Сложно конечно разбирать вселеную, с таким балансом как в Наруто)
@enzin1950
Жыл бұрын
Хуже разбирать уровни сил в КРД
@user-mk4ey9dv2m
Жыл бұрын
@@enzin1950 Хуже разбирать уровни в гд
@I_VITAL
Жыл бұрын
Ты еще Блич не видел....
@enzin1950
Жыл бұрын
@@I_VITAL вы ещё КРД не нюхали…
@illialemish279
Жыл бұрын
В Бличе сложнее всего ,там баланс сил почти отсутствует.
@user-ql7bc8zr8j
9 ай бұрын
Очень хороший видос, и предыдущая часть тоже, очень большой разбор и хорошая проделанная работа, молодец! Надеюсь у тебя будет очень много подписчиков, желаю дальнейших успехов и продвижения!!!
@ILLIA1653
2 жыл бұрын
Скоростное клонирование - это понятие растяжимое. Перс двигается на скорости при которой его не видно и в конкретный момент спадает скорость ( когда он отталкивался от поверхности) и в этот момент его можно заметит. Так как скорость реакции у всех разная, то и скорость для подобного приема должна быть разная.
@user-dw9pm4ti1l
2 жыл бұрын
Я понял твой взгляд на вопрос, ты все моменты переложил на условности сюжета, ну это твоё право я думаю спорить бесполезно когда мы смотрим под разными углами. Но культ несёт однозначную дичь с любой точки зрения.
@isee3447
Жыл бұрын
Про культа,это как аксиома.
@RandomOffBlood
Жыл бұрын
Так камон, это же реально условности сюжета. Смотри, в сериале "Флеш" Бари постоянно без проблем перемещался во времени без последствий для окружающего, а в последнем сезоне ему пришлось разрушить мир будущего, что бы разогнаться до скорости для перемещений во времени. Это всё условности, которые действуют в рамках вымышленной вселенной.
@TotsukaSAMA
Жыл бұрын
за этот ролик респект
@asatillaxakimov9400
2 жыл бұрын
Первый блогер который не спорить с мнением автора🙃
@ILLIA1653
2 жыл бұрын
15:34 Гай в восьмых вратах, медленнее песка Гаары.
@erkosh69
Жыл бұрын
И куная минато
@ILLIA1653
Жыл бұрын
@@erkosh69 Ну, того хоть Рок Ли, кинул.
@user-ld1bk2cw7e
Жыл бұрын
@@ILLIA1653 мадара медлнй чем кунай 😂👍🏻
@killerqueen1182
2 жыл бұрын
5:11 он умеет заливать. Он это говорит, будто сам прожил в аниме Наруто и потом пришёл нам рассказать в чём отличие миров
@Noname-gi4gf
2 жыл бұрын
Держи лайк
@magility1991
Жыл бұрын
Anicomics, откуда момент с 20:38? Если с ванпанчмена, то с какой главы? ответь пожалвйста, потому что я ищу, но не могу найти
@anicomicstv
Жыл бұрын
этого момента больше нет в впм, при перерисовке главы его убрали, это было из первых боев соника
@rauanyermagambetov3722
Жыл бұрын
Да на скорости бывают эффекты , но не всегда . Два Флэша могут драться в остановленном времени . К примеру в Джо Джо есть статы и способности стендов . У Notarius B. I. G. И G.E.R скорость бесконечная и выше .
@melgas9621
Жыл бұрын
У него не бесконечная скорость. Скорость Нотариуса работает по формуле: скорость персонажа+ 1
@nikitaozerskiy9331
Жыл бұрын
А я то думал культ знает что говорит.
@e6lan47
2 жыл бұрын
21:20 мне бросились в глаза все эти линии. Поэтому я считаю что тут Саске сделал такой же скоростной рывок, каким обошёл Райкаге. Но аниматоры сделали просто сцену с бегом
@user-qi3tw2ip1v
2 жыл бұрын
Не согласен рывки изображаются по другому
@e6lan47
2 жыл бұрын
@@user-qi3tw2ip1v этого я не знаю, я просто предположил
@guky723
2 жыл бұрын
нет, такими полосками отображается динамика в бою после статичных сцен
@letherman7173
2 жыл бұрын
Физика в во вселенной Наруто. Это что-то новое.
@veyder9776
2 жыл бұрын
@HatePubg Ага...Вот только на этом физика и заканчивается..)) Дальше идёт, что удары которые ломают каменную стену не наносят сильного урона человеку....
@user-bw8vg8vx6j
11 ай бұрын
Хотелось бы разбора скорости Шисуи или хотя бы пояснение в комментарии 😅ибо на него много ссылаются
@cerberus9422
2 жыл бұрын
Никто ни в Наруто, ни в Боруто не способен измерить скорость персонажа. Это невозможно. Ведь даже в Шиппудене в одном моменте Наруто показывает то как уклоняется от Райкаге, а на втором на его якобы FTE скорости бежит до поле боя целых 5 часов. В одном моменте своей скоростью отражает бомбы хвостатых, а в другой он не может успевать за каким-то персонажем, чья скорость явно ниже чем его. Одним словом, ни твоя оценка, ни оценка Культа не может быть истинно верной. Ибо даже сам автор иногда путается в балансе которую сам же создал
@anicomicstv
2 жыл бұрын
Я сужу исходя из указаний автора, и автор может занимать скорость персонажа когда это сюжетно необходимо
@user-br2zw3er7b
Жыл бұрын
Так авторы аниме нищие бестолочи как и авторы манг,сначало дают указание на базовую скорость перса,потом эти же персы пропускают удары от нищих хуман
@cerberus9422
Жыл бұрын
@@anicomicstv указания? Это тебе не комиксы. Это манга, здесь ты не измеришь скорость, как не старайся
@cerberus9422
Жыл бұрын
@@user-br2zw3er7b нет, просто смиритесь тем, что скорость перса ни мангой, ни аниме измерить невозможно. Хотя в аниме немного легче, ибо они там хотя-бы двигаются
@user-br2zw3er7b
Жыл бұрын
@@cerberus9422 Само заявление автора и еще часто бывают надписи от слов автора какая скорость была или нам это передавали через других персонажей
@your_young_dream
2 жыл бұрын
Ты топ
@thik.
2 жыл бұрын
один разбирает одного ютубера , другой этого , дальше ещё кто то твои видосы будет разбирать . люди если вам действительно интересна вселенная Наруто, то лучше не ориентироваться на чье-то мнение из ютуберов , а стать экспертом самому и уже потом критиковать их .
@sashikshik
2 жыл бұрын
Становиться экспертом долго и бессмысленно, если ты не собираешься извлекать из этого выгоду, поэтому лучше просто посмотреть видосы)
@Kawwwaki
2 жыл бұрын
аникомиск часто тоже несёт пургу...Ума нет, Но да ладно
@seregyasnik4951
2 жыл бұрын
@@Kawwwaki пруфы
@MoNsTeR-17
2 жыл бұрын
@@Kawwwaki докажешь ?
@Kawwwaki
2 жыл бұрын
@@seregyasnik4951 какие пруфы? Если чел за ишики, зачем за него до талого стоять? говорить что Саске медленный=даунизм....Т.К ВРЕМЯ В АНИМЕ ТЕЧЕТ НЕ ВСЕГДА КАК В НАШЕМ МИРЕ
@magility1991
Жыл бұрын
сколько махов у ястреба луффи, от которого идёт огонь?
@animestory8614
Жыл бұрын
Скорость восприятия глаза человека, где есть чакра для улучшения ЧЕГО УГОДНО…
@m.rd1sh346
Жыл бұрын
никто не показывал такое кроме учих и хюга значит не могут
@feedachYO69
Жыл бұрын
@@m.rd1sh346 Учихи и Хьюго обладают додзюцу, а не улучшают зрение. Не аргумент.
@m.rd1sh346
Жыл бұрын
@@feedachYO69 у других ачива нет так что не показали=не умеют
@feedachYO69
Жыл бұрын
@@m.rd1sh346 сложно спорить, но они не показали, что умеют срать. Схожий аргумент, не так ли?
@feedachYO69
Жыл бұрын
@@m.rd1sh346 Сам Наруто улучшает свою реакцию, а без улучшенного зрения это просто невозможно. Так что, если это не сказано прямым текстом, это не значит, что этого нет.
@l0wliete
2 жыл бұрын
Выпускай видео про пик сил какаши пж
@keklol9981
2 жыл бұрын
Можно пожалуйста страницу манги когда Наруто на СЗ отбил бомбы хвостатых
@ILLIA1653
2 жыл бұрын
Ролик говно. Ведь мы все знаем, что самый быстрый - это кунай Минато, он и Райкаге и Гая в восьмых вратах унизил.
@palckakopalcka2761
7 ай бұрын
аххааха согл
@ILLIA1653
7 ай бұрын
@@palckakopalcka2761 Да уж, как же я был глуп тогда. Ростущий подорожник, соло верс.
@renegat4674
2 жыл бұрын
2:40 пример такой себе. Для персов из DC, двигающихся на сверхсветовой есть либо специальное пространство, дополняющее нашу физику - спидфорс, эдакое подобие 4-мерного пространства, благодаря которому вообще возможна такая скорость, либо прочие фишки (например, поле у Супермена). Ничего подобного в Наруто нет, так что ничего не указывает на то, что наши законы физики там не имеют силы.
@anicomicstv
2 жыл бұрын
нет, супермен, лайтрей, мо, двигаться на фтл без пространства, о каком поле идет речь ?
@muradlepshokov8856
2 жыл бұрын
@@anicomicstv отличие сс в DC и в насруто в том, что в DC при сс показаны признаки достижения сс! Но в наруто ни один перс с сс не показал признаки достижения сс, так чть6там его нет,
@takikura
2 жыл бұрын
@@anicomicstv можешь сделать видео Ишики против Кагуи, пожалуйста ?? Мне очень интересно твоё мнение на счёт силы этих двух персонажей
@user-es6kx1yg2g
Жыл бұрын
@@anicomicstv тем временем саске что разрезал мадару и там мсжара сам говорил о большои скорость а ты поставил минато который был медленее
@Sups_solo_verse
Жыл бұрын
@@muradlepshokov8856 в наруто нет персов с сс.
@Fai261
Жыл бұрын
Итоги видео Чемпион или претендент на чемпиона по боксу > Бог Шиноби Саске
@user-dy1yo6hu3c
Жыл бұрын
Да
@ZOV-xz1vk
3 ай бұрын
База
@beck1743
2 жыл бұрын
Можно название комикса с суперменом и Флэшэм который ты упоминал??
@anicomicstv
2 жыл бұрын
а на какой я там минуте говорил о комиксе, просто уже не помню что было в видео
@beck1743
2 жыл бұрын
5:40 вот тут
@anicomicstv
2 жыл бұрын
титаны 2016 года 7 выпуск
@socrealism
2 жыл бұрын
Правое движение крепчает!
@veyder9776
2 жыл бұрын
Говорит, что опирается на мангу...Далее, говорит, что Саске медленный, потому что в АНИМЕ показали обычную скорость....Ска...Это ГЕНИАЛЬНО!))) Как можно смотреть такого дэлбика?!)))
@anicomicstv
2 жыл бұрын
в манге показана хуман скорость саске, ты что-то попутал видимо)))
@veyder9776
2 жыл бұрын
@@anicomicstv В манге и буке, Саске отмечен, как быстрый персонаж! Твоё ИМХО о "хуман скорости" это всего лишь ИМХО... Да да..."Хуман скорости" достаточно, чтобы блицнуть Наруто РСМ... Да да ....Позер...
@anicomicstv
2 жыл бұрын
быстрый саске 3 страницы бежит 50 метров к порталу)))) быстрый саске делает тп за спину момошики и ловит нокаут после пинка ))))
@veyder9776
2 жыл бұрын
@@anicomicstv Щас бы как аргумент использовать моменты, которые не показывали скорость Саске, а акцентировали внимание на другом...Каеф... Я заметил, эту твою странную логику...Ты берешь какую-то абстракцию и выдаёшь её за пруф, а когда в манге черным по белому указано, ты это игноришь! Ммм....Двойные стандарты... Так вот...Тот же БАЗОВЫЙ Момошики блицнул Наруто и пинком впечатал его в стену арены на экзамене чунина! Но мы это трогать конечно же не будем..))) ЭТО НЕ ТО, ЭТО ДРУГОЕ)))) Верно?!))) Боже...Логика....
@anicomicstv
2 жыл бұрын
пиковый момошики еле 1 раз из 4 ударов попал по наруто после выкачивания из наруто чакры, но ты про это видимо забыл.
@freeda1342
2 жыл бұрын
Привет, Аникомикс. Наверное сейчас будет очень наглая просьба, но можно взять твой текст и видеоряд где ты объясняешь как рисуют и показывают скорость в манге. Я снимаю видео в Тик ток по Наруто и я уже задолбалась спорить с делбиками которые пишут в комментах:"Гай в 8 вратах быстрее Рока Ли потому, что он унижал Мадару" и тому подобные высказывания. Ты просто все хорошо и доходчиво объясняешь. Я скажу в видео что это я у тебя взяла. Жду ответа, без разрешения не хочу копировать.
@anicomicstv
2 жыл бұрын
да бери, и ссылку на тт скинь
@freeda1342
2 жыл бұрын
@@anicomicstv Спасибо, не понимаю почему Ютуб удаляет мой комет, уже третий раз пишу
@freeda1342
2 жыл бұрын
MIOBOKA мой тик ток, Ютуб удаляет ссылку, у меня на аватарке Джирайя
@yaaa_87
2 жыл бұрын
О,нашёл тебя
@freeda1342
2 жыл бұрын
@@yaaa_87 MrSleymGG?
@vakasa1064
2 жыл бұрын
Больше всего мне нравица как блогер делает обзор на другого блогера
@Foxy_86
9 ай бұрын
культ пизданул что фотоны не имеют массу, сложно было загуглить парню
@user-gc2wq2wh5y
2 жыл бұрын
И ваще чакра ето внутреная энергия
@user-jo8xq8bc6i
2 жыл бұрын
Ты собираешься унизить всех ютуберов по наруто?ты гений
@rauanyermagambetov3722
Жыл бұрын
Спидстеры из ДС могут двигаться с бесконечной скоростью блогодоря спидфорсу , который можно заменить на чакру .
@melgas9621
Жыл бұрын
Как раз то ки спидфорс занижает их скорость ниже СС. Если они достигнут или пересекут порог СС, то их кинет в Спидфорс.
@nashidps8075
2 жыл бұрын
Угарнул с СС у Райкаге
@yaaa_87
2 жыл бұрын
Сейчас бы датабук опровергать
@nashidps8075
2 жыл бұрын
@@yaaa_87 я могу опровергнуть, даже вакучи обосрался в споре со мной
@yaaa_87
2 жыл бұрын
@@nashidps8075 опровергать датабук? Что ты несешь
@nashidps8075
2 жыл бұрын
@@yaaa_87 Не, не то что бы опровергнуть а лишь доказать что там гипербола и метафора
@darkseid-ip4rv
Жыл бұрын
@@yaaa_87 там хаку на сс двигается а Наруто в начала уничтожил ее, а эя с досветовая догонял только в Курама Модо.
@user-gl5ee6lh5u
2 жыл бұрын
10:15 тоесть на этом моменте тебя вообще не смущает что допустим Итачи реагировал на удар молнии который является 1/3 от СС? Да и по датобуку скорость Райкаге ровна скорости молнии.
@anicomicstv
2 жыл бұрын
ну допустим итачи не реагировал на удар молнии, а выставил сусано до удара молнии, и да у райкаге в лариате свет.
@user-gl5ee6lh5u
2 жыл бұрын
@@anicomicstv Хорошо даже ест ли так. Итачи смог поставить Сусано быстрее чем ударила молния. Технику эту Итачи не знал следовательно не мог предсказать что будет дальше. Поэтому Сусано он поставил в момент удара молнии , а не до него. Стоит ли мне говорить что когда Саске получил рениган то он стал гораздо быстрее Итачи следовательно и реакция у него не как не может быть хуман+. А гораздо , гораздо выше
@darkseid-ip4rv
Жыл бұрын
@@anicomicstv в лариате свет? Ой как круто тогда почему Наруто обогнать его смог только в Курама Модо? А хаку который на сс двигается в начале аниме, манги мог уничтожить?
@shinigami_yokoso
Жыл бұрын
@@anicomicstv Мадара в базе реачит на райкаге, но автор и дальше продолжит писать, то что Мадара дозвук, и его блицнет любой бомж
@user-qi3tw2ip1v
2 жыл бұрын
Сам тогда скажи к пр манге определить скорость незная скок время прошло между страницами
@rauanyermagambetov3722
Жыл бұрын
Наруто в бою с тонери использовал ускорение дохера раз .
@user-uy9lb5el2f
2 жыл бұрын
18:43 очень интересно,вставки с комиксов тоже хороши👍
@dzuzo-xc5gv
2 жыл бұрын
Я би посмотрел как би ти создал топ скорости
@dzuzo-xc5gv
2 жыл бұрын
11:30 не зря канал називатса культ !АНИМЕ!
@dc_legend8424
Жыл бұрын
Ани комикс на самом деле у Мадары норм скорость просто был момент который Н кто не заметил
@user-gc2wq2wh5y
2 жыл бұрын
Может у чакры нет массы
@ILLIA1653
2 жыл бұрын
4:20 Так Флешка време стопает( замедляет), от куда разрушениям взяться???
@anicomicstv
2 жыл бұрын
ты в очередной раз показываешь свой кретинизм, у него масса от бега никуда не уходит, и стоптайм происходит в его восприятии, а не в мире
@user-es6kx1yg2g
2 жыл бұрын
@@anicomicstv и кстати видел саске как он летал против момошыки
@user-es6kx1yg2g
2 жыл бұрын
@@anicomicstv хахахаха мадара без проблем среагировал на быстрейшую атаку Минато а саске его в в далеке ударил а как он а какие он скорость в 11 фильме показал вспомнь
@feedachYO69
Жыл бұрын
@@user-es6kx1yg2g мангу открываешь и смотришь бой Саске и Наруто против Момошики. Сасок как пёсик без шансов отлетел.
@feedachYO69
Жыл бұрын
@@user-es6kx1yg2g 11 фильм не канон, читай мангу Боруто. Мадара среагировал на физическую скорость тела Минато, а не на телепортацию. Успокойся.
@ibiswan2594
Жыл бұрын
Ну так то датабуки не всегда кнон. Канонам на данный момент является 4 датабук, остальные на данный момент не актуальны
@melgas9621
Жыл бұрын
Манга дополняет, или опровергает датабук. В случае с Эем и Наруто опровержения не было
@ILLIA1653
2 жыл бұрын
Слушай, ты хреново знаешь Ван Пис, но это же не мешает тебе бились ролики по этой вселенной. Или говорить не правдивые факта только тебе можно???
@AKAZA-edit655
Жыл бұрын
Конечно хоть в датобуке написанно что персы сс,но они реально и близко не показали сс
@ILLIA1653
2 жыл бұрын
12:59 1,3 м/с не благодари.
@user-gc2wq2wh5y
2 жыл бұрын
Чакра ето нечто как ватоны
@user-lj2hd5tt8c
6 ай бұрын
Интересно на сколько Наруто был бы опасным противником если бы он ещë владел хирайшином или чаще использовал технику замены (одна из сильнейших техник в Наруто) .
@erbeshymzarlykov6010
Жыл бұрын
Вы берёте скорость реакции обычного человека, но у Учиха с шаринганом она в разы больше.
@melgas9621
Жыл бұрын
Шаринган не апает реакцию
@foreveryoung3558
Жыл бұрын
Шаринган не апает реакцию, совет залезть полистать мангу или в бить в Гугле, тоже вариант
@melgas9621
Жыл бұрын
@@foreveryoung3558 Так нигде не было сказано, что он апает реакцию. Даёт предугадывание-да, реакцию- нет
@rimurutempast506
2 жыл бұрын
Чьи та слова были " Гай стал сильнее 5 Каге в 10 раз " вроде бы и в Каге состоит Райкаге Вывод Гай быстрее и сильнее Райкаге.
@noname-kh1tu
2 жыл бұрын
Чьи то слова" Rimuru Tespast конченый идиот"вывод ты сам знаеш
@melgas9621
Жыл бұрын
@@user-xy5ir6vl4h Нет просто это было сюжетное указание. Оно было расплывчатым и можно было сказать, что у него увеличилась не скорость, а физ. сила
@Ruslan_Editz
Жыл бұрын
Вспомнилась игра сеинтс ров
@kodirov.02
2 жыл бұрын
Видос топ! По факту раскидал позорнику культу. Респект, те кто не читал комиксы несут всякий бред беря слова из манги за истину, в комиксах берутся ачивы, этот метод так же хорошо работает и для манг, просто нужен мозг который может аназировать Пример: некотрые имбицилы считают что кагуя слабее момошики, так как в манге было сказано что кагуя боится момо... и только из ща этого они ставят момо выше кагуи... бред полный. Когда кагуя показана в разы сильнее момо, которого ослабленный дуэт играючий победил
@user-wt2jl4yj4o
2 жыл бұрын
нахрена вы приписываете правила комиксов к манге? они в показателях скорости и в силе КОРДИНАЛЬНО различаются. что твой аникомикс или ты тупицы раз, приписывает правила комиксов к манге.
@user-wt2jl4yj4o
2 жыл бұрын
@HatePubg нет, покрайнемере в манге наруто/боруто. Там непыиаются выдовать хотябы примерный уровень скорости, а указания из ДБ про уровень скорости противоречат аниме и манге. Так что законы комиксов нераспрастраняются на манге наруто/боруто.
@user-zm4kv4wv9f
Жыл бұрын
22:16. А это какая страница бука?
@melgas9621
Жыл бұрын
Прочитай про Лариат, это было там
@VAFELKA_1577
Жыл бұрын
Подождите я чёт не вкурил,если райкаге ели как выдержал СС,то почему указано что он в битве с Наруто со скоростью света перемещался
@sharpch4026
Жыл бұрын
Чота видео фигня, уровень аргументации: "Он устал, потому с скорости сс он упал до скорости звука"
@user-lo4nr7vn7w
2 жыл бұрын
То есть по твоей логике саске на момент перввх серий аниме и первых глав манги был быстрее чем пиковый саске? В конце концов он реачил и уклонялся от хаку, а у хаку как минимум фте.
@Kawwwaki
2 жыл бұрын
Да, чел рил тупой видимо, Но иногда Бывает норм вещи говорит, но мало
@GENIUSnaFg
Жыл бұрын
@@user-wz7tp9pg5m нет это твой мозг 2 мм не соображает
@Sups_solo_verse
Жыл бұрын
Он реагировал на атаки хаку, а не на его перемещения в зеркалах.
@user-lo4nr7vn7w
Жыл бұрын
@@Sups_solo_verse и что? У хаку фте как минимум в базе.
@nirkov3447
Жыл бұрын
Слушай, можешь пояснить что такое "фте". Все говорят "фте, фте", а я сижу как даун и не выкупаю что это значит
@kehnk9774
Жыл бұрын
Глупо ссылаться на датабуки. Датабук это не истина последней инстанции,они просто дополнение для манги чтобы усилить эфект от конкретных событий в манге. Верить можно только тому что было показано в манге,а если там чего-то нет или показано неправильно значит эти моменты не нужно учитывать.
@tto3op399
2 жыл бұрын
И в манге и в аниме живой Мадара без глаз блицанул Наруто в см, Мадара дд добрался до луны за долю секунды, но почему то ты это не упоминаешь
@anicomicstv
2 жыл бұрын
не блицал там наруто закрылся руками, о какой доле секунды речь ? В манге ты где такие указания увидел ?
@tto3op399
2 жыл бұрын
@@anicomicstv он добрался до луны использовал мц и сразу вернулся на землю, сколько же там времени прошло, я беру образное значение
@anicomicstv
2 жыл бұрын
нет, он просто взлетел метров 200-300 и это максимум
@dc_legend8424
Жыл бұрын
@@anicomicstv ну вообще там 100 км
@gameover3843
Жыл бұрын
@@user-wz7tp9pg5m Забей, он твердолобый. По его логике даже если бы хаку устал всё равно бы двигался в околосветовой. А его достал катон Саске и унизил Наруто. У него личная неприязнь к Учихам, поэтому он никогда не признает никаких их ачив, а тысячный раз будет говорить о том, как Саске медленно по песку бежал, а Мадара не реачил на Гая, который якобы медленнее куная и Ли из первого сезона. А у Обито вообще отберёт все ачивы потому что Минато был в эдо(км видимо ничего не даёт по скорости, а эдо её режет в хлам. Только вот непонятно, где это написано.), а Наруто якобы не пользовался своей скоростью. Доказать ему что-то невозможно.
@ILLIA1653
2 жыл бұрын
С х он так тянет???? Это мое субъективное мнение, а дальше переходишь к тому персов и их ачивам...
@Murcielago.07
7 ай бұрын
Ласт фильм топчит все доводы культа...
@user-gc2wq2wh5y
2 жыл бұрын
значит чакра ето как енергия
@shulkercraft7277
11 ай бұрын
смесь духовный и физический силы
@tangojuletta0082
Жыл бұрын
Чел датабуке автор использует гиперболу. Например 4 датабуке написано что Киллер Би когда использует лариат двигается со скоростью света. Но в манге он двигался на ФТЕ скорости.
@anicomicstv
Жыл бұрын
а как ты будешь доказывать что в датабуке гиперболы ?
@tangojuletta0082
Жыл бұрын
@@anicomicstv датабук противоречит манге.Значит автор совершил ошибку либо читатель неправильно понял факты из датабука.Датабук написан не научном стиле и там нету четких указаний на скорость или силу. Киллер Би имеет скорость света в датабуке,Какаши имеет невероятную скорость да блять в датабуке каждая вторая вещь описовается как божественной.Так что по моему мнению Киши гиперболизировал определенные действия персонажей.
@Legends_Luke_Skywalker
2 жыл бұрын
По фактам. Лайк
@user-zt7bf8lm5o
2 жыл бұрын
15:25 АХАХАХАХАХАХХА
@_nebse_11_48
2 жыл бұрын
Если так судить, то получается 5 врата Рока Ли лучше, чем 8 врата Гая. Это бред. Каждые последующие врата лучше предыдущих. Почему Гая нет в топе?
@Vispear
Жыл бұрын
Потому что Аникомикс судит по тому что видет, он от части прав, 8 врат Гая распиарили до небес, а он в них нихрена из спиды не показал из за того что Кишимото рукожоп
@ZOV-xz1vk
Ай бұрын
Командная работа очень заднищила гая и Иза командной работы Гай медленнее ли
@user-ik8on6jj6p
2 жыл бұрын
Он жэ понимает что риякцыя и скорость разные
@dauletakhythan9595
2 жыл бұрын
15:59 сильнее не значить быстрее
@anatoly8979
2 жыл бұрын
Привет от Тсунаде
@foxmen6375
2 жыл бұрын
Да не бред пакун бистрейший в манге и аниме )
@ILLIA1653
2 жыл бұрын
А хде топ????
@db-cn8sq
2 жыл бұрын
По фактам респект 👍
@rauanyermagambetov3722
Жыл бұрын
Эти расчёты очень условные . Ведь мы не знаем все факторы . Но все самые быстрые это Узумаки . Минато и Наруто быстрейшие . Ведь Наруто блицнул тело пэйна , отбил биджудамы и т.д. . А Минато быстрейший , потому что он реагировал на райкаге и на его спине мгновенно сменил позу пока райкаге прошел ну 0,1 метров . А тобирама тот ещё слоупок .
@user-en4lf7sv7p
Жыл бұрын
Почему тобирама слоупок?
@shinigami_yokoso
Жыл бұрын
Это круто, но, Мадара отрубил Минатке руку без напряга
@rauanyermagambetov3722
Жыл бұрын
@@shinigami_yokoso это был воскрещенный Минато и ДД Мадара .
@shinigami_yokoso
Жыл бұрын
@@rauanyermagambetov3722 и? Воскрешенный Минато сильнее, чем Минато при жизни, хотя б потому, что чакры раз в 10 больше
@user-rn4ej5wm8k
6 ай бұрын
@@rauanyermagambetov3722лошара, не ПОЗОРЬСЯ.
@user-gc2wq2wh5y
2 жыл бұрын
Мне 9,8 лет я знаю астраномию значит и визику
@yourfriend29
9 ай бұрын
Анікомікс просто хайпит на много лучшечм ютубере чем он сам)) Причём Культ Аниме прав, а другой даже норм ответку придумать не смог
@user-uy9lb5el2f
2 жыл бұрын
4:24 ну и бредятина)
@gameover3843
Жыл бұрын
По датабуку 3 хокаге сильнейший. Ну ладно, значит так и есть. Хаку двигается со скоростью света при этом Саске видит, как он перемещается. А катон его даже зацепил. Хаку просто устал? Зашибись отмазки. Ни у кого в Наруто нет скорости света и это неоспоримый факт.
@anicomicstv
Жыл бұрын
ты плохо читал 3 датабук, его жители конохи называли сильнейшим, а не он был им по факту
@kehnk9774
Жыл бұрын
@@anicomicstv только вот с чего они взяли эту инфу?
@YouTube_shit
Жыл бұрын
@@kehnk9774 слухи
@yatsuko8753
Жыл бұрын
@@kehnk9774 По датабуку Хирузен сильнейший каге, но это ведь не так
@shinigami_yokoso
Жыл бұрын
канон только 4 бук
@animestory8614
Жыл бұрын
У Саске шаринган, который улучшает реакцию, а он берёт глаз *ОБЫЧНОГО* человека...
@ohkennyyyy
Жыл бұрын
Шаринган не улучшает реакцию,а помогает предугадьıвать движения
@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim
Жыл бұрын
@@ohkennyyyy поздравляю ты не смотрел наруто
@user-en4lf7sv7p
Жыл бұрын
@@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim но он написал по факту
@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim
Жыл бұрын
@@user-en4lf7sv7p что он написал по факту? Саске без шарингана не видел хаку, а с шаринганом смог разглядеть его движения.
@user-en4lf7sv7p
Жыл бұрын
@@ya_ne_mogy_pridumat_psevdonim саске к нему приспособился+хаку устал
@obrezanyi
7 ай бұрын
в даттабуке сказанна скорость молнии а не света
@Verita319
Жыл бұрын
Брать Датабук и её гиперболлу как факт это бред, потому что это образное выражение написанные в литературном стиле. Сс довольно таки быстрая скорость с которой можно было бы на легке давать панчи всем а если наруто быстрее эя то он бы давно всех выстигнул так как никто из последующих персов и близко сс не имел
@anicomicstv
Жыл бұрын
а как ты будешь доказывать что там гипербола ? Потому что ты так решил ?
@Verita319
Жыл бұрын
@@anicomicstv сам зачитай слова из датабука и поймешь
@anicomicstv
Жыл бұрын
прочитал и не понял где там гипербола, движение на скорости света это гипербола ? С каких пор ?
@Verita319
Жыл бұрын
@@anicomicstv помница мне в Датабуке мясной танк имеет Высшую степень разрушительного потенциала , если хочешь тебе Процетирую, Датабук это сплошной бред в основном
@anicomicstv
Жыл бұрын
это какой 1 или 2 дб ? Как он относится к 4 дб ?
@AKAZA-edit655
Жыл бұрын
Я конечно тебя уважаю, но признайте уже что сс нет у персов наруто,есть 100% гиперзвуковая
@ILLIA1653
2 жыл бұрын
Бла, бла, бла.... Сколько можно???? Хде топ??
@yaaa_87
2 жыл бұрын
Скайл спидов Саске на пике ( с чвх ). Саске делает рывок от которого поломался ландшафт. По все общей информации, при воздействии физической волны ты от скорости на ландшафт и как в случае Саске он рушится, то это признак Гипер Звуковой скорости. То есть спиды Саске с ВМШ=Гипер Звук. Средняя скорость Гипер Звука=9925 км/ч или же 2562 м/с. Хаширама даёт свою чакру Саске. А Хаширама реинкарнации Ашуры, а Саске реинкарнации Индры. Соединив вместе чакру Ашуры+Индра получится Чакра Рикудо которая тоже баффает статы Саске около в 20 раз. 2562*20=51240 м/с. Далее Саске может сконцентрировать чакру в своих стопах из за чего будет апп в 3 раза, т.к. Итачи в новелле, когда накопил чакру влил ее в руки из за чего сложил печати в 3 раза быстрее. 51240*3=153720 м/с. Далее Саске может подпитать свое тело чакрой молнии. В новелле он подпитал кунай чакрой молнии и скорость этого куная была равна звуку. Нужно вычислить скорость куная для того, чтобы узнать в сколько раз баффает подпитка чакрой молнии. Ну вот, битва Итачи и Саске: Итачи берет кунаи и кидает их в Саске, а кунаи летят 3 фрейма. Возьмём 1 фрейм за 1 секунду. 3 секунды кунаи летели расстояние примерно 2 метра. V=S:t=2:3=0,6. Округлим до целого и будет 1 м/с. Достаточно мало 😂. Скорость звука=340 м/с. То есть подпитка чакрой молнии аппает в 340 раз. 153720*340=52.264.800 м/с. Это уже огромные цифры, но мы идём дальше... Саске получает после войны ЧВХ которую может влить в себя из за чего аппнутся его статы. Саске не может влить чакру прям всех хвостатых в себя, т.к. он тупо не выдержит, но может 1-2. Возьмём 1 (по минимум) и это будет ЧК. Ну по логике вещей у курамы 9 хвостов ну и бафф x9. 52.264.800*9=470.383.200 м/с. На этом мой скайл подходит к концу. Итоги: скорость Саске: 470.383.200 м/с, что больше скорости света (299.792.458 м/с) почти в 2 раза! Да с такими спидами Саске блицает всех в своем версе. Спиды Саске в другой единицах измерения скорости: Мах: 1.382.260 махов Км/с: 470383 км/с
@feedachYO69
Жыл бұрын
Пошли пиксельные расчеты, которые улетают на мусорку. Неизвестна прочность породы (к примеру), так ещё это и вымышленная реальность, где наши законы не работают. Канава.
@feedachYO69
Жыл бұрын
Что значит, "Чакра рикудо бафает статы в 20 раз"? Откуда ты это высрал, клоун?
@feedachYO69
Жыл бұрын
Как ты высчитал х9 бафф от хвостатых, что за кринж блять?
@CUM_unist
2 жыл бұрын
По-твоему Наруто сильнейший перс в своей вселенной? Поскольку на спидах, он всем бошки сносит
@anicomicstv
2 жыл бұрын
да
@user-ld1bk2cw7e
Жыл бұрын
Где инфо ты взял чел у тебя тож теория дб
@melgas9621
Жыл бұрын
Он по визуалу и указаниям судит, поэтому это факты
@user-ld1bk2cw7e
Жыл бұрын
@@melgas9621 ооо боже позор
@qalalie4982
2 жыл бұрын
ор в буке метафоры ес че
@melgas9621
Жыл бұрын
Метафора- это скрытое сравнение, а в Буке прямое указание
@user-ig8gi1lh2m
Жыл бұрын
ну блять,во многом себе противоречишь,говоришь что эй по буку свет и не будешь с этим спорить,хотя забываешь про хаку который в своей технике тоже свет,т.е реачить на хаку это иметь реакцию сс+,а т.е саске из начала манги мог реачить а местами и уклонятся от сс атак,я не подсос саске,я тоже уверен что наруто топ1 по скорости и еслиб юзал ее постоянно то морда и обито улетели бы спать за пару секнуд,но не вставлять сюда саске глупо как минимум по твоей же логике,и да тонери по скоросте>эй,т.к дрался с наруто смкм,а эй с просто км наруто,тем более смкм против тонери был полным,в плане абсолютно вся чакра лиса,а против эя это были крупицы половины чакры лиса. начал смотреть тебя не давно,но ты мне уже сильно нравишься,перешел к тебе после ролика сени. вот мой топ,чисто по тому что они показали: 1Наруто 2Тонери 3Минато 4Эй 5Гай(т.к он о приоре должен быть быстрее Ли) спасибо за контент,и за то если прочитаешь
@AveRake
Жыл бұрын
Я не много не понимаю логику автора. Он принимает скорость Наруто, которая выше звука, но при этом говорит, что Саске или Мадара имеют человеческую+. У меня возникает вопрос. Как тогда Саске на равне сражался с Наруто, если у них настолько большая разница в скорости? Как Мадара сражался с ними обоими? И что самое смешное, как Мадара не имея даже скорость звука сражался с 5 каге, у одного из которого была скорость света??? Или например почему Мадара так легко уворачивался от 7 врат Гая? Скажешь, что все это в угоду сюжету? А тебе не кажется, что тут скорее Саске, Мадара и другие персонажи все же обладают хорошей скоростью? Если в манге или в аниме не нарисовали какие-то эффекты, это ещё не значит, что скорость человеская...
@melgas9621
Жыл бұрын
Если нет указаний или визуала, то и скорости нет. Чел, автору похер на скайлинги он смотрит на сюжет, поэтому объяснение сюжетом выглядит логичным. По твоему мнению такое только в Наруто? Я вот щас смотрю Ван пис и там тоже жёстко урезают возможности персонажей
@AveRake
Жыл бұрын
@@melgas9621 это как бы бред. Автор хочет, чтобы нам тупо весь файт 24/7 показывали скоростные эффекты? Чисто пару точек двигающихся с огромной скоростью? Так он себе это представляет? Нам показывают бой глазами персонажей, которые двигаются на больших скоростях и при этом спокойно реагируют на это. То есть, для них это бой в обычном времени. Это в каждом аниме так. Приведу более наглядный пример из клинка рассекающего демонов. Во время битвы Аказы и Ренгоку, в глазах Танжиро бились тупо 2 точки. Он не мог поспевать за их движениями. Однако зритель же не будет, как и Танжиро, смотреть всю серию быстро перемещающиеся 2 точки. Большую часть времени нам показывали бой глазами Аказы и Ренгоку, который шёл в обычном реальном времени. Это обычная условность. Тут даже чисто логически, Мадара на легке победил пятёрку каге. Четвёртый райкаге имел в пределе скорость света. Значит от этой скорости и нужно отталкиваться. Была бы у Мадары человеская+ скорость он бы никак не смог победить. Я ещё молчу о том, что Мадара в эдо режиме блоровал удар с рывком от Наруто КСМ. Мадара спокойно увернулся от всех ударов Гая 7 врат, который значительно быстрее скорости звука в этом режиме. Мадара уклонился от задней атаки Тобирамы, который ещё и телепорт использовал.И на последок, Мадара увернулся от атаки Минато и успешно контр атаковал его. Мадара, конечно, не является быстрейшим персонажем в Наруто. Но говорить, что его скорость чел+, когда у его врагов скорость света - бред сумасшедшего
@AveRake
Жыл бұрын
@@melgas9621 да никто не урезает способности персонажей. Тебе просто показывают бой их глазами, вот и все
@melgas9621
Жыл бұрын
@@AveRake Ты вообще читал, что я написал? Как можно показывать скорость если не эффектами или указаниями? Не нужно говорить, что битвы происходят со стороны персонажей, в Наруто это не так и этому много доказательств: например мы видим персонажа, которого не видят другие. Говорить про логику в произведении с сюжетом? Делать этого не стоит, бесполезно. В каждом произведении автор делает упор на сюжет и ему похер на скайлинги
@melgas9621
Жыл бұрын
@@AveRake Это называется сюжет, и урезания есть почти во всех произведениях
@user-rz3nz7cv3f
2 жыл бұрын
Автор, скорость ишики оценивается как скорость света. Он является самым быстрым в мире наруто и боруто. Не спорь
@anicomicstv
2 жыл бұрын
а где написано о скорости света у Ишшики
@user-rz3nz7cv3f
2 жыл бұрын
@@anicomicstv скорость ишака была рана бариону. В аниме никто не мог его обогнуть в скорости
@crazyneighbor6417
2 жыл бұрын
@@user-rz3nz7cv3f а кто говорит ,что Барион = скорость света? Даже если Ишики и должен быть самым быстрым, то авторам нужно было по нормальному все сделать. Что бы сасок калекой не выглядел(хотя он всегда был балластом), так и Наруто в скорости не терялся. А то непонятно, а битве с дельтой он без режимов с ней на равных, в режимах начинает получать по лицу и выдыхается. Зачем в них входит? Непонятно. Или Ишики VS Кашин Коджи. Не , ну реально. Это что то на уровне сакуры в конце битвы против Кагуи, когда Кагуя не смогла увернутся от нее, при том что она даже Наруто оверстатнула в тот момент. Как и телепортацию Саске. Ну вот как это понимать. Наруто и Саске Ишики ломает за 2 секунды. Кашина Коджи не ломает за 5 минут боя. Выходит что Джирая > Наруто в Боруто. Как это можно воспринимать серьезно
@egoreq7342
2 жыл бұрын
Скорость света в Наруто вёрсе бредятина полнейшая, я каждый раз фейсплалмы себе прописываю, когда вижу это в датабуках или слышу от кого-то другого. Аниме мы значит не берём, не канон, нужна манга. В манге для показания скорости используются эффекты размытия, остаточного изображения или какого либо ещё эффекта, а также чёткие указания скорости персонажей со стороны автора или самих персонажей, или какие-либо ещё указатели на скорость персонажа, как было в недавних главах манги Ванпанчмен-а, где Мурата нарисовал таймер и показывал сколько действий за определенное время совершил Гароу. Все это прекрасно, но при этом автор может убирать любые законы физики, какие он только захочет. То есть, автор может приписать персонажу в датабуке скорость света, но при этом в манге нарисовать так, что за ним способны уследить другие персонажи глазами, а персонажу с заявленной скоростью света, автор может даже не нарисовать какие-либо остаточные изображения и не показать преодоление звукового барьера. Он как бы даже дозвук не показал, ибо автор решил убрать законы физики, но у него скорость света, в датабуке так сказано, поэтому мы все дружно проверим. Звучит это максимально абсурдно и нелогично и если по такому принципу работают все аниме, сравнивать двух персонажей из разных аниме невозможно. Ибо с одной стороны будет персонаж с человеческой скоростью которому автор прописал скорость света в датабуке, а с другой-персонаж, который показал запредельную скорость, но явно не световую. И тогда получается бомж с хьюман скоростью но у которого заявлена скорость света в датабуке, будет быстрее фте персонажа про которого его автор в датабуке, информации о скорости света не оставил. Приближенный пример будет 4 райкаге Эй из "Наруто" и монстр-Гароу из "Ванпанчмен". Очевидно, по показанному в манге, Гароу показал скорость в тысячи раз больше, но она не свет. А Эй, который показал так себе скорость относительно Гароу, имеет световую скорость по датабуку. Получается, Эй>>>>>>>Гароу в скорости. Просто похлопаю....
@egoreq7342
Жыл бұрын
@@user-xy5ir6vl4h на тот момент (не помню какая глава), я думал что он около световой. После всех событий в манге, согласен что он сверхсвет+ Так что теперь Горох даже фитами насилует бомжа Эя со звуковой скоростью
@deixs930
Жыл бұрын
ANICOMICS что этот парень несёт он будет знакомится источником например манга этого паня я немагу слушать чушь гародит
@shinigami_yokoso
Жыл бұрын
Так если у саске скорость 15 м/с почему его не блицнут, боже какой же бред несет комментатор
@anicomicstv
Жыл бұрын
ты про сюжет что-нибудь слышал ?)
@shinigami_yokoso
Жыл бұрын
@@anicomicstv то есть то что наруто уклонился от райкаге не сюжет, а то что саске равен наруто со слов кишимото сюжет по днищению Наруто. Блиц руки Кагуи не сюжет, а то что Кагуя все время пока не выдохлась легчайше изировала 2 слабочков слоупоков тупо занижение ради сюжета ну-ну. Ведь Наруто конечно же сам ее вынес бы вперед ногами без ничьей помощи
@anicomicstv
Жыл бұрын
с райкаге нет, потому что наруто в статах апнулся что указали, в тоже время саске не видел не пиковую скорость райкаге, а наруто с указанием уклонился от пиковой скорости райкаге. Наруто показывал топ статы, в отличие от саске который был тормозом для райкаге. Кагуя ловила спидблиц от наруто, и сама заблицать его не могла когда он был прижат льдом. Ты мангу прочитай нормально)
@shinigami_yokoso
Жыл бұрын
@@anicomicstv У Саске из-за ширика реакция высокая, и тпшка от ринеганна, он на легке зашел за спину наруто. Теперь по бою Кагуи, можешь открывать мангу, и попытаться что-то высрать, пойдем по порядку. Кагуя только появилась, сразу за спину зашла и могла поглотить, Наруто использует гарем, бьет Кагуе в табло они с Саске вместе к ней тпшся она успевает легко из заморозить и уйти в другое измерение, Кагуя заходит за спину и за шкирку выкидывает Саске, Наруто при этом не реачит, вылететь мог и он, но сюжетно конечно было выгоднее выкинуть Саске, так как у него пространственные техники есть, Кагуя становится льдом(самой природой) и хватает наруто льдинами(наруто притворился что зажат) и когда она напала активировал силу 5-ого и ударил ее, где здесь блиц? Наруто создает кучу клонов и заставляет Кагую уйти в другое измерение с ней уходит и его клон, и Кагуя блицает этого клона костяшкой. Возвращается назад к толпе клонов наруто дает им по лицам, и видя что их много кастует измерение гравитации. Использует костяшки и 687 глава первая страница зетцу говоит матушка у нас МАЛО ЧАКРЫ нужно идти в корневое измерение, саске тпштся к Кагуе она реачит, он кастует Сусано, и черный начинает обсирать Обито, после чего наруто нападает на Кагую, но на фрейме видно что она увела тело, и он отрубает руку с черным зетцу(все приводят это как блиц), но дальше Кагуя бьет в ответ не Наруто, а Сусано Саске, и тут вопрос: 1) ей п*х на то что Наруто отрубил ей руку, она его даже не ударила, такое чувство, что она черного и вовсе подставила, чтоб во время боя не пизд*л, а сражался 2) Саске в тот момент тоже напал и для нее был опаснее Далее Наруто кидает бомбы она танчит их и становится монстром, и из него создает большую гуду, и апает со слов черного апается в несколько раз. Пробивает штырем Какаши, вернее думает так, но ловится на ошибке, он ее режет руку, в этот момент нападают НаруСас, Кагуя спокойно пробивает костью одного, но это клон наруто, кидает кость в Наруто и Какаши его спасает камуей, и саске моментально меняется местами с клоном который еще не успел превратится в пыль.Она все равно успевает уйти вверх, но там Сакура по всей видимости тпш-нутая камуи Какаши, бьет ей по башке. Покадровый пересказ боя по манге, где ты тут слепень увидел, что Наруто соло её блицает не понятно. Самый большой вклад внес Какаши в победу, его обманка и камуи затащили финальную сцену К слову тп-шка Обито сильнее чем Минатовская, со слов автора манги, тп-шка Кагуи такая же как у Тоби, но ограничений меньше, так как чакры в сотни раз больше.
@user-xi5jk3kh8e
2 жыл бұрын
Что з табой спорить кагда дятебя Наруто в чежыме Бариона медлиние чем Наруто в 12
@user-xi5jk3kh8e
2 жыл бұрын
И ето твая логика ну так паказали
@dauletakhythan9595
2 жыл бұрын
14:10 джиген намного быстрее райкаге что понятно всем
@anicomicstv
2 жыл бұрын
с чего бы быстрее ?
@dauletakhythan9595
2 жыл бұрын
@@anicomicstv Наруто в км моде 1 уже быстрее а Джиген быстрее НаруСас вместе взятых
@anicomicstv
2 жыл бұрын
@@dauletakhythan9595 а где написано что наруто против джигена скорость использовал, или что джиген быстрее хуман+ ?
@dauletakhythan9595
2 жыл бұрын
Ты походу смотреть,читать не умеешь.он по твоему просто стоял ?понятное же вещь что джиген >Райкаге по всем параметрам@@anicomicstv
@anicomicstv
2 жыл бұрын
@@dauletakhythan9595 с чего бы ? Райкаге фте+ по манге и свет спиды по датабуку, а джиген где фте спиды показал ?
@renyhab5758
Жыл бұрын
Весь этот видос, это просто высер от Курта который понятен ещё с самого начала, когда он сказал что в Наруто нету СС. Указания от автора всегда будут > высеров недо теоретиков по Наруто
@user-ic5dg3ps6v
2 жыл бұрын
Райкаге быстрее тонери чо ты высрал
@user-bl1ro2jz9j
2 жыл бұрын
Тупизм
@deixs930
Жыл бұрын
я вапще удевлён что на не го вапще кто-то потписаваится
@melgas9621
Жыл бұрын
Тебе 6 лет? Или в школе писать не учили?
@deixs930
Жыл бұрын
@@melgas9621 и что зделал ошибку и сразу же оскарблять ты помоему сидишь у матери на шеи нигде не работаешь и мне это говоришь сабой займись
@melgas9621
Жыл бұрын
@@deixs930 Я тебя не оскорблял. Всего лишь указал на то, что тебе нужно подтянуть грамматику и пунктуацию тоже
@deixs930
Жыл бұрын
@@melgas9621 ну кто не делал ошибки когда пишут
@melgas9621
Жыл бұрын
@@deixs930 Так много я давно не видел
@leqwensy2243
2 жыл бұрын
Наруто быстрее света смотрите когда наруто дрался с 4 райкаге райкаге использывал самыю высокою скорость молни а максимальная скорость молни 150000км в секунду а наруто на изи увернулся это не пик наруто
@user-wt2jl4yj4o
2 жыл бұрын
открою тебе секрет в вселенной наруто нет персов со скорость даже равной скоростью молнии, а сс для персов в наруто недостижимая величина.
@melgas9621
Жыл бұрын
@@user-wt2jl4yj4o Про Лариат почитай
@user-wt2jl4yj4o
Жыл бұрын
@@melgas9621 это черт побери ГИПЕРБОЛА.
@melgas9621
Жыл бұрын
@@user-wt2jl4yj4o В анлейте прямое сравнение. В русском варианте дохера бреда в общем
Пікірлер: 371