"60% ваших смертей происходит именно от боссов" А остальные 40% от шипов
@JustSpectoR
3 жыл бұрын
60% от боссов, 20% от шипов и 20% в попытках закрыть Другого Лоста
@Adissey
3 жыл бұрын
Шипастых камней*
@redsaw1949
3 жыл бұрын
@@JustSpectoR И другого якоба
@red_lord3632
3 жыл бұрын
@@JustSpectoR 60% на босах, 20% на шыпах, 15% чтобы закрыть Альт. Лоста и 5% тытаясь убежать от бомбы в челендже "Танк"
@Isolente
3 жыл бұрын
60-боссы 10-ШИПЫ 30-попытки открыть форготена
@Taifun_TV
3 жыл бұрын
Наконец-то эта серия видео завершена. От флеш-версии, до Rebirth, Afterbirth, Afterbirth+ и наконец-то Repentance. По этим роликам можно даже отслеживать развитие Серёги :>
@Taifun_TV
3 жыл бұрын
@Poussey Не только. Он и в плане монтажа рос, и в плане чувства игры. Единственное, что не менялось - так это голос. Я в шоке. Посмотри самые ранние видео Серёги и сравни голос с нынешними. Почти не изменился.
@guywholaughsatresupply2784
3 жыл бұрын
У тебя, в принципе, тоже самое
@38472
3 жыл бұрын
@Poussey это треш был вполне весёлым
@алена_к-поп
3 жыл бұрын
@Poussey этот треш стал мемов ру комьюнити изека. Как говорится: где аналитика?
@pen_lord8520
3 жыл бұрын
@@Taifun_TV Полностью согласен. Смотрел видосы Сер Гея со времен первых аналитик и топов, и до сих пор поражаюсь тому, что его голос вообще не меняется.
@kto-to.kakoi-to_cheovek
3 жыл бұрын
Серёга:проблема дилириума даже в том , что его сложно найти на поле боя Эдмунд в следующем патче: ну раз вы на это жалуетесь, помещу делириума в комнату 2:1
@Xpazer
3 жыл бұрын
Ахахахах
@inomi1333
3 жыл бұрын
Лучше в 1:1, тогда точно не потеряете)
@supreme7082
3 жыл бұрын
@@inomi1333 0.5:1
@s-o-s
Жыл бұрын
@@supreme7082это типо в библиотеке сражаться?
@АлександрАндрейчук-й2ъ
Жыл бұрын
@@s-o-s в комнате пожертвований, где все заставлено камнями, кроме 3 клеток в центре
@КонстантинТротцк
3 жыл бұрын
Серега решил выкопать ещё один скелет из могилы, а впрочем... «достаёт попкорн»
@msout
3 жыл бұрын
Форготена
@Isolente
3 жыл бұрын
@@msout жо сих пор не открыл(я про себя),никак не привыкну к ногам,а босс раш с ними проходить для меня непосильная задача
@msout
3 жыл бұрын
@@Isolente ну удачи в открывании
@Isolente
3 жыл бұрын
@@msout спасибо
@Шайтан-б6ю
3 жыл бұрын
@@Isolente Если использовать 1 часть лопаты, как активку, то ноги не будут тебя беспокоить в текущей комнате. В босс раше вместо комнаты - одна волна на 2 босса. Это хороший буст к выживаемости. Я проходил Азазельей.
@expepem189xl3
3 жыл бұрын
Ну все,теперь будем просить топы,и Сереге придется делать аналитику чтобы избавится от таких комментариев,там мы начнем просить аналитику,и таким образом заставим Серегу вернутся к Исааку для элиты, и мы наконец получим новый рецепт блюда из курицы!!!
@karibkeon
3 жыл бұрын
Он ещё аналитику на предметы из repentence не сделал
@ebuchiy_doppio
3 жыл бұрын
@@karibkeon Перечитай комментарий
@завод-з5ъ
3 жыл бұрын
а после начнётся 3 сезон гайдов
@ebuchiy_doppio
3 жыл бұрын
А как же предметы из планетария с точки зрения римской мифологии?
@plague9910
3 жыл бұрын
@@ebuchiy_doppio и перевернутые карты таро
@energyink5630
3 жыл бұрын
Вкину немного кринжа: Beast слабее Dogmы, но Beastа по телевизору не показывают.
@hdmonster3327
3 жыл бұрын
АУФ
@ЛюциферВалентайн-в7з
3 жыл бұрын
Разьебал.
@rilliusgoldy2159
3 жыл бұрын
У меня кринж ТОЛЬКО от того,что ты пишешь основную мысль по русски,а боссов по английски
@Indastrial3000
3 жыл бұрын
АХАХАХ, круто сказано
@Isolente
3 жыл бұрын
POGma
@OneShootYT
3 жыл бұрын
Rebirth: НЕЕЕТ! ТОЛЬКО НЕ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ! Afterbirth: Грёбанная мумия... Afterbirth+: ДА КАК Я ДОЛЖЕН УБИТЬ 8 СЁСТР ВИС?! Repentance: НЕТ! ТОЛЬКО НЕ БЕЙБИ ПЛАМ! Я ЖЕ В ШЕОЛЕ ГРИД МОДА, КАК ТЫ ТУТ ПОЯВИЛАСЬ?
@pinguin4898
3 жыл бұрын
бедняжка от блошки не может увернуться
@Isolente
3 жыл бұрын
Лол,это же я так поникую,когда случайно прожимаю артефакт "plum flute"
@johnnyjoestar2391
3 жыл бұрын
А как же антиберф
@OneShootYT
3 жыл бұрын
@@johnnyjoestar2391 Это мод к ребёрзу, если ты забыл
@epic_cvke
3 жыл бұрын
@@johnnyjoestar2391 так это разве не мод?
@ТуралРамазанов-в1в
3 жыл бұрын
годы проходят, а серёга так и не научился доджить преследователя
@expepem189xl3
3 жыл бұрын
Преследователь просто самый сложный начальный босс,к тому же имеющий наибольший запас хп,относительно возможности наносить урон,и к тому же начальный этап с 3мя призраками и препятствием,что на самом деле причиняет наибольшую боль и сложность.
@ТуралРамазанов-в1в
3 жыл бұрын
@@expepem189xl3 нет, дингл сложнее
@999NutKingCall
3 жыл бұрын
@@ТуралРамазанов-в1в АХААХАХАА ЧЕГО?
@ТуралРамазанов-в1в
3 жыл бұрын
@@999NutKingCall АХАААХАХАХАХАХХ, Я ТАК ОРУ, ПОЧЕМУ ВЫ ВОЗВОДИТЕ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛя в культ, как супер дупер жоского босса
@lehavoodoo9115
3 жыл бұрын
@@ТуралРамазанов-в1в потому что он супер жоский босс на начальных уровнях. Сложного боса назвать сложным о ужас. И никаких культов хантету никто не посещал.
@kick6096
3 жыл бұрын
Серёга: рассказывает какой неодекватно сложный делириум Также Серёга: спокойно ходит по комнате с делириумом
@vladr3211
3 жыл бұрын
Почти постоянно получать урон это по твоему спокойно ?
@loading8846
Жыл бұрын
@@vladr3211 незнаю но его атаки можно доджить они не такие что прям в тебя телепортируется чаще близко к тебе ну у меня уже реакция есть так что он меня телефрагом очень редко бьёт да и по звуку хорошо понимаю какой босс превратился
@Neonomi25
3 жыл бұрын
"60% смертей от боссов" ахахахах нет...
@ВЕЙВОРДСом
3 жыл бұрын
60% смертей от демонического Исава в попытке закрыть альтернативного Иакова😂
@winderside
3 жыл бұрын
@Spectralniy чел, если бы он не умирал, у него уже был бы стрик под 1000.
@good_good_host3991
3 жыл бұрын
90% от сои под проклятием слепоты
@bruhmastergachisound
3 жыл бұрын
Да в этом ролике много деталей, которые покажутся многим СтРаНнЫмИ. Ну типо например он прикопался к тому, что витнессу сундуки убрали, переименовали и (о боже) порезали пространоство. Я его не понимаю, вот реально. Единственная атака, которую реально непонятно зачем сунули в такое маленькое пространство атаку (я даже не знаю как это назвать адекватно) тенис терратомой?
@bruhmastergachisound
3 жыл бұрын
@Spectralniy Да конечно с непривычки лол, это дополнение вышло ну сколько месяцев назад, хаш на которого Серёга дрочит с нами ещё с афтербёрфа, мы его атаки наизусть выучили, я не застал это время, так как не играл в айзека, но я на 100% уверен, что люди бомбили из-за количества хп
@yarisher3127
3 жыл бұрын
Уровень перевода: Злодеус Злей
@Isolente
3 жыл бұрын
@Spectralniy нет блин,доктор маразм
@АлександрЧорный-р9к
3 жыл бұрын
Злотеус он
@Isolente
3 жыл бұрын
Список следущих роликов: Пилюли с точки зрения медицины Артефакты планетария с точки зрения астрологии Аналитика 10 Топ альт.персонажей Топ новых предметов(уже есть) Куча нарезок со стримов"ачивим за ачивки"(есть одна)
@ЛюциферВалентайн-в7з
3 жыл бұрын
У тебя ошибка, исправь её.
@mozur9694
3 жыл бұрын
@@ЛюциферВалентайн-в7з у тебя тоже ошиПка
@Isolente
3 жыл бұрын
@@ЛюциферВалентайн-в7з спасибо,исправил
@Isolente
2 жыл бұрын
Хочу заметить,сбылось только два
@Isolente
2 жыл бұрын
Пока что....
@Кустарус
3 жыл бұрын
Такими темпами, Серёга скоро к сериалам в Майне вернётся… А впрочем, почему бы и нет? **Достаёт пиццу**
@Alex_P-corp
3 жыл бұрын
)
@kitcringe
2 жыл бұрын
Какое видео не посмотрю всегда вижу его...
@Кустарус
2 жыл бұрын
@@kitcringe обычно такие мысли у меня, когда я в очередной раз натыкаюсь на коммент Тайфуна
@syntir7973
3 жыл бұрын
Помню как у меня было настолько мало урона, что бист сделал кругов так 3. До этого я никогда не видел и не думал что у него есть атаки после того, как дошёл до левого края.
@smetanadebil
3 жыл бұрын
Жиза кстати
@Zhirnaya_Lichinka
3 жыл бұрын
Что-то мне кажется, что ему стоит хп чутка поднять, либо уменьшить интервалы между атаками
@fdddk2929
3 жыл бұрын
Я один раз играл за азазеля собрал имущество и во время его атаки с огнём и бримстоуном он меня просто засосал и у меня не хватило скорости чтобы не получать контактный дамаг.
@Imnotcloneofhappyscribble
3 жыл бұрын
броня броня броня
@thefradkid
Жыл бұрын
@@fdddk2929, бист сделан так, что засасывает тебя, только если ты не успел начать движение налево.
@d0o0gy45
3 жыл бұрын
У делириума есть плюс, когда проходишь его за альт лоста чувствуешь будто совершил невозможное, еще бы хороший предмет за это давали, а не модификатор бомб
@Аллер-д6з
3 жыл бұрын
самый сильный модификатор бомб,чисто золотая бомба,и возможно для удобства фаст бомбы и изи делириум
@DalexMania
3 жыл бұрын
Эдмунд(до 31 марта): я считаю делирриум слишком не сбалансировать, я его нерфану Эдмунд(31 марта) Диллириум не изменился, но я усложнил хаша, приятной игры
@midasorlestor2751
3 жыл бұрын
Вот шо про шо а вот за отсылку "Алиса в Зазеркалье" отдельный от меня респект! От создателей "Капитана Врунгеля", "Айболита" и "Острова сокровищ" мне очень нравится их подход (От комедии то мистики)
@ДиванныйЭксперт-э8т
3 жыл бұрын
Как по мне сложнейший босс уровня Corpse это The Scourge, Химера наоборот, слабейший
@VV-mn5fg
3 жыл бұрын
Серёга, ну ты только в начале ролика говорил, что в топе боссы расположены только по сложности!! ТАК ПОЧЕМУ ТОГДА У ТЕБЯ АНГЕЛ АЖ НА 13 МЕСТЕ СТОИТ!!!??? Ты понимаешь, что он никогда не был сложным и все кому не лень научились его проходить с обычными слезами и уроном
@darkesau9964
3 жыл бұрын
10:03 Роднее МАТЕРИ МАТЕРИ Как же тонко это сказано!
@boloto3666
3 жыл бұрын
Я сплю, или Серёга серьёзно вернулся к топам боссов?
@cyber.shoecover
3 жыл бұрын
Не беспокойся, это всего лишь сон )
@accik4295
3 жыл бұрын
Как же я люблю топы, я ждал этого 4... Нет 5 тысяч лет!
@завод-з5ъ
3 жыл бұрын
серёга: востаньте мои хозяева *дотрагивается до топов и аналитики* *чистый мужской се....пафос, я хотел сказать пафос*
@retrogames1760
2 жыл бұрын
большинство смертей от пауков, а не от босов
@shedshelyuha
3 жыл бұрын
Почему Делириума не могут пропатчить? Новых боссов создали, старых оставили недоработанными. Когда превращается в герди, половину тела обрубает, и так третий год. Стыд
@asassinserpents1166
3 жыл бұрын
Самый сложный босс - Деллириум Деллириум - это безумие, Безумие - это пойти играть за Якова и Есау, Яков и Есау - это биба и боба, Следовательно биба и Боба - самый сложный босс в игре С':
@RobbyBott
3 жыл бұрын
Согласен с топом. +- согласен. За безумие на первом месте отдельное спасибо. Как бы спорно не было Afterebirth+, финальный босс в нём просто великолепен. Я до сих пор считаю, что именно этот босс и является финальным, ну не могу я воспринимать Биста как мега финального босса. Безумие это совсем другое дело. К нему трудно прийти, его трудно победить, всё с ним трудно. Одно лишь меня смущает: его внешняя составляющая. К его главной форме подтёков бы что ли добавить? Сделать боссу безумную улыбку как на карточках в ФорСоулс? Может быть сделать этаж и монстров в них в стиле босса (то есть весь этаж залить белой жижей, а все монстры становятся как делириум, это бы усложнило игроку жизнь, так как не привычный вид может сбить игрока с толку). Вот именно подтянуть внешний вид это главное чего безумию не хватает. А немного скоректировать его очень просто: нужно добавить (продлить) стадии с уникальными атаками босса, что бы их просто стало больше, а не только стояние в одном месте и запуска круга из снарядов.
@LepestkiChernichRoz
3 жыл бұрын
Мне кажется, что лучшая корректировка, какую ему можно сделать, - зависимость его скорости от процентов ХП, чтобы он был простой в начале и резкий в конце, потому что сейчас он ускоряется в зависимости не от ХП, а от того, сколько урона ты ему наносишь и как часто С Соей на него лучше вообще не идти, ничем хорошим это не закончится
@ya_rogalik2392
3 жыл бұрын
Природа настолько очистилась что Серёга выпустил топ
@АлексейЕфремов-ш5з
3 жыл бұрын
Золотой ультра грид с 5 места: Искусство - это взрывы!
@Оскармл.Ашуров
3 жыл бұрын
*Дейдара лайкнул ваш комментарий*
@Sans_2.1
3 жыл бұрын
Дилириум: не ну я буду бить больно , но ты принеси 12 сердец и я сольюсь =D Я на лосте: -_-
@АнонимныйПользователь-ж5о
3 жыл бұрын
Книга теней: просто здравствуй, просто как дела.
@hdmonster3327
3 жыл бұрын
Вообще, имхо, некоторые боссы были несправедливо забыты. Где Мин Мин, которая является самым сложным боссом downpourа и по совместительству ебучим буллетхеллом с горящими мухами? Где фиолетовый санс мавзолея - Еретик, у которого крайне непростые атаки и сложная, быстрая, непредсказуемая серия рывков по комнате? Где Бич, который сложнее и Химеры, и Гнилой Пасти вместе взятых и который заполняет всю комнату жёстким и непредсказуемым буллетхеллом, ещё и ограничивая твою возможность перемещения по комнате? Его спиральная атака снится мне в кошмарах, она (в хорошем смысле) просто ужасна. А где такие классические боссы, как, например, Клетка или Брауни? Они тоже по-своему неприятны.
@TowarishDmitriy
3 жыл бұрын
Сергей, чем же вам красное насекомое не угодило? К нему невероятно легко приспособиться.
@sashagornostay2188
3 жыл бұрын
СЕРЁГА ГДЕ ТО... а вот он спасибо
@DioBrando-xo7zd
3 жыл бұрын
Когда я услышал ост Догмы, у меня невольно привстал
@АлександрСергеев-е5т
3 жыл бұрын
По правде, я не согласен насчёт сложности Матери (Витнесс). Единственные 3 атаки с которыми ужасна комната 2x1 - атака где он в тебя швыряет фистулу, и отражает её (С мечом эта атака изи, фистулу можно отражать); Атака, когда на Витнесса идут айзеки и он в тебя их отражает; атака с глистами выходящими из Витнесса во второй фазе. Насчёт первой - потому что требуется скорость около 1.9 для уворотов; Второе - я вообще мало знаю о этой атаке, 2 раза попадалась но оч неприятна, хорошо бы убивать исааков, та и не успеваешь реагировать на неё прост; Атака с глистами требует отличных доджей, и порой случается проходить её без урона.
@alx0451
3 жыл бұрын
По мне, зря ты футаж взял, где ультра грид был багнутым(без брони) ну уж слишком легким он тогда кажется.
@thepentaker3785
3 жыл бұрын
Предлогаю поместить жирдяя(bloat'а) на первое место хотя бы за Aprils fool challenge
@absentdiego2573
3 жыл бұрын
Если ты так сильно хочешь чтобы Сердце Мамы стало посложнее то почему ни слова не сказал про альтернативное Сердце Матери в Мавзолее?
@завод-з5ъ
3 жыл бұрын
потому что у него хп гораздо меньше (ну по моим впечатлениям)
@absentdiego2573
3 жыл бұрын
@@завод-з5ъ тебе кажется, хп у них одинаковое
@fdddk2929
3 жыл бұрын
@@завод-з5ъ Мне кажется что тебе так показалось из-за разных билдов
@завод-з5ъ
3 жыл бұрын
@@fdddk2929 ну наверно, просто когда идёшь на витнес ты естественно сильнее, из-за спешки, потому что когда в обычной игре идёт сатана, у тебя уже витнес, следовательно и старт лучше фильтруешь
@NBes1
2 жыл бұрын
Я решил посмотреть атаки биста, и мягко говоря удивился. У него есть ещё 2 атаки до которых дело обычно не доходит. 1 Выпускает поток призраков прямо в игрока после погони с препятствиями. 2 Бист уходит, а из лавы начинает выходить сгустки магмы. Огромные слёты которые не вызывают проблем как весь босс. После выходит из под лавы и выпускает в разброс такие же слёзы.
@КириллСавин-я8у
3 жыл бұрын
12:25 - босс, на котором Серёга будет всегда получать урон.)))
@PeziHoBixyi
Жыл бұрын
На ровне с мега герди
@wenikgmd2371
2 жыл бұрын
Я бы добавил на одно место выше блота бамбо и его легендарную комнату в пещере, в которой куча камней. Там буквально некуда идти, босс тебя просто зажмёт, и ты, хочешь или нет, но получишь урон, хотя бы 1 раз.
@Dos-kun11
3 жыл бұрын
Алиса в Зазеркалье!) Блин, круто!!) Правда я ожидала, что "голова с плеч" полетит у босса))😁
@al_an6509
3 жыл бұрын
Я наверное единственный человек у которого преследователь (призрак) не вызывает никаких проблем
@user-gr9pr9by4q
3 жыл бұрын
Я считаю Паук сложнее Призрака
@gdassspar6nar
3 жыл бұрын
Вообще большинство новых боссов не сложные
@завод-з5ъ
3 жыл бұрын
@@gdassspar6nar тоесть ты хочешь сказать что лари, пин, мумия, красников, паук и преследователь сложнее вормвуда и того красникова с огн. мухами?
@gdassspar6nar
3 жыл бұрын
@@завод-з5ъ я сказал БОЛЬШИНСТВО,а не все
@завод-з5ъ
3 жыл бұрын
@@gdassspar6nar так я тоже меньшенство перечислил, ибо имена я плохо запоминаю, там меньшенство боссов простые, к примеру то большое говно и тот челик который просто бегает, иногда взрывается и отталкивает шипастые камни на второй локации, в остальном даже черви со второй локации и их альт. версия довольно бесячие. да, к большенству можно привыкнуть, но нельзя отрицать их изначальную сложность.
@quert4629
3 жыл бұрын
Серега вернулся к истокам
@TuguzZaur
3 жыл бұрын
Серёга , я собой с 2014 года согласен. Но сейчас я не знаю почему для тебя химера - самый сложный босс в гнилой утробе. Я понимаю что это имхо , но для всех (вроде всех) ютуберов по Айзеку сложнее тот одноглазый чмырь. Но в остальном всё как всегда , на высшем уровне
@neonbrickchannel2136
2 жыл бұрын
Кстати то, что они убрали сундуки перед the witness - очень тупо. Во-первых эти сундуки добавляли эпичности боссу. Ты чувствовал, что раз тебе дают шмотки, босс будет просто адски жестоким. Во-вторых эти сундуки дают смысл стартовой комнате, в которой ты оказываешься, заходя к боссу. Сейчас же ты приходишь, видишь эту дырень и думаешь: и зачем? В третьих опять таки дисбаланс. Босс по настоящему сложный и чтобы он был проходимым вещи нужны. Конечно на альтернативных этажах есть выбор арта в сокровищнице, но будем честны, альтернативные этажи куда сложнее и это особо погоды не делает.
@foorest8192
2 жыл бұрын
Нуба порвало хиихихих. Ладно
@yeeedi
3 жыл бұрын
Ебать, топы вернулись
@Prettyboydlb
Жыл бұрын
8:04 это не мамино сердце, это "оно живое!"
@golubin.
Жыл бұрын
Более того, это и есть айзек, но в утробе. Он себя настолько сильно ненавидел, что хотел бы своей смерти еще не родившись. Это всё лор, друг мой
@DOGma1234
Жыл бұрын
Так разницы в атаках и хп у них нет
@KitronD
3 жыл бұрын
60% смертей от боссов?А как же шипы?
@8_Tony_81
3 жыл бұрын
"Шипы мoя слабость"
@lamionaria
3 жыл бұрын
теперь и камни с шипами
@ЗахарСитников-в9ж
2 жыл бұрын
Ну, у Догмы есть и другая раздражающая атака, когда он колесом крутится, и летает, и перьями кидается. И всё одновременно. Убийца альт лостов просто.
@astigmat6
3 жыл бұрын
Витнес очень легкий. Маштаб ничем не мешает , пространства более чем достаточно. Альтернативные этвжи такие же. Просто другие Вообще не понимаю в чём может быть проблема
@deriveepoch2725
3 жыл бұрын
Альт. этажи, я считаю, правда не такие сложные, как о них говорят, но с урезанной ареной теряется та былая эпичность под охуенный музон антиберфа, становится достаточно тесно. Вот мне прямо не нравится, что они сделали со свидетелем.
@Thy_Punishment_Is_OOF
3 жыл бұрын
Я также не понимаю его выражение, что если Хаша в комнату 2на1 будет тоже самое что и у Матери. Нет. Всё будет НАМНООООГО хуже. Рассмотрим атаки Матери: первая фаза: нож который сосредоточен на одной точке, червячные слёзы из руки почти с самонаводкой, волейбол тухлым куском мяса, призыв тварей идущих на босса который их швыряет потом их уничтожает. Вторая фаза(бримстоун между фазами не считается): всасывание слёз со стен сзади Айзека потом швыряние большой слезы которая распадается при ударе об стенку на части которые тоже распадаются на части при ударе об стенку, буллетхелл с червячными слезами, таран по краям арены и приземление в центр комнаты, слёзы из стен которые показывают светом где и на каком уровне появятся. Теперь Хаш: стрела из слёз, круг из слёз, более плотный круг из слёз с проходом, слёзы которые сначала висят на месте, потом летят, круг из слёз который сжимается и разжимается в линию, стрельба очередями из 4 слёз, спавн очень плотных по хп мух, спавн относительно слабых миньонов, спавн турелей пока неуязвим, водопад из слёз с эффектом предмета "Водолей", фиолетовые слёзы телепортируищиеся из одной стены в другую, 3 большие красные слезы распадающиеся на кучу маленьких, способность стрелять базовыми атаками при неуязвимости и способность использования нескольких базовых атак. А теперь сравним, какая разница между Матерью и Хашем в комнате 2 на 1: Даже если урезать в 1.5 раза размер Хаша(потому что он размером почти с комнату 1 на 1) и убрать спам атаками при трети хп будет скорее невозможно чем труднопроходимо.
@astigmat6
3 жыл бұрын
Эпичности и правда нет. Но понятно почему так сделали, на фоне витнеса из мода тот же бист вообще никакой. Музыка в моде выделялась И это урезали... в угоду сочетания с остальной игрой. Сам босс является не то что бы сложным, а скорее душным Да и сам "новый финальный босс" никакой, всадники прикольные, но в итоге главой этого является большая туша с тьмой хп и маминым платьем. :/
@deriveepoch2725
3 жыл бұрын
Возможно, и тем не менее, решение над ареной скорее не лучшее, чем спорное
@volodymyr3531
3 жыл бұрын
Мне кажется, что вместо "Оно живое" надо было поставить сердце мамки после дикой ножки мамы на уровне мавзолей. Ну это чуть ли не Мега Сатана по-моему)
@demodeus2472
3 жыл бұрын
Согласен
@Jui4iro
3 жыл бұрын
Серёга, спасибо за твои видосики♥️ *шёпотом*: а где аналитика 😂😂😂😂😂😂
@Remir_
3 жыл бұрын
БЛОТ ДЕВЯТОЕ?! Я НА БЛОТЕ УМИРАЛ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА ВСЕХ ФИНАЛЬНЫХ БОССАХ!!!!
@mothman8721
3 жыл бұрын
Твои личные проблемы А топ это его субъективное мнение
@Isolente
3 жыл бұрын
ВСЕ умирали
@bochok983
3 жыл бұрын
Может я конечно что-то не понимаю но не такой уж он и сложный, за всю игру раза 2-3 от него умер, да неприятный, но в принципе если быть повнимательнее с ним то урона 2 максимум получишь, но неприятно когда в гриде он появляется в виде 2 блотов... вот там реально проблемы...
@Remir_
3 жыл бұрын
@@mothman8721 Я же рофлю чувак)
@Нзот-г8ю
3 жыл бұрын
Нужно что бы блот стрелял и в верх
@underbylka5296
3 жыл бұрын
Ну, чисто имхо, калостомия повыше должна быть. Просто слишком для втотрого этажа. А вот ультра грид не такой сложный, у него мало атак, их легко заучить, так что случайные взрывы редко будут прилетать. Кстати, с хашем, ну, есть проблема с близнецами, которые из-за их двойного хитбокса просто не способны нормально уворачиваться от двух континумов, я много пытался, поверьте (баг с кошкой и час траев на 1 хп)
@yukkahiro
3 жыл бұрын
Итог видео - Серега ноет что с Матерью нужно сражаться в комнате 2 на 1, и то что он не умеет уворачиваться.
@Глеб-щ9у
3 жыл бұрын
Как по мне боссы (именно те, что в комнате босса) проблем не вызывают. Проблему вызывают комнаты, особенно этот маразм меня выбешивает в сундуке и тёмной комнате, где по пути к Агнцу и трупу Айзека нужно пройти через 2 десятка таких же, если не сложнее, боссов. Именно для них обычно и подходили имовые предметы и т.д. По итогу нет какого-то баланса, что путь к боссу не такой сложный как сам босс, ведь либо у тебя средний билд и босс может убиваться за среднее время, показав все свои атаки, но до него ты тупо не доходишь, либо до него ты кое как доходишь и убиваешь его за полминуты. Ну, это лично мой опыт...
@james28482
3 жыл бұрын
Такс тепер ждём аналитику
@XYUcCUCbKAMU
6 ай бұрын
Всегда любил Хаша. Я в любом забеге, даже если нет смысла этого делать, иду к нему. У него действительно очень красивые атаки, чего стоят только треугольники из мух, континуум или лазер. Красивее атаки разве что у Догмы. К тому же он - самый честный финальный босс. Даже если у тебя фиговый билд, ты можешь с ним справиться с помощью предметов перед боем с боссом. А вот Матерь я всегда ненавидел. Во-первых, из-за сборки ножа. Этот побег от мамы Айзека - самая нечестная штука в игре. Пока летающие персы проходят эту секцию с лёгкостью, при игре за какого-нибудь Кипера у тебя максимум три жизни, и то если повезёт. Ну а атаки самого босса тоже сложнейшие. Всё ещё не могу доджить атаку с Фистулой.
@kazaaakplethkilik3229
3 жыл бұрын
А где Еретик?
@Isolente
3 жыл бұрын
А где Бамбино?реально очень рандомный босс,мне он слил достижение spelrunker boy,последний этаж пещер,последняя атака,всё остальное было без урона.....
@user-cd6zi1gh8c
3 жыл бұрын
Вот лично мой топ 10:Хвататель. Босс обладает двумя фазами, и если первая ещё изичная, то буллет хелл со второй не даст ни дыхнуть ни пёрнуть. Но босса вырезали и добавят лишь в одном из будущих патчей, мы его не успели потрогать, так сказать, так что только 20 9: Сирена. Босс в меру сбалансирован, пускает буллет хеллы и продуманные атаки, но да поможет тебе бог если ты Лилит. Из-за такой ситуативности 19 место. 8: Пип. Старый добрый недоблоат... Атаки легко мансовать, а глаза сложные только без полёта. Но вряд-ли у вас на таком раннем этапе будет полёт, так что проблемы возникают... 7: Вишня. Босс крайне сложный без норм предметов с 1 золотой комнаты, а для обоих лостов это кошмар наяву. 6: Оболочка и Торфяные Близнецы. Боссы почти одинаковыех, разве что атаки другие. Изи боссы, и даже ещё легче если у тебя есть ипекак или фетус. 5 Бист. Простейший эндгейм босс из возможных. Атаки лёгкие, мансовать не составляет труда, разве что если скорость маленькая ты сольешся, но и тут не все так плохо ТК тебе выдаётся предмет Догма, гарантирующий несколько серых сердец, изивин). 4: Догма. Сложнейший босс для меня после которого идёт Бист... Ржачка, да? 3: Еретик. Укусы со всех сторон непредсказуемые бримстоуны, даже после смерти атакует, жесть словом. 2: Хаш. Сложный бос имеющий буллет хеллы, которые почти не оставляют шанса на победу если у тебя нет защитных предметов как потерянная линза или хотя бы 2 мухи. Но босс проходной, разве что для прохода на босса на 1 месте ходят 1: Делириум. Ах да, кучка смеси спермы и глины для моделирования, что возглавляет хаос в "умирающем сознании". На него мы идём в трёх случаях: 1) есть пси муха 2) достаточно неплохой ДПС 3) портал после Мега Стэна
@ХЗКто-д8ч
3 жыл бұрын
Зверю воще надо больше рандомных атак добавить, либо ван шот при уроне, ведь он слишком предсказуемый! его только Ультра всадники спасают не более
@redmondgd
3 жыл бұрын
С самого начала думал что топ 1 будет делириум. Он очень сумбурный, ускоряется телепортируется к тебе, и ещё все подкрепляется летящими в тебя слезами и диким темпом.
@kazner6018
3 жыл бұрын
Дильку только с псай флаем и доджить
@actions2737
3 жыл бұрын
оффигенное видео!
@thatlittlemonstrosity
2 жыл бұрын
Фактор справедливости я считаю все же делал топ более интересным. Субъективщина, но разве весь топ на это не нацелен? К тому же можно и твистануть сказав что делириум сложный, но несправедливый и поэтому он не первый Все же мне кажется надо бы сделать список выделяющихся боссов и оценивать по отдельным критериям: справедливость, сложность и увлекательность. Первое значит то в какой части ты с ним можешь встретиться и дает ли он тебе возможность развиться перед боем и читаемы ли его атаки (вообщем все что можно считать его честным боем). Второе это сложность и не такая что тебе хочется поскорее убить, а просто сложно. Третье это ощущение вовлеченности к бою и насколько слабо ощущается духота К примеру так Хаш: сложность 10/10 справедливость 10/10 душность 6/10 к концу все таки слегка не очень с ним сражаться Мегастаныч: сложность 7/10 справедливость он слишком справедлив как для олицетворения зла 11/10 (за кучу вещей перед входом) увлекательность 8/10 его прятки бывает подбешивают, но потерпеть можно Хаунт: сложность 6/10 справедливость 3/10 увлекательность 2/10 нот хехе эт олл делириум: сложность этот мудак не дает продохнуть 69/10 справедливость его имя уже антоним к слову справедливость -420/10 душность 9/10 не слишком ты и задумываешься о скуке, он не дает в принципе о чем либо задуматься. Я бы сказал что в принципе он довольно увлекательный Но видео уже снято и я знаю уже поздно делиться мнением Если по справедливости, новые боссы довольно прывыкаемые. Я довольно быстро научился справляться с сливой и с пакетиком говна без урона, но хаунт к примеру все еще мне кажется невыносимым мудаком, ну вот бесит он меня в некоторой мере И уже написав, я думаю можно было добавить критерии графического исполнения (насколько приятен глазу дизайн, анимации и тд) и задумки. Я люблю делириума, его задумка (хаос, пиршество слез, битва титанов, тудым сюдым). Он плюет на баланс потому что если ты пошел к нему, значит и ты сам все сломал, он не нянчится с тобой, срал он на то кто ты и как к тебе относиться (ты же игрок, где баланс, как уворачиваться, все это для него колыбель на ночь, крики игроков за лоста просто ангельский хор), он необычен тем что он будто сам игрок, набрал имбу и даже без уважения и усилий либо просто хуячит досмерти либо при низком хп паникует и хуячит с утроенной силой и скоростью. Я считаю что с учетом его дизайна, дизайна локации и позиционирования его как босса, он по качеству исполнения и задумке равен догме, он настолько ненамеренно гениален, что даже будучи худшим боссом по остальным критериям, стал культовым. Однако я считаю что его можно сделать сбалансированным, дайте мне недельку и я уже буду с идеей, но надо ли это? Он просто станет очередным финальным боссом без отличительной фишки. Надо оставить его нечестным, но так чтоб это из «брат который постоянно подглядывает карты» стало «я мошенник и ты тоже, ну посмотрим кто из нас крысиный король». В соревнование кто более нечестный и для этого дизайн даже особо менять не нужно. Из превращений в боссов, он должен превращаться в рандомных, меняющихся персонажей игрока, использовать их фишки и использовать твои вещи. Да будет запарно, но представьте сражаться с твоими персонажами, встать на место босса
@MixaCat
3 жыл бұрын
Кстати, мне, как игроку в touhou project весь буллет хелл легкий, но как я понимаю всех у кого бомбит из-за деллириума. Он. Слишком.Блин.Быстрый!
@Bloodford
3 жыл бұрын
4:11 Я думал будет шутка про тебя который к лету не подкачался
@Travil109
3 жыл бұрын
Серёг, мы что в 2017 вернулись? Ладно. Подожду аналитику...
@krissanimation4685
2 жыл бұрын
Мне кстати больше проблем доставляет именно синий ангел из за его атаки слезами , я помню тупо ран где он только эту атаку спамил и я ток благодаря ножу быстро его порешал , хоть и дальность была маленькая(наглотался таблеток)
@_Danton
Жыл бұрын
Так у Делириума имя говорит само за себя - Сумасшествие
@SidTheHellraizer
3 жыл бұрын
Я еще только-только открыл порченную версию Лоста, а уже в страхе от того как им закрывать Кокаинщика и Молчунью. На обычном то лосте это с слезами и разорванной жопой было, а тут даже хз.
@ДенисЖуковский-и3з
3 жыл бұрын
наконец-то серёга поставил этого белого красавчика на первое место потому что да! кого ебёт насколько "честен" босс? честь это понятие слабаков, что пытаются заставить других ставить себя в рамки "честного боя" и тем самым на их фоне не выглядеть не такими уж и слабыми. может няшя-стеняшя Молчание (hush) и прогибается под вашу честь пусть уже и не так сильно но Бредящему (delirium) как настоящему финальному боссу плевать на вашу честь. у него есть сила и он использует её по полной.
@MisakiDantik
2 жыл бұрын
У всех есть боссы,которые не нравятся. У меня допустим Widow, он меня БЕСИТ!))
@КириллСмирнов-з7д
3 жыл бұрын
13:05 Потому что искусство - это взрыв!
@Thy_Punishment_Is_OOF
3 жыл бұрын
*фанаты Наруто вошли в чат*
@PonyArt
3 жыл бұрын
Спасибо за отсылку на Герычей
@sashaplay8954
3 жыл бұрын
Неужели... ТОП!!!!!!!!!
@Twilight_S_and_Woolfy_310
3 жыл бұрын
А вот за Алису лайк не глядя!
@quantumpie3174
Жыл бұрын
Делириум концептуально самый крутой босс. Он появляется полурандомно и является смесью всех боссов убитых за игру потому что это предсмертный бред самого Айзека. После победы над ним Айзек умирает. Каноничный финал 😌
@meganix9891
2 жыл бұрын
У меня наоборот обычный грид тяжелее чем золотой Хотя я в последнее время проходил 3 раза подряд их без урона Хах Я полностью согласен с вашим выбором прямо будто мои мысли вы прочитали Хаш и Диля мои любимые боссы Я считаю дилю настоящим финальным боссом он воплощение хаоса и дизбаланса и мне это нравится А хаш я его люблю он балансный и добрый босс ещё и милый если мод поставить))0
@ZeroZepoX
3 жыл бұрын
Давай топ монстров еще!
@ტწიწტ
3 жыл бұрын
Витек:проходит всех на изи и ломает игру Но боится 1 босса ПУУУУМБАААА
@OneShootYT
3 жыл бұрын
Серёга, ты просто так и не научился драться с преследователем. Что бы уворачиваться от атак надо ходить вне прямого столкновения с ним и периодически менять стороны. Тогда бримстоун окажется шуткой, а от слёз можно будет увернуться. Изм: Я имею ввиду, что ты юзаешь эту тактику не на полную, и из - за этого видно, что ты получаешь дамаг в тех местах где мог не получать.
@Krashman_Sanjo
3 жыл бұрын
Топ достаточно справедливый, но я бы сделал пару оговорок 1. Бейби плам тут вообще быть не должно, её атаки достаточно легкие, тем более с антиберса уже можно было привыкнуть 2. Бист и догма должны стоять выше, ведь они попадаются ну слишком рано для своей сложности. Ты не успеваешь собрать хороших айтемов до них, из-за чего ты страдаешь 3. Делириум не такой уж и сложный
@gamblerbird7428
3 жыл бұрын
Природа настолько очистилась, что Серёга снова начал выпускать топы
@kirillkudryashov7134
3 жыл бұрын
Тот момент, когда буквально вчера убил делириума, не получив урона на Самсоне, имея cursed eye, мамин нож, 4-ой выстрел(паучок) и при этом еще и муху новую, которая весь буллетхелл доджит. При этом еще кот. Я охренел, когда вчера это собрал
@Thy_Punishment_Is_OOF
3 жыл бұрын
Пси муха - это имба на Хаше и Делириуме.
@demodeus2472
3 жыл бұрын
Итак, подведу личное мнение об этих боссах: 20. Легкий, проблемы могут доставить только призраки (чемпионские версии проще основной); 19. Как босс, который может попасться на первом этаже он действительно сложноват. А если говорить о комнате с пропастью справа и камнями, то это жопа; 18. Довольно легкий, если чётко фокусироваться на спрайте босса (будет ясно, когда он прыгнет), может быть проблема с чемпионом, который спавнит шипы; 17. Не могу пока ничего сказать - слишком редко встречается; 16. Реально мерзкий, пример хренового гейм дизайна; 15. Очень простой. Еще ни разу не получил урон ни от самого босса, ни от волны врагов; 14. Сложный, но пока особых проблем от него не поступало, разве что от притягивания цепью игрока к сердцу; 13. Средний уровень сложности, низкий дпс гарантирует сражение на изматывание, где вы авось и получите хит; 12. Ничего сложного, только глаза в начале немного раздражают; 11. Сложный в основном из-за количество хп (1050, вроде), но всё же заставляет попотеть; 10. Без комментариев 9. Сложный, но терпимый, а вот его крипу надо нерфить, ибо как загадит треть комнаты, то может возникнуть ситуация, в которой невозможно не получить урон; 8. Зверь - пфф, почему так лекго, всадники - прийдётся попотеть) 7. Очень легкий, разве что только на спин-атаке во второй фазе можно задамажиться; 6. На удивление, для меня оказался довольно несложным, уже при второй встрече умело доджил почти все атаки. Может такое сравнение будет слегка натянутым, но по стилю сражения слегка напоминает Дингла с примесью атак полицефалуса; 5. До репентанс: без хоста/пироманьяка - очень сложный, с - очень легкий, после репентанс (после патча): средний (2-ую фазу существенно ослабили); 4. Действительно сложный спору нет; 3. Справедливо баффнули защиту (давно пора было), вторая фаза теперь действительно заставит попотеть; 2. Мой любимый босс в игре, мне нравится в нём абсолютно всё: концепт, внешний вид, абсолютная честность, сложность и слаженность атак. Успеть на Хаша для меня значит гарантировано получить максимальное удовольствия от забега, и неважно - выиграю ли я, или нет. Я тоже не в восторге от таких изменений, лучше б усложнили паттерны атак, или, например, добавили б новых, хотя б увеличить скорость полёта слёз, в конце концов; 1. ... самый нечестный и конченый босс в игре... Делириум - это псих конченный (причём буквально). (Ты не заслужил звания финального босса, на твоём месте должен быть Хаш!)... Патчить,, патчить, неперепатчить... а если честно, то его надо перерабатывать: хаотичность и подвижность - хорошо, но полная непредсказуемость - «я це-е...як його... рот £б@в» Заранее прошу извинить, если текст несвязный или присутствуют ошибки, ибо писал я это поздно ночью. P.S. А что насчёт остальных боссов репетанса? Бамбино, Мин-Мин, Еретик...
@renessans6291
Жыл бұрын
Лайк за начальную вставку
@GreatPepega
3 жыл бұрын
Сегодня впервые прошёл делириума в репе и вообще. Всё шло хорошо, сразу нашёл босса и почти уничтожил его, но на четверти хп просто безостановочно начал получать урон. Благо ошейник кота заработал, пришлось отожираться всем этажом. Благо попалась корона света, пусть мне её и сбили в первую же минуту игры
@Alex_P-corp
3 жыл бұрын
Вот на счёт ультра грида, я бы поспорил. Я сидел на кучи стримов repentens, и разница между гридерами af+ и repentens не видел Сложна не вторая стадия, а гридер! А ведь не забывай, что у кого-то нет норм пк, и они играют а афтерберст+ и просто афтерберст, где другой баланс
@Thy_Punishment_Is_OOF
3 жыл бұрын
У меня средненький ПК и так как я школьник 14 лет, я спиратил репентанс.
@ОлегБур-в5ъ
3 жыл бұрын
А ведь блота решил консолью вызвать, видимо боялся слишком быстро проиграть в обычной катке на видео
@RealRoid
3 жыл бұрын
Чисто субъективный топ 5 1- кокаиновый комок 2- витнесс 3- хаш 4- мега сатана 5- ультра гридиер
@pipindaster109
2 жыл бұрын
60% смертей от шипов. Я спрашивал английских ученых... (они так-же считают, что если ты играешь в доту, то ты просишь аналитику)
@pyrobuddy2350
3 жыл бұрын
Ухххх, блоэт, я помню как проходил челендж FOOL DAY, как же жопа горела с него :D
@Thy_Punishment_Is_OOF
3 жыл бұрын
Ну а мне повезло. У меня в сокровищнице была Сисси. Когда она очаровывала Блота, его били свои же глаза.
@Zhirnaya_Lichinka
3 жыл бұрын
В моменте с Фантастической четвёркой, думаю, стоило поставить Агнца чуток повыше, а Блю бебика ниже остальных, уж больно лёгкие у него атаки для босса 6 главы, да и призываемые им мухи не доставляют особых проблем))
@egormall33
3 жыл бұрын
Прям захотелось пересмотреть старые топы боссов, и написать там по комментарию "А где хаш, делириум и бист? Топ говно"
@iljagorox9099
3 жыл бұрын
мамино сердце чутуть переделали теперь оно не вылезет пока ты не убьёшь глаза , и происходит ситуация беги через булетхел в углы за глазами которые могут шатонуть если стоишь на месте , если ты привык к старому сердцу то будет бисить , я не зная ждал пока это сердце вылезет и здох , душное сердце мамы
@ТвинкЕгаша
2 жыл бұрын
ну у обычного сатаны 1 и 2 фаза изи, а 3 если у тебя мало ХП может доставить проблем
@TeTrix15_StudioZ
Жыл бұрын
Мм. Топ ок, но я бы по спорил с пятым местом так как даже для игрока без умений уворачиваться сам ультро грид будет опаснее на первой стадии так как хп у него больше, патарны атак более рандомные, ну и плюсом если у вас билд не под масовуху то его друзья из дверей могут вполне дать не мало нежелательного урона. А на второй стадии ультро грида его патарны атак более запомитаемые и если взрывные монеты именно которыми он в персонажа стреляет могут тоже дать урон сплешом иногда, то когда он начинает прыгать на перса почти постоянно при правильном тайме можно просто от него монсить от угла в угол следя за его рандомными волнами и расстреливая босса тем самым найдя к нему контру.
@retrub
3 жыл бұрын
Я хочу поменять лишь топ 10-ку, ибо у меня в основном проблемы с теми, кого я опишу. 10. Делириум/Хаш. (По сложности они мне одинаковы, иду на кого-то из них лишь когда соберу более менее ДПС билд) 9. Блот. (Эта гнида безглазая постоянно руинит мне катки, если у меня к некрополису дпс ниже 6. Очень ненавижу эту гниду) 8. Габриель. (Я постоянно, начиная со второго этажа, если есть возможность, колюсь о шипы в комнате с жертвоприношениями, и повышаю шанс сделки. Соответственно, на 2м этаже с дамагом
@greenlight579
3 жыл бұрын
Ля думал у меня одного сатана сложный босс вот только для меня сложна его первая фаза когда он как из пулемета стреляет кровью. У других боссов хотя бы интервал между атаками есть и почти никогда целенаправленно именно в игрока не целятся.
@retrub
3 жыл бұрын
@@greenlight579 Именно. Еще на первых этажах может прыгающий паук поднасрать тебе в катку.)
@Politniks
2 жыл бұрын
Я бы Биста вообще на 18 место сунул, ибо более изичного финального босса я никогда не видел. Лучше бы было, если бы Бист был проходным боссом, а как раз Догма - финальным.
@just_mika_
3 жыл бұрын
Бримстоуны догмы работают так: они стреляют туда куда ты собираешься идти, если идти например вправо и резко повернёшь налево то он по вам не попадёт
Пікірлер: 944