Реклама/сотрудничество: skidegg@gmail.com Наш Telegram: t.me/upvote_media В этом видео представлены настоящие комментарии, найденные на просторах интернета.
- Люди из Германии, расскажите о Гитлере... - Я не из Германии, но...
@fukro7557
4 жыл бұрын
Этот режим затрагивал не только Германию, но и захваченные страны
@user-zo6mt2rd8y
4 жыл бұрын
@@fukro7557 Да, но видио называется " Что говорят в НЕМЕЦКИХ школах о Гитлере"
@fukro7557
4 жыл бұрын
@@user-zo6mt2rd8y ну ты же понимаешь, что в названии так проще написать. Прикапываешься из-за фигни
@orrismate139
4 жыл бұрын
FuKuRo :3 Хмм, Германия захватила Японию, а я вижу ты шизоид
@user-zo6mt2rd8y
4 жыл бұрын
@@fukro7557 Комментарии на ютубе- место где ты можешь поделмться своим мнением о видио, пошутить, -спамить- , похвалить автора за проделанную работу. Мой комментарий имеет место быть, это всего лишь шутка.
@Unborno
4 жыл бұрын
Ну а вы что думали? Что они Гитлера там весь урок восхваляют , а на переменах вместе с учителями вызывают его призрак?
@snaipshowss4105
3 жыл бұрын
Другие такие: А вдруг они в тайне проводят эксперементы?Пытаются оживить Рейх?Создают Супер живучих солдат с нано броней и встроенным оружием?Или вызывают хелбоя с единорогом? Бреееееееееееед
@user-oh7ky8ss5p
3 жыл бұрын
Угу, и у каждого свастика на груди
@mrdub-im6kg
3 жыл бұрын
Такое может только Россия 24 спиздануть 😂😂😂😂
@user-bt4dd8ju4c
3 жыл бұрын
Судя по описанию, так и есть.
@rwepnca7424
3 жыл бұрын
Со Сталиным так...
@hogoritys9289
Жыл бұрын
"У нас как раз сейчас в школе Гитлер" Обычный день в Берлине
@tre8j
Жыл бұрын
В Берлине 40 годах
@dizlike8710
Жыл бұрын
Про компании которые на нём подняли состояние, стали монополистами в своей сфере, и получиле интернациональное влияние что-то говорят?
@user-zw6ic2hn1p
Жыл бұрын
Я мечтаю поехать в Берлин, очень давно уже
@dizlike8710
Жыл бұрын
@@user-zw6ic2hn1p все мечтают
@artisticstateofmind
Жыл бұрын
В 1930-40х годах это был вполне обычный день в Берлине
@user-xs4go2vd2h
7 ай бұрын
-Немцы, что вам говорят в школе про Адольфа Гитлера -У нас как раз сейчас в школе Гитлер ХАХАХПХХПХПХАХПХХПХПХХПХПХП
@agremment3681
3 жыл бұрын
-Простите, но вы не приняты в нашу художественную школу -Ну ладно, займусь политикой -ПОДОЖДИТЕ-КА
@user-de5lm2co9x
2 жыл бұрын
Шутки про художников и Гитлера бесценны
@user-wt9rj2cf2o
2 жыл бұрын
Хороший был художник
@shadow-js2hn
2 жыл бұрын
🤣🤣🤣а рисовал то реально хорошо особенно архитектуру.
@freyji4145
2 жыл бұрын
Бадум-ссс
@user-xr1zk1gj1w
2 жыл бұрын
Очень грустно, что прийдя к власти он оперативно убил почти всех людей, отказавших ему... Псих, что тут говорить...
@AlexeyRUS_
4 жыл бұрын
Никто: апвоут через 100 лет: РУССКИЕ, ЧТО В ВАШИХ ШКОЛАХ ГОВОРЯТ О ПУТИНЕ?
@pycckue_u4yt
4 жыл бұрын
Гений мысли Отец современной демократии
@user-so4rj8cd9w
4 жыл бұрын
Этот кхм, кхм человек все равно жить будет...
@ddiiaannaa6435
4 жыл бұрын
Что он снова планирует обнулить свой срок и стать 34 президентом России))
@mishchenko8132
4 жыл бұрын
Кличка Моль, а украинцы прозвали его Хублом в честь часов естественно
@user-tv2zs7qy6z
4 жыл бұрын
@@pycckue_u4yt, зачётная шутка
@user-ty7rs7ix2d
2 ай бұрын
Я из России, но какое-то время училась в Германии. Вот вам интересный факт: в Германии в школах запрещено (как минимум не принято) поднимать руку когда хочешь ответить как в России во избежании того что ученик случайно или специально покажет знак Гитлера. Там поднимают вверх не ладонь, указательный палец
@user-sp7zq3sw8x
Ай бұрын
значит не запрещено, запрещено это в другой стране которая по учебнику третьего рейха начала новую войну но ты не можешь иметь иное мнение
@germandezendorf9899
28 күн бұрын
Ну, это не запрещенно, просто все привыкли поднимать палец. Вроде так руку поднимали ещё до образования третьего рейха, это просто другой менталитет.
@user-st6br2qr3f
19 күн бұрын
Испугались самих себя..? А тем не менее нацизм никуда не ищез. Люди, которые в него верили в прежней Германии просто переметнулись в удобный момент и прикинулись хорошими. А рука это просто рука...
@germandezendorf9899
19 күн бұрын
@@user-st6br2qr3f скажу тебе по секрету, сейчас в СНГ нацистов больше, чем в Германии, просто никто не признается.
@BellyGacha.
5 күн бұрын
В израиле так же, но не из-за этого.. а просто так принято
@jabajob3843
2 жыл бұрын
Актуальненько. У нас довольно подробно преподают историю вов, но игнорируют историю того, как Гитлер пришел к власти и как миллионы, казалось бы, порядочных людей поверили пропаганде и ее бесчеловечным идеям. Зря
@228luwu2
Жыл бұрын
мы проходили как Гитлер пришёл к власти
@nikitasweter
11 ай бұрын
Мы тоже
@nikitasweter
11 ай бұрын
Но у меня база обучения была частично советского периода
@pavelslutsky3114
Ай бұрын
Я читал детские биографические воспоминания Эйнштейна. Он как известно родился и большую часть детства провел в Германии. После прочтения этого, я переосмыслил свое представление о Гитлере. До этого считал, что вот пришел нехороший человек и немцев с пути доброго свернул. А по факту немцы того времени (как минимум с конца 19 века и до 1945) были крайне воинственными и готовыми, в ожидании, больших военных завоеваний. В общем тогда, это было частью их культуры, общественных настроений, пути их национальной самоидентификации.
@user-bb5gx4ov1n
Ай бұрын
Дадада. Главное нам по стопам не пойти
@Constarder
4 жыл бұрын
Пхах, комменты KZitem это уже отдельный Reddit.
@aihell9219
4 жыл бұрын
самый лёгкий контент, ищешь интересные треды, переводишь их и озвучиваешь, минимальный монтаж и ролики по 10 мин для монетизации. профит !!!
@getback9628
4 жыл бұрын
@@aihell9219 я 1 видос по реддиту на 10 минут делаю 7 дней, с командой и кучей свободного времени можно 1 видос в день делать
@iyrsh07
4 жыл бұрын
Действительно.
@Master_Tano
4 жыл бұрын
Я родился в Германии. Обычно учителя молчат, пока какой-то ученик не нарисует фашистский крест. Потом они говорят, что Гитлер ужасный человек и что он убивал множество людей. После говорят, чтобы мы этот знак больше не рисовали, а то нас исключат из школы.
@maks_fil
4 жыл бұрын
@@aihell9219 надо ещё найти чо переводить)
@user-dg2hi7lj5h
4 жыл бұрын
Самая большая хитрость австрийцев, заключалась в том, что бы убедить весь мир в том, что Гитлер был немцем,а Моцарт австрийцем.
@marcello_34
4 жыл бұрын
А Наполеон французом.
@user-vl2dm3rs3o
4 жыл бұрын
я плачу от смеха уже минут 10.
@werzet8240
4 жыл бұрын
@ла испанец Наоборот, австрийцы это подгруппа немцев, например в Германии есть баварцы(коренное население Баварии), вот и баварцы являются подгруппой немецкой национальности.
@user-qe3ey8zd7h
4 жыл бұрын
)))))
@werzet8240
4 жыл бұрын
@ла испанец Это была не Австрия, а Священная Римская Империя, в которую входило множество государств, и номинально это было скорее не гос-во а религиозное объединение. Может вспомним как Пруссия с нуля стала одной из самых сильных держав в Европе? Или как выходец из Германии, Екатерина II правила Российской Империей?
@user-et5ph2xg9w
Жыл бұрын
Надеюсь, что лет через 50 мы будем изучать историю сегодняшних дней и оценивать это с адекватной позиции, как в этом ролике.
@rinare7570
10 ай бұрын
И тогда единственными людьми, с которыми я захочу разделить старость, будет молодежь будущего.
@Husstar_2006
8 ай бұрын
Ооо да))😅
@oosh9613
7 ай бұрын
Надеюсь, это случится гораздо раньше
@istinijslatishs5314
7 ай бұрын
К сожалению через 50 лет история будет описана победителями, а это не значит, что всё будет описано адекватно. Того же Гитлера до 1939 можно назвать крайне сильным и успешным политиком, тем самым, кто почти все обещания выполнил в отличии от обычных политиков в других странах, да и в самой Германии. Это не значит что его этим можно оправдать, это лишь значит, что хорошую часть умалчивают, потому что он был и есть враг человечества, а разве враг может быть хорошим?
@user-hr4wt4ke5v
7 ай бұрын
Надеюсь через 50 лет не будет людей
@user-cv7wp2qv6k
Жыл бұрын
Не знаю,что с комментариями,но в моей школе, когда проходили Вторую Мировую войну , нам говорили именно об ужасах того времени,показывали дневник Тани Савичевы и показывают сколько умерло хороших,крепких ребят ради мирного неба над головой. А ведь у этих солдат тоже были свои семьи Смотря на сегодняшнюю ситуацию в стране,да и в целом во всем мире,мне просто хочется чтобы это поскорее закончилось
@tankofifty
Жыл бұрын
Хоть один норм комментартор, а не тупой зеляглотус
@user-sp7zq3sw8x
Ай бұрын
ты забываешь как восхваляли всю эту бойню, и теперь можем повторить выжигают города и села у соседей
@vivocool2666
4 жыл бұрын
То чувство, когда ты историк и уже готовишься отвечать на весь срач в комментариях.
@samaya2360
4 жыл бұрын
Я не шарю 😂
@alexvoronoy4018
4 жыл бұрын
Чье решение убило самое большое количество мирных жителей во 2ю мировую?
@graysensteele7
4 жыл бұрын
@@alexvoronoy4018 отличный вопрос, мне тоже стало любопытно. Так он ответит?
@gydratv372
4 жыл бұрын
Понимаю... но лучше не надо, у них менталитет повторять то что он думает, по 1000 раз.
@alexvoronoy4018
4 жыл бұрын
@@graysensteele7 посмотрим)
@user-pz4mm5tp3g
4 жыл бұрын
Нигде жестокое прошлое Германии не изучается так подробно,как в самой Германии.
@Victor_Babich
4 жыл бұрын
Как плохо оно изучается, кроме холокоста ни слова о том, что только в Европе погибло почти 60 миллионов других людей, и половина из 60-ти эти граждане СССР, в основном русские, украинцы, белорусы. Еще 6 миллионов поляков погибло. И обо всём этом - ни слова.
@mitasa3323
4 жыл бұрын
Я как человек живущий в Израиле говорю: hold my beer. В Израиле каждый год отделяют отдельный день связанный с этой трагедией. Каждый такой день по всей стране идёт сирена длинной в минуту (минута молчания) и весь день посвящают разговору про холокост. Каждому школьнику дают свечку с именем 1 из 6 миллионов евреев который умер в то время. Да даже наша оценка по истории: 30% связанно с религией а остальные 70% это 1 и 2 мировая война + время когда подымали страну (после 2 мировой). В 11 классе у школьников поездка в Польшу смотреть на место где происходили эти ужасы (не обязательная так как считается очень тяжёлой для психики). Тут очень жестоко относятся к этому. Я помню в классе шестом наверное один пацан нарисовал свастику на парте..... Его исключили на неделю и где-то месяц-два ходил на разговоры на счёт того времени.
@terpentyn3337
4 жыл бұрын
У нас в Рашке вообще забили на Эту тему.
@Mximus
4 жыл бұрын
@@terpentyn3337 такие как ты и забили,которые свою страну рашкой называют.
@ogurchiksoleniy4879
4 жыл бұрын
@@terpentyn3337 у нас же ведется пропаганда типо ПАТРЫОТИЗЬМА, по фед.канал кричат,что надо помогать ветеранам и тд.,а ветераны живут в хрущевках. А на евреев всем поебать.У нас и так 53 млн. человек погибло во время ВОВ
@user-mt1vf2br1s
Жыл бұрын
Меня напрягает японец, который работал в германии в 50-ых годах а сейчас пишет в обсуждение реддит
@medved5925
23 күн бұрын
Да, да. Тоже самое)
@jhkmrm1-hdlsjjj571
Жыл бұрын
В наших школах да и старшее некоторое поколение манипулируют на этих темах. До сих пор не могу забыть, как мама меня ругала за то, что в в 6-9 лет не хотела продолжать смотреть документалку про концлагеря. Мне было ужасно страшно и я потом плакала в своей комнате, потому что тема была ДЕТСКИХ концлагерей. В школе учительница говорила в контексте Гитлера "вот до чего доводит демократия, Путин молодец" мне до сих пор с этого смешно и страшно, что лять носят на уроках истории у нас в школах. П.с. в 9ом классе наша учительница включила ту самую документалку, которую заставляла смотреть меня мама. Сказать что мне было хуево, это ничего не сказать
@user-eu7ib9qn9i
Жыл бұрын
Что он сам еврей - инопланетная вша-гибрид еврейского происхожденя, очередной глобаглист марионетка для сокращения населения планеты до"золотого милиарда" как и путин и медведев и ваще во всех правительствах - жидопидоро пидофилы...
@no4921
Жыл бұрын
Всмысле манипулипуют, чем? Манипулируют для чего-то. Честно, неуместно или же неправильно рассказываешь.
@user-bh8iv1qs5u
Жыл бұрын
@@no4921 рассказывать что тебе нужно? школьная программа в рф - пропаганда. на уроках истории тебе не расскажут о том, как в 1939 году была распилена польша, как в 1940 году ссср оккупировал прибалтику и начал войну с финляндией, оккупировав карелию честно, если ты долбоеб, у которого нет 2 пальцев, чтобы гуглить и ты слушаешь училку, может ты просто ничего не будешь писать? =/ а теперь ты ходишь и не понимаешь че это прибалты и поляки внезапно такие злые, странно. наверное они просто бездуховные антихристы и геи!
@user-cg5ue9zi4k
Жыл бұрын
Я в 10-11 сама смотрела про концлагеря, про лучевые болезни после сброса атомных ракет на Японию, про чеченские войны, терракты в Колумбаине и Беслане, про башни-близнецы и другую подобную жуть… наверное, с неё и началась моя любовь к истории
@user-bh8iv1qs5u
Жыл бұрын
@@user-cg5ue9zi4k ну как бы, когда я был в школе, я слушал училку, и считал, что это ок. с детства всех учат быть квадратными, одинаковыми, ходить в форме. это выгодно для государства, потому что одинаковыми легче управлять и не важно какая у них будет идеология когда люди разные - задача усложняется, приходится подбирать подход к каждому, а если таких "каждых" со "своим отличным мнением" будет миллион? а 140 миллионов? на всех подходов и ресурсов для управления не хватит в детстве я люто ненавидел фашистов, а ссср считал безгрешными. а потом я встретил преподавателя в колледже по литературе, который спорил с нами на уроках, и учил слушать не его, а думать самому а потом ты просто натыкаешься в просторах ютуба на видео "парад 1 мая 1941 года" и видишь, как на красной площади за 1,5 месяца до начала ВОВ обнимались и жали руки офицерам СС. и уже начинают возникать вопросы =) этого не покажут по тв и не расскажут в школьных учебниках, потому что это невыгодные для государства страницы истории. но если не знать черных страниц своей истории - мы не сделаем вывод и не сможем развиваться вывод - слушайте только себя, доверяйте только документам, и когда делаете свой вывод, даже к нему надо относится критически После войны Молотов спросил Аденауэра: "Как же вы, немцы, допустили у себя Гитлера?" Канцлер ответил: "В отличие от вас, я ему руку не жал". и тут ты понимаешь, что твое государство и пропаганда многое скрывают =) и далеко не всегда были безгрешны
@redsoul1717
4 жыл бұрын
Моя учительница по истории: Гитлер был ужасным человеком, но он был невероятной личностью.
@hkot4052
4 жыл бұрын
Red Soul «...он делал ужасные дела, да... Но великие!» Что-то вспомнилось из ГП)
@user-pp1fq2pu2u
4 жыл бұрын
И хдожником
@fukro7557
4 жыл бұрын
Человек и личность разные понятие. Он на самом деле многое сделал как хорошего, так и плохого. Если рассматривать его в контексте лидера страны, он действительно невероятный правитель, но факт того, что он преследовал цели истребления евреев, делают его ужасным человеком
@RossiaIsNoMore
4 жыл бұрын
@@fukro7557 не только евреев.
@Penguinbrawler2000
4 жыл бұрын
@@hkot4052 сам-знаешь-кто
@globglogabgalab9691
4 жыл бұрын
То чувство когда живёшь в Германии и при слове "Гитлер", все оборачиваются на тебя..
@bezdelnik2783
4 жыл бұрын
Ребят, просто гляньте, у меня получилось сделать кольцо их гвоздя или нет?
@rico-228
4 жыл бұрын
@@WorldWithOutHope блятт очень смешно абасрался аж
@alexkozlov3974
4 жыл бұрын
Bezdelnik Как по мне получилось, причем красиво
@bezdelnik2783
4 жыл бұрын
@@alexkozlov3974 спасибо👍
@anatoliewnaa
4 жыл бұрын
Жиза про Гитлера (тоже из Германии)
@Detyugs
Жыл бұрын
Я не понимаю почему но нам учитель в начальной школе говорила: "А вот в Германии рассказывают что они пОбЕдИлИ. ". Ещё она говорила что тоже самое рассказывают в Америке. Хорошо что умел думать сам.
@user-bh8iv1qs5u
Жыл бұрын
ну потому что учительница ебанутая, как и многие учительницы рф
@user-bh8iv1qs5u
Жыл бұрын
@@natalya3134 знакомая из нигерии, училась в англии, говорит что американцы победили, пон. еще больше влажных историй, люблю обмазываться ими. ну а ниже мы читаем, что сказал сталин на др Черчилля, обмазываемся фактами и образовываемся. сложно, когда в XXI веке у ватанов все еще нет интернета 30 ноября был день рождения Черчилля. Подняв тост в его честь, поблагодарив за помощь, Сталин отдельно остановился на вкладе Рузвельта и США в общую борьбу против фашизма: «Я хочу сказать вам, что, с советской точки зрения, сделали Президент и Соединенные Штаты для победы в войне. Самые важные вещи в этой войне - машины. Соединенные Штаты доказали, что могут производить от 8.000 до 10.000 самолетов в месяц. Россия может производить, самое большее, 3000 самолетов в месяц. Англия производит 3000 - 3500 в месяц, в основном тяжелые бомбардировщики. Таким образом, Соединенные Штаты - это страна машин. Без этих машин, поставлявшихся по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну». союзники внесли огромный вклад в победу, горьковский завод был спроектирован американцами, его буквально по частям везли в ссср. хваленое советское мороженое было создано на американском оборудовании, которое привез микоян а знаете почему? да потому что ебаные лапти, как были, так и остаемся все что сделал сталин - пилил европу вместе с гитлером (прибалтика, карелия, польша). а потом пилить больше стало нечего и 2 диктатора столкнулись. из-за этого в ссср погибло 26 млн человек (как минимум, точно никто не посчитает) "бабка у подъезда мне сказала, что знакомая знакомой в канаде выиграла войну в соло". откройте образовательную программу США и перестаньте нести чушь, спс. если у вашей подруги из нигерии проблемы с восприятием английского и окружающего мира в целом, сша и весь остальной мир в этом не виноваты =/
@user-bh8iv1qs5u
Жыл бұрын
@@natalya3134 когда вы начнете читать что-то кроме школьной пропаганды и перестанете смотреть че там в сша, австралии, зимбабве и т.д., а будете смотреть в свой двор, тогда ваша жизнь наладится. ну а пока сори, прозибайте в бутылках, окурках, мусорках и нищите, слушая рассказы бабок у подъезда =)
@Detyugs
Жыл бұрын
@@natalya3134 ну, тут скорее проблема учителя.
@ScorpionGleb
Жыл бұрын
@@user-bh8iv1qs5u лол, ну ты и шизоид обиженный, такую желчную простыню про Россию накатал. Как давно в России был, дай бог в девяностых?
@VSALOK.
Жыл бұрын
В школах Германии:блин это ужас В России: один из наших одноклассников кидает плотную а за ним весь класс.
@romreda
Жыл бұрын
И кидают зигу, и включают гимн Люфтваффе
@idinahyi2137
Жыл бұрын
Че вы несёте то блять? Идиоты что ли?
@VSALOK.
Жыл бұрын
@@idinahyi2137 За приколы надо шарить
@romreda
Жыл бұрын
@Клаус Криваксинс
@yahtaparus
Жыл бұрын
Денацификаторы хреновы
@hagridussr
4 жыл бұрын
О господи, Гитлер-тян, мои глаза этого не забудут.
@nosochekchuu
4 жыл бұрын
@@peredacha4972 это на превьюхе.
@DIKTOR_ZW
4 жыл бұрын
@@peredacha4972 на превьюхе)
@bezdelnik2783
4 жыл бұрын
Лоол😂
@bezdelnik2783
4 жыл бұрын
Ребята, зацените моё колечко из гвоздя и гайки😂😂😂
@event-keystrim213
4 жыл бұрын
@Слава Україні героям слава
@T.J.Hloyka
4 жыл бұрын
В моей школе: 1)Урок истории начался. 2)Дети откройте учебник на странице 37. Законспектируйте 6 параграф. 3) Чертим хронологическую таблицу. 4)Домой: Вам нужно законспектировать 7-й параграф и начертить хронологическую таблицу. 5)Урок истории окончен. И так КАЖДЫЙ РАЗ!!!
@michael_moust
4 жыл бұрын
Нахрена вообще эта писанина нужна? Не лучше учиться общаясь? Для письма можно выделить отдельный урок, чтобы развивать мелкую моторику и ТД..
@shamrous7368
4 жыл бұрын
@@michael_moust общение с учениками много плодов не дает, не все темы сами по себе завлекающие. Человек не может слушать 20+ минут монолога, он начинает переключаться на телефон, бумагу с ручкой и пр.
@seeyousoonsailormoon
4 жыл бұрын
"Чертим хронологическую таблицу"... о Боже... пипец, мы в шестом классе на истории полгода рисовали какую-то дебильную линию, типа на тему всемирной истории. Ненавижу историю, бррр
@michael_moust
4 жыл бұрын
@@seeyousoonsailormoon этим и отпугивают детей от учебы..
@kdsnxs
4 жыл бұрын
Раньше у мене примерно так же проходили уроки истории.Но сейчас поменялся учитель и она просто прекрасно ведет этот урок.Она очень много наводит примеров как из своей жизни так и проводит паралели с нашим временем. Единственный учитель который пытается сделать из нас действительно образованных людей, а не запугивает ЗНО/ЕГЭ.
@Igor-bb1ke
2 ай бұрын
Про Гитлера в классе и, что он видит его между вторым и третьим рейхом🤣🤣🤣я просто выпал. Отличный юмор у немцев😂
@KapitanIlya
Жыл бұрын
Ну, как показала практика, история научила нас тому что история нас ничему не учит.
@maratonator
Жыл бұрын
Скорее тому, что история циклична, и со временем, как по мне из-за быстрой смены поколений, мы совершаем то же самое, что 5 поколений назад называли ошибкой. К сожалению, пока в мире не живут 1000-летние люди, которые могут "показать" результаты этих ошибок, то такого бы не было
@anmoin9268
Жыл бұрын
Это было понятно давно, ещё со времён вьетнама, афгана, чечни и т.д.
@tom-jb8td
Жыл бұрын
@@maratonator вспоминаю школу и всё что нам говорили о 2 мировой войне это какие немцы звери ) никакой истории так таковой не было ни как Гитлер пришёл к власти никак люди германии оболванивались НИЧЕГО только о том какие зверства творили немецкие ваяки и какие мы все герои гордимся !!!
@user-eu7ib9qn9i
Жыл бұрын
Что он сам еврей - инопланетная вша-гибрид еврейского происхожденя, очередной глобаглист марионетка для сокращения населения планеты до"золотого милиарда" как и путин и медведев и ваще во всех правительствах - жидопидоро пидофилы...
@ls-br9sr
Жыл бұрын
Кого как 😢
@Allleksandra126
3 жыл бұрын
Школьники из Германии: к своей истории мы относимся довольно серьёзно и стараемся ее не забывать, дабы не повторять ошибок Российские школьники: Сталин Срал Среди Развалин, а Ленин - гриб
@prettysmarinad7943
3 жыл бұрын
Так же школьники: Путен риптилоид, палитек, лидир, и байец
@devilsrose9471
3 жыл бұрын
@@prettysmarinad7943 в это время я:Владимир Путин это пи*дец,дебил,тирран и вор
@user-pv6zy7qo7m
3 жыл бұрын
СТАЛИН ЖРАЛ ДЕТЕЙ
@goyogamori7012
3 жыл бұрын
Пхахах
@user-sg7mj7zi5c
3 жыл бұрын
@@devilsrose9471 ооо, либераху прорвало
@lordsikarius1283
4 жыл бұрын
"Я иногда вижу его в коридоре..." В ПОЛЬСКОМ КОРИДОРЕ)00)0)0 *ba dum tss*
@vivocool2666
4 жыл бұрын
Мощно!
@user-pp1fq2pu2u
4 жыл бұрын
С блокнотом в руках?
@lordsikarius1283
4 жыл бұрын
@@user-pp1fq2pu2u Каким блокнотом?
@user-pp1fq2pu2u
4 жыл бұрын
@@lordsikarius1283 с рисуночками
@sweet1380
4 жыл бұрын
Географические шуточки?Это я люблю:D
@user-to9gb6ff4v
8 ай бұрын
Только жаль, что подобной правде не рассказывают в России о Сталине
@user-nj3mv7kd6b
7 ай бұрын
Действительно, жаль, что не говорят о пятилетках, восстановивших и увеличивших в стране промышленность и об адекватной внешней и внутренней политиках Сталина. Лучше же ведь сказки неполживого Солженицына повторять и читать фашиста Ильина.
@StormLVV
7 ай бұрын
@@user-nj3mv7kd6b а так же о постройке ГУЛАГов, репрессиях и кучу невинно убитых
@user-nj3mv7kd6b
7 ай бұрын
@@StormLVV Постройке ГУЛАГов? Мне казалось, что ГУЛАГ - это главное управление лагерей, а не название самих лагерей. И такие уж прям там были невинные? Белые, терроризирующие Сибирь, Дальний Восток, Кавказ и другие регионы, власовцы и другие предатели во время Великой Отечественной, просто всякие бандиты, убийцы и насильники? Конечно, были и невиновные, но сомневаюсь, что они составляли большую часть репрессированных.
@user-uo7hq8hu6z
2 ай бұрын
@@user-nj3mv7kd6b, нет, лучше смотреть климссаныча, у него там чем дальше от конца ссср тем крепче там комунизьм стоял. Особенно для таких молодых болванов, которых они с фашистом-гоблином на пару воспитывают.
@user-bb5gx4ov1n
Ай бұрын
@@user-nj3mv7kd6bключевое слово «сомневаюсь»
@TemperancePendragon
Жыл бұрын
Я помню, что мы проходили Гитлера и Третий Рейх по истории практически каждый год, но больше всего запомнилось, как по немецкому языку мы читали книгу "Волна". По сюжету там обычный учитель истории предлагает ученикам наглядно доказать, что каждый может стать фашистом, невзирая на то, что общество настолько осведомленно о событиях Третьего Рейха. Он вводит среди учеников своего класса одинаковую форму, приветствие, правила вставать, когда отвечаешь учителю. В итоге он действительно становится кем-то вроде диктатора для них, а школьники не раздумывая готовы исполнить любой приказ. Не нужно говорить, что кончилось всё это трупом. Мальчик, бывший до Волны всегда отребьем, застрелился, когда учитель решил закончить вышедший из под контроля эксперимент. Есть даже фильм такой - очень рекомендую.
@dmitrylantukh3081
4 жыл бұрын
Авпоут: Немцы, что вам говорят про Адольфа Гитлера? Кто то: я не немец но я из северно-восточной-заподно-австралийского трудно доступного племени - кугурунда....
@xuy228
4 жыл бұрын
Хахахахх
@anthophilus
4 жыл бұрын
Австралийского? 🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔
@dmitrylantukh3081
4 жыл бұрын
@@anthophilus да пох)
@livingskeleton9921
4 жыл бұрын
Ты играешь в игру Lords Mobile?
@satans_
4 жыл бұрын
@@livingskeleton9921 играл
@user-gm7yl6cl7g
4 жыл бұрын
Кто-то осознал ужасные последствия войн, а кто-то до сих пор орет "можем повторить", "на Берлин" и прочий бред.
@aknodir
4 жыл бұрын
Были бы смешно если бы существовало машина времени, собрать этих дебилов и бросить в гущу событий! Я бы не отказался бы посмотреть на такое
@user-vc9wp1xw4m
3 жыл бұрын
@Mika 04 было бы неплохо, если эти индивиды хотели повторить именно это. (Кста, не в тему, конечно, но у Вас на аве Нагаторо?)
@user-vc9wp1xw4m
3 жыл бұрын
@Mika 04 ☻☻ чувствую себя просветленной
@dyudka
3 жыл бұрын
Тем временем мой класс: НУ ЧЁ РЕБЯТА?! ВПЕРЁД ЗА СТАЛИНА! | ЗА ВДВ!! | ЗА ОРДУУУ! ЗА ОЛЬЯНС!! | СЛАВА СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ!!! | СЛАВА АДОЛЬФУ ГИТЛЕРУ!! | Я ТЕБЯ ЩАС КАЗНЮ! | НА РАССТРЕЛ!!! | ГОВОРИТ МОСКВА!!!! | ЕСЛИ ТЫ СЕЮ СЕКУНДУ НЕ ЗАХЛОПНЕШЬ СВОЮ ПАСТЬ, Я ВОСКРЕШУ СТАЛИНА( или Гитлера. Кто что орёт)!!! | И ТАК, КОГДА НАЧНЁМ ДЕЛИТЬ ПОЛЬШУ??? | К͇О͇М͇М͇У͇Н͇И͇З͇М͇!! | Я ТИШЕ РУССКИХ РАЗВЕДЧИКОВ! | ЩА НА НЮРНБЕРГСКИЙ ПРОЦЕСС ПОВЕДУ, ТАМ И РЕШИМ КОГО УБЬЮТ! | БОМБЯЯЯЯТ!!! | БЛЯЯЯ, ЕДА В СТОЛОВКЕ КАК ХЛЕБ В БЛОКАДНОМ ЛЕНИНГРАДЕ!! Наш класс разделился на две команды: фашисты и русские. Тип чтобы интереснее было проживать остатки школьных лет. В обоих командах один капитан. Я - командир первой команды(рашен). Мы убиваем друг друга и скорее всего никто не до живёт до выпускного!
@aknodir
3 жыл бұрын
@Z00Z да не важно куда бы их взяли а куда нет, важно то что они осознают весь ужас войны и даже жить в это время я считаю равносильно аду!
@user-kp3np4jk2n
Жыл бұрын
В 10 классе мы проходили вторую мировую войну, учитель давала нам причины прихода к власти Гитлера, причины второй мировой войны, ход событий и итоги. Также мы смотрели документальные фильмы про события второй мировой войны, рассматривали холокост, блакаду Ленинграда(очень страшно было смотреть на то, как изменились люди в то время, как они похудели и прочее) многие тогда сходили с ума. Страшно смотреть на то, что происходит сейчас...история циклична
@Gold_Not_God
Жыл бұрын
Поэтому и нужна демократия. Когда к власти приходит политик которому очень везёт - он легко может на волне популизма сделать фашисткий режим как в России, после чего остаётся только вопрос времени когда он развяжет войну.
@tiramisucake7814
Жыл бұрын
Соловьев - второй Гитлер, он даже восхищался им...
@Nickola_United
Жыл бұрын
@@Gold_Not_God как раз один знаменитый австриец и пришёл к власти благодаря демократии. Тут нужна демократия + просвещение в политике со школьной скамьи
@Gold_Not_God
Жыл бұрын
@@Nickola_United Боже, что ты несёшь. Демократия к Гитлеру тут причём?
@nihillios2280
Жыл бұрын
@@Nickola_United Благодаря демократии? Выборы то он как раз проиграл, а к власти пришел совсем другим путём
@mikhaell.
11 ай бұрын
Заметил, кстати, что момент именно прихода к власти Гитлера, причинах, появления "такого" общества в Российских школах не говорят. Говорят об этом скорее, как о "случившемся большом зле", "нахлынувшем природном цунами", также как и не очень любят вспоминать знаменитый раздел Польши
@user-no9zc5po7w
11 ай бұрын
А из уроков истории помню только как восхваляли Победу и Русских солдат, и об ужасах войны вспоминали крайне редко.
@qwerty-wu7yc
4 ай бұрын
Знаю, что ваш комментарий оставлен давно, однако все же скажу. Я сейчас учусь в 10м классе, как раз недавно на истории подробно проходили тему начала Второй Мировой войны. Так вот, про то, как Гитлер(а до него Муссолини), приходил к власти, все описано очень подробно и достоверно, так что можете не переживать
@user-mm7ju5zb1k
3 ай бұрын
@@qwerty-wu7ycподтверждаю,как ученица 11 класса) От учителя многое зависит,но обычно говорят,что фашисты пришли к власти из за проигрыша Германии в ПМВ,что обязывало ее платить др.странам огромные суммы.Экономика не в лучшем состоянии,немцы не видят светлого будущего,а тут люди приходят и предлагают отомстить всем обидчикам и построить мир под себя и для себя.Реваншисткие настроения,все такое... Кстати,немцы тоже попадали в конц.лагеря.(немецкие коммунисты, например )
@yxandes4018
4 жыл бұрын
Сними видео о том " ЧТО В ПОЛЬСКИХ ШКОЛАХ ГОВОРЯТ О СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ "
@Zixardtm
4 жыл бұрын
или что в финских школах говорят про советский союз
@alexcigolea1524
4 жыл бұрын
А ты отчаянныи́ парень
@heretikus5965
4 жыл бұрын
Нафига? Просто расскажут как СССР поднял их экономику , а после распада оставил всю промышленность
@user-cz9or5mn7z
4 жыл бұрын
Он не придумывает темы, а просто зачитывает уже существующие...
@Derendes
4 жыл бұрын
Heretikus ага, знаешь, что сейчас в Польше говорят о нас? жуткие вещи... что это мы затеяли Вторую мировую, что мы не освобождали концлагеря, которые, по их мнению, освободили США.
@tylerwrites1112
4 жыл бұрын
Во всем мире война это "Never again". И только в России это "Можем повторить". Не помню, кто это сказал, но просто вспомнилось.
@user-ur6km6ou3h
4 жыл бұрын
Эти строки из песни к кинофильму Максим Перепелица. Там есть такие строки. Пусть враги запомнят это, Не грозим, а говорим, Мы прошли, прошли с тобой пол света. Если надо повторим
@cosinix
4 жыл бұрын
@@user-ur6km6ou3h да, странные строки довольно
@user-pw8vk3vi2h
4 жыл бұрын
Во всем мире война это "Never again"--- но почему то все повторяется снова и снова. Че на слова смотреть? На дела смотрите.
@tylerwrites1112
4 жыл бұрын
@@user-ur6km6ou3h мне казалось это цитата Нойза
@tylerwrites1112
4 жыл бұрын
@@user-pw8vk3vi2h я про отношения к этой теме простых людей, а не тех, кто эти самые войны устраивает) Но в целом ты прав.
@el_slj
Жыл бұрын
Я безумно благодарна своей учительнице по истории, которая посвятила теме Второй Мировой Войны полгода нашего обучения и за такой короткий срок дала нам очень много информации. Многое мы изучали сами, чтобы на уроках обсудить эту тему и продолжить изучение. На учебники мы забили, ибо информацию учительница давала из документальных фильмов/статей/реальных историй. Каждый из класса делал проектную работу по отдельной стране в период Второй Мировой войны, чтобы мы смогли увидеть это всё в виде презентаций. Это было лучшее время в моей жизни Когда речь заходила про Великую Отечественную войну, то уроки становились ещё интереснее. Учите и любите историю своей страны, ведь благодаря этому можно понять многие аспекты реальной жизни
@ctopusat
9 ай бұрын
Мне бы такого учителя
@kinggermany3005
Жыл бұрын
Я сейчас живу в Германии (я беженка из Украины), недавно проходила языковые курсы, а теперь прохожу историю и политику страны. Так вот, преподавательница рассказывает всё так, как и было, ничего не скрывая. Даже урок начала с вопроса, почему мы должны учить эти темы в истории, и сказала, что это позволит нам больше не повторять старых ошибок. Уважаю немецкий народ за то, что он принял всё содеянное и признаёт вину за Вторую мировую. Не каждая страна на такое способна.
@kinggermany3005
Жыл бұрын
@@ottolichtenberger.7082 ну, конечно, сколько людей погибло. Как по мне, он был хорошим политиком, но ужасным человеком.
@kinggermany3005
Жыл бұрын
@@ottolichtenberger.7082 ну, тут дело в том, что Мао Цзедун не так известен) Гитлер у всех на слуху, о нём ещё с младшей школы многие знают, а вот про Мао я сама узнала только в 11-ом классе. Да и ситуацию с Гитлером усугубляет то, что его правление не обошлось одним убийством евреев (к слову, немцев и другие нации тоже в концлагеря сажали), а ещё и нападением на другие страны.
@Armed_Heist
Жыл бұрын
Надеюсь немцы прекратят отправлять танки со свастикой на землю славян 2023
@kinggermany3005
Жыл бұрын
@@Armed_Heist надейся.
@momiwannabeasoldier
Жыл бұрын
А че уехала то?) Какие же вы, хохлы, позорники...
@liukot6344
4 жыл бұрын
А потом спросить у японцев, что им в школе рассказывают об отряде 731, резни в Нанкине, станциях утешения...
@user-xo8yi2wm4g
4 жыл бұрын
плюсую
@bangchancansteponme7491
4 жыл бұрын
Вот да
@ragnarok3199
4 жыл бұрын
О да, Нанкинская Резня верх человеческой жестокости. Япония до сих пор отрицает свои преступления в тот период войны
@user-vy1in2jp4s
4 жыл бұрын
@@ragnarok3199 станции утешения тоже страшно.
@kazekim9524
4 жыл бұрын
liu kot То, что японцы считают, что бомбу на "хиру" и "нагу" скинули ссср, а не сша, или вовсе не учат в школе об отряде 731, нанкине, оккупациях кореи и стран в южной азии - это миф. Японские школьники по истории всегда это проходили. У них в учебниках черным по белому написано о деятельности отряда 731, ужасах нанкинской резни и т.д. При этом в современной мире всегда найдутся вовсе далекие от истории люди, но среди общего количества- они являются меньшинством. Японцы знают об анексии Кореи, о дискриминации корейцев в Японской Империи, анексии Маньчжурии, попытках высадки в Австралии и других государств Азии и Океании. А радикальные националисты с противоположной точкой зрения на все эти ужасы есть в любой стране, у нас таких персонажей даже больше. Так что надеюсь, люди не будут становиться в ответ радикальными националистами по отношению к японцам, а так же китайцам или корейцам, вьетнамцам или другим народам, из-за радикального меньшинства, которые, повторюсь, есть в любой стране и любом народе.
@user-kk6el8qx6i
4 жыл бұрын
Следующее видео:что в итальянских школах говорят о Бенито мусолини
@fedviul
4 жыл бұрын
Безумный безумец...
@pycckue_u4yt
4 жыл бұрын
Не ну он реально Италии одни плюсы принёс, кроме вступления в ВМВ
@user-qd6oj8ck1f
4 жыл бұрын
Безумный безумец безумно безумен
@ironfelix3962
4 жыл бұрын
@@pycckue_u4yt в натуре, запрет межрасовых браков, политические убийства и расправы. Вот это я понимаю кайф
@j-1718
4 жыл бұрын
@@ironfelix3962 ≈50 смертных приговоров за всё время его правления. Вот уж кровавый тиран, не то что американцы с их "охотой на ведьм". А ещё кровавый Муссолини запретил загрязнять генофонд, ну ваще охренел.
@user-Tata_Bobs
8 ай бұрын
Очень страшное время. И очень жаль, что в школах снг довольно поверностно или вообще никак (на уровне: дети, вот вам книжка, пишите конспекты) рассказывают о войне. И когда видишь на улицах машины с наклейками "можем повторить", задумываешься о человеческой глупости. Когда на 9 мая устраивается грандиозный праздник с весельем и танцами, а выжившие ветераны в слезах за этим наблюдают. Сделать из дня памяти и , по сути говоря, поминок - пляски на костях... Жестоко. Это не должно повториться, никогда больше.
@Nety6661
8 ай бұрын
Шиз, у нас есть день памяти - 22 июня. А 9 мая - это день победы. Праздновать победу в крупнейшей войне - это "человеческая глупость и пляска на костях"?
@user-Tata_Bobs
8 ай бұрын
@@Nety6661 во всем мире война это - никогда больше (Never again) ,и только у нас "Можем повторить", дебильные наклейки на машинах, где схематично указано - кто, кого и как "нагибает" и орущая пьяная молодёжь. Для меня это тупость. Это не празднование дня победы - это стыдоба. Самым адекватным празднованием было бы собрать выживших ветеранов, оказать им помощь (материально, лечение, отдых, по хозяйству, да как угодно). Помнить о них, беречь и благодарить - вот это победа. А весь тот фарс, который устраивается ежегодно и вбухивается немеренное количество денег , просто чтобы народ вышел в город и "нажрался" как скот - я не могу это назвать празднованием дня победы. Каждый год на 9 мая одно и тоже . А потом ,где-то в новостях региона пишут, что в вашем городе жил ветеран и умер, в одиночестве. В старом разрушенном доме, без света и воды. Или от голода. Зато 9 мая отметили . Победа же
@Nety6661
8 ай бұрын
@@user-Tata_Bobs Шиз, где ты видел, чтобы какие-то официальные лица говорили "можем повторить"? Нигде? Ты просто угнетнулся с рандомных наклеек на машине и нафантазировал, что орущая пьяная молодежь есть только в России? > Самым адекватным празднованием было бы собрать выживших ветеранов, оказать им помощь (материально, лечение, отдых, по хозяйству, да как угодно). Помнить о них, беречь и благодарить - вот это победа. Ты когда-нибудь был на праздновании Дня Победы, шиз? Это БУКВАЛЬНО то, что происходит. Собирают ветеранов, дарят им цветы, собирают для них деньги, государство дарит им подарки, и их все благодарят. Скинешь новости о ветеранах которые умерли от голода? Которые жили без света и воды в разрушенных домах?
@user-Tata_Bobs
8 ай бұрын
@@Nety6661 с удовольствием скину, если бы ещё комментарии с ссылками не блокировал KZitem. Таких статей вагон.
@Nety6661
8 ай бұрын
@@user-Tata_Bobs не переживай, можешь скинуть название статей. Имена ветеранов. Я сам уже найду
@user-hk2np9be8s
Жыл бұрын
Приятно осознавать, что немцы это помнят. Помнят историю. Преподают это в школах. Надеюсь не прекратят. Я помню, сестра говорила, что школьникам рассказывают об ужасах войны и что они ходят на экскурсию в концлагеря. Но тут немцы сами рассказывают.
@shamoo8899
2 ай бұрын
Немцы помнят, а рабсеяне НЕ помнят, НЕ понимают, НЕ проводят параллели. Уши и глаза залили парашей и радуются. Убогий народ
@miss626
4 жыл бұрын
Интересуюсь историей, выучила 20 век в 8 классе, как мне сказали, что 20 век это тема 10-11 класса, о Гитлере все говорят негативно, не объясняют, а просто говорят Гитлер-плохо и всё. С учителями разговаривать на эту тему невозможно, начинаешь задавать какие-либо вопросы и они говорят, что это плохо, принимают за фанатку режима нацистов, а я ведь просто спросила в чём секрет быстрого взлета Гитлера.
@prizrachnaya_nadezhda
4 жыл бұрын
Miss Википедова Конечно, много причин было, тут уже перечисляли и желание реванша за Первую мировую, и сделать Германию снова сильной, устранение политических соперников, но ещё гитлер умело манипулировал сознанием, как в принципе, многие диктаторы. Мне после вашего вопроса сразу вспомнился фильм Эксперимент 2 Волна, там тоже ученики сначала не понимали, как такое могло произойти, а потом и сами втянулись, очень наглядно там видно, как абсолютно адекватные и здравомыслящие люди постепенно начинают подчиняться и выполнять, что бы им ни сказали.
@user-hb6cn1xf6f
3 жыл бұрын
@@prizrachnaya_nadezhda Ну,больше всего в манипуляцию над головами немцев совершал именно Йозеф Геббельс . Был основным пропагандистом национал-социалистической германии,не без помощи Гитлера,но в последствии делал всё это самостоятельно. В его руках были сосредоточены почти все источники массовой информации : радио,кино,газеты,журналы. По факту он был рупором третьего рейха.
@user-dp4hn9jk5f
3 жыл бұрын
На эту тему мне нравятся фильмы «мальчик в полосатой пижаме» и сериал «Гении. Эйнштейн» . В первом показано интересно пример как пропаганда по разному влияла на мышления членов одной немецкой семьи. А второй, хотя про Эйнштейна, но интересно показан и сам период истории. Достаточно нейтральные фильмы и минимум фаворитизма или предубеждения. Для общего образования- советую 😘
@user-id4mo9lm6d
3 жыл бұрын
Я*Я которая спросила у учителя что хотел Гитлер от второй мировой войны* Она: Он хотел захватить нас. Я: Зачем? Она: Что б много земли было. Я: Зачем? Она: Он хотел править всем. Я не думаю что это так :^
@user-hb6cn1xf6f
3 жыл бұрын
@@user-id4mo9lm6d разумеется,что он хотел не только этого,но частично (частично!) она права
@opentam
4 жыл бұрын
NTV в Германии: делает важные исторические документалки про нацистский режим для воспитания подростающего поколения НТВ в России: *ТРАМП ГЕИ КРИМИНАЛ СТАБИЛЬНОСТЬ ВЕЛИЧИЕ НАЧАЛЬНИК ПУТИН ПУТИН ПУТИН ПУТИН*
@qui-gonjinn3322
4 жыл бұрын
Ух с*ка со смыслом
@pentamason
4 жыл бұрын
Ты забыл(-а) главное. УЛИЦЫ РАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ!!!!!!!
@yazov592
4 жыл бұрын
Пруфов конечно же не будет...
@7Deez.
4 жыл бұрын
@@yazov592 а нахуй?
@govnonapalke5690
4 жыл бұрын
С0 смысл0м
@artvalov
Жыл бұрын
А теперь вспомните, как у нас преподают Сталинские репрессии и Советский режим как таковой.
@my_memory_
Жыл бұрын
И как же? Наша историчка говорила о репрессиях в негативном ключе, мнения о советском режиме вообще абсолютно полярны, преподносить какое-то одно даже никто не осмеливается
@borisplay3126
27 күн бұрын
Сталин не сделал ничего ужасного!
@falina5465
3 күн бұрын
@@borisplay3126 Ну, может, лично он ничего плохого не сделал, не убивал никого своими руками, например, но в то, что он был святой человек, тоже особо не верится. Я недавно была на экскурсии на Бутовском Полигоне. Это жесть, ребят, почитайте... До сих пор злость и грусть берет...
@nikitashilov9758
Жыл бұрын
Недавно с одним немцем спорил на эту тему, и он мне, на полном серьёзе предъявлял претензии в том, что Красная армия жестоко обращалась с пленными немцами и населением Германии. Когда я сказал ему, что в союзе было убито более 18 миллионов мирных жителей, он сказал, что это не считается так, как произошло на войне. Тоесть они готовы покаяться в том, что сделали с евреями, но то, что они творили в СССР их не особо беспокоит.
@Zetfol987
Жыл бұрын
Коммунистов не жалко
@englishman9562
Жыл бұрын
@@Zetfol987руснявых тем более
@Dchdxtm8
Жыл бұрын
@@englishman9562 чому не державною?
@user-bw2iq1gp5w
Жыл бұрын
@@englishman9562 Так хохлы тоже руснявые
@nikitashilov9758
Жыл бұрын
Ну собственно это всё, что нужно знать о современных украинцах. Спасибо за то, что не подвели.
@Tetraedr-ib9ny
4 жыл бұрын
Как говорил Гитлер: "Между Первой и Второй перерывчик небольшой!"
@user-ii6ui8bj4r
4 жыл бұрын
ТОЖЕ СМОЕ ГОВОРИЛ И ПУТИН МЕЖДУ ГРУЗИЕЙ 2008 И УКРАИНОЙ 2014)
@WoTBlitzPzVI
4 жыл бұрын
Lg1nov Между первой и второй перекусик не большой (Перекус Польшой)
@user-zf1qh2lr4x
4 жыл бұрын
Lg1nov 🤔
@asrieldreemur8637
3 жыл бұрын
@@WoTBlitzPzVI Да и не только Польшей)
@user-we1nt1vx2s
3 жыл бұрын
Ещё он говорил: "главное не победа, а участие"
@goster5397
3 жыл бұрын
Бесят люди которые говорят: "Немцы фашисты". Сразу видно, что они ничего не знают об этом термине
@user-lb6fu3uw8h
2 жыл бұрын
не это бесят, что такое фашизм не понимает
@ul1bka126
2 жыл бұрын
+, заебали путать такие очевидные понятия, фашисты были в Италии. Даже если историю не знаешь, это ведь банально написать в поисковой запрос - фашисты и нацисты, и за минуту тебе объяснят отличия.
@Soul-ke3ok
2 жыл бұрын
@@ul1bka126 Это и за того что в записях СССР (вроде реальных) говорится о ФАШИСТСКИХ захватчиках
@nekromant1594
2 жыл бұрын
@@ul1bka126 так нацизм форма фашизма, поэтому мне кажется это не будет ошибкой
@pannvic
2 жыл бұрын
Есть понятие ур-фашизма, введённое Умберто Эко. Оно, к слову, нас вполне устраивает, как объединение всех традиционалистических идеологий.
@surai_lex
3 ай бұрын
хорошо, что эти события чем-то научили людей и подобное больше не повторится... так, стоп
@oldtimer6129
6 ай бұрын
Живу в Ирландии. На уроках истории мы разбирали отдельно тему Гитлера и тему Нацисткой Германии. Рассказвали про его путь от рождения до смерти, описывали всё достаточно подробно и в конце порекомендовали соответствующее кино и литературу.
@user-yi8th7ul8h
2 жыл бұрын
Мне как русскому человеку, который вырос в условиях ежегодного напоминания о войне, блокаде и тяжёлой победе... Когда у меня самой 8 бабушек и других родственников видели войну и блокаду... Мне приятно узнать, что в Европе к этой теме относятся адекватно - отрицательно, а не толерантно, не защищают Гитлера, его методы и влияние на умы поколений, чьими руками он создал холокост.
@fear_heads
Жыл бұрын
Как бы, я и есть Гитлер, ну а это там короче это шд братик 🥵😎😏🤭☝👍👍.
@willingguy9392
Жыл бұрын
@@user-mz3ve4ec5w к чему доёбка?
@absfree123
Жыл бұрын
Это очень хороший вопрос - в чём сходство и разница между Наполеоном, Бисмарком, Гитлером, Сталиным, Бушем, Путиным... А то ставить знаки равенства - это та же пропаганда
@user-fd3tb9bu2p
Жыл бұрын
иди скажи приветик своему Путеняке)
@user-qg3uc8tv1g
Жыл бұрын
@@absfree123 Буш ... Я думал что я один считал его плохим .
@faller9221
4 жыл бұрын
Ага , он у меня как раз сейчас между вторым и третьим рейхом 👍😂
@user-ig3hp3uw8s
4 жыл бұрын
ахаха я это тоже оценил😂😂😂
@user-zb3nf3pn6u
4 жыл бұрын
Валентин Тужик и я
@KetsyTogawa
4 жыл бұрын
Интересные у них в школе итажи🌚👌 *Эслиб мы учились в германии* В каком итаже твой класс В третем рейхе 「третий этаж」
@user-ep2ym2gr2c
4 жыл бұрын
2 Рейх это Германская империя, а 3 Рейх это Нациская Германия Получается между 2 и 3 Рейхом Веймарская республика???!!!
@alexanderbobylev4811
4 жыл бұрын
@@user-ep2ym2gr2c В период Веймарской республики и произошло становление Гитлера как оратора и политика.
@hopeargent5213
Жыл бұрын
Я россиянка, в школе в которой я училась учителя старались как можно меньше говорить о Гитлере, и о нацизме. Если и говорили то ооочеень кратко, и нейтрально... Это плохо, я про вторую мировую войну знаю не так много, но в большинстве случаев я самостоятельно изучала всю историю данного периода.
@dariyarazumovskaya7687
8 ай бұрын
Печально конечно, что такую тему не затрагивали. У нас в школу каждый год помню то ветераны, то дети войны приходили и рассказывали о войне. При этом мы были только в 1-м классе.
@user-cx5yr4zr7c
Жыл бұрын
На самом деле, очень неприятно понимать, что происходило тогда, а потом оглядываться на современность (живу в России). Искренне горжусь победой во второй мировой, но каждый раз, когда в нынешнее время слышу, как пытаются использовать в пропаганде эмоции победы, внутри всего раздирает от осознания того, что ведь правда "можем повторить", только уже получается с другой стороны
@anastasia-inwwn
Жыл бұрын
Рада видеть адекватного сограждана
@vpolerosaaaa
Жыл бұрын
"Путин пытается повторить Великую Отечественную, но постоянно путает роли" - из какого то ролика Максима Каца
@user-pf6vo5yg9l
Жыл бұрын
Не первый раз встречаю подобное мнение, объясните, почему мы в вашем понимании поменялись ролями? Вот у меня предостаточно доказательств того, что фашизм на украине. Косвенные признаки фашизма по всей территории НАТО, но фашисты почему-то Русские, которые вообще этого не хотели (про СВО) и всех предупреждали... Что это? Подмена понятий? Или толпа не может быть не права? Объясните мне как согражданину, пожалуйста.
@user-cg5ue9zi4k
Жыл бұрын
@@user-pf6vo5yg9l вообще, фашизм в глобальном масштабе это лишь прикрытие для политической и военной деятельности, так было и в Германии (ибо там и до Гитлера после ПМВ всё было не радужно, а Гитлер по сути пришёл просто в нужное место в нужное время и правильно себя подал), это происходит и сейчас. Понятия чести, морали и других добрых качеств также. Для них там нет места. Нет, может кого-то такие возвышенные вещи и волнуют, но вряд ли они достигают больших высот. Ни одна уважающая себя страна не может позволить себе допустить усиления влияния другой на мировой арене, а сейчас когда ресурсы планеты ограничены их приходится отбирать у других. Дабы не допустить усиления страны, которая отбирает, другие страны всячески её порицают и вводят «санкции». Но и не отбирать ресурсы у других, человек вряд ли может, по крайней мере на данном уровне развития. Это один большой порочный круг, но мы тут живём.
@IdDev
Жыл бұрын
@@user-pf6vo5yg9l У меня похожий вопрос, но обратный. Почему у России есть все признаки фашизма (диктатура,этатизм,борьба с инакомыслием,очень агрессивный национализм,империализм,культ силы, милитаризм), а фашисты мы со сменяемой властью, возможностью оскорблять власть, иметь мнение насчет политики альтернативное. Подмена понятий? Или толпа может быть не права? Объясните мне как соседу, пожалуйста.
@user-qg3ep2bg1v
4 жыл бұрын
Мой дед во время Великой Отечественной был электриком. Даже каска с молниями сохранилась...
@user-yr9rx1ur7t
4 жыл бұрын
Нихуя, у меня от твоих шуток про сс-овцев аж в комнате потемнело
@aferaustin8750
4 жыл бұрын
Как то раз я нашёл сундук на чердаке...
@j-1718
4 жыл бұрын
@@aferaustin8750 в 45-ом дед спрятал его здесь
@circassiannobleman4066
4 жыл бұрын
@@user-yr9rx1ur7t черепная коробка и есть твоя комната? Ты чье-то тело арендуешь что ли?
@aferaustin8750
4 жыл бұрын
Radovan Karadžić в нем много вещей из старых добрых дней
@chiffr.Artist
4 жыл бұрын
У меня вызывает восхищение и искреннее уважение то, что Немцы с такой серьезностью относятся к этой теме. К её освещению и изучению. Предотвращению возможных повторов, с помощью наглядных примеров прошедшего ужаса.... просто вау.
@ivelpresident6395
10 ай бұрын
В отличии от японцев и американцев
@8etage35
10 ай бұрын
@@ivelpresident6395 в отличии от русских в первую очередь. Ни японцы ни американцы не говорят "можем повторить" и ядерным оружием никому не угрожают
@ivelpresident6395
10 ай бұрын
@@8etage35 угрожают и размещают. Японцы хотят себе Курилы и Сахалин вернуть
@Notpets
10 ай бұрын
@@8etage35Русские никому не угрожали и не нарушали ядерный договор, в отличие от Америки
@justartyom
9 ай бұрын
@@8etage35 охренеть, амеры никому ядеркой не угрожают. А вот то, что у них официальная военная доктрина предполагает нанесение ядерного удара первыми (в отличии от России), это ничего, ведь у них наклейки не клеят (на самом деле клеят).
@Mr_NNS
Жыл бұрын
А теперь вспомни российскую школу где Сталин до сих пор молодец.
@Julia_Feo
Жыл бұрын
Глянула комментарии и немного не понимаю, как и чему некоторых учат в школе. Мне 32, школу закончила в 2008 году. Не скажу, что нам на уроках истории подробно преподавали Вторую Мировую, но вот Великая Отечественная была очень хорошо показана, нам учителя, причём в разные годы, и фильмы показывали и рефераты писали и отдельно битвы изучали, так же доставали дневники детей, живших в плену у немцев. До сих пор помню, как учительница читала про девочку, которая жила вместе со свиньями и после ее смерти нашли записки, которые она каким-то чудом писала да есче и сшила нитками. Как учительница запивалась слезами, читая строчки, что поенному ребёнку свинья чуть руку не откусила. Думаю все зависит от учителя и программы. Возможно сейчас что-то изменилось. В моем посёлке жил Герой Советского Союза, который прошёл всю войну и дошёл до Берлина, все дети на 9 мая несли ему цветы, когда он вёл шествие к памятнику в парадном мундире, увешенном медалями. Мой дедушка к концу ВОВ охранял границы приморского поселка, на случай, если японцы начнут двигаться. Я с большим уважением отношусь к истории того времени, каждый год пересматриваю все возможные док.фильмы, стараюсь анализировать и не забывать, что прежде всего главное, что нам преподала та ужасная война, это знать, каким человеком не нужно быть, что нужно думать. Ведь не важно, кто ты и где родился, важно какой ты и человек ли ты. P.S. Первую мировую и приход к власти Гитлера я изучала самостоятельно, уже вне школы. Мира всем. Оставайтесь людьми
@Fastick911
Жыл бұрын
32 а мозг как у хомяка. Док.фильмы, "история" в школе... Это все ложь, глаза откройте наконец. Блокада блять у них. Это там где люди крыс жрали а сталинские yeбки свежие фрукты себе возили в город. "Блокада" сука. Дебилы.
@catplay_qw
Жыл бұрын
Тоже удивляюсь Сама я еще не закончила школу ,но у нас любят говорить подробно о войнах (не всех ,значимых ) ,не возносят в лик святых кровавых политиков . Жалко только, что я подзабила на историю ,единственное что впечатались мне в память кроме ВОВ, это лжедмитрий и соляной бунт
@rofl8604
4 жыл бұрын
3020 год: -Русские, что в ваших школах говорят о Владимире Путине? -Ну, в принципе нейтрально, но когда речь заходит об ужасных вещах которые он натворил, как правило, учителя говорят, каким он был плохим.
@Black_Engineer
4 жыл бұрын
Не был,а есть
@GoogleGoogle-le3wr
4 жыл бұрын
Rofl 😂
@aramhovhannisyan3616
4 жыл бұрын
Историки удивляются как такой режим пришёл к власти, как за него голосовали люди
@capital7675
4 жыл бұрын
@@aramhovhannisyan3616 , действительно. Лучше-же при Ельцине было.
@irregul2083
4 жыл бұрын
Он к 3020 году все ещё будет президентом:)
@gl_ch6073
4 жыл бұрын
Очень обидно, что победившие ветераны живут в плохих условия ( если вообще ещё живы ). А в Германии у большинства остались прабабушки и прадедушки.
@dangazh2448
3 жыл бұрын
Так только в россии не переживай
@gusovskiescoakafox_9o149
3 жыл бұрын
Большинству было по 20-30 и более лет, с победы над Рейхом прошло 75 лет, в России человек до 81 с чудом доживёт, а если говорить о тех кому было по 30-40 и т.д. лет, простая математика. Нет, они давно мертвы и матерят весь мир глядя на то за что сражались
@user-vv9vr5nm8z
3 жыл бұрын
@Incognito он имел ввиду других противников Гитлера. Не одна же Россия воевала
@alexanderverum9140
3 жыл бұрын
@Incognito В России именно так. У меня дед дошел до Берлина и обратно. Но родина решила кинуть его, и миллионы других ветеранов. Но за то чинуши разбогатели знатно. Ты можешь и дальше умничать, но те кто читают твои комментарии, снисходительно проходят мимо.
@universegmc980
2 жыл бұрын
Страны которая победила Строй который победил уже нет 30 лет
@NoName-og4td
Жыл бұрын
У меня бабушка ребёнок войны. Она рассказывала, что некоторые немцы те, кто не захватывали маленькие деревушки - делились едой с русскими. Не все немцы хотели вообще воевать, но приходилось. Политика
@eflameee
11 ай бұрын
У моей бабушки такие же воспоминания о немцах. Она была ребёнком, в их доме в деревне 1,5 года жили немецкие офицеры, но подкармливали, давали детям шоколад и какой-то военный корреспондент её сфотографировал. Местное мирное население особо не трогали.
@user-uf9fc6tv2y
7 ай бұрын
ага, скажи это 17 милионам русским, мирняку погибшему на оккупировных тероториях про подкрармливющих мирных немцах
@tanyamed
2 ай бұрын
Те, кто не хотел воевать не жгли наши деревни и не убивали мирняк, а воевали на нашей стороне.
@user-bo2ic5yy7l
11 ай бұрын
Я сама школьница, русская. Мне так приятно, что в Германии люди, школьники, знают, каким был Гитлер на самом деле. Понимают, какой же он был скотиной, да и все нацисты в целом. И как же обидно, прямо до слёз обидно, когда приходишь в школу и слышишь, как одноклассники орут друг другу: "Гитлер!", ещё с вот этим жестом гитлеровским, когда руку вытягивают вверх. И как бы ни говорили с нами в школе об ужасах Второй мировой войны, большинству наплевать...
@psih0patich
8 ай бұрын
Ну, у каждого человека разная эмпатия. И у каждого человека она в разных возрастов появляется. У меня в классе тоже были пара придурков. Им было неинтересно изучать историю. Сейчас я с ними общаюсь, стали взрослей и серьезней. И в ходе разговоров что сейчас происходит, пошла речь тоже о нацизма в Германии в истории. Те мальчики, которые "прикалывались" говоря "-Хай, Гитлер!", спустя почти 20 лет стали более серьезными и так же понимают, что Гитлер - конченная мразь.
@user-ys5wg5iw3z
7 ай бұрын
живу в Казахстане с 5 лет пошла здесь в школу все дела в начальных классах меня очень сильно осуждали из-за того что я немка и жила в Германии. Мне очень обидно осознавать то что из-за того каким Гитлер был конченным многое старшее поколение да и множество детей думают что все немцы такие. Потому что всю начальную школу я была объектом для шуток и в старших классах когда пошла тема о войне(я интересуюсь историей и могу рассказать многое по теме второй мировой войне) и вот помню как вчера: урок истории,8 класс конец года. у нас тема вторая мировая война и историчка говорит что «ну война время плохое но думаю вы и так знаете какие нацисты плохие по этому объяснять вам ничего не буду вы это и так знаете все» и кто-то из класса уже не помню кто крикнул «а пусть наш нацист расскажет почему она началась» имея ввиду меня. Очень больно осознавать что в моей родной стране к этому относятся со всей серьезностью а в снг такое себе да и ещё шутят на тему «ой давайте начнем 3ю мировую мы же выиграем 100%»😍 война-ужасное время. Особенно по рассказам моих бабушек это пиздец.
@requiemmvp
7 ай бұрын
Душнила
@user-bb5gx4ov1n
Ай бұрын
А у нас понимают какой Сталин был скотина ?
@user-tp8yo6qp7r
3 жыл бұрын
Моё уважение. Как образовательной системе Германии, так и комментаторам под данным видео, которые не развели здесь срач. Ибо именно его боишься встретить, когда видишь в названии фамилию "Гитлер"
@user-vy3vx2wr6e
Жыл бұрын
Вы плохо комменты читали 😂
@ddwss3147
Жыл бұрын
срач уже развели
@user-rr6ep1jp2i
Жыл бұрын
🎉
@user-cw4gf1rt3b
11 ай бұрын
Гитлера у нашего народа есть лишь одна причина не любить - он на нас напал и это привело к куче жертв нашего населения. И это действительно ужасно. Но в остальном к нему притензий нет. Англосаксы гораздо страшнее вещи делали. Только вот про это все благополучно забыли.
@timbut7086
11 ай бұрын
Современные немцы не виноваты в том, что 100 лет назад , к власти в Германии, пришёл гитлер.
@user-mq2lc1gk4l
4 жыл бұрын
Давайте будем честными- в каждой стране есть моменты истории, за которые стыдно. В России нам говорят о том какие великие люди жили в то время, но никогда не скажут об отношении к девушкам, которые были на фронте, не расскажут кто такие "самовары", и отношение народа и власти к ним. Слишком много моментов, которые не уточняются и это грустно. Нам важно не повторять ошибки прошлого и оставаться людьми.
@nastynokalt
3 жыл бұрын
Поясните, пожалуйста, про "самовары"? Никогда не слышала о таком
@user-mq2lc1gk4l
3 жыл бұрын
@@nastynokalt по сути, люди без всех конечностей. К сожалению, таких было очень много и власть никак им не помогала. Они умирали либо от голода, тк не было денег и возможности их заработать, или выезжали специальные люди и забирали на "лечение". Понятно дело, что больше их никто не видел.
@nastynokalt
3 жыл бұрын
@@user-mq2lc1gk4l спасибо за ответ ((((
@shadeix4595
2 жыл бұрын
@@user-mq2lc1gk4l я надеюсь что ты понимаешь что это даже близко не правда? Разрыв снаряда, который гарантирует потерю всех конечностей вряд ли оставит человека живым
@badbeertv
2 жыл бұрын
@@shadeix4595 необязательно чтобы всех конечностей не было. Достаточно было просто потерять руку или ногу, и для того времени ты становился обузой. Стране были нужны здоровые, полные сил рабочие руки
@user-pv4nw9qy1t
8 ай бұрын
Посмотрим что будут говорить в русских школах о путине через 10-20 лет...
@naviel6942
7 ай бұрын
Скорее всего то же что и о Сталине сейчас «Борец, красавец, умница» все что касается о своих - говорят какие они молодцы были, а о других всегда в плохом свете
@user-pv4nw9qy1t
7 ай бұрын
@@naviel6942 Если не останется путинской фашисткой системы, о путине не будут говорить такое. О сталине тоже начали говорить хорошо при путинском режиме. Когда не было путина(короткий период 90-ых и 2008-2011), о сталине говорили правду. Не даром в 2010 году, власти РФ официально признали Катынский расстрел.
@avtomss
9 ай бұрын
Сейчас у нас как раз в школе Гитлер💀💀💀
@noname8546
4 жыл бұрын
В голове реклама Я из Германии прибыть насморк твой лечить
@aperturescince3262
4 жыл бұрын
👌
@ragnarok2k10
3 жыл бұрын
@@aperturescince3262 Циклон Б - волшебный газ, лечит насморк в один раз.
@gusovskiescoakafox_9o149
3 жыл бұрын
Я из Германии прибыть, Польский коридор разносить
@b.n.l9874
3 жыл бұрын
4к+ км на гребаном велике
@___-ly2zr
3 жыл бұрын
Яяя по улице леечуу Я мороженоКХЕ КХЕ КХЕ Ужас бедное дитя Как же вылечить ТЕБЯ? АААААБРОБЕЕНЕЕЕ Я из Германии прибыыыть целебный сироп привоозииить Помогать кашель лееечиииить Он бронхи очищааает макрооооту разжигааееет МММ КАК ВКУСНО! АБРОБЕНЕ АБРОБЕНЕ СРЕДСТВО ИЗ ГЕРМАНИИИ! АБРОБЕНЕ АБРОБЕНЕ ЖИТЬ БЕЗ КАШЛЯ ПРАВИЛЬНО!!
@user-og7jv7wv8p
4 жыл бұрын
Примерно это происходит когда кого-то не принимают в художку
@user-hb6cn1xf6f
3 жыл бұрын
Да как же надоело,что большинство считает причиной восхождение Гитлера к власти и его становление канцлером завал экзаменов по изобразительному искусству и то,что его не приняли. Узнайте историю,его участие в первой мировой войне,зарождавшаяся ненависть к евреям,желание мести за репарации Германии,за её капитуляцию в момент окончания первой мировой войны. Узнайте то,как как формировалась его власть и из кого она состояла.
@nvrzhigit95
3 жыл бұрын
@@user-hb6cn1xf6f нет все из-за того что его не приняли в художку
@M_Sigillite
3 жыл бұрын
@@user-hb6cn1xf6f Надо же, шутка про художку пролетела мимо тебя. Жаль.
@user-je4qm5sh7x
3 жыл бұрын
@@user-hb6cn1xf6f чувак, это шутка, не более
@lim0n4eg7
2 жыл бұрын
Ходожника обидит каждый, не посчитав, что это-- грех. Однако помните друзья: один творец из миллиарда возглавить может Третий рейх.
@apk2101
Жыл бұрын
А теперь послушаем экспертов в комментариях
@TsanJJJ
3 жыл бұрын
Немцы: мы серьёзно и ответственно относимся к нашей истории. Мы рассказываем об этом в школах и делаем все возможное, чтобы это никогда не произошло вновь. Русские: наклейки на машинах "Можем повторить"
@badblood1800
3 жыл бұрын
Не все.Точнее меньшинство оставшихся кончей
@Iskushallka
3 жыл бұрын
Наверное, "можем повторить", пишут как реакцию на неофашизм? Не, никогда об этом не думали?
@rudzik8164
3 жыл бұрын
@@Iskushallka "можем повторить" это тупой милитаризм и псевдопатриотизм. что можем повторить? убийства миллионов людей? неофашизмом у нас в стране я могу назвать только путлеровский режим.
@Iskushallka
3 жыл бұрын
@@rudzik8164 "можем повторить" - уничтожить фашизм в его логове. Это мы убили в ВОВ миллионы людей? Серьезно? Поклонник навального? Никогда про адекватность не слышали? Путинский режим действительно власовский, а навальнинский чистый гитлеризм.
@neo-astetsk5842
3 жыл бұрын
Один мудрый чел говорил "Поражения заставляют задуматься над ошибками, победа приводит к легкомыслию".
@Snap_FM
4 жыл бұрын
Выделил для себя: их учат анализировать!!! У нас тупо напаривают!
@YaVist
3 жыл бұрын
Тебя точно не учили анализировать. Ты во всех школах побывал? Или ты просто ядовитую желочь выплюнул в сторону России?
@VRTX-qp9pd
3 жыл бұрын
@@YaVist По твоему в России учат анализировать?
@YaVist
3 жыл бұрын
@@VRTX-qp9pd головой подумай. Нормальные учителя учат анализировать, некоторые нет. Или ты во всех школах России побывал?
@misterfox3566
3 жыл бұрын
@@YaVist за время обучения, я прошел через 5 разных школ в разных городах и могу сказать, что, зачастую, учителя совершенно не одобряют анализ и инициативу учеников. Не все, но подавляющее большинство.
@YaVist
3 жыл бұрын
@@misterfox3566 ну бывает, что сказать. У нас с этим норм было.
@ArtShat-2.0
Жыл бұрын
Через 80 лет в России: Что в российских школах говорят о путине?
@user-bf3xz7fv2z
Жыл бұрын
Путин это 02 гитлер
@ArtShat-2.0
Жыл бұрын
@@user-bf3xz7fv2z я это и имел в виду
@sfkbaz6933
Жыл бұрын
@@user-bf3xz7fv2z тебе так навальный сказал ? Или ты фанат каца?
@Maria-vm6wy
Жыл бұрын
Государь, Царь и Великий Князь всея Руси...
@Maria-vm6wy
Жыл бұрын
@Огурец1337 Главное в жизни - наличие головы на законном месте, всё остальное дело поправимое.
@gospodinMatusova
Ай бұрын
Это же немцы , но вот у нас свой путь ., о гулагах и репрессиях никому ничего , тссс тишина ., н каких тебе голодоморов , бунтов крестьянских, никаких поражений в войне 12 года , тиш да гладь что не историческая личность то достойнейший русский человек полководец царь да и воообще все их в лике святых! Аминь.
@fedviul
4 жыл бұрын
Ну это очевидно,что в Германии о Гитлере говорят плохо.Мне больше интересно,как в школе приподносят СССР и его вклад в победу над фашизмом
@pycckue_u4yt
4 жыл бұрын
Кучеряво базаришь пацанчик
@Poker_Abzora
4 жыл бұрын
Там же кто-то сказал - негативно, хотя также упоминается, что СССР рассматривается после войны.
@shonkeks
4 жыл бұрын
Ну в России очень много говорят про победу в Великой отечественной войне, пропаганда даже сейчас работает, только вот про то, что победил СССР благодаря помощи Союзников, говорят мало, а то и не говорят вовсе
@varden7493
4 жыл бұрын
Против нацизма а не фашизма
@prostoramazang
4 жыл бұрын
Нацизма блять, нацизм и фашизм это очень разные вещи
@BoSeStan
4 жыл бұрын
С какого перепуга «Альтернатива для Германии» фашистская партия? То есть, требовать чтобы мигранты, приехав в Германию, работали, уважали законы Германии, не насиловали немок и не устраивали антисанитарию - это фашизм? Как раз таки, если не угомонить мигрантов, то они ещё больше будут раздражать немцев, и те же немцы тогда действительно от «Альтернативы для Германии» прийдут к фашизму.
@hitched_pukish
4 жыл бұрын
*нацызму
@durema9720
4 жыл бұрын
Ну к сожалению толерантность это тем чем прикрывается власть. Ой как боятся оскорбить кого либо, люди убегают за "лучшей" жизнью, а пнуть и сказать что раз готовы менять место жительства, меняйте и себя боятся.
@BoSeStan
4 жыл бұрын
Сергей Воробьев скины и «Альтернатива для Германии» - разные вещи. P.S. Те, кто замечают, как скины кого-то избивают (я скинов не оправдываю), предпочитают не замечать как какие-то сирийцы насилуют немок.
@BoSeStan
4 жыл бұрын
Сергей Воробьев стастистику по избиениям в студию
@Logan-mr6gl
4 жыл бұрын
@ice_RamiL Лол это шутка скажи каким коммунистам они помогали и где?
@Travidebla
Жыл бұрын
Очень жаль, что у нас не рассказывали про то, как Гитлер пришёл к власти, про методы пропаганды, про то, что немцам вдалбливали, что кругом враги, что Германия не хотела войны, но её принудили, про защиту немцев за границей, про возвращение "исторической справедливости". Может и не было бы сейчас такого.
@user-fn2wd7ml1f
Жыл бұрын
Причём сейчас идём их же дорогой
@Limpopo-uf7rs
11 ай бұрын
Что же мне это напоминает... Подождите...
@RosReal
11 ай бұрын
Ню-ню, "один в один" же. 🤡
@rinare7570
10 ай бұрын
Я плачу, неужели другие этого не понимают? Неужели не прослеживают, насколько Россия идентичная Германии? Неужели совсем не сочувствуют погибшим ни за что украинцам? Как так вообще возможно? Как такое бывает? Как эти люди вообще родились? Я до последнего не пойму, потому что это просто взрывает мне мозг.
@RosReal
10 ай бұрын
@@rinare7570 Я плачу, неужели другие этого не понимают? Неужели не прослеживают, насколько Украина с 14 года идентична *нацистской* Германии? Неужели совсем не сочувствуют погибшим ни за что жителям Л-ДНР? Неужели жители Украины не сочувствуют своим же собственным побратимам, которых конвеером отправляют на фронт?Как так вообще возможно? Как такое бывает? Как эти люди, поддерживающие украинских naцыков на протяжении многих лет, теперь кричат "НЕТВАЙНЕ!!!", что в реальности идентично "ПОБЕДА УКРАИНЕ!!!!"? Как эти люди вообще родились без мозга? Я до последнего не пойму, потому что это просто взрывает мне мозг. . . . 🤡😆
@user-rg2ce1pn2i
7 ай бұрын
из осени 23 все озвученное в ролике звучит страшно знакомо...
@One_Ch
4 жыл бұрын
Причины второй мировой войны: национализм, милитаризм, империализм. Жаль в наших школах такому не учат.
@WebinarPerson
4 жыл бұрын
Тебя в школе именно этому и учат, если ты в Рф
@WebinarPerson
4 жыл бұрын
@ModZ - Standoff 2 не знаю, я спал и кнопоку сообщить не жмакал) Белоруссия(Беларусь) - те же яйца, только в профиль
@geometrydashplay8618
4 жыл бұрын
Нет...
@counterr6750
4 жыл бұрын
Ведазар Боянович Что мешает национализму в пределе быть фашизмом (как полное единение нации), а не в пределе - шовинизмом - политическая деятельность основанная на интересах одной этнической группы (национализм в практике по определению, исправьте, если нет) предполагает ущемление интересов остальных групп; ?
@user-py2hc3ho6q
4 жыл бұрын
@@counterr6750 национализм-любовь к своему народу,культуре,языку и державе,а ущемление и пропаганда превосходства это уже шовинизм(кстати истоки шовинизма и нацизма в иудаизме).Да и в любом случае в мононациональном государстве интересы этого народа должны быть на первом месте,а вот уже в империи все народы вошедшие со своими землями в неё имеют равные права(должны иметь). А вот смешивать понятия такие как национализм и шовинизм(пропагандировать толерастию и тп) выгодно паразитам-оккупантам проникшим во власть других народов и захватившие разными способами власть,финансы,бизнес и тд и тп.
@hydroxidde1
3 жыл бұрын
"у нас как раз сейчас в школе Гитлер" проарал
@TreysyOffical
Жыл бұрын
ГИТЛЕР возродился и попал в их школу
@Tocar87
9 ай бұрын
"Многие погибают, пытаясь погубить других" - Томас Мор
@prevdonimmommy
Жыл бұрын
Не бывает плохих наций. Бывают плохие люди.
@LUFFY9955
Жыл бұрын
+
@user-uf9sy3or8p
Жыл бұрын
@@LUFFY9955 мммм не бывают плохих людей,они нас окружают
@Tsar_Gustavium
Жыл бұрын
@@user-uf9sy3or8p слова совсем не плохого человека....
@user-pm1js6lr3u
4 жыл бұрын
Что насчёт "Что в русских школах говорят о советском союзе" было бы интересно посмотреть
@user-si4se9dt4r
3 жыл бұрын
Зачем ссср сравнивать с Фашистами? В идеалогиях ничего общего....
@landlordlol
2 жыл бұрын
@@user-si4se9dt4r, просто идея для видео. Никто не сравнивал СССР и Фашистов.
@user-sg2qx2yk7i
2 жыл бұрын
@@user-si4se9dt4r а разве в Рейхе был фашизм? Думаю правильнее было бы написать нацисты
@user-dc4eh7cw5m
2 жыл бұрын
@Мансур Шайхатдаров жаль тебя
@marine7792
2 жыл бұрын
@Мансур Шайхатдаров как же тогда советам удалось победить, если "это были одинаковые режимы, но при национал-социализме жили лучше"?
@user-mu9ff8ji1q
4 жыл бұрын
"Я не немец и не школьник, но...."
@quatout146
4 жыл бұрын
".... и не человек и не животное, но...."
@adnegel3141
4 жыл бұрын
".... и не кто и не что, но...."
@taisiyapiskunova3730
4 жыл бұрын
"И не знаю ничего и никого,но..."
@ttttttttphdf
4 жыл бұрын
".... Но я лично знал Гитлера и...."
@WoTBlitzPzVI
4 жыл бұрын
Антон Антонов и не про Гитлера но про Наполеона
@weblox2748
Жыл бұрын
Как забавно "история повторилась бы", что мы наблюдаем прямо сейчас..
@Armed_Heist
Жыл бұрын
На Украине
@weblox2748
Жыл бұрын
@@Armed_Heist базу выдал, друг
@user-qm2xw6pr5c
Жыл бұрын
@@weblox2748 да Азов и фотки со свастикой и их фразы: пойдем убивать Русню, говорят об обратном. Такие как вы не хотите видеть в Украине врага, потому что греете жопу, и ждёте когда цивилизованный запад вас примет. Спойлер ни русские им ни нужны, ни украинцы.
@selen_vova
Жыл бұрын
@@user-qm2xw6pr5cв России тип не говорят что надо хохолов убивать?
@JingVi
Жыл бұрын
Я думаю, что стоит рассказывать, про прошлое Гитлера и рассказывать, что не смотря на то, что он был жестоким и ужасным человеком, всё таки был талантливым, как в рисовании и политике, так и в плане стратегии (точно не знаю, он создавал планы или нет) и то, как он смог поднять Германию с колен (как ни крути это правда) Но обязательно нужно делать акцент на том, что он был жестоким и ужасным, но то тоже не стоит упускать. P.s. не злитесь на меня, я уважаю победу наших и скорблю как и все. Но считаю, что не стоит это опускать...
@baronada1247
Жыл бұрын
Я хочу чтобы преподавали больше Наполеона и Чингисхана . Они очень великие люди но на уроках просто пишут " они злые потому что убивали русских " Тем более они не отличаются от тех же русских полководцев
@leylalo
Жыл бұрын
Какие, к черту, таланты. Его кровавые деяния перечёркивают ВСЕ, что он мог создать
@MrFox-yl4mw
4 жыл бұрын
Это действительно интересно. Вот бы побольше подобных видео
@user-db1iu3lx8l
4 жыл бұрын
Кого таких?
@mazob1088
4 жыл бұрын
но ты же даже не досмотрел видео
@grg7075
4 жыл бұрын
@@mazob1088 И что? Смысл видео остаётся тот же...
@user-db1iu3lx8l
4 жыл бұрын
@@mazob1088 упс, прошу прощения .
@_Ashotik
4 жыл бұрын
*А ведь самое интересное в том, что если бы Гитлера взяли в художественную школу, то он бы не начал все эти войны (а рисовал он хорошо, надо сказать). Но его не взяли лишь потому, что он не умел рисовать людей*
@-LordBlackburn-
4 жыл бұрын
эффект бабочки во всей красе
@pycckue_u4yt
4 жыл бұрын
Ага, ахуенно, ещё бы он не начал мировой если бы на него упал метеорит, только нахуя мне это знать, если в реальности все иначе?
@hubonelove
4 жыл бұрын
херня, он просто организовал всю ненависть к еврейскому народу... если бы не он, был бы кто-то другой, это должно было произойти, ведь это ошибки, на которых учиться человечество
@ArchaonEverchosenn
4 жыл бұрын
Война началась не из-за него конкретно, к ней привел комплекс причин. Не начал бы войну он, начал бы другой.
@_Ashotik
4 жыл бұрын
@@pycckue_u4yt, для общего развития, как минимум. Для того, чтобы знать, что всё могло было быть по-другому, а не Гитлер просто решил взять и развязать войны. Чтобы знать, что у этого была причина, от которой всё это и взяло начала (то есть если бы его взяли в художку, то он не полез бы в политику и всего этого не было). Чтобы знать, что иногда такие мелочи могут привести к таким ужасным последствиям.
@user-op9jp4vf5k
Жыл бұрын
Я русский офицер и в одном из конфликтов вместе работали с офицерами бундесвера, хорошие ребята. Уж точно не желают повторения!
@user-op9jp4vf5k
Жыл бұрын
@@romabagd нет конечно
@ii6868
Жыл бұрын
Те самые шиперы ссср и рейха в это время:
@111Ayame
3 жыл бұрын
Но немцы как проигравшие, победили в битве за лучшую жизнь. Ведь над ошибками учатся, а мы ... эх а мы ничего
@user-ij9vl9yq1p
2 жыл бұрын
Не совсем объективное высказывание, учитывая, что не немцы победили битву за лучшую жизнь, а им помогли. После войны Германию не планировалось делать индустриальной страной, чтобы история не повторилась. Но, Холодная война сделала из ГДР витрину социализма, а из ФРГ витрину, соответственно, капитализма. Это как Россия отстроила Грозный после Чеченских войн, так, фактически, восстановили Германию. Это как про Польшу говорят, что как только СССР ушло, они стали лучше жить, а в итоге, большой отток населения компенсируется не полностью за счёт приезжих с более дешёвой оплатой труда, большие вливания были сделаны в обмен на лояльную определённым силам политику и т.д. Естественно, что в Германии уровень жизни лучше, после того, как её восстановили, туда поехали те, кто готов работать за меньшие деньги, обеспечивая местное население более дешёвыми товарами. Да и сами они отличаются трудолюбием, которое, кстати, можно сравнивать с Советским. В условиях капитализма, кто-то живёт хорошо за счёт того, что кто-то живёт плохо, поэтому Гитлеру, в том числе, и нужна была война. Без неё экономический рост всё равно бы упёрся в естественный потолок. Сначала используются внутренние ресурсы (например, забирали деньги у евреев и заставляли работать за бесплатно), а потом они заканчиваются, и нужны уже внешняя подпитка.
@shadeix4595
2 жыл бұрын
ну как бы спорно, если говорить конкретно про Рашу. Если работать по немецкому регламенту можно иметь 60-100к при среднем специальном и далеко не в Москве или ДВ
@n.as_
2 жыл бұрын
Ага, только Германию мы и отстроили, на половину с остальными странами) А сами остались с носом. Хотя мы тоже нихрена не победители, мы потеряли все, а выиграли только свободу, которую у нас пытались отобрать.
@starlymurphy682
2 жыл бұрын
А мы чтим память и понимаем что каждая жизнь человека важна,что мы должны беречь себя и своих близких,уважительно относится к еде,и не провоцировать конфликты.
@user-hx3co5nv7o
2 жыл бұрын
@@n.as_ и после проиграли холодную войну
@HoochieMen
4 жыл бұрын
8:45 Немцы, давайте махнемся каналами нтв, плиз.
@altimarvan
4 жыл бұрын
Можно при наличии смотреть или с кабельного или со спутникового телеканал History,довольно полезно,и там периодически(потому что разные программы о разной тематики,даже археологической) могут быть документалки о Третьем Рейхе и Гитлере с исторической точки зрения
@KoTiKo43
Жыл бұрын
Нам бы в школах тоже не помешало изучать принцип работы пропаганды, чтобы не попадаться на её крючок и критически мыслить. Ах, да, это же невыгодно...
@toad.
Жыл бұрын
Будет неловко если после урока про принцип работы пропоганды будет урок *разговоры о важном"..
@dogdax476
Жыл бұрын
Каждый может обидить художника
@valdo0604
4 жыл бұрын
- Что в вашей школе говорят про Гитлера? Мои ступид однокашники: *Кидают зигу*
@pycckue_u4yt
4 жыл бұрын
Гении мысли, отцы современной демократии
@rusnakocel
4 жыл бұрын
Национализм это хорошо
@FamouShinya
4 жыл бұрын
@@rusnakocel а нацизм - плохо
@pycckue_u4yt
4 жыл бұрын
Андрей Тенкач, ну да, национализм русских, остальной хуета
@rusnakocel
4 жыл бұрын
@@pycckue_u4yt национализм украинцев
@user-bp5lb2vt8k
4 жыл бұрын
Никто обсолютно никто: Через 100 лет: что говорят о короновирусе
@__-bo2fb
3 жыл бұрын
Ты сделал мой день!
@gusovskiescoakafox_9o149
3 жыл бұрын
Это Было Ахиренно
@M_UGEN
2 жыл бұрын
@@gusovskiescoakafox_9o149 гусь гусь
@user-xt1tq4mu9w
Ай бұрын
Гитлер:Говорит какие евреи плохие* Учитель:Говорит какой плохой Гитлер* Гитлер:🗿
@user-mz7lg5qi5w
7 ай бұрын
Капитуляции не было, Фюрер ничего не подписывал, борьба продолжается.
@ramzongaron8500
4 жыл бұрын
Никого не смутил Японец из 1950-го?
@noisyman9767
4 жыл бұрын
Нет...у меня душка в 60-ых Ему 62 сейчас. Так что 🤔 Да и японцы довольно долго живут
@sayhitomymom6969
4 жыл бұрын
Это реддит, там разных возрастов люди сидят. И в Европе пожилые люди не такие забитые, как наши. Моя бабушка (76 лет) только недавно открыла для себя сенсорный телефон и в этом году мы ей подарили планшет, но она небрежно с ними обращается, может легко что-то наклацать, не смотрит, что она делает, а вслепую водит пальцами по экрану. Про планшет мне вообще пришлось диктовать ей правила обращения с планшетом, пока она всё записывала в блокнот. И всё это для того, чтобы она научилась пользоваться блютузом (перекидывать фотографии с телефона на планшет). А вот дедушка 80 лет из Британии, с которым мне довелось познакомиться по чистой случайности прошлым летом, оказался очень работоспособным в использовании своего сенсорного телефона, у него была своя электронная почта, он постоянно сидел в соцсетях и легко мог переписываться онлайн. Да, слеповат и носит очки с толстой линзой, но справляется лучше моей старенькой. Поэтому, меня совсем не удивляют такие комменты на реддите от ребят с Европы/Японии. К тому же, Япония :))) где уже давно 6джи, или сколько? Страна технологий. Оттуда мне тоже доводилось встречать 70летних, но это уже совсем другая история
@user-mw6iq3rs5i
4 жыл бұрын
@@sayhitomymom6969 очень странно, что ты знакомишься с пожилыми людьми из разных стран. С чем это связано?
@sayhitomymom6969
4 жыл бұрын
@@user-mw6iq3rs5i и с ними тоже
@kazekim9524
4 жыл бұрын
Ramzon Garon Японцы живут по 90-110 лет, у них это норма.
@user-ii7qg1ex7m
4 жыл бұрын
8:27 "Но я думаю, что для каждого немца важно хотя бы раз побывать в концентрационном лагере." - евреи аплодируют стоя)
@ttanucha
4 жыл бұрын
на соловки тоже съездить стоит
@maksimfedoryak
4 жыл бұрын
@@ttanucha ну ты и контра
@8b4sos1ig8
3 жыл бұрын
Брат
@8b4sos1ig8
3 жыл бұрын
Почему ты не написал фамилию, а только отчество
@Altgraf_von_Jemand
3 жыл бұрын
Лёжа.)
@user-kb6rq9fc4x
4 ай бұрын
История должна фактами преподносится, не играя на эмоциях. Выводы каждый сам сделает.
@afanasievnikitin
4 ай бұрын
Диктаторы приходят не на год, а на десятилетия. И заканчивается все подобным здецом, как сейчас. Это нужно изучать. Прежде всего в построссийских странах. Россия так или иначе распадется. Но тот груз проблем, который она оставила детям и внукам... Нам придется выхлебать полной ложкой.
@user-kb6rq9fc4x
4 ай бұрын
@@afanasievnikitin у Вас чуб отклеился
@jeweeeweew
Жыл бұрын
Через 50 лет: Что в российских школах говорят о путине?
@__lovelyminako4246
Жыл бұрын
О ,ТОЧНО!
@nerzeffkill9413
Жыл бұрын
Кринж
@user-yf4xb5mt3q
4 жыл бұрын
Кстати, по поводу того, что многие считают что у немцев комплекс на всю жизнь из-за Третьего Рейха. • у меня есть знакомые которые живут в Германии, и являются немцами, у них совершенно нет никаких этих "комплексов". Но когда в нашей компании затрагивали тему о Второй Мировой войне и о холокосте, им было совершено всё равно что это были их предки. Типо, это же делали не они, соотвественно, нынешние немцы не виноваты. - так говорили немцы из нашей группы.
Пікірлер: 11 М.