Реклама/сотрудничество: skidegg@gmail.com Наш Telegram: t.me/upvote_media В этом видео представлены настоящие комментарии, найденные на просторах интернета.
Хрустальная посуда из СССР. У нас её дофига, но в магазинах один только стаканчик стоит >3к.
@afrodita_keidy
4 жыл бұрын
+ А не разрешаю родителям хрустальную люстру выкидывать.
@user-wf1wd8ck4n
4 жыл бұрын
А здесь про США в основном
@andy-eq6tq
4 жыл бұрын
Она не у бедных, в основном
@_monika_9758
3 жыл бұрын
Стоп 3К за стакан дорого?Я думала стакан 4К минимум стоит😅
@nikitahoynski2710
3 жыл бұрын
Еще паркет, он дико дорогой, но есть почти в каждой советской квартире
@user-jw7ov9hs7h
4 жыл бұрын
Пользователь: Машина 2002 года рухлять! Продавец машин у нас : почти новая машина 1992 год ...
@user-km8bs7yr9d
4 жыл бұрын
Как бы не так, рухлядь...нормальные машины только тогда, и до 2010 производились...
@ovich_andrey
4 жыл бұрын
@@user-km8bs7yr9d нормальная машина пока на гарантии.
@spect6861
4 жыл бұрын
@@ovich_andrey езжу на королле 1992 года и бед не знаю, работает как часы
@TURBO_KA4EK
4 жыл бұрын
@@spect6861 а должна как машина
@spect6861
4 жыл бұрын
@@TURBO_KA4EK уж поверь, эта королла в разы удобнее и комфортнее Весты, так ещё имеет бесконечный ресурс двигателя и остальных частей
@evaned46
4 жыл бұрын
Что стоит дорого, но есть только у бедных? Я:У бомжей самый большой дом в мире.
@user-uy9oj7dz1u
3 жыл бұрын
Нет, улица не их дом. Они бездомные
@ventilyator7689
3 жыл бұрын
Скорее общяга :D
@Hooky_
3 жыл бұрын
@@user-uy9oj7dz1u ты приколов не понимаешь, да?
@user-uy9oj7dz1u
3 жыл бұрын
@@Hooky_ я понимаю приколы. Но это тупой баян.
@user-ej9sf1eh4h
3 жыл бұрын
@@user-uy9oj7dz1u, не баян, а классика))
@dextersh2767
3 ай бұрын
" что стоит дорого, но имеется только у бедных?" Последний Айфон)))
@Ankurenai
10 күн бұрын
почти у всех богатых тоже есть последний айфон
@user-bv6jl7df1v
6 күн бұрын
на то они и богатые @@Ankurenai
@ovich_andrey
4 жыл бұрын
Кредит на свадьбу😂 Бары, клубы, кальяны
@leaelui9352
4 жыл бұрын
Бордели
@findgreen3635
3 жыл бұрын
Кредит на свадьбу, на самом деле норм тема , если ваша семья ниже среднего класса,выбросить ~150-200 тонн весьма значительно, при условии что деньгам неоткуда взяться, а 2к в месяц в последующие ~3-5 лет карман не особо тянут (подумаешь в мак 2 раза не сходишь или еще какой нибудь хрени не купишь)
@mikisfa2415
3 жыл бұрын
@@findgreen3635 по мне пустая трата денег. Можно сделать одно скромную свадьбу, а остальные запилить по типу классных пикников.Мы так и сделали на свадьбе у моей сестры. И было реально здорово, все довольны ,масса положительных впечатлений и никаких кредитов.
@findgreen3635
3 жыл бұрын
@@mikisfa2415 я же написал, если деньгам не откуда взяться(нет никаких накоплений), ~ 150к это как раз скромно только сама свадьба : костюм, платье, кольца, кафе на ~20 человек, фотограф и по мелочи всяко разное.
@findgreen3635
3 жыл бұрын
@@mikisfa2415 а насчёт пустая ли это трата денег или нет, решает каждый для себя сам, кому-то хочется чтобы это день был особенный, кому-то как-то все равно.
@opentam
4 жыл бұрын
Заниженный тазик, в котором музыка, орущая на весь район, исполняет роль глушителя
@user-jp2mz6xg8b
4 жыл бұрын
Может оглушителя
@user-vf7wh4wm6q
4 жыл бұрын
Пердячий басс
@OlgaRudi17
3 жыл бұрын
@@user-jp2mz6xg8b глушителя)
@user-bv9su1kj9u
Жыл бұрын
Я помню когда сидели в тачке около мака, и тут приезжает он... звук его говновозки был слышен за 3 района и так сильно било по ушам что у нас аш чуть перепонки по стёклам не размазались. Мы тогда сильно ненавидели этого чувачка. Там же ещё сидела какая то девушка, вместе с парнем.
@AnnaColorCodedLyrics
Жыл бұрын
Музыка исполняет роль глушителя? Тазик? Я не поняла😕
@66nekikun
3 жыл бұрын
Родить ребёнка в нищете... Ваши дети вам спасибо не скажут.
@wmeeoww8923
Жыл бұрын
И + это только ради себя 😐😐
@-evelinabs-6364
Жыл бұрын
Ага
@bream9508
Жыл бұрын
лучше в нищете чем с быдлом ауф
@azamataza11
Жыл бұрын
Причём обычно чем беднее семья, тем больше у них детей
@bream9508
Жыл бұрын
@@azamataza11 чтобы трести денюжки с государства и тратить на бухло
@kim-pu3xt
3 жыл бұрын
Оооо, по поводу детей прямо в тему. Не понимаю зачем заводить детей, когда живëшь от зарплаты до зарплаты. При этом в будущем нужно оплачивать их обучение в колледже или в универе. Конечно понимаю, когда говорят "дети- это счастье", да это счастье, но только тогда когда родители хорошо обеспечены в плане финансов.
@user-jv8uy4om8v
Жыл бұрын
Нет, это счастье всегда. Не стоит так концентрироваться на бабле, помешательство какое-то. Денег не будет "достаточно" никогда :)
@mutsankabutsuji7693
Жыл бұрын
@@user-jv8uy4om8v давайте не будем никого обманывать.
@cirvu2735
Жыл бұрын
Ну может семейная пара завела детей до того, как настало тяжёлое денежное положение?
@slaveslove7496
Жыл бұрын
@@cirvu2735 в этом комментарие говорится про тех у кого изначально были проблемы с финансами, ещё до детей, а не после и то не по вине самих родителей
@user-yb7dr9ps5p
Жыл бұрын
Ещё и требуют много внимания и времени, они на всю жизнь
@annakr6655
4 жыл бұрын
Про обувь, матрасы и зубы абсолютная правда. Меня недавно осудили за то что я купила очень дорогую обувь, типа нет смысла тратить на это много денег. Ну а зачем мне покупать тапки за 3 руб, которые развалятся через месяц, если я могу переплатить и проносить их намного дольше
@lorellomirarilier8789
4 жыл бұрын
Согласен конечно, но я напримен привык находить хорошие вещи за не очень большие цены. Соотношение цены и качества многое решает
@Eguar100
4 жыл бұрын
Человек весь день в обуви, снимает ее только когда приходит домой. Да, обувь должна быть хорошей.
@psktmp6303
4 жыл бұрын
+ Большие траты на обувь и верхнюю одежду, в конечном итогде обходятся намного дешевле, чем покупка дешевой обуви, которая разлезется через месяц
@user-zy9tx4np1h
4 жыл бұрын
Как говорится: ,, скупой платит дважды"
@turiwpeuiek1521
4 жыл бұрын
Ну смотри, обувь иногда надоедает, тогда дешёвая обувь-это выход, можешь менять их как тапки, сегодня синие кросы, завтра жёлтые.
@arno4206
4 жыл бұрын
Вывод: туалетная бумага очень дорогая
@ypuu3
4 жыл бұрын
Мелиодас на аве, здоровья маме
@somerandomchick2899
4 жыл бұрын
Ну купить 100 туалетной бумаги по штучно намного дороже чем в коробке. Суть в этом. Что бедные переплачивают
@somerandomchick2899
4 жыл бұрын
Потом у бедных тупая логика они не умеют тратить деньги. Мой папа с приличной семьи и поэтому адекватный, а вот мамка с бедной поэтому она неадекват) она жалеет мусорные/белые пакеты рили: типа если я два простых пакетика возьму она нервничает что я бюджет трачу, но при этом легко может взять в кредит на покупку дерьма за 1 миллион и переплатить за диван 50к рублей потому что он крутой. Но в мелочах очень сильно экономит. Такой бред. Когда я ей это говорю она злится. А да, она ещё злится когда я покупаю хлеб/воду на 1 рубль дороже чем в другом магазине. У кого ещё такая мама?
@ypuu3
4 жыл бұрын
@@somerandomchick2899 Если моя мама узнает что я на 1 рубль купил дороже воду/еду ей будет до звезды
@remingtontuflips2797
4 жыл бұрын
@@somerandomchick2899 если родители узнают, что я покупаю воду, то отправят в дурку
@liletl3083
3 жыл бұрын
Где то слышал фразу : "не стоит экономить на том, что отделает тебя от земли" обувь матрасс, все это. Это очень важно иметь в хорошем качестве.
@S_aleks_kamKamenec
2 жыл бұрын
Обьясните
@liletl3083
2 жыл бұрын
@@S_aleks_kamKamenec Не совсем понимаю, что вам пояснить. Имелось ввиду, что не стоит покупать дешевые вещи, которые отделяют тебя от земли. Ботинки ты одеваешь что-бы отделится от земли. Спишь ночью не на земле, соответственно на кровати тоже не стоит экономить. Эти вещи, которые отделяют от земли, они как правило влияют непосредственно на нас самих, и что бы быть в лучшей форме, советуется не экономить на этом.
@pwhxsjqjsgxgeuwirhruso
2 жыл бұрын
Это было в другом выпуске апвоут, вроде "на чем нельзя экономить", или че-то такое.
@user-rh6xk8xf7i
Жыл бұрын
@@liletl3083 ботинки ты надеваешь, чтобы отделиться; чтобы быть в лучшей форме. Елки, ну как можно быть НАСТОЛЬКО необразованным?
@blekergame3485
Жыл бұрын
@@user-rh6xk8xf7i также как и не иметь много денег
@user-ti8zx2op8x
Жыл бұрын
Моя свекровь говорила так - "Дорого, да мило. Дёшево, да гнило!" А мой муж говорил мне - " Я не на столько богат, чтобы покупать дешёвые вещи."
@user-px6nm7em3t
Жыл бұрын
Самое глупое выражение, оправдывает бедность, и необходимо покупать недешевые вещи. Надеюсь мой коммент ты прочитаешь, и поймёшь, что только разумный подход к покупке, при этом надо смотреть на соотношение цены и качества. Например сумка Луи Витон стоит дорого не потому что супер качественная, значит можно её не покупать. Ну если ты очень богатая покупай, никто слово не скажет. Это и есть разумный подход к покупке. Тоже самое увидел и видео, машина дешёвая но супер не качественная. Не очень разумно покупать ее. Или снимать квартиру или покупать. У нас даже у богатых людей иногда побеждает аренда. Хотя для других с богатых лучше купить, каждая покупка и не покупка взвешивается.
@adacobain5951
Жыл бұрын
@@user-px6nm7em3t вы как то так пишете, что как будто мысль не заканчиваете... Я поняла, что вы имеете ввиду, но это было очень сложно😮
@user-km6sc3zo2s
Жыл бұрын
@@user-px6nm7em3t сам то всё понял, что написал?))
@crabbyman6052
Жыл бұрын
А вот кто эти люди которые ходят с кредитными айфонами, но при этом стреляют сигареты потому что все бабки уходят на кредиты
@Knzvr
Жыл бұрын
@@crabbyman6052 у меня нет кредитов, но когда в 2010 я зарабатывала 30к в месяц, денег едва хватало на еду и жилье, как накопить на кв или машину я не представляю. Да, квартира это первая необходимость, в отличие от айфона, но мне кажется, что людям просто хочется жить здесь и сейчас, а не потом. Да и с учетом инфляции, когда вы накопите на айфон, он стоить будет раза в два дороже)
@vasilisaminina7342
4 жыл бұрын
Люди не плодородны, а ПЛОДОВИТЫ. 😅 вот земля да, она плодородна 😉
@user-yf5we7gm5k
4 жыл бұрын
Похоже, нам намекнули на выращивание овощей
@redg8065
4 жыл бұрын
@@user-yf5we7gm5k ору
@vibipipi
4 жыл бұрын
@@user-yf5we7gm5k, ахахаха, в точку
@Ksyushechka_K
4 жыл бұрын
@@user-yf5we7gm5k ))))))
@bird7386
4 жыл бұрын
Похуй 😅😅😅😉😉😉
@taggartfly2198
4 жыл бұрын
Что стоит дорого,но есть только у бедных?КРЕДИТ.
@mrytka_v_nos1106
4 жыл бұрын
Знаеш твоя ава и ник мне что-то напоминают
@nikolaiwatt6193
4 жыл бұрын
у богатых полно кредитов, только масштаб и цели кредитов другие.
@svasrain3255
4 жыл бұрын
@@mrytka_v_nos1106 хммм джейййй. Да нет бред какой-то
@taggartfly2198
4 жыл бұрын
@@mrytka_v_nos1106 TheOdd1sOut только в стиле сплатун
@taggartfly2198
4 жыл бұрын
@@svasrain3255 ну так,дичь какаето.
@ApXangeJL
2 жыл бұрын
странно что про бухло никто не написал,особенно у бомжей всегда есть что выпить)
@dmitry3881
10 ай бұрын
Согласен на все 100%. Я просто в какой-то момент аху*л с того сколько у меня уходит на алкоголь который все пьют когда приходят в гости. Кофе утром? Ну вкуснее же с бейлисом. Выпить с друзьями в общаге? Бутылка водки на троих, сейчас же нужно взять что-то по типу джеймсона(кстати считается бюджетным пойлом в нормальных странах), или чиваса на праздники В итоге перестал держать у себя минибар, и расходы сократились на 150-200$ в месяц
@truekera
10 ай бұрын
@@dmitry3881 самое сложное, когда расходы на бухло уже не особо важны для бюджета, но это влияет на здоровье
@svetlanaselyukova9907
7 ай бұрын
да, бухло капец какое дорогое получается
@Ramilkasimych
27 күн бұрын
Бухло есть и у богатых, поэтому к теме не подходит
@user-ws7hb7vi5e
3 жыл бұрын
США: в армии я начал заколачивать нормальные бабки Россия: слыш служи
@user-qt4vy5vt7k
2 жыл бұрын
В России в Армии ты тоже будешь закалачивать огромные бабки, в США есть только контрактная армия, если в России ты по контракту служить будешь тебе будут платить выше среднего, как пример мой дядя, за два вылета в Сирию (он лётчик истребителя) он получил 2.4млн рублей, вопрос лишь в том стоит ли риск этих денег, ведь в той же Сирии тебя могут и сбить
@Ser_bu
2 жыл бұрын
@@user-qt4vy5vt7k В США аналогично, контрактников часто отправляют в другие точки мира. И тоже рискуют.
@andriykoval1135
Жыл бұрын
@@user-qt4vy5vt7k сорян, но жив ли дядя до сих пор?
@user-qt4vy5vt7k
Жыл бұрын
@@andriykoval1135 жив, я понимаю откуда мог возникнуть такой вопрос, заранее скажу что наших лётчиков сбивают многократно реже чем украинских (и нет это не злорадство или ещё чего) подготовка военного летчика само по себе очень и очень дорого стоит, страны с низким военным бюджетом попросту не могут себе это позволить
@AlexWeinberg
Жыл бұрын
@@user-qt4vy5vt7kУ Украины всего воздушных судов меньше чем в общем уже сбито с российской стороны. Каким образом может быть сбито больше украинских лётчиков если их меньше чем уже сбитых россиян?
@user-ml5mu9qb1m
4 жыл бұрын
Все шутят про ковры на стенах, но это очень хороший шумоизолятор в тоненьких стенах хрущевки. Так-что, это больше лайфхак от бедных, чем прикол
@aww_kami
4 жыл бұрын
У меня мусоропровод был прям за стенкой (дом - бывшее общежитие, квартира была построена на месте душевых и раздевалок, поэтому планировка хреновая)
@user-jo8wy8jb7x
4 жыл бұрын
Во-во! В Хрущёвках по ощущениям стены не просто не поглощают звук, они как будто его усиливают. Так что ковры не самый худший вариант кустарной шумоизоляции. Разного рода шкафы, "стенки", и прочая крупная мебель выполняют ту же функцию.
@ForgetterM
4 жыл бұрын
Тоже от "Построссии"?
@Gedeon988
4 жыл бұрын
Вася Кабанов ещё и тепло от ковра
@user-ml5mu9qb1m
4 жыл бұрын
@@ForgetterM нет. Ученик физмата
@serpantyyn
4 жыл бұрын
-Поштучно продают сигареты... Россия для которой это больше чем норма:🗿🗿
@Le_Mon__
4 жыл бұрын
Где это норма? Муж скупает блоками...
@user-fi8ew5xn8w
4 жыл бұрын
В России 90х и 00х?
@memokaipie6758
4 жыл бұрын
У нас на каждом углу такие продают.
@user-do4yp4fi5c
4 жыл бұрын
И Украина
@lovely_gatta4044
4 жыл бұрын
да практически в любом киоске..
@framFramcevich
4 жыл бұрын
Название видео"Что стоит дорого, но есть только у бедных" Я:*сквозь смех* Ипотека.
@user-hh9mv8zs3w
3 жыл бұрын
Ну хз, у меня нормальная семья со среднем достатком, но с ипотекой
@anneyoklii3274
3 жыл бұрын
в ролике описано, что в США ипотеку могут себе позволить только средний класс и богатые. бедные живут на съеме.
@harukoruuu
Жыл бұрын
Ну не только у всех бедных есть ипотека, полно людей среднего класса у которых тоже ипотека
@meaning_depression_life0
Жыл бұрын
* сквозь слезы *
@Fnaqer
8 ай бұрын
Ипотека как раз указывает на платёжеспособность человека.
@alenakanaeva1017
Жыл бұрын
У меня большинство одношруппников покупают технику apple или в кредит или в рассрочку. Заметила ,что от родителей досталось такое качество, заработать(отложить)на лучшее и купить,и при этом быть в таком состоянии, что я купила например дорогую вещь и не осталась с крошкой хлеба наедине ,ценю это
@polly9551
Жыл бұрын
Что плохого в рассрочке? Отличный инструмент, чтобы не вываливать всю сумму сразу, а разделить ее на несколько кусков. К примеру, я взяла новый телефон за 70к, где 20к отдала сразу, а еще 50к отправила в рассрочку на год (у альфы единоразово такое предложение есть и я даже не планирую закрывать ее досрочно). Я могла отдать полную сумму сразу и не осталась бы с последней крошкой. Но мне удобнее разбить крупную покупку на несколько частей, если есть такая возможность. Мне кажется рассрочки беспроцентные - отличный финансовый инструмент. Другой дело, если ты ими пользоваться не умеешь и не рассчитываешь свой бюджет, а тупо их набираешь на себя так "будто следующий месяц не наступит", а потом вся твоя зп уходит на погашение долгов. Тогда да, лучше не лезть в это. У меня сейчас например рассрочка это ну процентов 5% от бюджета, для меня это несущественно
@NoName-tc9qb
Жыл бұрын
@@polly9551 да, рассрочка это норм инструмент, когда заплатил значительную часть суммы первым платежом, остальное раскидал на несколько месяцев. И голодным не остался и вещь нужная появилась. Другое дело кредиты с огромными процентами и когда человек берет дорогущую вещь в кредит на годы, отказывает себе потом в полезной еде, своевременном лечении и т.д.
@user-nb9pl4re8l
Жыл бұрын
@@NoName-tc9qb полностью с вами согласна, больше всего меня поражается отсутствие какой либо финансовой грамотности, так же всегда на все откладываю, но впервые взяла рассрочку, ребята что поуши в кредитах на всякую херню обсмеяли меня, а-ля какая рассрочка если нет денег на тамаду за 70К (а я просто посчитала что для меня это нерациональная трата), но никто не додумался что мой айпад нужен мне для работы и приносит мне деньги, а продав свой мы старенький я закрываю 50% рассрочки 🫠 Одним словом и обидно, а с другой стороны на дураков не обижаются 😅
@MijltUter
Ай бұрын
Рассрочка вообще отличный инструмент. Вещь мне нужна сейчас, но я не могу прямо сейчас отдать 120к, а вот в течении 6 месяцев выплачивать по 20к вполне. Гораздо лучше, чем кредит
@user-ch9wu4bi1s
4 жыл бұрын
Люди, пишущее что норм комментов пока нет, не очень то помогают креативностью
@rzhanina
4 жыл бұрын
Ты тоже:)
@user-ch9wu4bi1s
4 жыл бұрын
@@rzhanina да, но отметить кому то это надо было
@user-uy4uy4ut9r
4 жыл бұрын
зато они лайков себе набирают)
@fellsans8237
4 жыл бұрын
Пххп, Папайрус на Аве прикольный)
@zonabz9744
4 жыл бұрын
Захожу в комменты, вижу твой коммент и выхожу из комментов))
@Phanya_Lil_Ghosta
4 жыл бұрын
Как же я согласна с 6:18! У нас в России бедные люди такие же! Говорят - "я сижу на роллтоне потому что денег нет" Чтоооо? Роллтон стоит 30-40 рублей пачка, а килограмм капусты/картошки/моркови/лука/свеклы - от 10 до 25 рублей в зависимости от сезона. Что мешает закупить кучу овощей на 100 рублей и нарезать винегрета и наварить борща? Нет, мы будем есть лапшу и потом жаловаться на гастриты-колиты-панкреатиты и язвы...
@komonova_a
Жыл бұрын
Сначала хотела написать, в каком году вы живете, что у вас картошка стоит 25 рублей, а потом посмотрела, что комментарий оставлен 2 года назад 😄😄
@msolaaa1381
Жыл бұрын
Я так понимаю это американские посты, там качественная еда реально дороже чем у нас, зато фри и гамбургеры копейки
@alenka__17
Жыл бұрын
@@komonova_a у нас сейчас картошка стоит 19 рублей в супермаркете. Где-то за 19-40 можно купить и остальные овощи, но с сезоном цена повышается, да
@komonova_a
Жыл бұрын
@@alenka__17, ого, а где вы живете?
@alenka__17
Жыл бұрын
@@komonova_a Иркутск. Вот точно помню что картошка была не дороже 20 вчера, а свекла и морковь не дороже 30
@user-ov4fw9tk3v
10 ай бұрын
Про сигареты жиза. Работаю за кассой, очень грустно бывает смотреть на то как мужчины жалуются на то что 25 р на чупачупс это очень дорого и покупают себе пару пачек сигарет по 270р
@sergeyviunnikov4162
4 жыл бұрын
"Даже сигареты поштучно" орнул а Украине на каждом углу сигареты поштучно
@dambo2244
3 жыл бұрын
Я вижу в Киеве и могу подтвердить
@lightnaua
3 жыл бұрын
О, укранец :0 Думала уже никого не увижу из Украины в коментах
@danager9989
3 жыл бұрын
Я живу в Харькове, но пока что нигде не видела сигареты поштучно (не учитывая электронные)
@user-dr5df7zm4v
3 жыл бұрын
@@danager9989 на окраинах Харькова куча магазинчиков где продаются сигареты поштучно, в центре вероятно такого нету, но я живу на окраине и знаю о чем говорю))
@adequate_sheep
3 жыл бұрын
У нас в Одессе в журнальных ларьках продают сиги поштучно.
@user-re7sj2ui8e
4 жыл бұрын
Я не понимаю почему тред называется "Что стоит дорого, но имеется только у бедных?", а истории внутри него больше похожи на "Что имеется только у бедных?"
@vyacheslava.6345
4 жыл бұрын
Не видел оригинального названия треда, но почти на 100% уверен, что в процессе перевода искажён оригинальный смысл.
@gerald5487
4 жыл бұрын
Подразумевалось, что стоит для бедных людей неоправданно дорого, чтобы этим пользовались/приобретали НЕ бедные люди. То есть человек среднего класса не будет покупать туалетную бумагу поштучно - это невыгодно. Он возьмет оптом пару упаковок по 10 рулонов к примеру. Но очень бедные люди порой даже этого нен могут позволить, и им приходится брать все поштучно. В этом и был смысл видео "что стоит дорого") Я изначально тоже о другом подумал, мол какие-то другие качества будут в видео. И уже по ходу дела понял контекст и немного запутанный заголовок видео)
@N5O1
4 жыл бұрын
По-моему там обсуждались только вещи, кроме материнства которые можно купить или взять в аренду за деньги. Просто боьшенство комментов разбавлены тру стори
@kt3068
4 жыл бұрын
Я вот тоже не поняла, очень бесит, ожидаешь одну тему,а в видео разгавор совсем о другом ...
@user-rf5bq9xk7t
3 жыл бұрын
@@gerald5487 Ни разу не видела упаковку туалетки, которая стоит в сумме меньше нескольких поштучных. Самая дешевая поштучная туалетка 25 стоит, а все упаковки из 4-х рулонов стоят больше 100р.
@vipster238
4 жыл бұрын
В наших реалиях большинство бедных людей падает в крайности: Телефон за 50к и домашний обед за 200. Кофты по 5к и проезд зайцем в транспорте. Еда в макдаке, а потом голодовка. Однако вадно сказать, что иногда покупка дорогих вещей (а конкретно техники) оправдана. Если ты подросток, и покупаешь что-либо с отложенных денег,- ты красавчик. Ведь на большее, нежели смартфон/ноут тебе явно не светит, а на меньшее деньги быстро разойдутся. Запомните, хорошие устройства облегчат вам дальнейшее студенчество/первое трудоустройство, и дадут возможность не запариваться по поводу невозможности приобретения нужных вещей / услуг (тёплые перчатки / поход к дантисту), а вот кроссовки моднявые, дорогие (не ортопедические) - нет.
@Kissa_Lissa
Жыл бұрын
Я нашла недавно такие удобные ортопедические босоножки.. Хорошая обувь - просто кайф, но такие муки найти её
@shustryy_hamster
Жыл бұрын
Ответ спустя два года после вашего комментария: и вот 5 тысяч уже стоит какая-нибудь блузочка в масс-маркете :с
@novemberry8946
Жыл бұрын
Насчёт моднявых кроссовок не соглашусь, я купила себе найки в 2014, а выбросила только в 2021, весной, летом и осенью (в сухую погоду) я носила их почти ежедневно! И лишь через 7 лет они истрепались. Мне никогда так долго не служила дешёвая обувь, года 4 - вот её предел.
@Kissa_Lissa
Жыл бұрын
@Femine в кари
@julius3847
Жыл бұрын
Пишу с телефона который купил со сдачи маталлалома в 13 лет :D
@anastasia6121
3 жыл бұрын
Я из обеспеченной семьи, мой молодой человек тоже в детстве жил в обеспеченной семье, но после развода родителей его мама тянула его и его старшего брата одна и им пришлось очень сильно затянуть пояса. Я и не знала, что на чуть больше 5к рублей можно кормить семью почти месяц (если очень постараться). А ещё его очень удивляет что я ВСЮ посуду мою, наливая не экономя средство для мытья посуды на губку. Он привык мыть не сильно жирные тарелки/приборы/сковородки в горячей воде, а чистящее средство использовать в крайних случаях. Также для меня было нормой вызвать такси с ж/д вокзала до своего дома (я жила в пригороде Санкт-Петербурга) а он пользовался такси очень-очень редко. Много чего ещё есть, я сейчас так и не вспомню)
@PLUXA_SMOKE
9 ай бұрын
Я из небогатой семьи, пока в армию не забрали, уже отрывался от родителей, имел свой заработок, но что остаётся неизменным, это такси, я даже не умею его заказывать) я по пальцам могу пересчитать свои поездки. Если надо было, просил кого нибудь заказать, ибо я начинал сильно тупить
@kosja300
Ай бұрын
Прокатаал на извозчиках наверно не одну квартиру в Москве(((
@NastyaLev
Жыл бұрын
Нам с мужем повезло. В 25 нам удалось купить квартиру в хорошем районе. Я позвала своих подруг в гости, и рассказывала, как мы её купили. Большую часть мы внесли первоначальным взносом около 4 млн и взяли ипотеку всего на 700 тыс. рублей. Я рассказала девчонкам, что в нашей ситуации минимальный первоначальный взнос от 2 млн рублей. Мои подруги офигели, они сами живут в съёмных квартирах со своими парнями, и тоже мечтают о своём жилье. Но как накопить 2 ляма молодым парам, которые вдвоем зарабатывают около 45-50 тысяч, при этом 22-25 они отдают за съем жилья? А ведь молодым хочется и одеваться красиво и есть вкусно и путешествовать...
@truekera
10 ай бұрын
если "одеваться красиво и есть вкусно и путешествовать", то никогда ничего и не будет
@justrius8286
9 ай бұрын
@@truekeraжаль мир, в котором вы живете, раз это невозможно 😂
@alexander_al
9 ай бұрын
@@truekeraа для чего тогда жить? 😮
@truekera
9 ай бұрын
@@alexander_al ну если жить на дошираках, чтобы иметь последний айфон в кредит, то это не жизнь Не всё сразу даётся, да и стартовые у всех разные
@alexander_al
9 ай бұрын
@@truekera ты даже не понимаешь разницу между нормальной радостной жизнью, какой она и должна быть, и глупой вычурной роскошью... Откуда такой подход? Из советского союза?
@user-fj4by1vu8n
4 жыл бұрын
Как-то раз, я услышал, как моя одноклассница сказала - "Пока есть деньги, их нужно тратить". Ей было 15 лет. -_-
@lorellomirarilier8789
4 жыл бұрын
Пока есть деньги их лучше копить)
@user-lw3ex8yv2o
4 жыл бұрын
Лол, я так и делаю, люблю тратить деньги
@user-fj4by1vu8n
4 жыл бұрын
@Chief Забыл написать, она это сказала, после того, как пришла со столовой с около 5-ти штукми шеколадок. Она только так и тратила свои деньги
@user-fj4by1vu8n
4 жыл бұрын
@Chief Она ОВЗ в классе, уверен, что она не додумалась бы заработать)
@SakuramotiSan
4 жыл бұрын
Мне 15 лет, и уже сэкономил и немного заработал почти шесть тысяч рублей)
@LifeGames
4 жыл бұрын
Сервиз в серванте, который можно использовать только по праздникам
@user-ps9ei8tg4q
4 жыл бұрын
Мои родаки этим дерьмом даже на праздниках не пользуются
@azimia374
4 жыл бұрын
@@user-ps9ei8tg4q о даа, помню сервиз лежал в шкафу годами, как стоял в моем детстве прямо в центре шкафа, так и стоит
@Maria-bc1qg
4 жыл бұрын
У моей бабушки целый шкаф этой хрени, из которой она использует только 6 стаканов и то, только по праздникам
@tanitafoli3236
4 жыл бұрын
@@Maria-bc1qg У моей бабушки был большой сервиз, очень красивый на дофига предметов. Когда я к ней приезжала, она доставала из него пару чашек и мы пили чай (потом мы пользовались обычной посудой). Однажды как то получилось, сервиз разбился (то ли полка с ним упала, то ли на нее чтот упало я хз), остался только большой чайник и 2 вазы. Бабушка была очень расстроена, мы канешн семьей скинулись купили ей новый, не так много предметов и не такой красивый, да и тот сервиз был бабушке подарен на её работе за какие то заслуги, память все таки. Я видела что наш подарок не радует так бабушку, и я когда ходила по магазинам всегда заглядывала в посудные лавки, а вдруг что хотя бы похожее увижу. Угу, увидела. Почти такой как был, немного темней перламутр и не так много предметов (стандартный набор 6 блюдец, 6 чашек, сахарница и маленький чайник), а вот цена на этот неполный сервизик была шестизначной О_о. Вывод: берегите бабушек и ту хрень, которую она накопила в шкафу, хрень может быть дорогой не только для самой бабушки.
@gb1na
4 жыл бұрын
Ещё и стоит дорого. Мама до сих пор надеется, что я унесу ее огромный стеллаж с посудой
@tasvapontaranne6373
4 жыл бұрын
Самое смешное - когда бедный берет последний айфон в кредит и цепляет на него дешманский чехол за 2 рубля
@nedomoskvichn4561
10 ай бұрын
Почему айфон считается чем-то дорогим? Смартфон как смартфон. Не Vertu же.
@user-du8pt7ju2o
10 ай бұрын
@@nedomoskvichn4561 , может потому что это 4-6 минимальных зп?)
@tasvapontaranne6373
10 ай бұрын
@@nedomoskvichn4561 потому что айфон последней модели = 3-5 зп рядового гражданина?
@Melissa-yp5vk
5 ай бұрын
@@nedomoskvichn4561Может потому что айфоны по 200 тысяч стоят?Да,есть такие же по цене андроиды,но их мало:) Например моя семья на айфоны потратила около 500к,это только за 3 года
@user-kz6tt3qt9z
4 ай бұрын
@@nedomoskvichn4561 это ведь пять или шесть зарплат обычного человека
@konstantinhorizon
3 жыл бұрын
5:47 Скорее всего, "двоечки" в данном случае - это название 22 дюймовых дисков Ну и, следовательно, это выражение означает: "повыделываться тем, что у тебя такие огромные хромированные диски в 22 дюйма" И если кто скажет, что "спасибо, кэп, мы поняли", я отвечу: "пожалуйста"
@levayachast
Жыл бұрын
спксибо, кэп, не тупые
@konstantinhorizon
Жыл бұрын
@@levayachast Пожалуйста)) Как люди такое находят?
@levayachast
Жыл бұрын
@@konstantinhorizon ахаах, не знаю
@Katrinaaa_k
Жыл бұрын
На самом деле очень благодарна за ответ, ибо вообще не шарю в машинах)
@konstantinhorizon
Жыл бұрын
@@Katrinaaa_k Рад был помочь))
@neli1042
4 жыл бұрын
Следующий тред: что стоит дешево, но есть только у богатых
@tifftheghost6858
4 жыл бұрын
Много чего
@nurbolzh1390
4 жыл бұрын
Книги
@Myrkabl
4 жыл бұрын
наёмный труд работников
@user-td6mq5jb3z
4 жыл бұрын
Nurbol Zh Книги стоят дёшево?
@nurbolzh1390
4 жыл бұрын
@@user-td6mq5jb3z относительно да, книга стоит как 3 пачки сигарет который курит бедный
@user-oq4oc1kl3i
4 жыл бұрын
Ля...А где тёмная тема и криповая музычка, с мыслями "Я не хочу умирац"
@user-mu9ff8ji1q
4 жыл бұрын
Зачем вам темная тема, если вам не нужно самим читать текст?
@user-oq4oc1kl3i
4 жыл бұрын
@@user-mu9ff8ji1q Придаёт больше атмосферности
@vergilspardovich5266
4 жыл бұрын
Может вы хотите кушац?
@teampay9648
4 жыл бұрын
@@user-mu9ff8ji1q я с выключенным экраном слушаю, но темную тему хочу
@shavel6418
4 жыл бұрын
@@user-oq4oc1kl3i сейчас 2:20 ночи у меня - глаза режет
@VovkaZz
3 жыл бұрын
С чем соглашусь я 100% - много детей. В моем дворе на северо-западе РФ, есть старые деревянные бараки, где у каждой семьи по 2-5 детей, моя соседка хоть дом и более менее, живёт этим, то есть живёт на пособие рожая всё новых "рабов" государству (с этим я согласен). Эти дети не учатся, тем более с этой пандемией каникулы у них затянулись, родители их почти не видят, тк, они с утра до вечера носятся по двору чумазые и в соплях, да и их родители выглядят соответственно. 2: долги, тут добавить нечего
@mayany_228
4 жыл бұрын
Знаете, если у бедного человека появляется дорогая вещь, неважно машина это айфон, или одежда, он будет показывать её всем. У меня у самой часто такое бывает типо, если я знаю что эта вещь дорогая, то я незаметно для себя уже намекаю всем что она есть у меня. Да я знаю, это не очень норм, но что поделать, жЫзнь тОкая💁♀️🗿
@shushanikateshyan2928
4 жыл бұрын
Когда посмотрел видео и понял, что на самом деле ты бедный
@Gewka
4 жыл бұрын
Да... Это грустно,но ладно...
@onlineoffline6877
3 жыл бұрын
Ага :(
@Gary_Roach_Sanderson_141
4 жыл бұрын
Чел: кредит на 500к, жена и 3 ребенка* Так же чел: покупает айфон 11, гучи и т.п.
@Greygann
4 жыл бұрын
Пффффф. У моего коллеги несколько кредитов общей суммой на 3 ляма, плюс 300 тысяч у его жены. Что он купил на эти деньги? Ничего. Просто проел в кафехах и потратил на развлечения
@antongalal
4 жыл бұрын
@@Greygann Через пол года вероятно ты его уже больше не увидишь на работе)
@zpon4k168
4 жыл бұрын
@@Greygann пффффф у моей мамы был кредит на 4,5 ляма плюс 64 тысячи ещё не проплоченный кредит
@prometeysnezhkin4877
4 жыл бұрын
@@Greygann на каком кладбище похоронен?
@kristi002fox3
4 жыл бұрын
Мой папаша коллекционируют какие-то монеты, которые стоят 20-30 тыщ. Это рак мозга тупо.
@matsul_vadim
4 жыл бұрын
*Время, потерянное время. Вот это вправду стоит колоссально дорого...*
@daveligard725
4 жыл бұрын
Да все настолько просто в этой проблеме, подавляющее большинство почти нищих людей страдают кучей комплексов, потому что большинство попросту ничего из себя не представляют, а что бы как то компенсировать эти комплексы, то и приобретается некий атрибут, зачастую в кредит, в виде айфона, модного аксессуара или шмотки, и т д и т п. Когда человек самодостаточен то ему ничего не надо демонстрировать, это и так всем понятно
@imcringeyes
4 жыл бұрын
Дешёвые вещи, которые рвутся и портятся каждый сезон. Постоянное слежение за трендами, чтобы не показаться отставшими от мира бедными. Это огромные суммы Постоянные салоны красоты (я как-то посчитала, в год это как одна поездка в Тайланд ) За детей согласна, это скорее от отсутствия перспектив в жизни. Работать по 12 часов за минималку? Лучше рожу. Откладывание лечения до последнего. Это оборачивается в огромные суммы (особенно зубы) Алкоголь,кальян,сиги. Всегда впечатляюсь какие суммы уходят на это в год. Вообще делала подсчет трат пару месяцев, и увидела что основные траты - кофеек на улице, неожиданные перекусы вкусняхами и тд. За месяц набралась огромная сумма таких мелких трат.
@user-ol2ig7cn1q
2 жыл бұрын
На карантине вдруг стало хватать денег: на улице не перекусить, в кондитерской не посидеть, ерунду на каждом углу... И т.д.
@woodeexee
Жыл бұрын
Я вот думаю над последним абзацем, да, денег мы тратим бесспорно много на это, но я лично не прекращаю (раньше не транжирил) из-за морал. состояния, порой это едиственная вещь, которая есть на пограничье...
@user-xm9ns3uw5j
10 ай бұрын
насчёт алкоголя/кальяна/сиг - разве НЕ бедные люди этим не увлекаются? не отрицаю, что это дорого, но на это тратятся не только бедные. вопрос лишь в том, у кого какие привычки
@Krisvoz
4 жыл бұрын
Услуги экстрасенсов. Не знаю на счёт "только у бедных", но стоит очень дорого, а выхлоп 0.
@Krisvoz
4 жыл бұрын
@Ava Dee у меня тоже есть история на эту тему. Мама моей девушки занимается этой фигнёй. Перед новым годом она сделала мне расклад и сказала что в течении полугода я найду новую работу с хорошей зарплатой. Сейчас, когда моя основная работазакрыта из за пандемии, я работаю за минималку лишь бы с голоду не сдохнуть. Так же она нагодала новую работу моей девушке, своей дочери. Теперь та сидит без работы, а новый расклад показывает, что в ближайшие пол года работу не найдёт. При этом все говорят что гадает моя потенциальная тёща очень точно, всегда угадывает. Дак как же так получилось что она глобальную катастрофу проглядела и во всём ошиблась?
@Krisvoz
4 жыл бұрын
@Ava Dee как я написал выше, все отмечают её большой талант в этом деле и высокую точность её гадания. Тут ответ очень прост. Все гадания состоят из общих фраз подходящих большинству людей, и при должном старании и вере каждый найдёт почему предсказание правдиво. Если знаете кого-то в чьих способностях уверены, посоветуйте пройти проверку в условиях эксперимента, либо фонд Джеймса Ренди в США, дают миллион долларов, либо премия Гарри Гудини в России, дают миллион рублей. Но сама премия это мелочь. человек доказавший свои способности станет известен на весь интернет и будет зарабатывать просто не меренно.
@Krisvoz
4 жыл бұрын
@Ava Dee Придумал интересный эксперимент который вы сможете провести сами. Пусть гадалка которой вы доверяете сделает вам расклад (она не должна знать что это эксперимент). Чётко всё законспектируйте. Затем выберите нескольких знакомых которые верят в гадания (они не должны знать что это эксперимент). Поговорите с каждым из них индивидуально, прочитайте им то что было нагадано вам, но скажите что это гадание было сделано именно для них. Затем спросите много ли совпало.
@Krisvoz
4 жыл бұрын
@Ava Dee на сколько я знаю в самом гадании нет понятии мать мужа, есть понятие королева, властная женщина, а интерпретируется это понятие уже индивидуально в каждом случае. Теперь, положа руку на сердце, задумайтесь нет ли у вас такой женщины? Это может быть кто угодно: мать, свекровь, бабушка, подруга, бывшая, коллега, начальница и т.д. Любая женщина в вашем или его окружении.
@Krisvoz
4 жыл бұрын
@Ava Dee скорее всего вы не достаточно тщательно обдумали потому что априори пытаетесь меня переспорить и в следствии этого упускаете из виду то что подтверждает мою правоту, ну или вы относитесь к тому крайне малому проценту семейных пар на которых ни кто не влияет. Но это вряд ли. Властность не обязательно должна быть очевидной. Не ужели нет совсем ни кого кто съиграл определённую роль в ваших отношениях? Например подружка однажды обратила на него ваше внимание, или выслушивает вас после очередной семейной ссоры? А может это женщина с его стороны и вы просто не знаете о её влиянии? Или может у вас дочь есть? Чем не женщина влияющая на ваши отношения?
@V1nkeN
3 жыл бұрын
про обувь бля правда, если летом с ней обычно нет особых проблем то зимняя обувь да еще которая будет и на работе использоваться это жесть. Я обычно покупал берцы по принципу "вот самые дешевые значит куплю вот эти на следующей строчке чутка дороже" и они всегда с трудом доживали до конца сезона. Это было очень весело когда ботинки буквально разваливаются, на улице мороз и у тебя мокрые ноги. 3 года назад мне подарили ботинки которые моим мерка люто дорогие и по началу я даже боялся в них свободно ходить боясь испортить но они до сих пор целы и не протекают, какойже это кайф когда на работе у тебя не промокает обувь и не болят ноги.
@batsen3777
3 жыл бұрын
Более 5 детей. Их содержать пипец дорого, но они встречаются только в очень бедных семьях(преимущественно в странах третьего мира)
@Omg_so_funny
10 ай бұрын
Богатые цыгане, как исключение?
@wapnicawapnica9745
10 ай бұрын
а у меня у знакомых наоборот) многодетные семьи всегда обеспеченные (и часто довольно верующие🤔). все мои знакомые из многодетных семей живут в квартирах, которые купили им родители на 18-19-летие (у некоторых даже не одна хата, а две-три для сдачи)
@KitKattyan
7 ай бұрын
У моей институтской подруги 5 детей. Она живёт за городом в 4х этажном дом, деньги есть, но рук на все дела явно не хватает. Бедных многодетных не знаю
@apexstone7
4 жыл бұрын
В одном фильме: "У нас есть гордость. Когда больше нечем, ты ею особенно дорожишь."
@user-uy4uy4ut9r
4 жыл бұрын
Кредиты под 730% годовых. Не верите? Посмотрите сколько берут микрофинансовые организации типа Быстроденег в день (от 2%) и умножьте это на 365.
@Iguanas2018
4 жыл бұрын
Оу май
@kahcierub9396
4 жыл бұрын
Оу май
@jungkookjeon6315
4 жыл бұрын
Оу май
@user-eb5uj6uo6y
4 жыл бұрын
Оу май
@technicolorful
4 жыл бұрын
Оу май
@moccachi6469
4 жыл бұрын
Наша мама всю жизнь нам покупала дорогие вещи, в особенности обувь. В младших классах у сестры были в моде какие-то ботинки с базара, стоили очень дешево. Мама долго запрещала их покупать, говорила что они развалятся через неделю и ноги буду вонять так что фиг отмоешь. Сестра все же уломала мать на такую покупку, но все что мама предсказала- сбылось. Теперь у сестры бзик - покупать только дорогие вещи.
@Anna_Lamekina_2023
Жыл бұрын
Мама мне в 15 лет купила дорогие кожанные ботинки, сейчас мне 24 и они всё ещё со мной, причём в очень хорошем виде😆 После родов у меня нога стала на размер больше и теперь они просто лежат в шкафу в таком же виде как и тогда в 15 лет, это очень удивляет.
@____y5990
4 жыл бұрын
-Что стоит дорого,но имеется только у бедных? -Гречка...
@user-kg4nv9ib6u
2 жыл бұрын
Мы средний класс но едим гречку🤨
@user-ox6bz1hj4u
2 жыл бұрын
Гречка топ 👺 её едят и бедняк ,и средний класс ,и богатые
@icedeath310
4 жыл бұрын
США: тойота королла 2002 - 3000$ - пффф, переплата за рухлядь. Авито: с вас 5000$ за хорошую японскую машину лул Как это работает ?
@lonexdi3115
4 жыл бұрын
В США б.у. машины намного дешевле
@TheSK1PP
4 жыл бұрын
Легко,называется растаможка и отсутствие собственного производства. У нас налог на ввоз машины 75 чтоль % от ее стоимости
@iliyabrook2933
4 жыл бұрын
У вас Тойота 2002 года стоит 5к? Я так не думаю...
@user-vc1hw7lo9h
4 жыл бұрын
@@iliyabrook2933 Да, у нас королла 02г стоит 5к
@Kigbox
4 жыл бұрын
В США это мусор. Красная цена такой машине 300$.
@user-tl4zt8yb7n
4 жыл бұрын
Ролтон за 15 рублей с приправой..... До сих пор помню этот вкус
@yami9586
4 жыл бұрын
Роллтон)
@carnomstudios7295
4 жыл бұрын
ты на Ролтон не гони, я всё ещё им питаюсь :D
@MinDans
4 жыл бұрын
@@carnomstudios7295 +)
@alexlednev1309
4 жыл бұрын
@@carnomstudios7295 *активно тыкает на +
@eugene6549
4 жыл бұрын
@@carnomstudios7295 а картошка с зажаркой из лука и морковки за те же деньги намного нажористей и полезней
@ShadowMarioChannel
Жыл бұрын
Уровень моей бедности би лайк. Покупать себе обувь до 3-х тысяч и носить ее по несколько лет, просто потому, что у меня не портится обувь вообще🤷♀️
@user-ej6fp5lv6v
7 ай бұрын
Везет, мне на три месяца хватает😢
@tematwist2695
3 жыл бұрын
Не знаю почему никто об этом не написал, но брендовые шмотки. Богатые не особо заморачиваются насчет брендовости одежды, а насчет ее комфорта, так что может быть цена той же футболки Суприм и обычной серой футболки будет одинаково завышенная, к примеру условные 5 тысяч, но вот только эта самая серая футболка будет качественной и удобной, и будет оправдывать свою стоимость, тогда же как эта футболка Суприм делалась в индонезийских подвалах из говеного материала. А даже если они и носят какие то брендовые шмотки, как правило эти бренды не распространнены у бедных и они о них не знают.
@UkrainianCosmicRepublic
4 жыл бұрын
Не понимаю людей из треда которые оправдывают идиотов без денег, которые плодятся как кролики, делая хуже себе, их детям, миру вокруг и вообще всем...Особенно тех, которые рожают, чтобы получить выплату
@sxantee9965
4 жыл бұрын
Очередной напыщенный мажор... Как же вас много... Сочувствую тебе и радуюсь, что я не такой
@UkrainianCosmicRepublic
4 жыл бұрын
Mr. KRut С чего ты вообще сделал вывод, что я ”мажор“?Если выражаю своё мнение против, это сразу причисляет меня к прослойке богатеев?Спешу тебя разочаровать, это не так, я вырос в типичной семье среднего класса, но имею вокруг много примеров того как такой подход к жизни подводит людей.Хотя-бы взять моих соседей, у людей 11 детей, а денег на их содержание просто нет.В итоге они ходят голодные, ободранные и создают своим существованием неприятности всему району. Если ты так поддерживаешь этих животных, то вырази хотя-бы свои доводы, а не пустословь.Даже по принципам морали, которые в обществе сегодня размыты, они делают хуже детям, которых такие как ты превозносят.Разве не так?
@Delphin-rz7jz
4 жыл бұрын
Не оправдывают, а просто объясняют почему они это делают
@biglilly1252
Жыл бұрын
Таких очень много и они никуда не исчезнут примерно никогда, к сожалению 🌚
@Melissa-yp5vk
5 ай бұрын
@@sxantee9965Допустим он мажор,но что тебя это так зацепило?У самого денег нет? И да,я с ним согласна,зачем плодиться как кролики,разводя нищету?Какой в этом смысл?Вы делаете хуже только и себе и своим детям
@milkshake3157
4 жыл бұрын
-Что стоит дорого, но имеется только у бедных? -Айфон 11. Они его купили и обеднели. -А ещё тема с почками. Бедные продали одну, чтобы купить айфон.
@steelignat
4 жыл бұрын
В кредит
@milkshake3157
4 жыл бұрын
@@steelignat Жиза.. Ещё и кредит выплачивать.
@starikzagindorf767
4 жыл бұрын
Самый прикол в том, что если вместо айфона последней модели на ту же сумму я куплю 3,5 тонны картофеля, ни у кого язык не повернётся сказать, что я беден. - Смотрите, смотрите! Идёт господин картофельный мажор! Он настолько богат, что запасы его картофеля не влезают в погреб! Ходят слухи, что он даже раздал по мешку картошки всем своим родственникам!
@Pain__chan
4 жыл бұрын
Starik Zagindorf обязательно воспользуюсь этой оригинальной идеей, когда у меня будет лишняя штука $$ Я уже предвкушаю реакцию своих знакомых)
@satanpriest2681
4 жыл бұрын
@@starikzagindorf767 учитывай, что столько картошки оптом ты купишь гораздо дешевле
@arisbawlor7460
Жыл бұрын
Дружная и любящая семья и родители. Это дорого стоит, но есть не у большинства людей.
@KURONx2
4 жыл бұрын
7:32 -Все рады новым детишкам Ага, когда их штук 14 в однушке, и все они живут на зп отца, 10 к в месяц
@user-fe1gw3yx2b
Жыл бұрын
10к в долларах?
@Kokos_
Жыл бұрын
@@user-fe1gw3yx2b копеек
@vitkovskiy69
Жыл бұрын
@@user-fe1gw3yx2b тугриков
@KinogofHD
4 жыл бұрын
0:17 то чувство когда в любом магазе твоего города продают по штучно сигареты.
@qsssaryehesssh4901
4 жыл бұрын
Блять у пацана 2000 долларов в месяц, но считается как бедный. Класс! Большая часть россиян: ._.
@samuraifruitpunch594
4 жыл бұрын
ну как бы стоимость жизни в США будет побольше у нас дешевле, но заработные платы несоизмеримо ниже и не соответствуют затраченным силам и времени на эту работу
@mradvocat
3 жыл бұрын
Это как 15к в России
@qsssaryehesssh4901
3 жыл бұрын
@@mradvocat Тот чел которые в месяц получает 2к баксов он не говорил где живёт, но суверенностю могу сказать что он живёт не в Нью-Йорке где жилье в среднем стоит 70к бачей. То есть мы не знаем в каком он городе живёт так что мы не знаем как для его города 2к баксов, мало или многа) Так что говорить что в Америке там одежда стоит в среднем 500 бачей без смысленно, т.к. 2к бачей в США и в России это и есть 2к бачей. И при этом в США наоборот дешевле чем в России
@mradvocat
3 жыл бұрын
@@qsssaryehesssh4901 Квартиры в США как и в крупных городах РФ не покупают, а арендуют а это минимум 500 баксов +страхование 160$+ зарплаты считаются без уплаты налогов а значит еще 500$, а написал я про Россию потому что 15к в два раза меньше средней зарплаты как и 2к% в США
@jeendear8908
3 жыл бұрын
Знаю человека который работает в Нью Йорке курьером и зарабатывает 2к$. 1000-1200 баксов уходит только на съем комнаты в самой жопе города, проезд и всякая мелочевка ещё баксов 300 страховка и еда, считай за 2к бачей живёшь как за 15к в условном Ростове
@irinasavchenko4663
Жыл бұрын
Как сказал один комик: у кого-то стакан наполовину полон, у кого-то наполовину пуст, а у меня наполовину в кредит)
@omar_valdemar4174
4 жыл бұрын
ДЕТИ, просто вспомните индийские семьи с кучей детей
@dinyortashkhodzhaev3273
4 жыл бұрын
Я однажды изменил комментарий и не помню что было в ориге...сорян, бывает
@justanamateur6129
4 жыл бұрын
Увы, но это есть у всех... И ничего не стоит.
@myhome1363
4 жыл бұрын
@@justanamateur6129 всмысли ничего?)
@justanamateur6129
4 жыл бұрын
@@myhome1363 в прямом смысле. "Я" есть у всех, и никто это "я" не ценит.
@@user-ey5xw2nx9s unexpected result Undefined can not be Undefined
@user-ey5xw2nx9s
3 жыл бұрын
@@N5O1 Там ошибка с сетью может быть или с правами для получения файла, но не про undefined, поскольку у меня есть type-checking :). Кстати, у Вас крутой никнейм :)
@user-ey5xw2nx9s
3 жыл бұрын
@@N5O1 И да, эта ошибка будет типа UnhandledRejection с кодом, который отображает проблему с сетью, самы распространенные: 403, 404, 500. Чаще всего, конечно же, код ошибки 404 встречается :)
@nurymnurlan3320
3 жыл бұрын
@@user-ey5xw2nx9s Что у вас происходит?😂
@lamblia_pph
3 жыл бұрын
7:01, ну да, может и тупые, ибо подвергаешь ребёнка ужасной жизни. Материнство требует много времени, сил и денег, а у 17-летней девушки не факт, что хоть что-то из этого будет
@ksndbsksnnszlsmam
3 жыл бұрын
Главный посыл - скупой (бедный) платит дважды
@user-qc6en6pd6s
4 жыл бұрын
Брендовая одежда. Серьёзно,вы видели богатого человека в гучи? Изменено:я имел ввиду людей,которые сами стали богатыми,а не с помощью родителей
@user-so2ch3cl2d
4 жыл бұрын
Да
@MrSenyaEnderman
4 жыл бұрын
Да
@Batya_golubey
4 жыл бұрын
Только таких, чел
@s_4111
4 жыл бұрын
По настоящему богатые люди из брэндового носят только Часы. Но они ими не светят.
@user-pz3vb6gc8w
4 жыл бұрын
Не согласен.у меня в доме и в соседних домах ООООЧЕНЬ много людей ходит в гучи, баленсиаге и.т.д.Причем они не бедные, многие из них долларовые милионеры.Как по мне не самое выгодное вложение денег
@gromnw4262
4 жыл бұрын
Надомной ржали за то,что я ходил на физкультуре в форме клуба (поло и штаны.выдали за соревнования). Придумывали клички . Пока один мажор не сказал ,что этот карате клуб элитный . Там преподают только те учителя ,у которых 6-7 дан чёрного- очень редко такое встречают . + туда сложно попасть . Там нет блата . Туда ты попадаешь по своим начальным навыкам .
@_user_369
Жыл бұрын
Сердце 💓❤️ это то что есть почти у всех бедных ,это очень дорого (и по сумме и просто по душе)у многих богатых его нет 😢😊
@desentor8071
4 жыл бұрын
1:47 мой телефон подорожал
@mewy9935
4 жыл бұрын
Ну про шмотки жиза. Многие выросшие дети по привычке покупают одежду и обувь в прежнем ценовом сигменте, только раньше это было оправдано тем, что они вырастают из старой одежды и она вся максимум на пару сезонов. Но когда рост останавливается, для здоровья в первую очередь лучше купить кроссовки за 3-5 тысяч, которые не будут разваливаться, чем за тысячу или полторы. В итоге они меняют эти дешевые кроссовки раз в несколько месяцев, пока крепкие и подороже живут годами
@g0g0nator
Жыл бұрын
Это за 2 года так сильно подорожали хорошие кроссовки в России, или я зажрался и думаю что хорошие кросы стоят больше пяти тысяч?
@irina_od
Жыл бұрын
Хотела бы я посмотреть человека, который хотел бы носить одно и то же годами 🤔
@user-yu3ou5uz6w
Жыл бұрын
Абсолютно не факт. Были у меня кроссовки за тысячу рублей, взял именно чтобы убивать их в лесах, заброшках и так далее. В общем, прожили они 3 года, пройдя ужасающие условия. Их стоило похоронить с почестями. А вот дорогие порой рвутся за несколько месяцев. Так что единого стандарта нет) Плюсы дорогих это более анатомические формы и нога дышит, когда дешевые как будто из резины сделаны и ноги не дышат и смердят.
@JoyfuLForeveR_1282
Жыл бұрын
@@irina_od я ношу свои кросовки уже 4 года, вопросы?
@mewy9935
Жыл бұрын
@@g0g0nator я свои белые найки брала за 3,5 тыс в 2015 году, без понятия, за сколько сейчас можно купить подобную модель, ношу до сих пор в любую погоду, из изменений только подошва на пару миллиметров просела и швы потемнели
@masteryoda1842
3 жыл бұрын
Жить бедно, дорого, парадокс. 🤓
@vandalizeer
3 жыл бұрын
Граффити. Все райтеры не особо богатые. Но удивительно, банка краски стоит дорого, плюс их нужно не одну и не две чтобы залить кусков. Да и богачи не рисуют граффити :)
@user-dk1ft7wo2h
4 жыл бұрын
Счастье от простых вещей ,вот что дорого стоит ,но дано лишь тем кто ценит мелочи
@Gewka
4 жыл бұрын
Заставило задуматься...
@Retr-dy5uv
4 жыл бұрын
Я ценю каждый рубль,так как за 14 лет жизни мне никогда не давали карманных денег :(
@user-dk1ft7wo2h
4 жыл бұрын
marcel uwu Ого не думала что заставлю кого-то задуматься ,спасибо)
@user-dk1ft7wo2h
4 жыл бұрын
Кирилл Пышков Да мне тоже не дают карманных денег
@dragonball_player
Жыл бұрын
мудро. Обычно, когда всё в жизни идёт не по плану и мне грустно из за ограничения в возможностях, я вспоминаю что я живая, я не инвалид, нет синдрома. Есть глаза, ноги, руки, здравый мозг, я могу всё! в эти моменты осознания я так и чувствуя себя. Чтобы больше почувствовать ценность, я побегу на своих единственных двух ногах домой работать над своими любимыми проектами)
@user-qp8jz8dp7k
4 жыл бұрын
Судя по ролику кто в США бедный тот в России богатый...
@tntannihilator3059
4 жыл бұрын
Название твоего канала описывает большинство людей, которые написали комментарий к этому треду.
@ChainsawGutss
3 жыл бұрын
@Huimo20 Сапиенс*
@slava_ukraine426
2 жыл бұрын
@Huimo20 хомо
@aniainako
Жыл бұрын
На счёт ипотеки даже соглашусь, мы могли бы взять и платить по 7 - 10 к ипотеки за своё жилье, но платим ту же сумму за съем, потому что нам ипотеку не дают, ток за несколько лет съёма, мы отдали порядка 400 - 500к за съем, а могли бы уже ипотеку загосить😵💫🥲
@dianasiyanova1897
Жыл бұрын
В какой валюте 400-500к?
@user-jf1cw7kf2k
Жыл бұрын
После фразы "людей с низким достатком имеют со всех сторон" у меня в голове заиграл Интернационал
@vintovkin
4 жыл бұрын
Chevy - это сокращение от шевроле, произносится через звук "ш"
@amyvvonder
4 жыл бұрын
@@thenameless4252 мне не похуй
@daggeronfroy2606
4 жыл бұрын
@@thenameless4252 тебе похуй в том и дело
@user-rt6rd7ug9h
4 жыл бұрын
Хорошо, тогда что означает "пофлексить на двоечках"??
@user-di3kz9wb2g
4 жыл бұрын
@@user-rt6rd7ug9h выпендриваться на машине с 22х дюймовыми дисками
@user-dr7qm1xj8c
4 жыл бұрын
@@thenameless4252, на тебя
@henry-tem8815
4 жыл бұрын
О, знаю насчёт шмоток. Когда я отправилась отдыхать с одной девчонкой на море. То она там меня повела в магазин "модной" одежды, где были эти все логотипы. Моя попутчица искала себе одежду, а я тупо взяла какую-то вещь, чтобы проверить качество, которая оказалась дерьмовой. (При этом девочка сказала, что вся модная одежда такого качества. Так что, я просто благодарна своей маме, что она меня научила покупать хорошую одежду) Кстати, эта фирма levi's была.
@IvanKomov
Жыл бұрын
Ну если вы зашли к ашоту в палатку то согласен, но на ливайс зря наговариваете. Их футболки я ношу по 2 года потому что качество превосходно
@marygood2095
9 ай бұрын
@@IvanKomov Я любые футболки ношу лет по 5 минимум. Дороже 1000 не покупаю. Это в Москве, если что.
@bigghost6396
3 жыл бұрын
Аххахаахахаха, давно хотел Chrysler 300, буду флексить на двоечках😂
@Strasboursib
3 ай бұрын
Во Франции: Бренды Lacoste , guess, сумочки Луи. Получили зп или пособие- спустили на шмот, я оформляла рассрочку на такие покупки, ушла спустя 2 месяца. Покупатели - в основном, это люди, сидящие на пособиях, живущие в hlm (это панельки, часто социальное жилье). Вместо того чтобы улучшить свои условия - спускают деньги на шмот, обкладывают себя рассрочками. Легко спускать деньги на ветер, когда тебе их дает государство и другие налогоплательщики.
@elenstepanyan1537
4 жыл бұрын
10:32 с этим реально согласна. Никогда не откладывайте поход к врачам и к стоматологам.
@Melissa-yp5vk
5 ай бұрын
Согласна,лечение у меня должно было выйти в 50к,а вышло в 150к :)
@user-vg1ou6xt3k
4 жыл бұрын
10:24 а теперь, давайте дружно пойдем чистить зубы
@bigghost6396
3 жыл бұрын
Про Тойоту угарнул🤣 Это и вправде, звуки издают такой что уши закрываешь
@Anastasia-_
3 жыл бұрын
Насчет татушек, у нас они не дорогие, но обычно богачей с татуировками я не вижу. Насчет брендов, прямо в точку.
@user-ee9zs6kz6x
4 жыл бұрын
-Что стоет дорого но имеются у бедных? Я: почки
@DieselLoaf
4 жыл бұрын
Тогда уж 1 почка
@user-xq5fl2bp5l
4 жыл бұрын
2 манула
@alexzadorozhniev2666
4 жыл бұрын
А как понять беден ли ты или богат? У каждого свои потребности.. Если ты миллионер, но хочешь стать миллиардером, то думаешь, что недостаточно зарабатываешь. Но если тебе хватает пару тысяч в месяц и ты кайфуешь от жизни- можешь считать себя богачем)))
@user-rh6xk8xf7i
Жыл бұрын
не бога́чем, а богачо́м.
@alexzadorozhniev2666
Жыл бұрын
@@user-rh6xk8xf7i ок
@mariandka9693
Жыл бұрын
Поштучные товары… Мы походу бедные, ребят😀
@larisaagafonova6628
Жыл бұрын
Почему-то мне это издалека напоминает совесть?🤔🤗👍Она при любом богатстве редко бывает гостем🤗
@user-nv7rj5yn2w
4 жыл бұрын
3:23 кто-нибудь им скажет про коллекторов?
@user-rr4xm8eo8e
4 жыл бұрын
Хаха,
@mradvocat
3 жыл бұрын
У бедных нечего брать
@user-xr2vv6mz6f
4 жыл бұрын
Страх зайти в брендовый магазин одежды. В обычном магизине у меня в городе за футбболку можно отдать от 500 рублей и выше, а в брендовом 200 с лишним и по итогу матерьял более качественный (подобное носила свыше 3-5 лет) и нет бесячих рисунков и надписей
@user-rk2iw5qs9y
2 жыл бұрын
Касательно нашего города. Кедровые орехи у нас есть у всех (просто пошёл в лес, нашёл кедр и бесплатно (и, притом, законно) насобирал орехов на такой объем, который в магазине стоит несколько тысяч).
@user-in2kt8ef7x
2 жыл бұрын
Извините, а где вы живёте? Очень уж люблю кедр и даже немного завидно стало 😅
@S_Fox
4 жыл бұрын
Про новую машину "не требующую вложений" ахах, явно это писали люди ни разу не покупавшие новую машину.
@kylymdar_otot
4 жыл бұрын
*У БЕДНЫХ ПРОБЛЕМА - ДЕНЬГИ* (как достать) *У БОГАТЫХ ПРОБЛЕМА-ДЕНЬГИ* (как просрать)
@SakuramotiSan
4 жыл бұрын
Лол))
@user-lg7mj8ld8y
4 жыл бұрын
+ вот я купил Samsung S10+ когда вышел с20 ультра)))) P.S я бы мог просрать больше денег😁
@wakacyjnakostnica4794
4 жыл бұрын
Неа, вот бедные как раз и всирают все свои деньги. Ты назвал два типичных состояния бедных, и ни одного богатых.
@hard_vaper
4 жыл бұрын
Наоборот скорее
@wwolegww
4 жыл бұрын
Вспоминаю слова одного модельера "Ми не настолько богати, чтоби покупать дешевие вещи"
@dollyflash7898
Жыл бұрын
Спасибо, вы меня замотивировали, в среду еду пломбу делать, одну❤
@user-km7qw8pq7n
3 жыл бұрын
Гаджеты(телефоны) последних моделей у "простушек" из дорамы и фильмов.😑🤨думаю, поймут те которые часто их смотрят😅
@Anna_Lamekina_2023
Жыл бұрын
Ага, живут в подвале или на крыше (ещё и съёмной), еле находят денег на еду но телефон обязательно современный. Один раз видела что у героини кнопочный телефон, аж интерес к просмотру проснулся😆
@Paulie.mp3
4 жыл бұрын
Вы так говорите, как будто богатые - это какие-то другие люди. Это точно такие же люди как и все остальные, кто-то любит выебыватьcя, кто-то нет. Кто-то любит гуччи и луи витон, кто-то нет. Но важно понимать, что не бывает четкого разделения на бедных и богатых, между ними стоит очень большой класс - средний класс, к которому вы все, скорее всего, и относитесь. Еще важно понимать, что 1% богатых людей на земле - это не какой-то фиксированный клуб, где люди друг друга знают и ржут над нищими. Люди находящиеся в этом проценте богатых постоянно меняются, сегодня ты богат, завтра ты уже бедный. И пожалуйста не засоряйте свой мозг цитатками роберта кийосаки и всякими дэбильными пабликами, где говорится, что богатые люди - инвистируют в активы, а бедные - в пасивы. Единственное отличие между бедными и богатыми - деньги.
@tntannihilator3059
4 жыл бұрын
Ты абсолютно прав) Ждал такого комментария.
@realme974
4 жыл бұрын
В России не существует среднего класса.Здесь либо богатые,либо нищие.10%среднего класса.
@Gewka
4 жыл бұрын
@@realme974 средний класс это примерно какая за?
@Gewka
4 жыл бұрын
@@realme974 зп*
@mradvocat
4 жыл бұрын
@@Gewka Такая что хватает на все и можешь позволить себе некоторые предметы роскоши/отдых/много детей в России примерно 50-200к
@heyimadrian.4546
4 жыл бұрын
Так что означает блять "пофлексить на двоечках"?
@KepleomaFF
4 жыл бұрын
flex-выпендриваться
@existman6147
4 жыл бұрын
22 дюйма - двоечки
@V.V.Pearce
4 жыл бұрын
@@KepleomaFF До твоего комента думала, что это значит "движение". Ох уж этот молодежный сленг. *старчески бубнит*
@traplord3676
4 жыл бұрын
Валерия Пирс чо бубнеть то
@N5O1
4 жыл бұрын
Флекс - игра мышцами (выпендриваться), двечки - две двойки(22), флексить на двоечках, выделываться на тачке с колесами в 22'
@user-kc5og9jk3e
3 жыл бұрын
А ведь бро из твоих рассказов большая часть это реальность!!
@user-fj6sb4wx6o
10 ай бұрын
Полностью согласна на счёт «быть бедным дорого. конкретно «вынужден покупать вещи ужасного качества» но хвала Аллаhу. Я довольствуюсь тем что у меня есть хотя бы то, что я имею.
@wonderfulkaer
4 жыл бұрын
*-ЧТО СТОИТ ДОРОГО НО ЕСТЬ ТОЛЬКО У БЕДНЫХ* -Почка,сердце и т.д
Пікірлер: 3,6 М.