Больше всего горит у всех игроков от того, что это игра тебя не отпустит если ты отыграл больше 1000 боёв. Она затягивает тебя, и все твои попытки забросить эту игру кончаются неудачей, ведь ты всегда будешь в неё возвращаться. P.S такое чувство, будто у меня под коменнтом не ответы танкистов, а клуб анонимных алкоголиков, которые пытаются побороть зависимость.
@DeathfMax
Ай бұрын
У меня именно так. Отыграл 1200 боёв, игра надоела, ну решил бросить. В итоге вернулся через три месяца. Сейчас 2,7к боёв, скоро прокачаю первую десятку (не считая 116F3)
@macedonian84
Ай бұрын
Такая же хрень приходишь с работы чтобы отдохнуть я сажусь за комп и делаю кбз всё сделал но нет надо ещё пару раз сыграть и эти пару выходят в пару часов 😂
@user-up7uq1mf5e
Ай бұрын
Сыграно 22+к боев на 3 акках 65+ ушел в 19г , все ок, не придумывайте) недавно начал смотреть, когда взводный рассказал про новую ветку и не пробиваемость 😂
@FuH9l
Ай бұрын
@@DeathfMax У меня вообще странно получилось (это про вартандер). Я выкачал почти топовые танки, и, казалось бы, дороги назад уже нет. Но в одно утро случилось чудо: я просто встал с кровати и по приколу удалил игру (в тот момент я вообще никаких эмоций не испытывал), а заодно и большие танки (чтоб не втыкали). Сейчас же барьером к их повторному скачиванию служит вес файлов. Мне лишние 120+ гигабайт на 2 игры на компе не нужны😂
@BS-ih8dj
Ай бұрын
Просто берите небольшой отгул , денек поиграли , а потом на 3-7 дней забиваете на игру , мне в кайф
@mur4017
Ай бұрын
2:42 Скорее всего перед fv стоял другой танк не в засвете
@Mygra9l_K0IIIKA
Ай бұрын
Да такое было у меня тоже я целился в бабаху но попал в е75(только засветившегося) который стоял перед ней
@r8x48gom4
Ай бұрын
Не скорее всего, а точно, если посмотреть на щиток с уроном это можно понять
@user-gl9oj2di3l
Ай бұрын
Недавно попал в турбач на 268.. Успел сделать 4 выстрела, три из которых в никуда при полном сведении и одно непробитие в борт бата, стоявшего перед носом.. Вспомнил все маты, какие знал😊
@Edgard111
Ай бұрын
@@user-gl9oj2di3l ооо,100% понимания,да и вообще заметил что у об 268 стала огромная проблема с точностью,раньше играл на нём всё летело более менее,сейчас же из 10 выстрелов он мажет в 6-7 выстрелах
@user-bb5ot5ob7e
Ай бұрын
Есть такое
@user-dq3xz9uo5g
26 күн бұрын
Бро значит там был статист у которого за 60%! Я заметил если не летит то или у тебя в команде статист либо у них
@user-lp2uf3ul6j
Ай бұрын
Я один раз попался с самым гениальным тимейтом, он играл на т34 (8ка) , он поехал в угл карты со словами, вы всеровно сальëте , я тут постою, как итог мы затащили а он вышел с 0 урона
@AwG515
Ай бұрын
Ну и по делом ему 😂
@Sliv_boya
Ай бұрын
@@AwG515 его надо на отдельный сервер с такими же одноклеточными как и он.
@Without_A_scar
Ай бұрын
это даже не одноклеточный
@Sliv_boya
Ай бұрын
@@Without_A_scar молекулярный?
@user-rq6oz4vw4w
Ай бұрын
Похожий случай был два раза подряд игрок на об. 244 делал также
@user-zo2re9zx6s
Ай бұрын
Гриль едь свети! Проговаривал маус договаривая эту фразу уже горящей груде металла с дырами в борту от фугасов бабахи и яги
@Ctintler99
Ай бұрын
на счёт союзников: у меня вчера был такой элемент... я на ису 152 решил поехать на тт фланг играть от 1 линии, а мой тимейт которого видать головой роняли на бетон с 10 этажа взял и начал меня выталкивать по 5 тяжей... ну то есть как: мы играли на эль аламейне и я поехал на тт фланг ( мы были на респе который появляется на домиками (короче, на респе для которого база находится слева, а не справа), и вот я встал у дома, выстрелил и заехал обратно за дом дабы откдшиться, а мой недалёкий тиммейт на прем ягтигре взял, упёрся мне в борт и вытолкал поб обстрел 5 тяжей. Мы слили! Спасибо тебе инвалид 1000-7 степени! Позавчера был момент похожий на твоего т95е2, там чепух на проге 65 попал к нам в бой и начал поливать всех в бою грязью с самого его начала, я ему возразил иии... он меня подпёр так что я слился со 100 урона, но спасибо противникам что они издевались над ним не меньше, 3 чела приехали, двое зажали его, а третий таранил и обзывал 🤣🤣🤣
@Jenkins_SFH
Ай бұрын
Репорты кидай
@tawdy
Ай бұрын
Интересно, а от этих репортов что-то измениться? Разрабам так-то зачастую плевать на такие случаи. Они это никак не контролят. Ведь если было бы иначе, то уже давно бы нашли решение данных проблем. @@Jenkins_SFH
@user-mu7ey8jr8e
Ай бұрын
Так же калит нередкая ситуация. Блиц обычно это игра по одному сценарию. Это когда ст+лт едут один фланг, а тт другой. Пт там уже кто куда посчитал нужным. Ну и в общем, ты едешь на фланг, за тобой едет тима твоя, ты едешь понимая что щас ты тут вот встанешь от башни например, и тут резко херакс 2-3 танка врагов едет на тебя....а оказывается, твоя тима что ехала за тобой, их резко нету, они уже на другом фланге. Или уехали куда-то по своим делам, пока тебя долбят в 2-3 ствола. А потом да, они едут туда по 1 и так происходит слив
@Юрас_Непоседа
Ай бұрын
Магия шотного танка напрягает, бесит когда у тебя пробитие 270, но не пробил 60мм
@user-tu6bh6hk4x
Ай бұрын
Еще приколы. У тебя альфа 600 а у танка менее 400 осталось. После попадания у него 10 осталось.
@Юрас_Непоседа
Ай бұрын
@@user-tu6bh6hk4x магия шотного танка называется...
@Yukino_Yukinoshita_is_perfect
Ай бұрын
Голду или фугас заряжай на шотных
@Юрас_Непоседа
Ай бұрын
@@Yukino_Yukinoshita_is_perfect Я играю в эту игру 8 лет +, я думаю, что я понимаю о чём пишу. Магия шотного танка, это когда у меня альфа 600, средуха 480, у соперника остаётся 400 ХП, но стреляя в него, чудесным оброзом у меня вылетает урон 390 и у него остаётся 10ХП. Т.Е., в теории я должн его убить с одного выстрела, но на практике я его не добиваю. Так получается в игре через раз, или через два. Что порою приводит к неожиданным результатам. И дело не в фугасах, или голде. даже...
@user-dp5oi1lh6i
Ай бұрын
@@Юрас_Непоседаичо? Средняя 480 дает разброс 360-600. 390 в этом диапазоне? В этом. И что ж тебя тут так бесит?
@hjyugstalk4663
Ай бұрын
когда ты едешь пушить, а тиммейты стоят сзади, пока тебя разбирают, при том когда у вас куда больше преимущество вместе продавить тот или иной фланг и от которого зависит исход боя.(а они почти всегда турбо) И гении которые пишут про позиционку.. В блице нет никакой позиционки, карты маленькие, не в бб играете, возможно вы про кусты, тогда понятно 👌😶👨💼
@_dex_6016
Ай бұрын
Больше всего в игре бесят тт, которые чего-то ждут, вот кажется едет е100 и сейчас все будет огонь, а потом он встает и боится выкатить на врагов и таких по 3-4 в катке, ну вот кажется же, что сейчас можно вкатить пока их меньше и вы всех снесете без особых потерь по хп, но нет, они боятся чего-то. Не понимаю чего бояться остаться с 1к хп если при этом можно разнести фланг, так еще и 2-4к урона нанести И у них броня есть, они могут танковать, но нет, они стоят ждут чего-то
@user-qt7mr4ld8v
Ай бұрын
А ещё бесит, когда надо стоять в позиционке,а какой то умник, решает ехать в пуш. Либо тупо отдаёт машину, либо провоцирует всю свою Тиму ехать за ним, что черевато...
@qwerty_sweet
Ай бұрын
Это проблема игрока который едет в пуш Тяжело посмотреть на мини карту?
@hjyugstalk4663
Ай бұрын
@@qwerty_sweet так я про такую ситуэйшен, когда шансы победить на фланге крайне велики, можно брать количеством, а недалекие стоят
@hjyugstalk4663
Ай бұрын
@@user-qt7mr4ld8v смотря какая ситуация, когда победа зависит от продавливания фланга
@t162a
Ай бұрын
8:36 - вот они, подарки по кд) меня также напрягают вопросы графики - я пришел играть в историчную игру, а получил бравл старс(
@Jenkins_SFH
Ай бұрын
Вар тандер
@Mygra9l_K0IIIKA
Ай бұрын
Аверпер а го отдельную рубрику про "гениальных союзников" в топ чтоб Аверпер увидел
@AwG515
Ай бұрын
Я думал об этом)
@user-tw4be4nw3v
Ай бұрын
Гениальных в хорошем смысле или в плохом?
@Mygra9l_K0IIIKA
Ай бұрын
@@user-tw4be4nw3v в плохом
@сельхозник_2024
Ай бұрын
Как же радует когда ТТ САУ или СТ САУ в кустах светятся первыми и Отгребают по полной первыми... И как же бесит когда такие же кустосери на ТТ и СТ в кустах не Отгребают а меня убивают...
@user-lf9ww9zu3m
Ай бұрын
Когда у тебя 1163 хп и у вражеской бабахи напротив тебя активировалась лихая пристрелка
@магиягитары
Ай бұрын
Скорее всего просто хеш-фугасом уничтожила
@user-xd4ul3gg2j
Ай бұрын
6:10 а что ты хотел? Тт-сау это отдельный вид ракообразного искусства
@dedkaskader4884
Ай бұрын
А ещё бывают стсау и лтсау, вот уж где шедевры... 😂😂😂
@vdv59
Ай бұрын
Вообще я считаю, что нужно сделать так, чтобы ты попадался с равными % побед в боях типо как одинаковые ранги в играх. А то команда статистов напротив и 45% у меня это то ещё *****
@ktzinc
20 күн бұрын
Это очень круто, но в таком случае катки будут искаться по 10, а то и больше, минут
@user-gk8vv9qd2v
Ай бұрын
Да у меня тоже бесит очень частые не пробитие в серую зону, не понятные полёты снарядов куда-то когда свёлся в танк. Бесит союзники которые ладно не умеют играть но хотябы старались бы. Пример тому скажу такой: я играл на танки Кейлер на 8 уровне который если кто не знает и мне в тиму попался игрок на танке лв и он стоял рядом с пт на позициях их я просил помощи чтобы он помог но так и не помог зато он нанёс всего 800 с чём-то урона за весь бой. И таких индивидов море. Помню часто игроков на ст или лт приезжают и сливаются за 15-30 секунд. Просто жесть реально.
@user-rr6sv8gm2n
Ай бұрын
Я помню как по мне шмальнуло 7 танков вражеских в одну секунду которые сидели в 1 кусте
@user-gk6is2bm8x
Ай бұрын
Я вчера на своем любимом Черчилле 8 играл на ей аламейне и дурак на барсутто меня начал выталкивать на врагов 2раза, я танканул 1234 урона из-за него а хп у меня с доп броней 1272 если бы я играл на мт25или ахм 12 тонн я бы умер. Так разозлился на него и решил его вытолкнуть и вражеские кв2 его уничтожили😂😂😂😂 но кадку я затащил.
@staytolay
Ай бұрын
@@user-gk6is2bm8x так его
@TaHKoBoDiK
Ай бұрын
Бесят бои когда у тебя 60% и кидает в тиму 40% а у врага 60-50% и тут шансов нет😢
@user-xn7ln5fh4m
Ай бұрын
Самые Огнеопасные вещи в Картохе:Дау4ны в кустах на Тт,.И Круг Разброса: *Папал,не пробил, землю убил* -_-
@user-ug2jr1cs8r
Ай бұрын
Бесят подпиральщики.Стараюсь держатся в стороне от своих
@_dex_6016
Ай бұрын
Вероятнее все дело в тебе и не стоит на ст, лт, тт стоять в кустах!
@user-ug2jr1cs8r
Ай бұрын
@@_dex_6016 а где я сказал про кусты?Просто я подеду к тебе и встану с зади.Тебе очень понравится!
@user-dq3xz9uo5g
26 күн бұрын
Наверно тогда ты стоишь в кустах
@user-ug2jr1cs8r
26 күн бұрын
@@user-dq3xz9uo5g да новички скорее.Не понимают что после выстрела надо откатить назад.Так делают процентов 90
@user-hu9nm4og9k
10 күн бұрын
@@user-dq3xz9uo5gда, но картонные пт разве должны ехать на 1 линию? я часто на гриле играю, и постоянно бронированные тт с 40% меня выталкивают к соперникам и я сдыхаю🫡👍 а сами стоят в кустах с броней как у мауса
@vdv59
Ай бұрын
Но больше всего меня бесят те бои, когда противник побеждает ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ ВЕЗЕНИЯ. Мой пример: бачат в противниках остался 1 в 3, ШОТНЫЙ, и при этом дурацкое ПРЕВОСХОДСТВО было в его сторону, и при этом всём, он же был 46% и подставлялся под наши танки и меня, но его НИКТО и я НЕ ПРОБИЛИ, ШОТНОГО, КАРТОННОГО БАЧАТА *****
@Velerto
Ай бұрын
6:00 ну это целевая аудитория на вг и лесте, без разницы. Вот недавно на лесте ввели донатный ивент на т77, сказал что ивент не очень потом в комментариях нахлынули отборный негатив. И про 116 тоже самое
@user-xd4ul3gg2j
Ай бұрын
3:05 ну, тут ничего удивительного. Во-первых: ты был на ис-7, во-вторых: ты был шотный, ты забыл главную механику блица, когда ис становится шотным, его перестают пробивать
@LunBaai
Ай бұрын
А меня больше всего бесит то что я с 29 собери их все, 3 киберспорт,2 огромных,10 мини мистиков,1 мистик, 1 просто космос , 2 урожайных. Ничего не выбил 😭😭😭
@user-vp3hw7ms8w
Ай бұрын
Из всех контейнер которые я открыл за всё время как я играл я получил всего 2 танка и то 2 и 3 уровней
@Franz_morfed_Ferdinand
Ай бұрын
Ничто так не бесит, как точность. А вернее её отсутствие. Не важно, леопард у тебя, 140 или бабаха, снаряд летит либо в танк, либо в землю и второе разумеется чаще. Обожаю такое: стоишь, сводишься, разброс 0.26, пуколка точная, стреляешь. И летит в землю. Вспоминаешь не только патент, но и что похуже.
@Grostowagn
Ай бұрын
А мимо проходит ис и с вертухи фигачит по бк
@user-xn7ln5fh4m
Ай бұрын
Иза Круга Разброса у меня пару раз происходило выгорание и я бросал Картоху, и уходил в Тундру Пк* Там стрельба это Кайф особено если ты не давно поиграл бой в Картохе и потом поиграл бой в Тундре то чуствуеш блаженство. Стреляеш в точку>>>Попадаеш в Точку, Стреляеш в Окно>>>Попадаеш в Окно, Стреляеш в Пиксель>>>Попадаеш в Пиксель.
@Archaes-2320
Ай бұрын
В тундре есть свои приколы
@poglosheniye
Ай бұрын
расскажи давай тут, 30 часов плеер в тундру
@user-xn7ln5fh4m
Ай бұрын
@@poglosheniye Чел я в Тундре с 2014 года
@zerg_feik_lykashenko
Ай бұрын
5:30 как по мне большинство турбо боев связано с быстрой победой на одном фланге и стояловом на другом, то есть из за барашков на пт ст врага могут быстро слить твоих тимейтов после чего ст врага заходят в тыл твоим тт и все
@galvanicelement
Ай бұрын
*ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ О НЕПРОБИТИЯХ* Однажды я выкатил Бабаху на карте Нормандия. В моменте я выкатил из-за дома, и у меня ушло сердце в пятки: на меня смотрели вражеские Бабаха и Яга Е 100. Я уже попрощался с этим бренным миром, однако они выстрелили и... ноль урона. Оба не пробили. Спасибо за медаль "Стальная стена" на Бабахе.
@Skyline_culture
Ай бұрын
Напрягает то что леста потихоньку убивает игру
@_Endlessssssss
Ай бұрын
Потихоньку?
@Pampers12342
Ай бұрын
Как леста убивает игру?
@Skyline_culture
Ай бұрын
@@Pampers12342 ну как минимум из-за выдуманных танков
@Тыдебил76
Ай бұрын
Дада, леста апает старые премы, дала ивент на имбовую и халявную 10 скоро введет королевскую битву с картой в 4раза больше обычной, вот это убивает игру, а вг который увеличил стоимость покупки колекционки в 2 РАЗА БОЛЬШЕ и вводит всякую нереалистичную хрень уже 4сезон вообще не убивает
@Cc-pu9bm
Ай бұрын
Напрягает что есть такия авторы комментов
@user-wz1ut4kr4p
Ай бұрын
Больше всего горит с игроков,если бы было желание учиться,но их устраивает сливать 3 боя из 5
@user-sj8gt1ps8c
Ай бұрын
У меня сильно подгорает, когда не срабатывает кнопка выстрела))) привет!!
@zerg_feik_lykashenko
Ай бұрын
тоже встречал эту проблему, очень часто она не срабатывает когда ты пытаешься на реакции кого то забрать,прям очень часто
@D1masHAHA
Ай бұрын
если с сенсора то дело в нем либо ты по кнопке попасть не можешь
@dayfros
Ай бұрын
За что ненавидят эти танки • Бабаха за разовый урон • Уран за лютую лобовую броню
@user-on4oj4ys3h
Ай бұрын
Не только. Еще за специфическую озвучку, за то танк из сказочной ветки, которая среди всех остальных явно лишняя, за то что щиты имбовее чем способности в режимах, у которых при этом и кд больше
@Children_21296
Ай бұрын
Ещë очень раздрожает когда ты, уничтажаешь противника и он начинает тебя обсирать.
@GHOST-jl6tv
Ай бұрын
Чат выключай или не читай что он пишет. Все просто
@tegzero477
Ай бұрын
1. Были у меня случаи когда я на пт поехал в замок, шустрая пт была канонджага и вырвался вперед лт и ст. А потом оказалось что я единственный кто туда приехал, смотрю лт на горе ст в кустах. 2. Были у меня моменты в которые я был на позиционной технтке и тупо не мог выехать получать урон от врагов подставляя корпус. Но союзники считали что я крыса и сливались лою в лоб. 3. На момент с тт не все танки быстрые, и лт вовремя не светят. Так я часто не успеваю на помощь на лт направлении когда туда приехжают тт.
@HardLegion_
Ай бұрын
Да товарищи. Ту игру, которую мы играли все вместе не вернуть... Никогда не забуду старый рандом😔😔😔 Все перечисленные моменты в видео у всех были даже если не были, то будут. Спасибо за внимание, Дорогой читатель.
@Be4Ho_B_otce4ke
Ай бұрын
есть такой рофл, проверенный, снаряд падает на танк, а сам урон возле, кароч сложно обьяснить, но в снаряде нет урона это обьясняется тем что снаряд летит в танк попадает или не попадает, но урон в случае непопадания может пройти, а может и наоборот
@vmigert3883
Ай бұрын
Очень бесит,почти в каждой катке тимейт в афк всю игру ,и из-за этого одни сливы
@user-lf7mx7yv7b
Ай бұрын
Да и просыпается в конце катки, добиваясь или сливаясь фуловые танком
@seregasnaiper3677
Ай бұрын
о всем пунктам согласен!особенно когда твой снаряд чисто сквозь врага пролетает без урона)) а бабаха так это вообще жесть! это как артелерия в бб, ты её не видишь, а она есть и делает бобо сидя на респе в кустах
@metalsonicx5885
Ай бұрын
Насчёт кустовых тт я согласен, но с оговорками. Например батчат 9 уровня плохо играет вблизи из-за низкой как для лт максималки и отсутствия брони. То есть у него часто стоит выбор стоять в кустах или сдохнуть. Или оба леопарда и 9 и 10, хотя насчёт последнего всё не так однозначно, очень хороши на дистанции за счёт улучшеного пороха и хорошей точности с дпмом.
@bad_face8
Ай бұрын
Чё за бред ты несёшь? У бата косой барабан, из за этого он вынужден отыгрывать на 2 линии от союзников, а у леопардов высокий дпм на уровне, в пвп 1 на 1 они разберут почти кого угодно, к тому же как и бат они должны играть от хп тимейтов
@metalsonicx5885
Ай бұрын
@@bad_face8 барабан у бата вполне нормальный, а насчёт хп тиммейтов из-за картонности на тебя всегда идёт фул фокус, у леопарда 9 уровея не такой дикий дпм как у десятки так что он то как раз многих но не всех разберёт, пвп 1на1 случаются как правило либо к концу боя, либо в турнирах 1на1, да и учитывая наличие круга разброса и +-25% к урону тебе может тупо не повезти в пвп с, скажем, с стб1, который чуть менее дпмный, зато более бронированный и может в рандомное танкование
@nailplayerbg9293
Ай бұрын
Вот именно такие гении хуже на ст сау и лт сау, которые не светят, а играют на 3 линии. Они просто стреляют на 350 урона в среднем, а в конце боя просто вздыхают. Зачем качать ст чтобы играть так, лучше бы вкачал даже бабаху, веселее плюс будет кинуть на 1500😂.
@user-xb5od9nu5u
Ай бұрын
о, мой реплей в самом конце на 22ср. жалко до конца не показал. зрителей порвало бы с этого пздца))) до сих пор чувствую тот адреналин и кайф неуязвимости и беспомощности соперников. это был экшн бой!!
@user-df4kh3qv8t
Ай бұрын
9:08 особенно когда ты на яге и стреляешь на 650
@Bochonok777_KASTV
Ай бұрын
2:50 видно, как попал в кого то, кто не в свету. Это можно понять сравнив урон на нашивках и дамаг панели
@Kordo15
Ай бұрын
Забыл добавить что забирают серебро, бывало такое что победа, но серебро все равно забирают
@магиягитары
Ай бұрын
Самое главное для меня это то, что разрабы убили баланс в одной обнове, теперь до 5к боёв, на что я сам потратил на основном аккаунте полтора года (Хорошо, что я это сделал до обновления) тебя будет кидать к ботам и людям твоей статистикой. Хоть многие и злились, на самом деле большинству людей блиц и понравился тем, что белого игрока может закинуть к фиолетовому и тебя не заставляют апать какой-нибудь рейтинг, как в других играх. Разрабы дают тебе возможность в любой момент выложиться на максимум в таком же рандоме, как у других игроков. Ну и конечно же турбо бои.
@user-dz2rp3yf5z
Ай бұрын
2:57 в этом моменте вероятно перед бабахой стоял еще один протианик только уже в инвизе
@H17M4N44
Ай бұрын
У меня подгорело однажды, что я должен был забрать при выстреле, а оставил 1 хп и сдох😂😂😂
@Phantom-zt3hn
Ай бұрын
Ещё напрягают сливы,когда ты активировал Прем аккаунт или ДР у танка. Когда ты весь в поту проходишь ивент , а тебе выпадают не танки а бустеры и аватарки, которые лично мне нах не нужны)
@user-ym2lj1wp9u
Ай бұрын
А мне выпал т 22 ст и т34 1776
@Phantom-zt3hn
Ай бұрын
@@user-ym2lj1wp9u , поздравляю,новичок наверно). Я вот ветеран ,с 2014 года играю, а нас обижают)
@antogonist_official3
Ай бұрын
Я помню я играл на карте эшелон и 6 человек поехали в угол в кусты, и тт и ст, только я там не был
@user-xd4ul3gg2j
Ай бұрын
Со всеми проблемами согласен, бесят. Турбачи это из-за отсутствия нормального балансировщика на лесте, ужасно бесит, когда например, на ст едешь с союзниками, а все враги на ст на уровень выше, итог: слив фланга. А вот про бабаху не согласен, всё-таки это лучший танк в игре😂(шутка)
@user-bj1lj2dr3x
Ай бұрын
Нет Аверпер, ты не прав! Первый пункт - непопадание в упор при полной сводке и непробитие в серое - происходит часто. Почти постоянно в каждой катке. Нет, бывают катки, когда почти всё ОК. Но гораздо чаще пукан горит!
@hiller9300
Ай бұрын
Не попал / Не пробил - это не баг это механика расчета урона. Если происходят микрофризы , а они даже глазу бывают не заметны , то при запрограммированном результате выстрела сервер не успевает сделать просчет и тут разрабы добавили такую механику ....далее данная механика получила название "В молоко". Турбачи - быстрый слив или победа. На самом деле это даже более выгодно чем плохо. Из-за того что пока танк в бою мы не можем снова поиграть на нём...а время наш самый злейший враг в этой игре. Для фана и веселья как раз используют скорость в играх , что бы именно расслабиться а не задротить. Кстати задротство - это как раз глупое убивание времени на что либо. На мой взгляд для таких карт нужно еще больше сократить время для боя...когда люди устанут от ничьих ....думаю начнут включать мозг....что точно пойдет на пользу во всех боях. Когда заходишь в бой ВСЕГДА нужно считать всех окружающих утками , так как зачастую тебя никто не прикрывает и не помогает в бою. В таких ситуациях играй ради себя самого...главное участие. Данный вариант сберегает нервы и не позволяет задротить. Так же нужно учесть что , некоторые игроки имеют определенные таланты которые они развивали...например ТТ могут стрелять через карту и попадать......так зачем им подставляться если они и так смогут набить урон , но при этом не будут зависеть в начале ни от каких нибудь союзников. Разброс урона сделан специально что бы , затянуть бой на подольше....иначе турбачи процветали бы ещё быстрее. ПТ на респе это более правильная стратегия...так же это часть тактики под названием "ИНР". Данная тактика была придумана мной как раз ради фана. Она расшифровывается как "Игра На Респе" или " Идите Нахуй Раки"(Что бы это не было замаскированным матом...НАХУЙ пишется вместе ...хоть это и орфогр.ошибка)
@MehR_-dn2su
Ай бұрын
Тимейты которые в начале боя разрывают чат командой (В атаку!!!!!!!!) а сами сидят в кусте играя на ст
@ReiderPank
Ай бұрын
Также не может "не радовать" когда ты едешь на ст/тт, а твои союзники на другом классе техники в противоположно направлении, как и должно быть. Вы разделились, и, на одном из направлений вся тима противника, а пока ты доедешь они просто задавят численным преимуществом твоих тимейтов.
@Xlebyshiiik
Ай бұрын
Это работает так потому что они просто позиций и флангов не знают я так играл с батей а он хороший игрок я поехал не на позицию для этого класса техники а на другой приехал сзади и убил его он был в шоке но да, это бесит
@HblCA_
Ай бұрын
Самое любимое когда противник в 50м от тебя ты стреляешь а снаряд сразу из дула летит по прямым углом в верх
@Sydmatter
Ай бұрын
Ну и про игроков на бабахах и фугасниках тоже нюанс, ибо многие проблемы с непонятными не пробитиями и большим разбросом урона их тревожат в разы больше остальных.
@-_Flen1x_-
Ай бұрын
12:20 вот смотрю и поражаюсь. Стоит овощ на горе и пытается выцелить 140, будучи под прострелом всего мира..
@SACHA_BUIAN_GROZA_VALERI
Ай бұрын
на фв есть 4005 в начале ты попал в незасвечанныф танк скорее всего
@leonids9728
Ай бұрын
Кусты. Залетаешь на лт в кусты для засвета и прострела перекатки, переходишь в снайперский прицел, и первые пару секунд зелень и только потом видно где едут танки, но время уже упущено.
@user-cg9er3ee4l
Ай бұрын
У меня лично бомбит от: 1 ивентов на фраги, т.к. там во время событий происходит полный пи3дец. 2 бесят противники, которые приехали стадом на одно направление, а тиммейты разделились 3 меня бесят союзники АФК
У меня со всех ситуациях горит когда тт стоит на пт позиции
@Vovan-gs3ei
Ай бұрын
11:00 Игрок: горит потому,что фугас не снёс 700 хп конвею Вражеский игрок который купил ПП (подбой): не сегодня дружище,не сегодня.
@user-ru8um3km9y
Ай бұрын
11:58 я на бабусе играю в атаку а не в кустах. Лт_Ст могу потаранить
@Vind_i
Ай бұрын
Жиза которую нельзя назвать жизой😂
@user-jv4lm4hf4u
Ай бұрын
Улыбают гениальные советы,которые вылезают при загрузке боя.Самый сочный это "Уничтожайте как можно больше танков противника.Это поможет вашей команде победить".А ты думаешь - Бля,я уничтожил 5 танков врага,настрелял 4900 урона,а всё равно поражение.Гениальный совет.Прям разработчики очень долго над ним думали.Мозги ломали.Ну а эффекты типа "Попал" и "Есть попадание" это шедевр.Всегда думал,что если ты попал (в цель) то или пробил (урон) или нет (не пробил).А тут просто - "Попал".ну попал,и чего? Шедевр же.я уж не говорю про чудо-механику,которой нет.Пуляешь Су-85 в нлд 122 мм болванкой,а у нее "не пробил".Тоже же шедевр.И такого тьма.Так что тут или играешь,отключая логическое восприятие игры или нет.
@ILOdolphy
Ай бұрын
ДЛЯ МЕНЯ САМЫЙ КАЙФ ЭТО КОГДА В СНАЙПЕРСКОМ ЦЕЛИШЬСЯ, ВЫХОДИШЬ ИЗ НЕГО СТРЕЛЯЕШЬ И... НЕ ПОПАДАЕШЬ. Прикол в том то что когда ты выходишь из прицела твой прицел НЕМНОГО поднимается
@JohnReeVolt
Ай бұрын
Все правильно сказал: 1) подкрутка в игре есть (не совсем понятно, как она работает. Но я заметил, когда у тебя нет БЗ ни личных ни по клану, сливов и дурацких боев больше, поэтому играю час утром и час вечером по 6-8 боев на одном танке в одном режиме, затем меняю тачку 2) Балансер никакой - мне кажется, нужно сделать его по среднему урону выбранного танка, чтобы товарищи с 400 и 0 уроном играли на Бабах с такими же недоскилами 3) подставные игроки надоели - особенно в часы, когда мало игроков на сервере, лучше бы тогда меньше игроков в бой запускали, чем добирать непонятно чем. Например, не по 7, а по 6 или 5, но равных 4) непонятно, почему подрезали количество жалоб с 15 до 7 - я не по делу не жалуюсь, но ушлепков меньше ведь не стало... В остальном всем добра и удачных боев на любимых машинах, новых картам с толковыми тиммейтами!
@Ametist_Spb
Ай бұрын
Патент Кислого в действии))
@XapaKuRuK_YT
Ай бұрын
Бабаха вообще танк для немощей. Ума много не надо. Заспавнился, проехал 50 метров до куста, и сиди жди пока кто нибудь подставится чтобы рандомно кинуть на 1300. Танк для дегродышей в общем
@Archaes-2320
Ай бұрын
Бабаховоды на лесте сейчас чуть более уважаемы, чем люди играющие на ЛВ
@maks-ql3kr3mh8t
Ай бұрын
2:36 Да-да.... У меня с растояния 20-30 метров 5 раз подряд улетел снаряд в молоко, вместо того чтобы добить шотную су85....
@user-bj1lj2dr3x
Ай бұрын
Согласен, что разброс по урону может быть. Но не 25% же, а где нибудь 10 илт 15. К стати, заметил, что на вз113 голдовый снаряд чаще выдает больший урон, чем бесплатные снаряды. Или может у него как у игоря снаряды наоборот? Вроде бы нет.
@user-gs2jp1bl8q
Ай бұрын
У меня горит только от нескольких факторов в игре От скрипта, а именно повторяющихся действий в боях, и от того что люди не умеют терпеть в бою Приведу пример с картой Мидделбург встречный бой Я с командой еду на гору, вражеская команда в город Мы стоим на горе и не слезаем с неё А противник не обнаружив нас в городе по одиночке выезжает с города и поднимается на гору и мгновенно погибает Другие вражеские игроки не выезжают с города но подставляются под прострелы где мы с горы по ним наносим урон
@dutchplanderlinde5905
Ай бұрын
Лично меня калит от ИЗБЫТКА респовых пт-позиций на картах (и карт, представляющих собой пт позицию, Эшелон в канаве). Это БЛИЦ, а не стандартные танки, и если хочешь посидеть в кустах в прицеле, ведь это просто такой ГЕЙМПЛЕЙ, то может стоит в другую игру пойти играть?
@no3utub_u3_kycta_mel-35
Ай бұрын
Особенно когда ты на бабке, сводишься и стреляешь. И тут либо рикошет либо мимо. А потом в такой же ситуации ты едешь на лт и бабка с вертухи кидает на пол лица
@user-bj1lj2dr3x
Ай бұрын
Я раз на яге не успевал по кругу гонятьсся за своей командой, которая гналась за противниками. Пока доехал - всех убили. Так что про медленные танки с долгим кд - это в точку.
@Archaes-2320
Ай бұрын
Можно ведь взять совзводного и поехать на тяжелобронированной технике по центру (если карта конечно позволяет и союзники стадом не едут в один из углов карты).
@lexadybin
Ай бұрын
Самый лучший показатель разброса урона показал недавний эвент на китайский тяж 10 лвла. Даешь тычку и остается 10 - 20, Д иногда даже 5хп, и после этого его добирают
@vdv59
Ай бұрын
А вот на ПТ я люблю играть, но никаак не на респе, всегда на пт играю на 1-й или 2-й линии, вместе с тт например, но это завит уже от карты.
@_The_beatles_
Ай бұрын
Меня бесит когда на карте зимняя малиновка на тт фланге не кого нет, ты едешь дальше выезжаешь на пт получку, а там вся вражиская каманда
@panzerbattalion5270
Ай бұрын
Самые стандартные вещи,но меня раздражает,когда ты неуспел отъехать от респа пару метров и вражина по фокусу работает по тебе!Тем самым отправляет в ангар за пару минут а ты без настреленого урона😂😂😂
@ne_sport_poved
Ай бұрын
как человек с 4к боев на рушке скажу, что самое бесячее - это тима которая не понимает раскаток и едет хер пойми куда, зачастую ты просто один сосешь на фланге..
@user-se2nq4qz5o
Ай бұрын
Когда то сводишься,то с вертухи кидаешь-либо земля,либо воздух,НО НЕ В ПООТИВНИКА
@Sydmatter
Ай бұрын
Много проблем в многопользовательских играх из-за игроков, ничего не поделать. Вчера морально был опустошён, когда увидел чела на 60тп с 600 боёв и средухой на танке в 500 ( стрелял он чисто фугасами). Средний опыт за бой 400 и так на всех танках сей ветки.)
@Stikanimatik
Ай бұрын
Я пока смотрел, сразу вспомнил себя в детстве, слава богу я теперь понимаю что нужно играть нормально 😅
@AlexeyShitenkov
Ай бұрын
Ещё классная фишка игры, когда стреляешь в шотный танк. И тебе говорят пробитие, но не урона не фрага тебе не начисляется. По факту его убивает кто-то другой. Тогда что ты пробиваешь? Дно на котором сидят разрабы?
@Grachkofff
Ай бұрын
Обожаю ДОЛБА... То есть тиммейтов, которые едут вообще хер пойми куда, а я сливаюсь от 3 челиков, надеясь на помощь. А потом слышу их оправдания: ты первый здох. А7уенный аргумент у восьмилеток конечно
@_dex_6016
Ай бұрын
ну ты видимо тоже не очень умный, раз надеешься в соло забрать направление. Я сразу понял, что без тимы я никуда не поеду, эти камни хоть урон и не наносят, но отлично его впитывают пока я откидываю
@Grachkofff
Ай бұрын
@@_dex_6016 тогда объясни, как эти арбузы сначала едут со мной, а потом резко едут в другую сторону, а я не могу на миникарту смотреть, т.к. разбираюсь, допустим, с вражеским тяжем. Ты конечно скажешь какой нибудь аргумент типа "Научись смотреть на миникарту" и т.д. Только факт остаётся фактом: Ракам пое*ать на тиммейтов, они едут куда им вздумается, не думая впринципе о результате боя
@komatoz_nik
Ай бұрын
9:30 типичный Е100 😂😂😂
@yuriyshestakov3579
Ай бұрын
У меня была история, когда на Химере у меня было 496хп, у противника, на такой же Химере - 413. Я выстрелил первым, выдал на 395, и отлетел в ангар с ответки. Нет, перк тут ни при чем, он перед этим промазал…
@_DeDuSHkA_uC_7_
Ай бұрын
Про первый пункт а конкретно про видосы на фоне не согласен, бывают конечно магические ситуации, но про конкретно видос вот что скажу: про баджера и 263 и их нищебродскую точность стабу и пробитие на ПОДКАЛИБЕРАХ я промолчу, про К91 там снаряд прошёл под башней иса 8, это очень редкие случаи, и у нас в игре все рандомно, к тому же с какого все время должно быть пробитие если ты просто до конца свелся? Про бой на леве но тут просто не попал, ещё раз повторю снаряды не обязаны всегда лететь в центр, про бой на фв тут вообще все очевидно перед бабахой стояла ещё одна пт (их ещё 3 в команде красных) например гриль с его маскировкой, про бой на е50м рано в аркадку вышел и рано выстрелил. Это все конечно бесит но тут ни какой подкрутку или открутки
@Ekaterina_103
Ай бұрын
Мы слили как-то из-за того, что наш СТ1 9 лвл стоял весь бой на красной линии (эшелон), я одна осталась на кране против 50б и паттона. Если бы он приехал помочь, мы бы победили (я так думала). Но когда меня убили, ОНО тронулось и стреляло фугасами, по 30-50 урона
@Stanchik_
Ай бұрын
На 2:26 аверпер меня в гуслю не пробил)
@macedonian84
Ай бұрын
Я один раз психонул от турбо сливов что взял тп 60 он же Левандовски и объявил союзникам что сливы за.бали буду стоять на респе и смотреть итог боя не удержался и поехал сливать совсем -взял мастера 😱😂
@DeathfMax
Ай бұрын
Про тубро бои правда, мне гораздо больше нравятся ситуации, где я один в два, один шотный против фуллового врага, два в четыре/пять и т.п.
@user-of7ko9yd9d
Ай бұрын
Квест: 66 побед за 5 дней С такими идиотами ты сделаешь максимум 20-30
@staytolay
Ай бұрын
Да нормально делается
@ГеоргийСоколов-е9ы
Ай бұрын
Я сделал за 2.5 часа
@bubagi
Ай бұрын
Уйти из танков всегда можно, но танки никогда не уйдут из тебя 💀💀💀
@misterjostar7403
Ай бұрын
Когда на вг много ивентов на бесплатные танки и крутые предложения, а на лесте такого нема, ну вроде должна выйти большая карта в танкс блиц может ещё не всё потеряно
@user-vw3ez8op4g
Ай бұрын
Разница в альфе это просто жесть! Когда эту тему исправят?
@bubagi
Ай бұрын
Никогда: так и должно быть
@user-ym2lj1wp9u
Ай бұрын
Не знаю, кажется ли мне или нет, но меня бесит нерф старой техники, техника которая когда то культовой была ее нерфят, для того чтобы...Чтобы выгоднее продать новую пукалку имбу которую завезли с последними обновлениями в очередном ивенте
@UBAH26
Ай бұрын
Я не играю с ноября прошлого года, совершенно по новому начал смотреть на жизнь!
@angikolxoz7585
Ай бұрын
Все правильно сказано по делу лайк. Сам играю давно бесит нереально когда такое происходит
Пікірлер: 526