Может мой коммент кому-то поможет, 1)rx580 8gb vs 1060 6gb - > берём 580, но выбирать надо хорошо, желательно уже обслуженную, она однозначно быстрее, чем 1060, и кое где 8gb избавят вас от фризов в играх. 2)2060 super 8gb vs 5700xt 8gb - > если позволяет бп, берём 5700xt, но не китай а норм бренд, желательно red devil или sapphire nitro+, в драйвере если не заворачиваться жмем кнопку авто-андервольта, радуемся производительности 3060, быстрее 2060 super, (с 20 серией сравнивая, производительность между 2070 и 2070 super), да нет rtx, но в таком бич гейминге он вам и не нужен. Если принципиально поиграть в алан вейк 2, то либо 2060 super, либо доплачивам до 18к и берем самую дешевую не китай и не рефаб мобильного чипа 6600xt 8gb, производительность +- как у нормальной 5700xt, но не греется, бп не нужен, и есть AFMF(генерация кадров в любой игре, сомнительный +) ну есть RTX, но опять же 6600xt это такие-же зачатки RTX как у 2060 super. 3)Далее 3070 vs 6700xt - > играете в fullhd, можно взять 3070, тут RTX уже вытянет, если 2к, берём 6700хт (rtx вытянет в каких-то играх где его не много), лично себе бы взял при любом раскладе 6700хт т.к. 12gb видеопамяти. 4)Далее 3080 10gb vs 6800xt 16gb - > тут берём, что нравится, опять же лично я бы себе взял 6800xt, в хорошем исполнении она гонится дай боже и обгоняет 3080, но если хочется потрогать RTX, то тут без вариантов 3080 10gb. Карты дороже не рассматриваю, т.к. по ним много инфы не собирал и могу наврать.
@uagaming411
4 ай бұрын
Респект человеку за то что все расписал,не поленился
@kekrill5922
4 ай бұрын
красава, админ даже ответить не смог)
@Tobias-pr7pc
4 ай бұрын
1060 быстрее, чем RX 580, это признают все, кроме совсем уж фанатов красных. А 8 Гб забить на фулхд будет очень сложно, ведь те игры, где это возможно - карта не потянет. И далее аналитика несостоятельна, та же 2060 супер по производительности равна 5700xt, а до 2070 красной карте очень далеко. В общем, ребята, если выбираете видеокарту - ни в коем случае не руководствуйтесь комментарием выше, максимально предвзято от АМДбоя.)
@paletti65
4 ай бұрын
понятно,красный фанатик👹
@debiandreb5210
4 ай бұрын
@@paletti65 ну каждый сам решит фанатик я или нет, это моё видение картины на бушке, учитывая цены и производительность, ещё раз повторю, никто не мешает заютубить сравнения любых двух карт в играх за 2023-2024 год. Может к тому моменту, как кто-то другой прочтет этот комментарий расклад изменится и я буду уже зелёным фанатиком. А так карт у меня много было, что от зелёных, что от красных: GF2 mx200 > GF4 Ti4200 > GF 6800GT > GF 8600GTS > GF GTX275 SLI > Rad 280x > GF 770 > R9 290x CrossFire > GF 1050Ti > GF 1080Ti > RX570 8 > RX560 4 > GF1080Ti > gt730 4 > rx6700xt > GF1660S > RX5700xt, вот вроде полная история, кажется зелёных в моих покупках было больше
@user-uj5ue9gr8g
3 ай бұрын
Всё по делу. Красавцы
@Just-ro1le
3 ай бұрын
1660Super или 1060ti - где вы видели такие цены? Цена от 12-13 и до 15 за б.у. Новую найти вообще удача и от 18к и выше.
@Dikifzw
4 ай бұрын
где можно посмотреть ваш ассортимент карт для покупки?
@valerajonyboev8096
5 ай бұрын
Для тех кто шарит - этот видос бесполезный. Для хомяков - этот видос просто не понятен, вы бы лучше вместо постоянного повторения 20 60 30 70 40 90 и бла бла бла, представили пару картинок с фоками из авито и ценой, а также сравнение тех же цен. Лично моё мнение. Удачи в творческих начинаниях.
@user-km1pf9de9f
3 ай бұрын
у меня сейчас 750 тыбу какую можно взять чтоб была по лучше ?
@user-wt8hb8gb2m
4 ай бұрын
На днях выбирал между 1660Super и RX5600ХТ и отдал предпочтение Радеону.
@nnnnnnnn66511
4 ай бұрын
+
@user-bv6cl2uz6s
4 ай бұрын
Подскажите стоит брать Nvidia A4000 для видео монтажа и редко поиграть? Перспективная видеокарта в бюджете 40000 на вторичке?
@user-qm1ze5bl8e
4 ай бұрын
мне кажется или ему надо слить на авито тысячу рх580 и 1060?
@user-iv8uc4mf3y
5 ай бұрын
Эх, жаль что раньше ваше видео не увидел. С неделю назад сыну комп грейдил. Реально можно было что то по серьёзнее сделать.
@user-nd3hd8xr4t
13 күн бұрын
Так что лутше 2060 супер или RХ 580 нитро+ 8 Gb ?
@ezly2184
4 ай бұрын
а как же rx 6600xt,6650xt?
@user-gj2ee9qr1p
5 ай бұрын
Автор а как Вы сравниваете видеокарты? Когда Вы говорите что одна вк мощнее другой, какой параметр или параметры имеются ввиду?
@gennadiikozhevnikov7580
5 ай бұрын
Средний фпс в играх. Так было, есть и будет. Альтернативный вариант сравнения производительности это хешрейт в майнинге. Но так можно сравнивать только карты одного производителя. Потому что amd видеокарты мало на каких алгоритмах в майнинге могут конкурировать с Nvidia
@user-gj2ee9qr1p
5 ай бұрын
Благодарю за ответ! То есть полагаться в оценке вк, на совокупность таких характеристик как частоты гп, памяти, ширины шины, кол-ва ядер, производительности с плавающей точкой, не стоит?
@gennadiikozhevnikov7580
5 ай бұрын
@@user-gj2ee9qr1p это слишком сложно. Надо тогда сравнивать совокупность множества параметров, ведь топы прошлых лет с шиной 256 бит сольют бюджетным современным решениям с шиной 128 бит. Полагаться на частоты в отрыве от техпроцесса тоже бессмысленно, количество вычислительных блоков можно сравнивать только внутри одного поколения. Можно ведь свести сравнение в прикладную область, результаты будут более репрезентативный
@manatureprofonde4315
4 ай бұрын
@@gennadiikozhevnikov7580 Есть общий параметр и для зеленых,и для красных. Это "rop's/tmu".Чем больше цифра тем круче видюха,так 4090-1270 rop's/tmu;rtx8000-5950 rop's/tmu;rx7800xt-192 блока растеризации(rop) и 384 блока наложения текстур(tmu).:)(зато райзен с коробки можно разогнать до stok) RadeonPro w7800/7900-4480 rop's/tmu. Кстати не корректно зеленых зелеными называть.У амд есть зеленая линейка видюх,radeonPRO W5000 серия.
@manatureprofonde4315
4 ай бұрын
@@gennadiikozhevnikov7580 попадала в руки радеон про видюха 7000,флагманской серии. 7400 вэ икса. Да,видюха амд может за 100fps в киберпанке на ультра без dlss.Но орала турбиной,думали стенд взлетит.) Квадра же 8000 48Гб GDDR6 спокойно,без воплей на тех же ультра настройках 210-230fps.
@Velzarius
3 ай бұрын
Покажи пожалуйста тест 1060 и 580.
@AlexanderOzzz......
4 ай бұрын
Интересные цены! Вы их продаете по тпким ценам? Я бы купил.
@Malysh222
4 ай бұрын
Авито бро
@mashashakinko8687
5 ай бұрын
🎉🎉🎉супер
@67PUTNIK67
5 ай бұрын
Отлично! Все по делу)
@satanagames898
5 ай бұрын
Я летом этого года взял себе 6700хт red devil за 23000 б.у , и карта меня реально радует. Как считаете это хорошая цена для данной карты?
@-boss1775
5 ай бұрын
Да
@deep24qtfour
5 ай бұрын
Да,прекрасная.У меня та же ситуация,правда не ред девил.Брал 6700хт саппфир пульс с чеком + гарантией ещё и в городе,с тестами-за 21к вышла с учётом торга по срочности.Через 2 месяца продал за 28 и купил себе 3080фе за 44,продал 3080 фе за 60,купил себе 3090 гейм рок.Вот думаю 5600х на 5800х3д опгрейдить)
@inco6nito
4 ай бұрын
Да
@user-jt6id9hv3b
3 ай бұрын
Ну если трассировку лучей убрать она не всем и нужна потому что мониторы не у всех позволяют, то 5700xt может потягаться и с rtx 3060
@vallerqq
4 ай бұрын
RX 6800 16Gb за 35 000 р. хороша? Думал сначала RTX 3070Ti, за теже 35 000 р., но она чуть слабее (судя по тестам) и меньше памяти в 2 раза. Планирую играть в PUBG, DOTA 2 иногда новинки в 4К.
@user-fc9oy5ly5u
4 ай бұрын
а есть ли смысл для пабга и доты брать такую видеокарту ? возьми 3060 и не парься ,тебе с головой хватит
@vallerqq
4 ай бұрын
@@user-fc9oy5ly5u тоже думал взять что-то попроще, условную 3060 12Gb, но не уверен что в 4К ПАБГ будет норм себя вести, играю на низких настройках с высокими текстурами
@Kuzya_15
4 ай бұрын
пустое видео от барыги, простой перебор бу видях от человека который несколько раз сказал что не играет, ахуенно авторитетное мнение)
@SAWE2
5 ай бұрын
rx 5700 можно прошить под 5700xt и получить 20-25% доп производительности обязательно нужно будет сделать андер вольт температура значительно снизиться
@gennadiikozhevnikov7580
5 ай бұрын
Там прирост будет дай бог 13%, какие 25?
@gennadiikozhevnikov7580
5 ай бұрын
Даже в оригинальных 5700 и 5700 xt нет 20-25% разницы. А шитая 5700 уступает 5700xt все равно заметно
@user-zf3mw5wi1l
5 ай бұрын
зачем горячую 5700 шить если в ту же цену можно взять 2070 там разница в производительности минимальна
@gennadiikozhevnikov7580
5 ай бұрын
@@user-zf3mw5wi1l 2070 20к стоит (не имея почти отличий от 2060s за 17000) А rx 5700 стоит 13-15к, 15-16 это уже топовые 5700xt которая не будет отличаться от 2060s и 2070 ни по производительности, ни по температурам. Ну да, там хотспот горячий, нет лучшей. Но экономия того стоит
@GladiatorOne
4 ай бұрын
@@user-zf3mw5wi1l2070 стоит под 20к в среднем, а 5700 10-13000, по моему за те же деньги хватит только на 1660super)
@rich4rt
3 ай бұрын
Гигабайт куллера на 580 не обслуживаются? Почему?
@TaranAlexandroviche
4 ай бұрын
Совет дня... Не хватает денег на новый комп. Не покупайте ничего. Не мучайте себя и своё очелло. 😂
@nevopros1360
4 ай бұрын
а ловко вы это перепрыгнули через 6600m, 6600, 6600xt, 3060...
@minerbum
4 ай бұрын
Ага самый блин очевидный выбор пропустили
@user-vd3pj3qe4c
4 ай бұрын
Как заказать у вас карту 2060 супер.
@sadenjoyer
5 ай бұрын
Видос прикольный, очень понравилась подача и голос автора.
@andrew87290
5 ай бұрын
парни, а будут еще "вот такие вот истории" )), от "топ техноблогера" Артёма из кЕтайского подвала под названием фабрика видеокарт ??)
@gog2370
29 күн бұрын
А как же рассказать о проблемах чипов rx5000 rx6000? По словам майнеров, даже 5700хт часто ломалась и стала ненавистной.
@music-us1nt
4 ай бұрын
У меня HD7870 и киберпанк 40 фпс на средних в hd, че вы заладили про высокий сегмент, в котором куча нелепости за огромное бабло
@iamkeff
4 ай бұрын
Про 6600 не слова, очень странно ...
@destiny_xd9126
4 ай бұрын
Согл, она по сути стоит не намного дороже 5700 но при этом она ест намного меньше и в играх они почти равны, с 2060с тоже самое по сути.
@andreyar9919
4 ай бұрын
им просто 6600 не попались.. продаванам надо продать что есть.. ожидайте летом 6600 🤭
@lsadnessl
3 ай бұрын
@@destiny_xd9126ее многие сравнивают с 3060, и даже в тестах 6600 ее опережает.
@TRX.online
3 ай бұрын
@@destiny_xd9126она с 3060 на ровне… что то между 8 и 12 гб
@user-hr7gt2op5i
4 ай бұрын
а 3060ti уже не актуал ?
@user-dp5my5ps4b
Ай бұрын
Ну да тут с ценами проблемка))
@chupap814
4 ай бұрын
Бюджет 50тыс, хочу взять видеокарту с авито. Подскажите пожалуйста можно ли с таким бюджетом взять хорошую rtx 3080 или rx 6800xt?
@pridafedell5633
4 ай бұрын
да, я месяц назад брал, была геймерская зае6учая, брал именно 3080, все норм, как новая, а за всю 6000ую скажу так: не волнуйся 6000 родилась после майнинга и они все зае6атые, бери то или другое, я бы взял 6800хт, но ты решай сам, для каких целей тебе, причем не за 50к брал 3080, а за 40 с копейками. Я сборку продал, хотя сам сижу с 3070ti =( но ее мне хватает пока, не будет хватать 4070S у меня в мыслях, у нее прирост от 4070 будет офигенный
@S-D-F
4 ай бұрын
За 50к лучше взять RX 6900 XT ну или RTX 3080 12GB (именно 12GB, не на 10GB). RX 6900 XT будет более интересным вариантом для покупки, так как по чистой производительности она обходит RTX 3080/4070 и близка +/- к таким картам как RTX 3090/4070Ti.
@pridafedell5633
4 ай бұрын
@@S-D-F +
@martinluter7790
4 ай бұрын
Парни, проц р5 2600, видюха 1050ти, 16 гб оперативки, бп на 500 вват. Стоит ли обновляться на 2060 супер, или стоит присмотреться к другим карточкам? Играю в не особо требовательные игры
@inco6nito
4 ай бұрын
Если тебе непринципиально брать nvidia, то возьми лучше 6600. Если принципиально взять nvidia, то бери минимум 3060 на 12 Гб. Да придётся дольше копить, но на Авито их перекупы сливают по 22-25 тысяч, новые.
@martinluter7790
4 ай бұрын
@@inco6nito бп на 500 с этой видюхой пойдет?
@inco6nito
4 ай бұрын
@@martinluter7790 ну смотри. Твой проц в стоке кушает до 80 ватт, в разгоне до 140 может. 3060 кушает до 190 ватт, 6600 до 130 ватт. Так что да, твоего БП должно хватить. Главное, чтобы по линии 12 вольт у блока было 450 ватт хотя бы (это на самом блоке можно посмотреть). Чтобы небольшой запас был хотя бы.
@inco6nito
4 ай бұрын
@@martinluter7790 ещё можешь вбить в поиске "калькулятор мощности be quiet", указать там свой конфиг, видеокарты подставить 6600 и 3060. Я приблизительно накидал, честных 500 ватт точно хватает.
@debiandreb5210
4 ай бұрын
Если за 15к или ниже норм 2060 супер найдешь, бери, 3060 на 12 как тут советуют это переплата ппц какая, 6600xt по дешману если найти, тоже норм вариант. За цену 3060, можно найти 6700xt, только тут уже вопросы к бп начинаются.
@dt65...
4 ай бұрын
Как то про объём и модель памяти из виду упущено.
@0_atormes_0
4 ай бұрын
На 2060s написано gtx, или мне показалось...
@njkbqq2271
2 ай бұрын
есть маленький нюанс при выборе БУ 1060 и 580 ... на 580 из за более высокого кеша - несчадно майнили просто в 100 случаях из 100 .. а вот 1060 вполне себе можно поймать и "домашнюю"... ну и такая обстановка по большинству радонов )))
@skeptik777
2 ай бұрын
Можно поймать могу продать у меня есть
@michailbmv5994
4 ай бұрын
Ну конечно про 5700xt vs 2060super недостоверно от слова совсем, мало того что зеленая ни в одном игровом проекте не выигрывает у красной, так еще и соотношение цена-качество не в ее пользу, интересно чем Вы руководствовались, просто предпочтением зеленого лагеря?
@KaSTeTo0
4 ай бұрын
чего не понятно? у 2060с есть "RTX", всё. карты у которых "есть RTX" автоматически побеждают карты у которых "нет RTX"
@user-zj5ws6vu4j
4 ай бұрын
Rx 5700 xt 100% цена производительность, за свои деньги на б/у за 15к для 2к монитора лучше не найти . 2060 super в Full HD сольет ,а в 2К и подавно😂😂😅
@FreemDrew
4 ай бұрын
А как же 1080ти?
@EgorSt93
4 ай бұрын
В марте купил 3060ти палит дуал с остаточноц гарантией 26 месяцев крупного сетевика за 23т .отпользую полтора года и продам на остатке гарантии.
@Shadowak650
4 ай бұрын
Обновлял се 1060 на rx 5700хт... Карта очень мощная, раза в 2 мощнее 1060 а по цене немного дороже 1060 на 4к примерно у нас ,апгрейд вышел копейки, а прирост колоссальный ,все игры карта тянет 2к с норм фпс.
@wartanderator
5 ай бұрын
Не сказал в видео о rx 6600, лучшая карта до 15к, на уровне 3060, но их вообще не майнили, так как вышла в конце майнингбума, стоит от 13-14к и даже у китайских версий почти нету риска
@gaijin9619
4 ай бұрын
На 6600 майнят вполне успешно
@minerbum
4 ай бұрын
Я майнил на 6600 ))
@pridafedell5633
4 ай бұрын
ты прав, на них особо не майнили, не так, как на 5700xt, все же, не так массово. А так да 5700xt и 6600 +/- одно и то же, хотяяяяяяя дискуссия открыта
@tetris1320
4 ай бұрын
не сказать что их вообще не майнили, но это та карта, на которой если и майнили, то не до её смерти и вы вполне сможете найти такую живую(я бы даже сказал, что найти такую НЕ живую будет труднее), ну а проищводительность на уровне 3060 на 8 гб(хотя 3060 на 8гб это та ещё параша не стоящая своих денег)
@wartanderator
4 ай бұрын
@@tetris1320 так то полностью согласен, сам в итоге взял rtx 3060ti за 24к в идеале от гигов (eagle), вполне рад покупкой, позже возможно возьму 3070 за 30к если захочется обновиться на 2k моник
@Sayan50868
3 ай бұрын
Сколько людей столько и мнений
@sharkhanXC
5 ай бұрын
Cyberpunk 2077 - Видеокарта GTX 1060 Gaming X 6GB GDDR5. еще тянет игру - 2560 - 1440p. Видео на канале наслаждаетесь.
@gameroom425
4 ай бұрын
ну цена разная совсем 2060 супер и 5700xt, по производительность цена 5700xt далеко впереди, если углубляться 5600xt и 5700xt разница существенная в 2к играх
@pridafedell5633
4 ай бұрын
+, согласен, rx5700xt чуток и то иногда проигрывает 3060, а стоит в 2 раза дешевле. Ща по своему региону посмотрел на авито и че вижу 5700xt можно схватить от 10-17к(лично я схватил за 11к рублев всего, в стрессе 74 градуса), а какие-то дебичи 2060S за 17-23к продают, блдь производительность от уровня насекомое(2060s) до электроловушка(5700xt). Минусы конечно встречаются, но е6а это всегда с БУ тут или повезет или не повезет. Получается моя 3070ti за 30 тыс от msi с тремя кулерами имеет меньше профита в рамках цена=производительность на фпс, чем эта бичевская 5700xt, я бы себе такую в личное пользование взял, если бы не было денег. Особенно ору за 3060, которая на авито по 25-30 стоит, это пздец.
@user-ne5mb1qj4x
4 ай бұрын
@@pridafedell5633 тоже буквально вчера купил 5700хт, правда за 12500, но все равно считаю выгодной покупкой. у 2060 супер есть одно преимущество в виде майнинга, но если честно 1,5к в месяц это смешно чтобы заморачиваться и месяц эта дура будет жужжать рядом ради этих копеек
@user-rn3co2bl6w
4 ай бұрын
Поюсую ,5700xt за 12 к pulse версию в идеале урвал , это по Москве , в связке с 7600x фпс в апексе на 240 герцах стабильно 240, за 10-13 тысяч это сказка
@botunov
5 ай бұрын
Ребят, а что по rtx2070? Имеет место быть?
@gennadiikozhevnikov7580
5 ай бұрын
Нет. 2060super, 2070 и 2070 super это одно и то же практически. Вместо 2070 и 2070super можно уже 3060 8gb присмотреть. А лучше ещё немного добавить до 3060 12gb, 3060ti или 3070. Получается что если хотите сэкономить то берите 2060s, не хотите - берите 30 серию
@gennadiikozhevnikov7580
5 ай бұрын
20 серия rtx самая неудачная со времен 10 серии и до сих пор. Они горячие, мало памяти, с rtx тогда все плевались. Но 2060 super внимания стоит точно, она не столь горячая, памяти ей в самый раз 8гб
@icegamingfire
5 ай бұрын
есть ещё варик взять 6600 за 13500+- или чуть дешевле 6600m
@Velt0ny
5 ай бұрын
6600m сомнительная штука, лучше не экономить таким образом
@gennadiikozhevnikov7580
5 ай бұрын
@@Velt0nyотличная карта. Сколько у вас таких было, что вы такие выводы делаете?
@faction3574
4 ай бұрын
@@gennadiikozhevnikov7580обрезок за свои деньги
@user-fu4or4pv5r
4 ай бұрын
2060 супер пересекается в цене с рх 6600
@dimag8304
4 ай бұрын
Взял себе 6700xt для 2k хватит 12 это сейчас самое то
@alex_Dzi01
4 ай бұрын
Аа как так получилось, что они с сегмента 15-18к, перескачиои в сегмент 30к+?
@vm3870
4 ай бұрын
пропустили 6600 и 3060, видимо таких не закупили и не продают
@user-jm9sp9ll8r
4 ай бұрын
Сейчас самое главное прикол то что GeForce карты в два раза дороже стоят
@user-ct1cz5ke7t
5 ай бұрын
Честный Парень из Авито передаёт привет ❤🎉
@b-arsproduction5733
Ай бұрын
Работай с мимикой бро, больше внимания привлекать нужно) в остальном красиво все
@Vladimir-kr9tf
5 ай бұрын
Хз лично мое мнение идеал на бу, цена - производительность, это либо 1080ti ( понятно что при условии найдешь обслужишь, и так далее , да без RTX и похуй, либо 3060 12gb , как бы свежей и производителность плюс минус 1080ti , но уже RTX и вся эта уйня, но главное что просто свежей и энергоэфктивней ( хз чисто мое мнение не закидывайте помидорами.
@mac7771
5 ай бұрын
начнем с того что карты ниже rx6000 и gtx 1600 серий не идут в АВ2 из-за отсутствующих шейдеров и таких игр будет все больше в будущем. минимальный гейминг более менее играбелен сейчас c rx 6600 и rtx 2060 super, все что ниже уже давно нужно выкинуть и забыть. лучше брать 3080ti чем 3090. в некоторых играх 3080ti даже обходит на 1-2фпс 3090 из-за ограничения по мощности 3090 упирается и сбрасывает частоты. цена между ними достаточно сильный разброс, а 24 гб дальше не спасут, чип не вытащит 12гб оптимально для этой карты в принципе. между 2000sp и 2300sp в rx580 достаточно значимо это 10-15% в фпс
@OldSakura
5 ай бұрын
5700XT FSR3 Frame Generation mod забей на ютубе и посмотри как она не тянет. Технологии амд порешали
@maestrodepaul2191
4 ай бұрын
@@OldSakura а какие конкретно технологии?
@nevopros1360
4 ай бұрын
покупать 30е карты которые попали под вторую волну майнинга? раз заглядываешься на уровень 3080 и выше поще мозг не делать и взять 40ю линейку
@SuperLan101
4 ай бұрын
Все так, только 10-15 фпс между 2048sp и 2304sp это для rx580 3-7 кадров :) и по сути погоды уже не делает. Ну будет в киберпанке не 35фпс, а 32 :)
@n111cck
4 ай бұрын
С другой стороны, если не играешь в игры, а нужно много vram, то самая дешевая видеокарта с 24 гб - это 3090
@user-qj9gv3lc4r
4 ай бұрын
Ещё мог по ставить r9 на 8 гиговую это тоже народная карта
@goldes90
5 ай бұрын
Ты хотя бы вставки делай с тестами, а то подкаст какой то в одну колитку
@user-sn7zl9iz5h
5 ай бұрын
1660s была карта у меня прикольная
@nikital.9036
5 ай бұрын
2060 super лучше 5700 xt? Нашёл тесты 4 месячной давности, 2060 super везде сливает 5700 xt (паритет в нескольких играх) Возможно, речь за dlss, но ведь по голой производительности 5700 xt тащит
@eqa_
5 ай бұрын
Что уж говорить, когда 2060 super в играх выдает не сильно больше, чем rx 5600 xt, зато rx 5600 xt частенько дешевле в 1.5-2 раза RTX 2060S
@no_phenom
5 ай бұрын
@@eqa_Какой смысл их брать если у них довольно высокий процент отвалов , ремонтник с канала викон довольно часто негативно высказывался в плане этих карт
@eqa_
5 ай бұрын
@@no_phenom, какой тогда вообще смысл покупать видеокарты на вторичен 🤨 Отвал же может случиться
@ivoraw
5 ай бұрын
В нете полно фейки
@gennadiikozhevnikov7580
5 ай бұрын
Если вы не из фанатиков, которые только Nvidia котируют то 5700xt особенно в исполнении сапфир не имеет альтернатив. 15000 можно найти. 2060 супер будет на пару тысяч дороже при самом помойном исполнении
@weldinggroup858
3 ай бұрын
мне ведьмака на фулах играть подскажите конфиг добрые люди
@planetar1y
3 ай бұрын
Впринципе, топ хороший. Но не хватает сегмента с ртх 3060 и рх 6600хт
@kamchatkapc
4 ай бұрын
Я купил 1060 на 3 гб, с рук за 9000к и играю во все игры в связке с 10105Ф, в такие игры как Блек Дезерт, Лост Арк, мафию 2 пере прошел, танки (леста) и все на высоких настройках так что кто бы че не говорил результат хороший.
@YTYNIK
26 күн бұрын
Что брать 4060 или 4060 ti?
@Laszlo_Great
19 күн бұрын
на что денег хватит)))
@slavyanin7797
2 ай бұрын
А нече да, то что 5700хт показывает лучше цифры чем 2060супер
@user-ij1tj3fr7l
5 ай бұрын
1080 ti стоит брать сейчас ?
@ivoraw
5 ай бұрын
Нет, жрёт много и с охлаждение будут проблемы
@jackiechan2123
5 ай бұрын
Да
@user-ij1tj3fr7l
5 ай бұрын
@@ivoraw а если корпус хорошо продуваемый взять ?
@quaslmodo7721
5 ай бұрын
Нет, там убитый контроллер памяти
@ivoraw
5 ай бұрын
@@user-ij1tj3fr7l у 1080ти стоит памят гддр5х она просто горячая
@offthahook1
4 ай бұрын
Рх 580 8гб 2304sp это ориг версия не 570ой чип по мощности идентична гтх 1060 6гб, в зависимости в какую игру играешь, а вот 2048sp 580ая будет чутка слабее гтх 1060 6гб, если выбирать между этими двумя видеокартами тут есть пару нюансов Например вы рх 580 8гб 2304 sp не найдёте за 4-5к, вы найдёте рх570 под рх580 и за 5к также не найдёте 1060 6гб, вы можете взять за 4-5к рх 580 8гб 2048sp, но знайте что вы берёте видеокарту которая была использована в майнинге, вы берёте рх 570 на 8 гигов а может на 4 гига просто доебашили память ещё 4 и перепрошили на 580ую, по факту это 570 за 4-5к, если сравнивать рх 580 8гб и гтх 1060 6гб то 1060 6гб мощнее и надежнее но и дороже на 1-2к, тут дело каждого, я вот планирую брать эту рыксу потому что ее в ценовом сегменте нет конкурентов это 4-5к, а у 1060 6 гиговой есть, доплатив всего одну тысячу можно словить гтх 1660, кажется что не возможно найти за 7000 гтх 1660 но я сам видел появлялись но редко 1660 супер за 7000 на авито и это уже очень интересный вариант, но доплатив тысячу и взять гтх 1060 6гб вместо рх 580 8 гб по факту получаешь почти одно и то же только более надёжнее. Если во всем разобраться то лучше вообще хуй ложить на эти 2 видеокарты и сталкерить авито искать эту 1660 супер за 7к хотя очень тяжело ее взять но всегда в доступности рх 580 2048sp и гтх 1060 6 гиговая заебало мусолить видеокарты по производительности идентичны
@lesnik9848
4 ай бұрын
не ну то что 1066 мощнее rx 588 меня удивило ) тем более на dx12 )
@user-ew7fq6zk9o
4 ай бұрын
цена называешь завышенные 1660 s можно и за 9 взять как и 1070
@user-dd6lk3vu5l
5 ай бұрын
Мда, насоветовал так насоветовал. Непонимающие посмотрев накупят, потом будут репу чесать
@toptroll7264
4 ай бұрын
В лоу сегменте есть аналог 1660супер имя её r9 fury X, горячие пирожки это 5700xt и 1080ti - 2600 это вообще малопопулярная карта особенно на вторичке и очень горячая - т.е я бы сказал что это поджаренный пирожок который горячее 5700xt - а это надо сказать показатель - вообще очень удивило мнение автора про 2060.
@delion3329
4 ай бұрын
Тоже удивился. Между 2060 и 5700хт я бы брал 5700. РТХ на 2060 лучше не включать вообще, а 5700хт на процентов 20-40 быстрее 2060
@konderbaust8400
4 ай бұрын
@@delion3329ну если ты новичок в выборе карт и не знаешь что 5700xt говно и во многих играх она всасывает у 2060 а потому что вот так, например в киберпанке на у 5700хт меньше ФПС чем у 2060с на 30%
@delion3329
4 ай бұрын
Пруф пожалуйста. Что 2060 "во многих играх и т.д". Только пруф не четырёхлетней давности. @@konderbaust8400
@delion3329
4 ай бұрын
Хотя уже не надо. Я уже нашёл и понял, что новичок тут только ты... @@konderbaust8400
@user-jm9sp9ll8r
4 ай бұрын
Мне нужна сейчас карта очень мощная чтобы все игрушки 144 FPS тянули
@vodyanoi_egm
4 ай бұрын
3080ti, на 40-ую линейку смотреть в принципе не актуально, прирост минимальный без длсс 3.0
@tetris1320
4 ай бұрын
купи 4090 и ставь разрешении HD(не FHD) и у тебя будет многа фепесов везде
@user-en3et1pm9n
4 ай бұрын
Самое вкусное это чисто майнерские карты без разъёмов вывода изображения, паять там полчаса, а ртх 2070 за 7000 или ртхы в треть рынка - просто суп! Хорошо что большинство народу, ни хрена не умеет ничего... Ток на кнопки жать, жрать и срать...
@apexlegendsfan4792
5 ай бұрын
Это что за регионы с такими ценами ?)
@tataur43
5 ай бұрын
Киров-авито 100
@IksayzersGamesandFilms
4 ай бұрын
А как же 1080Тi на 11 Gb? Почему нет в топе?? Лютейшая карта, которая может с многими потягаться 😅😊
@tetris1320
4 ай бұрын
Она лютая, но в магазинах такая фигня, 3060 на 12 гб дешевле 1080ti, а они +- равны, но из-за того, что 3060 поновее и в ней есть RTX, то я(да и многие другие) склоняюсь к ней.
@Ok4da
4 ай бұрын
@@tetris1320 это где новая или даже бу 3060 стоит 18к?
@hitika3002
4 ай бұрын
@@tetris13201080ti на бу примерно 13-16к, 3060 на 12гб от 22 и дальше. 1080ti в сухой массе действительно оч мощная, что даже не верится что это 10я линейка, но всеж изжила свое. Я б лично при сборке или апгрейде пк даж не смотрел бы в сторону 1080😢
@destiny_xd9126
4 ай бұрын
@@tetris1320и 1080 Ти к тому же ест намного больше по этому нужен более менее норм БП а большинство людей кто делает бюджетные сборки с бу картами вряд ли имеют топовые 700+ ватт БП.
@4fun_gamer
4 ай бұрын
@@tetris1320новой 1080ti нет в магазинах, на вторичке она 18к+ стоит, можно найти и дешевле, а 3060 23-24к и больше
@zew33
4 ай бұрын
А где 3050?
@user-gy3wh9bt3l
3 ай бұрын
точно Нитро хорошие карты.тихие и холодные.
@pacekeeper3257
4 ай бұрын
Видео - мусор. Только цены верные на данный момент, остальное шлак, а не инфа.
@user-jq1cg4oq2f
4 ай бұрын
У меня 3090ти вулкан 😊
@user-mb5ym4nz6i
5 ай бұрын
2060 супер в ДНС новая 22к
@CjPusha2000
4 ай бұрын
5700XT надо сравнивать с 3060, там разница 2-3% по производительности.
@karenvalidon748
4 ай бұрын
сравни в Алан Вейке 2 - и ты удивишся что там будет разница в 100%.Так как в никчемной 5700 нет меш шейдеров.И в новых проектах она будет вообше не удел.
@debiandreb5210
4 ай бұрын
@@karenvalidon748 ровно одна игра на самсписном движке ремеди использует эти шейдеры, ну посмотрим через годик сколько таких добавится, и кстати если нет упора в 8гб видеопамяти, 5700xt нормальная (которая бустица сама до 2ггц, а не китайская с низкими частотами) быстрее 3060 12gb хоть и на крапаля, кроме проплаченного нвидией киберпанка, там 3060 значительно быстрее. Цена +50%, я нитро+ 5700хт урвал за 12500, за эту цену это топ. Год назад ещё урывал 6700хт ред дэвил за 20к, жаль по финансовым причинам пришлось продать, карта отличная.
@pridafedell5633
4 ай бұрын
@@karenvalidon748 Алан Уэйк - нишевый, кто реально на нем торчит, и 8уяли не играбельно? в 99.9% играх 3060 и 5700xt на уровне. Мне даже 3070ti для 1080р позарез хватает, а 5700xt нука насколько по цене отличается? Вот лично у меня в регионе 5700xt стоит от 10-17к(Я недавно для сборки покупал за 11к), 3060 стоит от 25-30к НА АВИТО БЛДЬ! Хорошо, назовем 3060 говном за то, что у 5700xt фэпэс Хогвартсе больше? Или в блдь РЕЗИДЕНТ ИВИЛ 4 РЕМЕЙК ЙОПТА в 10 фэпэсов разница в среднем в пользу 5700xt, или че? Ну Старфилд нам будет бенчмарком? Да в Старфилд у рыксы больше фэпэса, вчера тестил собрата 5700xt, точнее 6600xt, коей ценник тоже может легко не доходить до 15к рублев, показывал БОЛЬШЕ, чем 3060 в A Plague Tale Requiem. Ахххх да, на 1-5% фэпэса ниже, чем в Анал Вейк и Киберсреньк, который у меня на 3070ti в ультрах дергается, тут как ты пожелаешь, можешь и 4090 гвном назвать, ведь 4090 глючит на 4к и ретрейсингом в Киберсреньке, и то это проблемс самой киберпуксреньк и да в ней производительность лучше на Нвидиа, но не так, что аж невозможно играть, разница в фэпэсе минимальна. Ты учитывай профит, цена=производительность. Я давно говорю 580,590,1060-1080ti,2060S,ДА ДАЖЕ 2070, которая стоит до сих пор каким-то 8уем дороже 5700xt в два раза епта, да блдь 2060S дороже 5700xt на авито о чем речь, если 2070 хоть как-то совпадает по мощности, то 2060S понос, да и вообще изначально понос, ошибка природы просто.
@user-mx4we8hl2b
4 ай бұрын
1060 мощнее 580 !?
@user-ss1ks3ed6g
3 ай бұрын
Они идут ноздря в ноздрю. Где-то лучше, где-то хуже. Обе хорошие карты в ОРИГИНАЛЕ, но сейчас к сожалению 580 нема, ток урезанные версии под Китай и то ужаренные.
@n111cck
4 ай бұрын
3090 для красоты, во люди живут)
@user-og8pw8mx5f
4 ай бұрын
5700xt ,горячие и скорее всего после майнинга, за эти же деньги ну или чуть добавить лучше холодную rx6600 , 1-2 годовалую взять. Практически не теряет не чего и на писюне 3.0 . И все время прикалывает ,в таких обзорах когда цены называют ))) ,по пробуй найди еще за такой ценник нормальную карту ,и адекватного продавца , в москве может да ,плюс поездить еще . Про глубинку вообще молчу, проще сразу рефаб с али )) или еще дороже через авито доставку. И помните скупой платит дважды )))
@ParboiL
4 ай бұрын
"Вчера раков по три рубля продавали... Три рубля, но маленькие! А сегодня по тять рублей раки, но большие! Но по пять рублей! А вчера! Вчера продавали по три рубля. Маленькие, по три рубля. Сегодня уже по пять, большие раки... Но вчера..." Это я про RX580 и GTX 1060😁
@tv-life3815
4 ай бұрын
нету топовых Б/У видеокарт, их ресурсы исчерпаны, если б/у, то только если ей месяц пользовались и не в майнинге
@user-yq7qn7tp9k
4 ай бұрын
Забыли упомянуть что в цене 3080 есть такой монст как 6950) который даже 3090 ложит)
@user-mt4dz8kr6w
4 ай бұрын
Да вообще обзор не очем цена 12к за 1660супер и 13к за 5700хт , что спросите вы ? Да то что по цене именно эти 2 карты и соревнуются , и 2060супер такая же как 5700хт и ставит по цене их в одну линейку , ну это пизда , там разница цен охуеть какая , 3-4к а он ебанул их в один ряд , 2060супер по цене конкурент 6600хт , ну как бы по честноку , а он какую то чуш несет , кароче 2060 полная хуета как по мне я бы даже 5700хт оставил так как 2060 со своими лучами не тянет игры современные в фул ажди и это полный шлак а переплачивать за то что не работает смысла 0 а он говорит ну она по пиздаче будет , ну что за чушь
@user-nz7dp5jx5f
4 ай бұрын
АМД картинку мылит отстойные карты
@user-mt4dz8kr6w
4 ай бұрын
@@user-nz7dp5jx5f а ты фср выключи епт , и глаза протирай перкд тем как содится за помп и все будет охуительно
@bajopa
4 ай бұрын
Горе эксперт , как 580 из 50 игр будет на 5-10%лучше 1060. Так и 5700хт 2060 пупер ,будет лучше на теже 5-10%.
@TankoxD
5 ай бұрын
С каких пор 1066 быстрее 588? Всю жизнь наоборот было, ты че бредишь?
@andreystarforce9008
5 ай бұрын
Никакого смысла говорить о бу рынке выше 35-40р нет, за эти деньги в декабре 2023 берете НОВУЮ 4070Ti😂😂😂
@jaguar6289
4 ай бұрын
msi 3060 ventus 2x 12gb
@jevgenijmr5528
4 ай бұрын
Показал 3090ti в начале ролика за 2к и перехотелось смотреть, яб смог ее взять даже 4 штуки вместо машины что я купил недавно, а вы что думаете мега комп или машина, ха
@user-wc7wf3nv9r
5 ай бұрын
[ТОП Б/У ВИДЕОКАРТ В 2024 ГОДУ.] - Очередной предсказатель будущего?
@vizorasva7580
2 ай бұрын
Сегодня наконец-то разорился и заказал 950, на смену своей 750
@alfredthegreat2038
Ай бұрын
Она стоит копейки😅
@vizorasva7580
Ай бұрын
@@alfredthegreat2038 Какие копейки???!!! 3500р!
@alexk2167
Ай бұрын
@@vizorasva7580 лучше бы 970 взял за 5
@user-zx1mx9xf7j
5 ай бұрын
Странные аргументы ввиде бесполезного rtx в чисто виде, без замыливания. Особенно 2060супер. Какой смысл ее брать, если 5700хт стоит на несколько тысяч дешевле, при этом производительность сравнима с rtx3060
@thunderskf2345
4 ай бұрын
2060 SUPER отличная карта и по ФПС она немного уступает 3060 12Gb и то не везде. Зачем нужен 5700xt без dlss и лучей (они играются вместе с dlss в режиме качество) если есть rtx 2060 super??? 2060 super вообще ИМБА за свою цену ( по соотношению цена/фпс гораздо лучше 3060 12)
@faction3574
4 ай бұрын
@@thunderskf2345зачем нужны недолучи, с которыми будет 20 фпс и длсс мылющий всё в ноль
@MARK2580
4 ай бұрын
Самое тупое что можно сделать это купить б.у видюху и готовую сборку пк.
@Dt_75m
3 ай бұрын
Смотря за какие деньги, если за дешево, до 10к ну от силы 15 можно и бу рассмотреть. Ну а выше уже как то стремно взять бу и без гарантии, отрыгнет что вполне возможно, деньги на ветер. Сейчас в магазах валом видях нормальных по приемлемым ценам, ни то что пару годами ранее когда 1660с стоили по 50- 60к новые
@user-eo9gp8ol9b
5 ай бұрын
Не все еще знают о сбермегамаркете.поэтому и берут б.у. старье. А на мегамаркете можно 4060 за 20к взять))
@demetrisstream
5 ай бұрын
42950 самая дешёвая 4060 на сбермаркете
@Little_Shot
5 ай бұрын
@@demetrisstreamон скорее всего имеет ввиду, что от покупки товара на мегамаркете приходят бонусы за счёт которых можно будет купить ещё что-нибудь из мегамаркета, к примеру покупаешь 4060 за 42к и тебе начисляются бонусы в 12к и по сути тебе карта обошлась в 30 тысяч и ты можешь ещё потратить 12 тысяч бонусов потратить на процессор
@user-eo9gp8ol9b
5 ай бұрын
@@demetrisstream есть такие понятия как скидки продавца, промокод и кешбек.
@grasshed9216
5 ай бұрын
@@demetrisstreamне шаришь)))
@mega_magatankist
5 ай бұрын
А как купить их так? Знаю что можно@@grasshed9216
@ats3097
2 ай бұрын
берешь на озоне (продавца выбираешь озон) rx 6700xt за 35к+- и получаешь rtx 4060ti с 12 гб, которая дешевле rtx 4060ti профит
@Laszlo_Great
19 күн бұрын
За 35к в этой карте нет никакого смысла, это раз. Там нет производительности уровня 4060ти, два. Переплачивать за объем памяти, в карте, где не тянет чип, какой смысл?
Пікірлер: 397