просто за твоё существование дали?)
@xiii4526
3 жыл бұрын
Будет ли у вас кроссовер с бельгийским пареньком?)
@user-oj4gm3si5q
3 жыл бұрын
Если уж на то пошло, то кроме битых чашек и тарелок останутся ещё и кристаллы процессоров
@Rezedent12
3 жыл бұрын
Интересно, из за диффузии насколько деградируют транзисторы в них за тысячу лет?
@felixkruzenshtein
3 жыл бұрын
битые бутылки у берегов речек забыл
@grishinrostislav
3 жыл бұрын
Археологи будущего обзовут их украшениями или предметами культа. ;-)
@Andro500
3 жыл бұрын
@@grishinrostislav И будут отчасти правы, вон как на чипы видеокарт нынче молятся =)
@S_Sid
3 жыл бұрын
@@felixkruzenshtein Это врядли, вода и камни их перетрут в порошок намного раньше.
@egigd
3 жыл бұрын
Таки есть что возразить... Во-первых, объёмы той же стали, производимой современным человечеством, на многие порядки превосходят таковые для древних цивилизаций. Поэтому хотя почти вся она за век сгниёт в труху, неизбежно огромное количество стальных изделий окажется и в таких местах, где хорошо сохранится, а потому и через тысячи лет находка ковша экскаватора, например, будет делом обычным. Во-вторых, широко применяется нержавеющая сталь, чья долговечность на многие порядки превосходит таковую у обычной стали. Да, нож из нержавеющей стали, испачканный кетчупом и забытый в таком виде на несколько дней, может потемнеть, а то и покрыться точками ржавчины, но обычная сталь от такого очень серьёзно прогнила бы. Плюс сталь ножа в любом случае больше инструментальная, чем нержавеющая. Кастрюля из нержавеющей стали, которая уже создана быть именно максимально нержавеющей, спокойно переживёт такой тест. Скорость коррозии хороших нержавеющих сталей даже в морской воде составляет всего 0,01 мм/год. Про всякие там титановые сплавы и говорить не приходится: по долговечности они едва ли не как золото, а производятся всё-таки в куда как больших объёмах, чем оно. В частности титановый памятник Гагарину на его площади в Москве может и разрушится на отдельные детали при обрушении бетонного постамента, но эти детали уже пролежат тысячи лет. Скорость коррозии в той же морской воде (не говоря уж про сухой грунт) для титановых сплавов легко может укладываться в 0,0005 мм/год. В-третьих, деятельность человека распространилась за пределы Земли. Уже сейчас начинает развиваться космическая археология. И если поиск посадочного модуля на Луне или Марсе зачастую составляет большую проблему даже когда ориентировочный район посадки заранее известен (почитайте про поиски станции Марс-3), то вот спутники на околоземной орбите видны каждый вечер и каждое утро даже в городах с их световым загрязнением, а уж в районах без засветки так просто снуют туда-сюда постоянно. Безусловно, спутники на орбитах ниже 600 км входят в плотные слои атмосферы и сгорают в течении всего лишь десятков лет, а то и нескольких лет. Но спутники с орбитами выше 1000 км (высота орбиты спутников OneWeb, например, 1200 км) просуществуют в космосе тысячи лет, а с орбитами выше 10 000 км - миллионы лет. И хотя последние можно увидеть только в телескоп, спутники на орбитах высотой 1000-2000 км видны невооружённым глазом. Так что ещё несколько тысяч лет после падения цивилизации невооружённым глазом в небесах можно будет увидеть её наследие. Ну а в телескоп - и миллионы лет спустя.
@user-ws2ux7jj7f
3 жыл бұрын
А можно конспирологически-параноидальный вопрос?) Так сказать, в целях повышения уровня грамотности... Максимальный размер современных спутников составляет несколько метров. И висят они на высоте минимум 600 км, а зачастую и выше. Так как же видно такие относительно маленькие объекты? Даже с условием отражения от них света солнца (что иногда спорно, ведь спутники намного ближе к планете и Земля для них свет перекрывает).
@egigd
3 жыл бұрын
@@user-ws2ux7jj7f разумеется, что видны они как просто точки. Их угловой размер много меньше углового разрешения глаза. Для примера возьмём спутник размером 1 метр на расстоянии 1000 км. Его угловой размер составит 1 мкрад. В то время как разрешение глаза составляет порядка 300 мкрад. Тем не менее его видимая яркость, если считать его "среднесерым" шаром, составит примерно +5,2 звёздной величины. Глаз же видит объекты по крайней мере до +6,0 звёздной величины (если что, чем больше число - тем тусклее объект). Спутники большего размера, либо хорошо отражающие свет (а они часто покрыты золотистой плёнкой либо выкрашены в белый для улучшения терморегуляции), будут с такого расстояния видны уже не как совсем-совсем тусклые звёзды, а достаточно ярко. Действительно, Земля закрывает спутники от света Солнца на значительной части их орбиты. Поэтому в полночь, когда вы на противоположной от Солнца стороне Земли, низкоорбитальные спутники не видны (а спутники на высоких орбитах без телескопа в принципе не видны). Но вот утром и вечером они очень даже видны, т.к. для вас, стоящего на поверхности Земли, Солнце уже за горизонтом, а для них, на высоте в сотни или даже за тысячу километров, оно ещё над горизонтом. Часто можно чётко видеть как спутник залетает в земную тень: сначала он долго медленно летит яркой звёздочкой, а затем начинает быстро терять яркость и исчезает. Кстати, спутники ещё могут очень ярко вспыхивать, когда их плоские элементы дают солнечный зайчик, направленный точно на наблюдателя. Это редкие события и, увы, главного производителя таких вспышек - спутников первого поколения системы Иридиум - больше не существует, они все были целенаправленно сведены с орбиты для снижения количества комического мусора, а новое поколение спутников не имеет больших полированных плоскостей. Выглядело это так: kzitem.info/news/bejne/lo2HzYikk2uIjaw
@igorvoloshin3406
3 жыл бұрын
Наконец-то толковый комментарий. Совершенно верно, спутники на геостационарных орбитах останутся там на миллионы, десятки, а то и сотни миллионов лет.
@egigd
3 жыл бұрын
@@igorvoloshin3406 только важный момент: "там" - это в принципе в космосе, а не на геостационарной орбите. Геостационарная орбита нестабильна, деградирует всего лишь за несколько лет (активные спутники постоянно включают двигатели для её коррекции). Через тысячи, а тем более миллионы, лет геостационарные спутники разбредутся по большому диапазону разных орбит. Вызвано это неидеально шарообразной формой Земли, притяжением Луны и Солнца.
@igorvoloshin3406
3 жыл бұрын
@@egigd Да, и это верно. Также всё, что находится в космосе так долго, будет изъедено (а то и разбито) микрометеоритами и пропитано радиацией. То же можно сказать о технике, оставленной на Луне. Однако, останется ясным искусственное происхождение. Ну, а на Марсе всё сточит, а затем погребёт под собой пыль, несомая ветром. Это понятно.
@Mark_Gergianetc
3 жыл бұрын
В позапрошлом видео я просил эту тему осветить. И мое желание сбылось. Спасибо.
@Nergalby
3 жыл бұрын
Вот кстати по поводу цемента, в середине 19го века был изобретен современный клинкерный цемент. Но ведь различные цементные смеси массово использовались в строительстве во времена древнего рима, и до наших дней сохранилось множество цементный римских построек, лично проверял ) У них настолько сильно отличался состав и физические свойства получаемого бетона? И используется ли сейчас подобные смеси? Если кто знает что почитать на данную тему, поделитесь инфой плз.
@videoberesta
3 жыл бұрын
Я читал про римский бетон на основе извести, вулканического пепла и очень мелко измельченной керамики. Якобы точный рецепт в наши дни неизвестен. Еще что-то писали что в следствии химической реакции между бетоном (компонентами) и морской водой (одной из важных составляющих) формируется редкий минерал, который и укрепляет материал. Ну и якобы технология современного цемента проще и дешевле. Лично видел только известковый раствор между фундаментных блоков десятинной церкви. Не сказать что он был прочным, расковырять можно было пальцем, но в целом сохранился поскольку каменные блоки и грунт защищали его от потоков воды.
@aladinevgenii1369
3 жыл бұрын
На счет цемента ,всё зависит марки.
@user-mj6xr9yu6t
3 жыл бұрын
"Римские постройки" да и не только римские в массе своей на основе извести. Которая в отличии от портландцемента со временем только набирает прочность. Схожие смеси сегодня имеют хождение к примеру при подготовке разного рода насыпей или подушек под дороги и фундаменты. Есть конечно разного рода и недешёвые портландцементы с разными добавками, типа тех из которых построена столичная телебашня, но они в массовом строительстве используются редко.
@impaugjuldivmax
3 жыл бұрын
в римский бетон так же добавляли животные жири для вязкости и разные мелкодробленные вулканические минералы, вообще другая штука получается и до сих пор стоит, а наш современный это песок с водой
@-BikTop-
3 жыл бұрын
@@aladinevgenii1369 от количества песка на ведро цемента зависит))
@user-hh7ni1ox9v
3 жыл бұрын
Каждый раз думаю: - А как в этот раз приплетёшь мужика?
@celsvs
3 жыл бұрын
прилепил на слове "феодализм". к чему бы это?
@vadimshink9257
3 жыл бұрын
Ты прав: "Дурень - думкою богатеет"
@Wo_Wang
2 жыл бұрын
Об этом даже есть анекдот... :)
@elfrostalmualym3372
3 жыл бұрын
Впервые услышал что ты копал под Алуштой. Привет с истфака КФУ)
@stalkeriz7615
2 жыл бұрын
Истфак одобряет ваш комментарий
@dmytroturbin5376
2 жыл бұрын
Да кто ж не копал то под Алуштой? Тока ленивый. Помню как ВГАСИМ в универе, так все и едем КОПАТЬ под Алуштой)))
@user-nz5vq2yn2y
Жыл бұрын
Привет истфаку КФУ с физфака КФУ)
@willprox440
3 жыл бұрын
Будет забавно, если мы исчезнем как вид, а инопланетяне, прилетевшие через некоторое время, при раскопках руин цивилизации подумают, что все исторические музеи - это на самом деле использовавшиеся склады с оружием и снаряжением :D
@user-kh4ob2rp9b
3 жыл бұрын
Побуду занудой, но для этого они должны бить совсем тупые, дабы во-первых не провести соответствие между зданием и механизмами необходимыми для его постройки и содержанием оного здания. А во-вторых не иметь методов датировки находок. Ну и банальной логики.
@user-oz6nl9ky3e
3 жыл бұрын
Копья, мечи и щиты вместе с бронетехникой - интересная картина тогда получается)
@leermann
3 жыл бұрын
@@user-oz6nl9ky3e Вот так и придумали Вархаммер.
@porty21
3 жыл бұрын
@@user-oz6nl9ky3e опять в цивилизацию на читах играли - подумают они
@user-oz6nl9ky3e
3 жыл бұрын
@@porty21 или не равномерно прокачивали технологии
@yerassylmukhamediyar4818
3 жыл бұрын
По идее, забавно, что кишлак туркменского мужика по середине Каракума имеет большие шансы сохраниться за века, чем Эмпайр-стейт-билдинг
@Volterit_148
3 жыл бұрын
Все самое простое по своей конструкции, как правило, долговечнее.
@stasisdanauskas6395
3 жыл бұрын
@@Volterit_148 Всё самое простое, по идее есть одно из самых сложных
@user-py3ri8bm2h
3 жыл бұрын
Камень вообще долговечнее искусственных стройматериалов.
@S_Sid
3 жыл бұрын
@@stasisdanauskas6395 Это уже философия попёрла. Дело не в этом. Чем проще, тем проще. Любые механизмы и устройства всегда работают дольше и менее аварийны ежели сделаны как можно проще, без лишних узлов и конструкций. Тоже касается и всего остального. Чем проще сооружение, тем дольше оно простоит, потому что не требует к себе никакого ухода и особого отношения, а значит способно пережить любые природные условия. Тогда как сложные конструкции и механизмы требуют ухода и постоянного ремонта, без которого они быстро выходят из строя, крошатся, ржавеют, истлевают и превращаются в пыль.
@user-jt1yi7ng8o
3 жыл бұрын
Есть множество саманных церквей, которым по 600 лет. Опыт афгана: чтобы выбить боевиков из саманного строения, недостаточно 200 кг бомбы, надо минимум 500.
@SavvaSanych
3 жыл бұрын
С тем, что природа очень быстро залечит раны и сотрёт большенство внешних признаков присутствия человека, полностью согласен. Но! В данном видео обошли стороной следующие аспекты: 1. Расположение мегаполисов вне зоны сезонного замерзания воды. То есть там остатки домов, а тем более фундаментов будут сохраняться много дольше. 2. Применение человеком высоколегированных сталей, разнообразных сплавов и химически стойких металлов (как пример титан). Сколько пролежит, на дне океана титановый корпус подводной лодки? Сколько веков будет сохраняться корпус атомного реактора, корпуса водяных и паровых турбин? 3. Куда денутся подземные коммуникации? Метро, шахты, трубо и кабеле проводы, а особенно фортификации военного назначения (бункеры, бомбоубежища, ракетные шахты)? Да их затопит, занесёт илом или просто похоронит. Но это же их и законсервирует на тысячелетия (если вообще не на миллионы лет). 4. Дороги. Они то куда денутся? Безусловно то, что они заростут или их занесёт землёй. Но любой археолог мгновенно сможет определить, место где шла автомогестраль или даже маломальская асфальтированная дорога. Опять же, дороги проложены не только в суровых северных широтах, но и в пустынях, степях, саванах, горах и т.д. 5. Свалки. Человек уже так нагадил, что память о нём останется на миллионы лет. Даже сегодня можно определить, где была стоянка первобытного человека. Где он жёг костёр и куда кидал объедки. А сегодня человеческая стоянка это мегополис с численностью в десятки миллионов жителей, производящей тысячи тонн мусора ежедневно. Да, конечно, большая часть всего этого перегниёт и разложится. Но вот химический состав почвы и её состав оставят весьма серьёзный след в истории земли. Да и свалки тех же автопокрышек в Африке, занимающие площадь равную площади крупного города. Сколько тысячелетий потребуется на их полное разложение? 6. Космос. Арбитальная группировка спутников. Сколько они там проболтаются, прежде чем сойдут с арбиты и сгорят в атмосфере? А сколько простоят на Луне и Марсе высаженные туда аппараты? Неее. Человек качественно нагадил. И следы его присутствия останутся на миллионы лет. А вот мысль в конце весьма правильная и позитивная! За это особая благодарность!
@ubah_hemob
2 жыл бұрын
2. Суда на дне океана занесет илом за несколько тысячелетий, а через 100+ миллионов лет утянет под континентальную плиту и растворит в магме. 5. Более того, уверен наша индустриальная цивилизация будет светиться по химическому составу осадков в любом месте земного шара.
@SavvaSanych
2 жыл бұрын
@@ubah_hemob ну про суда, те что должны отправится на переплавку сразу в недра планеты, это вы конечно погорячилсь. Не, оно конечно некоторые может и утянет. А некоторые наоборот окажутся на вершинах гор. Останки трелобитов, которым полмилиарда лет, мы как-то всё же находим.
@barsukRND
3 жыл бұрын
Люди в 3000 году найдут комплект латного доспеха, а когда попытаются его лутануть, окажется, что там скелет мужика.
@Chechewitza
3 жыл бұрын
И по зову предкав ударят по нему первой попавшейся железякой
@porty21
3 жыл бұрын
... что там скелет мужика, и не одной переломанной рёберной или тазовой кости - доспех так и не прорубили мечом!
@user-oz6kq4ys4v
3 жыл бұрын
Будет забавней, когда мужик откроет глаза...
@Admiral335.
3 жыл бұрын
А рядом будет скелет мужика в латах, который бил мечом, правда там только рукоять останется ;(
@antikillerhawk
3 жыл бұрын
Сотый лайк, удача!
@AleksandrN17
3 жыл бұрын
Рельсы у нас конечно не воровали, а вот подкладки да было, ехали с поездом, а перед нами кто-то пытался снять обкладки с путей.
@Occultist_
3 жыл бұрын
В 90-е ребятишки гайки на железной дороге откручивали, на грузила.
@user-vr5nm7ot4t
3 жыл бұрын
В 1890е
@AlexAlex13819
3 жыл бұрын
@@Occultist_ а поплывок они из чего делали? ? Или они ими тупо глушили?
@user-jn2gy8qk7n
3 жыл бұрын
@@Occultist_ тем же в нулевые занимались, только сразу на сдачу металла
@daimosvxlim7309
3 жыл бұрын
@@AlexAlex13819 есть такая штука, называется - донка. Там поплавки не нужны, только леска, груз и крючок. Эффективнее всего на течении ловить...
@user-vc6kk3fm5o
3 жыл бұрын
4:51 это абсолютно точно, у соседа дача была кирпичная с метеллической дверью и решетками на окнах, весь металл украли, остались только дыры в стенах, а потом и мою деревянную сожгли и даже с магнитом прошли и все гвозди собрали, ни грамма железа я через два дня (когда мне сообщили) не нашел.
@sergeychovban6612
2 жыл бұрын
Цыгани, они такие!
@sergey_Berezkin
Жыл бұрын
Лютые у вас металлисты
@user-jo1pf7zc5e
Жыл бұрын
Дачу нужно было в Швейцарии строить
@salem8349
3 жыл бұрын
Куда свалить во время апокалипсиса Опасные места краснодарского края Что станет с землёй после смерти людей ... Береста похоже что-то знает и пытается довести до нас
@salem8349
3 жыл бұрын
А ещё он пугает нас новым ледниковым периодом и намекает что ледники нам не друзья даже сейчас
@user-nd2ii8zb5g
3 жыл бұрын
@@salem8349 Всё сходится: якуты - сверхлюди
@Chiginev
3 жыл бұрын
Будет ласковый дождь, будет запах земли, Щебет юрких стрижей от зари до зари…
@fish_flyyy
3 жыл бұрын
Юрских*
@user-dj5jk8xt4k
3 жыл бұрын
И ночные рулады лягушек в прудах, И цветение слив в белопенных садах. Огнегрудый комочек слетит на забор, И малиновки трель выткет звонкий узор. И никто, и никто не вспомянет войну - Пережито-забыто, ворошить ни к чему. И ни птица, ни ива слезы не прольёт, Если сгинет с Земли человеческий род. И весна… и весна встретит новый рассвет, Не заметив, что нас уже нет.
@toyamaharuhiko5347
3 жыл бұрын
Пожалуй, лучший рассказ Бредбери
@user-dj5jk8xt4k
3 жыл бұрын
@@toyamaharuhiko5347 не могу сказать, что лучший, но точно любимый
@nekirraptor8574
3 жыл бұрын
@@toyamaharuhiko5347 К написанию этого стиха Бредбери не имеет отношения, но рассказ зачётный)
@user-tq3ki1lp8u
3 жыл бұрын
Ну, раз в условиях нашего климата плохо сохраняется материал, то конспирологи получают огромный простор для своих шизоидных историй про пирамиды древних славян, виманы и т.д.)
@quadragonzales3882
3 жыл бұрын
Я тоже жду коментарии в таком духе)
@alexch957
3 жыл бұрын
Кстати да! Я о том же подумал
@sahinoudiengo816
3 жыл бұрын
Вот да, я тоже об этом подумал)
@Jeff20086
3 жыл бұрын
Не знаю насчет индийских виманов, а вот какие-то пирамиды, кажется на Камчатке, вроде нашли и даже исследуют. И вроде даже не уфологи, хотя конечно первыми вроде были они) нашел и добавил ссылку obshe.net/posts/id461.html
@grafn7194
3 жыл бұрын
Истину говоришь, они же и не такое натягивают на глобус, а тут буквально сказали развитость = быстрое гниение
@olegisupov9222
3 жыл бұрын
У нас в Израиле тоже есть заброшенные дома и если кого ловят на разборке судят это ведь воровство . Ведь у домов есть хозяева . С приветом из Израиля.
@johnshepard6851
3 жыл бұрын
Ну в России тоже если поймают, то морду набьют как минимум. Только в СНТ зимой(когда все кражи происходят) и нету никого обычно. А "синий" сторож обычно в доле с ворами.
@yukas1ngas
3 жыл бұрын
Так сейчас в России тоже ловят и садят
@greg20133
3 жыл бұрын
Куркулизм не вечен, даже в Израиле.
@alexmal
2 жыл бұрын
ветхие дома в селах. без хозяев сносят. Что бы дети не лазили там.
@Rolltonini
3 жыл бұрын
[надевая шапочку из фольги]: Сколько же раз человечество изобретало интернет, что бы потом бесследно кануть в ядерном апокалипсисе?
@-tigr-
3 жыл бұрын
Один? Ноль, надеюсь?
@ailebar5060
Жыл бұрын
Черт, я теперь не могу перестать об этом думать
@ironpen2983
Жыл бұрын
Ни разу
@euwaq
Жыл бұрын
и не факт, что только человечество
@user-fc2gy1jw5e
9 ай бұрын
Интернет? В прошлую цевелизацию другие принцыпе хранения информации без применения электричества
@user-ju2fn6mi5x
3 жыл бұрын
Когда про детский лагерь разговор зашёл, я вспомнил про место, где был пионерлагерь на озере Баскунчак (Астраханская обл.). Там остались только следы от зданий и планировки дорожек, НО сохранилась небольшая карусель, причём подшипники в идеальном состоянии - легко вращается, не скрипит. Местные её почему-то не тронули, хотя от лагеря камня на камне не осталось.
@_Morf
3 жыл бұрын
Надо постебаться над археологами будущего и зарыть современный драккар в курган. А уж за куски доспехов и мечей в слоях 21го века реконы позаботятся.
@user-zl6cr2xk2s
3 жыл бұрын
Это будет ОЧЕНЬ жестокий троллинг. Думаю РЕН-тв будущего знатно разгуляется
@user-kh4ob2rp9b
3 жыл бұрын
Так в чем прикол то будет? Количество способов датировки уже сейчас огромное. И можно установить при желании не только дату создания, но даже определить месторождение металла.
@user-zl6cr2xk2s
3 жыл бұрын
@@user-kh4ob2rp9b сомневаюсь что датировку будут проводить непосредственно при раскопках, мы говорим о первом впечатлении.
@Gamer_Amogus
3 жыл бұрын
Предлагаю тогда ещё добавить туда доспехи с сосками, чтобы усилить эффект
@_Morf
3 жыл бұрын
@@user-kh4ob2rp9b Так и я о том же. Откапывают драккар, а он по всем параметрам начала 21го века. При этом время и сложные социально-экономические условия постапока не сохранят ни интернет, ни бумагу, ни любой другой носитель, рассказывающий о таком развлечении, как историческая реконструкция.
@user-tv7kg9vy7u
3 жыл бұрын
Вспоминается песня группы ДДТ "Это всё... что оста-не-тся... после меня..."
@hrodulf4599
3 жыл бұрын
"Э-э-это всё,что возьму-у-у я с собой..."
@stepanfedorov561
3 жыл бұрын
А мне "Пустота" Боги фар и шин..
@animusvox1652
3 жыл бұрын
Хороший ролик: и в плане справки по материаловедению и в плане итогового посыла.
@shakaravaz4477
3 жыл бұрын
Однозначно хороший.
@ghillghamesh9753
3 жыл бұрын
Межпланетные зонды - вот и все, что будет о нас напоминать. Спасибо за интересное видео!
@user-ek5uv9dv2q
2 жыл бұрын
И ядерные могильники
@user-ts9yp2ii3y
Жыл бұрын
В солнечной системе может быть, но в космосе ещё будут разлетаться радиоволны
@AlexKozakov
3 жыл бұрын
Про поезда верно сказано. У меня друг работал в Украине на ЖД, говорил что пипец как переживает чтоб поезд не сошел с рельс, тупо костылей нет... все держится магией.
@felixkruzenshtein
3 жыл бұрын
друг рассказывал, что им трудовик задал на дом домашку костыли выдергивать вдоль жд дороги
@Sykes__-__-__-__-__
3 жыл бұрын
@@felixkruzenshtein апхпхп
@SancrusGloria
3 жыл бұрын
В Крыму есть многим известная база подводных лодок в Балаклаве. Так там даже противоударные двери спереть умудрились. Или РЛС Дунай, свинтили.
@lllKaradjalll
3 жыл бұрын
Эти толстенные стальные двери? Хотела бы я посмотреть как они это делали 😁
@SeregA_AtaS
3 жыл бұрын
Ломать не строить
@altor5438
3 жыл бұрын
@@lllKaradjalll Газовая резка.
@MasterPetrik
3 жыл бұрын
@@lllKaradjalll ладно бы двери, целы железнодорожные несколькосотметровые многотонные мосты исчезали за одну ночь...
@lllKaradjalll
3 жыл бұрын
@@MasterPetrik короеды постарались xD
@thestasinc3800
3 жыл бұрын
Один из тех авторов, которого могу включать смотреть даже не читая название видео.
@alexeyelyakov3638
3 жыл бұрын
Я знаю что останется от нашей цивилизации: телефоны nokia.
@user-py3ri8bm2h
3 жыл бұрын
Только определённой модели :)
@Hevonn
3 жыл бұрын
Инфа 100%))
@user-ym6sn5wj7c
3 жыл бұрын
3110
@stopthevoid
3 жыл бұрын
@@user-ym6sn5wj7c 3310
@toxa9864
3 жыл бұрын
@@stopthevoid 1100
@FerziusFrontier
3 жыл бұрын
Люблю эту тему. Много раз пересматривал документалку от Discovery "Жизнь без людей" Так что если кому интересно еще подобного - рекомендую.
@sain_feden
3 жыл бұрын
А она в ютубе есть?
@user-ss4ne1xg6t
3 жыл бұрын
@@sain_feden да есть
@mikhail850
3 жыл бұрын
Да, там серии " Один день без людей", "Неделя без людей" и так далее, интересно посмотреть.
@user-lb4jy4jt2r
3 жыл бұрын
"Земля: Жизнь без людей. Последствия. Нулевое население" . По мне так куда лучше тему раскрыл. Как минимум куда больше вниманию остальному миру, а не ток Америке уделили.
@user-wl4qg3yn3e
2 жыл бұрын
В детстве смотрел этот сериал, и так я полюбил тему постапокалипсиса.
@stasisdanauskas6395
3 жыл бұрын
"Что останется после нашей цивилизации?" 00:00 Дольше всего после нашей цивилизации останется радиоактивный след.
@@starkiller8580 " Starkiller 8 минут назад @Stasis Danauskas мда, ты точно либерал. " так и есть совкодрот, я точно либерал " Либерали́зм (от лат. liberalis - свободный) - философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и личных свобод человека[1]. Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка. Либерализм - стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества[2]. " совкодрот, а ты почему пользуешься правами либерализма? равно как и твои сёмины, вестники бурей, пучковы и прочие ..? дуй в северную корею, коммуниста володю из бункера не забудь прихватить п.с. друг фашистов с 02.09.1933, и друг нацистов с 28.09.1939 можешь на мне значок поставить, как друзья коммунистов на евреях и остербайтерах
@VechaslavKidala
Жыл бұрын
Мне кажется что на долговечность всего и вся так-же влияет и общая идеология эпохи, раньше жили так чтобы оставить след в истории, жили во имя богов, строили так чтоб на века, сейчас же смысл жизни это жить здесь и сейчас, быстрая еда, дома конструкторы которые за неделю построить можно из готовых деталей и которые простоят лет 20 от силы, быстрое общение через интернет, сама жизнь человека набирает скорость, а как говорят нам пословицы: "тише едешь, дальше будешь", по моему всё закономерно...
@nightnotes3122
Жыл бұрын
Очень полезное видео! ну и финальный тезисы, как всегда заставляют задуматься!!!
@Occultist_
3 жыл бұрын
Получается, гипотетическая сверх-цивилизация далёкого прошлого действительно могла исчезнуть, сохранившись только как мифологическое напоминание о "Золотом веке", при по сути полном отсутствии материальных следов?
@user-py3ri8bm2h
3 жыл бұрын
Чисто теоретически - да, но что-то всё равно должно остаться, при "идеальных" условиях захоронения.
@ElWowa31631
3 жыл бұрын
Нет. В таком случае как минимум руды на планете были бы исчерпаны.
@grishinrostislav
3 жыл бұрын
@@ElWowa31631 Это если данная цивилизация использовала металлургию. Что далеко не обязательно.
@grishinrostislav
3 жыл бұрын
"Они" могли просто следов не оставить. Особенно если их цивилизация развивалась не здесь. На примере нашей цивилизации можно проследить тенденцию - чем выше ее технологическое развитие, тем бережнее отношение к природе. А если что и сохранилось - то на него могут просто не обратить внимания или ошибочно интерпретировать. Современная археология заточена на поиск следов НАШЕЙ цивилизации.
@ElWowa31631
3 жыл бұрын
@@grishinrostislav и как бы они развивались без металлургии?
@antomyth5413
3 жыл бұрын
Терриконы, шахты, карьеры будут очень-очень долго напоминать о существовании человечества
@user-fe7qy4go1x
Жыл бұрын
Паразительно. В своё время не стал смотреть. А щас посмотрел. И вау. Просто класс. И жаль. Не долго просуществует плоды нашей цивилизации.
@FreeFresh
3 жыл бұрын
Финальный вывод мне понравился больше всего)) Солидарен комрад))
@pavelali4413
3 жыл бұрын
известно что, останется мужик в латах по которому бьют мечом
@user-ju2fn6mi5x
3 жыл бұрын
И Останкинская телебашня.
@Volterit_148
3 жыл бұрын
@@user-ju2fn6mi5x которая будет транслировать видеосигнал мужика в латах которого бьют мечом.
@user-tl3gj1kl2t
3 жыл бұрын
Император однако
@ras_from_caucas
3 жыл бұрын
Тебе самому это смешно хоть?
@Volterit_148
3 жыл бұрын
@@ras_from_caucas а не должно быть смешно. Это наше будущее.
@taraf3688
3 жыл бұрын
Мои закладки с порнухой времён 90-х, которые я закапывал во дворе
@hollolololo1
3 жыл бұрын
Не нужно беспокоиться они скорей всего уже разложились, даже если они были в целлофановом пакете.
@grafn7194
2 жыл бұрын
@@hollolololo1 вот это и грустно
@user-fg7hf4qo8m
3 жыл бұрын
Всё-таки 260 лет - это срок службы, а не время существования бетона. Он не исчезнет бесследно через это время
@stasisdanauskas6395
3 жыл бұрын
Таки да, гарантий срок, срок эксплуатации и срок существования таки разные понятия.
@user-ud9mr9wc2l
2 жыл бұрын
таки очень бы хотел посмотреть на цивилизацию через 200 лет. Можете посмотреть картины городов 200 лет назад и сейчас. можно сказать одно современной не будет - будет новая....
@user-mr9zg3jj7k
2 жыл бұрын
Таки хочется жить долго долго, что бы посмотреть, что с нашим миром станет!
@Sok_Polezen
3 жыл бұрын
Будет тёплое пальто Будет всякое не то Камышовый пархающий мех Голубые города, воронная борода Отдалённый мерцающий бог.. Но нас поймали на волшебный крючок Всех нас поймали на волшебный крючок И лишь отравленые тени после нас, после нас.. Извините, не сдержался :3
@vit777vit
2 жыл бұрын
@Антон 86 , не понятно из вашего поста: почему человеки подохли, а лягушки выжили? Коронавирус что-ли?
@ivanworkforthefuture6755
3 жыл бұрын
Очень нравятся именно такие ролики, посвященные каким-то аспектам материальной культуры и цивилизации. Думаю, данным явлениям в настоящее время уделяется несправедливо мало внимания. А ведь вся наша жизнь, начиная от духовных исканий и заканчивая политическими интригами, зависит в конечном счете от материального производства. Так что спасибо автору канал, что он периодически обращается к данной тематике. И конечно, я убежден, что капитализм неизбежно сменится более прогрессивной общественной формацией и наши (надеюсь, не очень далекие) потомки будут жить в мире похожем на тот, что был изображен в фильме "Земля будущего", а не в фильме "Безумный Макс".
@sahinoudiengo816
3 жыл бұрын
Из всех роликов, что я видел на этом канале, сей видос очень грустный((( Заставляет задуматься Спасибо, автор👍
@ddoth
3 жыл бұрын
Отличный мудрый и глубоко гуманистичный ролик. Спасибо автору!
@dolmat21093
3 жыл бұрын
11:59 они сидят у очага на пологе из соломы, несчастных случаев видимо ещё не было? СПС за ролик
@stepanfedorov561
3 жыл бұрын
Это тростник, но сути не меняет, безумие и отвага 😂
@user-wu8nx8qh9l
3 жыл бұрын
Посмотрите серию роликов "один в прошлом". Там подобные темы раскрывают. В том числе бросают угли в солому.
@windoffields1397
2 жыл бұрын
это французские -безумцы- реконструкторы-археологи, которые строят средневековый замок. Забыл название но жутко интересные видео. Лет 20 уже его строят. Наверное уже построили. Сами при этом живут в построенных средневековых хижинах. Из ТБ - каски и страховка на стройке.
@user-ud9mr9wc2l
2 жыл бұрын
@@windoffields1397 вот жеж людям делать нечего))))
@windoffields1397
2 жыл бұрын
Не скажите... @תוהו ובוהו Реконструкторы - это реально новое слово в исторической науке. Они столько новых открытий сделали - буквально за последние 30 лет. Во многих случаях просто перевернули наши представления о прошлом. Многие вещи - разбор мифов - на канале Береста как раз результат работы историков-реконструкторов. Без этого канала Береста не было бы. ) А конкретно про этот замок... как в любой науке - финансы! ) Те страны кто может себе это позволить и чьим управляющим хватает ума понимать значение науки - этим занимаются.
Понравилось видео и манера изложения! Весьма интересно!
@alexandrkhmelevskyi
3 жыл бұрын
Я уж думал, что этот выпуск будет без парня в латах который получает по пузу мечем... но нет, вы его все таки вставили под конец )))) Выпуск оказался намного интереснее, чем я думал, когда читал его название ) спасибо !
@3449595
3 жыл бұрын
Я думаю, что самое главное, что мы должны оставить после себя, это самих себя. Но для этого нам надо очень хорошо поработать над собой, пока не поздно. Если ещё не поздно...
@user-qn6oj5oy3p
Жыл бұрын
Час нашей смерти неминуем, А потому не позабудь Себя оставить в чем нибудь Умом, руками или йухом. Губерман.
@NatanKertsman
3 жыл бұрын
Добрвй день. Большое спасибо за канал!!! Есть отличный фильм, и по нему сериал от канала Нейшеонал Гиографик, кажется, "Жизнь после людей". Очень советую.
@ethiop_frum
2 жыл бұрын
Спасибо, впечатлил... Ничто не вечно под луной.
@user-lr1nn7uz8f
2 жыл бұрын
Очень интересно и информативно! Сохранил в избранное)
@Serg-jb3yz
3 жыл бұрын
12:11 Вот то,ради чего мы все тут собрались)
@XperX294
3 жыл бұрын
Мужик в латах которого бьют эстоком есть. Лайк.
@xap4u250
3 жыл бұрын
Блин... Банить вас надо за спойлеры.
@o1ego1eg
3 жыл бұрын
эстоком? 0_о
@Izbrannyi1
3 жыл бұрын
Это не эсток.
@VoldemarB
3 жыл бұрын
Здравая мысль. Общество должно развиваться дальше, иначе погоня за личной наживой точно до добра не доведёт.
@user-qx5lm7zt6z
2 жыл бұрын
Благодарю за видео. По Дискавери смотрел фильм на эту тему. За пару столетий очень многие современные постройки исчезнут.
@998Jon_Snow
3 жыл бұрын
Превосходный вывод, как всегда видео интересные
@edgarskalnins1492
3 жыл бұрын
Kak vsjegda na vischem uravnji!!!!!!! Fool respekt!!!!!!!!
@MrSuikoden2010
3 жыл бұрын
Окончание видео довольно филосовское и дает повод подумать. Спасибо!
@user-bf7ix7fq3d
3 жыл бұрын
12:14 - Всё ясно, аффтар каммунист!! Шутка!)) Или нет... В любом случае согласен, лайк, как всегда)
@fqertexirte3054
3 жыл бұрын
Можешь сделать видео о будущем устройстве общества?А то приверженцы каждой социально-экономической модели считают,что их устоойство идеально и конечно
@leermann
3 жыл бұрын
Конечного варианта, при оптимистичном сценарии, быть не должно. Но то, что будущее общество (опять же, в долговечной и оптимистичной перспективе) будет бесклассовым и с отпадающим за ненадобностью государством - вполне логичный вариант. Дальнейшее очень сложно предполагать, это уже из области научной фантастики.
@Utka_Ivanov
3 жыл бұрын
Сейчас что-то гадать глупо, буквально завтра может появится технология которая изменить всю экономику и как следствие общество
@fqertexirte3054
3 жыл бұрын
@@Utka_Ivanov Вот как раз интересно не сам факт изменения, а как оно изменится,сейчас доминирующей моделью является капитализм, коммунисты утверждают что дальше социализм с коммунизмом, допустим они правы,а что потом?
@Utka_Ivanov
3 жыл бұрын
@@fqertexirte3054 допустим что социалисты создали жизнеспособную экономику, дальше я бы ставил на технократию(государство в котором высшие должности занимают компетентные научные лица) ведь сейчас нам мешает покорить космос то что это экономически не выгодно
@starkiller8580
3 жыл бұрын
@@Utka_Ivanov скорее смесь меритократии и технократии, а может за людей всё будут делать искусственный идиот и машины.
@mikhdandanilingus4479
3 жыл бұрын
Это прекрасно! Почти до слёз! Прекрасное и объективное видео, спасибо)
@happyhamster4331
3 жыл бұрын
Отличное видео! Наверное лучшее что я смотрел на эту тему!
@user-hq3md3hh9j
3 жыл бұрын
Я думаю, самые долговечные и монументальные признаки ушедшей цивилизации будут терриконы, карьеры.
@videoberesta
3 жыл бұрын
Старые терриконы в ростовской области уже зарастают деревьями.
@user-hq3md3hh9j
3 жыл бұрын
Да, но как же удивятся будущие археологи, обнаружив на равниной части горы правильной конусной формы, не связанные друг с другом.
@leermann
3 жыл бұрын
@@user-hq3md3hh9j За тысячелетия никакой правильности форм не останется.
@user-hq3md3hh9j
3 жыл бұрын
@@leermann Зато будут рельефные аномалии.
@user-py3ri8bm2h
3 жыл бұрын
@@user-hq3md3hh9j Как скифские курганы в степи сейчас.
@user-qv5kl3jo6j
3 жыл бұрын
Через 10 лет Дамбе Гувера будет век)
@user-bx4po8jv9f
3 жыл бұрын
В это время Курьер: Повод устроить ещё одну бойню)))
@user-oe5ov8mf5o
3 жыл бұрын
“пафосная музыка из заставки Нью Вегаса"
@user-qv5kl3jo6j
3 жыл бұрын
@Беларускі Селянін если ты о том, что он до сих пор застывает, там систему труб прокладывали в толщине, чтобы охлаждать его) но я не помню насколько успешно)
@altor5438
3 жыл бұрын
@Беларускі Селянін понять не могу как это вообще быть может. Замесили раствор,через день он схватился,через месяц набрал прочность. Как он до сих пор может прочность набирать.
@user-qr9is8xw9s
3 жыл бұрын
Она не дамба, а плотина.
@sabatonist1916
2 жыл бұрын
Вывод действительно заслуживает того, чтобы подумать. Спасибо за такую пищу для размышлений)
@JustMostHeavy
2 жыл бұрын
Спасибо, вы заставили меня подумать!
@kpakodil_Dandi
3 жыл бұрын
Я не верю в глобальный пипец который уничтожит все человечество. Пусть медленно но мы будем развиваться дальше. Но если пофантазировать то да .С поверхности все изчезнет очень быстро. Но под землёй следов останется много. Одни только свалки чего стоят. Даже в идеальных условиях чтобы переварить кубические километры мусора природе понадобятся тысячи лет.
@maff33r
3 жыл бұрын
Про ядерное оружие слышал? "Всё в труху и не раз"
@kpakodil_Dandi
3 жыл бұрын
@@maff33r Дешёвый патриотизм скрепцов к реальным возможностям применения ядерного оружия не имеет никакого отношения.
@Occultist_
3 жыл бұрын
Если прямо сейчас перестанем пополнять свалки - через 500 лет всё там перегниёт по большей части.
@dmitriykomarov2070
3 жыл бұрын
@@Occultist_ Нержавеющие сплавы, изделия из стекла и керамики сохранятся точно.
@lenovo9937
3 жыл бұрын
Не освещён важный вопрос - сколько пролежат Мужик в латах, до полного разложения
@user-uy8ss3hg6g
3 жыл бұрын
Цивилизация временна, Мужик в латах вечен.
@user-bv6ii4le9w
3 жыл бұрын
Интересно! Спасибо!
@user-ln5mx9lw6s
3 жыл бұрын
спасибо за очень интересное видео! Потрясающе!
@arthas_menetil_the_
3 жыл бұрын
На Земле может быть мало чего останется, а вот останки спутников в космосе и всякие марсоходы наверника ещё на долго останутся напоминанием о цивилизации.
@inboxpm
3 жыл бұрын
Марсоходы да, если их пылью слишком сильно не засыпет, продержатся очень долго. Кислорода в марсианской атмосфере нет, в основном углекислый газ, а он для металлов безвреден. Пластиковые детали постепенно рассыпятся от радиации, но корпус с колёсами будет стоять пока существует сама планета.
@user-go1jy3wn3x
3 жыл бұрын
0:49 цемент ещё древние римляне использовали
@user-te9wx5ir6y
Жыл бұрын
В добавок, посмотрите фильм "Дорога" 2009 года. Настоящий постапокалипсис. На счет ржавчины и бетона автор прав отчасти. Есть специальное запатентованное искуственное ржавление металла. Гидроксидная пленка защищает не хуже оксидной. Есть разные сорта бетона. Очень устойчивые к агрессивной среде
@user-uh4fk2yb2c
2 жыл бұрын
Спасибо за видео!
@Siryi_Wolf
3 жыл бұрын
Зачем 90-е, даже сейчас, в этом году, в Луганске, трамвайные рельсы выкопали и на металлолом сдали. Даже в 90-х такого не было. А по сути, странно то, что так много находят. Если бы современный Париж например, построили 100000 лет назад, мы бы от него не нашли ничего, от слова вообще. Ледник толщиной в два километра как бульдозер пройдет по равнине, и все что не сгребет, то раздавит.
@user-jt1yi7ng8o
3 жыл бұрын
Расскажите мне, луганчанину, постоянно ездящему по городу, где именно выкопали трамвайные рельсы? Может, на Красной Площади?
@user-tn2xj6hr7o
3 жыл бұрын
Привет из Киева, печально за Луганск
@user-jt1yi7ng8o
3 жыл бұрын
@@user-tn2xj6hr7o, да, вы НАВСЕГДА потеряли кормильцев. Без "дотационного региона" ваш ВВП упал в 4 раза... Рельсы у нас не выкапывают, не врите. А вот во время обстрелов, люди собирали осколки, и металлоломщики не справились. И у вас все равно не получилось.
@AlexALEX-mf2cd
3 жыл бұрын
@@user-jt1yi7ng8o вы главное не забывайте в Украину за пенсиями ездить , кормильцы.
@user-tn2xj6hr7o
3 жыл бұрын
@@user-jt1yi7ng8o Я не тебе писал
@CypressHit
3 жыл бұрын
есть несколько серий, типо что произойдет с землей без людей, там вроде каждая серия это сколько-то лет прошло
@MasterElp
3 жыл бұрын
Спасибо за видео, контент становится все глубже и интереснее
@samoncoup7517
3 жыл бұрын
Обожаю канал за то, что чтит традиции! Мужика в латах в любое видео запихнешь)))
@cyberretard2192
3 жыл бұрын
И лишь оскаленное время после нас, после нас... (Извините, Летов в глаз попал)
@user-wm9he4nu7u
3 жыл бұрын
Изделия из золота точно должны остаться .И к тому же и в наше время есть много строений из гранита ,тоже самое метро, таким плитам по-сути не чего не станет .
@enfarez5261
3 жыл бұрын
Еще есть носители информации из кварца, способные сохранять большие объёмы данных миллиарды лет. Они не восприимчивы к агрессивным химическим средам и перепадам температур, боятся только разрушительного механического воздействия.
@Occultist_
3 жыл бұрын
Метро без работы насосов затопит полностью за несколько дней. А потом водная эрозия, потом всё обрушится.
@alexswedroms3901
3 жыл бұрын
Спасибо, автор. Всегда смотрю твои видео с большим удовольствием!
@igormorgunov5477
3 жыл бұрын
Спасибо, дружище! Отличное видео на отличном канале. Созданное человеком с добрым сердцем, к тому же. 🙏
@maxyjiro9707
3 жыл бұрын
Кстати, уже ведь существуют капсулы времени, рассчитанные на тысячи лет. Или взять гигантское хранилище семян в Норвегии[1]. А по поводу продуктов, малое количество витаминов связано с выбросами CO2[2], так что возможно, цивилизация в будущем решит эту проблему (но это во многом от нас зависит). [1] - kzitem.info/news/bejne/t4J5mGhmcKNmnGU [2] - kzitem.info/news/bejne/2Gd9s2aFenZ8jIY
@JohnSmith-gk5yk
3 жыл бұрын
Тогда очень может быть, что современная цивилизация не первая из высокоразвитых. Если учесть, что возраст homo sapiens от 150-300 т лет.
@fish_flyyy
3 жыл бұрын
Мы оцениваем свою высокоразвитость исходя из прошлого. В свое время Древний Рим тоже был самым высокоразвитым, по сравнению с Китаем, варварскими 'странами" Европы и ещё доисторической Южной Америкой
@spaceman8189
3 жыл бұрын
Стоит помнить что исчезновение или упадок цивилизации ещё не означает исчезновение людей. Если говорить конкретно об хомо сапиенс мы видим что цивилизации сменяли друг друга на протяжении 10 тисяч лет. Одни народы рэгресировали другие наоборот подымались, когда на територии древней Африки и Месопотамии строили первые города и дороги в Европе бегали с копьем. Сейчас наоборот. И даже сейчас мы видим как поднимается и набирает оборотов Китай который в будущем станет центром цивилизации, в то время как Европейская цивилизация ослабнет или исчезнет. Хотя скорее всего там произойдет Исламизация
@fish_flyyy
3 жыл бұрын
@@spaceman8189 не могу согласится, потому мы сейчас находимся на пороге 4 устройства общества - глобального. Вы исходите из данных, когда одни культуры сменяли другие, а только заимствовали друг у друга некоторые элементы культуры. На счёт исламизации Европы полнейший бред, с чего вы взяли?) не то что в Европе, у нас было Иго несколько веков, и что, это стерло культуру Руси? У нас была 'пропаганда запада" начиная с Петра 1 и заканчивая 19 веков, и это не стерло никакие культурные элементы. Даже сейчас, не смотря на' пропаганду" азиатской корейско-японской культуры (которая сама является калька с западной, просто ассимилированой со своей с 19 века) все ещё остаются местные особености. Даже в Южной Америке влияние исконный культуры инков, майя и ацтеков настолько сильно было, что не смотря на геноцид населения и заселения ее испанцами, они тепет кардинально отличаются от самих испанцев.
@JohnSmith-gk5yk
3 жыл бұрын
Не по прошлому, а скорее по степени преобразования цивилизацией окружающей среды и по степени глобализации. И да, про исчезновение цивилизаций я и говорил. Оттуда, возможно, и бралась часть мифологии о пришедших на землю неких "суперлюдях".
@spaceman8189
3 жыл бұрын
@@fish_flyyy О какой культуры Руси может идти речь если Русь это смесь различных славянских племен у которых были различные верования, традиции и диалекты и эти племена обьединили силой создав единое государство. Мало того в славянских народов много чего заимствовано у более древних народов. Почему тогда почему по вашему опреледению не сохранилась культура Скифов, Сарматов, Киммерийцев, Половцев, Печенегов? А культура народов Сибири? Это тоже Руская культура? Сибир населяють десятки этносов и наций даже не славян. Их культура исчезла и растворилась и только некоторые елементы сохранились. Исламизация некоторых Европеский стран идёт полным ходом. Причина этому старение наций, по статистике на одного рабочего приходиться два пенсионера, а государству нужны робочие руки и налогоплатильщики. Поэтому правительсва государств Европы стали принимать беженцев давая им льготы в надежде что те остануться жыть и будут работать тем самым поднимая экономику стран. На деле это вылилось в агресивную экспансию. Беженцы из мусульманских не хотять работать, не понимають, не хотять понимать и принимать Европейских ценностей. Они плюют на культуру других при этом требуя уважение к их культуре.
@TheMurasaim
3 жыл бұрын
Береста, снова на тебя подписался. уж больно ты здраво мыслишь
@user-tw1tr4oh7d
2 жыл бұрын
Интересно Благодарю
@sundventuredev2079
3 жыл бұрын
В корне не согласен с видео! Мужик в латах вечен!
@max_morpherrius
3 жыл бұрын
Да! Доказано, что он может пережить ядерную бомбардировку! А особое сочетание микроэлементов полностью защищает его от старения!
@Izbrannyi1
3 жыл бұрын
Вы под каждым видео назойливо упоминаете о нём. Но вы даже не знаете как его зовут. %) >_
@user-tv7kg9vy7u
3 жыл бұрын
@@Izbrannyi1 А как его зовут?)
@Izbrannyi1
3 жыл бұрын
@@user-tv7kg9vy7u, это историк и реконструктор Даниэль Жакет. У него есть и канал на KZitem, все вставки с ним оттуда. Канал он, к сожалению, уже давно не поддерживает, однако ознакомиться непременно рекомендую.
@user-tv7kg9vy7u
3 жыл бұрын
@@Izbrannyi1 Благодарю!)
@user-gt7dn8rg1l
3 жыл бұрын
Блин, я в том году баньку построил из бетона, жаль что она разрушится через 50 лет
@Elekem
3 жыл бұрын
если зимой топить будешь то да
@felixkruzenshtein
3 жыл бұрын
переделай из стекла или обоженной глины
@alexp3712
3 жыл бұрын
@@felixkruzenshtein Или из сушеного говна с соломой. Говорят, долговечный материал.
@mihailvorobiov6292
3 жыл бұрын
Ну что можно сказать ? Достойный ролик . Лайк не жалко . Интересная тема , спасибо .
@IgorChistruga
3 жыл бұрын
видео супер! Автору - респект!
@user-pl6qw6mm8o
3 жыл бұрын
Сейчас все продукты питания, строительства и т.д служат для корыстной выгоды, но не как не для хорошей жизни покупателей.
@ovinchi
3 жыл бұрын
Это пользуется спросом. У меня например почти нет знакомых, которые хотят вести зож или могут себе позволить качественную еду. Что тут говорить, что даже при текущих технологиях все ещё много голодающих людей.
@Occultist_
3 жыл бұрын
@@ovinchi Согласно докладу руководителя Продовольственной программы ООН, в этом году будут страдать от голода более 500 млн. человек в мире. При этом регулярно отправляется на свалки пища, которой хватило бы для 1,2 млрд. человек. Капитализм, счастье, ну и далее по списку...
@KnyPovir
3 жыл бұрын
Последний голод во Франции унёс жизни 2 млн человек ! Куда смотрит мировой олигархат. Бедные французы....
@yeti_ninjz
3 жыл бұрын
Все зависит от условий: морозы, кислотные дожди, ветра, солнце , природная и климатическая зона и тд. В наших краях с морозами особенно быстро дома начинают "уходить" в прах , когда заканчивается крыша....
@user-nd1jk2xe6b
3 жыл бұрын
Отличное видео) в заключении есть над чем задуматься
@hH-wj1iv
3 жыл бұрын
Лайк авансом! Обожаю Ваши видео на эти темы, очень интересно было смотреть про наиболее благоприятные для выживания в случае конца света районы! И это видео получилось отличным!
Пікірлер: 1,9 М.