Все ваши выводы какая то детская наивность или не знание ! Масло плохое , потому что оно темное , стучали гидрики и пенилось при сливе ! Я конечно не знаю , какое масло в Киа нужно заливать по инструкции ! Но если там прописано 5w40 , 5w30 слишком жидкое , поэтому и гидрики стучат ! Масло темное после такого пробега и это нормально , а вот если бы оно было светлое , то значит оно не моет двигатель ! И пузырится оно потому что льется с высоты два метра !!! И на любом свеже залитом масле движок будет работать мягче , потому что у этого масла с пробегом срабатывается загуститель , плюс ещё само свежее масло более густое ! ! Если этого всего не знаете , то нечего и обсирать масло Синтек !
@Badabum66666
7 ай бұрын
Нифига себе нормальное масло😂
@user-tp3bh6wo5j
7 ай бұрын
Масло для пробега в 5-6 тысяч! И моет хорошо и в целом ок. А чтоб ездить по 10к надо как минимум 10к и заплатить а не 2500!
@Badabum66666
7 ай бұрын
@@user-tp3bh6wo5j 15 тыс менял мой Отец
@Badabum66666
7 ай бұрын
Масло пенится потому что оно с с бензином смешано, убитое оно в щи,это давно уже не масло,ездите хоть на моче всем насрать!
@Badabum66666
7 ай бұрын
@@KristianGans Лучше и дешевле масел полно!
@user-tc5jo6nm2f
7 ай бұрын
Странный выбор масла- летом 5w30, на зиму 5w40. Тоесть, летом пожиже, зимой погуще. Воистину, нас на победить!
@metchik08
7 ай бұрын
Такое чювак делает значит его уже победили? На зиму густое,лето жиже😂😂😂🎉
@Muaz777
6 ай бұрын
А как лучше сделать??
@metchik08
6 ай бұрын
@@Muaz777 Если и менять вязкость лучше на оборот,а где за -30°,там 0w30. Если льëшь 40 то летом 5w 40морозной зимой0w40.
@user-tc5jo6nm2f
6 ай бұрын
@@Muaz777 Ну мне, например, в этом случае остаётся только в недоумении развести руки в стороны. 21век. Интернет тонет от рекомендаций по маслам. Неужели нельзя этой инфой грамотно воспользоваться?
@user-pt2qu4de2g
6 ай бұрын
Не ну есть же, летний биатлон и зимнее купание, он похоже один из них
@user-ql1ju2le2k
7 ай бұрын
Дружище. Это масло нужно катать не более 6000 тысяч километров. Затем оно теряет свои свойства. Не испытывай судьбу !!!!!!!
@777Ruxa
7 ай бұрын
Полностью согласен с тобой 👌
@user-bx3rk5kp9v
7 ай бұрын
Это масло вообще заливать с собственное авто нельзя. Ладно, в рабочее и то, я бы не стал машину гробить.
@valla8391
7 ай бұрын
Лучше 5000
@tollmuch3134
6 ай бұрын
@@user-bx3rk5kp9v А что посоветуешь заливать в собственное авто?
@user-bx3rk5kp9v
6 ай бұрын
@@tollmuch3134 Себе лью KUTTENKEULER 5W-40
@powerdrive1539
7 ай бұрын
У этого масла в этом моторе ресурс 5000 км. 9500 это перебор.
@2011saneck
7 ай бұрын
Ну да хочет за 2 тысячи ездить бесконечно, а потом и масло плохое у него. И на 92 бензине с сомнительных заправок ...
@sergeyaleksandr8908
29 күн бұрын
Согласен синтек больше 5000 не ездит , начинает угорать и сильно. Хотя я меняю масло каждые 10000 но масло другое.
@user-hp6hd7mg8c
7 ай бұрын
Я когда отливаю с утра, тоже пена какая то! Походу пена это результа падения жидкости с высоты! Или я перекатываю интервалы!?
@andrewsmirnoff9566
4 ай бұрын
Пена эта от пива, много не пей.
@user-wm8ft3xv1y
2 ай бұрын
Это ПАО в ПИВЕ..бери гидрокрекинг
@Evg12-dy4ur
Ай бұрын
проверьте почки
@DenisA.77
18 күн бұрын
Надо чаще сливать. Можно ночью встать 😂
@mikhailtsibizov5451
6 ай бұрын
"Да, на новом масле меньше брякает. Хотя, можно сказать, что вообще не брякает!" Вы прослушали экспертную оценку специалиста "я у мамки механик". 😂
@SergeyGruzinskiy
5 ай бұрын
🤣🤣🤣🤣🤣дааа,топовый механик👌
@user-tj1cl7cm1n
6 ай бұрын
Нельзя на этих маслах накатывать по 10 тыс,максимум 5-7 тыс
@asketstab
8 ай бұрын
5W30 GF-5 и 5W40 A3/B4 это совершенно разные масла. GF-5 сделана для экономии топлива и вязкость его по нижнему пределу W30, а А3/В4 это полный пакет присадок и вязкость 5W40. Масло GF-5 катают 5-7 тысяч км, не больше, тем более, что мотор пробежал много.
@user-le8cv3xu5x
7 ай бұрын
@@user-ze4vx1ue1j на рф рынке все маслА - основа "кряк" - т.е. основа гидрокрекинг - поэтому не любят отжигов - перегрева выше 109 град Цель...
@user-ue8ob2ss1k
6 ай бұрын
Нет в масле Газпром не ПАО, не эстеров, не АН, обычный гидрокрекинг, с китайским пакетом присадок. Бюджетное масло. Стандарта А3 В4. Полнозольное. А Синтек вообще с азиатским допуском. Пакет присадок урезан. Соответственно масло сработается быстрее. Но, больше подходит к двигателем Киа. 5W -40 не подходит для данных двигателей. Слишком густое. Прежде чем покупать масло, посмотрите в мануал, какие масла по допускам и по вязкости вам подходит.
@asketstab
6 ай бұрын
@@user-ue8ob2ss1k для Киа Сид подходит вязкость 0w40, 5w20, 5w30, 5w40, 15w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. По классу качества если ...w30, то А5 (как рекомендовано для Европы).
@user-ue8ob2ss1k
6 ай бұрын
@@asketstab прям всеядный мотор. От 20 вязкости до 40 можно лить.. От Малозольных до полнозольных масел, можно лить. Так вот почему у корейцев и задиры в цилиндрах и катализаторы вырезают, у новых машин. Прям заговор какой-то. Как убить машину.
@asketstab
6 ай бұрын
@@user-ue8ob2ss1k Ну в сети есть таблица с рекомендованными классами качества для Европы и Азии, они там разные. Задиры, думаю, от неправильного прогрева, ну и 20-е масла в жару плохо нагрузку держат, а также вкладыши проворачиваются.
@user-rv3bf5fv7k
Ай бұрын
Таки сколько проехал? 9.5 или 8.5 тыс км? А что вы желаете чтоб от масла розами воняло и оно после работы было небесно- голубого цвета?
@user-op1xi7le3l
5 ай бұрын
Зачем масло в 2 раза перекатал?
@user-zl3sh5zb2k
7 ай бұрын
Меняй раз в 20.000км, и все будет отлично.... от других разумных людей.
@lexamexanik7212
7 ай бұрын
лучше в 50000
@user-qv4ll6dt3m
7 ай бұрын
@@lexamexanik7212зачем менять? Не мешайте машине работать
@valla8391
7 ай бұрын
Будет там шмурдюля с барбулями😅😂😂🤣
@user-pt2qu4de2g
6 ай бұрын
Зачем менять, на заводе же залили масло, оно что плохое?
@user-qv4ll6dt3m
6 ай бұрын
@@user-pt2qu4de2g маргарин помоему топлёный
@TheGenaz
6 ай бұрын
А почему не 90.000 км? В сша так ездят
@user-jc7pl3yl9m
7 ай бұрын
Может, я что-то путаю...Но когда вы SINTEC заливали видео 6 мес.назад у вас пробег был 367 932 км, а сейчас 384 192 км т.е пробег на масле 16 260 км ?🙄
@russia-forever1987
7 ай бұрын
Хаааа😂
@user-iz4iz2ey3x
7 ай бұрын
😂
@user-gk4eh3jv9j
7 ай бұрын
Подматываю км машина рабочая ни моя
@user-bk3yy6zw2t
7 ай бұрын
Я тебя узнал жду завтро у себя в кабинете ,раз подматываешь километры надо смотать тогда тебе зп
@user-lk9mt8fn8g
3 ай бұрын
😂😂😂балабол проехал 16 тысяч на масле и удивляется чё оно такое, тебе с таким отношением к автомобилю надо на велосипеде ездить
@user-nj9vk8nj9l
8 ай бұрын
Прекрасное, масло, жиденькое, как советуют блогеры. Можно, пожиже. Но, вы уникум, Японцы меняют в три раза чаще. Занятой, наверное.
@Ivan_Killin
7 ай бұрын
Много ты знаешь про японцев.
@user-jc7pl3yl9m
7 ай бұрын
Я подписан на парня русского живёт в Японии, а жена японка. У него новая тачка и в сервис он занзжает раз в 15000 км. Откуда у ваша история одному богу известно))
@Ivan_Killin
7 ай бұрын
@@user-jc7pl3yl9m Японцы проходят техосмотр раз в два года. Они такие же любители сохранить доллар (йены). Доводилось купить машину вообще без масла в двигателе.
@user-le8cv3xu5x
7 ай бұрын
Он первый раз оригинал залил и оригинал отмыл что смог... А этот затылок ещё жалуется - масло сливается слишком черное...
@VALERIYPLATOV
7 ай бұрын
@@user-jc7pl3yl9m Товарищ прав, думаю прав,,, японцы у нас строили установку нпз, я как любитель покопатся в двс, им задал тот же вопрос,, : ответ Раз в 6000тыс. Вот думаю кому верить? Я, разные масла с разными пробегами делал анализы в ЦЗЛ, почти на всех брендовых даже маслах разложение начинается с 6 тыс.
@user-io1rc7vl1w
8 ай бұрын
Как мне нравятся кулибины из гаражей! Говорит, что пахнет гарью. А чем оно должно пахнуть? Шахматами? Я бы посоветовал Liqui Moly, Motul, Castrol, но боюсь эти брэнды испугаются показанного гаража.
@user-le8cv3xu5x
7 ай бұрын
Не выё... В России всё - гидрокрекинг... А он - по отмывке - юзал крепкую основу...
@Avto53reg
7 ай бұрын
Мотюль, Кастрол и т. п. в РФ подделки, давно уже не поставляются, как и Шелл больше нет. В наши масла присадки с Китая возят теперь. О каких Мотюлях речь?
@user-wu1el1eo3s
6 ай бұрын
Шахматами хахааа 😂
@andrewsmirnoff9566
4 ай бұрын
@@Avto53reg Сегодня в Ленте видел Шелл Х8 и Ультра. Пр-во Турции и Германии. Не думаю, что Лента продаёт палёнку из соседнего гаражного кооператива.
@DenisA.77
18 күн бұрын
Я на ликви моли откатал уже чуть больше 6 тыс. Оно чернущее. На замену взял лукойл генезис для япошек. На 5 тыс. буду менять. Страшно брать именитые бренды. По серым схемам дофига пали идёт.
@progress3612
7 ай бұрын
9тыс очень много для гидрокрекинга 5 - 6 тыс больше это масло не выдерживает
@SuperMegaPops
2 ай бұрын
Глупость ты сказал.
@igorserov1523
7 ай бұрын
Вот скажите мне старперу, если менять каждые 5 тыс км, то какая разница если брать допустим LM и менять в 10 тыс км? По цене так же и ебли меньше, это 2 фильтра +2 канистры дешманского масла то же на тоже выходит Ликви Молли с фильтром? Форд Фокус 3 пробег 400 тыс км, в двигле была только замена прокладки клапанной крышки
@user-bl4kj6zg9f
6 ай бұрын
Они масло берут за 1500-2000. А то и за 1000. 🤦🏻♂️🤷
@user-lg4wq2yj8x
4 ай бұрын
Меняю на 3-4 т км без замены фильтра, масло не успевает за этот период потерять свои свойства и бюджетно выходит. А дорогие масла не значит что выдерживают 10-15 т.км.
@user-bl4kj6zg9f
4 ай бұрын
@@user-lg4wq2yj8x Весь вопрос в том выдержит ли дешёвое масло пробег в 3-4 к без изменения качества. Если масло не сильно потемнело , но при этом из w40 стало w20 по вязкости , то это плохо. Если допустим атмо двигатель и стиль езды пенсионер , то может и прокатит. В другом случае привет задиры. Кстати дорогие ПАО масла легко выдерживают 8- 10 к даже городского пробега почти без потери вязкости.
@user-lo6fk6yd4g
4 ай бұрын
@@user-lg4wq2yj8x фильтр тоже меняй, он за 3 тыс км уже забивается.
@-Jahan-
6 ай бұрын
Третью замену езжу на Синтек Платинум 5w40. Никаких нареканий нет. Не угарает, никаких посторонних звуков нет. Буду и дальше его лить. Меняю я масло каждые 4-5 тысяч, два раза в год весной и осенью.
@BM250Motard
5 ай бұрын
Меняй масло через каждые 5 тыс.км. и будет всё нормально. Оно бюджетное и стоит недорого в отличии от именитых брендов. Неразоришся ! Зато двигатель "Спасибо" скажет и прослужит дольше. А ездить как на отработке - неуважать себя и технику свою ! Неиздевайся над двигателем !
@user-qv9xq6le3d
7 ай бұрын
Дааа😂😂😂. Ну ты профи😅😅😅. Льёшь не знаю что. Да ещё катаешь дохрена. На илсак 6000км.предел. а для Синтека и 6 дохера. Ролик как не стоит ездить и обслуживать авто😂😂😂
@SV_time
5 ай бұрын
Зачем w40? В Киа, не больше 30 требуется.
@RA88000
7 ай бұрын
1. ВСЕГДА после замены на новом масле двигатель тише работает. 2. Попробуйте бензин сжечь хотя бы немного на стекле, увидите цвет продуктов горения!
@user-dw4pq6ph7p
5 ай бұрын
Благодарю друзе, за столь полезный отзыв ! Здоровья и благополучия в 2024 году, тебе и твоим близким..
@user-nc9tb5ux5v
7 ай бұрын
Кряк... Ильсак... 9500 км 🙄 Масло же само после 5000 подсказывает что нужно делать...
@antonval4912
8 ай бұрын
газпром нормальное масло я его в мерседес лью 111.955 мотор на компрессоре все хорошо главное менять тысяч на 7
@user-le8cv3xu5x
7 ай бұрын
эта отсечка по фильтру... Масло ходит и ходит - нас всех подсадили на интервалы по фильтру - дальше 150 часов работа в обход фильтра... Он фильтрует - но проницаемость по грязному маслу раз в 6 меньше...
@frontallroud1808
7 ай бұрын
Именно это Газпромнефть хорошо идет в мото. Мне рекомендовал опытный товарищ, в японца 900 кубов, проверил - без нареканий. Оно без антифрикционных присадок, читай молибдена. Сцепление норм.
@user-vs5mj2vn7x
7 ай бұрын
Сейчас абсолютно все масла выпускаемые у нас на китайских присадках и на китайском загустителе . Этого ни кто и не скрывает . Более того ни GTL , ни РАО , ни Еster , ни AN у нас не делают . Если они и есть в масле то в мизерных количествах . Так вот , нет ничего удивительного в том что китайские присадки и загуститель гачинают деградировать после 3 тыс км .
@alejandroalejandro5376
5 ай бұрын
Ravenol тоже на китайских присадках?
@user-vs5mj2vn7x
5 ай бұрын
@@alejandroalejandro5376 А вот это вопрос интересный . Дело в том что у Равенола и ОйлКлуба конфликт . И анализов просто нет . Мы не знаем на какой ьазе сделан Равенол и на каком пакете .
@alejandroalejandro5376
5 ай бұрын
@@user-vs5mj2vn7x А вы как думаете? плох равенол или норм?
@artembefore9721
3 ай бұрын
у равенол нет своих масел. Они заказывают готовый продукт и переливают в свои канистры. Это как аля Супротек, заказывают масло в Германии и льют в свои тары. Так что равенол не показатель, зато ценник конь.@@alejandroalejandro5376
@konvideo1208
7 ай бұрын
Есть возможномть обслуживать самому, зачем перекатывать? Какай пробег смотри моточасы, раньше меняй...
@user-gk4eh3jv9j
7 ай бұрын
Теперь буду просить масло раньше
@snigir196
7 ай бұрын
Вот не пойму одного, если масло потемнело, оно, что смазывать пару трения перестаёт что ли? Меняйте чаще тогда, раз так через пару тысяч и будет вам счастье, точнее продавцу масла.
@user-fc7gt3rv4r
8 ай бұрын
Ты угораешь, круче чем масло. Ты сравниваешь ...опу с пальцем. Свежее масло, большей вязкости, конечно на нём поприятнее двигателю. Объём масла в картере 3 литра, пробег 5 тысяч км максимум, Карл, максимум. Одна из причин, длинных межсервисных интервалов на грузовиках, объём масла 40-60 литров. Гольф 7 2014 г.в., 1,4TSI, 122л.с., объём масла 4 литра, масло Синтек 5w-40 каждые 5 тысяч км. Движок тысяч 25 после капиталки. Ни грамма масла, до 1 литр на 200-300км. Была куплена по низу рынка. Повезло😂. Буду переходить на 0w-40. Не будьте жадинами, меняйте масло чаще.
@mechanicgarage4x4life60
8 ай бұрын
Эта рабочая машина! Какое дают масло такое и лью =)
@user-fc7gt3rv4r
7 ай бұрын
@@mechanicgarage4x4life60 Тогда хорошо, что дают. 😂
@Gigabyte1988
6 ай бұрын
какие 5 тыс макс, смеетесь, у меня поло испанский, там 2.7 литра, регламент раз в 15 тыс км или 380 моточасов.... Раньше менял раз в 7-8, что за год набегало, но сейчас много езжу и поэтому меняю раз в 10-12 тыс. примерно раз в 4-5 месяцев.
@user-fc7gt3rv4r
6 ай бұрын
@@Gigabyte1988 мои 5 тыс.км это 200-250 моточасов(город). Регламента можно придерживаться если гонять исключительно по магистрали, где 110км/ч разрешено. Мазда и 20тыс.км регламент давала. Масляный фильтр забивается меньше, чем за 10тыс.км. Дальше без фильтрации. Для SINTEC 10тыс.км думаю многовато.
@user-tm5bf8cr6p
2 ай бұрын
Посмотрите любые тесты масел.... Свежего и отработки. На исправном двигателе. Отработка всегда гуще
@user-qt8gq2pb5s
5 ай бұрын
Автор спасибо за видео! Я из Иркутской обл. Пробывал Роснефть магнум 5 w 40 . Так же пахнет гарью но на 4-5 тыс. И начинает темнеть под клапонной кышкой есть отложения. Отложения как налет коричневого цвета. Масло брал на заправке Роснефти. По мне плохое.
@EMILIEN790
7 ай бұрын
Новое масло всегда мягче работает, ведь старое уже разжижено
@MsAndronK
7 ай бұрын
На зиму погуще, ну это да, круть
@user-wu7di7nm6s
3 ай бұрын
Чтоб не стекло и старт был на масле.
@user-rd7so1bv4s
8 ай бұрын
Перекатал. Такая страшная чёрная жижа
@mechanicgarage4x4life60
8 ай бұрын
Я в понимание что я не прав =(
@user-le8cv3xu5x
7 ай бұрын
На 1:00 "уровень ушёл" - там выше середины на 25%... Между нижней и верхней отметкой - 1 литр (это для японцев)... У тебя перелив 250 мл - но я так и делаю - чтобы на цепь распредвала побольше накидывало...
@empty_man
8 ай бұрын
15000 км катал бы) синтек 5000 км работает нормально
@oneplayerbarakawinsbabalit2408
7 ай бұрын
Наверное логично, раз автор говорит, что через 5000 начало вонять.
@user-bk2lx1lu8b
6 ай бұрын
Три раза подтянули фильтр с покрякиванием и норм значит
@user-jf3ww1ig8t
7 ай бұрын
Фильтр vic C307 и масло premium n лью еще 200 грам на канистру эстеры лью Becool BC-POE 46
@vitalik7250
8 ай бұрын
Ну мужик шершень в натуре ! 9500 на sintec ?!😱 Я как масло меняю , сразу выставляю нули на счетчике пробега ! Лью sintec 5w30 api sn уже в с начала года . Меняю как только пробег подходтт к 5000 . Олин раз прекотал на 500 км . А так масло норм , если больше 5000 км не накатывать. У меня в основном пробег трасса . Удачи тебе шершень , не мудри с перепробегами масла sintec . Запомни не более 5000 км и замена .
@mechanicgarage4x4life60
8 ай бұрын
хорошо принял!
@user-er4mr3zc4t
7 ай бұрын
@@mechanicgarage4x4life607000 потолок,а так соглашусь 5000 и замена. Сам так меняю на Рио👍🤝
@avik392
7 ай бұрын
Жесть вы денег не жалеете
@user-er4mr3zc4t
7 ай бұрын
@@avik392 А че их жалеть)))
@user-iz4iz2ey3x
7 ай бұрын
Тоже катаю 5 к не больше
@user-pf5nn8pg3e
8 ай бұрын
Я выбрал Синтек Премиум, как по мне, то оно лучше всех наших масел держится.
@user-le8cv3xu5x
7 ай бұрын
Зависит на 50% от фильтра... Но у него площадь фильтрации не бесконечна... Заменяя, якобы масло - мы тупо меняем фильтр и ощущаем улучшение работы двигателя...
@russia-forever1987
7 ай бұрын
Твои мышления не соответствуют действительности
@amomentum9663
6 ай бұрын
Парни, подскажите, пожалуйста,какое масло когда лить ,5w30 и 5w40,какое зимой,какое летом.Заранее всем спасибо.
@Aramic-qo4rp
6 ай бұрын
Зимы и машины бывают разные.
@user-sc9hw7fc1t
6 ай бұрын
Зимой лучше заливать масло с первой Цифрой 0w30 или 0w40. А вот летом по жаре лучше заливать сороковку.
@Vladimir-cr6wm
4 ай бұрын
Зимой обычно льют 0w20, 5w30 все сезонка, 5w40 летом
@Aramic-qo4rp
4 ай бұрын
@@user-sc9hw7fc1t 0w это если -30 -40 , если-20 5w тоже пойдёт . Главное не попасть на палёнку и не покупать масло в Светофоре
@AlbertAuhadullin
3 ай бұрын
Залито сейчас моторное масло Vitex Quantum синтетика, нужно будет сравнить. 😀
@123mamai
5 ай бұрын
Так определитесь говорит 8.5 т а написано 9 , 5 т пробег
@malarka75
7 ай бұрын
Не катайте вы на синтеке по 10к. Меняйте через 5к и будет все гуд.
@user-xe6nu6td5v
7 ай бұрын
Если режим эксплуатации не жесткий город, то можно спокойно по 10 тысяч кататься. У меня примерно 50/50, 10-11 тысяч езжу на масле постоянно. В Синтек Премиум не зря ПАО добавили, межсервисный пробег можно чуть увеличить.
@user-bl4kj6zg9f
6 ай бұрын
@@user-xe6nu6td5v Сколько добавили ? Процентов 10 ? 😂
@nice-power
7 ай бұрын
Ну говно дорогим быть не может, но народ хавает, любит подешевле у нас😅
@user-wq6or7rr7k
7 ай бұрын
Лето ездил на 5 30 а на зиму 5 40 залил. Смысл?
@user-disi
7 ай бұрын
Некоторые люди считают что 5в40 до минус сорока, а 5в30 соответственно до минус 30 и таких очень много.
@user-qv9xq6le3d
7 ай бұрын
😂😂😂😂 так и есть!!!
@user-bo9po7bo3g
4 ай бұрын
@@user-disiдураков в России лет на 100 припасено
@ganszloy232
7 ай бұрын
Масло может пениться если в двигатель попадает антифриз, может прокладка под головкой прогарела слегка?
@user-bo9po7bo3g
4 ай бұрын
Может сосед в бак нассал?
@user-nf4dn4gc8c
Ай бұрын
Ты лучший масло- эксперт на Ютюбе !!!! Надо было еще немного покатать на нем - этак так 25-30 тыщ.
@user-fb7pc2hk5z
5 ай бұрын
А ничего что масло синтек и Газпром совершенно разные?😅
@justasalex8563
3 ай бұрын
В описани 9,5 т пробега в ролике 8,5 , по итогу пробег какой ? Производитель заявляет макс 9 ,так что если превышение то и претензии не о чём .Пробег может быть и нулевой ,а зимой каждый час на прогревание включаться ..)
@mechanicgarage4x4life60
3 ай бұрын
Пробег 12.5 тыс оказался =(
@user-px9kv1em8l
8 ай бұрын
Неее. Синтек масло не очень. Сам ездил. Засрало двигатель. Теперь лью ликви моли.
@HermioneArmstrong
8 ай бұрын
Синтек зас..ть двигатель может только если ты по 30 км на нем кататься будешь, если же соблюдать интервалы - все будет в порядке, ибо щелочное число высокое, моет движок на ура
@igorefimov5878
8 ай бұрын
Оно сгорело за девять тысяч...
@olegkuzmin440
6 ай бұрын
А табуретку или доску не догадался поставить, когда сливал масло ? Кстати, масло не чёрное , а коричневое , и по расходу и пробегу всё очень хорошо.
@user-bl4kj6zg9f
6 ай бұрын
Ещё можно год ездить. Не фуй баловаться. 😂😂😂
@123mamai
5 ай бұрын
Вообще-то рекомендовано 5 т км менять где вы цифры такие находите по 9 т наезжать по 10
@user-ik2uv4un2y
5 ай бұрын
1. В дизельных моторах масло черное становится через 1000 км. Цвет не показатель. 2. Ну так вязкость упала, и у тебя там наверное уже 5в20 получилась, это нормально, масло сработалось и/или бензин попал, разжижил его. 3. Старайся катаь не более 250 моточасов на масле. Стоишь в пробках, большой город, низкая средняя скорость, так и срабатывается масло на тысячах семи, если не раньше. 4. На сведем масле всегда двигатель мягче работает. Ну и к тому же ты залил более густое масло, а на маслах погуще двигатель действительно тише работает.
@user-wu7di7nm6s
6 ай бұрын
Я думаю маслу тоже не понравилось бултыхаться 9тыс в какой то жопе 😊 Ну не испытываете судьбу и мотор. 5 тыс это уже предел.
@Pavel22RUS
7 ай бұрын
Последняя партия Синтек на китайских посадках, та что в новых канистрах, что-то не очень, совсем не понравилась. Проехал 3т.км после замены, а масло черное буд-то 7-8 тыс.км прошло.... Раньше такого не было, 3 последних года пользуюсь их продукцией.
@HalemaRandolph
7 ай бұрын
@@user-ze4vx1ue1j хз какие там у Синтека присадки, если честно, вообще без разницы, главный критерий - чтобы масло работало нормально и двигатель в порядке был. А так на Синтеке уже больше трех лет и не заметил каких-то изменений в работе мотора, отличное масло
@Pavel22RUS
7 ай бұрын
@@HalemaRandolph В новой упаковке уже брал/заливал ? Та что с 2023 года пошла ? Вот попробуй и увидишь что масло за пару тысяч км. черное буд-то ты 10 проехал.
@user-bl4kj6zg9f
6 ай бұрын
@@Pavel22RUS Наверно вообще конкретно моет 😂😂😂 Скоро до дырки блок промоет. ,😂😂😂
@sergejimnykam
8 ай бұрын
Импортные присадки - это какие китайские что ли ?
@ChakiTornado
7 ай бұрын
В лучшем случае Китай, а может Индия или Зимбабве)))))
@user-bo9po7bo3g
4 ай бұрын
Китай мировой лидер. Что не так?
@sergejimnykam
4 ай бұрын
@@user-bo9po7bo3g Лидер чего масла ?
@user-bo9po7bo3g
4 ай бұрын
@@sergejimnykam лидер всего нынче
@shuninv
Ай бұрын
@@sergejimnykam Лидер всего, посмотри вокруг себя, многое может прояснится!
@user-vg7sc8sf3j
7 ай бұрын
По-хорошему после по-хорошему после этой чёрной Жижи надо было мотор промыть но Коль ты не промыл проехали сейчас 2.000 и Замени опять масло на такой же и будет твой мотор ещё 300.000 гонять
@user-qv9xq6le3d
7 ай бұрын
👍👍👍всё верно. Только вот попробуй объяснить это таким гаражным мастерам😂😂😂. Льют что попало и гоняют немерено.
@fedulfedulych5288
8 ай бұрын
"Раза два три подтянули и всё"😂потом один хрен затянул до талого😂😂😂ай козишь дружище...
@user-tt4lx4yg9d
7 ай бұрын
Я вообще удивляюсь , как вы произвольно играетесь вязкостью ! По паспорту какая вязкость для вашего мотора ??? 40 или 30 ????
@vigov2012
7 ай бұрын
По паспорту указан диапазон от 20 до 50 любая вязкость подходит.
@user-lc4mj1oz1x
6 ай бұрын
Вязкость Не по мотору а по температуре окружающей среды
@user-tt4lx4yg9d
6 ай бұрын
@@user-lc4mj1oz1x Это для первого показателя , который ставится перед W - вязкость масла в холодном состоянии ! А второй показатель вязкость масла при рабочей температуре двигателя всегда один !
@user-lc4mj1oz1x
6 ай бұрын
@@user-tt4lx4yg9d не совсем так 10 это тоже вязкость
@user-py4bs5kc6t
5 ай бұрын
@@user-tt4lx4yg9d у меня в мануале : 0w20, 5w20, 5w30, 10w30, 20w50. Это тогда как?
@user-pk5fr8mn1s
7 ай бұрын
Залил тоже синтек 5/40 стали стучать гидрики при запуске и угар литр на 1000 км , но двигатель стары 1zz . На мобил тоже был угар но гидрики так не гремели ! Перед заливкой синтека провёл раскоксовку демексидом . Через три тыщи хочу поменять масло .
@user-qx4sb3ez3p
6 ай бұрын
Гидрики на 1 zz? Откуда они там?
@user-od6nv1zg4t
6 ай бұрын
@@user-qx4sb3ez3p Саксид 2005 года . Есть гидрокомпенсаторы
@user-sr3yw8lf7c
Ай бұрын
планирую лить его в турбо мб и менять каждые 3ткм
@Vovilnik
4 ай бұрын
Думаю ты его малость перекатал, тыщи так на 3 км
@user-ln8el8so4k
6 ай бұрын
Наверное не стоит на современных отечественных маслах катать по 9.5к км. У меня в мануале написано, что если условия эксплуатации автомобиля тяжелые к коим относятся в т.ч. и городские, то интервал замены моторного масла сокращается в половину. А у меня обычный интервал между ТО 10к км. Я меняю масло ТАТНЕФТЬ ЛЮКС ПАО 5-30 каждые 5к км. И НИКОГО НИКЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ ))) Масло заливаю по верхней отметке на щупе, у меня в мануале так написано. Да и так легче понять уходит оно или нет. У меня не уходит. Удачи!
@user-bi6tl6ig1o
7 ай бұрын
Ты 16000 км отъездил на синтеке. Посмотри видео когда менял масло на синтек.
@user-iu2kk6jn6g
8 ай бұрын
У вас по звуку мотора уже перекладка поршней
@user-gk4eh3jv9j
8 ай бұрын
😢???
@user-ll6vo1zv4z
8 ай бұрын
@@user-gk4eh3jv9j звук дизеля..чтоб понятней было )
@user-gk4eh3jv9j
8 ай бұрын
@@user-ll6vo1zv4z движок ни разу не регулирывался, пробег видел? Я только масло меняю и всё=)
@user-bl4kj6zg9f
6 ай бұрын
@@user-gk4eh3jv9j Дизеление бывает из-за износа ЦПГ.
@aleksandrlevakow38
7 ай бұрын
Извини дядя Но! Какое масло вы хотели увидеть!? Как слеза? Может стоит порадоваться, что оно так хорошо отмыло двигатель?? А тэст на вязкость😂 5 баллов.
@user-ik2uv4un2y
5 ай бұрын
Он ещё с дизельных двигателей масел не сливал😂😂 там масло чёрное за 1000 км становится.
@prorokvsevihniy2695
7 ай бұрын
Насчёт газпрома, покупал новый авто в 18 году и дилер заливал генезис, ездил полтора года к дилеру расхода масла небыло от слова совсем, машина коммерческий транспорт с большими пробегами, так вот раз завезли газпром 5-40 премиум супер пупер, самый топовый вобщем из всех, ну отлично думаю затестим, в течении 3-5 тысяч пробега щуп высыхал! Хотите верьте хотите нет, приехал на замену со своим маслом тем которое изначально заливали полтора года, сказал приёмщику про расход резко поменявшийся, так он усмехнулся и меж делом пару слов сказал что я не первый кто говорит, сказали если залью своё масло то типо с гарантии слечу, но мне было неважно, ведь если есть угар то это не найс и с этим срочно нужно решать, после замены всё пришло в норму, масло менял каждый раз на 7.5 тысячах и всё чётко уровень стоял как гвоздями прибитый. Бенз на газпроме тоже лажа, саляра тоже, машины работают жёстко и хуже тянут хоть и дешевле топливо, так вот неумеет газпром изготавливать не то ни сё.
@Busovod61_t333
7 ай бұрын
Цены на топливо грести любит)) Как и другие буржуи в рф. Терпим терпим
@bdhjdjd
6 ай бұрын
не слетишь с гарантии если со своим маслом предешь. посылай таких разводил смело
@prorokvsevihniy2695
6 ай бұрын
@@bdhjdjd ругаться не хочется сертификат на масло привез и всё
@user-qo8vo7qo8e
4 ай бұрын
В газпроме соляра из газокондецата (там где газ природный добывают попутный конденсат) она суховатая смазки нет вот и вся проблема. МАСЛО ГАЗПРОМ больше никогда не залью..чють двс не загубил этот 5w40 куда то угорел расход большой стал после 3000 км начались посторонние звуки. Пришлось его слить. А Синтек масло нормальное если вовремя менять его 5000 км.уже испытано мною. Сейчас другое масло полет нормальный расхода нет.
@etypur
2 ай бұрын
@@user-qo8vo7qo8e Соляру не делают из газоконденсата там нет тяжелых фракций. Хватит бредить уже.
@Ryazanec.
4 ай бұрын
ты бы еще со второго этажа сливал - оно ж воздух вовлекает струёй. Потому и пузыри. На расжижение полезно иметь "линеечку". Налил, проверил относительно нового - все четко оценил.
@user-dn2hj4be5w
5 ай бұрын
Катать на синтеке 10000?...богатый вы человек. 😂
@user-js3yn7xr3f
8 ай бұрын
Всем привет!Хендай крета 1.6лью зик 5/30 ls,сейчас хочу eagle 5/30 попробывать,зик вроде ничего но ценник тоже попер, к нашим ,как и к китайским машинам что то нет доверия!
@user-ml9ih5gk3v
7 ай бұрын
Весна-октябрь покатал на еаgle5w30, нормальное масло, угара нет, на 5т поменял так как илсак обычно до 5т и меняй, эт про себя говорю, двс g4fg
@user-jh6fw6jf4d
7 ай бұрын
В начале видео 0:29 отъездил 9500 км, в середине 8:06 8500 км. Автор ты уж определись сколько отъездил.
@user-db7df9sd9i
4 ай бұрын
5-6тыс ему срок и то..., один раз залил менял после чуть больше 6 - жидкое как вода стало и капчёное на запах. Оставалось на "долив" больше литра - залил в маслёнку петли и замки на воротах смазывать...
@malderdmps
6 ай бұрын
Допуск GF-5 имеет щелочное число 7, из него вычитаем кислотное 1.5, получается 5,5. Это масло должно ездить не более 5,5 т.км.
@user-bl4kj6zg9f
6 ай бұрын
Интересный у вас метод.🤔
@malderdmps
6 ай бұрын
@@user-bl4kj6zg9f Это метод "Алдара Хосе", который тестирует автомасла.
@andrewsmirnoff9566
4 ай бұрын
@@user-bl4kj6zg9f Тут один товарищ вывел алгоритм, который примерно звучит так: цену масла (4 л.) умножаем на 2 = предельный пробег. Т.е., если купил Рольф за 2000 р. в Ленте, ездить можно 4000 км, не больше. В той же Ленте стоит Шелл за 4500, значит хватит на 9000 км.
@user-bl4kj6zg9f
4 ай бұрын
@@andrewsmirnoff9566 Бред. Тот же Шелл Ультра проседает по вязкости на 5000 городского пробега. ( Из личного опыта ). Предыдущий комментарий про вычитание кислотного из щелочного тоже бред. Взять допустим Синтек вычесть из щелочного 10.5 кислотное 1.5 получится 9. Значит должен пройти 9000 , а он сдуется ещё до 5000 городского пробега.
@andrewsmirnoff9566
3 ай бұрын
@@user-bl4kj6zg9f Надо было мне смайлик поставить😉Забыл, сорян!
@paladik76
7 ай бұрын
Не меняй совсем оно потом светлое станции после 20000км,будет супер.
@Svoi59
5 ай бұрын
После такоОго переката, промывка мотора ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
@MAODZEN
4 ай бұрын
Может перекатал , это и есть ответ
@paulover3570
7 ай бұрын
залили парашу, а потом другую парашу, вопрос какая параша лучше ... не губите движки, потратьтесь на пару тысяч побольше и двигатель спасибо скажет, а уж если любите синтек, хотябы раз в 5 тысяч меняйте, какие 10 тысяч. Ранее, до всем известных действий, это "масло" стоило 800 рублей канистра 4л., как думаете почему?
@user-dv1vs6ms3s
7 ай бұрын
Про то что было раньше и сколько стоило зачем вспоминать. К Синтек была адекватная цена и раньше и сейчас, просто уровень цен сильно именился. То, что сейчас импорт не в два раза задрали а 3 и 4, не сделало его лучше.
@angelinside6886
4 ай бұрын
Году в 2017 всегда брал в Емех ZIC X7LS 4 л по 1170 р.
@Oleg..73
7 ай бұрын
Не вздумай лить газпромнефть. У меня оно превратилось в куски гудрона. Чуть движок не загубил.
@DALibert
4 ай бұрын
Камера глядя на всю эту дичь даже разговаривать научилсь, урчит - трещит :))))))
@aleksseibatl6429
7 ай бұрын
Шмурдяк всякий льете . Что нет нормальных масел ?
@aleksaleks6775
6 ай бұрын
синтек не подделывают . оно оригинал...... .синтек наоборот используют для подделки хороших масел . в светофоре стоит 600р 4 литра. это 150 р литр . если оптом с завода брать то по 100 рублей литр . канистры любые . шелл мобил мотюль итд. на алибабе стоит заказать 1 бакс или 100руб . итого себестоимость 500 руб . наливаем в ликви моли канистру оно ужо стоит от 5 000 руб доставка и на лапу и остается чистая прибыль 3 000 руб с канистры . и усё . так что если вы думаете что заливаете мобил по паралельному импорту так знайте этот импорт из синтека.
@1GR-FE
8 ай бұрын
почему не 15к?
@mechanicgarage4x4life60
8 ай бұрын
скоро будет =) Да не я понял что 5-6 тыс макс для масла!
@user-ll6vo1zv4z
8 ай бұрын
Ты перекатал его почти в два раза.)) И похрен что на банке было написано - Илсак.)
@mechanicgarage4x4life60
8 ай бұрын
Я понял простите меня за перекат! Но движок Живой =)
@user-ll6vo1zv4z
8 ай бұрын
@@mechanicgarage4x4life60 Бог простит. )) Дружище , меняй это масло через 5 тысяч , и будет оно радовать машинку до скончания века. Известные раскрученные бренды покупать необязательно..
@user-gk9cn8oi1o
7 ай бұрын
Это перекат Василий
@user-lg8tj6uv9q
6 ай бұрын
Судя по щупу 1 литр ушел, на этом масле максимум 5000 и менять
@user-jj3xr3fr3j
7 ай бұрын
Так надо 15 катать что д вы так рано слили то ...
@user-tm6eo8zl6z
6 ай бұрын
Давайте доверемся шепелявому эксперту в научной шапке. Он то нам сейчас выведет синтек на чистую воду. Путем танцев с бубном при сливе масла с киа ...
@user-hv6tj5wf7l
8 ай бұрын
Я конечно не эксперт, но считаю, что свыше 7000 км., это уже БДСМ для мотора! То, что оно чёрное это же норм! Значит работает и моет внутри всю гарь! Плохо если бы, оно было прозрачным на пробеге 9000! Да и мотор у тебя не новый, на камеру видно пробег 385 тысяч! Лично я уже в течении 8 лет пользуюсь исключительно Lucky Moli 5.30! Главное покупать его в проверенном магазе и не нарваться на подделку, тогда кирдык мотору! Да оно сейчас за 4 литра выходит 6500! Но зато я уверен, что мотор с таким маслом чувствует себя комфортно! Так что пока есть возможность преобрести хорошее масло буду ездить на нём и рекомендую всем! У меня тоже пробег 350 уже!
@1GR-FE
8 ай бұрын
люди жадные и неучи нынче
@user-le8cv3xu5x
7 ай бұрын
ещё тема менять фильтр без замены масла (может, масло и крепкое, но фильтр - 150 моточасов и фсё...
@nikolay7020
7 ай бұрын
Это хорошо конечно , если не менять масло 4 раза в год , раз в год можно и ликви Молли купить если пробег не большой
@Alexandrtru1973
6 ай бұрын
Там нет гидрокомпенсаторов , какие клапана стучат?😂😂😂
@FlinderHolider
7 ай бұрын
Не гони на Синтек, Синтек заеби..сь масло!!! А стучят не клапана а голова у вас.
@10Region1
6 ай бұрын
На премиум ездил на опель корса год и на фокусе второй раз уже поменял, проблем небыло, движок у тебя подустал уже скорей всего. А чернеет это не показатель а лишь подтверждение что у масла моющие присадки эфективны.
@user-ld6uc7dk6r
8 ай бұрын
Сколько у вас пробег?
@mechanicgarage4x4life60
8 ай бұрын
384192 т.км. на масле 9500 т.км
@user-sn1dd7qy6h
6 ай бұрын
Если масло такое чёрное лучше сделать помывку тем же синтеком с установкой нового дешёвого фильтра и ,посмотри сколько оттуда ещё чёрного выйдет. Я так делал Не веришь попробуй и всем покажи пусть посмотрят кто читает что масло чернеет значит работает не спорю, но оно ещё сильно чернеет из-за несмываемого остатка в двигателе , не верите сами попробуйте не сьезжая с подьемника промывка почернеет.
@oleghorhe
2 ай бұрын
Как вообще эта бедалажка 400к проехала, лучшая реклама этому движку
@mechanicgarage4x4life60
2 ай бұрын
Норм всё сейчас на газпроме движок шепчет!
@user-rd4zk9ev4q
6 ай бұрын
Дружище а масло надо менять тебе не позже 6000 т. км и тогда будет тебе счастье, а если такое масло бюджетное Синтек или Газпром то замена должна быть не больше 3000т.км.
@KarpovVM
5 ай бұрын
А если совсем себя не жаль, то раз в 1500 менять можно. Не просто так каждый седьмой день у нас выходной - это чтобы было когда масло поменять спокойно 😂
@user-kd1jo9vu7r
7 ай бұрын
Банка это где маринованные огурцы, а масло в канистре.
@Ivan_Killin
7 ай бұрын
Про баклажку забыл.
@semeniz
8 ай бұрын
Газпром норм, только чнрнеет быстро. Его надо раньше менять. Тыс 6-7 не брльше. Видимо китайский загуститель слабый.
@mechanicgarage4x4life60
8 ай бұрын
Скоро всё китай будет =)
@blackout2282
8 ай бұрын
Я удивляюсь, как вы связываете почернение и качество загустителя. Логики никакой
@user-rm1rh7dg8k
7 ай бұрын
@@blackout2282 вобще то человек правильно написал масло становатся более жидким и темным и из за дешманского полимерного загустителя в том числе и логика тут как раз присутствует
@blackout2282
7 ай бұрын
@@user-rm1rh7dg8k вы видели, как полимерный загуститель отдельно от масла чернеет при температурном воздействии и разрушении? Я не видел. Если вы видели, скажите где. Первый раз слышу, чтобы загуститель влиял на цвет при разрушении. В интернете ничего не нашел по этой теме
@user-rm1rh7dg8k
7 ай бұрын
@@blackout2282 я пересмотрел и перечитал кучу материала по данному вопросу и да дешевый загуститель темнеет при работе ДВС и быстро изнашивается к примеру в подделках он вообще сворачивается в так скажем "повидло"
@user-hz6gq7lt4y
7 ай бұрын
Да уж на новом меньше брякает- а ты это новое масло проверь через 9500 км и посмотрим какое масло цвета будет и как клапана будут стучать
@user-bl4kj6zg9f
6 ай бұрын
И то дерьмо , и это тоже. 🤦🏻♂️
@Kostromaful
2 ай бұрын
384 тысячи? на одном моторе?
@oleghorhe
2 ай бұрын
Может быть и на одном масле, теперь захотел эту машину
Пікірлер: 574