Уровень аналитики- секс по телефону.Посмотрел, мысленно покатался и все вам расскажу😂
@Stelsovod
5 ай бұрын
Ну дак. п***ь, не камни ворочать. Посмотрел на вел и уже всё везде определил! Как он катит и как он себя покажет! Согласен, уровень аналитики - Бог!
@Stelsovod
5 ай бұрын
Виталик превратился прям в диванного критика по полной. Не выезжая и не щупая, не постояв рядом с велами, по картинкам уже знает как и какой велес будет ехать! А то что люди будут катать с разным весом, разной пропорцией тела. нагружен будет вел или нет, это всё так, ерунда! Короче так можно рассказывал до пенсии про велы. Помните друзья, у каждого будут свои ощущения от велесов при поездке!
@SportRupor
5 ай бұрын
Увы, это современная велоиндустрия, а не я такой. Все велы очень похожи друг на друга
@ДенисПолуэктов-г4к
2 ай бұрын
Виталию достаточно опыта, чтобы отделить шлак от крути на основании технических характеристик, заявленных производителем. Все остальное - чистой воды вкусовщина.
@ПапинСибиряк-т1ю
5 ай бұрын
Да уж, совсем недавно аутлип до 150к звучало как анекдот.
@АлексейШестоперов-г8о
5 ай бұрын
Можно пожалуйста аналогичный топ для железных коней подешевле, например до 70-90к. Буду крайне благодарен Вашему авторитетному мнению
@sinamics
5 ай бұрын
Аутлип рудвей А1 посмотри. Я его присматриваю. Обзоры хорошие
@user-c4js8dj38d
5 ай бұрын
Подшипники угловые😊😊 это так обозвали по новому насыпные, маркетинг😊😊😊
@ВесельчакЫ
5 ай бұрын
Колеса на насыпных подшипниках катят минимум не хуже, а во многих случаях лучше закрытых "промышленных", проверенный факт. А если есть пыльники в колесах с насыпью, то и обслуживать их надо не чаще промов. Но в неокрепших умах слово "промышленный" вызывает трепет, вот и приходится производителю изощряться, реабилитируя насыпь🙂. Хорошей вам дороги.
@HeadWithNoSkull
5 ай бұрын
Шаришь@@ВесельчакЫ
@Sport_Click
5 ай бұрын
А вот я сегодня провёл свой первый выезд на таком гравийнике (Hagen) и байк действительно хорош! Мне Оочень понравился!
@user-kr7cy2sy1h
5 ай бұрын
Виталий, после того как вы описали гравийный вел от фирмы Хаген, сразу захотелось его купить, однако внутри большой вопрос нафига этот амортизатор вообще нужен в данном сегменте))))))))). Имея ввиду, что для вышеуказанных целей есть мтб велосипеды. По моему мнению, версия с ригидной вилкой разумней что-ли.
@SportRupor
5 ай бұрын
Для того, чтобы кататься по шоссе! Даже такой гравийник с вилкой нужен для того, чтобы быстро кататься по шоссе, а уж если выбрались на бездорожье, чувствовать себя там нормально!
@5gvaccinator343
5 ай бұрын
Он и не нужен. Только как плацебо разве что. Есть обзор на зарубежном канале. Человек долго пытается найти плюсы, потом плюёт и говорит что проще колеса приспустить. Больше пользы будет. Вилка с очень коротким ходом. Сперва её надо стронуть, а потом она опять дубеет, чтобы на каждой кочке на весь ход не отрабатывать. Сэга тоже нет. В ямах она вообще не работает. Никак. И это он ещё фоксу обозревал, а не китайскую "копию".
@user-yk2sk4fb4v
5 ай бұрын
Есть версии на жесткой вилке
@user-kr7cy2sy1h
5 ай бұрын
Там вроде тормоза уже механика идёт или гр20 есть на регидной вилке?
@ПавелСеменцов-й1ш
5 ай бұрын
Какой смысл от такой вилки? Смех да и только. Если нужен полный ход на 40мм то тут надо ее качать до дубового состояния и мелочевку не отработает и в руки будет отстреливать при сработке. В случае если не качать до дуба, часть ее полезной амплитуды уйдет в пользу сэга и уже останутся кропали, которые погоды не сделают. Уж при 30 мм внутренней ширины обода можно поиграть с давлением в покрышках (хотя опять же 30мм на гравийнике это перебор это чисто мтб колеса под установку резины от 2.2 и большей ширины). Надо конечно смотреть гео рамы, но по сути это уже какой-то монстр кросс, а не гревл байк). По итогу ребята переизоьрели Шульца BDC, но в алюминиевой раме и карбовилке.
@sanaez
5 ай бұрын
Вчера прокатился на гравийнике, по замёрзшему водохранилищу.😋😛 Друзья на MTB отстали очень сильно 😅😁
@vladislav4034
4 ай бұрын
Много восторгов по поводу «широких» ободов у Хагена. Смотрю спецификацию у них на сайте: ER30, 19/22x30мм. Почему все решили, что 30 мм - это ширина? Вот например спецификация обода 28" DRAGON-RMX 4519 REMERX: 622х24,2/18,6х20 мм. 20 мм здесь - высота. С другого ресурса, обод TRIX: 622х17.7/24х29мм. 29 мм - снова высота. Делаю вывод, что ширина обода у Хагена ± стандартная: внешняя 22 мм, посадочная - 19 мм.
@ryazhartur
4 ай бұрын
Jamis Renegade S3 в триале стоит 135-145к сейчас. За эти деньги мы получаем chr-mo, grx 400, колеса на осях, гидро тормоза, карбо вилку, пром подшипники и плюсом много бонок.
@СергейМолодец-п1ч
Ай бұрын
127 сейчас. Хороший вел.
@drujo4ek
5 ай бұрын
Как всегда крутяк, но есть косяк. "Шоссер для российских дорог" - новички этим термином будут введены в заблуждение. Не шоссер. Хотя бы циклокроссом или гибридом можно называть, но шоссер - это совсем другое. И явно не с 37 резиной, а с 25-28. :) Хаген GR - хорош, прям нравится по сетапу и цене. Атом - фэйр прайс. Аутлип в этом году - оверпрайс, на мой взгляд.
@AntonzBravo
5 ай бұрын
Виталий, вы делаете очень классные информативные видео, но под этим позволю себе небольшую критику. Оборудование и внешний вид, это конечно важно, но ни слова не сказано о геометрии, а именно этим определяется, можно ли отнести гравийник ближе к шоссеру или мтб, а не шириной ободов и покрышек. И еще очень важный незатронутый момент, это предлагаемые размеры. Я с интересом залез на сайт хаген и сильно обломался тем, что они предлагают всего три ростовки и максимальная L(530), что для меня с ростом 194 такой велосипед сразу вычеркивает из списка претендентов. В то же время у Атома на сайте заявлено 7 ростовок от XXS(46) до XXL(60), вот такая разница.
@SportRupor
5 ай бұрын
Да, согласен, но у этих велосипедов как раз история про то, что комплектующие полностью соответствуют геометрии. Например Atom - имеет более шоссейную геометрию, когда Hagen более МТБшную вальяжную По размерам - да, HAGEN видимо побоялись рисковать и делать большую размерную сетку.
@svatikovtravel
4 ай бұрын
Виталию спасибо за видео (честно спасибо и да, думаю куплю что-то на Озон чтобы поддержать канал). Велосипед понравился больше - Atom Thundra Pro.... (Но !!!!) как и всегда самое интересное в комментариях. В итоге залез по рекомендациям и посмотрел реально Author - Guru, Aura и Ronin можно купить в РФ и за цены ниже или такие же, НО тут отличия. Hagen (амортизационная вилка с ходом 30мм) из Китая (!) сомнительное удовольствие за 142 тыс, Atom Thundra Pro очень крутой обвес и ценник прям очень вкусный...Но опять таки китайская сборка (но велик хороший и за разумные деньги), Outleap все круто, но Китай, а тут Author и тут тебе Тайвань и на GRX и бренд очень хорошо известный и деньги либо те же, либо дешевле... Ответ: Ни Outleap, ни Atom, ни Hagen... а победитель Author
@ekhodykin
5 ай бұрын
Хотелось бы добавить к списку Horh Bishop. На сайте Байкцентра он стоит немилосердные 160 т.р., но их магазин на Озоне продавал эту модель и за 120 (сейчас ценник 142 т.р.).
@ekhodykin
5 ай бұрын
@@blue_beam_project пока нет, к сожалению.
@user-qo9fv8kd8y
5 ай бұрын
Спасибо за подборку! Но себе я взял Author aura xr6, кстати, до 150тр). Жаль что их нет в вашей подборке. Модели Ronin и Aura или Guru, по ним вообще мало информации. А по навеске и цене они на голову превосходят почти все из списка.
@SportRupor
5 ай бұрын
Те велосипеды, которые вы назвали от Author - очень хороши. Но они имеют свои нюансы. Например Ронин имеет хромоливую вилку, тут я считаю, что они просто не хотят обновлять модель. Весит Ронин, под 13кг, а это уже не хилый вес! Аура - даже спорить не буду, шикарный велосипед за свои деньги! Можно вставлять в подборку!
@user-qo9fv8kd8y
5 ай бұрын
@@SportRupor Ронин 11,8кг в 54см., Ронин СЛ 10,2кг в 54 см. Про Ауру не пишу она меньше 10кг). Но мне кажется, это отличный вес.
@pancrocodile
5 ай бұрын
Вот да, авторы как-будто специально обходят стороной, игнорируя полностью, зато атомы и хагены какие-то восхваляют
@Дмитрий-в1э9п
5 ай бұрын
Тоже взял ауру. Лучше из новья в наличии ничего не нашел. В триале есть еще CORRATEC ALLROAD GRIT 1.
@energizer380v4
5 ай бұрын
@@SportRupor Хочу написать про покрышки, есть не однозначное решения, и (вывод) у меня есть несколько ободов с разной шириной, и покрышки не сколько видов, рассмотрим первый обод 22мм внутренний диаметр, замечательно встают континенталь хардпак 29 2.0, втб байвэй 700 44с, и максис 700 40с и вот они раскрываются очень плохо, и восьмерит, на втором ободе 25мм внутренний диаметр, этот же максис раскрывается хорошо и уже крутится нормально, это что касается гравийника. Что касается мтб, есть два обода, первый 30 мм внутренний диаметр, покрышка максис рекон рейс 29 2.25, всё хорошо, теперь вставляю эту же самую покрышку на 27мм внутренний диаметр, и она опять раскрывается не так как нужно, и восьмерет, так что можно сделать вывод что максис придирчив к ширине обода, предвижу комментарий, мол ты не правильно просто в щёлкнул в обод, не до конца в пазы попал, всё я попал, проверял, 7 раз отмерь, один раз отрежь, как нас учили))) просто у максис такая особенность, может есть и у других покрышек, но пока не доводилось проверять большое количество покрышек. И да, покрышки покупались в местных магазинах, а не на алике, если в друг возникнет, написать как самому умному комментатору)))
@pancrocodile
5 ай бұрын
Автор Ронин на grx 400 стоит 105к, автор аура xr6 на grx600/800 стоит 146к, на голову выше тех что в обзоре
@user-mr4xb6yk5n
5 ай бұрын
Адрес магазина не подскажите?))
@pancrocodile
5 ай бұрын
@@user-mr4xb6yk5n г. Калининград, ул. 9 апреля, д.5
@Дмитрий-в1э9п
5 ай бұрын
@@user-mr4xb6yk5n Калининград, еспорт39
@maximraketalife
5 ай бұрын
@@user-mr4xb6yk5n автор забанит за такое, ему же др.бренды заплатили за это видео. В РФ они продаются и нет проблем с их покупкой.
@kukkan752
4 ай бұрын
так сайты открываешь там и сайлексы стоят за копейки. только их нет в наличии.
@PanaehaliTut
5 ай бұрын
Какие нахрен 30мм обода у Хагена? Там даже по картинке видно что они самые обычные. И сайт хагена подтверждает: Обода ER30, 19/22x30мм, Double wall, Tubeless Ready, F/V Еще и фантазировать начал про широкую, стабильную посадку покрышки. Сказочник :)
@verilov
5 ай бұрын
получается высота профиля обода = 30мм. Видно что она большая.
@dimkazambidis
5 ай бұрын
А в чем проблема у аутлипа? Покрышки 45, обод 23, на картинке видно, что внутренний размер, по всем таблицам, для 23 ободов, рекомендуются покрышки 40-50, 45 вообще идеально вписывается. Так сказать, прям по серёдке. Сомнительный камень в огород аутлипа
@АнтонАкимов-л2с
5 ай бұрын
+1, у МТВ до сих пор 25 мм для покрышек 2,25 (57-58 мм) считается золотой серединой, а на относительно новомодные 30-ки ставится 2,3-2,4 (58-61).
@verilov
5 ай бұрын
@@АнтонАкимов-л2с +1. У меня на КК топовые колеса с шириной внутренней 26мм. Покрышки до 2,4 нормально встают. 2,25 вообще оптимально. А тут про гравийные (45=1,8') речь
@ПавелСеменцов-й1ш
5 ай бұрын
Сейчас год-другой пройдет и будут выпускать гравийные дх байки на 100мм вилках с задним амортом и резиной на 2.6, что бы програлатвал все кочки и при желании съехать по гребенке с накатанной гравийной дорожки
@user-kd5ex8ye5e
4 ай бұрын
Почему Intense из триала не попали в обзор? оба варианта до 150...
@GGogaraid
5 ай бұрын
Гревэл на амортах - не гревэл.Щас намешаем ,и шоссера сюдой приплетём - они ж по булыжникам тоже ездиют))
@TyurinKirill
5 ай бұрын
Сюда ещё Corratec allroads надо бы добавить и по цене и по формату вполне вписывается ну и Autor тоже.
@vitmih380
5 ай бұрын
Оптовики это кто? Тот, кто продаёт оптом? Может автор имеет в виду розничных торговцев, сетевиков?
@yuretswhite2278
5 ай бұрын
Спасибо за обзор Не может hagen весить 11кг У них на сайте вес указан одинаковый что с карбоновой что с амовилкой , надо взвешивать реально и смотреть В триале взвешивали оутлип А2SE , вес 12,8 для ростовки L
@whereami3045
5 ай бұрын
Амортизационная вилка на гравийник ? Может скоро и задний амортизатор поставят )?
@Rustrayfuture
5 ай бұрын
Он уже есть Specialized Diverge STR (2023). Есть ещё реальный двухподвес название не помню с полноценным заднем газомасленым амортизатором.
@Мышка-сосиска01
5 ай бұрын
@@RustrayfutureNINER MCR 9 RDO он зовется
@c0nd0rill0
5 ай бұрын
А туринги когда-нибудь в обзоре будут? Или гравийники, максимально приближенные к оным?
@munlait13
5 ай бұрын
Практически любой грайвиник подойдёт как туринг
@denlomb2660
5 ай бұрын
И к слову на зубастой 40мм резине типа schwalbe Ultrabite можно везде проехать, как и на 45mm и 50mm, ну кроме совсем песка разве, ну и в горах по камням тоже желательно максимально широкую. А так в средней полосе 40mm за глаза.
@flyfishing1110
5 ай бұрын
17:10 не у российских производителей, а у российских перекупов спекулянтов. А производители пока только китайские
@munlait13
5 ай бұрын
Ну да у захвалёного хагена даже рубашка не на всё длину у переклюка. Офигеть полированные швы как это важно, это очень важно я бы обращал на это внимание в первую очередь, а то подумают ещё что рама не карбон.
@user-gw5fm7qj5o
5 ай бұрын
Что за втулки у атома про, может кто-то прокомментировать? RS470 по спецификации.
@danila1271
5 ай бұрын
Твиттер забыл
@Велиссимо
5 ай бұрын
Атом за такую цену просто подарок. Аут- красивый и хромоль, что тоже делает его желанным. Остальные велики неинтересные
@etoyaskatala
5 ай бұрын
NS Bikes, Rondo и Author Ronin за ручку с Aura: - Ну да, ну да, пошли мы нахер.
@maximraketalife
5 ай бұрын
Здорово, что есть ещё люди, которые разбираются в велосипедах. 🔥
@МихаилРоманин
5 ай бұрын
Рондо это вообще ❤❤
@kukkan752
4 ай бұрын
Пошли прямой дорогой за 200косарей
@maximwrx4662
5 ай бұрын
Тот момент, когда у тебя каньон грааль люминевый, ну а швы... а что швы, брал специально песочного цвета, чтобы их хоть немного было не видно 😆. На тундре хоть они аккуратные, довольно красивые, в отличии от каньона.
@energizer380v4
5 ай бұрын
Атом тундра 2023 не согласен, там была как х10 спереди ось, зади эксцентрик, так и была модель х11 где было в двух местах оси.
@SportRupor
5 ай бұрын
Факт, моя ошибка, X11 был полностью на оси.
@energizer380v4
5 ай бұрын
@@SportRupor но всё равно нынешней 2024 лучше, хотя бы из-за гедравлике, и спицы черные а не серые.
@user-mf5wk7np7f
5 ай бұрын
Звук очень резкий диктора. Надо бы поправить аппаратуру
@user-hw4ul9ng3z
5 ай бұрын
А почему обода 23 мм сводят на нет все приемущества широкой покрышки?
@As2ronaut
5 ай бұрын
Гонит он, у меня на таком ободе 50 мм покрышки стоят, никаких недостатков. Зиму отъездил на давлении 1 бар.
@SportRupor
5 ай бұрын
Потому что на 30-ом ободе, покрышка будет сидеть куда шире. Вы можете катать на супер низком давлении, без боязни "сваливания" на скорости.
@SportRupor
5 ай бұрын
Это странно, что у вас нет недостатков. Интересно, как вы катаетесь, по прямой или по бездорожью в динамичном управлении. Я говорю про недостатки именно на бездорожье.
@As2ronaut
5 ай бұрын
@@SportRupor На самом деле нет проблем, даже на 15 psi не слетает, едешь как на фэте, зимой без выкрутасов и так все очень скользко. Сейчас чуть менее 2 бар. Широкие обода нужны на гоночных трассах где экстрима побольше. Помимо этого узкие обода легче для выездов шоссейного плана.
@vladislav4034
4 ай бұрын
@@SportRupor А почему вы решили, что 30 мм - это ширина? Судя по указанной в спецификации размерности обода, это высота. А ширина 22 мм, и то снаружи, а по покрышке - 19 мм.
@ВасилийИваныч-и4г
5 ай бұрын
А я уже заказал Atom Tundra PRO и не рычу😂 Посмотрим, что за зверь такой)
@thesamum6951
5 ай бұрын
Напишите потом ответ на этот коммент, если не забудете, очень интересен Ваш опыт)
@ВасилийИваныч-и4г
5 ай бұрын
@@thesamum6951 Постараюсь не забыть.
@adelberaht
5 ай бұрын
Я бы может быть тоже заказал себе такой, но уже купил себе в декабре модель Х11 вмего за 68 тыс. руб. Зачем мне два два почти одинаковых гравийника!? Вот так всегда - купишь что-то, а потом выпустят что-то ещё лучше
@user-dq4ud1lc3w
5 ай бұрын
Продал всю трансмиссию с X 11 за 35 т.р, поставил Shimano GRX 800- вел получился пушка!@@adelberaht
@odi_iii
3 ай бұрын
А где заказал, если не секрет ?
@DrHLektor1
4 ай бұрын
4:45 не правда. Тундра Х10 был ось+эксцентрик сзади, а Х11 был на осях полностью.
@energizer380v4
5 ай бұрын
Не совсем понял сравнения, про джамис ренегад с3, с хагеном по поводу веса, где получается считай сравнивали амортизационную вилку со стальной рамой)))
@SportRupor
5 ай бұрын
Я скорее не отдельные элементы сравнивал у велосипедов, а велосипеды целиком. Велосипед на ригидной вилке априори не может весить при равной навеске больше, чем аморгравийник, а на деле получилось исключение из правил
@energizer380v4
5 ай бұрын
@@SportRupor Это понятно, но ты там тоже не корректно сравнил, там где амортизационная вилка там рама алюминий, а там где регид, рама сталь. Конечно рама сталь, и ригид вилка пускай даже на карбоне, будет в любом случае больше весить, чем алюминий рама и амортизационная вилка. Было бы корректно сравнить так да уж с Renegade S2, где рама из более высшего сорта стали, и поверь знаю о чём говрю, потому что у меня у самого есть Renegade S3 с выкинутым передним переключателем, звезда передние меньше чем в стоке, сзади нет сковородки большой, поставлены руль, подсидел карбон, седло легкое 145гр, выкинуты камеры из покрышек, и заменены покрышки на кевларе, а не на стальном корде, и в итоге он всё равно тяжелее Renegade S2, я приезжал в магазин и сравнивал прям в плотную. Алюминий рама и стальная рама не из высшего сорта, составлять в весе может примерно около 1кг, а вилка карбон регид, и вилка амортизационная 40мм так как ход у неё маленький, деталей в ней применяются меньшего размера, соответственно перед регидом карбоном, она разница не такая уж большая примерно 500гр, вопрос куда делись 500гр? Разница карбона вилки регид, перед амортизационной, чтоб была большая разница существенная, нужно чтоб была вилка с ходом хотя бы 140мм, и диаметр ног 34мм.
@myfly9629
5 ай бұрын
Взял себе Cannondale topstone 4 - накатил на него GRX 400 полный групсет , вилсет Retrospec + покрышки Continental, получился байк 🔥🔥🔥ах да и седло Selle royal
@wneyfgfrw5817
5 ай бұрын
визуально замучили уже с покрышками типа браунволл итд. на каждом долбаном велеке. новое модное заболевание. раскрасили бы лучше свои рамы стильно-красиво. а то мне на таких мрачных велеках господа дореволюционные в цилиндрах с моноклем начали мерещиться уже.
@Rustrayfuture
5 ай бұрын
Спасибо за обзор. Еще раз убеждаюсь что самосбор это всегда лучше и дешевле. На данный момент собран аля hagen gr20 на воздушной гравийной вилки 50мм весом 1520г, но пока присматриваюсь к гидравлическим трансмисиям, хочу поставить 105 на перед и grx 812 на зад, временно устаноалена sensah pro 11ск и tektro md550. За все отдано 53т, рама конечно на осях как и вилка, колеса-покрышки wtb riddler, система аля срам-fovno RC216 на 38 звезде плюс контакты всё весом 11кг679г Благодаря вашему каналу смотрю-сравниваю комплектующие и цены и радуюсь :)
@denlomb2660
5 ай бұрын
Самосбор стал реально проще, особенно когда еще и электронная трансмиссия пошла, ничего протягивать не надо.
@etoneotvet
5 ай бұрын
Игнорируете бренд WELS, у них и 23 года велики неплохие, и этого года, плюс цена до 70к, за вполне хороший набор компонентов…
@pancrocodile
5 ай бұрын
Велс для нищебродов, было бы видео вел до 70-100к там возможно эта чугунина бы и была, но видео называется до 150к
@serega4476
5 ай бұрын
Какие еще угловые пп? это радиально-упорные.
@As2ronaut
5 ай бұрын
Хоть один грамотный человек нашелся.
@alexandertimofeev3128
5 ай бұрын
Ваше мнение о белорусском BORANT?
@wneyfgfrw5817
5 ай бұрын
велы годящиеся для спортсменов. за средний по палате ценник.
@kimkim85713
5 ай бұрын
Я вообще в Белоруссии только один раз гревел видел, во основном ситибайки, немного мтб и дети ашанах😂😂😂
@svatikovtravel
4 ай бұрын
@@wneyfgfrw5817 Да. думаю так же...Велики очень сильного уровня
@Русьматушка-и6е
14 күн бұрын
тундра в 54 весит 11,4 вот это баттинг так баттинг 😂
@Русьматушка-и6е
14 күн бұрын
Карбоновый Sawa топ, ты его забыл или не заплатили? Более китайский не такой перекупленный 🤪
@lext2389
5 ай бұрын
Jamis renegade S3 отличный вел.. Год катаюсь и проблем нет. Покрышки единственно поменял на panaracer gravelking ss 700 38c
@66kaban66
5 ай бұрын
То чувство, когда в Беларуси нет ни одного из рассмотренных великов
@vendettakent
5 ай бұрын
В Беларуси европейцы свободно продаются?
@yaropolk2034
5 ай бұрын
Как можно сделать обзор на велосипеды и не слова не сказать о их весе? 🤦♂️
@Stelsovod
5 ай бұрын
Он их не щупал, а картинки весят в байтах!
@kirillpetrenko55
3 ай бұрын
Почему Jamis Renegade здесь нет? Отличные гравийники по-моему
@F3x111TsSL
5 ай бұрын
Парни, а чем Jamis RENEGADE S3 2024 года отличается от 2023 кроме цвета?
@МихаилРоманин
5 ай бұрын
Ничем, только ценой
@user-fn5wn7qd1h
4 ай бұрын
Обмотка еще там другая
@AlexeyBalkansky
5 ай бұрын
Почему, когда на том же классе оборудования делают велосипед с прямым рулём, продают за 75, а когда с гнутым, то сразу 150???
@ginnsk
5 ай бұрын
Оборудование под барана значительно дороже, особенно гидра...
@adelberaht
5 ай бұрын
Всё конечно неплохо, но за 100-150 тыс. руб. это довольно дорого. Я в декабре 2023 года приобрёл себе новый Atom Tundra X11 всего за 68 тыс. руб. Мне кажется, что он несильно хуже тех, что показаны в ролике
@ginnsk
5 ай бұрын
В декабре очевидно была межсезонная распродажа старых коллекций, здесь речь о 2024
@sergeripjoint
5 ай бұрын
Его нормальная цена. Остальное - маржа барыг.
@greydevice
5 ай бұрын
Зашёл на сайт Hagen, посмотрел GR10, так обрадовался, что хороший велик, и можно брать, а потом увидел голый тросик переключателя скоростей. Под пером он проходит без рубашки. Расстроился. В этом году эту модель точно брать не буду.
@jtmyname
4 ай бұрын
и смысл ссылки на тундру если их нет в наличии?
@marshallwilliams5942
5 ай бұрын
Хотелось бы увидеть все таки Author Ronin 🔥
@maximraketalife
5 ай бұрын
Желаете смотреть ложь - смотрите обзоры людей (к-рые сами даже года не откатались на велосипеде, к-рый Вас интересует). Желаете смотреть правду - смотрите каналы велосипедистов, к-рые катаются на том велосипеде, который Вас интересует.
@СтасМакс-с7б
5 ай бұрын
HAGEN красивый, но для меня дорого сейчас к сожалению(
@vakcinatorantivirus655
5 ай бұрын
атом за свои деньги топ
@denlomb2660
5 ай бұрын
Тундра реально топ из этих. Вот это вилка на 40мм ни о чем, если хотите чтобы меньше в руки отдавало, проще амортизационный вынос купить. Опять же все зависит от конкретного райдера и его стиля и агрессивности.
@andriikr
5 ай бұрын
Разбери велик lexon carbon gravel z Ali
@kumitepodcast1370
5 ай бұрын
Format чет не взяли на обзор!
@pancrocodile
5 ай бұрын
Зачем в обзор тащить говно?
@kumitepodcast1370
5 ай бұрын
@@pancrocodile 1443 модель далеко не говоно!
@pancrocodile
5 ай бұрын
@@kumitepodcast1370 даа, люминь, на тормозах тектро и майкрошифт системой на 9ск, не говно:D цена ему не более 70к
@ПавелСеменцов-й1ш
5 ай бұрын
Чисто технически все эти велосипеды одинаковые как китайские игрушки. Геометрия рам +/- одинаковая. Навеска это дело вкуса и объема закупленной партии комплектующих. На всех великах одинаково тяжелые и никуда не едущие колеса, на не менее тяжелой и никуда не едущей резине) так что формат от них не далеко ушел. Если вам конечно хочется дрочить на залитые грунтовкой и краской сварные швы, ну ок) а так одна фигня в этом диапазоне, что не возьми откровенно херовым не будет.
@and_yunusov
5 ай бұрын
Было бы здорово увидеть аналогичный разбор по шоссерам.
@Ден-э9к
4 ай бұрын
Ох уж эти двойники...
@bashscript2805
Ай бұрын
Видос ни о чем. На рынке сейчас столько разнообразия, что можно было хотя бы топ 10 сделать. Другие блогеры делают топ от топ 15, до топ 100. А тут топ 3 😂
@kimkim85713
5 ай бұрын
Silex - верниииись!!!!
@orlik37
5 ай бұрын
Посмотрел обзор только из-за hugen велика. Облизнулся да и только.. Если бы стоил вдвое меньше денег, может быть я ещё занял у кого,да купил бы,..а так за такие деньги ни в коем случае. P/S Продал пару лет назад Мериду сайлекс. Повёлся на маркетинг с этими грэвалами. А как купил,то локти заболели без аморта,то по трассе линевки замахался перепрыгивать, потому что узкая резина проваливалась. Сейчас имею пару МТБ ,но с полусликовой резиной (скорости по трассе хочется)
@user-or4jk5dp7u
5 ай бұрын
😂😂тот,что за 2300000₽ продается уже хер знает сколько. Пол года точно!
@stanislaff3511
5 ай бұрын
"Дровийнички"
@ThePanica1
4 ай бұрын
LMAO. Так вылизывать Хаген, хотя его даже не щупал.... Сколько занесли? А если и не занесли, то это выглядит крайне глупо
@ap4udamirovi449
5 ай бұрын
хватит говорить о том что гравийник универсален,он с такой шириной покрышек по асфальту вообще не айс
@ВоваБелый-ь1е
5 ай бұрын
Это утверждение в последнее время становится спорным
@AAMescheryak56RUS
5 ай бұрын
Отличный обзор! А кто знает где купить покрышки на гравийник?
@sonicvision9927
5 ай бұрын
Где угодно.
@georgvaht5116
5 ай бұрын
150 теперь народная цена чтоли ?
@МаксимВорочаев
5 ай бұрын
А как же bearbike РИГА?
@wneyfgfrw5817
5 ай бұрын
а есть ли сам бирбайк ещё?
@ginnsk
5 ай бұрын
@@wneyfgfrw5817к сожалению нет :(
@МаксимВорочаев
5 ай бұрын
@@wneyfgfrw5817 нету(
@art_ry
5 ай бұрын
у меня двухподвес на 100мм с 29 колесами, алюминиевый, весит 11 кг, ну как то такое...
@verilov
5 ай бұрын
колеса карбоновые и вся навеска карбоновая и вилка. Только рама алюминиевая? Покрыхи экстремально легкие гоночные? Или может размер рамы маленький? Иначе чтото не сходится.
@art_ry
5 ай бұрын
@@verilov почти полный сток, кроме палок, покрышки обычные. Giant anthem advansed, навеска от про, кроме колес, они алюминиевые но такие же лёгкие, суммарно 11.05, с пневмоподседелом 12 кг.
@verilov
5 ай бұрын
@@art_ry Сейчас посмотрел на сайте велостраны Giant Anthem Advanced Pro 29 0 (2022) стоимостью за миллион рублей. Полностью карбоновый, в т.ч. обода (топовые). Трансмиссия Sram XX. И он весит 10.9кг. Что-то у вас с весом не так на вашем алюминиевом с алюминиевыми ободами. Может дырок насверлили для облегчения или в кислоте протравили для истончения стенок ) Или может все таки рама размерам S у вас? Да и то не верится.
@art_ry
5 ай бұрын
@@verilov молодец, у меня 18 года, адвансед без про, с навеской кроме колес от про
@user-oq3mu5jn4f
5 ай бұрын
Глянул цены на зап части в алике ,так вот ,думаю что на гравийниках от 100тыс руб производители уже должны ставить гидравлические тормоза.С шимано прикол конечно --насыпные обозвали угловыми ,да может и прокатит.
@zv6307
5 ай бұрын
какой хлам с ино названием....ужас 50 к максимум
@RAllllll
5 ай бұрын
Hagen днище за оверпарйс
@PavlovNEODenis
5 ай бұрын
За эти БАБКИ))))
@SilentDENN
5 ай бұрын
Я был готов сделать предзаказ на ATOM Tundra, но они все еще не выложили реальные фотки великов, в итоге плюнул пошел на авито купил Bergamont Grandurance 6
@SportRupor
5 ай бұрын
Факт, полный косяк за ребятами. Разогнали тему предзаказа, а по факту не выполнили минимум для осуществления этого предзаказа
@energizer380v4
5 ай бұрын
В 2021 году делал тоже предзаказ, и там тоже не было фоток, но ничего всё доставили. А как они сделают реальные фотки, если велосипедов нет, они в пути, а если были бы велосипеды в наличие, то логично что и предзаказа бы не было, а как они по вашему должны сделать реальные фотки? Изобрести машину времени, переместится в будущее, появились велосипеды, сфоткали, и всё давай назад в прошлое. Так что предъява не в кассу.
@ginnsk
5 ай бұрын
@@energizer380v4на заводе всегда собирают предсерийный образец и как правило есть услуга профф съемки... Они или ленивые или жадные :)
@SilentDENN
5 ай бұрын
@@energizer380v4 А где предъява с моей стороны? Я не говорил, что переживаю за доставку и не рассматриваю вариант, что то не доставят. Я просто не хочу покупать кота в мешке и все. Как вариант можно было сделать выкрасы заранее, сделать опытные образцы. Если бы меня не волновало как он выглядит, сделал бы заказ как только выложили спецификации.
@SportRupor
5 ай бұрын
@@energizer380v4 делаются фотки на фабрике, около реальных прототипов. Практически всегда делают прототипы близкие к конечному исходу. А дальше дело за фотографом на фабрике, либо за фотошопом
@VeloDom13rus
5 ай бұрын
rudeway скопировали китайцы и сделали тт260 который дешевле в 2 раза
@Ulemendo
5 ай бұрын
Был уже готов взять Hagen GR20 Air, но у данного вела один есть минус. Нет растовки 185-190 см или 190+. Как можно выпускать велик с ростовкой до 185? Это эпик фейл производителя. Автор, пожалуйста, учитывай этот нюанс при обзоре в следующий раз. А так хороший обзор! Спасибо! Буду искать велик дальше...
@SportRupor
5 ай бұрын
Согласен, в России очень много рослых людей, включая меня
@ginnsk
5 ай бұрын
Китайцы выкатят тебе минималку на фабрике 50 шт на размер и тут задумаешься - сколько лет будешь продавать xs и xxl ;)
Пікірлер: 179