Это вообще-то отец Зомбоида, а не его "убийца". Так сказать, Зомбоид для "уже смешариков"
@Casual_Cookies
4 ай бұрын
Да я в курсе. Буквально об этом говорил в самом видосе) Но кликбейт есть кликбейт)
@did1066
4 ай бұрын
@@Casual_Cookies не люблю кликбейты! Особенно если они идут вразрез со смыслом видео.
@Casual_Cookies
4 ай бұрын
@@did1066 ну, как по мне тут смысл подходит,поскольку как по мне на фоне катаклизма зомбоид буквально пустая игра в которой нечего делать. А то что он вышел раньше это уже не суть важно. Скорее наоборот ещё один камень на газон замбоида
@madness..3449
10 ай бұрын
*Печенькин:* Не забудьте переключить раскладку на английскую, иначе ничего не будет работать... *Также Печенькин:* SHIFT+Б и SHIFT+Ю...
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
А я все ждал пока кто-нибудь это заметит) Поздравляю, первое место за тобой)
@madness..3449
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies ЛАЙК Э БАУС!..😎 А теперь - приз в студию!..🔫😎
@justap4u
Ай бұрын
Инвалидная коляска, либо трёхколёсный велик + копьё либо огнестрел имба. Атакуешь и передвигаешься одновременно, а занимаешь так же одну клетку
@Casual_Cookies
Ай бұрын
@@justap4u бля... Билд колясочника я пока ещё не пробовал)
@dolbytnorm
10 ай бұрын
Привет Таганрог, спасибо за полностью правдивый обзор реально качественной игры, теперь ждём ролик о поиске глубинного смысла в паке обучающих игр от алавар
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
О! Отсылочки на Теданора) Может реально сделать видос про игры от алавар
@Kenshut
10 ай бұрын
Кстати, есть еще живые форки катаклизма и это "era of decay" и "There Is Still Hope", а так же "zaimon"(но это форк оригинального катаклизма, из-за чего в нем 100% трушный катаклизм). И я могу сказать что в era of decay пытается вернуть sci-fi контент, как раз сейчас возвращают получение бионики с противников, а так же работают над крафтом бионики. Да и в дда много квестов, там у хаба 01 есть ветка квестов, так же есть ветка квестов от "богоизбранных", от "вальгальцев" и от секты которая "слышит" кости, ну и другие старые квесты которые в бн тоже есть Так же хотел бы сообщить, из-за того что игра с открытым кодом, то каждый работает над тем чем хочет
@Сверкон
10 ай бұрын
Попался жиртресс! Ану иди форк допиливай)
@Kenshut
10 ай бұрын
@@Сверкон О НЕТ! МЕНЯ НАШЛИ!
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
А вот про другие версии я не слышал) Я забросил ДДА пару лет назад, когда из квестом там были только квесты от лагеря выживших да и то не густо.
@Kenshut
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies Да же в то время были другие квесты... Вы просто не нашли их... Вот вы выполняли квест на изучение образцов грибо-зомби у миколога(или как называется ученый изучающий грибы?)?
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@Kenshut я два с половиной года задротил и ничего кроме квестов рандомных непесей уровня "найди ингалятор" и центра беженцев не нашел.
@Garessta
8 ай бұрын
респект за обзор уважение уважателю классических рогаликов
@Casual_Cookies
8 ай бұрын
Спасибо Симпотяга) К сожалению катаклизм менее известен и популярен чем проджект зомбоид который по сути копирку с хорошим графоном, реалтаймом и отсутствием контента
@madness..3449
10 ай бұрын
*Никто:* *Абсолютно никто:* *Мы с подругой,когда на этом канале выходит видос:* ПЕЧЕНЬКИ!!!СТРЕЛЯТЬ-КОЛОТИТЬ!!!!111
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Позитивный комментарий)
@madness..3449
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies 'Сессьна!..Хотя всегда хочется увидеть немного финской магии..."If you know..."😈
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
@@madness..3449 ну... К счастью сегодня засяду ща написание сценария для видоса по ноите
@madness..3449
9 ай бұрын
@@Casual_Cookies 😲🙏
@РусскийЦарь-п6м
10 ай бұрын
Ты забыл рассказать сумую лучшую тактику зачистки городов... Страви врагов друг с другом с помощью велосипеда, пистолета и 19 скоростью! Крайне играбельно, особенно с динозаврами.
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Пластиковый голем из маглицизма вообще имба. Выносит целый город и умирает от 1 очереди)
@LeWarCriminal
9 ай бұрын
Лучше просто сжигать дома. Они производят кучу шума и зомби просто будут там сгорать.
@gamegamer9244
10 ай бұрын
9:42 я в ноите себя точно так же чуствую особенно когда нахожу пещеры луки
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Пааанимаю) Там страшно, звиздец
@madness..3449
10 ай бұрын
*Лазерная турель:* *Уничтожает всё живое* *Не-живые зомби:* 😈👍
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
"Яростные звуки пришедшего осознания того что единственная живая мишень на ближайший километр это ты"
@madness..3449
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies 👏🤣
@HhGg-dm6zg
10 ай бұрын
Требую гайд для новичков
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
В теории можно, но я не думаю, что на этом канале это сильно зайдет
@madness..3449
9 ай бұрын
@@Casual_Cookies Создай другой...👌😈
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
@@madness..3449 гениально)
@Obosranets
7 ай бұрын
Насчет несбалансированного старта с тюрьмой на острове не согласен,я своими руками персонажем без прокачанных навыков в производство,ближний бой и тд. строил плот и сбегал с острова,при этом берег был довольно далеко от тюрьмы,главное иметь пушку чтобы убивать акул,и первые часов 6 просто просидеть на крыше и дождаться пока половина зомбарей умрет в колючей проволоке,потом спуститься и аккуратно их добить не встретив халка.
@Casual_Cookies
7 ай бұрын
Если Халк заметит сбежать от него будет проблематично. Мне кажется добавлять туда Халка это перебор. У меня вопрос. Акула может выдернуть тебя с плота? В ранних версиях ДДА могла вроде.
@Obosranets
7 ай бұрын
@@Casual_Cookies Я играю в БН,когда проходил тюрьму была версия 0.3,акула с плота не вытягивала,плот желательно обделать шипами,чтобы акуле для удара пришлось залазить на них.А халка можно завалить если повезло с пушками и можно не экономить патроны для акул,ну а так согласен,забег он может заруинить легко.
@user-or-no
8 ай бұрын
16:45 влезет. С мехом можно меняться местами, таким образом пару раз поменявшись с ним тайлами в авто, можно запихуть его на нужную позицию
@Casual_Cookies
8 ай бұрын
Хм... Можно будет попробовать. Если это так и мех можно возить с собой то вообще имба)
@toify8202
10 ай бұрын
ооо печенька знает про тот пластелиновый мульт, а что если я скажу что по нему есть квест, который правда невозможно скачать, но у меня где то валялся диск)))
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Фигась у тебя легендарный раритет)
@toify8202
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies проблема в том что я хз где он)))
@Comrade_Flammpanzer
10 ай бұрын
На рутрекере вполне себе качал квест, год назад точно.
@toify8202
10 ай бұрын
@@Comrade_Flammpanzer я пытался искать, но не сильно, мб не попалось
@_cute6689
5 ай бұрын
поиграл я в CDDA... И страшно стало) управление просто жесть а то как меня первый попавшийся зомбак убил меня обескуражило. но как же я хочу в нее играть, слишком много разнообразного проработанного контента
@Casual_Cookies
5 ай бұрын
Игре бы обучение нормальное и было бы шикардосно
@fenix_owo
10 ай бұрын
О это же проджект замбойд? Это же он? Да...
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Если я правильно понял это а самая шутка с энакином и Падме?)
@fenix_owo
10 ай бұрын
@@Casual_Cookiesя не знаю кто это😢
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@fenix_owo так это... Звёздные войны же...
@fenix_owo
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies я не смотрел😭
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@fenix_owo а, ну ничего бывает. Падме и Энакин это два персонажа,используемых в местах уровня: -Я убил десять человек. - врагов? *Энакин улыбается* -врагов, ведь... Да?
@РусскийЦарь-п6м
10 ай бұрын
7:34 Есть одно исключение: старт в лаборатории. Там без минимум 4-5 навыка взлома компютеров не обойтись. Да, там можно найти книги с 1-3 навык, но чаще всего ты их не найдëшь если не взломать библиотеку, для которой и нужен этот 4-5 навык.
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Я ни разу не покидал лабораторию. Имбовые киборги или холод убивали меня раньше.
@РусскийЦарь-п6м
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies Ну что-ж... Берёшь охранника, делаешь 10 силы и ловкости, прокачиваешь навыки на улучшенный уворот и ускорение атаки, а в бонус добавляешь психоз от стимуляторов, плюсом 5 навык взлома и 2 уклонения и воуаля - киборги наименьшая из твоих проблем. Плюс, вроде как в верхнем углу будет указана клавиша на где появится, там выбирай что захочешь, кроме двух с заморозкой. (Работает против всех в люболатории, кроме гигантских лысых кротов, био-зомби, мутантов и облачённых в силовую броню зомби. Этих придёться брать хитростью, кроме мутантов, которых ты должен как можно быстрее расстрелять, пока они не подошли слишком близко)
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@РусскийЦарь-п6м и какитог большая часть бонусных очков была восрана на навыки которые и так можно докачать книжками) И ты ещё должен жопу порвать чтобы выжить) Ну хоть мутагенов наскребеш, это неплохо.
@СергейМойжес
3 ай бұрын
когда ката раскололась на дда и бн я сам был в лагере бн, но дда развивается как и раньше, а бн по сути заморозился и дда уже переросла ту кучу проблем которую ей ставили в вину(совершенно заслужено) при расколе.
@Casual_Cookies
3 ай бұрын
Ну...мои знания о ДДА справедливости ради весьма устаревшие. Я с нее начинал, но потом перешёл на БН. И я бы может и хотел вернуться,но мое любимое в этой игре это транспорт. И то как корежит автомобили в ДДА это ужасно) Мне буквально больно на это смотреть. Без шуток. Мне становится плохо когда я это вижу. Так что в ДДА я играть не могу физически. Разве что попробовать забег без машин.)
@СергейМойжес
3 ай бұрын
@@Casual_Cookies автомобили что в бн что в дда корежит одинаково хотя может в твоем тайлсете(вроде у тебя ультика) и есть разница для меня существует только андед пипл)
@Casual_Cookies
3 ай бұрын
@@СергейМойжес в БН машины просто поворачивают как и всегда. И через стены наискост пройти нельзя В в ДДА в попытке пофиксить ту же проблему накидывают, сука, второй слой стен,дублируя твои стены,двери и колеса, увеличивая ширину машины на 2 сраных тайла. Что при средней ширине машин в 5 тайлов ну просто нофига и смотрится крижово)
@СергейМойжес
3 ай бұрын
@@Casual_Cookies зато в бн карта обрезанная по факту она состоит из мегатайлов в каждом из которых по факту фиксированный набор объектов повторяющихся и тайла в тайл собственно по этому ты так легко и нашел хаб 01. увидеть то что я говорю довольно просто используя меню отладки.
@_lazure_6051
10 ай бұрын
Что это за халтура! Багам отведено 5 секунд из 26 минут! Это безобразие!! Одно только их существование заслуживает 10 минут обсуждения минимум! Другой игрок с сотнями часов. На счет квестов согласен, всё жду как их по длительности увеличат, а то совсем короткие, что у центра, что у поселения (я дождусь подвала!), что у шерифов, которые обрываются, на моменте где говорят найти их на очистных.
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Мне на удивление баги попадались не часто, а те что попадались просто выдавали ошибку которую можно скинуть. Хотя... Как-то мой любимый НПС забаговался и вошёл в так называемый "цикл" И у него взорвалась голова.
@_lazure_6051
9 ай бұрын
@@Casual_CookiesЕсть такое, это как раз защита от таких "циклов". Я баги встречаю довольно часто и даже те, что можно сбросить уже бывает доставляют проблемы, когда их штук 50 выскакивает, о том что мол предмет не может быть сгенерирован или т.п. лабуда. С лестницами иногда забавные моменты бывают, но то уже не баг, а недоработка т.к. они разделены (подъем и спуск), что иногда выливается в возможность подняться или спуститься и невозможность вернуться обратно. Кстати, с тюрьмы на острове можно сбежать, я плот построил 3 на 3 тайла, чтобы акулы не сожрали, а за стены выбирался, обваливая на них срубленные деревья, чтобы добраться до сетчатого забора и сделать отмычки, для открытия дверей. Выбраться почти нереально, если не повезет с лутом и расположением деревьев, я там больше месяца пробыл, в частности из-за гриппа, которым как некстати заболел.
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
@@_lazure_6051 блин, едрить ты красава) Выбрался таки) А с лестницами да, есть такое) А ещё некоторые лестницы ведут себя не в клетку под собой, а тебя телепортирует на клеток 10 в другое место) Я пытался взорвать турель пластиком над ней, но меня наебали и я взорвал лестницу так как на мести турели на деле была она.
@madness..3449
10 ай бұрын
10:45 "Как приготовить человека" - это продолжение "Книги о вкусных детях" Павла Врациславича?!.😲
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Возможно
@МаксКоробков-й4д
15 күн бұрын
Насчёт турелей в коридорах помогает эми гранаты или удаленный хак. Но вот носитель дронов я ногой пинал. В лабах эти черти плодят зажигательных дронов тупо пачками и напороться на такого это смерть
@Casual_Cookies
15 күн бұрын
@@МаксКоробков-й4д турели можно удаленно хакать? Как это делается?
@МаксКоробков-й4д
14 күн бұрын
@@Casual_Cookies насколько помню есть редкий имплант который даёт возможность хакать турели удаленно (удаленный взлом вроде называется), но там надо быть рядом с целью (относительно, то бишь быть в ее зоне атаки, но можно быть и за стеной). Я его нашел в лабе. Но если честно куда легче найти генератор направленного ЭМИ или парочку гранат с рельсотроном в руке и их снести. Вообще в игре есть куча способов убить/обойти турели. Блин там можно сквозь стены ходить в конце то концов. Ещё момент, при ОЧЕНЬ большой силе (гидромышцы например) или мощном дробящем оружии зомби может умереть с концами сразу, а когда у тебя много тел в 1 месте их легче поджечь. Там конечно может часть успеть встать но она быстро догорит. Но для милишки нужны техники. С нужной техникой боя и экипировкой можно выкашивать средних зомби пачками а они тебя толком и не достанут а без них всегда можно пользоваться окном или лестницей + кислородный балон для стамины. Я как обладател личного дворца на колесах на атомной тяге где есть почти все верстаки (и в теории внешнее крепление для меха, но этого меха ещё бы найти т.к. я тупой и не догадался что можно вскрыть стену бункера киркой.) в основном бил всех с милишки ну или гранатами если там много кислотных/блевунов.
@Casual_Cookies
14 күн бұрын
@@МаксКоробков-й4д ни разу ентот имплант не находил. И вроде как( по крайней мере раньше) зомби после огня все равно восставали. Им было норм)
@A_wonderful_man
5 ай бұрын
3:41. 1)Дом. 2)Сейф. 3)Стенолом. Хоть и немного, но это честная работа.
@Casual_Cookies
5 ай бұрын
Сейф можно взломать чем-то ещё помимо вкаченного взлома,стетоскопа и кучи времени?
@A_wonderful_man
5 ай бұрын
@@Casual_Cookiesя включил свои огромные мозга, и понял, что можно изготовить стенолом и начать долбить им сейфы. И это сработало. Хоть и с большими сейфами задрюкивать кнопку "s" приходится долговато (при моей силе в 12). Но по меркам времени игры я трачу от 1 секунды до 1 минуты, без учёта отдыха.
@A_wonderful_man
5 ай бұрын
@@Casual_Cookies да и вообще, стенолом- хорошая штука. При моей силе в 12, я сбивал деревянные стены, и таким образом входил в здания с железными дверьми и непробиваемыми окнами. А это очень даже неплохо для инструмента, который может быть изготовлен за первые минуты игры. Надо ещё потестировать, что он может разбить, а то я использовал его только на стены и сейфы, но чую, что его потенциал значительно больше.
@Casual_Cookies
5 ай бұрын
@@A_wonderful_man блин, вообще ооооочень круто) Респект тебе)
@hotcoffeehot8922
2 ай бұрын
8:07 Это классика XD
@I_Iskander
9 ай бұрын
Когда нужно написать комментарий, чтобы сказать, что ты тоже обозреваешь малопопулярные игры, но не знаешь, что написать:
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
Обозревать малопопулярнве проекты дело неблагодарное, но важное на мой взгляд) Обидно что про крутые игры мало кто знает ща то всякое говно у всех на слуху.
@I_Iskander
9 ай бұрын
Истину глаголешь! Мне друг тактику по развитию канала дал, смотри: 1. Сделать обзор на более-менее освещённую игру, например, Террарию. 2. В конце видео поставить сообщение, что если это видео наберёт много просмотров, то я буду выпускать ролики по вашим малоизвестным играм. Вывод: Мало того, что ты ничего не теряешь, если не наберётся просмотров, так и велик шанс набора статистики. И меня очень сильно удивляет, что у тебя хватает время на аудиторию.
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
@@I_Iskander ну... Аудитория пока не большая,так что пытаюсь за содействовать с ней по возможностью. Боюсь представить что будет когда она станет больше) В целом основной контингент ко мне пришел благодаря ноите. Из плюсов, канал довольно быстро развивается. Из минусов... Не Ноита почти ничего не собирает
@ChaosIsWithUs
10 ай бұрын
Ох, а скоро ведь режим приключенца в дварфах выйдет...
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
О, звучит круто. Можно будет попробовать поиграть
@yumishinrigaki2355
8 ай бұрын
Стоп, но он же там уже лет десять есть...
@ChaosIsWithUs
8 ай бұрын
@@yumishinrigaki2355 Имеется ввиду стимовские дварфы
@Casual_Cookies
8 ай бұрын
@@yumishinrigaki2355 я так понимаю он про сим версию. Его там не сразу релизнули
@yumishinrigaki2355
8 ай бұрын
@@Casual_Cookies лол, окей, казуалам дадут полную версию игры. А если без шуток будет классно, потому что хоть я и ретроград на ASCII, стим-релиз имеет парочку очень крутых технических фишек, на которые было бы приятно поглядеть в режиме приключенца. Например внешность неписей на спрайте, вместо деревни заполненной цветными Ü, не имеющими НИКАКИХ обозначений.
@Twilight_Sparkle
4 ай бұрын
2:02 пж скиньте из какого фильма этот фрагмент
@Casual_Cookies
4 ай бұрын
Криминальное чтиво вроде как
@Xaleon1999
3 ай бұрын
Война Миров: Z. Там ещё вроде Брэд Питт играет.
@bpynuwka687
10 ай бұрын
Ну ты слишком забулил ближний бой, аж обидел В начале нужно байтить врагов вставать в неудобные тайлы типо камней\окон\ям\обоомков, в таком случае на мобов будут действовать дебафы этого тайла Ну и боевые искусства, ты напрочь забыл про них :)
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Ну,по сути лучшее что можно сделать это встать в каком-нибудь коридоре или проёме. Но толку,если тебя всё равно закидают мясом сбежать ты гарантированно не сможешь? Боевые искусства я несколько раз пробовал и вот это уже прикольная штука, но по сути. Они желают тебя сильнее,но... А толку,если тебя всё так же зажмут и закидают мясом. Из этих штук я иногда беру ножевой бой,чтобы если ко мне подошли в близи быстро менять оружие на нож. Рофл в том что ближней бой по большей части полностью обесценен тем что он СЛИШКОМ сильно уступает огнестрелу который раздобыть плевое дело. Разве что можно принять волевое решение отыгрывать яростного ближника и в принципе не использовать огнестрел. В теории под имплантами на силу и мутациями можно раскачать неадекватный урон и даже +- комфортно играть. Я как-то стартанул киборгом, он акул голыми руками рвал.
@bpynuwka687
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies ну вот меня как раз таки всегда не отпускает эта идея с отыгрвшем милишника Мне однажды стартовый нпс попался с мутациями волка и 21 силой, так она голыми руками могла город выкашивать без особых проблем Еще кстати настоятельно рекомендую играть с модом no hope, вот уже с ним игра начинает сильнее походить на выживание в зомби апокалипсисе, но даже так лута в избытке ;с
@Comrade_Flammpanzer
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies Помнится, в DDA точно, за ночи не скажу, есть рецептик самодельной пневмовинтовки, которая стреляет арбалетными болтами! А болты бывают деревянные и металлические. Всякую шушеру отстреливать деревом, для более жёстких целей - металлом. Соответственно, стреляет она потише огнестрела и боеприпасы можно делать из любого мусора. Да, совсем новички её не сделают, но она стоила того, чтобы для неё прокачаться. ) Причём, тогда рецепт появлялся у перса сам, без книжек! Не знаю, может, забалансили уже, но одно прохождение я ей прям неплохо затащил, как смастерил оную!
@Сверкон
10 ай бұрын
@@Casual_CookiesСила увеличивает урон без оружия. Я могу тебе скринв накидать как я наношу 9-10 урона по 5 ударов в ход без оружия! О, а ты бы знал какой урон с кастетами... М... Удары стоящие по 50 ходов, и 20 крита... Давят мясом? Твои проблемы. Милишники те ещё тактики.
@Kenshut
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies у меня персонаж милишник, и он стал богом в катаклизме дда, даже переживал ядерный взрыв, надо все то было правильно мутировать, использовать кбм и вкачать все навыки ближнего боя до 11, но такой стиль игры требует жить в игре, на что не каждый готов
@Killer.sansss
9 ай бұрын
Ура я нашол тебя,это я санс у меня новый тел
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
А зочем ты это под два видоса написал?)
@selma5639
9 ай бұрын
Слава богу что ты не стал говорить про лор этой игры(иначе видео могло бы затянуться на добрые часов 5 если говорить поверхностно)
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
Да я и сам не особо шарю Какие-то учёные ставили какие-то эксперименты, какие-то порталы и инопланетяне. Слоооожна
@selma5639
9 ай бұрын
@@Casual_Cookies в DDA сюжет вообще другой, там раса инопланетян киборгов через порталы попала на нашу планету впустив в этот мир всякую хрень по типу зомби всяких мутагенов и поратльные штормы. Вобщем сложна
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
@@selma5639 а в оригинальном катаклизме что было?
@selma5639
9 ай бұрын
@@Casual_Cookies я в оригинальный катаклизм играла лет 10 назад уже ниче не помню)
@Kenshut
9 ай бұрын
@@Casual_Cookies Лор такой Ученый изучают порталы Ученые достали из портала блоб Ученые насилуют блоб Блолб грустит Блоб сбежал Блоб смог иницилиализировать каскадный резонанс и порталы открылись по всему миру Правительство обиделось на ученных и порталы кидает на них ядерку Итог: игрок выживает в пригороде Новый лор дда Тоже ученые изучали, но ученые были более глупыми, нашли так же блоб, так же обидили его, он так же сбежал, так же открылись порталы, но теперь мир пострадал намного сильнее от открытия порталов, так как появились портальные-штормы(которые как бы по сути и были в старом лоре, но упоминались только в старте за крестьянина). Так же в новом лоре более подробно описывают блоба, и по расказам экзоди(людей из другой реальности), блоб - это хрень которая уничтожает миры, типо сам мир становиться блобом. А так же из-за экзоди режили что ученые тупые по этому бионику почти невозможно найти в лабе, вот так вот, высокий шанс найти только у этих экзоди в продаже.
@KseniaTimoshina
10 ай бұрын
Поиграй в exanima 😊 , больно хочется в твоей манере эту смешную дичь увидеть ))) это прям для тебя тема.
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Еханиму я играл. Задумка прикольная. Я слышал планировалось полноценное РПГ с открытым миром а еханима это технодемка. К сожалению мой комп не вытянет запись этой игры. Слишком слабый.
@KseniaTimoshina
9 ай бұрын
Жаль.Я по нойте у тебя подсматривал приколюхи - насмеялся от души)))! Спасибо за контент, классно!@@Casual_Cookies
@KseniaTimoshina
9 ай бұрын
погоди. А нойту то ты как то записал?)) У меня она идёт 1-3 фпс местами xD@@Casual_Cookies
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
@@KseniaTimoshina она на удивление очень хорошо оптимизирована и в большинстве случаев вместо просадок и фризов игра замедляется, что на монтаже можно ускорить до адекватной скорости.
@kindle393
5 ай бұрын
Мне нужно больше подобных игр
@Casual_Cookies
5 ай бұрын
К сожелению прям подобных я не назову. Увы ах, но контентонаполненве игры создаваемые десятилетиями не очень часто появляющаяся фигня. Могу посоветовать caves of qud
@СергейМойжес
3 ай бұрын
все квесты в бн из дда и в дда пусть медленно но квестовые линейки развиваются и появляются новые говорю как человек котрый в дда играет еще с 0.d.
@Casual_Cookies
3 ай бұрын
Ну... Я за 2 года задротства в ДДА не нашел и половины от квестов от тех что я нашел в БН за месяц. Так что либо их не было,либо гениальные разрабы их спрятали так что хрен найдешь, что по моим меркам практически равнозначно их отсутствию. Но из последнего что я видел ребятки в ДДА озаботились проблемой слишком большого количества патрон, что неплохо. Но то что они сделали с машинами непростительно! Кстати. Там хоть кто-нибудь занимается допиливанием механики постройки лагеря,или оно до сих пор в зачаточном состоянии? А то крутая тема,но сука сырая...
@СергейМойжес
3 ай бұрын
@@Casual_Cookies квестовые линейки есть в центре беженцев и в хабе 01 появились еще до раскола + россыпь разных квестов по миру(есть как старые так и новые). Про лагерь мало что могу рассказать меня эта тема никогда не интересовала если я в стратежку поиграть решу я лучше в ДФ пойду.
@Casual_Cookies
3 ай бұрын
@@СергейМойжес вот хаб 01 я буквально ни разу не видел в ДДА. Не смотря на то что только и делал что ехал на север чтобы посмотреть есть ли у мира край) И вот как бы либо это я лох 100 уровня,либо разрабы поставили ему максимально всратый спав, что хрен найдешь. А в БН нашел его весьма оперативно. Хотя очень жаль что награды в БН за квесты этого хаба говно. Квесты довольно сложные так-то.а награды лично для меня оказались буквально бесполезными.
@СергейМойжес
3 ай бұрын
@@Casual_Cookies в центре беженцев у торговца можно получить задание на доставку флешки в хаб 01 и его отметят на карте. и награды норм ты просто не умеешь их готовить) ослепляющая винтовка вообще имба которая не лечится.
@madness..3449
10 ай бұрын
Ждать ли видос об упоротых новеллах про молоко?..
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Скорее всего нет. Я ее в дискорде постримил и больше не хочу прикасаться к этой шизофазии)
@madness..3449
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies Понятно...Сам ещё не брался,просто...
@СергейМойжес
3 ай бұрын
короче чел спасибо что популяризируешь кату но абсолютно не разбираешься механиках игры.
@XelexMirror
9 ай бұрын
3:40 Что скажу? Что "C:BN -- это казуальное говно!" Как бы, ты сам предложил ответ на вопрос, так что без обид, лады? ;)
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
Справедливо)
@Coffee-kn7qh
10 ай бұрын
Привет симпатяга печенька!
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
И тебе привет, Симпотяга)
@DenisTrebushnikov
7 ай бұрын
3:00 ...и Cataclysm: Era of Decay (EoD) - тот же DDA, но не все последние эксперименталки включены, и добавлено своего, и расширены возможности по настройкам мира (например, включить возможность не пилотам пилотировать и строить вертолеты...) Я перешел на EoD полгода назад. 3:30 "не вырезают гору сайфаного контента...", тем временем обиженные Экзоди, Зомборги и Ми-Го шагают и плачут маслом... 23:00 самодельные копья с дистанционным уроном позволят бить через тайл... акулы не самые опасные на старте в тюрьме на острове... Да, кстати, полностью голожопым можно доплыть без навыка атлетики/плавания три-четыре-пять тайла карты - проверено лично. 25:28 Вариант 1: Две картонные коробки. в одной сидишь, вторую ставишь перед собой. Разбираешь турель. Вариант 2: дробовик. Без света (или вариант коробки), важно это делать ночью, если на дело происходит на улице (это касается бункеров, вертолетных площадок - кстати, там теперь нет турелей... а за патронами нужно в лагерь МЧС топать. подходишь на ближе 5 тайлов (в 4-х турель тебя замечает) - целишь на точное прицеливание - выстрел. Турели нет. И никаких обрушений. Вариант 3: найти пропуск ученого/военного, открытие двери пропуском убирает из локации турели... Слышал о заставлении турелей в лабе холодильниками, шкафами, что тоже имеет смысл. Так что вариантов без обвала перекрытий полно... лично мне ванила скучна (тонны лута, бункер на колесах с .50kal и двумя .223...), не, я подключаю мод Нет Надежды (No Hope: ВСЕ МАШИНЫ РАЗБИТЫ, БЕНЗИНА В БАКАХ НЕТ) с 0.5 спавном предметов, т.е. вдвое меньше, х2 спавном зомби, ордами. и 3D-зрение (так что крыша тебя не долго будет спасать). Вот это более или менее выживач начинается, когда понимаешь, что приходится выбирать между жадностью и нуждой...когда лишняя банка маринада может стоить тебе жизни... Когда в сценарии "За стеной" мне пришлось с нуля собирать велосипед на деревянных колесах, чтобы искать ресурсы или кирку (тк оба отбойных молотка, что я нашел, были разряженный УБП и содержащий всего 247 бензина без возможности его найти вне кишащего мегаполиса рядом)
@Casual_Cookies
7 ай бұрын
Про турели весьма интересно. Вот это я понимаю креативный подход) Хотя мне казалось что они видят в темноте. С урещаным лутом я пробовал, но он блин работает как-то... Он не уменьшает количество лута по какой-то логичной схеме. Он просто удаляет любой лут с некоторым шансом. Не знаю как в других версиях, но в Светлых Ночах это хрень какая-то. Убиваешь врага со стволом и ствол тупо пропадает) А иногда и сама тушка пропадает)
@XelexMirror
7 ай бұрын
@@Casual_Cookies Турели в темноте видят. Но не далеко (4 клетки) и, как и все, не способны увидеть то, что внутри большой картонной коробки (спойлер: там диверсант с копьём) и не способны подойти и проверить. Старый прикол, но до сих пор работает, так как это не баг, а фича (согласно дизайнерским документам, автономные машины смерти, АКА "роботы", оставшись без операторов, должны быть настолько же тупы, как и смертоносны, так как полноценным сильным ИИ не обладают).
@Casual_Cookies
7 ай бұрын
@@XelexMirror про коробку не знал) Видать отсылка на солида снека)
@yattarokun2335
2 ай бұрын
Короче поиграл в дда и бн, уверенно могу сказать что дда лучше, только там я могу играть в сапёр на смартфоне в своем убежище
@Casual_Cookies
2 ай бұрын
@@yattarokun2335 резонно)
@user-or-no
8 ай бұрын
Годнота. Отдельный лайк за БН, а не дда(грязное).
@Casual_Cookies
8 ай бұрын
Обычно мне пишут диаметрально противоположенный комментарий)
@spaleen
5 ай бұрын
почему всякие бредовые игры привлекают фембоев и фурри
@Casual_Cookies
5 ай бұрын
Хороший вопрос...
@zaezer6752
3 ай бұрын
потому что в них можно стать фембоем и фурри
@Casual_Cookies
3 ай бұрын
@@zaezer6752 хороший ответ)
@Inkognito4
7 ай бұрын
Я считаю ДДА казуальнее БН потому что в ДДА я мграя год ни разу ни видел муравьёв и пустыне а в первый же день игры в БН застрял в муравейнике и пришлось юзать консоль БН является хоть и не реалистичной но наиболее весёлой игрой чем ДДА хотя и там и там в начале если играть по честному можно сдохнуть от пчелы поэтому я как казуал врубаю бесконечные очки навыков(=
@Casual_Cookies
7 ай бұрын
Мне бы хотелось чтобы был идеал ный гибрид обоих версий. Систему эволюции мутантов из ДДА покласть на бн и будет шикос)
@Inkognito4
7 ай бұрын
@@Casual_Cookies кстати ДДА более казуальные чем БН ведь в ДДА можно качаться на тренажорах И насчёт военных бункеров можно без отбойного молотка просто протаранить проход да и впринципе нету ничего в катаклизме что переживёт бампер хорошего автомобиля
@Casual_Cookies
7 ай бұрын
@@Inkognito4 на нижних этажах молоток пригодится. Там тоже все заперто
@Inkognito4
7 ай бұрын
@@Casual_Cookies ты не знаешь где можно скачать мод на БН для тренажёров
@Casual_Cookies
7 ай бұрын
@@Inkognito4 сорян не в курсе. Возможность докачивать моды через лаунчер кажись сломалась.
@КонстантинЛаушкин-у8ь
10 ай бұрын
Когда новое видео по ноите?👉👈🥺
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Возможно я сделаю .ыстренькую нарезочку одной игры и приступлю за сценарий видоса по ноите.
@chock0_0
10 ай бұрын
Где ноита ????
@Saintea3
10 ай бұрын
Кыш, кыш, фу, нельзя!
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Так это же Ноита! Ты чего? Не признал?)
@zaebavshiisa_AS
10 ай бұрын
Дышит пропаном
@Comrade_Flammpanzer
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies С модами на магию - чем не Ноита? ))
@aizi5058
3 ай бұрын
не такой он уж и сложный :>
@Casual_Cookies
3 ай бұрын
@@aizi5058 ну,кому как. Но порог входа весьма велик. Хотя иногда ты просто обмазываешься стволами и выносишь игру вперёд ногами
@snowbrookhaven1149
10 ай бұрын
Кстати, есть версия для мобилок. Я попробовал поиграть и не смог выйти из здания 😂
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
Я ее тоже пробовал и это такая неудобная срань)
@Сверкон
9 ай бұрын
@@Casual_CookiesЧем она тебе не удобная? Нормальная. Я давно играю и как порт она очень хороша.
@UGCLOUNGER
Ай бұрын
Твоя проблема. Там довольно просто, сам сижу т.к на пк нужно всю клавиатуру исполозовать, а там нажал на нужную кнопку снизу, и все (или нажал на кновку на виртуальной клавиатуре, если надо)
@АртёмБельснер
10 ай бұрын
Персонаж игрока скорее не пропустил катаклизм,а был дезориентирован диссоциативным расстройством личности вызванным перенесёнными потрясениями и умышленным введением в заблуждение со стороны правительства.Создаваемая в меню персонажа предыстория равнозначно может быть как имевшей место в действительности,так и фантазией воспалённого ума
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Звучит правдипадобна. Я в это верю) Ну или он лютый хикан)
@Frog19802
10 ай бұрын
В нее можно играть вместе?
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
К сожалению нет.
@knyaz770
9 ай бұрын
По очереди в одном сейве
@Frog19802
9 ай бұрын
@@Casual_Cookies ну тогда не очень интересно
@Сверкон
9 ай бұрын
@@Frog19802Да там столько контента, да и как ты представляешь там мультиплеер?
@Frog19802
9 ай бұрын
@@Сверкон не знаю. Но когда я один играю мне грустно
@jullstud
7 ай бұрын
открыл мейн страницу ютуба @ увидел это в рекомендациях @ убедился в бездарности автора из-за "УБИЙЦА БОМБОИБА" на превью @ насрал в комменты @ пока
@Casual_Cookies
7 ай бұрын
Ну, как по мне зомбоит редкостная хреновина которая даже близко с катаклизмом не лежала. Особенно фигня с тем что любой урон от зомби может быть фатальным) Охрененный выживач 10 из 10 Да и контента в зомбоиде тупо нет. Хотя на каких-нибудь РП серверах яб поиграл. У этого есть потанцевал ибо имерсивность.
@zaezer6752
10 ай бұрын
самое главное,не лезьте никогда в подвалы)
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Это да. Порой спускаешься, а там тебя тут же фигачат)
@HhGg-dm6zg
10 ай бұрын
Встретить зомби-детей в подвале:☠️☠️☠️☠️ Встретить обычного зомби в подвале:🤨 шо ты тут забыл?
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@HhGg-dm6zg чаще всего там толпа огромных тараканов)
@zaezer6752
10 ай бұрын
@@HhGg-dm6zgвстретить зомби детей с чертой жажда убивать: 😊
В БН сильно не хватает системы эволюции зомбей. Но в плане обмазывания пушками, добывать патроны в БН капельку сложнее.
@grex1284
5 ай бұрын
@@Casual_CookiesЖаль нету обзоров на ру ютубе которые нормально разбираются в игре. Эволюция есть, дда сложнее в добыче патрон
@Casual_Cookies
4 ай бұрын
@@grex1284 с каждой турели они сыпятся сотнями. Включая бронебойные крупного калибра и классические натовские. Патрон столько, что хоть жепой жуй.
@grex1284
4 ай бұрын
@@Casual_Cookies Ты серьёзно думаешь что в БН патроны добывать сложнее? Я бы постыдился делать обзор довольно плохо разобравшись в игре, я конечно тебя не веню что просмотров насобирать захотелось и сделать обзор на отъебись
@Casual_Cookies
4 ай бұрын
@@grex1284 в БН я патроны таскаю тысячами. И первые патроны добываются хоть с небольшим но трудом. В Темных днях патроны исчисляются десятками тысяч и добываются в первые часы уже в количестве от касаря до трёх на ржавом грузовике. Я буквально к концу первого дня имел бронемашину, эмку, дохренище патрон,медикаментов, книг и в принципе все что нужно для жизни кроме чертовой сварки, которую порой хрен найдешь. К концу первого, мать его дня, когда зомби даже близко ещё не начинают мутировать. А с таким арсеналом можно добыть что угодно уже на второй. Да и ты гигант мысли... Собирать просмотры на нишевой фигне, видосы о которой в принципе не собирают просмотры) Бизнес-план один на миллион) Я видос сделал о игре рассказать и людей к ней привлеч. Потому что она мне нравится.
@hlebush8204
10 ай бұрын
Зачем ты включил ослика, суслика, паукана? Я теперь не могу перестать напевать эту песню
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
*злорадно хохочет*
@Comrade_Flammpanzer
10 ай бұрын
Ох, я залипал в DDA лет 10 тому назад, причём так хардкорно, что без тайлов даже. Крафтил тонны пороха, собирал в бомбуэ и подрывался на них. А уж нюки бахают... Офигенно было, в общем! Механики моддинга своих машин - огонь! Механики мутациий и имплантации тоже зачот, можно такой неплохой билд кибер-мутанта собрать, если не подохнуть первые часы! Ну а если и помрёшь, то как в зомбоиде, спавнишься в этом же мире и можешь найти своё гнездо со всем лутом.
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Оооо... У нас здесь олды в чате) Мое уважение)
@madness..3449
9 ай бұрын
Где лучшие олды?.. У нас в чате...😎🧓 "Билд на фурри-киборга" звучит круто...И имеет патенцывал,так сказать...😏 (Для кеттайских -порномультиков- -гачи-мучи- гача-игр...)
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
@@madness..3449 меня радует что есть эдакая "эволюция" персонажа мутанта если ты собираешь мутации одного типа. И на твою приближенность к эволюции намекают сны персонажа. Набахал кошачьих мутаций? Начнет снится как ты гоняешь мышей и грациозно скачаешь по крышам)
@madness..3449
9 ай бұрын
@@Casual_Cookies Да не буду я в это играть!..Хватит меня искушать,димон!.. (здесь мог бы быть ваш ear rape) Но звучит всё это прикольно,конечно...
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
@@madness..3449 поиш катаклизма)
@hotcoffeehot8922
2 ай бұрын
Не убийца зомбойд, а батя.
@Serk20
8 ай бұрын
Насчёт побега с острова-тюрьмы: я выбрался без плавания. Это было на DDA, не знаю какие отличия, но скажу, как делал. Кстати, несколько пулов, возможно бионические профессии, возможно, ещё blaze industries и/или армейские профессии были включены - это никак не повлияло, остальные моды отключены. Для такого прохождения лучше попрактиковаться в ближнем бою. Итак, создание. Время года - не зима. Упарываюсь в быстрый ближний бой=>быстрый, быстроногий, мастер паркура. Ещё брал мазохиста, но оно очень слабо сыграло. Ещё взял негативную черту ожирение - чтоб можно было какое-то время мало есть. Профессию - сварщик мета, вроде ради навыка медицины, да и колёса на старте в плохом случае выручат (мои персонажи всё ещё не особо их используют). Из навыков - вроде уклонение (чтоб сразу помереть меньше шансов было), медицину (чтоб быстрее хилиться), вроде механику (можно и без неё, но с ней быстрее) Дальше - удачный спавн - да, это очень влияет. Хочется появиться на одной из двух генераций тюрьмы (на второй не пробовал пока), рядом с ножницами (не обязательно), снаружи основного периметра (очень надо), и так, чтоб можно было убежать/раскайтить и убить соседних зомби. Если что, зомби 1на1 убивается даже голыми руками на быстром ближнем бою - нужно чтоб он встал на лавочку или другой замедляющий объект, ты бьёшь, отходишь, и на новый круг. Редко зомби может схватить и очень редко - ударить. Перед тем, как выйти из здания, принял рецептурный стимулятор, кстати. Следующая цель - подняться по водосточной трубе на крышу здания. На этом этапе тоже есть шанс умереть, но уже поменьше. И есть шанс, что трубы будут раздолбаны зомби. Итак, получилось. А дальше всё, практически в безопасности. Присел, отошёл от края, чтоб снизу халк не свалил крышу где я лез. Перевязался (точнее, руками кровь остановил), отдохнул. Спустился по другой трубе. Поскольку были ножницы, сделал меч-доску, начал кайтить зомби, убивая их в кустах. Вообще, на этом этапе хорошо убить зомби-охранника и взять дубинку. Угрозу представляют - халк-смертельную, амбалы - очень большую. Халка просто слышно издалека, его избегать надо. А с амбалами сложно, тоже здесь большой шанс отъехать в этом моменте. Дальше понемногу чищу от зомби всё, сплю в укромном уголке (там спуск со здания, окружённый камнями). На этом этапе крайне важно добыть для молотка то ли кусок стали, то ли лист металла - сейчас не помню. Инструмент с забиванием 1 - камень, который можно найти или где халк ходил, или на поле, или в кустах. Растительные шнуры - из увядших растений. После молотка делаем отвёртку, а ещё нужен ломик - но найти трубу, как правило, не проблема - можно разбить шкафчик или что-то такое. Когда у вас есть самодельный ломик и отвёртка, в цивилизации вы можете крафтиьь в промышленных масштабах - ибо можете разбирать мебель. Кстати, да, естественно, если ситуация не экстренная, после слезания с крыши разбивает все трупы зомби (кстати, они вроде всё же могут сразу разбиться, если топором жахнуть, но речь не об этом). Во внутренний периметр проник, заагрив халка, встав так, что решётка между нами, потом убежал (отошёл пешком, ибо то ли быстрее, то ли халк занят ломантем) и разагрил. Кстати, халк, блуждая, открыл оружейку, хоть часть и была завалена потолком. +оружие, +броня. В общем-то, таким макаром, зачистил всех зомби, кроме халка и рыб, и в здание внутри не совался - закрыто. Потом застрелил халка - пришёл издалека, прицелился максимально, выстрелил, повторил. Если халк близко - отошёл. Думаю, даже с пистолетов охранников можно было. Дальше разбивают куст, делаю какое-то плохое копьё - главное, чтоб через клетку било - и убиваю зомби-рыб. Дальше учу механику, делаю лодку из разобраных скамеек (возможно, ещё покачал сначала механику, собирая/разбирая рамы), уплыл. Дальше сейв не стал играть, так как это уже обычный перс, слабо заточенный на дальнейшую интересную игру. Спасибо за внимание
@Casual_Cookies
8 ай бұрын
Звучит толково. Хотя основная проблема в том что помимо 4 гарантированных акул можно встретить рандомную прямо посреди плавания. Кстати... В ДДА вернули систему стимуляторов? А то вроде они все эффекты всех препаратов кроме атомного кофе и военного стимулятора вырезали.
@Serk20
8 ай бұрын
@@Casual_Cookies Насчёт рандомной акулы - ну, они блуждают, а постройка лодки была долгим делом (а я ещё парус хотел сделать, но там какие-то компоненты не достать было). Каждое утро выходил, убивал их, если находил. Насчёт стимуляторов - хз, не шарю. Вроде они почти все как один скорость немного дают
@Casual_Cookies
8 ай бұрын
@@Serk20 просто в какой-то момент времени они вырезали эффекты препаратов. В светлых Ночах даже сигареты поднимают восприятие. По этому перед каждым боем ты укуренный и под двумя кружками кофе)
@domitoris6899
7 ай бұрын
@@Casual_Cookies щас в (DDA) есть статус ефекты "Стимуляторы" и "Депресанты". Все что можно употребить/вколоть и с виду не еда - поднимает или опускает значение одного из статов. По разному влияют, являються взаимоисключающими, вроде добаляют очки к статам и скорости. Передоз тоже можно словить. Есть вроде еще выброс адреналина со своими ефектами и последствиями, но не уверен. Нащет курения, там вроде свой статус ефект с + к скорости и восприимчивости, но ето неточно. (мб просто плюсует число к стимуляторам). Если нужны временные статы, то можна наварить подходящих праймеров и вколоть себе пару штук. Они вроде сами по себе не выветриваються (или выветриваються долго +- неделя или две, зависит от дозы), но наносят переодически боль/калечат (не уверен)/показывают галюны, все в зависимости от дозы в теле. Шоб он выветрился, надо специальный коктель, или мутировать на худой конец.
@firewolf6725
10 ай бұрын
ВОу , от ково от ково а от тебя , печенька , я не ожидал такого . В хорошем смісле , конечно же. Очень приятно видеть больше твоих видео. Заслуженный лайк и подписка)
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
О, пашибо) Приятно видеть человека шарящего за катаклизм)
@YogasBobre
10 ай бұрын
коммент для продвижения канала автора.
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Оооо, пашибо Симпотяга)
@morsmordre3459
10 ай бұрын
За бн, дизлайк, за то что сказал что в дда нет квестов дизлайк, за то что не дда репорт.
@Сверкон
10 ай бұрын
ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ БН!!!!
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Блэээээ... и как теперь жить?)
@morsmordre3459
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies желательно удалить бн, и перейти на дда и начать убеждать других сделать также, ведь они зря тратят своë время в казуальной помойке.
@HhGg-dm6zg
10 ай бұрын
@@morsmordre3459пойду попытаюсь сделать копьë и не умереть от одного полудохлого зомби.
@morsmordre3459
10 ай бұрын
@@HhGg-dm6zg типичные бнщики, играющие в 20 раз хуже людей.
@gistohen779
4 ай бұрын
Позтавил дизлайк, потому что не нашёл огнемёт, автор фури 😡😡😡
@ПавелСоколовский-ь1г
4 ай бұрын
Не ну задумка игры не плохая но хоть я и не графа дрочер но в такое играть точно не смогу. Лучше zomboid'a пока ничего не придумали
@Casual_Cookies
4 ай бұрын
У зомбоида приятная графика и в целом он комфортнее. Но он по моим меркам настолько пуст что заняться там тупо нечем. Ну и мне не нравится фигня с тем что один укус и ты считай мертв.
@СилавПравде666
Ай бұрын
кто в такую шляпу играет?
@Casual_Cookies
Ай бұрын
@@СилавПравде666 вообще игра офигенная) Механик жопой жуй,но вот квестов маловато
@МаксимМиронов-я8т
10 ай бұрын
То чувство, когда наткнулся на твой видос по катаклизму, пока играл в катаклизм. Совпадение, не думаю
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Ты бы это... Вебку почаще заклеевал) А вообще, вполне вероятно что ты просмотрел все видео по катаклизму на Ютюбе(их к сожалению ооооочень мало) и когда появилось новое его тебе порекомендовали
@lihvar_
25 күн бұрын
На самом деле лучшая версия игры - это совмещеные версии. Жаль такой нету. Потому что пить из соружений (бочек приклепленых к транспорту/полу) намного удобнее через Е и ппру раз ентер, чем 20 раз прокликивать взаимодействие с сооружением, выпить, повторить, повторить... А с транспортом тебе нужно вообще обследовать, слить, выбрать нужный бак, выпить, повторить, повторить... Или в дда видно сразу твой приблизительный вес. И возможность не парится по поводу размера вещей в бн я щитаю плюсом, потому как же это бесит когда половину интересных вещей ты тупо не можешл взять или носить... И так со всем.
@Nekon42
19 күн бұрын
Автор, не в дда проблема с тем, что у тебя машина плохо отображалась на поворотах. Это проблема тайлсета и ты просто кривой тайлсет поставил. Надо было нормальный врубить и все окей было бы
@Сверкон
10 ай бұрын
Катаклизм произошёл до Pz. Pz им вдохновился.
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
по сути да, так оно и есть)
@nebel1386
10 ай бұрын
ого да тут что-то очень древнее откопали. игра зачет, играл в нее смодами. сложно, непонятно, но очень интересно
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Первые забегов 30 я ниче не понимал и было сложно. А потом понял и стало невыносимо легко
@nebel1386
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies а так везде. если тебе понятны слабые стороны игры, то заобузить ее не сложно. я играл в темные дни, они мне больше зашли. очень затянуло на моменте выживания в городе с ресурсами которые нашел там же. убежище строить интересно. лагерь создавать мне хоть и понравилось, но ты и сам отметил, что механика недоделана. а когда пошел по всяким бункерам и военным объектам стало скучновато. я и в зомбойде такой этап игры не люблю. кстати в тюрьме я не начинал. для меня тюрьма на острове, с которого не сбежать, стала откровением, теперь хочу попробовать
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@nebel1386 самое интересное в катаклизме это начало. Пока у тебя ничего нет и ты радуешься найденной отвертке. А потом. Ты ставишь лазерку на машину и такой: -а че дальше? Я достиг всего. Я могу косить города. Чё мне делать?
@nebel1386
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies еще сам процесс познания механик тоже доставляет. а так-то, да, согласен
@KiloMetrRigij
2 ай бұрын
индистоун сам писали,что вдохновлялись катой хватит называть его убийцей пз данебомбитуменя
@СергейМойжес
3 ай бұрын
также ты абсолютно неправ про лук и мили оружие но смысла разубеждать нет тк "каждый дрочит как хочет".
@pavelberdnikov9977
4 ай бұрын
Дизлайк за бн
@Casual_Cookies
4 ай бұрын
Блэээ... Ну как теперь жить то)
@rubidi7624
10 ай бұрын
Хороший видос Не хватает в настройках скорости воспроизведения х4
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Почему меня все смотрят в ускорении? Вам так вообще удобно? Голос же искажается и кадры мелькают
@riddle001
10 ай бұрын
@@Casual_CookiesВозможно он намекал на то, что тебе нужно попробовать игру "X4 Foundations".
@rubidi7624
10 ай бұрын
@@Casual_Cookiesты говоришь в 2 раза медленее пугода, голос почти не искажается, я не эпилепсик и кадры не настолько быстро меняются это же осу
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@rubidi7624 так пугод блин скороговорка и разговаривает)
@35.1-9
10 ай бұрын
не ну это экстремалы какие то, больше 1,5 не смотрибельно@@Casual_Cookies
@mrsmglp
10 ай бұрын
Ладно, теперь я уверил, что noita еще не настолько сложна...
@Comrade_Flammpanzer
10 ай бұрын
Я, как игравший в DDA лет 10 тому назад, официально заявляю: Ноита таки сложнее. В DDA , как и в рогаликах, всегда можно остановиться и подумать, ибо режим пошаговый. В Ноите можно случайно проглотить/упасть в пару пикселей полиморфина и сдохнуть влёгкую от любого пинка, даже если у тебя фулл тысячи ХП + иммуны до превращения..
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@Comrade_Flammpanzer истину глаголишь) И обе эти игры объединяет то что половина смертей абсолютно несправедливы.
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Не считая управления и горы механик при отсутствии нормального обучения, Ноита посложнее будет.
@goose_from_hell
8 ай бұрын
мне нравится твой контент и подача, продолжай в том же духе
@Casual_Cookies
8 ай бұрын
Спасибо Симпотяга) Постараюсь не понять планку)
@true_xander
7 ай бұрын
Начнём с начала, а кончим концом
@Casual_Cookies
7 ай бұрын
Один из классических мемов) Мое любимое)
@Otzako
5 ай бұрын
15:03 что за мультик ?
@Casual_Cookies
5 ай бұрын
Не имею ни малейшего понятия
@СергейМойжес
3 ай бұрын
чтобы покинуть остров навык плаванья бесполезен покидается он совершенно другим способом.
@apexexe8211
8 ай бұрын
Сразу видно, человек не так много играл в катаклизм, раз не смог покинуть тюрьму на воде. Даже я, не столь опытный игрок, сумел это сделать не единожды. На минутку, в игре можно самому сделать лодку из говна и палок, как и автомобиль, при этом особо высоких уровней навыков не требуется. Если не попалось книг в тюрьме, просто крафти вещи для прокачки навыков. Есть даже отдельные гайды для прокачки определённых навыков. Хочется отметить, что ближний бой имеет смысл ибо как ты и сам говорил: "огнестрел имеет много шума", да и патроны конечны + не всегда у тебя "удачное" расположение для лутания большого запаса патрон и оружия. В то же время, запас ближнего оружия крайне велик ведь ты можешь как крафтить новое, так и чинить старое, что автоматически делает ближнее оружие крайне востребованным. Да и не стоит забывать про стили ближнего боя, которые можно получить как на этапе создания персонажа, так и во время игры, читая соответствующую литературу.
@Casual_Cookies
8 ай бұрын
Если пара лет это мало,то да... Я играл мало. И основная проблема не столько в воде, сколько в акулах. Тех что около острова в принципе можно перестрелять орудием из арсенала, а вот дальше тупо рандом и русская рулетка. Что до ближнего боя через него играть можно. Есть так вообще и балансные импланты и мутации позволяющие выкручивать силу до неадекватных параметров. Проблема в том что игра через ближний бой требует несоразмерно больше вложений чем игра через стволы и является при этом в разы более рискованным занятиям. Я не говорю что играть через ближку нельзя. Я говорю что это невыносимо невыгодно. А что до неудачного расположения... Всегда можно найти машину и уехать в ебеня)
@Casual_Cookies
8 ай бұрын
А вот что стили боя можно изучить четкая книги я не знал. Это в ДДА или БН? И начиная с какой версии?
@apexexe8211
8 ай бұрын
@@Casual_Cookies как минимум в бн они есть а в дда я не играл года 2, так что сказать не могу
@apexexe8211
8 ай бұрын
У вас кстати нету своего дс сервера?
@apexexe8211
8 ай бұрын
Так же что касаемо акул, ничего не мешает тебе сделать лодку не 1х1 а 3х3, пусть это и выйдет дороже, но зато самый простой и надёжный способ покинуть тюрьму
@МаксимКузин-у7о
9 ай бұрын
Есть самая главная проблема в этой игре. Это ограниченный радиус активности вокруг игрока. Т.е. за этим радиусом весь игровой мир перестаёт работать. Например ты поджигаешь дом и уходишь на неделю по делам, а потом возвращаешься обратно. Дом будет всё ещё гореть. Другой минус это отсутствие мотивации в прогрессе. В игре нет сюжетной линии или какой-то главной цели. Поэтому после нахождения рабочего авто через 5 мин игры то можно считать что игра уже пройдена.
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
В целом согласен со всем вышеперечисленным. Технически основной сюжетной должна была стать сюжета убежища. Но она обрывается где-то на 3 квесте. В игре краааааайне быстро получаешь ствол и крутую тачку и такой: Збс... И что дальше?
@МаксимКузин-у7о
9 ай бұрын
@@Casual_Cookies Катаклизм во время первого ознакомления кажется чем-то необъятным. Столько всего там разного. Но через некоторое время понимаешь что большая часть предметов это мусор, дороги заканчиваются тупиками, а центр выживших вообще дублируется со всеми местными НПС (на одной карте). Мне кажется что Зомбоид по итогу будет лучшим вариантом для выбора выживача.
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
@@МаксимКузин-у7о Ну не знаю... Зомбоид как по мне еще более пустой и нудный. тут хотя бы можно плавающую гига-машину построить) НО хотелось бы чтоб квестов добавили и систему лагерей доделали
@knyaz770
9 ай бұрын
Мой тебе совет, как ветерана этой игры. Никогда не задавайся вопросом "зачем мне это делать?" вместо этого спрашивай себя "как мне это сделать?" и "что я ещё не пробовал?". Если из катки в катку делать одно и тоже, то естественно игра будет невероятно пресной. Пробуй буквально всё что есть в игре. Строительство базы, электрификация, мутации, бионика, попробуй сделать базу-вертолет, собери отряд из 20 нпс, устрой перестрелку с бандитами из форта, насобирай мини-нюков и снеси небольшой (или большой) город с лица земли. В общем делай всё, что ты ещё не пробовал :) У меня в Кате где-то 2к часов по ощущениям, до сих пор играю и получаю кайф от этой игры. Никакая другая игра даже близко не стоит по сравнению с ней.
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
@@knyaz770 я примерно так и делаю. Но когда получает катер-вертолет с автономной лазерной турелью весь мир просто ложится перед ее мощью и делать становится нечего. Механика базы недоделана. Квестов почти нет. Ыыыых...
@XCOMcommander
10 ай бұрын
Тот самый МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ААААААВТОМОБИЛЬ!!!
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Он самый) В Светлых Ночах он ещё и летать может)
@XCOMcommander
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies летающий по небу ****, мне это напоминает РПГ мечты
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@XCOMcommander в принципе его можно построить)
@СергейМойжес
3 ай бұрын
по выбору перков в полезные и вредные сразу видно начинающего игрока который не смотрит в перспективу)
@Casual_Cookies
3 ай бұрын
Я в целом пытаюсь набирать перки и выбирать старт чисто для отыгрыша) Если заниматься манчкинством игра быстро ложится под игрока и наскучивает. Но как по мне нет ничего сильнее книжного червя и скорочтения. Ибо позволит осваивать навыки вразы быстрее и обгонять врагов по развитию(что очень важно в ДДА на пример),а значит раньше получать снарягу и транспорт чтобы получать ещё больше снаряги и ещё более продвинутый транспорт.
@СергейМойжес
3 ай бұрын
@@Casual_Cookies скорость чтения не имеет никакого значения тк самое позднее к середине лета ты все равно уже изучишь все необходимое. книжный червь относительно полезен но на него очков не хватает. Имба это ночное зрение и без отличной генетики в мутации лучше даже не лезть так же рулят перки на скорость.
@Casual_Cookies
3 ай бұрын
@@СергейМойжес скорость да, скорость имба. Я как-то отыгрывал Фореста Гамба и это было круто) А вот со скорочтение не соглашусь. Чем раньше ты получаешь перки, тем проще тебе лутать на ранних этапах. Особенно за счёт раннего ремонта машин, станций Крафта, рецептов и вышивания. И это увеличивает твою мощь снежным комом. Да в поздней игре перк потеряет актуальность,но он настолько упрощает выживание за счёт ранней раскачки(особенно в ДДА) что мне без него играть уже просто больно)
@СергейМойжес
3 ай бұрын
@@Casual_Cookies ну каждому свое я раньше тоже брал его но потом понял всю его бессмысленность.
@REDACTED_DECADER
2 ай бұрын
Зачем отцу убивать своего сына?
@Asrus228
8 ай бұрын
Зашел в игру, пытался пройти обучение , не прошел обучение x100, ливнул так как так и не разобрался как дышать
@Casual_Cookies
8 ай бұрын
Обучение в игре я и сам не смог пройти. Мне кажется оно сломано
@Qcuko
10 ай бұрын
А я ждал а я спрашивал
@Qcuko
10 ай бұрын
بثصصي بثص تالي بصص
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Дождался?)
@epikawey3291
6 ай бұрын
Мое знакомство с dda закончилось тем, что я рвал лопухи, чтобы не сдохнуть с голоду, и почти все калории уходили на поиск этих лопухов. Голодный уробороз. -- Очень много дрочева с разными менюшками и подменюшками. Моменты не интуитивных, а иногда и ироциональных действий сильно подпортили впечатления. Мой выбор менее вариативный, но более приятный зомбоид
@Casual_Cookies
6 ай бұрын
В этом плане да,у катаклизма из-за обширности проекта и костыльносли движка черт ногу сломит куда дать и чё вообще можно делать.
@JUICE-DANCE
5 ай бұрын
Причет, видео клёвое, но мемов слишком много, я серьезно устал пока смотрел..
@Casual_Cookies
5 ай бұрын
Сорян, но я люблю мемы) Я бы может ещё напихал)
@МаксимКузин-у7о
9 ай бұрын
Попробуй поиграть в DUST Survival Simulator 1.96 это хардкорный мод для Fallout NV. Местами посложнее Нойты будет, а про Катаклизм вообще молчу 😅
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
Может гляну что за мод.
@salud4101
9 ай бұрын
Говно(DDA) или Моча(BN)? Вот в чём вопрос!
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
Оба два)
@РусскийЦарь-п6м
10 ай бұрын
16:41 Мне нужна информация, где найти этот чëртов пропуск. Сколько бы ни играл, так и не смог найти.
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Пропуск военного падает с некоторым шансом с любого зомби- военного. Фармятся на вертолетных площадках, у трупов военных в поле и в огромных масштабах в лагерях МЧС
@РусскийЦарь-п6м
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies То-есть мех работает от военного пропуска?
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@РусскийЦарь-п6м вроде как да
@TeslaDln
10 ай бұрын
А акулы тоже зомби или они просто злые или в воде еды не осталось, что они игрока прям возле берега караулят, следуют за ним? Вспомнился мульт 2012го "Рыба", где эпидемия была - морская живность из моря выбралась на механических ножках. Мож мод есть где все рыбы и животные получают механические ноги? =)
@Coffee-kn7qh
10 ай бұрын
Помню один рассказ Дзюндзи Ито, где рыбы зомби
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Черт, чел! Я этот мульт уже 10 лет ищу! Видел трейдер а потом не смог вспомнить название! Спасибо большое) А акулы там зомби как я понимаю) Ибо рыбы в воде не мерено.
@TeslaDln
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies. Чел, браузеры уже прекрасно ищут что угодно по описанию, написал бы "рыбы-зомби мульт" и нашел бы. На счет зомби, посмотришь и узнаешь =) У меня кстати похожая ситуация была, пару лет назад наконец нашел игру детства, которую неск лет искал, в инете перебирал списки из сотен игр начиная с конца 90тых годов, нашел, это точно она, и хотя она оказалась немного не такой какой я ее помнил, все равно было здорово ее отыскать =)
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@TeslaDln я не знал что она про зомби. Этого я не помнил. Помнил только рыб в мехах
@skayan5737
8 ай бұрын
Чел файтится с зомби кулаками, вообще мем) Тогда бы хоть безоружный бой качнул а не поливал фекалиями игру когда сам по своей глупости умираешь от 1 зомби при сценарии с разбитым вертолëтом, или кайт его через бег и обломки не катируется?)
@skayan5737
8 ай бұрын
Какой же это кринж, 5 глава просто нытьë о своем лоускилле и невнимательности, испанский стыд(
@Casual_Cookies
8 ай бұрын
@@skayan5737 ну да... Всего лишь играючи нагибаю игру раком(что БН что ДДА) уже несколько лет и оказывается что я лоускил) Ну да,ну да... Ведь опытный игрок предсказал бы негарантированный спав рядом с врагами и вместо желаемых перков для билда стрелка взял бы нахрен не всравшийся ему безоружный,мать его бой)
@Casual_Cookies
8 ай бұрын
Обожаю качать безоружный бой на стрелках и дальний бой на ближниках тратя стартовые очки прокачки) Притензия была в том что некоторые старты с нехилым шансом либо абсолютно неиграбельнве,либо неиграбельнве если ты их не предсказал и не собрал против них контр-билд вместо того который хочется. Но да... Зачем поднимать проблемы игры и предупреждать потенциальных игроков о подобном заранее если можно всячески отрицать действительную реальность и всех недовольны хреновым балансом называть казуалами) Ты пойди... В стрфилд поиграй. Повспоминай киберпуп на релизе. И если вдруг тебе покажется что игры недоделаны и имеют проблемы просто вспомни что ты казуал и играть не умеешь) Но мысль через кайт вообще толковая. Если ноги не раскоцало при падении повысив боль до адской, что выжигает стамину, в принципе схема рабочая.
@FreeFanCarrot
7 ай бұрын
Больные люди играют в это
@Casual_Cookies
7 ай бұрын
Ну а кто из нас здоровый?)
@egorponomarev-m1i
8 ай бұрын
самая имбовая стратега - поджечь здание с зомби и они не смогут выбежать или если выбегут то подожгутся и сдохнут )
@Casual_Cookies
8 ай бұрын
Из минусов... Тяжело лутаться)
@Бутерлол
2 ай бұрын
Ещё легче - копье, залезть на крышу, и спамить кнопкой "таб" (Автоматическая атака) и очень быстро можно вырезать всю толпу зомби
@n__y__a
10 ай бұрын
Видео крайне хорошое и интересное, но не большая притензия к монтажу, слишком много навящевых вставок с мемами, мемы всегда прикольно но не так часто, как совет можно иногда вставлять мемы без звука и на фоне геймлэя игры, что бы они не перебивали твою речь но продолжали выполнять свою функцию
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Ну, я делаю контент больше развлекательного характера по этому пытаюсь напихать столько мемов сколько пихается. Порой мне кажется что их ниаоборот слишком мало.
@n__y__a
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies как считаешь нужным впринципе
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@n__y__a не, критика полезная. Может ты и прав. Нужно будет какой-нибудь опрос провести среди подписчиков что-ли.
@madness..3449
10 ай бұрын
Блин,увидев меню "чертЫ" на секунду замечтался о том,что это игра по вселенной SMT или около того,где можно создать свой новый мир с Джеком Блэком и демонетками...😅 Интересно,есть ли такое на просторах этих ваших интернетов...
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
А шо за SMT?
@madness..3449
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies Таки православная серия Shin Megami Tensei...☝ Довольно любопытный экземпляр,надо сказать...В народе больше известна её подсерия Persona,что,конечно,печально ибо после второй части она скатилась в известном направлении...😢 *F* 👆
@soflera8802
9 ай бұрын
Помню случайно попыталась ударить муравья ядерной боеголовкой... Время замаха 5 тысяч секунд или чот около того
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
Это гениально) Лучшее оружие ближнего боя найдено) Я один ни разу не находил ядерку?
@csbioryp4uk684
9 ай бұрын
@@Casual_CookiesДа, один. Ядерку можно найти буквально в канаве у трассы или дорожной линии. Аэрдропы позволяют такое делать.
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
@@csbioryp4uk684 понятненько... Мне видать не везло)
@dibloidHyi
7 ай бұрын
не сложный лол
@Casual_Cookies
7 ай бұрын
Если изучить игру, то да. По сравнению с остальными представители и жанра... Сложнее я не знаю)
@viixix4678
7 ай бұрын
Игра безумно крута на самом деле. В ней возможностей просто невообразимое количество. Мир изучать можно бесконечно, потому что уникальных точек на карте ооооооочень много. И если не знать, что тебя там ждёт и не перестраховаться, выжить шанса почти нет (потому сейвскамить не зазорно, как по мне хд) Но весь сок раскрывается именно в дда, когда у тебя дефицит и ты реально готовишься к сложным задачам, стараясь пробиваться в нужные точки интереса. Любимейшая моя игра. Спустя сотни часов все еще нахожу кучу нового и до сих пор даже половину механик игры не понимаю и не знаю)
@Casual_Cookies
7 ай бұрын
В ДДА прикол ная система развития врагов( кроме появления сверхбыстрых дальнобойных электрических врагов с богоподобным уклонением способным убить кого угодно при толике неудачи) Но баланс оружия слишком просто ломается. По крайней мере так было раньше. Что сейчас не знаю.
@viixix4678
7 ай бұрын
@@Casual_Cookies сейчас так же. Ты буквально держишь под рукой целый арсенал всего, применяя под каждый тип наиболее подходящий инструмент. Как минимум, в условиях постоянного дефицита, это просто эффективнее поможет справиться с угрозой, потратив меньше твоих ресурсов. Оттого с самого начала, если не менять коэффициент эволюции, ты превращаешь забег свой в гонку. Ты должен заполучить ключевые технологии и арсенал, что бы мочь справляться с эволюционирование врагами. Оттого, чем больше человеко-часов ты наигрываешь, тем четче и проработанный твой план забега становится. У тебя нет возможности сидеть и читать книги о взломе компа 15 дней подряд в самом начале, потому что угрозы становятся страшнее. Ты не собираешь в свой дом, разбирая весь мусор в городе, что бы просто накопительством заниматься, потому что у тебя нет времени на это. Это настоящий челлендж. Каждый раз ты изобретаешь новый эффективный способ что-то пройти, кого-то убить или получить важный предмет для своего буста (типа штуки, которая чистит кбмы от грязи, позволяя их использовать потом для себя). Ты всегда слабее мира на любом этапе игры. Только благодаря своему опыту, ты можешь преодолевать сложности и каждый забег становится настоящим вызовом с открытием нового аспекта. Помню, как охуел, когда узнал, что глаза-наблюдатели, которые летают по городу, спавнятся в местах, где работает или срабатывает сигнализация. Более того, заспавненый робот полицейский может тебя арестовать, если нечем с ним бороться, лучше поступить так и надеть наручники электрические, дав тебе команду, ожидать прибытие полиции. Эти наручники ничем нельзя снять, как мне казалось. Голову сломал, пробуя разные способы. Оказалось, что можно просто нырнуть в водоем и электроника сгорит. И таких мелких ньюансов невообразимое количество. Даже самый сильный враг может быть убит. Разница в том, что в первом случае у тебя миллион пуль и ты покрываешь землю гильзами, чувствуя себя бессмертным. А во втором, ты используешь разные тактики борьбы, используя говно, палки, смекалку и самодельные взрывпакеты из говна и палок, что бы с меньшим затратам ресурсов, более эффективно побороть врага. В любом случае, спасибо за обзор, мало людей в принципе говорят про этот шедевр!
@Casual_Cookies
7 ай бұрын
@@viixix4678 вот то что ты описал звучит круто! И я считаю что Светлым Ночам реально не хватает прогрессии врагов. Хотелось бы видеть нормал ную систему балансировки лута. Не алогичную класса: - ты убиваешь врага с пушкой и... Ее нет. А что-то вроде: Пушка есть но в жопень поломанная и патрон кот наплакал. Ив целом оружие огнестрельное нужно сделать редкостью а крафт доисторического огнестрела проще. Чтобы был смысл собирать стволы из говна и палок чтобы хоть что-то было. А то некоторые слабые штуки появляются на таких высоких уровнях навыка Крафта, что к моменту как ты его докачаешь ты уже найдешь 10 пулеметов, 3к патрон и полторы лазерные винтовки.
@Берданка-н5ь
9 ай бұрын
Ты охуенен, продолжай
@Casual_Cookies
9 ай бұрын
Пасибо Симпотяга) Продолжаю потихоньку)
@f33h84
10 ай бұрын
"Некоторые думают, что могут перехетрить меня, но я не видел никого, кто смог перехитрить пулю." -Прогрессия зомбоида
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
По сути да) Если ее изучить, Игра слишком быстро ложится под игрока и становится не неинтересной
@f33h84
10 ай бұрын
@@Casual_Cookies да, но за 3 года я так и не понял как не умереть от врага со стволом
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@f33h84 да, я тоже
@water9818
10 ай бұрын
Обожаю эту игру, она просто удовлетворяем во мне синдром плюшкина, но к сожалению я не могу в него адекватно играть теперь без нампада(
@water9818
10 ай бұрын
Кстати старт на острове вполне проходимый всё что нужно так это разбирать шкафы что бы получить материалы для строительства плота, но акула планы может порушить
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
А что стало с твоим нампадом? Или в купил те самые клавиатуры без него?) Если что нампад продается о дел но.
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@water9818 в теории оружие за запертыми дверями можно найти
@water9818
10 ай бұрын
Да ноут без нампада(
@water9818
10 ай бұрын
Сама тюрьма довольно богата, но главное выбраться
@Saintea3
10 ай бұрын
Хорошо что это не проджект зомбойд...
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Ты не любишь проджект зомбоид?
@Saintea3
10 ай бұрын
@@Casual_Cookiesя не люблю платить
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
@@Saintea3 панимаю) Катаклизм ДДА продается в Стиме... Но зачем если в катапульте обе версии бесплатно?)
@Comrade_Flammpanzer
10 ай бұрын
@@Saintea3 Зомбоид можно "купить" и на торрентах, держу в курсе.
@Saintea3
10 ай бұрын
@@Comrade_Flammpanzer это очевидно, но с друзьями то как играть?
@zaebavshiisa_AS
10 ай бұрын
Ахуенный видос ,концовка топ👍
@Saintea3
10 ай бұрын
Смотрите ребята, это клоун! Вы станете такими же если будете плохо учиться
@zaebavshiisa_AS
10 ай бұрын
@@Saintea3 🥰
@Casual_Cookies
10 ай бұрын
Ты шо спидранер? Оно идёт 25 минут,а прошло меньше 20)
Пікірлер: 444