Жду Хайтейл с самого трейлера и не парюсь с датой выхода. Я вообще забил на ожидание, типа, выйдет и выйдет когда надо. Я даже офигел, когда понял, что 5 лет прошло.
@____-pn1od
Жыл бұрын
сам в шоке. Я помню тот день когда вышел трейлер и я сразу подписался на них и подключил почту чтоб быть в бета тестировании. А уже 5 год идёт)
@МішаСусик
Жыл бұрын
я вже школу закінчив
@darkque13
Жыл бұрын
@@МішаСусик тоже самое
@alexandrSvin
Жыл бұрын
@@darkque13 ++
@kbvpneofit7640
Жыл бұрын
Правильно. Разрабы mount and blade , например кормили завтраками 5 лет, после анонса
@МихаилХодор
Жыл бұрын
Раньше в 2019-2021 было много хайтейл-ютуберов, Джет, Странный, Ферст. Из них остался только Джет, другие удалили каналы. Надеюсь скоро блоги будут как раньше и видео будет много. Я так рад что еще помнят игру и снимают про нее видео. Удачи тебе!
@ruhytale
Жыл бұрын
Плак плак, хнык хнык Когда будет статья по-любому все включатся
@винчик-м6ш
Жыл бұрын
Помню кружки джета, такая ностальгия 😢
@НикитаШестопалов-ъ1о
Жыл бұрын
Джет и Странный - press f
@enjiworld9515
Жыл бұрын
джету ф, других не смотрел
@ivangrom1260
Жыл бұрын
@@enjiworld9515 Ферстик круто снимал, потом он временно стал аниматором пятерки
@nikitosi4ono4ek
Жыл бұрын
Я даже начал сомневаться, что эта игра существовала и о ней помнят
@creyw1nn
Жыл бұрын
знаете, хайтейл это та самая игра-мечта, в которой есть все что ты хотел, миллион разных механик, прикольных анимаций, мелких деталей, боссов, можно заняться хоть приключениями, хоть фермерством, механизмами и т.д. это как сборка в майне на 300+ модов, но сбалансированная и скомпанованная под одну игру надеюсь, рано или поздно она все таки выйдет, и не скатиться в мусор из за высоких ожиданий
@hello111
Жыл бұрын
Пройдут годы, люди повзрослеют, отучатся, начнут работать, женятся/выйдут замуж, а хайтейл так и застрянет в разработке. Небольшой процент людей, столь усердно ожидающих игру, рискует чисто статистически не дожить до её выхода в каком-либо виде. Я не жду эту игру, потому что знаю, как заканчивается любое продолжительное и упорное ожидание. В конце концов, получая то, что ждёшь, ты спрашиваешь себя: "и это всё?" Многие разочаруются, когда поймут, что идеальны лишь их собственные фантазии.
@rofl124
Жыл бұрын
Ну не думаю что игра НАСТОЛЬКО затянет с разработкой, что бы основная аудитория смогла женится, завести детей и сыграть в гроб.
@ДмитрийРоманов-д3р
Жыл бұрын
@@rofl124 да согласен эта игра просто не выйдет.
@ДмитрийРоманов-д3р
Жыл бұрын
@@rofl124 а если даже выйдет,то не окупится .
@sidorkinz
Жыл бұрын
К сожалению да. Затяжная разработка и отложенные релизы как правило так и работают.
@Stanislauses
Жыл бұрын
Блин, когда вышел трейлер мне было лет 12-13. Сейчас через 3 дня у меня выпускной, окончил 11 класс... Батюшки!😱
@Fyennyi
Жыл бұрын
Вот так время летит…
@rofl124
Жыл бұрын
Вот вот, разрабы и ждали когда их основная аудитория станет платежеспособной :))
@Dreig
Жыл бұрын
@@rofl124план имба
@MrParadox41
Жыл бұрын
многие ютуберы по хайтейл затихли, хапиксели молчат а я всё ожидаю когда эта игра выйдет ...
@True_Danto
Жыл бұрын
Ну вообще-то в последнее время они всё больше контактируют с аудиторией. Хоть этот контакт минимален, но он всё-таки есть.
@steellord7494
Жыл бұрын
Не ты один
@Равиль-в3в
Жыл бұрын
Друзья, поиграйте в Винтаж стори... Вам думаю понравится
@ThisIsNitrogenium
Жыл бұрын
Хоть и с 2021 года я очень разочарован, но готов подождать максимум до 2025 года. Ждать больше особо не хочется. Неуверен, что в 2026 Хайтейл сможет получить то потенциальное комьюнити, которое мог бы получить, если бы вышел в 2018 или том же 2021 году. Однако я так и так поиграю в него (надеюсь).
@Delfi1
Жыл бұрын
А по какой причине он не сможет сразу получить большое комьюнити?
@ThisIsNitrogenium
Жыл бұрын
@@Delfi1 Все просто. Хайп ушел и не всегда можно «выстрелить» во второй раз. Тем более ожидания будут завышенные, да и требования в принципе. Люди устают ждать и далеко не все люди будут следить за Хайтейлом от начала до конца. Тем более тот же Майнкрафт развивается (как никак). Хайтейлу следует представить что-то реально новое и то, что будет отличать его от Майна, в хорошем смысле. Люди ждут не просто Майнкрафт 2.0, люди теперь ждут что-то большее. Хайтейл столько раз переносили, нам столько наобещали, в него столько вложили. Учитывая все эти факты, Хайтейлу сложно будет не то что хайпануть, но и угодить тем, кто его ждал. С другой стороны я не отменяю того, что Riot Games и Hypixel Studios представят игру и она не только окажется оправданной ожиданием, но и хайпанет.
@БуйнаяЯМА
Жыл бұрын
Пока что лидирующец игрой, вдохновлённой Майнкрафтом, является Vintage Story. Игра развивается (даже подобие элитр добавили), а ещё опережает Майнкрафт в некоторых моментах, которые стоит реализовать в последнем: при входе на сервер с модами, тебе предлагают сразу скачать все моды по 1 нажатию, показывают суммарный размер модов, погода зависит от нахождения под облаком, а частота осадков в разных биомах разная, сделать свой мир, чтобы поиграть с другом, можно прямо в игре без хамачи или радмина, при взаимодействии с предметом интерфейс этого взаимодействия является окном, которое можно передвигать, а вне его действия можно взаимодействовать с другим (можно открыть несколько сундуков и взаимодействовать с ними, а при этом атаковать кого-то или ломать блок), есть встроенный и улучшенный JEI, в котором также есть гайды на механики. Масса интересных механик отталкивает многих, так как игра, честно скажем, сложная. Лично я только с попытки пятой смог научиться выживать на сложной сложности. Встроенные шейдеры и уникальная атмосфера игры с ноткой хоррора стоят того, чтобы сыграть, но в игре не настолько сверхразвит моддинг, так как Create, а тем более Aeronautics мы не увидим. Могу лишь дать важный совет: не забудьте вылепить несколько тарелок и обжечь их, когда соберётесь варить в горшке что-то, не повторяйте моих ошибок.
@ThisIsNitrogenium
Жыл бұрын
@@БуйнаяЯМА Про Винтажку знаю. Честно, не зашло. Не столь из-за того, что сложно, а для меня игра занудная, не хватает динамичности и приключенческого контента. Более того Винтажка как и выигрывает Майнкрафт во многих моментах, так и проигрывает. Генерация в игре объективно хуже, как такового разнообразного контента тоже нет. Игра, скорее подойдет как «отдых» от Майна, но никак как полноценная замена
@glebmakarov5
Жыл бұрын
Техноблейд тоже хотел поиграть. Он не успел.
@OureimsBag
Жыл бұрын
Раз релиз не на 2023, так бета тест открытый хотяб Надеемся, прямо как все эти 5 лет после выхода трейлера...
@True_Danto
Жыл бұрын
Это самое весёлое, ведь про бета-тест они ничего не говорили. Поэтому будем надеяться на то что недавняя активность разработчиков продолжится и что-то произойдёт.
@kriegtech1651
Жыл бұрын
@@True_Dantoони при анонсе создали сайт при регистрации в котором было сообщение что есть шанс получить бета тест на халяву
@kisel72
Жыл бұрын
Я посмотрев это видео понял что хайтейл разрабатывают до идеального состояния, но проблема в том что когда хайтейл выйдет и разработчики скорее всего будут делать обновления либо редко из за чего интерес будет постепенно угасать, либо обновлений совсем не будет и тогда хайтейл выйдет и все про него забудут без обновлений. Причина почему я могу думать что обновления будут либо редкими, либо их совсем не будет в том что разработчики уже очень много чего добавили и из за этого может произойти то что не чего будет туда добавлять. Я понимаю что будут моды и т.д. , но в любом случае я ожидаю игру как можно скорее ведь если разработчики выпустят игру в каком-то относительно законченном виде они смогут добавлять в игру разные новые вещи и благодаря этому у игроков будет разобраться интерес к игре. Ну на этом все мне было приятно если ты прочитал весь мой комментарий. :D
@kisel72
Жыл бұрын
Кто-нибудь прочитал мой комментарий полностью?
@PhenomiD
Жыл бұрын
Разрабы дауны.
@worldofanima
Жыл бұрын
@@kisel72 да
@Artemisimus
Жыл бұрын
Скорее всего разрабы расчитывают на некую самобытность. В майне когда выходит обновление есть огромный хайп, но через пару месяцев он сильно угасает, и всё как поновой. На самом деле пока все будут записывать летсплеи с прохождениями, интересными фактами, хардкорами, 100 дней, спидраны и тд. разрабы успеют и отдохнуть и пофиксить свежие баги, и начать разработку обновлений. Но обновления скорее всего будут нацелены на коректировку мелких деталей, а более крупные обновления, с новым лором, локацыями, мобами, блоками , снаряжением и т.д. наверное начнут выходить где-то через 1-2 года, так как хайп будет по чуть-чуть угасать.
@glebmakarov5
Жыл бұрын
Лучшее - враг хорошего.
@monsieurinferno
Жыл бұрын
Ситуация как у Дюка Нюкема Форевер, авторы решили сделать идеальную игру не видя потолка, там тоже был "идеальный" долгострой который к сожалению провалился я надеюсь хай тейл выйдет без таких проблем
@sotka001
Жыл бұрын
Разрабы : хайтейл не выйдит 2050г
@neskviks
Жыл бұрын
Так же и ждали киберпанк, в итоге много багов, поэтому время
@NeZharMeny1
Жыл бұрын
@@neskviksда скорее всего они будут фиксить сначало баги, а потом уже игра выйдет в свет
@kitPlay12
Жыл бұрын
Ностальгией повеило. Очень похоже на сталкер тч.
@kaktusmakaktus5008
Жыл бұрын
@@NeZharMeny1 у них уже была почти готовая игра, однако из-за своей недоразвитости они решили перенести игру на более новый движок, из-за чего почти все (кроме текстур и моделек) пришлось делать заново. Уверен скоро они платять захотят перенести игру на ещё более новый движок
@Gussi-Gucci
Жыл бұрын
@@kaktusmakaktus5008😢
@insult_DeDa
Жыл бұрын
Единственное объяснение, которое я нашла, почему разработчики хотят довести игру до идеала и выпустить сразу всё, это то что разработчики после выпуска собираются перенести сознание в игру, как в сао и жить там. Они создают уже не просто игру, а замену реальному миру
@ilYAPON
Жыл бұрын
Так можно себя успокоить
@kirillkirillov9348
Жыл бұрын
смех какой-то
@marin654
Жыл бұрын
начать подключение!
@dalmacc
Жыл бұрын
Они косплеят YandereDev
@woor
Жыл бұрын
Второе объяснение: производственный ад
@Ficus_animation
Жыл бұрын
Видео было довольно ламповым! Да и к тому же сказали все быстро и чётко что не может не радовать :) желаю успеха этому каналу Изменено: воу спасибо за лайки
@gordonfrimanislegend
Жыл бұрын
Ну а как же. Сценарий на сайте фандома давно. Грех все по фасту не прочитать
@hytaleru
Жыл бұрын
@@gordonfrimanislegend с этим ты не прав. Сценарий был написан 23 мая, статья на нашем сайте была опубликована 2 июня и написана мною. К фандому я не обращался и не слежу за ним.
@gordonfrimanislegend
Жыл бұрын
@@hytaleru прошу прощения
@Никто-э2з
Жыл бұрын
Когда в конце голубь достал кинжал - решил. Буду покупать игру
@noname2211mine
Жыл бұрын
Надеюсь, когда Hytale выйдет, не появится куча мамкиных бизнесменов и не начнут делать детский контент.
@KiFiAi
Жыл бұрын
А что в этом такого? Имеют полное право.
@lordgeqo74999
Жыл бұрын
Я думаю она будет платной
@KiFiAi
Жыл бұрын
@@lordgeqo74999 Майнкрафт тоже платный.
@lordgeqo74999
Жыл бұрын
@@KiFiAi ну из-за этого только пиратка будет страдать и на нее похуй
@_aksis_6299
Жыл бұрын
@@KiFiAi Естественно имеют, только от этого страдает масса народу, а деградирует еще больше.
@DemoMan07
Жыл бұрын
Хайтейл никогда не убьет майнкрафт. Может быть и будет хайп в первые месяца после выхода, но майнкрафт - это уже база, все к нему привыкли. Вы и сами знаете, что в майне можно делать абсолютно все: просто скачайте моды)
@True_Danto
Жыл бұрын
Да все уже знают что он не убьёт minecraft, но у hytale намного проще делать моды. Поэтому он точно не загнется и будет существовать рядом с манкрафтом(в плане модов).
@user-vb7nh6sp1o
Жыл бұрын
К тому же многие моды стали культовыми
@lordgeqo74999
Жыл бұрын
Хайтел сразу умрет как только выйдет как и остальные плагиата майна и есть игра которая выглядит так же как и хайтел и она не популярна вообще
@user-vb7nh6sp1o
Жыл бұрын
@@lordgeqo74999 а учитывая такую задержку... Про него наверное все забыли
@True_Danto
Жыл бұрын
@@lordgeqo74999 Другие плагиаты майна - некачественное говно, а хайтейл это качественный, популярный(хоть комьюнити и спит, но оно есть) и дорогой продукт который поддерживается Riot Games(а это не какие-то рандомы). Назови мне название этой похожей игры, а также кто её поддерживает и сколько там контента. Я уверен на 99% что там намного меньше контента, она менее качественная и у неё не было большого комьюнити, а про лор и сюжет вообще говорить не надо. P.s. И какой до этого плагиат, разработчики майна хоть как-то нахваливали и вообще так обсуждали?
@True_Danto
Жыл бұрын
Если в ближайшие 3-4 месяца будет продолжать нарастать активность разработчиков или хотя бы быть на том же уровне, то можно будет ждать великих новостей. Вы потом вспомните мои слова.
@RedFi6h
Жыл бұрын
где-то я видел твою аватарку) аа в телеграме)
@True_Danto
Жыл бұрын
@@RedFi6h Ну, главное что только в телеграме.
@ZavodnoyApelsinchik
Жыл бұрын
Вроде в пятницу блог будет
@True_Danto
Жыл бұрын
@@ZavodnoyApelsinchik Нет.
@ZavodnoyApelsinchik
Жыл бұрын
@@True_Dantoмоделлер в интервью на иностранном канале говорил что будет
@300f20t
Жыл бұрын
Мораль такова, что нельзя использовать для таких проектов такие языки, как java, C#, Python и другие высокоуровневые языки в связке с OpenGL, или ещё хуже, готовые движки на этих языках, так, как они очень низкопроизводительны и даже низкоуровневые библиотеки не в силах это исправить... Если вы когда-нибудь задумывались, почему майн так лагает, то потому, что использует java+OpenGL ещё и старой версии... Поэтому для игр лучше использовать специально разработанные для этого инструменты: C++, Rust, C и другие в связке с Vulkan (для совместимости) или DirectX (для производительности). Современные игровые движки, такие, как Unity 3d и Unreal Engine едва ли обеспечат нормальную производительность, хотя с последним она конечно будет больше и в теории на нем можно написать какую-нибудь не сильно требовательную игру, так, как он использует C++. Не повторяйте ошибки многих разработчиков, которые часто приводят к хейту и смерти проекта из-за низкой производительности...
@705Milkyway
Жыл бұрын
Так у них изначально свой движок был, они в одном из блогов заявляли что хотят чтобы игра работала норм на встроенной графике, на gtx 970 у них было 144 кадра стабильно (но конечно пока это никто не проверит). А переносить движок на новый язык они решили чтобы игра работала везде и сразу, чтобы был кроссплей с пк, консолями и телефоном, старый движок такого не позволял, и для мобилок и консолей нужно было бы писать отдельные клиенты, а про кроссплей мы бы забыли.
@300f20t
Жыл бұрын
@@705Milkyway Да с совместимостью у C# в связке с DirectX нет шансов быть портированным на линукс, консоли, андроид, ios или macos. И никакие волшебные WINE тут не помогут... Только винда, только хардкор... Я не знаю, что у них там за движок, но скорее всего он основан на DirectX или Vulkan, хотя кто знает, может они с низкоуровневой асемблерной библиотекой всё делали или ещё хуже OpenGL. (P. S. - НИКОГДА НЕ СОЗДАВАЙТЕ ИГРЫ С ПОМОЩЬЮ TAO И C#, юзайте OpenTK, а лучше сразу на C++ или асемблере пишите...)
@wullyfox
Жыл бұрын
Эххх, жаль могли бы запустить открытый бета-снапшот, а потом просто добавлять в игру по немного с обновлениями, как это сделал майнкрафт
@Delfi1
Жыл бұрын
Так это очень недальновидно. Самое глупое решение, да, может оно принесёт счастье фанатам, но не более.
@wullyfox
Жыл бұрын
@@Delfi1 не уверен, продажи игры были бы очень весомой поддержкой для разработчиков, я готов отдать за одну копию игры 2к рублей прямо сейчас
@veloxy4753
Жыл бұрын
@@Delfi1ну в принципе решение всё таки дальновидное, ибо видя что и как в этой игре и как она развивается они могли бы привлечь как аудиторию так и инвесторов
@WhitherCat
Жыл бұрын
Эх, чем дольше жду, тем больше недоверия у меня появляется к этому проекту. Кажется что если уж и выйдет, то выйдет как то не так. А возможно вообще не выйдет или выйдет тогда, когда все эти крутые механики и проработанный ИИ будут не в новинку(
@Delfi1
Жыл бұрын
Сейчас делают мобильное говно и ремастеры игр, а что-то новое можно найти только в инди сегменте индустрии, ты о чём? Какое развитие может быть, если игры даже не оптимизируют...
@Olex_Cat
Жыл бұрын
Было приятно посмотреть ролик! Недавно искал какую-нибудь информацию об игре, но в основном находил только русскоязычные группы вк и не официальный сайт для мини-статей. Жду игру с 2018 года, и иногда вспоминаю, что она ещё существует. Было приятно освежить желание в неё поиграть, но скорее, это сделают за меня мои внуки, чем я сам:)
@sqtorm
Жыл бұрын
Работаю над дискорд-сообществом вместе с автором этого ролика,почти.Позже кое что будет.
@mikhaell.
Жыл бұрын
Помню, как в 2018 году прогнозировал производственный ад для Хайтейла. Меня считали шизом, но как же чертовски я был прав.
@ДанилЧжан-с8э
Жыл бұрын
как ты это понял?
@mikhaell.
Жыл бұрын
@@ДанилЧжан-с8э сразу как начались приколы с первыми переносами беты и релизов. С учётом того, что это первый проект студии, симптомы подобные могли указывать на фатальные для выпуска игры проблемы
@Равиль-в3в
Жыл бұрын
Я пошел играть в ВИнтаж Стори. А выи дальше ждите свой хУтАлЕ
@rofl124
Жыл бұрын
Крутое видео, многое прояснилось. От себя хочу добавить что несмотря на долгое ожидание жду игру и даже рад что ее переносят пытаясь дать игрокам на релизе лучший опыт, а не выпуская недоделанную поделку в раннем доступе. Все мы помним опыт Cyberpunk 2077, ведь дай игре еще пару лет активной разработки не ведясь на хайп и подгоны инвесторов мы могли получить гораздо более целую и проработанную игру. Да игра не станет убийцей майнкрафта, но возможно сможет встать с ним в одной лиге и однозначно принесет множеству игроков положительные эмоции. По итогу хочу сказать что очень жду игру и однозначно куплю её (чего бы я врятли смог себе позволить в 19-20-х годаx 😅) ну и все :3 Автору успехов, хороших просмотров на выходе игры :)
@tyttapriton
Жыл бұрын
Нахватали денег от инвесторов и теперь тянут время, ибо всё деньги потратили бездумно
@kr1ez265
Жыл бұрын
бред полный,ранний доступ нужен был им,ибо сейчас на релизе игра не соберет почти ничего,тот хайп 19-20 года уже пропал и им останется только надеятся окупить расходы на игру
@robokot1339
Жыл бұрын
Майнкрафт тоже был сырым, и почему-то Нотч не побоялся выпустить его и мы видим к чему это всё привело. + бета очень полезна тем, что можно выявить баги на этом этапе и оперативно их исправить
@mypmyplife7180
Жыл бұрын
Месяц назад хотел узнать, что стало с этой игрой, но не смог вспомнить название. Спасибо за видео, которое попалось в реках и всё объяснило)
@maschinengewehr4213
Жыл бұрын
Как же смешно, когда вспоминаешь видео типа "Hytale УБИЙЦА МАЙНКРАФТ"
@_aksis_6299
Жыл бұрын
Согласен, майн сам справляется со своим убийством
@ilyaaveryanov2043
Жыл бұрын
Видео ни о чем. Тем, кто следил и действительно ждал игру, новых моментов не прояснится
@КакГоворилНицше
Жыл бұрын
4 секунды с запуска видео и автор уже заставил меня ржать "Hytale - одна из САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ игр последних лет", ебать)))))
@ZavodnoyApelsinchik
Жыл бұрын
В пятницу должен быть новый блог, моделлер с ником HAWKON это подтвердил на интервью с каналом The Hytale Podcast так что надеемся
@ZavodnoyApelsinchik
Жыл бұрын
Плюс разрабы активизировались в соц сетях и намекали на что-то крутое
@True_Danto
Жыл бұрын
Это фейк.
@True_Danto
Жыл бұрын
@@ZavodnoyApelsinchikА это правда.
@ZavodnoyApelsinchik
Жыл бұрын
@@True_Danto с чего ты это взял
@True_Danto
Жыл бұрын
@@ZavodnoyApelsinchik Автор этого канала опроверг информацию и если посмотреть это видео с переводом, то там нет про это слов. Также те кто про это говорят, часто вкидывают неверную информацию.
@survivergamer4023
Жыл бұрын
Ну хотябы благодпря хайтейл был создан винтаж стори.
@rofl124
Жыл бұрын
ценитель высокого :) одобряю!
@kriegtech1651
Жыл бұрын
Винтаж стори создан автором можа "террафиракрафт" и к хайтелу отношения не имеет
@_JustDog_
Жыл бұрын
Самое главное, чтобы разрабов не торопили с релизом. А то выйдет как киберпанк
@FNRainer0ff
Жыл бұрын
Напоминает на CD Projekt. Киберпанк тоже долго разрабатывался.
@СеменПермяков-с2ы
Жыл бұрын
джет hytale пустил слезу
@hytaleru
Жыл бұрын
❤
@laynez9808
Жыл бұрын
Хайтеил как сталкер 2… оба обещают, оба не выходят
@tabypetworld
Жыл бұрын
0:05 все, уже все понятно, игра будет гениальной, больше мне ничего не нужно
@lui2292
Жыл бұрын
Друг, перезаписывай оговорки и неверные логические ударения пожалуйста. Куда-то спешишь или волнуешься, звучит не очень
@ГерманНасыбуллин-ь4ы
Жыл бұрын
Пусть работают спокойно Отчётность они будут отсылать в Riot games, а не нам Сейчас в разработке находится много игор которые я с нетерпением жду и хайтейл пожалуй на одном из последних мест
@Skarrier
Жыл бұрын
Хайтейл - одна из тех игр, что должны развиваться самим коммьюнити. Разработчики как одно из главных достоинств проекта предлагают доступные средства моддинга: рисование, сохранение построек, создание существ, кодинг и даже программу для моделирования. В связи с этим, в игре на момент выхода должны быть - а) Визуал и музыка б) Стабильный фпс Всё. Этого более чем достаточно, чтобы захватить и удержать аудиторию в игровом мире, заставить людей захотеть совершенствовать его. И неважно, насколько беден на контент будет сам проект, он будет жить, и жить долго. Примеров масса: Старбаунд, живущий только за счёт своих модов, Террария, больше половины игроков которой играют в неё с модом Calamity, да даже тот же Майнкрафт, который, несмотря на суровую политику Моджанг, продолжает оставаться свежим за счёт модов. Моды в таких играх - залог успеха, а заинтересованность коммьюнити в их создании - залог долголетия и окупаемости. Дай игрокам моды - и игра будет поддерживать сама себя годами. Поэтому, на мой взгляд, сейчас, в процессе "полировки" Hytale, для разработчиков важнее всего расставить приоритеты. Сначала - оптимизация и визуал, а сразу следом - инструменты для моддинга. Геймплей, механики и всё остальное - в третью, в десятую очередь. Когда игра впервые увидит свет, будь это бета-тест, или что-то ещё, лично я рекомендую оценивать будущий успех проекта именно по средствам моддинга. Если они будут презентованы игрокам хотя-бы в зачатках и хоть сколько-нибудь рабочими - знайте, у игры есть будущее. Если же во вкладке "моддинг" будет красоваться красная ленточка с надписью "Coming soon" - игру ждёт неминуемый провал, но горевать об этом вы не будете, ибо просто напрочь забудете о существовании настолько посредственного проекта, коим будет Hytale в данном случае.
@Delfi1
Жыл бұрын
А что если игра выйдет хорошей, а в ней так-же будет моддинг? Я не думаю что в бете он будет доступен, но в релизе точно будет, так как это будет отдельный инструмент. Тем более последний год с лишним они только и делают что порт на все устройства и оптимизацию (путём написания нового движка)
@Skarrier
Жыл бұрын
@@Delfi1 Если разработчики сумеют сделать всё и сразу - великолепно. Но с их опытом, я в этом сомневаюсь. Поэтому и говорю про приоритеты: если моддинг будет презентован игрокам сразу, то людям будет чем себя занять в первое время после выхода игры, а пара народных умельцев уж точно успеет создать несколько выносящих крышу шедевров, что очень круто скажется на популярности и поддержке игры. А вот если моддингом решат пожертвовать под предлогом "потом сделаем", в игру поиграют пару дней, снимут пару видосов, и на этом *всё.* После такого дропа популярности разрабы точно разочаруются и повезёт если вообще всё к чёрту не забросят.
@Delfi1
Жыл бұрын
@@Skarrier Как-то странно ты представляешь себе выход игры, скажу я тебе. У тебя есть дискорд или вк? Я просто многое про игру и её разработку могу рассказать, если найдётся время.(я давно слежу за развитием игры и многие люди даже не знаю, что по игре выходило очень много геймплеев и информации, так что я могу сказать тебе, что разработчики не подкачают :) )
@MrMedk
Жыл бұрын
Я конечно жду хайтейл, это было бы любопытный проект. Но выглядит все так, будто разработчики делают все ролики в блендере и других прогах и все. Игры фактически не существует, есть только обещания и ничего больше..
@Delfi1
Жыл бұрын
Ты знаешь как долго делать все ролики? Это во-первых очень дорого, во-вторых, если бы люди из Riot Games не смогли протестировать саму игру, то нафига они вообще купили Hypixel Studios? Ты бы ещё сказал что веришь в массонов и это они создали майнкрафт для порабощения разума всех людей мира...
@MrMedk
Жыл бұрын
На данный момент все выглядит именно так, что годами фанатов кормят обещаниями и выкачивают деньги из инвесторов. Я бы очень хотел, что бы игра вышла, так как хочу в нее поиграть. Но опять же. Нет ни демки, ничего кроме роликов и скринов которые можно в блендере сделать без проблем. Даже те же валв все же выпустили демку кс2 хотя многие уже сомневались, что они переносили игру все эти годы. А тут ничего нет. Причем тут масоны и весь остальной бред который ты написал? Зачем и для чего они купили хайпиксель это уже к ним вопросы. Я не их директор и не могу знать таких вещей. По поводу масонов и прочего. Тут скорее ярые фанаты хайтейла верят, что игра существует и в масонов и во все остальное. Я же рассуждаю здраво основываясь, на той информации, что есть. И убедительных доказательств существования игры нет, но я хочу, что бы игра вышла и мне она интересна. Так что оставь свои наезды при себе.
@kriegtech1651
Жыл бұрын
Я больше уверен что хайтел попал в ловушку сталкера, инициативы дохуя а сил сделать нихуя, типичный проиводсивенный ад
@ArzovDeRune
Жыл бұрын
На мой взгляд все просто, игра угодила в производственный ад и сомневаюсь, что она из него выйдет. Очень ждал проект и радовался узнав, что его начали спонсировать райоты, однако 10+ лет разработки говорит не о больших амбициях а скорее о том, что гейм лиды не знают какой продукт хотят получить в итоге. Сколтко уже геймдев познал таких историй, хотя не у всех из них был печальный конец, очень надеюсь, что игра увидет свет и не разочарует. Ждать ее не вижу смысла, пусть выйдет и взорвет инфополе, либо канет в лету, как амбициозныц убийца майнкрафта, который не смог
@Delfi1
Жыл бұрын
На мой взгляд игра просто разрабатывается, производственный ад был если бы начали сваливать сотрудники, как в случае с Redfail, например. Разработчики знают что им нужно делать и как,но они не могут сделать всё быстро, к сожалению. И остаётся лишь ждать переноса игры на другой движок.
@SanChesYOUTUBE
Жыл бұрын
Успеха развитию этой игры!
@dasty368
Жыл бұрын
Ничего себе как люди :]
@Delfi1
Жыл бұрын
Санчес, привет!
@sqtorm
Жыл бұрын
Довольно часто выходят ролики)
@Delfi1
Жыл бұрын
Hytale Podcast сказали что скоро новый блог, ждёмс.
@6.389
Жыл бұрын
Впервые услышал про это игру, но сам видос очень атмосферный и затягивающий, пролетел с кайфом, теперь жду игру)
@ГрязныйУнитаз
Жыл бұрын
Видос просто пересказ развития проекта, че с ним случилось так и не сказали, каеф
@VladDreado
Жыл бұрын
Инфа слегка устарела, т.к. неделю назад вышел еще один новостной блог где упоминалось про закрытый бета-тест. Но по всей видимости нам снова дарят иллюзию надежды, что все скоро будет готово; а между строк упоминается что они еще на PS ничего не портировали, не говоря про мобилу.
@Diuviry
Жыл бұрын
Первый раз слышу об этой игре😅
@Gargamelmizylina
Жыл бұрын
Их проблема в том что они хотят сделать сразу для всех платформ. Им бы на пк сначала выпустить, а потом уже для других платформ делать
@ЧерникаХохлоеб
Жыл бұрын
Сорян, но я думаю, что их отдел разработки лучше знает, что делать, чем какой-то нн из комментов.
@MrMedk
Жыл бұрын
@@ЧерникаХохлоеб ну что лучше они знаю, а что хуже мы узнаем когда хотя бы бетка будет ,если будет вообще..
@Gargamelmizylina
Жыл бұрын
@@ЧерникаХохлоеб Сорян, но я думаю, что мне лучше знать что писать, чем какой то нн из ответов на комментарий
@kriegtech1651
Жыл бұрын
@@ЧерникаХохлоебвспоминаем сталкер, дюка и кучу других игр что проеьались или даже сдохли из-за производственного ада и "разраб лучше знает"
@ЧерникаХохлоеб
Жыл бұрын
@@kriegtech1651 думаешь, из-за этого проебались? Контрпример: Вспоминаем киберпанк. Разрабы его откладывали 1000 раз и каждый раз комьюнити ныло "АААААА ВЫКАТИТЕ УЖЕ ХОТЬ ЧТО-ТО, НЕ ВАЖНО" (можешь погуглить - комментарии любого новостного ресурса, где можно их оставлять, под новостями о переносе киберпанка, были забиты этим говном). Выкатили и это был самый мощный провал на релизе последних лет (а сейчас почти любой крупный проект выходит с громким провалом). Всё будет готово, когда будет готово. Профессиональные руководители знают свою работу лучше. (иначе они бы не были профессиональными) Не нужно считать, что вы умнее мира сего - это заблуждение, а тех, кто так считает, жизнь поставит на место.
@Makrooru
Жыл бұрын
Очень надеюсь, что такие, почти бесконечные, переносы дадут хоть что то, перенос на другой движок, с их стороны, звучит очень даже здраво. Если такие задержки направлены на то, что бы избежать повтор истории с киберпунком, так тому и быть.
@antoniodelamorte5830
Жыл бұрын
Слушайте, по сути хайтейл сейчас у рито геймс, а теперь посмотрите на их проекты. Практически все просто озвучены и работают в тени, а потом внезапный анонс, файтинг по лиге, игра платформер, вышла недавно, пиксельная игра вышла недавно, а анонсы были внезапны и близки. Поэтому хайтел выйдет так же внезапно
@lekto6827
Жыл бұрын
Идет 2040 год. Хайпиксель студиос объявляют что переносят игру с С++ на Асемблер. Публикуют ещё 2 эмбионтные композиции. Бета версия Хайтейл переносится на 2043 год.
@Феноменально-й6л
Жыл бұрын
Вот она, великий и могучий инструмент истинно свободной и демократический инструмент правления над целыми корпорациями - контрольный пакет акций и выкуп компани
@frosten5746
Жыл бұрын
Хайтейл выкупили Риот, которых выкупил Тенцент. Вот такая вот матрешка.
@romchansky5387
Жыл бұрын
надеюсь рекомендации смогут понять,что мне похуй на хайтейл как и всем
@ZC_Confuse
Жыл бұрын
Когда разрабы делали посты я подумал что пока игра выйдет я стану студентом, выпущусь и буду жить своей жизнью. Так... 5 лет и я студент и через 2 года выпущусь.
@007krut
Жыл бұрын
Когда копатели решили изменить название.
@sanicsanya
Жыл бұрын
Очередной долгострой, который уже не внушает доверия :|
@niskbs286
Жыл бұрын
Хайтейл это Майн с текстурпаком и кучей модов, сделал бы сам такое за 1 день
@_aksis_6299
Жыл бұрын
Санечка, ебашь
@ЖМотя
Жыл бұрын
Hytale - противоположность киберпанку. CPR выпустили сырую игру, хотя игроки ждали готового качественного продукта (как никак студия не маленькая, да и успех Ведьмака подстегивал ожидания). Hytale же по сути инди игра (несмотря на поддержку Riot) и игроки просто не готовы ждать так долго расхайпленную игру от инди разработчиков, которые не имели дела с геймдевом прежде. Мне кажется это тот случай, когда игре был жизненно необходим ранний доступ.
@АндрейЛьвов-г2р
Жыл бұрын
Проблема киберпанка в том что у них не получалось и поэтому были переносы которые всех задолбали и игру стали забывать поэтому решили выпустить что уже получилось пока игру совсем не забыли а теперь игру допиливают патчами
@_Zemlya
Жыл бұрын
Им выпускать этот продукт уже в принципе не имеет смысла. Всё своё потенциальное коммьюнити они растеряли ещё год назад) На выходе в игру поиграют там сотня тысяч игроков, через месяц останется десять тысяч, а потом и они забьют на игру
@ГришаСимаков-ъ3э
Жыл бұрын
Незнаю как вы а я расматриваю скриншоты чтоб понять суть игры ,однажды я увидел на скриншоте шляпы с лопостями очень интересная деталь.
@redfatzebra1363
Жыл бұрын
Непонимаю, в чем проблема выпустить Hytale в виде бета версии, так ведь делают почти песочници и майнкрафт в их числе
@shaxish228
Жыл бұрын
Сначала выпустить надо, и потом обновами добавлять все как в майнкрафт
@PylesosVkaske
Жыл бұрын
Да всё уже, у многих судя по всему даже желания играть в неё нет, не говоря уже том что бы продолжать ждать. Мне по крайней мере уже просто всё равно на эту игру. Пусть разрабы и дальше посылают куда подальше своё комьюнити. Если эта игра когда нибудь выйдет, я даже играть в неё не буду, мне это не интересно.
@t-sepie6637
Жыл бұрын
Ух дофамин получат приятные когда ждёшь чем играт и получат кайф
@pikpeik
Жыл бұрын
Ждём
@pallascomrade
Жыл бұрын
Видно что разработчики как студия неопытные, но с амбициозной идеей. Могу предположить, что каждый раз, когда команда расширялась, им приходилось переделывать кодувую базу игры. А если учесть Riot разработчики лиги легенд, печально известной своими багами из-за старого исходного кода, то после покупки и предоставления помощи, те заставили переделывать движок игры на С++, так как уже знают, чем поддержка игры может обернуться в будущем.
@mad_meduza_4913
Жыл бұрын
Ох уж этот хайтейл. С момента его релиза успел уже закончить школу, поступить в колледж и на данный момент учусь на втором курсе, что то подсказывает что либо игра вовсе не выйдет, либо же это будет очередной долгострой, по типу DayZ. Разрабы попытались прыгнуть выше головы, но из-за молчания интерес к игре вообще потерялся, про хайтейл забыли все более менее крупные ютуберы, если раньше посты выходили каждую неделю в пятницу вечером, то теперь уже год нет вестей, и никто не знает будут ли вообще вести от разработчиков, потому что год молчания - это огромный промежуток времени, а с количеством сотрудником и привлеченных в проект денег за год можно сделать многое, ждем пост…
@vil557
Жыл бұрын
жэээсть, точно. я же его очень ждал
@NXIGames
Жыл бұрын
Когда впервые увидел ролики по хайтейл, так хотел в нее поиграть. Жаль что её походу отменили ..
@spewerty
Жыл бұрын
ждём
@ГлебФилипьев-ю8в
Жыл бұрын
Там недавно на сайте вышла статья о разработке
@kirillkirillov9348
Жыл бұрын
Я даже название игры забыть успел пока не увидел название ролика
@egamaniHehe
Жыл бұрын
разделил бы еще в ютубе дорожку видео, чтоб легче было сказать что больше понравилось. Лично мне все!)) 3:
@mr_alm_off
Жыл бұрын
В пятницу вроде следующий блог выходит, надеюсь хоть в 24 году что-то увидеть...
@bonniegame2164
Жыл бұрын
В следующем году хайтейлу будет 10 лет! А ещё я жду его выхода
@mhhit
Жыл бұрын
хайтейл просто своровал фишку отеля хазбина, вот и всё
@ДмитрийРоманов-д3р
Жыл бұрын
@@mhhit а что за фишку ,и при чём тут всратый клон майна,и ЛГБТ мульт 🤔.
@True_Danto
Жыл бұрын
@@ДмитрийРоманов-д3рИ почему всратый?
@ДмитрийРоманов-д3р
Жыл бұрын
@@True_Danto подумай,ты хайтеел хоть раз видел это , всё выглядит так как будто,это делал какой-то делитант ,модельки персов кривые.
@True_Danto
Жыл бұрын
@@ДмитрийРоманов-д3р Там максимум с освещением иногда были проблемы, но модельки там нормальные. Может ты из-за стилистики думаешь что они кривые?
@tofihel2446
Жыл бұрын
я жду этот проект с 2018 очень нравится игра я её сильно жду
@gordonfrimanislegend
Жыл бұрын
Высокие частоты убавь, кровь из ушей
@hytaleru
Жыл бұрын
Большое спасибо за критику, постараюсь сделать лучше! ❤️
@gordonfrimanislegend
Жыл бұрын
@@hytaleru лучший!
@nerialiniimanser
Жыл бұрын
Убил майн своим отсутствием
@WeatherReportAge
Жыл бұрын
Емае я уже забыл про него. А ведь раньше смотрел с восторгом первые трейлеры...
@frosten5746
Жыл бұрын
Зная Риот, скорее всего, они начали переделывать игру чуть ли не с нуля, чтобы Хайтейл смогла превзойти Майнкрафт. Но такая политика может закончится великим провалом.
@green_pingvin149
Жыл бұрын
10245 год. Хайтейл всё ещё находится в разработке...
@ДмитрийРоманов-д3р
Жыл бұрын
Зато разрабы стали бессмертными .
@azby8487
Жыл бұрын
Игра выйдет, однозначно выйдет. Вот только выйдет она тогда, когда уже будет никому ненужна.
@Delfi1
Жыл бұрын
Удивлю, но многие люди сейчас играют в игры с ps1, ps2 и ps3 просто потому что нормальных игр почти нет. А издателям нужны лишь деньги, а не качество продукта. И я не думаю, что за 2-3 года вдруг появится столько игр, что ну нельзя их будет пройти все и на Hytale времени не останется... Просто Hytale это именно тот продукт, которые ещё не вошёл в AAA сегмент, но уже и не инди и это идеальный баланс. И поверь, Riot Games умеют проводить рекламные компании, так что об игре будут знать все кто играет в майнкрафт на Hypixel как минимум (а это больше количество людей).
@azby8487
Жыл бұрын
@@Delfi1 Итак всё майнкрафт комьюнити знает о Hytale, трейлер сильно хайпанул как никак. Вот только с каждым годом ждунов остаётся всё меньше.
@azby8487
Жыл бұрын
@@Delfi1 Все ждали релиза или хотябы бета тестов чтобы пощупать игру, но разрабы считают что всё ещё рано. Хотя судя по роликам контента в игре уже навалом. Разрабы хотят выпустить идеальную игру и продолжают её улучшать, вот только так можно продолжать до бесконечности. Вместо этого лучше бы уже выпустили игру и завозили контент походу(как делают нормальные разрабы).
@Delfi1
Жыл бұрын
@@azby8487 "Всё комьюнити" - нет вообще нет. Кто-то даже не слышал о Hytale. Просто 3 млн человек (столько людей зарегистрировались на бету) - это очень маленькое число от 200 млн.
@Delfi1
Жыл бұрын
@@azby8487 Они не улучшаю игру (в плане контента) уже давно, они лишь портирую её на все устройства (путём написания нового движка на c++), тут ты не прав.
@ПавлоЛучечко-и6у
5 ай бұрын
Я уже закончил давно школу и заканчиваю учебу в колледже а хайтейл всё не вышел
@volox5586
Жыл бұрын
ждём!
@roberto2904
Жыл бұрын
Я жду игру а разрабы переносят. А вдруг они делают текстуру камня который не будет в игре? И из за камня они не хотят выпускать так как не знают как его нарисовать:)
@Cold88
Жыл бұрын
обещали новости в этом месяце кста
@PaNek19
Жыл бұрын
где написано?
@feddos4951
Жыл бұрын
Удивил переход на другой язык и тишина
@Pampie_
Жыл бұрын
В общем, ждëм и надеемся на то, что игра выйдет хотя бы к 2025-му / 2026-му году.
@InqDan
Жыл бұрын
Если отбросить мой около-рофельный коммент про чем будет игра на релизе, мы уже видим синдром Моленьё(давать много обещаний и не факт, что будеь сделано), метания с движком, прям как в Duke Nukem Forever, там 2 или 3 движка сменили, хотя там игру с нуля переделывали. По-факту Riot должны наведаться в студию и посмотреть, что там вообще готово, и потом прислать кого-то типа Дина Шарпа, да Дин Шарп лешил нас того самого сталкера, но, если бы не он то сталкер бы вообще не вышел, или вышел бы, но тогда когда о нем все забыли бы, и всё, GSC закрылась бы навсегда. Но в Hytale в отоичии от сталкера можно вернуть вврезанные моменты, дв и двидок обновить потом когда-нибудь, потом, сначала выпустить игру на ПК. Есть более шудший вариант для Hypixel Studio, туда приходят люди из Tencent, материнской компании Riot Games выкидывают всех на мороз, и ставят в качестве разработчиков китайцев, и они выпускают игру в 2023 году. Олин китаец при поддержке нескольких человек создал Bright Memory Infinite, а, что могут много китайцев, ну допустим получится Hoyoverse, с 4, нет с 3.5 играми, плюс одна в разработке. Да это будет жестоко, ну можно менее жестоко, поставить в руководство студии китайцев, ну и на лилирующие должности в разработке тоже, ну и добавить ещё своих специалистов, а в китке рабочая ккльтура 9-9-6(с 9 утра до 9 вечера, 6 рабочих дней).
@Delfi1
Жыл бұрын
Метания с движком? Они просто поняли что старый движок можно оставить только для ПК, а для других устройств нужно писать новый (вспомни почему появился Bedrock майнкрафт). И чтобы избежать существования 2-х разных версий игры (как в случае с майном), разработчики и приняли решение написать движок для всех устройств (да-да, как Bedrock майнкрафт). А с синдромом Моленье я бы поспорил - разработчики уже давно ничего не обещают и не меняют (им нужно написать новый движок, зачем им добавлять что-то ещё, пока он не готов?).
@InqDan
Жыл бұрын
@@Delfi1 они уже успели наобещать, вон моджанг тоже обещали, и растянули обещания на несколько обновлений, да с играми сервисами синдром Молинье не особо вяжется, т.к. не сделанное, можно сделать, но хороша ложка к обеду. Вообще выпусти они демку, хотя бы на старом движке, где мы сможем опробовать базис, без надстроек, было бы хорошо для всех и игроки бы поиграли и разрабы получили бы фидбек от игроков, что им зашло, а, что нет.
@grrrrrrr11
Жыл бұрын
Самая ожидаемая игра последних лет? Ну ты прям загнууул
@huesos839
Жыл бұрын
Самая ожидаема игра последних лет - это майнкрафт 2
@rofl124
Жыл бұрын
@@huesos839 Майнкрафт 2 вышел ещё в 2013, так что ее никто не ждёт.
@ivangrom1260
Жыл бұрын
Посмотри другие видео от других ютуберов и с ума сойдешь сколько всего в хайтейл
@ДмитрийРоманов-д3р
Жыл бұрын
@@ivangrom1260 ну видно ты не знаешь что главное не количество а качество,а говна всегда пруд пруди ,и хайтеел это просто ещё один всратый клон майна,ну и террарии .
@ЮраБугаков-п3з
Жыл бұрын
Ураааа новое видео!!!!
@Xeon_52
Жыл бұрын
Ролики стали лучше.
@hytaleru
Жыл бұрын
Большое спасибо, Lenolius! Я стараюсь делать ролики более информативными и без воды, применять небольшое количества монтажа и параллельно с этим, обрабатывая микрофон (а то многие жаловались). Я думаю, стало действительно лучше! ❤
@никита-д8п4у
Жыл бұрын
копатель онлайн2?
@smaukchannel6626
Жыл бұрын
Надеюсь хайтеил будет хорошим конкурентом маинкрафту. Чтобы Майкрософт развезал руки монжак. И они сделали маинкрафт намного лудше.
@Eto_tak_ne_rabotaet
Жыл бұрын
Как по мне хайтейл больше не на майкрафт похож, а на трехмерную террарию
@VovSi
Жыл бұрын
Так Майкнрафт и Хайтейл никак не связан, он ему не конкурент. Т.к находятся в разных жанрах
@ДмитрийРоманов-д3р
Жыл бұрын
@@VovSi чел хайтеел начинается с сервера хай пиксель,и у них у обоих кубизм .
@Киширо
Жыл бұрын
@@ДмитрийРоманов-д3р И что? Сказано, что оба игры в разных жанрах.
@ДмитрийРоманов-д3р
Жыл бұрын
@@Киширо ты не русский ❔🤔
@RedFi6h
Жыл бұрын
ура ура, новый видик
@jl4ctuk
Жыл бұрын
Вообще забыл про существование этой игры. По сути у игроков уже есть вальхейм и другие игры и чем дольше разрабы тянут с этим хайтейлом тем силььнее всем будет похуй когда он реально выйдет
@никита-д8п4у
Жыл бұрын
блин жалко а был бы прикольноый мод для майнкрафта
@kriegtech1651
Жыл бұрын
Че
@sketch0_0
Жыл бұрын
Я надеюсь мои внуки смогу в нее поиграть
@ДмитрийРоманов-д3р
Жыл бұрын
Нет только правнуки.
@OgannesSargsian
Жыл бұрын
Когда хайтейл выйдет, она перевернёт всю игровую индустрию
@maksonchik111
Жыл бұрын
Ничего она не перевернет, т.к подобные игры уже есть, тот же майнкрафт, вот он например почему так перевернул игровую индустрию? Да потому что на тот момент это был единственный такой проект. Тем более хайтеил делается лет 5-6, то бишь ожидания и время могут совершенно не оправдаться, потому что ожидания за 5 лет могут быть довольно не хилыми, что хайтеил возможно не потянет.
Пікірлер: 506