насчёт дз по литературы от части не согласен, я учусь в 6 классе и у нас 60% не то что наизусть, они читают как отсталые. так что пусть хотя бы говорить и читать поучаться, с остальным согласен.
@warding_
2 жыл бұрын
@@TI-0LEN а пон
@Neizbe9nost
2 жыл бұрын
Хай Кирилл, я твой ровесник, у меня в школе были поборы такого плана: заключался обязательный договор на ежемесячные пожертвования в фонд на развитие школы (скидывались я честно не помню сколько, но прилично и естественно не знали куда точно идут эти деньги). На водичку мы не скидывались, школа установила на раковины в классах фильтры, можно было пить из крана фильтрованную чистую воду. Также в класс мы уже сами приносили что-нибудь вкусное и чай по желанию, всегда как правило те же сушки и чай были в наличие.
@valornoeruvano5521
2 жыл бұрын
Заборы это жесть. Я вот террорист, хотел недавно захватить школу. Накупил оружия, бомбу, составил план нападения, а потом прихожу, забор стоит, а я стремянку забыл купить. Ну настроение пропало и я поехал домой смотреть ютуб.
@Vilyaqq
2 жыл бұрын
Мне жаль, у тебя почти всё вышло!
@anthonyferino8646
2 жыл бұрын
Эх, какая грустная история!
@деджейкарл
2 жыл бұрын
Прямо в душу сyка😭😭😭
@timartik5899
2 жыл бұрын
жиза
@kanfuzzkanfuzov520
2 жыл бұрын
Жиза
@wilocyrex
2 жыл бұрын
Меня бесит когда ты сделал на контрольной например 2-1 задач(нормальных) по физике или по другим предметам, и тебе ставят 2, хотя чел который сделал 0 заданий так же получает 2.
@lizzzard___
2 жыл бұрын
Ох блин, такая жиза... была контрольная по всех механике (я учусь в физмате) и у нас физик ну реально кабан, закончил МГУ с красным дипломом. Ну и в общем задания у него сложные. У меня был лучший результат в классе, но это все равно 13/31 баллов, и он реально поставио всему классу 2 с двойным коэффициентом :(
@forfor4ik
2 жыл бұрын
А в моей школе меня бесило больше всего, что за дз по русскому и матеше оценки в журнал не ставят, но если не выполнил лови 2 в журнал
@e6y_BaLLlux_MaMoK
2 жыл бұрын
@@forfor4ik вот именно 6лятb. Мы делаем Д/з не для того, чтобы укрепить знания, а для того чтобы не получить 2
@m4k1n0hara
2 жыл бұрын
"Я скрафтил удочку из тех материалов, которые принесли сами игроки и положили в бочку". Также Пятёрка, который всё видео рыбачит бесконечной удочкой в креативе:
@bl1nd3r
2 жыл бұрын
На рыбалке главное - тишина и терпение! 🤫
@ridwi213
2 жыл бұрын
Тишина ≠ пятёрка говорит вслух свои идеи. Терпение ≠ он говорит чтобы быстро изменили систему образования. Он рыбак нынешнего поколения
@bl1nd3r
2 жыл бұрын
@@ridwi213 мем не в этом, а в том, что как только загрузили видео, не было звука!
@anthonyferino8646
2 жыл бұрын
@@ridwi213 он директор рыбалки
@i_sasha_i
2 жыл бұрын
Таймкоды мешающих игроков: Игрок включил музыку - 3:54 Игрок использовал томем - 5:48 Сирена за окном - 5:55 Минус мешающий игрок- 12:12 Поплавок на весь экран - 15:30 Игрок включил музыку 2 - 16:54 Поплавок на весь экран 2 - 20:03 Минус мешающий игрок 2 - 20:40 Минус мешающий игрок 3 - 24:22 Почти минус мешающий игрок - 34:11 Гонка с мешающим игроком - 34:27 Толкает мешающего игрока - 39:24 Отрубает звук в майнкрафте - 40:17 А дальше Бэтмен навёл порядки. Если что-то не добавил, то можете писать в комментарии.
@ZAVTPA
2 жыл бұрын
Жалко Бетмена отменили
@rip2l
2 жыл бұрын
Игрок бахнул тотем перед эб.лицом - 5:48 На фоне(за окном) сирена - 5:55
@duck4quack
2 жыл бұрын
Вот я наконтентил
@i_sasha_i
2 жыл бұрын
@@rip2l Спасибо! Добавил.
@ZAVTPA
2 жыл бұрын
Два года ждал, суки
@GoogleKr0Ss
2 жыл бұрын
2.Заборы. Согласен с этой темой полностью, действительно в России слишком много заборов, которые никак не сдались в наших реалиях. (учусь на архитектуре, бом-бом). Но обычные турникеты ВНУТРИ школ(на входе) действительно делают свое дело. Как чел, который закончил 11 классов говорю, что турникеты реально останавливали. Внутрь школы (в пространство с учениками) взрослым без уведомления охраны было не пройти. Да и школьник с оружием так можно остановить (если с турникетами стоят и металлодетекторы, ну или просто охранник должен быть не слепым, чтобы спалить огромный ствол ). Единственное, что важным условием турникетов должны быть охранники, стоящие на своих местах и выполняют свою работу.
@Toni_420
2 жыл бұрын
"что бы не спалить огромный ствол" валыны в разобранном виде носят
@serxtxneenN
2 жыл бұрын
"Ну или охранник должен быть не слепым, чтобы не спалить огромный ствол". То есть он должен быть слепым, чтобы спалить огромный ствол? Частица "не", я так понимаю одна здесь лишняя
@oxotnik_na_shalav
2 жыл бұрын
у нас металлодетектор стоит на входе и пиликает в 90% случаев
@TimofeyDsK
2 жыл бұрын
У нас стоит на одном (вроде) из двух входов металлодетектор, и он стоит где-то в метре от входа, и даже никакого забора: Хочешь - обходи, а хочешь - проходи
@stupidhub2792
2 жыл бұрын
17:30 у нас в школе есть 3 официальных входа на территорию школы и дырка в заборе, которую не заделывают 10 лет
@BuRav4Ik-y3q
2 жыл бұрын
Удобно наверное просто
@DK-tp8nj
2 жыл бұрын
заборы нужны как минимум, чтобы алкаши и бомжи не заходили на территорию школы, представь сидишь на уроке, а за окном бомж ходит бутылки собирает, подходит к окну стучится и убегает, а потом решил посрать под окном и там же прилечь поспать
@bitoddo
2 жыл бұрын
что ему мешает пройти в ворота? или там барьер как в играх?
@ya__na
2 жыл бұрын
У нас в городе в принципе бомжей особо нет, но у каждой школы чёртовы ворота 👍
@NoWayWaltuh
2 жыл бұрын
@@bitoddo Охранник? Контролировать 1-2 входа легче, чем целую территорию.
@ti_dolboeb228.
2 жыл бұрын
Вот у нас есть заборы но всем посрать на сломанный забор тоесть там реально огромный кусок отвалился а еще у основного входа есть дырка а еще у нас прошлой зимой два бомжа за забором сидели и бухали а кстати на територии школы собаки гуляют еще есть кольцо вырезаное из бочки туда скидывают пачки от сигарет сами сижки куда же без магаза рядом со школой и туда бегают ребята быстро закупаются дошираками я серьёзно челы сбегали в магаз на перемене одевшись закупили дошики и хавают на уроке И у нас под лестницей ко входу в школу сетка из проволоки еще балки железные так там еще был калл коровий и собачий мусор харча и сижки
@J.S.M.V
2 жыл бұрын
@@ti_dolboeb228. это проблема вашей школы
@andreykayt4275
2 жыл бұрын
Чтобы просмотреть данное видео со звуком вам нужно купить подписку на Яндекс+
@Katuchf
2 жыл бұрын
Хочу дополнить по поводу поборов на шторы, кондиционеры и тд. Есть ещё сдача денег на праздники (8 марта, 23 февраля). В нашей школе учеников принуждаюи сдавать на подарки классу из *своего кармана*. То есть школьник должен тратить свои, честно выделенные родителями, деньги на то чтобы подарить общий подарок на 8 марта, к примеру. Лучше естественно купить проходку на СП. Тем более у каждого школьника разные отношения с другими одноклассниками. Почему он должен скидывать деньги на весь класс, если ему возможно конкретный человек не нравится, и он бы ни за что не купил ему подарок, если бы не обязательства. + еще показушный процесс выдачи подарков. Если у тебя нет друзей и сформировавашийся компании, то все твои слова с поздравлением девочки на 8 марта, которую тебе выбрал на рандом учитель, будут лицимерны. К чему это?
@Lacrimosa42
2 жыл бұрын
А может быть это не байт и не прикол, а звук реально не записался?
@pppookp
2 жыл бұрын
У меня звук не пропадал
@Lacrimosa42
2 жыл бұрын
@@pppookp ты просто не избранный, вот и слышишь
@lallays
2 жыл бұрын
У меня тоже сначала не было звука, а потом я перезашел и звук появился
@PioneerWhoDreams
2 жыл бұрын
Петерка что то углубленно рассказывает без звука на протяжении одного часа, двух минут, сорок одной секунды.
@poseydon1332
2 жыл бұрын
Так звук же есть
@PioneerWhoDreams
2 жыл бұрын
@@poseydon1332 Мой комментарий уже не актуален, какое то время после публикации ролика звук был не слышим. Эта проблема устранена ).
@trueparagoner289
2 жыл бұрын
там звук чуть чуть тихий был
@siellura
2 жыл бұрын
По истории тоже препод ахуенный, всю информацию которую он давал было сложно найти в интернете, он рассказывал вещи которых нет в учебниках, показывал на нас пытки, а также обсуждал с нами на обществе проблемы и у нас были разговорные уроки, горжусь своей школой
@seregapiratenjoyer
2 жыл бұрын
Нам училка по английскому языку каждый урок давала одно и тоже. Допустим в учебнике есть текст или диалог, нам надо было этот текст изменить (например имена, цифры, предметы поменять на другие) и выучить его наизусть или читать с переводом, но если ты читаешь идеально и переводишь правильно то это максимум на 3. Каждый урок д/з одно и тоже изменить и выучить текст (а иногда и сразу два). Кстати часто никто даже не понимал толком что надо сделать училка просто разговаривала какими-то загадками. Я из-за этого всего ненавидел английский. В первых четырёх классах мне нравился английский, я его учил и думал что знаю, но в старших классах это было ужасно
@redoctober3629
2 жыл бұрын
Ну как по мне 10-11 класс нужно ввести "свободное посещение", тоесть ходишь на предметы которые ты будешь сдавать. Так как ты приходишь со школы и потом тебе на дополнительные идти а после допов дз делать. Остаётся лично у меня 2-3 часа свободного времени а потом спать.
@ANDI-zw5fo
2 жыл бұрын
пяторка гениален, он 5 вещей растянул на 1 час...
@datnekotrapboi4735
2 жыл бұрын
советую посмотреть культаса
@teroas666
Жыл бұрын
Монолог🤷🏻♂️
@loli-flami4283
2 жыл бұрын
Видео идет час, а смотрица бутобы за 20 минут, вот что значет душа компании🥰😘
@TOP-Unga
2 жыл бұрын
Здравствуйте кирил. В качестве наживки на рыбу можно использовать не только червей, а сыр, жёванную жвачку и насекомых, обратите внимание
@GoogleKr0Ss
2 жыл бұрын
3.Домашка. Школьник не хочет и не любит учится, ему лет 10, он не думает о будущем, о саморазвитие и так далее ( как те же студенты, которые думают о будущей работе ). Домашка -самый просто способ заставить школьника запомнить материал. Даже, если он спишет с решебника дз, то что-то в голове у него все равно останется (яркий пример этому: подготавливая шпоры к экзамену или чему-то ещё, ты все равно учишь какой-то материал по предмету). Дз в универах не обязательно или не назначается, потому что студент уже осознал себя и знает у чему стремится. Школьнику похуй на все, он живёт в мечтах о том, что станет популярным блоггером и не будет учится (реально становятся такими единицы, остальных интернет не помнит)
@GoogleKr0Ss
2 жыл бұрын
с твоими решениями проблемы в чём-то согласен, но монотонность и постепенность изучения тоже важна (в реальности обычные люди постоянно выполняют монотонную работу, это готовит школьника к жизни)
@NeoWaIker
2 жыл бұрын
Как всегда, самые объективные мысли и полная обоснованность. Спасибо, директор хайпа, за ваши труды
@rostxslav
2 жыл бұрын
У нас на литературе каждый урок задают одни и те же задания на 1.5 страницы. А именно: 1. написать план по тексту/отрывку; 2. биографию поэта; 3. тесты по тексту (около 9 шт); 4. "паспорт" текста (тема, идея, проблематика и тд.); 5. 5 вопросов по тексту(самим придумать и ответ к нему). Это не говоря уже про просто прочитать текст или его часть. 😓😤🤬
@negod9iko925
2 жыл бұрын
к нам преподавать английский язык приша классная училка которая ахуенно знает английский, но так же как и у тебя. Даёт буквально 1-2 задания на урок и всё. нихуя не объясняет и гуляйте себе по репетиторам
@Avibusomnique
2 жыл бұрын
После нового года в нашем кабинете установили кондиционер, подробнее о кабинете: никому не нужный кабинет музыки, со стенами, которые должны звук лучше делать, но в самом кабинете очень жарко даже в конце февраля, так вот, на просьбу включить кондиционер, нам сказали, что он для экзамена, а не для нас)))
@ВладиславСтрелков-г7ц
2 жыл бұрын
17:26 - есть шанс, что Заквиель тоже за это зацепится. Я к чему веду: заборы нужны, чтобы ограничить территорию школы, и чтобы как минимум дороги, к ней прилегающиеся, не считались дорогами школы. Забор предназначен для того, чтобы дэбил-школьник не заходил на дорогу лишний раз. Мнение о том, что выйти можно всё равно свободно через ворота, не считается, потому что это всё равно какой-никакой психологический ограничитель. Это в любом случае уменьшает количество смертей и травм следи шкильников. Бесит разве что только то, что если две почти одинаковые школы находятся рядом, они могут выбрать совершенно разные по стилю заборы - полный трэш. Лучше, чтобы внесли какой-то один тип заборов для школ, иначе это вырвиглаз полнейший. 25:30 - Насчёт дз.. Мм, соглашусь только с тем, что в том, в каком виде сейчас преподают его, уже дело устарело. Вообще, я бы предложил просто сделать их не обязательными, как в тех же колледжах некоторых, и чтобы тебе за них мозги особо не вот это вот. И тем не менее, если школьник лишний раз сам решит дз, это повлияет и на его развитие в целом, и на его успеваемость, из-за чего родаки перестают пилить мозги ему хоть на 1 день, когда он ту же 4 или 5 получит. Если ты дэбил, не решающий дз - это сугубо твоё дело. Кому-то это попросту интересно (да, бывают и такие люди). Так шо, думаю, сделать дз не обязательным - вполне себе ок идея 27:40 - да, тоже неплохой вариант. Я лично начал дз с решебников списывать, когда однотипные задания в них уже попросту насточертели. Тогда я реально тратил время зря. Так шо тут реально разнообразия ввести побольше было бы топово.
@Sukawesss
2 жыл бұрын
у нас чтоб войти в нутарь школы нужно нажимать на кнопку и ждать пока охранник откроет дверь( выход так же устроен). + у нашего охранника отстаёт время на телефоне и он задерживает звонок на несколько минут, а звонок на урок он даёт сразу же
@Noobish_Monk
2 жыл бұрын
49:58 может я не так понял, но обычно создаются две конфы - одна с преподом, вторая без
@laminat982
2 жыл бұрын
Ну, меня, например, как дочь классной руководительницы добавлять во вторую группу никто не собирается. Конечно, причины ясны, но, отчасти, всё равно обидно.
@Xerus-vb2cj
Жыл бұрын
Кстати если серьёзно, то за проверку тетрадей платят, по 2руб за проверку в месяц за 1 человека, по иностранным по 4 руб
@hadgman
Жыл бұрын
В начале этого учебного года у нас сменился клас.руковолитель,теперь это физручка. У нашего класса нет своего кабинета,но в начале учебного года наши родители сдали 5 к на подарачки и в основном на куллер с водой и туалетную бумагу. Как можно догодаться,у нас до сих пор нет ни куллера,не туалетной бумаги..Я не думаю,что подарки на Новый год,23 февраля и т.д будут дороже 90 рублей.В нашем классе 29 человек
@ValikzantMusic
2 жыл бұрын
Ты новый микрофон купил? Звук отличный. Посоветуй. Я хочу купить Yasper Moglot 200, норм, нет?
@bl1nd3r
2 жыл бұрын
Лучше взять не двухсотый, а 300
@ValikzantMusic
2 жыл бұрын
@@bl1nd3r понял, спасибо!
@ValikzantMusic
2 жыл бұрын
Все, звук появился, норм, прикол отменяется
@rip2l
2 жыл бұрын
назови как-то эту рубрику, что-то типа: Монолог Личного мнения (МЛМ) Подкаст без друзей (ПБД) Развиваем аудиторию пятёрки (РАП) НЕФуговый подкаст
@113h_tm
2 жыл бұрын
Собстна название было придумано ещё 4+ лет назад - рыбалка в майнкрафт
@ЕгорБорисов-е1я
2 жыл бұрын
Парадокс в том, что я слушаю это пока делаю домашку.
@glukoza3905
2 жыл бұрын
Важная инфа: мнение Кирилла - это мнение ошибки выжившего.
@blad2991
2 жыл бұрын
Про забор, а точнее ворота для машин, они существуют чтобы родители не парковались на парковке для учителей
@justi1283
2 жыл бұрын
Знаете в чём минус ? В том что это слова в пустоту ...
@mr.cucumber1408
2 жыл бұрын
У нас в школе есть учителя, которые одновременно являются завучами, они постоянно отвлекаются от урока на другие школьные проблемы, иногда просто не приходят на урок…прикол, ведь мне нужен тот предмет, который такой учитель преподает… + «обязательные классные часы», сейчас присутствует такое что классному руководителю кидают презентацию и какой либо видеоролик, (иногда с политическим и патриотическим контекстом) который надо показать на классом часу «!обязательно!» и пофоткать для отчета что все смотрят, наш классный руководитель более чем адекватен, политику с ней почти не обсуждаем серьёзно, но классные часы для отчета проводят и мы конечно видим что ей не нужны ТАКИЕ классные часы
@Onnis5
2 жыл бұрын
я досмотрел до конца , значит я как шкильник согласен , но не со всем , есть абсурд , а есть реально важные вещи
@-mashuko
2 жыл бұрын
да по поводу бубнящих учителей. у нас уговорили работать женщину которая должна была уйти на пенсию, по сути просто выбора нет, ведь практически никто не идёт на учителей физики. даже сидя на первой парте не всегда слышу, а когда клас молчит, под её голос просто хочется уснуть, информация не воспринимается.
@wishsorcerer
2 жыл бұрын
Так отчетливо я никогда ещё не слышал, чтобы кто-то говорил.
@younikoro
2 жыл бұрын
ПЯТЕРКУ В МИНИСТРА ПРОСВЕЩЕНИЯ
@defoltik-_-gnom650
2 жыл бұрын
Звук просто шикарный, новый микро купил?
@Артем-р1п6й
2 жыл бұрын
Есть
@axelesSs
2 жыл бұрын
Сер, сколько вы спали?
@defoltik-_-gnom650
2 жыл бұрын
@@axelesSs +- 6 часов, а что?
@axelesSs
2 жыл бұрын
@@defoltik-_-gnom650 У него этот микрофон уже год ( может и меньше, но все же долго)
@katherine_malf
2 жыл бұрын
@@axelesSs он наверное наушники новые только купил
@fleeew7762
2 жыл бұрын
Заборы так-то от всяких дураков которые по улице шастают чтобы не заходили на территорию школы ибо им лень будет перелазить забор. А так же против всяких собак и кошек чтобы не ходили на территории школы и не срали. Тем более забор разграничивает территорию школы и улицы. У нас к примеру вдоль всего забора идет улица проходная и если бы его не было то мелкие дети или всякие алкаши бы ходили на территории школы и играли бы. Так то забор полезен и не сильно портит вид ибо он из прутьев - полупрозрачный
@qwerty-to3ic
2 жыл бұрын
сочинение - полная хрень, информатика - нужно одному, максимум трём челам из всего класса
@CHATSKY102
2 жыл бұрын
Про заборы у меня тоже есть: У нас в школе подписан договор с соседней (она в 20 метрах примерно) о том, что в случае эвакуации нашей мы пойдём к ним, и наоборот. И прикол в том, то что чтобы попасть к ним нам надо обойти школу вокруг. Думаю этого времени достаточно для сами понимаете чего
@mr.cucumber1408
2 жыл бұрын
То же самое
@kanfuzzkanfuzov520
2 жыл бұрын
Мне так нравится такие видео. Они такие уютные
@ua1024
2 жыл бұрын
Про форму согласен. В начальных классах мне порвали пиджак агрессивные шкилы. Штаны порвал об гвоздь В ШКОЛЕ. В столовке обдристали борщем. Нахер форму.
@user-lq4go8cu8v
2 жыл бұрын
Все круто, да. Но: не делай разговорное видео рыбалки на сервере. Игроки очень сильно отвлекают. Ты вот слушаешь-слушаешь и засматриваешься на игрока, а потом перематываешь обратно...
@vladimirterehov4044
2 жыл бұрын
Кстати у нас в школе 9 и 11 классам не задают дз кроме тех предметов, которые школьники сами сдают
@serxtxneenN
2 жыл бұрын
а мне
@tenderlyhuis2718
2 жыл бұрын
в который раз утверждаюсь что пяторка был бы прекрасным президентом
@ДелатьНечего-н7р
2 жыл бұрын
Я учился в школе и унас был деректриса котора "типа" поднимала респект школы, помню один случий где проходила защита 11 класса на тему греча (собрали все класс нахера?), ну не суть важно, мы достали "мафию" ( карты) чтобы переложить другую сумку она это увидела подумала что это покерные карты и мы будем играть на деньги прям сейчас, забрала у нас их и сказала, что отдаст родителям, у девочки произошла истерика подумала что из-за неё забрали "мафию" (потому что она попросила их достать), вообщем она всеми силами "типа" пыталась поднимать +rep школе и что в иготе, я ушёл из школы через год её спалили что она занималась денежными мохинациями (дарила премии и потом говорила что ошибка), и спрашивается зачем это было всё делать, я прото что не только я попал под её огонь кибербулинга может ещё и другие. Забыл сказать и так наворовала на 1.7 млн)
@cheorit
2 жыл бұрын
У нас был очень удобный школьный двор без забора, но в этом году его поставили. Стало неудобно.
@Vladislave..
2 жыл бұрын
Вы прикиньте как было бы интересно чтобы в школе на информатики мы бы собирали из одноклассников свою команду всей командой бы писал свою программу и зарабатывали бы деньги на этой программе там и мотивация и смысл был бы
@kobalt5708
2 жыл бұрын
Насчет заборов - не знаю, где как, но у нас в городе даже в школу нельзя родителям с детьми заходить, даже у первоклассников, т.е. разве что если в секретарю надо пойти, то только тогда пустят
@fedosiknoob2000
2 жыл бұрын
я учусь в оксфорде(филиал в москве) и здесь можно купить мерч
@EmuDellno
2 жыл бұрын
3:07 нам в школе просто приводят пример, что это учит дисциплине, одна учительница говорила носить пиджак, со словами: "Учитесь быть начальниками" Да и сама форма не то чтобы плохо, ты же не пройдёшь на работу в какую-то фирму, где сидят серьёзные люди, в спортивках.
@Spermagedon
2 жыл бұрын
Нам в шкилу недавно поставили турникеты . Метро школоло так сказать . И ещё у нас давно стоит металлодетектор который постоянно пищал тревога когда кто-то просто проходил с телефоном . И как понять кто с телефоном , а кто с оружием ? Ставлю лайк тому кто это купил , и видео конечно)
@kostaja7014
2 жыл бұрын
32:00 у вас ещё нормально было, у нас задают по 2 стиха в неделю и спрашивают не на уроке а на перемене
@n00naamee
2 жыл бұрын
2 стиха в неделю кайф, спрашивать на перемене - кринж
@ti_dolboeb228.
2 жыл бұрын
2 стиха так блять 2 строчки выучил рассказал а если ты имел ввиду стихотворение тогда сочувствую
@serxtxneenN
2 жыл бұрын
@@n00naamee Если он имеет в виду конкретно стихотворение, а не просто стих или строчку, то целых два учить в неделю по-моему полная жесть
@kostaja7014
2 жыл бұрын
@@ti_dolboeb228. прости что не понятно выразился, я имел ввиду 2 стихотворения. Ещё немного перегнул и сказал что по 2 в неделю, это на самом деле правда но только иногда, обычно от 5 до 9 стихотворений в месяц
@n00naamee
2 жыл бұрын
помоему 20 строчек стихотворения изи выучить, если конечно там не используются древние замудренные слова
@АмирчикСладкий
2 жыл бұрын
Следуйщий стрим Заквиеля:КАКОЙ ТО ПЯТКА ГОВОРИТ ЕРУНДУ!!!!ТОП 5 ПРУФОВ
@fidgek
2 жыл бұрын
Я глухой или звука нет?
@Darkziss0
2 жыл бұрын
Мы все глухие
@_nasin_7042
2 жыл бұрын
@@Darkziss0, это контузия брат.
@lor6458
2 жыл бұрын
В близи моего дома 3 школы вечером у них закрывают ворота ,но у каждой школы сломаны одни из двух ворот,поэтому войти ты можешь,а выйти нет.
@zobweyt
2 жыл бұрын
Современная экономика буквально построена на информационных технологиях. А это значит, что спрос на специалистов ИТ-сферы на рынке труда будет из года в год только расти. Современные дети дома учатся работать с компьютером, смартфоном, планшетом. Поэтому, если на уроках объяснять им то, что они уже знают, они быстро потеряют интерес. В целом школьная информатика сегодня во многом ограничивается обучением пользовательскому набору умений. Ребят учат создавать презентации и документы, работать в таблицах. Реже уделяют внимание более профессиональным навыкам - например, программированию и основам информационной безопасности. Тем временем, базовые навыки программирования или хотя бы цифровая грамотность однозначно могут помочь в достижении успеха в современном мире, причем независимо от того, в какой сфере работает человек. ОПЯТЬ ЖЕ СОРИ ЕСЛИ У КОГО-ТО ИЗ ГАРВАРДА ИЛИ ОКСФОРДА НЕ ТАК!!!
@I_am_rat
2 жыл бұрын
У нас учительница по литературе и русскому, шарит за все что можно. Её интересно слушать и преподносит она на современном языке контрольные многие на 4-5 пишут. И школьной формы у нас нет, только на 1 сентября и когда приезжает проверка заставляют носить. Больше никогда не носим
@siellura
2 жыл бұрын
Вот мы на литре учили сами стихи которые выбирали, и у каждого были свои стихи было интересно слушать, а так же мы делали проекты озвучка стиха и видео с этим стихом подборка кадров под слова было интересно, лучший учитель
@fotel9821
2 жыл бұрын
По поводу формы. Пускай каждый ходит как хочет, лично я предпочитаю костюм, а вместо рюкзака я предпочитаю портфель ((хотелось бы дипломат)).
@yungfatdj7180
2 жыл бұрын
когда место для курения в школе добавят тип когда срать охота не особо классно когда в толкане сука вейп шоп и как срать, вот были бы места для курения можно было бы срать спокойно
@vancikhajp
2 жыл бұрын
Пов:включил функцию которая уберает шум
@Golden_Skeleton
2 жыл бұрын
По поводу решебников. У нас в школе учителя запрещают их, аргументируя что: «Вы списываете и не понимаете тему». Это полная херня. Учусь в 8 классе, с 5 списываю, и как-то так вышло что я всё понимаю и считаюсь одним из лучших учеников класса.
@morra4893
2 жыл бұрын
Я учу все стихи на уроках т.к. Я один из последних 👍
@licemere9899
2 жыл бұрын
Ну зачем ходить на физру? Это время, которое мы бы могли потратить, пиная мяч ногой в стену. Рудиментарная вообще вещь эта физра, кто хочет пусть ей занимается Эти все конспектирования созданы не для того, чтобы быть полезным в прямом плане, как тебе на физре "не пригодится" в жизни условная растяжка, это общая тренировка; как и конспектирование поддерживает мозг в тонусе, а тик ток только вырабатывает дефомин (или как его сейчас называют)
@ИванЛисов-в3ь
2 жыл бұрын
вот у нас забор прям ужас, как бы вокруг школы но там проходов штук 7, прям тропинки через которые люди ходят каждый день, а сами заборы у нас из прутьев металлических, а на трудах мы используем прутья уж очень подозрительно похожие на те что от забора.
@MACTEP_KPACOK
2 жыл бұрын
0:14 ага ага, но чето заквиель то тебя попустил в прошлый раз
@MaLiK27_
2 жыл бұрын
Наоборот Пятка его попустил, этот ваш Заквиель ноунейм
@user-xk7en1hw4o
2 жыл бұрын
Дополнительные уроки. Ты не приходил на уроки потому что ты болел? На дополнительные. Ты не получал оценку ни разу за неделю даже если тебя не вызывают? На дополнительные. Не успели пройти программу? На дополнительные.
@globamagg8804
2 жыл бұрын
Пятёрка: рассказывает zender_ukr: Показ мод
@muller1424
2 жыл бұрын
хаха, я школу не хожу, хаха. Я сижу в холодном подвале и жду обстрелы, бл@ть
@ДЕЙЭРЩИК
2 жыл бұрын
Кайф играть в майн, также рыбачить и слушать пяторку который тоже рыбачит
@sacryt
2 жыл бұрын
Со многим не согласен. Форма сейчас - это классические брюки и однотонная рубашка, лично меня это полностью устраивает. Забор, в первую очередь, нужен не от дебилов, а от собак. Собаки часто бывают агрессивными, а некоторые(например я) вообще их боятся, а так забор помогает избегать нежелательных встреч с псинами. Д/З по математике и информатике вообще бред. Придумать пример или задачу ГОРАЗДО труднее, скучнее и дольше, чем просто решить уже готовые. Также похвала от учителей никак не мотивирует. По информатике же все будут в тупую скачивать готовые скрипты/чужой код или в группах будет работать 1 челик. Да, есть школьники, которые хорошо знают информатику и умеют в программирование, но по такой же логике можно сделать Д/З по литературе по типу: напишите рассказ на 500+ слов на такую то тему и в таком то стиле. С остальным, впринципе, согласен.
@dowlso
2 жыл бұрын
Кто вообще на информатике программирует?
@serxtxneenN
2 жыл бұрын
@@dowlso Все
@faraday410
2 жыл бұрын
@@dowlsoмы в школе на информатике программировали на паскале В колледже на первом курсе на с++ На 2 курсе на питоне и на wiring(arduino)
@fox__gun6420
2 жыл бұрын
допустим, ребёнок выучил "лебедь рак и щука", рассказал и тут же забыл. И смысл от этого задания, если *воз и ныне там* ?
@ТимурНасретдинов-х5щ
2 жыл бұрын
Лучшее видео, а самое главное познавательное. Всё прослушал и понял
@EnytarNTH
2 жыл бұрын
Чел хорош, смотришь на скорости 360х
@kamen8523
2 жыл бұрын
28:49 глеки выходят из кадра
@Max-zo6rv
2 жыл бұрын
11:00 Это если что 43 школа, я там учусь
@Пивогор-ж9т
2 жыл бұрын
У нас раньше был географ крутой. Немец. Темы рассказывал артистично, говорил то чего нет в учебнике, давал интересные комментарии к теме, общался с учениками, рассказывал много интересного. И почти всё учились и слушали его и уважали! Когда он уволился, пришла молодая географичка, она просто даёт задание на урокв конце всё должны сдать тетради кто не сдаст- 2, но ВСЁМ ПОХУЙ даже когда она объясняет тему её никто нахуй не слушает.
@g0od1k
2 жыл бұрын
Послушав 2-ой выпуск я понял что учусь в Оксворде.
@vanishoux
2 жыл бұрын
В Питере есть ЛИУЕЙ а который по размеру обычная 4-х этажная панельки в 2 парадные, там нету половины нужных классов, уроки музыки проходят в маленьком концертном зале, есть пристройка которая больше школы и она для уроков физической культуры
@user-wt7xh4kw6f
2 жыл бұрын
Меня раздражает, когда ты вышел к доске, ответил на 5, но у тебя нет дз, тебе ставят 3. Выходит другой человек, не знает тему, отвечает, и ему ставят 3.
@SimonGGOG
2 жыл бұрын
Как бы то не было но форма школьная нужна не для того чтоб что-то контролировать но с точки зрения школьников будет не прям круто ведь не каждый может позволить себе дорогие шмотки которые будут одевать те которые могут их купить и хорошо будет если они не будут хвастаться и у детей из бедных семей не будет вызываться зависть Также думаю старшие классы а именно девушки некоторые(опять же не все) будут одеваться довольно вульгарно если кто-то хочет написать ответ или типо того то пингайте меня( через @ мой ник хм да)
@kiberkate5418
2 жыл бұрын
Блин вспомнил про фигню типа : Ш - шизанутая К - колония О - одиннадцати Л - лет А - ада
@kiberkate5418
2 жыл бұрын
Особенно вспомнил после 50:53
@superzombie2.05
2 жыл бұрын
В моей школе есть заборы, но они закрыты. У школьников есть карты, по которым они открывают дверь и входят. Внутри школы турникет проходишь тоже по этой карте
@stormgrey803
2 жыл бұрын
Теперь ждем пока Пятерка откроет свою школу в которой все будут носить его мерч
@kirito_3956
2 жыл бұрын
41:18 Только ситхи возводят все в абсолют!
@winterfishka
2 жыл бұрын
У нас по английскому через каждые 2-3 урока всегда проекты были. Так что это реально полезная домашка.
@lenofas23
2 жыл бұрын
С домашкой полностью не согласен, дз это постоянная практика и повторение материала, если ты списываешь это твоя проблема
@Мура-я1к
2 жыл бұрын
Звука только у меня нет?
@kardan34
2 жыл бұрын
29:55 я выучил "Кто убил Марка"
@gabi11311
2 жыл бұрын
если я спрашиваю у учителя почему я должен выписывать весь текст а не слова которые пропущенные , они почти всегда начинали кричать и жаловаться класс.рук по поводу того что мы не хотим делать задания которые задаёт нам этот же учитель)
@thththththth_
2 жыл бұрын
Про ту хрень, где чел сам примеры делает. Такое есть, не у всех модет но есть. Нам задают иногда придумывать "карточки", где мы как раз придумывем свои задания для других челов. Только это не постоянка, да и к этой карточке ты должен сделать основное дз для всего класса, ведь карточки делают не все, а кого выбрал учитель. Надо делать по 2 или 3 копии одной карточки, чтобы на всех хватило
@paint.da3
2 жыл бұрын
а есть звук?
@redbanana3083
2 жыл бұрын
Кирилл, топовое видео, если наберёт много просмотров, делай ещё по этой теме видосы
@tilted_nefor
2 жыл бұрын
Заборами обносят, чтобы собаки не какали на территории школы. А ещё я однажды видел, как две собаки спаривались...
@omygop2822
2 жыл бұрын
У нас в школе некоторые ходят в мерче ноу нейма Заквиеля. Забор есть, но можно через и между решётками перейти изи. Стихи учим раза 2-3 за год, но они довольно нормальные.
@serxtxneenN
2 жыл бұрын
сам ты нн
@sange2937
2 жыл бұрын
самая большая потеря времени это музыка и изо
@morph228
2 жыл бұрын
видео только вышло, а я уже согласен с его предложениями
Пікірлер: 464