ОГЛАВЛЕНИЕ 1:46 - 1. Что такое феминизм и зачем он нужен? 2:12 - системы дискриминации 2:25 - что такое системы дискриминации 3:08 - пример 1 (сексизм) 5:38 - пример 2 (ксенофобия) 6:17 - пример 3 (гомофобия) 7:30 - 2. Интерсекциональность 11:12 - почему Ника все время пишет "женщины*" 12:42 - откуда мы вообще узнаем обо всех этих сложностях и ограничениях? 13:11 - ничего для нас без нас! 13:37 - 3. Привилегии 15:20 - 4. Феминизм - разный 17:14 - нет "правильных" феминисток, но! 17:41 - 5. Обратный сексизм 20:08 - ну так почему стрелочка не поворачивается?? 21:15 - от кого защищаются женщины и мужчины? 22:50 - почемуууууу 25:40 - почему вопрос про "обратный сексизм" вообще так важно обсуждать? 27:53 - нЕ вСе ЛюДи ТаКиЕ 28:31 - интернализация 28:38 - почемуууууууууууу 2 29:00 - почемуууууууууууууу 3 30:19 - вывод 30:44 - почему феминистки не защищают мужчин? 31:00 - 6. Токсичная маскулинность 32:16 - 7. Антифеминизм (почему феминисток ненавидят?) 36:32 - 8. С какими проблемами борются феминистки? 38:02 - 9. Как можно заниматься активизмом? 40:09 - 10. Что делать мужчинам если они хотят всё это поддержать?
@АнастасияКулагина-ш3у
5 жыл бұрын
Спасибо Вам
@shparkle9650
5 жыл бұрын
@@АнастасияКулагина-ш3у пожалуйста !
@chertovaanast
5 жыл бұрын
Спасибо!
@МихаилАлександрович-х3ь
5 жыл бұрын
Про зарплату. Женщины уходят в декрет и раньше на пенсию и живут блять дольше
@МихаилАлександрович-х3ь
5 жыл бұрын
Наоборот или я прото в Европе живу
@jam.9962
5 жыл бұрын
- я феминистка. - почему ты тогда красишься, носишь юбки и платья? - чаво...
@dariaprokhorova6524
5 жыл бұрын
/агрессивно плюсую/
@felgik_
5 жыл бұрын
@@alanmalan2644 ЛЕСБИЯНКА,ГОСПОДИ,БЛЯТЬ,ЛЕСБИЯНКА. ЛЕСБИЯНКА,А НЕ ЛЕЗБИЯНКА.ЛЕСБИЯНКА.
@JJ-we6ds
5 жыл бұрын
Jam. Надо создать такой раздел «ЧаВо»
@evgalda
5 жыл бұрын
У меня так: -я феминистка -у тебя кольцо на пальце -чаво...
@erkinesengeldiev3839
5 жыл бұрын
-Я профеминист -Ты типа профи в феминизме? -ЧаВо
@romashkaaa9599
5 жыл бұрын
Я очень долгое время негативно воспринимала все движение феминизма,мне казалось,это просто затея каких-то некрасивых женщин.За последний год моя внешность стала более взрослой что-ли,и я начала настолько часто сталкиваться с непонятным вниманием,казалось бы ничего для этого не делая.Я воспринимаю себя как подростка,а не взрослого человека и когда к нам с подругой подходили незнакомые мужчины средь бела дня выдающие непонятного содержания «комплименты» я чувствовала свою беспомощность и гнев.После пары таких случаев стала намеренно выбирать более закрытые,не подчёркивающие фигуру вещи,просто опасаясь за свою безопасность,хотя и до этого одевалась нормально,все пыталась понять,что же не так со мной.Как только сама столкнулась с этим дерьмом,появилось непреодолимое желание объяснить этим мужчинам,что они не имеют права просто так нарушать мое личное пространство.Видео настолько жизненное и классное,я в восторге Может хотя бы следующее поколение будет более адекватно жить
@CatharinaBlack
5 жыл бұрын
@@andreyromashchenko8967 например йогой неудобно заниматься в балахоне, а дома в +35 при влажности 89% я не стану одевать байку из-за прихода сантехника, и так, допустим, пришлось одеть трусы и пижаму. У кого-то большая грудь, которая болит при ходьбе в свободной одежде, а бюстгалтер сдавливает ребра между прочим и мы не делаем полный вдох, что вредно в принципе для здоровья. А я люблю свое здоровье и своё тело, я не хочу застоя в лимфотоке из-за неудобной одежды. Может тогда назвать магазины со спортивной и обтягивающей одеждой "для тех, кто хочет, чтоб все на них пялились и рассказывали про свой пенис"?.. Мне вот рассказывали. Только я была в пуховике в -30 на улице.. А про обнаженный торс говорите на улице летом мужчинам, они пальцем у виска покрутят, все вокруг ходят без майки, даже в магазине.
@CatharinaBlack
5 жыл бұрын
@@alanmalan2644 то есть, это конкретно вы решаете, что считается разгульным, я правильно поняла?
@CatharinaBlack
5 жыл бұрын
@@alanmalan2644 точное определение быдлоты не знаю, но если вы имеете ввиду сильнопьющих людей, слушающих на скамейках шансон, то вот они как раз даже в +35 полностью одеты, а с открытым торсом ходят абсолютно обычные парни и мужчины. Жарко, знаете..
@KateKovaleva-q4w
5 жыл бұрын
Как я тебя понимаю. Особенно обидно слышать визги( или прочие непонятные звуки, исходящие от компании мужчин) и эти "комплименты" , имеющие пренебрежительный и даже пошлый иногда подтекст, и не иметь возможность ничего предпринять. При этом, несмотря на то, что даже в 40-градусную жару я не вспоминаю о том, что такое шорты и надеваю длинные джинсы/брюки, я всё равно слышу эти вопли "восхищения". Жаль, что каждый раз при виде мужской компании я начинаю искать в кармане ключи на автомате. Такие действия женщин любого возраста стали нормой, и это очень страшно.
@CatharinaBlack
5 жыл бұрын
@@KateKovaleva-q4w про ключи это в точку, просто рефлекс уже, даже если ребята на вид младше меня. У нас был случай, как молодой парень лет 17 чуть не изнасиловал знакомую матери, у которой дома двое детей и ей сейчас 38,она отбивалась как могла, забежала в подъезд, стала стучать в двери, открыл только один дед и проорал что-то типа наркоманы хреновы, а она ему кричит вызовите милицию, он дверь закрыл. Тот видно труханул, избил её сильно и убежал, она вызвала милицию, ждет, а мент сам с напарником пришел в штатском, у нас тут любят так, она подумала это опять тот парень с другом и стала ещё пуще прежнего орать. Сейчас сидит и из дома не выходит вообще даже в магазин. Вот бы спросить того парня, может это её пакет с продуктами был навязчиво сексуален и это она сама виновата?
@Yejidze
5 жыл бұрын
Ника, я заплкала, когда речь зашла о твоей травли. Принимаю это очень сильно на свей счет, потому что когда мне говорят, что Никсель Пиксель там такая плохая, сякая, я, как человек полностью согласный с тобой (ну практически во всем) чувствую себя так, будто оскорбляют и меня тоже. И, черт возьми, это так стремно, что люди до сих пор набрасываются на тебя из-за того, что они неспособны взять и обдумать услышанное. Или хотя бы просто не обращать внимания на то, что им не нравится. Нет, им нужно загнобить, сделать так, чтобы человеку стало больно и плохо! Я хотела бы тебя обнять, потому что ты не заслуживаешь такого отношения. Ты заслуживаешь любви и признания. Ты умная и смелая!
@viktoryav6627
5 жыл бұрын
@@ferrarkumar1103 А этим видео она что сделала?
@simonmaximov8443
5 жыл бұрын
Penter Pro а что тут непонятного? Ника - интерсекциональная феминистка, высказалась против ксенофобии. Девушка, которую украли - тоже циганка, и, наверняка сталкивается с ксенофобией на этой почве. А тот пост усугубляет положение цвган, а следовательно и вредит той девушке, которую они хотели этим постом защитить. Я считаю, что Ника права. Если вас
@simonmaximov8443
5 жыл бұрын
Penter Pro Если вам что-то непонятно про это, то, наверное стоит пересмотреть ту часть видео, где как раз рассказывается про интерсекциональность. Системы угнетения пересекаются
@nixelpixel
5 жыл бұрын
Семен Максимов спасибо ❤️ Только пожалуйста не используй слово «цыганка» - это slur. Правильно говорить Рома / Романский табор.
@nixelpixel
5 жыл бұрын
Penter Pro посты «О НЕТ ЦЫГАНЕ ТАКИЕ УЖАСНЫЕ ЦЫГАНЕ УКРАЛИ ЖЕНЩИНУ ЦЫГАНЕ цыгаНЕ ЦЫГАНЕ» и лайки под комментариями о геноциде и гонениях (вот что происходило с рома при Сталине, это можно погуглить) - все это не помогает похищенной женщине и вредит женщинам Рома (переведу на дискриминационную лексику: цыганкам, да, они тоже женщины, но видимо не слишком важные). Я написала чётче некуда в своём комментарии в инстаграме, не знаю что ещё можно тут обьяснить. Люди когда шерят этот пост, то просто делятся ксенофобной информацией, и всё. Это не собирает деньги, это не ищет адвоката, это не помогает найти похищенную женщину. Поиск и помощь людям так не работает. Это не пост о том, как помочь женщине, и даже не пост о недопустимости похищений - это пост об «ужасных цыганах», и это обычная махровая ксенофобия.
@BLLMGRCE
4 жыл бұрын
- я феменистка - тогда почему ты ухоженная и норм выглядишь? - чяво
@АндрейГаврик-л3с
4 жыл бұрын
К чему это было написано ?
@яйа-ф5з
4 жыл бұрын
@@АндрейГаврик-л3с головой подумай
@Дредноут
4 жыл бұрын
Ну ты сама себе ситуацию придумала дабы высмеять воображаемого оппонента.Дешевая позиция
@яйа-ф5з
4 жыл бұрын
@@Дредноут высер
@ШНЮК-ж8с
4 жыл бұрын
Ты просто спиздил комент только изменил слова
@lnmrtyan
5 жыл бұрын
45 минут - не представляю какая огромная работа была проделана! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! !! ждала видео почти месяц, сейчас наконец могу погрузиться в него😌
@kstiajk.2010
4 жыл бұрын
Нести хуйню -огромная работа, да!
@ДмитрийЛамер-к4у
4 жыл бұрын
Сударыня сожалею... Вы говноедка со стажем!
@annamedvedeva829
5 жыл бұрын
Сдавала на права в автошколе для женщин и это было просто офигенно! Стандартная автошкола была просто ужасная, а здесь меня слушали и объясняли и не считали какой-то тупой потому что я женщина. И никаких шуток про то, как женщины водят!!
@kathybell8298
5 жыл бұрын
можете рассказать, что за школа?
@annamedvedeva829
5 жыл бұрын
@@kathybell8298 ой, я из Минска, поэтому не уверенна, что вам поможет. Но если что, называется "Эллегия", все инструктора и преподовательницы - женщины. Наверное, и в других городах есть такие. Но я прямо очень советую. Я после моей первой автошколы не могла сдать даже экзамен в автошколе, потому что мой инструктор на площадке просто бросал меня и шёл в гараж к мужикам, а в городе смотрел смешные видео на ютубе с телефона и орал, если что-то не получается. Да вообще постоянно орал, относился не как к равной, а как к глупому ребёнку, с этим ужасным снисхождением. По сравнению с этим уже одно человеческое отношение в женской автошколе - благо. А они к тому же и не кричали на меня)
@kathybell8298
5 жыл бұрын
Anna Medvedeva я очень за вас рада, правда! я, если честно, уже отказалась от идеи сдавать на права из-за подобного, но вы меня вдохновили!
@yashik9845
5 жыл бұрын
Самых то прикол в том что по статистике женщины более Внимательны на дороге и более осторожны чем мужчины. Но эта шутка всё ещё актуальна. (Про то что женщины плохо водят)
@даймнеуснуть
5 жыл бұрын
@@FramerChannel 29:49 вам сюда
@A.R.Y.29
5 жыл бұрын
В этом году нам в школе задали сделать доклад о человеке, который очень повлиял на нас. Я сделала сообщение о тебе! Ты просто невероятная, Ника! Спасибо за это видео, я обязательно покажу его своим друзьям, чтобы они тоже прониклись этой темой ❤️❤️❤️❤️
@amaliya3321
5 жыл бұрын
Божечки-кошечки,это очень мило и опять же участие в активизме!!! Ты молодец!!!:)
@nixelpixel
5 жыл бұрын
alex ro 😭❤️❤️❤️❤️❤️
@yashik9845
5 жыл бұрын
Чувак, ты молодец :з кря
@tinajo6164
5 жыл бұрын
интересна реакция!
@yashik9845
5 жыл бұрын
@@pukish_smelly у нас просто разная точка восприятия. Это нормально.
@бичтёлка-ъ5ь
4 жыл бұрын
Ты феминистка ? Да Тогда почему у тебя есть парень ? Чаво?
@sonicthehedgehog9364
4 жыл бұрын
Феминизм никак не относится к парням. Просто есть идиотизм вроде этого , а есть нормальный феминиз
@sonicthehedgehog9364
4 жыл бұрын
@@z715-u9o больно понимать , что нормальных феминисток считаю тупыми из за таких кадров как Никсель
@ncvc8852
4 жыл бұрын
@@sonicthehedgehog9364 их много, тольк в вк почитаешь их почты и диву даешься.
@просток-м2ю
4 жыл бұрын
@@sonicthehedgehog9364 никсель плохая?
@sonicthehedgehog9364
4 жыл бұрын
@@просток-м2ю учитывая что она кипятила свою менструальную чашу в чашке своего парня , подумай. Хорошая или не очень
@ЕгорБелевич-ф4у
5 жыл бұрын
Да уж... Одним роликом открыла мне глаза на многие вещи. Я раньше не хейтил феменизм, но часто шутил. Думал, что большинство феменисток занимаются ерундой. Что ж, впредь буду контролировать себя в высказываниях. Спасибо за твой ролик)
@nixelpixel
5 жыл бұрын
Егор Белевич уря!!
@yashik9845
5 жыл бұрын
Круто! Люди меняют свою точку зрения! Этот мир не так без надёжен как я думала :з
@kate_qxx
2 жыл бұрын
Вы хороший мужчина ♥️ счастье вам
@kate_qxx
2 жыл бұрын
@@RareCat52 Нет положение женщи всё ещё осталось прежним , но кто то стал путать феменисток и мужененависниц
@Kriomancer.0_o
2 жыл бұрын
Я ЛГБТ секс инструктор из НАТО!!
@ABSTREKT
5 жыл бұрын
Ника: "надеюсь, это видео будет полезным для тех, кто не понял ничего в прошлый раз". Эти люди: "НАДО ПРИДУМАТЬ КАКОЙ-ТО НОВЫЙ МЕМ НА ЗАМЕНУ СТРЕЛОЧКЕ!!!"
@dancingstar1852
5 жыл бұрын
Другие люди
@nixelpixel
5 жыл бұрын
Да у них всё ещё есть сперма на моём животе хахахах
@brainpeckerr
4 жыл бұрын
Человек, который не в курсе: О_о
@franklin3834
5 жыл бұрын
Я прям реально залип на эти 45 минут, я мужчина, но все же очень интересна эта тема и я ооочень рад что есть люди которые все это разжевывают. Спасибо Большое!!!
@alanmalan2644
5 жыл бұрын
Давайте подумаем, если женщины и мужчины равны , то что делать с детьми , на которых и тем и тем насрать и которых не будут рожать, мы просто вымрем
@alanmalan2644
5 жыл бұрын
Новые изменения, новые проблемы
@alanmalan2644
5 жыл бұрын
Все равно должно быть распределение труда какое-то, чтоб нормально жить и не важно мужчина ты или женщина, когда жрать нечего
@evgalda
5 жыл бұрын
@@alanmalan2644 а как понимание того, что мы равны отражается на детях?Мы с мужем считаем, что равны, но детей хотим...может, ты какую то хуйню несешь?
@tyrionlannister2140
5 жыл бұрын
@@evgalda согласна, он какую-то хуйню несёт.
@CyanCol
Жыл бұрын
Я до определенного момента не понимал феминизм и у меня возможно даже где-то сохранились негативные комментарии под этим или другим видео, но со временем я стал осознавать саму суть проблемы, причём сталкиваясь с гомофобией/бифобией по ходу своей жизни я стал осознавать несовершенство системы и понял логическую связь во всех этих сложных и на первый взгляд неинтуитивных размышлениях феминисток. Если честно, то мне нравится твой канал и то, как ты объясняешь зрителям тему, желаю дальнейших успехов
@dubrovskaya5475
5 жыл бұрын
полноценный школьный урок или полупара вузовская.😀 в видеорежиме.
@АнальныйДеман-ж2к
5 жыл бұрын
Такая же хуйня
@snakexxx5154
5 жыл бұрын
🤗
@КвинтенВечеллио
4 жыл бұрын
И не только вузовская полупара🙃
@lizaglebova2013
5 жыл бұрын
14 минута - у меня славянская внешность и русское имя, в бытовом общении я не чувствую никакой дискриминации. Но паспорт у меня киргизский, а живу я в Москве. И с этим просто нереально найти работу. И выясняется это на последних этапах трудоустройства, когда уже уверена, что работа твоя
@elinaitskovich518
5 жыл бұрын
просто ++++++ (только паспорт узбекский)
@elinaitskovich518
5 жыл бұрын
Dili Til отправьте в прошлое, сделайте так, чтобы Сталин не устроил переселение народов, чтобы ваше государство с имперскими амбициями не захватило Туркестан, и ок, буду развивать «свое» государство, это во-первых. Во-вторых, я русская по паспорту и национальности, православная и крещеная, моих родителей зовут Антонина и Евгений, а русскую культуру я знаю уж точно не менее вашего. Так какого хера у меня нет морального права жить и работать здесь? Приносить подьзу, платить налоги? Много у тебя лично мигранты работы отобрали? Ох уж эти оправдания обиженок, у которых во всем виноваты фемки и мигранты, подними свою задницу и сделай что-то на всем готовеньком вместо того, чтобы всех ненавидеть и видеть во всем виноватых
@arboxart
5 жыл бұрын
Dili Til я тоже с паспортом КР, русская, живу в Петербурге. Работу нашла вообще на изи (как и мой муж). А те, кто говорит «вы забираете у нас работу» просто ленивые жопы! Здесь (как и в мск, я уверена) ценится трудолюбие, опыт и навыки. И на гражданство у меня смотрели только в компаниях, в которые тупо законом запрещено работать иностранным лицам. Все просто, сделай из себя крутого спеца, и ты точно перестанешь говорить «забирают работу»🤷🏻♀️
@Aisha_______
5 жыл бұрын
@@dilitil4881 поговорите с правительством РФ, почему с Европой у нас визовый режим, а со странами Центральной Азии - нет. Когда отмените безвизовый режим, уверяю, мигрантов станет меньше ;) А так можете бесконечно писать в комментах йоу
@cowboy_hat479
5 жыл бұрын
С белоруским паспортом тоже сложно Я ещё не работаю , но во многие школы ( ура 10 класс ненавижу) меня не брали из за белоруского паспорта. Такая же хрень с больницами. Я не могу обследоваться бесплатно , только из за паспорта , хоть живу в Москве всю жинь Ужас какой то :(
@головастик2.0
5 жыл бұрын
Когда понимаешь, что следующие 45 минут пройдут ахуенно 😍
@bye2107
5 жыл бұрын
У тебя божественное имя😢😢😢
@никиччё
5 жыл бұрын
дааа.
@ПукШнюк-т6р
5 жыл бұрын
45 минут и 11 секунд!!!!🥴😂♡
@ghhvdfpihfrr7988
5 жыл бұрын
Ваш ник просто СЕКАС💖
@exstrimetv7280
5 жыл бұрын
@@АнтонМаксимов-т6д единственный адекватный коментарий,полностью с тобой согласен
@ЕкатеринаМинакова-ж8х
4 жыл бұрын
На втором курсе института (училась в МИФИ, студенток много меньше, чем студентов) сдавали физику экзамен. Принимал преподаватель(странный, как всем казалось. Оказалось не оказалось), который и сексист и ксенофоб, такие выводы сделали. Мне было сказано, что я только буду щи-борщи варить и попы подтирать, моему соседу по несчастью (Тимуру, не славянской внешности), что его категории люди (национальность) не лучше моей категории. Бездари, если мягко выражаться. После экзамена пошла в деканат и составила жалобу. Это была моя первая маленькая победа, его наказали. Сегодня Тимур руководит отделом в крупной компании, у меня своё дело. Рвём рамки))
@ЕкатеринаМинакова-ж8х
4 жыл бұрын
Mr. Kiber_King 2005-2011, какая разница в каком году, взрослые люди не меняются
@ЕкатеринаМинакова-ж8х
4 жыл бұрын
Mr. Kiber_King во-первых Вы вообще не в курсе, что такое феминизм. То что отдельные радикальные феминистки творят дичь это не говорит ничего о движении. Везде придурков хватает. Пока я училась и работала в МИФИ он был на месте и другие были на месте, которые замечены в распущенном поведении. Может сейчас их нет, но это не меняет ситуации. В тот момент никто никого не уволил и продолжалось все это до 2013 года точно! Не думаю, что что-то изменилось, так как руководство тоже, а с ним я тесно общалась в свои рабочие годы. Половина, как Вы говорите, быдла точно, учитывая их манеру общения, взгляды и методы. Когда начальник хам, от подчинённого ждать не приходится...
@wontnot6544
4 жыл бұрын
ну дааа..это он сексист а не вы тупые как пробки) легче же кого то другого обвинить нежели признать что ты глупа.
@brokencheapstuff8425
4 жыл бұрын
@@wontnot6544 молчи, мы не знаем что у них случилось
@brokencheapstuff8425
4 жыл бұрын
@@ЯрославЦарицин "Природа женщины в том, чтобы ею владели никак иначе." Челик, мы не животные чтоб следовать природе и инстинктам. Мы можем развиваться! А будем ли мы развиваться или деградировать? хз
@КлаваШиллер
5 жыл бұрын
Самое большое,что меня бесит,это когда я говорю,что я феминистка,все сразу такие да как же так,ты же замужем ляляля.... Как будто эти два понятия противоположны...
@qiqirina
5 жыл бұрын
не отличала "дебил" от "дурак" пока сейчас не зашла в Гугл. оказывается дебил - это психически неразвитый человек.
@qiqirina
5 жыл бұрын
вот как жить после этого, если всю жизнь слышал это и не задумывался? для меня это простейшие слова
@этчезаимятакое
5 жыл бұрын
@@КлаваШиллер пиздец. с чего вы взяли, что вам можно? вы только что посмотрели (я надеюсь) видео о дискриминации и сейчас же сами её применяете. почему вам так сложно заменить это слово на другое? вы не врач, чтобы ставить диагнозы
@КлаваШиллер
5 жыл бұрын
@@этчезаимятакое вы в своей жизни многих людей так называли,и не надо делать вид,что вы святая. Ещё и похуже у вас бывало,я уверена,как и у меня к слову.
@КлаваШиллер
5 жыл бұрын
@@этчезаимятакое я считаю людей, которые лезут в мою личную жизнь,как минимум дерьмом, поэтому имею право называть их так,как хочу и НИКТО не сможет отобрать у меня это право.
@bye2107
5 жыл бұрын
27 дизлайков спустя 40 минут от выхода ролика - люди, которые не потрудились даже досмотреть ролик до конца, не загуглили, не прочитали статьи в описании, но уже успели сложить своё мнение об этом. Или коротко - интеллектуалы, до разума которых нам еще далеко.
@maxpahomov5438
5 жыл бұрын
А что насчёт тех, кто поставили лайк за те же 40 минут?
@ctcnheif
5 жыл бұрын
Можно смотреть на скорости х2, например.
@maxpahomov5438
5 жыл бұрын
@@ctcnheif а к тем кто поставил дизлайк это не относится?
@ctcnheif
5 жыл бұрын
@@maxpahomov5438 Мне все равно, кто что этому видео поставил. Я просто объяснила, как можно посмотреть 40-минутное видео за 20 мин.
@bye2107
5 жыл бұрын
@@maxpahomov5438 это люди, которые доверяют мнению Ники (хотя это не мнение, а достоверная информация). Люди, которые уже заранее знают значения этих слов и фраз, что она разбирает в видео, люди которые поддерживают феминизм.
@аокоааоаьа
5 жыл бұрын
Хочу жить через 1000000 лет, когда феминистки достигнут цели и дискриминации не будет
@nixelpixel
5 жыл бұрын
МДАУШ ТОЖЕ ХОЧЕТСЯ
@rosesarton5730
5 жыл бұрын
да да да, +
@michellefox4706
5 жыл бұрын
ну такого никогда не будет. как это ни странно и смешно, но своими же действиями феминистки постепенно начинают угнетать этих самых БАЗОВЫХ людей. уже сейчас происходит такое)) так что единственное, что произойдет - смена объектов угнетения и дискриминации
@irinakozlova2838
5 жыл бұрын
Michelle Fox это каким образом феминистки угнетают?
@nixelpixel
5 жыл бұрын
Irene Zolla не дают быть сексистами, просят не убивать своих жён... ух, угнетение
@Екатерина-ю1з1м
2 жыл бұрын
Тут написали много похвалы и без меня я напишу про офигенный щёлкающий звук на фоне, он вроде появился во второй части видео, он - великолепен
@nixelpixel
2 жыл бұрын
:D
@nataliemilman
5 жыл бұрын
"я все понимаю, но как теперь жить??(((
@vladimirturiiev6524
5 жыл бұрын
Спокойно
@андрейД-т3й
4 жыл бұрын
@@vladimirturiiev6524 и красиво
@nataliemilman
3 жыл бұрын
@@СергейПатренин Боже, Сергей, мой комментарий был опубликован год назад. Вы страшный человек))))
@nataliemilman
3 жыл бұрын
@@СергейПатренин если бы я боялась патриархата, давно бы уже повесилась))) не пугайте ежа голой пятой точкой)))
@МишаМаваши-ф1в
3 жыл бұрын
Умереть
@steffaniamur
5 жыл бұрын
НИКААААААААААА Как не орать я не знаю, ты такая умничка, спасибо огромное за это видео. Не представляю сколько сил и времени ты потратила, люблю безмерно ❤️❤️❤️❤️
@elyajet9255
5 жыл бұрын
У меня был лучший друг, мне 22 года, ему 24, дружили мы года 4. Однажды после тусовки, выпившие, мы шли из заведения, было летнее утро, он начал заставлять меня надеть его кофту. Я отказалась, было тепло, уже светило солнце, но он на меня давил, с озлобленным лицом стоял и приказывал «иди сюда, подойди!». Дальше я ему объяснила, что такое поведение это полный shit, и что он ведёт себя неподобающе, я ему ничего не должна. На что он стал отвечать фразами типа «мужчина главный, мужчина ответственный..», и все это выглядело крайне тупо, особенно учитывая дружеские отношения. Он был пьян и очень много раз сказал фразу «мужчина ответственен, обеспечивает финансово, он может сказать женщине, что ей делать, она должна его послушать». Спустя моих попыток 20, он все-таки услышал мою фразу про то, что женщины себя обеспечивают сами, как и я, поэтому они не должны быть чьей-то шеей, и никто даже в обратном случае не может ей указывать, что делать. На что он ответил «женщины? Зарабатывают? Ты зарабатываешь?...пфф». Я напомнила, как живет моя мама, сказала о ее бизнесе, и он сказал «это не она, это все твой отчим». Ещё звучали фразы типа «женщины делают себя, ищут себе папика, больше ни на что они не годны, ТЫ тоже так хочешь» ( хотя он знает, что я - феминистка). Самое стремное, что сам он живет в Швеции несколько лет, но взгляды его максимально патриархальные. Он сам находит себе девушек, которых интересуют деньги, с удовольствием их балует и осуждает, что они такие дрянные, меркантильные. Его виденье мира обстоит так : если ты женщина, ты можешь сделать себе губы и грудь, красиво одеться, найти себе спонсора и жить в богатствах, а бедным мужчинам приходится пахать! Такое ощущение сложилось, что он реально хочет быть этой губастой-сисястой искательницей богатого мужчины. Все мои аргументы про сексизм, неравное воспитание, привитые с детства ценности, которые влияют на поведение в дальнейшем - все это было, как горох об стену. Я год в феминизме, то есть в здравом смысле, и я очень рада, что он отгородил меня от таких друзей. Больше мы не виделись, хотя кто-то может сказать (например, он), что это ссора по пьяни, но нет, я просто не могу дружить с таким ярым сексистом. Кстати, сексизм процветает у меня в семье до такой степени, что тост обо мне во время застолья звучит типа: «Дорогая моя внучка...старайся...будь хозяйкой, это важно, надо готовить... А то посмотрят на тебя, что ты не стараешься, плюнут и сбегут. И чтоб голова не болела!». Это тост дедушки, в присутствии моего молодого человека. А потом дедушка начал рассказывать анекдот : «В город переехала девушка с 7-ым размером груди...». Выход мужа тети : «Что, больше, чем у Эльки???» . *Все в ахуенезе* . Шутить про мою грудь, давать указания, как я должна жить и быть кухаркой и «все так жили, и тебе придётся», «бьет - значит любит!» это просто норма. Нихуя это не норма! Феминизм действительно меня очень изменил, мне больше не смешно с тупых анекдотов, у меня отсеялся ряд фильмов с противной сексуальной объективацией, я по-другому отношусь к другим женщинам и чаще пытаюсь их понять, а не осудить.
@por-mad4139
4 жыл бұрын
Не все мужчины, сексисты, тем более такие отбитые как в вашем случае. Я не поддерживаю феминизм, так как сейчас феминизму, не интересны реальные проблемы женщин, им интересны, что бы в какой-то игре/фильме/книге женщин не сексуализировали. По моему такой феминизм это не "поддержка женщин по всему миру", а лицемерие. Не знаю как вам, но меня очень сильно удивило, что никсель пиксель сказала "90% изнасилований производятся мужчинами" эмм, по моему даже не надо объяснять, почему это звучит очень тупо. И ещё "90% изнасилований происходят над женщинами", по моему тут тоже нечего объяснять.
@yulsat1843
4 жыл бұрын
Đøģ Đøģøvįçh что..
@caeruleus974
4 жыл бұрын
Дорогая, понимаю тебя, сама росла в такой семье, и каждый раз когда приезжаю к родителям ужасаюсь сексистскому и патриархальному мышлению отца. Я с совершеннолетия съехала от родителей, до карантина днем училась в универе и работала ночью чтобы себя прокормить и заработать на стажировку в другой стране, пахала как конь и едва успевала спать. На время карантина приехала к родителям. Мне сразу же начали заявлять что я ничего не добилась, а мое поступление в хороший столичный универ и переезд в столицу из маленького провинциального городка - заслуги родителей. В эти 2 месяца я впервые поняла что все 20 лет моей жизни мои родители меня жестко абьюзили (сразу мне стало понятно почему это я в детстве носа из комнаты не показывала, ни с кем не разговаривала, была забитой в угол мышкой). Отец до того пытался контролировать меня, что чуть не заставил состричь ногти которые я отращивала. Мелочь конечно, но мне такой ушат говна на голову вылили из-за сущей ерунды, которая касается только меня, что хотелось просто расплакаться и сделать как говорят. Хорошо что нашла в себе силы и настояла. Фэтшейминг, которому нас сестрой подвергали с детства, привел к тому что теперь у нас у обеих рпп. Постоянная критика за каждое слово привело к тому, что все время пока я жила с родителями я не могла нормально общаться с людьми. И до сих пор мне страшно иногда высказывать свое мнение, а слушать критику, даже добрую и конструктивную, для меня сущее наказание - я будто ожидаю последующих криков и наказаний. Мне страшно признаться в том что у меня есть отношения (даже несмотря на то что мой партнер парень), так как когда я была подросткой и, пытаясь понять свою ориентацию, вступила в отношения с девушкой, мама узнала об этом прочитав мои переписки, в одно прекрасное утро подняла меня в 4 утра и несколько часов песочила, в итоге заставив порвать с ней и доведя до истерики. С тех пор любой разговор об отношениях с родителями для меня табу. Сейчас я осмеливаюсь возразить отцу на его негативные высказывания про "западных феменисток-детоубийц", "лгбт-пропаганду" (лгбт у обоих родителей эквивалент ругательного слова) и "либеральную молодежь". В ответ я получила вот это (прямая цитата, если что): "Ты подумай хорошенько зачем мы с мамой тебя родили". И на десерт: "как жаль что мы тебя не били, вон какая кривая выросла." Слезы, нервный срыв в объятьях бабушки, занавес.
@dinathesweetie
4 жыл бұрын
@@por-mad4139 Дело в том, что мир не нуждается в глобальном феминизме (не приводя в пример отдельные страны, особенно в которых доминирует религия ислам). Такие мелочи как феминитивы, запрет на сексуализацию женских персонажей в играх и так далее строят ГЛОБАЛЬНЫЙ мир! 1) Феминитивы. На подсознательном уровне они говорят нам, что ДА женщина имеет право работать именно на этой профессии. ДА женщина это часть общества 2) Сексуализация персонажей. Если задуматься, а зачем вообще нужно было сексуализировать женских персонажей, то ответ напрашивается сам. Женское тело воспринимается как объект. Объект внимания, на который можно смотреть, трогать и тд. Это формирует нашу культуру, поэтому некоторые мужчины трогают женщин в автобусе, насилуют в парках и тд. Потому что женское тело воспринимается как объект.
@por-mad4139
4 жыл бұрын
@@dinathesweetie О сексуализации женщин, По крайней мере, в играх женщин сексуализируют потому что, игры в большинстве делают мужчины. Следовательно мужчины делают женских персонажей такими, какими они хотели бы из видеть. А про насилие в парках, это вы уж совсем загнули. Насилие происходит не из-за красивых женщин в играх, чаще насилие это даже не удовлетворение сексуальных потребностей, а чувство власти и/или желание унизить женщину
@rebeccasugar1614
3 жыл бұрын
я:смотрю видео пр феминизм.. начинаю рассуждать про сексизм и гендерные стереотипы.. реклама : ИГРУШКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ ; МАШИНКИ, ТАЧКИ
@ЕгорГаглоев
3 жыл бұрын
М ну тип скажу честно тут нету подтекста да тупо но тут нету подтекста
@_astoria_4729
3 жыл бұрын
То чувство когда не можешь читать книги с библиотеки потому что БЛИН ОЧЕНЬ МНОГО СЕКСИЗМА. *девушка ударила парня* -если бы ты была парнем, ты бы уже тут не стояла. А ну да, ты девушка так что ты можешь меня бить, конечно.
@owoiwowwo
3 жыл бұрын
@@_astoria_4729 Я хочу равноправие, поэтому я ударю девушку, хуле она меня бьёт если я не могу)))))
@Kim-zh4mf
2 жыл бұрын
@@owoiwowwo нельзя бить никого.
@owoiwowwo
2 жыл бұрын
@@Kim-zh4mf Справедливость ептааа
@Pertzemolka
5 жыл бұрын
Лично я поняла тему с неповорачивающейся стрелочкой сразу. Я хз что там может быть неясно. Спасибо за видео!
@cb397
5 жыл бұрын
@@kotkotan353 потому что ты белый гетеросексуальный мужчина, естественно не поймешь. Был бы небелым мужчиной - понял бы с полуслов
@cb397
5 жыл бұрын
@@СектантСектантович-ы5э начнем с того, что белый это привилегия
@cb397
5 жыл бұрын
@@McJesus-ve3pg а что только черный, что другие рас нет? нет, не будет считаться расизмом. Это ненависть к доминантной группе
@ИринаЯковлева-о3ч
5 жыл бұрын
Расскажу вам свою историю, потому что меня это очень задело и выговориться по сути не кому. В моем учебном заведении ко мне конкретно так подкатывал преподаватель, я долго терпела и просила прекратить, но в итоге я сходила и пожаловалась на него руководству. Его чуть не уволили и после того, как его отчитало руководство он пришел ко мне и начал на меня орать при моих одногруппницах, довёл меня до слез. Самое обидное, что после этого они со мной длительное время не общались и говорили мне, что я не так все поняла и вообще сама виновата
@nixelpixel
5 жыл бұрын
Пиздец. Обнимаю тебя
@l1lo930
4 жыл бұрын
Koko Shuo вика 13 лет
@pofigist.pohuist
4 жыл бұрын
Ирина Яковлева, могла бы ему дать))) оценки тож соответствующие получила б)
@user-gkqtyi6khweweweq
4 жыл бұрын
@@pofigist.pohuist ну не все так поступают в жизни как ты.
@leikooou
4 жыл бұрын
@@СознательныйРабочий в нашей полиции, скорее всего отмахнутся. Да и тем более, к ней он больше не пристаёт, хотя он должен получить по заслугам. Домогательство, как никак
@РодионСтарцев
5 жыл бұрын
Йоу, я из той самой 4ой гимназии, в которой повысили проходной балл для девочек. Если честно, я просто выпала, когда на экране мелькнул скрин статьи😂😂
@ЕвгенияК-к2с
5 жыл бұрын
Это наделало много шума. Скажите, ситуация изменилась, после огласки? Балл уровняли, или все так и оставили?
После одного случая начала больше интересоваться феминизмом. Во время практики по геодезии, препод не стеснялся подойти к девушкам с фразмами "Да работу мальчиков можно не проверять, а вот вы девочки наверняка ничего не поняли" и это при том, что почти все девочки в нашей группы на стипендии и очень смышленые... Или что еще лучше "Да зачем вам эта архитектура, лучше найдите себе хорошего мужа". В результате - заниженные оценки, пришлось разбираться в Деканате. Твое видео очень полезное, помогло разобраться в некоторых моментах.
@Logen23232
4 жыл бұрын
НУ ИДИ РАБОТАЙ НА СТРОЙКЕ СВАРШИКОМ ЧТО МЕШАЕТ
@lerasema7431
4 жыл бұрын
@@Logen23232 При чем тут вообще сварщики?
@Таисия-у4ж
3 жыл бұрын
@@Logen23232 , всё нормально?
@отдамсяза50коп
5 жыл бұрын
Спасибо наконец то в рускоязычном сообществе появился такой "справочник" по феминизму
@tatianarush8723
5 жыл бұрын
На самом деле, я сталкивалась и с домашним насилием, и с дискриминацией моих взглядов (не знаю, как это назвать). В школе меня выгнали из класса, когда я начала пояснять, что 8 марта-это день солидарности женщин, которые отстаивали свои права, и что, 23 февраля-это день красной армии, а не всех мужчин. Но, видимо, учительнице не поноавилось, что я умней, и она меня выгнала. Также, в моей семье долго царил патриархат, пока я не начала отстаивать свои права. Родителям это до сих пор не очень нравится, но я не могу иначе жить, когда меня загоняют в рамки. P.s. спасибо тебе за всё, Ника!
@sgrrush2
5 жыл бұрын
Это отвратительно. И к счатью, временно. Оставайся сильной!
@heartiearieschannel9984
4 жыл бұрын
Это ужасно...
@zea2874
5 жыл бұрын
Господи, это должны посмотреть ВСЕЕЕ, об этом должны рассказать в школе!!!
@iren.skorik
5 жыл бұрын
triton 33 лет через 70...
@ПолинаПриблудова
4 жыл бұрын
это такая прекрасная большая работа, и я так рада, что она есть на русском ютюбе. Это просто волшебно, спасибо, Ника
@obitatel8401
4 жыл бұрын
Еба почему вы слушаете её ? Она *уйню говорит , без мужчин не было бы нас
@KOzA35
4 жыл бұрын
@@obitatel8401 +
@f1lz820
3 жыл бұрын
@@obitatel8401 ты вообще видео смотрел? почему ты вдруг решил, что она мужененавистница..
@badtime6472
2 жыл бұрын
хей хей бяляяяяяяяяяяяяяяя
@bratishkabrat
2 жыл бұрын
Она сейчас волшебная-няшечка, но если добьётся своего - устроит диктат как в сша.
@СофаКотек
5 жыл бұрын
я уже очень давно пытаюсь во всем разобраться, но все статьи, которые я находила, давались мне с трудом либо из-за обилия всяких терминов, которые приходилось гуглить, либо просто из-за языкового барьера, и опять же терминов только уже на английском, спасибо тебе за это видео и за всю работу, что ты делаешь! когда-то из-за видео об абьюзе, с которым я столкнулась, начала смотреть твои видео и поняла, что все, о чем я думала многие годы (что я никому ничего не должна из-за того, что я девушка, мысли о том, откуда взялись предрассудки о том, что девушка слабее, глупее, что логики у женщин нет) - нормально и важно! именно благодаря тебе мне хочется менять себя, рассказывать своему окружению о феминизме и объяснять, почему то или иное поведение - плохо! ПРОСТО БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ПОМОГАЕШЬ ВСЕМ ТАКИМ ЖЕ МАЛЕНЬКИМ ДЕВОЧКАМ КАК Я РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЕМ ЭТОМ !
@Waterlowy
5 жыл бұрын
same here!
@user-nu3vd3jt5t
5 жыл бұрын
ПРОСТО НЕ ВЫДЕРЖАЛА И ЗАШЛА ПОСТАВИТЬ ЛАЙК ЗАРАНЕЕ
@nikitalevin2000
4 жыл бұрын
Нравятся детальки, вроде написания слова женщины со звёздочкой и объяснения почему сделано именно так. Очень благодарен за это видео, было приятно слушать и смотреть. Хоть и многое уже знаю, но интересной инфы для себя все равно нашел)
@ceryswakeman1548
4 жыл бұрын
Привет, я англичанка и я не говорила по русский в течение 4 года, так извините за ужасной русский но я жила в России 2014-15 и я говорила с русскими друзьями о темах феминизма, гомосексуализма итд но они не знали слово по русский для много концептов обсуждений в этом видео. Это очень хорошо услышать такие темы по русский :) спасибо большое. (И я могу улучшить свой русский тоже!!)
@lfluna
4 жыл бұрын
Привет, я англичанка и я не говорила на русском в течение 4 лет. Так что извините за ужасный русский. Но я жила в России с 2014 по 15 года и я говорила с русскими друзьями о темах феминизма, гомосексуальности и тд. Но они не понимали слова, обсуждаемые в этом видео (я не поняла это). Очень приятно услышать такие темы на русском :) спасибо большое. (А ещё я могу улучшить свой русский!!) Вот так будет правильнее))
@noodle4327
4 жыл бұрын
@@lfluna, Привет, я англичанка. Я не говорила на русском языке на протяжении 4 лет, так что извините за мой ужасный русский. Я жила в России с 2014 по 2015 года и разговаривала с друзьями на тему феминизма, гомосексуальности и т.п., но они не знали слова, используемые в этом ролике. Очень приятно, что есть видео по этому вопросу на русском языке. P.S. Также я всё ещё имею возможность улучшить своё знание русского. Таким образом будет ещё корректнее.
@anuigo2145
4 жыл бұрын
@@noodle4327 привет, раз мы тут все пытаемся помочь с русским языком и исправляем ошибки..))) в первом предложении не нужно тире, потому что оно обычно не ставится, когда подлежащее выражается личным местоимением, а сказуемое - существительным в И.п. (Я англичанка). Во втором предложении не нужна запятая перед соединительным союзом "и", потому что сказуемые "жила" и "разговаривала" - однородные сказуемые, соединенные одиночным союзом "и".
@evpatiy3639
4 жыл бұрын
@@lfluna будто блять и так не ясно.
@lfluna
4 жыл бұрын
@@evpatiy3639 чего не ясно?...
@gmiholo
5 жыл бұрын
/агрессивно поддерживает/
@nerdz9581
5 жыл бұрын
не моргать 45 минут было сложно, но я смогла
@balzhansamadi1024
3 жыл бұрын
Зачем....
@БогданРезнік
3 жыл бұрын
У тебя красивая аватарка
@licoricebrain8973
5 жыл бұрын
Разница с видео из 2016-го просто колоссальная! Пиздец сколько работы проделано, Ника молодец
@aliciagive5896
3 жыл бұрын
- я феминистка - тогда почему у тебя есть муж и дочка? - ват?
@analube
3 жыл бұрын
Эм... Феменизм, говоря простым языком, борьба за равные права женщин и мужчин. Скорее всего ты имеешь ввиду радикальный феменизм вот это вообще пиздец, не знаю к каким относиться Ника, так как я просто зашел в этот ролик из реков
@aliciagive5896
3 жыл бұрын
@@analube я в курсе, просто у некоторых людей сложилось довольно стереотипиное мнение о феминизме(
@МаксимПинчук-э2щ
3 жыл бұрын
@@analube Но хотелось бы уточнить. За равные права ТОЛЬКО женщин.
@merzolob2138
3 жыл бұрын
я в кочалку
@федясъеллягушку
2 жыл бұрын
@The darkness in my head блять щас бы мд за адекватный маскулизм считать, сходи траву потрогай
@mcsad2785
5 жыл бұрын
Решил просто загуглить значение термина, а тут в рекомендациях гугла видео, которое вышло 20 минут назад. Супер.
@neiroromo
5 жыл бұрын
БОЖЕ КАКОЙ ТОПОВЫЙ ВИДОС!!! + Картинка ппц шикосная!!!!
@ar_tret
5 жыл бұрын
Это самое лучшее и понятное видео, которое я смотрела на подобную тему. Большое спасибо за подробное объяснение. Очень благодарна!
@IIIIPONPONIIII
4 жыл бұрын
Честно я немного впал вступор, когда вы начали глаголть мысль на счёт дискриминации по отношению к девушкам,но посли того как я просмотрел половину ролика (просто потому что было интересно узнать о различии гендаров, приимуществн и недостатков), но после я ещё больше заинтересовался, так так вы начали говорить о мускулиности, честно стало даже как-то легче, потому что понял что можно не соответствовать стандартом мужского идеала, и если все таки не соответствующей то нужно держать своей позиции) В общем спасибо, я был вдохновлен)) 🥰
@ЧЕРНЕЙШИЙ-к2ъ
4 жыл бұрын
стандартам вообще не нужно соответствовать.
@адептещао-ф7е
4 жыл бұрын
@@ЧЕРНЕЙШИЙ-к2ъ Конечно, но общество не привыкло это воспринимать и люди чаще всего не хотят соответствовать всему этому, но чаще всего люди боятся критики.
@ЧЕРНЕЙШИЙ-к2ъ
4 жыл бұрын
@@адептещао-ф7е да, к сожалению, это так(
@demoneces4830
3 жыл бұрын
@@адептещао-ф7е а ещё чаще люди не соответствующие стандартам требуют этого от других людей
@lossofsoul3693
7 ай бұрын
оч плюсую как довольно феминный цисгендерный парень который не хочет соответствовать гендерным стандартам о парнях)
@vikusgirl26
5 жыл бұрын
Теперь в спорах или просто разговорах с людьми, которые не понимают, зачем нужен феминизм, буду кидать это видео! ОНО ИДЕАЛЬНОЕ! В НЁМ ЕСТЬ ВСЁ! Кратенько, понятно и всё по делу! Такое надо показывать в школе, серьезно. Молодец, Ника!
@jashin_vtuber
5 жыл бұрын
Да, тоже буду кидать всем!) Я репостнула на стенку. Классно всё разжевала и всем будет понятно если посмотрят до конца
@user-gkqtyi6khweweweq
4 жыл бұрын
Ага, если бы ещё эти люди в итоге смотрели и вникали..
@user-gkqtyi6khweweweq
4 жыл бұрын
@@0muha0 как и твоя жизнь?)
@НикитаСавченко-о7м
4 жыл бұрын
@@user-gkqtyi6khweweweq тада его жизнь наполнена смыслом
@deadsweet
2 жыл бұрын
@@veromorfus именно из-за таких как вы, наша страна погрязла в средневековье
@SashaInin
5 жыл бұрын
КАКОЙ ЖЕ БОЛЬШОЙ ТРУД
@pijamka13
5 жыл бұрын
ооо, это чудесно, я покажу это своей маме и отчиму. и заставлю их посмотреть все 45 минут!!!
@kajden4994
5 жыл бұрын
Я тоже отцу покажу!
@friedpotato1587
5 жыл бұрын
блин, лучше не заставлять, на самом деле насильственным принуждением ничего не изменить. лучше попробовать спросить , интересно ли человеку разобраться.. если нет, то он и раскритикует все это в щепки
@pijamka13
5 жыл бұрын
@@friedpotato1587 само собой никто их привязанными к стулу держать не будет. не захотят смотреть - пожалуйста.
@pijamka13
5 жыл бұрын
@@TheDeekayvideos надейся
@ImThatCracker
3 жыл бұрын
сожелею им😔
@ДинаСамигуллина-м9р
4 жыл бұрын
Суть поняла, но лично я не встречалась с какими либо угнетениями. Даже когда я устраивалась на работу в мужскую колонию, где нужен был мужчина, меня приняли по причине профессионализма, а не пола. Но понимаю, что дискриминация любого уровня не есть хорошо. Так же я не буду навязывать сыну то, что он должен быть мужиком с горой мышц и работать шахтером. Будет тем, кем захочет.
@schizoidpersonality1455
3 жыл бұрын
Например работником нарко картеля в Мексике. Не ну а чё, это его выбор.
@mindik9172
Жыл бұрын
@@schizoidpersonality1455 хорош
@rizhaya4654
5 жыл бұрын
Ника! ты очень-очень большая молодец, я безумно рада тому, что ты есть! ты просвещаешь общество, занимаешься активизмом и это просто супер круто, я даже не представляю какие усилия ты вкладываешь в это все!!! благодаря таким людям, как ты, общество действительно меняется, меняет свои взгляды на определенные вещи и на жизнь в целом. мне просто словами не передать на сколько ты сладкая булочка, хочется просто обнять тебя и поблагодарить за все твои старания!! во многом благодаря тебе я узнала о феминизме, начала в нем разбираться и потихонечку меняла свои (ужасные) взгляды на вещи. просто спасибо, что ты есть, продолжай делать важные и полезные штуки, я очень сильно тебя поддерживаю и люблю! удачи во всем
@alinabaish
5 жыл бұрын
дикий кайф! лучший ликбез для чайников! мерси очень большое
@RoseTyler12345
5 жыл бұрын
С 00:00 по 45:11 самый охуенный момент, отвечаю, пацаны и пацанессы 🤧🤘❤️
@valeriiasemchuk5320
4 жыл бұрын
Вообще-то момент на 45:11 плохой момент.. Видео закончилось же, алло
@RoseTyler12345
4 жыл бұрын
@@valeriiasemchuk5320 опа, факап! НИКА, ПРОСТИ, обоссы, но не бей х33
@damish4ever
4 жыл бұрын
Мутанты и мутантессы!
@frog_from_your_garden
4 жыл бұрын
Я, как человек только знакомящийся с феменизмом, не стану яро отвергать факт, что "мужчина -глава семьи". Я не осуждаю мужчин за такой образ их мышления (скорее всего влияет воспитание). Но тем не менее, я осуждаю тот факт, что некоторые мужчины думают, что если они - "глава семьи", то это дает им право унижать остальных членов семьи (в основном - женщин). Т.е. если мужчина принимает сторону "мужчина - глава семьи", то вместе с этим, он должен заботится о членах своей семьи, и прислушиваться к их советам/мнению. Т.е. я считаю если мы говорим о равенстве, то даже в той же семье должен быть не АБСОЛЮТНЫЙ ПАТРИАРХАТ, а демократия, где должны быть услышаны все голоса и у всех равны права :)))
@evev144
4 жыл бұрын
Полностью поддерживаю! На фоне "мужчина должен быть главой семьи" и сущестуют те девушки говорящие "ты не самец" увы( феминизм с этим тоже борется. просто если есть мужчина который считает что мужчина должен быть главой семьи, и есть женщина которая считает что она должна быть главой семьи. ну.. и пусть. оба правы, не нужно гвоорить женщине 2твое место на кухне" просто не заводить семью с такими женщинами. горазда больше жженщин с охотой уступит главенство в семье мужчине. но когда это главенство превращается в рабовладельчество..с обоих сторон при чем, с этим и нужно бороться. и мужчины и женщины все люди
@carriero7329
5 жыл бұрын
Ника, не перестану говорить как Вы сильно повлияли на мое восприятие жизни! Спасибо Вам большое за то что вдохновляете меня. Удачи Вам во всем, посылаю million kisses!!!♥️💋💋💋
@alasagna5007
5 жыл бұрын
Никсель, серьезно огромное спасибо. Я не являюсь феминисткой, потому что я немного боюсь осуждения окружающих. Так же я нетрадиционной ориентации, но папа говорит, что «лесбиянки-это душевнобольные люди. У них были проблемы в детстве» и т п. Я люблю его очень сильно, и только с его дискриминирующими мыслями я не могу смириться. Я действительно не понимала ту систему про стрелочку😅 сейчас, я смотрю это видео, И У МЕНЯ МУРАШКИ ПО КОЖЕ!!! Боже мой, я в шоке, просто все по полочкам сразу встало!
@tyrionlannister2140
5 жыл бұрын
Если вы за идею того, что женщины и мужчины должны иметь равные права-то поздравляю, вы уже являетесь феминисткой! Скорее всего вы хотели сказать, что просто никому про это не рассказываете:)
@alasagna5007
5 жыл бұрын
Tyrion Lannister скорее всего так) спасибо за позитив)
@АнастасияКулагина-ш3у
5 жыл бұрын
Посылаю тебе лучи любви и много-много сил в твоей непростой ситуации
@tyrionlannister2140
5 жыл бұрын
@@MrRagday вы же понимаете, что феминистки не поддерживают идею того, что мужчины обязаны идти в армию.(я вам больше даже скажу они против этого) Это придумали сами мужчины. У вас какой-то сложный пубертатный период? Слушайте, пожалуйста, поменьше своих консерваторов родителей и разбирайтесь в вопросах сами. А не говорите что-то такое от балды.
@xxxmysterylikexxx1549
5 жыл бұрын
Tyrion Lannister он видимо скоро сядет в тюрачку за неслужение в армии, иначе я не могу объяснить почему под всеми комментариями он пишет одно и тоже
@mirrrsel
5 жыл бұрын
Охренеть, нам только часть от этого рассказывали в школе, но посмотрев это видео, я углубилась в эту тему, спасибо :з
@кадрия-о8щ
4 жыл бұрын
Ого... В школе про Феминизм?
@Xiss_s
3 жыл бұрын
Ава топ
@МишаМаваши-ф1в
3 жыл бұрын
Eblo
@anonymous-rs8nh
3 жыл бұрын
я всегда думал, что бритье - это просто гигиена, ан нет, целая философия сексизма скрывается за жтим...
@vasuyan
5 жыл бұрын
Спасибо большое за видос!!! Я сама не заметила как пролетели эти 45 минут. И шрифт с пикселями это отделтное удовольствие💛💛💛
@kimroselin
5 жыл бұрын
Заранее извиняюсь за свой russian. Я не понимаю людей, которые стебут тебя и осуждают. Ты умная, спокойная и адекватная девушка, которая может красиво излагать свои мысли. Одним словом молодец. Спасибо тебе за то, что ты есть в этом мире и делаешь то, что действительно приятно и полезно слушать.
@kimroselin
5 жыл бұрын
Ну как бы половая система это часть человека, и что в этом такого?
@juliemurashova
5 жыл бұрын
Ника, ты могла бы диплом на данную тему написать, мне кажется.
@natalienartyw7376
5 жыл бұрын
Я благодаря Нике и написала)))
@IYBeats
2 жыл бұрын
Думаю стоит дополнить про историю феминизма, такие движения в конце 19 начале 20 века с представителями как Роза Люксембург, и тогда будет чуть более точное определение феминизма и его направления
@ekaterinapoetessa
4 жыл бұрын
Пауза на чаек это замечательно! 👌В несколько заходов смотрю видео и это очень кстати))
@Рагнар-АдонисАйвенус
4 жыл бұрын
Смотрю комментарии и как-то обидно за то,что это видео комментирует в основном женский пол и это очень грустно
@Добрыйвечер-в1щ
4 жыл бұрын
Для них это видео и было сделано по сути.У всех у нас-разное восприятие всего.Девушкам приятно будет смотреть видео про феминизм,большей части парней-нет.Вот и ответ на твой вопрос.
@тампонматемотички
4 жыл бұрын
Всем привет я Дима
@anastasiamarkova6721
4 жыл бұрын
@@тампонматемотички ник классный
@Пупказалупка-щ1у
4 жыл бұрын
да ведь им плевать они просто придумали себе что феминизм ненавидит их и все
@minaimnida
4 жыл бұрын
@@Zigrun если бы вам было все равно, то обиженные мужчины бы не писали всякие гадости про девушек и феминизм☻︎
@Liya0610
5 жыл бұрын
Про ИТ сферу прям в точку, во всем Приходиться много бороться и доказывать
@la-goatman9775
5 жыл бұрын
я сейчас еще в школе, девушка, тож хочу вступить в сферу айти. живу на кавказе. что хочу сказать: с сексизмом я сталкиваюсь чаще всего со старшими, а мои сверстники очень хорошо ко мне относятся, советуются и общаются, шутки про женскую логику и ум считают второсортными и тупыми. эт я к чему. я искренне верю, что ситуация меняется, но сожалею, что сейчас девушкам приходится рвать и метать, чтобы чего-то добиться(
@Liya0610
5 жыл бұрын
@@sabinaorunbayeva9959 я и работаю в молодом коллективе, но вот при общении с заказчиком иногда бывает недоверие и подозрение в мой адрес, по крайней мере в самом начале общения. Ну и в универе преподаватели как правило возрастные мужчины... со всеми вытекающими последствиями)
@ТатьянаГригорьева-ю2п
5 жыл бұрын
На экзамене по сетевому администрированию препод впустил вторую часть экзаменуемых почти за час до окончания экзамена, первая часть сидела там часов 3-4. Времени было категорически мало. Мы, девушки, зашли как раз второй частью. Многие не успевали, у меня же лагнул эмулятор. Естественно, мало кто справился. Я описала свои действия преподу, тот подтвердил верность. Однако, он поставил нам зачёт чисто потому, что мы неспособные девушки. Поставил с надеждой на то, что мы не войдём в сферу сетевого администрирования. С каким он довольным видом говорил! И блин, впервые в жизни с этим столкнулась. С одной стороны "Вау лёгкий экзамен", а с другой "Ты только что обесценил весь наш труд?!" И так противно на душе стало.
@alexmin6268
4 жыл бұрын
впервые вижу видео на эти темы без излишки воды, благодарю
@neverwhere3907
2 жыл бұрын
За то что теперь в твоей и так не сильно умной голове теперь ещё больше этого... Не буду писать маты я же всё таки номальная
@PolarBearAnimation
5 жыл бұрын
насчет стрелочки мне было очень долго сложно согласиться с тобой, но теперь я всё прекрасно понимаю, спасибо
@bearfamily11
5 жыл бұрын
А если я (со славянской внешностью) приехала в Китай к подруге, а там, в её учебном заведении, ко мне подошла группа китайцев, девчонки и парни, и сказали, что я страшная, потому что у меня кожа белая и глаза голубые, и это вообще некрасиво и уродско, я расплакалась, оскорбилась, меня толкнули. Раз я европейка и у меня есть та самая «привилегия», то что это тогда было? Это не расизм? меня оскорбили по моей расе, но раз это были азиаты, угнетаемая группа или как там, то это уже и не расизм вовсе?в их обществе их было большенство, я была одна такая, другая. Я запуталась, а если бы они меня избили.. не в целом если рассматривать, а вот этот конкретный случай
@Natelfe
5 жыл бұрын
Ты находишься в привелегиронванной группе, а они в дискриминнационной, но всё это не отменяет того, что тебе может быть плохо.
@ezhikovpro
5 жыл бұрын
май лайф человечество не едино, и системы дискриминации (в том числе ксенофобия) могут с разной силой проявляться в разных регионах планеты. Тот же вопрос может быть об «обратном расизме» в ЮАР. Твой случай и африканский тоже отличаются.
@deadinside3069
5 жыл бұрын
@@Natelfe китайцы? в дискриминнационной
@bearfamily11
5 жыл бұрын
@HEdy Goldblum скорее всего вы правы, спасибо 🙂
@mknvw
5 жыл бұрын
Рассказала про этот видос другу- он кинул меня в чс. Ну, зато мы убрались из жизней друг друга
@mknvw
5 жыл бұрын
@@alexswagger939 а если во многом наши позиции сходились, но по поводу видоса Ники разошлись, хотя я и раньше смотрела её (он не знал) и это никак не мешало общению? Даже при таком раскладе нужно было бросать в чс? Вы хотите сказать, что следует бросать человека при любом расхождении во взглядах или же когда они кардинально разные? Если при любом, то я не понимаю, ведь всегда есть что-то, в чем люди не сходятся, как мне кажется. Извините, мне стало интересно узнать подробнее про вашу позицию. Надеюсь, нормально сформулировала вопрос
@СергейОрлов-б4ц
5 жыл бұрын
@@mknvw нет он понял что ты ненормальная)) но это не точно)
@mknvw
5 жыл бұрын
@@СергейОрлов-б4ц Вот только почему-то раньше он этого не понимал и его ничего не смущало))) Смотрю Нику давно и мою "ненормальность" он не замечал как-то)))))))) ))))))))))))00))))))))))))))))0)))))))))))))))))0 000)) ))))))))))))) А тут он всё резко осознал))))))))) 00)))) 00000 0)))))))))))) и моя "ненормальность" его как-то отпугнула)))))))0 0000 )))) 0))))))))))))) и плевать, что мы были хорошими друзьями, у которых было много общего)))))))))))))00)))) ))) )))))) плевать, что мы классно общались))))))))) плевать, что я всячески поддерживала его и радовалась за его успехи (и это было взаимно) )))))))))))))) я же ебнутая)))))) ыыыыыыыы)))))) рофл постирония ржака мем угар веселуха
@mknvw
5 жыл бұрын
@@СергейОрлов-б4ц Мейби у него просто предвзятое отношение)) но это не точно)
@СергейОрлов-б4ц
5 жыл бұрын
@@mknvw ну значит не показывала свою ненормальность)) а тут он ее узнал, да и просто понял что если ты такую как она слушаешь то это ничем хорошим не кончится))) я тоже убежал бы)))
@AS-hz6oj
3 жыл бұрын
Учусь на мехмате. Помню, что когда только поступала, очень многие сексистские высказывания воспринимала как должное. Ну да, женщины глупее мужчин. Я так думала. А сейчас, обучаясь на третьем курсе, вижу очень много умных девушек. Одногруппниц, однокурсниц. Преподавательниц с научной степенью. И постепенно становится очевидно, что женщины не уступают мужчинам. Очевидно для меня и моего окружения, потому что мы-то это своими глазами видим. Чуть меньше года назад я выпустила свою первую статью. И после этого читать комментарии из разряда 32:47 - это прям удивительно. Не то чтобы наличие статьи в международной базе данных Scopus говорит о том, что у меня какие-то невероятные интеллектуальные способности, нет. Но это говорит о том, что мой мозг способен не только на стирку и уборку. Кстати, у меня сейчас сессия. Готовлюсь к экзамену, буквально перед этим видео разбирала теорему Ковалевской)) Хотите сказать, ее мозг создан для уборки? Ну а что ж тогда ее теорема есть в одном из основных курсов? Теорема (сюрприз-сюрприз) не про то, как правильно убираться и создавать уют. Ладно, все это, конечно же, мой личный опыт, который ничего не доказывает. Не слушайте меня, читайте исследования. Спойлер: их результаты согласуются с моим опытом. Возможно, пока что женщины добиваются меньших успехов в науке (потому что сексизм очень препятствует этому почти на каждом этапе), но это очень быстро меняется. Женщин в науке становится все больше. Чем больше отступает сексизм, тем больших успехов добиваются женщины в науке. Это свидетельствует о том, что потенциал женщин сдерживает не какой-то там "не для этого созданный" мозг, а именно дискриминация. А сколько историй я слышала от женщин старшего поколения о том, как им приходилось пробираться через предрассудки, предвзятое отношение преподавателей, насмешки окружающих... Как они все это выдержали и добились успеха? Я бы, наверное, уже сломалась. И я думаю, очень многие как раз не реализовали свой потенциал именно по этой причине. Это грустно. Но в то же время, благодаря таким историям, я вижу, как быстро все меняется. И это прекрасно. Спасибо за это хочется сказать как феминисткам, так и тем женщинам, которые несмотря на все трудности добились успеха в научной деятельности и тем самым показали, что "женский мозг" вполне "создан" для науки.
@emmhapesd6zayitdrw
2 жыл бұрын
❤️❤️❤️
@OlliesDonat
5 жыл бұрын
Спасибо, Ника, за твои труды. Мне, как мужчине, довольно сложно в реалиях патриархального общества продвигать идеи феминизма, но я пытаюсь. Благодаря твоим видео у меня заметно подросла база аргументаций, так как до чего-то я сам просто не додумывался. Ты большая молодец и делаешь на самом деле полезное дело. Ещё раз спасибо, здоровья тебе
@ЕкатеринаКравченко-й4г
5 жыл бұрын
так приятно читать такие комментарии!
@ремлетсго
4 жыл бұрын
Бля, чел, респект.
@ВиталийМакешин-р9л
5 жыл бұрын
Большое спасибо за видео! Интерсекциональный феминизм - это здорово! И мне кажется, что тема "обратного сексизма" постоянно поднимается в основном из-за непонимания, что в рамках феминизма сексизм обсуждается и порицается как системное явление, а не частное. Считаю, что в этом видео это достаточно ясно объяснено.
@bitnev
5 жыл бұрын
Всё ещё думаю, что "обратный сексизм" - бессмысленный термин, порождённый неудачно подобранной метафорой. Ведь он подразумевает, что у сексизма есть неизменное направление. Хотя сама Ника объясняет, что угнетение определяется наличием инструментов системного давления у угнетающей группы.
@mental508
5 жыл бұрын
Есть классный тест Джон Зерзан - Примитивный человек будущего. Автор пишет в том числе и о том что разделение социальных ролей между полами которое есть в обществе сейчас (и кажется нам почти что нормальным) не было таковым у древних людей (у охотников-собирателей). Очень интересная книга, она затрагивает и другие проблемы, вообще очень рекомендую.
@liavaiz
2 жыл бұрын
Интересно люди в коммах смотрели видео полностью или пришли негативный комментарий написать и все
@limonaw801
4 ай бұрын
50/50
@SeitbolatEruzak
2 ай бұрын
ПАЦАНЫ Я ПОСРАЛ, ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ
@pupski333
2 ай бұрын
ПОЗДРАВЛЯЮЮ
@apogee...
2 ай бұрын
СЮЮЮЮДАААА
@СергейГулевич-к6х
Ай бұрын
Хорооооош
@SeitbolatEruzak
Ай бұрын
Победа будет за нами!
@КоркМоркович
8 күн бұрын
Нет ты мужика
@dashasy2062
4 жыл бұрын
Это видео стоит показывать в школах для формирования целостной картины человеческих взаимоотношений с детства!
@ЭмилияРоуз-н7т
4 жыл бұрын
Ага ага... В школе скажи учителям, не успеешь сказать как они вызовут родителей и убьют тебя все кто только может (гомофобы я про них)
@лиза-ы8з7ч
4 жыл бұрын
очень бы хотелось, чтобы это было так. но сейчас в школах только процветает система патриархата и сексизма. боюсь, что даже через несколько десятков лет система не изменится. но нужно бороться с этим!
@mirinaandreeva7943
4 жыл бұрын
Показываю это видео своему брату, рассказываю про гомосексуальность. Мне попадает от родителей, но я знаю, что благодаря этому он вырастет толерантным и адекватным мужчиной
@YetYuliia
4 жыл бұрын
Столкнулась сегодня в дискуссии с парнем на тему сексизма и он, вроде, думающий, начитанный, но заявил, что СЕКСИЗМА НЕ СУЩЕСТВУЕТ и я прям в ступор впала, не могла дальше продолжить диалог, потому что казалось это бесполезно. Он доказывал мне, почему сексизма не существует абсолютно сексистскими примерами (этим же примером, как в видосе, про работу, и что женщина обязательно забеременеет). И это очень абсурдно. И когда я сказала, что сори не хочу про это сейчас говорить, он назвал меня токсичной и не умеющей вести диалог, и не разбирающейся в теме. Я просто ушла, стараясь не принимать это слишком лично, но все равно, меня это гнетёт, в том плане, что в принципе существуют такие люди и, что я не могу им объяснить, что сексизм существует и это реальная проблема. В такие моменты я ещё больше убеждаюсь в том, какие героини феминистки активистки, ведь сталкиваются с таким постоянно.
@arsenijesavinovic
4 жыл бұрын
Некоторых женщин очень раздражают феминистки, т.к патриархат заставляет их следовать куче безумных норм и параметров. А следовательно услышав от феминисток, что все эти нормы херня полная, женщина, потратившая 40 лет на соответствие им, испытывает жуткий триггер, но к сожалению начинает злиться ни на патриархат, ни на внутреннюю мизогинию, ни на стереотипы в своей голове, а на тех, кто эти стереотипы пытается разрушить.
@t33tsuCOD
4 жыл бұрын
А ещё некоторые женщины не любят такой феменизм как в ролике, из-за того, что вместо помощи действительно нуждающимся женщинам на востоке, где у них прав не больше чем у табуретки, эти "феменистки", искажая само понятие "феменизм", лезут в игры, делая там тупые сюжеты, зато с лесбиянками и страшными женщинами, ведь сексуализация это плохо. Лезут в головы обычными людям, которым это не всегда нужно.
@nvrave6008
4 жыл бұрын
John Sammeron спешу осведомить, помочь женщинам на востоке по щелчку пальца невозможно. И лол, где же феминистки лезут кому-то в голову и что-то навязывают? Почему вы вообще оказались под этим видео если считаете все это глупостью? :)
@t33tsuCOD
4 жыл бұрын
@@nvrave6008 лол, если бы следила за киноиндустрией и видеоигровой индустрией то поняла бы. А по поводу востока, что то я не вижу что бы кто нибудь хоть что-то делал в этом плане. Хотя может из-за остальных дур, адекватных просто не замечают.
@t33tsuCOD
4 жыл бұрын
@@nvrave6008 Ютуб балуется, да вот, в рекомендации закинул)
@arinaal_a9846
5 жыл бұрын
Я просто не верю, что такое супер понятное видео можно не понимать, типа КаК¿? Что касается видео было очень интересно, хоть я и знаю о большей части того о чем говорилось💛💛
@barabas6969Ekb
4 жыл бұрын
Феминистки хотят больше Прав но не равноправия Ани просто ненавидят мужчин
@barabas6969Ekb
4 жыл бұрын
Смысле есле домагаеца мужчина ето плохо а есле женщины то норм мужчынам тоже не легко (Простите за ошибки я из другой страны)
@peaceray1226
4 жыл бұрын
@@barabas6969Ekb нет это совершенно НЕ так, феминистки не хотят доминировать. Они просто хотят жить лучше, они борятся за свои права. Пример в Польше сейчас запретили аборты, это не правильно, это ограничивает женщин в правах. Фемистки на хотят убить мужчин и править миром, они хотят быть свободнее и жить лучше. Домогательство это плохо! Это плохо и со стороны мужчин по отношению к женщинам, и плохо со стороны женщин по отношению к мужчинам. НО горааздо больше избиений, домашнего насилия, сексуального насилия происходят от мужчин к женщинам. Никто не говорит, что женщины не избивают и не насилуют мужчин, но по статистике "Существует большое количество межкультурных доказательств того, что женщины подвергаются домашнему насилию значительно чаще, чем мужчины", ": в 2018 году при семейно-бытовых конфликтах были убиты 253 женщины, а в целом за последнее десятилетие этот показатель составил около 300 человек ежегодно", в России жертвы преступлений в семейно-бытовой сфере: женщин 24.058, а мужчин 11,812. 21:18, 26:14 этот момент в видео очень полезный, там как раз об этом говориться. Вообще советую сначало досмотреть это видео, тут все разжевано и понятно
@peaceray1226
4 жыл бұрын
@@ВикторБадера-й1р вы сами поняли, что высрали? Кто в семье абьюзер в большинстве случаев- правильно мужчина. Что говорят жертве? Сама виновата Зарплата к кого выше? Кому на улице свистят и кисикискают? Кому на улице ночью страшно выходить?
@МакедлнскийЕвгений
5 жыл бұрын
Конкретный пример. Работал я в институте Макса Планка в городе Бонн в 2017 году. После окончания годичного контракта его могли продлить еще на год. Продлили только одной женщине. Мне и как минимум троим коллегам мужского пола не продлили. Хотя у всех нас вся наукометрия была намного лучше. То есть продлили контракт не с теми, кто успешнее в науке, а с той, кто правильного пола. Что это, если не сексизм? Если интересно, могу привести другие примеры дискриминации белых мужчин традиционной ориентации в мире науки.
@nixelpixel
5 жыл бұрын
Что-то мне подсказывает что вам не продлили контракт потому что вы душный сексист
@МакедлнскийЕвгений
5 жыл бұрын
Аргументируйте. Так меня еще не называли.
@margarita9081
5 жыл бұрын
Я тоже в Германии живу . Дискриминация белых мужчин не только в сфере науки. Кругом квоты: преимущество у женщин и представителей всякого рода меньшинств.
@revivedim3753
4 жыл бұрын
Есть те кто перешёл по ссылке с канала "нежный редактор"?
@blesspill8457
4 жыл бұрын
Есссс
@ЕміліяПашун
4 жыл бұрын
Есть)
@huliganchik228
4 жыл бұрын
Я от Мораныыыы
@СветланаШитова-и7д
4 жыл бұрын
Яяяяяя. И очень этому рада)
@melouthechalk
4 жыл бұрын
Какие-то люди: *Злюкаются на Нику* *Уверенны что все феминистки стали такими из-за Ники* Я: *за феминизм уже год и только что посмотрела этот видеоролик* Люди.... Что с вами не так... Это лучшее разъяснение феминизма что я когда-либо слышал.... Серьёзно, Ника, ты просто солнышко и молодец что рассказываешь об этом, у меня больше нет слов что-бы выразить моё уважение
@melouthechalk
4 жыл бұрын
KOO OS чувак, я не понимаю как тебе ответить, ты сейчас сказал полную чепуху
@ОльгаЧернова-с4ф
5 жыл бұрын
Вообще не ощутила, что реально прошло 45 минут ролика!!! Прекрасное видео... Посмотрела на одном дыхании💖🤗
@diez_walter
5 жыл бұрын
Смотри, в чём ошибка. Как я понимаю из видео, с т.з. интерсекционального метода когда угнетённая группа создаёт своё закрытое заведение, предприятие, сообщество или клуб, куда не пускает никого кроме себя, то это не дискриминация, а защита от дискриминации своей группы? Но если такая группа разрастается, она поглощает окружающие институты и сама меняет систему под себя и становится источником дискриминации! Всякие религиозные экстремисты агрессивно навязывают свою веру остальному населению, и это уже не защита своей веры, а именно дискриминация и угнетение уже в рамках другой системы!
@chizikpuzik7770
4 жыл бұрын
Спасибо большое тебе, Ника, за это видео, и вообще за все то, что ты делаешь. Я нашла тебя уже довольно давно, наверно когда мне было 13-14 лет, и считаю, что это было одно из самых познавательных событий в жизни. Сейчас, когда мне уже почти 17 лет, и я учусь на программистку в колледже, я активно высказываю свою позицию против сексизма со стороны многих преподавателей, отстаиваю права студенток на такие же оценки и возможностей как и у парней в колледже (часто практикуется занижение оценок у девушек и унижение наших умственных возможностей). пересматриваю это видео в который раз, скидываю своим знакомым, который из-за моих слов и действий начинают понимать то, какая несправедливость творится уже в колледже против них. а что будет дальше? при приеме на работу в АйТи очень большая дискриминация девушек, как ты и сказала в видео. Но я верю, и не перестану верить, что с каждым годом этих проблем будет все меньше и наше общество будет приходить к гармонии и взаимопониманию.
@nixelpixel
4 жыл бұрын
‼️‼️‼️‼️❤️❤️❤️❤️❤️
@takbydet
4 жыл бұрын
Какая вы молодец, в такой юном возрасте и такие мудрые слова. Мои восхищения! Успехов вам!
@baderlade
4 жыл бұрын
Никакой дискриминации в айти у женщин нет. Наоборот, часто готовы брать женщин технически ниже уровнем, чем мужчины, чтобы разбавить коллектив.
@Official-vs9eh
Жыл бұрын
Наздоровье
@ElitaBlxckStar
Ай бұрын
Всю жизнь думала что все эти вещи всем понятные и обычные правила общества. А оказывается это то, что продвигает сообщество людей которых даже многие ненавидят... У меня сломано виденье мира
@ВолшебникВсегдаприходитвовремя
5 жыл бұрын
13:54 Небольшая ремарка. Данный пример касательно отсутствия дискриминации по расовому признаку релевантен по большей части в западном полушарии, и в России в частности, так как на этих территориях численно преобладают «белые». В странах же с другой расовой пропорцией, ситуация может быть другой. Например, в Китае соответственно логике, приведённой в этом ролике, уже «белые» будут подвержены дискриминации. Как-то так получается.
@monfokon4264
5 жыл бұрын
В РФ по большей части дискриминация для лиц азиатской внешности, и да кожа у них "чёрная", то есть смуглая. Это я так к слову
@monfokon4264
5 жыл бұрын
@HEdy Goldblum это вы к чему?
@ЗефирныйКукки
4 жыл бұрын
Увидев длительность видеоролика , не было желания его смотреть , но включив каждая минута была очень полезной , интересной и бесценной. Ты прекрасная девушка , спасибо за огромный труд ) Скинула всем интересующимся в этом друзьям , им тоже очень понравилось. Ещё раз спасибо! Снимай таких видео побольше
@zalupoglazzz5086
4 жыл бұрын
Да гендерный социализм это круто. Давайте создадим прекрасное эголитарное общесто, как и хотел Гитлер и Ленин и что что они уничтожили больше 10 миллионов людей вперёд к гендерной революции))
@amperuber9870
4 жыл бұрын
@@zalupoglazzz5086 нееееет ты не можешь назвать феминизм квазифашизмом
@wladyslawajaskorunska3242
3 жыл бұрын
@@vlad27713 видео ты не смотрел, видимо. Очень жаль
@ыаы-д6з
5 жыл бұрын
Еее, я рада, что это видио наконец-то вышло. Надеюсь, что ты сможешь отлично отдохнуть после проделанной работы :3 It's so amazing, girl! ❤️❤️
@alinka9742
4 жыл бұрын
Спасибо за это видео!!! Подумала после просмотра что надо бы проследить за своми мыслями и словами, не нарушаю ли я чьи то права. Я сама столкнулась с нарушением, при поиске работы звоню в институт и хочу договориться о собеседовании, меня спрашивают где я училась и возраст. На мой ответ название института и возраст 30 лет мне отвечают, что мне пора "завести" семью и рожать детей. О перспективе работы с такими людьми мне стало жутко. Нашла работу в коллективе, где в первую очередь ценят мои профессиональные качества и навыки. Желаю девушкам находить таких работадателей.
@nixelpixel
4 жыл бұрын
Жесть
@alinai582
5 жыл бұрын
пришла просто поставить лайк, но было неохото смотреть, потому что 45 минууут, а я вроде постоянно слежу за разными активистками, чего я могу не знать? Но почему то включила, подумала немного посмотрю. И ОЧНУЛАСЬ ЧЕРЕЗ 45 МИНУТ ТАКАЯ ЧТОУЖЕВСЕ?2? Я правда не услышала чего то нового, но видео просто прекрасное помогает понять все глубже и, что очень важно, даёт понимание, как некоторые вещи можно объяснять другим. Кароче видео наипрекраснейшее, работа колосальная, я в восхищении сижу и перевариваю, потому что редко приходится думать так обо всем и сразу. Огромное спасибо за видео
@tokko291
5 жыл бұрын
Это видео надо в школах крутить:3
@yashik9845
5 жыл бұрын
Как раз по времени как целый урок
@kurtka_beina
5 жыл бұрын
@@yashik9845, придется только надеятся на то, что это покажут. Всё настолько плохо, что я даже представить себе не могу такой урок.
@sufkinry5038
5 жыл бұрын
@@kurtka_beina все настолько плохо потому, что чье-то мнение не совпадает с твоим? жаль нет кнопки, которая разом заражает всех недофеменисток спидом
@kurtka_beina
5 жыл бұрын
@@sufkinry5038, извини, что? Я имела ввиду, что в школах уроки заканчиваются из за учителей не за 45 минут. Чаще всего учителя оставляют до 50-ти минут или даже до часа. Кажется, я просто неправильно выразила свою мысль.
@consent5812
3 жыл бұрын
Слава богу, что никто даже не будет задумываться об этом
@evergo9075
5 жыл бұрын
Коммент, просто чтобы оставить коммент ) и поддержать автора
@СветланаЗеленева-ж1ж
4 жыл бұрын
Вообще не понимаю в чем проблема на счёт понимания видоса. Берёшь пару бокальчиков вина и все сразу становится понятно. Спокойно разговариваешь с Никой через экран, обсуждаешь сексизм, соглашаешься с тезисами в видеосе.
@Euphoria.Grande
4 жыл бұрын
Ачё, вна2ре
@НурсултанАбдыкадыров-ф5ш
3 жыл бұрын
Лучший коммент
@ЖеняВарзаков
3 жыл бұрын
Да тут вином не отделаешься
@madmax3182
5 жыл бұрын
Привет Ника) Хотел сказать спасибо за видео и за то что меняешь мои взгляды на многие вещи. Но я хотел спросить. Ты упоминала вроде исламофобию в видео. Я сам бывший мусульманин и хотел сказать в исламе же полно сексизма и гомофобии. Является ли негативное отношение к исламу чем то плохим учитывая вышеперечисленные два понятия? Очень надеюсь что увидишь этот коммент)
@nixelpixel
5 жыл бұрын
Абсолютно во всех культурах и религиях полно сексизма и гомофобии. Да, является.
@madmax3182
5 жыл бұрын
@@nixelpixel Иногда ведь дело не только в гомофобии или сексизме на словах. Это очень часто доходит до насилия или смерти. Во многих восточных странах геев сжигают или расстреливают. И все доводы эти люди черпают из своей религии. Как с этим быть?
@nixelpixel
5 жыл бұрын
Перечитай пожалуйста что я написала выше. Ровно то же самое делают люди в других странах и опираются в своих действиях на свою другую религию. Христиане проводят конверсионную терапию и занимаются пытками гомосексуальных людей, например. Бороться с этим надо, адресуя дискриминацию и дискриминационные практики, а не стигматизируя культуры и религии, тем более те, что сами по себе становятся основанием для дискриминации людей.
@anfiscka
5 жыл бұрын
Титанический труд и в такой наглядной форме все объясняешь. Спасибо и Респектище. Зы. Жаль мозг некоторых дремучих товарищей из коментов не заточен чтоб напрячься и понять, как им не объясняй..
@Алексей-ф6р6ъ
11 ай бұрын
а обязательная служба в армии для парней это дискриминация или привелегия?
@user-iVa
10 ай бұрын
Не думаю что это можно назвать привелегией, так как это обязательно. Но это так же спорно назвать дискриминацией. Скорее несправедливость на законодательном уровне. + Установки про то что мужчина сильный и должен защищать - это установки патриархата. Так что можно сказать что он так же вредит и мужчинам, хоть и не в такой степени как женщинам.
@EricDeutsch13
2 ай бұрын
Как он женщинам вредит?😂@@user-iVa
@чел-ф8я
Жыл бұрын
Эх, я живу в антифеменисткой семье. Где всё время твердят о том, что женщина-кухарка, посудомойка и инкубатор, а людей нетрадиционной ориентации называют больными. Но вдруг появляюсь я-которая совершенно против этого всего. Простыми словами феминистка, конечно не говорю это на прямую, но показываю поведением от чего подвергаюсь полному осуждению и не знаю, что делать. Но хочется сказать спасибо этому видео ролику и его автору, я узнала намного больше об этой теме, что прибавило уверенности в правильности моих действий если можно так выразиться. 💗
@podnebesnaya123321
5 жыл бұрын
Ника, это охуенно! Ты проделала большую работу для нас всех! Я узнала новое, систематизировала уже изученное, я балдею от этого видео. Спасибо
@cornishwind
5 жыл бұрын
Это было просмотрено на одном дыхании, а иллюстрации так всё круто показывают, и твои объяснения - ну таким доступным языком, я даже не знаю. Спасибо за твою пупер-супер работу ❤️ (Добавлено в закладки, показано друзьям)
@ДармирСмираев
3 жыл бұрын
я работал в женской тюрьме и про 80%несчастных жертв судьбы извените не согласен....на зоне море женщин прирожденных отморозков которые закапывали детей живьём (и это не следствие нервного срыва,это спокойные совершенно психически здоровые адекватные нелюди)они торговали наркотиками убивая людей белой смертью,тоже не из за несчастной горе судьбы...задумайтесь над этим
Пікірлер: 5 М.